Содержание

Барельеф дизайн — Сайт barelief!

Барельеф «Горная река» размер картины 2, 5 м. × 1,2 м. тонировка акрилом. 

Пейзаж Барельеф, фрагмент

Варианты тонировки барельефа. 

Барельеф «Старинная карта»  

Изменения интенсивности и характера освещения меняет восприятия самого барельефа.  Каждый раз он будет читаться по новому !

Барельеф  на одном квадратном метре может быть сделан в виде картины .  

Барельеф  панно » САКУРА»

Барельеф может выглядеть как отдельный элемент,  картина,  панно. Подобные варианты как отдельный декор на стене. 

Горельеф  «Маска»

 По мотивам работ польского художника (Karol Bak )   Горельеф » Селена » 

Барельеф на тему «Архитектурный памятник «

Скульптурный памятник на «Крестовской заставе » Москва . Оригинал был утрачен

Барельеф выполнен по фотографии (оригинал утрачен)

Фото Соловецкого монастыря. Карелия. 


Рабочий процесс,  тонировка.   

Размер барельефа 120× 75

Естественное освещение

Друзья, рад приветствовать вас на моем канале «БАРЕЛЬЕФ»!  Подписывайтесь,смотрите, задавайте     вопросы по технике  барельефа. Буду рад поделиться опытом работы в создании объемных гипсовых изображений. Планирую серию видео уроков , буду рад         ответить на все ваши вопросы !!!

Иосиф Сталин вернулся в екатеринбургский Дом офицеров

В Екатеринбурге на здание Окружного дома офицеров (ОДО; находится в собственности Минобороны РФ) вернули барельеф с профилем Иосифа Сталина, демонтированный в период десталинизации. В ОДО заявляют, что возвращение барельефа является частью реставрационных работ по восстановлению исторического облика здания. В КПРФ поддержали идею, отметив заслуги Сталина в победе СССР во Второй мировой войне. Однако в уральском «Мемориале» (внесен в реестр иноагентов) обратились в прокуратуру, управление госохраны и мэрию Екатеринбурга с требованием снять барельеф, поскольку считают инициативу «оскорблением памяти потомков репрессированных».

Барельеф Иосифа Сталина на ОДО демонтировали в 1956 году, в период десталинизации, перед приездом в Свердловск первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. В пресс-службе ОДО «Ъ» рассказали, что целью является восстановление исторического облика здания. «Установленный барельеф является точной копией того, который был установлен на фасаде здания ранее. В настоящее время ведутся работы по ремонту фасада здания Дома офицеров. Проводится частичный демонтаж скульптурной группы на главном фронтоне для реставрации, после чего все элементы будут возвращены на место. В ближайшее время работы будут завершены»,— отметили в пресс-службе.

Дом офицеров Центрального военного округа был построен в 1932–1941 годах и является историко-архитектурным памятником федерального значения. Его построил архитектор Владимир Емельянов. Изначально фасад здания украшал барельеф Иосифа Сталина. После ХХ съезда КПСС барельеф был сначала закрыт, а позже демонтирован. Он считался утерянным, однако весной текущего года его обнаружили в хранилище Музея ОДО. В данный момент здание является культурным пространством, в котором проходят концерты и общественные дискуссии.

По данным информагентства ЕАН, восстановление барельефа Иосифа Сталина является инициативой бывшего руководителя ОДО полковника запаса Станислава Довгалюка. В декабре 2020 года предложение вернуть профиль высказали активисты движения Захара Прилепина «За правду». Они также спроецировали изображение бывшего лидера СССР на фасад дома.

Источник «Ъ» в мэрии Екатеринбурга сообщил, что городские власти не планируют реагировать на установку профиля, потому что здание находится в собственности Минобороны:

«Ведомство имеет полное право вести ремонтные работы, если они согласованы с охраной памятников».

Возвращение барельефа спровоцировало общественные дискуссии. В социальных сетях екатеринбуржцы осуждают установку профиля, заявляя о причастности Сталина к масштабным репрессиям. «Это позор для нашего города. Не понимаю, как можно относиться к этому положительно. Выставление Сталина напоказ — оскорбление памяти потомков репрессированных. Дом офицеров должен был устроить общественные обсуждения и получить разрешение у управления по государственной охране объектов культурного наследия. У меня есть сомнения, что они это сделали»,— отметил в беседе с «Ъ» председатель уральского «Мемориала» (внесен в реестр иноагентов) Алексей Мосин. Он подчеркнул, что, если профиль не снимут, общественники будут обращаться в прокуратуру, управление госохраны и мэрию Екатеринбурга.

В КПРФ, напротив, положительно оценили инициативу ОДО. «Это восстановление исторической справедливости. Вклад Иосифа Виссарионовича в величайшую победу нашего государства неоценим. Он был и руководителем СССР, и главнокомандующим Красной армией, приложил огромные усилия к победе над нацизмом.

Логично и справедливо вернуть барельеф главнокомандующего армией, победившей в войне, на Дом офицеров»,— заявил «Ъ» лидер свердловских коммунистов Александр Ивачев.

Илья Смирнов, Екатеринбург

Дефашизация фашистской архитектуры: как в Италии переосмыслили культурное наследие Муссолини

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

В Германии проблему решили так: с сооружений Олимпийского стадиона в Берлине сбили нацистскую символику, но изваяния, возведенные при Гитлере, сохранились

В Европе можно найти немало зданий и памятников, вызывающих у современников, мягко говоря, неоднозначные чувства. Корреспондент Би-би-си побывал в небольшом итальянском городе, жители которого наполнили иным содержанием монументы фашизма.

На первый взгляд Больцано на крайнем севере Италии — типичное альпийское местечко. Угнездившийся в долине, окруженной пологими зелеными холмами, усеянными старыми замками, амбарами, церквушками и виноградниками, город являет собой причудливое скопление уютных извилистых улочек, окрашенных в пастельные цвета домиков и барочных таверн.

Но перейдите через реку с немецким названием Тальфер (четверть населения Больцано — немцы) на его западной оконечности, и вам откроется совсем иная картина.

Широкие проспекты, просторные торжественные площади, суровые серые здания. Прямолинейная однообразная архитектура подавляет. Портики обрамлены аскетичными квадратными колоннами, поперек улиц переброшены арки, похожие на ведущие в никуда виадуки.

Эта часть Больцано была построена при Бенито Муссолини в соответствии с его вкусом. Два сооружения особенно выделяются среди мрачноватого ансамбля.

Одно из них — тяжелый параллелепипед здания, в котором разместилось местное налоговое управление. Вдоль всего фасада тянется огромный барельеф из размещенных в два ряда 57 каменных панелей общей площадью 198 квадратных метров, отображающих этапы становления итальянского фашизма — от похода чернорубашечников на Рим в октябре 1922 года до африканских колониальных войн.

Дальше — больше. В центре — изображение самого дуче верхом на коне, с правой рукой, вытянутой в римском салюте. Барельеф был заказан скульптору Гансу Пифрайдеру фашистской партией. Впечатляющий образчик тогдашнего агитпропа, одновременно грандиозный и отвратительный.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Монумент Победы в Больцано долго вызывал ожесточенные споры

Другое сооружение — Монумент Победы [в Первой мировой войне], впечатляющая беломраморная арка с колоннами в форме фасций, пучков древнеримских ликторских розог, символизировавших в глазах Муссолини и его сторонников единство нации и давших имя их идеологии. Среди жилых домов и деревьев она выглядит как призрак прошлого.

На фризе арки надпись на латыни: «Здесь на рубежах Отчизны стоит наше знамя. Отсюда мы понесли другим народам язык, закон и культуру».

Историк Джеффри Шнапп называет эту воздвигнутую в 1928 году арку «первым чисто фашистским памятником».

В 1970-х ее окружили высоким забором из металлической сетки — чтобы ультраправые не устраивали там митингов, а левые не пытались разрушить.

В наши дни эти два порождения фашистской монументальной пропаганды стали объектами смелого художественного эксперимента, к которому следовало бы как минимум приглядеться всем участникам дебатов о будущем памятников с расистским, империалистическим или фашистским подтекстом.

Прошлое и настоящее

До Первой мировой войны Больцано (на немецком — Боцен, оба названия официальные) входил в состав Австро-Венгерской империи и был на 90% населен немцами.

Решением Версальской мирной конференции провинция Южный Тироль, крупнейшим населенным пунктом и административным центром которой он является, была передана Италии, получившей естественную укрепленную границу в виде Альп и контроль над входом в важный транспортный коридор — перевал Бреннер.

При Муссолини в приграничном регионе проводилась политика культурной ассимиляции. Менялись географические названия, тирольские культурные общества были закрыты, немецкий язык запрещен к употреблению в публичной сфере.

На другом берегу реки построили большой жилой и промышленный район. Тысячи итальянцев, поощряемых правительством, переселились в Больцано. Новый город украсили памятниками и зданиями, прославлявшими фашизм.

После Второй мировой войны Южный Тироль получил компенсацию за прошлое в виде широкой автономии. Культурные и языковые интересы всех жителей стали уважаться, рабочие места в бюджетной сфере распределяются пропорционально, 90% налоговых поступлений расходуются на нужды провинции.

Но фашистский архитектурный ландшафт остался предметом трений.

«В глазах этнических немцев он был напоминанием о попытке [итальянских] фашистов вытравить их язык и культуру, и они хотели его снести, — рассказывает профессор современной истории университета Больцано Андреа ди Микеле. — Итальянцы, ныне составляющие большинство жителей Больцано, но окруженные преимущественно немецкоговорящей деревней, держатся за Монумент Победы. По их словам, он символизирует не фашизм, а итальянскую идентичность и присутствие в регионе».

Непрекращающиеся акты вандализма и даже взрывы самодельных бомб вынудили власти огородить Монумент Победы, а здание налоговой службы находилось под круглосуточной охраной военной полиции.

Оба места стали точками притяжения как для итальянских, так и для немецких правонационалистических радикалов. Многочисленные попытки преодолеть конфликт разбивались о взаимное непонимание.

Не обращать внимания? Снести? Плюнуть и забыть?

К Больцано мы еще вернемся. Италия — не единственная страна, которой приходится иметь дело со зримыми напоминаниями о временах диктатуры.

В 2010 году с фриза здания национального исследовательского центра исчезла надпись, восхвалявшая Франко, на ее месте осталось пустое пятно. В феврале 2021 года убрали последний памятник каудильо в общественном пространстве — несмотря на возражения третьей по числу сторонников консервативной партии Vox.

Но не все так просто взять и снести. Построенное на раннем этапе правления Франко в стиле нео-эрререско (отличавшееся лаконичностью форм архитектурное направление XVI века, наиболее известный образец которого — королевский дворец Эскориал) — самое большое здание в Испании и объект исключительной культурной ценности.

Единственное, что удается доминирующим в провинции Астурия левым партиям — это блокировать подачу заявки на его включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Но главный вклад франкизма в архитектурное наследие — Долина Памяти, гигантский комплекс в 58 км от Мадрида площадью 1365 гектаров, включающий в себя захоронения более 30 тысяч человек, погибших в гражданской войне по обе стороны баррикад, католический храм, гигантский крест, целый ряд памятников и гостиницу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Долина павших в Испании, построенная Франко как символ национального примирения, — один из примеров архитектурного наследия диктатора

Франко задумал его как символ национального примирения. По завершении строительства в 1960 году Долину Памяти освятил папа римский Иоанн XXIII.

Однако испанские левые считают, что монумент возвеличивает лишь одну из сторон. Поскольку на раннем этапе длившегося 20 лет строительства там использовался труд политзаключенных, которым за согласие участвовать в работах сокращались сроки, Долину Памяти сравнивают с нацистскими концлагерями.

После смерти Франко в 1975 году его похоронили в Долине Памяти, но в 2019-м останки перенесли на частное кладбище.

В 2020 году правительство предложило компромиссный вариант: официально признать Долину Памяти обычным гражданским кладбищем. Но он мало кому понравился. Одни испанцы продолжают требовать оставить все как есть, другие — все снести.

В Германии такой проблемы нет. Большая часть зданий, тесно ассоциировавшихся с гитлеровским режимом, например, рейхсканцелярия и штаб-квартира РСХА на Принц-Альбрехтштрассе, были разрушены в ходе войны, с оставшихся, например, со стадиона, построенного к Берлинской Олимпиаде 1936 года, сразу же сбили свастики и прочую гитлеровскую символику.

В возведенном годом ранее Дворце съездов НСДАП в Нюрнберге разместился Центр документации истории нацизма, а его мрачно-помпезная монументальность служит напоминанием о спесивой мегаломании фюрера.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Олимпийский стадион в Берлине

В Италии главным воплощением архитектурных идей Муссолини стал район EUR, или Квартал всемирной выставки, Esposizione Universale Roma, который часто называют самой неримской частью Рима.

Бродя по этому мрачноватому месту, вы наверняка натолкнетесь на Дворец итальянской цивилизации (Palazzo della Civiltà Italiana), прозванный «Квадратным Колизеем». На его фасаде красуется цитата из речи дуче, в которой он оповестил о начале вторжения в Эфиопию в 1935 году.

К северу от центра столицы находится спортивный комплекс Foro Italico, у входа в который возвышается 17,5-метровый обелиск с надписью «Дуче Муссолини». Внутри висит большая картина «Апофеоз фашизма», на которой он изображен в виде римского императора. Союзники в 1944 году завесили ее, итальянское правительство вновь открыло в 1996-м.

«В Италии памятники фашизма сохраняются без особенных вопросов, — пишет историк Рут Бен-Гиат. — На них смотрят с позиций аполитичной эстетики. Опасность состоит в том, что ультраправые могут придавать им идеологический смысл, тогда как остальные привычно не обращают на них внимания».

Больцано: соломоново решение

В 2014 году историки и художники, представлявшие обе общины Больцано, собрались, чтобы обсудить, как решить болезненный и эмоционально нагруженный вопрос. Общественная ситуация в городе превратила здания в конфликтные зоны, и с этим нужно было что-то делать, — и чем скорее, тем лучше.

«Черно-белый выбор сводился к тому, чтобы либо убрать памятники, либо сохранить их как есть, — говорит Ханнес Обермейр, профессор современной истории Инсбрукского университета в австрийском Тироле и один из экспертов, участвовавших в дискуссии. — Снести значило бы уничтожить материальные свидетельства истории и уйти от разговора на сложные темы, оставить — признать фашистскую риторику допустимой нормой».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Квадратный Колизей» в Риме

В конце концов, нашлось неординарное творческое решение, позволяющее объединить город и успокоить страсти.

Оно состояло в том, чтобы «поместить памятники в новый контекст», оберегая их художественную целостность и историческое содержание, одновременно нейтрализовав и ниспровергнув идеологию фашизма.

«Для города это стало возможностью честно поговорить о его истории, но еще больше — о сегодняшнем дне, — замечает Обермейр. — В каком обществе мы живем? В расколотом давними идейными баталиями или в демократическом, плюралистическом, толерантном, человечном и открытом для всех?»

Начали с Монумента Победы, вызывавшего особенно сильные эмоции своим откровенно фашистским содержанием, воспеванием покорения и колонизации Южного Тироля и превосходства романской культуры.

С другой стороны, в тесном сплетении идеологий и символов он является и памятником павшим в Первой мировой войне.

Наконец, Монумент Победы имеет историческую и художественную ценность как первое в мире архитектурное произведение фашизма и яркий образец итальянского рационализма, сыгравшего немаловажную роль в становлении французского ар-деко и германского баухауса. В его создании участвовали крупнейшие итальянские архитекторы и скульпторы, в том числе Марчелло Пьячентини и Адольфо Вильдт.

В итоге одну из колонн обвила светодиодная гирлянда, десакрализирующая фашистскую символику, но оставившая в неприкосновенности художественный облик, а в подвале под аркой открылась постоянная экспозиция «Больцано 18-45: один памятник, один город, две диктатуры» (имеются в виду режим Муссолини и нацистская оккупация 1943-1945 годов).

В 2014 году Монумент Победы был открыт для публики, а в 2016-м получил звание Европейского музея года за «возвращение в культурный оборот памятника с противоречивой репутацией».

Затем дошла очередь до фриза Пифрайдера. Визуально переосмыслить его поручили двум местным художникам, этническому немцу Арнольду Хольцкнехту и итальянцу Микеле Бернарди.

В 2017 году над барельефом Муссолини появилась светящаяся цитата австрийского философа Ханны Арендт «Ни у кого нет права повиноваться» (отсылка к лозунгу итальянских фашистов «Верить, повиноваться, сражаться») на трех официальных языках региона: итальянском, немецком и ладино.

На площади перед зданием установили доску с пояснительным текстом об истории Больцано и значении памятника — на тех же языках плюс английском.

Некоторые горожане шутили, что эта фраза Арендт на здании налоговой службы выглядит двусмысленно.

Автор фото, Città di Bolzano

Подпись к фото,

Фасад здания налогового управления теперь выглядит так

«Оставаясь на своих местах, монументы дают возможность задуматься об историческом контексте их возникновения, дискутировать о влиянии фашистской архитектуры на облик городов и о фашизме как явлении, — говорит профессор Ди Микеле. — Под крышей музея было бы сложно оценить их былой смысл и роль».

Принятые меры встретили полную поддержку местных политиков и граждан. Напряженность в отношениях между двумя общинами иногда возникает и теперь, но не на почве архитектуры. Националисты больше не митингуют возле архитектурных объектов. Страница перевернута.

«Итальянские ультраправые имели обыкновение каждый год собираться под барельефом Муссолини и вскидывать руки в фашистском приветствии, — рассказывает Ханнес Обермайр. — Но цитата Арендт их унижает, вот они больше и не приходят».

«Немецкоговорящие экстремисты, со своей стороны, устраивали свои акции возле Монумента Победы и вели речи в духе «посмотрите, как они нас угнетают», но теперь для этого исчезли основания, — продолжает он. — Мы, так сказать, разбили их любимые игрушки».

Обермайр уверен, что опыт Больцано можно с успехом повторить в других местах Италии и в зарубежных странах, разделенных воспоминаниями о фашизме, в частности, Испании. Эта модель может послужить решением и для памятников в Британии и США, так или иначе связанных с колониализмом и рабством.

«У Больцано свой социальный контекст, но общая идея, что памятники следует не рушить, а трансформировать — хорошая, — говорит Обермайр. — Она помогает всесторонне и критически оценить историю, идеи и архитектурную среду. В конце концов, никакая архитектура не является политически нейтральной, но какими нам быть, решают не памятники, а люди».

Как Екатеринбург пережил 2021 год. Фотоитоги

Вночь на26февраля 2021 года силовики нагрянули натерриторию монастыря опального отца Сергия Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Уходящий 2021 год неизменил эпидемиологической картины— обязательная вакцинация иповсеместные QR-коды остаются вповестке досихпор. НовЕкатеринбурге за12 месяцев произошло много других немаловажных, интересных ибудоражащих событий, одно изкоторых— захват монастыря отца Сергия— прогремело навсю страну иобсуждалось весьгод. Редакция URA.RU собрала самые лучшие снимки событий ипроисшествий, которые помогут подвести итоги этого года.

Сразуже вспоминаются суровые февральские морозы вЕкатеринбурге. Интересно, что синоптики сейчас непрогнозируют низких температур вовтором месяце 2022 года

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Почти всамом начале года граждане вышли нароссийские улицы вподдержку оппозиционера Алексея Навального. Екатеринбург нестал исключением

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

При сносе ПРОМЭКТа 10января часть строительного мусора обрушилась напроезжую часть улицы Декабристов. Здание Уральского областного промышленно-экономического икооперативного техникума (ПРОМЭКТ) начали сносить еще вконце 2020 года, нозакончить смогли лишь вначале 2021 из-за проверок накультурную ценность сооружения. Общественники настаивали, что здание, построенное встиле конструктивизма в1929 году, необходимо включить вреестр объектов культурного наследия

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Екатеринбург лишили старейшего вРоссии здания аэровокзала «Уктус». Очень долго общественники пытались противостоять застройщику ТЦ«Золотой» наулице Крестинского. Снос начали исподтишка, в6 утра, вовремя демонтажа даже перевернулся экскаватор. Наснос кроме блогера-урбаниста Ильи Варламова обратили внимание вСледственном комитете РФ— Глава СКАлександр Бастрыкин поручил проверить изучить обстоятельства сноса здания ипри наличии оснований проверить действия должностных лиц, принявших такое решение

Фото: Размик Закарян © URA.RU

18января наВерх-исетском пруду устраивали крещенские купания

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Виюле состоялся суд над фигурантами коррупционного дела в«Титановой долине». Экс-главу особой экономической зоны «Титановая долина» Артемия Кызласова приговорили к10 годам лишения свободы, аего сообщника— бывшего замминистра экономики Свердловской области Михаила Шилиманова— отправили вколонию надевять лет

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Вночь на26февраля около 50 сотрудников ОМОНа нагрянули натерриторию Среднеуральского монастыря, основателем которого является опальный отец Сергий (Романов), сцелью обыска. Причина— убийство 20-летней давности

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Наместо обыска прибыли митрополит Евгений (Кульберг) инастоятель Храма-на-Крови отец Максим (Миняйло)

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Сторонники отца Сергия преграждали митрополиту Евгению дорогу вхрам ипросили ОМОН покинуть территорию монастыря

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Натерриторию монастыря зашли около 50 силовиков. Целью операции стал келейник Сергия Силуан, совершивший три убийства в1999

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

26марта состоялся суд над экс-мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом. Октябрьский районный суд Екатеринбурга оштрафовал экс-главу города заучастие внесанкционированных митингах 23 и31января

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Летом вЕкатеринбурге открыли музей «Эрмитаж-Урал». Наоткрытии центра глава Минкультуры РФОльга Любимова сделала необычную отсылку: 1июля 1941 года вСвердловск отправился первый эшелон экспонатов «Эрмитажа»

Фото: Анна Майорова © URA. RU

Картина Питера Брейгеля Младшего «Проповедь Иоанна Крестителя» готовится кмонтажу наэкспозиции центра «Эрмитаж-Урал»

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Генеральный прогон балета Конек-Горбунок воперном театре Екатеринбурга

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

29июня, поздравление ветерана Великой Отечественной войны иветерана уголовно-исполнительной системы Василия Щебеленкова с95-летием

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Вотличие от2020, вэтом году напараде, посвященном 76 годовщине Победы вВеликой Отечественной войне обошлись без масок

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Торжественная церемония выпускного изСуворовского училища Екатеринбурга. Напервый взгляд, пандемия вгороде закончилась. Номассовость мероприятий иотсутствие масок— непоказатель

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Вид настроительство деревни Всемирных студенческих игр 2023 изокон МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Вкадре— глава МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» Игорь Данилов

Фото: Владимир Жабриков © URA. RU

Атеперь уже вид сдругой стороны— изстроящегося объекта вдеревне Универсиады 2023 года

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Полпред президента вУрФО Владимир Якушев исвердловский губернатор Евгений Куйвашев провели экскурсию пообъектам Универсиады-2023 для вице-премьера РФДмитрия Чернышенко иминистра науки ивысшего образования Валерия Фалькова. Позавершении поездки увице-премьера РФДмитрия Чернышенко возникли вопросы попрограмме наследия Универсиады-2023 вЕкатеринбурге

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Осенью состоялись выборы вЗаксобрание Свердловской области, аэто кадр спервого заседания нового созыва. Экс-мэру Екатеринбурга Александру Высокинскому (справа) экс-сенатор отСвердловской области Аркадий Чернецкий передал значок члена Совета Федерации

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Аэто кадр спрезентации в«Ельцин Центре» книги председателя комитета Госдумы погосстроительству Павла Крашенинникова, бывшего сопредседателем рабочей группы попоправкам вКонституцию РФ— «Семь жизней Михаила Сперанского». Вней рассказывается ободном изглавных российских реформаторов XIX века.

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Летом перенесли фестиваль Ural Music Night, ноИннопром-2021 все-таки организовали. Онпрошел с5 по8июля, для участников «Иннопрома», атакже для посетителей побилетам было необходимо наличие отрицательных тестов, сделанных за72 часа

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Турнир претендентов стартовал вЕкатеринбурге 17марта 2020 года, нобыл приостановлен 26марта из-за пандемии коронавируса.

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Из-за засушливого ианомально жаркого лета вСвердловской области горели леса. Вкадре лесной пожар вавгусте натерритории озера Глухое

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Анаэтом кадре работают над ликвидацией пожара подп. Рефтинский

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

ВЕкатеринбурге вдоме наБородина, 31 местный житель Сергей Болков открыл стрельбу помашинам ипрохожим. Инцидент произошел вечером 30мая, пострадали двое— маленькая девочка исотрудник Росгвардии. Позже вквартире Болкова был обнаружен арсенал: карабин «Вепрь», пневматический пистолет «Иж», пневматическая винтовка «Иж»

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Вовремя лесных пожаров вСвердловской области спасатели провели практические учения вселе Сипаевское

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Смог отлесных пожаров непокидал Екатеринбург идругие областные города вплоть досередины октября

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Несмотря напандемию верующие смогли провести массовый крестный ход

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Станция испытания авиадвигателей Д-36 наАрамильском авиационном ремонтном заводе. Свердловская область, Арамиль

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Стрит-арт художник Покрас Лампас врамках партизанского фестиваля уличного искусства «Карт-Бланш» устроил перформанс «Теория разбитых окон»

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Актер Сергей Жигунов провел творческий вечер вЕкатеринбурге 31августа. Встреча горожан сСергеем Жигуновым состоялась благодаря партии «Новые люди»— актер занял позицию советника лидера партии ипомогает формировать программу вобласти культуры

Фото: Владимир Жабриков © URA. RU

Самое главное культурное событие этой осени— 6 Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Экспозиции были представлены в«Салюте», Главпочтамте, водном изкорпусов Уральского оптико-механический завода, атакже вЕкатеринбургском цирке. Накрыше последнего долгое время располагалась свето-звуковая инсталляция ввиде яйца

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Возвращаясь ккоронавирусу: воктябре вЕкатеринбурге закончилась бустерная вакцина «Спутник Лайт». Большинство горожан ставили именно еедля быстрого получения сертификата овакцинации

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Зимой вокеанариуме Екатеринбурга разгорелся скандал: анонимный источник опубликовал видео содной изтренировок, накотором, напервый взгляд, кажется, что дрессировщик бьет млекопитающее палкой. Дельфинарий попытался отмыть свою репутацию, разместив видео сразных ракурсов, атакже пригласив СМИ напоказательную тренировку, но, кажется, никто неповерил

Фото: Владимир Жабриков © URA. RU

Введение QR-кодов 30октября породило массу митингов ипикетов повсей области.

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Фото спохорон тюменского срочника Ивана Катлинских. Поофициальной версии, тюменец заблудился всвердловском лесу изабрался наопору ЛЭП, чтобы оценить обстановку, где его ударило током, врезультате чего онпогиб. Понеофициальной версии считается, что ксмерти его привели неуставные отношения

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Фотокарточка споселка Северка. Рабочие добывали лед для ледового городка наглавной площади Екатеринбурга

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Свердловские генералы истатусные чиновники встретились наторжественном открытии памятника советскому маршалу Георгию Жукову, содня рождения которого 1декабря исполнилось 125 лет. Новая скульптура появилась уздания штаба Центрального военного округа (ЦВО) вЕкатеринбурге.

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Наодин изпикетов против QR-кодов вЕкатеринбурге жители пришли смаленьким ребенком. После этого представители Уральского родительского комитета возмутились, завив, что митинги могут негативно отразиться напсихическом здоровье детей

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

После выборов вГосдуму, которые проходили с17 по19сентября, вряде российских городов прошли акции несогласных срезультатами. Екатеринбург оказался вихчисле. Намассовый пикет КПРФ против итогов выборов вГосдуму пришли около 200 человек.

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Коммунисты также оказались одними изпостоянных участников пикетов против QR-кодов вЕкатеринбурге. Представители отпартии были накаждой акции протеста

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Наздании Окружного Дома Офицеров вЕкатеринбурге установили советские ордена. Это произошло через несколько дней после того, как 13декабря наздании появился барельеф Иосифа Сталина, вызвавший споры горожан всоцсетях. Возмутился даже урбанист Илья Варламов, аглавный свердловский коммунист Александр Ивачев высказался завосстановление мемориала наздании.

Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU

Уходящий 2021 год для Алексей Орлова— первый встатусе главы Екатеринбурга

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Вуходящем году свердловский губернатор Евгений Куйвашев получил подтверждение: онможет смело выдвигаться нановый срок. Обэтом заговорили инсайдеры после того, как главу региона неожиданно для всех назначили главой реготделения «Единой России», апосле— избрали ввысший совет партии. Ближе кконцу года Куйвашев был награжден орденом «Зазаслуги перед Отечеством» IVстепени. 2022 год будет для губернатора знаковым— впереди выборы нового лидера «ЕР», атакже избирательная кампания

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Берег озера Шарташ в2021 году стал одним изцентров для споров общественников ивласти. Здесь решили строить термальный комплекс «Баден-Баден». Номестные жители воспротивились этому инаписали открытое письмо губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Позже глава Екатеринбурга Алексей Орлов поддержал стройку

Фото: Эдуард Корниенко © URA. RU

история, известные скульпторы, современные мастера, барельеф на заказ на стене

В течение тысячи лет и до настоящего времени скульптура была в значительной степени монументальной. В 15 веке на улицах итальянских городов были построены памятники библейским героям, а в 20 веке в центре Нью-Йорка был построен памятник поэту-песеннику. Большие фонтаны со скульптурой в центре столь же обычны, как и современные небоскребы, как в судах старых дворцов. Древние шумеры отмечали военную победу, возводя скульптуры. Участники Второй мировой войны также создавали скульптуры в честь своих солдат.

Барельеф в наши дни

В 21 веке барельеф не только не потерял своей актуальности, но даже приобрел широкое распространение. Сегодня барельеф используют для украшения жилых домов, квартир, офисов, ресторанов, баров, да где только вы не увидите изящно оформленные стены. Современные мастера могут без труда создать эскиз и воплотить в вашем интерьере любой художественный шедевр, любое изображение в виде цветов, животных, зданий и пр. Известным мастером по созданию барельефа на заказ, лепнины и художественной росписи стен в Беларуси является Екатерина Бабкова. Ее работы вы можете посмотреть на сайте artistones.by. Если вы хотите преобразить интерьер вашего дома, добавить изюминку, буквально за несколько дней, звоните по указанным номерам на сайте. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы и предложат эксклюзивные, необычные варианты исполнения барельефа специально для вас. Хотите красивый барельеф?

Виды скульптуры

Скульптуру можно разделить на два класса: круглая и рельефная. Существует три метода создания скульптуры: моделирование, резьба и соединение. Рельефная скульптура — это скульптура, в которой изображения созданы на плоском фоне. Монета — хороший пример рельефной скульптуры: над плоской поверхностью слегка приподняты надпись, дата и фигура — иногда портрет государственного деятеля. Когда изображение только слегка приподнято, как в случае с монетой, скульптура называется низким рельефом или барельефом. Древние египтяне иногда вырезали фигуры на плоской поверхности. Этот вид резьбы известен как врезанный рельеф. Разновидностью скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение приподнято над плоскостью фона более чем на половину объёма изображаемых фигур, называется горельеф.

История Барельефа

Барельеф — это техника, столь же древняя, как человечество, является художественным исследованием и тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов можно найти на стенах пещер. Позже барельеф стали использовать на поверхностях каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами. Рельефные скульптуры можно найти и в древнегреческой и римской скульптуре; знаменитый пример — фризы Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Во всем мире были созданы барельефы. Значимые примеры: храм в Ангкор-Ват в Таиланде, мраморы Эльгина и изображения слона, лошади, быка и льва в столице Льва Асоки в Индии. В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях Западной Европы, выполненных в романском стиле. К моменту ренессанса художники экспериментировали, сочетая высокий и низкий рельефы. В первой половине 19 века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Пожалуй, самым известным американским скульптором и резчиком был Эрастус Доу Палмер из Нью-Йорка. В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания таких драматических произведений, как скульптура в Парижской Триумфальной арке. Позднее, в 20 веке, рельефы создавались художниками-абстракционистами.

Сегодня барельеф на стене может заказать каждый желающий. Звоните в мастерскую Екатерины Бабковой и ваш интерьер преобразится всего за несколько дней!

[PDF] Моделирование барельефа из обычных изображений с помощью интуитивно понятных стилей

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность

Цифровой барельеф из 3D-сцен

Эта работа представляет систему для полуавтоматического барельефная скульптура, которая создает рельеф, создающий иллюзию трехмерной формы с заданной точки зрения, при этом соответствуя сильно сжатой высоте. Expand
  • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

Генерация барельефа с использованием адаптивного выравнивания гистограммы

Представлен алгоритм автоматического создания барельефа на основе адаптивного выравнивания гистограммы (AHE), начиная с поля ввода высоты и результатов. сравнимы с лучшими ранее опубликованными методами, а в некоторых случаях даже превосходят их.Expand

Стилизация рельефа из 3D-моделей с использованием характерных линий

В этой статье представлен метод создания рельефной скульптуры с использованием линий, извлеченных из 3D-объектов, в котором линии используются для представления геометрической формы, в то время как другие полагаются на гладкую поверхность для передачи информации о форме. . Expand
  • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

Восстановление кирпичного и каменного рельефа по одиночным изображениям трением

В данной работе представлен двухуровневый подход к оценке карты высот по одиночным изображениям, направленный на восстановление кирпичного и каменного рельефа (BSR) с их натертых изображений визуально правдоподобным образом и демонстрирует, что этот метод может не только успешно восстанавливать несколько карт BSR из их натертых изображений, но также восстанавливать некоторые рельефные поверхности с фотографических изображений. Expand

Генерация барельефа, чувствительного к элементам

Основная цель этой работы — решить проблему мелких деталей путем адаптации метода фильтрации, который обеспечивает хорошее сжатие без ущерба для качества деталей поверхности. Expand
  • View 1 отрывок, справочная информация

Автоматическое создание барельефов из 3D-фигур

Подход к задаче барельефов формы, который сочетает в себе концепции рельефности сетки, преувеличения формы и дискретных дифференциальных координат, имеет небольшая ширина, сохраняет характерные черты исходной 3D-формы и может использоваться для декорирования формы.Expand
  • View 1 отрывок, справочные методы

ShapePalettes: интерактивный перенос нормалей с помощью эскизов

Этот подход к разметке можно использовать для моделирования трехмерных поверхностей, нарисованных от руки в одном виде, или в сочетании с инструментами привязки изображений для быстрого извлечения поверхностей из изображений. и фотографии. Expand
  • View 1 отрывок, ссылки background

Рельефы как изображения

Мы описываем, как создавать рельефные поверхности, диффузное отражение которых аппроксимирует заданные изображения при известном направленном освещении.Это позволяет использовать любую поверхность со значительным диффузным отражением… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на фон

Создать эффект барельефа с помощью 3D-инструментов Photoshop

Всем привет! В сегодняшнем кратком уроке я покажу, как создать действительно красивый эффект барельефа, используя текстуру, любое изображение и 3D-инструменты Photoshop. Давайте начнем!


Используемые ресурсы

При создании этого руководства использовались следующие ресурсы:


Шаг 1

Создайте новый документ любого размера, в данном случае у меня 1024 x 968 пикселей при 72 dpi, RGB.Залейте фон любым темным цветом (в данном случае черным #000000) и создайте над ним новый слой с именем «Плоскость», затем залейте этот слой другим более светлым цветом, например, 50% серым.


Шаг 2

Выберите слой «Плоскость» и перейдите в 3D > Плоскость. Это действие создаст 3D-слой с серым фоном в виде диффузной текстуры.


Этап 3

Выберите 3D-слой «Плоскость» и откройте панель 3D-инструментов («Окно» > «3D»). Выберите объект сцены и в разделе Global Ambient Color установите этот: #FFFFFF (белый).Вы можете изменить Anti-Alias ​​на Best для лучшего рендеринга.


Этап 4

Дважды щелкните текстуру «Diffuse» на панели слоев. Появится новое окно со слоями текстуры, затем откройте «Текстура дерева», выберите ее, скопируйте в буфер обмена и вставьте в файл текстуры в новый слой. Сохраните файл текстуры и вернитесь к основному документу, вы увидите текстуру, примененную к слою «Плоскость».


Шаг 5

Нажмите кнопку «Материалы» на 3D-панели, затем рядом с полем Bump Strength нажмите маленькую кнопку рядом с ним и выберите «Новая текстура».Сделайте размер нового слоя с текстурой точно таким же, как ваш документ (1024 x 768 пикселей) и нажмите OK, чтобы зафиксировать.


Шаг 6

Дважды щелкните новый слой текстуры «Bump», созданный на предыдущем шаге, и, как и в случае с диффузной текстурой, появится новое окно. В этом новом документе вставьте изображение «Статуя льва» в новый слой, здесь вы можете выполнить дальнейшее редактирование, например, удалить белые рамки, но это необязательно, поскольку у него белый фон, а также фон документа.Наконец, с помощью панели Hue/Saturation (Command + U) уменьшите насыщенность до -100 (вы можете использовать любую другую технику, чтобы сделать ее 100% оттенков серого) и сохраните ее.


Шаг 7

В качестве дополнительной детали я использую кисть с завихрением, чтобы нарисовать детали вокруг текстуры Bump, не забывайте всегда использовать серый цвет для достижения наилучших результатов. Сохраните документ текстуры, закройте его и вернитесь к основному документу, и вы увидите примененную текстуру рельефа.


Этап 8

Используя инструменты 3D-преобразования, немного поверните слой (если у вас есть сомнения относительно того, как использовать 3D-инструменты, посмотрите мое Основное руководство по 3D-инструментам Photoshop). Затем в поле Bump Strength измените значение с 1 на 5 (это очень важно, если вы хотите усилить эффект, попробуйте большее значение) и установите Glossiness и Shininess на 0%, чтобы удалить нежелательные отражения.


Шаг 9

Если вы хотите попробовать что-то другое, измените диффузную текстуру (двойной щелчок на диффузной текстуре на панели слоев) и в файле текстуры добавьте новый слой с другой текстурой, в данном случае с матовым металлом. После этого сохраните слой с текстурой, и вы увидите эффект барельефа, примененный к этой новой текстуре.Вы также можете изменить значения Glossiness и Shininess на материале, чтобы добавить некоторые отражения.


Заключение

Очень просто, верно? Вы также можете попробовать этот эффект с различными материалами и изображениями.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • барельефная скульптура, незначительно выступающая над фоном

  • 59″>

    Basso Relievo Скульптурный рельеф, в котором формы лишь немного выступают за пределы фона; цифры не подрезаны

  • бассо рилиево Скульптурный рельеф, в котором формы лишь немного выступают за фон; цифры не подрезаны

  • басовый ключ Ключ, в котором нота F находится ниже среднего C на четвертой строке нотоносца

  • верить принять за истину; считать правдой

  • облегчение действие по уменьшению чего-то неприятного

  • убеждение, что любое когнитивное содержание считается истинным

  • меццо-рельеф скульптурный рельеф между низким и горельефом

  • Борис Карлофф Киноактер США (родившийся в Англии), известный своими ролями в фильмах ужасов (1887-1969)

  • 85″>

    полурельеф Скульптурный рельеф между низким и горельефом

  • сахарная буханка большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • сахарная голова большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • неверие сомнение в истинности чего-либо

  • пастбище Поле, покрытое травой или разнотравьем и подходящее для выпаса скота

  • меццо-рилиево скульптурный рельеф между низким и горельефом

  • базовый уровень стандарт, по которому измеряются или сравниваются вещи

  • 67″>

    горельеф скульптурный рельеф, формы которого простираются от фона не менее чем на половину своей глубины

  • низкий рельеф Скульптурный рельеф, формы которого лишь незначительно выступают за пределы фона; цифры не подрезаны

  • лучшая половина партнера по браку

  • плодовитый интеллектуально продуктивный

  • Как выглядит барельеф? – СидмартинБио

    Как выглядит барельеф?

    Барельеф — это художественная техника, при которой рисунок легко вырезается на поверхности.На большинстве монет есть барельефные изображения. В общем, рельеф делает произведение искусства таким, будто изображение приподнято над плоским фоном.

    Что такое барельеф в фотографии?

    Определение Bas Relief — это металлическая фотопластинка с фоторельефом меньшей глубины. Барельеф начинается с фотографии, которую тиражируют в песчаной или глиняной форме. После утверждения формы металл отливается, а затем металл с рельефным рельефом полируется вручную и завершается.

    Что такое рельефное изображение?

    Рельефная скульптура представляет собой сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерного изобразительного искусства и трехмерного скульптурного искусства.С одной стороны, рельеф, как и картина, зависит от опорной поверхности, и его композиция должна быть вытянута в плоскости, чтобы быть видимой.

    Какое произведение является образцом барельефа?

    Крупнейшие барельефные произведения созданы по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческие мраморы Элгина и изображения слона, лошади, быка и льва в Львиной столице Ашоки в Индии (около 250 г. до н.э.).

    Как по другому называется барельеф?

    Какое другое слово для барельефа?

    низкий рельеф бассорильево
    каворилиево рилиево стиачато
    утопленный рельеф

    Для чего римские скульпторы использовали барельеф?

    Важные примеры. Искусство скульптурных барельефов было наиболее значимым жанром римской скульптуры. В то время как этот материал позволил художнику изобразить сложные сцены, оставшаяся скульптура может многое рассказать нам о римском образе жизни, важных событиях, военной технике и тактике.

    Какие бывают 3 типа рельефной скульптуры?

    Существует три основных типа рельефной скульптуры: (1) низкий рельеф (бассорельево или барельеф), когда скульптура лишь немного выступает от поверхности фона; (2) горельеф (альторельево или альто-рельеф), когда скульптура выступает над фоном не менее чем на половину или более своей естественной окружности, и …

    Чем отличается БАС от горельефа?

    тип рельефной скульптуры В низком рельефе или барельефе (basso-relievo) рисунок лишь немного выступает от земли и практически отсутствует подрез контуров.В горельефе или альто-рельево формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности над фоном и могут…

    Что противоположно барельефу?

    Противоположностью рельефной скульптуре является контррельеф, инталия или каворилиево, где форма врезана в поле или фон, а не возвышается над ним; это большая редкость в монументальной скульптуре.

    Является ли гора Рашмор барельефом?

    Хорошим образцом рельефной скульптуры является монета: надпись, дата и рисунок, иногда портрет, слегка приподняты над плоской поверхностью.Когда изображение лишь слегка приподнято, как у монеты, скульптура называется барельефом или барельефом. Гора Рашмор считается горельефной скульптурой.

    К какому виду традиционного искусства относится барельеф?

    скульптура
    Для барельефа может использоваться любой материал или техника скульптуры, но традиционными являются резьба по камню и литье по металлу.

    К какому виду традиционного искусства относится барельеф?

    Что такое барельеф в искусстве?

    Определение барельефа — это произведение искусства, которое вылеплено, вырезано или отлито таким образом, что оно едва выступает из плоской поверхности фона.Примером барельефа является «Мадонна Пацци» Донателло.

    Что такое барельеф?

    Барельеф — это вид рельефа (скульптуры), в котором лица и фигуры имеют меньшую глубину, чем они есть на самом деле, при пропорциональном измерении (в масштабе). Эта техника сохраняет естественные контуры фигур и позволяет рассматривать работу со многих сторон без искажения самих фигур.

    Чем отличается барельеф от горельефа?

    Высокий рельеф означает, что формы вырезаны достаточно глубоко и отбрасывают сильные тени.Низкий рельеф более гладкий, плоский и показывает меньший контраст освещенных и затененных участков. В рельефной скульптуре области высокого рельефа, как правило, находятся на переднем плане, где находятся важные детали.

    Что такое горельеф?

    горельеф. н. (Художественные термины) Рельеф, при котором формы и фигуры выступают над фоном на половину или более половины своей естественной глубины.

    Барельеф Факты для детей

    Барельеф — это тип рельефа (скульптуры), который имеет меньшую глубину лиц и фигур, чем они есть на самом деле, при пропорциональном измерении (в масштабе). Эта техника сохраняет естественные формы фигур и позволяет рассматривать работу под разными углами, не перекручивая сами фигуры.

    Продолжение барельефной техники в следующую категорию, алторилиево, или горельеф. Горельеф делает изображения более глубокими, чем барельеф. Вместо неглубоких фонов, глубина которых не превышает нескольких дюймов (см), они могут быть глубиной до нескольких футов (несколько метров) в altorilievo.

    Одними из лучших образцов барельефа являются рельефы охоты на ассирийских львов, которые хранятся в Британском музее.Внимание к деталям и внешний вид движущихся львов выделяют их, особенно для периода времени, в котором они были созданы.

    Картинки для детей

    Эти изображения созданы для просмотра в 3D с использованием цветных очков и без них могут отображаться некорректно.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Вид сбоку на отлитую из позолоченной бронзы скульптуру Лоренцо Гиберти Врата рая во Флорентийском баптистерии во Флоренции, Италия, сочетающую в себе горельефные главные фигуры с фонами, в основном с низким рельефом

    • Лицо горельефа Фриз Парнаса вокруг основания Мемориала Альберта в Лондоне. Большинство голов и многие ступни полностью подрезаны, но туловища «взаимодействуют» с поверхностью позади

    • Обычная смесь высокого и низкого рельефа в римском Ара Пацисе, расположенная так, чтобы ее можно было увидеть снизу. Низкий рельефный орнамент внизу

    • Барельеф, датируемый примерно 2000 г. до н.э., из королевства Симуррум, современный Ирак

    • Высокорельефные божества в Кхаджурахо, Индия

    • A Барельеф Изображение фараона Эхнатона с женой Нефертити и дочерьми.Основной фон не удален, только тот, что находится в непосредственной близости от скульптурной формы. Обратите внимание, какие сильные тени необходимы для четкости изображения.

    • Французский готический диптих высотой 25 см (9,8 дюйма) с многолюдными сценами из Жизни Христа , ок. 1350–1365

    • Незаконченный барельеф с изображением Эхнатона и Нефертити «Зачеркнутый»; незаконченные греческие и персидские горельефы показывают тот же метод начала работы.

    • персидский низкий или барельеф в Персеполе – символ зороастрийского Новруза – в день весеннего равноденствия силы быка (олицетворяющего Землю) и льва (олицетворяющего Солнце) равны.

    • Ассирийский барельеф, Львиная охота Ашшурбанипала , Северный дворец, Ниневия

    • Атропос перерезает нить жизни. Древнегреческий барельеф

    • Донателло, Мадонна с младенцем в rilievo stiacciato или неглубокий рельеф

    • Низкий рельеф Франции ХХ века

    Недорогие портреты изобразительного искусства (низкие) и высокого рельефа с фотографий, заказные семейные портреты, детские портреты, свадебные портреты, портреты на годовщину и портреты домашних животных с цветными или бронзовыми рельефами

    Барельефы (и горельефы) на заказ в изобразительном искусстве на все случаи жизни.Важные даты для подарков в этом году:

    День Святого Валентина
    14 февраля
    День Президента
    15 февраля
    День секретаря
    21 апреля
    День матери
    9 мая
    День отца
    20 июня
    День тестя
    30 июля
    День бабушек и дедушек
    12 сентября
    День боссов
    15 октября
    День свекрови
    24 октября
    День ветеранов
    11 ноября
    День благодарения
    25 ноября
    Рождество
    25 декабря

    Индивидуальные портреты с высоким рельефом (базовый/низкий рельеф) также превосходны выбор: день рождения, годовщина, помолвка, свадьба, детский душ подарки и объявления о рождении.

    Примеры заказных барельефов с портретами в качестве корпоративных подарков/наград:
    • Подарки на свадьбу или новорожденного
    • Пенсионные подарки
    • Память об основателе или президенте 
    • Индивидуальный подарок корпоративным клиентам
    • Подарок на репатриацию
    • Награда за выслугу лет или признание за высшие профессиональные достижения

    Индивидуальные рельефные портреты с ваших фотографий.Вы это предвидели, и вместе мы реализовать поистине уникальное персонифицированное искусство. Может быть, это особая часть искусство, которое вы где-то видели и хотели, чтобы оно было у вас дома? Просто возьми картину, а мы сделаем ее по вашему вкусу.

    Горельеф находится на расстоянии около 2 дюймов от самого высокого выступа, а низкий рельеф около 1/2 дюйма в высоту. Сначала мы делаем его из глины. Вы указываете окончательный материал (смола или бронза) и отделка, цвет или бронза (античный вид). Фон и рамка встраиваются в любой размер, который вы желание!



    Пользовательский релайф-портреты подходят на все случаи жизни.Просто представьте себе 3D картина маслом или бронзой. В примере слева наш клиент хотел заморозить момент, когда маленький Джонни «прикасается» к своей младшей сестре, особая связь между мамой, братом и сестрой!

    В портрет вставлена ​​рамка, но в деревянной рамке он выглядит еще более необычно.

    Окончательное творение будет быть отправлены в любую точку мира, с профессиональной упаковкой. Заказывайте рельефные портреты на заказ здесь.

    Цены на рельефные портреты изобразительного искусства на заказ


    Цена зависит от различных факторов, таких как: тип рельефа (высокий или низкая), размер со встроенной рамкой, количество сюжетов, сложность фон, конечный материал (смола или бронза) и т. д.Отправьте нам свои фотографии для бесплатного предложения.

    барельеф | Колоссальный

    Арт

    22 марта 2021 г.

    Грейс Эберт

    Все изображения © Nick Cave, Michael JN Bowles, предоставлено с разрешения

    Бесчисленные бусины пони, ершики для трубок, блестки и предметы, собранные с двух континентов, накладываются на паутину радужной сетки. это подвешено в атриуме посольства США в Дакаре. Установленная в 2012 году обширная работа чикагского художника Ника Кейва (ранее) состоит из аморфных волн и круглых участков разноцветной сетки, простирающихся на 20 x 25 футов.Физически соединяя элементы как американской, так и сенегальской культуры, перепончатая барельефная скульптура символически выступает как «объединитель, объединяющий людей», — говорит Кейв в интервью.

    Вирджиния Шор и Роберт Соппельса курировали проект «Искусство в посольствах» — программу под руководством Государственного департамента США, которая способствует межкультурному обмену посредством изобразительного искусства и охватывает более 200 площадок в 189 странах. «Когда вы думаете об «Искусстве в посольствах» и культурной дипломатии, мне как художнику интересно, как я могу способствовать этому в рамках разрабатываемой работы? Да, я создам произведение для посольства, но меня также интересовали способы интеграции художников, которые здесь живут и работают», — говорит он.

    Кейв разработал структурную часть работы в своей студии в Чикаго, и после встречи с сенгальскими художниками, учеными и студентами он использовал произведения трех местных жителей — Сени М’Байе, Ломана Павличека и Дауда Н’Диайе — когда-то на месте . Получившаяся установка, которая весит почти 500 фунтов, заняла у Кейва и десяти помощников более трех месяцев.

    Посмотрите интервью ниже, чтобы узнать больше о процессе создания монументального проекта, и следите за работой Кейва в Instagram.

     

    Art

    10 января 2019 г.

    Kate Sierzputowski

    Новейшая серия манильского художника по бумаге Патрика Кабрала (ранее) представляет трех белых животных с элементами черного и золотого цветов. Розовый нос служит стилистическим отличием усатого тигра, а длинный и узкий хобот слона Кабрала дополнен ослепительным линейным украшением из золота.Дизайн животного похож на предыдущую итерацию слона, которую Кабрал создал из бумаги в 2017 году. Однако радиальные узоры на лбу и симметричные уши новой части создают отчетливый контраст в композиции. Чтобы поддерживать их более постоянное отображение, художник использовал МДФ для формирования каждого сложного слоя.

    Эти работы, в дополнение к кетцалю с широко расправленными крыльями, были заказаны Starbucks для нового заповедника в Маниле, Филиппины. Вы можете узнать больше о том, как появились эти скульптуры, в Instagram.

         

    Искусство Дизайн

    24 мая 2018 г.

    Кейт Сержпутовски

    Российский художник Гога Тандашвили вырезает масштабные барельефы в интерьерах, добавляя такие детали, как цветы, тропические листья и сидящих павлинов, на плоские поверхности. Трехмерные фрески выступают из стены с реалистичной точностью, причем каждый цветок и росток оперения имеет ту же форму и размер, что и объект, который он имитирует.Тандашвили использует комбинацию ручного строительства и техники резьбы для создания скульптур, основанных на природе, которые действуют как плавные продолжения самой стены. (через My Modern Met)

     

    Art

    2 июня 2014 г.

    Christopher Jobson

    Родившийся и выросший на Филиппинах художник Грегори Халили из Нью-Джерси находится под сильным влиянием растительности и дикой природы, с которыми он сталкивался в детстве.Его последняя серия работ включает в себя слияние человеческой формы с миром природы в этих удивительных барельефных панцирных черепах. Халили вырезает, а затем рисует маслом на необработанном, золотом и черном перламутре, найденном в раковинах, собранных на Филиппинах. Произведения вскоре будут выставлены в галереях Silverlens в Маниле и в галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке, но пока вы можете увидеть гораздо больше в этой галерее на Facebook. (через Junk Culture, Skullspiration)


    3 Art

    27 января 2014 г.

    Christopher Jobson

    Veneer Theory, 2014.Барельеф из переработанного дерева, 60″ x 61″ x 6″.

    Водораздел (Йосемити), 2013 г. Барельеф из переработанного дерева, 71″ x 79″ x 5″.

    Поперечное сечение I, 2012 г. Барельеф из переработанного дерева, 74″ x 44″ x 5″.

    Разрез I, деталь.

    Airstream R.V., 2012. Барельеф из переработанного дерева, 120″ x 53″ x 5″.

    Airstream R.V., деталь.

    Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), 2011. Барельеф из переработанного дерева, 102″ x 37″ x 7″.

    Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), деталь.

    Аксонометрический массив, 2008 г. Барельеф из восстановленной древесины, размер варьируется.

    Cold Storage, 2013. Барельеф из переработанного дерева, 76″ x 52″ x 6″.

    Голландский художник Рон ван дер Энде, работая со штабелями найденного дерева, собирает гигантские барельефы, вдохновленные космосом, природой, промышленностью, а также ретро-технологиями и транспортными средствами. Первоначальный цвет и текстура каждого фрагмента дерева остаются нетронутыми, превращая каждую скульптуру в мозаику, содержащую как новый образ, так и историю материалов.Ван дер Энде так точно отточил свою технику, что при взгляде на скульптуру можно сначала предположить, что это картины. Из-за сильного чувства перспективы в произведениях искусства некоторые зрители сообщали о головокружении при первом знакомстве с одной из его скульптур.

    Вы можете увидеть гораздо больше работ художника на его веб-сайте, и он также будет демонстрировать работы через Ambach & Rice в апреле на Далласской художественной ярмарке.

    Art

    27 декабря 2013 г.

    Кристофер Джобсон

    Около двух лет мы демонстрировали большой выбор пятицентовых черепов, нумизматическое любопытство, когда миниатюрные барельефы вырезаются на монетах, форма искусства, которую широко называют бродягой.