Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
- Главная
- Каталог
- Слесарный инструмент
- Биты
- Биты наборы
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Длина, мм
- 50
- Бренд
- GROSS
- Количество предметов
- 10
- Марка стали
- легированная S2
- Размер посадки под оснастку, дюйм
- 1/4″
- Тип хвостовика
- шестигранный
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунтС этим товаром покупают
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 10 класс Россия
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки х/б, ПВХ покрытие, «Точка», 7 класс Россия Сибртех
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
Перчатки трикотажные, ПВХ «Точка», меланж, 6 пар в упаковке, 7 класс Россия
Магнитный браслет для крепежа Matrix
Магнитный браслет для крепежа Matrix
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, L Gross
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XL Gross
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross
Перчатки универсальные комбинированные URBANE, XXL Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, L Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XL Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross
Перчатки универсальные комбинированные STYLISH, XXL Gross
Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross
Адаптер для бит с ограничителем и двойным магнитом, 1/4 Gross
Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross
Адаптер для бит с держателем и двойным магнитом, 1/4 Gross
Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross
Адаптер для бит с двойным держателем и магнитом, 65 мм, 1/4 Gross
Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross
Гибкий переходник для бит, 145 мм, 1/4 Gross
Похожие товары
Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка «Anti slip» Matrix
Отвертка Fusion, Ph3 х 200 мм, CrV, трехкомпонентная рукоятка «Anti slip» Matrix
Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная Ph3 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 25 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. GrossБита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 2 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 5 шт. Gross
Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт.
Бита торсионная Ph2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная Ph4 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ2 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита торсионная PZ3 x 50 мм, для ударных шуруповертов, 10 шт. Gross
Бита ЗУБР «ЭКСПЕРТ» торсионная кованая, обточенная, хромомолибденовая сталь, тип хвостовика E 1/4″, Ph3, 100мм, 1шт
Преимущества
- Изготовлены из хромомолибдено-вой стали S2 методом ковки, что обеспечивает высокую надежность инструмента.
- Система насечек «ФИКС» предотвра-щает выскальзывание шлица из кре-пежа, что препятствует повреждению скрепляемых поверхностей, биты и крепежа.
- Торсионная зона предохраняет на-конечник от разрушения при пиковых нагрузках, что обеспечивает увели-ченный срок службы.
- Обточенная рабочая часть позволяет работать в труднодоступных местах.
- Hамагниченный шлиц обеспечивает дополнительное удобство в работе.
- Тип хвостовика Е 1/4″.
Описание
Профессиональные биты ЗУБР предназначенные для монтажа и демонтажа резьбовых соединений, имеют тор-сионную зону, предохраняющую нако-нечник от разрушения при пиковых нагрузках. Используются с ручным и механизированным инструментом.
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С этим товаром покупают
Купить в 1 клик
В наличии
Купить в 1 клик
2 900 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
7 650 ₽В наличии
Купить в 1 клик
В наличии
Купить в 1 клик
Купить в 1 клик
Распродажа
67 819 ₽
32 720 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
23 452 ₽
11 490 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
New!
21 619 ₽
8 890 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
19 511 ₽
10 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
17 722 ₽
9 250 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
14 698 ₽
6 150 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
10 628 ₽
4 450 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
7 284 ₽
2 990 ₽
В наличии
Купить в 1 клик
Что такое торсионы и где они?
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
Недавно я написал статью, в которой обсуждались некоторые основные различия между цилиндрическими и листовыми рессорами. Но при сборке я столкнулся с интересной проблемой. Несмотря на то, что винтовые пружины являются наиболее распространенным типом пружин, используемых сегодня в транспортных средствах, лично у меня нет автомобиля или грузовика с такими пружинами.
Из всех автомобилей, стоящих у меня на подъездной дорожке, единственная — это Honda Civic моей подруги, которой в то время уже не было, а в моем проекте Dodge Charger 1969 года и в моем Dodge Ram 2003 года используется комбинация торсионов и листовых рессор. Вот почему я попросил Питера Нельсона сделать несколько снимков.
Но тут возник интересный момент. Листовые рессоры — это старая технология, но они по-прежнему актуальны, поскольку до сих пор используются в легковых автомобилях. Торсионы, однако, немного более неясны, поскольку прошло некоторое время с тех пор, как они были представлены в любом массовом автомобиле или грузовике, и многие могут даже не знать, что они из себя представляют.
Те, кто это делает, включая меня, почти всегда лезут из кожи вон, чтобы рассказать вам, как прекрасны торсионы, когда они упоминаются в обсуждениях. Что и произошло в комментариях. Итак, что дает? Почему кому-то так нравятся торсионы, если они больше не используются в автомобилях? Давай поговорим об этом.
Торсион одним концом крепится к шасси, а другим — к рычагу подвески. Как видите, пружина существует в виде длинного стержня, а не спиральной пружины. Хэнк О’ХопЧто такое торсион?
Торсион, не путать с торсионной балкой — это разговор в другой раз — это тип пружины, которая может использоваться для подвески автомобиля, как и любая другая пружина. Однако в отличие от цилиндрической или листовой пружины ее функция не очевидна. На неискушенный взгляд торсион выглядит как обычная тяга.
Торсионы изготовлены из пружинной стали. На самом деле, комментатор под ником Track Rat M довольно хорошо резюмировал конструкцию торсиона: «Торсион — это не что иное, как выпрямленная винтовая пружина. Или спиральная пружина — это не что иное, как свернутый торсион. Выбирай, оба утверждения верны».
Торсион работает очень просто, поскольку он сопротивляется кручению или скручиванию. Когда торсион помещается в систему подвески, он устанавливается в естественном состоянии. Один конец крепится к нижнему рычагу подвески, другой — к фиксированному положению на шасси. Натяжение пружины устанавливается поворотом стержня. Торсион работает, чтобы вернуться в исходное состояние. Вращение в противоположном направлении прижимает нижний рычаг управления к земле, эффективно подвешивая автомобиль точно так же, как спиральная пружина или листовая рессора.
Торсион соединяется непосредственно с нижним рычагом. Шестигранные или шлицевые концы и соответствующие приемные части помогают зафиксировать концы на месте, предотвращая свободное вращение торсиона. Hank O’HopКаковы преимущества торсионов?
Хотя в автомобилях Chrysler, как и в моем Charger, широко использовались торсионы, они были не первыми и не единственными автомобилями, в которых они использовались. Системы торсионной подвески впервые появились в автомобилях в 1930-х годах и до недавнего времени использовались для легковых автомобилей. На самом деле, многие из вас, любители грузовиков, скорее всего, порезались зубами на какой-нибудь машине начала 2000-х с торсионами на передней части.
Они известны своей легендарной долговечностью и отсутствием обслуживания. На самом деле, торсионы под Charger стоят в этой машине как минимум с начала 1980-х годов. Если они не являются оригинальными торсионами для этой машины, они, вероятно, от донора Superbee 1969 года, который поставлял 383, которые были в нем.
Dodge Charger 1969 года и многие другие подобные автомобили оснащены регулировочным болтом торсиона на нижнем рычаге подвески. Hank O’HopНадежность — это еще не все, что сделало их популярными среди поклонников производительности и бездорожья. Регулируемость — еще одна вещь, которую многие любят в торсионах. Большинство автомобилей с торсионами оснащены регулировочным болтом. Поворачивая этот болт, вы меняете положение шпонки или рычага торсиона, закрепленного на торсионе, добавляя или уменьшая крутящий момент от стержня.
Другими словами, вы можете изменить высоту дорожного просвета в любое время. Это приводит к смещению геометрии и может вызвать проблемы в других частях системы, но это по-прежнему довольно серьезная проблема для тех, кто хочет вносить изменения в свой автомобиль на лету. Почти все, что может соперничать с этой функцией, дорого или сложно, если не то и другое вместе.
Hank O’HopПочему до сих пор не используются торсионы?
Торсионы обеспечивают максимальную надежность и регулируемость. Они также невероятно стабильны, обеспечивают достойное качество езды и относительно легко заменяются по сравнению с другими типами пружин. Они действительно полный пакет. Итак, где они?
Честно говоря, у торсионов есть свои недостатки. Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с торсионами, заключается в том, что они не обеспечивают прогрессивную жесткость пружины. Фиксированная жесткость пружины заставляет владельцев идти на компромиссы в погоне за производительностью или комфортом. Кроме того, в зависимости от точного расположения, они могут быть уязвимы для мусора и препятствий и часто несут ответственность за избыточную нагрузку на другие компоненты. Уязвимое положение вызывает особую озабоченность, поскольку даже небольшие зазубрины в торсионном стержне могут легко привести к поломке стержня под нагрузкой.
Винтовые и листовые пружины могут иметь прогрессивную жесткость. Винтовые пружины также подходят для различных систем подвески, которые современные автомобилисты считают удобными. Одни только эти факторы проясняют, почему торсионные пружины не так распространены, как раньше. Тем не менее, они все еще на свободе за пределами области массового производства легковых автомобилей. Опять же, они по-прежнему широко используются на боевых машинах, и вы все еще можете найти их в самых разных гоночных приложениях, таких как спринтерские автомобили, серийные автомобили и даже автомобили F1.
Торсионный стержень Видео
Торсионные стержни опережают мое время. Даже если я лично владею автомобилями с ними и возюсь с ними, я все равно даже не поцарапал поверхность того, что могут предложить эти пружины. Вот почему я хотел включить видео от ветерана отрасли и моего личного героя, который слишком квалифицирован, чтобы говорить о торсионах.