Содержание

Изделия из шамотной огнеупорной глины

Проектирование и производство архитектурных изделий из шамотной глины — основа деятельности фирмы «Фасадкерамика». Все изделия изготавливаются вручную, поэтому обладают особой художественной выразительностью и идеально подходят для реализации эксклюзивных дизайнерских проектов.
Ваши идеи будут воплощать в жизнь сотрудники нашей мастерской: гипсомодельщик, формовщик и скульптор. Они работают в сфере производства керамического декора не первый год и знают все о шамоте и его свойствах. Уже являясь профессионалами своего дела, наши мастера-керамисты не останавливаются на достигнутом и регулярно совершенствуют свои навыки.

Главный инструмент в производстве керамики — руки мастера-формовщика, но есть и специальные приспособления, помогающие придать изделию нужную форму и фактуру. К ним относятся глиномялки, раскатчики, стеки и другие инструменты для моделирования.

Как изготавливаются шамотные изделия

Изделия из шамотной керамики производятся из разных сортов огнеупорных глин с добавлением молотого шамота.

1. На первом видео вы можете посмотреть, как изготавливаются гипсовые формы для отминки керамики. 

 2. Второе видео отражает непосредственно процесс производства декора из шамота.

Благодаря присутствию в смеси исходных материалов шамотного порошка, уменьшающего пластичность глины, снижается усадка (при сушке и обжиге объем изделия практически не изменяется) и предотвращается растрескивание при нагревании до высоких температур. Раскаляя эту смесь до 1250 °С, ей придают необходимый набор свойств: прочность, устойчивость к повышенной влажности, высокую термостойкость и огнеупорность. Образующийся материал имеет пористую структуру и красивый песчано-бежевый оттенок. Единственные в своем роде авторские керамические изделия изготавливаются методом ручной формовки, а более крупные элементы декора – способом отминки в гипсовые формы.

Готовые работы могут быть проглазурованы и повторно обожжены. При этом глазурь не покрывает всю поверхность шамота, а растекается пятнами. Это особенно ценится мастерами декоративно-прикладного искусства, так как смотрится оригинально и оставляет безграничный простор для творчества.

Портал керамики — Шамотные массы

Шамотные массы, в отличие от тонких, содержат своего рода арматуру — крупные обожженные зерна, которые собственно и являются шамотом. Шамотные зерна позволяют получать изделия, хорошо держащие форму, малочувствительные к сушке и малодеформирующиеся в обжиге.

 

Основные характеристики.

ЦВЕТ ПОСЛЕ ОБЖИГА зависит от состава массы и может быть любым.

ИНТЕРВАЛ ОБЖИГА указывается как и для всех керамических масс. Важно понимать, что само по себе название «шамот» ничего не гарантирует, так как шамотная крошка и базовая глина могут быть и легкоплавкими, и тугоплавкими.

Вид шамота ПГ-75 при пережоге
(1250°C вместо максимально
допустимой 1150°С).

СОДЕРЖАНИЕ И КРУПНОСТЬ ШАМОТНОЙ КРОШКИ. Обычно содержание шамотной крошки составляет 20-40%, а крупность — от 0,1 до 2 мм. В принципе крошка может быть тонко измельчена и не наблюдаться в массе визуально, в этом случае говорят о тонкомолотых шамотных массах. В них шамот продолжает играть роль отощителя, но усадка немного выше, чем у грубозернистых шамотных масс.

Особенности технологии.

ФОРМОВАНИЕ изделий из шамотной массы производят набивкой в гипсовые формы или вручную всеми известными методами — пласты, жгут, свободное деформирование. При большом желании с шамотом можно работать и на гончарном круге, но ладони будут страдать от грубых зерен. Из шамота хорошо получаются крупные изделия с довольно толстой стенкой, плиты и изразцы выходят ровнее по сравнению с тонкими массами.

СУШКА. Шамотные массы «открыты», т.е. свободно пропускают пары воды, поэтому их сушка происходит в целом спокойнее, чем сушка аналогичных изделий из тонких масс. Однако не надо забывать — стенки шамота толще и требуется много времени, чтобы изделие высохло по всей толщине. Это особенно важно в случае монолитной скульптуры.

ОБЖИГ. Основное, что следует учитывать в обжиге — массу изделия. Нагрев и остывание будут идти медленнее, чем в случае тонкостенных изделий. Очень тяжелые изделия следует обжигать на подсыпке из чистой шамотной крошки для уменьшения усадочного трения изделия о плиту.

Гигантская черепаха отформована и высушена.

ДЕКОРИРОВАНИЕ. Часто выбирают такие способы декорирования, которые подчеркивают естественную зернистую фактуру шамота — затирка цветными составами, небольшой подпыл. При необходимости получения однородных гладких покрытий, например, сплошного слоя глазури, поверхность следует максимально загладить еще на стадии формования, пока шамот влажный. Попытка замывки высохшего изделия приводит к обнажению зерен, что негативно отразится на качестве глазурного покрытия. Глазури лучше наносить на хорошо обожженный утиль: по сравнению с тонкостенными изделиями, шамоту нужно провести больше времени в зоне высоких температур для полного выгорания всех естественных примесей и разложения карбонатов.

При затирке глазурь остается в
углублениях, подчеркивая рельеф
поверхности.

Известные проблемы и способы их разрешения.

Работа с шамотом вызывает минимум проблем. См. также описание конкретных масс.

Шамот изделия — Справочник химика 21

    Для работ, связанных с нагреванием до температур, значительно превышающих 1200 °С, когда нельзя применять фарфоровые изделия, используют посуду из высокоогнеупорных материалов. К ним относятся окислы некоторых металлов, например окись магния, окись кальция, двуокись циркония, двуокись тория, окись алюминия, а также такие материалы, как графит, шамот и другие. Из этих материалов изготовляют тигли или же ими футеруют, т. е. обкладывают, фарфоровые тигли или чашки. Многие из этих материалов выдерживают нагревание до 1800— 3000 °С. [c.51]
    Кроме этих показателей, огнеупорные материалы характеризуются газопроницаемостью, плотностью, пористостью. Для строительства коксовых батарей применяют фасонные изделия (кирпичи специальной формы), в основном из динаса и шамота. Для связывания отдельных кирпичей в общий массив кладки используются сыпучие огнеупорные 
[c.109]

    Глиноземистый цемент применяют при аварийных работах, для тампонирования трещин, иногда при зимних работах. Глиноземистый цемент широко используется в смеси с шамотом, хромовой рудой, магнезитом для изготовления жаростойкого и жароупорного. бетона. Под действием теплоты, как уже указывалось, прочность изделий из глиноземистого цемента уменьшается. Однако при 700—900° С начинаются реакции в твердом состоянии между продуктами гидратации глиноземистого цемента и мелким заполнителем жаростойкого или жароупорного бетона при этом прочность восстанавливается и даже возрастает по мере дальнейшего повышения температуры.

[c.196]

    Новочеркасским политехническим институтом исследовано влияние добавок шлама гальванического цеха ПО Атоммаш на изменение фазового состава и физико-химические показатели глазурованных керамических канализационных труб и облицовочных плиток [232]. При изучении влияния добавок шлама на свойства керамической массы для производства труб использовали шихту Новочеркасского завода керамических изделий следующего состава, % глина — 65 шамот — 35 концентрация добавки шлама — 10, 20 и [c.212]

    Сырьем для изготовления шамотных изделий служат огнеупорная глина и каолины. Часть глины, идущей на производство шамота (60% по массе), подвергается предварительному обжигу, а остальная часть поступает в смесь в сыром виде. [c.28]

    Обожженная огнеупорная глина называется шамотом, поэтому изделия из смеси обожженной и сырой огнеупорной глины после обжига получили название шамотных. 

[c.29]

    Многошамотные изделия изготавливаются из шихты, состоящей из 80—85% шамота и 15—20 /о связывающей огнеупорной глины.[c.30]

    Высокое содержание шамота в многошамотных изделиях обусловливает их высокую механическую прочность, низкую пористость (10—15%) и высокую термическую стойкость, доходящую до 20 и более теплосмен. [c.30]

    Кладка динасовых стенок камер была выполнена шпунтованными изделиями, аналогичными промышленным, с перевязкой швов. Для кладки магнезитовых стенок использовали нормальный прямоугольный кирпич марки МУ-91 по ГОСТ 4689-74 вразбежку были оставлены швы шириной 5 мм, которые заполняли каолиновой ватой. Между магнезитовыми стенками, подом из динаса и сводом из шамота выкладывали один ряд из хромомагнезитового нормального кирпича. 

[c.296]


    Кислотоупорные плитки из керамической глины — глазурованные или неглазурованные светлые плитки, применяемые для облицовки полов и стен, подверженных воздействию кислот, щелочей, солей. Иногда в керамическое сырье добавляется фарфоровый лом, шамот и ряд флюсов. Обожженные изделия из такой массы применяются для футеровки колонн и емкостей, предназначенных для концентрированных и разбавленных кислот (кроме фтороводородной), для изготовления травильных и гальванических ванн. [c.103]

    Одной из важнейших причин, ограничивающих применение высоких и сверхвысоких температур в химической технике, яв-ляется трудность подбора конструктивных материалов, устойчивых при этих температурах и одновременно к действию различных химических реагентов. Обычные углеродистые стали легко деформируются уже при температурах выше 00 °С, а пластмассы даже при температурах ниже 250 °С. Жаропрочные стали устойчивы при температурах до 700°С. Специальные сплавы железа с никелем, хромом, молибденом, кобальтом, титаном и другими тугоплавкими металлами, применяемые в химической промышленности, устойчивы до 800—900 °С. Для осуществления процессов при температурах выше 900—1000 °С в металлургии, в стекловарении, в производстве цемента, карбидов и многих других применяют неметаллические огнеупорные материалы (см.

гл. XV). Наиболее распространенные огнеупоры (шамот, динас и другие) применимы для футеровки аппаратов, кладки печей, топок и т. п. при температурах не более 1400—1600 °С. Применение огнеупоров ограничено также их коррозией при действии расплавленных м-е-таллов и шлаков. При температурах до 2000 °С в основной среде используются магнезитовые огнеупоры. Графитовые изделия стойки в восстановительной среде при температурах до 3000 °С. Отсутствие доступных конструктивных материалов, стойких в различных агрессивных средах при температурах выше 1600—2000°С, является основным препятствием для осуществления многих эндотермических высокотемпературных процессов. [c.146]

    Для понижения пластичности и уменьшения усадки керамических масс к глине добавляют отощающие добавки. В качестве отощающих добавок применяются главным образом кремнеземистые материалы (кварц, песок), измельченный шамот, получаемый путем обжига огнеупорных глин, а также молотый бой и брак керамических изделий.[c.364]

    Различают нормальный шамот, кислый (часть шамота заменена песком) и глиноземистый (в состав последнего вводят боксит). Шамотные изделия делятся по огнеупорности на три класса, а каждый класс на сорта. [c.231]

    Пористая керамика образуется при температуре спекания в интервале 900—1200 °С. Водопроницаема, поэтому изделия покрывают глазурью для обеспечения водонепроницаемости, непрозрачная, легко царапается сталью. Имеет несколько разновидностей обычный кирпич — строительный материал, кровельная черепица, дренажные трубы, красный цвет обычного кирпича объясняется наличием РеаОз клинкер — достаточно прочный кирпич, обожженный вплоть до остекловывания шамот — термостойкий кирпич. [c.330]

    Сырьем для производства санитарно-технических изделий из фаянса служат применяемые в различных композициях пластичные глины, каолин, кварцевый песок, полевой шпат, пегматит, нефелиновый сие-лит, магнезит и доломит при выработке крупных изделий добавляется шамот.[c.264]

    Шамотные огнеупорные изделия изготовляют путем обжига смеси из огнеупорных глины и шамота изделия эти содержат не менее 30% (А12О3+ТЮ2), причем ИОа—не более 2%. [c.147]

    В качестве теплоизоляционных материалов при строительстве печей применяются легковесные изделия из диатомита, шамота, пирофиллита, корунда, динаса, аноритита, а также различные теплоизоляционные покрытия. [c.86]

    Вторьп4 по значению огнеупорным материалом, применяемым для кладки коксовых печей, является шамот. Обожженная при 1450—1500°С огнеупорная глина смешивается снова с пластичной глиной и из этой смеси формуются изделия, которые снова проходят стадию обжига. Если в смеси обожженная глина составляет более 80%, то такой материал называется многошамагом. Многошамот отличается тем, что практически не меняет объем при разогреве, кроме того, он имеет самую высокую термическую стойкость (до 20 теплосмен). Недостатком его является высокая стоимость.[c.112]

    Основу керамики составляет наполнитель из природных веществ определенного фракционного состава, таких, как огнеупорные глины, кварцевый песок, шамот, окись алюминия и т.д. В качестве связующих веществ могут служить глины, стекло, щамотобентонитовые массы, андезиты, синтетические полимеры и т.д. Из массы данного состава формуют изделия, которые затем обжигают при температуре 12СЮ… 1300 С. Из керамики изготовляют фильтрующие элементы объемного типа различной конфигурации цилиндры, трубки, диски, свечи и т.д., которые могут обеспечить тонкость отсева от I до 100 мкм и более. [c.120]

    Исключение из технологической схемы изготовления фильтров линии подготовки шамота, глазуровки, политого обжига позволяет более чем на 50 % ссжратить производственный цикл и получить изделия высокого качества. [c.121]

    ФАЯНС (франц. faien e, от итальянского города Фаенца) — изделия тонкой керамики, имеющие плотный, мелкопористый черепок (в большинстве белый), как правило, покрытые глазурью. Из фаянсовых масс изготовляют строительные и санитарно-технические изделия (облицовочная плитка, раковины, унитазы), посуду, архитектурные и художественные изделия и т. п. Для изготовления Ф. используют огнеупорные пластичные глины (каолин), кварц, полевой шпат, фаянсовый лом или шамот (обожженная глина). [c.259]


    В общем случае целесообразно в качестве огнеупорных материалов применять легковесные шамоты, а для тепловой изоляции использовать легкие пористые материалы пенодиатомит, ультралегко-весный шамот, пеностекло, зонолит, минераловатные плиты, перлитовые изделия и засыпки. [c.96]

    Для производства кислотоупорной керамики применяют в основном артемовскую глину с добавками шамота и перлита. Влияние состава массы на свойства кислотоупорных изделий приведено в табл, 5.2. Термостойкие плитки ТКД изготавливают из массы с ду-нитовым наполнителем, однако образующийся при обжиге дунито-вых масс кардперит нестоек в растворах серной кислоты слабой и средней концентрации. Лучшие результаты дает введение в керамические массы 10 % молотых отходов кварцевого стекла. Плитки из таких масс имеют водопоглощение 3,5—6,8 %, кислотостонкгэсть 97 %, прочность при сжатии 66—68 МПа, прочность при изгибе 11— [c.82]

    К а м е н н о-к е р а м и ч е с к и е изделия получают обжигом до спекания (при температуре до 1 300° С) раз—личных природных силикатных материалов и присадок, снижающих температуру плавления шихты. Основным сырьем для производства каменно- е-рамических и31делий служат глина, измельченный шамот, полевой шпат и кварцевый песок. [c.59]

    Фаянс. До изобретения фарфора фаянс был самым ценным керамическим материалом. От фарфора он отличается гораздо большим содержанием глины (до 85 %) и характеризуется гораздо более высокой пористостью, водопоглощением (до 20 %), а также меньшей, по сравнению с фарфором, механической прочностью. Температура обжига фаянса значительно ниже (вплоть до 950 °С), чем температура обжига фарфора. В зависимости от качества глины цвет фаянса изменяется от белого до кремового. По причине высокой пористости фаянсы всегда покрывают глазурью. Поэтому некоторые виды майолики приближаются к фаянсу. Глазурь может быть прозрачной, цветной или глушоной. Введением в состав фаянсовой массы шамота — алюмосили-катного материала, содержащего 30—45 % оксида алюминия А1г0з и 54—70 % диоксида кремния 8102, получают шамотированный фаянс, который обладает повышенной термостойкостью и устойчивостью к ударам. Из такого фаянса изготавливают ванны, раковины и другие санитарно-технические изделия. [c.67]

    Описание характерных особенностей керамических изделий различных стран и различных центров одной и той же страны в данной книге не представляется возможным. Однако один из видов бытовой керамики — каменная посуда (каменный товар) заслуживает внимания. Она начала производиться в Германии в XVI в. Эта посуда характеризуется чрезвычайно плотным белым или окрашенным черепком. Черепок не просвечивает даже в тонких слоях и характеризуется водопоглощением, не превышающим 7 %. Сырьем для каменной керамики служит глина, смешанная с полевым шпатом, кварцем, шамотом и другими веществами. Обжиг проводили при температуре 1200—1280 °С. До изобретения фарфора каменная посуда была наибольшим вкладом Германии в мировое развитие керамики. Однако в XVIII в. всемирную известность получила каменная посуда английской фирмы Дж. Веджвуда. Ее отличительная особенность состоит в барельефной декорировке поверхности ваз, бортов тарелок и другими мелкими фигурками и арабесками (стилизованными листьями, цветами) одного цвета на общем фоне изделия другого цвета, например, белый барельеф по зеленому и синему фону. [c.73]

    На керамике. Для получения равномерного покрытия V2O6 на керамике (например, на шамоте) к раствору Nh5VO3 прибавляют 2—3-кратное эквивалентное количество минеральной кислоты. В образующемся темно-желтом растворе, содержащем коллоидные частицы УгОб-ад, кипятят керамические изделия (просто нагревание на водяной бане оказывается недостаточным). На поверхности изделий осаждается желто-красный прочный слой V2OS. Следует работать в стеклянной, а не в фарфоровой посуде. [c.1524]

    В химической промышленности применяют кислотоупоры, которые изготавливаются из глин, дающих при обжиге плотный черепок. Отощающей добавкой служит тонко измельченный шамот. Для повышения водо- и газонепроницаемости черепка и химической устойчивости изделия покрывают соляной или глинисто-полево-шпатной глазурью. Из химически стойких керамических материалов изготовляют кислотоупор-г.ый кирпич, плитки для футеровки химических аппаратов, насадку для скрубберов и других химических аппаратов. Помимо этого, из керамики выполняют аппаратуру и коммуникации для химических заводов — электролизные ванны, змеевики, реторты, баллоны, насосы, трубопроводы для кислот и щелочей и т. п. [c.368]

    Эти печи (рис. 20) применяются для плавки медно-никелевых концентратов ири производстве меди, никеля и олова. Под и стены печи выкладывают из динаса. Во избежание разъедания шлаками нижнюю часть динасовых стен защищают магнезитовой или хромо-магнезитовой кладкой толщиной в один кирпич на высоту немного выше уровня шлаков. Торцовую стену, в которой устанавливают горелки или форсунки, выкладывают из шамота и магнезита или хромомагнезита. Свод печи арочного типа выкладывают из большемерного динасового кирпича. Чаще применяют подвесные магнезитовые или хромомагнезитовые своды. Печи загружают твердой шихтой через отверстия в своде. Расход основных материалов на отражательную плавильную печь с площадью пода 240 м шамотных изделий 260 т, легковесных 77 т, магнезито-хромитовых 1014 т, диатомового кирпича 52 тыс. шт., жаростойкого бетона 11 м , металла 240 т. [c.128]


Шамотные изделия — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для рабочей температуры до 1 250—1 300° С, если на футеровку печи не воздействует окалина и железистые шлаки, наиболее применимы шамотные изделия. Высокоглиноземистые изделия обычно используют для футеровки кессонов мартеновских печей, для сводов высоко-тем пературных печей, для изготовления тиглей Горшковых печей и т. п.  [c.198]

По государственному стандарту для шамотных изделий имеются три класса огнеупорности класс А — огнеупорность не ниже 1 730 «С класс Б — огнеупорность не ниже 1 670°С класс В — огнеупорность не ниже 1 610 °С.  [c.15]


Шамотные изделия кирпич прямой и фасонный, классы ША и ШБ ГОСТ 390-69 Кладка огнеупорного слоя, горелки (амбразуры), своды Предельная рабочая температура 1 500—1 600° С  [c.16]

Кладка из шамотных изделий Карборундовый кирпич Шамотные легковесные изделия марок  [c.20]

В обмуровке котлов применяются преимущественно шамотные изделия и материалы, приготовленные на базе шамота. Полукислые материалы не рекомендуются и  [c.21]

В качестве шамотных изделий применяются нормальный кирпич большого и малого размеров по ГОСТ 8691-59 и фасонные камни (по специальным чертежам), вес которых по условиям хорошего обжига и удобства укладки не должен превышать 16 кгс на единицу изделия.[c.22]

Разборку разрушенного или разбираемого с целью ремонта участка кладки обмуровки следует выполнять с учетом максимального сохранения изделий для вторичного использования при условии лабораторных испытаний (шамотные изделия). Для. уменьшения пыления участки разбираемой кладки увлажняют. Все оголенные элементы крепления кладки очищают от остатков раствора и соответствующим образом ремонтируют.  [c.443]

Шамотные изделия обладают огнеупорностью не выше 1700 °С, низкой температурой начала деформации под нагрузкой (1150—1400 °С), плохой химической стойкостью по отношению к расплавленным шлакам. Их термическая стойкость достигает 50 теплосмен.  [c.35]

Шамотные огнеупоры применяют для кладки печей и ее элементов, где температура не превышает 1400 °С и отсутствует непосредственный контакт со шлаковыми расплавами. В зависимости от условий работы шамотные изделия служат от нескольких месяцев до 10 — 15 лет.  [c. 35]

Шамотные огнеупорные материалы используются для изготовления формованных изделий и в виде порошков для изготовления растворов. Основными составляющими шамотных изделий. являются огнеупорная глина и каолин. Материал, состоящий из сырой и огнеупорной глины, обожженной при высокой температуре, называют шамотом, а изделия из него — шамотными.  [c.290]

При обмуровке газоходов котлов могут применяться легковесные шамотные изделия, имеющие предельную температуру 1150—1250 °С. Легковесные шамот 1ые изделия выпускаются в виде прямого, клинового и фасонного кирпича. Они маркируются АЛ-1,3 с предельной температурой применения 1350— 1400 °С, БЛ-0,8 и БЛ-0,4 с предельной температурой примене-йия 1150—1250 °С.  [c.291]

Перечислите основные марки шамотных изделий.  [c.309]

Термостойкостью огнеупорных материалов называется их способность противостоять резким изменениям температуры без растрескивания и разрушения. Для определения термостойкости (ГОСТ 4070-48) огнеупорные изделия (кирпич) торцовой стороной укладывают в электропечь сопротивления и нагревают до температуры 1123° К с выдержкой при этой температуре в течение 30 мин, а затем нагретый конец изделия (кирпича) охлаждают в проточной воде. Такой цикл испытания называется водяной теплосменой. Огнеупорные материалы в зависимости от их физических свойств выдерживают различное количество тепло-смен. Так, например, динасовые изделия — 1—2 теплосмены, магнезитовые изделия—1—3, шамотные изделия (обычные) — 16 и более теплосмен.  [c.147]


Сырьем для производства шамотных изделий служат огнеупорные глины и каолины, подвергающиеся предварительному обжигу, помолу и перемешиванию с необожженной глиной в-количестве около 50%. После увлажнения и прессования осуществляются сушка и обжиг изделий при температуре до 1670° К в течение 70—120 ч.  [c. 149]

Шамотные изделия применяются для футеровки нагревательных печей, вагранок, ковшей, дымовых боровов, дымовых труб и т.д. Шамотные огнеупоры имеют сравнительно невысокую огнеупорность (до 2000° К) и температуру начала размягчения (до 1670°К), небольшую усадку при повторном обжиге и хорошую термостойкость (15—20 теплосмен).  [c.149]

Шамотные изделия плохо сопротивляются воздействию железистых шлаков и окалины.  [c.150]

По государственному стандарту шамотные изделия разделяются на три класса, отличающиеся между собой огнеупорностью класс А имеет температуру огнеупорности не менее 2000° К класс Б — 1940° К, класс В — 1880° К. Основные характеристики шамота (и других огнеупоров) приведены в приложении IX.  [c.150]

Так называемые многошамотные огнеупоры, изготовляемые из массы, содержащей 80—95% обожженной и 5— 20% необожженной глины, характеризуются более высокой термостойкостью (до 100 теплосмен), более высокой плотностью II прочностью. Для некоторых нагревательных печей, применяющихся в машиностроении и работающих до температуры 1200° К, шамотные изделия имеют большой запас огнеупорности и механической прочности при недостаточно низкой теплопроводности. Для уменьшения теплопроводности шамота за счет некоторого понижения его прочности и огнеупорности применяют различные методы искусственного увеличения его пористости.  [c.150]

При кладке муфельных печей применяются следующие шамотные изделия  [c.160]

В отличие от динаса, шамотные изделия в процессе обжига испытывают значительную усадку, которая тем больше, чем выше содержание пластичной глины в массе. Температура, при которой следует обжигать шамотные изделия, зависит главным образом от темпера-  [c.422]

Особенности процесса обжига шамотных изделий сводятся к следующему.  [c.423]

Шамотные изделия обжигают в туннельных (длительность обжига 30—40 ч) и только на старых заводах в периодических кольцевых печах (длительность обжига 15—80 ч). Температура обжига в зависимости от типа связующей глины, содержания шамота и метода прессования колеблется в пределах 1250—1400° С. Расход условного топлива (по массе) при обжиге в периодических печах составляет 20—30% массы изделий, в кольцевых печах — 10—12%, а в туннельных— 10—16%. Обжиг в туннельных печах позволяет автоматизировать весь процесс обжига и механизировать разгрузку и загрузку изделий.  [c.424]

Одной из характерных особенностей полукислых огнеупорных изделий является постоянство объема несмотря иа то, что повышение содержания кремнезема ведет к снижению огнеупорности полукислых изделий, температура начала их деформации под нагрузкой, а также шлакоустойчивость при определенных условиях не ниже, чем у шамотных изделий.  [c.425]

Испытания бетона на жидком стекле с применением тонкомолотого шамота и шамотного песка, а также щебня показали, что стойкость такого бетона выше, чем стойкость шамотных изделий. Жидкое стекло создает защитную пленку, которая препятствует разрушению шамота от действия фтора.[c.39]

Допускается приготовление тонкомолотого шамотного заполнителя путем помола боя шамотных изделий, бывших в употреблении, но очищенных от шлака и других загрязнений и имеющих огнеупорность, соответствующую данным, приведенным в табл. 26. Применение для этой цели бывших в употреблении шамотных изделий, с содержанием сульфатов (в пересчете на SOg) более 0,3%, запрещается.  [c.93]

Изделия из 2гОг используют в качестве нагревательных элементов в высокотемпературных печах и отражателей в атомных реакторах. Порошкообразный 2г02 с жидким стеклом используют для обмазки корундовых и шамотных изделий.  [c.381]

Жароупорный бетон — специальный вид бетона, способный сохранять в заданных пределах основные свойства при длительном воздействии на него высоких температур. Этот бетон состоит из портландцемента, тонкомолотой добавки (шамот, хромит, кварцевый песок, шлак, зола и т. п.), мелкого и крупного заполнителя (шамот, базальт, диабаз, шлак и т. п.) и воды. Вид и соотношение компонентов в бетоне зависят от условий его эксплуатации. 1 бетона, рассчитанного на службу при 1100—1200° С, содержит портландцемента — 300 кг, тонкомолотого шамота — 100—300 кг, шамотного песка 500—700 кг, шамотного щебня — 700 кг и воды 330 л. Марки бетона от 100 до 300 (предел прочности при сжатии образцов 10Х 10Х 10 см, высушенных при 110° С в течение 32 ч, через 7 суток после изготовления). Температура начала деформации жароупорных бетонов на шамотном заполнителе под нагрузкой 2 кПсм равна 1100—1200° С, а конца 1350—1400° С. Термостойкость этих бетонов не ниже термостойкости шамотных изделий их коэффициент линейного расширения в интервале температур 20—900° С изменяется в пределах 6-10 — 8-10 , линейная усадка при максимальных температурах равна 0,4—1,0%. В зависимости от состава бетона максимально допустимые температуры элементов конструкций колеблются в пределах 350—1400° С. Объемный вес бетона 1800—2800 Сушку и разогрев теплового агрегата можно осуществлять только через 7 суток твердения бетона со скоростью подъем температуры до 150° С—5—40° /iЖароупорный бетон применяют для кладки фундаментов доменных печей, стен боровов, регенераторов, шлаковиков, кессонов, сборных отопительных печей и т. п.  [c.519]


Каолин — продукт обогащения и очистки минерала каолинита. В зависи-мостп от назначения выпускают каолин следующих специализированных разновидностей для производства бумаги и картона (ГОСТ 19285—73), для нрпнз-водства злектрометрнческого силумина и ультрамарина (t O T 20080—74), для наполнения резин, пластмасс и других изделий (ГОСТ 19608—74), для химической промышленности (ГОСТ 19607—74), кабельной промышленности (ГОСТ 21288—75), для керамических изделий (ГОСТ 21286—75 ), для парфюмерной промышленности (ГОСТ 21285—75), для шамотных изделий (ГОСТ 21287—75) и др.  [c.412]

Шамот низкожжённый 4 — 399 Шамотные изделия — Физико-механические свойства 4 — 402 Шамот низкожжённый 4 — 399 Шамотные материалы 4 — 398 Шамотные мертели 4 — 401 Шамотный бетон 4 — 400 Шарики — Высадка 6 — 437  [c.345]

Высокоглинозёмистые огнеупоры изготовляются из естественного и искусственного корунда, диаспора, бокситов, кианитов и андалузитов обычным керамическим методом на глиняной связке или плавлением исходных материалов. Они содержат более 46ч/о А12О3 и обладают лучшими качественными показателями, чем шамотные изделия более высокой температурой деформации, более высокой термической стойкостью и химической устойчивостью. Все показатели растут с увеличением содержания глинозёма. Большое значение имеет температура обжига, особенно для бокситовых и зинтер-корундовых огнеупоров. Изделия, изготовленные плавлением исходных материалов, отличаются наиболее высокими качественными показателями.  [c.403]

Шалон 1 — 188 Шамотные изделия 1—373 Шарикоподшипниковая сталь 1—317 Шарпи образец 2—164 Шевенара машина 2—207 Шеелит 3—458 1—204 Шелк вискозный 1—171 Шелковая нить 3—340  [c.526]

В настоящее время для футеровки прокалочных печей электродного производства применяют шамотные изделия марок Ц-2, Ц-3, многоща-мотные марок ЦМ1-А, ЦМ-2 и высокоглиноземистые огнеупорные изделия марки ВГО-62. Физико-химические свойства огнеупорных изделий приведены в табл. 7.  [c. 42]

К ним относится способ выгорающих добавок, когда в процессе изготовления в массу добавляют измельченные опилки, торф и т. п., выгорающие при обжиге и образующие поры. Получаемые изделия имеют достаточно высокую механическую прочность и термоустойчивость для применения их в нагревательных печах. Объемная масса легковесных шамотных изделий лежит в пределах 600—1300 при температуре начала размягчения 1470—1570° К- Коэффициент теплопроводности соответственно уменьшается с уменьшением объемной массы материала.  [c.150]

Связующая глина в силу своей высокой дисперсности играет в многошамотных массах роль тончайших фракций шамота, повышающих плотность изделий. Соотношение шамота и связующей огнеупорной глины в шихте шамотных изделий колеблется в зависимости от способа производства и назначения изделий. Так, например, при производстве малошамотных изделий из глин невысокой пластичности содержание шамота составляет 20—30%, при производстве шамотного киппича и других изделий оно может колебаться от 30 до 70% для ответ-  [c. 419]

Температура обжига шамотных изделий обычно на 100—150° С превышает температуру полного спекания связующей глины. При коротком температурном интервале спекания связующей глины обжиг ведут при температуре, на 50—100° С превышающей температуру спекания связки. Так, например, при изготовлении изделий пластическим способом из низкоспекающихся глин типа часов-ярских температура обжига колеблется в пределах 1250—1300° С, а для высокосиекающихся глин типа латненских она повышается до 1320—1380° С. При многошамотном способе производства температуру обжига нужно повысить дополнительно на 30—50° С. Пережог изделий может сопровождаться их деформацией, особенно в нижних рядах садки, и их оклинкерованием (потерей зернистого строения), что снижает термическую стойкость изделий. Недожог вызывает ухудшение основных термомеханических характеристик изделия и обусловливает дополнительную усадку изделий в службе, которая может повлечь за собой провисание сводов и другие разрушения тепловых агрегатов.[c.423]

Если для шамотной массы скорость обжига 25— 30°С/ч в интервале 1000—1300° С является безопасной, то для массы на низкожжеином шамоте эту скорость в интервале интенсивной усадки 1100—1200°С рекомендуется уменьшать до 5—10°С/ч. Продолжительность обжига для каждого отдельного вида шамотных изделий различна и ее следует устанавливать в зависимости от содержания плавней в глине, размеров изделий и объема печи. Обожженные изделия охлаждаются от максимальной температуры обжига до нормальной без появления трещин. Основным условием правильного охлаждения является достаточно равномерное понижение температуры по объему печи. Вследствие быстрого охлаждения температура внутри черепка остается более высокой, чем температура наружных частей, особенно в толстостенных изделиях. В результате возникают значительные внутренние напряжения (обусловленные неравномерным сокращением объема отдельных частей изделия), вызывающие появление трещин. Скорость охлаждения, как и скорость подъема температуры, зависит от физико-химических свойств сырья, плотности черепка, размеров и формы изделий, конструкции и объема печи.[c.424]

Садку в обжиг производят в 2—3 ряда по высоте. В связи с дисперсностью помола сырец обжигают при низкой температуре 1350° с выдержкой примерно 6—8 час. Промышленного опыта обжига пенодинаса нет. Можно полагать, что пенодинас целесообразно обжигать в туннельной печи совместно с шамотными изделиями из низкоспекающихся глин, так как при обжиге с обычным динасом пенодинас будет пережигаться.  [c.274]

Легковесный дияас также применяют для рабочей футеровки сводов кольцевых печей для обжига шамотных изделий, работающих на твердом и газообразиом топливе. Динасовый легковес в этих печах обнаружил достаточную термостойкость, и его применение позволило улучшить работу печей [ 12].  [c.459]

К алюмосиликатным огнеупорным материалам относят шамот, который получается в результате обжига размолотой огнеупорной глины с добавкой отходов шамотных изделий. Главной составной частью огнеупорной глины является минерал каолинит (А Оз х X 25102 2Й2О), благодаря которому она обладает пластическими свойствами. В процессе обжига при 900—1000° С каолинит теряет химически связанную влагу. Шамотные изделия, содержащие 52—60% 5102, 30—42% АЬОз, 1,5—2,5% Ре20д, получили широкое распространение в металлургии. Они выдерживают нагрев до 1610—1750° С.  [c.11]


Однако при шамотной обмуровке любого теплового агрегата нефтяной промышленности требуется, кроме простого кирпича, определенное количество фасонных изделий. Если для обмуровки требуется 94% простого кирпича и 6% фасонных изделий группы 1П, то стоидмость материалов на 1 лг шамотной обмуровки и на 1 ж бетонной обмуровки становится одинаковой, а если требуется 10% фасонных шамотных изделий, то стоимость материалов для бетонной обмуровки уже на 15% меньше.  [c.148]

Для обмуровки других тепловых агрегатов, где удельный оасход фасонных шамотных изделий больше, экономия, получаемая при замене шамотной кладки бетонными блоками, будет соответственно больше.[c.149]


Шамотные фасонные сложные изделия НТ. Товары и услуги компании «ТОВ «СТАРДЕЙЛ»»

Шамот – специальная огнеупорная глина, которая является основным сырьем при изготовлении шамотных огнеупорных изделий. Процесс производства огнеупорных изделий начинается с подбора основных компонентов, добавок для определенной марки изделия. Далее сырье очищают от посторонних примесей, измельчают, обогащают, размельчают и отправляют во вращающиеся печи, где при температуре 1300-1500°С происходит процесс обжига. В процессе обжига сырье теряет свою пластичность и прочность. Особое внимание стоит уделить процессу размельчения шамота, т.к. чем меньше фракция зерен, тем менее пористей получится изделие, и тем более высокого качества будет готовое изделие. Чем меньше пористость изделия тем выше будет его прочность при воздействии шлаков, высоких температур, газонепроницаемость. После процесса обжига происходит процесс смешивания. Процесс смешивания заключается в получении однородной массы в специальных смесительных агрегатах из твердых и жидких сырьевых компонентов.  Далее идет процесс формовки полученного сырья согласно установленных форм изделий. Затем полученные формованные изделия отправляют в печь для сушки, при которой происходит испарение воды для придания изделиям окончательной строгой формы. Заключительным этапом изготовления шамотных изделий, является х обжиг в специальных печах при температуре 1300-1900°С, в зависимости от марки изделия. В результате обжига происходит процесс спекания и максимального уплотнения изделий, материал приобретает значительную стойкость к агрессивным средам, термическому воздействию. 

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

товаров на странице: 16243248

Шамот в оформлении интерьеров

Не всем известно, что такое шамот. Это недавно появившаяся, но уже обретшая широкую известность разновидность керамики. Произошло это благодаря его внешнему виду. Он представляет собой камень под старину, в котором есть искусственные трещины, щели и сколы. Шамот хоть и шероховат, но приятен на ощупь. Цвет его варьируется в оттенках бежевого: от совсем светлого до тёмного. Шамот очень хорошо смотрится в сочетании с деревом и антикварной мебелью, но это не значит, что обязательно оставлять его в каком-либо конкретном месте. Универсальность шамота в том, что его можно располагать совершенно в любом месте, будь то стол или же пол. Кроме того, его иногда даже ставят совместно с другой керамикой, а также группируют с иными шамотными изделиями.

Под шамотом подразумевается не только один из видов глины, но и метод её приготовления. Благодаря тому, что в основе используется огнеупорная глина, шамотная масса получает ряд дополнительных качеств, таких как огнеупорность и огнестойкость. Также в процессе высокотемпературного обжига при температуре 1300-1500 С остаются только инертные соединения, а все вредные для человека и животных вещества выжигаются.

Кроме того, данный материал широко используется для художественно-декоративных изделий и является практически идеальным для таких целей. Доказательством этого можно считать археологические находки, подтверждающие то, что в древнем Китае существовала посуда и другие бытовые изделия, сделанные из первых разновидностей шамота. Это могли быть сосуды из белой глины, а также кувшины, тарелки и миски из более темного состава. Изделия из шамота излучают древность, атмосферу давно прошедших дней и былых времен, они придают обстановке богатый и раритетный вид.

Шамот славится своей гибкостью и пластичностью, которые позволяют придать любую форму. При работе с таким материалом фантазия творца может сообщить изделию совершенно любую стилистику, будь то древнегреческая амфора или венецианский сосуд эпохи Возрождения. Кроме того, он уютно смотрится рядом со многими другими природными материалами, будь то мрамор, ковка или декоративное дерево. В стиле хай-тек использование шамота может смягчить агрессивный вид обстановки и добавить уюта, не вызывая при этом никакого диссонанса.

То, что при создании шамот может достигать дополнительных качеств по типу морозо-, огне- и влагостойкости, делает его еще более универсальным материалом. Стоит упомянуть, что из шамота часто изготавливают мертели, специальные огнеупорные смеси, которые впоследствии используются в строительстве и архитектуре. При этом такой материал сохраняет экологическую чистоту и не причиняет никакого вреда окружающей среде.

Часто при перечислении положительных качеств шамота выделяют следующие достоинства:

Неприхотливость шамотных изделий. Благодаря своим качествам что-либо, сделанное из шамота может сохранять свою структуру на очень долгий срок и в любых климатических условиях. Изделия из этого материала не дают трещин, не рассыпаются, сохраняют идеальное состояние при соответственном уходе.

Защита. Часто шамот используется вместо деревянных или пластиковых подоконников, откосов, ступеней, парапетов и т. д. Такие места нередко подвергаются риску быть испорченными ввиду погодных, климатических, атмосферных и других условий. Если же ступени сделаны из шамотной плитки, им не страшен ни дождь, ни тяжесть, ни случайные удары.

Универсальность и создание уникального стиля. Как уже говорилось выше, шамот идеально вписывается практически в любой стиль. Но кроме того, такое вхождение видоизменяет обстановку. Получается новый, оригинальный и абсолютно уникальный стиль, что даёт возможность долго экспериментировать с различными комбинациями.

Респектабельность. Изделия из шамота выглядят очень дорого, так как даже при первом взгляде на какую-либо вещь, возникает ощущение, что она очень раритетна и стара. Это придаёт обстановке в любом помещении богатого вида, аристократичной атмосферы и уюта.

Устойчивость цен. Так как шамот делается из глины, запасов которой бесконечно много, не существует риска резкого повышения стоимости такого материала. Расценки могут изменяться только ввиду экономических обстоятельств того или иного региона и мирового рынка.

Учитывая все вышеперечисленные качества, можно смело сказать: шамот – отличный материал, обладающий множеством достоинств, и, что важнее, не имеющий существенных недостатков. Его использование предполагает надежность, широкий спектр стиля, отсутствие рисков и прочее. Ввиду всего этого можно сделать заключение, что такой материал еще долго будет востребован и соответственно не пропадет с рынка, несмотря на всевозможные экономические, политические и другие проблемы.

Изделия из шамота и их преимущества

Шамотная керамика производится из натуральной глины, подвергающейся обжигу при температуре 1200-1600 град. в зависимости от типа шамотной массы. Шамот на фасаде — это не искусственный «макияж», а полностью природный материал.

Долговечность шамота

На фасаде здания МГУ и многих других сталинских высоток можно увидеть шамотную плитку. Чтобы здание МГУ выглядело как новое, после 60 лет его эксплуатации потребовалась лишь чистка налета, изменившего цветовой тон шамотной плитки. Любой натуральный камень, кроме гранита, за несколько десятилетий нахождения в агрессивной от автомобильных выхлопов среде, начал бы деструктировать и разрушаться, но только не шамот.

Низкое водопоглощение

Шамотная фасадная плитка почти не поглощает влагу. Это гарантирует защиту наружных стен и целостность изделий при возможном возникновении резкого перепада температуры.

Морозостойкость

Фасадная шамотная керамика, в отличие от интерьерной шамотной керамики, выпекается при более высоких температурах и из более высококачественной шамотной смеси, поэтому она имеет более высокие показатели морозостойкости.

Пожаробезопасность

Шамотная керамика — абсолютно негорючий материал, не выделяющий при нагревании опасных веществ.

Термошамот

Наличие полостей в элементах фасадной шамотной керамики позволяет применять ее и для утепления зданий. При этом пустоты заполняются вспененным утеплителем, а сами панели получают название термошамотных. В качестве утеплителя могут быть использованы полиуретановая пена или вспененное стекло. И если нужно не только придать дому выразительный неповторимый облик, но и улучшить его теплосберегающие свойства, существенно снизить затраты на отопление жилища, то термошамот — оптимальный выбор.

Монтаж — круглый год

Шамотная керамика уникальна тем, что одна из технологий ее монтажа не предполагает использования клея и штукатурки. То есть применение сухого зимнего монтажа дает возможность вести работы по облицовке фасада, в том числе и зимой.

Минимум эксплуатационных забот

Правильно закрепленный фасадный декор из шамотной глины совершенно не требует затрат в процессе эксплуатации.

Надежность монтажа шамота

Надежность и долговечность — основные принципы монтажа архитектурных декоративных элементов на фасад. Архитектурные элементы из шамотной глины монтируются на любую ровную поверхность из кирпича или бетона. Они в несколько раз легче, чем натуральный камень или архитектурный бетон: плиты из шамота выполняются пустотелыми, с толщиной стенки 1-3 см. Для их крепления на фасаде используется специальный высокопрочный клеевой раствор. Когда плита еще находится в сыром состоянии, на ее обратной стороне формируются специальные выпуклости — румпы. После высокотемпературного обжига в печи они обретают твердость камня, составляя одно целое с телом плиты. Румпы используются для состыковки шамотного блока с нержавеющим крепежом, вмонтированным в стену, и обеспечивают надежную фиксацию. Крупные карнизные элементы закрепляются на фасаде при помощи монтажной крепежной системы из нержавеющей, а также оцинкованной стали.

 Загрузка …

Статьи по теме:

Галерея | Шамотная плитка

Кухонный фартук Beachy Salton Sea

Плитка ручной работы привносит атмосферу туманного пляжа на эту кухню в Сан-Франциско. Фартук из керамической плитки 2×8 цвета морской волны Salton Sea дополняет деревянную мебель мягким цветом и привлекательным контрастным раствором.

Block Shop x Fireclay Tile: Ванная комната Roundabout Spa

Перенесите себя в состояние спокойствия, не выходя из дома. Эта спа-ванная комната украшена струящейся плиткой Roundabout 4×4 в мотиве Fresco — частью коллекции Block Shop x Fireclay Tile Handpainted — в сочетании с полевой плиткой 4×4 в цветах Jade и Foundations Collection Oyster Shell, чтобы объединить успокаивающий и стильный вид.

Коко Келли: Ванная со звездой и крестом

Эта светлая ванная комната от Cassandra LaValle из Coco Kelley красива как персик. Душ из Mini Star и Cross Tile в цветах Tumbleweed и Feldspar придает ванной комнате мягкую и безмятежную палитру в сияющем декоративном узоре.

Аманда Джейн Джонс: минималистская ванная комната

Элегантная и утонченная, эта минималистская ванная комната от Аманды Джейн Джонс оставляет неизгладимое впечатление. В сочетании с хромированными деталями и изящными деталями прямо уложенная керамическая плитка 2×6 из французского льна — часть нашей бюджетной коллекции Foundations — показывает, как маленькая простота делает большое заявление.

Аманда Джейн Джонс: Гостевая ванная в оттенках серого

Ванная комната для гостей от Аманды Джейн Джонс — монохромное чудо. Керамическая плитка 1×6 с вертикальными листами в матово-сером гипсе уравновешивает ярко-белые стены, светильники и пол с современным оттенком контраста.

Аманда Джейн Джонс: успокаивающая детская ванная

Чистая, лаконичная и просто капля цвета, эта детская ванная комната от Аманды Джейн Джонс приносит спокойствие в напряженный график любого ребенка или родителя.Керамическая плитка 2×6 в цвете Oyster Shell, входящая в нашу недорогую коллекцию Foundations, имеет приглушенный оттенок глянцевого зеленого цвета, который мягко выделяется на фоне ярко-белых стен.

Сканди Кальцит Кухня

Эта кухня в скандинавском стиле чиста настолько, насколько это возможно. С яркой открытой планировкой и идеальной кладовой керамическая плитка 3×9 в цвете кальцит украшает двойные фартуки слегка более теплым оттенком белого в сочетании с деревянными стеллажами и четкой цветовой палитрой.

Нейтральная ванная комната Oyster Shell

Эта плитка для ванной по-прежнему выделяется среди множества других нейтральных оттенков.Прямой набор керамической плитки 3×9 в оболочке Oyster Shell облицовывает фартук туалетного столика в ванной комнате и окантовку ванны со встроенной нишей глянцево-серого цвета, которая идеально дополняет эту яркую современную ванную комнату.

Samaha + Hart: мини-ванная со звездой и крестом на побережье Амальфи

Ванная комната цвета морской волны, которая сделает ваш день ярче. Вертикальная плитка Mini Star и Cross на побережье Амальфи с подходящим мозаичным шестигранным поддоном для душа придает этой ванной комнате в Сан-Франциско от Samaha+Hart Architecture единственную в своем роде вариацию и сумасшедший мотив в средиземноморском стиле.

Velinda Hellen Design: Ванная комната в спа-салоне в двух тонах

«Осенний ремесленник встречает современную ванную комнату спа» — так Джули Роуз описывает эту невероятную ванную до и после. Взяв на себя инициативу в Velinda Hellen Design, Роуз использует дополнительные оттенки зеленой керамической плитки с 3×3 Peabody и 3×6 Rosemary, чтобы превратить эту когда-то бездушную ванную комнату в возвышенный экспонат, чтобы соответствовать остальной части впечатляющего дома Craftsman.

Винтажный кухонный фартук из семян горчицы

Винтажная атмосфера с нотками свежести. Плитка 2×6 цвета «Горчичное семя» придает этому фартуку ярко-желтый оттенок, который сочетается с ретро-эстетикой этой ярко освещенной кухни.

Sollis Health Черно-белая ванная комната

Сочетание черного и белого в Sollis Health в Беверли-Хиллз. Разделенная мраморной стойкой, смешивающей контрастные оттенки, керамическая плитка 3×3 в зелено-графитовом цвете Cyclone обеспечивает противовес ярко-белым стенам наверху в одной из самых изысканных коммерческих ванных комнат, которые мы видели.

Dakota Кухонные мойки, смесители, туалетные столики, ванны, унитазы, аксессуары

Запчасти 0Товары 21 Аксессуары 0 Адаптеры и заглушки 0Нижние решетки 0

Genesis Series-M Нижние решетки 0Genesis Series-R Нижние решетки 0Genesis Series-Z Нижние решетки 0

Очистка 0Дуршлаг 0Разделочные доски 0Сухие решетки, рукавицы и коврики 0Фланцы Ткани 0Асвидетельные наборы 0Опежиров 0soap Диспенсеры 0drons & Стилирование 0 Теутсенс 0Bathroom 0 Смесители для душа 0Bathroom 0 Смесители для душа 0

Душ 08 «Широкий 0single Holemount 04» Centerset 08 «WIDESPREAD 0. WALLMOUNT 0

Ванная комната 0Bath Mainture ТЯЖЕНИЯ ТЯЖЕНИЯ 0BATH Комнаты 0Поборов 0Ком Подготовительные раковины 0Bar Mapets 0KICHEN Аксессуары 0kitchen Appliances 0kitchen Смесители 0

Высокие дуговые краны 0

Смесители с высокой дуговой дуги 0pot of out Maing 0single Down Fauchets 0

Кухонные раковины 9 Нержавеющая сталь 0

Кухонные раковины 9 0

Стандартный радиус 0 Мицикро радиус 0

Fireclay Медь 0Кварц Композит 0Раковины 6Товары 0Builders Col lection 0

Туалеты Builders 0Genesis Серия E 0Genesis Серия M 0Genesis Серия R 0Genesis Серия Z 0Универсальная Серия 0

Коммерческая Коллекция 0 Коммерческие Раковины для Ванных 0Коммерческие Ванны 0Коммерческие Смесители 0

Коммерческие Ванные Коммерческие 0Коммерческие Tub0 Душевые 0 5 & Душевые наборы 0home аксессуары 0

Утилизация Фланцы 0

Утилизация 0,9- Наблюдения наборы 0Sink 0

Новый В наличии 0Signature Collection 12 S-серии 0 Серия Стиль 0Элементы серии 6 ФАУКЕТЫ 0 Подписью для ванной комнаты 0

Skye Collection 0isabella Collection 0ekeira Collection 0 0 Коллекция Madison 0 Коллекция Samantha 0 Коллекция Sophia 0

Смесители для кухни Signature 0 Серия Micro Radius 0 Серия Standard Radius 0 Ванна и туалет 0

Унитазы Signature 0 Ванны Signature 0

Серия Zero Radius 0 Туалетные столики 0

Серия Ashley 0 Серия Kennedy 0S Аванна Серия 0

Использование отходов обожженной облицовочной плитки в шамотных сантехнических изделиях

  • 1.

    Порте, Ф., Брайдсон, Р., Рэнд, Б., Райли, Ф.Л.: Вязкость ползучести стекловидного Китая. J Am Ceram Soc. (2004). https://doi.org/10.1111/j.1551-2916.2004.00923.x

  • 2.

    Д. Фортуна. Сантехника, первое издание, Litografica Faenza S.r.l. Faenza, (2000)

  • 3.

    Сантехника Ceramic Technology. первое изд., Сакми Имола, Имола, (2010).

  • 4.

    Сакми, Прикладная керамическая технология, первое изд., Том. 1 Сакми Имола, Имола, (2006 г.).

  • 5.

    Баральди, Л.: Мировое производство и потребление керамической плитки. Тайл Интернэшнл. 3 , 48–54 (2016)

    Google Scholar

  • 6.

    Исследовательский отдел Mecs-Acimac, World Sanitaryware Production and Exports Tile International. (1) 68–75 (2016).

  • 7.

    Penteado, C.S.G., Viviani De Carvalho, E., Lintz, R.C.C.: Повторное использование отходов полировки керамической плитки в производстве брусчатки. J Чистый Продукт. 112 , (2016). https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2015.06.142.

  • 8.

    Тархан Б., Тархан М., Айдын Т.: Повторное использование отходов сантехники в производстве глазурованного керамогранита. Керам Инт. 43 , (2017). https://doi.org/10.1016/j.ceramint.2016.11.123

  • 9.

    Тархан, М., Тархан, Б., Айдын, Т.: Влияние мелкодисперсных отходов санфаянса из огнеупорной глины на керамическую настенную плитку. Керам Инт. 42 , (2016). https://doi.org/10.1016/j.ceramint.2016.07.222

  • 10.

    Исси, А., Дерин Джошкун, Н., Тиряки, В., Уз, В.: Литье и спекание корпуса сантехники, содержащего мелкую огнеупорную глину (FFC). J Aust Ceram Soc. 53 , (2017). https://doi.org/10.1007/s41779-016-0020-8

  • 11.

    Stockley, D.: Мелкий шамот – обзор сырья и тела. Международный керамический форум. 85 (3), 19–22 (2008)

    Google Scholar

  • 12.

    Кундураци, Н., Айдын, Т.: Производство ультратонкой мойки FFC путем повышения сопротивления керамической сантехники FFC полуфабрикатов и готовой варки. Int J Eng Res Dev. 7 (2), 30–33 (2015)

    Google Scholar

  • 13.

    Эскардино, А., Гарсия-Тен, Дж., Фелиу, К., Морено, А.: Термическое разложение карбоната кальция в настенной плитке из белой массы во время обжига. I. Кинетическое исследование. J Eur Ceram Soc. 30 , (2010).https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2010.04.014

  • 14.

    Санчес Э. и др.: Критерии выбора сырья для производства напольной и настенной плитки. Плитка Кирпич Int. 6 (4), 15–21 (1990)

    Google Scholar

  • 15.

    Кундурачи, Н., Айдын, Т., Акбай, А.: Влияние добавления нефелинового сиенита на спекание корпусов сантехники. J Aust Ceram Soc. 52 (2), 82–86 (2016)

    КАС Google Scholar

  • 16.

    Кундурачи, Н., Айдын, Т.: Влияние добавления нефелинового сиенита на корпус сантехники. Int J Eng Res Dev. 7 , 2 (2015)

    Google Scholar

  • 17.

    Кингри, В.Д., Боуэн, Х.К., Ульманн, Д.Р.: Введение в керамику, 2-е изд. Публикация Wiley Interscience, Канада (1976)

    Google Scholar

  • 18.

    Gilabert, F.A., Bó, M.D., Cantavella, V., Sanchez, E.: Образцы излома частиц кварца в матрице стеклянного полевого шпата. Матер Летт. 72 , (2012). https://doi.org/10.1016/j.matlet.2011.12.074

  • 19.

    Gilabert, F.A., Cantavella, V., Dal Bó, M., Sánchez, E.: Моделирование микроструктурного повреждения керамики на основе силиката и его влияние на макроскопическую прочность на излом. Acta Mater. 70 , 30–44 (2014)

    КАС Статья Google Scholar

  • 20.

    Звездин Д. Ф., Кирьянов А.В. Влагорасширение керамической плитки при двойном обжиге. Глас Керам. 63 , 20–21 (2006)

    КАС Статья Google Scholar

  • 21.

    Vasic, R., Vasic, M.: Феномен расширения влаги и его влияние на деградацию, надежность и долговечность изделий из тяжелых глин. Керам/Керам. 97 (2006)

  • 22.

    Плесингерова Б., Клапац М., Ковальчикова М. Влагорасширение пористых тел печенья – причина растрескивания глазури.Керам Силикати. 46 , 159–165 (2002)

    КАС Google Scholar

  • 23.

    Segadaes, A.M., Carvalho, M.A., Ferreira, H.C.: Использование фазовых диаграмм для борьбы с расширением влаги. Керам Инт. 29 , 947–954 (2003)

    КАС Статья Google Scholar

  • 24.

    Аморос, Дж.Л., Ортс, М.Дж., Местре, С., Гарсия-Тен, Дж., Фелиу, К.: Пористые массы стеновой плитки одинарного обжига: влияние размера частиц кварца на свойства плитки. J Eur Ceram Soc. 30 , (2010). https://doi.org/10.1016/j.jeurceramsoc.2009.08.001

  • 25.

    Tuncel, D.Y., Özel, E.: Оценка пиропластической деформации фарфоровых корпусов сантехники. Керам Инт. 38 , (2012). https://doi.org/10.1016/j.ceramint.2011.09.019

  • 26.

    Noirot, MD, Carty, WM: Исследование динамической пиропластической деформации: цифровая покадровая фотография обжига фарфора.Ceram Eng Sci Proc. 24 (2), 133–147 (2003)

    Google Scholar

  • 27.

    Capoglu, A.: Новая низкоглинистая полупрозрачная посуда на основе анортита. J Eur Ceram Soc. 31 , 321–329 (2011)

    КАС Статья Google Scholar

  • 28.

    Carty, W.M.: Наблюдения за составом стеклофазы в фарфоре. Ceram Eng Sci Proc. 23 (2), 79–93 (2002)

    КАС Google Scholar

  • Проверка производителей продуктов для кухни из шамота

    В то время как мойки из нержавеющей стали являются одним из самых популярных вариантов, доступных на рынке, изделия из фарфоровой эмали существуют намного дольше и придают кухне совершенно другой вид. Если вы хотите обновить свою кухню и изменить схему отделки, то это жизнеспособный вариант, который прочен, надежен и способен выдерживать многие из тех же давлений, что и другие материалы.

    Высококачественные производители предлагают различные варианты кухонных моек, чтобы они соответствовали дизайну и функциональным ожиданиям всех своих клиентов. Фарфоровая эмаль обжигается в печи при высоких температурах, так что глиняный материал сплавляется вместе, образуя прочную связь, а затем охлаждается для получения гладкой поверхности.С этой целью он обычно продается в белом или не совсем белом цвете, хотя вы можете найти некоторых продавцов, которые предлагают коричневые и серые цвета в качестве дополнительных цветов.

    Мойки этого типа доступны с одинарной и двойной чашей, чтобы пользователи не теряли пространство, к которому они привыкли, а также возможность установки под фартуком, спереди или сверху. Он требует дополнительного обслуживания и ухода, чем изделие из нержавеющей стали, поэтому вам следует посмотреть на него перед покупкой, чтобы убедиться, что вы согласны с требованиями. Ведущие производители в отрасли усердно работают над созданием экологически чистых продуктов, поэтому вам следует искать на товаре описание «без содержания свинца». Самое приятное то, что он не только прекрасно работает, но и потрясающе смотрится на вашей кухне, независимо от того, имеете ли вы современный и современный вид или классический деревенский стиль с соответствующими шкафами и столешницами.

    Ваш первый шаг – рассмотреть варианты, а затем решить, какая раковина из фарфоровой эмали лучше всего подходит для вашего образа жизни и использования кухонной зоны.Прочтите информацию, сравните цены, а затем совершите покупку у надежного поставщика, который предоставит информацию о гарантии и обслуживании, а также упаковку для предотвращения повреждений в процессе доставки. В то время как современный стиль является предпочтительным для многих, есть что-то утешительное и домашнее в возвращении к традиционному стилю и материалам, которые были усовершенствованы с помощью новейших технологий.

    Узнайте, как компания Fireclay Tile в четыре раза увеличила число потенциальных клиентов и активизировала бизнес.

    Кто сказал, что только у крупных компаний есть ресурсы, чтобы быть компаниями-клиентами? Компания Fireclay Tile, которая производит экологически чистые керамические и стеклянные плитки на заказ, переориентирует свой бизнес с продаж через дистрибьюторов на маркетинг напрямую потребителям.Используя Salesforce Customer 360, компания Fireclay нашла способ повысить качество обслуживания клиентов и обойти более крупные компании по производству плитки и крупных производителей напольных покрытий. По словам генерального директора Эрика Эдельсона: «Для производителя прятаться за розничными и оптовыми торговцами — большая ошибка. Это большая возможность для нас — мы можем сделать это очень хорошо с помощью Salesforce». На самом деле так хорошо, что Fireclay достиг показателей Net Promoter Score (NPS), которые зашкаливают. По шкале, где +50 считается отличным, Fireclay набрал NPS +89 — показатель того, как подавляющее число его клиентов порекомендовали бы Fireclay другу или коллеге. Первоначально Fireclay использовала Salesforce, чтобы она стала их системой управления заказами и управления профилями клиентов, чтобы их отделы продаж, обслуживания и производства могли видеть полные представления о клиентах, как только появились лиды из Интернета. Эдельсон говорит: «Продавать клиентам уже недостаточно. Нам нужно думать о сквозных отношениях, чтобы мы могли строить с ними содержательные и долгосрочные отношения». Добавив облачный электронный маркетинг и другие инструменты, компания увеличила число потенциальных клиентов на 400%. Затем Fireclay упростил выполнение заказов и взаимодействие с облачными приложениями, которые управляют такими процессами, как производство и распространение образцов продукции.Salesforce также предоставляет надежную серверную часть для Fireclay, поэтому у компании есть подробная информация о конвейере и отчетах, а также более точные прогнозы.

    С тех пор как они начали использовать Salesforce, бизнес Fireclay увеличился более чем в три раза. Желая развить этот успех, Эдельсон решил, что пришло время начать маркетинг и продажи напрямую потребителям. «Мы поняли, что у нас есть такая отличная серверная система с Salesforce, что мы могли бы продавать лучше сами», — объясняет он. Fireclay использует Salesforce Pardot для взращивания потенциальных клиентов и оценки для привлечения новых клиентов.Обновленный веб-сайт, более ориентированный на потребителя, содержит галерею проектов, разработанных для того, чтобы вдохновить вас по комнате или продукту. Настраиваемые приложения, созданные на платформе Salesforce Customer 360, управляют процессом заказа и помогают повысить качество обслуживания клиентов. «Мы сами быстро и легко создаем приложения, — говорит Эдельсон. «Мы всегда пытаемся расширить границы индивидуальной настройки». Настраиваемая корзина покупок интегрирована с Salesforce для автоматического ведения записи о каждой покупке. А система учета и оплаты, также построенная на платформе Customer 360, создает персонализированную целевую страницу, где клиенты могут просматривать заказы и оплачивать их. «Наши конкуренты требуют, чтобы клиенты сообщали номера своих кредитных карт по телефону, — говорит Эдельсон. «Мы можем выбрать варианты оплаты на нашей странице Salesforce. И по мере того, как заказы проходят через наш процесс, мы пингуем клиентов на разных этапах их индивидуального заказа, делая работу в режиме реального времени. Salesforce помогает нам использовать любую возможность для установления более тесных отношений».

    NA Раковина из шамота — Consumer Reports

    Шамот является частью Программа испытаний раковин на Потребительские отчеты.В наших лабораторных испытаниях Кухонные мойки такие модели, как Fireclay, оцениваются по нескольким критериям, таким как перечислено ниже.

    Пятна Показывает устойчивость к 15 распространенным продуктам питания и чистящим средствам.

    Истирание Отражает устойчивость к повреждениям от нейлоновых и металлических губок.

    Острый удар 70-граммовый остроконечный груз упал с максимальной высоты 20 дюймов.

    Информация о продукте — Fireclay: René Sinks

    Наши шамотные мойки долговечны и элегантны. Наши конфигурации чаш сочетают в себе современную функциональность и классическую красоту. Раковины из шамота, естественно, устойчивы к теплу, сколам, царапинам и пятнам. Наш обновленный дизайн передней части фартука объединяет очаровательный классический стиль с современной эпохой.

    ОБЩАЯ ЧИСТКА И УХОД

    Текущая чистка: Покройте раковину смесью мягкого неабразивного чистящего средства с водой. Мягкой губкой протрите всю раковину круговыми движениями. Немедленно промойте чистой водой, затем высушите.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Наши раковины из шамота отлиты из смеси глины и других минералов, затем покрыты глазурью и обожжены в печи при температуре около 2000ºF. В результате получается глянцевая прочная керамика, более плотная и прочная, чем фарфор. Состав шамота также сводит шумы раковины к минимуму. Наши мойки прочны на всем протяжении, давая вам прочный продукт, который очарует вас на всю жизнь.

    На все наши шамотные мойки распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    expand_more Как крепится эта раковина?

    Это фартук-раковина.

    expand_more Какой размер дренажа?

    Эта раковина имеет стандартное сливное отверстие 3 1/2 дюйма.

    expand_more Какой размер тумбы под раковину нужен для этой раковины?

    Фартук / раковина в фермерском доме требовали специального шкафа.