Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Слесарный инструмент
  4. Биты
  5. Биты наборы

Артикул:

Скачать фото

Скачать все архивом

Группа товаров
Ручной инструмент

Длина, мм
50

Бренд
GROSS

Количество предметов
10

Марка стали
легированная S2

Размер посадки под оснастку, дюйм
1/4″

Тип хвостовика
шестигранный

Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества

Стать партнеромВойти в аккаунт

С этим товаром покупают

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех

Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех

Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Магнитный браслет для крепежа Matrix

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross

Похожие товары

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка «Anti slip» Matrix

Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка «Anti slip» Matrix

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт.

Gross

Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross

Бита ЗУБР «ЭКСПЕРТ» торсионная кованая, обточенная, хромомолибденовая сталь, тип хвостовика E 1/4″, Ph3, 100мм, 1шт

Преимущества

  • Изготовлены из хромомолибдено-вой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность инструмента.
  • Система насечек «ФИКС» предотвра-щает выскальзывание шлица из кре-пежа, что препятствует повреждению скрепляемых поверхностей, биты и крепежа.
  • Торсионная зона предохраняет на-конечник от разрушения при пиковых нагрузках, что обеспечивает увели-ченный срок службы.
  • Обточенная рабочая часть позволяет работать в труднодоступных местах.
  • Hамагниченный шлиц обеспечивает дополнительное удобство в работе.
  • Тип хвостовика Е 1/4″.

Описание

Профессиональные биты ЗУБР предназначенные для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, имеют тор-сионную зону, предохраняющую нако-нечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом.

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

С этим товаром покупают

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

2 900 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 650 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

В наличии

Купить в 1 клик

Распродажа

67 819 ₽

32 720 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

23 452 ₽

11 490 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

8 890 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

19 511 ₽

10 150 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

9 250 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

6 150 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 450 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

2 990 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Что такое торсионы и где они?

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Недавно я написал статью, в которой обсуждались некоторые основные различия между цилиндрическими и листовыми рессорами. Но при сборке я столкнулся с интересной проблемой. Несмотря на то, что винтовые пружины являются наиболее распространенным типом пружин, используемых сегодня в транспортных средствах, лично у меня нет автомобиля или грузовика с такими пружинами.

Из всех автомобилей, стоящих у меня на подъездной дорожке, единственная — это Honda Civic моей подруги, которой в то время уже не было, а в моем проекте Dodge Charger 1969 года и в моем Dodge Ram 2003 года используется комбинация торсионов и листовых рессор. Вот почему я попросил Питера Нельсона сделать несколько снимков.

Но тут возник интересный момент. Листовые рессоры — это старая технология, но они по-прежнему актуальны, поскольку до сих пор используются в легковых автомобилях. Торсионы, однако, немного более неясны, поскольку прошло некоторое время с тех пор, как они были представлены в любом массовом автомобиле или грузовике, и многие могут даже не знать, что они из себя представляют.

Те, кто это делает, включая меня, почти всегда лезут из кожи вон, чтобы рассказать вам, как прекрасны торсионы, когда они упоминаются в обсуждениях. Что и произошло в комментариях. Итак, что дает? Почему кому-то так нравятся торсионы, если они больше не используются в автомобилях? Давай поговорим об этом.

Торсион одним концом крепится к шасси, а другим — к рычагу подвески. Как видите, пружина существует в виде длинного стержня, а не спиральной пружины. Хэнк О’Хоп

Что такое торсион?

Торсион, не путать с торсионной балкой — это разговор в другой раз — это тип пружины, которая может использоваться для подвески автомобиля, как и любая другая пружина. Однако в отличие от цилиндрической или листовой пружины ее функция не очевидна. На неискушенный взгляд торсион выглядит как обычная тяга.

Торсионы изготовлены из пружинной стали. На самом деле, комментатор под ником Track Rat M довольно хорошо резюмировал конструкцию торсиона: «Торсион — это не что иное, как выпрямленная винтовая пружина. Или спиральная пружина — это не что иное, как свернутый торсион. Выбирай, оба утверждения верны».

Торсион работает очень просто, поскольку он сопротивляется кручению или скручиванию. Когда торсион помещается в систему подвески, он устанавливается в естественном состоянии. Один конец крепится к нижнему рычагу подвески, другой — к фиксированному положению на шасси. Натяжение пружины устанавливается поворотом стержня. Торсион работает, чтобы вернуться в исходное состояние. Вращение в противоположном направлении прижимает нижний рычаг управления к земле, эффективно подвешивая автомобиль точно так же, как спиральная пружина или листовая рессора.

Торсион соединяется непосредственно с нижним рычагом. Шестигранные или шлицевые концы и соответствующие приемные части помогают зафиксировать концы на месте, предотвращая свободное вращение торсиона. Hank O’Hop

Каковы преимущества торсионов?

Хотя в автомобилях Chrysler, как и в моем Charger, широко использовались торсионы, они были не первыми и не единственными автомобилями, в которых они использовались. Системы торсионной подвески впервые появились в автомобилях в 1930-х годах и до недавнего времени использовались для легковых автомобилей. На самом деле, многие из вас, любители грузовиков, скорее всего, порезались зубами на какой-нибудь машине начала 2000-х с торсионами на передней части.

Они известны своей легендарной долговечностью и отсутствием обслуживания. На самом деле, торсионы под Charger стоят в этой машине как минимум с начала 1980-х годов. Если они не являются оригинальными торсионами для этой машины, они, вероятно, от донора Superbee 1969 года, который поставлял 383, которые были в нем.

Dodge Charger 1969 года и многие другие подобные автомобили оснащены регулировочным болтом торсиона на нижнем рычаге подвески. Hank O’Hop

Надежность — это еще не все, что сделало их популярными среди поклонников производительности и бездорожья. Регулируемость — еще одна вещь, которую многие любят в торсионах. Большинство автомобилей с торсионами оснащены регулировочным болтом. Поворачивая этот болт, вы меняете положение шпонки или рычага торсиона, закрепленного на торсионе, добавляя или уменьшая крутящий момент от стержня.

Другими словами, вы можете изменить высоту дорожного просвета в любое время. Это приводит к смещению геометрии и может вызвать проблемы в других частях системы, но это по-прежнему довольно серьезная проблема для тех, кто хочет вносить изменения в свой автомобиль на лету. Почти все, что может соперничать с этой функцией, дорого или сложно, если не то и другое вместе.

Hank O’Hop

Почему до сих пор не используются торсионы?

Торсионы обеспечивают максимальную надежность и регулируемость. Они также невероятно стабильны, обеспечивают достойное качество езды и относительно легко заменяются по сравнению с другими типами пружин. Они действительно полный пакет. Итак, где они?

Честно говоря, у торсионов есть свои недостатки. Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с торсионами, заключается в том, что они не обеспечивают прогрессивную жесткость пружины. Фиксированная жесткость пружины заставляет владельцев идти на компромиссы в погоне за производительностью или комфортом. Кроме того, в зависимости от точного расположения, они могут быть уязвимы для мусора и препятствий и часто несут ответственность за избыточную нагрузку на другие компоненты. Уязвимое положение вызывает особую озабоченность, поскольку даже небольшие зазубрины в торсионном стержне могут легко привести к поломке стержня под нагрузкой.

Винтовые и листовые пружины могут иметь прогрессивную жесткость. Винтовые пружины также подходят для различных систем подвески, которые современные автомобилисты считают удобными. Одни только эти факторы проясняют, почему торсионные пружины не так распространены, как раньше. Тем не менее, они все еще на свободе за пределами области массового производства легковых автомобилей. Опять же, они по-прежнему широко используются на боевых машинах, и вы все еще можете найти их в самых разных гоночных приложениях, таких как спринтерские автомобили, серийные автомобили и даже автомобили F1.

Торсионный стержень Видео 

Торсионные стержни опережают мое время. Даже если я лично владею автомобилями с ними и возюсь с ними, я все равно даже не поцарапал поверхность того, что могут предложить эти пружины. Вот почему я хотел включить видео от ветерана отрасли и моего личного героя, который слишком квалифицирован, чтобы говорить о торсионах.

Еще из

The Drive 

Торсионная подвеска | Как это работает



Торсионная подвеска

Торсион представляет собой металлический стержень, прикрепленный одним концом к кузову автомобиля, а другим концом к нижней тяге подвески. Когда колесо проходит через неровность, руль скручивается. Он возвращается в исходное положение, когда кочка пройдена, и восстанавливает нормальную высоту автомобиля. Сопротивление стержня скручиванию имеет тот же эффект, что и пружина, используемая в более традиционных системах подвески. Определенная нагрузка постоянно прикладывается к рулю для поддержания дорожного просвета автомобиля. Торсион может быть установлен как продольно, так и поперечно в системе. Одной из самых полезных вещей в этой системе является то, что торсионы регулируются. Два старых автомобиля (мы не будем называть их классическими, потому что Marina определенно не считается таковой), в которых использовались торсионы, были Morris Marina и Chrysler Valiant, в которых стержни устанавливались продольно.

Снятие торсиона

Прежде чем приступить к снятию неисправного торсиона, важно помнить, что компоненты передаются вручную, то есть они не взаимозаменяемы с одной стороны автомобиля на другую. Если вы снимаете оба торсиона, вам следует хранить два набора компонентов отдельно. Вам также понадобится специальный инструмент — универсальный сепаратор шаровых шарниров, который вы, вероятно, можете найти в Интернете. Сначала снимите опорные колеса и установите автомобиль на подставки. Отсоедините аккумулятор. Далее отвинтите и снимите пресс-масленку с нижнего звена поворотного пальца. Затем вам нужно будет найти способ выдержать вес подвески. Один из способов — опустить автомобиль на деревянный брусок толщиной около 20–21 см (8 дюймов). Этот блок следует размещать как можно ближе к любым пылезащитным экранам дисковых тормозов под нижним рычагом подвески. Замените осевые стойки, чтобы они обеспечивали дополнительную безопасность на этой высоте.

Следующим шагом является снятие нижней втулки и поднятие рычага амортизатора от шарового пальца. Для этого сначала открутите стопорную гайку на опорной площадке и с помощью самоконтрящегося ключа удерживайте верхнюю часть корпуса втулки при снятии гайки. Затем снимите корпус верхней втулки с верхней втулкой. Теперь вы можете отсоединить рычаг амортизатора от шарового пальца и снять нижнюю втулку. Далее вам нужно будет отделить рулевую рейку и рычаг от механизма подвески. Для этого сначала отверните и снимите гайку на шаровом пальце тяги рулевой рейки. Затем с помощью сепаратора шарового шарнира высвободите шаровой палец из рычага рулевого управления.

Прежде чем приступить к демонтажу самого торсиона, слегка поддомкратьте автомобиль, чтобы снять нагрузку с торсиона, при этом нижний рычаг подвески все еще опирается на деревянный брусок. Затем отсоедините реактивный рычаг от шасси, отвинтив и удалив болт, пружинную шайбу и шайбу реактивного рычага. Переместите реактивный рычаг вперед вдоль торсиона. Затем ослабьте гайку, крепящую болт с проушиной через элемент шасси, пока подвеска не опустится на 12 мм. Наконец, снимите торсион, осторожно потянув за плечо из корпуса шасси. Реактивный рычаг по-прежнему прикреплен к торсиону. Снимите его, сняв стопорное кольцо и освободив опорный рычаг.

Установка нового торсиона

Повторная установка торсиона выполняется в порядке, обратном порядку снятия, но следует учитывать следующие моменты. Новый торсион можно установить с любой стороны автомобиля, а бывший в употреблении — только с той же стороны автомобиля. Это связано с тем, что бывшие в употреблении торсионы всегда имеют небольшой «набор», из-за чего они остаются слегка скрученными в одном направлении. Любая коррозия или задиры на стержне влияют на его надежность, и его нельзя использовать повторно. Перед повторной установкой реактивного рычага регулировочный винт на реактивном рычаге должен быть ввернут наполовину, а контргайка затянута. Убедитесь, что вы установили гайку болта с проушиной на указанный крутящий момент, который обычно составляет около 6,9.-7,4 кг/м (50-541 б/фут). Аналогичным образом установите болт, крепящий реактивный рычаг к шасси, с правильным крутящим моментом 3,0 кг/м (2,21 фунта/фут), а также гайку шарового пальца рулевой тяги с моментом 3,3 кг/м (2,61 фунта/фут). При повторной сборке обязательно замените все поврежденные гайки, болты и втулки. Все они должны быть в отличном состоянии. После установки нового торсиона отрегулируйте высоту подвески.

Регулировка высоты отделки подвески

Независимо от того, установили ли вы новый торсион или просто разобрали его для проверки, вам придется повторно отрегулировать высоту отделки. Регулировка дифферента состоит из двух ступеней: грубой и точной. Для грубой регулировки дифферента вы должны переместить реактивный рычаг на шлицах торсиона. Для этого сначала поместите основание поворотной стойки на деревянный брусок и отсоедините рычаг амортизатора (рычаг амортизатора), как описано выше. Затем начертите или пробейте установочные метки на реактивном рычаге и кузове и отверните болт крепления реактивного рычага. Сдвиньте рычаг вперед до конца шлицов, внимательно отмечая его положение, когда он выходит из шлица. Переместите рычаг вверх или вниз на один шлиец и верните его на место. Соберите подвеску и проверьте высоту автомобиля. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока триммер не будет правильно отрегулирован. Теперь можно выполнить точную настройку. Сначала снимите болт крепления реактивного рычага, затем ослабьте контргайку регулировочного болта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *