выбор цвета для дизайна интерьера, обои, мебель

Содержание

  • 1 Сочетания цвета для северной комнаты
  • 2 Выбираем цвет для комнаты с северной стороны
  • 3 Какого цвета мебель поставить на северную сторону
  • 4 Текстиль и предметы декора
  • 5 Варианты цветовых комбинаций

Если в квартире есть северная комната, то солнечный свет в ней – редкость, а на общий цвет комнаты с северной стороны влияет окраска неба за окном.В ясные летние дни прямые солнечные лучи сюда не доходят, из-за этого не хватает контрастности.

Создаётся ощущение мягкого и рассеянного света даже в освещаемой комнате. Чистое голубое небо окрашивает её в синий цвет. В зимнее и осеннее время чаще пасмурно, тёмные тучи и внутри – как бы серый налёт.

Спасёт положение специально подобранное цветовое решение.

Сочетания цвета для северной комнаты

Светлый, тёмный или нейтральный бежевый – вариантов много, но на выбор влияет конкретный случай. Задача – выделить очертания предметов и подобрать нескучный насыщенный цвет.

Ошибки при ремонте и обустройстве, мешающие правильно решить задачу:

  • не учитывается деление северных комнат на тёмные и светлые помещения;
  • вместо добавления солнца и уюта – старание добавить светлоты;
  • визуальное увеличение маленького помещения.

Варианты решений:

  1. Придать тепла и солнечной атмосферы «холодной» атмосфере с помощью тёплого цвета. В светлой северной комнате это получится с оранжевой стеной, но тёмную комнату этот цвет, наоборот, затемнит.
  2. Светлый цвет не выиграет без обилия освещения. Для тёмных комнат светлые оттенки применяют с осторожностью – они осветляют, но помещение получается с мертвенно-сероватым оттенком.
  3. Для тёмной комнаты стоит выбирать насыщенный приглушённый цвет с использованием ярких аксессуаров.
  4. Противоположную окну стену красят на 1-2 тона темнее, чем другие стены, для равномерного распределения света.
  5. Интересное решение – разноцветные стены. В этом случае пространство соединяют предметом в углу, повторяющим оба цвета.
  6. Стены лучше покрасить нейтральным – центральным оттенком цвета так, чтобы получилась гармония с предметами интерьера.
  7. Палитра одного цвета образована семью оттенками: по два светлых, тёмных, средних оттенка и один центральный тон. Чаще выбирают из средних тонов тот, что темнее.
  8. Белый потолок в комнате с насыщенным цветом стен выглядит ниже и сравним с натянутой простынёй. В комнате высотой 3 м и меньше потолки красят в более светлый тон, чем стены, порядка двух тонов. Если выше трех метров – то выбирают цвет темнее на два тона.

Выбираем цвет для комнаты с северной стороны

В северную комнату дизайнеры предлагают выбирать из неярких, приглушенных, как бы разбеленных цветов. За акцент советуют взять шоколадные тона.

Серые с голубым, бирюзовым и синим – холодные, но слабонасыщенные и придающие энергии. С успехом применяются с северной стороны – в малых дозах и с тёплым фоном.

Красота тёплых приглушенных терракотовых оттенков, к которым относятся: красные, коричневые и розовые, для комнаты на северной стороне не подходят. Таким цветам нужно солнечное освещение.

Тёплому персиковому доверять не стоит, с ним станет тускло и скучно.

Оранжевый, чистый и сочный цвет, добавляет уюта и жизнерадостной обстановки. Плюс к этому немного фисташкового, жёлтого, шоколадного или белого.

Иногда хватит двух оранжевых подушек и такого же пуфика.

Желтые и золотистые цвета добавляют солнца, когда свет проходит даже через неплотно задвинутые жёлтые занавески.

Оригинальное сочетание, когда вешают белый и жёлтый – два слоя тюля.

Кровать – с жёлтым покрывалом, диваны с жёлтыми подушками, на полу коврики. Тем, кому не нравится обилие желтизны, совет: верхнюю часть стен, до потолка, оклеить обоями молочно-белого цвет или покрасить. Мебель желательно поставить тёплых коричневых оттенков и добавить зелёные акценты.

Красные оттенки: маковый и рябиновый, коралловый и кирпичный подходят, но их насыщенность и яркость слишком утомляют. Лишний красный и ярко-коралловый заберут уют и красоту.

Из зелёных оттенков рекомендуют останавливаться на тёплых и насыщенных. Холодные зелёные даже яркого цвета, без солнца становятся тусклыми и мутными, чего нельзя сказать о фисташковых, яблочно-зеленых оттенках или цвете молодой зелени.

Любители спокойной обстановки в северную комнату выбирают кремовый, бежевый и цвет кофе с молоком. Также популярны песочный и светло-коричневый – нейтральные цвета. Для бодрости интерьер разбавляют 3-4 декоративными предметами насыщенных оттенков.

К этой гамме не стоит примешивать серый цвет – он превратит чистую палитру в грязные оттенки. Чтобы избежать бежевой смеси, используют как контраст шоколадный, бордово-коричневый и тёмно-рыжий тон.

В тёмной комнате, куда редко заглядывает солнце, не место чёрному. Он потускнеет или станет холодным синим или лилового цвета оттенком.

Из белых красок выбирают молочно-белый цвет, но не чисто белый, и не бело-голубой, и не белый с зелёным, лиловым и серым оттенками. Они без солнца выглядят неприятно грязными на вид.

Какого цвета мебель поставить на северную сторону

Чтобы северная комната выглядела контрастной, мебельные предметы выбирают тёплых коричневых, шоколадных, рыжих или бордовых цветов. Контуры смотрятся мягче с насыщенным золотистым или медовым оттенком шкафов.

Такие предметы выделятся у стены, если та покрашена другим цветом, отдадут теплоту и добавят уюта. Для светлой мебели фон стоит сделать тёмным или подобрать мебельный гарнитур с контрастной отделкой.

Оригинально смотрится среди привычной обстановки коричневой гаммы мебель, окрашенная в красный, жёлтый, фисташковый или другой интересный цвет. Этот вариант чаще используется для мягкой мебели.

На северной стороне квартиры не ставят высокие тёмные шкафы, только низкие тумбы и комоды.

Текстиль и предметы декора

В холодной северной комнате к месту пушистые и мягкие фактуры – кашемировые, шерстяные, вельветовые, велюровые и флисовые изделия, ворсовые ковры.

С живыми растениями в комнате добавится уюта и жилого вида.

Добавят контраста и уюта в северную комнату обои с интересным цветочным рисунком и такие же занавеси с подушками. Также помещение станет уютнее с аксессуарами тёплых золотистых, медных и бронзовых оттенков, если это классический стиль.

Шторы разрешено выбирать в цвет обоев, но если на обоях рисунок, то подбирают гладкие занавески.

Светлые обои, шторы и мебель выигрывают с яркими аксессуарами. Оживит впечатление – использование графического настенного декора, но не в чёрно-белом цвете. На первом месте в изображениях – чёткость и видимость границ.

Зеркало, на противоположной окну стене, способно создать дополнительное освещение, отражая свет.

Варианты цветовых комбинаций

1). Напротив окна – стена жёлтого цвета. Дозировано контрастные детали молочно-белого, шоколадного и чёрно-белого оттенков. Пол тёплого цвета. Зелень растений. Акцент – холодный розовый и темно-голубой декор.

2). То же, но с добавлением синих и зелёных тонов и без чёрных деталей.

3). Солнечный вариант: стены ванильного цвета, коричневый пол с деревянной мебелью. Ярко-жёлтые занавески и светильник молочного цвета. По желанию добавляется оттенок тыквы или светло-оливковый тон.

4). Вариант на основе нейтральных оттенков: стены — светлого кофе с молоком, бронзовая мебель, для штор выбрана бежевая ткань. Для аксессуаров – насыщенно-синий цвет.

Обои в гостиную на северную сторону

Гостиная в стиле Прованс коричневая


Цвет обоев для гостиной


Гостиная с бежевыми стенами


Обои в Северную гостиную


Цвет обоев для зала Северная сторона


Панно в интерьере гостиной


Цветные обои в интерьере гостиной


Сочетание обоев в интерьере


Гостиная со светлыми обоями


Обои для гостиной в американском стиле


Гостиная с желтыми обоями


Песочные обои в интерьере гостиной


Гостиная в бежевом стиле


Декор в интерьере гостиной


Фреска в интерьере маленькой гостиной


Обои для зала


Светлые обои в гостиную


Комбинирование обоев в интерьере гостиной


Интерьер в песочных тонах


Обои в гостиную комбинированные


Комбинированные обои для гостиной


Обои Loymina Lac deco lac3 003


Розовые обои в интерьере гостиной


Обои для кухни-гостиной в интерьере


Стильные обои для гостиной


Обои Andrea Rossi Pianosa в интерьере


Обои с декором в гостиной


Однотонные стены в гостиной


Красивые обои для стен в гостиную


Комбинированные стены в гостиной


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Обои для гостиной комнаты


Фотообои в интерьере квартиры


Falsterbo II 4021


Стены в гостиной


Rasch 929324


МИД сенчури Модерн стены


Молдинги в интерьере гостиной за диваном


Лиловые стены в гостиной


Фреска папоротник Affresco


Гостиная в стиле Прованс


Акцентная стена в гостиной


Светлая гостиная


Комбинирование обоев в гостиной


Комбинированные обои


Красивая отделка стен в гостиной


Светлая гостиная в эко стиле


Розовые шторы в спальню


Серые обои в интерьере гостиной


Интерьер маленькой гостиной


Комбинированные обои для гостиной


Краска Dulux оливковая роща


Обои для гостиной


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Обои в зал комбинированные


Серые обои для зала


Розовый цвет в интерьере


Узкая гостиная с балконом


Комбинируем обои в гостиной


Обои в зал


Обои в скандинавском стиле для гостиной


Расцветки обоев для зала


Обои Erismann Vintage


Обои для стен в интерьере гостиной


Гостиная с 2 окнами на одной стене с акцентной стеной за диваном


Интерьер Северная квартира


Интерьер гостиной 20 кв в частном доме


Гостиная в лиловых тонах


Гостиная с акцентной стеной


Обои в зал дизайн


Оранжевый диван в интерьере


Фреска в современном стиле


Гостиная в цветочек


Зал в коричнево-бежевых тонах


Обои в интерьере гостиной


Цветочные обои в интерьере гостиной


Лепнина на стенах в интерьере гостиной


Зал в провансклм чьмле

Hullabaloo Hall

В комплекте

Фотографии

Планы этажей

Размеры 2 на апартаменты

Размеры 4 на апартаменты

Информация о здании

  • номер; по 1 на одноместный номер)
  • Частные ванные комнаты: убираются охранниками один раз в неделю.
  • Профессиональное обслуживание на месте
  • Круглосуточно, дежурный персонал
  • Карточный доступ
  • Охранник
  • Доступен подбор соседа по комнате
  • Велосипедные стойки поблизости
  • Бесплатная стиральная машина с сушкой на месте
  • Доступные номера для людей с ограниченными возможностями
  • Торговые автоматы
  • Одноместные и двухместные номера/Одноместные и двухместные люксы
Двухместный номер План этажа

План этажа одноместного номера

План этажа одноместного люкса

Двухместный люкс План этажа

 

2 На комплект

Размер матраса: 36″ Ш x 77″ Д
Размер кровати: 36″ Ш x 80″ Д

Размер стола и пьедестала (2 стула в комплекте) Г x 30″ В
Пьедестал: 18″ Ш x 24″ Г x 30″ В”
Пространство под столом: 28,5″ В”
Размер комода (2): 30″ Ш x 4 30″ В – 3 ящика
Книжный шкаф (2): 24″Ш x 24″ Г x 30″ В
Размер шкафа (2): 4′ x 2′ – с двумя верхними полками

Количество и размер окон с жалюзи: Зависит от этажа, расположения и комнаты
Тип/стиль: Одно окно: 36″ x 60″
Двойное окно: 60″ x 60″

7 9-й Двухместный: 72″ x 72
Высота потолка:
10′-6″
Размеры комнаты: 9′ x 11′
Входная зона: 11′ x 9′ 7

2 Ванная комната: 2 x 7 футов


Тип душа: Душевая кабина с душевой дверью
Счетчик Пространство: 30 ″ x 24 ″
Клиранс под тщеславием: 2’6 ″ W x 24 ″ D x 30 ″ H

. Стиль мебели:  Мобильный
Тип кровати:  Приподнятый
Размер матраса:  36″ Ш x 77″ Д
Размер кровати:  36″ Ш x 80″ Д

2 Стол и стул в комплекте
Стол: 32″ Ш x 24″ Г x 30″ В
Подставка: 18″ Ш x 24″ Г x 30″ В”
Зазор под столом: 28,5″ В”
Размер комода (4): 30″ Ш x 24″ В x 30″ ящики
Книжный шкаф (4):  24″Ш x 24″ Г x 30″ В

Размер шкафа (2):  4′ x 2′ –  С двумя верхними полками
Количество окон и размер с жалюзи:  Зависит от этажа, расположения и комнаты
Тип/стиль: Одно окно:  36″ x 60″
Двойное окно:  60″ x 60″
5-й этаж Double: 72 ″ x 72 ″
Потолочная высота: 10′-6 ″
Размеры комнаты: 16 ′ x 13 ′
Входная зона: 7 ′ x 7 ‘

9002 DAMENTSAT :  6′ x 6′
Shower Type:  Shower Enclosure with Shower Door
Counter Space:  30″ x 24″

Per person/per semester

Room Rate
Двухместный номер 4 792 $
Двухместный люкс 4792 $
Одноместный номер 6 404 $
Одноместный люкс 5 953 долл. США

Посетите нашу страницу тарифов, чтобы увидеть предлагаемые тарифы для 22-23.

Физический адрес:
306 University Drive College Station, TX 77840

Почтовый адрес/адрес доставки
Аббревиатура здания: HLBL
Здание Номер : 1416

Стиль зала: Новый
Местоположение: Northside
Тип комнаты: Double
Стиль ванной комнаты:
Gend 2013
Полы:
5
Общее количество номеров: 468
Строительная мощность: 640

ADA Модифицированные комнаты:

16 Всего с интерьером ADA. 353, 413, 435, 450, 453, 513, 535, 550, 553

Радио Сити Мьюзик Холл, Нью-Йорк

Радио Сити Мьюзик Холл

Радио Сити Мюзик Холл считается одним из самых документированных концертных залов в мире. Коллективные работы авторов, архитекторов, ученых и других лиц, которые писали и говорили о Radio City Music Hall, представляют собой гораздо больше, чем мы когда-либо могли надеяться охватить здесь. Вместо этого мы представляем избранную информацию, посвященную краткой истории, архитектуре и дизайну интерьера, а также театральным помещениям / функциям. Список рекомендуемых материалов для чтения, как онлайн, так и в печатной форме, приведен ниже на этой странице, и мы приветствуем любые предлагаемые дополнения к списку.

Рокфеллер-центр был построен семьей Рокфеллеров под руководством Джона Д. Рокфеллера-младшего. Первоначально комплекс состоял из 14 зданий, все они были построены в стиле ар-деко в период с 1931 по 1939 год. Первоначально комплекс планировался с четырьмя театрами, однако при строительстве его сократили до двух: дворец кино на 3500 мест под названием

RKO Roxy Theater. и мюзик-холл на 5960 мест, первоначально называвшийся International Music Hall 9. 0286, но перед открытием переименован в Radio City Music Hall .

Радио-сити-мюзик-холл Архитекторы за работой над моделью мюзик-холла

Радио-Сити-мюзик-холл был спроектирован архитектором Эдвардом Дарреллом Стоуном совместно с дизайнером интерьеров Дональдом Дески, известными в своих областях. Другие проекты, над которыми работал Стоун, включают Центр Кеннеди в Вашингтоне и Музей современного искусства в Нью-Йорке. Дески отвечал за разработку упаковки зубной пасты Crest и мишени Tide.

На этапе планирования Рокфеллер-центра Джон Д. Рокфеллер-младший заключил сделку, согласно которой Radio Corporation of America (RCA) стала основным арендатором, а мюзик-холл стал частью планов RCA по созданию комплекса средств массовой информации под названием . Radio City в западной части Рокфеллер-центра.

Театральный импресарио Сэмюэл «Рокси» Ротафель был приглашен в консультативный совет Рокфеллеровского центра для консультации по вопросам дизайна театров. Рокси ранее управляла Театр Рокси примерно в одном квартале от Рокфеллер-центра, однако с момента его открытия в 1927 году владелец театра Рокси, с которым Рокси заключил все свои соглашения, продал свою долю Fox Film Corporation, после чего на деятельность театра негативно повлияло к биржевому краху 1929 года. Рокси ушел из своего одноименного театра в Radio City Music Hall, решив сделать новый театр больше и лучше, чем Roxy. Сообщается, что у него было много требований к дизайну Radio City Music Hall, таких как неглубокие балконы, которые не создавали ощущения нависания над сиденьями внизу, отсутствие ящиков на боковых стенах и красные сиденья на удачу! В конечном итоге Рокси продолжал управлять двумя новыми театрами в Рокфеллер-центре, и его труппа точных танцев «Roxyettes», позже «Rockettes», пришла с ним — вместе со многими из его сотрудников Roxy Theater — в Radio City Music Hall.

Комитет артистов по спасению Radio City Music Hall

В январе 1933 года мюзик-холл переоборудовали для показа фильмов и захватывающих сценических представлений, в значительной степени из-за убытков в размере 180 000 долларов, понесенных в течение месяца после открытия. Фильмы, премьера которых состоялась в Radio City Music Hall, включают «Кинг-Конг» (1933 г.), «Убить пересмешника» (1962 г.) и «Мэри Поппинс» (1964 г.).

После многих лет сокращения аудитории в январе 1978 года руководство объявило, что Radio City Music Hall закроется 19 апреля.78 из-за прогнозируемых убытков в размере более 3 миллионов долларов в следующем году. Рози Новеллино-Мирнс, в то время капитан балетной труппы Radio City Music Hall Ballet Company , в течение двух дней после объявления сформировала Комитет артистов , чтобы спасти Radio City Music Hall . Рози вдохновила своих коллег создать рекламу в пользу того, чтобы мюзик-холл оставался открытым, и поощрить предложенное обозначение строения, против которого в то время выступало руководство мюзик-холла. Из-за последовательных аргументов и презентаций, сделанных Новеллино и ее коллегами, Radio City Music Hall был объявлен достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка 28 марта 19 года. 78 и внесен в Национальный реестр исторических мест 8 мая 1978 года. Rockefeller Center Inc. безуспешно подала иск, пытаясь отменить статус достопримечательности.

После успешного определения памятника зданию был предпринят проект по восстановлению мюзик-холла до его первоначального состояния, и в 1980 году мюзик-холл вновь открылся для публики. В течение следующих двух десятилетий в мюзик-холле проходило бесчисленное количество наград и специальных мероприятий. , до того, как была сдана в аренду компании Madison Square Garden в 1997.

Мюзик-холл был закрыт в феврале 1999 года на комплексную реконструкцию стоимостью 70 миллионов долларов и вновь открылся 5 октября 1999 года. Radio City Music Hall зарекомендовал себя как чрезвычайно популярная достопримечательность с момента его открытия более двадцати лет назад, когда люди выстраиваются в ряд. ежедневно, чтобы совершить поездку по зданию и принять участие в мероприятиях, происходящих там.

Внешний вид мюзик-холла Radio City и его главный вход со стороны 49-й и 6-й

Внешний вид мюзик-холла выходит на авеню Америк (6-я авеню), с1-я улица — южный фасад, 50-я улица — северный фасад. Гигантские вертикальные вывески на всех трех фасадах выводят название мюзик-холла красновато-розовым и желтым неоновым цветом на металлическом фоне, окруженном неоновой рамкой цвета индиго. Со всех трех сторон есть шатры; шатер над главным входом (юго-западный угол) огибает с 6-го по 49-е, что соответствует примерной глубине зрительного зала. Шатры имеют те же цвета и стиль, что и вертикальные знаки, и примечательны использованием сменных букв из молочного стекла.

Круглая медальон в стиле ар-деко «Песня»

Фасад на 49-й улице (южный) украшен тремя большими медальонами в стиле ар-деко, изображающими танец, драму и песню. Металлические и эмалевые медальоны диаметром 18 футов были разработаны нью-йоркской художницей и дизайнером Хильдрет Мейер с металлическими деталями Оскара Б. Баха. Это самая доступная работа Мейера, и некоторые считают ее воплощением стиля ар-деко.

Главный вход в театр находится в юго-западном углу здания – 49-я и 6-я. Билетный вестибюль представляет собой относительно темное пространство с низким кессонным потолком круглых светильников, каждая лампа скрыта подвесным отражателем, а свет отражается от верхнего золотого кессонного купола. Общий эффект отраженного теплого света, падающего на землисто-коричневые мраморные стены, создает ощущение тепла и гостеприимства. Билетный вестибюль был разработан, чтобы быть заниженным и функциональным.

Вход в большое фойе

Низкая высота вестибюля для продажи билетов усиливает реакцию при выходе из вестибюля в большое фойе. Общая цветовая палитра Большого фойе выполнена в теплых тонах золотого, красного и коричневого цветов, включая ковер, созданный по индивидуальному заказу Рут Ривз. Огромное пространство имеет длину 140 футов, ширину 45 футов и высоту 60 футов (42,7 м на 13,7 м на 18,3 м).

Монументальная фреска Эзры Винтера «Фонтан молодости» (60 футов на 40 футов — 18,3 м на 12,2 м), изображающая индейскую легенду о стремлении человека к вечной молодости, доминирует в комнате в дальнем конце фойе и является фоном для глаза притягиваются при входе в огромное пространство. Первоначально фреска была нарисована на теннисном корте в Квинсе, а затем перенесена в мюзик-холл. Парадная лестница ведет мимо фрески на несколько уровней мезонина, отделанных латунными перилами в стиле ар-деко.

Двери зрительного зала (бронзовый рельеф)

Основное освещение Большого фойе исходит от двух массивных трубчатых люстр длиной 29 футов из непрозрачного стекла и золота, спроектированных и изготовленных Эдвардом Колдуэллом, с меньшими бра на боковых стенах аналогичной конструкции на нижних уровнях. Дополнительное скрытое (современное) акцентное освещение в потолке.

Боковые стены украшены зеркальными панелями высотой 50 футов (15,2 м), и вместо стандартных посеребренных зеркал они имеют золотой оттенок, специально для того, чтобы создать еще больше тепла в освещении и без того теплой комнаты. Двери зрительного зала украшены квадратными бронзовыми рельефами, разработанными Рене Шамбелланом, с водевильскими изображениями различных типов выступлений, предусмотренных в мюзик-холле.

Главный холл находится под Большим фойе. Под парадной лестницей в северной части фойе, ведущей на уровни мезонина, не менее величественная лестница ведет вниз в подвальный холл. В гостиной есть продолговатые ромбовидные узоры на потолке, колонны, поддерживающие этаж выше, и ковер. Стены выполнены из черного «перматекса». На черных стенах позади некоторых торговых киосков, принадлежащих Луи Буше, нарисованы виньетки театральных сцен. Перед телефонным вестибюлем, который служит вестибюлем туалетов, стоит литая алюминиевая скульптура Уильяма Зорака под названием «Дух танца».

Зал в подвале

Просторные туалеты включают мужскую и женскую комнаты отдыха. Женский салон окрашен в мягкие тона с настенной фреской Витольда Гордона под названием «История косметики», на которой изображены женщины на протяжении веков, одаренные или наносящие макияж. Мужской салон окрашен в гораздо более смелые цвета с настенной росписью Стюарта Дэвиса под названием «Мужчины без женщин», похожей на Пикассо картиной, изображающей мужские символы, такие как парикмахерская, курительная трубка, сигареты, спички и игральные карты. Фреска висела в Музее современного искусства с 1975 до 1999 года, прежде чем вернуться в мюзик-холл.

Лифты в северо-западном углу вестибюля и подвального холла соединяют все уровни мюзик-холла. Круглые кленовые круги внутри кабин лифтов были разработаны Эдвардом Трамбаллом и представляют вино, женщин и песни. Двери лифта были спроектированы Рене Шамбелланом и украшены рельефами музыкантов в нетипичных изображениях.

Зрительный зал вмещает 5 960 человек, причем более половины мест на уровне оркестра. Массивная полукруглая авансцена имеет ширину 100 футов и высоту 60 футов (30 м на 18 м). Восемь расходящихся полос, повторяющих полукруглую кривую авансцены, простираются наружу от сцены через остальную часть зала, поднимаясь от боковых стен и выгибаясь над залом. Полосы содержат решетки для кондиционирования воздуха. Конструкция была описана в 1932 как «потолок с телескопическими полосами, украшенными перпендикулярными лучами, похожими на лучи солнечных лучей, предвосхищающими лучи Radio City Music Hall». Между каждой полосой имеется перекрытие в 2 фута, которое используется для современного многоцветного светодиодного освещения (первоначально лампы накаливания красного, янтарного, зеленого и синего цветов). Первоначальная схема освещения зрительного зала была разработана Стэнли Р. МакКэндлессом, профессором театрального освещения Йельского университета.

Дом органной консоли слева в его занавешенной будке

По обеим сторонам авансцены на уровне сцены находятся занавешенные кабины с двумя идентичными органными консолями для 4-мануального 58-местного театрального органа Wurlitzer (Opus 2179). Обе консоли можно использовать одновременно. Пандусы / ступени ведут отсюда вдоль боковых стен, плавно поднимаясь к первому уровню мезонина и позволяя выступлениям полностью охватить аудиторию.

«Большая сцена» была спроектирована Питером Кларком. Сцена шириной 144 фута и глубиной 67 футов (13,1 м на 20,5 м) остается одной из самых больших сцен любого крытого театра в Соединенных Штатах. Сообщается, что высота сетки чрезвычайно высока и составляет 105 футов (32 м). Кларк придумал способ оснастить сцену практически всеми мыслимыми театральными приспособлениями того времени. Главный занавес дома представляет собой мерцающую золотую занавеску весом 6000 фунтов (2722 кг), которую поднимают 13 независимо управляемых электрических лебедок, изначально подвешенных к стальной балке, которая, как сообщается, весит 600 тонн. 13 независимых двигателей позволяют контурному занавесу подниматься и опускаться почти бесконечным числом моделей. Сцена также изначально была оснащена дождевой и паровой завесой. Противопожарный занавес театра со стальным каркасом шириной 110 футов (34 м) весил 80 000 фунтов (более 36 метрических тонн).

Оборудование под сценой

Пол сцены содержит три гидравлических лифта, разработанных и запатентованных Кларком и изготовленных компанией Otis Elevator Company, каждый шириной 70 футов (21,3 м), которые могут подниматься на 13 футов (4 м) над сценой и опускаться. 27 футов (8,2 м) ниже него. Когда три лифта зафиксированы вместе на одной высоте, можно использовать круговой вращающийся поворотный стол диаметром 43 фута (13,1 м). Для оркестровой ямы предусмотрен четвертый лифт, и моторизованная тележка, установленная на этом лифте, может опускаться под сцену, а затем подниматься вверх по сцене на лифт первой или третьей сцены (средний лифт слишком мелкий), а затем подниматься до или выше, уровень сцены. Сложная система ступенчатого лифта была настолько продвинутой, что ВМС США внедрили эту конструкцию в авианосцы времен Второй мировой войны и, как утверждается, разместили на месте охрану во время Второй мировой войны, чтобы отводить посторонние взгляды.

Сцена мюзик-холла изначально была оборудована двойным рядом рамп в задней части, чтобы обеспечить достаточное освещение широкой и высокой циклорамы. В то время как рампа не двигалась, пол сцены откидывался, открывая рампу, когда это необходимо, и закрывая ее, когда нет. Однако механизм не мог выдержать вес фургона, и ценные 5 футов в сторону задней части сцены были практически непригодны для постановки. Рампа была удалена во время ремонта 1999 года.

Аудитория от третьего мезонина

В задней части сцены находилась кабина обратной проекции, в которой находились два 35-мм кинопроектора для эффектов обратной проекции. Над этой кабиной находилась «комната для звуковых сигналов», в которой были большие динамики для обратной проекции и/или звуковых эффектов.

В мюзик-холле было представлено много фильмов в предыдущие годы, и для облегчения этого в задней части верхнего (третьего) мезонина была расположена большая проекционная будка. Первоначально на стенде размещались четыре 35-мм проектора. В 1970 году был добавлен пятый проектор, а три из первоначальных проекторов были обновлены для работы с 35-мм и 70-мм пленками, что позволило отображать 70-мм изображения с рекламой / трейлерами с двух 35-мм проекторов. Проекционный бросок на сцену массивный 190 футов Три кабинки Followspot также расположены на верхнем (третьем) уровне мезонина и изначально содержали шесть мест в каждой боковой кабине и четыре в центральной кабине. Также использовалась будка Mid-Auditorium Followspot, хотя неясно, существует ли она до сих пор.

Первоначально летательная система была разработана Кларком и состояла из 80 комплектов противовесов, которые можно было приобрести за один раз, и которые управлялись со сцены справа. Кроме того, было десять электроприводов общего пользования.

** Из-за пандемии Covid-19 театральные экскурсии доступны только для частных групп до дальнейшего уведомления **

Фирменная экскурсия Radio City «Экскурсия по дверям сцены» проводится ежедневно каждые полчаса с 9:30 до 17:00 и длится примерно 75 минут. Билеты доступны заранее на веб-сайте Radio City Music Hall или могут быть приобретены лично в магазине Radio City Sweets & Gifts, расположенном по адресу: 1260 Avenue of the Americas (между 50-й и 51-й улицами).

Билеты стоят 31 доллар США (дети/студенты/пенсионеры 27 долларов США). Доступны групповые тарифы (15+). Чтобы узнать цену и приобрести, позвоните по телефону (212) 465-6080 или напишите по адресу Group.