Текст песни Бутырка — До дома до старого Дона перевод, слова песни, видео, клип

Главная

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Просмотров: 28
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    Тут находится текст песни Бутырка — До дома до старого Дона, а также перевод, видео и клип.

    • Текст
    • Перевод

    До дома, до старого Дона,
    Где встретит с порога, уставшая мать
    Под ветками клена, осталось так много
    И слезы при встрече, нам с ней не сдержать.

    А сердце, что чувствует сердце?
    И хочет согреться, и хочет тепла
    От доброго слова, от взгляда родного
    Ему станет легче, а значит жива.

    Припев:
    До дома, до старого Дона,
    Где встретит с порога, уставшая мать
    До дома, до старого Дона,
    И слезы при встрече, нам с ней не сдержать.

    Проигрыш

    До дома, а там глядишь снова
    Этап и дорога, а солнце в зенит
    Не выйти, не взвиться, душа ввысь стремится
    А черная птица, над нами парит.

    Припев:
    До дома, до старого Дона,
    Где встретит с порога, уставшая мать
    До дома, до старого Дона,
    И слезы при встрече, нам с ней не сдержать.

    To the house, to the old Don
     Where he met the threshold , tired mother
     Under the branches of a maple , have so many
     And the tears at the meeting, we do not hold back with her .

    A heart that feels the heart ?
     And he wants to warm up, and wants to heat
     From a kind word , from the look of the native
     It becomes easier , and therefore alive.

    Chorus:
     To the house, to the old Don
     Where he met the threshold , tired mother
     To the house, to the old Don
     And the tears at the meeting, we do not hold back with her .

    Lose

     To the house, and before you know again
     Stage and the road , and the sun at the zenith
     Do not leave without vzvitsya soul heavenward strives
     A black bird , hovering over us .

    Chorus:
     To the house, to the old Don
     Where he met the threshold , tired mother
     To the house, to the old Don
     And the tears at the meeting, we do not hold back with her .

    Опрос: Верный ли текст песни?

    ДаНет

    До дома, до старого Дона, аккорды ❤ Онлайн Бесплатно ✅ Бутырка

    Вся музыка ❇ 🎸 Аккорды ❇ Бутырка ❇ Бутырка – До дома, до старого Дона, аккорды

    Вступление: Bm Em F#7 Bm F#7 Bm Em Bm F#7 Bm
    e|------------------------------------------------------------------|
    B|---------------------------------5----------5----------5----------|
    G|---7-6------------7-6--------------7----------7----------7-6--7---|
    D|-4-----4-2-4--4-4-----5-4-5--5-5-----4--4-4-----4--4-4----------4-|
    A|------------------------------------------------------------------|
    E|------------------------------------------------------------------|
    e|---------------------------------------------------------------|
    B|-----------------------------------5---------------------------|
    G|-----7-6------------7-6--------------7--------7-6--------7-6-4-|
    D|-4-4-----4-2-4--4-4-----5-4-5--5-5-----4--4-4-----2--2-2-------|
    A|---------------------------------------------------------------|
    E|---------------------------------------------------------------|
       
    Bm
    Em До дома, до старого Дона, F#7 Bm Где встретит с порога, уставшая мать B7 Em Под ветками клёна, осталось так много C# F#7 И слезы при встрече, нам с ней не сдержать. Bm Em А сердце, что чувствует сердце? F#7 Bm И хочет согреться, и хочет тепла. B7 Em От доброго слова, от взгляда родного Bm F#7 Bm Ему станет легче, а значит жива. Припев: F#7 Bm До дома, до старого Дона, B7 Em Где встретит с порога, уставшая мать.
    F#7
    G B7 До дома, до старого Дона, Em F#7 Bm И слезы при встрече, нам с ней не сдержать. Проигрыш: Bm Em F#7 Bm F#7 Bm Em Bm F#7 Bm G e|------------------------------------------------------------------| B|---------------------------------5----------5----------5----------| G|---7-6------------7-6--------------7----------7----------7-6--7---| D|-4-----4-2-4--4-4-----5-4-5--5-5-----4--4-4-----4--4-4----------4-| A|------------------------------------------------------------------| E|------------------------------------------------------------------| e|---------------------------------------------------------------| B|-----------------------------------5---------------------------| G|-----7-6------------7-6--------------7--------7-6--------7-6-4-| D|-4-4-----4-2-4--4-4-----5-4-5--5-5-----4--4-4-----2--2-2-------| A|---------------------------------------------------------------| E|---------------------------------------------------------------| (Модуляция на полутон)
    Cm
    Fm До дома, а там глядишь снова G7 Cm Этап и дорога, а солнце в зенит. C7 Fm Не выйти, не взвиться, душа ввысь стремится, Cm G7 Cm А черная птица, над нами парит. Припев: G7 Cm До дома, до старого Дона, C7 Fm Где встретит с порога, уставшая мать. G7 G# C7 До дома, до старого Дона, Fm G7 Cm И слезы при встрече, нам с ней не сдержать.

    Журнал Old House Journal — Ремонт своими руками и реставрация старых домов, традиционные стили, старинные кухни, историческое украшение, старинные сады, от колониального и викторианского до искусства и ремесел и модерна середины века: все из журнала Old-House Journal и специальные- интересные названия «Интерьеры старого дома», «Новый старый дом» и «Ранние дома».

    Избранное

    Брайан Коулман рассказывает о своей собственной реставрации викторианского коттеджа в потрясающий дом королевы Анны, в котором живут 19антиквариат ХХ века, утилизированные материалы, витражи, мебель Aesthetic Movement и предметы коллекционирования викторианской эпохи. Посетите его викторианский сад.

    Брайан Д. Коулман / фотографии Уильяма Райта

    Ремонт своими руками и реставрация старых домов, традиционные стили, старинные кухни, историческое оформление, старинные сады, от колониального и викторианского до декоративно-прикладного искусства и модерна середины века: все из журнала Old-House Journal и специальных изданий Old-House Интерьеры, новый старый дом и ранние дома.

    Поиск

    Товар недели

    Последний

    Двери и окна

    Верхний вход в арку дверь, фирменный элемент столетний дом эпохи Тюдоров находился в плохом состоянии. Местный плотник сделал квалифицированный ремонт.

    Кровля, сайдинг и водосточные желоба

    Каждый кровельный материал имеет срок службы. Используйте эти методы, чтобы исправить незначительные поломки или отсутствующие элементы, продлевая срок службы крыши.

    Домашние туры

    Нелегко было переехать из большой старой викторианской виллы в маленькое ранчо; на самом деле это, казалось, требовало изменения образа жизни. Но, присмотревшись к нескольким искусным улучшениям в доме, этому владельцу удалось создать многослойную атмосферу, полную тепла.

    Реставрационные проекты

    Последние два дома автора были построены по индивидуальному заказу. Время взяться за восстановление викторианского стиля!

    Экскурсии по дому

    Дополнительные фотографии причудливой трансформации этой роскошной виллы Queen Anne.

    Экскурсии по дому

    Экскурсии по дому

    Было нелегко переехать из большой старой викторианской виллы в маленькое ранчо; на самом деле это, казалось, требовало изменения образа жизни. Но, присмотревшись к нескольким искусным улучшениям в доме, этому владельцу удалось создать многослойную атмосферу, полную тепла.

    Экскурсии по дому

    Последние два дома автора были построены на заказ. Время взяться за восстановление викторианского стиля!

    Домашние туры

    Дополнительные фотографии причудливого преображения этой роскошной королевы Анны.

    House Tours

    Брайан Коулман рассказывает о своей собственной реставрации викторианского коттеджа в потрясающий дом королевы Анны, наполненный антиквариатом 19-го века, утилизированными материалами, витражами, мебелью Aesthetic Movement и викторианскими предметами коллекционирования. Посетите его викторианский сад.

    House Tours

    Стилист и одержимый коллекционер викторианской эпохи переосмысливает свой фермерский дом 19-го века в городке на реке Гудзон.

    House Tours

    Редкие жилые образцы интернационального стиля являются выражением раннего модернизма.

    Экскурсии по дому

    Очаровательный дом в округе Грин, штат Нью-Йорк, был тщательно отреставрирован: фундамент и структура, внешние элементы и внутренняя отделка. Новая кухня, все еще на ожидаемом месте в задней части дома, теперь является местом для семейных встреч. Наверху спальня с двумя односпальными кроватями — это путешествие в страну фантазий. Творчество и теплота пронизывают все.

    Экскурсии по дому

    Хорошо спроектированный гараж делает больше, чем стабильные автомобили. Благодаря своему расположению он может создать частный двор. Он может блокировать шум или соседей или добавлять баланс, если он является частью дома. Сегодняшние гаражи также являются складскими помещениями и сараями; они могут вместить домашний офис или гостевой набор.

    Поскольку гараж — это новое строительство, требующее всего, от разрешений до коммунальных услуг, стоит потратить время на его проектирование, которое будет работать сейчас и в будущем — скажем, когда зарядные станции для электромобилей являются обычным требованием.

    Ремонт и инструкции

    Ремонт и инструкции

    Вход в арку сверху дверь, фирменный элемент столетний дом эпохи Тюдоров находился в плохом состоянии. Местный плотник сделал квалифицированный ремонт.

    Ремонт и инструкции

    Каждый кровельный материал имеет срок службы. Используйте эти методы, чтобы исправить незначительные поломки или отсутствующие элементы, продлевая срок службы крыши.

    Ремонт и инструкции

    Последние два дома автора были построены на заказ. Время взяться за восстановление викторианского стиля!

    Ремонт и инструкции

    Восстановление поврежденных со временем архитектурных элементов требует изобретательности и труда, но это не всегда сложно. Два недавних проекта — один профессиональный, один — сделанный своими руками — показывают, как настойчивость возвращает деревянному орнаменту прекрасную красоту.

    срок полезного использования.

    Ремонт и инструкции

    В последнее время я думаю о створчатых окнах. Неудивительно: в моем коттедже в адирондакском стиле 1913 года есть дюжина деревянных створок, и все они нуждаются в доработке. В отличие от двустворчатых окон, которые двигаются вверх и вниз, створчатые окна поворачиваются наружу, внутрь или иногда вверх, поворачиваясь на петлях, прикрепленных к одному краю рамы.

    Ремонт и инструкции

    Советы по выбору обоев, удалению старой бумаги и установке специальных обоев.

    Ремонт и инструкции

    Советы экспертов по покраске дома: подготовка, типы покраски, инструменты и уборка.

    Ремонт и инструкции

    Посмотрите, как обрезать скосы для отделки окон от начала до конца.

    © Copyright 2022 Home Group, подразделение Active Interest Media. Все права защищены.
    2143 Гранд Авеню, Де-Мойн, ИА 50312

    Ганс Христиан Андерсен: Старый дом

    Ганс Христиан Андерсен: Старый дом

    по

    (1848)

      ОЧЕНЬ старый дом когда-то стоял на улице с несколькими, которые были совершенно новыми и чистыми. Дата его возведения была была вырезана на одной из балок и окружена свитками, состоящими из тюльпаны и усики хмеля; к этой дате было видно, что старый дом было почти триста лет. Стихи тоже были написаны над окна старомодными буквами и гротескные лица, причудливо вырезанные, ухмыльнулся тебе из-под карнизов. Одна история спроецирована на долгий путь другой, а под крышей бежал свинцовый водосток с драконьим голова в конце. Дождь должен был литься из пасти дракона, но вместо этого он вытек из его тела, потому что в канаве была дыра. Другие дома на улице были новыми и хорошо построенными, с большими окнами. стекла и гладкие стены. Любой мог видеть, что они не имеют ничего общего с Старый дом. Возможно, они думали: «Как долго эта куча мусора будет остаться здесь, чтобы быть позором на всю улицу. Парапет выступает так далеко вперед, что никто не может видеть из наших окон, что происходит в это направление. Лестница такая же широкая, как лестница замка, и так круто, как если бы они вели к церковной башне.

    Железные перила выглядят так ворота кладбища, и на них медные ручки. Это правда слишком нелепо».

    Напротив старого дома стояли более симпатичные новые дома, в которых того же мнения, что и их соседи.

    У окна одной из них сидел мальчуган со свежими румяными щеками и ясные сверкающие глаза, который очень любил старый дом, на солнце или в лунном свете. Он сидел и смотрел на стену, с которой штукатурка кое-где отвалились, и представьте себе всевозможные сцены, которые был в прежние времена. Как, должно быть, выглядела улица, когда дома все двускатные крыши, открытые лестницы и водосточные желоба с драконами на носике. Он даже мог видеть солдат, разгуливающих с алебардами. Конечно это было очень хороший дом, чтобы смотреть на развлечения.

    Жил в нем старик, который носил галифе до колен, пальто с большими латунными пуговицы и парик, который всем был виден как настоящий парик. Каждое утро приходил старик убирать комнаты и прислуживать ему, иначе старик в бриджах был бы в доме совсем один. Иногда он подходил к одному из окон и выглядывал наружу; тогда маленький мальчик кивнул ему, и старик снова кивнул в ответ, пока они не стали были знакомы и дружили, хотя никогда не разговаривали друг с другом Другой; но это не имело значения.

    Маленький мальчик однажды услышал, как его родители сказали: «Старик напротив очень обеспечен, но ужасно одинок». В следующее воскресенье утром маленький мальчик завернул что-то в лист бумаги и отнес к двери старого дома и сказал слуге, прислуживавшему старику, «Не могли бы вы передать это от меня джентльмену, который живет здесь; я есть два оловянных солдатика, и это один из них, и он будет у него, потому что я знаю, что он ужасно одинок».

    И старый служитель кивнул и выглядел очень довольным, а затем понес оловянный солдатик в дом.

    После этого его послали спросить маленького мальчика, не хочет ли он сам навестить. Его родители дали ему разрешение, и так оно и было. он получил доступ в старый дом.

    Медные ручки на перилах сияли ярче прежнего, словно они были отполированы из-за его визита; а на двери были резные трубачи стояли в тюльпанах, и казалось, что они дули изо всех сил, настолько надулись щеки. «Танта-ра-ра, мальчик идет; Танта-ра-ра, маленький мальчик приходящий.»

    Затем дверь открылась. По всему залу висели старинные портреты рыцарей в доспехи и дамы в шелковых платьях; и доспехи звенели, и шелк шуршали платья. Потом была лестница, которая уходила далеко вверх, а затем спускался немного вниз и вел к балкону, находившемуся в очень плачевном состоянии. государство. Были большие дыры и длинные трещины, из которых росла трава и листья, да и весь балкон, и двор, и стены были так заросли зеленью, что походили на сад. На балконе стояли цветочные горшки, на которых были головы с ослиными ушами, но цветы в них росли так, как им вздумается. В одном горшке росли розы во все стороны, по крайней мере, зеленые листья стреляли стеблем и стебель, и сказав так ясно, как они могли говорить, «Воздух раздулся меня, солнце поцеловало меня, и мне обещают маленький цветок на следующий Воскресенье — на самом деле на следующее воскресенье.

    Потом они вошли в комнату, в которой стены были обиты кожей, на коже были выбиты золотые цветы.

    «Позолота в сырую погоду тускнеет,
    Терпеть, нет ничего лучше кожи»,
    сказали стены. Стулья красиво резные, с подлокотниками на каждом сбоку, и с очень высокими спинками, стояли в комнате, и так скрипели, что казалось, говорил: «Садись. Боже мой, как я скриплю. я обязательно есть подагра, как старый шкаф. У меня подагра в спине, тьфу».

    И тогда маленький мальчик вошел в комнату, где сидел старик.

    — Спасибо за оловянного солдатика, мой маленький друг, — сказал старик, — и спасибо и вам за то, что пришли ко мне».

    «Спасибо, спасибо» или «Скрип, скрип», говорила вся мебель.

    Их было так много, что предметы мебели стояли друг другу на пути чтобы увидеть маленького мальчика.

    На стене в центре комнаты висела картина прекрасного дама, молодая и веселая, одетая по старинной моде, с напудренные волосы и пышная жесткая юбка. Она не сказала ни «спасибо», ни «скрип», но она смотрела вниз на маленького мальчика своими кроткими глазами; а также Потом он сказал старику:

    — Где ты взял эту фотографию?

    — В магазине напротив, — ответил он. «Там висит много портретов, никто, кажется, не беспокоится о себе. Лица, которых они представляют, имеют уже давно умер и похоронен. Но я знал эту даму много лет назад, и она умерла почти полвека».

    Под стеклом под картиной висел букет из увядших цветов, которым, без сомнения, тоже было полвека, по крайней мере, они выглядели так.

    И маятник старых часов ходил туда-сюда, и стрелки вертелись круглый; и время шло, все в комнате старело, но не один, казалось, заметил это.

    — Дома говорят, — сказал мальчик, — что ты очень одинок.

    — О, — ответил старик, — у меня приятные мысли обо всем, что прошло, вспомнилось по памяти; а теперь вы пришли ко мне в гости, и это очень приятно.»

    Затем он достал из книжного шкафа книгу, полную картинок, изображающих длинные шествия замечательных карет, каких никогда не увидишь на настоящее время. Солдаты любят трефовых валетов, а горожане машут баннеры. У портных был флаг с ножницами, поддерживаемыми двумя львы, а на флаге сапожников не сапоги, а орел с двумя головами, ибо у сапожников должно быть все устроено так, чтобы они могут сказать: «Это пара». Какая это была книжка с картинками; а затем Старик ушел в другую комнату за яблоками и орехами. Это было очень приятно, конечно, быть в этом старом доме.

    — Терпеть не могу, — сказал стоявший на полке оловянный солдатик, — это здесь так одиноко и скучно. Я привык жить в семье, и Я не могу привыкнуть к этой жизни. Я этого не вынесу. Весь день длинный достаточно, но вечер длиннее. Это не здесь, как это было в вашем дом напротив, когда твой отец и мать так весело разговаривали вместе, в то время как вы и все милые дети устроили такой восхитительный шум. Нет, в доме старика все одиноко. Как вы думаете, он получает любые поцелуи? Как вы думаете, у него когда-нибудь были дружеские взгляды или рождественская елка? Теперь у него не будет ничего, кроме могилы. О, я не могу этого вынести».

    «Ты не должен смотреть только на печальную сторону», сказал маленький мальчик; «Я думаю, все в этом доме красиво, и все старое приятное мысли возвращаются сюда с визитами».

    — Да я их никогда не видел и не знаю, — сказал оловянный солдатик. — И я не могу этого вынести.

    «Ты должен вытерпеть это», — сказал маленький мальчик. Потом старик вернулся с приятное лицо; и привез с собой прекрасные консервированные фрукты, а также как яблоки и орехи; и маленький мальчик больше не думал о жести солдат. Как счастлив и рад был маленький мальчик; и после того как он вернулся домой, и, пока проходили дни и недели, много кивал происходили из одного дома в другой, а затем маленький мальчик пошел в нанести еще один визит. Резные трубачи протрубили «Танта-ра-ра. Здесь маленький мальчик. Танта-ра-ра». Мечи и доспехи старого рыцаря картинки тряслись. Шуршали шелковые платья, кожа повторяла его стишок, а у старых стульев были подагры в спинках, и они кричали: «Скрип»; все было точно так же, как в первый раз; ибо в том доме один день и один час были похожи на другие. «Я больше не могу этого терпеть», сказал оловянный солдатик; «Я плакал оловянными слезами, это так тоскливо здесь. Позволь мне пойти на войну и потерять руку или ногу, это было бы сдача; Я этого не вынесу. Теперь я знаю, что такое визиты старые воспоминания и все, что они приносят с собой. у меня были визиты от мой, и вы можете поверить мне, что это не совсем приятно. я был очень чуть не спрыгнул с полки. Я видел вас всех в вашем доме напротив, как если бы вы действительно присутствовали. Было воскресное утро, и вы, дети, стояли за столом, распевая гимн, который ты поешь каждое утро. Ты был стоишь спокойно, сложа руки, и твой отец и мать. Ты стояли тихо, сложа руки, и твои отец и мать выглядели такими же серьезными, когда дверь открылась, и ваш маленький в комнату ввели сестру Марию, которой нет и двух лет. Ты знайте, что она всегда танцует, когда слышит музыку или какое-нибудь пение; так она тотчас же начала танцевать, хотя ей не следовало этого делать, но она не могла попасть в нужное время, потому что мелодия была очень медленной; так она встала то на одну ногу, то на другую, и наклонила голову очень низко, но для музыки это не подходит. Вы все стояли, глядя очень могилу, хотя это было очень трудно сделать, но я так смеялся, чтобы себя, что я упал со стола, и получил синяк, что там Все еще; Я знаю, что было неправильно смеяться. Итак, все это и все остальное то, что я видел, продолжает крутиться в моей голове, и это, должно быть, старые воспоминания, которые приносят с собой так много мыслей. Скажи мне, ты ли до сих пор поешь по воскресеньям и расскажешь мне о своей младшей сестренке Марии, и как мой старый товарищ, другой оловянный солдатик. Ах, он, должно быть, очень счастливый; Я не вынесу этой жизни».

    «Тебя выдали», сказал маленький мальчик; «Вы должны остаться. Разве ты не видишь что?» Затем вошел старик с коробкой, в которой было много любопытных вещей. вещи, чтобы показать ему. Баночки с румянами, ароматические коробочки и старые карты, такие большие и так богато позолочены, что в наши дни никто не видел подобных им. А также там были ящики поменьше, на которые можно было смотреть, и пианино было открыто, а внутри на крышке были нарисованы пейзажи. Но когда старик играл, пианино звучало совсем не так. Затем он посмотрел на картину, которую купил в брокера, и его глаза ярко сверкнули, когда он кивнул на него, и сказал: «О, она могла спеть эту мелодию».

    «Я пойду на войну! Я пойду на войну!» — воскликнул оловянный солдатик. громко, как только мог, и бросился на пол. Где он мог упали? Старик искал, и маленький мальчик искал, но он пропал, и его не могли найти. — Я найду его снова, — сказал старый человек, но он не нашел его. Доски пола были открыты и полны отверстий. Оловянный солдатик провалился в щель между досками, и лежал там теперь в открытой могиле. Прошел день, и мальчик вернулся домой; прошла неделя, и еще много недель. Была зима, и окна были совсем замерзшие, так что маленький мальчик был вынужден дышать на стеклах и протереть дырку, чтобы заглянуть в старый дом. Снег наброски лежали во всех свитках и на надписях, и ступеньки были засыпаны снегом, как будто дома никого не было. И действительно никто был дома, потому что старик был мертв. Вечером остановился катафалк. дверь, и в нее положили старика в гробу. Он должен был быть увезли в деревню, чтобы похоронить там в собственной могиле; так они несли его подальше; никто не последовал за ним, потому что все его друзья были мертвы; и маленький мальчик поцеловал его руку в гроб, когда катафалк тронулся с Это. Через несколько дней в старом доме прошел аукцион, и из его окно маленький мальчик увидел, как люди уносят старые картины рыцари и дамы, цветочные горшки с длинными ушами, старые стулья, и шкафы. Кого-то везли так, кого-то иначе. Ее портрет, который был куплен у торговца картинами, снова вернулся к своему лавке, и так оно и осталось, потому что никто, казалось, не знал ее и не заботился о ней. за старую картинку. Весной; они стали тянуть сам дом вниз; люди называли это полным бредом. С улицы было видно комната, в которой стены были обтянуты кожей, рваной и рваной, и зелень на балконе висела, стелясь по балкам; они вытащили быстро, потому что казалось, что он вот-вот упадет, и, наконец, вообще прочь. «Какая скатертью дорога», — говорили соседи. Очень Вскоре вдали от дороги построили прекрасный новый дом; это было высокие окна и гладкие стены, но впереди, на том месте, где старые дом действительно стоял, садик был посажен, а дикие лозы росли по соседним стенам; перед садом стояли большие железные перила и большие ворота, которые выглядели очень величественно. Люди привыкли останавливаться и заглянуть через перила. Воробьи собирались десятками на диких лоз и болтали все вместе так громко, как только могли, но не о старом доме; никто из них не мог этого вспомнить, много лет назад прошло так много, что маленький мальчик стал уже мужчиной и тоже очень хороший человек, и его родители очень им гордились. Он был просто женился и приехал с молодой женой поселиться в новом доме с садом перед ним, и теперь он стоял рядом с ней, пока она посадила полевой цветок, который показался ей очень красивым. Она сажала сама своими ручонками и придавив ею землю пальцы. — О боже, что это было? воскликнула она, как что-то укололо ей. Из мягкой земли что-то торчало. Это было только подумай! — это действительно был оловянный солдатик, тот самый, что пропал в комнате старика и был спрятан среди старых досок и хлама. долгое время, пока не погрузился в землю, где, должно быть, много лет. И жена молодая вытерла солдата сначала зеленкой листом, а потом своим прекрасным носовым платком, от которого пахло таким красивый парфюм. И оловянный солдатик словно выздоравливал от обморок. «Позвольте мне увидеть его», сказал молодой человек, а затем он улыбнулся и покачал головой, и сказал: «Вряд ли это то же самое, но это напоминает мне кое-что, что случилось с одним из моих оловянных солдатиков, когда я был маленьким мальчиком». А потом он рассказал жене о старом доме и старика и оловянного солдатика, которого он подослал, потому что он думал, что старик был одинок; и он рассказал эту историю так ясно, что слезы выступили на глазах у молодой жены за старый дом и старый человек.