Содержание

Герметик Стиз А

Доставка по Москве и области.
Скидка до 70% на доставку в регионы.
Купить по привлекательной цене

от124руб/кг


Заказать

[email protected]                   +7 499 391 70 91

Герметик предназначен для изоляции монтажного шва оконных блоков с наружной стороны отапливаемых зданий с допустимой деформацией не более 15%.

Упаковки: картуш 0,44 кг (310 мл), файл-пакет 0,9 кг (600 мл), пластиковое ведро 3 кг и 7 кг

  • Высокая паропроницаемость;
  • Возможно применение в зимнее время при отрицательной температуре до -25 ;
  • высокая адгезия к пластику, алюминию, дереву, бетону и кирпичу;
  • водонепроницаемость
  • срок службы более 20 лет
  • удобен при нанесении.

Однокомпонентный паропроницаемый герметик Стиз А предназначен для изоляции от внешнего воздействия монтажного шва оконных блоков (пластиковых/деревянных/алюминиевых окон) с внешней стороны отапливаемого здания.

Для изоляции монтажного шва с внутренней стороны применяется пароизоляционный герметик Стиз В. Для исключения попадания в монтажный шов влаги и пара из стенового проема перед монтажом оконных блоков применяется состав Стиз Д.

Технические характеристики:

№ п/пНаименование показателейНормы по СТО 034-37547621-2016Результаты испытаний
Технические показатели качества (ТПК)
1Сопротивление паропроницанию при толщине слоя герметика 5 мм, м²•ч•Па/мг, не более0,250,23

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

2Прочность сцепления с материалами стеновых проемов и оконных конструкций, МПа, не менее 0,1ПВХ0,1

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

бетон0,42

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

окрашенное дерево0,18

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

алюминиевый профиль0,1

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

3Прогнозируемый срок службы, условных лет, не менее20
20

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

4Водонепроницаемость при давлении 600 Па в течение, ч, не менее124

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

5Теплостойкость при (80±1)°С в течение 8 чОтсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего видаОтсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего вида ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016
6Время образования поверхностной пленки, ч, не более2,01,5

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

7Стекание, мм, не более1,00,0

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

8Относительное удлинение при разрыве, %, не менее250500

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

9Условная прочность при растяжении на образцах-лопатках, МПа, не менее0,10,15
Технические показатели идентичности (ТПИ)
10Динамическая вязкость, Па•с120-350
215

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

Дополнительные характеристики
11Диапазон температур нанесенияот минус 25 °С до + 35 °С
12Диапазон температур эксплуатацииот минус 60 °С до + 80 °С

 

Хранение. Транспортировка:

Гарантийный срок хранения 6-12 месяцев при температуре от минус 13 °С до 35 °С в ненарушенной заводской упаковке. Допускается транспортировка и хранение при температуре не ниже минус 20 °С, при этом общее время хранения при отрицательной температуре не должна превышать 30 суток, а количество циклов замораживания/размораживания должно составлять не более 10.

Меры безопасности:

Избегать попадания на незащищенные участки кожи, глаза. Не употреблять внутрь. В неотвержденном состоянии смывается горячей водой с мылом. В отвержденном состоянии удаляется механическим путем.

+ Преимущества
  • Высокая паропроницаемость;
  • Возможно применение в зимнее время при отрицательной температуре до -25 ;
  • высокая адгезия к пластику, алюминию, дереву, бетону и кирпичу;
  • водонепроницаемость
  • срок службы более 20 лет
  • удобен при нанесении.
+ Применение

Однокомпонентный паропроницаемый герметик Стиз А предназначен для изоляции от внешнего воздействия монтажного шва оконных блоков (пластиковых/деревянных/алюминиевых окон) с внешней стороны отапливаемого здания.

Для изоляции монтажного шва с внутренней стороны применяется пароизоляционный герметик Стиз В. Для исключения попадания в монтажный шов влаги и пара из стенового проема перед монтажом оконных блоков применяется состав Стиз Д.

+ Описание и информация

Технические характеристики:

№ п/пНаименование показателейНормы по СТО 034-37547621-2016Результаты испытаний
Технические показатели качества (ТПК)
1Сопротивление паропроницанию при толщине слоя герметика 5 мм, м²•ч•Па/мг, не более 0,250,23

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

2Прочность сцепления с материалами стеновых проемов и оконных конструкций, МПа, не менее0,1ПВХ0,1

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

бетон0,42

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

окрашенное дерево0,18

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

алюминиевый профиль0,1

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

3Прогнозируемый срок службы, условных лет, не менее2020

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

4Водонепроницаемость при давлении 600 Па в течение, ч, не менее124

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

5Теплостойкость при (80±1)°С в течение 8 чОтсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего видаОтсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего вида
ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016
6Время образования поверхностной пленки, ч, не более2,01,5

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

7Стекание, мм, не более1,00,0

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

8Относительное удлинение при разрыве, %, не менее250500

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU. MC46.H01873 от 16.06.2016

9Условная прочность при растяжении на образцах-лопатках, МПа, не менее0,10,15
Технические показатели идентичности (ТПИ)
10Динамическая вязкость, Па•с120-350215

ОС Мосстройсертификация Приложение №1 к сертификату № РОСС RU.MC46.H01873 от 16.06.2016

Дополнительные характеристики
11Диапазон температур нанесенияот минус 25 °С до + 35 °С
12Диапазон температур эксплуатацииот минус 60 °С до + 80 °С

 

Хранение. Транспортировка:

Гарантийный срок хранения 6-12 месяцев при температуре от минус 13 °С до 35 °С в ненарушенной заводской упаковке. Допускается транспортировка и хранение при температуре не ниже минус 20 °С, при этом общее время хранения при отрицательной температуре не должна превышать 30 суток, а количество циклов замораживания/размораживания должно составлять не более 10.

Меры безопасности:

Избегать попадания на незащищенные участки кожи, глаза. Не употреблять внутрь. В неотвержденном состоянии смывается горячей водой с мылом. В отвержденном состоянии удаляется механическим путем.

+ Цвета
+ Сертификаты и техническая документация

Инструкция по монтажу герметика Стиз-А


В  зависимости от упаковки используются следующие инструменты:

  • Шпатель
  • Кисть
  • Пистолеты  закрытого скелетного типа.


Поверхность стенового проема должна быть очищена. Недопустимо: капельная влага, контакт с металлом без защитного слоя. Поверхность пенного  слоя должна быть ровной без разрывов и пустот.  Чтобы шов выглядел эстетично по краям наклеивается молярный скотч.


Толщина слоя нанесения от 3,5 до 5,5 мм. Ширина полосы контакта герметика с поверхностями стены и оконного блока должна составлять не менее 3 мм на каждую сторону. Недопустимо: нанесение герметика во время дождя или снега.


После нанесения герметика малярный скотч удаляют.

В результате мы получаем
слой герметика устойчивого к:
УФ излучению атмосферным воздействиям деформациям.

Герметик оконный акрилатный Стиз А картуш 0,44 кг RAL 8011 (коричневый)

Однокомпонентный акрилатный паропроницаемый герметик. Герметик предназначен для устройства наружного слоя монтажного шва в узлах примыкания оконных блоков (включая балконные) к проемам стен отапливаемых зданий гражданского и промышленного строительства.

Преимущества

  • Обладает высокой паропроницаемостью;
  • применим при отрицательной температуре;
  • обладает хорошей адгезией к бетону, ПВХ, алюминиевому профилю, дереву, кирпичу;
  • устойчив к УФ-излучению, атмосферным и деформационным воздействиям;
  • удобен при нанесении.

Применение

Герметик предназначен для устройства наружного слоя монтажного шва в узлах примыкания оконных блоков (включая балконные) к проемам стен отапливаемых зданий гражданского и промышленного строительства с допустимой деформацией монтажного шва не более 15%. Для устройства внутреннего слоя монтажного шва рекомендуем использовать герметик Стиз В. Для устройства дополнительного слоя монтажного шва рекомендуем использовать состав Стиз Д.

Технические характеристики:
№ п/пНаименование показателейНормы по СТОРезультаты испытаний ИЛ ООО Химтех-Р протокол испытаний № C005/20 от 25 декабря 2020
Технические показатели качества (ТПК)

1

Сопротивление паропроницанию при толщине слоя герметика 5 мм, м•ч•Па/мг, не более

0,25

0,23

2

Прочность сцепления с материалами стеновых проемов и оконных конструкций, МПа, не менее

0,1

 

ПВХ

0,14

бетон

0,58

окрашенное дерево

0,39

алюминиевый профиль

0,15

3

Прогнозируемый срок службы, условных лет, не менее

20

20

4

Водонепроницаемость при давлении 600 Па в течение, ч, не менее

1

24

5

Теплостойкость при (80±1)°С в течение 8 ч

Отсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего вида

Отсутствие потеков, дефектов и изменений внешнего вида

6

Время образования поверхностной пленки, не более

2,0

1 час 40 мин

7

Стекание, мм, не более

1,0

0,0

8

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее

250

980

9

Условная прочность при растяжении на образцах-лопатках, МПа, не менее

0,1

0,81

Технические показатели идентичности (ТПИ)

10

Динамическая вязкость, Па•с

120-350

216

Дополнительные характеристики

11

Диапазон температур нанесения

от минус 25 °С до + 35 °С

12

Диапазон температур эксплуатации

от минус 60 °С до + 80 °С

С техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Если Вам требуется подробное описание товара — просим обратиться персональному менеджеру или на нашу центральную почту, которая опубликована в разделе Контакты. В нашем магазине Вы можете купить Герметик акрилатный Стиз А картуш 0,44 кг RAL 8011 (коричневый) по хорошей цене и заказать доставку товара. Условия доставки обсуждаются индивидуально. Для покупки необходимо оформить заказ на сайте или отправить запрос на почту [email protected]

Обзор: Silca Ultimate Tubeless Sealant 16 унций

Silca Ultimate Tubeless Sealant обеспечивает то, что не все герметики могут — способность справляться с высоким давлением, используемым в дорожных шинах. Он работает быстро и эффективно, блокируя отверстия до того, как выйдет много воздуха, поэтому вам не нужно качать на обочине дороги.

За последние несколько лет я испробовал все виды герметиков для множества комбинаций шин и колес, и, к счастью, большинство из них оказались очень хорошими. Вероятно, единственное, что подводит многих, — это их неспособность справиться с повышенным давлением на дорогах. Многие из них в порядке до 50-60 фунтов на квадратный дюйм, но выше этого герметик может продолжать выдуваться.

Обычно я использую свои шины при давлении около 90–100 фунтов на кв. эти давления, я настоятельно рекомендую этот материал Silca.

Как и ожидалось, я не проколол шину за все время тестирования, поэтому различными бытовыми предметами (канцелярскими кнопками, гвоздями, лезвиями скальпеля и т. д.) я прорезал тестовую шину. Я обнаружил фиксированные отверстия Silca Ultimate размером примерно до 6 мм — компания заявляет 7,5 мм, но это зависит от ширины косой черты.

Самый большой, который я сделал, имел длину 6 мм с лезвием скальпеля и ширину 0,5 мм. Герметик вздулся и загерметизировался примерно через 30 секунд. Воздуха тоже не так много вырвалось — начиная с 100 фунтов на квадратный дюйм, оно упало только до 85 фунтов на квадратный дюйм.

Закачивая больше воздуха, я обнаружил, что герметик выдерживает чуть менее 95 фунтов на квадратный дюйм на манометре, прежде чем он снова начнет протекать.

Вспененный латекс

Согласно Silca, он работает за счет использования вспененного латекса, который содержит смешанную смесь нитей углеродного волокна диаметром 6 мм, 9 мм и 12 мм. Латекс пузырится, заставляя нити углеродного волокна блокировать отверстие.

Silca рекомендует наливать его непосредственно в шину перед тем, как надевать ее на обод, так как его быстросохнущая формула начнет активироваться, если вы впрыснете его через вентиль. В конце концов, он может герметизировать отверстия больше, чем ваш клапан.

> Руководство покупателя по бескамерным шинам — узнайте все о новой технологической резине

Если честно, я всегда выливаю содержимое в шину перед установкой, а не выбираю вентиль. Silca Ultimate находится в моих шинах уже около шести недель и пока не показывает признаков высыхания, чего, честно говоря, и следовало ожидать.

Silca рекомендует использовать свой восстанавливающий герметик на 4 унции (12 фунтов стерлингов) через три месяца, чтобы пополнить запас герметика Ultimate, поэтому я проверю его примерно через шесть недель, чтобы узнать, сколько еще осталось жидкого. Тогда я испытаю Replenisher.

Value

Эта бутылка, которую я тестирую, содержит 473 мл (16 унций) герметика по цене 24 фунта стерлингов, что составляет чуть более 50 фунтов стерлингов за литр. Если вы используете его на дорожных шинах до 30 мм, этого должно быть достаточно, чтобы заполнить восемь шин; в качестве альтернативы достаточно около пяти гравийных шин 30-45 мм.

Многие герметики, которые мне присылают для тестирования, находятся в намного меньших контейнерах по 100–250 мл, так что это влияет на сравнение цен.

Герметик для бескамерных шин CST стоит 10 фунтов стерлингов за 250 мл, то есть 40 фунтов стерлингов за литр. Хороший кусок дешевле, но это не работает так хорошо на больших кусках.

Muc-Off’s No Puncture Hassle Tubeless Sealant можно купить в литровой бутылке за 29,99 фунтов стерлингов. Я был впечатлен этим, но вам определенно нужно покупать его оптом, чтобы он был рентабельным.

Комбинезон

Silca Ultimate — очень эффективный герметик, хорошо выдерживающий высокое давление, используемое в дорожных шинах. Это не так уж и дорого с точки зрения цены — по крайней мере, не при покупке в этом большем контейнере.

Вердикт

Очень хорошо работает при высоких нагрузках и очень быстро

Если вы думаете о покупке этого продукта с кэшбэком, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, одновременно помогая поддерживать любимый независимый велосипедный сайт

Отчет об испытаниях road.cc

Марка и модель: Silca Ultimate Tubeless Sealant 16oz

Протестированный размер: 473 мл

Расскажите, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Компания Silca заявляет: «SILCA Ultimate Tubeless Sealant использует формулу пенообразующего латекса в сочетании с измельченными углеродными волокнами для повышения герметизирующей способности даже при более высоком давлении. Ultimate Tubeless Sealant содержит 5% по объему, 6, 9, и 12-миллиметровые рубленые углеродные волокна, которые были переработаны из переработанных велосипедов, углеродных колес, гоночных автомобилей и компонентов самолетов. Уникальная формула вспененного латекса позволяет очень легким углеродным волокнам равномерно распределяться внутри герметика во время езды, что обеспечивает более высокое содержание волокон, чем это возможно с кевларом или стекловолокном. При такой высокой нагрузке волокна пучки углеродного волокна переносятся потоком герметика непосредственно к проколу, где тысячи микропузырьков схлопываются друг на друга, откладывая углеродные волокна высокой жесткости над отверстием. Во время этого процесса углеродные волокна образуют плотину из волокон против каркаса шины, мало чем отличающуюся от бобровой плотины из палочек, блокирующих течение ручья. Эта плотина из волокон высокой жесткости/высокой прочности герметизирует отверстия диаметром до 7,5 мм, что примерно на 25 % больше, чем при использовании традиционных технологий.

После герметизации прокола в этой области шины остается зона из латекса, армированного углеродным волокном, перекрывающего верх и низ отверстия, что помогает снизить вероятность будущих проколов в этой области по сравнению с другими герметизирующими добавками, такими как как кукурузная мука, блестки или стекловолокно.

Эта превосходная герметизирующая способность и способность углеродного волокна усиливать отверстия также позволяет использовать более высокую концентрацию антифриза в герметике, что означает более эффективную герметизацию при низких температурах (отверстия 6 мм герметизируются при 18°F/-7°C), как а также более долговечный герметик (7-9месяцев в зависимости от влажности).»

Это высококачественный герметик, который быстро работает как при высоком, так и при низком давлении.

Расскажите нам подробнее о технических аспектах продукта? 10F/-12C

* Запечатывает отверстия диаметром 7,5 мм на срок до 6 месяцев

* Должен быть залит в шину во время установки

* Не совместим с форсунками (герметизирует отверстия больше, чем

вашего клапана)

* Используйте Replenisher каждые 90- 120 дней для лучших

Performance

* Переработанные углеродные волокна толщиной 6, 9 и 12 мм равномерно распределены вспенивающимся латексом для создания сверхпрочного уплотнения 10

Оцените продукт по производительности:

9/10

Оцените продукт по долговечности:

8/10

Оцените продукт по цене:

4

40005

Расскажите нам, как продукт показал себя в целом при использовании по назначению.

Он действует быстро и герметизирует большие отверстия в шинах высокого давления.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Уплотнения при высоких давлениях и быстро.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Очень мало.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Это не самое дешевое предложение, но вполне конкурентоспособное.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да

Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл

Это впечатляющий герметик, который будет работать на различных шинах и давлениях. Это не самое дешевое удовольствие, но оно того стоит для спокойствия.

Общий рейтинг: 8/10

Возраст: 42 Рост: 180 см Вес: 76 кг последние тестовые компоненты bling

Я катаюсь на: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт

Я регулярно езжу в следующих видах езды: гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированная / односкоростная,

Морские герметики — все, что вам нужно знать

Вам интересно, какие морские герметики подходят для использования на вашем судне? Когда я был на сафари, однажды я проснулся от дождя, льющегося мне на лицо из прохудившегося люка, и именно тогда я осознал важность морского герметика качества . Прежде чем мы начнем выбирать правильный герметик, важно знать разницу между герметиком и клеем-герметиком.

Содержание

Отличия

Адгезив-герметик можно использовать для герметизации фитингов, но он также обладает адгезионными свойствами, поэтому может механически связываться с некоторыми материалами. Короче говоря, с его помощью вы можете привязать бездельника своего друга к стулу, но розыгрыш может занять до 24 часов, так как лечение может занять много времени.

Неклейкий герметик, как правило, использует фитинг, винт или болт для создания водонепроницаемого уплотнения. С обычным герметиком вы, по сути, создаете водонепроницаемую прокладку. Вы не можете полагаться на обычный герметик, чтобы удерживать что-либо на месте; вы полагаетесь, например, на способ крепления; винт или болт.

Типы Герметик
  • Силикон
  • Бутил
  • Гибриды (использование лучших элементов для создания лучших продуктов)
  • Полисульфиды
  • Полиуретан
Силикон

Говорят, что силикон является инертным синтетическим полимерным соединением и технически является частью семейства каучуков. Вы можете себе представить, почему он был фаворитом в обслуживании лодок в течение некоторого времени. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, термостойкий, отличный изолятор и идеально подходит для создания прокладок. Его недостатком является то, что он дает слабый клей и по этой причине иногда непрактичен для использования ниже ватерлинии.


Гибрид

Гибриды представляют собой комбинацию лучших элементов существующих герметиков. Идея состоит в том, что у каждого типа герметика есть свои плюсы и минусы, поэтому они просто выбирают плюсы из лучших типов. Например, прочность полиуретана с термостойкостью силикона к ультрафиолетовому излучению. Они будут лучше сцепляться, но не так прочны, как полиуретан.


Полиуретан

Полиуретановые герметики создают чрезвычайно прочное механическое сцепление при использовании на соответствующей поверхности. Они устойчивы к ультрафиолетовому излучению и могут использоваться ниже ватерлинии. В авиационной промышленности на негерметичных самолетах окна иногда крепятся только с помощью клея-герметика. Это свидетельствует о прочности современных герметиков. Примечательно, что полиуретан несовместим с акриловым плексигласом и другими видами пластикового остекления.


Полисульфиды

Полисульфиды; синтетический каучук, образует прочную механическую связь и обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, топливу и маслу, а также хорошей общей защитой от коррозии. Полисульфид также является отличным электроизолятором и устойчив к вибрации, ударам, ударам и температурным изменениям. Его можно легко покрасить.


Бутил

Бутил представляет собой неклейкий герметик, который обычно используется в виде ленты и имеет характеристики жевательной резинки, но теперь его можно приобрести в качестве герметика. Он отлично подходит для обслуживания, его легко удалить и нанести повторно, а также он намного менее грязный, чем традиционные герметики. Это может длиться 20 лет, но это не будет выглядеть великолепно. Он чувствителен к ультрафиолетовому излучению и часто может выглядеть как кусок старой жевательной резинки. Не подходит для использования ниже ватерлинии.


Мы составили список морских герметиков, за которыми следует важная информация, которую следует прочитать, прежде чем выбрать один из них.

Popular Marine Sealants
Bostik Simson ISR 70-03  —  £10 inc shipping — Sealant And Mild Adhesive

ISR 70-03 is a high-grade, one component, silyl modified polymer герметик морского класса, специально разработанный для жестких промышленных условий. Быстрые, прочные и эластичные свойства делают его идеальным для герметизации палубного оборудования. Этот герметик также прилипает к большинству поверхностей, используемых в судостроении, включая алюминий, нержавеющую сталь, латунь, поверхности с порошковым покрытием, оцинкованную сталь, медь, большинство лакированных поверхностей, стекло, латунь, поверхности с порошковым покрытием, цинк, полиэстер и стеклопластик. Лакированное дерево.

  • Прочность на растяжение — 2,6 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 250%
  • Высокая устойчивость к УФ-излучению и отличные свойства старения.
  • Не содержит растворителей, изоцианатов и ПВХ.
  • Устойчивость к пресной и соленой воде делает его идеальным для использования ниже ватерлинии.
  • Быстрое отверждение.
  • Гибкий после затвердевания и сохраняющий эластичность при температурах от –40°C до +120°C.
  • Можно красить мокрым по мокрому.
  • Совместим с большинством промышленных лакокрасочных покрытий.
  • После отверждения можно шлифовать.
  • Доступен в белом, сером, черном, темно-сером, коричневом, желтом цветах.
Arbomast BR — 8,00 фунтов стерлингов — Герметик

Arbomast BR — это однокомпонентный герметик на основе бутилкаучука, который

можно использовать для подкладки палубного оборудования. Обладает мягкими клеящими свойствами. Источники утверждают, что его подтвержденный срок службы составляет более 20 лет. Как и другие герметики, он прилипает к большинству строительных материалов и оснований. Недостатком является то, что он имеет низкую устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что означает, что он не подходит для мест, подверженных воздействию солнечных лучей.

  • Прочность на растяжение — неизвестно.
  • Разрыв удлинения — неизвестно.
  • Срок службы 20+ лет.
  • Легкие приложения.
  • Доступен в сером, тиковом и черном цветах.
Geocel Marine Rubber Silicone — £13 inc shp — Sealant

Geocel представляет собой однокомпонентный эластичный силиконовый герметик, устойчивый к воде. среда. Он также может слегка прилипать к стеклопластику, большинству металлов, стеклу, окрашенному или лакированному дереву и большинству пластиков. Он особенно хорош для герметизации вокруг люков и иллюминаторов, блокировки гаек и болтов от вибрации, изоляции электрических разъемов, герметизации водопроводных труб, создания прокладок на месте и создания водонепроницаемых соединений по всему периметру.

  • Прочность на растяжение -2,3 МПа.
  • Разрыв удлинения — неизвестно.
  • Высокая гибкость.
  • Устойчивость к соленой и пресной воде.
  • Устойчив к сильным вибрациям.
  • Доступен в белом, черном и прозрачном цветах.
Sikaflex 291i — £ 13 INC SHP — Adsive Sealdant

. Он склеивается с большинством обычных строительных материалов, используемых при строительстве и обслуживании лодок. Сцепляется с деревом, большинством металлов, металлическими грунтовками и лакокрасочными покрытиями (системы 2-C), керамическими материалами и стеклопластиком. Однако он не подходит для использования с пластмассами, которые склонны к растрескиванию, например, с акриловыми окнами для лодок.

  • Прочность на растяжение -1,8 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 500%
  • Вибростойкий.
  • Устойчив к пресной воде, морской воде, известковой воде, сточным водам, разбавленным кислотам и щелочным растворам; временно стойкие к топливам, минеральным маслам, растительным и животным жирам и маслам.
  • Не устойчив к органическим кислотам, спирту, концентрированным минеральным кислотам и щелочным растворам или растворителям.
  • Доступен в белом, черном и коричневом цветах.
Puraflex 40 — £ 8,54 INC SHP — Адгезионный герметик

, хотя и не становятся для SUPELELELESLESTEL ATPELELELELESLEAL. полиэтилен с отличной механической прочностью и сцеплением. Некоторые веб-сайты реселлеров заявляют о его использовании в качестве морского герметика, а также подтверждаются отзывами пользователей на различных лодочных форумах. Его можно использовать на бетоне, дереве, металле, алюминии, полиэстере, стекле, ПВХ, камне и керамике.

  • Прочность на растяжение -1,5 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 700%
  • Отличная химическая стойкость.
  • Высокая механическая прочность сцепления.
  • Устойчивость к соленой воде.
  • Доступен в белом, черном и сером цветах.
Aquaseal MSEAL 295 — £ 4,00 INC SHP — Меньше . Он будет приклеиваться к большинству морских субстратов, но, тем не менее, его можно использовать только для склеивания с легкими нагрузками. Примечательно, что он также имеет более медленное время отверждения и не может использоваться на поверхностях, выделяющих масла или пластификаторы.

  • Прочность на растяжение -1,5 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 600 %
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Без силикона.
  • Устойчив к соленой воде.
  • Устойчив к сильным вибрациям.
  • Превосходная адгезия грунтовки к большинству морских оснований.
  • Отличная адгезия к металлам.
  • Доступен в белом и черном цветах.
Evo-Stik Sticks Like Sh*t — 5,64 фунтов стерлингов   вкл шп Клей-герметик

Evo-Stick Sticks наносится на впечатляюще модифицированный полимерный клей типа Ш*ил является высокопрочным однокомпонентным влажные и даже мокрые поверхности. Это делает его отличным клеящим герметиком, который можно использовать на борту в экстренных случаях. Его можно использовать на широком спектре материалов, включая дерево, бетон, стекло, кирпич, керамику, металлы, жесткий ПВХ, штукатурку, стеклопластиковые изоляционные плиты и пенополистирол. Примечательно, что он не соединяется с полиэтиленом, полипропиленом или тефлоном.

  • Прочность на растяжение -1,8 МПа.
  • Разрыв удлинения — неизвестно.
  • Остается эластичным после формирования.
  • Высокая механическая прочность соединения.
  • Устойчив к воде, маслу и бензину.
  • Доступен только в теплом белом цвете.
UniBond FlexTec FT101 — £12 вкл. shp — Клей-герметик

UniBond FlexTec FT101 представляет собой однокомпонентный гибридный полимер, который можно использовать для герметизации, заполнения и склеивания. Он утверждает, что может склеиваться без использования грунтовки с широким спектром материалов, но не указывает, какие именно. Его также можно наносить как на влажные, так и на мокрые поверхности, но для схватывания требуется 24 часа, что может не подходить для быстрого ремонта в тот же день.

  • Прочность на растяжение — 1,0 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 400%
  • С ним легко работать.
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению.
  • Доступен только в белом цвете.
3M 4200FC — £ 15 INC SHP — Адгезивный герметик

3M 4200FC — все около одной части поливтановой адгезивного герметиза Его также можно использовать выше и ниже ватерлинии.

  • Прочность на растяжение — 1,24 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 400%
  • Быстрое время отлипа — 1-2 часа.
  • Постоянная эластичность.
  • Высокая устойчивость к вибрации и ударам.
  • Доступен в белом цвете.
Everbuild Stix‐All —  £10 inc shp —  Adhesive Sealant 

Everbuild Stix-All is a one component adhesive sealant utilising the best elements of silicone and polyurethane technologies to create a гибридный. Он не был разработан специально для морского использования, но он совместим с большинством распространенных материалов и может наноситься как на влажные, так и на мокрые поверхности. Он приклеивается к металлам, пластику, стеклу, бетону, гипсокартону, штукатурке, полиэстеру, плексигласу, стеклу, дереву, эмали, окрашенным поверхностям и стеклопластику.

    • Прочность на растяжение -1,5 МПа.
    • Разрыв при удлинении — неизвестно.
    • Высокая прочность сцепления.
    • Устойчив к воде, бензину, 10% разбавленным кислотам/щелочам и большинству растворителей,
    • Быстротвердеющий (образует пленку за 10-30 минут в зависимости от температуры)
    •  Стойкий к экстремальным температурам -40°C до +150°C
  • Доступны в черном, коричневом, кристально прозрачном, сером и белом цветах.
CT1 –  10,50 фунтов стерлингов вкл. shp —  Адгезивный герметик 

Фаворит среди любителей лодочного спорта CT1 подходит в качестве универсального клея и подходит для всех областей применения. СТ1 не дает усадки и может наноситься как во влажных, так и во влажных условиях. Прилипает к большинству металлов (включая свинец), а также к стеклу, зеркалам, дереву, полистиролу и стеклопластику.

  • Прочность на растяжение -1,72 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 350%
  • Устойчив к морской воде, алифатическим растворителям, маслам, жирам и разбавленным органическим кислотам.
  • Доступен в прозрачном, белом, черном, сером, бежевом, коричневом, дубовом, синем и серебристом цветах.
3M 5200 —  £24 inc shp —  Адгезивный герметик 

3M  5200 представляет собой однокомпонентный полиуретановый клей-герметик с чрезвычайно высокой механической прочностью, который вступает в химическую реакцию с водой, образуя прочное механическое соединение. Многочисленные источники, в том числе работники лодочных верфей, утверждают, что он настолько силен, что его использование в качестве морского герметика должно быть ограничено. Очевидно, он слишком силен для постельных принадлежностей, которые в будущем могут нуждаться в замене или обслуживании. Тем не менее, компания утверждает, что она идеально подходит для уплотнений и соединений как выше, так и ниже ватерлинии. Дебонд от Marine Formula можно использовать для удаления герметика, но имейте в виду, что это дорогой материал!

  • Прочность на растяжение -1,72 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 874%
  • Высокая гибкость после установки.
  • Устойчивость к вибрации, вздутию или усадке.
  • Доступен в белом цвете.
Sabatack 720 — £13 вкл. shp — Клей-герметик

Sabatack 720 представляет собой однокомпонентный клей-герметик на основе MS-полимера, идеально подходящий для использования в морской среде. Он в первую очередь предназначен для герметизации, нахлеста швов и стыков, а склеивание является его вторичной функцией.

  • Прочность на растяжение -2,2 МПа.
  • Разрыв при удлинении — 300%
  • Быстрое отверждение.
  • Устойчив к УФ.
  • Устойчив к высоким температурам.
  • Доступен в белом, сером и черном цветах.

Как понять, что пора менять подстилку?

Если у вас есть лодка, вы попадаете в вечный круговорот труда, и независимо от того, идет ли речь о отдыхе, жизни или работе, вам всегда нужно ее обслуживать. Вы можете ограничить свою рабочую нагрузку, используя правильный метод и правильное снаряжение.   Оборудование для герметизации и повторной укладки палубы, безусловно, относится к трудоемкому кругу, но при наличии подходящего клея или герметика и некоторого мастерства вы сможете без проблем заклеить палубу.

Ваша лодка по понятным причинам должна быть крепче, чем утиная задница; особенно важно ниже ватерлинии, но не игнорируйте течи на верхнем борту. У них есть потенциал, учитывая достаточное время и дожди, чтобы потопить лодку.

На что обратить внимание — 

  • Грязные следы —   ваш герметик вышел из строя, и теперь грязь скапливается под палубным оборудованием. Если это не ржавчина или коррозия, то причиной может быть неисправный герметик. Если ваш внешний слой погиб, есть шанс, что ваша печать сломается в следующий раз, так что пришло время действовать.
  • Вода  — заметно капает в каюту в дождливые дни. Часто можно увидеть вытекающую воду, образующую небольшие капли на дне выступающих головок болтов. Дождитесь прогноза дождя или схитрите и используйте шланг для поиска утечек. Если вы заранее высушите трюмную кость, вы сможете отследить следы воды от любого протекающего оборудования, осмотрев области трюма с помощью ручного фонарика. Этот метод работает удивительно хорошо. Если у вас грязный трюм, это кажется еще проще, и след кажется более четким там, где грязь мокрая.

Выберите правильный герметик

Прежде чем тратить деньги на неправильный морской герметик, необходимо ответить на множество вопросов. Каждый герметик связывается с материалами и реагирует с ними множеством способов. Некоторые герметики, например, могут расколоть окна лодки из плексигласа, если они не изготовлены из -акрилового -совместимого химического вещества. Нет ничего более разочаровывающего, чем завинтить и переклеить все окна вашей лодки, только для того, чтобы в конце кто-то пришел и сказал вам, что вы использовали неправильный герметик —  О!

Изначально герметики предназначались для латания дыр в самолетах во время войны, но с тех пор они стали намного сложнее. Корпоративная конкуренция означает, что компании постоянно пытаются превзойти друг друга. Судостроительная промышленность постоянно нуждается в продуктах, которые служат дольше и работают лучше, и, следовательно, нам предлагают все более качественные герметики. Многие компании, производящие герметики, в конце концов осознают, что их продукт будет работать в «морской» отрасли, и часто тонко добавляют его в свой техпаспорт, но при этом он не является специфическим морским продуктом и не облагается налогом на отдых.

Не волнуйтесь, разделение ваших требований на несколько простых шагов действительно помогает.

  • Прочность — насколько прочна механическая прочность соединения (некоторые производители предоставляют эту информацию)?
  • Гибкость — Может ли герметик двигаться, не разрушаясь, и может ли он поглощать удары?
  • Совместимость — Будет ли он работать с вашим материалом, который вы хотите склеить? Будет ли безопасно ниже ватерлинии?
  • Удобство обслуживания —  насколько легко я смогу удалить и заменить герметик, сколько времени потребуется, чтобы схватиться?
  • Срок службы —  Как долго производитель заявляет срок службы своего продукта и устойчив ли он к ультрафиолетовому излучению?

Мы даже создали красивую аббревиатуру, чтобы вы помнили: «SFCSS» (произносится как Suu-Fuu-Cissss).  Послушай, если тебе это не достаточно броско, то я не знаю, что!

Объяснение терминов

Прочность на растяжение — сопротивление материала разрушению под действием напряжения. Говоря еще яснее, это величина силы, которую материал может выдержать, пока не разорвется на части. Он измеряется в Н/мм2 до МПа и обычно указан в техническом описании продукта.

Разрыв при удлинении  — процент растяжения, при котором изделие разрывается. Некоторые герметики рассчитаны на большее растяжение, чем другие.

Подводя итог, представьте, что вы злой человек, желающий оторвать кому-то руки с помощью лошадей. Прочность на растяжение — это количество лошадиных сил, которое вам потребуется, чтобы их вытащить, которое измеряется в Н/мм2 или МПа. Перерыв в удлинении — это то, как долго руки бедняги будут тянуться, прежде чем оторвутся — ай!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, поделитесь этой статьей, чтобы помочь поддерживать работу этого веб-сайта. Любой опыт, который люди имели с любым из вышеперечисленных продуктов, мысли или идеи, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать ниже!

Читатель — Вопросы и ответы
Q1.
Замена уплотнений между планширами

Tim M — Привет! Недавно я приобрел старую узкую лодку, которую собираюсь отремонтировать. Уплотнитель между планширами и верхом из стекловолокна местами сгнил (см. прилагаемый рисунок) и требует замены. Некоторые форумы лодочников предлагали Sikaflex, Marine Sealant, другие рекомендовали Butyl Mastic. Только что прочитал вашу исчерпывающую статью о морских герметиках, но, честно говоря, она меня еще больше запутала. Ваш совет по наиболее подходящему продукту будет принят с благодарностью.

Louis — BRP — Здравствуйте, Тим! Похоже, это может быть структурное повреждение, вызванное ходьбой по настилу, или расслоение. На фотографии стенка узкой лодки выглядит деформированной. Не подскажете, из чего сделаны днища/планширы вашей лодки? Бутиловый герметик будет плохим выбором для трещины, которая будет открываться и закрываться, если конструкция выйдет из строя. Это просто не проработает долго, бутил не клей-герметик, он в основном используется в качестве прокладки на палубных фитингах, утки и т. д.; участки, не требующие механической фиксации. Он отлично подходит для этого, так как имеет довольно низкий предел удлинения. На мой взгляд, вам понадобится клей-герметик, такой как Sikaflex, CT1 или 3M 5200.

Чтобы помочь вам понять и сделать правильный выбор в будущем, просто разбейте вещи следующим образом; Что мне действительно нужно? Мне нужен шов, который прилипает к моему основанию, имеет некоторую гибкость, устойчив к ультрафиолетовому излучению, вынослив, чтобы не возникало той же проблемы. Это одноразовое решение или мне придется делать это снова? У большинства компаний, производящих герметики, есть таблица данных, из которой вы можете сделать свой выбор.

Мой следующий вопрос: можете ли вы укрепить эту область под опорой? Речь идет о расследовании, почему это произошло. Так как в этом месте будут сильные дожди, его необходимо хорошо загерметизировать.

Надеюсь, это было полезно Тим 🙂

Q2.
Обновление традиционной замазки

Грег — У вас есть мнение о замене традиционной замазки в дубовом корпусе чем-то вроде CT1 или Sudaflex? (Подозреваю, что Sikaflex слишком жидкий на вертикальной поверхности). Я уверен, что традиционалисты будут кричать «неееет!» Спасибо —

Луи — BRP — Какой хороший вопрос! К счастью, я был на своей нынешней верфи/месте достаточно долго, чтобы стать свидетелем того, как 3 владельца одной и той же лодки отшлифовали заднюю часть и зачеканили корпус классического моторного крейсера из твердой древесины/возможно, из тика. Лодка стояла на суше на твердой опоре, каждый владелец покупал лодку, безукоризненно отшлифовывал корпус и заделывал.

Они начали с наполнителя кузова автомобиля, полиэфирного наполнителя UPOL, который был ужасным выбором для расширения досок. Нет гибкости, нет сильной адгезии. Это высохло, потрескалось и выглядело ужасно. Позже он был удален и заменен клеевым герметиком StixAll от Everbuild, гибридным полимерным герметиком PMS.

Несколько недель все выглядело великолепно, но затем доски высохли, набухли и т. д., и герметик вырвался наружу. Герметик здесь не при чем, проблема в том, что через верхние борта лодки попадает много воды. Расслоения, негерметичные фитинги и окна приводили к тому, что вода хлестала по внутренней части корпуса водопадом. Поскольку лодка была вне воды, доски были сухими снаружи и подвергались ударам ультрафиолета, но были мокрыми внутри. Новый владелец обновил замазку, уронил в воду и вроде бы проблема решилась. С тех пор я одолжил его и прокатился на нем и не заметил проникновения воды теперь, когда доски набухли.

Морские герметики могут использоваться в качестве альтернативы свинцовой замазке при правильном использовании. Этим утром я вышел, чтобы сфотографировать деревянную лодку времен 2-й мировой войны, швы которой были заполнены СТ1 чуть меньше года назад (тяжело стоящая). Он подвергался воздействию дождя, ультрафиолета и всех элементов.

В приведенном выше примере морской герметик не был отшлифован перед покраской. Это означает, что на нем уже были выступы, создающие впечатление выпуклости. Хотите верьте, хотите нет, но CT1 хорошо держится. То, что я видел с другой лодки, было трещинами там, где она провалилась и полностью выпала.

 

Не обращайте внимания на совершенно неадекватную адгезию краски от компании, которая утверждала, что это краска, специально предназначенная для сцепления с маслянистыми твердыми породами дерева. Проверьте шов. это с более открытой стороны через год. Вы можете увидеть небольшие трещины волосяного покрова. Это может быть связано с краской. Учитывая, что лодка стоит вне воды и постоянно ее расширяют, выживает хорошо.

CT1 устойчив к ультрафиолетовому излучению, клейкий и имеет высокий коэффициент удлинения 350%, по моему мнению, имеет низкий прогиб и может использоваться для заполнения.

Q3.
Морской герметик для протекающих окон

Грег —  У меня Meridian 391 2010 года, передние окна немного подтекают и капают в главной каюте на кровать. Я попытался заполнить область, где окно находится на нижней стороне, силиконом, чтобы добиться гидроизоляции. Не работает. Вытащил весь силикон, попробую заполнить и загерметизировать бутилом или полиуретаном. что бы вы порекомендовали?

Louis — BRP — Привет, Грег, профессионал сказал бы тебе, что единственный способ добиться хорошей герметизации — это снять старые окна, разобрать раму, удалить старый герметик, обезжирить и использовать герметик. Это рискованно, можно погнуть рамки, сорвать головки винтов. Вы даже можете собрать рамки вместе с небольшим перепадом, и они станут слишком тугими, чтобы вставить их обратно в вырезанные отверстия. По этой причине я предпочитаю обходной путь.

С помощью острого ножа удалите весь герметик, стараясь не повредить стекло или раму. Заклейте окно и рамы липкой лентой или синей малярной лентой, затем нанесите герметик ровными гладкими полосками.

Я использовал герметик Arbomast Butly для выравнивания рам там, где не требуется механическая адгезия, и получил отличные результаты. Для оконных швов по вашему методу я бы использовал полиуретан. Потому что вы выкапываете герметик и, по сути, наносите его на стык, механическая адгезия — ваш лучший друг. Я полагаю, вы не знаете, какое соединение использовалось первоначально? Ниже я добавлю фотографию оконной рамы, повторно герметизированной Nemesis Mighty Frame & Glazing Sealant описанным выше методом.

На приведенном выше фото показан бодж 3,5-летней давности, когда я впервые купил Seamaster 950. Мне нужно было быстро временно заклеить окно внизу. Вы можете видеть, что я не удосужился сделать существующую правую сторону. На него обрушился ультрафиолет, дождь, лед и ветер, и впоследствии он несколько потерпел неудачу. В то время я думал, что буду дальше разбирать раму (я этого не сделал).

На фото выше показана рама, где я надлежащим образом подготовил рамы, удалив весь старый герметик и обезжирив, используя описанный выше метод. Течей нет, кроме грязи, сальник в хорошем состоянии, до этого подтекал. Итак, чтобы ответить на ваши вопросы, придерживайтесь клея-герметика, полиуретана или гибридного полимера, устойчивого к изгибу и ультрафиолетовому излучению.