Отделка балкона в доме серии П-47 — Цены на ремонт лоджии в Москве

  • Окна REHAU
  • Балконы
  • Подбор по типу дома
  • Серия П-47
Размеры балкона

 

В домах серии П-47 квартиры сдавались без балконного остекления. В таких домах мы уже более 10 лет ставим оконные системы из алюминия или пластика. Наша компания быстро выполнит замеры и поставит окна. Также изготавливаем мебель, выполняем отделку, полностью утепляем и герметизируем стены.

Особенности остекления балконов П-47

Все лоджии в таких домах прямые с глухими боковыми стенками. Это упрощает и удешевляет процесс остекления, потому что нужно поставить только одну линию профиля. Но установщикам потребуется решить несколько задач:

  • Демонтаж стальной трубы на ограждении. Над парапетом установлена стальная труба перил. Если вы собираетесь устанавливать пластиковые окна, ее потребуется срезать, а если алюминиевые — дополнительно усилить для защиты от деформации.
  • Установка нового ограждения. Так как дома строились достаточно давно, парапет часто оказывается сильно изношенным. Он демонтируется, а на месте устанавливается прочная стенка из бетонных блоков. Это помогает ставить пластиковый профиль.
  • Монтаж крыши. На верхних этажах на балконах нет навесов. Наши мастера установят их.

Оставьте заявку на нашем сайте или звоните, чтобы вызвать замерщика. Выполняем холодное или теплое остекление балконов в домах серии П-47, делаем отделку и перепланировку с демонтажем балконного блока. Устанавливаем качественные немецкие профильные системы и даем гарантии на работы.

Варианты отделки

  1. Теплое остекление
    Холодное остекление
  2. Настил половой доски
  3. Установка плинтусов (ПВХ)
  4. Отделка виниловой вагонкой белого цвета
  5. Монтаж пластиковых откосов до 300мм
  6. Установка пластиковых подоконников до 300мм
  7. Установка сушилки для белья 1,8 м
  1. Теплое остекление
    Холодное остекление
  2. Монтаж черновых полов (брус, фанера)
  3. Настил линолеума
  4. Установка плинтусов (ПВХ)
  5. Отделка панелями ПВХ с термопереводным рисунком
  6. Монтаж пластиковых откосов до 300мм
  7. Установка пластиковых подоконников до 300мм
  8. Монтаж электропроводки ПВС (до 20 п.м.), монтаж выключателя (одинарный), монтаж розетки
  9. Монтаж светильника
  10. Утепление пеноплэксом (50мм)
  11. Утепление пенофолом (5мм)
  12. Установка сушилки для белья 1,8 м
  1. Теплое остекление
    Холодное остекление
  2. Монтаж черновых полов (брус, фанера)
  3. Настил ламината 32 класса
  4. Установка плинтусов (ПВХ)
  5. Отделка ламинированными панелями ПВХ
  6. Монтаж пластиковых откосов до 300мм
  7. Установка пластиковых подоконников до 300мм
  8. Монтаж электропроводки ПВС (до 20 п. м.), монтаж выключателя (одинарный), монтаж розетки
  9. Монтаж светильника
  10. Утепление пеноплэксом (50мм)
  11. Утепление пенофолом (5мм)
  12. Установка сушилки для белья 1,8 м
  1. Теплое остекление
    Холодное остекление
  2. Монтаж черновых полов
  3. Настил ламината 32 класса
  4. Установка плинтусов (ПВХ)
  5. Отделка деревянной вагонкой (класс «А»)
  6. Монтаж пластиковых откосов до 300мм
  7. Установка пластиковых подоконников до 300мм
  8. Монтаж электропроводки ПВС (до 20 п.м.), монтаж выключателя (одинарный), монтаж розетки
  9. Монтаж светильника
  10. Утепление пеноплэксом (50мм)
  11. Утепление пенофолом (10мм)
  12. Установка сушилки для белья 1,8 м

3D тур по остекленному балкону Смотреть

Выполненные работы

Смотрите также

Окна из профиля REHAU

Окна REHAU Blitz New

Профиль REHAU Delight

REHAU Brilliant

Цены на пластиковые окна

Балкон под ключ

Металлопластиковые окна

Калькулятор окон REHAU

Раздвижные балконы

Остекление коттеджей

Установка окон

Пластиковые двери

Нам можно доверять 🙂

215 отзывов на Яндекс

104 отзыва на Отзовике

Топ 5 оконных сайтов Москвы

Окна в дом серии П-44 в Москве цена и размеры окон в дом типа П-44

Типовая серия П-44 не имела прототипов на этапе строительства. Она была спроектирована в 1970-х годах, на то время получив огромную популярность в Москве, Московской области и ряде других регионов России. Серия внесла очень много нового в строительство домов. Она имела большие кухни, длинные коридоры и грузовые лифты, а также места для консьержей, которых ранее никогда не было в панельных домах. Благодаря всему этому серия П-44 пользовалась большим спросом. Трехкомнатные квартиры теперь имели холлы.

При строительстве этой типовой серии применялись новые технологии с использованием трехслойных панелей с замковым соединением, что значительно повышало эксплуатацию всех жилых помещений. Комнаты в домах были изолированы друг от друга. Важным было то, что перегородка в трехкомнатной квартире, которая располагалась между коридором и гостиной. Могла быть снесена, поскольку эта стена не являлась несущей и была около 80 миллиметров толщиной.

Изначально квартиры были оборудованы деревянными или простыми пластиковыми окнами, которые пропускали холод и мешали комфортной жизни. В 2010 году в домах начался капитальный ремонт, также рекомендуется поставить пластиковые окна.

По планировке в квартирах возможно наличие до 3 комнат, а количество этажей равняется 17. Балконы есть в каждом жилом помещении, если здание построено давно, то трехкомнатные квартиры оборудованы двумя лоджиями.

Дома типовой серии П-44 строились в районах Орехов-Борисово, Строгино, Братеево, Крылатское, Марьино и Митино города Москвы. Несколько экземпляров встречается в таких городах России как: Иваново, Александров, Уфа, Орел и Кривой Рог.

Однако серия не имеет общего балкона. Вентиляция по-прежнему естественная и находится на кухне и в санузле. Кровля имеет утепленный чердак и внутренний водосток.

Среди достоинств этой серии можно выделить:

  • Удобство планировки
  • Большие площади кухни и ванной
  • Наличие балкона в каждом жилом помещении
  • Система удаления дыма

Однако невысокое качество монтажа наружных панелей является существенным недостатком, а в домах, которые были построены в самом начале, можно наблюдать неровность полов на балконах.

Здания имеют строгий дизайн, в котором используется белый, синий, бежевый и коричневый цвет.

Поскольку это самая распространенная серия домов, то их насчитывается свыше 1200. Иногда появляются варианты выбора, где есть квартиры с проходными комнатами, а есть с изолированными. Перепланировка допускается, но полностью изменить ее все еще остается затруднительным.

Однокомнатные квартиры обладают достаточно маленькой площадью санузла, что не является плюсом. Дополнительные комнаты, например, гардеробные не предусмотрены, поэтому добиться их наличия можно только с помощью перепланировки.

Бывает, что балкон отсутствует, но это встречается только в том случае, если секция угловая. Просторные комнаты и кухня пользуются популярностью среди собственников, поэтому даже возможное отсутствие балкона не пугает их.

ВЫБЕРИТЕ ТИП СВОЕЙ КВАРТИРЫ

Остекление однокомнатной квартиры дома серии П-44

Двухстворчатое окно

Размер: 1470×1420 мм

Балконный блок

Размер: 1860×2160 мм

Остекление двухкомнатной квартиры (Тип 1) дома серии П-44

Двухстворчатое окно (2 шт)

Размер: 1470×1420 мм

Балконный блок

Размер: 1860×2160 мм

Остекление двухкомнатной квартиры (Тип 2) дома серии П-44

Трехстворчатое окно (2 шт)

Размер: 1760×1420 мм

Балконный блок

Размер: 1860×2160 мм

Остекление трёхкомнатной квартиры дома серии П-44

Трехстворчатое окно (3 шт)

Размер: 1760×1420 мм

Балконный блок

Размер: 1860×2160 мм

Примеры выполненных работ

P-47D Тандерболт | Ангар 47

Масштаб 1/48
Комплект. № 520
Стоимость: $10.00
Наклейки: Две версии
Комментарии: Переиздание комплекта Hawk 1960-х годов; включает в себя декали для полностью черной 332-й истребительной группы — летчиков Таскиги; опциональные навесы с пузырчатым верхом или Razorback; точные линии, но плохая детализация кабины

История

Республиканский P-47 стал кульминацией разработок P-35 и P-43 Lancer Александра Северского и Алекса Картвели, двух российских авиаконструкторов, эмигрировавших в США перед Второй мировой войной . После первого полета 6 мая 19 г.41 и его дальнейшее развитие, он поступил на вооружение ВВС США как P-47B в июне 1942 года в составе 56-й истребительной группы, дислоцированной в то время на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. У «Тандерболта» был неудачный дебют. Проблемы с прорезыванием зубов, в том числе потеря управления при пикировании на высокой скорости и необходимость замены обтянутых тканью элеронов самолета на металлические, привели к тому, что более половины P-47 группы разбились в течение месяца. После того, как ошибки были устранены, P-47 наконец вступили в бой в ходе истребительного облета Франции 19 апреля.43, первое поражение Люфтваффе произошло 15 апреля.

Ласково прозванный «Кувшин», P-47 был хорошо вооружен, большой, чрезвычайно прочный и быстрый, качества, которые выделяли его как истребитель в европейском небе, несмотря на его ухабистое начало. P-47 сопровождал бомбардировщики B-17 во время налетов на Германию, начиная с августа 1943 года, когда в Швайнфурте были нанесены удары по заводам по производству шарикоподшипников. Проворный, несмотря на свои огромные размеры, P-47 был самым большим одномоторным истребителем Второй мировой войны и больше, чем истребители Люфтваффе. Однако с его огромным 18-цилиндровым звездообразным двигателем R-2800 Pratt & Whitney с воздушным охлаждением «Тандерболт» был пожирателем бензина и поначалу даже со сбрасываемыми баками не мог сопровождать бомбардировщики на всем пути в Германию и обратно. Для сопровождения рейдов глубокого проникновения в Германию и за ее пределы он вскоре уступил место более дешевому, более экономичному и легкобронированному P-51 Mustang. Не было до 1945, с введением P-47N, который нес дополнительные 200 галлонов в новых топливных элементах крыла, что Thunderbolt может соответствовать дальности полета Mustang. Но война в Европе закончилась до того, как стал доступен –N, поэтому вся его военная служба проходила в Тихом океане.

О прочности P-47 ходили легенды — в этой области он превосходил P-51. В дополнение к сопровождению на большой высоте, «Тандерболт» часто использовался в истребительных операциях и в роли штурмовика из-за его разрушительной огневой мощи (восемь пулеметов калибра .50 против шести у «Мустанга») и способности поглощать обширный урон. Есть один рассказ о том, как «Тандерболту» зенитная артиллерия оторвала восемь футов от одного из крыльев, и он все же благополучно доставил своего пилота домой. «Тандерболт» был лучшим бомбардировщиком — его двигатель с воздушным охлаждением мог выдержать более суровые испытания, чем «Мерлин» с жидкостным охлаждением на P-51, который заклинил бы, если бы какая-либо из его линий гликолевой охлаждающей жидкости была поражена наземным огнем. Кроме того, способность «Тандерболта» нести ракеты под крылом и более 1200 фунтов бомб сделала его грозным компонентом авиации союзников. Это был самый массовый американский истребитель Второй мировой войны: было построено 15 600 экземпляров по сравнению с 14 000 у «Мустанга».

Тщательно замаскировав готовую кабину, я нанес аэрограф на полированный алюминий Alclad, чтобы придать P-47 реалистичный вид натурального металла.

Комплект

Переупаковка Testors комплекта Hawk 1960-х годов выполнена в сером и черном цветах с прозрачными пластиковыми деталями. У него в основном приподнятые линии панелей, а единственные утопленные линии появляются на капоте, руле направления, рулях высоты и элеронах. На крыльях и фюзеляже есть небольшое количество облоя и несколько небольших провалов, которые легко исправить шпаклевкой.

Дополнительный Razorback или Bubbletop

Несмотря на грубость по сегодняшним меркам, особенностью, которая сделала этот набор таким хитом при первом выпуске, была возможность построить P-47 в версии с выпуклой или остроконечной крышкой. Это достигается путем создания двух разных центральных секций для хребта фюзеляжа с соответствующими чередующимися прозрачными частями для купола или традиционного фонаря.

Кабина спартанская, с сиденьем и язычком приборной панели, на который моделист прикрепляет декаль. Учитывая, что это масштаб 1/48, разочаровывает то, что здесь нет хотя бы ручки управления, и не было предпринято никаких усилий для изображения боковин кокпита. Лопасти гребного винта по отдельности установлены в ступице, состоящей из двух частей, а двигатель представлен довольно детальной планшайбой, вклеенной в переднюю часть капота. Боеприпасы состоят из пары десантных баков с красивыми утопленными линиями в панелях и одного установленного на днище 500-фунтового танка. бомба, хотя на большинстве фотографий, которые я видел, видно, что «Тандерболт» несет 500-фунтовые пушки в тандеме под крыльями или вообще не несет. В целом качество довольно хорошее, единственным существенным недостатком является отсутствие деталей. В дополнение к не совсем голой кабине, хвостовое колесо больше похоже на хоккейную шайбу. Наклейки выполнены в микромасштабе и хорошего качества, обеспечивая маркировку либо для P-47D Razorback полностью черной 332-й истребительной группы (летчики Таскиги), 15-й воздушной армии, на Средиземноморском театре военных действий, либо для P-47D. Истребительная группа 8-й воздушной армии на Европейском театре военных действий — принадлежит полковнику Фрэнсису Габрески.

Здесь весь планер, кроме передней части обтекателя и хвостовой части, замаскирован в рамках подготовки к аэрографии на красном, что дало самолетам 332-й истребительной группы прозвище «Красные хвосты». Обратите внимание, что внутренняя часть капота была набита папиросной бумагой, чтобы защитить зеленый цвет интерьера.

Строительство

Сборка начинается необычно. Вы начинаете не с кабины, а со сборки бомбы и подвесных баков, возможно, для того, чтобы отвлечь ваше внимание от того факта, что в кабине вообще ничего нет. Я быстро закончил этот шаг и перешел к кабине P-47 из смолы True Details, которую я использовал, чтобы заменить грубый образец в наборе. После мытья кусочков смолы я дал им высохнуть на воздухе, а затем нанес на них аэрограф Polly Scale U.S. Interior Green. Я сделал детальную покраску этих деталей и склеил суперклеем пол, сиденье, заднюю перегородку и приборную панель, когда они высохли. Я зачистил внутреннюю часть фюзеляжа наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее сцепление полимерных боковин, а затем приклеил их.0017

Когда кабина была готова, пришло время приклеить ее и склеить фюзеляж. Штифтов, выступающих из внутренней части фюзеляжа с правой стороны, было недостаточно, чтобы удерживать пол кабины на одном уровне, поэтому я использовал шпаклевку Permaplast, чтобы поддержать левую сторону кабины и сохранить ее горизонтальной, когда я склеивал фюзеляж.

Я выбрал версию с куполом, но решил покрасить его в цвет натурального металла с маркировкой Tuskegee Airmen, хотя нет никаких доказательств того, что 332-я истребительная группа летала с куполом в течение нескольких недель, когда она эксплуатировала P-47, прежде чем перейти на P-51.

Центральная секция стержня купола закрывает слишком большую часть передней части кокпита, и после проверки некоторых справочных фотографий я немного вырезал и отшлифовал приборную панель, чтобы сделать приборную панель более заметной снаружи. Кроме того, центральная часть слишком выпуклая спереди вокруг кокпита, и вся часть потребовала большого количества шлифовки и повторного нанесения шпаклевки, прежде чем я получил гладкую, бесшовную поверхность. Это критический и трудоемкий этап; получение гладкой поверхности вдоль шва этой детали — или нет — может повлиять на законченный вид всей модели. Небольшое количество наполнителя потребовалось и для корней крыльев.

Пулеметы устанавливаются в предусмотренные в крыльях отверстия, а половинки крыла склеиваются между собой, для чего нужно одновременно вклеить стойки шасси, которые я заранее покрасил. Я убедился, что закончил шлифовку фюзеляжа к моему удовлетворению, прежде чем прикрепить крылья. Хотя на комплектных колесах видны спицы, на большинстве фотографий Thunderbolt в Европейском театре, которые я видел, вместо этого показаны гладкие колпаки. Похоже, Р-47 по какой-то причине эксплуатировались без колпаков в основном на Тихоокеанском и Дальневосточном ТВД.

Покраска

Следующим важным шагом была покраска. Я защитил кабину, используя коричневую бумагу для пакетов, вырезанную по размеру отверстия, вместе с клеем Элмера, скрученными кусочками Blue Tack и скотчем. Колесные арки, которые я уже покрасил в зеленый цвет, я защитил влажной папиросной бумагой, упакованной в плотную ткань. Это неизменно приводит к тому, что небольшие кусочки бумаги прилипают к внутренним поверхностям, когда вы вытаскиваете его, но смоченная щетка с жесткой щетиной позаботилась об излишках. Чтобы обеспечить беспыльную покраску, я прошелся по плоскости с помощью Polly S Plastic Prep и большой кисти, дал ей высохнуть на воздухе, а затем несколько раз прошелся по всей поверхности ворсистой тканью. Я планировал получить натуральное металлическое покрытие, поэтому использовал Alclad Gloss Black Base в качестве грунтовки, дав ей высохнуть на 24 часа. Затем я нанес аэрограф на полированный алюминий Alclad. Хотя пары краски Alclad более едкие, чем у большинства других, я настоятельно рекомендую ее, если вы хотите профессионально выглядящую покраску натурального металла. Помимо дыма, у Alclad есть одно качество: если вы прольете его или слишком сильно нажмете на спусковой крючок аэрографа, он разлетится повсюду. Я никогда не видел такой жидкости.

Затем я замаскировал капот и хвостовую часть и закрасил их акрилом Model Master темно-красного цвета. Как только две секции высохли, я нанес на них тонкий слой Microscale Micro Flat. Когда грунтовка высохла, после второго этапа маскировки носа я покрасил антибликовую панель перед кабиной, нанеся аэрографию в Gunze Sangyo Olive Green. Когда все высохло, я аккуратно отломил капот, который прикрепил клеем Элмера, готовясь к покраске носовой части и установке двигателя и пропеллера.

Я подготовил купол из двух частей, замаскировал его лентой Tamiya, а затем покрасил в полированный алюминий Alclad. Створки основных стоек такого же цвета, и после того, как они высохли, я перевернул их и покрасил изнутри в зеленый цвет Gunze Sangyo Interior, сначала заклеив полированные алюминиевые стороны лентой Tamiya — кстати, лента Tamiya не снимет краску Alclad, когда вы ее потянете. это резервное копирование. Я закрасил вспомогательные подвесные баки для крыльев простым алюминием Alclad, который сильно отличается от полированного материала, поскольку ему не хватает сильного блеска, который позволяет вам почти видеть себя.

Затем я сделал нос. «Охотник на крыс» полностью окрашен эмалями Model Master (Gloss Guard Red с контуром Flat Black), за исключением коричневого цвета для самой крысы, которым является Floquil Roof Brown — прямо поверх Alclad. Это вымышленный самолет 332-й истребительной группы летчиков Таскиги, поскольку, хотя схема окраски верна, нет никаких доказательств того, что они когда-либо летали на версии P-47 с пузырчатой ​​крышей или что какой-либо из их самолетов носил название Rat Hunter.

После того, как крыса была нарисована, пришло время установить двигатель и пропеллер и снова прикрепить капот. Что интересно в сборке пропеллера, так это то, что лопасти прикреплены по отдельности, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы установить их под реалистичным углом. Хотя они отлиты из черного пластика, я нанес на них слой грунтовки, а затем отретушировал их полуглянцевой черной краской Tamiya с плоскими желтыми законцовками крыльев.

Я подкрасил створки шасси, хвостовое колесо и колесные арки, прикрепил створки шасси и покрасил крылатые пулеметы разбавленной смесью Model Master Gun Metal и Flat Black. Затем я добавил подвесные баки и хвостовое колесо. Последним я повернулся к кабине, снял маскировку и подкрасил маленькой кистью. Аккуратно сняв тамиевскую ленту, я увидел, что, хотя она и не снимет очень легкосъемную краску Alclad, она оставляет клейкую пленку на прозрачном пластике. Windex, нанесенный с помощью Q-Tip, позаботился об остатках клея, но оставил туман на верхней части пузыря; прозрачный пластиковый очиститель под названием Brillianize очистил большую часть этого. Одна существенная жалоба, которая у меня была по поводу навеса с куполообразным верхом, заключалась в том, что нижняя рама для него немного хлипкая, и вам понадобится быстросохнущий клей, чтобы прикрепить его к прозрачному пластиковому элементу.

Наклейки

Наклейки «Invisa-clear» в микромасштабе, входящие в комплект, отличаются высоким качеством, но при этом очень тонкие. Они удивительно тонкие, но при этом с удивительной легкостью ломаются, в некоторых случаях еще не вымочившись в воде. Так как я покрасил комплект в Alclad, поверхность P-47 уже была подготовлена ​​для декалей, и в большинстве случаев они накладывались с удивительной легкостью. Потребовалось лишь самое мягкое давление с помощью Q-Tip, чтобы заставить их обнять приподнятые линии панели Thunderbolt; слишком большое давление заставило их треснуть и сломаться. Я использовал Microset и, наконец, MicroSol, чтобы национальные знаки отличия держались за контур воздухозаборников в задней части фюзеляжа.

Вывод

P-47 в профиль. «Тандерболт» был самым большим одноместным истребителем Второй мировой войны.

Testors’ P-47 — это более старый набор, собранный прямо из коробки и являющийся хорошим дешевым стартовым набором для начинающих моделистов. С дополнительными усилиями и запасными частями он может выглядеть по-настоящему точным и превратиться в впечатляющую модель, несмотря на свой возраст. Его внешние линии в основном точны, и он понравился мне, потому что это часть истории моделирования. Когда-то это был лучший набор P-47, доступный в масштабе 1/48, который считался современным с момента его первоначального выпуска в 1919 году.60-х годов, пока в 1973 году компания Monogram не выпустила свой собственный P-47 в масштабе 1/48. Наклейки высокого качества, но с ними нужно обращаться очень осторожно. Самой большой проблемой является обширная шпаклевка, шлифовка и терпение, необходимые для того, чтобы скрыть длинный шов на сторонах фюзеляжа, полученный в результате двух вариантов отдельной центральной части хребта. По этой причине я никогда не был поклонником наборов, в которых фюзеляж состоит из нескольких частей, а не из двух половинок. Я купил этот только из-за маркировки Tuskegee Airmen. Если вы хотите более дешевый Thunderbolt, чтобы отточить свои навыки, или не возражаете против дополнительной работы, чтобы довести его до стандарта, я рекомендую его. Но если вы ж

Оригинальный Hawk P-47 1960-х годов с опциональными версиями с пузырчатым верхом или Razorback.

Если вам нужна быстрая и безотказная сборка, которая одновременно точна и просто несовместима, поищите в другом месте и ожидайте, что заплатите больше.

Ссылки

  • До свидания, Микки Маус Лен Дейтон, Альфред А. Кнопф © 1982
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны, стр. 253-54, Random House Group Limited © 2001.
  • P-47 Thunderbolt в действии, Squadron/Signal Publications © 1984

 

P-47 Thunderbolt (COBI-5737) \ Самолеты \ Cobi.eu

Описание

P-47 Thunderbolt™ был одноместным истребителем и истребителем-штурмовиком, предшественником современных многоцелевых истребителей. Самый большой одномоторный истребитель Второй мировой войны, было произведено более 15 000 единиц, и это был самый массовый и один из самых успешных истребителей США. Р-47 появились на фронтах Европы, Африки, Дальнего Востока и Тихого океана. Из-за своего размера «Тандерболт» ласково называли «Кувшин». Это было сокращение от «Джаггернаут», что означает «большой грузовик».

Блок P-47 был разработан в масштабе 1:32, как и остальная часть коллекции, с использованием 477 строительных блоков COBI. Модель содержит качественные принты, которые не стираются в процессе использования. С их помощью воссоздана историческая картина «Маленький начальник» и другие детали самолета. Модель имеет множество подвижных элементов, таких как вращающиеся колеса с резиновыми шинами, подвижный винт и элероны. В кабине можно разместить фигурку пилота, входящую в комплект! Это отличная модель для всех любителей истории и авиации, а также военных коллекционеров. А завершает набор подставка для дисплея и кирпичик с напечатанным на нем названием самолета.

  • 477 высококачественных элементов
  • Произведено в ЕС компанией с более чем 20-летней традицией
  • Блоки соответствуют нормам безопасности товаров для детей
  • Полностью совместим со строительными блоками других марок
  • Блоки с принтами не царапаются, не размазываются и не тускнеют во время игры и под воздействием температуры
  • Четкие и интуитивно понятные инструкции на основе иллюстраций и пошаговых инструкций
  • 100% печать, без наклеек
  • Одна фигурка пилота
  • Паспортная табличка самолета

Размеры модели (Д x Ш x В): 35 см (13,78″) x 40 см (15,74″) 12 см (4,72″)

Спецификация

  • Кат.:

    КОБИ-5737

  • Марка:

    Фабрика Коби SA

  • Длина:

    35 см / 13,78″

  • Высота:

    12 см / 4,72″

  • Размах крыла:

    40 см / 15,75″

  • Шкала:

    1:32

  • Количество блоков:

    477

  • Возрастная группа:

    7+

  • Код EAN:

    5

    1057574

Категория бестселлеров

  • Junkers Ju52/3m — гражданская версия

    КОБИ-5711

    49,99 евро

  • Викерс Веллингтон Мк. II

    КОБИ-5723

    69,98 евро

  • Супермарин Спитфайр Mk.VB

    КОБИ-5725

    34,99 евро

  • Юнкерс Ю52/3м

    КОБИ-5710

    49,99 евро

  • Мессершмитт Bf 110D

    КОБИ-5716

    39,99 евро

  • Мессершмитт Ме262 А-1а

    КОБИ-5721

    39,99 евро

  • Моран-Сольнье MS. 406

    КОБИ-5724

    29,99 евро

  • Локхид P-38 H Лайтнинг

    КОБИ-5726

    47,99 евро

  • P-51D Мустанг

    КОБИ-5719

    34,99 евро

  • Мессершмитт Bf 109 Е-3

    КОБИ-5727

    34,99 евро

  • Мицубиси А6М2 «Зеро-Сен»

    КОБИ-5729

    34,99 евро

  • Хоукер Харрикейн Mk.