отзывы строителей – ТПК Нано-СК

Без рубрики

Стеклопластиковая арматура отзывы строителей впервые получила от строительных организаций, занимающихся промышленным строительством. Например, ее давно и широко используют при укреплении береговых линий, отказавшись от использования металлической арматуры, которая в условиях повышенной влажности быстро подвергалась коррозии. А арматура композитная стеклопластиковая отзывы в этой сфере строительства быстро набрала, так как коррозия ей не страшна, а по прочности она не уступает металлу.

ТПК «НАНО-СК» занимается производством композитной арматуры уже более трех лет, и при этом тесно сотрудничает со строительными организациями и развивает производство в ногу со временем для того, чтобы выпускаемая продукция – стеклопластиковая арматура отзывы имела только положительные.

Арматура стеклопластиковая форум строителей которую обсуждает, разнится по качеству, но всегда выбор делается в пользу той, которая произведена по требованиям ГОСТа.

Вы можете видеть, в каких сферах применяется арматура пластиковая видео Вы можете просмотреть на нашем сайте. Стеклопластиковая арматура отзывы имеет не только от строителей, занятых в промышленном строительстве, но и от тех, кто занимается малоэтажным, коттеджным строительством. Качество арматуры таково, что она позволяет провести армирование постройки любой сложности. Хотя, в коттеджном строительстве арматура композитная стеклопластиковая отзывы стала получать сравнительно недавно.

 

Применение композитной арматуры

Когда оценивалась стеклопластиковая арматура отзывы основывались на том, в каких технологиях наиболее часто применяют композитное армирование. Арматура стеклопластиковая фото которой Вы видите на нашем сайте, применяется следующих технологиях:

 

  • укрепление береговых линий;
  • армирование участков дорог, которые подвергаются агрессивному воздействию реагентов;
  • монтаж ограждающих бетонных конструкций;
  • заливка фундамента;
  • кладка газобетона и пенобетона.

 

Когда строителями оценивалась стеклопластиковая арматура отзывы о применении были положительными.

 

Композитная арматура для фундаментов

Стеклопластиковая арматура для фундамента отзывы имеет превосходные. Армирование фундамента  в малоэтажном строительстве с использованием композитной арматуры проводиться по особым техническим условиям. Так, для армирования чаще всего используют стержни диаметром 8 мм, и если их сравнить со стальной арматурой, то этот диаметр соответствует 12 мм арматуры из стали.

ТПК «НАНО-СК» производит стеклопластиковую арматуру в виде стержней для формирования фундаментов в малоэтажном строительстве. Мы производим арматуру согласно ГОСТу, и высокое качество нашей продукции оценили все наши клиенты: арматура композитная стеклопластиковая отзывы имеет только самые достойные.

Ассортимент нашей продукции смотрите на сайте и уточняйте условия по телефону.

Стеклопластиковая арматура отзывы

СтеклоПласт » Полезные материалы » Стеклопластиковая арматура отзывы

Отзывы о работе и продукции завода СтеклоПласт, поступающие со всех уголков нашей необъятной России от предприятий и физических лиц нами всегда читаются и принимаются во внимание. Очень радует, что все отзывы сплошь положительные!

Перевозка 150 метров арматуры стеклопластиковой композитной в легковушке — НЕ ПРОБЛЕМА! Можно БОЛЬШЕ!

Матерые строители давно уже знают важность применения новых технологий и материалов в строительстве. Стеклопластиковая арматура является таким инновационным продуктом, использующимся на стройках, для организации парников, для животноводческой сферы.

Стеклопластиковая арматура — это композитный стержень с ребристой поверхностью спиралеобразного профиля, диаметр составляет от 4 мм до 32 мм, стеклопластиковые хлысты нарезаются любой длины, все зависит от желания покупателя. Как правило, наша арматура подлежит скручиванию в бухты сразу со станка.

Стеклопластиковую арматуру по выгодным ценам можно приобрести непосредственно у завода-производителя СтеклоПласт, который развернул свои мощности в г. Волжский. Цена на нашу арматуру рассчитывается за метр, все зависит от диаметра стеклопластиковой арматуры, которую необходимо приобрести. Стеклопластиковая арматура для фундамента самый идеальный вариант, так как она устойчива к коррозии. Неэлектропроводна, магнитоинертна, при пониженных температурах отлично сохраняет свои свойства.

Отзывы о нашей композитной арматуре — это непосредственно обратная связь об использовании данного вида продукта в различных областях применения. Ознакомиться с отзывами, узнать стоимость стеклопластиковой арматуры за метр можно сайте завода производителя www.stekloplas34.ru.

Производство стеклопластиковой арматуры — очень трудоемкий процесс, однако завод СтеклоПласт

отлично справился с этой задачей, производит только надежную продукцию, которая прошла лабораторные испытания. Стеклопластиковая арматура не подлежит обязательной сертификации, но мы заботимся о качестве товара и приобрели добровольный сертификат на все виды композитной арматуры.

Стеклопластиковая арматура размотка. Как правильно и быстро размотать в быту. Советы от СтеклоПласт.

Заказать стеклопластиковую арматуру можно на сайте производителя www.stekloplast34.ru или позвонить по номеру: 8 (800) 700-61-34

. Доставку осуществляем по всей России: г. Астрахань, г. Ахтубинск, г. Знаменск, г. Камызяк, г. Нариманов, г. Харабали, г. Благодарный, г. Буденновск, г. Георгиевск, г. Ессентуки, г. Железноводск, г. Зеленокумск, г. Изобильный, г. Ипатово, г. Кисловодск, г. Лермонтов, г. Минеральные воды, г. Михайловск, г. Невинномысск, г. Пятигорск, г. Светлоград, г. Ставрополь. Продажа стеклопластиковой арматуры от завода Стеклопласт также налажена в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Киргизия.

Стеклопластиковая арматура отзывы про

стеклопластиковую арматуру, гладкую арматуру и деятельность завода СтеклоПласт лишь положительным образом влияют на всю нашу работу, так как мы читаем и стараемся соответствовать вашему высокому доверию, уважаемые клиенты! Мы очень дорожим своей репутацией, работаем для людей!

Сотрудничество Волгоградской и Западно-казахстанской областей — 25.05.2021 г. СтеклоПласт на острие!

  • ‹ Предыдущая статья
  • Следующая статья ›

Вы можете оформить заказ или обсудить условия сотрудничества по телефону

8 (800) 222-72-54

Многомасштабное исследование армированных волокном композитных материалов: от структурного проектирования, характеристики свойств до инженерных приложений

В последние годы, с быстрым развитием общества и экономики, частым потоком населения и транспортной деятельностью увеличился спрос на повышенную грузоподъемность и устойчивость существующих конструкций и нового строительства. По сравнению с традиционными строительными материалами, включая …

В последние годы, с быстрым развитием общества и экономики, частым потоком населения и транспортной деятельностью увеличился спрос на повышенную грузоподъемность и устойчивость существующих конструкций и нового строительства. По сравнению с традиционными строительными материалами, включая бетон, сталь и дерево, армированные волокном композитные материалы (FRC) обладают выдающимися свойствами, включая легкий вес, высокую жесткость и соотношение прочности к весу, а также высокую коррозионную стойкость. Как следствие, материалы FRC, такие как армированный волокном полимер (FRP), конструкционный цементный композит (ECC), бетон со сверхвысокими характеристиками (UHPC), стали подходящими кандидатами для усиления существующих конструкций и новых конструкций. Между тем, все более широкое применение материалов FRC соответствует теме энергосбережения и защиты окружающей среды, пропагандируемой в области машиностроения.

FRC с выдающимися свойствами в значительной степени обусловлены многоуровневыми структурами, состоящими из волокна, матрицы и границы раздела волокно/матрица, размер которых варьируется от нано- до макромасштаба. Чтобы облегчить применение FRC, требуется понимание и проектирование композитных многомасштабных структур для достижения улучшенных свойств. Эта тема исследования заключается в изучении научных достижений в многомасштабном структурном проектировании и характеристике свойств материалов FRC, чтобы расширить инженерные применения композитных материалов для решения критических потребностей и задач.

Эта тема исследования должна быть сосредоточена на многомасштабном исследовании FRC путем интеграции разрозненных методов, которые охватывают диапазон от нано- до макромасштаба, в сочетании с передовыми инженерными приложениями. Особое внимание уделяется совместным усилиям междисциплинарных методов, которые охватывают инновационное структурное проектирование, сложные характеристики свойств и передовые инженерные приложения, которые включают, помимо прочего:

• Разработка новых FRC с недорогими волокнами или альтернативной матрицей.
• Разработка функциональных FRC с улучшенными свойствами, такими как самовосстановление, самоощущение, самоочистка и т. д.
• Статические и динамические свойства FRC
• Долговечность FRC в суровых условиях

• Межфазные свойства между волокнами и матрица и влияние на FRC
• Конструктивное применение FRC для усиления существующих конструкций и новых конструкций

Ключевые слова : Композитные конструкции, Структурный дизайн, Характеристика свойств, Инженерные приложения, Многомасштабное исследование

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

Полимерная арматура, армированная волокном

Обзор

Износ арматурной и предварительно напряженной стали в бетоне является одной из основных причин разрушения бетонных конструкций. Бетонные транспортные конструкции во Флориде не только подвержены воздействию погодных условий, но и часто расположенных в агрессивных средах, таких как морские районы и пересечения внутренних вод, где вода кислая. Трещины в бетоне создают пути для проникновения агентов агрессивных сред к армирующим и/или напрягаемым конструкциям. сталь и начинается процесс коррозионного окисления. Инновационный подход к решению этой серьезной проблемы заключается в замене традиционных стальных стержней и арматурных прядей на арматурные стержни и пряди из армированного волокном полимера (FRP). FRP арматурные стержни и пряди изготавливаются из нитей или волокон, удерживаемых связующим на основе полимерной смолы. Армирование FRP может быть изготовлено из различных типов волокон, таких как стеклянные (GFRP), базальтовые (BFRP) или углеродные (CFRP). Обработка поверхности Как правило, это облегчает сцепление между арматурой и бетоном.

Преимущества арматуры из стеклопластика включают:

  • Обладает высокой устойчивостью к ионам хлора и химическому воздействию
  • Его прочность на растяжение выше, чем у стали, но весит он в четыре раза меньше
  • Он прозрачен для магнитных полей и радиолокационные частоты
  • Стеклопластик и стеклопластик имеют низкую электро- и теплопроводность

Как и любой строительный материал, использование армирования из стеклопластика имеет свои плюсы и минусы:

  • Из-за его неупругого поведения и новых результатов продолжающихся исследований текущие применимые нормы проектирования значительно снижают допустимую допустимую нагрузку, которую можно предположить при проектировании с использованием FRP. Инженеры должны принять принимая во внимание более строгие коэффициенты сокращения в применимых нормах при проектировании с армированием FRP.
  • Из-за используемых в настоящее время производственных процессов и постепенной стандартизации, которой они подвергаются, требования к приемочным испытаниям FRP для конкретного проекта могут быть более обширными по сравнению с теми, которые требуются для стальной арматуры и прядей.
  • Требования к хранению и обращению с армированием из FRP на строительной площадке могут быть более строгими из-за восприимчивости FRP к повреждениям в результате чрезмерного воздействия УФ-излучения, неправильной резки или агрессивного обращения.
  • Первоначальная стоимость арматуры из FRP значительно выше, чем у традиционной стальной арматуры. Однако эти более высокие первоначальные затраты могут быть частично компенсированы уменьшением защитного слоя бетона и устранением коррозии. ингибиторные добавки, обычно применяемые в сталежелезобетонных конструкциях в крайне агрессивных средах. Также можно ожидать более длительного срока службы бетонного компонента, если армирование FRP используется за счет уменьшения необходимость ремонта и устранения катодной защиты или расходуемых анодов.

Должна быть проведена комплексная проверка, чтобы убедиться, что преимущества FRP перевешивают затраты на внедрение каждого конкретного компонента.

Традиционно такие композитные материалы, как FRP, широко использовались в аэрокосмической промышленности и производстве потребительских товаров для спорта, где впервые было использовано высокое соотношение прочности материала к весу. В 1960-е годы правительственные учреждения США признали потенциальные преимущества, которые композиты могут обеспечить для инфраструктуры общества, и, таким образом, начали финансирование значительных объемов исследований в области FRP. С тех пор достижения в области полимеров, достижения в методы производства и внедрение авторитетных руководств по проектированию привели к быстрому увеличению использования стержней и прядей FRP, особенно за последние 5 лет. Благодаря этим достижениям дизайн конструкций FDOT Компания Office внедрила свои первые спецификации и критерии проектирования для поддержки использования стержней и прядей из стеклопластика в основных компонентах мостов. BFRP — это новая технология в США, которая все еще находится на стадии разработки. Департамент спецификаций и стандартов. Использование этих инновационных материалов в некоторых компонентах мостов во Флориде позволит Флориде оставаться на переднем крае проектирования современных транспортных средств.

Ограничения по использованию / параметры

Арматурные стержни из стеклопластика, армированного стеклопластика и/или углепластика могут использоваться в следующих бетонных элементах, если это одобрено SSDE: Надстройки из плоских плит, устанавливаемые на месте

  • Изогнутые сваи, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Колонны и крышки опор, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Подпорные стены, шумозащитные стены, стены по периметру
  • Дорожные перила
  • Пешеходные/велосипедные перила
  • Верховые перегородки и переборки с или без движения или без пешеходных/велосипедных перил.

    Использование арматурных стержней из GFRP, BFRP и/или CFRP в других местах будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

    Стандартные планы развития доступны для подходных плит (Подходы к гибкому покрытию, армированному стеклопластиком) и гравитационные стены (Вариант C — Армирование стеклопластиком). Их можно использовать после процесса утверждения в Руководстве по проектированию FDOT (FDM), глава 115.

    Стандартные чертежи для квадратов 12, 14, 18, 24 и 30 дюймов доступны сваи, а также цилиндрические сваи диаметром 54 и 60 дюймов с прядями из углепластика, которые можно использовать после Руководство по структурам FDOT, Руководство по проектированию конструкций тома 1 ( SDG ) Требования таблицы 3.5.1-1. Стандарты проектирования сборных железобетонных стен из шпунтовых свай из CFRP/GFRP и HSSS/GFRP также доступны для использования в соответствии с требованиями SDG 3. 12. Пряди из углепластика могут использоваться в других сваях из предварительно напряженного бетона, если это одобрено SSDE.

    Эти ограничения на использование учитывают следующие пункты:

    • Критичность компонентов и/или конструкций, частью которых они являются
    • Желаемый срок службы этих компонентов и/или конструкций эти компоненты и / или конструкции, которые были спроектированы, детализированы и построены с использованием обычной арматурной стали, предварительно напряженной стали и бетона, которые требуются в настоящее время.

    Спецификации

    Спецификации 400, 410, 415, 450, 932 и 933 доступны на Веб-страница с техническими характеристиками для использование арматурных стержней и прядей из стеклопластика. Дополнительные спецификации разработки для других бетонных структурных компонентов будут написаны и доступны по мере необходимости.

    Стандарты

    Следующие стандартные планы и соответствующие инструкции доступны на Веб-страница стандартов для следующих приложений:

    • Индекс 455-440 — Сборный железобетон CFRP/GFRP и HSSS/GFRP Шпунтовая стена
    • Индексы с 455-101 по 455-130 — Квадратные предварительно напряженные железобетонные сваи из углепластика
    • Индексы 455-154 и 455-160 Цилиндрические сваи

    Следующие стандарты разработки и связанные с ними инструкции доступны на Веб-страница стандартов разработки дизайна:

    • D6011c — Gravity Wall — вариант C
    • D21310 — Детали изгиба арматурного стержня FRP
    • D22900 Подходные плиты (армированные стеклопластиком гибкие подходы к дорожному покрытию)
    • D22420 Дорожные перила (32-дюймовая F-образная форма — армированный стеклопластиком)

    Планируется разработка дополнительных стандартов для бетонных конструкций на будущее

    Программа контроля качества производителя

    Производители FRP, желающие быть включенными в Перечень производственных мощностей FRP, могут найти руководство по приемке материалов в Государственном управлении материалов Веб-страница полимерных композитов, армированных волокном.

    Проекты:

    FDOT и аффилированные проекты во Флориде (завершенные и строящиеся) можно изучить с помощью ГИС-картографического инструмента FRP-Projects (на рассмотрении). Пожалуйста, свяжитесь с координаторами внизу страницы, чтобы ваш проект был включен в карта.

    Краткое описание выбранных проектов приведено ниже:

    • 4th St North над Big Island Gap
    • 40th Ave NE над Placido Bayou
    • Arthur Drive над Lynn Haven Bayou
    • Пекари, перевозившаяся перевозка, замена переборки
    • Bimini DR Bridge на Duck Key
    • Cedar Key Rehahd Bulkde Dehab
    • Halls River Bridge
    • КЛЮЧЕСКИ Стены
    • South Maydell Dr над Палм-Ривер
    • SR-A1A Морская дамба Флаглер-Бич (сегмент 3)
    • SR-A1A над Миртл-Крик и Симпсон-Крик
    • SR-5 (US-17) над Траут-Ривер
    • SR-5 (США 41) над Морнинг Стар и Сансет Уотервейс
    • SR-30 над заливом Сент Джо
    • SR-45 (США 41) над Норт Крик
    • SR 112/I-195 Над Уэстшор Уотервей
    • SR -312 over Matanzas River
    • SR-520 over Indian River Bulkhead Rehab
    • Sunshine Skyway Seawall Rehabilitation
    • UM Innovation Bridge
    • UM Fate Bridge
    • UM I-Dock
    • US-1 over Cow Key Channel

    Передача технологий (Т 2 )

    Следующие ссылки на встречи, семинары и практикумы FDOT предоставляются в качестве справочной информации для потенциальных пользователей и отраслевых партнеров:

    2015

    • Внутренний 03 встреча с FDOT
      (4-5 июня 2015 г. )

    2016

    • Семинар по производству арматурной стали FDOT-FRP 
      (15 июня 2016 г.)
    • Composites-Halls River Рекламный ролик моста для CAMX 2016
      (26-29 сентября 2016 г.)
    • CAMX 2016: FDOT-FRP Развертывание структурных приложений (для нового строительства)
      (29.09.2016)
    • АКМА-Транспорт Заседание Совета по конструкциям (TSC) – Презентация FDOT
      (29 сентября 2016 г.)

    2017 г.

    • FDOT 2017 Зимний семинар FRP-RC и Конференция по строительству FTBA  
      (3 февраля 2017 г.) Демонстрационные залы мостов FRP
    • Семинар
      (2-3 мая 2017 г.)
    • FDOT 2017 Design Training Expo — FRP Reforced Concrete Design
      (6 июня 2017 г.)
    • Международный семинар по стеклопластиковым стержням: FDOT GFRP Реализация — Текущее состояние, проекты и проблемы
      (июль 18 августа 2017 г.)
    • FES/FICE 2017: Мост через реку Холлс — точка зрения владельца/проектировщика, подрядчика и исследователя
      (4 августа 2017 г. ) 11-14, 2017)

    2018

    • TRB 2018: Мост через реку Холлс – Композиты заменяют стальную арматуру
      (11-14 января 2018 г.)
    • FDOT 2018 Winter FRP-RC Workshop and FTBA0 Construction Conference 9028, 901-9февраля
    • International Bridge Conference — Workshop W4 (12 июня 2018 г.):
    • Как сделать мои мосты более устойчивыми к разрушительным последствиям стихийных бедствий?
    • Руководство по проектированию мостов Технические характеристики для GFRP-RC
    • Реконструкция моста Ист-Линн-Лейк, Западная Виргиния
    • Мост Beyond Halls River Bridge – FRP-RC/PC Infrastructure Solutions
    • Спецификации и применение композитных материалов в мостовой инфраструктуре в Австралии
    • Транспортный симпозиум FDOT (18-20 июня, 2018)
    • Пряди из углепластика и быстрорежущей стали в конструкции из предварительно напряженного бетона
    • FRP Beyond Halls River Bridge
    • Современные конструкционные материалы для транспортной инфраструктуры Флориды
    • Ежегодная конференция секции ASCE-Florida — Инициативы FDOT FRP (12–13 июля 2018 г. )
    • fib Конгресс (7–11 октября 2018 г.)
    • Полевые испытания сборных железобетонных свай, армированных стержнями и спиралями из стеклопластика
    • Обзор руководства по проектированию мостов AASHTO LRFD. Спецификации для железобетона из стеклопластика
    • Устойчивость и устойчивость
    • ISACS: Инициатива штата Флорида по использованию армированного волокном полимера (FRP) для мостовых конструкций (26–28 октября 2018 г.)

    2019

    • 2-й международный семинар по арматуре из стеклопластика для бетонных конструкций (январь 18-19, 2019)
    • Конференция по строительству FTBA: обновленная информация о неметаллическом армировании бетона (18 января 2019 г.) 13, 2019)
    • TRB 2019: мост Bakers Haulover Cut: восстановление дамбы-переборки и новые решения GFRP-RC (январь 14, 2019)
    • NCBPT 2019: малоударная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A вдоль пляжа Флаглер (февраль 7, 2019)
    • Транспортный симпозиум FDOT (3–5 июня 2019 г. )
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 1)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 2)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 3)
    • Конференция Института мостостроения (22-25 июля 2019 г.)
      • Новые направления для железобетона — предотвращение бомб замедленного действия в наших прибрежных сооружениях
      • Проблемы замены переборок моста и дамбы и путь вперед
      • Стандартизация базальтового FRP-RC для конструкций FDOT во Флориде
      • Влияние содержания волокна на прочность на растяжение Свойства полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
      • Сцепление с бетоном Характеристики полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
    • ACI-SDC Forum 46: Повестка дня, презентация FDOT (август 28, 2019)
    • CAMX 2019: Мосты и конструкции Флориды для более чем 100-летней службы с композитами FRP (сентябрь 24, 2019)
    • INDURA-AGFC-IFSTTAR-LMC 2 Семинар: Повестка дня, (Видео), Презентация FDOT (27 ноября, 2019)

    2020

    • TRB 2020 Семинар 1063 (12 января 2020 г. ):
      • Внешне связанные обертывания
      • Инструменты проектирования FRP, внедрение CBB и пешеходные мостики
    • FDOT Executive Workshop (15 января 2020 г.)
    • FTS2020 «FRP, усиленная и предварительно предварительно непрерывное проектирование. FDOT/FRP Industry 4th RC/PC Workshop (4 августа 2020 г.)
    • FDOT GFRP-RC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (10 августа 2020 г.)
    • FDOT CFRP-PC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (9 сентября, 2020)
    • CAMX 2020 — Образовательная презентация по инфраструктуре: Достижения в развертывании композитной инфраструктуры во Флориде (21 сентября 2020 г.)
    • CAMX 2020 — Инфраструктура.
      • Презентация избранных докладчиков
      • Презентации избранных групп
    • Конвенция ACI Fall 2020 — полевые применения нетрадиционных Методы армирования и усиления мостов и сооружений (28-29 октября)

    2021

    • Ежегодное собрание TRB 2021 (январь):
      • Заседание Комитета по бетонным мостам AKB30 — «Внедрение конструкционных передовых материалов во Флориде» (P21-20613)
      • Сессия 1055 — «Прогнозирование будущего FRP для автомобильных мостов и сооружений FDOT» (P21-20615)
    • Зимнее совещание IACMI «Прогресс в использовании композитных материалов FRP для дорожной инфраструктуры во Флориде» (17 февраля 2021 г. )
    • Веб-семинар MCTI «Инновационные структурные исследования и демонстрационные проекты Министерства транспорта Флориды». » (10 марта 2021 г.)
    • Семинар для руководителей FDOT — «Инновации в дизайне: альтернативные конструкции для более долговечных мостов и конструкций» (апрель 2021 г.)
    • 3-й международный семинар по стержням из стеклопластика для бетонных конструкций (3–4 августа 2021 г.)
    • Симпозиум-веб-семинар FDOT – «Конструкция предварительно напряженной балки SS и FRP» Видео (12 октября 2021 г.)

    2022

    • FDOT Transportation Symposium Вебинар «GFRP-RC Design для свайных заглушек» (PDF) Видео (19 октября 2022 г.)

    Aashto Innovation Intiniative (A.I.I.)