Содержание

Из истории художественной ковки. — Из истории художественной ковки — Каталог статей

«..
Уже во второй половине 17 века у Европы в области кузнечного художественного творчества появляется единая «законодательница мод» – Франция. С восшествием на престол Людовика 14 (1638-1715) во Франции начинается период расцвета абсолютной монархии. С возникновением мануфактур появляются первые признаки капиталистического предпринимательства. В искусстве и художественных ремеслах воцаряется новый стиль – барокко, который своей пышностью, торжественностью и чрезмерностью как нельзя лучше отражает господство абсолютизма. В начале 18 века «французский вкус» распространяется по всей Европе и становится самым модным и авторитетным на протяжении нескольких столетий.

Развитие кузнечного дела во Франции было тесно связано с оживлением строительства, поэтому французские кузнецы 17-18 веков работали в тесном контакте с архитекторами. Более того, часто бывало так, что кузнец отталкивался от проекта, предложенного архитектором, к которому было необходимо приспособить технику ковки.

Главный акцент в кузнечном деле эпохи барокко делался не на технике ковки, которая оставалась прежней. Новшества касались главным образом стилевых особенностей кованых изделий. Основным элементом решеток в стиле барокко был акантовый лист, сопровождавший круглые и скрученные в спирали прутья. Не отказалось барокко и от средневековых четырехгранных и плоских прутков, которые теперь использовались по-новому. Отдельные прутья не пересекались, а лишь соприкасались друг с другом. Линии прутьев стали кривыми и нередко С-образно закручивались.


Масштабные изменения коснулись внешнего облика Вены, столицы габсбургской монархии. Появление новых роскошных построек способствовало развитию художественных ремесел. Государственные и общественные здания столицы украшались коваными решетками на балконах, люнетах и парапетах. Венец венской архитектуры эпохи барокко – дворцовый комплекс Бельведер, построенный по проекту архитектора Л. Хильдебрандта в 1693-1724 гг. Для украшения замка и придания ему показной роскоши среди прочих декоративных приемов были использованы кованые изделия.

Ближе к середине 18 века происходит постепенное отмирание стиля барокко и замена его на новое стилевое направление – рококо. Распространение рококо также началось с Франции, где его господство пришлось на непродолжительный период правления Людовика XV и Людовика XVI. Первые приметы стиля появились уже в эпоху Людовика XIV (например, в работах Р. де Кота и Л. Фордена). В эпоху рококо декоративный фактор становится доминирующим, подавляя конструктивность изделия. Производство решеток отошло на второй план, уступив место изготовлению балконов, перил, фонарей, домашней мебели, ажурных деталей украшения интерьера, а также похоронных принадлежностей, в которых стиль рококо удачно сочетался с элементами прежних стилей.

Художественные изделия в рокальном стиле отличала подчеркнутая асимметричность, дробность и одновременно легкость и изящность за счет уменьшения толщины элементов. Расположение S- и C-образных кривых, а также их взаимное соединение стало более свободным. Пустоты между тонкими прутками обильно заполнялись всевозможными гирляндами, букетами, фестонами. Акантовый лист продолжал оставаться основным элементом орнамента, только теперь к нему присоединился еще один типичный для рококо мотив – раковина. В изделиях кузнечного ремесла мотив раковины появился позже, чем в интерьере. В целом, можно сказать, что в эпоху рококо наблюдалось затухание кузнечного ремесла. Кованые изделия потеряли свое композиционное значение, превратившись лишь во вспомогательный элемент.

Одновременно с барокко в эпоху правления Людовика XIV появился еще один стиль, который достиг своего наивысшего расцвета лишь в конце 18 века. Речь идет о классицизме и его завершающей стадии – ампире(1-я половина XIX в.). Первые признаки перехода к классицизму появились на закате рококо. Окончательно новый стиль был сформулирован в 1757г. Бономом. В области художественной ковки – это 70-е годы 18 столетия, эпоха правления Людовика XVI. Сам французский монарх был страстным любителем кузнечного дела. В королевской резиденции он организовал собственную кузнечную мастерскую, где пропадал целыми днями.

В остальной части Европы классицизм появился примерно в то же время, что и во Франции – в последней четверти 18 века. …

Основой для возникновения ампира послужили раскопки в Помпеях, возродившие интерес к античной культуре. Кузнечные изделия периода классицизма отличают простота, лапидарность, четкость линий, строгая симметрия и преобладание геометрических фигур. Наряду с барочными элементами (акантовым листом, фестонами, цветами, лавровыми листочками) распространены окружности, венки и меандры. В орнаменте преобладают прямые гладкие прутья, соединенные попарно. Часто встречаются парные волюты эллиптической формы, тянущиеся параллельно друг к другу и на концах сваренные и скрученные в простую улитку. В середине волюты обычно располагается цветочный мотив из акантовых листьев.


Процесс промышленной революции привел к значительным изменениям во многих сферах производства. Усовершенствование технологии чугунного литья вытеснило достаточно дорогую и трудоёмкую художественную ковку. До начала 19 века технику литья использовали для получения грубых каминных и печных плит, подставок печей и иных нагревательных приборов, горшков, реже надгробных плит. Но уже в первой четверти 19 столетия из чугуна начали отливать такие различные декоративные изделия, как балконные решетки. перила, парковые ограды и канделябры, сначала в литейных мастерских, а затем и в промышленных условиях – на заводах Германии, Австрии, Венгрии и Чехии.


Подобно прочим ремеслам, художественная ковка на протяжении 19 века переживала тяжелые времена. Традиционные способы обработки металла были забыты или сознательно заменялись менее трудоемкими. В ущерб качеству сварка заменялась пайкой, толстые прутья соединяли грубой клепкой, а декоративные листья не отковывали, а просто вырезали из металлического листа, подходящего по толщине. Квалификация кузнецов стремительно падала.

Первые признаки возрождения интереса к ремеслам появились в конце 19 столетия. Значительную роль в этом процессе сыграли всемирные выставки, на которых экспонировались произведения художественных ремесел. В Англии возникло движение прерафаэлитов, появились объединение У.Морриса и «Движение искусств и ремесел», которые заложили основы нового стиля – модерна, возникшего на рубеже 19-20 веков и просуществовавшего примерно до 1914 года.

Модерн отличался повышенной декоративностью, базировавшейся на плавных, причудливо изогнутых линиях, вычурных растительных и животных орнаментах. Для форм модерна была характерна подчеркнутая асимметрия, при которой, тем не менее, создавалось впечатление гармоничной композиции. Основополагающим понятием модерна и его главной приметой была стилизация. Художник брал природную форму и подвергал сознательной стилизации, после которой ее практически невозможно было узнать. Стилизовалось практически все. Благодаря модерну границы между отдельными видами искусства стали проницаемыми, а то и вовсе исчезли. Благодаря модерну художник-прикладник (ремесленник) встал на одну ступень с художником-монументалистом.

Эпоха расцвета художественных ремесел стала временем расцвета и кузнечного дела.

Снова вошли в почет ручная работа и традиционные способы обработки металла, которые подчинялись новым задачам. Вернулись сварка, пайка, клепка и продевание. Металл всех сечений обрабатывали исключительно в нагретом состоянии. С целью усиления художественной выразительности изделий художники-прикладники использовали комбинацию различных металлов. При этом основа всегда была железной. Художников-модернистов отличало внимательное и уважительное отношение к пластическим свойствам материала.
..»
 
Логинов В.П., Боброва В.В. Секреты кузнечного мастерства.

kovka | Кузнечное дело во Франции: от Средневековья до эпохи Возрождения

До XVIII века, термин «слесарь» и «мастер по металлу», охватывает все профессии и производства, так или иначе связанные с металлом, в том числе, применяемые в строительстве. Таким образом, деятельность слесаря Римской Империи не ограничивалось производством ключей, замков и сейфов, поскольку ему также было поручено изготовление решеток для окон, металлических деталей, предназначенных для укрепления и украшения самых престижных зданий.

Кованая вывеска слесарной мастерской

Штангенциркули, угольники, скобы, шпильки, штифты – из железа или бронзы, фиксирующие камни фундамента и укрепляющие конструкции зданий: сотрудничество кузнецов, слесарей, дополняли работу строителей и плотников.

Кузнечное ремесло в Средние века

Замки с секретом для сейфа и входных дверей, XVI век

Во время средневековья, как и в других профессиях, мастера по металлу постепенно создавали свою структуру, получая более узкую специализацию. Большая семья «специалистов по металлу» была разделена на три основные категории: маршалов, изготовителей ножей и клинков и слесарей. В XIII веке, маршалы-кузнецы создали свою корпорацию и объединились в нее. Объединение просуществовало вплоть до XVIII века. К кузнецам присоединились и слесари в начале XV века. Объединение устанавливало свои правила, согласно которым регулировалось рабочее время и расписание работы для всех рабочих и ремесленников. Точно также детально регламентировались условия обучения: мастер принимал и поселял в своем доме учеников.

Как правило, обучение длилось в течение нескольких лет. Это были один или два подмастерья, которых мастер считал членами своей семьи и передавал им все свои профессиональные секреты.

Средневековый трудовой кодекс и профсоюзы

Декоративная кованая накладка для замка — в качестве работы, подтверждающей мастерство ремесленника

Правила, регламентирующие работу как кузнецов, так и ремесленников других профессий, ставли хорошо известными благодаря Книге ремесел, которую парижский настоятель Этьен Буало составил в 1268 году. Выполнение всех этих правил, контролировалось специальным жюри, члены которого были обязаны регулярно посещать ремесленные мастерские и лавки. В случае нарушения законов, у ремесленника могли быть конфискованы (или даже уничтожены) объекты его имущества, либо наложен штраф. Слесари, которые производили поддельные ключи или запрещенные предметы могли понести в том числе телесные наказания. Серьезность наказания определялась тяжестью правонарушения: в случае, если слесарь ставил свои профессиональные навыки на обслуживание преступного сообщества, он мог быть даже приговорен к смертной казни.

Тело, оставляли на виселице в качестве примера для населения, сопроводив поучительной надписью.

В Париже, в конце XIII века насчитывается 85 кузнецов, 34 маршала, 27 мастеров и слесарей. Главный патрон помимо общего руководства, выполнял функцию посредника между работниками и Маршаллом короля, которому было необходимо выплачивать ежегодный налог в день Пятидесятницы: налог так и называли: «железо короля».

Начиная с 1382 года, необходимым условием для получения звания мастера-кузнеца стало создание шедевра, состоящего из замка и ключа к нему с орнаментом и фигурами.

Мастера данной профессиии были очень хорошо организованы и солидарны между собой. По аналогии с современными профсоюзами, ими был создан общий фонд взаимной помощи для семей коллег в случае болезни, старости или смерти.

Начиная с эпохи средневековья у кузнецов появляется свой покровитель: Святой Покровитель Элои Нуайон. Этот ювелир и чеканщик монет, известный своей абсолютной неподкупностью, жил в VII веке и стал министром Финансов во время правления Дагобера I.

Немного о шедеврах Средних веков из кованого металла

Сундук из черной кожи, обитый металлическими лентами и декоративными коваными элементами, 1490 — 1500 гг.

Самые красивые произведения из металла, которые дошли до нас из средневекового периода были выполнены для церквей и соборов: решетки, фурнитура, замки, украшенные скорее строгими повторяющимися изображениями. Деревянная мебель практически не сохранилась, за исключением мебельных замков и кованой обивки для сундуков.

В области строительства, кованые детали применялись для укрепления фундаментов зданий, путем скрепления каменных блоков между собой. Метод применялся при строительстве наиболее престижных объектов, как, например, соборов: в Сент-Шапель в Париже или Амьенский собор, структура которых и деревянные конструкции усилены металлическими деталями.

Кем была создана художественная ковка для собора Парижской Богоматери?

Фрагмент легендарной художественной ковки боковых дверей в соборе Парижской Богоматери

Ковка Нотр-Дам де Пари считается одной из самой впечатляющей до такой степени, что даже появились легенды о ее создании.

Деревянные боковые двери собора почти полностью покрыты сетью металлической вязи и орнаментами из железа (рисунки и целые картины). Создание этого произведения кузнечного мастерства приписывается кузнецу Biscornet… или, скорее, дьяволу.

В действительности, легенда гласит, что из-за огромных масштабов работы, непосильной для простого смертного, молодой Biscornet предложил дьяволу свою душу в обмен на создание дверей. Выполненные сварные швы, кованые элементы от Biscornet настолько многочисленны и так хорошо обработаны, что вызывает изумление их качество и не представляется возможным определить их количество. Одно время даже существовало предположения, что орнаменты выполнены путем литья, а не ковки.

Две боковые двери были роскошно декорированы коваными элементами, в то время как центральная дверь напротив алтаря осталась без украшений. Это послужило подтверждением той части легенды, которая гласила, что двери были созданы нечистой силой: дьявол не мог бы поместить перед самым священным местом храма свое создание. Поэтому этот вход получил название “врата дьявола”, так как казалось, что они прямо отталкивают любые попытки прикрепить к ней «дьявольскую ковку».

И только в XIX веке, вмешательство мастера-кузнеца Пьера Буланже в 1867 году, прервало очарование красивой легенды в ходе восстановительных работ, проведенных Viollet-le-Duc. Чтобы найти технику, использованную кузнецом Biscornet при создании декоративных элементов для боковых дверей собора, Пьер Буланже работает в течение 12 лет. Ему удается выполнить необходимые 10 фрагментов декоративной художественной ковки, для которых он использует 500 кг железа. Гордый своим техническим мастерством и смелостью, кузнец подписал свое имя на задней панели дверей, в доказательство, что это произведение человека, а не дьявола!

 

GRANDE FORGE — элитные ограждения для лестниц в Санкт-петербурге

Элитные ограждения и лестницы из сердца Франции
Компания «Феникс» — официальный дилер продукции Grande Forge в Северо-Западе

Получить полный каталог

 

Компания занимается разработкой собственного оборудования, что является лучшим способом гарантировать качество и эксклюзивность изготавливаемой продукции. На таком предприятии каждая выпущенная деталь – воплощение качества и модных тенденций. Подобное стремление к перфекционизму придает продукции компании элегантность.

Благодаря профессионализму патинировщиков, знающих особенности колорирования, обыкновенная сталь превращается в художественные изделия, словно принадлежащие разным эпохам и архитектурным стилям.

Разработка и создание моделей – это своего рода отражение деятельности компании, которая заключается в искусном сочетании мастерства и эффективности.

Уникальная свобода творчества

Заказчик, независимо от особенностей его культуры, всегда стремится выразить свою индивидуальность, привнося в окружающее его пространство эстетическую красоту и изящество.

Архитекторы и декораторы компании являются связующим звеном между креативностью GRANDE FORGE и ожиданиями заказчиков.

Команда GRANDE FORGE предлагает новый подход к производству изделий из металла, который подразумевает рационализацию и оптимизацию деятельности.

 

Такая инновационная концепция приобретает все большую популярность по вполне очевидной причине – высокое качество продукции на выходе. Все детали партии имеют строго одинаковую геометрию, форму и обработку, что обеспечивает их идеальную сочетаемость.

Такая правильность необходима для сохранения своей уникальности с течением времени. Стремясь вывести качество продукции на новый уровень, GRANDE FORGE поручает экспертам сторонней лаборатории проводить тщательный анализ изготовленных деталей. Эта независимая и незаинтересованная в результатах организация полностью берет под свой контроль качество и состав сырья, проводя анализ даже мельчайших частиц.

Стремление к совершенству и контроль материалов гарантируют клиенту превосходное качество приобретаемых декоративных элементов.

Увековечивая традиции Чтить традиции, гарантировать качество и эффективность – наши мастера понимают смысл этих слов как никто другой. Идти в ногу со временем, позиционировать себя как компанию будущего, при этом бережно относясь к своему наследию, – другие заповеди GRANDE FORGE, позволяющие задействовать прогрессивные технологии.

Мы ежедневно работаем над совершенствованием художественной ковки во всем мире, многого достигая, не занимаясь при этом саморекламой, работаем со всей покорностью и сдержанностью, но с непоколебимой верой в успех. Настоящими творцами есть и будут мастера-ремесленники, знатоки ковки. Для них работа в компании GRANDE FORGE – это возможность проявить свой талант и извлечь пользу из новой формы творчества.

Кованые изделия в интерьере: как вписать и с чем сочетать

Кованые изделия изысканы и уникальны. Но оформить ими интерьер решается не каждый — мешает легкий флер ушедших веков и садовой атмосферы. Кажется, что красота стульев с ажурными спинками раскрывается только на фоне розариев и пышных пионов. На самом деле кованые предметы можно вписать в любой интерьер. Главное — найти им подходящую компанию.

Сочетайте кованые изделия с натуральными материалами

Металл хорошо смотрится в тандеме с деревом и камнем. Материалы могут быть совмещены в одном изделии или выступать фоном друг для друга. Например, табуреты с коваными ножками можно поставить напротив стены, обшитой доской с ярко выраженной текстурой.

В этом интерьере много прямых линий, на фоне которых выделяется кованые ножки табуретов

Подходящий фон для стульев с ажурными металлическими спинками — стол из массива. При этом желательно оставлять природную фактуру древесины, которая будет привносить в интерьер уют и смягчать грубость ковки.

С натуральным камнем история сложнее, потому что это холодный материал, как и металл. Чтобы добавить тепла, кованые изделия в интерьере стоит сочетать с кремовыми, бежевыми и другими теплыми оттенками мрамора. Какие здесь возможны варианты:

  • столешница из светлого камня и подстолье из витых металлических элементов;
  • часы на мраморной стене;
  • стеллаж с полками, отделанными под натуральный камень;
  • и классика жанра — мраморная лестница с кованым ограждением.

Мрамор светлых оттенков эффектно демонстрирует каждый завиток ограждения из металла

Черную ковку в этом интерьере поддерживает массивная люстра

Это интересно. При слове «ковка» воображение часто рисует кузнеца, который бьет по раскаленному железу молотком. Эпоха ручного труда не прошла, но сейчас в производстве кованых изделий используют современные станки. Поэтому сводить ковку исключительно к ручному труду неправильно.

Вариант красивого кованого ограждения лестницы в частном доме предлагаем посмотреть в этом видео.

Окружите ковку предметами в классическом стиле

Витые элементы неизменно заставляют ассоциировать кованые изделия, в частности мебель, с классическими интерьерами. Исторический контекст, когда ковка была уделом богатых людей и украшала царские опочивальни, поддерживает этот стереотип. И он действительно имеет место в интерьерном дизайне.

Кованые стулья перекликаются не только с узорами на стенах, но и ажурным зеркалом

Кованая банкетка в сочетании с деревянным полом, лепниной, тяжелыми портьерами и многоярусной люстрой — неизменная классика, возможно помпезная, но выверенная и узнаваемая. Но это не значит, что каждая деталь должна кричать о роскоши и богатстве. Компанию ковке в интерьере могут составить более приземленные вещи:

  • тюлевые занавески;
  • простые потолочные светильники из дерева;
  • мебель с кожаной обивкой;
  • журнальные столики на тонких ножках.

Кованая мебель и аксессуары хорошо смотрятся в неоклассических интерьерах, философия которых строится на строгих аристократических канонах.

Читайте также: «Интерьер спальни с кованой кроватью: какие бывают кровати из ковки и как выбрать лучшую».

Используйте светлый фон

Кованые изделия для интерьера часто красят в темные оттенки, поэтому белый фон помогает выделить всевозможные завитки и сделать их заметными в интерьере. Так, на стену в бежевых тонах можно повесить ажурные часы, зеркало или полочку.

На белом фоне видны даже мелкие детали кованой консоли

Чтобы зеркала дополняли друг друга в интерьере, их надо повесить рядом. Так они окажутся в одном поле зрения

Фоном может служить и обивка мебели, каркас которой сделан из светлой кожи или бархата. Однотонные занавески пыльных оттенков также помогут подчеркнуть красоту ковки.

Дополните кованые предметы текстилем

Любит ковка и текстиль. Мягкие, ворсистые материалы усмиряют холодный нрав металла и помогают создать уют в доме.

Не обязательно использовать текстиль исключительно для обивки. Металлические орнаменты можно окружить пушистыми коврами и повесить на окна плотные фактурные шторы. Шерстяные пледы, вельветовые покрывала, приятные на ощупь, также составят компанию кровати или козетке с ажурной спинкой.

Вписать кровать с металлическими спинками в этом интерьере помогли две детали: светлые стены и текстиль с мехом

Совет. Старайтесь использовать материалы с выраженной фактурой: вельвет, бархат, гобелен, плюш, лен. Так вы разнообразите визуальную составляющую интерьера и оттените металлические элементы. Текстиль можно менять в зависимости от сезона: летом стелить постель покрывалами изо льна, а зимой — из плюша или искусственного меха.

Подберите несколько кованых предметов

Чтобы интерьер выглядел гармонично, в нем должны повторяться формы, материалы и оттенки. Если кованый стул поставить в углу гостиной, в которой преобладает дерево, ковка потеряется среди древесных рисунков. Если комод окружить парой одинаковых стульев или приобрести кованую обеденную группу в кухню-гостиную, то эффект будет другой. Металлические узоры не будут выглядеть нелепо и одиноко.

Какие есть варианты, чтобы гармонично вписать ковку в интерьер:

  • повесьте на стены два одинаковых зеркала в кованом обрамлении;
  • подберите два разных предмета с одинаковым узором: например, зеркало и журнальный столик;
  • пусть орнамент из металла повторяется в рисунке обоев или обивки мебели. Не обязательно стремиться к абсолютной идентичности, главное — добиться эффекта, чтобы отдельные элементы интерьера перекликались между собой.

Чтобы сделать интерьер оригинальным, присмотритесь к дизайнерским кованым изделиям

Кованые узоры могут быть самостоятельным декором

Подберите предмет из другого материала в тон

Этот совет похож с предыдущим, но акцент сделан на цветовом соответствии. Если подстолье журнального столика окрашено в золотистый оттенок, пусть этот тон повторяется в диванных подушках или занавесках. Можно задействовать архитектурные элементы, если они есть в интерьере: например, сделать в едином цвете ковку, колоны или лепнину.

Благодаря золотым колоннам и зеркалу в раме, журнальный столик с кованым подстольем не выглядит одиноко

Совет. Кованые светильники — популярные предметы интерьера, о которых не стоит забывать. Если не знаете, какую компанию выбрать кровати с ажурным изголовьем, задумайтесь о покупке люстры или бра.

Используйте простые формы

В сознании многих людей закрепился стереотип, что ковка — это обязательно ажурные узоры с огромным количеством завитков, напоминающие парижские ворота конца прошлого века. Но это не так. Современная ковка — это еще консервативные геометрические орнаменты, в которых преобладают простые формы.

Слегка изогнутые линии, металл и стекло — это составляющие идеального журнального столика для хай-тека и минимализма

Чем проще форма, тем легче ее вписать в современные интерьеры, например, в хай-тек или минимализм. Кроме того, кованые предметы, в дизайне которых преобладают прямые линии и четкая геометрия, меньше напоминают ограждения вдоль набережных или садовую мебель. Это вариант для тех, кто боится слишком ажурных узоров в интерьере, но хочет привнести в него оригинальность ковки.

Когда хочется получить легкий интерьер, стоит выбирать лаконичную кованую мебель

К кованым изделиям простой формы проще подобрать другие предметы интерьера

Добавьте глянца

Ковка хорошо сосуществует с зеркалами и глянцевыми поверхностями. Но с одной оговоркой: их не должно быть слишком много, иначе интерьер становится холодным. Гостиную, в которой все сверкает и блестит, хочется оформить теплым деревом и текстилем. Поэтому тандем «металл и стекло» должен присутствовать в виде вкраплений. Это могут быть зеркала с коваными узорами, журнальные столики, светильники и другие предметы.

Стеклянная столешница делает кованое подстолье заметнее в интерьере

Сделайте ковку акцентом

В этом случае интерьер будет разворачиваться вокруг кованого предмета. При этом он должен быть крупным или оригинальным за счет узора. Что это дает? Вещь становится центром притяжения внимания и перестает ассоциироваться с садовыми пейзажами.

Тем, кто предпочитает консервативные интерьерные решения, стоит присмотреться к кроватям, обеденным столам и прихожим. Тем, кто готов экспериментировать, рекомендуем подумать о дизайнерской кованой мебели и изделиях для украшения дома и квартиры. Это могут быть:

  • подсвечники;
  • зеркала в раме;
  • панно;
  • поленницы;
  • подставки под фрукты.

Обратить внимание на столик в интерьере на этом фото заставляют золотой цвет и узор, напоминающий рыбью чешую

Это важно. Для ковки используют металлические прутки и полосы. В зависимости от исходного материала орнаменты и узоры получаются диаметрально разные. Ковка из металлических полос выглядит оригинальнее, благодаря чему сильнее выделяется в интерьере.

Используйте вещи с историей

Бывает смотришь на предмет интерьера, например зеркало, и воображение само рисует, как несколько десятилетий назад девушки красовались вокруг него. А потом зеркало переехало на чью-то дачу и «поселилось» за массивным двухстворчатым шкафом. Это вещи с историей. И кованые изделия интерьера с ними хорошо резонируют, словно дополняют друг друга.

Оригинальным это зеркало делают кованые вставки и состаренная деревянная рама

Оцените, как на фоне состаренной дерева смотрятся кованые изделия

Ходить по антикварным магазинам или искать никому не нужные предметы интерьера по объявлениям не нужно. Есть много декораторских приемов, способных повернуть время вспять: дерево брашируют и состаривают, металл патинируют.

При этом придать исторический контекст можно как самому кованому предмету, так и подобрать к нему соответствующую вещь, например: высокие напольные часы, рамки для фотографий, вазу или чайный сервиз.

Декоративный чемодан с коваными элементами легко заменяет журнальный столик в гостиной

Каждый совет из этой статьи не обязательно использовать отдельно, в отрыве от других. Их можно совмещать, придавая интерьеру индивидуальность и характер. А если вам хочется подобрать кованую мебель для загородного участка, то рекомендуем прочитать нашу статью «Кованая мебель для дачи и сада: с комфортом на природе».

Ковчег — Преимущества кованых изделий

При изготовлении каких изделий применяют ковку?

Ковку с успехом применяют там, где есть необходимость не только украсить интерьер или сад, но и противопоставить прочность материала природным стихиям и высоким нагрузкам. Превосходно смотрятся балконы, декоративные калитки, ворота, ограды, решетки, козырьки, перила и пролеты лестниц, выполненные с элементами художественной ковки. Кованая мебель прекрасно впишется в интерьеры элитных загородных коттеджей, просторных городских квартир или дачных домиков. Кованые стулья, столы и скамейки можно использовать не только в помещениях, но и в уличных условиях, благодаря долговечности и износостойким свойствам металла. В настоящее время кованая мебель очень популярна не только для оформления жилых помещений, но и часто используется в ресторанах, кафе, барах. С помощью ковки изготовливают люстры, рамы для зеркал, прикроватные столики, настольные лампы, уличные фанари, цветочницы, вешалки, разнообразные полки, газетницы, подсвечники, всевозможные подставки под обувь, зонтики, бутылки и многое другое.

В чем преимущества и недостатки кованых изделий? Какие кованые изделия наиболее популярны сегодня?

В том, что ковка, это прекрасно, не стоит никого убеждать. Достаточно просто взглянуть на кованое изделие. Но, как и любой другой объект, ковка имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества кованых изделий:

Красота

Благодаря огромному количеству декоративных элементов, посредством ковки можно создавать необыкновенно красивые кружевные изделия. А ведь на самом деле это металл.

Оригинальность

Оригинальность и неповторимость — основная черта кованых изделий. Зачастую такие изделия изготавливаются в одном экземпляре либо по индивидуальным размерам, что делает их эксклюзивными и неповторимыми.

Прочность

Несмотря на тонкость работы, кованые изделия чрезвычайно прочны. Это связано с присущей металлу твердостью и упругостью.

Совместимость с другими материалами

Металл — универсальный материал, совместимый с любыми строительными материалами. Поэтому элементы ковки можно совмещать, например, с камнем, бетоном, кирпичом или деревом. Это позволяет создавать интересные композиционные и дизайнерские решения.

Износостойкость

Специальное антикоррозийное покрытие (цинкование, порошковое покрытие) обеспечивает кованым изделиям долгий срок службы без потери свойств. Такие изделия можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе.

Универсальность

Посредством ковки можно сделать практически все: начиная от мелких украшений для интерьера, заканчивая крупными ландшафтными формами. Это может быть: кованая мебель, беседки, заборы, ворота, балконные решетки, лестницы, уличные фанари и т. д.

Недостатки ковки:

Недостатков у художественной ковки совсем мало, в противном случае она не пользовалась бы таковой популярностью на протяжении столь долгого времени.

Цена

Основным минусом ковки является относительно высокая цена. Но, стоит отметить, она весьма оправдана. Взамен вы получаете эксклюзивное изделие, которое прослужит вам долгие годы.

Время

Изготовление кованых изделий — длительный по времени процесс.

Сейчас ковка снова в моде, в том числе и в России, и изящные, элегантные, и в то же время прочные кованые изделия широко используются в оформлении интерьера или фасада здания, или же для возведения малых архитектурных форм и декоративных элементов. В качестве предметов интерьера широкой популярностью пользуются кованые кровати, различные варианты столов (прикроватные, обеденные), вешалки. Зеркала в кованых рамах составляют прекрасный ансамбль с кованым туалетным столиком. Отличным украшением загородного или дачного участка являются мангалы с элементами ковки. Не теряют свое популярности кованые ворота, заборы, балконы и перила. Популярность кованых изделий объясняется тем, что они успешно выдерживают конкуренцию с вновь появляющимися на рынке материалами и технологиями, а современные мастера-кузнецы продолжают использовать накопленный веками опыт своих предшественников.

Как происходит процесс кования? Из каких материалов и что можно выковать?

Процесс ковки заключается в обработке находящегося в пластичном состоянии металла посредством ударов бойков молота или давления пресса. Первым способом оказывается динамическое воздействие, вторым — статическое. Если есть необходимость, в процессе ковки используются подкладной инструмент. Металлическое изделие, получаемое в результате ковки, называется поковка. Варианты формы поковки, ее размеров и массы бывают самые разные. Форма зависит от желания и мастерства кузнеца, масса варьируется от нескольких грамм до 350 тонн. Размер поковки зависит от вида металлической заготовки. Если это цельный слиток металла, размеры поковки будут значительны, если ковке подвергаются прокатные заготовки — поковки будут небольшими.

На выбранную нагретую заготовку инструментально воздействуют с двух сторон — нижняя часть инструмента неподвижна — это подкладной инструмент. В качестве подкладного инструмента используют топор, обжимку или раскатку. Сверху на заготовку многократно прерывисто воздействуют бойки молота и пресса. Одновременное воздействие поверхностей подкладных инструментов и бойков приводят к деформации заготовки, что определяет направление течения металла, и постепенно придает заготовке желаемую форму и размеры.

К основным приемам ковки относятся протяжка, осадка, гибка, пробивание или прошивание отверстий, выглаживание и рубка.

Различают горячую и холодную ковку.

Холодной ковкой называется работа с металлом при температуре ниже его температуры рекристаллизации, обычно при комнатной температуре. Для такой ковки используется железо или мягкие сорта стали. При холодной ковке из металла вырезаются заготовки, которые штампуются или изгибаются на специальном оборудовании. Некоторые элементы холодной ковки являются шаблонными, поэтому понятие «эксклюзивная» к холодной ковке отношения имеет мало. Готовые элементы в холодной ковке собираются при помощи сварки. Холодная ковка и кованые заборы гораздо дешевле своей старшей сестры — «горячей ковки», но и результат получается не таким эффектным.

Для изготовления кованых изделий применяют железо, сталь, медь. Наиболее пригодны для художественной обработки мягкие сорта, содержащие до 0,13% углерода. При повышенном содержании углерода в стали повышается жесткость, твердость, возрастает тенденция к закаливанию, что не только затрудняет ковку, но и препятствует горновой сварке, часто применяемой в кузнечных работах.

Для ручной ковки используются полоса, квадратный профиль, круглый профиль, листовой металл. А для станочной ковки в дополнение к вышеназванным материалам используют штамповки. Таким образом кованые изделия могут включать элементы как ручной, так и станочной ковки.

Сколько времени потребуется на изготовление самого простого изделия? Можно ли будет позже изменить в изделии что-либо?

Сроки изготовления кованых изделий зависят от сложности и объема работы, от требований клиента, а также от особенностей заказа (выполняется ли данное изделие впервые по эскизу заказчика либо уже изготавливалось ранее). Что касается дальнейших изменений кованых изделий, то они практически невозможны, поскольку кованое изделие представляет собой готовую законченую работу. Доработки и изменения возможны только в отношении покрытия кованых изделий — покраски и патинования.

В каком соотношении применяется ручной и машинный труд?

Доля ручного труда очень велика, поскольку станок может сделать и подготовить только отдельную заготовку и элемент. Сборка же всего изделия из элементов осуществляется вручную. Именно поэтому кованые изделия действительно сохраняют тепло рук мастера.

Растет ли в России популярность кованых изделий? В какой стране таких изделий больше всего?

В настоящее время популярность кованых изделий в России растет. Украшение дома, сада, квартиры и офиса коваными предметами интерьера стало «модным». Ничто не может так преобразить, подчеркнуть индивидуальность квартиры, дома, сада, как по-настоящему красивые и стильные кованые детали интерьера. В наши дни художественная ковка имеет огромную популярность — кованые заборы, ажурные кованые решетки, ворота, калитки, кованая мебель, кованые предметы интерьера и садовая мебель. Популярность этих изделий бесспорна, так как именно художественная ковка является одним из последних «живых» ремесел в наш век стандартных изделий, производящихся массовым тиражом.

В наши дни кованый ампир популярен в европейских странах, таких, как Франция, Германия, Чехия, Англия, Италия, Испания, Голландия. Сейчас мастера активно ищут новые формы, громко заявляют о себе американские деятели, которые творят в стиле хай-тек.

Каковы особенности продукции, которую наша компания представляет на рынке?

Фирма «Ковчег» занимается горячей ковкой, изготавливая из металла настоящие произведения искусства — кованые ограждения, балконы, беседки, кованую мебель, вешалки, цветочницы и многое другое. Наши работы украшают дома, магазины, офисы, а также многочисленные коттеджи. Обращайтесь к нам и мы воплотим любые ваши проекты в металле!

Специализируясь на работе в таком направлении, как художественная ковка, мы предлагаем нашим клиентам настоящие произведения искусства самого различного назначения — начиная от фанарей, мангалов, каминных решеток, вешалок и элементов интерьера и заканчивая мостиками, беседками, воротами и балконами. Вы сможете по достоинству оценить красоту кованых ворот, лестничного или балконного ограждения, кованого козырька над дверью вашего дома и поймете, что сделали правильный выбор.

С некоторыми образцами наших работ вы можете познакомиться в каталогах, размещенные на нашем сайте. Все наши работы различны — ведь художественная ковка способна сделать любое изделие неповторимым. Но в то же время красота и элегантность, надежность и долговечность, высочайший художественный уровень — это то, что присуще каждой нашей работе.

Вы сможете по достоинству оценить красоту кованых ворот, лестничного или балконного ограждения, кованого козырька над дверью вашего дома и поймете, что сделали правильный выбор.

  • Что такое ковка?
  • Художественная ковка в Санкт-Петербурге
  • Преимущества кованых изделий
  • Кованая мебель
  • Описание художественной ковки
  • Кованые изделия в Санкт-Петербурге
  • Для чего нужна художественная ковка?
  • Виды художественной ковки
  • История художественной ковки
  • Кованые изделия: решетки, козырьки, навесы, ограждения, перила, ворота
  • Изготовление кованых изделий в Санкт-Петербурге
  • Ковка в Санкт-Петербурге
  • Художественная ковка в СПб
  • Ковка
  • Изделия из художественной ковки
  • Ковка в СПб
  • Художественная ковка. Мебель, ограждения, лестницы, решетки, козырьки, светильники, фонари
  • Кованые решетки
  • Художественная ковка
  • Кованая мебель
  • Кованые изделия
  • Ковка
  • Ковка Санкт-Петербург
  • Петербург ковка
  • Художественная ковка
  • Художественная ковка Петербург
  • Художественная ковка Санкт-Петербург
  • Художественные кованые изделия

Художественная горячая ковка Казань. Кованые изделия и кованые элементы

Мы рекомендуем при выборе металлодекора руководствоваться личными предпочтениями, но не забывать о практичности и эстетичности данных элементов. Изделия, выполненные посредством художественной ковки, создают ощущение воздушности и легкости. Но на самом деле они отличаются непревзойденной прочностью и надежностью. Например, кованая кровать или стеллаж прослужит не одно десятилетие, а изящный светильник или зеркало в металлической раме будет радовать каждый день своей роскошностью и в то же время практичностью.

Во внутреннем убранстве дома кованые предметы приветствуются, поскольку добавляют роскоши и аристократизма. Из металла делают рамки для зеркал, столы и стулья, каркасы диванов, подставки и вешалки. Украсить такие вещи можно разными узорами и завитками.

Этапы изготовления при горячей ковке

Горячая ковка Казань происходит с использованием высокой температуры для обработки металлов. Изготовление изделий происходит из титана, алюминия, железа, меди. Часто попадаются предметы из сплавов металлов. Основными методами считается горячая и холодная ковка. В случаях горячей ковки металл разогревают до нужной температуры. Для каждого вида сырья показатель температуры для ковки разный. После разогревания с помощью набора инструментов кузнец делает необходимую форму.

Методы обработки металла при горячей ковке:

1) Отжигом. Металл охлаждается после нагревания и выдерживания;
2) Отпуском. Материал для изделия нагревается и выдерживается при определенной температуре. После этого проводиться медленное или быстрое охлаждение;
3) Закалкой. Металл нагревают в быстром темпе и выдерживают. Охлаждают изделие при помощи холодной воды.

Остужают кованый предмет после горячей ковки водой или воздухом при медленном процессе. Для умеренного охлаждения используют масло.Обрабатывают металл несколькими способами. В процессе протяжки деталь после ударов заметно вытягивается, а разрез становится меньше. Чтобы удлинить всю вещь, протяжку начинают на середине и заканчивают в одной стороне, а потом возвращаются к центру и ведут к другой. При осадке разрез заготовки увеличивают, но протяжность ее уменьшается. Осадка может быть полной или частичной. Частичная осадка означает, что нагревать необходимо только определенную часть изделия. Когда металлический прут загибаю под углом, этот процесс называется загибом.

Методы холодной ковки

При холодной ковке в Казани применяют специальные шаблоны и оборудование. Металлические пластины сгибают без нагрева. Суть такого способа ковки сводится к серии ударов по металлу. Под их влиянием структура материала постепенно изменяется. Верхний слой становится более твердым, а середина превращается в более мягкую. Это дает возможность согнуть металл.

Основные инструменты для холодной ковки:

1. Гнутик – металл сгибается в виде кольца или круг определенного радиуса. Станки работают с прутами до 12 мм в диаметре, а сечение может быть круглым, шестигранным либо квадратным;
2. Улитка – помогает придать материалу форму спирали. Если выставить параметры, получится изделия с разными размерами и формой;
3. Волна – позволяет создавать детали в виде синусоиды или колец;
4. Фонарик – механизм, при использовании которого появляются фонарики и корзинка;
5. Твистер – станок для того, что скрутить прутья вокруг своей оси.

Холодная ковка – простой метод, но вид предмета зависит от установленного станка.

Когда изделие получило форму, можно приступать к оформлению границ вручную. Создать одну композицию из нескольких деталей позволяет применение техники сварки или заклепки.

Кованые вещи преобладают несколькими достоинствами:

  1. Не подаются механическим повреждениям, поэтому сломать кованое изделие достаточно трудно;
  2. Выдерживают проверку временем, не разрушаясь в течение десятилетий и столетий;
  3. Простота в содержании. Не нужно проводить специальную уборку или постоянный ремонт;
  4. При небольших изъянах достаточно поверхностной реставрации;
  5. Вариация форм и видов. Кузнец способен воплотить в жизнь практически любую фантазию заказчика;
  6. Предает внешнему убранству роскоши и элегантности.
  7. Цена на кованые изделия самая низкая.
Кованые изделия Казань используются для мебели, внешних конструкций и как элементы предметов из других материалов. На территории возле дома встречаются;
  • кованые ворота;
  • лестницы;
  • заборы;
  • для защиты могут устанавливаться кованые решетки на окна.

В саду размещают;
  • кованые стулья;
  • столы;
  • беседки;
  • декоративные предметы;
  • скамьи.
Внутри помещений отлично смотрится кованая мебель, ручки для шкафов, вешалки. Притягивают внимание мелкие кованые детали: зеркала, светильники, рамки для картин. Акцентирует на себе внимание кованый камин с разными узорами. Эксклюзивные кованые сувениры станут прекрасным подарком на любой праздник.

Разнообразие кованых изделий для интерьера в Казани;

  • полочки;
  • подставки под цветы;
  • кронштейны для поддержки различных приспособлений и устройств;
  • полки для книг, лицевая фурнитура (ручки, крючки и т. п.).
Все это кованые предметы интерьера. Для получения более эстетичного внешнего вида окрашивают профессиональной порошковой краски. Поэтому можно купить кованые предметы интерьера самых различных оттенков, подобрав оптимальный вариант к самому неординарному интерьеру. Цена ковки напрямую от изготовителя Сада Камней.

Основными преимуществами горячей ковки являются:

  • уникальность;
  • разнообразие форм и размеров;
  • разнообразие финишных покрытий;
  • долговечность;
  • надежность;
  • практичность;
  • безопасность;
  • отличный внешний вид;
  • цены на художественную ковку.
Специалисты компаний Дом Камней разрабатывают и создают лучшие украшения, мебель, крепеж и прочую фурнитуру методом художественной ковки Казань. Самые мелкие детали подвергаются тщательной проработке, их вручную создают самые опытные мастера кузнечного дела. В основе работы – древние традиции, подкрепленный современными инновационными технологиями. Лучшие разработки помогают наделить предметы интерьера совершенными техническими и лучшими эксплуатационными характеристиками.

Заказывая кованые предметы в Саду Камней по индивидуальному проекту, вы получаете возможность обустраивать свой дом в соответствии с личными предпочтениями. Эксклюзивность – именно то, что получает каждый наш клиент. Мы создаем качественные изделия по низким ценам, что позволяет нам постоянно расширять круг постоянных покупателей. Решитесь придать интерьеру индивидуальность – приобретайте предметы, созданные опытными мастерами.

Кованый декор церквей и соборов в средние века

Во времена средневековья Англия, Франция, Италия и Германия соперничали друг с другом в искусстве ковки. В средние века в Европе мастерство кузнецов и изготавливаемые ими изделия были доведены до совершенства. Предметы с коваными элементами, предназначенные для использования в быту, могли сравниться по красоте и изяществу с искусно сделанными оградами могил, церквей и часовен, а также внутренним убранством соборов.

Сегодня в музеях можно увидеть разнообразное оружие и доспехи времен средневековья, выполненных с помощью художественной ковки. Однако, металл в средние века стоил достаточно дорого, а владельцы подобных изделий часто менялись, что способствовало их постепенному износу, разрушению и последующему исчезновению. Несмотря на это, до наших дней дошло множество образцов хорошо сохранившихся бытовых предметов и церковного декора, используемого для украшения священных зданий.

Кованый декор церковных дверей

Декоративное оформление церковных дверей во времена средневековья состояло из рамы с металлическими завитками, и петель, в сочетании в которыми она образовывала единую конструкцию. Данный прием характерен для итальянских кузнецов, в частности мастеров из Вероны и Рима.

Интересным образцом кузнечного мастерства является часовня в английском городе Виндзор. Ее дверь была изготовлена в XV веке, но кованые элементы, используемые для ее оформления, относятся к более ранней эпохе. Некоторые из них дошли до наших дней в поврежденном виде. Однако, несмотря на частичное разрушение, данная конструкция и сегодня впечатляет своим дизайном и красотой.

Превосходно сохранился декор на двери церкви Итон Брей, которая находится в восточной части Англии. Он состоит из лент и розеток для дверных молоточков. Завитки и металлические элементы конструкции украшены гравировкой.

Образцы кузнечного мастерства

В средние века кузнецы часто применяли прием, получивший название «vesica». Он представлял собой пересекающиеся овалы, промежутки между которыми заполнялись ажурным плетением, витками-восьмерками и красивыми узорами. Кованые декоративные элементы использовались также для украшения крышек сундуков. Металлические завитки, образующие причудливые растительные орнаменты, полностью покрывали их поверхность.

Для работ английских мастеров художественной ковки характерны следующие особенности:

  • Часто использование королевской символики, корон, изображений животных, монограмм, масок и геральдических лилий.
  • Строгие формы и выверенная геометрия.
  • Преобладание элементов готического стиля.

Наиболее ранние образцы художественной ковки можно увидеть на дверях Барфрестонской церкви, расположенной в графстве Кент, а также в Рипонском и Даремском соборах. Для их оформления использованы искусно сделанные петли, покрытые гвоздиками с выпуклыми шляпками. Места соединения с хомутиком декорированы коваными листьями необычной формы, подобной голове животного. По утверждению историков данный прием является грубой копией работ мастеров XIII века или более поздних образцов последующей эпохи.

Двери Даремского собора украшены оригинальными дверными кольцами. Они представляют собой открытую львиную пасть с острыми зубами в окружении пышной гривы. Аналогичные образцы можно увидеть в некоторых церквях Германии и Франции.

Ограды могил в церквях

Решетки оград, которые защищают могилы в соборах, построенных в средние века, похожи на ограждения, сохранившиеся в Вестминстерском аббатстве. В их дизайне чувствуется итальянское и французское влияние. Разнообразие кованым узорам придают розетки, листья и маленькие головы животных, держащие в пасти поперечные прутья.

Могилу Генри III и находящуюся рядом с ней часовню ограждает красивейшая решетка. Она выполнена в виде ограды, по верху которой расположены острые шипы. Во Франции этот прием называется «chevaux de frise».

Еще одним интересным образцом является могила архиепископа Меофема, находящаяся в Кентерберийском соборе. Дизайн ее ограждения напоминает работу итальянских кузнецов. Решетка чрезвычайно легкая и представляет собой серию двойных завитков, обвивающихся вокруг прутьев.

Amazon.com: Нож Nakiri из кованой нержавеющей стали MIU France, 6,5 дюйма: Ножи Usuba: Товары для дома и кухни


Лезвие Материал Нержавеющая сталь
MIU ФРАНЦИЯ Цвет Ручка
Материал из нержавеющей стали
Размеры элемента LXWXH 6. 5 x 2 x 0,75 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Нарезает и нарезает овощи, фрукты и мясо с беспрецедентной точностью
  • Сверхострая заточенная вручную режущая кромка
  • Идеально сбалансированная для безопасного управления и эргономичного использования
  • Высококачественная ручка из полиоксиметилена, обеспечивающая увеличенный срок службы устойчивый к ржавчине, горячей воде и пищевым кислотам

Saber Knives Prime Полностью кованый французский нож для обвалки из немецкой стали, 5″, серебристый/черный

Описание

Saber Knives — уникальное высококачественное решение для трудолюбивого повара! мы специализируемся на изготовлении на заказ высококачественных ножей для кулинаров. Каждый нож выкован методом горячей ковки из цельного куска запатентованной немецкой стали. Немецкие инженеры-металлурги впервые применили процесс производства высокоуглеродистой нержавеющей стали. Этот процесс позволяет получить металл, который достаточно тверд, чтобы удерживать лезвие, достаточно гибок, чтобы не сломаться, и достаточно мягок, чтобы его можно было точить и затачивать. Он также должен обладать всеми необходимыми качествами, чтобы противостоять ржавчине и коррозии на протяжении всего срока службы. Полученная формула для немецкой нержавеющей стали: x 45 Cr Mo V 15. Этот рецепт металла используется для того, чтобы каждый сабельный нож был острым как шеф-повар! каждый нож также имеет удобную ручку, полный хвостовик с валиком для прочности и превосходного баланса, а также грань на кромке, которая создает тонкие воздушные карманы между лезвием и нарезаемой пищей, чтобы минимизировать сопротивление и повысить эффективность.Нет ничего лишнего. Каждый из наших ножей соответствует реальной потребности на кухне серьезного повара. Кто сейбер? люди из Saber Knives такие же, как и вы: мы работаем, у нас есть семьи. Как и вы, мы не хотим платить слишком много за то, что покупаем. Sabre Knives появились из-за нашего недовольства высокой стоимостью качественных столовых приборов. Убежденные, что небольшая, хорошо управляемая компания может спроектировать и произвести продукт, не уступающий самым лучшим немецким ножам, мы решили сделать именно это. Не жалели усилий для достижения этой цели.Мы делаем кованые ножи только из лучшей стали, так как это делает нож лучше. Если вы хотите переплачивать за качественные ножи, это ваше дело. Если вы хотите купить премиальный набор ножей и у вас остались деньги. Это наше дело.

  • Полностью кованый обвалочный нож из нержавеющей стали с гибким лезвием длиной 5 дюймов
  • Идеально подходит для отделения мяса, птицы или рыбы от костей с точным контролем
  • Полностью кованая немецкая сталь Prime; Полный хвостовик проходит через ручку для точного баланса; черная удобная ручка Надежно лежит в руке для надежного захвата
  • Разработаны, чтобы быть острыми и оставаться острыми дольше
  • Только ручная стирка; Ограниченная пожизненная гарантия от производственных дефектов

ВНИМАНИЕ! Только для жителей Калифорнии.

Предложение 65 штата Калифорния Предупреждение:

Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

 

Размеры продукта 10,2 х 0,8 х 0,5 дюйма
Вес изделия 3,7 унции
Транспортировочный вес 1 фунт
Производитель Сабельные ножи
ASIN Б009ПКИ16О
Происхождение Китай
Артикул № модели ФФ5ФБК

кованая сталь — Перевод на французский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Оба лезвия изготовлены из кованой стали и остроконечны.

Закаленная кованая сталь устойчива к резке, распиливанию, замораживанию и ударам зубилом

Acier trempé et forgé устойчивый к стилю купе, au sciage, au freon et aux cisailles

Детали из кованой стали для локомотивов или подвижного состава, самолетов, космических кораблей, электрических машин и оборудования, оптических, фотографических, кинематографических, измерительных, контрольных или прецизионных приборов

Партии транспортных средств ferroviaires ou de matériel roulant, de vehicules airiens ou spatiaux, de Machines, appareils et matériels électriques et d’instruments et appareils d’optique, de photography ou de cinématographie, de mesure, de control ou de precision ( estampage de л’асье )

Детали из кованой стали для шкивов и талей, лебедок и шпилей, домкратов, вилочных погрузчиков, других грузовых автомобилей, оснащенных подъемно-погрузочным оборудованием, лифтов, эскалаторов, конвейеров и тележек

Party des palans, treuils et cabestans, crics et verins, chariots-gerbeurs, autres chariots de manutention munis d’un dispositif de levage, ascenseurs, escaliers mecaniques, transporteurs et téléphériques (estampage de l’ acier )

Детали из кованой стали для локомотивов/подвижного состава, самолетов, космических аппаратов, электрических машин и оборудования, оптической, фото-, кинематографической, измерительной, контрольной/точной аппаратуры

Ouvrages du SH 7326; партии для транспортных средств ferroviaires ou aériens des SH 86, 88; партия машин и одежды SH 85, 90 (штамповка aciers )

Детали из кованой стали для машин и устройств (кроме поршневых двигателей, турбореактивных двигателей, газовых турбин, подъемного или погрузочно-разгрузочного оборудования, машин для строительной промышленности)

Ouvrages du SH 73. 26; партии для транспортных средств ferroviaires ou aériens des SH 86, 88; партии машин и одежды SH 85, 90 ( estampage des aciers )

Детали из кованой стали для локомотивов или подвижного состава, самолетов, космических кораблей, электрических машин и оборудования, оптических, фотографических, кинематографических, измерительных, контрольных или прецизионных приборов

Партии машин, одежды, инструментов и транспортных средств SH 84, 85, 86, 87, 88, 90 (estampage des métaux non ferreux)

Детали из кованой стали для шкивов и талей, лебедок и шпилей, домкратов, вилочных погрузчиков, других грузовых автомобилей, оснащенных подъемно-погрузочным оборудованием, лифтов, эскалаторов, конвейеров и тележек

Партии машин и одежды SH 8425, 8427 и 8428 (estampage des aciers)

Предложить пример

Другие результаты

Эти штампованные храповики , полностью стальные храповики , Zyklop Mini 1 и 2 сочетают филигранный дизайн с невероятной прочностью.

Forges в массе , ces cliquets Zyklop Mini 1 и 2 в версии acier massif, сочетающей утонченность линий и непревзойденную надежность.

Челюсти кованые , ударопрочная сталь .

Инструмент имеет рифленую рукоятку для надежного и удобного захвата.Рукоятка скорости KTI предназначена для обеспечения превосходного рычага и максимального крутящего момента. Штампованная хромованадиевая сталь .

Outil équipé d’une poignée moletée pour une sécurité, главное удобство. Poignée vitesse KTI est conçu pour servir de levier superieur et le couple ultime. Кузнечные штампы в стали из хромованадиевого сплава.

DIN ISO 9243, специальная сталь , штампованная , закаленная в масле.

Наковальни Peddinghaus изготовлены методом штамповки и полностью изготовлены из высококачественной стали для обеспечения максимальной долговечности.

Les enclumes Peddinghaus включает в себя и матрицу , а также продукты с и с высоким качеством для обеспечения максимальной долговечности.

материал: фрезы — специальный инструмент сталь , штампованная , полностью закалена и отпущена

matière : cuteau — acier à outils special, forge , entièrement traité thermiquement et trempé

кованые губки из инструментальной углеродистой стали , закалены и отпущены

Специальный инструмент из стали , штампованной и закаленной в масле. Губки хромированные, рукоятки с многокомпонентным покрытием, изоляция до 1000 В согласно DIN EN 60900/ VDE 0682.

Acier à outils special, forge et trempé. Хромированное хромированное покрытие, ответвления с многослойным покрытием, изоляция до 1000 В в соответствии с DIN EN 60900 / VDE 0682.

Кованые , прецизионная шлифовка, инструмент из сплава , сталь , челюсти с центральными лезвиями

Mâchoires en alliage d’acier , estampées et rectifées с точностью, с полосами à coupe axiale

Кованые (и прецизионные кованые ) Стальные детали для наземных транспортных средств, кроме локомотивов и подвижного состава

Изготовлены из высококачественной хромванданиевой стали , штампованной и закалены в масле, качественно отпущены. Длина: 180 мм Варианты регулировки: 8-регулируемая Ширина пролета: 35 мм + 1x e.s. бокорез: DIN ISO 5749.

Fabriqué en acier au chrome-vanadium de qualité superieure, estampé et trempé à l’huile, à traitement de qualité superieure. .

Инструменты из кованой стали самые прочные.

Сообщения о французском поддельном антисептике Covid Betadine попали в новости США

Американский журнал Forbes на этой неделе отметил французский антисептик Betadine как последний продукт, продвигаемый как лекарство от Covid в фальшивых новостях, которыми делятся в Интернете противники прививок.

Avrio Health, которая продает бетадин, ранее предпринимала усилия, чтобы напомнить клиентам, что антисептик, который может быть токсичным при попадании внутрь, не предназначен для этой цели и не обладает лечебными свойствами против Covid.

Группа написала на своем веб-сайте: «Наши продукты следует использовать только против инфекций, вызванных небольшими порезами, царапинами или ожогами. Наши продукты не показали эффективности для лечения или профилактики Covid-19 или других вирусов».

Но бетадин — далеко не единственное средство, рекламируемое в фейковых новостях по всему миру и во Франции как средство «предотвращения» или «лечения» Covid. 

Другие включают кокаин, мочу и чай из фенхеля. начали распространять в Интернете информацию о том, что кокаин может помочь в борьбе с Covid, французское правительство предприняло шаги, официально опровергнув любую связь и напомнив гражданам о его вредных свойствах и вызывающих привыкание.

#Коронавирус | Désinfox
❌ Non, La cocaïne NE protège PAS contre le #COVID19 .
✅ C’est une drogue, вызывающий привыкание, вызывает нежелательные эффекты могил и ноцифы для ла santé des personnes.
https://t.co/ajSGwecauL pic. twitter.com/4GZ01Qmg5X

— Ministère des Solidarités et de la Santé (@Sante_Gouv) 8 марта 2020 г.

Всемирная организация здравоохранения теперь имеет специальную страницу на своем веб-сайте для ареста мифы, продвигаемые в фейковых новостях.

Среди них: ложные утверждения о том, что употребление вина, употребление мочи, добавление чили в пищу, опрыскивание тела отбеливателем или принятие горячей ванны могут защитить вас от Covid.

Однако в настоящее время изучаются и тестируются пять реальных лекарств, которые могут быть готовы к концу года.

Это:

Молнупиравир : Разработан в виде таблеток, которые следует принимать два раза в день в течение пяти дней, как только у пациента будет положительный результат теста. Направлен на снижение вирусной нагрузки путем прекращения размножения вируса в организме после того, как он заразил клетки человека

Тоцилизумаб : Противовоспалительный препарат, вводимый внутривенно. Работает, блокируя рецептор белка, который может привести к гипервоспалению в самых тяжелых случаях Covid. В настоящее время используется для лечения ревматоидного артрита под другими названиями.

Ronapreve : Сочетает в себе два антитела, отобранных по их способности нацеливаться на «спайковый» белок, который позволяет вирусу проникать в организм и размножаться. Предназначен для пациентов с ослабленным иммунитетом, которые не могут быть адекватно защищены вакцинацией.

AZD7442: Профилактика.Противовирусный препарат, который значительно снижает риск развития симптоматической формы Covid у уязвимых пациентов. Лаборатория предполагает, что он может защищать пациентов в три раза дольше, до года после инъекции.

XAV-19 от Xenothera, базирующейся в Нанте. Направлен на нейтрализацию вируса и повышение иммунитета пациента. В первую очередь предназначен для предотвращения госпитализации пациентов с умеренным Covid-19 в реанимацию.

французских полицейских расследуют рост числа поддельных сертификатов о прививках от Covid | Франция

Полиция Франции расследует серию мошенничеств с сертификатами вакцины против Covid-19 после того, как несколько врачей сообщили о взломе их учетных записей медицинских учреждений.

В последнем инциденте, одном из нескольких расследуемых случаев мошенничества с подделкой документов, мошенники получили доступ к онлайн-аккаунту врача общей практики недалеко от Бордо и получили 55 поддельных документов. Другой врач в Марселе сообщил, что его взломали аналогичным образом, а другие сообщили властям, что были попытки получить доступ к их учетным записям.

Управление здравоохранения Франции сообщило о росте числа поддельных справок: с мая полиция расследует 46 инцидентов.Мошенники также производят фальшивые отрицательные тесты на Covid-19.

Несколько хакеров были подвергнуты расследованию в последние недели в Париже, Гренобле и Бордо. В конце прошлого месяца контрактный работник вакцинного центра был заключен в тюрьму после того, как было обнаружено, что он сгенерировал 200 ложных QR-кодов.

Две недели назад две женщины, работавшие в центре вакцинации в Бордо, были арестованы и обвинены в продаже поддельных сертификатов по цене от 80 до 150 евро каждая. Они находятся под следствием по обвинению в «мошенничестве, получении прибыли от мошенничества и пассивной коррупции», и им грозит до трех лет тюрьмы и штраф в размере до 45 000 евро, если они будут признаны виновными.

Купившим подделки грозит штраф до 2000 евро.

«Мошенничество с медицинскими картами — это очень серьезно и строго наказывается. Никто не должен обманывать вакцину», — заявил журналистам местный заместитель префекта Мартин Гесперо.

Прокуратура считает, что коды и сертификаты почти наверняка предназначены для бескомпромиссных непривитых противников санитарного пропуска страны , , который необходим для доступа в большинство общественных мест, включая рестораны, театры, кинотеатры, некоторые крупные торговые центры и для неотложное стационарное лечение.

Гесперо добавил, что одна из арестованных женщин утверждала, что ее мотивы не были полностью финансовыми.

«Она считает, что тот, кто не хочет быть вакцинированным, имеет право не быть и при этом продолжать вести нормальную жизнь, не будучи исключенным из определенных мест», — сказал он.

Сообщается, что в парижском центре вакцинации медсестру поймали на выдаче поддельных сертификатов. Она якобы сообщила полиции, что раздавала около дюжины подделок каждый день в течение месяца.

Le Figaro сообщила о 500-600 поисковых запросах в Интернете по запросу «поддельная декларация», прежде чем президент Эммануэль Макрон заявил в июле, что будет введен медицинский пропуск. Через несколько часов после объявления Макрона исследователи обнаружили, что их число возросло до более чем 4000 человек.

В интервью FranceInfo Жан-Поль Хамон, врач общей практики и почетный президент Федерации французских врачей, признался в выдаче трех сертификатов. Однако он настаивал, что сделал это только для двух пациентов, которые были полностью вакцинированы, и для третьего, который выздоровел от Covid-19; все трое имели право на получение медицинского пропуска, но у них возникли трудности с загрузкой необходимого QR-кода.

«Что я должен был сделать? Оставил этих людей дома без медицинского пропуска, когда у них было право на него», — сказал он. «Очевидно, я не собираюсь выдавать поддельные сертификаты о прививках кому-то совершенно незнакомому мне, который появляется без малейших доказательств. Три человека, которым я дал QR-код, хорошо мне известны, и я проверил их документы. Они должны были легко получить медицинский пропуск».

Данные об импорте фитингов из кованой стали из Франции

Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом Кованые фитинги из углеродистой стали сом
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,80-250 DN25 (кол-во:114 шт.) 332. 652 13,70 4557.37 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,80-250 DN25 (кол-во:115 шт.) 335,57 4597.36 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,300-1200 DN25 (кол-во:113 шт.) 329.734 13,70 4517. 40 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl300,80-250 DN25 (кол-во:1 шт) 2,918 17,69 51,61 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl300,80-250 DN25 (кол-во:62 шт.) 180,916 17,69 3199,51 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160. cl300,300-1200 DN25 (кол-во:39 шт.) 113.802 17,69 2012.59 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.9/1500,80-250 DN25 (кол-во:16 шт. ) 46,7 21,61 1009.34 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,80-250 DN25 (кол-во:92 шт.) 268,45 3677,88 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,80-250 DN25 (кол-во:199 шт.) 580.682 13,70 7955. 43 франция
24 апреля 2016 г. море Нхава-Шева 73079990 -brf fl,a105,160.cl150,80-250 DN25 (кол-во:24 шт.) 70,79 13,55 959,45 франция

Секреты кузнечного дела: введение в методы ковки

Как современные кузнечные предприятия превращают металл в кованые детали?

Что такое ковка?

Ковка — это производственный процесс, включающий формование металла посредством ковки, прессования или прокатки. Эти сжимающие усилия создаются молотком или штампом. Ковка часто классифицируется в зависимости от температуры, при которой она выполняется: холодная, теплая или горячая ковка.

Можно ковать широкий спектр металлов. Типичные металлы, используемые в ковке, включают углеродистую сталь, легированную сталь и нержавеющую сталь. Очень мягкие металлы, такие как алюминий, латунь и медь, также могут быть коваными. Процесс ковки позволяет производить детали с превосходными механическими свойствами с минимальными отходами. Основная концепция заключается в том, что исходный металл пластически деформируется до желаемой геометрической формы, что придает ему более высокую усталостную прочность и прочность.Этот процесс является экономически выгодным с возможностью массового производства деталей и достижения определенных механических свойств в готовом изделии.

Ковка включает в себя формование металла с помощью сжимающих усилий, таких как ковка, прессование или прокатка.

История ковки

Кузнецы практикуют кузнечное дело уже тысячи лет. Сначала бронза и медь были наиболее распространенными коваными металлами в бронзовом веке: позже, когда была обнаружена способность контролировать температуру и процесс плавки железа, железо стало основным кованым металлом.Традиционные продукты включают кухонную утварь, скобяные изделия, ручные инструменты и холодное оружие. Промышленная революция позволила ковке стать более эффективным процессом массового производства. С тех пор ковка развивалась вместе с достижениями в области оборудования, робототехники, электронного управления и автоматизации. Ковка в настоящее время является всемирной отраслью с современными кузнечными предприятиями, производящими высококачественные металлические детали самых разных размеров, форм, материалов и отделки.

Металл нагревают, прежде чем придать ему желаемую форму с помощью кузнечного молота.Раньше это делали кузнецы вручную.

Методы ковки

Существует несколько методов ковки с разными возможностями и преимуществами. К более распространенным методам ковки относятся методы ковки методом ковки, а также ковка на вальцах.

Поковка

Ковка методом штамповки получила свое название от процесса опускания молота на металл, чтобы придать ему форму штампа. Матрица относится к поверхностям, которые вступают в контакт с металлом. Существует два вида штамповки – штамповка в открытых и закрытых штампах.Матрицы обычно имеют плоскую форму, а некоторые из них имеют поверхности особой формы для специализированных операций.

Свободная ковка (ковка)

Ковка в открытых штампах также известна как кузнечная ковка. Молоток ударяет и деформирует металл на неподвижной наковальне. В этом типе ковки металл никогда полностью не заключен в штампы, что позволяет ему течь, за исключением областей, где он контактирует с штампами. Оператор несет ответственность за ориентацию и позиционирование металла для достижения желаемой окончательной формы.Используются плоские матрицы, некоторые из которых имеют поверхности специальной формы для специальных операций. Ковка в открытых штампах подходит для изготовления простых и крупных деталей, а также металлических компонентов, изготовленных по индивидуальному заказу.

Преимущества свободной штамповки:
  • Повышенная усталостная прочность и прочность
  • Снижает вероятность ошибок и/или дыр
  • Улучшает микроструктуру
  • Непрерывный поток зерна
  • Мелкая зернистость
Поковка в закрытых штампах (пресс-штамп)

Ковка в закрытых штампах также известна как штамповка штампами.Металл помещают в матрицу и прикрепляют к наковальне. Молоток падает на металл, заставляя его течь и заполнять полости штампа. Молоток рассчитан на то, чтобы войти в контакт с металлом в быстрой последовательности в масштабе миллисекунд. Излишки металла выталкиваются из полостей штампа, что приводит к облою. Вспышка остывает быстрее, чем остальная часть материала, что делает ее прочнее металла в матрице. После ковки заусенец удаляется.

Для того, чтобы металл достиг конечной стадии, он проходит через ряд полостей в матрице:

  1. Оттиск кромки (также известный как долбление или гибка)
    Первый оттиск, используемый для придания металлу грубой формы.
  1. Блокировка полостей
    Металлу придается форма, которая больше напоминает конечный продукт. Металл сформирован с щедрыми изгибами и скруглениями.
  1. Окончательная слепочная полость
    Заключительный этап чистовой обработки и придания металлу желаемой формы.

Преимущества штамповки:

  • Производит детали до 25 тонн
  • Позволяет производить формы, близкие к чистым, требующие лишь небольшой чистовой обработки
  • Экономичный для тяжелого производства
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Прокатная поковка

Валковая поковка состоит из двух цилиндрических или полуцилиндрических горизонтальных валков, которые деформируют круглый или плоский прутковый прокат. Это работает, чтобы уменьшить его толщину и увеличить его длину. Этот нагретый стержень вставляется и проходит между двумя валками, каждый из которых имеет одну или несколько фигурных канавок, и постепенно формуется по мере его прокатки через машину. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнута желаемая форма и размер.

Преимущества автоматической прокатки:

  • Практически не производит отходов материала
  • Создает благоприятную зернистую структуру металла
  • Уменьшает площадь поперечного сечения металла
  • Производит конические концы
Штамповка

Ковка на прессе использует медленное, непрерывное давление или силу вместо удара, используемого при ковке с ударным молотом.Более медленный ход ползуна означает, что деформация становится более глубокой, так что весь объем металла подвергается равномерному воздействию. Напротив, при ковке с ударным молотом деформация часто происходит только на уровне поверхности, в то время как внутренняя часть металла остается в некоторой степени недеформированной. Контролируя степень сжатия при штамповке, можно также контролировать внутреннюю деформацию.

Преимущества штамповки:

  • Экономичный для тяжелого производства
  • Повышенная точность допусков в пределах 0. 01–0,02 дюйма
  • Матрицы имеют меньшую осадку, что позволяет повысить точность размеров
  • Скорость, давление и ход штампа контролируются автоматически
  • Автоматизация процесса возможна
  • Прессы мощностью от 500 до 9000 тонн
Ковка на прессе использует медленное, непрерывное давление или усилие для однородной формы металла вместо удара, используемого при штамповке.

Высаженная поковка

Ковка с осадкой — это производственный процесс, при котором диаметр металла увеличивается за счет сжатия его длины.Кривошипные прессы, специальные высокоскоростные машины, используются в процессах ковки с осадкой. Кривошипные прессы обычно устанавливаются в горизонтальной плоскости для повышения эффективности и быстрой смены металла с одной станции на другую. Возможны также вертикальные кривошипные прессы или гидравлический пресс.

Преимущества высаженной поковки:

  • Высокая производительность до 4500 деталей в час
  • Возможна полная автоматизация
  • Устранение тяги поковки и облоя
  • Практически не производит отходов
Автомат горячей штамповки

При автоматической горячей ковке стальные стержни прокатной длины вставляются в один конец ковочной машины при комнатной температуре, а горячекованые изделия выходят из другого конца. Стержень нагревается с помощью мощных индукционных катушек до температуры 2190–2370 ° F менее чем за 60 секунд. Пруток очищается от окалины роликами и делится на заготовки. На этом этапе металл проходит через несколько стадий формовки, которые можно сочетать с высокоскоростными операциями холодной штамповки. Обычно операцию холодной штамповки оставляют на чистовую стадию. Таким образом, можно воспользоваться преимуществами холодной обработки, сохраняя при этом высокую скорость автоматической горячей штамповки.

Преимущества автоматической горячей штамповки:

  • Высокая производительность
  • Приемка дешевых материалов
  • Минимальная рабочая сила, необходимая для работы с оборудованием
  • Практически не производит отходов материала (экономия материала на 20–30 % по сравнению с обычной ковкой)
Прецизионная поковка (сетчатая или почти сетчатая поковка)

Прецизионная ковка практически не требует окончательной обработки. Это метод ковки, разработанный для минимизации затрат и отходов, связанных с операциями после ковки. Экономия достигается за счет сокращения материала и энергии, а также сокращения механической обработки.

Изотермическая ковка

Изотермическая ковка — это процесс ковки, при котором металл и штамп нагреваются до одинаковой температуры. Используется адиабатический нагрев — нет чистого переноса массы или теплообмена между системой и внешней средой. Все изменения связаны с внутренними изменениями, приводящими к строго контролируемой скорости деформации.Из-за более низких потерь тепла для этого процесса ковки можно использовать машины меньшего размера.