Как сварить гаражные ворота своими руками: пошаговая технология с видео
На современном рынке продается масса готовых вариантов ворот для гаража. Но существует множество людей, которые хотели бы узнать, как сварить ворота для гаража своими руками. Для этого нужно сделать проектный эскиз и купить необходимые материалы. Сделать всю работу самостоятельно будет достаточно трудно, поэтому желательно попросить помощи у друга.
Содержание
- 1 Преимущества сварных ворот
- 2 Необходимые материалы и инструменты
- 3 Технология сбора и сварки конструкции
- 3.1 Собираем и устанавливаем внутреннюю раму
- 3.2 Изготавливаем створки
- 3.3 Обшиваем ворота
- 3.4 Привариваем петли
- 3.5 Замки, запоры и задвижки
- 4 Изготавливаем проем для калитки
Преимущества сварных ворот
Преимуществ, как и недостатков, у таких конструкций немного. Среди плюсов можно выделить:
- Экономия. Материалы стоят дешевле, чем уже готовые ворота. К тому же не придется вызывать экспертов, которые будут их монтировать.
- Возможность сделать ворота согласно предпочтениям.
Недостаток только один – работа займет время.
Необходимые материалы и инструменты
Необходимо заранее приобрести все необходимые материалы для работы. Для этого замеряем размеры проема для въезда и толщину стен.
Нам понадобится следующее:
- Стальной равнополочный уголок. Его ширина должна быть около 7,5 сантиметров. Он понадобится для создания створок и установки рам на стены возле проема для въезда.
- Такой же уголок, но 6 сантиметров. Он необходим для раскосов.
- Металлический лист. Его толщина – от 2 миллиметров и больше. Он нужен для дверного полотна и связей для рам.
- Навесы в форме цилиндра для установки снаружи.
- 4 задвижки. Их можно купить или сварить при помощи кругляка.
- Замки.
Кроме материалов, нам нужны и инструменты:
- Аппарат для сварки.
- Болгарка для сварки.
- Дрель и набор сверл.
- Струбцины для фиксации деталей.
- Приспособления, которые нужны, чтобы замерять размеры (линейка, рулетка и уровень).
- Обычные инструменты для слесарных дел (молоток, плоскогубцы).
- Круги по металлу.
- Сварочные электроды (3 миллиметра в диаметре).
- Шайбы, болты и гайки (для замков).
- Эмаль и грунтовка (если вы хотите покрасить ворота).
Технология сбора и сварки конструкции
Для правильной сборки и сварки всех элементов своими собственными руками нужна проектировка. Нужно заранее замерять все проемы и стены и составить чертежи ворот. На этом этапе также подбирается материал. Можно начинать собирать каркас.
Собираем и устанавливаем внутреннюю раму
Создание рамы начинается с порога. Порядок создания следующий:
- Для начала отрезаются два уголка, размер которых зависит от ширины и высоты проема. Необходимо уложить их вдоль порога с правой и левой сторон. Теперь свариваем их со связями.
- Отрезаем еще 4 уголка. Их длина такая же, как и у высоты проема, с добавлением двойной ширины их полок. Отрезаем стойки. В конечном итоге они должны состыковываться с углами порога.
- Прикладываем стойки к торцам стен. Соединяем их, используя стальные полосы (они будут связями). Связи устанавливаем напротив тех мест, где будут приварены шарниры.
- Теперь нам нужно сварить все части рамы стен и порога между собой.
- Сделать то же, что и в первом шаге, но теперь уголки будут установлены на верхние торцы. Привариваем их к стойкам каркаса.
Внимание! Избегайте зазоров между стенами и элементами рамы.
Изготавливаем створки
Створки являются самой простой конструкцией. Нам нужно:- Разложить трубы по ровной поверхности так, чтобы они были лицом вверх.
- Расставляем направляющие в прямоугольнике. Проверяем правильность при помощи уровня.
- В процессе создания створок нужно учитывать необходимость наличия зазора между рамой и основой (около пары сантиметров). Это необходимо для открывания створок. Используем вкладыш-прокладку для определения размера.
- Используя уровень и угольник, устанавливаем углы. Привариваем их.
- Как только две створки будут готовы, необходимо замерить две половинки ворот. Теперь можно продолжить сварочные работы.
- При установке стандартных створок нам необходимо монтировать по несколько ребер жесткости. Их количество будет зависеть от веса, размера и толщины ворот.
Обшиваем ворота
Один из самых важных и трудных этапов. Малейшая ошибка при варке может привести к тому, что конструкция будет кривой. Необходимо:
- Вырезать оцинкованный лист, согласно размерам. Левая часть должна быть внахлест правой (пару сантиметров).
- Привариваем его к каркасу.
- Если на правой створке образовались лишние сантиметры, их нужно обрезать.
- Далее нам нужно осуществить сварку створок.
- Приварить лист металла к каркасу сплошным швом. Обратите внимание: при полной приварке каркас может искривиться. Пригодится струбцина, которая поможет хорошо зафиксировать основу. Тогда можно приваривать полностью, но необходимо делать это этапами (по 10 сантиметров с каждой стороны). Это позволит не перегревать материал.
Привариваем петли
Верхняя половина петель приваривается к створкам, а нижняя – к раме. Но есть пара моментов, на которые нужно обратить внимание:
- Полоса из металла усиливает соединение каркаса и петель. Ее нужно согнуть и приложить к створкам и петлям.
- Монтирование внутренних складок из арматуры сделает петли более прочными.
Теперь, используя болгарку, зачищаем швы. Можно приступать к созданию замков.
Замки, запоры и задвижки
Навесные замки – самый простой вариант. Но, в то же время, они неудобные, поскольку сильно замерзают зимой, и их становится трудно открывать. Для создания такого замка нужно приварить два ушка согнутого прута из железа к каркасу и зачистить их при помощи болгарки.
Для увеличения надежности можно установить дополнительные штыри и засовы. Установка строп позволит зафиксировать обе части ворот изнутри. А дополнительная створка позволит сделать еще одну дверь в помещение.
Есть также цилиндрические замки. Они очень прочные и качественные, но, из-за повышенной прочности, они замерзают еще сильнее, чем навесные. Потому этот вариант – не самый удачный, если гараж используется зимой.
Самый лучший вариант – врезной замок, но только если у ключа форма трубки.
В конце работы нужно также уделить внимание покраске и утеплению. Для покраски можно использовать стандартную эмаль любого цвета. Также нужно покрыть ворота грунтовкой (это защитит их от воды). Поскольку ворота сделаны из металла, вода, попавшая на их, может стать причиной коррозии. Грунтовка же защищает ворота.
Еще следует обратить внимание на утепление. Ворота, сделанные из железа, – хороший проводник холода, поэтому зимой в подобных гаражах будет зябко. В качестве утеплителя подойдет пенопласт, вата или пенополистирол. Утепление в нижней половине ворот должно быть больше, ведь холод накапливается снизу. Также необходимо заделать все щели.
Изготавливаем проем для калитки
Ворота упрощенного типа будут без калиток. Но если планируется еще и калитка, проем для нее необходимо делать на шаге, когда устанавливается каркас.
Ее можно сделать из профильной трубы. Обшивка должна выступать на 10 сантиметров с каждой стороны каркаса. Учитывая это, нужно вырезать лист подобных размеров и приварить его к раме.
Сделать ворота своими руками нетрудно. Главное – правильно подобрать материал, и сделать чертежи.
Установка гаражных ворот – секреты монтажа своими руками
Желание сэкономить, настолько же естественно для человека, как желание получить продукт максимального качества. Касается это всех сфер жизнедеятельности без исключения. Не секрет, что гаражные секционные ворота — удовольствие не из дешевых, но как быть, если денег на них не хватает? Отказаться от желания получить удобную и практичную конструкцию? Нет! Необязательно! Можно легко сэкономить на установке и в этой статье мы приведем пошаговое руководство, как это сделать своими рукам.
Ворота в гараж своими руками
Гаражные секционные ворота — фото установки своими руками
Подготовительные работы
Сразу отметим, что изготовить гаражные секционные ворота своими руками у вас не получится. Их производство происходит на заводах, оснащенных огромным количеством сложного оборудования. Но можно заказать готовый комплект, который без установки обойдется вам гораздо дешевле.
И первое, что необходимо сделать перед тем, как оформить заказ, это произвести правильные замеры. Основным условием для установки секционной конструкции является минимальное допустимое расстояние от края проема до стены, которое составляет 40-50 сантиметров, и высота от проема до потолка не менее 20—30 сантиметров.
Точные цифры вы можете посмотреть на сайте производителя ворот.
Замер производится в трех точках как минимум, как по высоте, так и по ширине. За основу берется минимальное значение от него и будем отталкиваться.
Далее необходимо убедиться в ровности проема. Для этого можно воспользоваться строительным уровнем, и если есть небольшая погрешность, то произвести замеры по диагонали из угла в угол. Две диагонали должны полностью совпадать, это говорит о ровности проема, а максимально допустимая погрешность не должна превышать 3—5 миллиметров.
Если проем не соответствует нормам, то его нужно выпрямить. Если же уклон стен слишком большой, то рекомендуется сварить из металлических профилей дополнительную рамку, которую впоследствии зафиксировать в проеме.
Итак, замеры произведены, заказ сделан и доставлен на объект, а значит, можно переходить к следующему этапу.
Сборка гаражных ворот
Сборка гаражных секционных ворот напоминает игру с детским конструктором. На самом деле, всё очень легко и просто, главное — четко следовать инструкции и не перемешивать этапы.
В первую очередь необходимо зафиксировать на секциях петлевые механизмы, но с таким расчетом, чтобы на каждой секции они были только с одной стороны. С другой стороны фиксация будет производиться в момент крепления на направляющие.
Теперь, собираем сами направляющие, которые имеют Г-образную форму и связаны между собой дуговой планкой, по которой будут перемещаться ролики в момент перехода из вертикального в горизонтальное направление.
Тут самое важное — соблюсти строгий 90 градусный угол. Для удобства можно не фиксировать плотно на все крепежи, так как это можно сделать в момент монтажа. В итоге у нас должны получиться две больших буквы Г.
Следующий этап — это установка нижней горизонтальной планки, в которую будет входить первая секция в закрытом состоянии. Важно, чтобы эта планка стояла строго горизонтально в соответствии с показаниями строительного уровня. Если в результате установки между планкой и полом в некоторых местах образовался зазор, его можно будет впоследствии компенсировать раствором бетона или монтажной пеной, но только ни в коем случае не делайте этого на данном этапе, так как в процессе высыхания и пена и бетон имеют свойство деформироваться.
Итак, подготовительные работы завершены. Далее наступает самый сложный и ответственный этап, от которого будет зависеть качество функционирования ворот, поэтому отнестись к нему нужно с особой внимательностью.
Монтаж ворот своими руками
Руководствуясь показаниями строительного уровня, устанавливаем горизонтальные направляющие и фиксируем их к стене. Если стена бетонная или из кирпича, для фиксации используются анкерные болты, если же проем деревянный или металлический, то подойдут саморезы.
Тут важно правильно учесть вес ворот. Как правило, глубина крепления указывается в инструкции к воротам, и всё зависит как от размера конструкции, так и от материала, из которого выполнен проем.
Для того чтобы не ошибиться в размерах, рекомендуется еще до того, как вы приступили к фиксации направляющих, установить на нижнюю планку первую панель. Главное, чтобы она стояла именно так, как должны будут быть смонтированы все ворота.
Эта секция послужит определенным ограничителем и избавит вас от необходимости постоянно сверяться с показаниями рулетки.
Следующий этап — это установка вала с пружинами и барабанами для намотки троса. Собирается вся конструкция по схеме, и тут главное не перепутать порядок установки и месторасположение элементов. Правая пружина отличается от левой, также как и барабаны.
Вся конструкция устанавливается над воротами и крепится между направляющими. Далее пружина натягивается на количество оборотов указанных в инструкции и фиксируется в этом положении при помощи специальных болтов.
Всё готово, и осталось пропустить трос внутри направляющих и намотать его на барабан. «Скелет» конструкции готов, и можно начинать набор секций, которые просто устанавливаются друг на друга и скрепляются петлями по заранее подготовленным на заводе отверстиям.
Теперь, на каждую секцию монтируются ролики, и устанавливается фурнитура. Осталось только зафиксировать горизонтальные направляющие к потолку и установить ограничитель, который не даст створкам сдвинуться дальше положенного места.
Механическая часть готова, и необходимо проверить ее на работоспособность. Створки должны перемещаться без существенных усилий и посторонних скрипов. Если один из этих элементов присутствует, значит, в процессе установки были допущены какие-то ошибки и всё нужно перепроверить.
Если же всё в порядке, осталось только закрепить ручки и щеколду, и тут уж никаких особых рекомендаций давать не нужно, так как любой домашний мастер справится с этой задачей без особого труда.
Вот в принципе и все, какмвидно, установить гаражные секционные ворота не так уж и сложно, тем более что в интернете можно без труда найти множество видеороликов по этой теме, которые помогут наглядно понять процесс и оценить свои силы. Главное посмотреть их еще до того, как вы решите устанавливать ворота своими руками, чтобы потом не обнаружить, что эта задача вам не под силу по каким-либо причинам.
Каталог гаражных ворот
Починить сломанную дверь гаража как мастер
- Джош Велтон
- 13 декабря 2020 г.
- Присоединиться к обсуждению
Когда Джош Велтон понял, что взломал дверь гаража в своей мастерской по изготовлению металлоконструкций и что нанять кого-то для устранения повреждений будет дорого, он перешел в режим изготовителя и починил его сам. Фотографии предоставлены Джошем Велтоном
Если сломаешь, купишь. Или исправить.
Был поздний воскресный вечер, когда мы вернулись из недавнего отдыха в Смоки-Маунтинс. Распаковав джип, я решил загнать его в магазин и выгрузить несколько инструментов, которые мы привезли с собой. Не задумываясь, я свернул за угол и нажал кнопку на пульте, чтобы открыть большую служебную дверь магазина. Он пытался открыться, но в основном издавал неприятный хруст. Дарла воскликнула: «Разве ты не заперла его и изнутри?!»
Дерьмо.
Я поставил джип на стоянку, отпер боковую дверь здания и включил свет. Конечно же, я забыл, что зажал дверь. И я определенно поддомкратил механизм открытия двери, но насколько сильно? Было трудно сказать это с пола на 20 футов ниже. Путь, по которому шла тележка, был скрученным и изогнутым, потому что дверь не двигалась, пока открыватель тянул ее. Что-то должно было уступить, и этим чем-то был трамвайный путь.
Первая оценка, которую я получил, была 2300 долларов «для замены всего». Хотя с земли я не мог знать наверняка, похоже, что единственным реальным повреждением были внутренние рельсы троллейбуса. Сама дверь около 15 футов в высоту, а направляющая находится над ней, поэтому мне нужно было поднять ее, чтобы оценить ситуацию и, надеюсь, снова привести ее в рабочее состояние.
Мы взяли напрокат ножничный подъемник, и я был в восторге, потому что я уже много лет им не пользовался. Когда я работал в Chrysler, я все время использовал стрелы и ножничные подъемники Genie, так что было приятно снова подняться наверх! В воздухе изогнутый металл действительно ограничивался внутренней гусеницей и двумя скобами, удерживающими их вместе. Сам мотор выглядел хорошо; как только рельсы рухнули, цепь ослабла, чтобы вызвать новый хаос.
После того, как я обрезал несколько стяжек, которые удерживали провод, идущий вдоль рельсов, разорвав цепь с одной стороны тележки и отсоединив ее от другой, я поддержал рельсы подъемником, откручивая их от открывателя. Затем я медленно поползла на лифте к самой двери. Рельсы с этой стороны были закреплены над дверью, поэтому я надеялся сбалансировать скрученные рельсы на высоте 20 футов над землей, открепить их и медленно опустить подъемник, удерживая неудобные поручни. Все прошло не так гладко, как я планировал, но в конце концов рельсы были опущены туда, где я мог с ними работать.
Чтобы выпрямить каждую рейку, я разрезал их по изгибам с помощью Metabo и ультратонкого отрезного диска Weiler. Это немного упростило их выпрямление; вместо того, чтобы рассматривать весь поворот в одном кадре, я мог сосредоточиться на двух половинах поворота по отдельности. После того, как обе детали были выровнены, я очистил края и закрепил их прямо, прежде чем использовать свой Multimatic 220 для сварки MIG-сваркой стыков.
Те две изогнутые скобы, о которых я упоминал ранее, также нуждались в небольшом выпрямлении и усилении. После того, как я прикрутил их на место, чтобы соединить два рельса, я пропустил тележку между ними, чтобы убедиться, что они оба легко скользят по длине рельсов и устранили любые помехи от кронштейнов.
Теперь пришло время вернуть его на свое законное место наверху. Я удлинил ковш подъемника, чтобы добавить несколько футов в длину, чтобы сделать балансировку полных рельсов немного менее рискованной. Подняв себя и поручни на место, я сначала закрепил их над дверью. Затем я медленно направил лифт к центру магазина и самой открывалке. С помощью подъемника я смог удерживать рельсы неподвижно, используя сам подъемник, чтобы толкать сошник назад, пока я не смог надеть на него рельсы и закрепить их болтами. Я снова прикрепил цепь к дверной стороне тележки, пропустил ее через рельс и через звездочку на механизме открывания, а затем обратно на сторону механизма открывания тележки, где она натянулась с надлежащим натяжением.
Обзор повреждений. Путь, по которому ехала тележка, искривился и погнулся.
Лифт упал на пол, и я подошел к открывателю двери. Я нажал кнопку открытия, и дверь полностью открылась, затем я нажал кнопку закрытия, и она закрылась.
Успех был за мной!
Ремонт пружин и тросов гаражных ворот (сделай сам)
Безопасная замена пружин и тросов.
Время
Полный день
Сложность
Расширенный
Стоимость
101–250 долл. США
Введение
Узнайте, как отремонтировать пружины и тросы гаражных ворот, не попадая в отделение неотложной помощи. Следите за тем, как профессионал объясняет, как это делается.Необходимые инструменты
- Разводной ключ
- Зажимы
- Аккумуляторная дрель
- Молоток
- Кожаные перчатки
- Плоскогубцы
- Ветошь
- 0005
- Безопасные очки
- Гребца/Стопора. себя…
Многое может пойти не так с воротами гаража, и большинство из них легко исправить. Но проблемы, связанные с натяжной пружиной гаражных ворот, более серьезны.
Что делает натяжная пружина гаражных ворот?
Пружины растяжения гаражных ворот создают подъемную силу для тяжелых ворот и находятся под огромным напряжением — будьте неосторожны, и они могут повредить вам.
Можете ли вы самостоятельно отремонтировать натяжную пружину гаражных ворот?
Если вы используете правильные инструменты и следуете нашим инструкциям, вы можете восстановить всю систему торсионных пружин всего за несколько часов, без каких-либо дополнительных поездок в отделение неотложной помощи. В этой статье мы не будем рассказывать, как заменить пружинные системы выдвижения гаражных ворот. Но мы покажем вам замену пружин гаражных ворот на более распространенных торсионных пружинах, которые крепятся на стержне над гаражными воротами.
В зависимости от того, где вы живете, выполнение этой работы по замене пружины двери гаража самостоятельно может сэкономить вам 200 долларов или больше. Опять же, это может сэкономить вам менее 50 долларов. Поэтому, прежде чем тратить несколько часов на ремонт гаражных ворот, рекомендуется собрать несколько профессиональных оценок для замены пружин гаражных ворот.
Начните проект по замене пружин гаражных ворот, предварительно измерив их (длину и диаметр). Затем измерьте ширину и высоту вашей двери. Убедитесь, что предложение включает стоимость поездки, запчастей и работы. Тогда спросите цену на основе 7×19подъемные тросы и пружины двойного действия. Эти предметы дадут вам больше лет службы и добавят к цене всего 65 долларов.
Рисунок A: Система подъема гаражных ворот
Семейный мастер на все руки
Чтобы облегчить подъем тяжелых гаражных ворот, пружины прилагают скручивающее усилие к торсионной трубе. Барабаны на концах трубы действуют как катушки, наматывая кабели, подключенные к двери. Наиболее распространенными проблемами с этой системой являются сломанные пружины или тросы. Меньшие двери часто имеют только одну пружину.
Проект шаг за шагом (15)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты «Сделай сам» как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Шаг 7
Покупка запасных частей
Расчет диаметра проволоки
Семейный мастер на все руки
Возьмите рулетку и вставьте крючок между двумя витками пружины и отметьте длину 20 витков. Затем отмерьте 40 витков. Преобразуйте измерения в десятичные числа (например, 4-1/2 дюйма в 4,5 дюйма или 4-1/8 в 4,125). Разделите два измерения на 20 и 40, чтобы получить диаметр проволоки пружины. Вот пример: 4,50 разделить на 20 = 0,225 дюйма. Диаметр проволоки; 90,0 разделить на 40 = 0,225 дюйма. Диаметр проволоки. Если два результата совпадают, вы правильно измерили.
Определить «руку» пружины
Семейный мастер на все руки
Посмотрите на конец каждой пружины, чтобы определить направление ее ветра или «руку». Если конец пружины направлен вправо, это правосторонний ветер. Если конец указывает вверх налево, это левый ветер. Двери с двумя пружинами всегда будут иметь левую и правую пружину.
27 Изменившие жизнь идеи организации гаража
Измерение внутреннего диаметра и длины
Семейный мастер на все руки
Измерьте внутренний диаметр сломанной пружины, как показано на рисунке. Ослабьте установочные винты на сломанной пружине и сдвиньте сломанную часть к неподвижной части. Измерьте общую длину пружин (не включая конусы).
В большинстве бытовых центров нет всех запасных частей, которые вам потребуются для замены пружин гаражных ворот, и большинство компаний, обслуживающих гаражные ворота, не продадут вам пружины. Поэтому вам, возможно, придется заказывать детали онлайн и ждать прибытия груза. Garagedoorpartsusa.com и stardoorparts.com — два онлайн-источника. Во-первых, проверьте состояние ваших кабелей и кронштейнов.