Содержание

Как правильно прибивать вагонку к стене, потолку, в парилке и бане + видео

Содержание

  • Крепление вагонки разными способами
  • Как прибивать обрешетку
  • Методы монтажа вагонки
  • Выделяют четыре способа крепления вагонки
    • Как прибить вагонку гвоздями
    • Как прибить вагонку к стене шурупами
    • Как прибивать деревянную вагонку кляймером
    • Как прибивать вагонку саморезами
  • Облицовываем вагонкой парильное помещение

Вагонка является популярным материалом для облицовки многих жилых и нежилых помещений, а чтобы сэкономить денежные средства на монтаже изделия – это можно собственными усилиями. Для этого необходимо ознакомиться с основными тонкостями работы, определиться с каркасом для вагонки и монтажными инструментами.

Крепление вагонки разными способами

Какие существуют этапы монтажа этого облицовочного материала?

Обрешетка. Будет неправильным решение прибивать вагонку непосредственно к основе помещения, для этого специалисты советуют сделать каркас или обрешетку. Ведь поверхность должна быть ровной, содержать утеплительный слой, все ее элементы нужно прибивать внимательно, на одном уровне, дабы и вагонка легла правильно и красиво.

Каркас создает воздушное пространство между двумя слоями, формируется вентиляция, как одна из основ качественной эксплуатации изделия. Брус для обрешетки хорошенько просушивается, прибивается дюбельными гвоздями к стенам. Можно использовать  уголки с вертикальными отверстиями, для скользящего типа конструкции в деревянном доме. Если стены в доме кривые, то нужно фиксировать каркас с помощью нагелей, болтов или винтов. В процессе монтажа желательно использовать уровень, для осуществления горизонтального и вертикального контроля плоскости.

Внимание: шаг между закрепленными брусками (50*50) должен быть – 40 см, если планируется утепление стены, то расстояние будет равно слою утеплителя.

Как прибивать обрешетку

Рейки каркаса должны быть установлены перпендикулярно вагонке, их крепят к стене при помощи шурупов и гильз, можно пристреливать дюбелями. Чтобы обеспечить идеальную ровность конструкции, подкладываются деревянные кусочки под рейки. Между крайними брусьями натягивается веревка и устанавливается уровень, по которому располагаются остальные элементы.

Методы монтажа вагонки

Как правильно прибивать вагонку к основе конструкции? Какими приспособлениями?

  • Можно использовать гвозди или степлер, в этом случаи понадобится добойник, который поможет равномерно утопить шляпки в облицовочной доске.
  • Еще применяется специальные скобы – кляймеры, подходят для установки вагонки небольшой толщины. Скобы сверху закрепляются гвоздями или саморезами. Крепеж закрывается нахлестами планки, а чтобы спрятать шляпку самореза – используют шкант.
  • Вагонку с широкой внутренней защелкой фиксируют клипсами, скрепками, а также гвоздями и саморезами. По окончании процесса все выступающие части срезаются и поверхность шлифуется.

Существуют три способа крепления вагонки.

Вертикальный, рейки монтируются по центру рабочей поверхности, а обшивка каркаса вагонкой производится с угла конструкции. В таком случаи для крепления доски лучше подойдут гвозди с маленькой шляпкой, а также скобы или шурупы.

С чего начать?

  • С левого края рабочей площади приставляем гребень к углу вагонки и прибиваем удобным способом.
  • В пазах крепятся гвозди (или другой элемент), вторая доска размещается в первой и так до самого конца.
  • Завершающая полоса вагонки подгоняется под определенный размер и крепится с правого края основы.

Важно: на первой доске гребень срезается, дабы панель могла скрыть шляпки крепежных элементов на последней полосе первой стены.

Горизонтальный монтаж, нужно крепить вагонку гребнем вверх, дабы избежать конденсата влаги внутри конструкции. Монтаж лучше вести сверху вниз, чтобы не было видимых щелей между полосами отделочной доски.

  • Сначала монтируется вагонка у потолка, вторая вставляется снизу в первый паз, крепится гвоздями или саморезами.
  • Завершающая доска отпиливается согласно нужного размера и крепится в шаг последней полосы.

Диагональное расположение предполагает монтаж первой доски от угла, а концы вагонки обрезаются согласно заданному эскизу.

Выделяют четыре способа крепления вагонки

Как прибить вагонку гвоздями

Здесь нужна сноровка и аккуратность, чтобы скрыть шляпки крепежных элементов, их помещают в пазы. Можно высверливать тонким сверлом отверстия под ножку гвоздя, дабы не расколоть древесину.

Как прибить вагонку к стене шурупами

Его суть состоит в том, что нужно проделывать отверстия под шурупы в шипе полосы. После этого отверстие закрывается шкантом.

Как прибивать деревянную вагонку кляймером

Скобы крепятся на задней части вагонки и фиксируются на стене с помощью гвоздей. К следующей доске сначала крепится кляймер, а после она стыкуется и закрепляется.

Как прибивать вагонку саморезами

Если материал пластиковый, то для него подойдут саморезы, он вставляется в верхнюю часть доски, а шляпка находится на одном уровне с шипом. И так по очередности, до последней доски.

Облицовываем вагонкой парильное помещение

Бытует мнение у опытных банщиков, что при вертикальном креплении вагонки температура досок внизу и вверху получается разной, это сказывается на сроке эксплуатации изделия. При горизонтальном положении досок усыхание и уширении происходит меньше, такой способ облицовки еще делает баню просторнее и светлее.

Внимание: при таком креплении паз должен быть обязательно направлен вниз!

А вот вертикальная укладка вагонки будет впору для саун (с сухим воздухом и высокими температурными показателями).  Для эффективной циркуляции воздуха в досках делаются дырки, и проблема с образованием конденсата решается.

Как прибивать вагонку в парилке правильно и качественно? Методика обшивки кляймером. Такой способ позволяет в будущем легко произвести демонтаж при замене непригодных пластин. Бюджетным вариантом будут гвозди. Оцинкованные элементы вбиваются в крепежные рейки, а шапки утапливаются добойником.

Правда, в этом случаи есть высокая вероятность допустить ошибку и испортить материал.

Для монтажа вагонки на полках и сиденьях применяют саморезы, поверхность покрытия шлифуется, облицовочная доска держится прочно и смотрится красиво. А для вагонки старого типа в пластинах делаются отверстия, фаска заходит под шляпку и шурупы завинчиваются в каркас заподлицо. Таким методом можно крепить пластины на стенах парилки.

Плинтуса прибиваются на облицовочную доску гвоздями (шляпки заранее снимаются), а затем место затирается шкуркой.

Все эти способы позволяют максимально быстро и добротно обшить парилку и моющую комнату вагонкой. Следуйте проверенным методам и наслаждайтесь преимущественными особенностями этого облицовочного материала.

Смотрите видео опытных мастеров, как правильно прибить вагонку. Пусть Ваша отделка прослужит долгие годы, радуя своим замечательным видом всех жильцов и гостей дома.

  • Чистка дымохода своими руками
  • Домашняя мини сауна в квартире своими руками
  • Как высушить подвал и погреб от сырости
  • Как вывести плесень в квартире

Как прибивать вагонку правильно | Montazh vagonki

Contents

  • 1 Какие существуют способы крепления вагонки
  • 2 Как подготовить каркас для монтажа материала
  • 3 Варианты крепления
    • 3.1 Как прибиваются гвоздями вертикальные панели
    • 3.2 Как правильно крепить полосы горизонтально
    • 3.3 Как прибивать вагонку диагонально
    • 3.4 More from my site
Как правильно прибивать вагонку

Как правильно прибить вагонку? От решения этого вопроса зависит качество отделки помещения. Большое разнообразие технологий обшивки вагонкой, позволяет выбрать подходящий метод отделки ею любой поверхности. Статья подскажет, как прибить вагонку всех типов, правильно.

Какие существуют способы крепления вагонки

Простота монтажа и большое количество положительных свойств способствуют широкому применению этого материала, несмотря на постоянное появление новых типов и методов обшивки поверхности дома.

Одним из наиболее приемлемых свойств деревянных панелей является возможность выполнить отделку помещения или фасада дома своими руками (см. Как выполняется обшивка вагонкой снаружи дома) даже начинающему мастеру, после изучения нюансов проведения работы. Основное условие, перед тем как прибить вагонку своими руками – это терпение и приобретение качественных материалов.

Существует несколько вариантов крепления материала.

К ним относятся:

  • Наиболее простым методом фиксации ламелей является использование небольших гвоздиков и кляймеров или скоб. Но крепление с помощью кляймеров можно выполнять только тонких панелей, масса которых небольшая. В противном случае захваты могут не выдержать. При этом способе:
  1. ламель вставляется в паз, расположенный на предыдущей панели;
  2. внутри паза фиксируется кляймер (см. Кляймеры для вагонки: подбираем крепеж) с его помощью доска прикручивается к элементу обрешетки саморезами или обычными шурупами.
Крепление панели кляммером

Совет: Крепить одну панель к другой, следует достаточно плотно, чтобы не оставалось зазоров, и все элементы были подогнаны под один размер. Последнюю панель необходимо подогнать в свободное пространство, при этом она подрезается до нужной ширины и крепится.

  • Крепление шурупами. Такой метод применяется, когда другими способами воспользоваться невозможно. Обычно так фиксируется материал в банях и саунах. Особенностью метода является необходимость сверления отверстия в доске под каждый шуруп.
    При этом диаметр отверстия в два раза меньше оси самореза. При монтаже панелей:
  1. шурупы вкручиваются шуруповертом, утапливая каждый элемент, как можно больше в дереве;
  2. отверстия заглушаются с помощью деревянного штифта, что позволит надежно зафиксировать панель и закрыть шляпку шурупа, чтобы его было не видно.
Крепление вагонки шурупом

Совет: Из-за перепадов температур и влаги, места креплений начнут усыхать и станут более заметными. Для предупреждения появления таких дефектов, вагонку следует обрабатывать специальными защитными составами.

  • Используя только гвозди финишные для вагонки. Это простой метод, не требующий других дополнительных приспособлений и фиксирующих элементов. Но в этом случае часто можно испортить панели. Гвоздики прибиваются с шагом примерно 30 сантиметров, а значит, на одну доску длиной два метра понадобится до 8 гвоздиков, что на общую площадь будет составлять достаточно большое количество элементов.
    Инструкция их забивания включает:
  1. гвоздь аккуратно насаживается при помощи молотка в нужном месте, его угол к плоскости панели должен быть 45 градусов;
  2. шляпка элемента утапливается в дерево с помощью притупленного добойника, как можно глубже. Это позволит избежать повреждения наружной поверхности обшивки и беспрепятственного вхождения в паз гребня следующей панели вагонки.
Фиксация вагонки гвоздиками

Совет: Этот метод нельзя использовать для самой тонкой вагонки, при забивании гвоздя может произойти раскол материала.

  • Крепление реек шурупами. Этот метод используется для фиксации деревянных панелей старого образца, отличающихся незначительно от евровагонки. При этом:
  1. в панелях сверлятся отверстия;
  2. зенкуется и подгоняется фаска под шляпку, что позволяет ее спрятать;
  3. шуруповертом крепеж закручивается до упора;
  4. паз закрывается последующей панелью.
Крепление вагонки шурупами
  • Самый простой способ – с использованием строительных скоб, которые помогает установить на место степлер для вагонки. В этом случае скобы вводятся в паз, как и гвоздики, под углом 45 градусов. Усилие, которое создает степлер, позволяет скобу загнать достаточно плотно и глубоко, после этого вторая панель материала легко разместиться на своем месте. Затем ставится следующая доска, и процесс повторяется.
Использование степлера для скоб

Чем прибить вагонку, какой способ ее крепления и монтажа использовать, решает мастер, выполняющий ремонт. При этом необходимо учитывать все нюансы и особенности любого из них, условия и факторы, в которых панели будут находиться после монтажа.

Как подготовить каркас для монтажа материала

Как прибить вагонку, как ее лучше расположить на поверхности, подскажет видео в этой статье.

Направление расположения панелей может быть:

  • Вертикальное. В этом случае доски размещаются в направлении от пола до потолка, помещение визуально становится уже и выше.
  • Горизонтальное. Ламели ставятся от одной стены к другой, комната выглядит шире, но ниже.
  • Под углом или по диагонали. Это более сложный метод укладки материала, к тому же с увеличенным его расходом.
  • Комбинированное. Сочетание первых трех способов в любом варианте.

При идеально ровной деревянной поверхности вагонка может прибиваться непосредственно к стене, что бывает очень редко. В остальных случаях изготавливается из строганых сосновых реек сечением от 20х40 миллиметров обрешетка (см. Обрешетка под вагонку по всем правилам), с шагом элементов до 50 сантиметров.

 

Совет: Перед монтажом все деревянные детали следует обработать антисептиком.

Далее порядок монтажа каркаса состоит в следующем:

  • Первая рейка вертикально устанавливается в углу помещения, отвесом контролируется ее положение. Для установки шурупов используются дюбеля из пластика и деревянные прокладки.
  • Аналогично в противоположном углу монтируется другая рейка.
  • Сверху и снизу стены между брусками натягиваются два шнура, для облегчения установки панели вверху и внизу.
  • Закрепляются горизонтальные элементы: одна под потолком, а ближе к полу другая, их положение контролируется шнуром.
  • С шагом 50 сантиметров, устанавливаются горизонтально остальные рейки.

Совет. Для проверки правильности установки деталей используются натянутый между крайними рейками шнур или правило, которое представляет собой ровный деревянный брусок, опирая его на горизонтальные панели, расположенные вверху и внизу конструкции.

При горизонтальном размещении вагонки, рейки для обрешетки устанавливаются вертикально. Для диагональной укладки — к вагонке под прямым углом.

Варианты крепления

Как прибиваются гвоздями вертикальные панели

Порядок монтажа состоит в следующем:

  • С помощью лобзика или пилки с мелким зубом отрезается панель вагонки нужной длины, которая берется примерно на один сантиметр меньше, чем высота помещения.
  • Гребнем к углу ставится первая полоса.
  • Для ее фиксации используются финишные гвозди для вагонки, их особенность небольшой диаметр и маленькая шляпка.

В дальнейшем можно поступить по-разному:

  • Финишными гвоздями вагонка прибивается в центре панели к каждой рейке обрешетки, а затем шляпки гвоздей, утопленные в древесине, шпаклюются, хотя можно и не шпаклевать.
  • Вместо гвоздей применяются шурупы, диаметром примерно 3 миллиметра.
  • Гвоздями или шурупами полосы вагонки фиксируются не в центре, а по гребню. В этом случае отверстие под крепеж необходимо аккуратно просверлить. Это связано с небольшой толщиной гребня, что может стать причиной растрескивания материала. На фото показано, как прибивать вагонку в гребень.
Фиксирование вагонки гвоздями в гребень
  • Забиваются гвоздки или вкручиваются шурупы в пазах вагонки. В этом случае крепеж скрывается гребнем следующей полосы.

Совет: Гвозди вбиваться под углом не до самого конца, чтобы предотвратить повреждение лицевой стороны. Для добивания гвоздей необходимо использовать пробойник или керн, со специально затупленным концом.

  • Использовать для крепления вагонки кляймеры или металлические скобы, которые фиксируются на нижней полке паза и гвоздями прибиваются к обрешетке. Гребень следующей полосы вставляется в паз первой детали и подбивается до упора.

Совет: Для предохранения паза от повреждения, добивать вагонку следует с помощью куска с обрезанным пазом, который вставляется гребнем в паз панели, а уже по нему наносятся молотком удары.

  • Остальные полоски крепятся аналогично, с периодическим контролем вертикальности их расположения с помощью отвеса, а при необходимости, выполняется корректировка установки элементов.
  • Последняя полоса подрезается до требуемой ширины и фиксируется на обрешетку по краю.
  • Для следующей стены на первой полосе гребень срезается. Эта панель будет закрывать шляпки гвоздей, расположенных на последнем элементе вагонки предыдущей стены.
  • Дальнейший монтаж ведется таким же образом, как и на первой стенке.

Как правильно крепить полосы горизонтально

Устанавливая панели снизу вверх, хорошо видно, как и какими гвоздями прибивать вагонку лучше почти до верха поверхности стены. Но дойдя до потолка, полосу необходимо по ширине обрезать, что может смотреться не совсем красиво.

К тому же при таком методе будут видны щели, имеющиеся между полосами, что особенно плохо при отделке сауны или бани из-за попадания в них влаги, которая приведет к быстрой потере материалом красивого внешнего вида.

При монтаже панелей сверху вниз:

  • Первая полоса закрепляется под потолком.
  • Следующая устанавливается гребнем в паз первой снизу.
  • Прибивается, и таким образом крепятся все элементы.
  • Последняя деталь обрезается по ширине, аккуратно заводиться в паз на предыдущей полосе. В этом случае удобно применять простейший рычаг, которым может быть гвоздодер или монтировка.
  • Щель, образовавшаяся возле пола, прикрывается плинтусом.

Как прибивать вагонку диагонально

Такой метод чаще применяется на потолках, и реже на стенах. Технология монтажа вагонки по диагонали отличается.

В этом случае:

  • Начало установки панели — от угла.
  • На каждой полосе концы отрезаются под необходимым углом по шаблону.
  • При обшивке потолка вагонкой, удобнее крепление выполнять кляммерами на шурупах, с помощью шуруповерта или отвертки с аккумулятором.

После монтажа панелей вагонки на стенах и потолке, необходимо задекорировать имеющиеся углы, которые могут быть:

  • Вертикальными.
  • Горизонтальными.
  • Внутренними. Закрываются специальным джутовым канатиком или фасонной угловой рейкой.
  • Внешними, декорируются деревянными уголками, прибиваемыми финишными гвоздями.

Правильный выбор способа крепления панелей вагонки обеспечит качественную отделку дома.

Опубликованно 05.04.2016 автором Анюта. Рубрика: Стены и перегородки тэги: гвоздезабивной пистолет для вагонки, как прибивать вагонку, какими гвоздями прибивать вагонку. Добавить в закладки: постоянная ссылка.

Инструменты для подсчета очков Cricut и советы: как прикрепить линии подсчета очков

Озадачены инструментами для подсчета очков Cricut? Не знаете, как изменить линии разреза на линии надрезов? Вот как можно получить баллы с помощью Cricut Design Space и раскройной машины Cricut!

Многие вырезанные файлы SVG используют удобную функцию оценки, доступную в Cricut. Подсчет очков значительно упрощает сгибание бумаги и картона. Увы, Cricut Design Space не может узнать, являются ли строки загруженного файла вырезки SVG строками партитуры. Это означает, что после загрузки дизайна вам нужно вручную изменить определенные строки с разреза на оценку. А если вы новичок в Cricut и подсчете очков, не всегда так очевидно, как это сделать. Но я могу показать вам как использовать инструменты оценки Cricut, установить линии оценок в Cricut Design Space и убедиться, что оценки остаются на правильном слое .

ПРИМЕЧАНИЕ. Летом 2021 года я обновил приведенный ниже фотоурок, чтобы отразить обновленную версию Cricut Design Space.

Быстрые ссылки на информацию в этом посте

Этот пост содержит несколько партнерских ссылок для вашего удобства (это означает, что если вы совершите покупку после перехода по ссылке, я получу небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше) ! Ознакомьтесь с моей политикой полного раскрытия информации .

Об инструментах для подсчета очков Cricut

В настоящее время существует два различных инструмента для подсчета очков Cricut : стилус для подсчета очков и колесо для подсчета очков. Стилус для подсчета очков можно использовать в зажиме для принадлежностей любой машины Cricut Explore или Cricut Maker. Счетное колесо, с другой стороны, можно использовать только в Cricut Maker. И стилус, и колесико оценивают хорошо, но колесико может оказывать большее давление и получать более глубокие и сильные оценки. Используйте тот, который у вас есть.

Какой инструмент для подсчета очков Cricut следует использовать? В основном это будет зависеть от вашей машины — если у вас есть Explore, у вас нет другого выбора, кроме как использовать стилус для подсчета очков. Если у вас есть Создатель, вы можете решить. Я лично использую Scoring Stylus большую часть времени, потому что это не требует смены инструмента в середине проекта.

Совет: приобретите здесь стилус Cricut или колесо Cricut.

Оценка Cricut: понимание слоев

Чтобы понять систему оценки Cricut, нам сначала нужно понять концепцию слоев в Cricut Design Space. Все вырезанные файлы SVG, кроме самых простых, имеют слоя . Вы можете просмотреть слои на панели слоев в дальнем правом углу Cricut Design Space (на рабочем столе) или коснувшись значка «Слои» (в приложении для iPhone/iPad/Android). Вы можете щелкнуть или коснуться каждого слоя на панели, и он будет выделен и выбран на вашем холсте.

Каждый элемент строки на панели «Слои» показывает несколько важных вещей — миниатюру самого слоя (чтобы вы могли видеть общую форму), цвет (или его отсутствие), тип линии (такие атрибуты, как вырезание, рисование, оценка или печать ), и является ли он видимым или скрытым .

По умолчанию все слои партитуры имеют тип линии «Basic Cut» . Но слои партитуры не предназначены для разрезания; их нужно забить. Этот конкретный проект, как и многие другие проекты SVG, которые я делаю, имеет встроенные линии оценки, которые помогут вам свернуть проект после его вырезания.

Но все линии надрезов на самом деле просто линии — ВЫ должны сообщить Cricut Design Space, что хотите, чтобы они были надрезаны, а не надрезаны .

К счастью, это легко. Вот как это сделать:

Как изменить линии разреза на линии надрезов в Cricut Design Space

Во-первых, вам нужно загрузить файл вырезания SVG в Cricut Design Space . Вот как загружать вырезанные файлы SVG на рабочий стол (Mac или ПК), и вот как загружать вырезанные файлы SVG на iPad/iPhone.

Во-вторых, вам нужно определить линии очков .

Вот видео о том, как я устанавливаю и прикрепляю линии счета, если вам нравится учиться таким образом:

В ваших инструкциях или учебнике для файла обычно упоминается, какие линии являются линиями счета, но вы также можете указать, какие слои являются линиями счета с помощью тот факт, что их миниатюра НЕ имеет цвета на панели слоев (она просто выглядит пустой). Цвета нет, потому что это просто линия или набор линий.

Как только вы его найдете, сделайте это, чтобы правильно настроить линии подсчета очков Cricut в версии Cricut Design Space для настольных ПК:

  1. Щелкните слой с линиями, которые нужно подсчитать, чтобы выбрать его. Когда вы выбрали слой, он станет темно-серым на панели «Слои».
  2. Перейдите в меню «Операция» в верхней части экрана и измените его с «Вырезать» на «Оценка».

Вот как выглядит слой теперь, когда он правильно настроен как линия счета :

Проделайте это для каждого слоя линии счета . В этом файле их четыре, и все они обозначены бесцветной миниатюрой.

Отлично! Итак, теперь наши счетные линии имеют правильно установленные типы линий . Но мы еще не закончили. Продолжай читать!

Как разгруппировать и присоединить слои в пространстве дизайна

Одна важная вещь, которую вы должны сделать, это понять  Группировка, разгруппировка и присоединение слоев , потому что это относится к оценке!

Давайте внимательно посмотрим на слой карты тени совы. В верхней части панели «Слои» обратите внимание на маленькую черную стрелку рядом со словом «Группа». Эта черная стрелка указывает, какие слои в этом файле сгруппированы вместе. Если щелкнуть значок стрелки слева от слова «Группа», будут отображены (или свернуты) все элементы в этой группе, чтобы вы могли видеть, что находится в группе. В этом случае все в этом файле сгруппировано.

 

Прежде чем мы сможем что-либо изменить в том, как эти слои соединены вместе, нам нужно РАЗГРУППИРОВАТЬ слои. Чтобы разгруппировать, щелкните слой с надписью «Группировать» (он должен стать темно-серым, что означает, что он был выбран), затем нажмите «Разгруппировать» в верхней части панели «Слои».

 

Теперь вы увидите, что слово «Группа» исчезло, но у нас все еще есть куча черных стрелок! Эти черные стрелки указывают на подгруппы, которые входили в эту группу . Поэтому важно отметить — некоторые файлы, особенно более сложные, имеют более одной группы. Вы всегда можете разгруппировать любую группу, если вам нужно.

В этом случае, однако, нам не нужно разгруппировать эти подгруппы. Они были настроены специально, чтобы линии счета были сгруппированы со слоем, к которому они принадлежат. Это важно, потому что теперь необходимо ПРИСОЕДИНИТЬ линии счета к соответствующему слою.

А теперь я должен быть с тобой настоящим. Эта идея группировки и прикрепления была трудно уложить в голове поначалу , и, судя по всем электронным письмам, которые я получаю, и комментариям, которые я вижу на Facebook, вам тоже трудно. На данный момент я хорошо разбираюсь в этом, поэтому позвольте мне попытаться объяснить разницу.

Группировка — это просто способ указать слои, которые принадлежат друг другу . Эти слои могут быть где угодно на холсте — они вместе, но не зафиксированы вместе. Присоединение, с другой стороны, удерживает эти слои физически вместе, когда вы собираетесь вырезать файл. Так что они не просто вместе, они связаны по положению.

Подумайте об этом так. Группировка похожа на прогулку в парке с любимым человеком. Иногда вы можете идти немного быстрее или медленнее, кто-то может остановиться, чтобы поговорить с другом, но в остальном вы вместе — вы приходите и уходите в одно и то же время.

Привязанность — это как держаться за руки во время прогулки . Вы должны идти в одном темпе и держаться вместе, когда держитесь за руки, верно? Одно без другого никуда не денется.

Это важно, потому что нам нужно получить наши соответствующие линии надреза и линии разреза, чтобы держаться за руки! Нам нужно их прикрепить!

К счастью, это тоже довольно просто. Просто выберите два слоя, которые вы хотите соединить друг с другом (удерживая нажатой клавишу Shift, когда вы нажимаете на каждый слой, чтобы выбрать несколько), и нажмите кнопку «Присоединить» в нижней части панели «Слои». В случае успеха над слоями появляется слово «Присоединить», указывающее, что теперь они присоединены друг к другу.

Вам нужно прикрепить все слои, у которых есть линии разреза, к их линиям разреза , вот так.

Людей сбивает с толку то, что они не могут прикрепить два слоя. Это почти всегда из-за группы. Если вы разгруппируете слои и будете разгруппировывать до тех пор, пока все группы не исчезнут, вы всегда сможете соединить два слоя вместе. В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с прикреплением, убедитесь, что вы разгруппировали ВСЕ , затем попробуйте прикрепить слои.

Хорошо, теперь, когда мы изменили типы линий слоев с Cut на Score и прикрепили слои с Score Lines к соответствующим слоям Cut, давайте сохраним этот проект ! Просто нажмите на ссылку «Сохранить» в правом верхнем углу, дайте ей хорошее имя и нажмите «Сохранить». Теперь этот проект находится в нашем Cricut Cloud, и к нему можно получить доступ в любое время, когда мы откроем Cricut Design Space, независимо от того, где мы находимся.

Теперь этот файл готов к вырезанию. Просто нажмите кнопку «Сделать это» , и все готово.

Дополнительные советы и руководства Cricut

Вот еще несколько моих советов и руководств Cricut, которые помогут вам максимально эффективно использовать Cricut!

    

   

 

Надеюсь, этот урок был вам полезен! Если вам нужна дополнительная помощь с вашим Cricut, обязательно ознакомьтесь с моим Cricut Coach Playbook , наполненным одностраничными справочными листами для всех популярных задач в Cricut Design Space.

 

Любовь,

Хотите запомнить это? Сохраните инструменты и советы Cricut Scoring Tools & Tips на свою любимую доску Pinterest!

Причины износа гильзы цилиндра и способы его измерения

ByMohit Рекомендации

2039 акции

Все типы судовых машин и деталей изнашиваются из-за постоянного использования и работы. Надлежащее техническое обслуживание и плановые проверки необходимы для обеспечения того, чтобы машины работали в течение длительного времени. В этой статье мы рассмотрим различные причины, которые приводят к износу гильзы цилиндра, и способы его минимизации.

Причины износа гильзы цилиндра

Износ гильзы цилиндра происходит в основном по следующим причинам:

1) Из-за трения.
2) Из-за коррозии.
3) Истирание
4) Истирание или прилипание

Износ от трения:

Всякий раз, когда две поверхности скользят друг по другу, возникает трение, которое приводит к износу обеих поверхностей. При износе гильзы поверхности представляют собой поршневые кольца, скользящие по гильзе цилиндра. Фрикционный износ зависит от различных факторов, таких как скорость движения между поверхностями, задействованный материал, температура, нагрузка на двигатель, давление, техническое обслуживание, смазка и эффективность сгорания.

Коррозия:

Износ гильзы цилиндра из-за коррозии возникает по следующим причинам:
– Сгорание мазута в камере сгорания:
Это происходит из-за высокого содержания серы в мазуте. При сгорании внутри пространства образуются кислоты, которые необходимо нейтрализовать цилиндровым маслом, имеющим щелочную природу. Производство кислот будет больше, если содержание серы больше, что приводит к образованию серной кислоты. Серная кислота образуется из-за поглощения конденсата или влаги, присутствующих внутри камеры сгорания.

– Более низкая температура камеры сгорания из-за снижения эксплуатационной нагрузки:

По мере того, как работа судового двигателя с малой нагрузкой становится все более популярной, это также приводит к низкой температуре в камере сгорания. Если количество масла в цилиндре не соответствует нагрузке, это может привести к коррозии гильзы.

Сернокислотная коррозия больше проявляется в нижней части футеровки, так как температура воды рубашки охлаждения очень низкая. Коррозия из-за серы будет высокой из-за наличия воды в топливе и конденсата в воздухе. Этот износ обычно наблюдается между иглами. Износ возле перьев увеличивается и придает рисунку износа характерную форму листа клевера. Это явление называется облиственностью клевера.

Изображение предоставлено: Эмануэль Лиракис
Истирание

Этот тип износа гильзы цилиндра происходит из-за наличия твердых частиц, которые образуются во время сгорания. Каталитические частицы в топливе, зола, образующаяся при сгорании, металлическая стружка, пыль и накопленные частицы износа в смазочном масле вызывают абразивный износ.

Скорость абразивного износа выше в ВМТ и НМТ гильзы. Как только абразивный износ попадает на поверхность из-за обнажения металла без защиты, он также очень подвержен коррозионному износу.

Адгезия или задиры

Это форма местного сваривания между частицами поршневых колец и поверхностью гильзы. При движении поршня внутри гильзы происходит разрыв образовавшейся сварки с образованием абразивного материала. Абразивный материал увеличивает скорость износа вкладыша. Как правило, это вызвано недостаточной смазкой, из-за которой выделяется большое количество тепла и происходит микроскопическая сварка колец и поверхности гильзы. Из-за такого износа гильза теряет способность прилипать к поверхности цилиндрового масла. Еще одной причиной этого явления является полировка поверхности, вызванная задирами, придающая гильзам зеркальный блеск.

Как минимизировать износ гильз цилиндров?

Износ цилиндра можно свести к минимуму, выполнив следующие шаги:

1) Избегая попадания воды внутрь гильзы путем надлежащей обработки мазута.
2) Поддерживая правильный сорт цилиндрового масла.
3) За счет обеспечения правильной скорости подачи с системой смазки, зависящей от изменения нагрузки
4) За счет предотвращения попадания влаги из наддувочного воздуха.
5) Путем поддержания надлежащей температуры воды в рубашке.
6) Путем подачи очищенного жидкого топлива хорошего качества в камеру сгорания
7) Путем надлежащего обслуживания топливной форсунки и топливной системы для правильного распыления и впрыска топлива внутри камеры
8) Путем регулярного осмотра продувочного отверстия для раннего обнаружения поршня износ колец и износ поверхности гильзы

Изображение предоставлено: Раджив Нареш

 

9) путем надлежащей приработки новой гильзы в соответствии с предписаниями производителя двигателя
другие проблемы

Как измерить износ отверстия гильзы цилиндра?

Овальность гильзы цилиндра необходимо проверять через регулярные промежутки времени, как указано в руководстве по техническому обслуживанию. Записи замеров ведутся для каждого цилиндра и рассчитывается скорость износа.

Процедура:

1. После остановки и охлаждения двигателя откройте головку блока цилиндров и снимите поршень кольцо и очистите от нагара верхнюю поверхность гильзы
4. Вставьте лестницу и тщательно осмотрите поверхность гильзы перед измерением
5. Износ гильзы цилиндра измеряется стандартным шаблоном, который состоит из стратегически расположенных отверстий, в которые помещается микрометр и снимаются показания
6. Показания берутся как для левого правого борта, так и для передней кормовой позиции. Это делается потому, что износ неодинаков в обоих направлениях и проверяется овальность гильзы цилиндра.

Прибор для измерения диаметра футеровки (разновидность микрометра) вместе со стандартным шаблонным стержнем используется для измерения размеров футеровки. Как правило, при проведении измерений температура лайнера и микрометра должна поддерживаться на одном уровне.

Если температура превышает температуру футеровки или наоборот, показания необходимо скорректировать путем умножения значения на поправочный коэффициент и вычитания полученного значения из снятого показания. Показания, полученные в конце, будут правильными показаниями.

Скорость износа внутри гильзы будет разной. Износ будет больше в верхней трети, так как там происходит сгорание, а температура и давление также очень высоки в верхней части.

Как рассчитать скорость износа и овальность гильзы цилиндра?

Для расчета степени износа гильзы цилиндра текущее показание сравнивается с последним снятым показанием. Предположим, для хвостовика диаметром 800 мм последнее показание позиции 1 (для P-S) получается равным 841,81. Последнее записанное значение для положения 1 (P-S) составляет 841,45. Следовательно, износ для этого положения в направлении P-S составляет 0,36.

Теперь последнее показание позиции 1 (для F-A) равно 841,78. Последнее записанное значение для положения 1 (F-A) составляет 841,45. Следовательно, износ для этой позиции в направлении F-A составляет 0,33.

Для расчета овальности скорость износа F-A вычитается из скорости износа P-S, которая будет равна 0,03.

Аналогичным образом рассчитываются степень износа гильзы цилиндра и овальность гильзы цилиндра для всех позиций.

Приблизительная нормальная скорость износа гильзы цилиндра составляет около 0,1 мм на 1000 часов работы. Скорость износа увеличивается, если двигатель перегружен. Как правило, гильза подлежит замене, когда степень износа гильзы цилиндра составляет около 0,6-0,8% от диаметра отверстия или в соответствии с рекомендацией производителя.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.