Содержание

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске — журнал За рулем

Если вы хоть раз пробовали закрасить крыло, то знаете: не загрунтовали деталь — ничего хорошего не выйдет. Рассказываем, почему без этой операции не обойтись, хотя порой и хочется.

Что за грунт? Как он работает?

Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.

7 важных косметических операций – летнее меню для автомобиля

Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.

Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?

Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.

Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.

Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.

  • Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
  • Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
  • Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.

Как готовить кузов под грунтовку?

Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2-3 слоя.

Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф

После этого можно наносить краску.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Автомалярия — Грунтовки в баллончиках

Грунт в баллончиках автомобильный

шаблоны joomla поиск работы
android
joomla шаблоны скачать
новости игр
игровые новости

Купить баллончик грунтовки можно в нашем магазине. Мы предлагаем акриловый грунт аэрозоль, а также различные специальные праймеры для локального грунтования автомобиля перед покраской. Такие однокомпонентные аэрозольные грунты не нуждаются в специальном оборудовании (компрессор, пистолет), легко и быстро наносятся.

Автомобильный грунт в баллончиках: купить в Минске.

Novol

Грунтовка в баллончике для авто Novol

акриловый 500 мл, серый и черный

Подробнее…

Chamaleon

Грунтовка аэрозоль Chamaleon акриловая 400 мл, цвет серый и чёрный

Подробнее…

Motip

Акриловый грунт в баллончике Motip Primer 500 мл, цвет серый и черный

Подробнее…

DecoColor

Грунтовка в баллончике DecoColor с цинком 400 мл, цвет серый

Подробнее…

Chamaleon

Эпоксидный грунт в баллончике для авто Chamaleon Epoxy 400 мл, серый цвет

Подробнее. ..

Motip

Эпоксидный грунт аэрозоль Motip Epoxy баллон 500 мл, серый цвет

Подробнее…

Chamaleon

Кислотный грунт аэрозоль Chamaleon Wash 400 мл, красный цвет

Подробнее…

Motip

Кислотный грунт аэрозоль Motip Wash 500 мл, красный цвет

Подробнее…

Jeta Pro

Грунт для пластика аэрозоль Jeta Pro 400 мл, адгезионный праймер

Подробнее…

 

Грунтовка: баллончик или компрессор?

Автогрунтовка в баллончиках — это однокомпонентный грунт. Он наносится на подготовленную поверхность для создания защитного и наполняющего слоя под базовые или акриловые краски. Конечно, этот грунт не может полноценно заменить двухкомпонентные грунты, однако в качестве быстрого и недорогого ремонта своими руками используется часто. Существует широкий выбор грунтов аэрозольных: акриловые, эпоксидные, кислотные и т.д. Однако, стоит помнить, что однокомпонентные и двухкопонентные материалы не всегда хорошо совместимы, поэтому такой ремонт в дальнейшем может привести к необходимости полного удаления грунта в баллончике для качественного нанесения двухкомпонентного материала.

Эпоксидный грунт в баллончике.

Эпоксидные грунты обладают повышенной прочностью по сравнению с обычными наполнительными. Грунт эпоксидный аэрозольный не способен заменить полноценный двухкомпонентный, однако значительно улучшает защиту кузова по сравнению с акриловыми. Наносится на сталь, гальванизированную сталь, алюминий. Совместим с акриловыми грунтами, возможно нанесение методом «мокрый по мокрому». Эпоксидный грунт в баллончике купить можно на нашем подборе, он удобен в нанесении и имеет быстрое врея сушки.

Кислотный грунт в баллончике.

Реактивные (кислотные) грунты в аэрозолях используются для консервации мелких очагов коррозии на металле. Наносится на очищенный и обезжиренный металл, затем покрывается акриловым грунтом методом «мокрый по мокрому». Обеспечивает косервацию остатков ржавчины и антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией. Кислотный грунт в баллончике купить можно в нашем магазине, он легко наносится и обеспечивает защиту кузова вашего автомобиля.

Вернуться к общему каталогу аэрозольных баллонов.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

шаблоны joomla недвижимость

Аэрозольные цветные грунтовки | Simoniz

В Simoniz мы стремимся помочь вам добиться профессиональной отделки выставочного зала дома, даже когда речь идет о более крупных работах, таких как покраска. Если вы красите свой автомобиль, вы хотите создать гладкую и ровную поверхность. Simoniz предлагает ряд надежных и проверенных аэрозольных красок и акриловых грунтовок, которые гарантируют равномерное распыление, идеально подходящее для создания базового слоя.

Наши акриловые грунтовки можно использовать на различных поверхностях, включая дерево, металлы и пластмассы. Доступны следующие цвета:

  • Серый
  • White
  • Красный оксид

Simoniz Spray Paint Acryl Primer с грунтовками-распылителями Simoniz.

Где купить

Поделиться:

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Как подготовить машину к покраске?

A:

Автомобильную краску всегда следует наносить на полностью подготовленную гладкую поверхность и желательно в теплую погоду, так как в холодную погоду краска сохнет дольше. Вымойте и высушите автомобиль, а затем используйте мелкую влажную и сухую наждачную бумагу (зернистость 2000), чтобы протереть область, которую вы хотите покрасить. Это создает «ключ» для новой краски, чтобы она прилипала к поверхности. Если есть какие-либо глубокие царапины, вам может понадобиться использовать грунтовку Simoniz или аэрозольную шпатлевку, чтобы заполнить их перед нанесением цветного слоя.

Воспользуйтесь средством для восстановления цвета Simoniz Color Restorer Polish, чтобы смешать новую краску со старой и удалить мелкие царапины или завихрения.

Узнать больше

Вопрос: Как убрать царапины на машине?

О:

Если царапины очень мелкие, то можно попробовать отполировать. Сначала вымойте и высушите автомобиль, а затем нанесите средство Simoniz Color Restorer Polish, используя специальную ткань для полировки из микрофибры Simoniz. Нанесите полироль на пораженный участок круговыми движениями. Работайте на небольших участках и дайте высохнуть до образования дымки, а затем отполируйте до блеска. Использование воска Simoniz после полировки защитит лакокрасочное покрытие от дальнейшего повреждения. Если царапины больше, глубже и более заметны, вам, скорее всего, потребуется повторно покрасить область.

Узнать больше

Вопрос: Как долго держится оригинальный воск Simoniz?

A:

Simoniz Original Wax — это твердый, прочный воск, который может храниться до 12 месяцев.

Узнать больше

Вопрос: Где я могу купить лакокрасочную продукцию Simoniz?

A:

Краски Simoniz можно купить в специализированных магазинах, таких как Motor Factors, по всей Великобритании, а также в Halfords. Наша страница «Где купить» может помочь вам найти продавца в вашем регионе.

Узнать больше

Вам также может понравиться:

Проблемы с автомобильной краской? Вот причины и решения

Некоторым любителям «сделай сам» нравится пробовать свои силы в покраске автомобилей. При этом важно уметь распознавать и исправлять некоторые из причин наиболее часто возникающих проблем с автомобильной краской.

«Рыбий глаз»

При распылении на слой грунтовки или краски может появиться эффект «рыбий глаз». Это круглые отверстия, похожие на кратеры, которые могут появиться либо во время распыления грунтовки или краски, либо сразу после ее нанесения. Эта проблема обычно возникает при распылении грунтовки или краски на поверхность, загрязненную воском, силиконом, жиром или маслом. Самый простой способ избежать этого — убедиться, что вы используете средство для удаления воска и жира во время подготовки к покраске.

Сморщивание или подъем

Эта проблема возникает, когда слой краски сморщивается во время нанесения нового покрытия или во время высыхания нового покрытия. Это происходит, когда растворители в вашем новом покрытии воздействуют на старое покрытие, вызывая вздутие и образование складок. Это может произойти, когда вы повторно наносите уретаны или эмали, не позволяя им полностью высохнуть, или когда вы выжидаете максимальное время высыхания во время нанесения.

Кровоточивость

Кровоточивость возникает при обесцвечивании цвета верхнего слоя. Это происходит, когда растворитель свежего покрытия растворяет пигменты, растворимые в старом покрытии. Это можно исправить, дав запятнанному верхнему слою полностью высохнуть. Затем распылите на него герметик и повторно нанесите цвет.

Тусклость или матовость

Это происходит, когда блеск или блеск покрытия тускнеют по мере высыхания. Есть много разных причин, но часто это происходит из-за того, что вы не даете грунтовке должным образом высохнуть или отвердеть.

Гусиные лапки

Это трещины, которые иногда появляются на финишных покрытиях. Как и притупление, это может быть вызвано несколькими различными причинами. Наиболее распространенные причины, по которым это может произойти, включают следующее:

  • Использование обдувочного пистолета для сушки грунтовки
  • Нанесение слишком толстого слоя пленки
  • Недостаточное время высыхания между слоями
  • Использование слишком большого количества катализатора или отвердителя в грунтовке или краске

Чтобы исправить это, вы должны снять всю треснувшую пленку краски и переделать работу.

Провисание

Провисание очень распространено среди самодельных моделей. Это происходит, когда вы держите пистолет слишком близко к поверхности, дважды покрываете пятно или перемещаете его слишком медленно. Это также иногда происходит, когда вы слишком сильно уменьшаете область или пытаетесь рисовать, когда слишком холодно. Чтобы избежать этого, держите пистолет под прямым углом, держите его достаточно далеко от поверхности и двигайте его быстрыми, равномерными движениями.

Апельсиновая корка

Апельсиновая корка выглядит как апельсиновая корка. Обычно это результат использования слишком низкого давления или недостаточного разбавления краски. Если это не слишком серьезно, вы можете исправить это с помощью влажной шлифовки с использованием наждачной бумаги с зернистостью 1200 с последующей полировкой или повторным окрашиванием поверхности. Всегда разбавляйте краску в соответствии с инструкциями на этикетке и не перекрывайте поверхность.

Подъем кромок

Эта проблема, также известная как отображение краев, возникает из-за того, что растворители в верхних слоях проникают через участки нижнего слоя. Это выглядит как морщины вокруг области, которая была отремонтирована. Чтобы избежать этого, обязательно используйте грунтовку на водной основе, двухкомпонентную или другую грунтовку для создания хорошего барьерного слоя. Когда эта проблема возникает, вам нужно будет либо удалить проблемную область, либо сгладить и отшлифовать ее.

Улавливание воздуха

Эта проблема возникает, когда крошечные пузырьки воздуха поднимаются на поверхность краски и лопаются, оставляя после себя кратеры. Чтобы избежать этого, убедитесь, что ваш пистолет-распылитель правильно отрегулирован, используйте правильную настройку давления воздуха и держите пистолет на соответствующем расстоянии от поверхности. Вы можете решить эту проблему, отшлифовав участок наждачной бумагой с зернистостью 1200, а затем отполировав его.

Царапины от песка

Это полосы, линии или следы, которые появляются на пленке краски. Они являются результатом неправильной шлифовки кузова или грунтовки, заполнения царапин грунтовкой или шлифовкой базового покрытия или одноэтапной отделки перед их очисткой. Вы можете исправить это, дав ему высохнуть, а затем повторно отшлифовав проблемную область перед повторной отделкой.

Трещины

При этой проблеме на отделке образуются трещины разной длины. Это происходит, когда пленка вашего грунта или верхнего слоя слишком толстая. Это также может произойти, когда вы рисуете потрескавшуюся поверхность или используете слишком много отвердителя. Это требует зачистки и повторной отделки, чтобы исправить.

Отслаивание

Когда вы теряете адгезию между краской и ее основой, участки цвета могут отделяться. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы правильно подготовили поверхность, правильно отшлифовав, очистив и используя правильную грунтовку.

Точечные отверстия

Точечные отверстия появляются, когда наполнители кузова содержат пузырьки воздуха, которые затем обнажаются, когда вы шлифуете область, оставляя небольшие отверстия на поверхности. Это происходит из-за неправильного смешивания вашего отвердителя с наполнителем. Если вы используете слишком много отвердителя, вероятность образования проколов возрастает.

Мусор в краске

Важно стараться рисовать в среде, где нет грязи и пыли. Может помочь смачивание пола как перед распылением краски, так и между нанесением каждого слоя. Вы также должны убедиться, что сама поверхность тщательно очищена, прежде чем начать.

Мягкость

Это происходит, когда краска становится мягкой после высыхания, что делает ее восприимчивой к пятнам воды и отпечаткам пальцев в течение нескольких дней после покраски. Это происходит, когда вы слишком сильно распыляете грунтовку или верхний слой или не даете достаточно времени для просушки между слоями.

Крапчатость

Крапчатость относится к появлению полос, которые могут появиться на прозрачной или металлической отделке. Это может быть вызвано многими причинами, в том числе использованием несбалансированного факела распыла, наклоном пистолета, чрезмерным разбавлением или распылением прозрачного лака до полного высыхания базового слоя.

Зернистость

Зернистость связана с проблемой проникновения твердых частиц разного размера в поверхность вашей краски. Это может произойти, если краска или грунтовка не процежена или не перемешана должным образом. Это также может произойти, если вы используете банку со старой краской. Эту проблему можно решить, дав ей высохнуть, а затем отшлифовав и повторно распылив.

Прыщи

Это вздутые участки, которые появляются на поверхности через несколько месяцев или недель после покраски. Они возникают из-за попадания влаги под поверхность краски. Чтобы избежать этого, старайтесь рисовать в сухом месте, используя осушитель воздуха, если в вашем районе высокая влажность.

Обесцвечивание

Это может произойти, когда вы закрашиваете шпаклевку для кузова или шпаклевку для остекления, и проявляется в виде желтого пятна на верхнем слое. Это может быть вызвано использованием слишком большого или слишком малого количества отвердителя в наполнителе, неполным смешиванием наполнителя или нанесением грунтовки до полного отверждения наполнителя.