Содержание

Гараж из керамзитобетонных блоков — современное решение

Раздумываете, из какого материала построить гаражное помещение для вашего автомобиля? Сейчас на рынке представлен широчайший спектр различных материалов. Можно определить оптимальный вариант, чтобы конструкция была надежной, долговечной, но при этом оставалась возможность уложиться в небольшой бюджет. Например, отличный выбор – гараж из керамзитобетонных блоков. Рассмотрим более подробно его характеристики, преимущества, особенности строительства.

Почему растет популярность керамзитобетонных блоков?

В первую очередь важно определить, чем именно керамзитобетонные блоки так привлекательны. Здесь существенное значение имеет стоимость данного строительного материала. Мастера утверждают, что строительство гаража из керамзитобетонных блоков будет существенно экономичнее, эффективнее. Необходимо добиться разумного баланса качества и цены, поскольку возведение гаража чаще всего не планируется с большими затратами, однако характеристики строения должны оставаться на достойном уровне.

Цена

Для начала остановимся на стоимости керамзитобетонных блоков. Безусловно, если сравнивать по цене кладку из кирпича и блоков, керамзитобетон выходит существенно дешевле (в расчете на кубический метр). Кроме того, даже пенобетон и гипсовые блоки будут стоить дороже, чем керамзитобетон. Конечно, такая экономичность сразу выдвигает материал на лидирующие позиции.

Свойства

При этом технические характеристики тоже находятся на хорошем уровне. Залог успеха керамзитобетона в его основном наполнителе – керамзите. Он знаменит сочетанием хорошего объема и минимальной массы. Такой замечательный эффект достигается благодаря тому, что керамзит получают при высокотемпературной обработке глины, когда она вспенивается. Образующиеся глиняные шарики содержат большое количество воздуха, но при этом они имеют прочную оболочку из глины. Воду глина не пропускает, а пузырьки придают материалу морозоустойчивость. В состав керамзитобетона высокого качества входят керамзитовый песок, цемент и керамзит.

Особенности

Перечислим кратко ключевые особенности, преимущества керамзитобетонных блоков.

  • Демократичная стоимость.
  • Обеспечение высокого уровня пожарной безопасности.
  • Небольшой вес при существенном объеме.
  • Повышенная морозоустойчивость.
  • Достойные гидроизоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства.
  • Керамзитобетону не страшны грибок, влага, он не подвержен гниению.

Если вы уже остановились на данном варианте, желаете воплотить в жизнь проект гаража из керамзитобетонных блоков, вам можно даже обойтись без помощи профессиональных строителей. Такой материал хорошо подходит для самостоятельно возведения гаража, поскольку он имеет правильную геометрическую форму, довольно легок и удобен в процессе монтажа.

Определяем размер будущего гаража

Стандартные гаражи старого образца имеют параметры 3 на 6 метров. Но в современном мире такие размеры уже не вполне актуальны. И здесь играет роль не только размер самого автомобиля, но и предполагаемая функциональность гаража. Помещение может играть роль склада, погреба, мастерской.

Обозначим основные факторы, которые необходимо учесть при определении оптимального размера гаража.

  • Параметры автомобиля. Здесь стоит сделать запас, поскольку вы можете потом приобрести машину с другим типом кузова, более крупную.
  • Наличие термоизоляционного слоя внутри гаражного помещения. Такая «шуба», разумеется, сократит свободное пространство, площадь гаража.
  • Подумайте, будете ли вы устанавливать стеллажи, мебель.
  • Учитывайте число навесных полок, кронштейнов и всевозможных систем хранения.
  • Если в помещении будет храниться мопед или мотоцикл, это тоже надо принять во внимание.
  • Гараж с мастерской должен быть больше, просторнее.
  • Еще один нюанс – широта открывания дверей и багажного отсека.

Сейчас мастера считают достаточно приемлемым размер гаража из керамзитобетонных блоков 4 на 7 метров.

Подготовка к строительству

Перед началом строительных работ необходимо провести соответствующую подготовку. Рассмотрим ее основные этапы.

  • Первый шаг – составление плана, схемы гаража. Там нужно указать все точные параметры, размеры. Также надо разметить основные элементы конструкции.
  • Участок земли для строительства гаража нужно предварительно выбрать. Обратите внимание: гараж из керамзита является капитальной постройкой на фундаменте, поэтому на его возведение вам понадобится брать разрешительную документацию.
  • Земля тоже готовится. Ее очищают от дерна, растительности, любого мусора, а также выравнивают.
  • Затем план переносится на местность. Следует использовать рулетку, треугольник, капроновый шнур и колышки. Постарайтесь точно перенести размеры будущего котлована для фундамента.

Будьте внимательны, старайтесь заранее предусмотреть все нюансы.

Возведение фундамента

На следующем этапе предстоит возвести надежный фундамент для гаража. Специалисты отмечают: сами керамзитобетонные блоки для строительства фундамента не подходят. Именно поэтому опытные мастера, гаражники предпочитают использовать традиционную бетонную заливку. Узнаем, как конкретно выполняется работа.

  1. Сначала выкапывается котлован. Можно сделать его глубиной примерно 30-45 см. Запомните важный момент: надо тщательно контролировать длину диагоналей. Они должны быть одинаковыми, чтобы в конечном итоге фундамент представлял собой правильный прямоугольник.
  2. Затем дно котлована засыпается слоями щебенки и песка. Каждый слой тщательно трамбуется. Такая подушка становится хорошей гарантии повышенной прочности, устойчивости фундамента.
  3. На следующем этапе устанавливается опалубка над уровнем грунта. Делать надо сразу две опалубки: внутреннюю и наружную. Высоту определите самостоятельно. Здесь все зависит от того, станете ли вы строить гараж выше фундамента или сделаете его невысоким. Тщательно проверяйте длину диагоналей, параметры опалубки, чтобы она была ровной. Запомните еще один существенный момент: ваша опалубка должна обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать вес бетона в процессе заливки, а также потом, на протяжении всего срока эксплуатации гаража.
  4. Затем производится армирование фундамента. Выбирайте качественную металлическую арматуру, обрабатывайте ее антикоррозийным составом.
  5. Потом уже идет и непосредственно заливка фундамента бетоном. Мастера советуют выполнять всю заливку в течение одного дня, чтобы в конечном итоге база оказалась монолитной.
  6. Сделайте бетонную стяжку из самовыравнивающейся смеси. Она может в будущем стать полом в вашем гараже.
  7. Следите, чтобы бетон правильно сох, надежно схватывался. Чтобы он не оказался пересушенным, не растрескался и обрел должную прочность, его надо регулярно поливать водой.

Помните: примерно три недели уходит на полное затвердевание бетона. Уже после этого приходит время кладки стен гаража.

Возведение стен

Теперь обратите внимание на ряд полезных советов. Они вам пригодятся при возведении стен гаража, укладке керамзитобетонных блоков.

  • В первую очередь создается армирующая база. Металлическая сетка должна быть равна ширине будущей кладки. Она заливается песчано-цементной смесью.
  • На еще сырую смесь надо крепить блоки керамзитобетона. Сначала устанавливают элемент, потом к нему встык – следующий.
  • Все соединения промазываются раствором.
  • Сначала выкладываются тычковые, ложковые ряды.
  • Кладка имеет свои особенности. Вам необходимо выкладывать каждый последующий ряд со смещением. Стык двух нижних блоков располагают под центром верхнего блока. Это очень важно для равномерного распределения давления.
  • Особенно тщательно промазывайте раствором внешние швы.
  • Кладку желательно укреплять с помощью армирующей сетки каждые два ряда. Укладывают сетку непосредственно в шов. Она предотвратит вытекание раствора за пределы кладочных швов, обеспечит безопасность при усадке гаража, не позволит образоваться трещинам. Безусловно, для прочности стен армирование играет огромную роль.
  • Все время следите, чтобы в кладке не совпадали вертикальные швы. Боковые грани системы блоков устанавливают перпендикулярно нижнему ряду.
  • Когда необходимо распилить блоки на более мелкие элементы, надо воспользоваться болгаркой.
  • Помните про обустройство ворот, оконных и вентиляционных проемов.

Возможно, вы захотите дополнительно заняться утеплением стен вашего гаража. Можно покрыть керамзитобетонные стены цементным слоем снаружи. Для внутренней теплоизоляции оптимально подходит пенопласт. Также не забывайте о вентиляции: приточно-вытяжная система должна работать хорошо, а закрывать вентиляционные отверстия нельзя. Они нужны для устранения избытка влаги, вредных испарений и химических соединений.

Крыша гаража

Кровля также нуждается в особом внимании. В первую очередь монтируется система несущих балок по всему периметру кладки гаража. На следующем этапе надежно закрепляется несущий каркас кровли. Его обычно покрывают снаружи досками. Сразу же надо позаботиться и о гидроизоляции. Хорошее решение – застелить всю поверхность рубероидом, предварительно промазав ее битумной мастикой.

Сейчас мастера также рекомендуют использовать мауэрлат. Он монтируется сверху для оптимального распределения нагрузки на стены, кровлю. Устанавливать его надо очень тщательно, так как это и будет основное связующее звено между конструкцией и кровлей.

Следите за уклоном крыши: он должен составить минимум 15 градусов. В таком случае снег, влага не будут скапливаться на кровле. Кровельное покрытие вы будете стелить на обрешетку, а потом понадобится выполнить отделку облицовочной поверхности. Используют шифер, черепицу разных оттенков.

На заключительном этапе устанавливают ворота, оформляют оконные проемы и вентиляционные отверстия в гараже. Внутри и снаружи выполняется полная отделка. Потом уже можно приступать к обустройству гаражного помещения внутри.

Полезное видео: узнаем больше о керамзитобетоне

Обязательно изучите полезные материалы в формате видео. Именно так проще воспринимать информацию, когда все представлено максимально наглядно. Мы предлагаем просмотреть два ролика. Первый посвящается кладке блоков керамзитобетона. Вы сумеете разобраться во всех тонкостях, если внимательно его изучите, запишете наиболее важные моменты.

Еще один ролик тоже очень полезен: в нем подробно рассматривается керамзитобетон, его технические характеристики, особенности. Есть здесь и информация о нюансах кладки.

Выполняйте все работы тщательно, помните инструкции и полезные советы, будьте предельно внимательны. Особенно важно качественно залить фундамент и позаботиться об идеальной ровности кладки. Тогда ваш гараж, построенный из керамзитобетонных блоков, будет надежным, долговечным и практичным, безопасным.

Гараж из керамзитобетонных блоков | Комбинат керамзитобетонных блоков

Любой владелец автомобиля просто мечтает иметь собственный гараж, в котором будет ночевать его верный друг и помощник, а если есть руки и голова, то там можно весьма приятно и с пользой проводить время, занимаясь ремонтом автомобиля или какими-то еще доработками и тюнингом, также оставаясь ночевать в гараже.

Но чтобы этим заниматься необходимо наличие этого самого гаража. Что делать? Купить или построить собственноручно? Ответ очевиден, никто не сделает для человека лучше всего, чем он сам. Ведь постройка собственными руками намного интересней: и результат будет радовать, и внутреннее обустройство будет по усмотрению владельца.

С чего начать строительство гаража для автомобиля? Вот краткий план необходимых работ и материалов, от которых зависит качество постройки, её цена, сроки и собственно результат.

Как построить гараж из керамзитобетонных блоков.

Во-первых – проект, стандартный гараж размерами 6 метров в длину и 4 в ширину, позволит беспрепятственно загонять автомобиль, открывать свободно обе двери (правую и левую) ну и выполнять мелкий ремонт. Эти условия вполне приемлемы для рядового владельца.

Во-вторых – определиться с выбором материалов и рассмотреть ценовую категорию каждого из них.

Хорошая постройка не может быть без надежной основы (фундамент под гараж из керамзитобетонных блоков), поэтому выбираем ленточный фундамент. Почему именно его? Всё просто, он очень легко и недорого заливается, и легко выдерживает вес кладки из любого материала с размерами шесть на четыре. Ширина фундамент не менее 40 сантиметров и глубина должна составлять 0,6 метра. Залитый фундамент обрабатываем гидроизоляцией и через две недели после его монтажа приступаем к кладке. Если не принципиально, кирпич или керамзитобетонные блоки, то есть смысл поднимать из гараж из керамзитобетонных блоков.

Если решено что гараж капитальный, и только гараж керамзитные блоки, тогда боковые стены можно поднять в половину блока, а тыловую и фронтальную необходимо ставить в целый блок.

Строительство гаража из керамзитобетонных блоков

Для хорошей кладки целесообразнее нанять профессиональных строителей, так как при поднятии боковых стен, обязательно требуется набитая рука, в противном случае, если стены пойдут наискосок, то кладку придется демонтировать и строить заново. Закончены стены, гараж из керамзитобетонных блоков с односкатной крышей можно построить, но перед этим необходимо замерить диагональные расстояния от всех четырех углов и расстояния не должны разниться друг с другом.

Если диагонали совпали, время приступать к крыше. Наиболее подходящий вариант — крыши из бетонных плит соответствующего размера 6 метров на 4 метра. Укладка плит производится только при помощи специальной техники – автокрана. Сверху крыша обрабатывается гидроизоляцией для предупреждения попадания вовнутрь гаража осадков.

Гараж готов, остается, только определиться с видом ворот: распашные или раздвижные.

как сделать фундамент? Проект гаража с односкатной крышей, его глубина и толщина стен, кладка гаражей из керамзитобетона

Керамзитобетон в последние годы стал весьма распространенным материалом для строительства легких, но при этом достаточно прочных сооружений. Из него строят даже довольно крупные здания, и уж тем более он годится для строительства гаража. Перед началом строительных работ стоит разобраться в технологии и последовательности действий.

Достоинства и недостатки

Гаражи из керамзитобетонных блоков популярны в наши дни благодаря ряду собственных преимуществ:

  • экологичность – в отличие от родственного шлакобетона и многих других подобных материалов керамзитобетонные блоки даже при нагреве никаких токсинов не выделяют;

  • экономичность – керамзитобетон обойдется владельцу участка значительно дешевле большинства альтернативных материалов;

  • скорость возведения – учитывая размеры каждого отдельного блока, несложно предположить, что укладка происходит в несколько раз быстрее;

  • изоляционные свойства – пористый стройматериал не пропускает ни тепло, ни влагу, ни посторонние звуки, создавая комфортную атмосферу внутри помещения;

  • устойчивость к воздействию окружающей среды

    – керамзитобетон не гниет и не ржавеет, вредителям он также неинтересен;

  • небольшой вес – благодаря малой плотности легкие блоки удобно транспортировать, их большие размеры тоже никак не мешают работе без помощи строительной техники.

Из более или менее серьезных минусов керамзитобетона можно выделить только его сравнительную недолговечность, но давайте будем объективными – здание прослужит десятилетиями, и на жизнь владельца этого срока хватит.

Проектирование

Гараж не стоит воспринимать сугубо как коробку для машины – в современных творческих проектах здание дополнительно обустраивают комфортной мансардой. Кроме того, стоит оборудовать помещение смотровой ямой, а ее глубину надо продумать заранее с учетом параметров собственного тела – надо уверенно помещаться там, не будучи ограниченным в действиях.

Важно также заранее рассчитать количество блоков керамзитобетона – он хорош именно тогда, когда вы решили построить здание из монолитных блоков. Размеры одного блока зависят от производителя, но обычно это 20х30х60 см либо 10х30х60 см. Обратите внимание, что для строительства наружных, несущих стен применяется только первый вариант, а второй – решение только для внутренних перегородок.

Чтобы рассчитать количество необходимых блоков гаража, к примеру, 6 на 8 метров, вычислим сначала периметр стен, а потом умножим его на их высоту – получится площадь всех стен. Перемножаем между собой длину и высоту одного блока – получаем площадь его поверхности. Из общей площади стены вычитаем квадратуру окон и дверей, после чего оставшуюся площадь стен делим на размер одного блока. Правильно будет сделать запас материала примерно в 15% на случай ошибки в подсчетах.

Технология строительства

Построить гараж можно и своими руками, если отнестись ко всем этапам выполнения задачи ответственно и с должным терпением.

Для начала, как и при строительстве дома, надо расчистить площадку, вырубив деревья и кустарники и выкорчевав их корни. Траву тоже желательно выкосить.

Фундамент

Легкому строению из керамзитобетона вполне хватит ленточного фундамента, но под ленту сначала следует сделать правильную разметку. Проводить линии разметки надо прямо по грунту, а чтобы они были прямыми, разметьте участок колышками и натяните между ними бечевку. Сначала убедитесь, что все углы установлены верно, и только потом начинайте рыть траншеи.

Стенки ямы надо защитить от подмывания водонепроницаемой пленкой из полиэтилена. По дну насыпается песчано-гравийная подушка, которую обязательно надо пролить водой – так она надежнее схватится. Формирование подушки осуществляется слоями толщиной от 10 см и более, после каждого слоя заливается слой бетона, но только после просыхания смеси песка с гравием.

Выполнить задачу быстро не получится, но игнорировать требование не стоит ради долговечности фундамента.

Смотровая яма

Смотровую яму закладывают сразу после заливки фундамента, либо в процессе формирования его слоев. Важно правильно рассчитать параметры углубления: ширина не может превышать колесную базу автомобиля, и даже должна быть на 20 см меньше для комфортного заезда в гараж. В среднем ширина ямы выходит порядка 80 см. Глубина сооружения – это рост владельца плюс примерно 20 см запаса, позволяющие развернуться.

Под соответствующие размеры (но с приличным запасом) роют котлован, дно которого, опять же, засыпают подушкой из гравия, но уже не с песком, а с глиной – она обладает гидроизолирующими свойствами. Подушка формируется в несколько последовательных слоев, после чего накрывается пленкой для усиления эффекта.

Лишь после этого дно заливают бетоном – уже поверх пленки.

Стены покрывают деревянной опалубкой, которая станет основой для армирующей сетки – например, сетки-рабицы. Ее заливают бетоном – это и будут стены ямы.

Пол

К полу гаража надо отнестись со всей серьезностью – он будет испытывать нагрузку куда большую, чем пол в жилом помещении. При этом схема создания пола в гараже очень похожа на вышеописанное создание фундамента, только без выкапывания траншей. Песчано-гравийная подушка в этом случае тоже укладывается в несколько слоев и проливается водой.

Не рекомендуется экономить на материалах.

Для повышения прочности и долговечности пола специалисты советуют сначала уложить поверх верхнего слоя подушки армирующую сетку, а уже потом заливать ее бетоном. Еще больше усилить эффект поможет щебень, добавляемый в бетон.

Стены

Приступать к возведению стен можно только после того, как были решены все вопросы с фундаментом и полом. Толщины в один керамзитобетонный блок будет вполне достаточно для безопасности и надежности, а в целом кладка из такого материала не отличается от кирпичной ничем, кроме повышенной скорости реализации.

Для закладывания основы стен выполняется процедура, которую мы отдельно делали для пола – поверх ленточного фундамента кладут сетку, что заливается бетоном и разравнивается. Поверх нее (после застывания раствора) выкладываются блоки, промежутки между которыми промазываются строительным раствором. Следующий ряд должен быть смещен на половину блока по сравнению с предыдущим, чтобы правильно распределить вес строения.

Соответственно, будут нужны половинки блоков, разрезать материал можно с помощью обыкновенной болгарки.

Крыша

Вариантов конструкции крыши можно придумать массу, но предсказуемо самым простым будет решение в пользу односкатной кровли. Принципиальное требование к ней – надежность, ведь машина внутри помещения должна быть защищена от атмосферных осадков.

Для начала из бруса делается деревянный каркас, который будет выступающими краями со всех сторон цепляться за стены, чтобы его не сдувало ветром. Древесину перед сборкой необходимо пропитать специальными антисептиками и составами, которые сделают материал долговечным даже в условиях эксплуатации на улице.

Когда каркас крыши собран и хорошо подогнан под размеры стен, поверх него настилают рубероид – на него ложится основная тепло- и гидроизолирующая функция. Поверх рубероида можно выкладывать любой кровельный материал на ваше усмотрение в соответствии с инструкцией по монтажу такой продукции.

Теплоизоляция и гидроизоляция

Керамзитобетонным блокам нежелательно мокнуть, а значит, надо позаботиться о гидроизоляции, которая заодно защитит и от потерь тепла. Защитить стройматериал от проникновения влаги можно битумом, мембранами на полимерной основе или проникающей изоляцией. Каждый вариант по-своему хорош.

Сегодня популярна проникающая изоляция, которая имеет свойство выталкивать воду из пор и заполнять их собой. Обработанный материал теряет пористость и прекращает вбирать в себя влагу. Использовать такие пропитки можно даже поверх уже влажной поверхности.

Вариант с мембранами является довольно бюджетным: при небольших затратах можно добиться хорошего уровня защиты для стен. Что касается битума, то он известен строителям еще прошлых поколений, и хотя на сегодняшний день он уже не считается топовым решением, он все еще популярен, ввиду своей впечатляющей дешевизны.

Сейчас самым продуктивным вариантом внутри помещения является трехслойная изоляция: ближе всего к блокам располагается пенопластовый слой, после этого укладывается слой водонепроницаемого полиэтилена, а дополняет картину наружный, эстетичный слой гипсокартона.

Ворота

Если окна для гаража опциональны и могут отсутствовать в принципе, то без ворот не обойтись. На сегодняшний день существует три основных типа ворот, которые в любом случае придется приобретать у изготовителя – сделать их своими руками вряд ли получится. А вот навесить теоретически можно и самостоятельно.

  • Распашная конструкция состоит из двух створок – это самое старое и простое решение, которое ценно предельной простотой и долговечностью конструкции. Для начала надо из стальных уголков сварить каркас и надежно зафиксировать его в проеме, после чего при помощи петель можно навесить ворота. Некоторые народные умельцы делают створки самостоятельно из профлиста.

  • Ворота с автоматическим откатным механизмом выглядят красиво и представляют собой дверцу, которая отъезжает в сторону, освобождая проезд. Самостоятельное изготовление подобного приспособления практически невозможно, а потратиться придется здорово. При этом отъезжающей двери нужно место, чтобы не мешать нормальной жизнедеятельности домочадцев и ни во что не врезаться.
  • Подъемные ворота решают проблему занимаемого свободного пространства, которое было у вышеописанного откатного варианта, но в остальном все проблемы идентичны.

Особенности внутренней отделки

Только сам владелец решает, чем отделать внутренние стены только что построенного гаража, и делать выбор он может, отталкиваясь от собственных эстетических предпочтений. При этом желательно выбирать такие материалы, которые отличаются впечатляющей долговечностью, предельно просты в уходе и не впитывают загрязнений, а в самом лучшем варианте, с учетом элементарной техники безопасности, еще и не горят. Последний фактор, правда, многими строителями игнорируется. Ввиду этого наиболее популярными являются четыре отделочных материала:

  • вагонка – стоит сравнительно дешево, но позволяет создать оригинальный интерьер;

  • ПВХ-панели – пользуются спросом из-за невысокой стоимости, простоты монтажа и эстетической красоты, но это наименее экологичный материал;

  • кафель – дорогой, зато однозначно самый практичный вариант;

  • штукатурка – общее название для ряда отделочных материалов с различными свойствами.

Как построить гараж из керамзитобетонных блоков, смотрите в видео.

Как сделать гараж из керамзитобетонных блоков своими руками?

В наше время ассортимент материалов для постройки “дома” для автомобиля достаточно разнообразен. Это может быть массивное сооружение на собственном участке или функциональная конструкция возле многоквартирного дома.

Данная статья предлагает вашему вниманию пошаговую инструкцию постройки гаража из керамзитобетонного блока своими руками.

Преимущества гаража из керамзитобетонного блока

  • Постройка гаража из керамзитобетонного блока – не сильно затратная затея. По сравнению с кирпичом процесс строительства проходит гораздо быстрее;
  • Керамзит мелкой фракции является основным компонентом при изготовлении блоков;
  • При производстве обычная глина проходит термическую обработку, после чего вспенивается и обретает высокую прочность;
  • Керамзит имеет форму мелких шариков пористой структуры, пузырьки воздуха разделены между собой. Такая особенность существенно снижает теплообмен и делает конструкцию устойчивой при морозах.

Почему выбирают керамзитобетонный блок в качестве материала для постройки гаража:

  • Маленький удельный вес;
  • Низкая цена;
  • Огнеупорность;
  • Морозоустойчивость;
  • Высокие звукоизоляционные и теплоизоляционные возможности.

Поэтапное строительство гаража

Постройка гаража состоит из 5-ти этапов:

  1. Выбор и разметка участка;
  2. Заливка фундамента;
  3. Возведение стен;
  4. Установка крыши;
  5. Облицовочные и внутренние работы.

Ниже детально рассмотрим каждый из этапов.

Этап 1. Выбор и разметка участка

Чтобы построить удобный гараж из керамзитных блоков, необходимо выбрать участок с доступным подъездом.

Площадь необходимо очистить от лишних предметов, камней и пыли. Если на участке есть ярко выраженные неровности, их следует устранить, выровняв до однородной поверхности.

Перед тем как приступить к следующему этапу, нужно составить проект на бумаге с детализацией размеров. Это поможет при расчете затрат материалов и необходимых инструментов.

Этап 2. Заливка фундамента

Для постройки конструкции из керамзитобетонного блока необходимо использовать монолитный или ленточный фундамент. Чтобы добиться полной герметичности конструкции при мягкой породе грунта, лучший вариант – монолитный тип фундамента.

Далее следуйте инструкции:

  1. Берём металлические прутья и при помощи нити размечаем фундамент согласно размерам проекта;
  2. Затем необходимо выбрать грунт глубиной 30 см и хорошо утрамбовать основание;
  3. По периметру котлована устанавливается опалубка, которая должна быть на 10 см выше уровня земли. Плоскость фундамента должна быть выше плоскости грунта;
  4. После этого в котлован укладывается 10-12 см щебня, наверх кладется армированная сетка с диаметром прутьев 6-8 см. Ширина сетки составляет 15-20 см;
  5. Перед тем как залить бетон, сетку нужно поднять на 10-15 см и установить на кирпичи. После залить бетон на 10-15 см выше уровня земли.

Этап 3. Возведение стен

  1. Выгон стен начинается только после того как фундамент полностью высох, примерно через 3-4 недели. Также перед укладкой керамзитобетонного блока нужно проложить 2-3 слоя рубероида;
  2. По периметру натягивается нить, чтобы понимать, где заканчивается наружный край стены. Таким образом контролируется ровность кладки;
  3. Сначала на цементно-песчаный раствор укладывается первый ряд блоков. После измеряется диагональ помещения, для того чтобы помещение было симметричным;
  4. Далее можно приступить к строительству углов, которые должны быть выше основного уровня ряда.

Этап 4.

Установка крыши

После окончании монтажа стен можно приступать к созданию крыши:

  1. На верхний ряд блоков укладывается рубероид для гидроизоляции, затем устанавливается мауэрлат и закрепляется анкерами к блокам. Мауэрлат – это доска, которая равномерно распределяет вес кровли по стенам. Крыша для гаража может быть односкатной, уклон поверхности должен быть не мнение 15 градусов для надёжного ската води;
  2. Затем производится укладка поперечных балок, которые краями закрепляются на мауэрлате металлическими уголками. Каркас зашивается листами фанеры, ДВП или ДСП;
  3. После укладывается монтажная плёнка, чтобы защитить дерево от влаги, на нее выкладывается материал кровли. Рекомендуется использовать профнастил;
  4. Когда будут установлены ворота, строительство гаража можно считать оконченным. Облицовку внутренней и внешней стороны гаража проводят на собственное усмотрение;
  5. Утеплить стены можно пенопластом. Декор делается с помощью сайдинга или штукатурки. Со внутренней стороны для отделки хорошо подойдёт штукатурка, керамическая плитка или пластиковые панели.

Услуги возведения гаражей в Санкт-Петербурге

Чтобы построить гараж из керамзитобетонного блока, достаточно закупить необходимое количество материалов и подготовить инструмент. При соблюдении приведенных инструкций вы сможете самостоятельно построить полноценное гаражное сооружение.

Но если вы не уверены в своих силах, доверьте работу профессионалам. Заказать услуги строительства гаража в Санкт-Петербурге можно в нашей компании.

Видео

Гараж из керамзитных блоков » Информационные статьи от ООО «Вектор-Е»

Почему же керамзитобетонный блок является лучшим решением для строительства гаража?

Многие и сейчас выбирают для строительства кирпич, но качество блоков ничем не хуже, чем у аналога. Кроме того, некоторые их разновидности даже лучше, ведь они дают возможность стенам «дышать», да и в сравнении с кирпичом гараж из керамзитных блоков является более выгодным и экономным вариантом. Строительство здания проходит крайне легко, так как большие размеры блоков позволяют осуществлять оперативную и быструю кладку. Из-за этого многие строят собственноручно, без помощи специалистов. Гараж из керамзитобетонных блоков будет служить очень долго, автомобиль в нём полностью защищён от непогоды, так как материал характеризуется влагостойкостью и прекрасной переносимостью щелочных, кислых и прочих агрессивных сред.

Наиболее распространённые размеры

Стандартные габариты гаража являются и самыми часто встречающимися – 3*6 метров. Но сегодня многие автомобилисты уже не желают довольствоваться такой площадью, ведь машины стали больше. Поэтому новые гаражи из керамзита строятся в соответствии с размерами машины, либо даже больше. Также важно учитывать дополнительные аспекты:

• Планируется ли хранение в гараже дополнительных материалов (мебели, стеллажей, запчастей, ветоши, садовых принадлежностей)?
• Предусмотрен ли монтаж дополнительной защиты изнутри (термоизоляционной шубы)? Она также крадёт пространство внутри гаража.

Например, размер VW Golf 3 равен около 1,5*4 метра. Нужно добавить: справа – 1 м, слева – 1,5 м (для удобного открывания дверей), позади авто – 2 м пространства. Полученный ориентировочный размер будет 4*6*3 м. Аналогичным образом можно рассчитать габариты гаража для любого автомобиля.

Ознакомимся с ещё одним стандартным примером для гаража на 1 легковую машину, отдельно стоящего. При габаритах авто приблизительно 1,5*3,5*2,5 м, нужно прибавить пространство для открытия дверей, также для свободного перемещения. Дополнительно следует учесть и то, что в будущем автомобиль может поменяться, либо же будет ставиться и другой транспорт – велосипед, скутер. Подсчёты дают нам результат 4*7*3 м. Можно сказать уверенно, что в гараже такого размера будет комфортно содержать большинство современных автомобилей (даже типа минивэн).

Немаловажный фактор, который влияет на размер гаража из керамзитных блоков, это его расположение. Оно может быть нескольких видов: отдельно стоящее, пристроенное к жилому коттеджу либо встроенное, местонахождение в кооперативе, где по соседству есть другие гаражи.

Гараж из керамзитобетонных блоков

Оглавление:

  1. Керамзитобетонный блок под «микроскопом»
  2. Особенности строительства гаража из керамзитобетонных блоков

Когда речь идет о строительстве любого объекта (жилого или нежилого), наши соотечественники довольно консервативны в выборе основного стройматериала. Слишком правильным и непоколебимым считаетсяобщественное мнение, что кирпич – гарантия прочности и качества постройки.

Отбросьте стереотипы и расширьте свой «кругозор». Никто не спорит о достоинствах «классики», но для бережливого хозяина важен также экономический фактор. Кирпичное сооружение – дорогое удовольствие и не всем по карману.
Вот здесь и приходят на помощь современные стройматериалы, которые уверенно превосходят своего «прародителя».Они обладают теми же (а порой и высшими) техническими характеристиками, но позволяют значительно ускорить и удешевить строительство.

Такие свойства стройматериала особенно полезны при возведении гаража. Быстро, надежно и прочно – вот те основные требования, которые предъявляют к строительству«автодомика».

Одним из удачных результатоврационального и продуманного подхода при выборе стройматериалаесть построенный гараж из керамзитобетонных блоков.

Керамзитобетонный блок под «микроскопом»

В составе керамзитобетонного блока нетискусственных компонентов. Это «фарш» из воды, цемента, песка и керамзита, которыйспрессовывают специальным методом (полусухое вибропрессование). Затемиз застывшей массы формируют «кубики» определенного размера (ассортимент довольно широк).

Вот таков рецепт этого «чудо-материала». Секрет его успеха прост и заключается в мелкозернистом керамзите (диаметр гранул – 5-10 мм), придающемготовому блоку легкость и отличные тепло-, звукоизоляционные характеристики.

Все эти полезные свойства дополняются долговечностью и прочностью материала. Он не гниет, не горит (не дымит), стойкий к агрессивным химическимрастворам. В отличие от других легких бетонов, «не грешит» хрупкостью, превосходно переносит перепад температур. Неоштукатуренная «коробка» гаража, оставленная на зиму, не повредится, поскольку керамзитобетонные блоки не ссыхаются и не накапливают влагу.

Нет никаких ограничений при облицовке стен из этого материала. Их можно штукатурить, красить, обшивать или облицовывать.

В дополнение к перечисленным достоинствам особенно важна способность керамзитобетонных блоков «дышать». Таким термином характеризуют свойство материала пропускать пар, что позволяет естественным методомрегулировать влажность внутри помещения.

Давайте сравним…

Стандартный стеновой керамзитобетонный блок размером 39×19×18,8 см по объему равен приблизительно 7-ми силикатным кирпичам.При использовании такого «калибра» кубиков, срок возведения «коробки» гаража сокращается в 2-2,5 раза.

Что касается веса вышеупомянутого блока, то он колеблется в районе 12-13 кг. Подобный кирпичный кубик в 2 раза тяжелее (≈30,1 кг из расчета 4,3 кг – стандартный вес одного кирпича по ГОСТу). В связи с легкостью сооружения, нагрузка на фундамент уменьшается вдвое, что позволяет выбрать облегченный вариант «подошвы».
Ну, и последний аргумент «за» – цена керамзитобетонных блоков. Общее снижение стоимости всей постройки от 35 %. Солидная экономия, не правда ли?

Каковы недостатки керамзитобетонных блоков?

Главный недостаток этого стройматериала виден сразу – это его внешний вид. Из-за зернистой структуры керамзитобетона поверхность блока бугристая и лишена идеальных геометрических форм.Из-за простоты производства стройматериала в продаже имеется немало некачественной продукции. Проблема заключается в технических характеристиках предлагаемых образцов.

Различают три вида керамзитобетонных блоков:

  1. Теплоизоляционные
  2. Плотность блока 300-600 кг/куб.м, прочность 5-25 кг/кв.см. Этот легкий образец, которыйприменяется, как эффективный утеплитель для многослойных конструкций.

  3. Конструктивно-теплоизоляционные
  4. Плотность блока 750-1200 кг/куб. м., прочность 35-100 кг/кв.см. Именно этот вид используют для строительства стен.

  5. Конструктивные
  6. Плотность блока 1400-1800 кг/куб.м., прочность 100-500 кг/кв.см. Этот видпредназначен для несущих конструкций.
    Выходит, что многие мелкие производители удешевляют себестоимость керамзитобетонного блока за счет уменьшения его плотности. Чтобы при покупке стройматериала не попасться «на удочку»к таким недобросовестным продавцам, не соблазняйтесь на слишком низкую цену. Отдайте предпочтение заводской продукции (от предприятия с хорошей репутацией). Ориентируйтесь на вес и внешний вид блока. Заводские образцы более правильной формы и одинакового веса.

Особенности строительства гаража из керамзитобетонных блоков

Фундамент

Так как «коробка» гаража, построенная из керамзитобетонных блоков, легче, то можно значительно сэкономить на обустройстве«основы». Самые популярные типы «подошв»: столбчатый и ленточный.

Существуют керамзитобетонные блоки для фундамента, которые отличаются повышенной плотностью и прочностью. Благодаря отличным теплоизоляционным свойствам такую«основу» условно называют «теплой», так как она позволяет сэкономить при обустройстве добротного подвального помещения.

НА ЗАМЕТКУ!Большинство строителей предпочитают заливать фундамент классическим способом (с помощью съемной опалубки). Не следует думать, что это указывает на «ущербность» керамзитобетонных блоков, просто их установка требует привлечения тяжелой техники (что увеличивает расходы).

Возведение стен гаража

Правила разрезки керамзитобетонных блоков те же, что и для кирпичной стены:

  • Стена состоит из рядов блоков, которые укладываются строго перпендикулярно нагрузке на них.
  • Укладка блоков выполняется с обязательной обвязкой соседних рядов, тоесть их вертикальные швы не должны совпадать.
  • Боковые грани верхних блоков строго перпендикулярны нижнему ряду «кубиков».
    Каждые два ряда следует усилить кладку, устанавливая армирующую сетку в шов. Армирование позволит мягко «пережить» период усадки «коробки» гаража, избежав возникновения на ее поверхности трещин.

Геометрия керамзитобетонных блоков позволяет легко обустроить оконные и дверные проемы.

Крыша

Установка крыши выполняется стандартным методом, как и при других методах строительства. Тут уже сам хозяин волен выбирать: обустраивать двухскатную крышу или ограничиться простым односкатным вариантом.

Переделка гаража

Преображение гаража Clopay

Роберт Робиллард о реконструкции

 Добавление отделки и сайдинга к стене гаража из бетонных блоков

Мой недавний клиент и друг Джон С. попросил меня помочь ему переделать его гараж из шлакоблоков. Вот как он описывал гараж до переделки:

«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой дом нарисовал бы ребенок.Знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!

По шкале очарования наш гараж из шлакоблоков был на нуле, что умаляло привлекательность (и ценность) нашего прекрасно отреставрированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой вагонкой.

Можем ли мы сделать этот обшитый шлакоблоками гараж должным образом, чтобы он соответствовал нашему дому?

Мы не были уверены, что это вообще возможно или финансово целесообразно. В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались.Одна в итоге вообще перестала работать — застряла («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.

Помимо эстетики, гараж стал опасным для семьи с тремя детьми. Кроме того, была проблема с безопасностью: если у местных диких животных был свободный проход в наш гараж и из него через неисправные двери гаража (что они и сделали), ну… вы поняли». ~ Джон

План ремонта гаражных ворот Clopay:

Джон сказал мне, что хочет, чтобы его гараж выглядел как его дом, обшитый кедровыми досками и обшитый широкой угловой доской 1 × 8.Осмотрев его гараж, было легко увидеть, что все, что нам нужно было сделать, это установить новые гаражные ворота и обшивку, прибитую к вертикальным гвоздям.

Передняя и задняя часть этого гаража имеют кедровую обшивку, уже установленную в верхней торцевой части здания, прибивая планки [похожие на стену-защиту от дождя] к бетонному блоку и прибивая гвозди к отделке и сайдингу — вот так просто!

Хорошо. . . не совсем.

Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставляла нашу новую отделку и сайдинг торчать.

Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обшивку и сайдинг, а затем смешать его со старым сайдингом.

Покупка новых гаражных ворот:   

Джон сразу понял, что гаражные ворота были критически важным элементом нашего плана перестройки гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми они постоянно тренируются), но и двери стали фирменным элементом стиля, превратившим его гадкого утенка в очаровательного принца.

Выбор гаражных ворот, которые соответствовали бы внешнему виду и обстановке дома, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!

Джон рассказывал мне, что он знал, что начал строительство дома, когда он и его жена начали присматриваться к ранее незамеченным деталям в доме каждого соседа.

Джон рассказал, что он и его жена ездили по городу, постоянно указывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Посмотрите, как дети закатывают глаза.)

Джон сказал мне, что нашел онлайн-инструмент, которым было очень легко пользоваться, и что он разработал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.

Веб-сайт был веб-сайтом гаражных ворот Clopay. Джон полюбил систему Garage Door Imagination System компании Clopay, которая представляет собой простой в использовании интерактивный онлайн-инструмент для проектирования. Этот онлайн-инструмент оказал неоценимую помощь Джону и его жене в визуализации и выборе дверей разных стилей.

Когда он нашел понравившийся вариант дизайна, он просто распечатал его в полном цвете.

Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать различные формы дверей, стили, фурнитуру и строительные материалы, вставив их в свой гараж для наглядного изображения.

Я не технарь, я говорил о простом перетаскивании. Джон смог просмотреть около полудюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.

СОВЕТ

. Если вы тратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам чувствовать себя комфортно при принятии окончательного решения.

Теперь вернемся к плану преобразования. . .

Установка накладок для гвоздей:

Для установки обшивки и угловых досок на стены из бетонных блоков гаража нам пришлось установить дюймовые планки для гвоздей на стену из бетонных блоков.Для этого я сначала разорвал приклад 2×4 на три полоски по 1″. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой полосе гвоздезабивателя, а затем провел их вертикально к зданию и использовал ударную дрель Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.

После того, как все отверстия были просверлены, я использовал 1/4x 2-1/4″ бетонные анкеры Tapper Plus, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки торговой маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 анкерных болтов для бетона.

Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить по два гвоздезабивателя для каждой угловой доски, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру.Обработанные под давлением планки для гвоздей были установлены горизонтально вдоль нижней части вертикальных планок для защиты от жуков и пчел.

Установить отделку оконного косяка:

В гараже были заглубленные окна и для обшивки вокруг них нужно было установить обшивку косяка. Я сделал по одной части оконных косяков для каждого окна и установил их, прибивая их гвоздями к оконной раме, а затем прибивая гвоздями к вертикальным планкам гвоздей. Позже к косякам прибивали и оконные наличники.

Отделка идет перед сайдингом:

Следующим этапом была установка угловых досок и оконных наличников. Мы решили использовать отделку ПВХ для всего этого проекта. Размер гвоздезабивателя составляет 1″, а отделка — 3/4″, поэтому для установки отделки нам пришлось использовать оцинкованный гвоздь 1 5/8″. Вот и вся комната для гвоздей, которая у нас была.

Мы потратили время, чтобы отвесить угловые доски и обшивку окна, чтобы упростить установку вагонки.

Преобразование гаража Clopay также включало обрезку ворот гаража. Мы использовали 1 x 12 ″ ПВХ для отделки вертикальных досок гаражных ворот 1 × 6.

Определение перехода над дверьми :

Мы решили, что лучше всего для перехода над дверью гаража будет продолжаться планка кровати от боковой стороны гаража к передней части.Молдинг боковых стен гаража использовался для покрытия любых зазоров или неровностей между последней, самой верхней обшивкой и нависающим софитом крыши.

Мы использовали тот же молдинг для кровати, что и в главном доме, и перекинули его через угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.

После того, как мы установили формовочную линию, мы установили отделочную панель из ПВХ 1 × 6 со скосом под углом 20 градусов на деревянную боковую стену фасада гаража, прямо над зоной бетонных блоков.Эта скошенная доска создала небольшую скатную крышу над лепниной кровати. Мы аккуратно обрезали и вставили скошенную панель ПВХ в доски граблей по обеим сторонам гаража, чтобы эта деталь выглядела преднамеренно и цельной.

Прошивка Переход:

После установки фацетной накладки ПВХ на обшивку гаража и на наклонные доски нанесли резиновый самоклеящийся метчик. Мы встречно обработали резину свинцовой прокладкой, а затем наложили домашнюю пленку Tyvek на свинцовую прокладку.

После того, как все оклады были установлены, мы установили обшивку над наклонной обшивкой.

Установка вагонки в гараже:

Ранее мы прикрепили предварительно загрунтованную обшивку из кедровой доски к боковой стороне гаража, чтобы установить молдинг кровати и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.

Чтобы прибить сайдинг и не задеть бетонные часы, пришлось использовать 3d оцинкованные гвозди.

После того, как в передней части гаража были установлены обшивки, с улицы было невозможно сказать, что передняя часть гаража имеет две разные плоскости стен.

Clopay Гаражные ворота:

Вскоре после начала этого проекта Джон и его жена остановили свой выбор на коллекции Clopay Coachman для гаражных ворот.

Следующим этапом реконструкции гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с теплоизоляцией. Двери, безусловно, находятся на более высоком уровне ценовой шкалы, и они одновременно функциональны и модны. Каждая дверь будет оборудована механизмом открывания двери LiftMaster.

Одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор.Большинство людей меняют свои гаражные ворота один или два раза в жизни.

Правильно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Посмотрим правде в глаза, при продаже дома сдерживающая привлекательность заставляет людей выйти из машины и войти в дом. Сегодня легко выбрать как привлекательные двери, так и не пожертвовать долговечностью и энергоэффективностью,  Clopay охватывает все это, а с их Системой воображения дверей легко выбрать свою дверь.

Door Imagination System — отличный инструмент для поиска наилучшего внешнего вида, но вы все равно должны учитывать материал и изоляцию.Использовать систему Clopay Door Imagination System было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и примерьте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальное сочетание.

Дверь Coachman представляет собой не требующую особого ухода дверь в стиле вагонного двора с изоляцией из полистирола, изготовленную из стали с композитными накладками. Так же есть стеклопакеты. Coachman доступен в нескольких цветах, а также может быть окрашен высококачественным наружным латексом в соответствии с существующей цветовой схемой.

Следующим шагом в обновлении гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.

Трещины в фундаменте гаража из бетонных блоков

Да, Ник, вот и все. Ничего плохого в вашем мыслительном процессе. У всех нас на спине есть эта обезьяна (или это SE? Ха!) Всегда подталкивает нас, чтобы мы «были осторожны и отложили эту проблему». Кто знает, что произойдет! Когда мы слушаем? Когда мы не? У каждого своя переносимость.

Начав с нетерпимости к боли, домашний инспектор будет откладывать ВСЁ, что он увидит, в попытке полностью прикрыть свою задницу от судебных исков или страховых требований.Конечно, это не практично и не выгодно, но это отправная точка для нашего мыслительного процесса.

С этого момента инспектор опирается на свои знания и опыт, чтобы принять решение, следует ли отложить выводы или нет. То, как далеко мы пройдем по пути «я-не-уверен-и-не-хочу-застрять или подать в суд», зависит от многих вещей… и все они личные. Иногда даже с тем, что мы думаем, кто-то другой может сказать об этом.

Я уверен, что каждый на Форуме в тот или иной момент пришел к выводу, что хотя что-то, что они обнаруживают во время проверки, может быть не совсем правильным, это все равно О.К. по какой-либо причине и, таким образом, не отложил это, а может быть, даже не сообщил об этом. Они подключились к своей личной системе «терпимости к боли». В конце концов, они могли ошибиться и попасть под суд или того хуже.

Возможно, домашний инспектор точно знает, что проблема требует внимания лицензированного подрядчика, и откладывает ее. Нет проблем, нет боли. Теоретически, чем больше HI узнает и знает, тем более точным должен быть призыв к отсрочке, что значительно снижает вопрос о «терпимости к боли».Однако после стольких лет работы профессиональным инспектором мне все еще приходится принимать решение о «терпимости к боли». Я не думаю, что это когда-нибудь исчезнет полностью!

Между прочим, поскольку ваш первоначальный пост был просто наблюдением за ситуацией с блочной стеной, а не прямым вопросом к Правлению, направление обсуждения интересное и одна из причин, по которой я регулярно читаю Форум. Мы должны поблагодарить Брайана за то, что он поддерживает его форум! Не забудьте отправить ему пару баксов, чтобы он поддерживал вас всех!

Гаражи — Классическая каменная облицовка

Первый автомобиль был разработан в 1880-х годах, но не сразу стал популярным средством передвижения.Ранние автомобили были очень дорогими и поэтому были доступны только очень богатым. В 1908 году компания Ford Motor Co начала массовое производство автомобилей, сделав их доступными для широких масс. К 1917 году в США на каждые 22 человека приходился один автомобиль.

Теперь, когда у людей появились автомобили, возникла проблема, где их хранить. В конце 1800-х и начале 1900-х годов владельцы автомобилей переоборудовали многие каретные сараи и хозяйственные постройки в гаражи. Затем, в начале 1900-х годов, несколько компаний начали производить переносные гаражи по почте для среднего класса.К 1920-м и 30-м годам они превратились в более постоянные отдельно стоящие гаражи, построенные как из дерева, так и из кирпичной кладки. Многие из этих гаражей были построены из сборных комплектов или на основе планов, опубликованных в сборниках моделей.

В это время каменный блок или бетонный блок с рустом стал популярным строительным материалом по всей стране. Он был не только эстетически привлекательным, но и отличным изолятором, а также пожаробезопасным. Огнезащита была серьезной проблемой при хранении автомобилей ранних моделей.В этих автомобилях использовались легковоспламеняющиеся нефтепродукты, а в фарах использовался легковоспламеняющийся ацетилен. Это привело к тому, что очень многие люди построили свои новые гаражи из каменных бетонных блоков.

Вы часто будете видеть эти гаражи, расположенные позади собственности. Гараж был чисто утилитарным сооружением, а не для галочки. Для людей той эпохи было обычным делом проводить свободное время на крыльце, отдыхая после работы и навещая соседей. Было важно, чтобы виды, звуки и запахи гаража не попадали в жилое пространство на открытом воздухе.

Автомобили превратились в развалины парадного крыльца. С таким количеством машин на улицах теперь они были заполнены оживленным потоком шумного транспорта. Люди ушли на задние дворы и внутренние дворики в поисках более тихой и уединенной обстановки. Люди сносили старые гаражи, так как проводили свободное время на заднем дворе. Они пристроили новые гаражи или перенесли их ближе к фасаду домов. За это время каменный облицовочный блок потерял популярность как элемент дизайна. Вы увидите очень мало новых гаражей, построенных с использованием этого материала.Однако оглянитесь вокруг, и вы все еще увидите здесь и там эти старые гаражи из бетонных блоков… напоминание о начале новой эры, эры автомобилей.

Покрашенный гараж из шлакоблоков | веселая площадка

Реальная история: Многие посетители даже не догадываются, что это мой гараж, так как он никак не сочетается с домом.

Это шлакоблок. Это как маленькое бомбоубежище. И это выглядит очень неуместно в море традиционных американских Foursquare, но оно функционально.

В то время, когда я планировал перепланировать дом, друг предложил мне переделать гараж, чтобы дом выглядел более целостным; отличная идея и предложение, но это вытолкнуло бы весь проект из моего ценового диапазона. Альтернативное вдохновение? На улице есть еще один гараж, построенный из тех же шлакоблоков, но эти домовладельцы покорили общую структуру, покрасив поверхность в тот же цвет, что и соответствующий дом.

Выглядит чертовски хорошо.

Это было полностью вдохновением для покраски моего собственного гаража (такой недорогой проект по сравнению с обшивкой всей конструкции). Наконец, на прошлой неделе я смирился с этим и решил закончить работу (фотографирование сада и помидоров на грязном фоне довело меня до крайности).

Снова контрастируя с серым сайдингом, он действительно выделялся на заднем дворе больше, чем тогда, когда дом был с белыми стенами. Это фото сделано в прошлом месяце перед посадкой помидоров:

Я начал проект с изучения кусочков краски, приклеенных скотчем к сайдингу, пытаясь подобрать новую краску для гаража как можно ближе к викторианскому серому мастику дома. Behr Porpoise — цвет, который победил; это оттенок серого, который почти идентичен дому, граничащему с тонкими сиренево-фиолетовыми оттенками, которые проявляются при определенном освещении.

Морская свинья — крайний левый обломок краски в тройке справа. Третий цвет справа, если это имеет смысл. Behr 790E-3 дюйма (и я выбрал Exterior Satin), если вы ищете точную формулу.

После тщательной промывки стен гаража я использовал совершенно новый 3/4-дюймовый валик с ворсом (9 в Rough от Home Depot).Помимо того, что мы выбрали этот продукт из-за его цены — чуть менее 4 долларов, это было вдвое меньше, чем у «премиального» валика такого типа — это определенно ворс, который лучше всего подходит для прокатки на грубых и неровных поверхностях, таких как кирпич и штукатурка.

Работал как шарм.

Даже с грубым валиком потребовалось много работы, чтобы нанести краску во многие закоулки. Примерно через час рисования я продвинулся так далеко, и мои мышцы устали:

Я равномерно прошелся по всем кирпичам, но оставил оконную и дверную отделку на другой день и другого цвета.

Единственная секция, которую не покрасили, это стена справа от двери гаража. Он покрыт плющом, который нужно будет осторожно удалить и (надеюсь) пересадить. Я покрасил окантовку, как мог, но эти лозы цепляются изо всех сил, так что удаление, вероятно, потребует скребков и хирургического вмешательства в один из дней.

К этому моменту я израсходовал почти полный галлон, поэтому, когда я уберу этот плющ, каждая последняя капля будет использована для завершения покраски этой колонны.И заметьте: я не красил все 4 стороны гаража — только открытую сторону и переднюю часть — так я израсходовал свой галлон краски. У моей соседки есть забор вдоль стороны гаража с ее стороны, и все, что остается там видимым, никогда не красилось. Задняя часть гаража тоже не крашена, но примыкает почти к границе участка.

Новый цвет гаража хорошо отличается от террасы и заднего двора; тон приглушен ровно настолько, чтобы убрать яркий свет в солнечный день и создать ощущение, что гараж является частью того же дома. Я должен показать вам две фотографии, так как задний двор и стена гаража, как правило, выглядят по-разному в зависимости от времени суток и уровня солнечного света. На этом первом снимке, сделанном солнечным утром, показана затененная задняя часть дома и гараж на полном солнце (из-за этого он выглядит намного светлее, чем кажется лично):

Эта вторая фотография была сделана во второй половине дня в пасмурный день, и вы можете легко увидеть, насколько краска точно соответствует:

.

На этой неделе я нахожусь в фазе выбора отделки и покраски игры, и надеюсь, что смогу добиться большего прогресса, чтобы завершить проект.Я бы хотел, чтобы отделка соответствовала отделке дома, если я смогу найти идеальный белый цвет. Я отложу дискуссию о том, почему так много белых, на другой день.

Строительство гаража из бетонных пустотелых блоков

Я не хочу получать базу неправильно

Нажмите, чтобы развернуть…

Опс, похоже, вы уже ошиблись

Вздутие почвы может быть вызвано следующими причинами:

1. «Снятие напряжения» из-за удаления грунта из котлована.

2. Просачивание воды вверх в результате изменения уровня грунтовых вод.

3. Набухание недр из-за повышения уровня воды в земле в результате
сезонные изменения или в результате вырубки или умирания деревьев.

4. Защита от замерзания.

Существует много пластичных глин, которые значительно набухают при добавлении в них воды, а затем сжимаются при потере воды. Фундаменты, сооруженные на этих глинах, испытывают большие подъемные силы, вызванные набуханием.Эти силы вызовут вздутие, растрескивание и разрушение как фундаментов зданий, так и элементов плиты на уровне грунта.

Повышение влажности вызывает набухание глины. Глубину в почвенном профиле, до которой происходят периодические изменения влажности, обычно называют активной зоной. Глубина активной зоны будет варьироваться в зависимости от расположения почвенного профиля и может варьироваться от 1,0 м до 5,0 м в Юго-Восточной Англии. Глубину активной зоны можно определить, построив график зависимости индекса ликвидности.глубина почвенного профиля за несколько сезонов.

MC — PL
Индекс ликвидности LI = ——————
LL — PL

Где MC — естественное содержание влаги, PL — предел пластичности, а LL — предел жидкости в почве на определенной глубине.

Соотношение между содержанием влаги и пределом текучести для набухающих глин приведено на рис.1. Влажность почвы на пределе текучести нанесена на график в зависимости от индекса набухания Is, который представляет собой естественное содержание влаги, деленное на содержание влаги LL.

Полученная точка нанесена на рисунок и должна попасть в одну из четырех полос волнения, где волнение составляет <1%, от 1 до 4%, от 4 до 10% и >10%.

Существуют также потенциально опасные последствия, связанные с воздействием мороза на почву; расширение и поднятие грунта зимой (пучение и морозобоин), потеря несущей способности в период весенней распутицы. Почвы, демонстрирующие одно или оба этих проявления, называются «морозоустойчивыми». Проблема повреждения морозом широко распространена и возникает в регионах с умеренным климатом, где наблюдается сезонное промерзание почвы. В Юго-Восточной Англии глубина промерзания обычно составляет около 450 мм. Таким образом, углубление фундамента только на глубину 400 мм вызовет проблемы в очень холодные зимы.

Восприимчивость к заморозкам характерна для илистых и песчаных глин; то есть почвы с низкой и средней пластичностью. В таблице (ниже) от Лаборатории транспортных и дорожных исследований приведены данные о восприимчивости к морозу и проницаемости с классификацией и индексом пластичности для предварительной идентификации.

Высокая проницаемость Гранулы < 10% мельче 75 микрон. Невосприимчивый

Промежуточный Гранулированный > 10% мельче 75 микрон. Восприимчивый
Проницаемость Когезионный PI < 20%.

Когезионный PI с низкой проницаемостью >20%. Не восприимчив

На миграцию воды и морозное пучение также влияет минералогический состав глинистой фракции. Глинистые минералы с расширяющейся структурой способны удерживать больше воды, но вода относительно неподвижна по сравнению с нерасширяющимися глинистыми минералами.Следовательно, сильное морозное пучение более вероятно связано с почвами, в которых в составе мелочи отсутствует монтмориллонит и родственные ему минералы.

Надеюсь, это поможет вам всем решить, как глубоко копать.

 

Влажный гараж, встроенный в холм

ДОРОГОЙ ТИМ: Мой гараж находится у подножия холма и с трех сторон зарыт в землю. Весной и во время проливных дождей у ​​меня иногда просачивается вода через стены из бетонных блоков.Асфальтовый пол всегда влажный, хотя я все лето пользуюсь осушителем. Есть ли у вас какое-либо решение, кроме как выкопать пол и начать заново с водонепроницаемой мембраной? Что можно было сделать, когда гараж был построен, чтобы предотвратить все проблемы с водой? – Ховард Л., Торонто

ДОРОГОЙ ГОВАРД: Ваш гараж похож на миллионы других построек по всему миру, встроенных в наклонную землю. Строители решали проблемы с водой в этих сооружениях на протяжении сотен лет.Мне повезло, и я специализировался на геологии, когда учился в колледже. Одним из моих занятий была гидрогеология, изучение подземных вод. Знания, которые я получил на этих занятиях, позволили мне строить дома и гаражи, которые всегда были сухими.

Давайте сначала поговорим о том, что происходит в почве. Не изучая почвенную карту вашего района, я собираюсь предположить, что ваша почва имеет высокое содержание глины, потому что земля, на которой находится ваш гараж, пережила четыре периода континентального оледенения в восточной Канаде за последние 2 миллиона лет.Весь этот лед был создан и растаял задолго до появления человека. Разве это не увлекательно?

Чем глубже вы копаете землю, тем более плотной становится глина. Вода очень трудно проходит через него, поэтому влага от дождя и таяния снега, попадающая в почву, имеет тенденцию проходить через нее вниз по склону по верхней части глины. Большая часть воды движется через воздушные пространства в верхнем слое почвы.

До того, как был построен ваш гараж, вода выше на холме просто спускалась вниз по холму, пока не соединилась с небольшим родником или ручьем.Ваш гараж действует как плотина, и вода предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления. Трещины в стенах из бетонных блоков или между стенами из блоков и полом являются легкими точками входа для воды.

Вот что должен был сделать ваш строитель для создания сухого гаража — и этот совет применим к любому строению, встроенному в холм. Часть стен из бетонных блоков ниже уровня грунта должна быть гидроизолирована. Существует множество различных продуктов и методов гидроизоляции стены фундамента.Я использовал прорезиненный асфальтовый спрей и жесткие изоляционные плиты на последнем доме, который я построил, и он все еще сохраняет подвал сухим.

Перфорированная дренажная труба должна быть размещена вдоль или поверх фундамента, поддерживающего стены из бетонных блоков. Эта труба должна проходить вокруг задней части и по обеим сторонам вашего гаража. Затем труба должна проходить за пределы передней части гаража, при этом траншея должна иметь минимальный уклон.

Поскольку склон холма довольно крутой, в пределах 10 или 15 футов, концы этой трубы по обеим сторонам земли будут выходить из-под земли.Любая вода, попадающая в трубу под землей, будет легко вытекать из концов трубы, открытых для дневного света, а затем возвращаться в верхний слой почвы, чтобы продолжить свое путешествие к озеру Онтарио, а затем к реке Святого Лаврентия.

Затем эта труба должна была быть покрыта промытым окатанным гравием размером с мяч для гольфа или грецкий орех. Гравий должен быть в пределах 4 дюймов от верхней части конечного уровня, где у вас растет трава. Вода, пройдя через грунт, нашла бы этот гравий, тут же стекала бы по нему в перфорированную водосточную трубу и вышла бы на дневной свет, так и не успев попасть в гараж.

Чтобы предотвратить проникновение водяного пара через пол гаража, строитель должен был положить пластиковый пароизолятор или барьер под бетонный или асфальтовый пол. Это пластиковое покрытие является обычным продуктом, доступным в любом строительном магазине.

Если вы хотите навсегда решить проблемы с водой, вам нужно прокопать стены вашего гаража и сделать все, что я описал выше. На этом этапе нет необходимости укладывать перфорированную трубу до верха фундамента.Я бы, вероятно, закопал его только на 1 фут ниже уровня почвы в двух передних углах гаража.

Вам придется использовать мойку высокого давления, чтобы очистить всю глину и почву от стен из бетонных блоков, как только вы их обнажите. Дайте им высохнуть и нанесите лучший гидроизоляционный состав, который вам доступен. Если вы решите нанять компанию, поймите, что горячий асфальт, распыленный на стены, просто защищает от влаги. Стандартный горячий жидкий асфальт не является гидроизоляционным материалом. Он отлично справится с задачей предотвращения проникновения влаги из почвы в бетонный блок, но не закроет трещины, чтобы остановить жидкую воду.

Чтобы предотвратить попадание водяного пара через пол гаража, лучше всего установить тонкий слой бетона поверх существующего пола. Сначала вам нужно положить пароизоляцию толщиной 6 мил, а затем залить 1 дюйм бетона поверх существующего пола.

Этот бетон должен содержать очень мелкий гравий диаметром не более 3/8 дюйма. Смесь похожа на любой другой бетон, но если вы делаете это самостоятельно, я бы, вероятно, сделал соотношение 3 частей гравия, 2 частей среднего песка и 1 части.5 частей портландцемента. Дополнительное количество цемента даст вам очень прочную смесь, которая выдержит морозы Онтарио.

Колонны Картера можно бесплатно заархивировать на сайте www.AsktheBuilder.com. Вы также можете бесплатно смотреть сотни видео, загружать краткие руководства и многое другое.

.