Содержание

Предварительно сжатая уплотнительная лента

ПСУЛ (предварительно сжатая уплотнительная лента) – изготавливается на основе полиуретана и представляет собой вспененный эластомер с открытыми порами. Чтобы придать этому материалу способность сдерживать влагу, он пропитывается специальной дисперсией на основе акрила. Данный тип уплотнителя имеет прямоугольное сечение, с одной стороны которого наносится материал для увеличения адгезии – с его помощью ПСУЛ, можно сказать, намертво прилипает к обеим сторонам уплотняемого шва.

Назначение предварительно сжатой уплотнительной ленты

Саморасширяющийся общестроительный уплотнитель применяется для заполнения швов, стыков и всевозможных пустот. В его задачи входит предотвращение сквозных продуваний швов, их промерзание в зимний период и проникновение внутрь пыли, грязи и прочего мусора, которого в избытке хватает как внутри, так и снаружи помещений.

ПСУЛ обладает достаточно интересными свойствами – с одной стороны она препятствует проникновению влаги внутрь шва или полости, а с другой способствует удалению из него избытка влаги.

Характеризуется высокой устойчивостью к воздействию агрессивных природных факторов, а также деформациям. Практически не стареет и способна уплотнять стыки даже с неровными внутренними поверхностями. Пригодна для любых материалов. Сохраняет эластичность как при положительной, так и при отрицательной температуре.

Принцип работы и практическое использование ПСУЛ

Предварительно сжатая уплотнительная лента работает достаточно просто – после размещения ее в шве, ПСУЛ расширяется и создает постоянное давление, тем самым обеспечивая его стабильную наполняемость, невзирая на температурные расширения и сжатия. Данный уплотнитель производится в различном диапазоне размеров – с его помощью можно надежно защитить швы шириной от 3 до 20мм. При использовании сразу нескольких лент размер уплотняемых полостей может быть увеличен до 40мм.

Работать с саморасширяющимся общестроительным уплотнителем достаточно просто – он поставляется в готовом к использованию виде. Все, что от вас потребуется, так это отрезать от рулона необходимый кусок ленты, снять с нее защитную пленку и наклеить на одну из сторон уплотняемого шва, предварительно очистив поверхность от пыли и грязи.

Наклеивать ленту необходимо сравнительно быстро – после установки она практически сразу же начинает расширяться. Вскрытый рулон нужно использовать полностью или выбросить неизрасходованные остатки. Нельзя огибать лентой углы – в этих местах ее нужно разрезать, а концы плотно приклеить к одной из сторон шва.

Важно! Для надежной работы ПСУЛ уплотняемый шов не должен иметь слишком больших искривлений, и его ширина в местах неровностей не должна превышать максимальную ширину шва, указанную производителем.

Купить предварительно сжатый уплотнитель вы можете в нашем интернет-магазине – мы готовы предложить вам ПСУЛ любого размера по доступной цене. Мы реализуем как общестроительный саморасширяющийся уплотнитель, так и ленту класса премиум, стандарт и эконом, отличающуюся высоким качеством и надежностью.

ПСУЛ- саморасширяющая лента

ПСУЛ- саморасширяющая лента

Достоинства лент ПСУЛ:
Высокий уровень эластичности сырья
Легко принимает любую форму
Высокий уровень устойчивости к УФ излучению и старению
Возможности 5−и кратного увеличения продукта от начальной толщины
Стойкость к проливным дождям до 600 Ра
Способность заполнения щелей разных размеров
Обеспечивает выход водяных паров из стеновой конструкции в атмосферу

Описание лент ПСУЛ:

ПСУЛ — это саморасширяющаяся лента из эластичной полиуретановой пенки, пропитанная смесью модифицированного акрила.

Акриловая пропитка значительно улучшает характеристики полиуретановых уплотнителей, увеличивая их устойчивость к старению. Лента ПСУЛ с одной стороны покрыта клеем, что упрощает её использование и исключает смещение. Лента ПСУЛ РуфИзол представлена в виде сжатой плёнки, которая расширяется после снятия упаковки. Ленту ПСУЛ можно использовать со всеми строительными материалами: бетон, кирпич, сталь, дерево, пластик и другими материалами. ПСУЛ — универсальная многофункциональная лента. Ленту применяют для защиты подвижных и неподвижных стыков от воды, шума, холода, от проникновения пыли и др. неблагоприятных факторов.Устойчив ко всем климатическим воздействиям: снег, ветер, дождь, пыль, шум, вибрация, холод, жара. Имеет способность к паропропусканию. Лента ПСУЛ РуфИзол выпускается не только различной плотности, но и в широком ассортименте размеров.

Область применения саморасширяющихся лент ПСУЛ РуфИзол:

Герметизация швов между секциями сборных сооружений;
Герметезация швов вентиляционных каналов;
Герметизация элементов крыши: примыканий черепицы, кровельных изделий и водостоков;
Герметизация стыков безнапорных трубопроводов: ливневых и фекальных канализаций;
Уплотнение стыков и подвижных швов панелей, блоков и мелкоштучных стеновых материалов по фасадам зданий;
Уплотнение зазоров между оконной и дверной коробкой и проемом в стене;

Галерея некоторых видов монтажа:

Дополнительная информация:

Лента поставляется в сжатом состоянии, скрученная в ролики.  Ассортимент ленточного герметика ПСУЛ РуфИзол позволяет подобрать материал для защиты швов практически любого размера. Помещенная в стык или шов лента самостоятельно расширяется, полностью заполняя все неровности и зазоры, обеспечивая надежную защиту шва от всех неблагоприятных климатических воздействий.

Важно!

Применение лент ПСУЛ с заведомо меньшим расширением, чем необходимо в конкретном случае, может привести к нежелательным последствиям. К последствиям можно отнести возникновение протечек, выдувания ПСУЛа сильным (ураганным ветром), а также выдавливание ПСУЛа пеной. Качественную герметизацию и защиту шва обеспечивают только правильно подобранные по размеру ленты.

Внимание:

Производственная компания РуфИзол может изготовить ленты ПСУЛ различной ширины по заказу потребителя!

Лента ПСУЛ 10/20 6м саморасширяющаяся

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров.

Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Лента ПСУЛ 10/20 6м саморасширяющаяся на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Лента ПСУЛ 10/20 6м саморасширяющаяся в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Утеплительная лента ПСУЛ — Shuvoe

Утеплительная изоляционная лента ПСУЛ применяется как межвенцовый уплотнитель в строительстве домов из бруса. Одними из первых эту ленту стали использовать финские строительные компании. Поэтому этот материал проверен временем в схожих с российскими климатических условиях.

Что из себя представляет лента ПСУЛ?

Это сжатый пенополиуретан, пропитанный акриловым составом, нанесенный на самоклеющуюся ленту. После наклеивания пенополиуретан расширяется и заполняет все неровности на стыкующихся поверхностях. Акриловая пропитка значительно удлиняет срок службы пенополиуретана, а самоклеящаяся лента надежно закрепляет его и не дает ему сдвигаться. Продается лента в виде скрученных роликов.

Применение ленты ПСУЛ

Основное назначение этого материала в строительстве деревянных домов – утепление межвенцовых швов. Приклеенная в пазы профилированного бруса, лента равномерно расширяется и заполняет все имеющиеся в дереве зазоры.

Это защищает швы в строящемся доме от воздействия влаги, плесени и грибков, ультрафиолета и других неблагоприятных климатических условий. Дом, построенный с применением такой ленты, лучше держит тепло. Она прекрасно выполняет функцию защиты от ветра.

Лента ПСУЛ не препятствует выходу водяных паров и дает возможность стенам дома дышать. По своим свойствам лента приближается к натуральному изоляционному материалу, который веками использовался в строительстве – пакле. Но по удобству применения, теплозвукоизоляционным свойствам и способности противостоять плесени намного превосходит ее.


Строительство конюшни из бруса на 10 денников. Утепление лентой ПСУЛ в 1 ряд.

Уплотнитель укладывается в пазы в 1, 2 или 3 ряда (в зависимости от количества пазов и способа соединения бруса). Иногда внутренние стены дома возводят без уплотнителя, так как они не так подвержены гниению и для них не нужна теплоизоляция.

Отчего зависит эффективность использования ленты ПСУЛ?

Если вы выбрали данный материал для уплотнения межвенцовых швов, то важно правильно подобрать размер ленты. Учитывайте, что она расширяется примерно в 5 раз от своего первоначального объема. Поэтому ее первоначальный размер не должен превышать 20% от размера паза.

При наклеивании лента не должна вытягиваться и перегибаться. Все соединения ленты на углах нужно выполнять встык. Перед наклеиванием ПСУЛ поверхность необходимо очистить от пыли для лучшего прилегания ленты и обработать обеспыливающими составами. Для лучшей защиты стыков от влаги поверхность, на которую приклеивается лента, можно загрунтовать.

Скорость расширения пенополиуретана сильно зависит от температуры. Применять ленту можно и при 0° градусов. В этом случае для ускорения расширения лучше использовать фен с горячим воздухом.   Но даже с феном процесс расширения ленты может занять двое суток. А при температуре +30° лента ПСУЛ расширяется за полчаса.

Мейвезер против Пола: история о пленке, рекордах боев и многом другом для обоих боксеров | Bleacher Report

Johnny Nunez/Getty Images

После нескольких недель пресс-конференций, взвешиваний и кражи чужой шляпы Логан Пол и Флойд Мейвезер-младший собираются провести показательный боксерский поединок в воскресенье с оплатой за просмотр. ночь.

Всего через два месяца после того, как ютубер Джейк Пол попал в заголовки газет, победив бывшего бойца UFC Бена Аскрена, другой брат Пола сразится с одним из самых опытных боксеров в истории.

Это странный сватовство, но это не должно удивлять. Мейвезер никогда не уклонялся от того, чтобы делать что-то, что приносит деньги с небольшим риском для него. Пол оказался готовым на многое, чтобы оказаться в центре внимания.

В результате получилось зрелище, которое должно стать интересным столкновением стилей и, надеюсь, веселым обменом мнениями. В любом случае обе стороны уйдут с еще большим количеством денег, чем у них уже есть.

Вот посмотрите, как выглядят оба бойца, поскольку разница в размерах — одна из немногих интригующих вещей в матче.

7 Сказка о ленте

Floyd Mayweather JR.

Chandan Khanna / getty Images

Высота: 5’8 «

Вес: 155 фунтов

Reach: 72″

Age: 44

Запись 50-0

Это довольно просто. Мейвезер, возможно, является величайшим боксером-защитником всех времен с одним из лучших показателей в истории этого вида спорта. Он долгое время защищал ноль в своем послужном списке и одержал победу над некоторыми из самых громких имен своей эпохи.

Мани получил это прозвище благодаря своей способности загребать деньги. Он один из самых популярных боксеров с оплатой за просмотр. В расцвете своей карьеры он усовершенствовал искусство привлечения и монетизации тепла.

Знакомо?

Так и должно быть. Это именно то, что оба Пола делают. Разница в том, что Мейвезер всегда поддерживал его на ринге.

Мейвезер весил 155 фунтов для этого боя, что значительно меньше, чем весил Пол (189.5). Однако недостаток опыта и навыков благоприятствует Мейвезеру.

Logan Paul

Jayne Kamin-oncea / getty Images

Высота: 6’2 «

Вес: 189,5 фунтов

Reach: 76″

Возраст: 26

Рекорд 0-1

Это не опечатка, профессиональный боксерский рекорд Пола 0-1. Он будет драться с кем-то, у кого 50-0. Единственная профессиональная драка Пола произошла с другим ютубером KSI. Он проиграл раздельным решением судей через год после того, как они сразились вничью в выставочном бою, которого нет в резюме Пола.

Единственным преимуществом Пола в воскресенье является то, что он на 18 лет моложе, на шесть дюймов выше и как минимум на 34,5 фунта тяжелее своего противника.

Несмотря на это, преимущество Пола в досягаемости составляет всего четыре дюйма. Он продемонстрировал достойный джеб против KSI, но то, что последовало за этими джебами, оставляло желать лучшего.

               

Прогноз

Каждый раз, когда проходит выставка, существуют неизвестные факторы, которые могут учитываться при прогнозировании событий такого рода.Главный вопрос в том, каковы намерения Мейвезера в этом бою.

Если Мани хочет немного продлить битву, чтобы дать поклонникам ценность их денег, эта штука может длиться некоторое время. Его защитные способности позволяют ему определить, какое наказание он примет и воспользуется ли контр-возможностями, которые он увидит.

Что кажется более вероятным, так это то, что это событие создано для создания новых выставок. Мейвезер разбогател на своих боксерских навыках. Теперь он оказался в положении, когда он достаточно постарел, чтобы лучшие в игре обошли его стороной, но он все еще может зарабатывать деньги своим боксом.

В этом свете легко увидеть, что этот бой заканчивается относительно рано, устраивая бой с Джейком Полом в зависимости от того, что произойдет, когда он сразится с бывшим чемпионом UFC Тайроном Вудли.

              

Прогноз: Мейвезер через нокаут в третьем раунде.

Джейк Пол против Тайрона Вудли: рассказ о записи

Вбрасывания между Джейком Полом и Тайроном Вудли перед их воскресным боксерским поединком в Rocket Mortgage FieldHouse в Кливленде, штат Огайо, были напряженными.

Во время просмотра вы можете заметить, что звезда социальных сетей, ставшая боксером, и бывший чемпион UFC в полусреднем весе оценивают друг друга. Вы можете видеть презрение каждого парня к другому. Счет будет урегулирован в воскресенье вечером.

«Это мой решающий бой», — сказал Пол DAZN News еще в июле. «Это мое самое сложное испытание. Тайрон Вудли занимается боксом намного дольше меня. Он нокаутировал людей, когда я учился в старшей школе на уроках естествознания. Это определенно сложное испытание, и это идеальное повествование.»

Вудли дебютирует в профессиональном боксе. Он планирует решительно отправить Пола из бокса.

«Хотите вернуться и поиграть в Fortnite, Atari и Tic-Tac-Toe? Или ты хочешь драться? — сказал Вудли в недавнем пресс-релизе. — Хочешь делать ставки, как маленький ребенок? Я не собираюсь делать татуировку, потому что я нокаутирую его. Если он хочет ходить с моим именем на нем, дерзайте. Я думаю, он все равно хотел это сделать».

Посмотрим, сможет ли Вудли подтвердить свою болтовню и сможет ли Пол одержать самую значимую победу в своей короткой боксерской карьере.Есть смысл посмотреть на рассказ о ленте. Давайте посмотрим, как эти два складываются на бумаге.

Jake Paul Record и Bio

Национальность: American BORE: Род: 17, 1997
Высота: 6’1 «

9 Reach: 76 дюймов

9 Total Fights: 3
Запись: 3-0 с 3 нокаутами

Tyron Woodley Record и Bio

Национальность: American

9 Род: апреля 7 апреля 1982

9 Высота: 5’9 «
Reach: 74 дюйма
Total Fights:   0
Запись: 0-0

По цифрам видно, что Пол имеет все преимущества в боксерском опыте. Но у Вудли больше опыта единоборств: он провел 27 боев в карьере ММА, в том числе последние 16 боев в UFC, где он стал чемпионом в полусреднем весе в июле 2016 года, когда нокаутировал Робби Лоулера

раз.

Вудли обладает огромной силой, так как он выиграл семь из своих 19 поединков нокаутом. Но как это отразится на боксе — большой вопрос. Мы видели, на что уже способен Пол, но как его сила будет соответствовать самому значительному противнику, с которым 24-летний игрок сталкивался на сегодняшний день?

Все, что написано на бумаге в связи с этим рассказом о пленке и не только, достигает апогея в воскресенье вечером, когда Пол сталкивается с Вудли.

 

Сравнение YouTuber с грэпплером UFC в преддверии боксерского поединка 17 апреля

ДЖЕЙК ПОЛ сразится со скандальным бойцом UFC Беном Аскреном 17 апреля.

Пара сразится в профессиональном боксерском поединке, и SunSport изучил, как они складываются перед поединком.

2

Пол, 24 года, имеет молодость на своей стороне и на 12 лет моложе бывшего полусреднего веса UFC Аскрена, 36 лет.

Технически у него больше опыта в двух профессиональных боксерских поединках.

Обе победы нокаутом, хотя и против относительного нуля.

Аскрен никогда не боксировал профессионально, но провел 22 официальных боя ММА.

Американец ростом 5 футов 10 дюймов одержал 19 побед — шесть нокаутом, шесть сабмишеном и семь по очкам — и только дважды проиграл, причем один раз без борьбы.

Аскрен известен тем, что оказался не на той стороне самого быстрого нокаута в истории UFC.

Хорхе Масвидал нанес удар коленом в голову всего через несколько секунд после их встречи в 2019 году — официальное время победы было отмечено как 4.9 секунд.

6 футов 1 дюйм Пол на 7 фунтов легче, чем Аскрен, и пообещал тренироваться с Масвидалем, чтобы получить несколько советов.

  • БОЛЬШОЕ ПОВЫШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА — ПОЛУЧИТЕ ДЖЕЙКУ ПОЛУ ВЫИГРЫШ 25/1
  • ПОЛУЧИТЕ 140 £ В БЕСПЛАТНЫХ СТАВКАХ НА ДЖЕЙКА ПОЛА против БЕНА АСКРЕНА

Пол сказал ESPN: «Мы тренируемся в Майами. Я хотел направить энергию Масвидала, так как он во Флориде.

«Я хотел соединиться с Масвидалем. Завтра я соединись с Масвидалем. Он поможет мне подготовиться к этому бою.

«И, надеюсь, я смогу нокаутировать Аскрена быстрее, чем это сделал Масвидаль. Я знаю, что это кажется высокой целью, но если я уложусь менее чем в 4,9 секунды, я смогу побить его рекорд.»

У Пола 20,3 миллиона подписчиков на YouTube, а его состояние составляет около 8,39 миллиона фунтов стерлингов.

У

Аскрена всего 644 тысячи подписчиков в Instagram, и, согласно отчетам, его собственный капитал составляет от 1 до 10 миллионов фунтов стерлингов.

Пол со счетом 2:0 как профессионал, одержав досрочные победы над другим ютубером AnEsonGib и бывшей звездой НБА Нейтом Робинсоном, которого он жестоко нокаутировал в ноябре прошлого года.

И он поддерживает себя, чтобы сделать то же самое с Аскреном, который, по его мнению, «даже не ударит меня».

2

Джейк Пол бьет по лапам на тренировке перед боксёрским возвращением 17 апреля

A YELLOW TAPE TRILOGY BY PCNW

Описание

Ограниченная репрессия, ожидается в середине июня *** ОТЛОЖЕНО В СЕРЕДИНЕ АВГУСТА ***

Последнее произведение искусства бельгийской иконы Поля Кутера, его музыкальные мемуары . . .. 3xLP в большой сумке (стиль Boxset)

A Yellow Tape Trilogy by PCNW — это последнее произведение искусства бельгийской иконы Paul Couter , которое можно назвать его музыкальными мемуарами.Последовательный триптих — чистая кульминация многочисленных странствий и жизненного опыта Павла. Хотя кажется, что каждая отдельная запись трилогии имеет совершенно разное звучание, характерный голос и поэтические битниковские качества Пола проходят красной нитью через все произведение искусства.

«Трилогия о желтой ленте» — это целостная работа. Не случайно: Питер ван де Вейре (Yellow Tape Studio) был инженером во время всех сессий записи.
Первая часть «A Yellow Tape Recording» (SMT-001) была выпущена в 2015 году, за ней последовала «Paspeur» (SMT-005) в 2016 году.Предсмертным желанием Пола было увидеть завершение трилогии, и ему это удалось в последние дни своей жизни с выпуском третьего альбома «Domisoldo» (SMT-016, 2021). На момент написания этой статьи Пол Кутер проживает в отделении паллиативной помощи больницы в Генте, бельгийском городе, где он провел вторую половину своей жизни.

«Трилогия о желтой ленте» — это частное дело в сумрачном городе, пока Пол Коутер играет со своими блюзовыми фанфарами. Это записи сумеречной лампы.«Je n’ai pas peur d’attendre mon amour est plus fort que la mort» (Я не боюсь ждать, моя любовь сильнее смерти). Песни на новом альбоме — это совершенно неизвестные свирепые встречи с роковыми открытыми концовками. Городская музыка на маленьких залитых солнцем площадях в сельской местности: что-то в этом роде. Любовь, вздор и другие примечательные вещи представлены на трех альбомах. Тайная история, готовая к раскрытию.

Совершенно та же атмосфера, в которой Пол и Арно объединили усилия в группе FreckleFace (72–75) и впоследствии сформировали легендарный дуэт Tjens-Couter (75–80).

Потерянная рождественская лента Пола Маккартни реальна?

Реальна ли потерянная рождественская лента Пола Маккартни?

Автор: Алекс Вуд

В библейских преданиях не секрет, что Пол Маккартни записал альбом для трех своих товарищей по группе в 1965 году под названием Unforgettable , подарок, который содержал самодельные записи, его любимые песни в то время и, предположительно, многое другое.

Запись из ацетата якобы недавно появилась на YouTube благодаря DangerousMinds, но так ли это на самом деле?

Маккартни ничего не сказал об этом, но мы можем взглянуть на факты.

Цитаты о Незабываемое

Хотя существует несколько прямых цитат о ленте, поклонники могут обратиться к биографии Ричи Унтербергера Неизданные «Битлз: музыка и кино », где можно найти наиболее полные цитаты, согласно DangerousMinds.

«Да, это правда. У меня дома были установлены два магнитофона Brenell, на которых я делал экспериментальные записи и лупы, вроде тех, что были в «Tomorrow Never Knows». забавная вещь, в которую они могли играть поздно вечером. По сути, это было что-то для товарищей», — сказал Маккартни. «Он назывался Unforgettable , и все началось с того, что Нэт «Кинг» Коул поет: «Unforgettable…» Это было похоже на журнальную программу: полно странных интервью, экспериментальной музыки, лупов, некоторых треков, которые, как я знал, другие не слышали. , это был просто сборник странных вещей.Я отнес кассету в студию Дика Джеймса, и мне нарезали три ацетатных диска. К сожалению, качество этих дисков было таким, что они изнашивались, когда их проигрывал пару недель, но потом они должны были устаревать. Хотя, наверное, где-то есть кассета».

Еще одна цитата существует в биографии Барри Майлза Много лет спустя .

«Я сидел целыми днями и создавал маленькие кассеты. Однажды я сделал один под названием Незабываемый и использовал Незабываемый Нэт Кинг Коул «Это то, что ты есть…» в качестве вступления.Затем было что-то вроде «Привет, привет…», как в радиошоу. У меня была демонстрация, сделанная Диком Джеймсом, просто для других парней, потому что это было действительно что-то вроде кайфа. Это действительно было правдой».

Rolling Stone обнаружил дополнительные цитаты Маккартни о создании ленты.

«Раньше я экспериментировал с [пленками], когда у меня был выходной, что случалось довольно часто. [Битлз] играли по вечерам… и часто было довольно много времени, когда я был дома один, так что у меня было много времени для этого.Я не был в рутине. Я мог бодрствовать до трех часов ночи, спать до двух часов дня и часто так и делал. Это было очень свободное, бесформенное время для меня. Формирующий, но бесформенный. Мне не нужно было заботиться о ребенке, в то время ничего этого не было. Так что я сидел весь день, создавая маленькие кассеты».

Джордж Харрисон также прокомментировал запись, сказав: «Это был своеобразный общий звук. Джон, Ринго и я поиграли в нее и поняли, что Пол наткнулся на что-то новое. Пол много сделал для того, чтобы мы осознали, что есть много электронных звуков, которые нужно исследовать.

Сама лента

Хотя нет никаких сомнений в том, что кассета Незабываемый была записана, это то же самое, что сейчас гуляет в сети?

В ролике представлены 18-минутные домашние записи, которые, как и ожидалось, начинаются с того, что молодой Маккартни изображает американского радио-диджея и представляет песню Нэта «Кинга» Коула. Хотя Маккартни иногда вмешивается, остальная часть ленты представляет собой в основном записи треков других групп, как если бы это была радиостанция.

Лента содержит следующее:

  • Нат «Король» Коул – «Незабываемое»
  • Питер и Гордон – «Кто-то не прав»
  • Beach Boys – «Я передвигаюсь»
  • Марта и Ванделлы – «(Любовь похожа) на жару»
  • Элвис Пресли – «Не будь жестоким»
  • «Роллинг Стоунз» — «Домашняя девчонка»

Хотя он не содержит нового материала, ему, безусловно, интересно узнать, чем увлекался «под кайфом» Маккартни в 1965 году, менее чем через месяц после выпуска Rubber Soul .

Подвергание сомнению

Хотя запись заявлена ​​как подлинная, возникло несколько вопросов.

Во-первых, 18-минутное время исполнения не имеет смысла, так как исходный ацетат был бы полноценным LP. Однако уже давно ходят слухи, что Джон записал поверх единственной известной ленты оригинала Маккартни, как он делал и с другими известными записями, включая оригинальное демо «We Can Work It Out».

Если это правда, то мы, скорее всего, слышим только первую сторону оригинального LP.

Если мы примем запись как неполную, то мы также можем оправдать ее несоответствие «экспериментальному» характеру, о котором позже заявил Маккартни.

«Это было похоже на журнальную программу: полно странных интервью, экспериментальной музыки, лупов, некоторых треков, которые, как я знал, другие не слышали, это был просто сборник странных вещей», — сказал Маккартни.

Тем не менее, эта 18-минутная запись не содержит никакой экспериментальной музыки или лупов, и нет абсолютно никаких шансов, что другие участники «Битлз» не слышали «I Get Around» The Beach Boys раньше.

А откуда, собственно, запись?

Лента была выпущена лейблом His Master’s Voice в 2011 году, который вставил обновления для коммерчески доступных песен, использованных на ленте, сохранив прежние междометия Маккартни. Это объясняет исключительное качество звука, несмотря на низкокачественный ацетат, использованный в оригинале.

Считается, что первоначально кассеты были обнаружены, когда Йоко Оно отправила коллекцию непрослушанных записей Леннона в Westwood One в рамках подготовки к радиопостановке Lost Lennon, которая транслировалась между 1988 и 1992 годами, но так и не была официально выпущена.

Заключение

Судя по фактам, эта версия Незабываемый является подлинной, но неполной.

Эксперт «Битлз» Дуг Салпи утверждал, что владел копией этой точной записи за несколько лет до того, как она была контрабандой, и подтвердил ее подлинность после ее выпуска. Биографу Саймону Уэллсу приписывают выпуск его нынешнего воплощения.

Но содержала ли вторая сторона диска «лупы плёнок» и «экспериментальную музыку», которые вдохновили бы на создание таких песен, как «Tomorrow Never Knows» для грядущего Revolver , или Маккартни просто запомнил Незабываемый как более авантюрный, чем это действительно было?

Мы, вероятно, никогда не узнаем, но могли бы с таким же успехом насладиться первыми 18 минутами за то, что они есть — «действительно своего рода обдолбанная вещь.

Слушайте Незабываемое ниже.

Meet Flaunt Paul Mitchell Наращивание волос: технологии, качество и инновации — наращивание

Накладные волосы Flaunt Paul Mitchell предлагают полную свободу творчества для стилиста и мгновенное удовлетворение для гостя.

Представляем Flaunt Paul Mitchell®: коллекцию накладных волос с лентой, которые обеспечивают плавное смешивание, бесконечные цветовые комбинации, исключительную адгезию и превосходное качество волос.

Чтобы воплотить в жизнь свое видение тейпов самого высокого уровня в сочетании с передовым образованием и безграничной творческой свободой, Пол Митчелл в партнерстве с Beauty Industry Group, мировым лидером в области наращивания волос, создал полностью настраиваемую установку, которая идеально сочетается с натуральными волосами гостей.

«Я не могу дождаться, когда стилисты попробуют наращивание волос Flaunt, потому что клиенты получат мгновенное удовлетворение своим внешним видом, а профессионалы и увидят немедленное увеличение своих возможностей для получения дохода», — говорит Хизер Кааной, художественный руководитель John Paul Mitchell. Systems, который принимал непосредственное участие в разработке Flaunt, а также руководил обучением и разработкой профессиональной учебной программы.

Флаунт Пол Митчелл имеет 1.Клейкая лента площадью 1 кв. дюйм идеально повторяет форму головы.

КЛЕЙКА Ультратонкие клейкие ленты Flaunt

имеют ширину 1,1 кв. дюйма и точно соответствуют контурам головы, обеспечивая полный комфорт для гостей на протяжении всего ношения, а также простоту применения для профессионалов.

«Ширина Flaunt площадью 1,1 кв. дюйма устраняет объем в месте крепления рядом с кожей головы и позволяет стилистам удобно и незаметно наращивать волосы в тех местах, где волосы могут быть более тонкими», — говорит Кааной. «Плавучие клейкие ленты встают на место на голове, как кусочки головоломки для плавного смешивания».

Лента создает водонепроницаемое уплотнение, которое легко и безопасно удаляется через 8–10 недель ношения с помощью растворителя Flaunt’s Extension Remover и может быть повторно установлено до трех дополнительных раз в течение восьми месяцев ношения.

Накладные волосы Flaunt Paul Mitchell поставляются в красиво упакованных упаковках по 12 штук в 32 оттенках.

СТАНДАРТ И ДЕЛЮКС

Flaunt доступен в двух стилях — Standard и Deluxe — что позволяет профессионалам выбирать ремешок, наиболее подходящий для клиента, и в то же время обеспечивает полную настройку с возможностью сочетания стилей Standard и Deluxe.

Стандарт

имеет видимую полосу, идеально подходящую для скрытых областей, и обычно включает в себя большую часть установки расширения.

Deluxe идеально подходит для более тонких волос и областей с высокой видимостью, таких как виски, линия роста волос или макушка головы. С помощью тонкой иглы каждая отдельная прядь на наращивании Flaunt Deluxe вручную вводится в клей.

«Роскошные накладные волосы выглядят и ощущаются так, как будто они растут прямо из кожи головы», — говорит Кааной. «В большинстве случаев Deluxe будет сочетаться со Standard, причем Deluxe будет сверху, а Standard снизу, за исключением таких областей, как затылок, чтобы гости могли собрать волосы в хвост без видимой ленты.

Накладные волосы Flaunt Paul Mitchell доступны в трех популярных длинах: 12 дюймов, 16 дюймов и 20 дюймов

ДЛИНА И ЦВЕТА

Flaunt доступен в трех популярных длинах из 100% человеческих волос Remy: 12 дюймов, 16 дюймов и 20 дюймов, и поставляется в красивой упаковке по 12 штук.

«Расширения Flaunt доступны в 32 оттенках, но с бесконечными цветовыми возможностями благодаря сочетанию ваших цветов», — говорит Кааной.

Стандартные удлинители доступны в различных натуральных оттенках, блондах, красных и омбре, а Deluxe доступен в натуральных, светлых, красных и укоренившихся оттенках.

«Мой любимый цветовой эффект — это Deluxe Rooted 25/8», — говорит Кааной, которая специализируется на окрашивании блонд в своем салоне Orange County, Калифорния, Dead Endz. «Это востребованный мягкий оттенок 8 у основания, который идеально сливается с маслянистым блондом».

 

FLAUNTPRO.COM

Создав учетную запись на flauntpro.com, профессионалы могут зарегистрироваться для получения сертификата виртуальной ленты, узнать больше о расширениях Flaunt, а также разблокировать возможность приобретения расширений Flaunt, материалов для удаления и переустановки, инструментов, цветных колец и всех улучшений, чтобы довести службу расширений до следующий уровень. Расширения Flaunt доступны через метро Эмилиани в Нью-Джерси и некоторых частях Нью-Йорка.

«Наращивание волос Flaunt открывает столько возможностей для салонных профессионалов, — говорит Кааной. «От цветовых эффектов без химикатов до выравнивания боба или маскировки ломкости — в наращивании есть гораздо больше, чем добавление объема, тела и длины — хотя Flaunt и для этого невероятен!»

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи нажмите здесь.

«Эта кассета переписывает все, что мы знали о Битлз» | «Битлз»

«Битлз» не слишком любили ссориться, говорит Марк Льюисон, который, вероятно, знает о них больше, чем они сами о себе. Но затем он проигрывает мне запись встречи, состоявшейся 50 лет назад в этом месяце — 8 сентября 1969 года, — на которой были разногласия, проливающие новый свет на их разрыв.

Они завершили запись Abbey Road, которая должна была стать их последним студийным альбомом, и ждут его выхода через две недели. Ринго Старр находится в больнице, сдает анализы на кишечные жалобы. В его отсутствие Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон собираются в штаб-квартире Apple на Сэвил-Роу. Джон принес портативный магнитофон. Он кладет его на стол, включает и говорит: «Ринго, тебе нельзя здесь находиться, но это для того, чтобы ты мог слышать, о чем мы говорим.

Бросая вызов общепринятому мнению… Великолепная четверка, писатель и историк Марк Льюисон

То, о чем они говорят, — это план записи еще одного альбома — и, возможно, сингла, который будет выпущен к Рождеству, коммерческая стратегия, восходящая к самым ранним дням битломании. «Это откровение, — говорит Льюисон. «Книги всегда говорили нам, что они знали, что «Abbey Road» был их последним альбомом, и хотели выйти на художественный уровень. Но нет — они обсуждают следующий альбом. И ты думаешь, что это Джон хотел их разлучить, но, когда ты это слышишь, это не так.Разве это не переписывает почти все, что мы думали, что знали?»

Льюисон снова включает кассету, и мы слышим, как Джон предлагает каждому из них внести песни в качестве кандидатов на сингл. Он также предлагает новую формулу сборки их следующего альбома: по четыре песни от Пола, Джорджа и себя самого, и две от Ринго — «Если он их захочет». Джон ссылается на «миф о Ленноне и Маккартни», ясно указывая на то, что авторство их песен, до сих пор представляемое публике как неприкосновенное партнерство, должно, наконец, признаваться индивидуально.

Затем Пол — скажем так, расслабленно — отвечает на известие о том, что Джордж теперь имеет равный статус композитора с Джоном и им самим, бормоча что-то слегка провокационное. «До этого альбома я думал, что песни Джорджа не так хороши», — говорит он, что является довольно двусмысленным комплиментом, поскольку ранние композиции, которые он неявно унижает, включают Taxman и While My Guitar Gently Weeps. Есть раздраженный ответ Джорджа: «Это дело вкуса. В конце концов, людям нравились мои песни.

Альбом The Beatles «Abbey Road». Фото: Pictorial Press/Alamy. хорошая идея, если он давал песни такого рода — которые, как предполагает Джон, он, вероятно, даже сам не копал — сторонним артистам, к которым он проявлял интерес, таким как Мэри Хопкин, валлийская фолк-певица. «Я записал его, — говорит сонный Пол, — потому что он мне понравился».

Картографирование напряженности, которая привела бы к роспуску самой известной и влиятельной поп-группы в истории, является частью Hornsey Road, сценического шоу с дразнящим названием, в котором Льюисон использует кассеты, пленку, фотографии, новые аудиомиксы музыки. и его собственный несравненный фонд анекдотов и памятных вещей, чтобы рассказать историю Abbey Road, этого последнего взрыва коллективного творчества.

Альбом теперь настолько мифологизирован, что банальный переход через зебру, изображенный на его знаменитой обложке, теперь официально внесен в список мест, представляющих особый исторический интерес; Веб-камера направлена ​​на него 24 часа в сутки, наблюдая за приходом и уходом фанатов со всех уголков мира, приводя в бешенство проезжающих автомобилистов, когда эти посетители останавливаются, чтобы сделать селфи, часто группами по четыре человека, некоторые идут босиком, подражая загадочному поведению Пола. жест августовским утром 1969 года.

Джордж Харрисон и Джон Леннон записывают «Let It Be».Фотография: Daily Sketch/Rex/Shutterstock

«Это история о людях, искусстве, людях вокруг них, жизнях, которые они вели, и их распаде», — говорит Льюисон. Шоу происходит в середине его написания «Битлз: все эти годы», великого опуса, призванного рассказать всю историю в ее окончательной версии. Первый том, Tune In, был опубликован шесть лет назад, его гигантское повествование из 390 000 слов закончилось как раз перед их первым хитом. («Весь вес Ветхого Завета, — писал журнал Observer’s Kitty Empire, — с большей криминалистической строгостью.»)

Постоянные требования знать, когда могут появиться «Включись» (охватывающий 1963-66 годы) и «Выпади» (1967-69 годы), встречают вздохом: «Мне 61 год, и у меня осталось 14 или 15 лет до эти книги. Когда я закончу, мне будет за 70». Время имеет решающее значение, добавляет он, возможно, думая о незавершенной многотомной биографии Пикассо покойного Джона Ричардсона. Это двухчасовое шоу — способ выиграть время, чтобы он снова погрузился в проект.

В течение 30 лет Льюисон был человеком, которому нужно было звонить, когда вам нужно было знать, что любой из ливерпульской четверки делал почти каждый день своей жизни и с кем они это делали.Его книги включают в себя историю их сессий в том, что тогда было известно как студия звукозаписи EMI на Эбби-роуд, и он работал над обширным проектом Anthology в 90-х годах.

Идея сценического шоу была вдохновлена ​​приглашением из университета в Нью-Джерси выступить с основным докладом на трехдневном симпозиуме, посвященном Белому альбому Битлз, отмечавшему тогда его золотой юбилей. Его презентация под названием «Двойные жизни» сопоставила создание альбома и жизнь, которую они вели как личности вне студии.«На сборку ушло несколько недель, и я подумал: «Это безумие — я должен делать это несколько раз, чтобы это увидело больше людей».

Ринго Старр и Пол Маккартни в студии. Фотография: PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy

Следующей годовщиной, которая должна была представиться, была годовщина Abbey Road, которая имела место в многолюдный год, когда Пол женился на Линде Истман, Джон и Йоко отправились спать в своих кроватях ради мира, Джорджа. брак с Патти Бойд распадался, и все они были вовлечены в сайд-проекты.Джон выпустил «Give Peace a Chance as the Plastic Ono Band», а Джордж проводил время в Вудстоке с Бобом Диланом.

Джон также взял Йоко и двоих их детей, Кёко и Джулиана, в сентиментальное путешествие по местам детства в Ливерпуле, Уэльсе и на севере Шотландии, закончившееся тем, что он угнал их Austin Maxi в кювет, пытаясь объехать другую машину. Брайан Эпштейн, их менеджер, умер в прошлом году, и идеализм, который подпитывал основание их компании Apple: «Это похоже на вершину», — сказал Джон.«Мы беремся за дело и надеемся на лучшее» — начало сильно сыпаться. Другие деловые проблемы, такие как их авторские права на публикацию песен, которые были проданы без их ведома, привели к войне между Алленом Кляйном, крутым ветераном звукозаписывающей индустрии Нью-Йорка, приглашенным Джоном, чтобы разобраться, и Джоном Истманом, Линдой. брат, лучший юрист, нанятый Полом для защиты его интересов.

У Льюисона есть протокол другой деловой встречи, на этот раз в Olympic Studios, где решение утвердить назначение Кляйна было одобрено тремя голосами против одного (Пол), впервые Битлз не высказались единогласно.«Это была трещина в Колоколе Свободы», — сказал Пол. «После этого они больше не сошлись. Ринго и Джордж только что сказали: что бы ни делал Джон, мы будем с ним. На самом деле я мысленно пытался спасти наше будущее».

И все же Льюисон бросает вызов общепринятому мнению, что 1969 год был годом, когда они вцепились друг другу в глотки, вырвавшись из сеансов записи, снятых Майклом Линдси-Хоггом для фильма в стиле verite Let It Be, и почти не разговаривая. . По словам Льюисона, во время создания Abbey Road «они были почти полностью настроены позитивно.У них была эта сверхъестественная способность оставлять свои проблемы у дверей студии — не полностью, но почти».

На самом деле Abbey Road была не единственным местом записи альбома: ранее сессии проходили в Olympic в Барнсе и Trident в Сохо. И творение Льюисона называется Hornsey Road, потому что при других обстоятельствах альбом мог бы называться именно так, если бы EMI не отказалась от своих планов превратить переоборудованный кинотеатр в этой довольно суровой части северного Лондона в место для записи поп-музыки.

Это шоу, по мнению Льюисона, является первым альбомом, представленным в таком формате. «Люди смогут слушать с большим количеством слоев и уровней понимания», — говорит он. «Когда вы идете в художественную галерею, вы надеетесь, что кто-то, специалист, расскажет вам, что происходило, когда художник писал ту или иную картину. В этих песнях я собираюсь показать истории, стоящие за ними, и людей, которые их создали, и то, через что они прошли в то время.