Содержание

Спасение «Руси». Историю светлогорского отеля могут стереть брендом США — РБК

В начале мая, через несколько дней после утверждения на совете, жители Светлогорска инициировали сбор подписей против сноса отеля «Русь». Петицию на портале Change.org сегодня уже подписали около 500 человек. Документ адресован губернатору Антону Алиханову, его советнику и главе регионального архитектурно-градостроительного совета Вячеславу Генне (представлявшему проект на градостроительном совете — прим. РБК Калининград) и главному архитектору области Евгению Костромину. Активные граждане призывают сохранить существующее здание отеля и пересмотреть решение градсовета о возведении на этом месте нового гостинично-апартаментного комплекса.

Все стороны убеждены, что отель нужно спасать, но выбирают для этого разные, порой противоположные пути. РБК Калининград выслушал их точки зрения и знакомит читателей с аргументами сторон.

Читайте на РБК Pro

Логика жителей Светлогорска

Член Общественного совета при главе администрации Светлогорска, представитель горожан на заседаниях градсовета Ольга Аверина

:

«Мы говорим о решении, значимом для большого количества горожан, но оно как будто принимается в обход горожан. Главное, что нас поразило: заговорили о сносе существующего здания, хотя раньше речи об этом не было.

В свое время мы писали открытое письмо губернатору о том, что проект застройки Светлогорска нужно изменить на более подходящий для нашего города. И тогда, в результате наших переговоров власти приняли решение, что на Архитектурно-градостроительном совете Калининградской области может присутствовать представитель Светлогорска с правом высказываться по поводу городских проектов, которые там обсуждаются. До недавнего времени я была таким представителем в Совете и все, что могла говорить, говорила. Но так случилось, что я заболела и пока ездить туда не могу. И вот я узнаю, что обсуждался проект концепции застройки территории отеля «Русь» и один из вариантов уже принят.

Я помню, как Качанович (Александр Качанович, собственник купившего отель «Русь» Калининградского Торгово-Строительного Холдинга — прим. РБК Калининград) обещал в январе (новый собственник распространил пресс-релиз о планах по реконструкции отеля — прим. РБК Калининград), что легенда Светлогорска будет восстановлена и каким-то образом реновирована. Мы тогда все успокоились, что да, действительно, человек понимает, о чем идет речь. И вдруг на градостроительном совете транслируется, что отель морально устарел. Так как я не имею пока возможности выступить на градостроительном совете, я написала открытое письмо Алиханову, Генне и Костромину, в нем изложила свои резоны о том, что надо сохранить «Русь», потому что это — наша история, это история города и области.

На фото: отель «Русь» сегодня (Фото: архив РБК Калининград)

Я хочу подчеркнуть, что мы выступаем не против реновации, а именно против сноса, слома существующего четверть века здания гостиницы. Основной упор в моем письме идет на то, что нам нужно сохранить этот отель, в том числе, для туристической привлекательности. Потому что

люди очень любят селиться там, где кто-то из знаменитостей побывал. И у нас можно и нужно обыграть вот это все, например, по принципу гранд-отеля в Сопоте. Там в лобби-баре висят фотографии и Путина, и де Голля, и других политиков, которые там останавливались. Гитлера, конечно, фотографию они не повесили, но все знают, что и Гитлер там останавливался. И этот отель нисколько не меньшей популярностью пользуется, чем рядом стоящий современный Шератон. Или взять Ливадийский дворец, где встречались Сталин, Рузвельт и Черчилль — он разве может морально устареть?

Снос такого уникального для Светлогорска и региона объекта — это, на наш взгляд, очень непродуманный шаг со стороны застройщика и архитекторов, и это серьезное преступление по отношению к истории. Ну хорошо, сделали бы там ВИП-отель, пусть он будет дорогим, но он привлечет массу туристов. Голоса министра по туризму (

министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака — прим. РБК Калининград) мы почему-то не слышим в защиту отеля «Русь».

Также я написала в своем письме, что это даже может быть истолковано как завуалированное стирание исторической памяти, связанной с личностью президента России, мест, где он был. Там ведь прошла встреча глав государств на высшем уровне — Путин вел переговоры с Жаком Шираком и Герхардом Шредером. Анатолий Собчак — тоже судьбоносная фигура для Владимира Путина.

Получается, что там вместо этих исторических памятных мест будет стоять непонятная большая конструкция. К тому же — на дюне, а мы знаем, что склон под «Русью» аварийный. Там какой-то сумасшедший номерной фонд они заявили и в отеле, и в апартах… Случись что, все эти люди что будут делать в Светлогорске, куда они пойдут?

В результате это может быть техногенная катастрофа. Я на градсовете слышала и такие абсурдные заявления архитекторов — прорыть туннель у нас под дюной, ну это что такое? Предложенный гостиничный комплекс слишком громоздкий для дюны, это в поля куда-нибудь, в сторону Пионерского или Донского, куда угодно, но уж никак не на дюну водружать такие монструозные здания, которые город просто не потянет по многим категориям».

Логика власти

Представлявший проект нового комплекса «Русь» советник губернатора по архитектуре Вячеслав Генне открыто заявил на заседании градостроительного совета 28 апреля, что реконструкция существующего здания не предполагается и что оно будет снесено. Генне объяснил причины сноса.

«Поменялся собственник. И новый инвестор именно приобретал с целью реализовать этот объект. Хотя место само по себе культовое, знаменитое. По сути, в девяностые годы это был, наверное, единственный комфортный объект на побережье, в котором останавливались и проводили конференции президенты европейских государств, был президент России, все наши звёзды шоу-бизнеса и так далее. Печально известен последними днями жизни Собчака.

Но там отваливается кирпич, [отель] ветшает… Нет намерения его восстанавливать, экономически нецелесообразно эксплуатировать 40 номеров в таком состоянии. […] Главный принцип, который мы преследовали — предусмотреть самый длинный периметр фасадов, который мог бы смотреть в сторону моря и, соответственно, парковой зоны. Основные планировочные ограничения все учтены. Застройка займёт 32% при допустимых 90%.

Во всех номерах будут предусмотрены террасы, балконы либо лоджии «как основной элемент курортной архитектуры». Для фасадов инвестор намерен использовать облицовочный керамический кирпич. Памятников архитектуры здесь нет рядом. Зон регулирования застройки, соответственно, тоже, которые могли бы как-то влиять на архитектуру. Поэтому пошли по такому принципу курортной архитектуры: много стекла, ограждения, лоджии».

На фото: эскиз здания нового гостиничного комплекса. принятый градсоветом первый вариант концепции (Фото: пресс-служба правительства Калининградской области)

Логика новых собственников

РБК Калининград дважды обращался к руководству холдинга КТСХ с просьбой дать интервью, и оба раза получал отказы со ссылкой на большую занятость руководителя.

На пресс-конференцию 12 мая журналисты редакции приглашены не были. Просьба дать оперативный комментарий по аргументов жителей Светлогорска против сноса отеля «Русь» также осталась без удовлетворения. Объясняя причины отказа, представитель холдинга Жан Красовский в телефонном разговоре заявил журналисту РБК Калининград, что руководство КТСХ не считает нужным комментировать мнения каждого из подписавших петицию граждан и что позиция собственников была изложена на пресс-конференции. Материалы посоветовал позаимствовать у коллег. Что мы и сделали.

Руководитель холдинга Александр Качанович:

«Важно, что инвестор не будет вырубать деревья ради новых корпусов. Строительные работы развернутся за пределами зелёной зоны. Кроме того, здания будут на два метра ниже существующей гостиницы, а пятно застройки на побережье Светлогорска от нашего вмешательства не вырастет, на близлежащий парк это никак не повлияет».

«Что касается увеличения гостиничного номерного фонда в целом — это является нашей целью, на самом деле. Как раз сделать Светлогорск и Зеленоградск более туристическими, чтобы там могли отдыхать туристы, чтобы они там тратили деньги. Я не говорю про сумасшедшие летние месяцы, когда там и так много людей, я говорю про круглогодичную загрузку. И цель наших инвестиций в общедоступные объекты — медицинские и спа-зоны — исключительно в этом. Вы сами знаете, что такое Светлогорск зимой. Мы планируем, что появление этих объектов сразу улучшит ситуацию. На месте «Руси» мы видим возможности не только для проживания, но и круглогодичной загрузки за счет лечения и SPA, а также спортивной функции».

Мнения экспертов

Архитектор Сергей Гулевский: «Я считаю, что концепция нового комплекса не имеет ничего общего с духом Светлогорска. У нас сейчас строительный бизнес бесконтрольный, а бесконтрольный он потому, что большинство органов архитектуры — и городские, и областные — на мой взгляд, не имеют в своём штате опытных и высококвалифицированных архитекторов и градостроителей.

Там некому рецензировать вот эти вещи. Светлогорск медленно устойчиво целенаправленно убивают в плане его архитектуры и его рекреационных достоинств. Это такое устойчивое явление. Светлогорск при немцах как дачное образование образно представлял из себя сосновую рощу и стоящие в роще особняки. Сейчас там понастроили «чемоданов».

Директор компании «Балтма Турс» Михаил Друтман (источник — Facebook): «Без сомнения, нам как воздух нужны в курортных городах новые большие отели с инфраструктурой продлевающей летний сезон, и поэтому надо говорить спасибо инвесторам, которые собираются это делать, но всё равно в этом месте это toо much! Главный теперь у меня вопрос, сколько там на самом деле будет гостиничных номеров? И на сколько этот проект будет полезен и сможет развить нашу «бедную» по недостатку гостиничного фонда инфраструктуру туризма курортов? Дай бог, чтоб было, как мне хочется: с конференц-залами, большой spa зоной для гостей отеля и желающих)».

Культуролог Александр Попадин: «Хотя проект сам по себе неплох, и он, я так понимаю, призван не просто поставить какой-то объект на это место, а поменять качество среды вокруг. Насколько я понимаю, инвестор много чего хочет сделать вокруг, потому что такого рода объект не может существовать вне среды. Среда должна соответствовать статусу, и её нужно улучшать, перерабатывать. И там есть чем заниматься. Нынешнюю «Русь» имеет смысл сносить, потому что она морально и технологически устарела для всего отельного хозяйства».

Председатель Союза архитекторов Калининградской области Петр Черненко:

«На градостроительном совете было представлено такое решение, оно вполне обоснованное и логичное, я против него не возражал. А что там защищать? Эта история начала 90-х, история, не доделанная до конца. Из «Руси» была построена треть из того объема, который был запланирован, потому что в начале 90-х денег не было, возможностей не было. Фундамент залили полностью, но объекты стоят на треть фундамента, который был залит.

У этого объекта художественная ценность, может, и есть какая-то, но практической ценности для собственника на сегодняшний день никакой. Потому что те решения которые были приняты, объемно-планировочные, они на сегодняшний день морально устарели. Сейчас так гостиницы не строят. Так гостиница-отель «Русь» может работать с крайне низкой эффективностью.

Реконструировать его тоже абсолютно бессмысленно, потому что конструкции обветшали, в старых конструкциях не сделаешь новых планировочных решений. Поэтому тут если не единственный, то один из немногих вариантов — строительство нового объекта. Там нет истории, которую следовало бы защищать. Я готов разговаривать с местными жителями, как мы разговаривали с местными жителями много по двухъярусному мосту. Я все время говорю: хорошо, может вы правы, дайте аргументы. У вас есть позиция, на чем она основана? Нужно понять и дальше разговаривать. Если местные жители объяснят, что именно они пытаются защитить в здании отеля «Русь» в том виде, в котором он есть сегодня, готов выслушать».

РБК Калининград направил запрос в министерство природных ресурсов и экологии региона с просьбой оценить состояние территории, на которой располагается отель «Русь», предельную нагрузку, которую может выдержать склон, а также риски аварийного обрушения.  

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Четырехзвездочный отель «Русь» на ул. Верещагина, 10 в Светлогорске был построен четверть века назад. Объект знаменит своей историей. Здесь всегда останавливались известные люди: звезды, высокопоставленные чиновники. Например, 3 июля 2005 года, накануне саммита G8, здесь прошла встреча глав государств: президента России Владимира Путина, президента Франции Жака Ширака и канцлера Германии Герхарда Шрёдера.

В ночь на 20 февраля 2000 года в номере 205 отеля «Русь» на 63 году жизни скончался мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак, который прибыл в Светлогорск по приглашению губернатора Калининградской области Леонида Горбенко. 19 февраля здесь же Собчак встречался с представителями деловых кругов региона и обсуждал с ними план создания в области нового фармацевтического производства и фармакологического центра.

В декабре 2020 года калининградский бизнесмен Николай Власенко заявил о продаже объекта, не раскрывая подробности о цене. Здание было закрыто на неопределенный срок. Новый собственник — крупная строительная компания «Калининградский Торгово Строительный Холдинг» — в январе распространил в СМИ пресс-релиз о том, что «Русь» нуждается в серьёзной реновации. В релизе сообщалось о планах в течение трёх-пяти лет создать в четырехэтажном здании «комфортный гостиничный комплекс со СПА и бассейном».

эскизы, которые появились в СМИ — просто эскизы

Архитектурный облик пятизвёздочного отеля, о строительстве которого калининградские власти подписали предварительное соглашение с турецкими инвесторами, ещё не утверждён. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщил главный архитектора Калининграда Вячеслав Генне.

«Предполагается, что гостиницу будет строить крупная турецкая компания, у которой за плечами уже множество подобных проектов. Следует понимать, что те эскизы, которые появились в СМИ — это просто эскизы, просто мысли людей, которым была направлена съёмка местности без учёта регламентов. При проектировании гостиницы на 150 номеров необходимо будет учесть генплан, правила землепользования и застройки, ограничения по высотности и результаты международного конкурса по „Сердцу города“», — рассказал Генне.

Также, по словам чиновника, новый отель займёт территорию сквера возле здания ГТРК «Калининград». «Да, это существующий сквер, и задачей является его максимальное сохранение при строительстве. С другой стороны, нам нужен чемпионат, а для чемпионата нужна пятизвёздочная гостиница, и мест, где её можно было бы возвести, не так уж и много, — пояснил главный архитектор. — Сейчас невозможно точно сказать, как будет выглядеть весь участок, но сквер останется, он просто преобразуется».

Руководитель проекта «Сердце города» Александр Попадин также не считает строительство отеля поводом для беспокойства. По его словам, на данном этапе нет никаких противоречий между «Сердцем города» и возможным строительством гостиницы на контекстной территории международного конкурса. Попадин уверен, что архитектурный проект гостиницы ещё будет уточняться и согласовываться с требованиями заказчика и итогами международного конкурса.

Напомним, на прошлой неделе в Каннах на выставке «MIPIM-2014» глава Калининграда Александр Ярошук, региональный министр туризма Марина Агеева и представители международного инвестиционного холдинга из Турции «Таврос» подписали протокол о намерениях построить в центре города пятизвёздочной гостиницы площадью 15 тысяч квадратных метров. Тогда же журналисты обнаружили на сайте инвестора эскизы будущей гостиницы.

Также напомним, что проект «Сердце города» подразумевает организацию и проведение международного конкурса на концепцию застройки исторического ядра Калининграда. Соответствующий конкурс стартовал 28 января, а его итоги окончательно будут подведены в ноябре 2014 года.

Дворец Дюльбер | Официальный сайт гостиницы Парк-Отель «Глория»

Главная » Достопримечательности рядом » Дворец Дюльбер

Южный берег Крыма – прекрасное место отдыха по нескольким причинам.  Конечно, это и благодатный оздоровительный климат, но посетить данное место можно и сугубо с краеведческим интересом – тут оживает история, можно полюбоваться памятниками истории и архитектуры. Гостеприимные гостиницы в Мисхоре с радостью примут всех, кто приехал сюда на экскурсию или просто для того, чтобы провести время на пляже.
Отдыхая на южном берегу Крыма, нужно обязательно посетить дворец Дюльбер. Это постройка (название которой, кстати, с крымско-татарского переводится как «прекрасный»), возведенная в XIX веке по проекту великого князя Петра Николаевича, дяди императора Николая II. Первое, что бросается в глаза – дворец сильно выбивается из строительно-архитектурных канонов своей поры – он вдохновлен востоком, его великолепием и воздушными орнаментами – тут можно рассмотреть и серебристые купола, и зубчатые стены, и даже памятные таблички с изречениями из Корана. Собственно, дворец возведен в мавританском стиле и его эскизы создавались Петром Николаевичем во время его путешествия в страны Магриба. Руководитель строительства, знаменитый ялтинский архитектор Николай Краснов только придал этим эскизам единое решение и воплотил проект в жизнь.

В дневниках великого князя Александра Михайловича можно найти запись, которую он оставил после посещения этого дворца – в ней князь сравнивает постройку с замком «Синей Бороды». Уж очень сказочное впечатление производит это место. Впрочем, судьба у дворца не самая сказочная. В свое время ему довелось побывать настоящим оборонительным фортом – тут, в послереволюционные годы под защитой зубчатых стен, скрывались члены семьи Романовых.

В советскую пору дворец превратился в санаторий и посещение его стало доступно всем желающим. Сейчас эта достопримечательность стала прекрасным местом отдыха у моря, для познавательных экскурсий. Из гостиницы в Мисхоре сюда без труда можно добраться на автотранспорте или даже пешком. Путешественники смогут оценить не только удивительный дворцово-парковый ансамбль, но и полюбоваться морем – на юге парковый комплекс выходит на набережную, на востоке – на реку Загмата, на западе омывается горной рекой Хастабаш.
Очень примечателен дворцовый парк – его украшают декоративные бассейны с цветущими лилиями, старинные садово-парковые скульптуры.

Проектирование Гостиниц, Отелей, Пансионатов — Архитектурно-проектное бюро Уникум. Проектные бюро в Москве.

Для качественного проектирования таких объектов как отели, гостиницы, пансионаты ключевое значение имеет опыт архитекторов и инженеров-проектировщиков, которые в рамках своей работы будут предлагать те или иные решения. Без высокой квалификации специалистов очень сложно будет выполнить экономически целесообразное строительство, а самое главное получить разрешительные документы и лицензии на гостиничную деятельность, ведь проект должен соответствовать нормативам, а для таких общественных зданий и помещений как временного пребывания их много, и они весьма сложны.

Мы выполнили множество проектов гостиниц,пансионатов,отелей и гостевых домов, мы разрабатываем как проект здания, так и интерьера :

Наши возможности

  • Проектирование гостиничного комплекса, проектирование гостиницы.
  • Проектирование пансионата.
  • Проектирование отеля.
  • Проектирование хостела,гостевого дома,мини-отеля.
  • Проектирование апарт-отеля, аппартаментов
  • Проектирование лофта
  • Проектирование общежития

Также мы выполняем проекты жилых домов,комплексов,зданий.

С чего начинается работа для проектировщика гостиниц и отелей?

Проектное объединение «Уникум»  имеет огромный опыт в сфере строительства общественных зданий и сооружений. Для того чтобы наши заказчики получали действительно качественные, оригинальные, и привлекательные в инвестиционном плане объекты, мы производим тщательное предпроектное обследование, согласование всех требований и получение рекомендаций от заказчиков. Предоставляем эскизы и варианты различных решений

Что получается в итоге:

  • Генерация единой, понятной и простой концепции заведения;
  • Качественно составленное техническое задание;
  • Согласование по всем видам используемых материалов;
  • Соблюдение бюджета не только выделяемого на проектирование, но и на строительство, обслуживание здания;
  • Качественный, интересный, привлекательный архитектурный и дизайн-проект;
  • Правильное жизнеобеспечение здания надежными и безопасными инженерными системами с энергосберегающими качествами

В процессе работ над проектом описывается нагрузка на гостиницу, отель или пансионат, количество посетителей, режимы эксплуатации, разрабатывается состав помещения, с учетом состава персонала, индивидуальных особенностей, класса заведения, всех действующих нормативов.

Основные аспекты при проектировании гостиниц и отелей

Общественные места требуют внимания в первую очередь к безопасности, удобству и комфорту временных жильцов. Также необходимо:

  • Организовать питание в столовых или ресторанах;
  • Обеспечить подачу чистого воздуха и регулировать микроклимат в помещениях;
  • Гарантировать отсутствие посторонних шумов в номерах;
  • Исключать несанкционированное проникновение;
  • Разрабатывать инженерные системы таким образом, чтобы на их работу не могли повлиять жильцы и чтобы их работа была оптимальной по эксплуатационным затратам.

В рамках проекта для гостиницы должны оборудоваться:

  • Холодные и горячие цеха в столовых, иные производственные помещения
  • Кладовые для овощей, винные погреба, места хранения замороженных продуктов;
  • Прачечные и химчистки;
  • Вывоз и хранение мусора
  • Моечные;
  • Бытовые помещения для персонала и администрации;
  • Кабинеты для охраны;
  • Санузлы и душевые для персонала;
  • Места для хранения оборудования, уборочного инвентаря, постельного белья;
  • Инженерные системы жизнеобеспечения здания
  • Паркинги, автостоянки и автомойки
  • Медсанчасть

При этом важно правильно рассчитать максимальные, минимальные и регулярные нагрузки на персонал гостиницы, чтобы даже во время массовых посещений не происходило сбоев в логистике, разграничение потоков с посетителями, удобное и рациональное использование площадей.

Дополнительные требования и вопросы, которые рассматриваются в рамках разработки проектной документации:

  • Обсуждается общая концепция заведения, согласуется дизайн;
  • Разрабатывается несколько типов номеров, в разных тарифных сетках;
  • Разрабатывается план эвакуации;
  • Здание проектируется таким образом, чтобы уменьшить негативное воздействие вредных факторов, таких как: близкое расположение автодорог, высокое загрязнение воздуха, отсутствие парковочных мест и т.д, учитываются такие важные пункты как вид из окон, благоустройство территории, удобство расположения корпусов;
  • Проектируются аварийные системы;
  • Проектируются различные дополнительные помещения и площадки для посетителей (спортзалы, SPA, корты).

Работа с командой специалистов проектного объединения «Уникум» поможет получить результат в кратчайшие сроки. В нашем портфолио вы найдете массу объектов гостиничного бизнеса, которые были успешно воплощены в жизнь. Наш коллектив работал с проектами зданий, площадь которых превышает 20 000 кв. м., гостиницами и отелями в различной тематике, в различных ценовых сегментах, от экотуризма, заканчивая гостиницами класса Премиум и Люкс.

Наши клиенты получают:

  • Уникальные проекты, которые составлены с учетом всех пожеланий и требований заказчика;
  • Безопасные, удобные и красивые здания, которые подойдут как для временного, так и постоянного пребывания;
  • Выполнение всех требований нормативных документов и ключевых рекомендаций для зданий гостиничного бизнеса;
  • Возможность выполнения работ «под ключ» — полный цикл архитектурных и инженерных работ;
  • Невысокую и при этом с отличным качеством стоимость услуг проектного бюро.

Ждем ваших заявок и с радостью ответим на любые возникшие вопросы.

Esquisse Boutique Hotel — отель в Телави, стоимость размещения

ОбщиеПарковка, Бесплатная парковка, Парковка на территории, Частная парковка, Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и отдыхБильярд, Экскурсия или презентация о местной культуре, Кулинарный мастер-класс, Живая музыка/выступление
СервисыИнтернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Питание и напиткиРесторан, Доставка еды и напитков в номер, Бар, Завтрак в номер, Принадлежности для барбекю, Упакованные ланчи, Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу), Детское меню, Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услугиОткрытый плавательный бассейн, Открытый бассейн (работает по сезонам), Бассейн, Полотенца для бассейна/пляжа, Бар у бассейна
ТранспортТрансфер от/до аэропорта, Трансфер (оплачивается отдельно), Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
Стойка регистрацииКруглосуточная стойка регистрации, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Хранение багажа, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда, Запирающиеся шкафчики, Выдаются счета
Зоны общественного пользованияСад, Библиотека
Развлечения и семейные услугиДетская игровая площадка, Вечерняя программа
Услуги уборкиПрачечная, Химчистка, Услуги по глажению одежды, Ежедневная уборка
Услуги бизнес-центраКонференц-зал/банкетный зал
РазноеНомера для некурящих, Семейные номера, Лифт, Звукоизолированные номера, Отопление, Курение на всей территории запрещено, Кондиционер, Круглосуточная охрана, Охранная сигнализация, Датчики дыма, Видеонаблюдение в местах общего пользования, Видеонаблюдение снаружи здания, Огнетушители
Обеспечение безопасностиСоблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.), Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, В объекте следят за состоянием здоровья гостей, Есть аптечка первой помощи, Есть маски для гостей
Физическое дистанцированиеПредусмотрен бесконтактный заезд и отъезд, Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка и дезинфекцияИспользуются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, После уборки жилье опечатывается до прихода гостя, Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями, Гости могут отказаться от уборки
Еда и напиткиСоблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Как сделать общественные зоны гостиницы комфортными?

Бюро V12 Architects рассказывает о своем опыте работы с Hilton Garden Inn в Новороссийске. Заказчиком выступила компания Kesco. Общая площадь гостиничного комплекса составила 4000 кв. м.

Новый сетевой отель Hilton Garden Inn гостиничного оператора Hilton стал первым международным отелем в Новороссийске и уже третьим проектом Hilton Garden Inn в портфеле девелопера «КЕСКО».
 

Бизнес-задача

Главной задачей для бюро V12 Architects было создание уникального и комфортного интерьера общественных зон гостиницы, с учетом философии бренда и соблюдения стандартов бренд-бука Garden Inn.
 

Организация пространства
 

Отель вошел в состав многофункционального комплекса «Новосити», расположенного на берегу Цемесской бухты. Из окон отеля открывается живописный панорамный вид на бухту и портовую набережную.
 

Функционально гостиница имеет два этажа общественных зон и 160 номеров. На первом этаже располагаются ресепшн, бар, ресторан, спа-зона с хамамом, финской сауной, салоном красоты и 25-метровым бассейном. Второй этаж отдан переговорным, банкетным и конференц-залам. Там же – большая открытая видовая терраса.

Общественные зоны первого этажа призваны стать точкой притяжения не только для постояльцев отеля, но и для жителей города. Пространство перед баром удобно для проведения бизнес-встреч, ресторан с яркими акцентами и уютными зонами подойдет для романтического ужина с видом на море, а спа-зона позволит расслабиться в бассейне или сауне. Интерьер бассейна решен на контрасте теплых оттенков с полом из темно-графитового сланца. Яркой пластической находкой стала линия-волна на потолке, скрывающая конструктивный перепад перекрытий.
 

Дизайн-идея
 

Концепция основывается на расположении объекта и специфике места – гостиница находится на городской набережной, в пешеходной доступности – рестораны, парки, яхт-клуб и пляж.
 

Ассоциация с темой яхт, кораблей и порта интерпретируется в интерьере гостиницы через формы, цвета и фактуры элементов пространства. Также важную роль сыграла концепция бренда Garden Inn – «сад внутри», которая подразумевает использование зелени, натуральных материалов и природных оттенков.
 

Благодаря панорамному витражному остеклению, высоким потолкам и открытой планировке интерьеры общественных зон – лобби, конференц-залов, ресторанов – наполнены светом и воздухом. Использование глухих перегородок в проекте было сведено к минимуму.

Входная группа и ресепшн выполнены из натуральных отделочных материалов, стеновые панели из дуба сочетаются с зеленым ониксом и латунью на стойке ресепшн. В покрытии пола использован гранит теплого серого цвета с вставками из латуни.
 

Ресторан, бар и лаунж образуют три деревянных портала, которые маскируют сетку колонн и одновременно зонируют пространство. Встроенная мебель, диваны и стулья решены в единой стилистике, яркая обивка разных цветов привносит в пространство динамику. Зеленые, красные и горчичные оттенки работают на контрасте, алый ковролин с принтом в зоне ресторана «держит» и объединяет всю композицию. Авторский рисунок веток на ковролине повторяется на стеклянных панелях стен в зоне раздачи.

Установленные на колоннах абажуры, созданные по авторским эскизам архитекторов, придают месту дополнительный уют. «Морские волны» Paper Design на потолке ресторана также подчеркивают зонирование, дают мягкий рассеянный свет и меняют оттенок подсветки в зависимости от времени суток.
 

Холлы и конференц-залы второго этажа решены более минималистично, в подчеркнуто деловом ключе. Входные порталы акцентированы дубовыми рейками, стены – декоративной штукатуркой. Вся встроенная мебель и двери также выполнены из дуба по эскизам архитекторов. Ковролин с повторяющимся мотивом морского узла меняет цвет в зависимости от назначения помещений, но везде сохраняет зеленый оттенок.

Квартира недели: авангардная в жилом корпусе гостиницы «Украина» — Москвич Mag

Большинство людей, которые задумываются о создании интерьера, робеют и ищут безопасные эстетические решения: белые стены, традиционную мебель, спокойные цвета. Далеко не всякий человек решится покрасить стены в темно-синий или сделать обои на заказ.

Хозяйке этой квартиры площадью 110 кв. метров в жилом корпусе гостиницы «Украина» сети Radisson Collection сам бог велел быть смелой — она художница по костюмам и работает в кино. Однако к дизайнерам бюро Only Design Ольге Седовой и Прохору Машукову она пришла с идеей сделать интерьер с белыми стенами и классической мебелью. «Мы давно ее знаем — она яркая, творческая, экстравагантная даже девушка, — рассказывает Ольга. — Я намекнула ей, что белый интерьер — это на нее не похоже. И мы стали выяснять, что же ей на самом деле нравится».

Расследование показало, что заказчице очень нравится искусство русского авангарда и вообще эстетика 1920-х годов. Особенно принты и эскизы тканей, придуманные Варварой Степановой, знаменитой советской художницей-авангардисткой. А еще ей нравится синий цвет — яркий и интенсивный. Отталкиваясь от этого, дизайнеры начали работу.

Бюджет у проекта был небольшой, и поэтому многие элементы интерьера сделали на заказ. Вопреки распространенному мнению это часто гораздо дешевле, чем покупать «фирменные» мебель и аксессуары. «Метр брендовой ткани может стоить 300 или 400 евро. Напечатать свой принт на ткани получается существенно дешевле», — объясняет Прохор.

Таким образом создали ткань, которой обиты низкие диванчики под арочными окнами в пространстве кухни-гостиной. «В предыдущей квартире у клиентки были широкие подоконники, на которых она любила сидеть, и диванчики спроектированы по их мотивам», — говорит Ольга. Рисунок на ткани для них взят с картин французской абстракционистки Сони Делоне. Такая же история — с обоями. Специально для этого проекта дизайнеры и заказчица отобрали принты Степановой и превратили их в обои, которыми оклеили коридор, гостевой туалет и акцентные стены в спальне и кабинете. Дополняют эстетику 1920-х (и намекают на профессию хозяйки) старые киноплакаты.

Колористическая схема у квартиры отчетливо авангардная и, по словам дизайнеров, напоминает супрематическую композицию. «Светлая кухня-гостиная, красный коридор, синий куб кабинета, и все это пронизано графичными черными линиями».

Планировка у квартиры стандартная — кухня-гостиная, спальня, гардеробная, кабинет, два санузла. Предыдущие хозяева перед продажей начали ремонт и согласовали перепланировку, в частности проем в несущей стене между кухней и мокрой зоной. Благодаря этому Ольге и Прохору удалось «провернуть» перенос в помещение бывшей кухни спальни, в которую поместились кровать и два шкафа. А кухню перенесли в общую зону, откуда можно пройти в кабинет и гардеробную. Заменили окна — прежние хозяева поставили унылый пластик, а заказчица хотела подлинности. Чтобы удовлетворить ее желание, нашли в Питере компанию, которая изготовила окна с двойными деревянными рамами — чтобы узнать точные размеры расстекловки, пришлось проситься в гости к соседям.

Интересная в квартире и мебель: почти вся обстановка — советский винтаж. Это опять же способствовало удешевлению работ. Кресла в гостиной, например, из лаборатории, которая находилась в здании, где у дизайнеров офис. Советские кресла выкидывали, Ольга и Прохор их спасли, покрасили каркас в красный цвет и пустили в дело. Есть и авторские художественные решения, например коллажи над диваном в кабинете и над кроватью в спальне, сделанные Прохором прямо на месте.

На самом деле получается, что авангардная в этой квартире не только эстетика и цветовая гамма, но и подход к проектированию. В 1920-х искусство было смелым, свежим, ярким (не только по цвету) и часто сделанным на коленке из подручных и неожиданных средств. Точно как этот интерьер.

Фотограф: Сергей Красюк, стилист: Наталья Онуфрейчук

Большой тренд в гостиничном искусстве

Когда на прошлой неделе отель Peninsula Hong Kong установил свою новейшую скульптуру, для выполнения этой задачи потребовалось 72 человека и два крана. Колышущаяся сетка из волокна высотой 130 футов, покрывающая фасад здания художницей Джанет Эчелман, является достаточным событием, поэтому были добавлены шезлонги, чтобы зрители могли остановиться и полюбоваться видом.

В гостиничном искусстве наступила новая волна, беспрецедентная по масштабам и амбициям. Горстка объектов недвижимости делает ставку на то, что при маркетинге роскоши лучший способ выделиться — это предложить символический и тотемный опыт современного искусства.Представьте себе трехэтажного плачущего мультяшного персонажа на берегу моря на Бермудских островах. Или бронзовый безголовый гигант Дэмиена Херста, который выше большинства колес обозрения, дебютирует в бассейне отеля Вегаса на своей неделе. Или металлический конь весом в одну тонну, скачущий по верхней палубе круизного лайнера. В отличие от прошлого, многие произведения искусства, которые сейчас устанавливаются в отелях по всему миру, не висят на стенах, не всегда сделаны известными художниками и не являются традиционно декоративными. Но по своему впечатлению они впечатляют.

Крупный план Earthtime 1.26 Джанет Эчелман на полуострове Гонконг, часть программы бренда «Искусство в резонансе».

Фото: любезно предоставлено Peninsula Hotels

Для своей новой программы «Искусство в резонансе» Peninsula заказала огромные работы, почти архитектурные. Инициатива, приуроченная к арт-ярмарке Art Basel в Гонконге, носит «глобальный характер», — отмечает арт-консультант Беттина Прентис, со-куратор проекта с Изольдой Брильмайер, и сообщает, что Peninsula планирует отправить некоторые из произведений в свои объекты в Париже. , Нью-Йорк, Стамбул и Лондон в течение нескольких лет.Помимо Эчелмана, в число первых артистов входят Иван Наварро, Тимоти Пол Майерс и шанхайский коллектив MINAX, и многие другие будут в будущем.

Такие кампании недешевы, но служат определенной цели. В курортном отеле Palms Casino в Лас-Вегасе, на фоне ремонта стоимостью 690 миллионов долларов, генеральный менеджер Джон Грей на удивление откровенно высказывается о том, что 18-летнему юношескому курорту не терпится ничего изменить. Это необходимо для создания совершенно нового опыта — мы должны были это сделать.

Галерея Отель Арт | Ольтрарно, Флоренция | Тоскана

Самолеты

Ближайший аэропорт — аэропорт Флоренции (известный среди местных как аэропорт Америго Веспуччи, а иногда и аэропорт Перетола), который находится примерно в 20 минутах езды от отеля Gallery Hotel Art. Возьмите такси из аэропорта примерно за 20 евро или сядьте на автобус, который стоит 6 евро в одну сторону и отправляется каждые 30 минут до вокзала Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Другой вариант — прилететь в аэропорт Пизы (Галилео Галилей), который обслуживается большим количеством авиакомпаний из Великобритании (включая Ryanair и British Airways) и имеет прямое железнодорожное сообщение с центром Флоренции. Билет на поезд в одну сторону будет стоить около 5 евро, а поездка займет 45 минут.

Поезда

От отеля всего несколько минут ходьбы до оживленного железнодорожного вокзала Флоренции Санта-Мария-Новелла (сразу за одноименной площадью), откуда можно добраться до Италии и Европы.Вы можете добраться до Рима на высокоскоростном поезде менее чем за два часа, а добраться до Милана можно примерно за три часа.

Автомобили

Отель настолько центральный, что автомобиль скорее станет помехой, чем помощью при изучении шумных улиц, мостов и площадей Флоренции. Есть много такси для вызова, или вы можете сесть на один из ярко-оранжевых автобусов, которые доставят вас по центру города (билеты можно приобрести в торговых автоматах и ​​табачных магазинах). Однако, если вы планируете посетить сельскую местность вокруг Флоренции, автомобиль вам действительно пригодится.Вы можете арендовать один в отеле и припарковаться там же; Кроме того, вы можете воспользоваться услугами частного водителя отеля или взять напрокат старинный автомобиль, чтобы стильно исследовать тосканские холмы. При бронировании аренды автомобиля имейте в виду, что проезд через центральную зону ограниченного доступа (ZTL) может привести к большим штрафам, и важно отправить данные о транспортном средстве в отель (и сообщить на стойке регистрации примерное время прибытия), чтобы они могли организовать временное разрешение для вас.

Стоит встать с постели за

Вы находитесь в центре Флоренции, поэтому можете исследовать город.Шедевры галереи Уффици находятся всего в пяти минутах ходьбы от отеля. Дуомо , Баптистерий , Палаццо Веккьо и Музей Гуччи находятся в пределах 10 минут ходьбы. Гости получают один бесплатный вход в Музей Сальваторе Феррагамо (в конце концов, богатый дизайнер владеет Отель). Ponte Vecchio Ювелирные магазины уже совсем рядом. Если вам нужен свежий воздух, солнце и немного зелени, посетите Boboli и Bardini Gardens , а гольф-клуб Ugolino находится в 20 минутах езды от отеля.

Местные рестораны

Кантина Барбаджанни на Виа Сант’Эджидио находится в старинном подвале. идеально подходит для ужина за должный , или отправляйтесь туда на обед из двух блюд по отличной цене. Cibreo на Виа де Макчи, возможно, самая известная траттория в Италии; это формально и гламурно. Обставленная звездой Мишлен Enoteca Pinchiorri на Via Ghibellina расположена во дворце эпохи Возрождения, где сам Джорджо Пинчиорри помогает вам выбирать из своего погреба на 150 000 бутылок; требуется пиджак и галстук. Olio & Convivium на Виа Санто Спирито — гастрономический магазин и ресторан, специализирующийся на оливковом масле, местных винах и местных сырах. ll Latini на Via Palchetti можно попасть или пропустить, но доберитесь туда спокойной ночью (т. Е. Не забитой туристами), и это очень весело. Кухня решает, что вы будете есть — вы просто называете цвет вина, который предпочитаете, и хотите ли вы рыбу или мясо. Il Parione — это уютная траттория на Виа дель Парионе, которая отлично подходит для ужинов при свечах. Rose’s на Виа дель Парионе — это кафе днем ​​и суши-бар / японский ресторан вечером. Buca Mario на площади Пьяцца дельи Оттавиани — это отличная семейная траттория, где готовят традиционные тосканские блюда, в том числе восхитительный стейк alla Fiorentina с тосканскими каннеллини.

Многие рестораны закрываются в воскресенье или понедельник; позвоните в нашу команду Смита, чтобы сначала проверить.

Местные кафе

С видом на Давида Микеланджело на площади Синьории, Caffè Rivoire является центром наблюдения за людьми. Caffè Pitti ночью становится рестораном, специализирующимся на блюдах из трюфелей. Дом Giacosa, принадлежащий Роберто Кавалли, на площади Piazza della Libertà, соединенной с его магазином на Via della Spada, — это оживленное модное место, где можно позавтракать, пообедать, выпить кофе и заказать коктейли. Ищите сестринское заведение JK Place, очень сексуальный зал Lounge на площади Санта-Мария-Новелла.

Местные бары

Утвержденный Смитом бар на крыше Continentale La Terrazza — это место, которое стоит увидеть и увидеть; гламурный бар имеет потрясающий вид на город.Совместите бокал местного вина с мясной доской и полюбуйтесь видом на дворец Питти по адресу Enoteca Pitti Gola e Cantina.

Отель Арт | Ритц-Карлтон, Лагуна Нигуэль

«Paddle Hard Number 5» Художник Дерек Макдональд

Paddle Hard No. 5 дебютирует как новейшая доска для серфинга в натуральную величину в серии, построенной из переработанного металла и других найденных предметов. Эта лонгборд представляет новый стиль на основе старого дизайна. Как и во многих других произведениях искусства Дерека, ему придают индустриальный оттенок с безупречной изысканностью.Дизайн был использован на оригинальном Paddle Hard No. 1, но переведен на новый уровень. Доска была изготовлена ​​с использованием 475 переработанных длинных болтов для катушки, что позволило создать лонгборд реалистичных размеров. Внутренние болты подчеркивают плавный вид доски, поскольку доска расположена на 25-дюймовом алмазном пильном полотне. Стрингер и плавник представляют собой сотрудничество с художником Крисом Харшем, который не только нарисовал невероятные цвета, но и покрыл всю деталь прозрачным слоем, чтобы придать ей «мокрый» вид. Ребро представляет собой цельный кусок стали, имеющий форму настоящего плавника.

Художник-самоучка, Дерек Макдональд родился в округе Ориндж, Калифорния, где он начал исследовать свою художественную сторону в очень молодом возрасте. Он владеет коллекцией «рисунков на салфетках», которые сохранила для него его мать, поскольку он часами рисовал на салфетках в кафе, когда его семья обедала вне дома. Он также много практиковался в рисовании в школьные часы, когда его учитель был занят преподаванием. Дереку было любопытно все механическое. Он разбирал все, что попадалось ему в руки, даже если оно было в хорошем рабочем состоянии (традиция, которую он чтит и по сей день).

На первом курсе средней школы в 1982 году Дерек пошел в цех по металлу. Именно тогда он познакомился с совершенно новым миром, который включал в себя сварку; его художественная направленность была найдена, и металл стал его страстью.

В молодости семья Дерека была далеко не богатой, поэтому, чтобы заниматься искусством, он повернул на открытую дорогу (в основном на обочину дороги), собирая куски металла и прочую ерунду. Он был очарован проблемой того, что можно сделать из его коллекции хлама. В настоящее время он стал завсегдатаем нескольких свалок металлолома и еженедельно посещает их в поисках новых находок. Возможно, поэтому его друзья и семья называют его «Сэнфорд». И хотя работы Дерека в основном переработаны, он также вполне способен создавать из нового материала. В 1985 году он начал делать небольшие примитивные скульптуры для своей семьи и друзей. Это эволюционировало, и в 1989 году он начал продавать свое искусство на местном уровне.

В 1995 году его давняя любовь к воде и металлической скульптуре привела его к объединению этих двух элементов в красивый фонтан, который быстро заржавел. В этот момент он понял, что единственный вариант — это научиться работать с другими материалами, такими как гранит, мрамор и бетон.На сегодняшний день Дерек построил более дюжины фонтанов, от небольших настольных версий до отдельно стоящих 7-футовых водных стен.

Pacific Artworks была основана в 1997 году, когда Дерек решил больше времени уделять искусству и скульптуре. В конце концов, с этим решением возникла непростая задача — построить за его домом студию площадью 900 квадратных футов. После нескольких лет личной самоотдачи и труда, не говоря уже о поддержке своей жены, троих детей, собаки и дневной работы (Дерек работал геодезистом с 1988 года), студия была спроектирована и завершена в течение пяти лет (2003 — 2008 г. ).Каждому художнику нужно свое творческое пространство, и у Дерека наконец-то есть свое.

Глядя в будущее, Дерек говорит: «Мой разум всегда движется быстрее, чем мои руки, поэтому мне кажется, что я постоянно отстаю на несколько проектов. Попытка наверстать упущенное — это как раз то, что держит меня одновременно и мотивированным, и невротичным. Меня искренне вдохновляют другие художники, и их достижения подталкивают меня к совершенству … Я дам вам знать, когда подойду ближе ».

Работы Wyland

Доска для серфинга из бальзового дерева, смешанная техника «Sea Turtle Realm»
Бронзовые скульптуры «Дружелюбный дельфин», «Путешественники по океану» и «Морские товарищи»
«Великий закат кита» и алюминий «Зеленая вспышка»
Всемирно известный художник-морской художник Вайлэнд является один из самых знаменитых и признанных художников современности.На протяжении более четырех десятилетий он покорял мир своими впечатляющими картинами, скульптурами, фотографиями и знаменитыми фресками, посвященными китобойному промыслу. Имея полмиллиона коллекционеров по всему миру, отмеченные наградами художественные галереи и постоянные усилия своего некоммерческого фонда в поддержку глобальной охраны воды и океана, Уайлэнд сделал больше, чем любой другой художник, для повышения осведомленности о красоте жизни. на нашей голубой планете. Произведения Вайланда выставлены на продажу в галерее Wyland в Лагуна-Бич, а дополнительную информацию можно получить на сайте www.WylandFoundation.org.

Wort Hotel Art Collection — Отель Wort

«С нашей точки зрения, это дань уважения важности и истории сусла, поскольку мы достоверно связываем его с Западом, с опытом ковбоя, скотницы, американского индейца и ландшафта … это просто казалось подходящим использовать для усиления этих связей с прекрасным оригинальным западным искусством ». -Билл Бакстер, владелец

Отель Wort является обязательной остановкой для энтузиастов западного изобразительного искусства.Отель содержит более 175 произведений оригинального современного и традиционного западного искусства на сумму более 1,2 миллиона долларов. Каждое произведение искусства было тщательно выбрано владельцем Wort Биллом Бакстером и отражает его страсть и стиль к искусству. Он украшен скульптурой из бронзы, акрилом и маслом. Что-то более уникальное в мире искусства — это двери ручной работы из дерева в западном стиле. Каждая дверь представляет собой тему внутреннего убранства люкса; Ковбой, пастушка, шошоны, тетон или серебряный доллар. Загляните внутрь этих комнат, и вы найдете дополнительные оригинальные произведения искусства из того региона или периода времени.Большая часть произведений искусства выставлена ​​на всеобщее обозрение по всему отелю, примерно 100 штук. Бар Silver Dollar известен своими произведениями Saloon недавно скончавшегося художника Рэя Маккарти. У Wort Hotel и Silver Dollar Inc. самая большая коллекция произведений McCarty — 50; У Стивена Винна из Лас-Вегаса 42 экземпляра, что составляет его 2-ю по величине коллекцию. Люкс шошонов, а также некоторые общественные места отеля украшены произведениями коренных американцев, передающими исторические изображения западной границы и индейских племен. Ключевые произведения Джерри Метца, Джона Клаймера и Джо Веласкеса включены. Веласкес продолжал свою творческую страсть к изобразительному искусству, изображая с исторической точностью людей и маршруты эпохи торговли мехом.

В отеле предлагается пешеходная экскурсия с самостоятельным гидом с фотографиями и описаниями основных произведений искусства. Брошюра содержит обзор художника, а также названия каждого произведения, представленного в отеле. Это бесплатная экскурсия, доступная для всех, кто останавливается в отеле, чтобы посмотреть. Это частная коллекция, и все время покупаются новые дополнительные произведения искусства.Большая часть коллекции находится в отеле как минимум последние 10-15 лет.

Посмотреть художественную брошюру

Основные моменты коллекции произведений искусства

Лайл Ваггонер

Слиток Silver Dollar состоит из 13 оригинальных произведений Лайла Вагонера. Лайл Ваггонер получил национальное признание как постоянный участник шоу Кэрол Бернетт в роли «красивого комментатора». Лайл продолжил свою актерскую карьеру в качестве одной из главных ролей в популярном сериале «Чудо-женщина», прежде чем начать очень успешный бизнес по поставке трейлеров для индустрии развлечений.Лайл заинтересовался бронзовым искусством в 2003 году, а затем начал лепить своих популярных причудливых милых дам. Причудливые дамы, продолжение творческой личности Лайла и его остроумного чувства юмора, во многом были вдохновлены его опытом в Джексон Хоул. Вся коллекция Лайла выставлена ​​в баре и выставочном зале Silver Dollar. Бронзовые изделия можно купить через Гленвуд-стрит от отеля в галерее The West Lives On Gallery.

Рэй Маккарти

В отеле Wort хранится самая большая оригинальная коллекция Рэя Маккарти в мире. Его можно найти в баре Silver Dollar, выставочном зале и в нескольких номерах.Первыми картинами Рэя были зарисовки американского Запада, вдохновленные его предками-преступниками, Бандой Маккарти, соучастницей преступления с Бутчем Кэссиди. Рэй широко изучал искусство и, по иронии судьбы, был дублером Пола Клоуза, который создал фирменную кожаную отделку над стойкой здесь, в The Silver Dollar. Рэй использовал живые модели во всех своих портретах. Его холсты запечатлели эмоции во всех многочисленных человеческих палитрах: гордые и надменные, чувственные и сексуальные, застенчивые и скромные, задумчивые и созерцательные.

Джон Климер

Номер «Клаймер» назван в честь 12 произведений искусства Джона Клаймера, украшающих стены в этой частной столовой.Джон Форд Климер, известный своим историческим и художественным вкладом в документирование американских границ. Как иллюстратор он создал более 80 обложек для Saturday Evening Post. Он посвятил себя живописи истории американского Запада, и его персональная выставка дикой природы проходила в галерее Grand Central Art Galleries Нью-Йорка. Среди его многочисленных наград — премия Prix de West Национальной академии западного искусства и медаль Рунгиуса Национального музея искусства дикой природы.

Забронируйте номер сейчас, чтобы остаться в отеле и познакомиться с этой удивительной коллекцией произведений искусства!

Посмотреть коллекцию современного искусства Halcyon

Посмотреть коллекцию современного искусства Halcyon Перейти к содержанию

Halcyon с гордостью представляет более 750 произведений местного искусства Колорадо, которые аккуратно размещены по всей территории отеля.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ КОЛОРАДО

Наша смелая коллекция, созданная Denver’s NINE dot ARTS, с гордостью демонстрирует работы более 40 художников из Колорадо в различных средах и экспозициях. Эти экспозиции включают скульптуры и картины Ролана Бернье и литературные инсталляции Джоэла Свансона. В дополнение к нашим публичным выставкам, все 154 номера украшены уникальными произведениями искусства, в том числе медными животными и старинными фотоаппаратами.

Приглашаем вас расслабиться и поразмышлять над изысканной, но неожиданной библиотекой произведений Halcyon.

Настройки ящика для файлов cookie

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить.

Эти настройки можно изменить в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к справочной функции вашего браузера.

Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот веб-сайт будет
  • Важно: запомнить настройки разрешения для файлов cookie
  • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie. информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
Этот веб-сайт не будет
  • Функциональность: разрешить отображение видео YouTube и Vimeo
  • Статистика: отслеживать посещенные вами страницы
  • Статистика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Статистика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
  • Статистика: повышение качества данных статистических функций
Этот веб-сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: Allo w файлы cookie сеанса
  • Важно: собирать информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах. веб-сайт не будет
    • Статистика: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
    • Статистика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Статистика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
    • Статистика : Повышение качества данных статистических функций
    Этот веб-сайт будет
    • Важно: Запомните настройку разрешений для файлов cookie. страницы
    • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись t
    • Функциональность: разрешить отображение видео YouTube и Vimeo
    • Статистика: отслеживать посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
    • Статистика: отслеживать свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
    • Статистика: отслеживать время потрачено на каждой странице
    • Статистика: Повышение качества данных статистических функций
    Этот веб-сайт будет
    • Важно: запомнить настройки разрешения для файлов cookie
    • Важно: разрешить сеансовые файлы cookie
    • Важно: собрать информацию, которую вы вводите в контакт формирует информационный бюллетень и другие формы на всех страницах
    • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
    • Статистика: Отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
    • Статистика: Следите за своим местоположением и регионом на основе вашего IP-номера
    • Статистика: отслеживайте время, потраченное на каждую страницу
    • Статистика ics: Повышение качества данных статистических функций
    • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e. г. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
    • Реклама: Соберите личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение

    В Новом Орлеане, гостиница Art Break

    Эта статья является частью нашего последнего специального отчета Design , который о расширении возможностей вашего дома.

    Не называйте Travellers New Orleans гостиницей типа «постель и завтрак».

    Во-первых, завтрака нет (по крайней мере, пока).С другой стороны, фраза «вызывает в воображении образы кружевных занавесок и салфеток», — сказала Энн Уильямс, которая вместе со своим другом, Чаком Ратледжем и несколькими другими партнерами открыла в апреле девятикомнатную таверну без фрикаделек в районе Лоуэр-Гарден. .

    Г-жа Уильямс сказала, что предпочитает называть Travellers New Orleans «гостиничным предприятием, управляемым художниками». За жильем наблюдают художники, которые живут на третьем этаже здания. В обмен на свою работу (около 20 часов в неделю) на дому, например переворачивание кроватей и информирование гостей о местных достопримечательностях, они получают меблированную комнату, коммунальные услуги, место для студии и почасовую оплату, которая обычно составляет около 800 долларов в месяц.

    У них также есть время: рисовать, писать, лепить, печь или заниматься своим призванием.

    Вдохновленный коллективным владением и управлением 3B, пансионом типа «постель и завтрак» в Бруклине, которая закрылась в 2016 году после смены владельца здания, Travellers New Orleans — второе заведение, которое г-н Ратледж и его партнеры создали с участием художников. шоу. Их первый, также называемый Travelers, открылся два года назад в Кларксдейле, штат Миссисипи, где г-н Ратледж живет и работает разработчиком.

    Он увидел серьезную причину для того, чтобы перенести эту концепцию в Новый Орлеан. В городе процветает творческий сектор, который вырос на 59 процентов в период с 2005 по 2016 год, но жилье в нем доступно для художников с ограниченным доходом.

    Согласно отчету, опубликованному прошлым летом Национальной жилищной коалицией с низким доходом, средний арендатор в Новом Орлеане зарабатывает 16,25 доллара в час, что намного меньше, чем 20,73 доллара в час, необходимая для того, чтобы позволить себе средний дом с двумя спальнями в этом городе.

    Вот уже более десяти лет Mr.Ратледж и его напарник сидели на пустыре в районе Лоуэр-Гарден. Место идеально подходило для проекта. Это было всего в нескольких кварталах от реки Миссисипи, в части города, оставшейся относительно нетронутой наводнением Катрины из-за его возвышенности, и недалеко от таких достопримечательностей, как зефирно-розовый Дом Грейс Кинг.

    Новое трехэтажное здание, спроектированное местным архитектурным бюро OJT под руководством Джонатана Тейта, следует определенным традициям этого района. Его форма основана на длинном узком креольском таунхаусе (хотя у него нет крутой скатной крыши в этом стиле), а его фасад выполнен из кирпича песочного цвета, который господинТейт хвалил за чувство «постоянства, но также за глубину и материальное богатство». Накладной сайдинг из фиброцемента придает остальной части экстерьера традиционный вид.

    Гостевой вход через боковой двор. Гостиная переходит в гостиную, обставленную эклектичной мебелью, в том числе диваном в стиле ремесленника и шезлонгами, украшенными ротангом. Стойка регистрации (только название, так как регистрация заезда осуществляется бесконтактно) была построена местным мастером по дереву и украшена синими изображениями или фотографиями в виде чертежей веерных пальм, колючих растений, похожих на солнечные лучи.

    Утром гости могут взять чашку кофе на кухне на первом этаже и почитать газету за общим столом с острыми краями. По словам г-на Ратледжа, местные жители также могут зайти к нам. «Если вам нужно место, чтобы поиграть в карты или вы хотите пообщаться и послушать музыку, тогда приходите и сделайте это».

    В номерах, которые стоят в среднем 185 долларов за ночь, на виду не кружевные занавески и салфетки, а коврики из натурального волокна, пушистые одеяла и датские шезлонги. Художники, работающие в отеле Travelers Hotel Clarksdale, изготовили столы и изголовья из фанеры, которые окрашены в разные цвета в зависимости от комнаты — кремовый, охристый, серый и темно-синий.

    Дизайн — это только отправная точка, по словам г-на Тейта, который также является партнером этого предприятия. «Мне нравится идея, что пространства накапливают материал», — сказал он. Здесь есть место для импровизации, и если что-то нужно изменить, он не за горами: его студия из девяти человек работает из коммерческого помещения на первом этаже здания.

    Аренда г-на Тейта и плата за проживание в номере покроют запланированные ежегодные операционные расходы Путешественников в размере 200 000 долларов США, а также помогут погасить ссуду в размере 1,8 миллиона долларов в местном банке.(Они также привлекли 735 000 долларов в качестве капитала от инвесторов.) Г-н Рутледж ожидает, что после того, как отель будет полностью введен в эксплуатацию, владельцы будут получать 80 000 долларов прибыли в год.

    В отеле могут проживать до четырех художников. В конце концов, все арендаторы подадут заявки онлайн и пройдут несколько раундов собеседований. На данный момент в первую группу входит Уокер Бабингтон, который «рисует» такими инструментами, как пропановые факелы и огнедышащие средства для уничтожения марихуаны, и является двоюродным братом г-жи Уильямс. Художники делят гостиную, кухню и террасу на крыше, откуда открывается вид на Crescent City Connection, пару мостов, пересекающих реку Миссисипи.

    Группе был выделен бюджет около 19 000 долларов на проектирование собственного помещения. Мебель поступила из комиссионных магазинов, магазинов недвижимости, Facebook Marketplace и Renaissance Interiors, консигнационного предприятия в Метаири, штат Луизиана. Г-н Бабингтон добавил свое собственное искусство в гостиную: автопортрет, выполненный в ржавчине на старом капоте Mercedes. Мебель останется после того, как резиденции закончатся, через год или больше.

    «Любой художник с сумкой, набитой одеждой, может войти в дверь», — сказала Шана Бец, кинорежиссер, замужем за г-ном. Бабингтон. Пара переехала в Travelers со своей 3-летней дочерью в марте после странствующего года. Теперь они и еще один арендатор, писательница Ханна Рихтер, готовы стать совладельцами компании с ограниченной ответственностью, которая управляет отелем. Имущество останется в собственности г-на Рутледжа и его партнеров.

    Они надеются, что Путешественники станут местом, где художники смогут вернуть себе время. Мисс Бетц использует свой для работы над пилотным телесериалом. Г-н Бабингтон сказал, что он с нетерпением ждет возможности снова поэкспериментировать со своими тревожными медиа в специальной студии.

    «Большое пространство сильно меняет то, что вы можете делать», — сказал он. (Владельцы арендовали дом на улице для художников.)

    Г-жа Рихтер планирует использовать свое место жительства для создания портфолио писателей, чтобы подать заявку на участие в программе MFA. Описав привлекательность Странников, она сразу обратилась к Вирджинии Вульф: «Это моя собственная комната, где я могу жить и работать, не слишком отвлекаясь».