Треугольные окна на мансарде (77 фото)
1Треугольные окна
2
Панорамная мансарда
3
Комната с мансардным окном
4
Треугольное окно на мансарде
5
Шторы на треугольные мансардные
6
Шторы на треугольные окна
7
Пфайфер остекление мансарды
8
Спальня с мансардными окнами
9
Мансарда под четырехскатной крышей интерьер
10
Мансардные окна в интерьере
11
Спальня на мансарде с балконом
12
Большие окна на мансарде
13
Дормер мансарда
14
Пфайфер остекление мансарды
15
Жилая комната на чердаке
16
Жилая мансарда двухскатной крыши
17
Треугольное окно на мансарде
18
Мансарда с панорамными окнами
19
Шторы на мансардные окна
20
Мансардные панорамные окна
21
Шторы на треугольные окна
22
Дормер мансарда
23
Красивые треугольные окна
24
Окна на мансардном этаже фото
25
Шторы на треугольные окна
26
The Iceberg / search + cebra + JDS + Louis Paillard Architects
27
Дом с треугольными окнами
28
Комната с мансардной крышей
29
Дом с мансардой в стиле барнхаус
30
Штора Velux 78×140
31
Спальня на чердаке
32
Рулонные шторы на треугольные окна
33
Мансарда с треугольной крышей
34
Шторы на треугольные окна
35
Мансардные окна в интерьере
36
Дом с мансардой
37
Шторы на нестандартные окна в мансарде
38
Шторы на треугольные окна на мансарде дизайнерские решения
39
Жилая мансарда двухскатной крыши
40
Нестандартные мансардные окна
41
Шторы на треугольные окна
42
Спальня с мансардными окнами
43
Мансардная кровля мансар Франсуа
44
Мансардная кровля мансар Франсуа
45
Спальня с мансардным потолком
46
Окна на мансардном этаже
47
Спальня с мансардными окнами
48
Крыша под мансарду
49
Интерьер мансарды под двускатной крышей
50
Треугольные окна
51
Шторы со скошенным потолком
52
Спальня на мансарде
53
Французская мансарда
54
Кд-4 Goodwood интерьер
55
Карниз для мансарды
56
Дом шалаш а фрейм проект
57
Нестандартные окна
58
Треугольное окно в крыше
59
Мансардное окно Velux
60
Горизонтальные жалюзи на треугольные окна
61
Мансарда и полумансарда
62
Мансардная комната интерьер
63
Спальня с окном в крыше
64
Комната с мансардным окном
65
Карнизы для трапециевидных окон
66
Шторы на треугольные окна на мансарде
67
Интерьер мансарды на даче
68
Мансардная комната интерьер
Рулонные шторы Roof Velux
70
Кровать на мансарде
71
Окно Дормер в мансарде
72
Дормер мансарда
73
Треугольные мансардные окна
74
Комната с мансардным окном
75
Интерьер мансарды
76
Спальня с мансардными окнами
77
Спальня с мансардными окнами
Мансардные окна.
Фото, описание, параметры выбораМансарда – это помещение, расположенное под крышей какого-либо строения. Такое помещение бывает жилое и нежилое. Для всех мансардных жилых помещений, для комфортного проживания в нем человека, необходимо наличие в нем оконных проемов с соответствующим остеклением.
Мансардные окна (смотрите фото) представляют собой остекленную часть кровли сооружения. Сегодня практически ни один проект загородного дома, дачи, коттеджа не обходится без такого светопропускающего элемента как мансарда.
Окна, расположенные под крышей строения, при гармоничном цветовом оформлении, могут стать неотъемлемой частью общего интерьера помещения. Также, что, несомненно важно, такие конструкции, в отличие от обычных вертикальных окон, способны пропускать в помещение больше света.
При этом мансардные, за счет особого клапана, пропускающего воздух во внутрь помещения даже при закрытом окне, способны обеспечивать качественное вентилирование этого помещения в любое время года. Окна для мансарды сконструированы таким образом, что могут гарантированно противостоять проявлениям непогоды (сильный дождь, резкие порывы ветра, низкая температура воздуха) и поддерживать при этом герметичность и теплосбережение помещения на уровне, необходимом для комфортного пребывания в нем человека.
Для зданий, спроектированных с учетом наличия мансардных этажей, порой встает вопрос, связанный с недостаточной освещенностью чердачного пространства. Обычные вертикальные окна, зачастую, не могут обеспечить достаточное естественное освещение таких этажей. С решением данной проблемы как нельзя лучше справятся мансардные окна. Угол их установки относительно пола чердачного помещения может варьироваться в пределах 15-90 градусов. Данные значения возможного угла наклона говорят о том, что окна в мансарде могут устанавливаться параллельно поверхности кровли. За счет наличия данного факта будет обеспечиваться максимально возможное освещение чердачного помещения.
Вентиляция помещения.
Наравне с остальными помещениями дома, мансардному этажу необходимо регулярное проветривание. В большинстве случаев вентиляция обеспечивается при помощи особых клапанов, специально предназначенных для этих целей, расположенных непосредственно на самом окне. При этом стоит помнить, что настежь открытое окно, даже на непродолжительное время, наполняет кислородом помещение лучше, чем пассивное вентилирование с использованием клапанов.
Как в пластиковом, так и в деревянном исполнении, мансардное окно может функционировать в нескольких режимах открытия: распашном, откидном и в режиме микропроветривания. Такое количество положений с лихвой хватает для обеспечения необходимой скорости вентиляции помещения.
Каким должно быть идеальное мансардное окно.
При выборе мансардного окна, помимо прочих факторов, следует брать в расчет и рост человека, который чаще всего будет его открывать/закрывать. Идеально, если окно будет расположено так, чтобы голова этого человека доходила до половины высоты установленной светопропускающей конструкции. Для низкорослых людей наиболее предпочтительным вариантом будет установка ручки окна в нижней его части.
Чтобы помещение было надежно защищено от ультрафиолетового излучения и от последствий падения больших веток дерева, необходимо предусмотреть в окне для крыши наличие специальных стеклопакетов, в полной мере обеспечивающих такую защиту, например — солнцезащитный стеклопакет или ударопрочный стеклопакет. Удачно сочетает оба вида такой защиты стеклопакет, изготовленный по технологии «триплекс».
Не трудно подсчитать, что 80 % площади стандартного мансардного окна приходится именно на стеклопакет, который, в свою очередь, играет ключевую роль при обеспечении необходимого уровня шумоизоляции, защиты от солнечной активности, безопасности людей, пребывающих в помещении.
По возможности, лучше останавливать свой выбор на многокамерных экземплярах, так как именно количество камер в стеклопакете оказывает прямое влияние на звуко- и теплоизоляцию помещения. Выбирая стекла в будущий стеклопакет необходимо в первую очередь ориентироваться на требования, предъявляемые к нему.
Для обеспечения удобства и надежности открывания и закрывания створок, необходимо в мансардном окне предусмотреть наличие качественной фурнитуры от известных фирм-производителей. Фурнитурные механизмы должны в полной мере отвечать потребностям, возложенным на них будущим хозяином, например, осуществлять микропроветривание, иметь антикоррозионное покрытие, обладать защитой от взлома, а также выдерживать вес установленной створки.
[youtube]_hF0I9GFRRo[/youtube]
мансардные окна фото | Без лицензионных отчислений
Мансардные окна Яркий Вода Снег На открытом воздухе Зима Холод — Температура Лед Погода
УЧАСТНИК
александрумагурскийОПИСАНИЕ
Мансардные окна со снегом Пожалуйста, посмотрите похожие фотографии из моего портфолио:
Связанные изображения из iStock | СохранитьПохожие фотографии
Архитектура Китай — Восточная Азия буддизм
Крыша
Небо Облако — Небо Архитектура
Крыша
Крыша Черепица Архитектура и здания
Крыша
средиземноморский Тонзигель Крыша
Крыша
Крыша Дач Декен Бибершванцигель
Крыша
Дахдекунг Бибершванцигель Крыша
Крыша
Снег Крыша Черепица
Крыша
аэропорт Прибытие Дерево — Материал
Крыша
Крыша
Черный цвет Корея Культуры
Крыша
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчасМНОЖЕСТВЕННОЕ КИНОТЕАТР
«Бесконечный синий/красный», 2022, Сапфир Госс. Кадры из серии «Чердачные окна бесконечности» , Holga TIM 35 мм и самодельные фильтры, выпуск 5.Sapphire Goss
исследует кинопроизводственный потенциал стереоскопии, от раннего кино и фотографии до эпохи цифровых технологий.Чуть позже тысяча голодных глаз склонилась над глазками стереоскопа, как будто они чердачные окна бесконечности…
– Бодлер, «О фотографии», из Салона 1859 г.*
Чердачные окна Бесконечности – совершенно уникальный фильм, снятый на аналоговый 35 мм с использованием различных стереоскопических, лентикулярных и игрушечных камер захвата движения, анимированных вместе, чтобы создать мир, который наслаивает и замораживает время, танцуя взад и вперед в пространстве. Зрителю предлагается скользнуть по экрану между мерцающими пикселями в царство меняющихся измерений, прослеживая триангулированные нарративы поверхности, глубины и времени. Почти как Koyanasquaasti (1982) изобразил жизнь через чувство ускорения, Чердачные окна Бесконечности стремится построить мир, подвешенный в стазисе, пойманный в ловушку вечного настоящего, висящий на моменте времени.
Моя работа исследует эти пространства между реальным, помнимым и воображаемым, поверхностное натяжение, разделяющее эти миры, и призрачные следы, которые они оставляют друг на друге. Я работаю с движущимся изображением, фотографией и другими методами, основанными на объективах, используя неожиданные материалы, устаревшие технологии и экспериментальные техники, такие как петли обратной связи, чтобы создать то, что я называю «аналоговым сверхъестественным»: колючим, зернистым, мерцающим, потусторонним, движущимся и таинственным. Меня интересует, как физические свойства формируют наше понимание мира, будь то место, измерение, время: взаимодействие между виртуальным и материальным.
Впервые я столкнулся со стереографией как с диковинкой популярной культуры — Viewmaster, 3D-анаглифными красными и зелеными очками в пакетах с хлопьями, голограммами, лентикулярными открытками, поляризационными очками современного 3D-кинотеатра и картонными очками Google. Последний использует ту же технологию, что и ранние зрители Холмса, объединяя изображения вместе так, как глаз работает, чтобы воспринимать глубину. Стереоскопия предшествует фотографии и представляет собой нерассказанную историю, связывающую виртуальное и физическое. Он воссоздает реалистичное трехмерное изображение, используя механические процессы для превращения света в нечто твердое, осязаемое и осязаемое. Многие художники, работающие с движущимися изображениями, использовали стереоскопические приемы, от экспериментов с анимацией Оскара Фишингера до 9 фильмов Нормана Макларена.0070 Around and Around и Now is the Time , заказанный для Фестиваля Британии в 1952 году, и совсем недавняя работа Cyprien Gaillard Nightlife (2015). Эти части требуют 3D-очков или зрителей, чтобы наблюдать эффект глубины.
Подвешенные облака , 2022, лентикулярная фотография, Сапфир Госс
Что действительно привлекло меня в стереоскопии, так это завораживающие «шевелящиеся гифки» — движущиеся фотографии на тамблере и в инстаграме, которые я не мог понять, они были похожи на волшебство. Это та же техника, которая используется в фильмах «Матрица» как «время пули» с использованием нескольких объективов или камер. Я начал с анимации и коллажирования старинных стереографических изображений, в частности изображений Луны Генри Дрейпера, которые были сделаны в течение нескольких месяцев, чтобы получить правильную триангуляцию. В фильме использовалась эта анимационная техника повсюду. Меня больше интересовали эти странные гипнотические танцы в пространстве, чем создание традиционного 3D-фильма, для просмотра которого нужен был бы зритель или специальные очки. Есть что-то в одновременной глубине, поверхности и времени, что действительно привлекает меня к ним. Это порталы в свои собственные миры, автономные, но захватывающие и не похожие ни на что другое. И есть в них что-то очень странное.
Стереоскоп буквально означает видение сплошного или цельного видения – он имитирует наши глаза и реальность нашего восприятия: не линейное и плоское, а постоянно меняющееся пространственное перевернутое изображение, сглаженное нашим мозгом. Два глаза бегают в стереосистеме, собирая мир по кусочкам. Так мы помним — не четкими линиями, а волнистой пространственной мозаикой, кусочки которой постоянно добавляются и отваливаются. Ренессанс организовал упорядоченный мир, сходящийся к одному глазу, взгляду человека в центр мира. В индустриальную эпоху механического воспроизведения были созданы иммерсивные стереоскопические устройства — предвестники VR/смартфонов цифровой революции, использующие ту же технологию. Я хочу разорвать и перевернуть идею линейного объективного взгляда и сделать его «метавизуальным»: полифоническим, мультисенсорным и инклюзивным.
В начале 20-го века стереокарты использовались в образовании, чтобы демонстрировать учащимся взгляды со всего мира. Образы этого могут быть почти современными детьми в гарнитурах виртуальной реальности, и современные отчеты отражают те же опасения по поводу их иммерсивного характера и коррупции технологий: еще одна петля времени. История нелинейна. Яркий реакционный отклик Бодлера на фотографию и стереоскопию подробно описан в произведении «О фотографии»*, строчка из которого и дала название произведению. Он критикует фотографию как простое зеркальное отражение природы — низшего и даже «смертельного врага» искусства, для людей, слишком «ленивых», чтобы быть художниками. Чердачные окна Бесконечности использует фотографическую материальность, доведенную до предела, рисуя светом или, как описывает это Тарковский, «скульптуру во времени», слоями и циклами. Название также намекает на первую в истории фотографию: «Вид из окна в Ле-Грас » Нисефора Ньепса (1826 или 1827), предположительно, не случайное упоминание со стороны Бодлера. Это помещает работу в историческую линию фотографии, стереографии, коротких лупов и других ранних кинематографических форм.
Вид из окна в Ле Гра , Нисефор Ньепс, негатив (1826 или 27 г.) и раскрашенный (2020 г.) более короткие зацикленные изображения, из которых состоят фильмы, вырываются из линейного времени и плоскостного пространства в многомерные повествования. Кадры сделаны из неподвижных изображений, покадрово анимированных вручную. В фильме используются ритм и повторение — посредством стереографического приостановленного движения или коротких последовательностей движений в стиле зоотропа — чтобы по-разному играть со временем. Затем они были анимированы в виде коротких циклов, которые существуют независимо как набор движущихся картин, вечно циклически повторяющихся. Они были собраны вместе для финального фильма.
Кадры сняты на разные игрушечные камеры и адаптеры, некоторые из которых работают как стереограф, замораживая долю мгновения и танцуя вокруг него в 3D-пространстве. Эти изображения можно сделать либо с помощью стерео/линзовых камер, делающих несколько изображений одновременно под немного разными углами, либо с помощью одной камеры и перемещая объектив (это не работает с движущимися объектами), либо с помощью двух или более камер. в то же время, или через светоделители, сделанные из зеркал или призм — одним из инструментов, которые я использовал, была старая приставка к паспорту, которая разделяет изображение на четыре части. Другие камеры, которые я использовал, по-разному снимали действие, создавая последовательности в стиле Мейбриджа — короткие последовательные движущиеся изображения в течение нескольких секунд, что-то вроде нищего или микрокино на 35 мм. Некоторые из них имеют несколько объективов и синхронизированные затворы, другие больше похожи на традиционную кинокамеру.
Раше кадры из Чердачные окна Бесконечности (2022, Сапфир Госс). Нимсло 3D, 35мм. Четыре изображения последовательно выстраиваются и редактируются вместе для создания 3D-эффекта.
Винтажные фотоаппараты 1950–2000-х годов использовались вместе с различными запасами просроченной пленки для создания мозаики уникальных текстур, времени, химикатов и изображений линз. Я действительно хотел продвигать этот формат, поэтому я сделал много изображений, используя световую живопись, двойную экспозицию, использование призм, пользовательских фильтров и других различных техник. То, что Бодлер отвергает как простые «результаты науки о материалах», является частью привлекательности аналога — утечки света, хроматические аберрации, случайные пропущенные кадры — изображения, выцветшие и временные из-за их нестабильной химической алхимии. Фильм возникает из преходящего и случайного набора материальных процессов, которые невозможно воспроизвести. Последняя часть имеет квадратный формат, чтобы создать ощущение непрерывности с множеством кадров камеры (половина кадра, 6×6, квадратное стерео, мультиизображение).
Я хотел найти новые способы смотреть на мир за пределами линейного времени, создавая множество повествований во многих измерениях, останавливаясь и начинаясь, отставая и зацикливаясь. Опыт времени и пространства, не похожий ни на что другое. Есть что-то действительно интересное в этой идее застывшего движения и оживленного стазиса, искривления и сворачивания времени и пространства в странный мир, постоянно перемещающийся по планам и измерениям. Барт говорит о камерах как о «часах для наблюдения» ( Camera Lucida 9).0071, 1980), и мне нравится идея превращения этих эфемерных моментов во что-то осязаемое и осязаемое. Луч света становится скульптурной формой, капли дождя парят в воздухе, а волны застывают в момент крушения. Физические процессы объединяются, чтобы создать внутренний, захватывающий мир. Точно так же звук Роба Шилдса берет полевые записи и сэмплы из записей со скоростью 78 об / мин, зацикливая назад и вперед и микшируя в стерео, чтобы создать навязчивый пространственный саундтрек.
Чердачные окна Бесконечности , 2022, Сапфир Госс
Структура состоит из серии вращающихся временных и пространственных повествований. Он начинается так же, как и заканчивается: химические полоски на концах пленочных катушек, кажется, образуют минималистичные ландшафты и линии горизонта. Повсюду сцены возникают из зерна и снова погружаются в него. Пространства бывают городскими, окраинными, прибрежными, родовыми. Они везде и нигде, пейзажи полузабытых воспоминаний, места, сросшиеся во сне. Изображения зернистые и многослойные, как увядшая память, вечно меняющаяся и зависшая. В зависимости от камеры мы кружим вокруг объекта, перемещаемся назад и вперед в горизонтальной плоскости или наблюдаем прерывистые петли движения в 3D. Это ощущение времени, которое, кажется, соответствует текущему настроению, как после карантина, так и в цифровой сфере: застой, повторение, петли и циклы обратной связи.
Этот проект создает сверхъестественные миры за пределами рам, за звездочками, через поверхностные слои в глубины внизу. Эти туманные пейзажи колеблются между плоскими плоскостями и твердыми формами, законы физики перевернуты с ног на голову и сделаны абсурдными и психоделическими. Стереографы и многообъективные камеры требуют, чтобы мы смотрели и смотрели снова и снова, почти незаметные различия создают диссонанс при наблюдении за этими пересекающимися изображениями под немного разными углами. Можем ли мы расширить наше раздробленное мировоззрение, где в центре внимания находится человек, играя с измерениями и перспективами и ниспровергая их?
Чердачные окна Бесконечности изображает место, которое может быть везде и нигде. Он движется сквозь пространство и время, циклически меняя времена года, день и ночь, рост и упадок, знакомое и абстрактное, чтобы создать сверхъестественную, гипнотическую работу: совершенно новую форму кинопроизводства и уникальный способ познания мира.
Прицеп для Чердачные окна Бесконечности , 2022, Сапфир Госс
Подробнее о Сапфир Госс.