Пневматический, электрический пистолет для гвоздей вагонки: фото гвоздезабивного пистолета

Вагонка является достаточно легким облицовочным материалом – это одно из достоинств, которое и обеспечивает ей популярность. Для крепления отделки применяются гвозди небольшой длины или даже строительные скобы, если речь идет о пластиковой вагонке. Стандартный инструмент, с помощью которого производится обшивка – молоток.

Гвоздезабивной пистолет

Однако существуют и другие способы.

Гвоздезабивной пистолет

Для того, чтобы оптимизировать процесс крепежа, было создано специальное приспособление.

Принцип работы любого гвоздезабивного пистолета сводится к влиянию какой-либо силы, приводящей в действие поршень. Последний, в свою очередь, активирует ударный механизм, который и вгоняет гвоздь в поверхность. Под силой подразумевается действие воздуха под давлением, энергия сгорания газовой смеси, электрическая энергия и так далее – это зависит от принципа функционирования конкретного устройства.

  • Гвозди, дюбели, скобы размещаются в магазине или барабане, в зависимости от типа аппарата. Скорость движения крепежа настолько велика, что не оказывает влияния на структуру материала.

Линейка устройств содержит все возможные варианты: от моделей, предназначенных для крепления степлерами и финишными гвоздями, до аппаратов, способных работать с крепежом длиной в 22 см или дюбелями по бетону.

Процесс монтажа

Преимущества такого решения очевидны.

  • Время – количество усилий, которое прилагается для забивания одного гвоздя, стремится к нулю. При использовании пистолета единственным условием, которое следует соблюдать, является направление крепежа. Соответственно, время, требуемое для монтажа вагонки, существенно сокращается. Средняя скорость работы устройства – 3–5 «выстрелов» в секунду, что заметно превосходит потребности бытового строительства. Производится ли ремонт самостоятельно или инструмент использует ремонтная бригада – время значительно уменьшается.
  • Стоимость – несмотря на довольно высокую стоимость самого инструмента, сокращение времени на монтаж, позволяет существенно снизить расходы.

Ручной монтаж

  • Универсальность – возможность работать с любым отделочным материалом и любой поверхностью значительно расширяет рамки ремонтных и восстановительных работ. При этом почти все модели пистолетов снабжены функцией регуляции глубины забивания, что позволяет учитывать толщину и особенности буквально каждой детали. На фото представлен образец пистолета для забивания гвоздей или нейлер

Пневматический пистолет

Это самый распространенный вид нейлера, так как является наиболее пожаробезопасным и простым в эксплуатации. Функционирует он с помощью сжатого воздуха: последний подается по шланге из компрессора, при нажатии действует на поршень, поршень с силой двигает ударный механизм, и гвоздь закрепляет вагонку. При выборе инструмента следует обратить внимание на материал отделки и толщину досок: а зависимости от диаметра и длины гвоздей следует выбирать модель из соответствующей категории.

Бытовые пневматические нейлеры требуют давления воздуха в 8 бар, профессиональные – от 18 бар.

Преимущества:

  • высокая скорость – от 3 до 5 действий за секунду. При этом прочность материала перегородки практически не имеет значения;
  • принцип работы пневматики позволяет работать в помещениях с высокой влажностью, в закрытых комнатах и так далее, так как используемое для работы «топливо» не относится к категории горючих;
  • низкая стоимость – сжатый воздух ничего не стоит. Расход ресурсов определяется только работой компрессора;
  • нет необходимости в разрешении на работу с инструментом.

Пневматический пистолет имеет и свои недостатки:

  • наличие воздуходувного шланга, даже самого длинного и легкого, составляет некоторое неудобство в работе;
  • для работы компрессора нужна электроэнергия.

На фото представлен момент крепления вгонки с помощью пневматического нейлера.

Газовый нейлер

В корпусе прибора установлен газовый баллончик с пропан-бутановой смесью. При нажатии на курок смесь попадает в камеру сгорания, куда подается искра от пьезоэлемента. Газ сгорает, сильно расширяясь – это и есть та сила, которая приводит в действие поршень. Как правило, газовый нейлер выпускается в версии для гвоздей, прекрасно подходящей для работы с вагонкой, так и в варианте для дюбелей.

Преимущества:

  • автономность – прибор не привязан ни к компрессору, ни к источнику электроэнергии, так как работает от аккумуляторов. Последнего хватает на 4000 выстрелов;
  • большая мощность;

  • малый вес прибора и легкость работы;
  • емкость газового баллона достаточна для более, чем 1000 забиваний.

К недостаткам нейлера относится довольно высокая стоимость самого устройства и наличие выхлопного газа. Работать с аппаратом можно только в проветриваемом помещении. На фото представлен образец.

Электрический нейлер

Поршень двигается под действием импульса. Аппараты выпускаются в двух модификациях: работающие от сети и предусматривающие в конструкции аккумуляторную батарею.

На видео представлены образцы разных видов нейлеров, используемые при креплении вагонки.

крепление, монтаж вагонки пневматическим нейлером

Для отделки часто используют вагонку, которую проще крепить нейлером или гвоздезабивным пистолетом. Этот инструмент очень удобен в работе, что позволяет обойтись без молотка. При правильной работе также удается получить оптимальный результат, исключив брак в виде криво забитых гвоздей или поврежденной обшивки. Хороший гвоздезабивной пистолет (нейлер) можно настроить под определенный режим работы, что упростит монтаж. Справиться с задачей в таком случае сможет даже новичок без опыта.

Крепить вагонку нейлером проще и удобнее, чем молотком. К тому же при использовании профессионального инструмента риск повредить материал заметно ниже, чем например, если промахнуться по шляпке гвоздя. Но нужно правильно провести монтаж с соблюдением технических требований.

Выбираем пистолет

В первую очередь нужно подобрать хороший (подходящий) инструмент для проведения работ – эта информация представлена в таблице:

Пороховой

Удобный вариант, поскольку инструмент легкий, компактный и мобильный. Обладает большой силой выстрела и подойдет для крепления обрешетки к основания из бетона, кирпича и металла.

Пневматический

Хорошо подходит для крепления обшивки, можно регулировать давление для более бережного режима. Подойдет как для крепления обрешетки, так и для вагонки. К нейлеру потребуется компрессор, что сильно снижает мобильность.

Газовый

Более автономный, чем предыдущий, но подойдет только для крепления обрешетки.

Электрический

Также подойдет для крепления вагонки. Однако мощности для крепления обрешетки хватит только у самых дорогостоящих моделей.

«Выполнить все этапы работы одним инструментом не получится, но пневматические монтажные пистолеты HYBEST будут отличным выбором. Они позволят ускорить и упростить самую объемную часть работы – облицовку. Регулировка силы выстрела позволит не повредить внешний вид покрытия, а монтаж при помощи шпилек позволит сделать места крепления незаметными.»

Руководитель технической поддержки ООО «Федаст Импорт»
Александр Бондаренко

Крепим вагонку нейлером

Фактически, технология работ не отличается от классических – сначала проводится подготовка с нарезанием обрешетки, к которой и крепится обшивка. Разница только в использовании инструмента, с помощью которого монтаж проводится быстрее и удобнее. Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Подготовка

Прежде, чем крепить вагонку, нужно подготовить обрешетку: она может быть деревянной или металлической. В последнем случае приобретаются направляющие из оцинкованной стали, такая основа устойчива к коррозии. Деревянный каркас должен быть из бруса, который обрабатывается специальной пропиткой. Основание для крепления может быть из дерева, кирпича, бетона или даже металла, от вида основания будет зависеть тип гвоздезабивного пистолета и его модель.

Алгоритм работ следующий:

  • направляющие отмеряют нужной длины и замечают маркером;
  • затем проводится нарезка на заготовки;
  • при необходимости края обрабатываются;
  • далее обрешетка крепится к стене нейлером.

Для того, чтобы закрепить каркас пистолетом, при наличии регулировки его можно выставить на высокую мощность. Для обрешетки также лучше использовать гвозди максимальной длины, поскольку данная конструкция будет испытывать весьма высокие нагрузки, особенно при размещении с улицы.

Крепление вагонки нейлером Hybest

После того, как обрешетка будет установлена, приступаем к креплению облицовки – разберем алгоритм работ на примере монтажа при помощи пистолета Hybest:

  • выставляем инструмент на минимальную мощность, если есть такая опция;
  • берем вагонку, прикладываем к обрешетке и намечаем место для забивания гвоздя;
  • крепим материал, плотно прижав дуло пистолета к поверхности и нажав на курок;
  • затем выравниваем элемент до горизонтального положения, пользуясь уровнем;
  • намечаем место для гвоздя и забиваем его при помощи инструмента, следуя стандартным инструкциям.

Обшивка закрепляется в 3-4 местах для более надежной фиксации. Для вагонки можно подобрать более короткие гвозди, с которыми удобнее работать. Современные модели оснащены системой защиты, поэтому чтобы произошел выстрел, дуло пистолета должно плотно прилегать к поверхности.

Как это исправить и что вам нужно (2023)

Нет ничего лучше, чем путешествовать по шоссе на своей машине, будь то в одиночку или с друзьями. Играет ваша любимая песня, ветер дует в ваши волосы, а дорога, кажется, тянется вперед, предлагая свободу и приключения. Все отлично! Затем что-то касается макушки вашей головы. Может быть, вы видите выпуклость провисшей ткани, когда проверяете слепую зону.

В любом случае, обшивка вашего автомобиля расшатывается, и вам нужно решение. Это не проблема, которую вы хотите игнорировать. Если оставить в покое, накладка будет продолжать падать и в конечном итоге потребует замены, если вы не почините ее вовремя. К счастью, эту проблему легко решить. Читайте дальше, чтобы узнать, как справиться с ремонтом обивки потолка вашего автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Что такое обшивка крыши автомобиля?

Обшивка крыши вашего автомобиля, также называемая потолочной обивкой или обшивкой потолка, — это мягкий материал на внутренней стороне крыши вашего автомобиля. Эта подкладка изготавливается из различных материалов, но в основном состоит из слоя пены, покрытого тканью. Хедлайнеры могут различаться так же, как и автомобили, в которых вы их найдете, от простых тканевых покрытий до обшивки потолка, включая сложные светодиодные дисплеи.

Независимо от того, какая обшивка потолка у вашего автомобиля, она служит одним и тем же основным целям:

  • Улучшение эстетического качества автомобиля
  • Звукоизоляция
  • Регулировка температуры

Первое немного очевидно. Гораздо приятнее сидеть в машине с мягкой, гладкой обшивкой потолка, чем с уродливым корпусом из стекловолокна. Кроме того, различные цвета, текстуры и световые эффекты могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и добавить ему индивидуальности.

Деталь салона автомобиля.

Обшивка потолка вашего автомобиля влияет не только на внешний вид, но и на звучание внутри автомобиля. Будь то ваша любимая песня или важные навигационные указания от вашего пассажира, вы должны иметь возможность слышать, что происходит внутри автомобиля. Потолок улучшает акустику автомобиля, улучшая качество звука внутри, сохраняя при этом весь дорожный шум снаружи.

Наконец, обшивка потолка служит дополнительным барьером для внешних температур. Это особенно важно в теплую погоду, когда солнце палит по металлическому корпусу автомобиля. Вещи могут нагреваться очень быстро, поэтому дополнительная защита, обеспечиваемая обшивкой потолка автомобиля, может значительно способствовать поддержанию комфорта внутри автомобиля.

Причина, по которой требуется ремонт обшивки потолка автомобиля

Все детали автомобиля со временем изнашиваются, и обивка потолка не является исключением. Наиболее распространенной причиной, по которой автомобили требуют ремонта обшивки потолка, является просто изнашивание клея с течением времени. Когда клей разрушается, ткань начинает отделяться от оболочки, что называется провисанием.

Парковка автомобилей на открытой площадке.

Экстремальная жара и влажность приведут к тому, что обшивка потолка изнашивается раньше , чем та, которая хранится в прохладном и сухом месте, но если вы держите машину достаточно долго, велика вероятность, что в какой-то момент вы испытаете провисание.

Как отремонтировать обшивку потолка автомобиля

Несмотря на то, что провисание обшивки потолка может быть неизбежным, вы должны решить эту проблему сразу же, как только это произойдет. В противном случае вес упавшей ткани может начать тянуть неповрежденную подкладку, вызывая распространение повреждения.

 ⚠️ В случае сильного провисания полиция может даже остановить вас из-за проблем с обзорностью. 

Не беспокойтесь! Существует множество вариантов ремонта лобового стекла. Степень повреждения, а также стоимость вашего автомобиля, вероятно, определят, сколько вы хотите инвестировать в хедлайнер. Тем не менее, даже старый автомобиль выиграет от ремонта обшивки потолка, и это может быть быстрее и проще, чем вы могли ожидать.

Распылитель на пистолет .

1. Клей

Если обшивка потолка вашего автомобиля провисает лишь немного или в основном по краям, лучше всего подойдет клей. Это просто. Просто соскребите все остатки оригинального клея, нанесите клей на внутреннюю часть обшивки потолка и пенопласт под ним.

Самое главное, что следует помнить об этом методе, это то, что вам необходимо приобрести клей-спрей, желательно сделанный специально для ремонта обшивки потолка. Некоторые люди рекомендуют горячий клей, но он может дать противоречивые результаты, а в случае более тонкой обшивки потолка горячий клей может усугубить ситуацию. Обычный клей или школьный клей не будут достаточно прочными. Приклейте спрей.

Сверхпрочная двусторонняя лента.

2. Двусторонний скотч

Двусторонний скотч — еще одно хорошее решение, если обшивка потолка вашего автомобиля провисает по краям. Вам нужно будет очистить весь мусор от пенопласта обивки потолка, чтобы лента приклеилась к нему. Затем просто плотно нажмите на место.

Как и в случае использования клея, вам необходимо приобрести специальную двухстороннюю ленту, подходящую для использования в автомобиле , но даже при наличии подходящей ленты это очень временное решение.

Степлер.

3. Скобы

Иногда обшивка потолка начинает провисать от центра, что делает невозможной фиксацию изнутри наружу. В некоторых случаях вам нужно будет снова прикрепить подкладку к пене снаружи.

Скобы легко найти, и они прекрасно справятся со своей задачей, но вам понадобится степлер, который можно купить в Интернете или в местном хозяйственном магазине. Ваш стандартный офисный степлер не сможет вдавить скобы достаточно глубоко, чтобы удержать их на месте, и вы, конечно же, не хотите, чтобы скобы сыпались на вас дождем во время вождения.

Штифты для обивки втыкаются в простую ткань.

4. Штифты

Штифты работают так же, как и скобы, а также лучше всего работают, когда ваш потолок сильно провисает или находится в центре. Это один из самых универсальных вариантов, который у вас есть, но при этом очень простой в использовании. Вы просто нажимаете столько, сколько необходимо, чтобы удержать обивку потолка автомобиля на месте.

Есть много типов булавок. В крайнем случае вы можете просто использовать канцелярские кнопки, но они не очень безопасны и выглядят не очень хорошо. Булавки с пайетками (также называемые булавками для аппликаций) придают изделию более изящный вид. Однако, как и канцелярские кнопки, булавки с блестками не обеспечивают наилучшего удержания, и ни канцелярские кнопки, ни булавки с блестками не подходят для использования на больших площадях.

Лучшими штифтами для ремонта обшивки потолка являются шпильки для обивки. Их спиралевидная форма позволяет им действительно захватывать пену подкладки и удерживать ткань на месте. Они бывают разных форм для декоративного чутья, и, в отличие от других типов штифтов, спиральные штифты подходят для ремонта больших участков провисания.

Ремкомплект обивки потолка, изготовленный по индивидуальному заказу.

5. Ремонтный комплект обшивки потолка

Возможно, самый незаметный ремонт обшивки потолка, который вы можете сделать самостоятельно, включает в себя покупку ремонтного комплекта обшивки потолка автомобиля. Эти комплекты могут содержать различные типы крепежных элементов, включая заклепки и ранее упомянутые поворотные штифты.

Большинство комплектов включают в себя несколько различных вариантов крепления обивки потолка к крыше автомобиля, но часто эти варианты представляют собой комбинацию упомянутых выше. Уникальное преимущество, которым обладают наборы, заключается в том, что они идеально подходят для интерьеров типичных автомобилей . Конечно, вы всегда можете поискать поворотные штифты, соответствующие вашей обивке, но наборы могут немного упростить подбор.

Сколько стоит ремонт потолка?

Всякий раз, когда что-то ломается в вашей машине, ваша первая мысль, вероятно, будет: «Сколько мне это будет стоить?» Что ж, в данном случае все не так уж и плохо.

Самые дешевые варианты, такие как чертежные кнопки, можно приобрести в ближайшем долларовом магазине. Коробка булавок приличного размера обойдется вам в сумму от пяти до десяти долларов, в зависимости от вашего выбора и местоположения. Примерно столько же будет стоить рулон двухстороннего автомобильного скотча.

Аэрозольный клей для ремонта обивки потолка можно купить примерно за десять-пятнадцать долларов, что делает его немного дороже, но все еще доступным. Самый дорогой вариант «сделай сам» — это ремонтный комплект обшивки потолка, но в него часто входит несколько вещей.

Конечно, даже со всеми вышеперечисленными решениями, всегда существует вероятность того, что обшивка потолка вашего автомобиля будет слишком повреждена для ремонта на дому. В таких случаях вам придется решить, обратиться ли в автомастерскую для ремонта или попытаться произвести полную замену.

Ремонт автомобиля своими руками.

Чем больше ваш автомобиль и чем сложнее конструкция его потолка, тем дороже будет заменить всю обшивку потолка. Вы должны попытаться избежать необходимости замены, поддерживая обивку потолка вашего автомобиля как можно лучше и ремонтируя ее одним из вышеперечисленных вариантов при первых признаках повреждения или провисания.

Заключение

Обшивка потолка вашего автомобиля — это то, о чем вы не часто думаете, но это неотъемлемая часть вашего автомобиля, обеспечивающая безопасность и комфорт. Однако жара, влажность и время в конечном итоге приведут к выходу из строя хедлайнера.

Провисший потолок может раздражать, а также создавать опасность для вождения, но вам не нужно игнорировать эту проблему. Ремонт обшивки потолка автомобиля может быть быстрым и легким процессом , и у вас есть широкий выбор вариантов. Будь то клей, шпильки или специальные ремонтные комплекты, вы можете относительно недорого починить этот провисший потолок самостоятельно.

Если у вас есть вопросы по ремонту обшивки потолка автомобиля, задавайте их в комментариях ниже, и мы постараемся на них ответить.

Помните, что провисание неизбежно, но у вас есть варианты ремонта потолка. Быстрое устранение неисправного потолка предотвратит распространение проблемы, сэкономит ваши деньги и в то же время сохранит внешний вид вашего автомобиля.

шагов для правильной установки вкладыша горелки MIG

Обновлено: Опубликовано:

Вкладыш для пистолета MIG является важным расходным материалом, поскольку он может существенно повлиять на производительность пистолета, а также время и деньги, которые операция тратит на незапланированные простои. Правильная установка направляющей имеет решающее значение для ее способности направлять проволоку через сварочный кабель до контактного наконечника.

Неправильная установка вкладыша, в том числе слишком короткая обрезка вкладыша или слишком длинный вкладыш, может привести к ряду проблем, таких как застревание птиц, проблемы с подачей проволоки и увеличение количества мусора во вкладыше. Эти проблемы могут привести к дорогостоящим доработкам и простоям оператора для обслуживания и ремонта, что влияет на производительность. Кроме того, потраченная впустую проволока из-за таких проблем, как птичьи гнезда, может увеличить расходы компании.

Пошаговая установка

Процесс установки примерно одинаков для всех типов гильз горелки MIG с некоторыми отличиями. Ниже приведены некоторые общие шаги, которые необходимо учитывать при установке новой футеровки горелки MIG.

Обычные вкладыши
  1. Перед удалением расходных материалов убедитесь, что пистолет стоит прямо, а кабель сплющен. Это облегчает подачу вкладыша насквозь.
     
  2. Обрежьте проволоку в передней части горелки, чтобы удалить валик расплавленной проволоки, который часто образуется после сварки.
     
  3. Снимите все передние расходные детали, чтобы лайнер можно было пропустить через пистолет.
     
  4. Для установки обычного лайнера извлеките штифт питания из механизма подачи на задней стороне пистолета и обрежьте провод. Это позволяет снять проволоку и старый обычный вкладыш с задней части пистолета.
     
  5.  При использовании обычного вкладыша проденьте вкладыш через заднюю часть пистолета, вдев его в штифт питания. Снова вставьте контакт питания в фидер и проденьте несколько дюймов провода через заднюю часть контакта питания.
    Таким образом, после того, как все расходные материалы снова будут установлены в передней части пистолета, проволока уже находится в пистолете и готова к протягиванию.
     
  6. Поскольку вкладыш длиннее пистолета (предназначен для использования с пистолетом и кабелем разной длины), вкладыш будет торчать из передней части пистолета, поэтому необходимо обрезать вкладыш до нужной длины. Обычные вкладыши и вкладыши с фронтальной загрузкой могут поставляться с пластиковым датчиком обрезки вкладыша. Его можно подавать поверх вкладыша и прижимать заподлицо к горловине, чтобы вкладыш можно было обрезать до конца калибра. Если калибр не указан, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего пистолета MIG или на веб-сайт производителя, чтобы узнать правильную длину обрезки.
     
  7. Нажмите на спусковой крючок, чтобы потянуть трос вверх и одновременно продуть пистолет защитным газом.

Процесс установки может отличаться в зависимости от типа используемого вкладыша. Выполните следующие действия при установке вкладыша с фронтальной загрузкой.

 Вкладыши с фронтальной загрузкой


1. Распутайте вкладыш (который поставляется в свернутом виде) и вставьте латунный конец — конец, который входит в ствольную коробку в задней части пистолета — поверх проволоки и через горловину.

2. Протяните вкладыш через переднюю часть пистолета короткими движениями, чтобы не перекрутить вкладыш. Вкладыш с фронтальной загрузкой защелкнется или встанет на место, как только он попадет в ствольную коробку в штифт питания.

3. После этого поместите датчик футеровки поверх футеровки и выполните описанные выше стандартные шаги установки.

Установка вкладыша с фронтальной загрузкой с подпружиненным модулем

Единственная разница в этом процессе установки заключается в том, что в задней части штифта питания отсутствует приемник. Приемник встроен в штырь модуля.

Гильза с фронтальной загрузкой и подпружиненным модулем
  1. Подайте гильзу с фронтальной загрузкой в ​​пистолет короткими движениями. Вкладыш будет взаимодействовать с приемником внутри штыря питания модуля. Когда это происходит, оператор сварки может почувствовать, как направляющая пружина возвращается к передней части горелки. Это хороший знак, потому что это означает, что вкладыш правильно зацеплен.
     
  2. Поместите датчик обрезки вкладыша на вкладыш с фронтальной загрузкой, пока он не окажется заподлицо с горлышком.
     
  3. Вставьте лайнер обратно в пистолет, пока он не упрется в подпружиненный модуль, затем обрежьте лайнер заподлицо до конца калибра для обрезки лайнера.
     
  4. После обрезки снимите датчик обрезки вкладыша и освободите вкладыш. Обратите внимание, что вкладыш отпружинит и выступит из горлышка примерно на 1–3/4 дюйма, что является нормальным явлением, так как установка расходных материалов сожмет вкладыш в правильное положение.

Переоснащение пистолета

Процесс установки также различается при переоснащении пистолета с обычного вкладыша на вкладыш с фронтальной загрузкой. Вот еще несколько моментов, о которых следует помнить:

  1. При переоснащении ружья с обычного лейнера на лейнер с фронтальным заряжанием первая установка будет с задней части ружья, так как сзади нужен ресивер, чтобы принять лейнер с фронтальным заряжанием.
     
  2. Выполнив описанные выше стандартные шаги и удалив обычный вкладыш и проволоку из пистолета, установите конец вкладыша с фронтальной загрузкой с уплотнительными кольцами на нем в ствольную коробку и распутайте вкладыш.
     
  3. Вставьте гильзу с фронтальным заряжанием, как и в случае с обычной гильзой, через заднюю часть ружья и ввинтите ствольную коробку в штифт силового штифта.

Правильная установка вкладыша может помочь оптимизировать производительность

Качество вкладыша также может повлиять на качество сварки, производительность и время простоя оператора, поэтому важно покупать качественные вкладыши у надежного производителя. Выбор правильного размера вкладыша для используемой проволоки — еще один способ максимизировать производительность.

Хотя лайнеры могут показаться небольшой частью сварочных операций, важно помнить о влиянии, которое они могут оказать на качество, производительность и затраты. Вкладыши выполняют жизненно важную функцию в процессе сварки MIG, а правильная установка и техническое обслуживание вкладышей могут помочь сократить дорогостоящие переделки, время простоя оператора и потери проволоки.