Как перекрыть батарею отопления: подготовка и варианты перекрытия
Так получилось, что вам требуется перекрыть воду. Возможно, это связано с заменой старых батарей на новые или просто проведение сантехнических работ требует таких условий, неважно. Самое главное, это чтобы все прошло без возникновения каких-либо неприятностей. Очень важно знать, как перекрыть батарею отопления правильно, особенно в многоквартирном доме.
Стоит отметить, что вода в системе отопления находится постоянно, даже в летний сезон, когда отопление не работает. Поэтому для того, чтобы заменить трубы или батареи, воду придется перекрывать. Если такие работы приходится выполнять в зимний период, не забывайте, что в радиаторах отопления находится горячая вода. Если не соблюдать элементарные меры безопасности, можно получить сильнейший ожог. (См. также: Как рассчитать биметаллические радиаторы отопления)
Предварительная подготовка
Перед тем, как вы решите перекрыть воду в системе отопления нужно выполнить ряд обязательных условий:
- предупредить соседей, которые живут на нижнем и на верхнем этажах;
- позаботиться о наличие необходимого инструмента и материала;
- если вы понятие не имеете, как отключать воду, да и можно ли перекрывать батарею вообще, обязательно проконсультируйтесь со знающими людьми и воспользуйтесь дополнительной информацией.
Инструменты в наличие. Соседи предупреждены, теперь можно приступать непосредственно к работам. Все не так просто, если вы проживаете в многоквартирном доме. Например, если задача по перекрытию батареи отопления связана с заменой радиаторов, то общий стояк системы отопления придется отключить как минимум на полдня. (См. также: Как выбрать радиаторы отопления)
На будущее, чтобы в случае необходимости легко и просто можно было перекрыть батареи, трубы, которые подходят к системе отопления вашей квартиры лучше оборудовать дополнительными запорными вентилями.
Стояк общей системы лучше отключать с помощью сантехника, на случай непредвиденных обстоятельств. Если вам придется действовать одному, то будьте предельно осторожны, а то потом придется оплачивать ущерб, нанесенный чужому имуществу.
Стояк обычно отключается закрытием задвижки, которая находится в подвале дома. Возможно, придется применить и определенные усилия, поскольку такие процедуры все-таки приходится выполнять крайне редко. (См. также: Как правильно установить радиатор отопления)
Как перекрыть батарею зимой
Вообще, по нашим законам запрещается менять батареи в отопительный период, но если случилась экстренная ситуация выход из которой только один – правильно перекрыть батарею отопления и произвести замену, то в таких случаях, конечно, допускается отключение стояков даже в зимний период.
Но таких крайних мер можно избежать. Обычно все батареи отопления имеют такую деталь, как байпас. Они представляют собой своеобразные перемычки. Оснащенные кранами. При повороте кранов, теплоноситель, то есть обычная вода, перестает поступать непосредственно в батарею. Получается, что циркуляция воды в общей системе отопления не нарушается.
Как правильно эксплуатировать батареи центрального отопления
Для того чтобы как можно меньше случалось ситуаций, когда остро встает вопрос, как перекрыть батарею в квартире, следует научиться правильно эксплуатировать и выполнять замену радиаторов отопления. (См. также: Схема и монтаж разводки отопления металлопластиком)
Немаловажным фактором будет служить и первое включение батарей отопления после длительного летнего сезона. Немногие задумываются о том, какая вода поступает в батареи после длительного перерыва. Как правило, очень грязная и ржавая. А если вы только что поменяли старые батареи на новенькие радиаторы? Очень часто при таком подходе ТЭЦ загрязняются даже новые отопительные элементы. Поэтому потом получается, что у вас батареи чуть теплые, а у соседей оказывается просто африканская жара в квартире.
Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций радиаторы отопления в квартирах обязательно должны быть обеспечены специальными перемычками. На перемычках должны быть специальные шаровые краны. При таком подключении, а для квартир оно является самым оптимальным, весь поток грязи и ржавчины, осядет в перемычке, обезопасив тем самым вашу новую батарею от засора.
Нелишней деталью станет и регулятор температуры, установленный на вашей батарее. Дело в том, что в зимний период вода в системе отопления имеет одну и ту же температуру. Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией, что за окном – 30, но в помещении при этом совсем не холодно, а наоборот тепло и комфортно. Но, дальше получается как? Морозы прошли, вода в системе отопления циркулирует с той же температурой и в комнате становится не то что жарко, а просто душно. (См. также: Стальные радиаторы отопления)
Вот именно в такой ситуации и пригодятся регуляторы температуры. Моделей и вариантов устройств данного типа существует очень много. Самый простой имеет вид ручки крана. Поворачивая его в определенные стороны, можно выставлять значение от 0 до 5.
Цифры обозначают диаметр, через который проходят потоки горячей воды. То есть, когда вы выставляете цифру 5, объем горячей воды, проходящей через батарею, не меняется. В случае установки значений от 4 до 1 включительно диаметр трубы становится меньше. В связи с этим уменьшается и объем воды проходящей через радиатор отопления. Вследствие чего батарея становится прохладнее. Температура в помещении тоже. Для того чтобы полностью перекрыть воду в батарее достаточно просто полностью закрыть кран.
Правильное использование терморегуляторов
Как упоминалось выше, очень эффективно использовать в системе отопления терморегуляторы. Но их тоже нужно правильно эксплуатировать. Нельзя использовать терморегуляторы без перемычек. Ничего сложного нет. Дело в том, что если вы начнете регулировать ток воды, используя терморегулятор, а перемычка установлена не будет, то это приведет к тому, что общий объем воды, проходящий через вашу квартиру, станет меньше, что недопустимо.
Как и любое устройство, терморегулятор тоже может засориться. Такое возможно в случае, когда перемычка радиатора отключена. Стоит ли говорить, что поток грязной и ржавой воды может хлынуть в трубы не только с первым включением. Аварийная ситуация на теплотрассе и вот пожалуйста, грязная вода в трубах.
Учитывая, что перемычки как бы и нет (поскольку она отключена), весь поток грязи достанется терморегулятору. Данное устройство к таким условиям работы просто неприспособленно, в результате чего может образоваться затор, который приведет к тому, что вода просто перестанет проходить по батареям. Не так эта ситуация страшна если коснется она только вас. Вот если будет захвачен и общий стояк, то обозленные соседи, оставшиеся без тепла в мороз, вряд ли скажут вам спасибо.
Поэтому, если вы думаете, как перекрыть правильно батарею, всегда следует помнить, что перемычка всегда должна быть открыта. Даже если у вас не установлены терморегуляторы, старайтесь не перекрывать перемычку. Ее можно отключить ненадолго, в ситуации, когда вы подозреваете, что радиаторы немного засорились. В таком случае весь напор воды пройдет через батареи. Но только помните, через некоторое время перемычку следует обязательно вернуть в рабочее положение.
Очень важно установить терморегулятор правильно. Он должен быть расположен только после перемычки. Его расположение перед ней будет неактуально, поскольку в таком месте терморегулятор не будет защищен от грязи, которая может попасть в систему с водой.
Итак, подведем итоги. Для того чтобы отопительная система вашей квартире долго и бесперебойно работала необходимо выполнять следующие условия:
- Правильно включать батареи после длительного сезона покоя.
- Устанавливать терморегуляторы.
- Устанавливать запорные шаровые краны.
- Обязательно устанавливать специальную перемычку на радиаторы.
Выводы
Придерживаясь столь простых условий правильной эксплуатации, вам не придется испытывать трудности и неудобства не только с температурным режимом, но и собственным комфортом, а также с соседями.
Но иногда случаются и форс-мажорные обстоятельства даже при правильной эксплуатации системы отопления. Иногда трубу может прорвать. Естественно сразу возникает вопрос, а что делать в случае прорыва? Самое первое это звонить в аварийную службу и вызывать специалистов. Звонок сделан, но ведь может пройти немало времени, прежде чем приедет бригада специалистов. Не смотреть же все это время, как мощный фонтан из трубы заливает квартиру или соседей снизу? Конечно нет, можно многое сделать еще до приезда специалистов, чтобы ущерб был минимальным.
Сначала подставьте под прорванную трубу какое-нибудь ведро или таз. Не забывайте вовремя выливать заполнившиеся водой емкости. Потом желательно спуститься в подвал и перекрыть воду в стояке. Не забывайте о том, что после этого все ваши соседи остались без воды.
Вероятно есть смысл попробовать загерметизировать трубу самостоятельно, хотя бы для того чтобы избежать разъяренных соседей. Для устранения течи понадобятся пара хомутов (винтовых), резиновая заглушка.
Поврежденная труба оборачивается жестяной полоской (ее можно отрезать от любой алюминиевой банки). Далее заплатка фиксируется при помощи хомутов, винты которых закручиваются максимально сильно. Вместо жести можно использовать и резину. Небольшой кусочек можно отрезать от велосипедной шины или камеры от автомобильного колеса, а можно использовать и детский мячик.
Теперь можно спокойно ожидать приезда аварийной бригады, зная, что оплачивать ущерб, нанесенный соседям, вам не придется. Да и собственный ущерб будет минимальным. Разумеется, использование подручных средств и таких самодельных заплаток может только временно устранить проблему. Отсутствие течи сейчас вовсе не означает то, что она не появится через пару часов. Поэтому обязательно следует вызывать специалистов для устранения поломки в трубах.
Как перекрыть батарею в квартире: элементарные действия своими руками
Ежегодно мы сталкиваемся с проблемой отключения отопительной системы, которая возникает при завершении сезона. Итак, разберёмся, как перекрыть батарею в квартире правильно. Для этого необходимо знать некоторые важные особенности таких систем. Так, каждая отопительная сеть наполняется теплоносителем, который остаётся в ней на протяжении всего года. Роль теплоносителя играет, как правило, вода. В зимний период отопительная система наполнена горячей водой, а в летний – холодной.
Почему воду не сливают по окончании отопительного сезона
Как известно, в отопительных сетях вода остаётся даже летом. Объясняется это тем, что таким образом снижаются коррозийные процессы внутри радиаторов и трубопроводов.
А исключить коррозию поможет именно вода, поскольку в таком случае сталь и чугун будут подвержены ржавчине значительно меньше. Как бы это не звучало парадоксально, но действительно так и есть. По каким причинам так происходит? Всё достаточно просто: (См. также: Как разобрать чугунную батарею отопления своими руками)- Вода постоянно находится внутри системы отопления и не допускает контакта металла с воздухом. Коррозия имеет место в случае контакта того или иного металла с растворённым кислородом, находящимся в воде;
- Благодаря изолированности отопительной системы от внешнего мира, вода в кратчайшие сроки лишается растворённого кислорода. Затем полностью исключается процесс окисления, который обычно является катализатором коррозийных процессов.
- В результате всего этого отопительная сеть совершенно не ржавеет изнутри, чего уж не скажешь о трубопроводной системе холодной и горячей воды. Однако в том случае, если воду удалят из системы, то останется влажный воздух с высоким содержанием кислорода.
Именно этим и объясняется то, почему трубы и батареи ржавеют изнутри при отсутствии теплоносителя.
(См. также: Как рассчитать биметаллические радиаторы отопления)
Перед тем как перекрыть батарею отопления, нужно изучить и другую сторону. Согласно установленным нормам отопительная сеть всегда должна содержать в себе воду. В то же время, некоторые управляющие организации в целях экономии нередко пренебрегают этому требованию. Так, в процессе ремонтов необходимо сливать воду из системы, после чего вновь заполнять ею сеть, теряя при этом время. Если за одно лето в нескольких квартирах будет производиться замена и ремонт батарей, то придётся каждый раз управляющей компании спускать и заполнять систему. Поэтому в некоторых случаях трубы на лето остаются вовсе без воды. Из-за замкнутости системы трубы не смогут просохнуть изнутри, и влага запустит коррозийные процессы.
Приступаем к перекрытию батареи отопления
Для того чтобы правильно перекрыть батарею, обратим внимание на особенности её конструкции. Современные модели оснащены двумя кранами, причём при необходимости мы можем перекрыть кран на батарее. Можно воспользоваться одним краном, двумя или вообще их не трогать. Рассмотрим каждый из этих вариантов отдельно.
Что будет в том случае, если вы не станете перекрывать ни один кран? Это не самое лучшее решение. Объясняется это тем, что в процессе пуска и остановки подачи горячей воды сквозь трубопровод проходит большое количество ржавчины. Поэтому если вы не перекроете ни одного крана, то и через батарею протечёт грязнейшая вода. При худшем развитии событий батарея может даже засориться. (См. также: Монтаж радиаторов отопления своими руками)
Другой вариант – перекрытие обоих кранов. Можно ли перекрывать батарею таким способом? Конечно же, нет. Для объяснения такого ответа вспомним школьный курс физики. После отключения горячей воды при перекрытии обоих кранов она начнёт остывать. В связи с этим уменьшится её объём в батарее, что приведёт к образованию вакуума. Это очень опасная ситуация!
Вспомните, хотя бы, что будет с пластиковой бутылкой, если из неё убрать воздух. Она очень сильно деформируется в связи с усиленным давлением. Можно представить себе, какое давление будет воздействовать на батарею отопительной системы в том случае, если в ней возникнет вакуум. Она может деформироваться или даже треснуть, что недопустимо. Поэтому ни в коем случае не закрывайте оба крана в конце отопительного сезона.
Но какое решение станет правильным? Разумным вариантом является перекрытие одного крана и открытие второго. Оптимально открыть верхний и закрыть нижний кран. Благодаря такому решению будет гарантировано наличие воды в батареях отопления на протяжении всего года, причём будет исключена всякая возможность образования вакуума и, как следствие, всё будет в порядке с батареей. (См. также: Как правильно установить радиатор отопления)
Как себя вести при включении отопления осенью
На самом деле, и осенью важно правильно перекрыть батарею отопления. После того как вы узнаете о дате включения отопления необходимо предпринять некоторые действия. Вы ведь помните, что при включении отопления через трубы будет проходить одна лишь ржавчина. Именно поэтому в данном случае рекомендуется закрыть одновременно оба крана, что исключит возможность засора батареи.
Достаточно оставить перекрытыми оба крана на одни сутки. И не беспокойтесь, если на следующий день обещают резкое похолодание: вода не остынет настолько, чтобы в батарее начал образовываться вакуум. Затем можно открыть оба крана и оставить так до конца отопительного сезона, когда потребуется вновь перекрыть батарею в квартире.
Замена батареи в зимний период
Один из часто задаваемых вопросов — можно ли перекрывать батарею зимой? Вообще, делать это запрещено. В то же время, технически это возможно. В любом случае, зимой рекомендуется отключать батареи только при возникновении аварийной ситуации, поскольку это чаще всего приводит к необходимости в отключении стояков отопления. Однако, есть вариант, при котором можно и не отключать стояки отопления. Тогда радиаторы должны быть оснащены байпасами – специализированными перемычками с кранами. Таким образом, будет перекрыт доступ воды в радиатор и, в то же время, не нарушит циркуляцию воды в системе. (См. также: Как выбрать радиаторы отопления)
Что ещё следует знать
Если вы задаётесь вопросом, как перекрыть батарею, если нет крана, то и здесь есть решение. Правда, здесь неизбежным является вариант с перекрытием стояка. В таком случае перекрыта будет не только отдельно взятая батарея, но и часть отопительной системы. В городах небольшого размера нередко используется практика самостоятельного отключения отопления, как раз путём перекрытия стояка. Его отключают с помощью задвижки в подвале. В том месте он подходит к лежаку. Водопроводные задвижки обычно находятся в поле зрения.
Узнать какая подойдёт арматура для того чтобы перекрыть отопление, можно в технической документации. Кроме того, это должно быть известно опытному сантехнику, знакомому с местными коммуникациями. В большинстве случаев отопительную систему перекрывают с помощью латунного вентиля или посредством задвижки.
В том случае, если подоконник перекрывает батарею, нет единого решения. Здесь всё зависит от того, степень перекрытия. Так, к примеру, если подоконник полностью перекрыл собой батарею, то это считается недопустимым. Объясняется это понятием конвекции, при которой тёплый воздух поднимается вверх. Там он замещает холодный воздух, который спускается вниз, после чего батареей он и нагревается. Таким образом, и отапливается помещение. Если подоконник полностью перекрыл батарею, то процесс конвекции затрудняется, и помещение плохо прогревается. Но и из этой ситуации обязательно найдётся выход. Можно сделать в подоконнике несколько прямоугольных отверстий и закрыть их декоративными решетками.
Подытожим
- Итак, перекрытие батарей в квартире осуществлять можно и, в некоторых случаях, даже нужно. Наиболее удобно осуществить это можно при наличии специальных кранов.
- После окончания отопительного сезона рекомендуется закрыть один из них, а второй оставить открытым.
- В день подачи отопления закрываем оба крана на 1-2 суток, чтобы протекла ржавая вода и была исключена возможность засоров.
- Если крана нет, то придётся перекрыть стояк при помощи специального вентиля или же задвижки, которые чаще всего находятся в подвале здания, причём обычно на видном месте.
Главное всё делать продуманно и строго согласно всем нормам и требованиям. Не закрывайте оба крана по окончанию отопительного сезона, это может грозить деформации и трещинам в них. Не забывайте об основных правилах, которые помогут вам перекрыть батарею в квартире безопасно и правильно.
Как отключить аккумулятор вашего автомобиля
Ваш автомобиль не заводится. У вас села батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотели бы вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или даже заменить — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.
Если вы раньше не пытались отключить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего пару инструментов. Но вам нужно знать, как это сделать правильно, чтобы обеспечить свою безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой не случится ничего плохого. Следуйте этим шагам, и операция пройдет гладко и быстро.
Шаг 1. Найдите аккумулятор
В большинстве автомобилей они крепятся болтами под капотом. Вам придется добраться до него. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет вам, как это сделать и где предохранитель находится под передней частью капота. В некоторых автомобилях аккумуляторы спрятаны в багажнике. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным.
Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный контакты
Джефф Сю|Автомобиль и водитель
Это один из самых важных шагов. Положительная клемма отмечена знаком «+», а отрицательная — знаком «-». Некоторые аккумуляторы имеют пластиковые колпачки, закрывающие клеммы, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и кабельным зажимам, которые необходимо снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .
Шаг 3: Найдите подходящие гаечные ключи
Getty Images
Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места имеется для маневрирования гаечным ключом и используется ли кабель аккумулятора болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом конце. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы аккумуляторных кабелей имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели. Также будет полезен набор торцевых ключей, включающий гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись и разводным рожковым ключом.
Шаг 4. Отсоедините кабели
Getty Images
Здесь вам нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и отсоедините его, подняв его. Возможно, потребуется немного пошевелить и покрутить, чтобы снять его. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Несмотря на то, что батарея технически разряжена, в ней может быть достаточно остаточного электричества, чтобы закоротить ее и создать искру, а вам не нужны искры вокруг батареи или моторного отсека. Существует также отдаленная вероятность того, что замыкание аккумулятора таким образом повредит электрическую систему вашего автомобиля или компьютер управления двигателем. После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его далеко в сторону. Теперь удалите положительный кабель.
Шаг 5. Снимите удерживающий зажим аккумулятора
Getty Images
Многие аккумуляторы крепятся с помощью зажима, который фиксирует аккумулятор на лотке, на котором он установлен. Прежде чем вы сможете поднять его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Для этого, скорее всего, потребуется торцевой ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие аккумулятор, могут находиться внизу аккумуляторного лотка. Поздравляем, вы освободили аккумулятор!
Аккумулятор 101
- Как зарядить автомобильный аккумулятор
- Как выбрать лучший автомобильный аккумулятор
- Как использовать соединительные кабели
Если вы храните свой автомобиль
Последнее примечание: Если вы отсоединяете кабели от аккумулятора, чтобы оставить поездку на длительное время , знайте, что полностью заряженная батарея будет держать заряд от шести месяцев до года, если вы отсоедините отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно отодвиньте кабель в сторону. Если есть вероятность того, что он может вернуться на место и коснуться клеммы аккумулятора, используйте стяжки, чтобы зафиксировать его на месте. Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он крепится к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.
Получите новый старт с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon
Автомобильный аккумулятор Optima
270 долларов США на Amazon
Автомобильный аккумулятор Exide
295 долларов США на Amazon
Автомобильный аккумулятор DieHard
Купить на Amazon
Interstate Automotive Battery
$114 на Amazon
Рич Сеппос
Директор, Справочник покупателя
Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение 10 лет своей карьеры в General Motors, два раза в 9 лет. Автомобиль 0075 и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C / D он работал исполнительным редактором автомобильного журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвует в гонках со времен колледжа, имеет профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он служит 1999 Miata и кабриолет Corvette 1965 года, и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не сказал «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях на C/D.
Как отсоединить и подключить автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор помогает запитать двигатель, включить фары, поддерживает компьютер автомобиля и многое другое. Эти важные функции делают обучение отключению и подключению автомобильного аккумулятора ценным.
Неправильная установка новой батареи может привести к необратимому выходу из строя вашей батареи, разрушению модуля/компьютера, перегоранию предохранителей или причинению телесных повреждений. Чтобы узнать, как безопасно подключить автомобильный аккумулятор, отсоединить его и запустить этот важный компонент, продолжайте читать.
Примечание. Эти шаги предназначены для использования в качестве общего набора рекомендаций при выполнении задач, перечисленных ниже. Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем пытаться воспользоваться какой-либо из этих услуг. Некоторым автомобилям могут потребоваться дополнительные инструменты для регистрации новой батареи, сохранения памяти автомобиля или отключения системы высокого напряжения автомобиля. В некоторых автомобилях может потребоваться ввод кода для возобновления работы радио после замены батареи. Некоторые автомобили могут иметь несколько аккумуляторов. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с местными специалистами в компании Firestone Complete Auto Care, а все остальное оставьте нам.
Как правильно отсоединить автомобильный аккумулятор
1. Выключите двигатель
Первый шаг в обучении правильному отсоединению автомобильного аккумулятора связан с безопасностью. Начните с выключения двигателя и всех электрических компонентов. Как только ваш автомобиль полностью выключен, найдите аккумулятор.
Примечание. Никогда не пытайтесь отсоединить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль включен. Это может привести к повреждению автомобиля и телесным повреждениям.
2. Соберите инструменты
Перед отсоединением автомобильного аккумулятора вам могут понадобиться следующие предметы:
- Перчатки
- Защитные очки
- Торцевой ключ или набор ключей
3. Найдите аккумулятор и клеммы
Многие современные автомобили размещают аккумулятор под капотом. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в багажнике. Обратитесь к руководству пользователя, если вам трудно найти свой.
Теперь, когда вы нашли аккумулятор, пришло время точно определить клеммы автомобильного аккумулятора. Отрицательная клемма обозначается отрицательным символом (-). Положительная клемма помечена положительным символом (+) и иногда имеет красную пластиковую крышку.
4. Отсоедините кабели аккумулятора
Заявление об отказе от ответственности: Убедитесь, что ваш гаечный ключ не касается обеих клемм одновременно. Это может послать электричество через ваш гаечный ключ.
На каждом положительном и отрицательном концах кабеля аккумуляторной батареи имеется гайка или болт, соединяющие их с соответствующей клеммой аккумуляторной батареи. Ваша задача — разъединить оба. Однако НЕ отсоединяйте положительную клемму перед отрицательной. Это может привести к короткому замыканию. Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора.
Вот что вам нужно сделать:
- С помощью торцевого ключа ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумулятора и снимите ее со штыря аккумулятора.
- Отложите кабель подальше от клемм аккумуляторной батареи.
- Повторите описанные выше действия для положительного кабеля аккумуляторной батареи.
5. Ослабьте и снимите жгут аккумуляторной батареи
Скорее всего, вы найдете ремешок или клин, удерживающий аккумулятор на месте. Ослабьте гайку (гайки) с помощью гаечного ключа и снимите фиксатор аккумулятора.
6. Снимите автомобильный аккумулятор
Теперь пришло время вынуть аккумулятор, но помните о его весе. В среднем автомобильные аккумуляторы весят около 40 фунтов. Итак, убедитесь, что ваши ноги готовы к подъему. Вы также должны убедиться, что батарея остается ровной, когда снимаете ее с автомобиля. Это поможет предотвратить разбрызгивание аккумуляторной кислоты. Затем положите батарею на ровную сухую поверхность.
Как правильно подключить автомобильный аккумулятор
Положительный и отрицательный кабели находятся на приличном расстоянии от клеммы аккумулятора. Ваш аккумулятор лежит на ровной поверхности. И самое главное, вы в безопасности, потому что вы были осторожны при снятии аккумулятора вашего автомобиля.
Если вы можете поставить все галочки, значит, вы готовы научиться правильно подключать автомобильный аккумулятор!
1. Очистите контакты кабеля и клеммы аккумулятора
Аккумулятор для замены (или существующий, если он еще исправен) не следует устанавливать до тех пор, пока на контактах кабеля и клеммах не будет коррозии и мусора. Следуйте инструкциям в этой статье блога, чтобы сделать это правильно: Как очистить клеммы аккумулятора с помощью средств, которые у вас уже есть
2. Установите новый аккумулятор
А теперь самое интересное: научиться правильно подключать автомобильный аккумулятор.
- Поднимите новую батарею (не забудьте выровнять ее) и установите ее в лоток или отсек для батареи.
- Переустановите фиксатор аккумулятора
- Подсоедините и закрепите положительный кабель на положительной клемме.
- Подсоедините и затяните отрицательный кабель к отрицательной клемме.
Установка нового или существующего аккумулятора может привести к сбросу часов автомобиля. Установите правильное время, и все готово!
Как подключить соединительные кабели к автомобильному аккумулятору
Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться подзарядка или когда кому-то нужно, чтобы вы подзарядили машину. Ни один из сценариев обычно не происходит в удобное время. Но, по крайней мере, если вы знаете, как подключить соединительные кабели к автомобильному аккумулятору, процесс может быть завершен раньше, чем позже:
- Прикрепите положительный зажим (красный или желтый) к положительной клемме разряженного аккумулятора. Убедитесь, что другой соседний отрицательный зажим (черный) не касается положительного зажима или какой-либо другой части автомобиля или двигателя.
- Прикрепите зажим на противоположном конце положительного кабеля к положительной клемме исправной батареи.
- Подсоедините отрицательный зажим (черный) к отрицательной клемме исправной батареи.
- Присоедините зажим на противоположном конце отрицательного кабеля к отрицательной клемме неисправного аккумулятора.
Время для запуска от внешнего источника
После того, как ваши тросы правильно установлены (и не свисают с каких-либо ремней или шкивов, которые будут вращаться при запуске двигателя), пришло время запустить автомобиль от внешнего источника. Выполните следующие шаги:
- Запустите двигатель автомобиля с исправной батареей, чтобы он мог подзарядить разряженную батарею.
- Подождите около 5 минут, прежде чем запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
- Дайте двигателю автомобиля с разряженным аккумулятором поработать 20-30 секунд, чтобы убедиться, что он не заглохнет.