Главная — 33design Студия дизайна

Студия дизайна 33 — это креативная команда фрилансеров, готовая ответственно подойти к любой задаче в сфере графического дизайна — от создания визитки до проектирования и разработки сложного сайта. Наша основная цель — стать удобным, и что не менее важно, надежным исполнителем для каждого клиента, вне зависимости от прибыльности и количества проектов, которые нужно реализовать. Кроме того, мы работаем удаленно, всегда оставаясь на связи, что позволяет сэкономить время и средства наших клиентов.

Базовые принципы нашей работы:

— Адекватность во всем. От ценовой политики до соблюдения договорных обязательств.

— Удобность для клиента. Мы используем те средства коммуникации, которые выбирает заказчик. Выполняем работу максимально оперативно. Всегда остаемся на связи. Работаем в удобное для клиента время.

— Вовлеченность. Мы всегда примем настолько активное участие в проекте, насколько этого требует заказчик. Проявляем инициативу, если это уместно или четко следуем указаниям, если того требует ситуация.

— Профессионализм. В нашей работе мы учитываем множество факторов — от эстетичности того или иного решения до удовлетворения потребностей пользователя.

— Актуальность. Мы растем и развиваемся в ногу со временем, что делает наши проекты всегда актуальными и свежими.

Отдельно стоит отметить то, что на формирование наших цен не влияет географическое положение. Ни для кого не секрет, что заказать дизайн сайта, например в Санкт-Петербурге дороже, чем в среднем по стране. В то время как создать сайт в Москве значительно дороже, чем в СПБ. Наши цены одинаково выгодны как для столичных клиентов, так и заказчиков из провинции. Если вы испытываете потребность в надежном исполнителе, который будет всегда под рукой для дизайнерского сопровождения вашего проекта, студия дизайна 33 — это то, что вам нужно!

Канала 13-33 Дизайн Человека | Максимальный Разбор

Канал 13-33 дизайн человека, Канал Блудного сына, ворота 13 ворота 33


Дизайн свидетеля

Канал Блудного сына связывает между собой два центра: G Центр и центр Горла через Ворота Слушателя (13) и Ворота Уединения (33). Этот канал — совокупность воспоминаний. Основное предназначение 13-х ворот — слушать и сохранять информацию и секреты, коллекционируя воспоминания, из которых можно получить полезный урок. 33-е ворота не зря называют «Ворота Уединения», они ищут спокойствия и одиночества, чтобы терпеливо ожидать информации, которая поднимается из глубин, неся с собой осознание важных истин.

Тема:  Люди очень любопытны — они хотят  максимально познать все, что есть в мире и испытать это, получив свой уникальный опыт. Канал 13-33 является заключающим в процессе созревания, и умеет проявлять и показывать все грани полученного опыта, а также делиться своим пониманием с другими.

Это умение дает нам такое неповторимое преимущество как развитие вида, осознающего себя. Это Блудный сын, свидетель, коллекционирующий и проживающий опыт, а потом упорядочивающий воспоминания так, чтобы их можно было передавать в форме урока истории или фактов из собственной биографии. Это приносит стабильность от поколения к поколению и преемственность в эволюцию цивилизации.

Персональность:  Являясь прирожденным слушателем и в некотором роде «летописцем», вы коллекционируете истории жизни, тайны, секреты и некоторые вещи, несущие память. Затем вы отстраняетесь от общества и социальных взаимодействий для переосмысления и обдумывания собранного, упорядочиваете его, готовясь однажды поделиться своими уроками, извлеченными из опыта. Но время бросает вам вызов. Вы же ждете подходящего момента,  чтобы поделиться своими секретами, или остаетесь настолько скрытными, что о ваших тайнах может никто и не узнать.  

Вы желаете отойти от семейных и общественных моделей поведения и взаимодействия, выбирая лишь те опыты, которые вам интересны, где вы можете научиться чему-то новому. Многие входят в опыты с некоторыми надеждами и в итоге осознают, что полученные результаты не соответствуют их ожиданиям, при этом люди теряют терпение и упускают магию завершения цикла с его важными уроками. Со временем приходит понимание, что быть свидетелем череды происходящих событий намного ценнее и полезнее, чем расстраиваться и разочаровываться от не оправдавших себя ожиданий.

Мудрость, которая накапливается в процессе наблюдения, отражает некоторые великие истины уже известные нашей истории. Один из наиболее ценных уроков, который вы получаете и которым вы делитесь, заключается в сдаче своей собственной интуиции в качестве наблюдателя, а не активно запускающего процессы существа.

Взаимодействие: Коллективное бессознательное говорит: «Я помню свой опыт (или свое отсутствие опыта)». Люди, имеющие Канал Блудного сына, за свою жизнь накапливают крупицы драгоценных осознаний и мудрости, которые могут быть преобразованы в уроки личной или общей истории. Эта организация требует терпения, но результаты стоят того. Люди с данным каналом могут увлекаться фотографией, мемуарами или собирать истории и воспоминания людей. Они ориентируются на прошлое, извлекая оттуда опыт и уроки, но не очень хороши в прогнозировании будущего для решения текущих вопросов или проблем. Однако они те, кто первые скажут нам, что жизнь все-таки имеет смысл.

Канал Блудного сына 13 — 33 Дизайн Человека: Ворота

Что такое ворота. Каждый канал в Бодиграфе не является отдельно взятым элементом. Он состоит из двух ворот. У вас могут быть определены только одни ворота и тогда, вы подсознательно будете искать тех людей, у кого определены вторые, недостающие вам ворота. Таков генетический инстинкт человека. Благодаря этому мы тянемся друг к другу, получая новые знания, ощущения и опыт.

13 Ворота Слушателя — Братство людей

– Универсальные идеи и ценности в упорядоченной структуре, которая  вдохновляет гуманистическое сотрудничество–

13-е ворота в роли слушателя осуществляют преемственность между прошлым и будущем через свой дар видения, слушания и хранения секретов. Вас воспринимают как кого-то достойного доверия, кому можно рассказать свои тайны. Люди с удовольствием делятся с вами  своим опытом, потому что вы искренне наслаждаетесь общением, слушая их истории, приключения и проблемы. Они чувствуют что держать внутри то, чем с вами поделились, не составит для вас труда.

В 13-тых воротах отсутствует давление Горлового Центра, которое бы подталкивало к желанию говорить. Вы чувствуете нужный момент, когда нужно озвучить наиболее ценные из ваших воспоминаний с теми людьми, кто способен правильным образом услышать, выбрать и упорядочить информацию, чтобы поделиться ей с более широким кругом людей, например с теми, кто несет 33-и ворота.

Таким образом вы бессознательно заботитесь о том, чтобы важные уроки, которые могут быть выкристаллизованы из практического опыта, хранились и уважались до тех пор, пока не станут вкладом в осознание человечества. Историческая преемственность очень сильно оказывает влияние на наше будущее как вида. Без 33-х ворот наши секреты могут оказаться утерянными или так и  не  открытыми.

Ворота Слушателя — Линии

Что такое Линии. Если Ворота — это определенные с рождения черты личности человека, то Линии ворот символизируют собой степень развития этих черт. Первая линия — это начало, фундамент, а шестая — это крыша, накопленный опыт, завершение. Ваша задача не в том, чтобы достичь 6 уровня, а в том, чтобы осознать свой и научиться его корректно применять в жизни.

Линия 1 — Эмпатия. Способность вступать в отношения и общаться со всеми с хладнокровием.

Линия 2 — Фанатизм. Риск, что общение может существовать только для конкретного типа, расового ли, религиозного, национального или интеллектуального.

Линия 3 — Пессимизм. Убеждение, что лучшее никогда не может быть достигнуто.

Линия 4 — Усталость. Состояние изнеможения в итоге достигается, когда слишком устаешь от борьбы.

Линия 5 — Спаситель. Способность преодолевать все препятствия ради блага человечества.

Линия 6 — Оптимист. Способность принимать любое ограниченное взаимодействие как необходимый шаг к большему объединению.

33 Ворота  Уединения — Ретрит

– Активный уход и преобразование слабой позиции в сильную  –

33-и ворота являются отметкой конца цикла и тем моментом тишины, который является завершающим в каждом процессе, позволяя внимательно рассмотреть и вжиться в полученный опыт. Это то место, откуда произрастает ваша потребность в одиночестве. В тот момент, когда приходит неуверенность после завершения очередного этапа и перед началом нового этапа, очень важно побыть одному. Эта точка остановки, когда можно переосмыслить прошлое и решить что брать с собой в следующий опыт, пока ваши силы восстанавливаются.

Именно в такие моменты безмолвных диалогов с собой наиболее ценные уроки, которые хранятся в глубинах коллективной памяти (13-е ворота), проявляются и всплывают на поверхность. 33-и ворота вашей потребности в остановке и уединении связаны с Коллективным голосом «Я помню». Делиться уроками приобретенного опыта и открывать его истины вполне в вашей природе.  Не важно является ли этот опыт вашим лично, или он принадлежит кому-то другому или даже группе людей, процесс остается таким же самым.

Когда приходит время, вас просят поделиться мудростью, которая затем становится частью эволюционирующего человеческого сознания и частью общества. Как и Блудный Сын, вы развиваетесь в течение всей своей жизни, расширяя свою сферу влияния через каждый этап опыта. Без 13-х ворот вам может недоставать чувства времени, чтобы поделиться своими уроками.

Ворота Уединения — Линии

Линия 1 — Избегание. Отступление при осознании, что позиция слабая.

Линия 2 — Капитуляция. Приобщение могущественных сил для того, чтобы заложить основу для будущего успеха.

Линия 3 — Дух. Отношение, которое превращает отступление в победу.

Линия 4 — Достоинство. Отсутствие потрясений в уединении.

Линия 5 — Синхронизация. Способность сохранять намерения в секрете.

Линия 6 — Разложение. Способность отпустить.

 

Только что вы прочитали описание Канал Блудного сына 13 — 33, разобрали его Ворота и изучили все Линии. Надеюсь вам был полезен этот материал. Считаю Human Design лучшим источником для самореализации. Если вы хотите получить полную расшифровку всех элементов своей карты — заказывайте электронный отчет (100 страниц).

33 слова о дизайне — Bang Bang Education

Фильм-исследование дизайна в России. Проект создан при поддержке Yellow Images (креативного маркетплейса, который позволяет независимым дизайнерам сочетать творчество и бизнес, создавая диджитал активы. Вы тоже можете стать частью сообщества Yellow), а также при поддержке людей, которые любят русскую культуру и интересуются ее пульсом.

Многие считают, что специфически русского подхода к дизайну не существует. Но что, если они недооценивают влияние культуры, истории и окружающей действительности на стиль и эстетические ориентиры тех, кто формирует нашу визуальную среду?

Руководители онлайн-школы дизайна Bang Bang Education Наташа Климчук, Оля Морозова и арт-директор Тим Черный собрали компанию из 33 современных русских дизайнеров. Все они говорят и думают по-русски и неизбежно вдохновляются тем, что вошло в наш быт, книги, практики, ритуалы, праздники, экономику, историческую память и моду. Мы хотели найти особенности и границы нашего национального восприятия красоты и посмотреть, какие этические и эстетические ценности мы несем миру.

Предыдущий наш кинопроект — альманах 100 лет дизайна, в котором приняли участие 20 лучших дизайнеров страны, имел большой успех. Он был показан в 6 странах и 40 городах и со своими 50 тысячами просмотров стал хитом Beat Film Festival — 2018 года. Показы сопровождались лекциями и круглыми столами в 11 городах.

Киноальманах «33 слова о дизайне» снова при поддержке Beat Film Festival был показан в 50 городах России в течение месяца после премьеры 12 ноября 2019 года. Кассовые сборы в 2 раза превысили сумму, собранную киноальманахом «100 лет дизайна».

По хештегу #33словаодизайне в инстаграме и фейсбуке можно найти большое количество отзывов, рецензий и размышлений наших зрителей. Одной из важнейших целей, которую мы ставили перед собой, делая фильм, было побудить зрителя выкристаллизовать свою точку зрения о том, что такой дизайн в России, в частности, и русская культура, в целом.

О фильме пишут: Афиша, The Village, Ведомости, Meduza, Esquire, Regnum, Sostav, Известия, Москва 24, РБК, Habr.

Участники:

Ландшафтный дизайн 33 лутших примра

22. Дом Руп

Этот инновационный дизайн примененный к крыше  дома и окрестностямям

Итальянские дизайнеры из студии Бамбуковый Дом придумали этот инновационный ландшафтный  дизайн  для применения в настоящее время. Скрытый дом создает большую часть свободного пространства и становится неотъемлемой частью этого прекрасного пейзажа.

23. Экологический учебный центр

Этот экологический учебный центр  с применением органических формы в качестве своего вдохновения

Коннор Николай создал этот органично-образный и вдохновляющий дизайн для экологического учебного центра. Вдохновленные природой, каждый его класс специально предназначен для своей функции.

Дизайн каждой учебной аудитории основывается на природных элементах

24. Zero-Energy жилищно-коммунального комплекс

Эта инновационная конструкция ориентирована на большие пространства и энергосбережение

Метте Кирк ландшафтный дизайнер и архитектор, разработал этот комплекс  в Дании. Эта инновационная конструкция направлена на создание устойчивого и энергосберегающего пространства. Наклонный дизайн крыши экономит энергию и пространство, а также является эстетически уникальным.

Уникальная крыша наклонный дизайн экономит энергию эстетическим образом

25. Бруклинский Ботанический Сад-Туристический Центр

Этот сад отлично вписан в Бруклине окрестности

Вайс/Манфреди создали вдохновляющий сад, который хорошо сочетается с окружением, делая его похожим на естественные части Бруклина.

 

26.  Библиотека Далянь

Библиотека является преобразующей средой, которая тянет посетителей в уникальный ландшафт

Гонконг всегда был источником великих инноваций в плане дизайна и передовых технологий. Эта библиотека, попала в  топ 10 дизайнов, она играется с уникальными формами, и предлагая футуристический опыт для аудитории.

 

27. Цветущая на ветру

Башня мягко сидит на круглой, слегка утопленном саде, из которого вытекает покрытые травой подиумы, содержащие детскую библиотеку и конференц-зал

Французские  дизайнеры работали над созданием этой уникальной конструкции для вертикальной башни в  Дубаях, концентрируясь на устойчивом развитии и экологических ограничениях.

Эта башня смешивает различные отсылки к истории и культуре города Дубаи. Дизайн объединяет сильное беспокойство и устойчивость в целостную структуру

28. Город солнца

Изысканный и минималистичный дачный пейзаж

Стивен Тамиеси предлагает этот очень изысканный и минималистический дизайн с упором на пригородный ландшафт Аризоны. Рассчитанное позиционирование каждого элемента создает тонкое и чистое место.

29. Современном Музее Вроцлава

Проект здания выделяется щедрым естественным освещением, открытые общественные пространства между массивных замкнутых и искусственно освещенных помещениях галереи.

Архитекторы спроектировали этот многоцелевое пространство,  с очень современным подходом.

30. Центр Музыки

 Центр музыкальный — это кубические, неправильной формы, сложенные структуры вблизи центра Кракова

31. Площадь Лерида 

Квадратный дизайн сочетает в себе современный и традиционный вкус

Барселона предлагает множество красивых ландшафтных дизайнов. Это было создано в Нью-Йорке архитектором Джорджина.

Это еще один пример влияния растительности в дизайен общественного пространства

32. Памятник Конструкция в  Bulebel

Масса призм разбросаны по всей зеленой зоне промышленной недвижимости

Инновационный подход к укреплению имиджа бренда посредством использования удивительного ландшафтного дизайна является то, что Мальта главный дизайнер предложил компании Bulebel.

33. Манхеттен Ист-Виллидж Пентхаус

Скандинавское сад на крыше с утонченнойой красотойй

Эвана Лайа ландшафтного дизайна попросили спроектировать крышу Таун-Хаус в Нью-Йорке. Клиент скандинавского происхождения, искала изысканный сад. Прекрасное сочитание нейтрального цвета камня и зеленых-Тонированных панелей.

Зеленая тема приносит спокойную обстановку в Нью-Йоркском Ист-Виллидж

13-33 Канал Блудного сына | Дизайн Человека

Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.

Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» – это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.

Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.

Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение – как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.

Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.

Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает – он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.

Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.

Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы ? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.

Так что мы все ? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы – дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.

Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».

Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.

Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.

То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично – у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.