Чем заделать дырку или трещину в стене?
Дырки в стенах образуются нередко — иногда случайно, иногда наши действия провоцируют появление отверстия. Часто можно обнаружить и трещины. Откладывать решение этих проблем не стоит — во-первых, повреждения могут усугубиться, а во-вторых, они придают помещению неряшливый вид. В этой статье расскажем, чем заделать стену, если в ней появилась маленький дефект, большая дыра, сквозная пробоина или длинная трещина.
Все о том, как отремонтировать участок стены
Как замазать дыру
— В кирпичной кладке
— В бетоне
— В гипсокартоне
Как убрать трещину
— В кирпичной стене
— В бетонной
— В гипсокартонной
Что делать, если дыра насквозь
В этом разделе рассмотрим ситуации, когда в стене появилось отверстие — неважно, маленькое или большое. Так как у каждого материала свои особенности, изучим способы замазывания дыр отдельно для каждого.
В кирпичной
Если отверстие довольно большое (более 5 см), то восстанавливать целостность придется куском кирпича нужного размера. Чтобы процедура прошла успешно, следуйте такому алгоритму действий.
Как заделать большую дыру
- Очистите место разлома от пыли — лучше всего это делать пылесосом.
- Внутренние стенки отверстия намочите губкой или кистью. Впитанная влага не даст поверхности сильно всасывать ее из ремонтного раствора.
- Вставьте фрагмент кирпича соответствующего размера, смазанный цементной смесью. Оставшиеся небольшие зазоры можно замазать гипсом. Нужно дать всем материалам высохнуть.
- Чтобы заделанное место не выделялось, замажьте его штукатуркой, захватывая нетронутые части. Выровняйте поверхность.
- Отремонтированное место под высохшей штукатуркой затрите начисто абразивной сеткой.
Далее уже можно приступать к той чистовой отделке, которая уложена в комнате.
Что делать с маленькой дыркой
Однако гораздо чаще в стенах образуются маленькие дефекты — вы наверняка с ними сталкивались, когда перевешивали на новое место телевизор, картины, демонтировали встроенную мебель. От дюбелей и гвоздей остаются вроде бы совсем небольшие, но все-таки заметные отверстия, которые портят интерьер своей неаккуратностью. К счастью, избавиться от них несложно.
- Для начала нужно расширить отверстие. Хоть это и кажется странным на первый взгляд, но это поможет материалам проникнуть глубже и закрепиться лучше, что в будущем сохранит целостность стены. Возьмите шуруп, диаметр которого примерно соотносится с дыркой, и прокрутите его во всех направлениях внутри нее. Лишнюю пыль также удалите пылесосом.
- Шпателем нанесите ремонтную смесь, максимально ее углубите и разровняйте снаружи. В качестве шпаклевки здесь можно использовать гипс, алебастр, песчано-цементную смесь (пропорция компонентов 3:1).
- После высыхания отшлифуйте отремонтированное место наждачной бумагой.
- Дальше тоже остается только нанести финальный этап отделки (краска, обои и т.д.) или провести подготовительные работы к нему.
В бетонной
Хотя структура бетона сильно отличается от кирпичной стены, последовательность работ по заделке повреждений будет примерно такая же.
Если вы имеете дело с большим отверстием, то так же очищаем углубление, смачиваем водой, заполняем фрагментом камня или кирпича. Для заполнения пустоты в бетоне будет немного сложнее подобрать подходящий кусок: постарайтесь максимально подогнать его по форме и размеру, а оставшиеся щели можно будет замазать гипсом. Для закрепления камня или кирпича внутри используйте тот же цементный раствор. Далее наносите финишную шпаклевку, разравнивая стену, и после высыхания зачищайте отремонтированный участок, чтобы он слился с остальной площадью.
Небольшие повреждения лучшее заделывать гипсом, нанося его шпателем глубоко внутрь. Другой вариант, чем замазать дыры в стене — это монтажная пена. Ее хорошо использовать, если отверстие очень глубокое. После засыхания пенки удалите излишки и выровняйте поверхность. Этап шлифовки поверхности здесь тоже пропускать нельзя.
В гипсокартонной
Гипсокартон — отличный материал, легкий и удобный в работе, с его помощью можно закрыть трубы, построить внутреннюю перегородку, утеплить помещение и многое другое.
Но к механическому воздействию он очень восприимчив, поэтому повреждения в нем — не редкость.Если маленькую дырочку можно просто замазать несколькими слоями шпаклевки, заполнив пустоту внутри и выровняв поверхность снаружи, то с большими отверстиями чуть сложнее. Необходимо предпринять следующие шаги.
- Карандашом и угловой линейкой сделайте прямоугольную разметку в месте ремонта. Внутрь прямоугольника должно попасть «проблемное» место.
- Под углом 45 градусов ножовкой вырежьте этот фрагмент.
- С внутренней стороны ГКЛ закрепите на саморезы дощечку, которая будет длиннее, но уже дырки. В качестве ручки вкрутите в нее большой шуруп, который потом удалите. Вместо доски можно использовать несколько брусочков, которые тоже крепятся саморезами, но по периметру вырезанного фрагмента. Они должны выступать из-за краев.
- Из приготовленного заранее листа гипсокартона вырежьте точно такой же прямоугольник. Это будет своего рода заплатка. Кромка должна тоже идти под углом, чтобы идеально состыковаться с дырой в стене.
- Приложите этот кусочек к проблемному месту и закрепите его к дощечке или брускам саморезами.
- Теперь необходимо обработать швы. Это можно сделать с помощью ленты серпянки, на которую потом наносится шпаклевка. Затем стоит затереть участок наждачкой и нанести финишный слой материала.
В кирпичной
Вертикальные трещины в кирпичной кладке можно заделать обычной монтажной пеной, после высыхания удалив излишки и зашпаклевав участок. С горизонтальными чуть сложнее — в этом случае трещины необходимо заполнять каким-либо материалом, чтобы не было дальнейшей усадки стены.
Маленькую трещину заделывайте раствором цемента. Предварительно края щели лучше сделать под 45 градусов. Трещины шириной примерно 5-10 мм замазываются почти так же, но в смесь стоит добавить песок. Если же в стене появилась большая трещина, то рекомендуется вообще разобрать проблемную кладку и восстановить ее. Но еще можно заделать ее цементом, укрепив участок анкерными креплениями — есть специальные замки для таких целей.
В бетонной
Для устранения щели в бетоне потребуется бетонная смесь — да, вот так просто. Перед ее нанесением смажьте сколотую поверхность разведенным строительным клеем ПВА для лучшего сцепления. Трещину тоже потребуется расчистить по краям под углом 45 градусов. Альтернативный способ — это «забить» щель герметиком при помощи строительного пистолета. Нельзя использовать силиконовые составы, так как они плохо сочетаются со шпаклевкой и краской.
В гипсокартонной
Если трещина обнаружена в гипсокартоне, то решить проблему получится с помощью гипсовой смеси или синтетической замазки.
- Очень узкую щель нужно расширить хотя бы до 3 мм.
- Удалите старое покрытие, а проблемный участок смочите теплой водой.
- После этого наносите материал для замазывания и дайте ему высохнуть.
- Поверх используйте влагостойкую шпаклевку и выравнивайте поверхность, зачищая неровности.
В идеале проводить ремонтные работы при наличии сквозной пробоины надо с обеих сторон. Однако не всегда есть доступ к другой стороне. В таком случае заделать дыру можно и в «одностороннем порядке». По сути, делать придется все то же самое, что было описано выше, но алгоритм действий немного усложнится.
- Глубоко в стену вмонтируйте 4 больших крепких дюбеля с шурупами — они будут опорой для камня или кирпича в закладке дыры. Вам понадобится электродрель, а если стена бетонная, то еще специальное сверло для работы с бетоном.
- Просвет закрывайте кирпичом или камнем, «усаживайте» их на цемент. Некоторые специалисты среди возможных вариантов, чем заделать дыру в стене, рекомендуют дробленый камень, перемешанный с цементно-песчаным раствором. Таким образом получится более эффективно заполнить абсолютно все пустоты.
- После полного застывания смеси внутри выравнивайте поверхность поврежденного участка штукатуркой, а затем обрабатывайте абразивной сеткой или бумагой. Важно сделать все так, чтобы этот фрагмент никак не выделялся на фоне остальной стены.
- Завершается ремонт отделочной работой.
Если есть доступ к обеим сторонам отверстия, то заполняйте пространство внутри и замазывайте повреждения с обеих сторон.
Материал подготовила
Татьяна Чемоданова
Фото
ShutterStock
Своими рукамиКак замазать дыру в стене
Самой распространенной проблемой внутри и снаружи помещения является появление дыр и трещин, которые условно можно разделить на несколько видов. Именно о том, как замазать дыру в стене мы и поговорим. Какого бы размера ни была дыра, подготовительный процесс всегда происходит одинаково. Если на поверхности наклеены обои, их необходимо аккуратно вырезать возле поврежденного места. Все края от штукатурки, побелки или краски – зачистить. Одним словом, избавиться от всего, что может отвалиться.
Дыры в стене – очень распространенная проблема внутри и снаружи помещенияДыра небольшого размера
Дыры маленького размера могут возникнуть от забиваемого гвоздя, дюбеля или других механических повреждений. Выглядит это ужасно и может принести вред общей конструкции стены, поэтому заделывать щели необходимо своевременно. Для этого вам понадобится металлический шпатель, смесь, шуруп, наждачная бумага и пылесос. Последовательность производимых работ следующая:
- Вставьте в отверстие шуруп подходящего размера и двигайте им во всех направлениях. Вам нужно добиться расширения каналов дырки.
- При помощи пылесоса уберите создавшуюся пыль.
- Шпателем нанесите раствор, вдавите его в углубление и разровняйте поверхность.
- После полного высыхания нужно зачистить наждачной бумагой. В зависимости от того, какой отделочный материал у вас на стене, заделайте поверхность. Если это может смотреться грубо, тогда примените аппликацию или что-то вроде этого.
В качестве раствора используется алебастр или любая разновидность гипса. Также можно применить цемент с песком (в соотношении 1:3).
Дыра большого размера
Такие дыры возникают в основном после снятия розеточной коробки и прочего механического воздействия. Заделывать их надо сразу, так как от величины щели зависит структура перекрытия. Замазываются они любым гипсовым раствором. Из инструментов вам пригодятся все вышеперечисленные, плюс кусок камня. Пылесосом очищается углубление и смачивается водой для размокания.
Большая дыраЕсли дыра достигает 5 см, тогда просто замажьте ее раствором, а после высыхания снова промажьте, потому что смесь дает трещины. Так как заделать дыру в стене большего объема сложнее, вам придется сначала намазать тонким слоем раствор, потом внутрь посадить на него кусок камня или кирпича и тщательно замазать гипсом.
Поверх заделанной дыры наносится финишная шпаклевка и выравнивается поверхность. Далее зашкуривается.
Дыра сквозная
Сквозная дырка может появиться откуда угодно, например, под тяжестью бытовой техники или всевозможных шкафчиков. Отрываясь, они нарушают целостность конструкции стены. Естественно, заделывать такое необходимо с двух сторон, но если вы не имеете возможности это сделать, тогда можно справиться односторонним способом.
Сквозная дыраНужные вам инструменты включают в себя шпатель, дюбеля с шурупами, электродрель, кирпичи и соответственно сам раствор.
Используя электродрель, нужно засверлить и вмонтировать в отверстие четыре самых крепких дюбеля с шурупами. Таким образом, появится опора для кирпича, чтобы он не выпал на другую сторону. Камень или кирпич нужно подбирать соответствующего размера, чтобы он достаточно плотно закрывал дыру.
Укрепляется все это только цементным раствором, сделанным так, как мы описывали выше. Внимательно следите за тем, чтобы не оставалось просветов, заполняйте все пустующие места смесью. Дальше произведите отделочные работы, зашкурьте и покройте необходимым материалом.
Дыра в гипсокартоне
Сейчас везде применяют гипсокартонные листы, чтобы утеплить помещение, провести звукоизоляцию или просто выровнять стены. К сожалению, этот материал не выдерживает механических повреждений и чаще всего на нем образуются щели. Но, как убрать дыру в стене из гипсокартона советуют специалисты.
Повреждённый гипсокартонДля начала расчертите карандашом место ремонта в виде правильного прямоугольника. В этом вам поможет линейка-угольник. Канцелярским ножом или ножовкой вырежьте четко по этим линиям весь испорченный материал.
Потом вам нужно вырезать по форме прямоугольника дощечку, но так, чтобы она была слегка уже, но длиннее заданных параметров. В качестве ручки вмонтируйте большой шуруп, который в конце работы необходимо убрать. Введите дощечку в выпиленное отверстие и прижмите к гипсокартону сзади, зафиксируйте саморезами.
Из куска гипсокартона вырезается прямоугольник, строго соответствующий отверстию. Вставляем его в дырку и укрепляем саморезами, которые необходимо как можно глубже ввинтить внутрь. Потом шпаклюем поверхность, накладываем армирующую сетку и тщательно втираем ее в шпаклевку. После просыхания зашкуриваем и наносим еще один слой шпаклевки, но уже финишной.
Дыра по швам
Как правило, во время ремонта обнаруживаются огромные дырки по швам. Появиться они могут в момент снятия штукатурного слоя. Кстати, помните золотое правило: все, что можно с легкостью сбить – убирайте. Потому что рано или поздно, но слабые куски стены дадут о себе знать. Эти дыры невозможно зашпаклевать. Поэтому заделывают их двумя способами:
- Пустую полость заполняют обломками кирпича и намертво цементируют.
Трещины
Дыры в стене могут возникнуть, если долгое время не замазывать трещины, при появлении которых, конструкция стены ослабевает. Чтобы этого не допустить, необходимо заделывать щели при первом их появлении. Для этого трещину нужно тщательно расчистить по всем сторонам под углом в сорок пять градусов. Обильно прогрунтовать и замазать.
Трещины необходимо заделывать при их первом появленииРастворы для этого применяются разные. Во-первых, это такая же смесь, которую замешивали для отделки стены, во-вторых, это различные штукатурки и клеевые основы, в которые входит цемент.
Но наиболее подходящим материалом считается герметик. Выигрывает он в том, что при высыхании приобретает резиновую консистенцию, поэтому имеет способность расширяться и сужаться, отчего на стене не появляются новые трещины.
Укладывается герметик с помощью строительного пистолета. Излишки можно снять резиновым или металлическим шпателем. Единственное противопоказание, это герметики на силиконовой основе, так как в их состав входят жирные вещества, не контактирующие с краской и шпаклевкой.
Другие способы
Как замазать дыру в стене, если щель узкая, но глубокая? Для этого используют монтажную пену. Направляющую трубку вставляют в дыру и запускают пену. Когда она окончательно высохнет, нужно нанести слой шпаклевки.
Когда щель узкая, можно использовать монтажную пену или герметикБолее простой, можно сказать, бабушкин метод включает в себя применение обычной газеты и лейкопластыря. Газета тщательно скручивается до нужного размера и забивается в щель, а лейкопластырь наклеивается сверху. Потом все это ровняется финишной шпаклевкой. Для большей прочности можно по шпаклевке приклеить еще один кусочек лейкопластыря и опять зашпаклевать.
Если щель очень глубокая, забейте ее до половины газетой, а сверху любым гипсовым раствором. Сейчас существуют и специальные ремонтные составы на основе цемента. Они довольно быстро твердеют и отличаются повышенной прочностью.
Применяют ремсостав как для дыр, так и для сколов на поверхности стены. Наносится смесь в несколько этапов. Это важное условие, так как прочность схватывания зависит именно от этого. В обязательном порядке давайте просохнуть каждому новому слою. По окончании работы снимите излишки и выровняйте поверхность увлажненным шпателем.
- Автор: Юлия
- Распечатать
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3. 8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Насколько большую дыру в шине можно залатать? – Backfire
Нет ничего хуже, чем проколоть шину. Прежде чем выбросить шину, вы должны знать, достаточно ли она мала, чтобы ее можно было залатать, или нет.
Как правило, отверстие в шине должно быть менее одного дюйма в диаметре, чтобы его можно было залатать; однако отверстие должно быть на протекторе шины на расстоянии не менее 1/4 дюйма от боковины, чтобы его можно было залатать. Как правило, шину можно залатать только три раза.
Шины дорогие, и их латание — недорогой ремонт дыр. Тем не менее, вы можете залатать шину столько раз, прежде чем она станет небезопасной. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о заделке больших дыр в шинах, а также о том, почему вы ограничены только тремя заплатками на шину.
Заделка шины: ограничения по размеру
На вопрос, насколько большую дыру в шине можно залатать, вы можете услышать разные ответы в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Различные механические мастерские могут заделывать только меньшие дыры из-за ответственности, которую представляет большая дыра; тем временем другие готовы залатать большую дыру. Итак, что нужно делать?
Во-первых, гвоздь, шуруп или предмет, проколовший шину, все еще в нем? Во-вторых, не выходит ли воздух? Если гвоздь или какой-либо другой предмет в вашей шине удерживает воздух, возможно, вам не нужно немедленно заменять его. Оставьте его в шине до тех пор, пока вы не сможете заткнуть или залатать прокол.
Коул, механик компании CM Automotive в Хелене, штат Монтана, латает шину до тех пор, пока дыра меньше кончика его большого пальца. Другими словами, отверстие должно быть меньше дюйма в ширину. Все, что больше дюйма в диаметре, он считает раной, а не дырой. Порезы и порезы ремонту не подлежат.
Марка и качество шины также могут повлиять на возможность устранения дыры. Если вы используете довольно дешевые шины на своем автомобиле, одна-единственная дырка может нарушить его структурную целостность. Это особенно актуально, если отверстие больше диаметра гвоздя.
Вы также должны знать, что латать или затыкать угловые отверстия труднее.
Имея в виду эту информацию, возьмите линейку или большой палец и измерьте отверстие в шине. Если он больше дюйма, замените всю шину.
Размер дыры — не единственный фактор, ограничивающий возможность латания шины. Расположение отверстий играет важную роль.
Чтобы залатать дыру в шине, она должна быть на протекторе шины. Кроме того, он должен быть на расстоянии более четверти дюйма от боковой стенки. Отверстие в пределах этого предела влияет на целостность шины, и его было бы небезопасно заделывать. Подумайте о том, чтобы измерить расстояние от отверстия до боковой стенки, прежде чем нести шину в шиномонтаж.
Почему нельзя заткнуть или залатать дыру в боковине шины? Коул объяснил, что боковина вашей шины намного тоньше протектора.
«Поскольку он тоньше, шнуры чаще всего повреждаются/разрываются, что может привести к взрыву», — сказал Коул.
К сожалению, любое повреждение боковины потребует замены шины.
Чтобы лучше понять, как заделать дырку в шине, вам необходимо знать различные методы этого. Если вы планируете заделать отверстие самостоятельно, скорее всего, вы приобрели комплект заглушек в местном магазине автомобильных запчастей. Эти заглушки представляют собой резиновые полоски, покрытые клейким клеем. Вы используете специальный инструмент, чтобы засунуть заглушку в отверстие.
После того, как заглушка окажется в отверстии, вы используете лезвие бритвы, чтобы отрезать все лишнее. После того, как пробка схватится, вы всегда должны проверить ее на наличие утечек. Вы можете сделать это, поливая отверстие смесью воды и средства для мытья посуды. Если вокруг отверстия начинают образовываться пузыри, возможно, вам придется переделать пробку.
Пока вы можете найти заглушку, которая затыкает дыру в вашей шине, она не слишком большая, чтобы ее починить. Например, черные струны для ремонта шин CKAuto 30 шт. 4 дюйма имеют ширину примерно 0,236 дюйма. Поскольку они складываются пополам, они могут заполнить дыру шириной почти в полдюйма. Тем не менее, вы хотите, чтобы заглушки плотно прилегали к отверстию. Другими словами, эти заглушки лучше всего подходят для отверстия шириной менее половины дюйма.
Шинные заглушки дешевы, но более надежным вариантом является заплатка. Если у вас нет опыта работы с шинами, вам может понадобиться профессиональная помощь.
При латании шины вы делаете это изнутри шины. Другими словами, вы должны снять его с колеса. Затем вы помещаете заплатку на отверстие, чтобы закрыть его.
Эти заплатки немного больше по размеру и могут закрывать чуть большие дыры. Однако есть вариант получше: залатать и заткнуть шину.
Комбинированная заглушка и заплата заклеивает шину как изнутри, так и снаружи шины. Это лучший способ убедиться, что ваша шина по-прежнему безопасна для вождения.
Эти комплекты также лучше подходят для больших отверстий. Например, в комбинированном ремонтном комплекте ZERINT TP-M13W есть заплатки диаметром 1,42 дюйма, 1,81 дюйма и 2,36 дюйма. Если ваша шина имеет большую дыру, используйте комбинированный комплект заглушки и заплаты для ее ремонта. Тем не менее, заплата должна закрыть отверстие и некоторую область вокруг него, чтобы воздух не просачивался. По этой причине вы не сможете залатать дыру размером с диаметр заплаты.
Многие производители шин включают гарантию при покупке комплекта своих шин. Если ваши шины все еще находятся на гарантии, убедитесь, что вы следуете инструкциям компании. Они могут заплатить за исправление или даже отправить вам замену. Однако, если вы попытаетесь починить шину самостоятельно, это может привести к аннулированию гарантии.
Опасно ли ездить на залатанной шине?
По словам Коула из CM Automotive, езда на залатанной или забитой шине не опасна, если она правильно отремонтирована. Если заглушка или патч не установлены должным образом, они могут пропустить воздух. Если это произойдет во время вождения, ваша шина может лопнуть. Хотя вы можете приобрести комплект заглушек или патчей в местном магазине автомобильных запчастей, более безопасным вариантом будет обратиться к профессионалу.
Однако, если вы хотите сэкономить немного денег и уверены в своих силах, вы всегда можете сделать это самостоятельно. Узнайте, как в следующем разделе.
Если вы отнесете свою шину в мастерскую для ремонта, знайте, что они будут чинить ее столько раз. Коул из CM Automotive объясняет, что после трех ремонтных работ шина становится небезопасной для движения. Каждое отверстие в шине представляет собой ее структурную целостность.
Сравните дырку в шине с демонтажем несущей стены в вашем доме. Каждый раз, когда вы повреждаете эту стену, она может рухнуть. То же самое относится и к вашим шинам. Каждая дырка увеличивает риск того, что шина «разрушится». Хотя заплатки и заглушки помогают удерживать воздух в шине, они не так прочны, как оригинальная резина.
Дополнительные отверстия можно залатать или заткнуть самостоятельно, но разумнее будет заменить шину.
Со временем заплата или заглушка могут начать пропускать воздух. К сожалению, вы не можете отремонтировать это и должны заменить шину. Помните, плагин или патч — это только временное решение.
Если протектор вашей шины сильно изношен, затыкание или заклеивание шины должно быть лишь краткосрочным решением (менее недели или около того). Не знаете, сколько протектора осталось на ваших шинах? Залезь в карман и вытащи копейку.
Поместите этот пенни между двумя ребрами протектора. Убедитесь, что голова Линкольна направлена вниз. Пока протектор по-прежнему закрывает небольшую часть головы, можно безопасно двигаться дальше. Однако, если вся голова Линкольна открыта, вам необходимо заменить шины, а не латать или затыкать их.
Можно ли заменять по одной шине за раз?
Большинство механиков и шиномонтажников предложат заменить как минимум две (если не все) шины одновременно. Однако Коул из CM Automotive объясняет, что вы можете заменить одну шину при соблюдении определенных условий.
Во-первых, новая шина должна иметь такой же рисунок протектора, как и другие. Если шины имеют разный рисунок протектора, во время движения вы почувствуете вибрацию. Эта вибрация больше, чем просто неприятность. Это может повредить дифференциал или коробку передач.
Во-вторых, если у другой шины на оси изрядно изношен протектор, не следует ставить новую шину на место поврежденной шины. По словам Коула, шины на одной оси должны иметь протектор в пределах 2/32 дюйма друг от друга. Однако это правило распространяется только на автомобили с задним или передним приводом. Если вы водите полноприводный автомобиль, протектор каждой шины должен быть в пределах 3/32 дюйма друг от друга. Если шины не имеют одинаковой глубины протектора, это повредит трансмиссию.
«Шины будут вращаться «быстрее», если они меньше, и «медленнее», если они больше, заставляя полноприводную трансмиссию неравномерно распределять мощность на колеса», — сказал Коул.
Попросите механика или сертифицированного специалиста по шинам убедиться, что ваши шины имеют одинаковую глубину протектора. Если вы не уверены в своих протекторах шин, не рискуйте, заменив все четыре шины.
Как залатать шину
Теперь, когда вы знаете больше о размере дыры, которую можно залатать, давайте обсудим, как использовать заглушку или набор заплат. Помните, что если у вас нет большого опыта работы с шинами, может быть целесообразно отнести проколотую шину в шиномонтаж. Имейте в виду, что подключение или ремонт шины не является дорогостоящей задачей. Большинство мастерских и шиномонтажников берут около 30 долларов. Между тем, Walmart берет за эту услугу около 10 долларов. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, вот как это сделать самостоятельно. Упомянутые ранее ремонтные струны CKAuto 4″ Black Tire Repair Strings стоят менее 10 долларов США и содержат 30 заглушек.
Начните с удаления гвоздя или другого предмета, проколовшего вашу шину. Ваш комплект штепсельной вилки должен включать шлифовальную машину. Поместите это в отверстие и вращайте его. Это забьет отверстие, что позволит заглушке лучше герметизироваться.
После надреза внутренней части отверстия вам нужно действовать быстро, так как будет выходить больше воздуха. Используйте инструмент для пробки, чтобы вставить его в отверстие. Вставляя вилку, следите за тем, чтобы оба конца оставались открытыми. Если их вставить слишком далеко, они могут соскользнуть внутрь шины.
После того, как заглушка будет на месте, используйте лезвие бритвы, чтобы удалить часть, торчащую снаружи отверстия. Дайте пробке закрыться на минуту, затем проверьте ее на наличие утечек. Как упоминалось ранее, вы можете использовать смесь средства для мытья посуды и воды, вылитую на вилку, чтобы проверить утечку воздуха.
А как насчет заглушки и заплатки для шин? Как работает этот метод?
Чтобы залатать шину изнутри, вам потребуются инструменты для снятия шины с колеса. Отметьте снаружи и внутри шины место отверстия и удалите проникающий предмет.
Как и в случае с заглушкой для шины, вам нужно будет расширить отверстие с помощью сверла или другого инструмента.
Немного увеличив отверстие, распылите немного чистящего средства на внутреннюю часть шины вокруг отверстия. После того, как очиститель высохнет, отполируйте поверхность, на которую будет наноситься заплатка. Это создаст более липкую поверхность. Убедитесь, что вы удалили всю резиновую пыль, оставшуюся после полировки.
Затем нанесите на отполированную поверхность немного резинового клея и дайте ему высохнуть.
Снимите пластиковую крышку с пластыря, стараясь содержать его в чистоте. Медленно проведите заглушку через отверстие с внутренней стороны шины. Как только заглушка покажется на внешней стороне шины, используйте плоскогубцы, чтобы полностью вытянуть резину. Часть заплаты должна ровно прилегать к внутренней стороне шины.
Переверните заплату на шину, чтобы убедиться, что она полностью герметизирована. Снимаем пластиковый кожух и промазываем герметиком (на внутренней стороне покрышки).
Используйте лезвие бритвы, чтобы удалить часть заглушки, выступающую за пределы шины. Убедитесь в отсутствии утечек и правильном монтаже шины.
Заглушки, объяснение | Essentra Components US
Главная // Общая защита // Заглушки отверстий, объяснение //
Ресурсы продукта
Все заглушки заполняют отверстия, но не все отверстия одинаковы. Некоторые из них предназначены, в то время как другие являются случайными. В любом случае, отверстия необходимо герметизировать, чтобы предотвратить попадание грязи, пыли и влаги. Закрытие отверстий не только обеспечивает чистую отделку, но и помогает достичь структурной целостности. Это работа заглушки отверстия, которая обычно представляет собой нажимную заглушку.
В этом руководстве мы объясним, что такое заглушки для отверстий, и рассмотрим следующие элементы:
- Что такое заглушки?
- Типы заглушек
- Панельные заглушки
- Пластиковые заглушки: материалы
- Размеры
Заглушки для отверстий бывают разных типов для разных функций. Некоторые вставные заглушки закрывают отверстия в корпусе и разъемы для проводки. Другие выполнены в виде заглушек для винтовых отверстий, обычно из дерева. Третьи закрывают отверстия для доступа. Заглушки для отверстий могут покрывать концы труб или даже выступать в качестве защитных бамперов, ножек для небольших приборов и направляющих для выдвижных ящиков.
Вы также можете приобрести квадратные, прямоугольные и круглые заглушки из различных материалов.
Что такое пробки?
Обычно это пробки, используемые для закупоривания пробирок и бутылок. Часто сделанные из резины, некоторые из них имеют отверстия, которые позволяют ученым соединять различные колбы с трубками. Большинство резиновых пробок или пробок имеют коническую форму, хотя некоторые из них имеют прямые края. Пластиковые пробки также распространены. Показанная здесь пластиковая заглушка изготовлена из полиэтилена низкой плотности и вставляется в специально изготовленные отверстия для обеспечения защиты и эстетики.
Типы заглушек отверстий
Сначала рассмотрим заглушки, предназначенные для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги.
Заглушки с оребрением
- Идеально подходят для герметизации тонкостенных медных труб
- Быстро устанавливается
- Имеет небольшой язычок для легкого снятия
- Фланец предотвращает вдавливание заглушек в трубы
- ПЭНП
Параллельные защитные заглушки
Доступно в:
- TPR – идеально подходит для защиты разъемов и обеспечения чистоты в электронных приложениях; устойчив к кислотам
- LDPE – идеально подходит для защиты труб, трубок, клапанов и фланцев от повреждений и проникновения внутрь при транспортировке и хранении
- ПВХ – высокая устойчивость к измельчению
- Винил – подходит для применения в условиях присутствия масел и смазок
Заглушки для бочек
- Бочкообразная форма для плотного прилегания образует герметичное уплотнение
- Плотная посадка для легкой установки
- Фланец для легкого снятия
Заглушки типа «банджо»
- Обычно используются в автомобильной промышленности
- Используется для защиты банджо-соединений
- Гибкий ПЭНП для плотного прилегания
Вставные заглушки для резьб SAE и NPT
- Заглушки с резьбовыми отверстиями
- Коническая конструкция позволяет каждой детали заглушать несколько диаметров
- Предназначен для штекерных фитингов с конической резьбой SAE и NPT
- ПЭНП
Заглушки для труб
- Эффективное уплотнение
- Идеально подходит для почтовых тубусов, композитных контейнеров и для закупоривания пластиковых трубок
- Предлагаются с захватами для пальцев для легкого вставления и извлечения
- ПЭНП
Заглушки для панелей
Заглушки для отверстий в металле обычно предназначены для закрытия полостей в панели, обеспечивая при этом защиту от острых краев. Вставные панельные заглушки также защищают от проникновения пыли, грязи и влаги во время очистки и производственных процессов.
Заглушки
- Придает аккуратный законченный вид
- Доступны различные формы
- Доступен в силиконовом исполнении, класс защиты IP 67, с язычком для удобного захвата и извлечения
- Также поставляется из нейлона, ПВХ и TPR
Заглушки корпуса
- Каждый размер подходит для панелей различной толщины
- Доступен в исполнении из термопластичного эластомера со степенью защиты IP 67 – устойчив к маслам, кислотам и щелочам
- Также выпускается из TPR и силикона для выдерживания высоких температур
Заглушки из листового металла
- Аналоги пуговичных заглушек, обеспечивающие декоративную отделку
- Быстро защелкивается
- Обеспечивает надежную фиксацию входных отверстий
- Нейлон 6/6
Вентилируемые стопорные заглушки
- Превосходные заглушки отверстий для проводов, закрытие отверстий для проводки или производственных отверстий
- Вентиляционные отверстия позволяют отводить тепло и выбросы
- Нейлон 6/6
Пластиковые заглушки: материалы
Заглушки для металлических отверстий часто относятся к заглушкам, используемым для заполнения отверстий в листовом металле. Заглушка обычно пластиковая, хотя заглушки отверстий могут быть выполнены из металла. Металлические заглушки для отверстий обычно не используются, но если они и используются, то обычно для достижения эстетического эффекта.
Пластиковые заглушки для отверстий популярны благодаря своей простоте и гибкости при установке в резьбовые и нерезьбовые отверстия. Их также легко удалить. Еще один вариант – резиновые заглушки. Часто резину называют термопластичной резиной или TPR. TPR выглядит, ощущается и работает очень похоже на резину, но стоит меньше.
Аналогичным TPR является термопластичный эластомер, известный как TPE. Часто бывает трудно отличить их друг от друга, но, как правило, TPR сложнее, чем TPE. TPE также стоит меньше. Силикон и ПВХ — еще одни подобные материалы, часто используемые для маскировки. Вы можете увидеть их сравнение здесь:
Сравнение материалов
Устойчивость к химическим веществам | ТЭП | ТЭП | ПВХ | Силикон |
Кислоты | 3 | 4 | 2 | 2 |
Основания | 3 | 4 | 3 | 2 |
Углеводороды | 1 | 2 | 1 | 2 |
Морская вода | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вода | 4 | 4 | 4 | 4 |
Макс. рабочая температура | 210˚F | 275˚F | 200˚F | 446˚F |
Стандартная стоимость | $$$ | $$$$ | $$ | $$$$$ |
1=Плохо/ 2=Удовлетворительно/3=Хорошо/4=Очень хорошо любой материал, на самом деле. Эти два пластика в основном используются для вилок, которые защищают от повреждений и проникновения внутрь.
Устойчивость к химическим веществам | Нейлон 6/6 | ПЭНП |
Разбавленные кислоты | 1 | 4 |
Разбавленные щелочи | 2 | 4 |
Масла и смазки | 4 | 2 (переменная) |
Ароматические углеводороды | 4 | 1 |
Галогенированные углеводороды | 3 (переменная) | 1 |
Спирты | 1 | 4 |
1=Плохо/ 2=Удовлетворительно/ 3=Хорошо/4=Очень хорошо
LDPE, нейлон и силикон являются термопластами. Вы можете узнать больше об этих материалах в разделе Термопласты для крышек и заглушек.
Пластиковые отверстия для дюбелей: размеры
Если дюбель предназначен для заполнения отверстия в панели, необходимо снять два измерения:
1. Внешний диаметр отверстия, как показано здесь
2. Толщина панели
Затем вы сопоставляете свои измерения с таблицей размеров производителя вилки. Если внешний диаметр вашего отверстия составляет 0,625 дюйма, то пластиковые заглушки диаметром ¾ дюйма подойдут для плотного прилегания.
Допустим, вы хотите использовать куполообразную заглушку. Essentra Components позволяет легко выбрать нужный размер. Допустим, ваше отверстие имеет размер чуть более 0,8 дюйма. Обратите внимание на совместимый диаметр отверстия. Он соответствует размеру вашего отверстия. Как вы видите в этой части спецификаций, 1-дюймовая заглушка подойдет для ваших нужд.
Обратите внимание, что характеристики также включают высоту или длину. Вернитесь к своим измерениям толщины панели. Если длина этой пластиковой заглушки для отверстий не превышает указанного здесь размера, то это идеальный размер для вас.
У вас также есть возможность просмотреть размеры в миллиметрах для метрических заглушек.
Загрузите бесплатные CAD и попробуйте их перед покупкой
Бесплатные CAD доступны для большинства решений, которые вы можете скачать. Вы также можете запросить бесплатные образцы, чтобы убедиться, что вы выбрали именно то, что вам нужно. Если вы не совсем уверены, какое решение лучше всего подойдет для вашего приложения, наши специалисты всегда рады проконсультировать вас.
Какими бы ни были ваши требования, вы можете рассчитывать на быструю отправку. Запросите бесплатные образцы или загрузите бесплатные CAD прямо сейчас.
Вопросы?
Напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с одним из наших экспертов для получения дополнительной информации об идеальном решении для вашей области применения 800-847-0486 .