Кто пломбирует счетчики на воду в квартире, кто имеет на это право и кто должен, согласно какому закону?
Содержание
- Кто должен беспокоиться о наличии пломбы?
- Кто обязан ставить, согласно какому закону?
- Первично
- Повторно
- Имеет ли право пользователь помещения на самовольную установку?
- Куда обращаться с заявкой?
- Как проверить документы исполнителя работ?
- Заключение
Кто должен беспокоиться о наличии пломбы?
Пломбирование технического устройства – забота домохозяина, если он не хочет переплачивать по нормативу региона, превышающему, как правило, объемы фактического потребления.
Наличие пломбы не изменяет качество работы счетчика. Но расчет с ресурсной компанией до подписания акта приемки счетчика не производится на основании его показателей.
Только официальное пломбирование становится точкой отсчета данных для формирования ежемесячных квитанций для оплаты затраченных водных ресурсов. Законодательными актами запрещено учитывать сведения для расчетов за воду со счетчиков без пломб.
Организации, получившие разрешение пломбировать измерительные приборы, обеспечивают:
- надлежащую безопасность эксплуатации счетчиков;
- контроль расходов воды в рамках единства измерений.
После нанесения пломбы вина за некорректность работы измерительной техники ложится на ответственных лиц, проводивших установку.
Кто обязан ставить, согласно какому закону?
Согласно ФЗ №416, регламентирующему сферу водоснабжения и водоотведения, опломбирование счетчиков осуществляют, прежде всего, организации, обеспечивающие поставку воды согласно абонентским договорам.
Подобные структуры обычно активно сотрудничают с:
- управляющими,
- жилищно-эксплуатационными компаниями,
- ТСЖ.
Любой исполнитель законно производит работы с приборами учета только при наличии лицензии на указанный вид деятельности.
Первично
Управляющая компания, ЖЭК либо ТСЖ в рамках договорных отношений с поставщиком водных ресурсов выполняют первую опломбировку абонентам на основании полученных заявок. Коммунальные компании предоставляют услугу безвозмездно.
По результатам установки пломбы, специального зажима с уникальным оттиском, прибор считают введенным в эксплуатацию. От даты фиксации крепежа на месте присоединения счетчика к системе водоснабжения ведется отсчет периода для расчетов фактических расходов воды.
Обращение в сторонние компании, приведет к дополнительным расходам, риску получения некачественной работы. Ресурсоснабжающее предприятие может не учитывать показания счетчика для расчетов, если пломба поставлена неправильно.
Повторно
Срыв защитного элемента собственником или посторонним лицом, замена частей водопроводной сети, авария влекут процедуру повторной установки пломбы.
После оперативного обращения в свою управляющую компанию либо ТСЖ, в случае непреднамеренного повреждения, может быть предоставлена безвозмездная услуга замены пломбы. Но гарантировать такой отклик нельзя.
В результате запоздалой заявки на услугу домовладельцу придется не только оплатить повторное опломбирование прибора, но и рассчитаться за период поставок воды без прибора учета по региональному тарифу.
Если счетчик перестал работать корректно, то потребитель должен в двухдневный срок известить поставщика услуг о необходимости замены измерительного прибора, повторном пломбировании. Наименование компании легко найти в квитанциях, полученных ранее.
Своевременное устранение неисправностей избавляет от дополнительных расходов, если работу получает не сторонняя организация, а ресурсоснабжающее предприятие в рамках договора обслуживания.
Имеет ли право пользователь помещения на самовольную установку?
Самовольное нанесение пломбы на учетный прибор запрещено. Такие манипуляции расцениваются как противоправные, так как процедура требует специального разрешения контролирующих органов. Незаконные действия приведут к административному наказанию в виде штрафа.
В Постановлении N 354, регламентирующем оказание коммунальных услуг пользователям помещений, определен порядок опломбирования измерительных устройств. Услуга предоставляется компанией, обеспечивающей коммунальное обслуживание дома, безвозмездно.
Куда обращаться с заявкой?
Письменное обращение собственника квартиры либо прописанного в ней лица с просьбой опломбировать измерительное устройство нужно отнести в управляющую компанию по предоставлению коммунальных услуг.
К заявлению следует приложить дополнительные сведения о модели технического устройства, копию техпаспорта, копию акта выполненных работ на монтаж устройства.
Обращение в ТСЖ, УК либо ЖЭК обязаны принять, зарегистрировать, определить срок выполнения заявки. Если личное присутствие невозможно, то заявку следует направить почтовым отправлением с уведомлением.
Опломбирование счетчиков разрешено организациям, получившим лицензию на данный вид работ. При соблюдении законодательного порядка, исполнитель должен предоставить заказчику по запросу пакет отчетных документов.
Как проверить документы исполнителя работ?
Пломбированием занимаются организации, производящие, как правило, монтаж, ремонт оборудования. До подписания договора важно убедиться в наличии:
- лицензии, разрешительных документов для опломбирования измерительных устройств;
- предоставления сервисного обслуживания.
К выбору компании нужно подходить тщательно. Рекомендуется заранее собрать сведения о поставщиках услуг, отзывы клиентов.
Заключение
Грамотный подход к официальному запуску счетчика в работу гарантирует в дальнейшем сервисное обслуживание, корректный учет потребления воды, экономию бюджета семьи.
Когда менять счётчики воды в квартире?
Зачем нужны счетчики воды?
Счетчики воды позволяют контролировать расход горячей и холодной воды в квартире и экономить на коммунальных платежах. Тариф на воду для собственников квартир, которые не установили приборы учета, рассчитывается с повышающим коэффициентом, что приводит к увеличению платежей в разы.
В каких ситуациях нужно менять счетчики?
Менять счетчики воды нужно в нескольких ситуациях:
- Поломка или дефект счетчика;
- Завершение срока эксплуатации счетчика;
- При очередной проверке счетчика выявлены расхождения показаний.
Какой срок эксплуатации у счетчика и чем он отличается от срока поверки?
Обычно срок эксплуатации указывается в техническом паспорте на счетчик воды и в среднем составляет 12 лет. Это означает, что по окончании этого периода прибор должен быть заменен.
Поверка счетчиков воды — это регулярная процедура, которую проводят представители управляющей компании, чтобы убедиться, что показания счетчика соответствуют действительному расходу. Счетчики холодной воды проверяют раз в 6 лет, а горячей воды — раз в 4 года.
Как часто необходимо менять счетчики воды?
Точного срока для замены счётчиков законом не установлено, однако прибор учета воды должны заменяться, когда он:
- Не прошел очередную поверку;
- Не соответствует стандартным требованиям;
- Имеет механические повреждения, влияющие на точность показаний;
- Истек срок его эксплуатации.
Кто отвечает за установку и замену счетчиков?
За установку и замену счетчиков воды в квартире отвечает управляющая компания. Если она не получила разрешения на эту деятельность, при обращении собственника квартиры она обязана дать список лицензированных организаций, которые предоставляют данную услугу.
Кто должен устанавливать счетчики в новостройках?
В новостройках устанавливать приборы учета воды обязана строительная компания. Наличие таких приборов является условием ввода дома в эксплуатацию.
При передаче квартиры покупателю в комплекте документов обязательно должны присутствовать технические паспорта на счетчики воды.
Что такое опломбировка счетчика?
После установки счетчика представители водоснабжающей организации, с которой заключен договор на поставку услуг (ресурсоснабжающая организация, УК, ТСЖ) должны составить акт ввода в эксплуатацию и установить пломбу. Без опломбировки счетчика показания не будут считаться действительными.
Данная услуга является бесплатной, кроме случаев, когда прибор пломбируется повторно из-за повреждения пломбы или знаков поверки абонентом или третьим лицом?п. 51 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776.
Можно ли заменить счетчик самостоятельно?
Установить счетчик воды можно и своими руками?п.5, ст.20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) «О водоснабжении и водоотведении», главное сделать это в соответствии со схемой монтажа и другими требованиями, указанными в технической документации изготовителя. При этом сам прибор должен иметь сертификат соответствия?п. п.80, 81(4) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.04.2022) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
В любом случае приборы учета воды, после их замены, должны быть опломбированы водоснабжающей организацией (ресурсоснабжающая организация, УК, ТСЖ).
Можно ли заменить счетчики бесплатно?
Бесплатной замене подлежат счетчики, у которых не истек срок гарантийного обслуживания. Так же на бесплатную замену могут рассчитывать жильцы, которые снимают квартиру по договору социального найма.
В остальных случаях установка новых приборов учета горячей и холодной воды будет платной.
Что будет, если своевременно не провести поверку счетчика?
Спустя три месяца после истечения срока поверки собственник будет оплачивать воду по среднему показателю расхода за последние полгода. После этого управляющая компания может установить повышенный тариф на оплату воды.
Закон штата Массачусетс о субсчетчиках воды для арендаторов
Это часть: Закон штата Массачусетс о защите прав потребителей, банковском деле и долгах
Является частью: Закон штата Массачусетс о защите прав потребителей, банковском деле и долгах
- Банкротство
- Защита потребителя
- Кредит, банковское дело и процентные ставки
- Взыскание долгов
- Налогообложение недвижимости
- выкупа
- Азартные игры и казино
- Усадьба
- Кража личных данных
- Интернет и онлайн-конфиденциальность
- Арендодатель и арендатор
- Лимонные законы (автомобили)
- Залоги механиков (на недвижимое имущество)
- Ипотечные кредиты, брокеры и кредиторы
- Налог на недвижимость
- изъятие
- Обратная ипотека
- Гарантийный депозит (арендодатель/арендатор)
- Покупки и возвраты
- Мелкие претензии
- Спам и нежелательная почта
- Подсчет воды для жильцов
- Налогообложение
- Телемаркетинг
- Арендаторы в заброшенных зданиях
- Перепродажа билетов (скальпирование)
- Коммунальные услуги
Это часть: Закон штата Массачусетс о жилье и недвижимости
Является частью: Закон штата Массачусетс о жилье и недвижимости
- Недвижимость в целом, включая куплю-продажу
- Неправомерное владение («права скваттеров»)
- Куры на заднем дворе
- Права на пляж
- Детекторы угарного газа
- Принудительное отчуждение
- Страхование от наводнения
- выкупа
- Домохозяйство
- Усадьба
- Отравление свинцом и контроль
- Залоги механиков
- Ипотечные кредиты, брокеры и кредиторы
- Соседи и деревья
- Налог на недвижимость
- Брокеры по недвижимости
- Обратная ипотека
- Дороги, улицы и тротуары
- Удаление снега и льда
- Раздел 5 септических правил
- Коммунальные услуги
- Зимнее отопление
- Зонирование
- Арендодатель и арендатор (в целом)
- Airbnb и другая краткосрочная аренда
- Детекторы угарного газа
- Судимости (CORI)
- Выселение
- Отравление свинцом и контроль
- Государственное и субсидируемое жилье
- Гарантийные депозиты
- Удаление снега и льда
- Подсчет воды для жильцов
- Арендаторы в заброшенных зданиях
- Коммунальные услуги
- Зимнее отопление
Закон о субсчетчиках позволяет арендодателям отдельно выставлять счета арендаторам за воду при определенных обстоятельствах.
Это сборник законов, постановлений и веб-источников по закону о субсчетчиках воды, составленный юридическими библиотеками суда первой инстанции.Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Закон штата Массачусетс
MGL c.186, § 22 Подсчет воды в жилых домах
Правила штата Массачусетс
105 CMR 410.354 Учет электроэнергии и воды
Позволяет арендодателям отдельно выставлять счета арендаторам за электричество и воду при определенных обстоятельствах.
веб-источников
Как работает субсчетчик, Массовая юридическая помощь.
Ресурс, описывающий, как вода поступает в жилые дома, как работает субсчетчик и какие меры должны принимать домовладельцы для выставления счетов за воду.
Как найти и снять показания счетчика воды, Home Water Works.
Ресурс, объясняющий, где обычно располагаются счетчики воды и как их считывать.
Подсчет воды: затраты, выгоды и соблюдение законодательства, MassLandlords.
Ресурс для арендодателей, обсуждающих, как внедрить субсчетчики воды в жилых домах и как соблюдать закон. На странице Mass Landlords также есть соответствующие контрольные списки и ресурсы, которые помогут арендодателям начать работу.
Что делать арендатору, если счетчик не точен?, Массовая юридическая помощь.
Когда арендатору может быть выставлен счет непосредственно за воду в соответствии с законом о воде?, Массовая юридическая помощь.
- Арендодатель установил субсчетчики, которые измеряют фактическое потребление воды в вашей квартире
- Арендодатель установил светильники с низким расходом
- Ваша аренда началась 16 марта 2005 г. или позже
- Предыдущий арендатор не был вытеснен
- Существует письменное соглашение об аренде, в котором указаны счета за воду; и
- Арендодатель подал надлежащее свидетельство
Mass Legal Help также выпустила буклет с дополнительной информацией, такой как:
- За что с арендаторов может и не может взиматься плата за
- Какую информацию должен содержать счет от арендодателя
- Что происходит, когда счета не оплачиваются
- Что делать, если у жильца проблемы с сантехникой
- Каталог ресурсов для лиц, желающих разобраться в различных вопросах, связанных с арендодателями и арендаторами
Дополнительные ресурсы
Источники печати
Составление договоров аренды в Массачусетсе, 4 -е изд. . Вкладной MCLE, раздел 13.4.7.
Практика арендодателей и арендаторов жилых и коммерческих помещений в Массачусетсе, 4-е изд. Вкладной MCLE, раздел 1.2.8.
Последнее обновление: | 29 марта 2023 г. |
---|
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в юридические библиотеки судов первой инстанции. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Юридическую библиотеку суда первой инстанции.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
SB 7 Сенатский законопроект — анализ законопроекта
SB 7 Сенатский законопроект — анализ законопроектаАНАЛИЗ БИЛЬЯ СБ 7 Страница 1 Дата слушания: 14 июля 2015 г. КОМИТЕТ АССАМБЛЕИ ПО ВОДАМ, ПАРКАМ И ЖИВОТНЫМ ЖИВОТНЫМ Марк Левин, председатель СБ 7 (Wolk) – с изменениями от 7 июля 2015 г. СЕНАТ ГОЛОСОВАНИЕ: 28-7 ТЕМА: Жилье: счетчики воды: многоквартирные дома. РЕЗЮМЕ: Требуется, чтобы с 1 января 2017 г. счетчики, также называемые субсчетчиками, должны быть установлены на всех новых многоквартирные жилые дома или смешанные коммерческие и многоквартирных домов и требует, чтобы арендодатели выставляли жителям счета за приращение воды, которую они используют. Указывает права и обязательств между арендодателями и арендаторами. В частности, это счет: 1) Создает новую статью в Водном кодексе о субучетах (статья о подсчетах), которая требует от каждого поставщика воды, продает, сдает в аренду, арендует, меблирует или поставляет услуги водоснабжения недавно построенный многоквартирный жилой дом или недавно построен многофункциональный жилой и коммерческий объект для которому подключение воды представлено после 1 января 2017 года в обеспечить, чтобы каждая отдельная единица была измерена или субизмерена как предварительное условие для нового водопровода. Запрещает воду поставщика от навязывания дополнительной мощности или подключения плата или сбор за субсчетчик, установленный владельцем или его агент. СБ 7 Страница 2 2) Освобождаются долгосрочные медицинские учреждения, жилье для малоимущих, интернаты, студенческие общежития, свойства тайм-шера от требования к субметру. 3)Определяет жилье для малоимущих как здание, финансируемое за счет налогов. кредиты, необлагаемые налогом ипотечные облигации или другие федеральные, государственные или местные фонды, как указано, и где 90% или более единиц заняты домохозяйствами с более низким доходом, который определяется как лицам и семьям, чей доход не превышает квалификационные ограничения на жилье в соответствии с разделом 8 Соединенных Жилищный закон штатов от 1937 года или, при определенных обстоятельствах, эквивалент. 4) Разрешает Департамент жилищно-коммунального развития (HCD) разработать требования к установке водопровода счетчиков в многоквартирных жилых домах, в том числе указание, когда такая установка невозможна и, следовательно, освобождены, например, потенциально с высотными многоквартирными домами зданий и предложить эти требования для принятия Калифорнийская комиссия по строительным стандартам (CBSC) в следующее регулярное обновление Калифорнийского здания Кодекс стандартов, который возникает 1 января 2016 года или позже. 5) Требует, чтобы HCD освобождал долгосрочные медицинские учреждения, малообеспеченное жилье, интернаты, студенческие общежития и тайм-шеры в любом здании стандарты, которые он разрабатывает для подсчета. Определяет низкий доход жилье для целей раздела об освобождении. 6) Делает субмерную статью недействующей (и, таким образом, заменено) на дату, когда CBSC включает субсчет требования Калифорнийского кодекса строительных стандартов, которые соответствовать статье субметрии. 7) Добавляет новую главу в Гражданский кодекс о «водоканале». с выводами о том, что целью настоящей главы является поощрение водосбережение в многоквартирных жилых домах при обеспечение справедливой практики выставления счетов за услуги водоснабжения, СБ 7 Страница 3 разумными и включают соответствующие гарантии как для помещиков и арендаторов. 8) Определяет «агента по выставлению счетов», «арендодателя», «собственность», «поставщика» "договор об аренде", "аренда", "субметр", "водоснабжение", и «поставщик воды» для целей статута. 9)Указывает, что свойства, использующие субметры, арендаторы счетов за водоснабжение должны убедиться, что счетчики и субметры: а) Соответствовать государственным нормам и правилам, регулирующим устройства которые взвешивают и измеряют; б) установлены и эксплуатируются в соответствии с технические условия на измерительные приборы; c) Измерять только исключительное водопользование этого жилого помещения. d) Доступны арендаторам и могут быть прочитаны домовладелец, не входя в жилище. 10) Требует, чтобы все сантехнические приборы в каждом жилище были соответствуют всем законам об охране воды. 11) Указывает, что поставщики воды не несут ответственности за обеспечение соблюдение требований по установке, сертификации, техническому обслуживанию и проверка счетчиков воды и связанной с ними сантехники на объекте. 12) Требуется арендодатель, который намеревается взимать плату с арендатора отдельно для службы водоснабжения, чтобы предоставить определенные раскрытия информации в письменной форме, шрифтом не менее 10 пунктов, до оформления договор аренды, который включает, но не ограничивается: информация о расчете счета арендатора; должный даты, включая любые просроченные сборы, которые могут взиматься; и, права арендатора в отношении проверки счетчиков, устранения утечек и неисправности счетчика, среди прочего. 13) Предусматривает, что сумма счета за воду должна быть рассчитывается путем умножения объема воды, определенного субсчетчика за расчетный период по тарифу или тарифам за объемное использование, установленное водой СБ 7 Страница 4 поставщик для бытового использования (плата за объемное использование). 14) Определяет, каким должен быть ежемесячный счет за услуги по водоснабжению. рассчитывается и что он может включать только четыре заряда: а) Плата за объемное использование, основанная на пропорциональное использование воды. б) Доля арендатора в фиксированных платежах за воду поставщик делится поровну или по объемной доле плата за пользование среди всех единиц имущества. c) Плата за выставление счетов, административный или иной сбор за расходы арендодателя и агента по выставлению счетов, то есть не более 4,75 доллара США или 25% от суммы счета, в зависимости от того, что меньше. С 1 января 2018 года разрешен процент платы за выставление счетов. увеличить, но ограничивает его до уровня, не превышающего потребительскую цену Индекс Калифорнийского среднего финансового года за предыдущий год. d) Плата за просрочку платежа, как указано. 15) Не препятствует арендодателю или агенту по выставлению счетов арендодателя от использования одного счета для покрытия нескольких законных расходов до такой же арендатор. 16) Требует, чтобы счетчики были считаны в течение трех дней после того же момент в каждом платежном цикле и платежи должны быть произведены в одно и то же время балла в каждом платежном цикле. Требуется, чтобы субсчетчик быть оглашены после того, как арендатор вступит во владение, в течение 5 дней с момента прекращение аренды, или как указано. 17) Позволяет арендатору согласиться на выставление счетов в электронном виде, но запрещает арендатору быть принужденным к получению электронных счета. Требует, чтобы арендатор предоставил контактную информацию для вопросы относительно счета, включая местный или бесплатный номер телефона и заявление о счете, что арендодатель или агент по выставлению счетов не поставщик воды и имя местный поставщик воды, предоставляющий услуги по водоснабжению хозяину метр. 18) Не разрешает арендодателю взимать плату за воду или штрафы, налагаемые поставщиком воды на арендодателя СБ 7 Страница 5 если они не связаны с задокументированным поведением арендатора. 19) Требуется, чтобы арендодатель предоставил в течение 7 дней с письменный запрос арендатора: а) Информация, касающаяся проверки субсчетчиков, тестирования и проверки, если только эта информация не недоступен, и в этом случае арендодатель должен сообщить об этом недоступен. б) Данные, используемые для расчета счета, как указано. c) Расположение счетчика. 20) Предусматривает, что если система водоснабжения в жилом помещении не функционировать должным образом, включая утечки сантехники, которые позволяют ненужный расход воды или неисправность субсчетчика, арендодатель должен исследовать и, если это оправдано, отремонтировать состояние. Запрещает арендатору удалять водопроводные приборы или водосберегающие устройства, установленные арендодателем. 21) Требуется арендодатель, который уведомлен об утечках или других условия, вызывающие потребление воды или показания субсчетчика указывает на постоянное или ненормальное использование воды для ремонта состояние в течение 14 дней или быть: а) Ограничено взиманием платы с арендатора за период после 14 дней, 15 долларов за использование воды в месяц или фактическое использование, в зависимости от того, что меньше; или, б) Разрешено, по выбору арендодателя, взимать максимальную 50 центов в день за дни между двумя метрами показания или фактическое использование, в зависимости от того, что меньше, если есть показания счетчиков до и после ремонта; и, в) Запрещается взимать плату за объемное использование воды, если состояние не улучшается в течение 6 месяцев после расследование. 22) Разрешает арендодателю в соответствии с действующими законами, регулирующими вход арендодателя, чтобы получить доступ к квартире арендатора с целью установка, чтение, ремонт, тестирование и обслуживание субметр или ремонт или проверка водопровода арендатор СБ 7 Страница 6 отчеты нуждаются в ремонте. 23) Предусматривает, что если месячные показания субсчетчика недоступны, арендодатель уведомляет арендатора и выставляет счет по ставке, равной до 75% от среднемесячного использования арендатора на основе трех предыдущие месяцы. Если выставлен счет за три предыдущих месяца недоступен, плата за использование за дни, когда данные недоступны будет 50 центов. Если показания остаются недоступными в течение шести месяцев плата за объемное использование равна нулю. 24) Позволяет арендодателю взимать плату за просрочку платежа в размере до 7 долларов США за счета. просроченные на 25 дней и штраф за просрочку платежа в размере до 10 долларов США за каждое последующий счет, если сумма остается неоплаченной. Требует частичного платежи, подлежащие зачислению в счет неоплаченного счета самый длинный. 25) Позволяет арендодателю при определенных обстоятельствах вычитать из залогового депозита просроченные счета или счета арендаторов, которые освободились. Позволяет выставить счет, просроченный на 30 дней. представляют собой существенное нарушение договора аренды, которое дает арендодатель имеет право расторгнуть договор аренды. 26) Указывает, что плата за услуги водоснабжения не является арендной платой. и что домовладельцу запрещается отключать воду в жилого помещения, за исключением случаев, когда это необходимо для ремонта, замены оборудование или техническое обслуживание. 27) Не исключает и не вытесняет постановления или постановления. принятые до 1 января 2013 г., которые регулируют утверждение, установка, обслуживание, чтение, выставление счетов или тестирование счетчики и сантехника на участке. 28) Запрещает отказ от любого из положений, установленных в соответствии с настоящей главой и делает любой предполагаемый отказ недействительным. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: 1) Требуется водоснабжение во всех новых жилых домах. СБ 7 Страница 7 измеренный. 2) При условии, что каждая водохозяйственная корпорация с 500 или более службами подключения, которые еще не подлежат учету воды требования действующего Закона об измерении воды должны устанавливать счетчики воды на каждом новом подключении к коммуникациям и обязательно модернизировать каждое безлимитное подключение к 1 января 2025 года. 3) Уполномочивает CBSC утверждать и принимать строительные стандарты. Каждые три года проводится нормотворческая работа по строительным стандартам. предприняли пересмотреть и обновить Калифорнийское здание Кодекс стандартов (Раздел 24 Калифорнийского кодекса Нормативно-правовые акты). 4) Требует, чтобы Калифорния достигла 20% по всему штату на душу населения. сокращение водопользования в городах к 2020 г. по сравнению с октябрем 2009 г.уровни. ФИСКАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ: Неизвестно. Сенатский комитет по ассигнованиям проанализировал законопроект до его измененной формы. КОММЕНТАРИИ: Целью этого законопроекта является популяризация сохранение путем информирования жильцов многоквартирных домов, и выставляются счета в соответствии с их использованием воды. 1) Заявление автора: Автор заявляет, что «Калифорния водоснабжение находится под сильным давлением из-за изменения климата, рост населения и развитие. Финансовые требования от сообществ по всему штату для дополнительной воды и инфраструктура сточных вод в настоящее время превышает доступное состояние и средства федерального бюджета. Таким образом, важно, чтобы все сообщества Калифорнии используют существующие источники воды в качестве максимально эффективно». Автор добавляет, что «вода измерение и объемное ценообразование имеют первостепенное значение для предоставления Калифорнийцы — точный ценовой сигнал об использовании ими воды». СБ 7 Страница 8 Автор утверждает, что «население Калифорнии составляет 38 миллионов человек». люди и растут. В настоящее время 46% живут в многоквартирных домах. Корпус. Из 15,6 млн квартирных жителей штата менее 20% (3,1 миллиона) выставляют счета за использование воды. Другими словами, для 80% арендаторов квартир в Калифорнии или 12,5 миллионов калифорнийцев, корреляции между потребление и стоимость воды». 2) Исходная информация: Для большинства многоквартирных жилых домов, таких как квартиры, водоканалы не предоставляют счетчики физическим лицам единицы измерения. Вместо этого есть мастер-счетчики для группы жилые единицы. Стоимость использования воды в многоквартирном доме единиц входит в стоимость арендной платы, взимается как за квартиру платы, или каким-либо образом распределялись между жителями, подключенными к главный метр. Обычный способ - разделить основной счетчик счет на количество квартир в комплексе или разделить его на основе фактора жильца, фактора площади в футах или сочетание того и другого. Проживающие в таких жилых единицах будут не знают, сколько воды они используют или могли бы сэкономить, если только их единицы субметрированы. Как подчеркивает Тихоокеанский институт в отчете Waste Not, Не хочу: потенциал экономии воды в городах Калифорния, водосбережение является самым большим, наименее дорогой и самый экологически чистый источник воды для удовлетворить будущие потребности Калифорнии. Установка воды метров многоквартирных жилых и коммерческих помещений смешанного назначения. было показано, что здания способствуют усилению сохранения информируя домовладельцев, владельцев бизнеса или арендаторов о количество воды, которую они используют. Концептуально это законодательство похоже на проект постановления, требующего субсчетчики, которые были приняты городом Сан-Диего в апреле 5, 2010. Сан-Диего принял постановление после сообщения Управление независимого бюджетного аналитика города Сан-Диего установлено, что многоквартирные дома составляют 44% от общего числа жилья в Сан-Диего тенденция нарастала, и СБ 7 Страница 9многоквартирные дома достигли экономии воды от 15% до 39% при подсчете. Этот законопроект требует установки счетчиков воды во всех вновь построенных многоквартирных жилых домов, на которые поступила заявка на подключение воды, после 1 января 2017. Этот законопроект является перспективным и не требует владельца существующего многоквартирного дома для установки счетчиков, модернизировать существующие субсчетчики или использовать существующие субсчетчики, которые в настоящее время не используются. 3) Двойное рассмотрение: этот законопроект был рассмотрен в жилищном собрании и Community Development до внесения существенных изменений. 4) Предыдущее и связанное с ним законодательство: SB 750 (Wolk) от 2013 г. по существу аналогичен этому законопроекту, но не включает гибкость для HCD, чтобы предлагать требования субметрии в обновление Калифорнийского кодекса строительных стандартов. 18 мая 2015 года Департамент финансов Калифорнии опубликовал язык очень похож на SB 750 в качестве предложения накладной за прицеп № 826 в отдел природных ресурсов и капитальных затрат г. Губернаторский бюджет на 2015-2016 гг. Офис губернатора сгруппирован требование субсчетчиков с другими предложениями, касающимися засуха, но в конечном итоге оставил язык вне бюджета, поэтому что он может продолжать проверяться посредством этого законопроекта. АБ 19(Фонг) 2011 года также был существенно похож на SB 750. но не включал положения об административных сборах. СБ 7 Страница 10 Две другие предыдущие попытки ввести субметрию, AB 1975. (Фонг) 2010 г. и AB 1173 (Кин) 2007 г., не удалось из-за, среди прочего, потенциальные последствия для арендаторов с низким доходом. 5) Поддерживающие аргументы: Сторонники отмечают, что «Калифорния находится в четвертый год засухи, что напоминает нам о том, что самое лучшее и наиболее рентабельным методом борьбы с засухой является консервация». но что «сохранение воды затруднено тем фактом, что что многие калифорнийцы не имеют доступа к необходимым информацию об их собственном водопользовании». Сторонники заявляют, что этот законопроект «поможет жителям квартир отслеживать потребление воды, и потому что люди будут оплачивать счета за воду напрямую (а не чем за счет ренты, как это принято), они будут иметь стимул к сокращению расточительной практики. Люди, живущие в многоквартирном доме будет важной частью картины поскольку поставщики из Калифорнии стремятся сократить потребление воды на 20 процентов к 2020 году. Этот законопроект даст жителям инструмент, который они необходимо внести изменения». 6) Противоположные аргументы: Оппоненты заявляют, что этот законопроект «установит прецедент для разрешения установки счетчика за пределами мастер-метр неквалифицированным, неподготовленным и, возможно, небрежным отдельных лиц за то, что может показаться попыткой просто передать ответственность за воду отдельным жителям многоквартирном доме без всякого контроля». Оппоненты добиваются поправки, которые потребуют, чтобы субсчетчики «устанавливались поставщик воды или другое лицо, ответственное за установку главный счетчик воды для сервисного подключения» и к позволяют возложить стоимость установки на воду пользователя поставщиком воды. 7) Предлагаемые комитетом поправки: сотрудники комитета предлагают следующие поправки в качестве технической очистки к законопроекту: СБ 7 Страница 11 а) статья 19 Гражданского кодекса54.204(е)(2), стр. 6, строки 22-23, требует, чтобы арендатор был уведомлен о том, что любые фиксированные платежи за услуги по водоснабжению будут разделены поровну между всеми подразделениями. Однако раздел 1954.205(a)(2), стр. 7, строки 18-28, позволяет два метода для разделения фиксированной платы, либо поровну или на основе пропорционального использования воды арендатором. Для исправления несоответствия сотрудники Комитета рекомендует пересмотреть Раздел 1954.204(е)(2), строки 22-23, как следует: (2) Уплата части фиксированной платы, взимаемой поставщиков услуг водоснабжения поровну между всеми единиц в собственности. б) Гражданский кодекс, раздел 1954.205(а)(3), стр. 7, строка 36, позволяет увеличить комиссионные сборы соразмерно «Калифорния в среднем за финансовый год». Сотрудники комитета предлагают уточнение, что средний финансовый год является потребительской ценой Индекс следующим образом: С 1 января 2018 года максимальная комиссия, установленная этот пункт может корректироваться каждый календарный год арендодателем, не выше соразмерного увеличения Индекс потребительских цен Среднее значение за финансовый год в Калифорнии для предыдущий финансовый год, для всех городских потребителей, как определяется Министерством финансов. c) Раздел 537.2(a) Водного кодекса, стр. 15, строки 25-29, заявляет, что это не исключает и не вытесняет субметр постановление или постановление, как указано, если оно было принято до 1 января 2013 г. Однако слова «или регламент" случайно опущены в строке 28 и следует исправить следующим образом: СБ 7 Страница 12 537.2. а) Настоящая статья не исключает и не вытесняет постановление или постановление, регулирующее утверждение типы субметров или установка, техническое обслуживание, считывание, выставление счетов или тестирование субсчетчиков и связанных с ними на месте сантехника если таинство или положение было принято до до 1 января 2013 года. Сотрудники Комитета не предлагают поправку, которая обязать субметры на частной собственности быть установленными поставщик воды, потому что несколько поставщиков воды связались сотрудники Комитета возражают против любых таких поправок.