печь на солярке и отопитель своими руками автономный
Дизельные обогреватели: специфика устройства и варианты самостоятельного изготовления

Хранение транспортного средства в обогреваемом и сухом гараже в значительной степени продлевает срок его эксплуатации, а также позволяет существенно сократить расходы на приобретение антифриза, обслуживание автомобиля.

Кроме того, в сухом и теплом помещении есть возможность заниматься обслуживанием своего транспортного средства собственными силами. Организовать недорогое, но в то же время качественное отопление в гараже поможет дизельный обогреватель. А как устроена такая чудо-печка и как ее можно собрать собственными силами, мы сейчас и попробуем разобраться.

Содержание

Устройство обогревательного оборудования, работающего на дизельном топливе

Заводской или же самодельный дизельный обогреватель для гаража является многофункциональным оборудованием. Его можно использовать в качестве основного, дополнительного либо альтернативного источника получения тепловой энергии, при наличии уже смонтированной в помещении отопительной системы.

В случае необходимости печка может использоваться в качестве варочной поверхности: на ней быстро разогревается пища и закипает чайник.

Важно! Дизельные обогреватели категорически запрещается устанавливать в плохо проветриваемых помещениях. И если в процессе работы печка почти не выделяет в атмосферу вредных веществ, то вот во время розжига и тушения огня наблюдаются выбросы небольшого количества опасных для здоровья человека соединений, находящихся в дыму.

Многие модели дизельных печей могут работать не только на ДП, но и на других видах жидкого топлива. Судя по отзывам потребителей и некоторых экспертов, наилучшим вариантом в данном случае является керосин. Но в силу огромного желания сэкономить, люди больше отдают предпочтение дизельному топливу.

Для справки! Дизельные печки очень экономичны: исходя из практики, одной заправки бака достаточно для непрерывной работы обогревателя на протяжении 6-28 часов. Разбег во время регламентируется конструкцией модели и объемом топливного бака.

технология работы пушки

Принцип работы тепловой пушки.

Обогреватели такого типа состоят из топливного бака – в большинстве случаев он съемный, оснащенного клапаном, сменного блока с фитилем, регулировочного винта, отражателя и собственно самой горелки. Все конструктивные элементы размещены в общем корпусе.

Если же речь идет о самодельном оборудовании, то в качестве корпуса сгодится бочка, бак, сваренный из листов жаропрочной стали и даже бывший в употреблении газовый баллон.

Горелка помещается в центре конструкции. К ней подводится топливо из бака, размещенного у задней стенке корпусной части устройства. С целью достижения необходимого температурного режима используется винт регулировки. А за счет входящего в конструкцию отражателя обеспечивается быстрый и надежный прогрев помещения.

Если же в планах приобретение заводского обогревателя, то лучше отдавать предпочтение компактным моделям, массой 10-20 кг. Такое оборудование, при необходимости, можно без особого труда переместить на другое место, обходясь собственными силами.

Самодельные печи: варианты сборки

При желании сэкономить можно попробовать сделать дизельную печку для гаража собственными силами. Рассмотрим самые основные варианты конструкций подобного плана и разберемся в специфике их изготовления.

Вариант №1 – из б/у газового баллона

Печь на солярке можно сделать из бывшего в эксплуатации газового баллона. И если таковой имеется, то считайте, что половина конструкции уже готова. Основным требованием к изготовлению такой конструкции является толщина стенки баллона – она не должна превышать отметки в 1,5 мм.

Следующий шаг – подбор трубы для дымохода. Сгодится отрезок трубы с диаметральным размером не менее 10 см. По длине дымоход должен быть не менее 4 метров. Рекомендуемая толщина стенок металла – 2 мм.

Бак для топлива в данном случае можно сделать из любого резервуара, объемом не более 15 литров, но и не менее 8. Оставшиеся комплектующие приобретаем в специализированном магазине – стальные уголки с величиной полок 20 см – для будущих ножек, и медную горелку.

Чтобы сделать дизельную печку для гаража собственными силами в данном случае потребуются такие инструменты:

  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • рулетка;
  • строительный уровень.
схема газовой пушки

Принцип работы газовой пушки.

Алгоритм создания дизельного обогревателя:

  1. Освобождаем баллон от конденсата и ополаскиваем от одоранта.
  2. Используя болгарку, срезаем верхнюю часть, где находится вентиль.
  3. Нижняя часть баллона будет выступать в качестве камеры – к ней привариваем ножки, коими являются стальными уголки.
    Верхняя часть – крышка будущей печки. С целью обеспечения возможности регулировки подачи топлива в ней монтируется специальный вентиль.
  4. После того, как печка будет собрана и установлена в требуемое место, переходим к монтажу дымохода.
    Он должен располагаться строго вертикально. Данный нюанс стоит обязательно учитывать в процессе выбора места для установки обогревателя: она должна располагаться только в том месте, где есть возможность смонтировать дымоходную трубу без изгибов и наклонов.

Для справки! Баллон можно разместить как вертикально, так и горизонтально. В первом случае возможно использовать металлические ножки конструкции в качестве воздуховодов.

Совет! Розжиг печи – процесс, требующий особого внимания. Баллон необходимо заполнять топливом на 2/3, поверх которого кладется бумажный лист. Дальше следует опустить крышку и подождать, когда загорятся пары солярки. Также запрещается в процессе работы обогревателя доливать топливо.

Данный вид конструкции работает исключительно на солярке либо очищенном отработанном масле без примесей воды и спирта. Использование бензина и керосина в качестве топлива категорически запрещено.

Вариант №2 – из сварного бака

Конструкцию можно сделать путем сварки листов жаропрочной стали, толщиной 4-6 мм. Единственный момент – потребуется приобрести либо взять в аренду листогибочный аппарат. Другие же расходники и инструменты в более свободном доступе.

Большая часть из них есть в арсенале любого мужчины, другие же можно приобрести в строительном магазине.

Реализовать такой вариант дизельной печи возможно, имея такие инструменты и расходные материалы:

  • стальные уголки с размером полки 20 мм – будущие ножки конструкции;
  • труба для горелки;
  • дымоотводящая труба – Ø10 см и длиной 4 м.;
  • рулетка;
  • болгарка;
  • напильник;
  • сварочный аппарат;
  • строительный уровень;
  • молоток.

В итоге должен получиться компактный -70х50х35 мм и сравнительно легкий обогреватель – порядка 26 кг. Конструкция, при правильной ее сборке, устойчива, проста в использовании и эффективна в плане скорости нагрева помещения. Также если есть возможность и желание такой аппарат возможно подключить к водяной отопительной системе.

Для справки! Печки из жаропрочной стали отличаются высокими показателями долговечности. Таковыми часто оснащаются гаражные помещения и мастерские. Такие аппараты способны работать на дизельном топливе, отработанном масле и солярке.

дизельная пушка

Устройство тепловой пушки.

Днище топливного бака и его крышка делается из толстого стального листа – 6-7 мм, а сам резервуар варится из листов толщиной 4 мм. В первую очередь стоит подобрать схему будущей конструкции – ее можно найти в интернете.

Согласно выбранной схеме производится вырезка листов, которые потом необходимо сварить между собой, а швы обработать напильником.

Труба бака изготавливается не сложно: вырезаем полосу металла толщиной 4 мм и шириной 115 мм, сгибаем ее кольцом и привариваем к резервуару. Должна получиться труба Ø34-34,5 см. Ее нужно оснастить крышкой: она вырезается из листа толщиной 6 мм и приваривается к трубе. А дальше переходим к изготовлению ножек.

Топливный бак изготавливается из стальных листов толщиной 6 мм. Вырезаем круглую деталь Ø35,2 см и полосу, шириной 6 мм. В центре круга сверлим отверстие под будущий дымоход – диаметр его зависит от диаметрального размера дымохода.

Оптимальным для эффективной работы конструкции будет размер отверстия 100 мм. Также потребуется еще одно отверстие для заливки масла. По размерам оно чуть меньше от предыдущего – 50-60 мм, и располагается на расстоянии 40 мм от дымоотводящего канала.

Нижняя часть корпуса выполняется из более толстого металла – нам потребуется круг Ø35,2 см. В нем делаем отверстие под патрубок Ø100 мм, располагая его таким образом, чтобы между центром самого круга и центром отверстия было 110 мм.

Из листа толщиной 6 мм вырезаем прямоугольную перегородку 7х33 см и привариваем ее к кругу, смещая ближе к патрубку. Выхлопной патрубок делается из отрезка дымоотводящей трубы – по длине 13 см будет вполне достаточно.

Для изготовления горелки в трубе сверлим 48 отверстий Ø9 мм с шагом в 60 мм друг от друга. В итоге мы должны получить 6 рядов, в каждом из которых по 8 отверстий.

Теперь переходим к установке горелки: ее ставим ровно и плотно в крышку бака, исправляя неточности с помощью напильника. В топливный резервуар вставляется патрубок Ø16 см, после чего соединяем верхнюю и нижнюю части, не используя сварочный аппарат.

Для уплотнения конструкции желательно использовать кольцо Ø35,4 см. Остается только полностью собрать конструкцию и установить в нее задвижную пластину.

Вариант №3 – модель капельного типа

разбор дизельной пушкиДля реализации данного варианта печки потребуется обычная резиновая горелка со шлангом, объемом 2 литра. К шлангу присоединяем медную трубку длиной 1-1,5 метра, предварительно согнув ее буквой «Г».

Дальше сгибаем шланг пополам и фиксируем его посредством струбцин с винтовым креплением. Сама горелка размещается на стене и уже в нее заливается топливо. Интенсивность подачи топлива регулируется посредством винта.

Фитиль будет у нас выполнен из ветоши: его формируем с помощью гибкой металлической проволоки, которую необходимо обернуть тряпкой и пропитать соляркой. Оптимальным вариантом станет использование старого матраса, который необходимо нарубить в виде топливных брикетов размерами 20х10х4 см.

Пропитанные топливом такие брикеты будут отлично гореть. Если печь большая, то под фитиль целесообразно подложить кирпич, повышая тем самым эффективность функционирования обогревающего оборудования.

Печь же может иметь любую конфигурацию. Она может быть изготовлена из части старой металлической бочки. Главное – приварить или навестить дверцу и оснастить ее дымоходом. Под топливо выполняется отверстие, которое оснащается медной трубкой, идущей от горелки.

Если выполнить это отверстие сбоку бочки, то печь можно использовать не только для обогрева помещения, но и в качестве варочной поверхности.

Правила безопасного использования обогревателей

Известно, что гараж – место повышенной пожарной опасности.

дизельный отопитель для гаража

Чертеж дизельной тепловой пушки.

А учитывая, что он планируется отапливаться оборудованием на жидком топливе, стоит со всей ответственностью отнестись к вопросу размещения отопительного агрегата:

  1. Печь располагается в том месте, где отсутствуют сквозняки. Также она не должна находиться рядом с горючими жидкостями и предметами.
  2. Вокруг обогревающего устройства должно быть достаточно свободного места – как минимум в радиусе 50 см.
  3. Самым оптимальным будет размещение конструкции на листе асбеста, металла либо иного негорючего материала.
  4. Топливо, фитили и прочие расходники должны храниться максимально далеко от источников огня.

Кроме того, в гараже обязательно должен быть исправный и полный огнетушитель. Объем огнетушителя следует подбирать с запасом, превышающим стандарт для требуемой кубатуры помещения в 1,5 раза. Также неплохо бы оснастить гаражное помещение энергонезависимой автоматической пожарной системой.

Заключение

Современные автономные печи – отличный вариант для быстрого и эффективного прогрева гаражного помещения. Им сложно подобрать подходящую по назначению и работе альтернативу, поскольку самым близким конкурентом приборов данного типа является газовый конвектор, который характеризируется большими размерами и весом.

При правильном подходе, соблюдении правил безопасности и эксплуатации прибора в специально отведенном помещении такой агрегат станет незаменимым помощником любого автомобилиста в его гараже.

А если вы сможете самостоятельно собрать конструкцию, воспользовавшись одним из предложенных выше вариантов, то вам удастся сэкономить немало денег.

какую выбрать и как изготовить своими руками

Те, у кого есть машина, понимают, что комфортный гараж – не роскошь, а необходимость. Нет ничего приятного в том, чтобы проводить ремонтные работы в холодном помещении, промерзая до самых костей. Повысить температуру в гаражном помещении возможно, если использовать гаражную печь. Один из вариантов – изготовление печи на солярке для гаража своими руками.

Типы гаражных печей

Гаражная печка может работать на:

  • дизеле;
  • твердом топливе;
  • электричестве;
  • газе.

Дизельные печи

Печки для гаража, работающие на дизеле, включают в себя топку и емкость для топлива. Дизель поступает в топку через форсунку. Устройство оснащено вентилятором, разгоняющим воздух и обеспечивающим горение.

Внимание! Дизельная печка может быть оборудована дымоходом. В таком случае требуется обустроить в гаражном помещении вентиляционную систему.

Дизельную печку возможно изготовить самостоятельно. Основное достоинство данного устройство заключается в малых габаритах и быстром нагревании холодного воздуха.

дизельная печь

Твердотопливные

Принцип работы твердотопливных печек простой. В топке сгорают дрова, уголь, торф, после чего дым выводится через дымоход. Минусом считается необходимость выделения места для размещения топлива.

Электрические

Сюда причисляются тепловые пушки, электроконвекторы. Электрические печи малогабаритны, не нуждаются в дымоходной трубе. Минусы – большая стоимость, шумность работы.

Газовые

Баллон с газом подсоединяется к печи посредством шланга. Топливо, которое переработано, выводится через дымоход. Подобное устройство не нуждается в доступе к электросети, является мобильным. У определенных печей есть интегрированные датчики газа, перекрывающие подачу топлива при возникновении утечки.

газовый балон

Какую печь выбрать для гаража?

Выбирая гаражную печь, требуется принимать во внимание следующие характеристики:

  • мощностные показатели;
  • материал изготовления;
  • стоимость.

Мощность

Наиболее экономичными устройствами с оптимальным КПД считаются булерьян и печи долгого сгорания. Одной «порции» топлива достаточно, чтобы полностью отопить гаражное помещение. В буржуйки, работающие на твердом топливе, нужно часто закладывать поленья. Худший вариант – устройство из кирпича.

горящий ящик

Материал изготовления

Обычно печки изготавливаются из металла, чугуна. Устройства из кирпича не слишком распространены. Кирпич – дорогой материал, который, к тому же, снижает КПД. Однако печи из кирпича выглядят весьма эстетично.

Ценовая категория

Дешевле всего использовать собственноручно сделанные буржуйки из пустых баллонов, бочек, трубных изделий. Дороже прочих печек стоят булерьяны и кирпичные печи. Средняя ценовая категория – буржуйки из железа.

конструкция печи

Как обустроить дизельную печь своими руками

Если нужно обогреть гаражное помещение, оптимальный вариант – автономная печка, работающая на дизеле. Ее возможно приобрести в магазине, однако, чтобы сэкономить деньги, автомобилист может сделать печку собственноручно.

Разбираемся с принципом действия конструкции

Принцип работы дизельной печки основан на сгорании солярки и ее испарений. Конструктивно устройство включает в себя:

  • емкость для топлива;
  • топку;
  • нагревательный компонент.

Сначала производится заливка дизеля в бак. После этого начинают выделяться испарения. При розжиге создается нужная температура. Испарения вспыхивают и начинают гореть.

емкость для топлива;

Необходимые материалы и инструменты

Основными материалами для изготовления дизельной печки являются металлические листы, уголки, трубные изделия, крепеж, баллон. Все зависит от того, печь какого типа решил изготовить автомобилист. Из инструментария потребуются:

  • устройство для сварки;
  • болгарка;
  • гаечные ключи;
  • приспособления для проведения измерений и разметки.

Сборка самодельной конструкции

Алгоритм действий, направленных на изготовление печки, зависит от выбранного автомобилистом типа конструкции.

ключи для работы

Печка из старого газового баллона

Солярка подается самотеком. Источник горения и контур должны располагаться на одном уровне. Стены печи должны иметь маленькую толщину. Баллон разрезается болгаркой на одинаковые части. Одна часть будет служить крышкой, другая – топкой.

К топке посредством сварки присоединяются ножки из уголков. Вверху (на дистанции около 150 миллиметров от края) посредством сварочного аппарата создается паз, в который устанавливается дымоход длиной 400 и радиусом 10 сантиметров.

В корпусе проделывается паз и закрывается пластинкой. От области сварки отмеряется 10 сантиметров, создается маленький проем радиусом 1.5 миллиметра. Аналогично создаются еще 10 пазов (шаг – 0.5 сантиметра). В крышке проделывается паз радиусом 4 сантиметра.

железный каркас

Корпус из стальных листов

Алгоритм изготовления:

  1. Создание емкости из стали толщиной 0.6 сантиметра.
  2. Создание дверцы на изготовленной емкости.
  3. Приваривание патрубка к верху емкости.
  4. Изготовление стального круга радиусом 176 миллиметров.
  5. Приваривание к кругу прямоугольной перегородки (700×3300 миллиметров).
  6. Проделывание пазов (48 штук) в трубе.
  7. Создание бака для дизеля.
  8. Приваривание трубы к емкости для топлива.
Конструкция капельного типа

Здесь понадобится медицинская грелка. Алгоритм изготовления:

  1. Установка Г-образной трубки в шланг грелки.
  2. Переламывание шланга, фиксация его струбциной.
  3. Установка регулировочного болта в области фиксации.
  4. Размещение грелки на стене.
  5. Создание пазов в бочке, установка дверцы.
  6. Проделывание паза для дымохода.
  7. Изготовление фитиля из ветоши, смоченной дизелем.

старый баллон

Первый пуск и тестирование установки

После изготовления печки нужно проверить, правильно ли она работает. Для этого:

  1. Положите в бак бумажку, налейте солярку.
  2. Подожгите дизель через 10 минут.
  3. Убедитесь в том, что дым уходит в трубу, а не распространяется по гаражу. Подождите полчаса и оцените, насколько тепло стало в гаражном помещении.

стартовая установка

Правила безопасной эксплуатации печи

Не помещайте легковоспламеняющиеся предметы около работающей печки. Разместите в помещении емкости с песком, огнетушители. Не оставляйте печку, которая работает, без присмотра. Обеспечьте доступ свежего воздуха в гараж.

какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками

Содержание:

Иногда владельцам автомобилей приходится проводить в гараже достаточно много времени, а в зимнее время находиться в таком неотапливаемом помещении очень некомфортно. Электрообогрев гаража обойдется достаточно дорого, причем дрова или уголь не всегда есть, где хранить. В данной статье речь пойдет о дизельной печке для гаража, которую можно смастерить своими руками.


Печь на солярке обычно состоит из топливного бака, камеры сгорания или емкости с фитилем и теплообменника.

Какие помещения можно обогревать

Применение печи на дизельном топливе целесообразно для обогрева следующих объектов:

  • небольшие дачные дома, а также хозяйственные постройки на участке;
  • парники и теплицы;
  • подвалы, цокольные этажи зданий;
  • гаражи, мастерские, подсобные помещения, кабинки и палатки;
  • жилые помещения.

Меры безопасности

Обратите внимание, что при установке дизельной печки следует учитывать правила техники безопасности и рекомендации специалистов:

  • длина дымовой трубы должна составлять не менее 4 м;
  • вместо дизельного топлива допускается использование отработанного масла;
  • печь нуждается в периодической очистке – каждые две недели при регулярном использовании;
  • для растопки требуется пропитанная соляркой ветошь или кусок газеты – ее нужно поджечь и поместить в камеру сгорания, остальное топливо воспламенится по достижении необходимой температуры;
  • отапливаемое помещение нужно защитить от сквозняков, но при этом обеспечить качественное проветривание;
  • токсичные продукты горения образуются только в процессе розжига – для них можно соорудить специальный отвод;
  • устанавливать печь нужно на расстоянии от легковоспламеняющихся объектов, во избежание пожара;
  • вокруг печи со всех сторон нужно ставить не менее 50 см свободного пространства.

Достоинства дизельной печи

Внутри дизельных отопительных печей сгорает не жидкое топливо, а его испарения вперемежку с воздухом или же пропитанная соляркой ветошь. Внутрь бака заливают жидкое топливо, которое начинает испаряться. В процессе розжига создают температуру, достаточную для того, чтобы пары вспыхнули и начали гореть.

Приведем несколько достоинств оборудования данной конструкции:

  • Практически не выделяет вредных продуктов сгорания – они образуются только в процессе розжига. Дизельная печь не дымит и не образует сажи.
  • Данная конструкция считается вполне безопасной, поэтому не нуждается в постоянном присмотре.
  • Поскольку дизельное топливо отличается высокой плотностью, оно расходуется очень экономно.
  • Разрешается совмещать солярку с различным биотопливом, в частности, с растительным маслом.
  • Печи отличаются небольшим размером и их можно легко перенести на другое место.

дизельная печь

Иногда самодельные дизельные печи в верхней части оборудуют плоской емкостью, которая служит теплообменником и может использоваться для приготовления пищи или нагрева воды.

В некоторых случаях потребители предпочитают приобрести дизельную печь заводского производства, однако, очень часто самодельные приборы выходят гораздо более экономичными, и их можно оснастить под свои нужды. Приведем несколько вариантов самодельных печей.

Отопительный прибор из газового баллона

Для сборки такой дизельной печи вам понадобится:

  • бесшовный баллон с толщиной стенки до 1,5 см;
  • емкость для топлива на 8-15 л;
  • труба для отвода дыма длиной 4 м и сечением от 10 см;
  • медные трубки для сборки горелки;
  • стальные уголки на 20 см;
  • сварочный аппарат и болгарка.

В камеру сгорания солярка будет поступать самотеком без принудительного нагнетания воздуха. Размер внешнего контура печи должен соответствовать высоте пламени, чтобы прибор не разогревался до слишком высоких температур. Стенки прибора не должны быть слишком толстыми, чтобы образующиеся горячие пары достигали определенной температуры. Пустой газовый баллон необходимо разделить на 2 части – верхняя послужит крышкой, а нижняя – камерой сгорания.

печи дизельные отопительные

Сбоку к нижней части баллона нужно приварить ножки из уголков. С противоположной стороны, отступив от края 10-15 см, с помощью сварки нужно прорезать отверстие для дымовой трубы. Для этого подойдет труба сечением 10 см и длиной 4 м. Приварить ее следует четко под углом 90° к корпусу. В дымовой трубе необходимо прорезать отверстие для регулировки доступа воздуха и прикрыть его пластиной.

Отступив от места сварки 10 см, прорезают небольшое отверстие в 2-3 мм. Далее, каждый раз отступая по 5 мм, нужно сделать еще 9 таких же дырочек – последняя будет расположена в 50 см от места сварки. Кроме того, в трубе делают еще одно отверстие для трубы сечением 5-8 см и длиной 2-4 м. Ее приваривают параллельно полу. Сверху в баллоне прорезают отверстие сечением 5-8 см для подачи топлива.

Печь капельного типа

Такая конструкция подходит для небольших помещений, например, палаток, и собирается быстро и просто.

Метод сборки таков:

  • Подбирают ящик соответствующего размера, например 30×30×45 см для комнаты 3 м2.
  • Для кабины печки берут корпус огнетушителя или большой бак на 200 л, если нужен большой обогреватель.
  • Для топлива используют медицинскую горелку на 2 л. К ее резиновому шлангу присоединяют тонкую медную трубку длиной 1м, изогнутую под 90°.
  • Гибкий шланг складывают пополам и на сгибе закрепляют струбцину, чтобы зафиксировать детали печи. Винт монтируют таким образом, чтобы обеспечить капельную подачу топлива.
  • Внутри корпуса укладывают фитиль из ветоши или старых ватных брикетов, пропитанных соляркой.
  • Закрепляют дверку.
  • В центре корпуса или ближе к дверце нужно просверлить дырочку под сечение медной трубки.
  • В конце фитиль поджигают, горение обеспечивается за счет медленно капающего на него дизтоплива.

печи для гаража дизельные

Если предполагается готовка пищи на такой печи, трубку размещают сбоку, а не сверху.

Дизельный обогреватель из листового металла

Внешне дизельные печи для гаража из металла выглядят как два диска, состыкованные между собой трубкой с множеством отверстий и отводящей трубой для продуктов горения сверху. Собирают прибор из двух емкостей, которые соединяют между собой фитильной чашей, то есть широкой трубой с отверстиями для подачи воздуха и отвода дыма.

Дизельное топливо поступает в фитильную емкость из топливного резервуара самотеком. В ней дизтопливо разогревается и превращается в смесь газа и воздуха. Она поступает в камеру горения, где и воспламеняется. В качестве теплообменника выступает спираль, помещенная в верхней части камеры сгорания. Она может раскаляться до 800 ℃. Отходы выводятся через дымовую трубу.

дизельная печка

Такая конструкция безопасна, экономна и не вредит окружающей среде. Для сборки требуется 2 листа металла 5 мм. Дымовую трубу размещают далеко от дверцы, в ней два колена, вложенные друг в друга. Емкость, расположенная снизу – это топка и топливный бак. Горючее в нее заливают через отверстие. Объем емкости – от 2 до 12 литров.

Печка из патрубка и трубы

В верхней части конструкции вырезают отверстие, к которому прикрепляют дверцу. С ее помощью контролируют подачу воздуха и, соответственно, силу горения топлива. Теплообменником в данном случае выступает труба и верхняя часть конструкции, которая может накаляться до 800 ℃. Сверху к трубе приваривают патрубок, на котором устанавливают вытяжную трубу из оцинкованной стали. Если сделать ее съемной, в дальнейшем трубу будет легче чистить.

Нижнюю крышку для верхнего элемента печи изготавливают из листового металла толщиной 6 мм. Для этого вырезают круг сечением 35,2 см. В этом круге недалеко от края прорезают отверстие диаметром 10 см, в которое будет монтироваться патрубок длиной 13 см. От центра круга до середины отверстия должен быть отступ в 11 см. Из того же металла нужно вырезать прямоугольник 7×33 см,, который послужит перегородкой. Ее нужно приварить ближе к отверстию для патрубка.

дизельная печка

После этого приступают к изготовлению горелки. В ее нижней части выполняют 48 отверстий сечением 9 мм, расположенные в 6 рядов по 8 штук. Отступы между рядами – 6 см. Труба вставляется в крышку топливника, изготовленную из листового металла толщиной 4 мм. Сварочные работы в данном случае не требуются – достаточно лишь подогнать соединение до плотности напильником и болгаркой.

В топливной емкости тоже нужно сделать отверстие для выхлопного патрубка 16 см длины. Ее верхнюю и нижнюю часть плотно соединяют, но не приваривают. Сверху надевают уплотнительное кольцо сечением 35,4 см.

В конце топливный бак приваривают к горелке. На отверстии для заливки топлива делают небольшую заслонку. В нижней части к баку приваривают ножки из уголков.


Печки для гаража своими руками. Печи-буржуйки для отопления :: SYL.ru

Гараж для мужчин - второе по значимости место после дома. Здесь они собираются с друзьями, хранят свои инструменты, занимаются своими мужскими делами, и, конечно, тут хранится «святая святых» - машина. В общем, зачастую гараж выполняет функцию личного пространства, комнаты отдыха и мастерской главы семейства. Многие семьи, не имеющие личного погреба, хранят тут заготовки на зиму.

Поэтому важно, чтобы данное помещение было максимально удобным и функциональным. В полосе, где как минимум пять месяцев в году лютует мороз, есть смысл позаботиться и об отоплении гаража. Ведь очень неприятно, когда, спеша на работу, подходишь к машине и обнаруживаешь, что дверцы примерзли, а окна покрылись инеем. Приходится терять время и ждать, пока автомобиль прогреется. И что уж говорить о посиделках с друзьями в холодные зимние вечера, если в месте, где вы решили собраться, невозможно долго находиться.

Однако в нашей стране вряд ли можно найти гараж с центральным отоплением, так как это дорого и неудобно. И потому каждый отапливает свое помещение под машину обособленно. В наши дни существует огромное количество отопительных приборов, которые без труда можно найти в специализированных магазинах, но стоить они будут, мягко говоря, недешево.

Если вы хотите сэкономить, то наверняка задаетесь вопросом: «Как сделать отопление в гараже своими руками?» В этой статье вы сможете рассмотреть несколько вариантов самодельного отопления.

печки для гаража

Способы отопления гаража

Задаваясь целью сделать свой гараж теплым и уютным, важно знать, что отопление, которое вы выберете, должно обладать рядом качеств:

  • Пожаробезопасностью.
  • Компактностью.
  • Невысокой себестоимостью отопительного прибора и топлива, которое вы будете использовать.
  • Возможностью изменения температуры в большую или меньшую сторону.
  • Простотой монтажа и легкостью установки и эксплуатации.
  • Высоким уровнем теплоотдачи.

Учитывая эти качества, можно сделать вывод, что вам подойдут следующие виды отопительных приборов:

  • Печки-буржуйки на дровах.
  • Дизельные печки (печи на отработке).
  • Водяное отопление.
  • Электрические печи.

Многие предлагают использовать для отопления газовые печи, однако такой вид подойдет только при соблюдении ряда условий и техники безопасности, которые выполнить в гараже не так-то просто.

печи для отопления гаража

Буржуйка – вчера и сегодня

Печка-буржуйка появилась более полувека назад, во времена коммунизма, примерно в двадцатых годах. Свое необычное название дровяные печи для отопления этого типа получили из-за специфики тогдашнего политического строя и менталитета народа. Ведь любого собственника считали буржуем, а данная печь была изобретена как раз для отопления своего жилища независимо от соседей.

Сейчас, когда существует огромное количество более удобных способов отопления жилых домов, буржуйки используются для прогрева нежилых помещений, таких как гаражи, дачи, конюшни и т. д., и для временного согрева помещений, где хозяева не успели установить постоянное отопление. Также их по достоинству оценили туристы.

Несмотря на то что такая печь отошла на второй план, она до сих пор незаменимый помощник в ряде случаев. Несомненным преимуществом печки-буржуйки является возможность приготовления на ней пищи.

Плюсы и минусы буржуйки

печки буржуйки на дровахКак и все изобретения человечества, самодельные печки для гаража этого типа имеют как плюсы, так и минусы.

Плюсы данной конструкции:

  • Простота сборки, что позволяет ее сделать своими руками в домашних условиях.
  • Высокая скорость нагрева печи.
  • Дешевизна материалов, из которых собирается данное изделие.
  • Компактность.
  • Возможность использования разного вида древесного топлива, от полноценных дров до растительных остатков.
  • Автономность.

Помимо достоинств, буржуйка имеет и несколько достаточно значимых минусов:

  • Низкая теплоотдача.
  • Потребность в большом количестве топлива.
  • Быстрое остывание корпуса после сгорания топлива.

Существует достаточно много способов сборки печки-буржуйки, сегодня вы узнаете о некоторых из них.

Вертикальная печь

дровяные печи для отопления

Самым простым вариантом печки для гаража является вертикальная буржуйка.

Сделать ее можно из любого хлама, который вы найдете у себя на даче. Это может быть кусок металлической трубы нужного диаметра, старая бочка с прохудившимся дном, газовый баллон - в общем, любой металлический бытовой мусор, способный выступить в роли корпуса.

Как сделать печь-буржуйку


Вам понадобится:

  • Емкость, которую вы выбрали за основу.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Дверца.
  • Труба или гнущийся лист метала для дымохода.
  • Металлическая подставка, на которой будет установлена печь.
  • Сварочный аппарат.
  • Металлические уголки.
  • Решетка.

Ход работы

  • Первым делом корпус печки для гаража нужно промыть смесью сильнодействующего моющего средства с содой. Если как основу вы использовали газовый болон, перед его очисткой необходимо выпустить газ, для этого просто откройте вентиль и переверните емкость вентилем вниз.
  • Теперь нужно отрезать от корпуса все лишние части, чтобы получился ровный цилиндр с дном с одной стороны.
  • Если у емкости-основы нет дна, вам нужно его приварить, так как эта часть будет служить верхом печи и основанием для дымохода.
  • В дне нужно прорезать отверстие, равное диаметру дымохода.
  • К вырезанному отверстию приварите кольцо для более легкой установки дымохода.
  • Спереди цилиндра вырежьте два прямоугольных отверстия, равных по размеру приготовленным дверцам.
  • Примерно на расстоянии 2/3 от верха будущей печки для гаража и к стороне, на которой будет стоять буржуйка, приварите металлические уголки.
  • К приваренным к низу печи уголкам нужно приделать ножки, а на те, что приварены внутрь цилиндра, положить решетку.
  • Осталось приварить дымоход, для большего КПД его можно сделать многоступенчатым (помните, что он должен выходить на улицу).

Печка для гаража на дровах обязательно должна стоять на металлической подставке. Это требование пожарной безопасности.

печи из металла

Самодельные печки для гаража такого типа имеют один достаточно серьезный недостаток – низкий КПД. Как было сказано выше, после сгорания топлива корпус печи остывает в течение десяти минут.

Чтобы исправить этот недостаток, буржуйку надо обложить со всех сторон кирпичом на расстоянии 15 см от ее корпуса, сделав в верхней и нижней части кирпичной стенки отверстия размером в один кирпич.

Прямоугольная буржуйка

Прямоугольная буржуйка немного сложнее в изготовлении, чем вариация цилиндрической формы. Зато прямоугольная форма конструкции обладает лучшим КПД благодаря большей площади соприкосновения с воздухом.

Размеры материала для буржуйки будут зависеть от того, какой величины печку вы хотите. Лучше всего, определяясь с размерами вашего будущего обогревательного прибора, учитывать стандартный размер дров. Желательно, чтобы в топку помещалось топливо любых размеров. Печи из метала для гаража лучше делать не слишком большими. Но и очень маленькими они быть не должны. В этой статье вы узнаете, как сделать отопление в гараже, на примере прямоугольной буржуйки размером 50 х 50 см и высотой 90 см.

печка для гаража на дровах

Материалы и инструменты, которые вам потребуются

  • 4 листа 3-миллиметрового металла размером 50 х 90 см.
  • 2 листа 3-миллиметрового металла размером 50 х 50 см.
  • 7.5 метров уголка на 40.
  • Труба или гнущийся лист металла для дымохода.
  • 6.5 м 16-миллиметровой арматуры.
  • 2 дверцы.
  • 50 см 8-миллиметрового стержня.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Круг из металла тройки, на 3.5 мм меньше диаметра трубы.

Последовательность действий

  • Для начала нужно нарезать уголки, у вас должно получиться 4 отрезка длиной 90 см и 10 отрезков длиной 50 см.
  • Из отрезков уголка нужно сварить «скелет» - параллелепипед будущей печки. На это у вас уйдет 4 куска по 90 см и 8 кусков по 50 см. Оставшиеся два куска уголка приварите внутри каркаса на расстоянии 20 см от нижней плоскости.
  • Зачистите чрезмерно толстые сварочные швы болгаркой.
  • Нарежьте арматуру на отрезки 50 см (вам потребуется 5 кусков арматуры).
  • Приварите арматуру к расположенным внутри каркаса уголкам на расстоянии 16-17 см друг от друга.
  • Теперь на «скелет» печи из металла нужно надеть «кожу». Для этого приварите к уголкам каркаса подготовленные листы металла.
  • В верхней плоскости буржуйки вырежьте отверстие под дымоход.
  • Внутри трубы, которую вы будете использовать как дымоход, нужно установить шибер. Это необходимо для регулировки тяги. Для этого:

- возьмите небольшой отрезок прутка и загните его часть под углом 80-90 градусов;

- в нижней части дымохода проделайте две дырки, равные диаметру прутка, параллельно друг другу;

- в проделанные отверстия просуньте пруток;

- положите на пруток внутри трубы круг металла и прикрепите его с помощью сварки.

  • Приварите дымоход регулировщиком тяги к ранее вырезанному отверстию.
  • Вырежьте сверху и снизу передней стенки буржуйки 2 прямоугольных отверстия под дверцы.
  • Прикрепите дверцы.

Дизельные печки для гаража

дизельные печки для гаража

Дизельные печки, или печки на отработке, занимают второе место по популярности среди автолюбителей после буржуек. Они не только просты и недороги в сборке и эксплуатации, но и экологичны. Они не загрязняют окружающую среду дымом.

Свое название печь получила благодаря возможности использования для ее розжига веществ вторичной переработки, например использованного машинного масла.

Дизельная печка: "за" и "против"

Данный способ обогрева гаража имеет ряд плюсов и совсем немного минусов. Чтобы убедиться в целесообразности сборки дизельной печки для гаража, давайте взвесим все «за» и «против».

Плюсы печки на переработке заключаются в следующем:

  • Дешевизна и разнообразие топлива, которое подходит для данной печки.
  • Дизельная печка-буржуйка не задымляет отапливаемое пространство и окружающую среду.
  • Материалы, из которых можно сделать такую печь, стоят относительно дешево.
  • Сделать своими руками печь на переработке может даже дилетант.
  • Устройство работает при любой температуре.
  • Мобильность конструкции.

Минусы такой печи для отопления гаража:

  • Необходимо чистить печку каждую неделю.
  • При ненадлежащем уходе агрегат часто ломается.
  • Выделяет неприятный запах сгоревших газов.
  • Нельзя работать вблизи печки с огнеопасными приборами.

Материалы, которые потребуются для изготовления печи на переработке

  • Две емкости, которые можно будет использовать в качестве корпуса печи. Это могут быть, например, небольшие пропановые баллоны, компрессоры от сломанного холодильника или любой другой подходящий сосуд, который вы сможете найти.
  • Труба для дымохода подходящего размера (дымоход должен выходить на улицу).
  • Труба для соединения емкостей корпуса, с толщиной стенок не менее 5 мм.
  • Металлический уголок 100 см.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Небольшая крышка, вырезанная из куска металла.
  • Небольшой отрезок трубы чуть большего диаметра, чем труба для соединения емкостей. Эта деталь нужна, чтобы сделать верхнюю емкость конструкции съемной.
  • Болты.
  • Патрубок чуть большего диаметра, чем труба дымохода.

Как сделать печь

  • Нарезать уголок на четыре отрезка длиной 25 см – это будут ножки, на которых будет стоять конструкция.
  • Прикрепить с помощью сварочного аппарата ножки к емкости, которая будет нижней частью печи.
  • В нижней емкости конструкции проделать отверстие, равное диаметру трубы в центре, а в верхней емкости с краю сделать отверстие чуть большего диаметра.
  • Приварить соединительную трубу к проделанному отверстию в нижней емкости.
  • Приварить небольшой отрезок трубы большего диаметра. Верхняя часть конструкции делается съемной для того, чтобы легче было чистить печь.
  • Соединить нижнюю емкость с приваренной трубой с верхним сосудом. Верхняя часть - нагревательный элемент. Труба – горелка. Нижняя часть – топка.
  • В трубе сделайте более 12 отверстий на расстоянии примерно 10 см от корпуса и 5 см друг от друга.
  • Прорезать в топке небольшое круглое отверстие, диаметр - примерно 15 см, для подачи топлива и регулировки поступления кислорода.
  • Накрыть отверстия крышкой, прикрутив ее болтами.
  • Тяга регулируется следующим образом: чем больше открыта крышка, тем интенсивнее горение в печи.
  • К противоположному краю от соединительной трубы верхней емкости приварить патрубок.
  • В патрубок вставить трубу дымохода.

С помощью данной статьи вы научились делать печи для гаража своими руками, узнали о плюсах и минусах разных видов печек, немного ознакомились с историей отопительных приборов. Экспериментируйте, и пусть ваша жизнь будет теплее!

Дизельный нагреватель

: окончательное руководство.

Производители двигателей давно знают, что одним из лучших способов получения тепла в салоне автомобиля является установка автономной системы отопления.

В отличие от других отопительных приборов, автономный отопитель снижает расход топлива и время холостого хода.

С этими преимуществами я не удивлен, что вы рассматриваете возможность установки дизельного воздухонагревателя или дизельного водонагревателя в вашем автомобиле.

Для правильной процедуры установки дизельного отопителя, продолжайте читать статью.

Вы всегда можете починить дизельный обогреватель самостоятельно в любое время, если у вас нет этого гаджета в системе вашего автомобиля.

Выполнение самостоятельной работы может сделать работу намного дешевле по сравнению с привлечением профессионала для выполнения задачи.

Вам нужно только убедиться, что у вас есть нужные инструменты и оборудование, необходимые для того, чтобы сделать задачу легкой и быстрой.

Прежде чем начать, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на организацию установки.

Где и как вы устанавливаете свою отопительную систему, зависит от нескольких ограничений как конструкции вашего автомобиля, так и его конструкции в сочетании с техническими характеристиками вашего дизельного отопителя.

По этой причине данное руководство дает полезную информацию о его различных разделах.

Поэтому перед началом установки внимательно изучите все разделы.

Parking heaters for trucks

Стояночные отопители для грузовых автомобилей

Как правило, перед началом работы узнайте расположение резервуаров для воды на топливе, аккумуляторных батарей или любых других принадлежностей, которые могут помешать прокладке каналов горячего воздуха или повлиять на монтаж.

Перед установкой дизельного отопителя в автомобиль или лодку убедитесь, что это не нарушает и не противоречит каким-либо юридическим положениям, касающимся использования или конструкции транспортного средства.

Место установки

Установка дизельного отопителя должна быть в сухом и безопасном месте и в пределах допустимых плоскостей монтажа.

Прежде чем приступить к определенному положению, обратите внимание, что длина выхлопа и расположение фитинга корпуса выхлопа могут повлиять на место установки нагревателя.

Кроме того, вы должны учитывать, где дизельный нагреватель будет потреблять воздух или воду для отопления и его недостатки.

Parts of Parking Heater

Детали стояночного отопителя

В принципе, вы должны установить дизельный стояночный отопитель так, чтобы топливо, воздух для сгорания и выпускное соединение были направлены вертикально вниз.

Несоблюдение этого требования может повлиять на оптимальную работу дизельного отопителя, особенно при движении под углом.

Нагреватель будет работать в постоянном положении под углом 15 ° и до максимального угла до 30 °.

При выборе места вы также должны учитывать доступ для снятия и последующего обслуживания дизельного отопителя.

a) Место установки в автофургоне

В автофургоне предпочтительно установить дизельный стояночный отопитель в багажном отделении или во внутреннем отсеке.

Однако, если вы не можете установить систему обогрева в багажнике или салоне, вы также можете установить дизельный обогреватель под полом автомобиля.

Обеспечить защиту от брызг воды.

Possible positions to install diesel heater

Возможные места для установки дизельного отопителя

b) Установка в автомобиле или в салоне автомобиля

В автомобиле или в салоне автомобиля предпочтительно установить обогреватель в багажнике или салоне.

Но вы можете в равной степени установить обогреватель под полом автомобиля, обеспечив защиту от брызг воды.

Installing diesel heater in cars

Установка дизельного обогревателя в автомобилях

c) Установка в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)

В экскаваторе предпочтительно устанавливать дизельный обогреватель в кабине.

В случае, если установка отопителя в кабине нецелесообразна, вы также можете установить ее в ящик для хранения снаружи кабины.

Installing heater in excavators

Установка обогревателя в экскаваторах

d) Установка в грузовике

В грузовике желательно установить дизельный обогреватель в кабине водителя.

Однако, если установка дизельного стояночного отопителя в кабине водителя нецелесообразна, вы можете в равной степени установить его в ящик для хранения или ящик для инструментов.

Installing diesel heaters in trucks

Установка дизельных обогревателей в грузовых автомобилях

Предложения по установке, которые я выделил здесь, являются лишь примерами.

Вы можете попробовать другое место установки, если оно соответствует требованиям к установке, указанным в данном руководстве.

Установка монтажной панели

Для простоты установки большинство производителей включают в себя монтажный шаблон с комплектом дизельного отопителя.

Шаблон показывает все необходимые отверстия и места расположения.

Кроме того, проверьте наличие зазора вокруг конструкций основания, поперечин и чувствительных к нагреванию деталей перед началом монтажа.

Всегда проверяйте наличие препятствий под машиной перед началом сверления.

При необходимости устранить препятствия.

Применяя кольцевую пилу или аналогичный резак с большими отверстиями, сделайте отверстие в середине контура шаблона, а затем используйте сверло для расточки монтажных отверстий.

Временно установите на место монтажную пластину дизельного отопителя и 4 болта локатора через пластину.

Используя монтажную плиту нагревателя в качестве шаблона, обрежьте материал для пола.

Снимите напольный материал и монтажную панель.

Diesel Heater Parts

Монтажная плата

Установите прокладку на дизельный стояночный отопитель, затем закрепите монтажную плиту на нагревателе и наденьте пенопластовое уплотнение.

На этом этапе вы также можете установить выхлопную трубу на дизельном отопителе.

См. Раздел, посвященный монтажу выхлопной системы.

Установите муфту топливопровода и воздухозаборную трубку перед установкой дизельного обогревателя в его монтажное положение.

Установите нагреватель / плиту в сборе в выбранную вами монтажную позицию, используя монтажные болты и контргайки.

Тонкие монтажные поверхности требуют дополнительной поддержки, чтобы обеспечить надежную установку системы подогрева дизеля.

Вы должны проявлять крайнюю осторожность, чтобы не закрепить систему непосредственно на переборках кабины, где существует возможность передачи вибрации или шума.

Запрещается хранить топливные контейнеры, аэрозольные баллончики или другие горючие / легковоспламеняющиеся материалы вблизи или в пределах расположения обогревателя.

Не располагайте дизельный обогреватель в месте, где он может быть поврежден.

Подключение жгута проводов

При необходимости вы можете изменить подключение жгута проводов к другой стороне дизельного нагревателя.

Для этого вам придется снять контроллер и нижний полукруглый кожух жгута проводов без защелок.

Cables

Кабели

Затем можно перенаправить жгут проводов в контроллере, а затем вернуть контроллер на место.

Установите оболочку кожуха на место, а затем поместите заглушки и втулку жгута проводов в соответствующие углубления в нижней оболочке кожуха.

Positioning cables

Позиционирующие кабели

Установка системы воздухонагревателя и системы выпуска отработавших газов

Часто компоненты воздуха для горения, содержащиеся в комплекте дизельного подогревателя, состоят из гибкого шланга для воздуха для горения и глушителя.

При необходимости вы можете укоротить или удлинить гибкий шланг для воздуха для горения в зависимости от условий установки.

Установите воздушную систему отопителя так, чтобы она всасывала воздух, необходимый для сгорания, из свежего воздуха снаружи автомобиля.

Убедитесь, что выхлопная система выпускает выхлопные газы от сгорания в окружающую среду.

Принять меры, чтобы избежать повторного попадания выхлопных газов в автомобиль, так как это может привести к осложнениям и удушью.

Air inlet, fuel inlet, and exhaust

Впуск воздуха, впуск и выпуск топлива

Трубки проходят через наружную стену или отверстия под автомобилем, и вам необходимо принять меры для предотвращения попадания брызг воды.

Вы должны защитить трубы, и они должны быть способны противостоять ударам и использовать только выхлопную трубу и воздухозаборную трубу, поставляемые с дизельным нагревателем.

Обычно выхлопная труба представляет собой гофрированную трубу / трубу из нержавеющей стали, тогда как труба для впуска воздуха представляет собой гофрированную трубу из алюминия.

На его поверхности нанесено бумажное и пластиковое покрытие.

Убедитесь, что вы можете их идентифицировать, чтобы избежать ошибок во время установки.

Чтобы соединить трубки с дизельным нагревателем, любезно используйте прилагаемые зажимы, чтобы жестко закрепить их на впускном отверстии для воздуха и выпускном отверстии соответственно.

Вы должны поддерживать в хорошем состоянии защитный кожух, расположенный на вентиляционных отверстиях выхлопной трубы и воздухозаборной трубе.

Будьте осторожны, чтобы не повредить или не удалить их.

Выхлопная труба и воздухозаборная труба должны выходить наружу и вниз из стояночного дизельного отопителя, иначе вам придется подготовить отверстие диаметром 4 мм в нижней части трубы для выпуска конденсата.

Если труба требует изгиба, радиус не может быть меньше 50 мм.

Отверстия для труб должны быть расположены таким образом, чтобы они не были противоположны направлению движения транспортного средства.

Different types of pipes

Различные типы труб

Убедитесь, что в отверстиях труб нет грязи, снега, дождя или других загрязнений.

Убедитесь, что вы устанавливаете выхлопную трубу вдали от пластиковых компонентов или других веществ кузова автомобиля, имеющих низкое тепловое сопротивление.

Постарайтесь правильно установить выхлопную трубу, чтобы выпускное отверстие было направлено вниз под прямым углом к ​​поверхности дороги под углом 90 ° ± 10.

Чтобы гарантировать такой угол, крепежный зажим выхлопной трубы должен находиться в пределах 150 мм от конца трубы.

Предупреждение

Воздухозаборные отверстия дизельного отопителя должны быть такими, чтобы в нормальных ситуациях; невозможно откачать выхлопные газы дизельного стояночного отопителя и двигателя автомобиля в систему отопления.

Кроме того, он не должен допускать загрязнения нагревающего воздуха солевыми брызгами, пылью, среди других загрязнений.

Для циркулирующего воздуха установите воздухозаборник для циркуляции таким образом, чтобы невозможно было снова всасывать выходящий горячий воздух.

В случае возможного перегрева температура поверхности может достигать максимум 90 ° C, а местный воздух может достигать температуры максимум 150 ° C.

Конечно, это происходит непосредственно перед отключением дефекта.

Поэтому вы должны использовать только термостойкие шланги с горячим воздухом, сертифицированные производителем дизельного отопителя для системы выпуска воздуха и воздуха.

При проверке работы дизельного отопителя средняя температура на выходе, зарегистрированная после того, как он проработал в течение примерно 10 минут на расстоянии около 30 см от выхода воздуха, не должна превышать 110 ° C (при температуре всасывания примерно 20 ° С).

Вы должны установить устройство защиты от прикосновения на случай, если пассажиры и водитель соприкасаются с обогревателем при обычном управлении транспортным средством.

Указания по безопасности выхлопных газов

Несмотря на то, что поставляемая выхлопная труба изолирована, вся выхлопная система сильно нагревается во время и сразу после работы дизельного отопителя.

Preparing installation of exhaust

Подготовка к установке выхлопа

Поэтому при установке системы выпуска соблюдайте следующие инструкции.

  • Выпускное отверстие должно заканчиваться на открытом воздухе.
  • Выхлопная труба не должна выступать за боковые пределы автомобиля.
  • Установить выхлопную трубу, слегка наклонив вниз. При необходимости проделайте сливное отверстие диаметром около 5 мм на конце трубки, чтобы слить конденсат.
  • Вы не должны повредить важные функциональные компоненты автомобиля (соблюдайте достаточный зазор).
  • Установите выхлопную трубу с достаточным зазором для чувствительных к нагреванию компонентов. Обратите особое внимание на электрические кабели, топливные трубки (металлические или пластиковые), тормозные шланги и другие детали.
  • Выхлопные трубы должны быть надежно закреплены (рекомендуемый зазор 50 см), чтобы предотвратить разрушение от вибрации.
  • Направьте выхлопную систему таким образом, чтобы исключить возможность всасывания выпущенных выхлопных газов воздухом для горения.
  • Снег, навоз и грязь не должны забивать горловину выхлопной трубы.
  • Горловина выхлопной трубы не должна находиться в направлении движения автомобиля.
  • Всегда устанавливайте глушитель на автомобиль.
Указания по технике безопасности в системе воздухонагревателя
  • Отверстие для воздуха для горения должно быть всегда закрыто.
  • Расположите воздухозаборник для горения таким образом, чтобы не было возможности втягивать выхлопные газы воздухом для горения.
  • Расположение воздухозаборника не должно быть направлено против ветра.
  • Забор воздуха для горения не должен иметь препятствий в виде снега и грязи.
  • Закрепить систему впуска воздуха для горения, слегка наклонив вниз. При необходимости просверлите сливное отверстие на конце трубы диаметром около 5 мм для отвода конденсата.
Предупреждение

Каждый вид горения генерирует токсичные выхлопные газы и высокие температуры.

Для этого вам необходимо соблюдать следующие рекомендации при установке выхлопной системы.

  • Не выполняйте никаких работ с выхлопной системой при работающем дизельном отопителе.
  • Перед выполнением любых работ с выхлопной системой сначала выключите дизельный нагреватель и подождите, пока все компоненты полностью остынут.
  • Не вдыхать выхлопные газы.
  • Носить защитные перчатки при работе с выхлопной системой.

Установка топливной системы

Топливная система, которая поставляется с дизельным обогревателем часто состоит из топливного стояк, запорный клапан, количество топливной магистрали, топливного дозирующего насоса и разъемов.

Fix fuel pipe

Закрепить топливопровод

Установка стояка

Отверстия (или крышки) топливного бака для установки должны быть соответствующего размера, с обрезанными краями и идеальной ровностью относительно отверстия.

Вам потребуется хорошее уплотнение для нижней части стояка.

Основания потребности быть опускной трубой 30 мм-40 мм от дна топливного бака, чтобы привлечь достаточное количество топлива, а также для предотвращения чертежа в осадках примесей, найденных на дне топливного бака.

На приведенной ниже схеме показана типичная установка с использованием топливной трубки, которая является любимой техникой для взлета топлива.

Стоечная труба уменьшает любые проблемы, вызванные утечками воздуха, нехваткой топлива и избыточным давлением, которые возникают при подключении к топливопроводу двигателя.

Simple fuel connection system

Простая система подключения топлива

Установка топливного насоса

Во время установки топливного насоса следует помнить, что он может издавать некоторый звук во время работы.

Следовательно, вам необходимо установить его на поверхность или область, которая не будет передавать звук в автомобиль.

В выбранном месте также не должно быть слишком много влаги.

Вы всегда должны устанавливать дозирующий топливный насос так, чтобы электрические соединения / сторона давления поднималась вверх в пределах допустимых углов, как показано на схеме ниже.

Recommended connection

Рекомендуемое подключение

1 Не допускается установка в диапазоне 0 ° и 15 °.
2 Предпочтительное монтажное положение составляет от 15 ° до 35 °.
3 Допускается монтажное положение от 35 ° до 90 °.

При использовании топливного шланга для соединения топливных труб всегда устанавливайте топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.

Suitable connection

Подходящее соединение

1 Правильное соединение.
2 Неправильное соединение - образование пузырьков.

Если вы подаете топливо в двигатель из топливной трубы, вы должны отсоединить топливную трубу, идущую от топливного бака к топливным фильтрам.

Повторно соедините его с трубами, которые толще восстановительной T.

Более тонкая труба восстановительной T должна присоединиться к топливному насосу дизельного отопителя через трубку и фитинг топливной трубки.

Вы должны убедиться, что угол установки соответствует приведенной ниже схеме, иначе это повлияет на нормальную работу дизельного стояночного отопителя.

После установки вам необходимо запустить и затем выключить двигатель автомобиля после одной минуты работы, чтобы выбросить воздух, ограниченный в стояке.

Connection 2

Соединение 2

Указания по технике безопасности

Необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности при установке насоса-дозатора топлива, прокладке топливопроводов и установке топливного бака.

Убедитесь, что вы придерживаетесь этих инструкций, потому что несоблюдение их может привести к неисправностям.

Опасность пожара, взрыва, отравления и травм

  • Соблюдайте особую осторожность при обращении с топливом.
  • Перед заправкой и перед началом работ с топливной системой выключите дизельный отопитель и двигатель автомобиля.
  • Избегайте открытого огня при работе с топливом.
  • Не курить.
  • Не вдыхать пары топлива.
  • Избегайте попадания топлива на кожу.
Указания по технике безопасности при прокладке топливных трубок
Routing pipes into the installation unit

Прокладка труб в монтажный блок

  • Отрезать трубы и шланги только острым ножом.Вы не должны ломать интерфейсы и держать их без заусенцев.
  • Необходимо прокладывать топливопровод от топливного насоса к дизельному отопителю при непрерывном подъеме.
  • Необходимо надежно закрепить топливные трубки, чтобы предотвратить разрушение и образование шума из-за вибраций (рекомендуемый зазор около 50 см).
  • Убедитесь, что вы защищаете топливные трубки от механических повреждений.
  • Прокладка топливных труб должна осуществляться таким образом, чтобы любое движение двигателя, деформация транспортного средства, среди прочих факторов, не могли оказать какого-либо длительного влияния на срок службы отопителя.
  • Защищать все детали, передающие топливо, от воздействия тепла.
  • Не затягивайте и не прокладывайте топливопроводы к выхлопной системе автомобиля или дизельного отопителя. На перекрестках убедитесь, что имеется достаточный зазор, если необходимо, прикрепите защитный шланг или теплоотводящие пластины.
  • Вы никогда не должны позволять испаряющемуся или капающему топливу воспламеняться в электрических системах или накапливаться на горячих компонентах.
  • При соединении топливных труб с топливным шлангом, вы должны установить топливные трубки в стыковом соединении, чтобы предотвратить образование пузырьков.
Указания по технике безопасности для топливных баков и топливопроводов в междугородных автобусах и автобусах
Installing fuel pump

Установка топливного насоса

  • Запрещается прокладывать топливные баки и топливопроводы через кабину водителя или пассажирский салон в автобусах и междугородных автобусах.
  • Вы должны размещать топливные баки в вагонах и автобусах таким образом, чтобы выходы не подвергались прямой опасности возможного пожара.

Из-за шума не следует жестко устанавливать топливные трубки на конструктивные части, передающие звук.

Вы можете надеть резиновые шланги на топливные трубки, чтобы уменьшить шум.

Указания по технике безопасности при подаче топлива
  • Не следует применять избыточное давление в топливном баке или гравитацию для подачи топлива.
  • Вы не должны забирать топливо после топливного насоса автомобиля.
  • Разъединить соединение с баком или использовать редуктор давления, когда давление в топливопроводе превышает 0,2 бар, но не более 4,0 бар.
  • Необходимо использовать отдельное соединение с баком, если давление в топливной трубе превышает 4, 0 бар или в обратном трубопроводе (расположен в баке) имеется обратный клапан.
  • Всегда используйте опорные гильзы из пластика при использовании тройника в пластиковой трубе. Соедините пластиковую трубу и тройник с соответствующими топливными шлангами и закрепите их хомутами.
Указания по технике безопасности при установке насоса-дозатора топлива
  • Убедитесь, что вы устанавливаете дозирующую трубку, сторона давления которой наклонена вверх - наименьший наклон 15 °.
  • Обеспечить защиту дозирующего насоса и фильтра от чрезмерного нагрева.Не устанавливайте рядом с выхлопными трубами и глушителями.
Информация о безопасности подачи топлива
  • Запрещается эксплуатировать дизельный обогреватель с использованием несанкционированного топлива / топливных смесей или добавления отработанного масла.
  • Несоблюдение этого требования может привести к травмам, а также повреждению или неисправности дизельного стояночного отопителя.
  • Вы должны использовать только топливо, разрешенное производителем транспортного средства, или дизельный обогреватель.

Установка электрической системы

Снимите верхнюю крышку доступа с дизельного отопителя и подсоедините жгут проводов к розетке блока управления.

Electrical connections

Электрические соединения

Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она выполнена в соответствии со схемами подключения, содержащимися в комплекте нагревателя.

Это очень важно, потому что вы можете повредить чувствительные электронные элементы управления в случае неправильного подключения.

Крепление диска управления реостатом (стандарт)

Перед тем, как сверлить отверстия, проверьте панели на наличие препятствий.

Установить реостат управления и зафиксировать жгут проводов.

Используйте кабельные стяжки для крепления жгута проводов.

Необходимо убедиться, что оптическое волокно соприкасается с поворотной ручкой.

Установка дополнительного таймера

Вы можете установить дополнительный таймер в качестве замены переключателя реостата (управление нагревателем), который обычно входит в стандартную комплектацию дизельного нагревателя.

Прежде чем приступить к сверлению, внимательно осмотрите панели на предмет препятствий.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут проводов и направьте жгут таймера между внешней и внутренней панелями корпуса в место расположения таймера.

Когда монтажная пластина таймера выступает в качестве шаблона, просверлите два отверстия во внутренней панели корпуса и установите таймер.

Подключение питания и заземления

Маршрутный таймер и заземление и провода дизельного отопителя через прокладку кузова автомобиля.

Прикрепите заземляющий и силовой провода к монтажному болту дизельного стояночного отопителя с помощью p-образного зажима.

Используя кабельные стяжки, закрепите жгут избыточного топливного насоса и держатель силовой цепи между аккумуляторами автомобиля.

Controller power connection

Подключение питания контроллера

Протяните руку к аккумулятору автомобиля и присоедините провода питания таймера и дизельного отопителя к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините провода заземления таймера и дизельного отопителя к отрицательной клемме аккумулятора.

Поднимите и закрепите поддон аккумуляторной батареи автомобиля.

Заключительные работы

  1. Верните все панели автомобиля, компоненты и детали, которые вы сняли во время установки дизельного отопителя.
  2. Используйте нейлоновые стяжки для крепления всех незакрепленных кабелей и линий.
  3. Нанесите на электрические соединения и компоненты дизельного отопителя антикоррозионное восковое покрытие.

Окончательная проверка

Проверьте установку на:

  • Зажмите зажим и проложите систему выпуска отработавших газов.
  • Крепеж крепежный
  • Свободные зажимы топливопровода.
  • Зажмите зажим и проложите впускную трубу для воздуха для горения
  • Проложите топливопроводы и топливопроводы, жестко связанные и защищенные от износа и связанных с этим повреждений.
  • Ослабленные соединения аккумуляторной батареи и проводные соединения
  • Жгут проводов и жгут проводов жестко связаны и защищены от растираний и связанных с ними повреждений.

Первоначальный запуск

Initial startup

Первоначальный запуск

  1. Установите правильное время и день на таймере дизельного отопителя в соответствии с инструкциями по эксплуатации, предоставленными производителем.
  2. Включите систему дизельного отопления с помощью кнопки мгновенного нагрева и проверьте:
  • Подсветка индикатора мгновенного нагрева и панели таймера.
  • Начало последовательности запуска.
  • Успешный запуск и функционирование (дизельный нагреватель вырабатывает тепло на своем выходе).

Вам придется запускать дизельный стояночный отопитель более одного раза, чтобы заставить воздух выйти из топливной системы для запуска отопителя.

Несколько раз включите и выключите дизельный нагреватель, пока он не запустится и не начнет работать успешно.

Обратитесь к производителю дизельного отопителя, если он не запускается или работает неправильно.

Дизельный обогреватель для гаража

100,00 долларов США - 260,00 долларов США / Кусок | 30 шт. (Мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,
завод прямого поставщика 12v / 24v тепловозный нагреватель для гаража

подогреватель парковки

Наименование продукта Мобильный обогреватель мощностью 5 кВт Fule Бензин / Дизель
Место происхождения 390 Размер продукта * 140 * 150 мм
тепловая мощность 3 кВт-5 кВт Пульт дистанционного управления без препятствий≤100 м
Номинальное напряжение 12 В / 24 В QA 2 года
Применение автомобиль / грузовик / фургон / корабль / караван Функция подогрев
Расход топлива (1 / ч) 0.11-0,51 MAQ 1 коробка
Цена $ 142 Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90
Рабочая температура -40 ℃ - + 20 ℃ Порт

Тяньцзинь

RFQ:

Q1: Является ли продавец также производителем. Обеспечивает ли он техническую поддержку, такую ​​как запасные части.Есть ли гарантия на этот товар?

A: Мы являемся производителем. и мы предлагаем 6 месяцев гарантии. Мы можем предложить обмен парс в рамках гарантии. Наши воздушные дизельные обогреватели имеют высокое качество.

Q2: Можете ли вы подтвердить, будет ли он работать на бензине, поскольку в характеристиках бензин упоминается, но описывается как дизель?

A: Обогреватель представляет собой автономную систему отопления автомобиля. Бензиновые и дизельные автомобили могут быть использованы.

Q3: Какое потребление тока происходит при работе? Сколько литров в час будет гореть этот нагреватель?

A: Топливный подогреватель дизельный.Нагреватель используется менее 1 литра в час. Преимущество обогревателя: высокая скорость, низкий расход топлива, низкий уровень запуска, работа при низкой температуре, автономное отопительное устройство, низкий уровень шума.

Q4: как насчет вашего времени доставки?

A: Как правило, это занимает 15-45 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

,