Содержание

Байпас в системе отопления — установка своими руками, зачем нужен, фото |

Современная гидравлическая система отопления или водоснабжения содержит большое количество запорно-регулирующей аппаратуры, теплообменников, насосов и прочих элементов, которые могут стать неработоспособными. Для их ремонта может быть предусмотрен специальный обходной «путь» для жидкости – байпас, который позволит отключить определенный участок контура, не нарушая функциональности отопления в целом.

Оглавление

Что это такое?

Дословно в переводе с английского «bypass» означает «обходной». Это позволяет понять, что такое байпас в отоплении.

Это обходной участок трубопровода, который располагается параллельно к основной магистрали и позволяет забирать на себя часть потока жидкости из основной магистрали для выполнения регулировки или полностью отключить участок магистрали без остановки работы отопления.

Байпас в системе отопления способен играть несколько функциональных ролей. Рассмотрим их…

Байпас для радиатора в однотрубной магистрали отопления

Установка байпаса в системе отопления параллельно к батарее позволяет обеспечить регулировку потока жидкости через нее и, соответственно, температурный режим, а также обеспечивает возможность замены или ремонта теплового прибора без остановки функционирования отопления, что особенно актуально в многоквартирных домах. Как правильно установить байпас?

Смотрим картинку, подобные системы выглядят примерно так…

Байпас фото которого Вы видите слева — это просто обыкновенная перемычка, соединяющая непосредственно возле батареи подающую (горячую) и обратную (холодную) трубы.

Между перемычкой и радиатором устанавливаются шаровые краны. Именно они позволяют отключить отдельный прибор, а теплоноситель спокойно будет циркулировать по параллельному обходному пути.

Установка байпаса выполняется непосредственно у самой батареи.

Третий кран может быть установлен на самой перемычке и позволяет регулировать режим байпаса — баланс потока жидкости через батарею отопления и обходную трубу. Закрытое положение этого крана обеспечивает циркуляцию всего потока теплоносителя через данный обогреватель. Опционно вместо крана на подающей трубе перед радиатором может быть установлен терморегулятор, поддерживающий в радиаторе выставленную на нем температуру.

В домах с центральным отоплением желательно установить байпас для полотенцесушителя, так как многие модели этого теплового прибора могут быть не рассчитаны под параметры наших котельных. При этом диаметр байпаса выбирается меньше диаметра магистральных труб – обычно это полудюймовая труба.

Для чего нужен байпас? Он позволяет сократить энергозатраты, ограничив количество поступающего в радиатор теплоносителя. Таким образом, теплоотдача батареи отопления уменьшается, а энергия экономиться. Отсутствие возможности регулировки просто приводит к перегреву помещения с последующим открыванием форточек и улетучиванием тепла. Используемый в котлах теплообменник с байпасом позволяет регулировать необходимый расход теплоносителя через него.

Установив байпас своими руками (при наличии у Вас навыков сантехнических работ), Вы оставите значительную сумму денег в своем кармане.

Монтаж циркуляционного насоса при естественной циркуляции

При наличии в доме схемы отопления, которая использует естественный принцип циркуляции теплоносителя, ее можно несколько оптимизировать, установив электрический циркуляционный насос для принудительного движения теплоносителя. Но чтобы сохранить функциональность «естественности» (она может понадобиться при отсутствии электроэнергии) используют байпас с насосом в комплекте с запорными кранами. На самой магистральной трубе устанавливается шаровый кран соответствующего диаметра.

Байпас в системе отопления фото которого Вы видите ниже, включает в себя, вместо шарового крана, обратный клапан для байпаса, который препятствует движению теплоносителя по малому кругу при функционировании насоса.

Обходные варианты в водоснабжении

Подобный байпас в системе водоснабжения может быть использован для установки счетчика воды и обеспечения необходимости аварийного водоснабжения объекта, когда открывается кран на основной трубе, который в обычном режиме закрыт и опечатан. Эта манипуляция помогает увеличить объемный расход воды в случае возникновения пожароопасных ситуаций – через счетчик поток воды ограничен.

Итак, подытожим! Простой байпас в комплекте с необходимым оборудованием в современных отопительных сетях позволяет решать довольно сложные технологические задачи. Главное грамотный расчет, монтаж и правильная эксплуатация подобных узлов.

Рекомендуем прочесть!

Байпас в системе отопления.

Байпас на батарее: фото

В процессе работы систем отопления довольно часто возникает потребность в установке циркуляционного насоса. В результате такого усовершенствования параллельно с контуром насоса устанавливается байпас в системе отопления. Прежде чем его поставить, необходимо знать, зачем нужен байпас в отопительной системе. Кроме того, данное приспособление может использоваться при ремонтных работах.

Байпас и его функции

Трубопровод с запорным клапаном или параллельный контур, который соединяется с выходом и входом насоса, радиатора или другого устройства в системе, называется обходной трубой или байпасом. В общем-то, байпас в системе отопления – это обход рабочего элемента. В процессе его работы в радиатор перестанет поступать теплоноситель, так как он потечет мимо него.

Как правило, байпас применяют для регулирования подачи тепла в различных помещениях. При комбинации с температурным датчиком он будет срабатывать в нужное время. В случае замены радиаторов система отопления подключается к котлу или любому другому источнику горячей воды через байпас.

Характеристики

Устанавливая байпас в системе отопления, важно придерживаться некоторых параметров. К примеру, пропускная способность должна быть не менее, чем трубопровода на входе. Другими словами, недопустимо уменьшение диаметра. Но это только в том случае, если на самом байпасе отсутствует кран.

Важно, чтобы установленные краны были одинакового типа, к примеру, шаровые. В зависимости от места установки байпас может работать в разных режимах. Управление постоянным режимом осуществляется посредством терморегуляторов. Помимо этого, он может функционировать лишь при запуске отопительной системы для обеспечения быстрого прогрева радиаторов.

Разновидности

В зависимости от системы отопления, в которой планируется использовать обходную трубу, различают несколько видов:

  • Обратный клапан, байпас. Подобная схема применяется для циркуляционных насосов и периодически функционирует, когда это требуется. После запуска насоса от переизбытка давления открывается клапан и пропускает теплоноситель. В случае отключения насоса клапан автоматически закрывается. Здесь главное — помнить, что клапан может выйти из строя в результате попадания в него ржавчины или окалины.
  • Байпас без клапана. Благодаря такому устройству можно осуществлять на участке ремонт без отключения отопительной системы. Кроме того, байпас позволит подключиться к отопительной системе в помещении, где ранее не было радиаторов.

Монтаж

Как было сказано выше, при установке байпаса нужно соблюдать определенные требования. Диаметр трубы байпаса должен быть несколько меньше, чем размер подающего и обратного трубопровода. В результате поток воды по законам гидравлики пойдет на пути наименьшего сопротивления, в обход отопительного прибора. Устанавливать байпас в системе отопления следует как можно ближе к отопительному прибору и на максимально возможном расстоянии от стояка.

При наличии инструментов и некоторых навыков байпас можно собрать самостоятельно или просто приобрести в специализированном магазине уже готовый. При установке байпаса допускается заменить шаровые краны на более удобные терморегуляторы, чтобы регулирование температуры осуществлялось в автоматическом режиме. Чтобы добиться максимально эффекта, в середину байпаса следует врезать классический шаровой регулировочный кран.

Байпас при однотрубной системе

В отопительной системе байпас является обыкновенной перемычкой, используемой для регулирования расхода теплоносителя. Максимальную актуальность он приобретает при однотрубной отопительной системе, где сглаживает все имеющиеся недостатки. Конструктивно схема байпаса представляет собой трубное соединение (перемычка), сообщающее между собой подающий трубопровод с горячей водой, который входит в отопительный прибор, с линией, выходящей из радиатора (обратный трубопровод).

Шаровые краны ставятся на линии подающего трубопровода в радиатор, на линии его выхода из отопительного прибора, а также на линии байпаса. Краны необходимы для возможного отключения радиатора в случае проведения на нем ремонтных или иных работ, без остановки работы отопительной системы, которая в данный период времени переходит на работу через байпас на батарее, минуя сам прибор.

Байпас на линии сетевого насоса

Применение байпаса в отопительной системе на линии сетевого циркуляционного насоса позволяет работать всей системе как с принудительной циркуляцией теплоносителя, так и при естественной циркуляции, например, в случае аварийного отключение в доме электроэнергии.

Если на отопительной системе предусмотрен байпас для циркуляционного насоса, то как, правило, на основной линии системы параллельно насосу вместо шарового крана может устанавливаться специальный обратный клапан. Его нормальным состоянием является открытое, в случае аварийного отключения электрической энергии он моментально закрывается, таким образом, работа отопительной системы переключается на естественную циркуляцию.

Байпас возле котла

В данном случае байпас устанавливают рядом с котлом – непосредственно на обратном трубопроводе системы отопления. Устанавливать его следует на месте с наименьшей температурой в системе. Подобное расположение обратного трубопровода не допускает того, чтобы перегревался радиатор, байпас, сетевой циркуляционный насос, а также предотвращает возможное образование воздушной пробки. Конструктивно этот байпас устанавливают на горизонтальной плоскости, при этом его диаметр должен соответствовать диаметру обратного трубопровода.

Автоматический байпас

Байпасы данного типа активизируются в случае сбоя отопительной системы, без вмешательства человека. К примеру, при прекращении функционирования сетевого циркуляционного насоса, в случае внезапного отключения электрической энергии перекрываются запорные устройства, расположенные на байпасе, открывается вентиль трубопровода, который расположен между выходным и входным патрубками.

В результате теплоноситель начинает двигаться по основной магистрали, а отопительная система переключается на естественную циркуляцию жидкости. Естественно, что в такой ситуации предпочтительней использовать автоматический байпас для циркуляционного насоса.

Диаметр байпаса

В случае если при подключении отопительного прибора будет использоваться байпас аналогичного диаметра, что и трубопроводы основной магистрали, в него будет поступать теплоноситель с небольшой интенсивностью. В связи с этим в данном случае применяется конструкция меньшего диаметра. К примеру, при подводке 3/4″ устанавливают обводной трубопровод 1/2″.

Заключение

Байпас в отопительной системе, в особенности в случае применения сетевого циркуляционного насоса, можно назвать одним из наиболее важных элементов. Его монтаж должен осуществляться при соблюдении всех предусмотренных технологией правил.

В современных системах отопления байпас играет существенную функцию для обеспечения их нормального действия, именно поэтому его установка должна быть правильной и спланированной.

Эффективность использования байпаса в системе отопления

Чаще всего для отопления многоэтажных жилых домов функционирует отопительная система, которая называется однотрубной. От теплоносителя горячая вода подается на верхние этажи и потом спускается на нижние. Поэтому к батареям подведены две трубы, одна из которых приносит горячую воду, вторая труба отводит ее. 

Есть конструкции, где тепло подается в обратном направлении – от нижнего этажа на верхние, но принцип работы системы не меняется.

Предположим ситуацию, что в одной из квартир батарею перекрыли. В этом случае при обычной конструкции отопительной системы все этажи ниже или выше выведенного из строя радиатора остаются без отопления. 

Чтобы обеспечить функционирование системы в подобных ситуациях, необходим байпас. Это вертикальная перемычка между двумя трубами, которые подведены к батарее. Такое простое усовершенствование конструкции дает возможность системе отопления функционировать, если какое-либо ее звено вышло из строя. 

Функции байпаса

Установка байпаса в отопительной системе позволяет:

  • производить ремонт отопительной системы без отключения всех помещений, которые расположены по одному стояку,
  • регулировать температуру в отопительной системе с помощью специальной арматуры, которая монтируется дополнительно. Если байпаса в конструкции нет, регулировать температуру в системе нельзя. Изменение температуры в одной квартире изменит температуру во всех квартирах, которые расположены ниже по стояку.
     

Когда байпас не устанавливается?


Нет смысла ставить перемычку на радиаторах, которые не имеют кранов. В этом случае отключить такой радиатор автономно невозможно. В частных строениях используется двухтрубная система отопления, каждая батарея запитывается отдельно и работает в системе независимо от других, в установке байпаса на радиаторы в такой системе нет необходимости. Регулируется температура в двухтрубных системах автоматически. 

Правильная установка байпаса в систему


Монтирование перемычки в систему отопления лучше доверить специалистам, которые выполнят установку дополнительной конструкции в соответствии с установленными стандартами. После окончания работ мастера проводят опрессовку систему для проверки качества выполненных работ. Если вы решили установить байпас самостоятельно, следует выполнять правила:

  • Залог успешной реконструкции системы отопления – правильно выбранный по диаметру байпас. Труба, которая будет использована для перемычки, должна быть на размер меньше в диаметре, чем основные трубы системы.
  • Если опыта изготовления байпаса у вас нет, лучше воспользоваться готовым вариантом перемычки.
  • Очень важно учесть расположение байпаса относительно радиатора, он должен быть смещен к нему, но не максимально близко. Его также нельзя ставить на стояк. При неправильной установке этой конструкции вся система отопления дает сбой.
  • Опрессовка системы после установки байпаса проводится при более сильном давлении, оно должно быть в полтора раза больше обычного. 

Из какого материала изготавливать байпас?

Если трубы в системе из полипропилена, перемычка должна быть тоже из полипропилена. Если трубы металлические, байпас используется из того же материала, то есть должен быть металлический. Это условие выполнять обязательно. 

Стоит ли на байпас ставить кран?

Жители многоэтажек уверены, что при установке на байпас вентиля для регулировки температуры системы, такой метод эффективен. Это огромная ошибка, серьезное заблуждение. Установка крана никак не повлияет на температуру воды в отопительной системе, а вот претензии и жалобы со стороны соседей обеспечены. Особенно, если пытаясь отрегулировать температуру, вы закрыли кран и забыли его открыть. Температурного эффекта не будет, а вот реакция замерзших соседей ждать себя не заставит. 

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

 

+7 (499) 391-08-10

 

+7 (965) 143-33-44

Что такое байпас (перемычка) в системе отопления, для чего он нужен и как поставить байпас на батарею?

Что такое байпас в системе отопления и для чего он нужен?

Байпас (перемычка на батарее отопления) – это труба, которая соединяет подводящую и отводящую трубы радиатора. Далее рассмотрим, для чего нужен байпас для отопления.

Как правило, в многоквартирных домах используется однотрубная система отопления. Обычно горячая вода идет по стояку вверх, а затем вниз, проходя через отопительные батареи. То есть сначала теплоноситель попадает в радиаторы верхних этажей, а затем на нижние этажи. Есть дома, где теплоноситель движется в противоположном направлении (снизу вверх) – но суть системы не меняется. Главная особенность однотрубной системы в том что, батарея в вашей квартире напрямую связана с батареей в квартире снизу и сверху. Возникает вопрос: что будет, если кто-то перекроет батарею – все соседи по стояку останутся без тепла? Так и будет, если на батарее отопления не установлен байпас (перемычка). Если же байпас есть, теплоноситель пойдет по нему дальше, минуя перекрытую батарею.

Таким образом, байпас нужен, чтобы:

  1. Иметь возможность перекрыть батарею, не отключая от отопления весь стояк. Это актуально, если нужно заменить батарею в отопительный сезон. А прорывы радиаторов отопления случаются в разное время года.
  2. Регулировать температуру (установив специальную арматуру). Если перемычки нет, устанавливать арматуру для регулировки температуры запрещено. Иначе регулировка температуры в одной квартире приведет к изменению температуры во всех квартирах ниже.

В каких случаях перемычка не нужна?

Если на батарее нет крана, с помощью которого ее можно перекрыть – тогда байпас на радиаторе отопления не нужен. Ведь возможности перекрыть батарею без отключения стояка все равно нет.

В коттеджах и некоторых новостройках встречается двухтрубная система отопления. В этом случае каждый радиатор независимо подключается к двум трубам – подающей и обратной. Перемычка при такой схеме не используется, так как батареи не зависят друг от друга. Температура в двухтрубных системах обычно регулируется автоматически.

Правила установки байпаса в системе отопления

Желательно, чтобы установкой байпаса на батарею отопления занялись специалисты. Они смонтируют все оборудование по установленным правилам и стандартам, осуществят опрессовку системы, проверят на дефекты. Но если возникла ситуация, когда поставить перемычку нужно самостоятельно, воспользуйтесь рядом правил, которые помогут это сделать.

  • Определяющую роль при установке перемычки играет правильность произведенных расчетов. Диаметр байпаса должен быть меньше диаметра трубы на один размер. Можно взять уже готовую перемычку, либо изготовить ее самостоятельно.
  • Если ранее вы не монтировали подобные элементы, лучше взять готовую перемычку. Это сведет вероятность ошибок к минимуму.
  • Байпас нельзя ставить непосредственно на стояк. Следует сместить его ближе к батарее отопления. Однако нельзя устанавливать его и впритык, так как это может привести к неправильной работе отопительной системы и перегреву обратного тока. В результате эффект от установки перемычки становится минимальным.
  • После установки байпаса необходимо провести опрессовку с давлением в 1,5 раз выше расчетного и проверить систему на наличие течей.

Из каких материалов должен быть сделан байпас?

Перемычка на батарею отопления должна быть сделана из того же материала, что и сами трубы. Это значит, что для полипропиленовых труб используется полипропиленовая перемычка. Если трубы отопления из металла – байпас должен быть металлическим.

Можно ли ставить на байпас кран?

Некоторые жильцы многоквартирных домов ставят на перемычку кран, желая увеличить возможности регулирования температуры. Однако в случае многоквартирного дома это серьезное нарушение. Вентиль может мешать току жидкости и нарушить ее правильную циркуляцию во всем стояке.

Даже при наличии вентиля батарея не нагреется сильнее. И вместо того, чтобы улучшить микроклимат в квартире, вы можете перекрыть кран на байпасе и забыть про него. В результате придется иметь дело с соседями из замерзших квартир.

Другие статьи по теме:

http://www.radiatorvam.ru

Сервис обхода батареи Sur Ron

Описание

Сервис обхода батареи Sur Ron

Быстрый поворот, больший радиус действия и большая мощность для вторичного рынка контроллеров.

 

Обход батареи Sur Ron

Купите это объявление, мы вышлем вам информацию о доставке. Отправьте нам свой аккумулятор, и мы вернем его вам полностью и безопасно в течение 3 дней с момента его получения.

Обход вашей батареи позволит ей производить более высокую мощность. Это также освободит еще 6 В или диапазон, эквивалентный примерно на 46% больше: HVC 67 В — LVC 54 В,  к новому  HVC 67 В — lvc48v

Стандартная батарея Sur Ron имеет систему контроля батареи, известную как BMS, с сумасшедшими настройками безопасности (мы считаем, что учитываем все разные температуры в мире, от таких холодных стран, как зимняя Аляска, до лета в Дубае).Промышленным стандартом для батареи такой конфигурации является полностью заряженное напряжение 67 В и отключение при низком напряжении 48 В. Ячейки спроектированы так, чтобы давать гораздо большую мощность, чем 4600 Вт, на которые настроен исходный контроллер — он голодает!

Ячейки в батарее Sur Ron рассчитаны на непрерывную подачу 10 ампер на элемент, а конфигурация 11P рассчитана на постоянную подачу 110 ампер или 6600 Вт или импульсы намного выше.

Теперь вы не только сможете значительно увеличить мощность (если вы купите контроллер вторичного рынка), вы также получите дополнительные 46% заряда батареи (при использовании в сочетании с «зарядным устройством для восстановления» для снижения напряжения ниже 54 В). аккумулятор, чтобы использовать весь диапазон вольт.Стандартная батарея Sur Ron имеет сверхбезопасное отключение при низком напряжении (LVC) 54 В. Используемые ячейки спроектированы так, чтобы опускаться намного ниже. Замена батареи на признанный в отрасли уровень 3 В на ячейку. Батарея может снизиться до 48 В (16 с = 16 * 3 В) и увеличиться на 6 В или 46% (с зарядным устройством для восстановления) !!!

Чтобы перейти на напряжение ниже стандартного 54 В и разрешить повторную зарядку, вам необходимо приобрести зарядное устройство для восстановления. В него входят обратные почтовые расходы, работа, материалы и зарядное устройство для восстановления, а также 20% НДС для человека.

 

Использование режима слишком высокой мощности для этой батареи может привести к ее короткому замыканию или повреждению. Пожалуйста, обратитесь за советом к поставщику контроллера.

 

Зарядное устройство для восстановления — для снижения напряжения ниже 54 В (стандартное зарядное устройство работает от полного до 54 В)

Зарядное устройство Sur Ron «Recovery» для байпасного мода — разряженная батарея

Для восстановления стандартной батареи Sur Ron 60 В/батареи с байпасом, которая была слишком сильно разряжена для работы зарядного устройства OEM Sur Ron (напряжение ниже 54 В).

 

Гарантии не подлежат передаче.

Обратите внимание, что литиевые батареи считаются опасными и требуют надлежащего внимания и осторожности. Хотя эти элементы широко используются и профессионально производятся на специально построенном заводе; из-за мощности аккумулятора мы настоятельно рекомендуем принять меры предосторожности. Мы не рекомендуем заряжать внутри семейного дома, и зарядку следует контролировать. Мы не несем ответственности за неправильное использование. Эти батареи тщательно тестируются (полные циклы разрядки и зарядки на этапе производства, а также перед поставкой).Это не самодельные или любительские устройства.

Мы оставляем за собой право незначительно модифицировать или изменять этот продукт без предварительного уведомления.

Отказ от ответственности:

Покупатель освобождает Electron Cycles или любое лицо, торгующее от имени компании, известной как Electron Cycles, от любых обязательств, известных в нем как Electron Cycles (явно выраженных или подразумеваемых, возникающих по закону или иным образом), которые могут возникнуть в результате использования продуктов, продаваемых Electron. Циклы и куплены Покупателем. Эти продукты продаются только для «внедорожного использования/соревнований» и могут использоваться только на двухколесных транспортных средствах (велосипеды, электрические велосипеды, двухколесные электромобили), используемых исключительно для «внедорожного использования/соревнований» (внедорожник определяется как частная земля с разрешения землевладельца, а не общественная дорога или дорога). Покупатель также признает, что литиевые батареи классифицируются как опасные и не должны: храниться, использоваться, заряжаться на месте, размещаться в любых местах, которые не являются пожаробезопасными или безопасными для этого. Батареи не следует брать с собой в дом, офис, на работу или в школу. Никакие другие приложения не предназначены и не подразумеваются. Покупатель продукта, проданного или предоставленного Electron Cycles, признает и соглашается с тем, что Продавец отказывается от любых гарантий и прямо отказывается от любой ответственности за телесные повреждения или ущерб или любой ущерб, нанесенный транспортному средству, понесенные расходы, личное имущество или третьи лица.Electron Cycles будет поддерживать гарантию изготовления проданного продукта в течение шести месяцев с даты покупки из-за дефекта производителя. В случае наличия гарантии производителя было согласовано и заявлено, что ни при каких обстоятельствах продавец или производитель не несут ответственности за какие-либо трудозатраты или время в пути, затраченное на диагностику дефектов, удаление или повторную установку этого продукта, или любые непредвиденные расходы.

 

Завести автомобиль от прыжка — чтобы они обошли автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор вышел из строя на старте, вам нужно обойти автомобиль.Как начать получать помощь, мы покажем вам этот практический совет.

Прыжок автомобильного аккумулятора — правильно начните мостить

Вы забыли выключить Радио, это может разрядить автомобильный аккумулятор. Кроме того, низкие температуры могут привести к тому, что старые батареи встанут на колени. В этом случае вы можете легко объехать транспортное средство. Все, что вам нужно, это кабель-перемычка или кабель-перемычка и подходящий «автомобиль-донор», ваш инопланетный старт.

  1. Перед тем, как позволить другому автомобилю завести автомобиль от внешнего источника, проверьте напряжение аккумуляторов.Обе машины должны иметь одинаковое напряжение, либо 12В, либо 24В.
  2. Выключите оба автомобиля, все потребители электроэнергии, такие как свет, радио или кондиционер.
  3. У автомобиля-донора двигатель должен быть выключен. Подключите красный кабель одним концом к плюсовой клемме разряженной батареи, а другим концом к плюсовой клемме заряженной батареи (автомобиля-донора). Вы можете узнать это по знаку + рядом с полюсом и красной обложке. У многих новых автомобилей аккумулятор находится прямо под капотом.В этом случае используйте плюсовую клемму в моторном отсеке.
  4. Теперь вы можете подключить один конец черного кабеля-перемычки к минусовой клемме работающего автомобиля, а другой конец к минусовой клемме севшего аккумулятора. В случае автомобилей без аккумулятора в моторном отсеке вы используете неокрашенную металлическую деталь в качестве отрицательного полюса.
  5. Также нужно будет проверить фиксированный контакт троса на полюсах и не обращать внимания на то, что тросы выходят из вентилятора или клина или ремня ГРМ.Эти детали могут быть повреждены при запуске.
  6. Теперь сначала заведите машину с полностью заряженным аккумулятором. Затем вы заводите машину с разряженным аккумулятором. Это должно сработать сразу же, попробуйте снова после короткого перерыва.
  7. Он должен работать, пусть машина работает. Теперь переключитесь на крупный потребитель, такой как свет, чтобы избежать повреждения бортовой электроники из-за скачков напряжения.
  8. Теперь вы можете снова удалить соединительные кабели. Возьмите сначала черные кабели от обеих машин, затем красные.
  9. Теперь вам нужно проехать несколько миль, чтобы зарядить аккумулятор.

Чтобы дать вашему автомобилю начать

Аккумулятор для помощи при запуске без обхода «автомобиля-донора» — как

Не всегда услужливый автомобилист, который быстро заводит. Вы не доверяете своей батарее должным образом, есть альтернативы.

  • У вас куча проблем с аккумулятором, хотите но не заменив, запасной аккумулятор в багажнике. Таким образом, вы можете навести мост в чрезвычайной ситуации.Однако новый аккумулятор необходимо зарядить.
  • Более элегантный вариант — Powerbank для автомобиля. Маленькая, с ручной зарядкой, да еще и быстрая, вам нужно уже не бояться, что ваша машина не заведется.

«Пауэрбанк» для автомобиля

Стоит ли аккумулятор на альт, и грузит больше, читайте в следующей статье, как сделать автомобильный аккумулятор поменять.

Услуга модификации обхода Surron BMS

Ищете немного больше энергии от стандартной батареи?

Теперь предлагается мод BMS Bypass для хранения аккумуляторов sur ron.

Цена включает: 

— Мод байпаса Bms для стандартной батареи surron с мини-предохранителем на 300 ампер и внутренним предохранителем для защиты от короткого замыкания

 – обратная доставка в 48 континентальных штатов (доставка по Канаде – 30 долларов США) 

 

Как это работает?

 

Отправьте нам аккумулятор. (УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАЗЕМЛЕНИЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ UPS ИЛИ FED EX) Мы закончим и отправим его обратно в течение 2-3 рабочих дней после получения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ АККУМУЛЯТОР В ПУЗЫРЬЧУЮ ПЛЕНКУ, И ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ В КОРОБКЕ.ЕСЛИ ЗАКРЫТЬ КОРОБКУ НЕ СЛОЖНО, ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДОСТАТОЧНО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА.

 

Что такое мод обхода bms?

 

Стандартный аккумулятор surron и большинство серийных аккумуляторов для электровелосипедов имеют систему управления батареями (BMS). Это то, что предотвращает перезарядку батареи, чрезмерную разрядку, перегрев или переохлаждение, балансировку ячеек и так далее. Когда вы обходите bms, это делает так, что контроллер будет потреблять напрямую от батареи, а не ограничиваться bms

.

Стандартный блок surron состоит из 16s11p элементов Panasonic pf (2900 мАч, 10 ампер).На электровелосипедах вы не используете непрерывный ток, а «пикаете» при большой нагрузке с места или при подъеме по крутым склонам. Вы можете безопасно получать пиковые токи 120 ампер и более от штатной батареи. Проблема с обходом bms для разряда заключается в том, что у вас больше не будет lvc (отсечка по низкому напряжению). Это означает, что вы можете разрядить аккумулятор до такой степени, что он повредится. Вам НЕОБХОДИМО контролировать напряжение батареи, чтобы убедиться, что вы не опускаетесь ниже спецификации для этих ячеек (2,5 В на ячейку x 16 с — это 40 В). ).Если вы следите за напряжением своих аккумуляторов и не опускаете его до минимума, это может быть очень безопасным и эффективным способом получить больше энергии от вашего аккумулятора. Вам нужно будет время от времени проверять температуру

 Если ваш рюкзак становится красным, это означает, что вы слишком сильно нажимаете на ячейки. Если аккумулятор не заряжается после использования, это означает, что система bms защищает его от перегрева. Когда вы заряжаете аккумулятор, возьмите за привычку оставлять его на зарядном устройстве на несколько часов после этого, чтобы убедиться, что элементы сбалансированы должным образом.

 

ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ АККУМУЛЯТОРОВ. (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДОМА) ВЫ МОЖЕТЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЖЕЧЬ СВОЙ ДОМ С ЭТИМИ ПРОВОДАМИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ. LITE SPEED BIKES LLC НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕСОБЛЮДЕНИЯ РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПАКЕТА BYPASS BMS. ВАША АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА В ТОЧНОМ СОСТОЯНИИ, В КОТОРОМ ОНА БЫЛА ПОЛУЧЕНА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ BMS ДЛЯ РАЗРЯДКИ. ВЫ НЕ УВИДЕТЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ СО СТОКОВЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ. ЭТОТ МОД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАПУСКА ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ КОМПЛЕКТОВ, ТАКИХ, КАК ERT ASI BAC 2000, 4000 ИЛИ 8000.ПОСМОТРИТЕ НА ELECTRICRT.COM ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ, ВКЛЮЧАЯ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ NXT.

Сервисный байпас Архивы — Motorola

Как мы обсуждали в предыдущем блоге, есть несколько популярных топологий ИБП (конструкции) на выбор при поиске защиты электропитания для вашего объекта. Каждый Конструкция ИБП имеет свои преимущества и недостатки. Конструкция резервного ИБП недорога, но может привести к нарушению работа с чувствительными нагрузками. линейно-интерактивный ИБП обеспечивает более полный уровень защиты от аномалий питания. (благодаря системе кондиционирования), но у него еще есть время переключения на батареи в случае выхода из строя или сбоя. Наконец, двойное преобразование (онлайн) Конструкция ИБП обеспечивает высочайший уровень защиты и эффективности, но идет с высокой ценой.

Хотя понимание топологии каждого ИБП важно, не менее важно иметь некоторое представление о компонентах, из которых состоит UPS. В этом блоге будут рассмотрены основные функциональные компоненты ИБП: батареи, инвертор, выпрямитель и статический байпас.

Батарейки

Аккумуляторы — сердце каждого ИБП.Кроме того, батареи являются основным источником отказа ИБП, потому что они, скорее всего, компонент выйти из строя. Аккумуляторы умирают по разным причинам – высоким или неравномерным. температуры, отсутствие технического обслуживания, старение – и у каждого типа батареи есть свои рекомендации по правильному уходу.

Наиболее распространенными типами батарей ИБП являются: Регулируемые клапаном Свинцово-кислотные (VRLA), затопленные мокрые элементы (также известные как VLA) и литий-ионные. ВРЛА долгое время был самым популярным типом батареи ИБП, потому что его легко доступным и, следовательно, относительно недорогим.Батареи ИБП VRLA обычно Последние 3-7 лет в надлежащих условиях. Аккумуляторы VLA могут обеспечить более длительный срок службы — целых 20 лет — но они требуют большего обслуживания по сравнению с своим аналогам VRLA. Литиевые аккумуляторы для ИБП — это «новичок на рынке». блок» и только набирают популярность на рынке аккумуляторов для ИБП. построено ИБП специально для использования технологии литий-ионных аккумуляторов на рынке сегодня.

Независимо от того, какой тип батареи используется в вашем ИБП, важно, чтобы ваш ИБП и его батареи находились в жизнеспособной среде, чтобы обеспечить долголетие.Батареи ИБП следует обслуживать вместе с другими компонентами. их следует заменять по строгому графику, чтобы гарантировать, что отказ батареи не приводит к простою вашего объекта.

Инвертор

Инвертор, присутствующий во всех конструкциях ИБП, преобразует мощность постоянного тока в от батарей (или от выпрямителя) обратно в сеть переменного тока для использования нагрузки. В конструкции ИБП с двойным преобразованием, при нормальной работе выпрямитель и инвертор используется в тандеме для преобразования переменного тока в постоянный и постоянного в переменный (т.е. двойной преобразования), который защищает ИТ-нагрузку от любых аномалий питания. В режиме ожидания и линейные интерактивные конструкции ИБП, инвертор включается сразу после питание от сети падает, чтобы подавать питание от батареи на нагрузку. Недостаток эти конструкции — это «время перехода» к батареям, то есть требуется время (миллисекунд) для переключения ИБП с нормального режима работы на инвертор/батареи.

Выпрямитель

Выпрямитель в конструкциях ИБП с двойным преобразованием, скрывающий электроэнергию Мощность переменного тока в мощность постоянного тока.Выпрямитель в сочетании с инвертором обеспечивает защиту от аномалий мощности и подает чистую мощность на нагрузку. Режим ожидания и линейно-интерактивные ИБП не содержат выпрямителя. Это потому, что эти конструкции поставляют электроэнергию в нагрузку во время нормальной работы. Эти конструкции будут иметь зарядное устройство, которое позволяет батареям оставаться готовыми на случай сбоя питания.

Статический байпас

Переключатель статического байпаса позволяет электросети переменного тока проходить непосредственно через ИБП к нагрузке, минуя компоненты ИБП.Статический байпас — это особенность систем ИБП с двойным преобразованием. Когда требуется серьезное профилактическое обслуживание ИБП, нормальная работа будет остановлена, и технический специалист переключит ИБП в режим байпаса (обслуживания). В этом состоянии нагрузка уязвима для отключения коммунальных услуг.

С более чем 35 многолетний опыт работы и лидерство в области защиты электропитания, SEPS хорошо имеет право выполнять профилактическое обслуживание ИБП. SEPS предлагает полный набор Услуги ИБП и все технические специалисты обучены и сертифицированы производителем стандарты, обеспечивающие тщательную работу.Для для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами или поговорите с одним из наших экспертов по телефону 630-283-2399 или по электронной почте [email protected] com.

Как обойти севший аккумулятор ноутбука? — Первый законкомик

Как обойти разряженный аккумулятор ноутбука?

Метод 1: Батарея – в морозильной камере

  1. Выньте аккумулятор и положите его в герметичный пакет с застежкой-молнией.
  2. Поместите разряженную батарею в морозильную камеру и оставьте на 11-12 часов.
  3. Достаньте его из морозильной камеры по истечении времени и достаньте из пакета.
  4. Оставьте аккумулятор снаружи, чтобы он нагрелся до комнатной температуры.

Будет ли ноутбук работать, если батарея разряжена?

Большинство портативных компьютеров можно запустить только при подключении к сети переменного тока, даже если батарея разряжена. Для моделей, которым для загрузки требуется работающая батарея, рассмотрите возможность оставить ноутбук подключенным к сети на короткое время, чтобы зарядить батарею, достаточную для запуска компьютера.

Почему мой зарядный порт не работает?

Проверьте зарядный кабель и USB-адаптер на наличие признаков повреждения, таких как поломка или погнутые штыри. Не используйте поврежденные аксессуары. Удалите мусор из порта для зарядки в нижней части устройства, затем плотно подключите зарядный кабель к устройству. Если порт зарядки поврежден, возможно, вашему устройству требуется ремонт.

Можно ли заряжать аккумулятор при подключении к сети?

Я уже несколько раз проводил тест батареи, и результаты всегда «пройдено» (при зарядке на 5%, 20%, 76% или 95%, подключен или нет, не имеет значения), после положительного результата теста вы никогда не сможете достичь этап/опция калибровки…

Что делать, если аккумулятор ноутбука не заряжается?

Когда уровень заряда батареи вашего ноутбука ниже 20%, пришло время получить зарядное устройство и подключить его.Но что, если ничего не произойдет? В этом посте давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда ваш ноутбук не заряжается, даже если зарядное устройство подключено.

Как разряжается аккумулятор при подключении к сети?

Я также позволил аккумулятору разрядиться с 96% до 40% или 60% во время работы, а затем подключил его, аккумулятор начинает заряжаться и достигает +10% или, может быть, +15%, затем прекращает зарядку и снова начинает разряжаться. Во всех вышеперечисленных сценариях разрядка аккумулятора происходит в обычном темпе, т.е.никаких быстрых сливов и внезапных отключений…

Как исправить Windows 10, подключенная к сети, не заряжается?

Вот как это сделать: 1 Выключите ноутбук, отключите зарядное устройство и извлеките аккумулятор. 2 Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 15–30 секунд. 3 Вставьте батарею обратно и подключите адаптер переменного тока. 4 Запустите ноутбук, чтобы проверить, решена ли проблема. Подробнее …

Почему и как обойти бортовой компьютер Club Car

Почему вы хотите обойти бортовой компьютер Club Car? Корпорация Ingersoll Rand, создатель Club Car, начала использовать бортовой компьютер (OBC) на своих 48-вольтовых тележках для гольфа и электромобилях еще в 1995 году. Когда вы подключаете зарядное устройство к своей тележке для гольфа, OBC сообщит зарядному устройству, когда начинать и прекращать зарядку, в зависимости от уровня напряжения в ваших батареях. Звучит как хорошая идея, верно? Теоретически или в идеальном мире такое использование технологии имеет смысл. Тем не менее, мир не идеален, и эта конкретная договоренность оставляет многих в мире гольфа неудовлетворенными.

Вот жалоба №1. Независимо от выбранной марки зарядного устройства, если вы не обойдете OBC, возникнет одна из двух проблем с зарядкой Club Car.Для моделей Club Car 2006 года и новее прилагаемое зарядное устройство не OEM не сможет распознать напряжение на аккумуляторной батарее и, в свою очередь, не начнет зарядку. Для более старых моделей подключенное зарядное устройство станет подчиненным OBC и откажется от собственного профиля зарядки в пользу того, что определяет бортовой компьютер.

Жалоба №2 связана с неисправностью системы. Если OBC выходит из строя, вы вообще не можете заряжать свои батареи или больше не имеете доступа к «мозгу» и его алгоритмам, чтобы, например, сообщать подключенному зарядному устройству, когда включать или выключать. Таким образом, вы либо вообще не можете заряжать аккумуляторы, либо постоянно заряжаете и поджариваете аккумуляторы! Угу.

Третья претензия, в некотором роде, является комбинацией двух вышеперечисленных, но она просто ставит под вопрос, является ли Club Car OBC лучшим выбором, когда речь идет о продлении срока службы аккумуляторов ваших гольф-мобилей. Многие в отрасли, похоже, согласны с тем, что существуют лучшие варианты зарядки. И некоторые из этих лучших вариантов зарядных устройств для гольф-каров дешевле и служат дольше!

Есть два имени, которым мы доверяем зарядку вашего Club Car: Pro Charging Systems с зарядными устройствами Delta Volt и зарядные устройства Schauer.Системы зарядки Pro, также известные как Dual Pro, производятся здесь, в США, а корни Schauers восходят к началу 1900-х годов. Но хватит об этом, давайте перейдем к тому, как обойти OBC на вашей тележке.

Инструкции для «Как»

Несмотря на то, что это довольно простая задача, позвольте мне начать с заявления об ответственности за самозащиту. Если вы не уверены или не уверены в своей способности интерпретировать, а затем правильно следовать этим инструкциям, пожалуйста, остановитесь.Идите и найдите кого-нибудь, кто поможет, прежде чем пытаться изменить проводку. Я лично и Impact Battery не несу никакой ответственности за то, что вы собираетесь сделать. Так что не делай глупостей. Есть несколько различных вариантов достижения одного и того же результата, поэтому, пожалуйста, не усложняйте, по сути, очень простую задачу.

На изображении ниже показана электрическая схема гольф-кара Club Car на 48 В. Позвольте мне сориентировать вас в том, что вы видите. Хорошо видны три комплекта батарей, каждая из которых на 8 вольт.Батареи пронумерованы от 1 до 6 и соединены последовательно (плюс к минусу), чтобы создать необходимое выходное напряжение 48 В. В правом нижнем углу вы увидите всю проводку, проходящую через бортовой компьютер. В левом верхнем углу изображена задняя сторона зарядного устройства.

Теперь посмотрите на батарею номер 6 в левом нижнем углу. Чтобы обойти OBC, вам нужно будет подключить черный провод 12 калибра от отрицательной клеммы этой батареи к тому месту, где черный провод присоединяется к задней части розетки. Вот и все, ребята; все готово!

Ваше новое интеллектуальное зарядное устройство с автоматической платформой, управляемой микропроцессором, теперь способно определять напряжение и правильно заряжать и обслуживать ваш электромобиль. Извините, если вы ожидали большего, но это действительно так просто. Наука непрофессионала о том, что вы только что сделали, проста: вы создали цепь или петлю. Обратите внимание, как красный положительный провод отходил от батареи № 1 и шел прямо к задней части розетки? Но до того, как вы добавили этот байпас, не было отрицательного черного провода, идущего непосредственно от аккумуляторной батареи к задней части розетки.Он должен был сначала пройти через бортовой компьютер, прежде чем добраться до этого места.

Вы обошли Club Car OBC, что теперь?

Если вы еще не приобрели новое смарт-зарядное устройство и хотели лучше понять, о чем идет речь, прежде чем сделать решающий шаг, рассмотрите следующее теперь, когда вы знаете, насколько это просто.

Системы Pro Charging действительно упрощают эту задачу . Если вы приобретете i4818-DVCC, он будет поставляться с необходимым байпасным проводом и инструкциями.Эта серия зарядных устройств Eagle Performance, вероятно, является лучшим профилем заряда, который можно купить за деньги, и они сделаны прямо здесь, в Америке. Я не говорю это легкомысленно или как пустой коммерческий факт. Технология зарядки Delta Volt, используемая в Eagle, находится в своей собственной лиге. Когда они впервые представили эту технологию примерно в 2011 году, если мне не изменяет память, мы прекратили продажу большинства других брендов зарядных устройств для гольф-каров. Мы не могли бы добросовестно предлагать для продажи другие зарядные устройства, которые настолько уступают только что установленному уровню качества.

Единственная другая торговая марка, которая в настоящее время близка к нашей шкале качества, — это JAC1548 производства Schuaer. Он сделан на Тайване и представляет собой более доступный вариант с высоким уровнем стоимости. (Обновление: по состоянию на март 2018 г. это зарядное устройство также поставляется с байпасным проводом.)

Возможно, вам также будет интересно посмотреть это видео, созданное Do It Yourself dot com. У них несколько иной способ выполнения одной и той же задачи. Основная цель состоит в том, чтобы вы сравнили диаграмму корзины со сценарием из реальной жизни.Несмотря на то, что он говорит о перерезании черного провода (что вам не нужно), концепция остается той же.

Продукты, обсуждаемые сегодня:

Как использовать повышающий байпас в качестве предварительного регулятора в смартфоне — Управление питанием — Технические статьи

Типичным источником питания для портативного устройства, такого как смартфон, является одиночная литий-ионная батарея.С разработкой материала кремниевого анода и максимально возможным увеличением энергии батареи минимальное рабочее напряжение, например, в приложениях для смартфонов, обычно ниже, например, 2,7 В.

Для некоторых конфигураций нагрузки, таких как модули Wi-Fi®, встроенные мультимедийные карты (eMMC) и карты Secure Digital (SD), требуется регулируемое напряжение выше 2,7 В. Регуляторы с малым падением напряжения (LDO), встроенные в интегральную схему управления питанием (PMIC), питают эти шины питания.Вход LDO (VLDO_IN) должен быть немного выше, чем самое высокое выходное напряжение LDO. Поэтому, если VLDO_IN оказывается в середине рабочего диапазона литий-ионной батареи, между батареей и входным концом LDO необходим повышающий регулятор, чтобы гарантировать, что входное напряжение LDO выше, чем их максимальное регулируемое напряжение.

Если батарея хорошо заряжена, а напряжение выше требуемого минимального напряжения системы, конфигурации нагрузки не нуждаются в функции форсирования, а просто напрямую пропускают напряжение батареи на вход LDO.

На рис. 1 показана система питания, использующая повышающий байпас в качестве предварительного регулятора в приложении для смартфона.

Рис. 1: Повышение с байпасом для предварительного регулятора PMIC

TI разработала семейство PMIC TPS61280A, TPS61281A и TPS61282A специально для предварительного регулятора смартфона. Он работает в низкоомном, высокоэффективном режиме байпаса, когда напряжение батареи выше, чем минимально необходимое напряжение на входе LDO. Если напряжение батареи становится ниже требуемого минимального напряжения, устройство плавно переходит в форсированный режим, как показано на рисунках 2 и 3.

Рис. 2. Подключение усилителя/байпаса TPS618xA


Рис. 3. Регулировка выходного напряжения TPS618xA

Развертка входного напряжения TPS6128xA со стендовым измерением условий TPS6128xA при V OUT_Boost = 3,4 В, выходное напряжение соответствует входному напряжению с разрывом около 70 мВ при нагрузке 1,5 А в режиме байпаса, что вызвано током, протекающим через обходной полевой транзистор (ПТ) (М3).

Во время снижения входного напряжения, когда входное напряжение пересекает порог усиления/обхода (в данном случае 3,4 В), TPS61280A переходит в режим повышения, при этом на выходе TPS61280A наблюдается отставание около 100 мВ.

При увеличении входного напряжения TPS61280A переходит в режим байпаса, пока выходное напряжение на 2 % превышает пороговое значение 3,4 В, а переход от усиления к байпасу не имеет понижения (или выброса) с очень плавным переходом.

В качестве примера рассмотрим стендовые измерения с условиями при нагрузке = 1.5 А, выходная емкость = 16 мкФ (эффективная) и изменение входного напряжения от 3,3 В до 3,7 В. В этом случае входное напряжение больше желаемого целевого напряжения, а выходное напряжение TPS61280A соответствует входному напряжению с падением напряжения обходного полевого транзистора. Выходное напряжение остается на целевом уровне, когда входное напряжение падает ниже целевого значения, как показано на рис. 4.

Рис. 4. Регулировка выходного напряжения TPS6180A

Благодаря плавному переходу между режимами форсирования и байпаса, а также высокой эффективности как в режиме форсирования, так и в режиме байпаса, TPS6128xA позволяет использовать полную емкость батареи.Вы можете преодолеть высокое напряжение отсечки батареи, вызванное активными компонентами с высоким минимальным входным напряжением и химическим составом разрядной батареи с кремниевым анодом. Устройство буферизует импульсы сильного тока, заставляя систему отключаться, плавно переключаясь между режимами форсирования и байпаса.

Предварительный регулятор увеличивает время работы батареи, и это оказывает значительное влияние на время работы батареи и приводит либо к более длительному времени использования, либо к лучшему пользовательскому опыту при той же емкости батареи, либо к снижению затрат на батарею при аналогичной емкости. использовать раз.

TPS61281A и TPS61282A имеют фиксированный порог ограничения тока, а также значение напряжения по умолчанию, при котором происходит переход между повышением и обходом. TPS61280A — это полностью программируемое устройство через I 2 C (двухпроводной интерфейс). TPS61280A обеспечивает высокий уровень гибкости, позволяющий адаптировать устройство к потребностям вашей системы. В таблице 1 приведены основные параметры семейства устройств TPS6128xA.

Номер детали

Порог напряжения постоянного/постоянного усиления/байпаса

Ограничение тока индуктора Valley

I 2 Интерфейс C

ТПС61280А

VSEL = L à 3.15В

VSEL = H à 3,35 В

Органы управления:

Ограничение тока катушки индуктивности

Пороговое напряжение усиления/байпаса постоянного/постоянного тока

ТПС61281А

VSEL = L à 3,15 В

VSEL = H à 3,35 В

ТПС61282А

VSEL = L à 3. 30В

VSEL = H à 3,50 В

Таблица 1 : Обзор устройств семейства TPS6128x

TI TPS61280A, TPS61281A или TPS61282A PMIC, используемые в качестве предварительного регулятора, продлевают время работы от батареи и преодолевают ограничения входного тока и входного напряжения питаемой системы. Предлагаемый в 16-выводном корпусе (CSP), PMIC обеспечивает очень малую площадь основания (<20 мм 2 ) с минимальными внешними дросселями и входными конденсаторами.Получите дополнительную информацию о семействе повышающих преобразователей TI со встроенными переключателями для приложений с питанием от литий-ионных аккумуляторов.

.