Содержание

Прямоугольная пластиковая палитра Сонет НЕВСКАЯ ПАЛИТРА для смешивания красок, 23 яч.

Прямоугольная палитра Сонет НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, 23 ячейки
Палитра предназначена для смешивания художественных красок. На большой прямоугольной палитре расположено 23 ячейки разного размера: 18 маленьких и 5 больших ячеек. Имеется отверстие для большого пальца или просто удобного захвата палитры рукой.

Пластик, из которого выполнена палитра хорошо моется, не впитывает краску. Подходит для всех типов красок.

Завод художественных красок НЕВСКАЯ ПАЛИТРА более 80 лет выпускает продукцию высочайшего качества: краски и материалы для декоративно-прикладного искусства, хобби и творчества, предназначенные для профессионалов и любителей.

Область применения

Палитра для смешивания любых типов художественных красок.


Характеристики товара

— большая прямоугольная палитра белого цвета с 23 ячейками: 18 маленьких и 5 больших ячеек

— размер: 34х23.4 см

— материал: жесткий пластик

— производитель: Невская Палитра

— страна: Россия


Инструкция по применению и нюансы

Палитра подходит для всех типов красок. В круглых ячейках удобно смешивать жидкие краски, такие, как акварель или гуашь. Более густые краски удобно смешивать в прямоугольных ячейках.

Палитра не впитывает краску и легко моется водой, однако, некоторые виды красок, например, акрил, после высыхания не смываются водой. Для удаления с палитры засохшего акрила воспользуйтесь специальным растворителем для акриловых красок.

Распределите небольшое количество растворителя на палитре и дайте немного постоять, после чего удалите краску руками или губкой, промойте водой с мылом. Не допускайте попадания растворителя в глаза и на кожу! При неосторожности срочно промойте глаза или пораженный участок кожи водой.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: палитра купить, художественная палитра, большая художественная палитра, палитра пластмассовая, сонет, невская палитра, палитра сонет, палитра для живописи, прямоугольная палитра, палитра пластиковая, палитра для рисования

Смешиваем масляные краски правильно | ART LIFE Виктории Латка

«Все в мире относительно!» — сказал как -то Альберт Энштейн. Одно относительно по отношению другого. Добывания новых оттенок в живописи не исключение!

Какой бы обширной ни была ваша палитра, при работе над картиной не обойтись без смешивания масляных красок. Такая необходимость обязательно возникнет, когда потребуется получить дополнительный оттенок. Живопись — гибкий инструмент передачи увиденного, находясь при этом в особом состоянии. А цвет помогает самовыражать свою творческую натуру, используя язык красок. Об огромном мире масляных красок и принадлежностях читайте в общей статье

Смешивание цветов в масляных красках
– процесс щепетильный, волнующий и увлекательный. Разыскивая новые оттенки, мы становимся чуть-чуть «АРТ-истически»  богаче и лучше понимаем всю силу цвета.  

При смешивание цветов могут получаться новые оттенки

  Однажды я услышала такую фразу от одного человека: «Объясните, плиз, почему при смешивании красного с синим получается не чистый фиолетовый, а грязь какая- то! Как получить чистый фиолетовый?» Все дело тут в оттенках цвета. Ведь красный и синий могут иметь множество оттенков.

Смешивание масляных красок и таблица оттенков в помощь

 Как вы думаете, сколько существует оттенков в мире? Более 1000 оттенков! Конечно, среди производителей масляных красок для живописи вряд ли найдется хоть один с таким количеством оттенков. Тем не менее, многие из них предлагают широкую палитру.

Богатая палитра Lefranc Bourgeois -120 цветов и оттенков

 Например, краски которые я использую в практике: французские Lefranc & Bourgeois – краска высокого качества, 120 цветов и оттенков по 20 мл, 40мл и120 мл  Rembrandt от Royal Talens — голландская краска высокого качества с широким выбором 120 цветов и оттенков, по 15 мл и 40 мл, белила выпускаются по 60мл и 150 мл эта фирма также выпускает серию Van Gogh, но в меньшем количестве. Вот еще одни французы-

Pebeo хорошего качество, 60 оттенков по 37 мл и 80 мл.

Также я пользуюсь английскими производителями красок Georgian от Daler& Royney, здесь можно купить очень большие тюбы 200 мл, правда всего имеется 57 оттенков. Нравятся немецкие Lukas — около 70 оттенков по 37 мл и 200 мл. Mussini, вот еще краски прекрасного качества, имеют 108 оттенков по 35 мл и 150 мл. Есть немного итальянских Oil Master от Ferrario, их всего 50 цветов и оттенков. Имеется в моем арсенале немного и «Ладоги», их насчитывается 54 оттенка, в тубах 46 мл, 60 мл и 120 мл

Кстати, я родилась недалеко от озера Ладога, поэтому их купила чисто интуитивно, из- за названия. Ностальгия, по-видимому….

  А знаете ли вы, сколько оттенков может различить глаз обычного человека? Не тренированный глаз человека может видеть около 180 оттенков, а также около 10 степеней насыщенности. Как же научиться видеть и различать больше? Покажется банальным, но научиться чувствовать более тонко оттенки можно тренировкой!

Если натренировать глаз, то и увидеть можно более 360 оттенков. Это почти в 3 раза больше! Невероятно, не правда ли?

Например, сколько цветов и оттенков вы можете различить на природе, в лесу. «Ну, тут же один зеленый, немного желтого и коричного!»- Скажут многие. Соглашусь, но чтобы написать лес на холсте, художник должен использовать множество оттенков и цветовых тонов того же зеленого, желтого и коричневого. Чтобы деревья, травинки, камушки были не одной зелено- коричневой массой леса на холсте. А иначе, это получится детский рисунок.

Кстати дети до определенного возраста пользуются именно чистыми красками и не рискуют их смешивать между собой.  Глаз у художника-практиканта натренирован, так как он постоянно работает с колорами. Другими словами,

чтобы интересно живописать, необходимо чувствовать характер цвета: гамму, тональность, насыщенность.

 Это покажется странным, но тень от красной машины на белом снегу слегка фиолетового оттенка. До художественной школы, где я училась на художника по декорированию интерьеров фресками и росписью стен, я бы сказала, что тень от машины серая, но не сейчас! Я научилась видеть те оттенки, которые раньше видела иначе. Практика смешивания и тренировки, помогают намного шире видеть цвет.

 Сочетая цвета, необходимо экспериментировать. Но чтобы проще было получить желанный оттенок, созданы специальные таблицы, где отмечена цветовая гамма для смешивания. Начинающему живописцу не сразу понятно, что с чем смешивать и в каких пропорциях, чтобы получить, например, пурпурно-розовый или «такой этакий» красивый оттенок.

Таблица в помощь : 

Смешивание масляных красок таблица 1

Смешивание масляных красок таблица 2

Смешивание масляных красок таблица 3

 Подобными таблицами пользуются не только художники-новички, но и опытные живописцы. Они помогают сэкономить время поиска и краски. Да-да, краски…. Смешивать придется, а неправильные и грязные замесы красок, скорее всего, выкинуться.

Знаете ли вы, что глаз некоторых животных видит не только цвет, а даже ультрафиолет. Кошки, например, видят мир цветной, но ограниченный в оттенках. Собаки видят все вокруг в черно-белом цвете. Хотя, о животных, которые рисуют, такого не скажешь. Собака по имени Сэм прекрасно ориентируются в цвете.

 

Как можно делать смешивания масляных красок

 Под термином «смешивания» подразумевается, конечно, смешивание краски на палитре, чтобы получить новый интересный оттенок.  Но, краску можно смешивать и на холсте, не для того, чтобы получить новый оттенок, а ради интересных эффектов. Некоторые методы, которые делают картину интереснее.

Существует три основных техники «слияния» краски в живописи маслом:

  1. Физическое.
  2. Наложение красок.
  3. Примыкание цветов.

 О первом способе мы говорили выше: нужно соединить два и более выбранных оттенка и хорошо перемешать для получения однородного цвета. Как получить нужные цвета при смешивании красок, можно посмотреть в таблице или постараться интуитивно определить оптимальное соотношение.

Получить новые цвета при смешивании красок и таблицы

 Второй способ предполагает наложение поверх хорошо подсохшего мазка краски одного цвета, другого прозрачного слоя. В результате происходит необычное слияние цветов. Эта техника требует определенного мастерства и знания лессировочной техники. Получается потрясающий эффект – словно один цвет просвечивается сквозь другой. С недавнего времени, я увлеклась таким смешиванием сухих красок на холсте, ради интересного оттенка.

Нанесение прозрачного оттенка на высохший слой

Оттенки, созданные путем наложения красок, отличаются от полученных простым смешиванием. Попробуйте, к примеру, на кадмий желтый нанести прозрачный розовый и сравните с традиционным оранжевым цветом. Он будет иной, глубже что ли. Получить такой оранжевый первым способом не получиться.

Слева лессеровочное смешивание, с право- путем перемешивания

Третий способ смешивания цветов самый необычный. Его используют опытные мастера. Суть: добиться оптической иллюзии возникновения нужного цвета за счет близкого соседства двух и более других оттенков. В этом случае мелкие мазки составляющих цветов располагаются максимально близко друг к другу и под нужным углом.

И при дальнем расстоянии глаз человека может увидеть цвет, которого там нет. На  первом фото вверху, например, глаз может зафиксировать оранжевый, но ведь там только красный и желтый. Вам тоже так показалось? Одним словом, оптическая иллюзия…

 

Освоение техники смешивания красок

 Начинающим художникам стоит в первую очередь попрактиковаться в физическом соединении разных цветов. Здесь тоже не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Важно понимать, какие краски смешивать. Прозрачные краски можно соединять между собой, получая новые прозрачные оттенки. А вот при их соединении с кроющей краской получится новый кроющий колор.

 Есть хитрость и при соединении двух кроющих цветов разной светлости. Нужно делать мелкие мазки темной краской по светлой основе, иначе смешения не получится.

Смелые смешивание масляных красок создадут интересную картину

 Освоив этот способ, начните практиковать лессировку – нанесите на темный тон более светлый прозрачный оттенок, затем еще светлее и добейтесь сквозного проявления цветов. Получилось? Значит можно экспериментировать с соседством мазков.

 Масляные краски можно и нужно смешивать, главное – запоминайте пропорции, иначе повторить найденный оттенок будет сложно.  Сделайте свою таблицу, которая поможет вам в начале.Развивать цветоощущение полезно, пусть даже методом проб и ошибок.

Если вы хотите заглянуть и понаблюдать за Развитием современной живописи, то приглашаю вас почитать отдельную статью на эту тему. Вам будет определено интересно узнать современные подходы к искусству!

 Кстати, за последние 200 лет, диапазон цвета сильно расширился. Новые, насыщенные  оттенки появились и в живописи, позволяя человечеству творить в разных  контрастах, тем самым обогащая мир живописи.

На десерт: Видео идея как нарисовать пейзаж быстро, легко и сказочно!

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

 

Смешать цвета онлайн — IMG online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать два цвета, которые нужно смешать, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример смешивания красного и жёлтого цвета на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#FF0000#FFED00#FF7700

Пример смешивания весенне-зелёного и маджента (фиолетового) цвета, которые можно взять из палитры:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#00FF7F#FF00FF#7F7FBF

Пример смешивания красного и синего цвета:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#FF0000#0047AB#7F2356

Пример смешивания синего и жёлтого цвета:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#0047AB#FFED00#7F9956

Если интересно, то на этом сайте также есть определение основных цветов картинки с отображением таблицы этих цветов в hex и rgb формате, а также прорисовкой полученной палитры справа от обработанной картинки.

9 лучших палитр красок для смешивания пигментов всех видов

Фото Валери Ватель / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Палитра — незамеченный герой живописи. Здесь вы сможете согласовать свой выбор цветов и смешать все эти великолепные оттенки, чтобы создать чудесные произведения искусства. Хотя варианты этого инструмента могут показаться одинаковыми, не все палитры одинаковы.Наше руководство познакомит вас с некоторыми из самых популярных палитр, которые вы будете использовать снова и снова.

Если вам нравится создавать свои собственные цвета, вам следует выбрать палитру с большим количеством областей смешивания. Также важно, как вы смешиваете свои оттенки. Ищите глубокие лунки, если разбавляете акриловую краску или используете акварель. Но для более вязкого использования красок, например для смешивания с мастихином, вам нужно искать более крупные плоские поверхности, которые дадут вам достаточно места, чтобы с легкостью перемещать посуду вперед и назад.

Большинство поддонов изготовлено из пластика, что неудивительно, учитывая, что этот материал легко чистить и доступен по цене в производстве. Многие из этих палитр обладают схожими характеристиками, включая несколько лунок для размещения пигмента прямо из пробирки, а также пространство для смешивания цветов. Но пластиковые поддоны — не единственный выбор. Палитры керамических красок просты в использовании (и чистке), а также они более экологичны и модны. Tramai Ceramics создает разнообразные палитры в форме животных, которые вы захотите разместить у себя дома, даже если они не используются.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о лучших цветовых палитрах.

Палитры для лотков с краской с отверстием для большого пальца (3 шт. В упаковке)

Artlicious | 5,99 долл. США

Этот дизайн с отверстием для большого пальца имитирует традиционную деревянную палитру, но переработан в пластик. Он поставляется в упаковке из трех штук, чтобы вы могли гибко разделить оттенки.

10,5 «на 6,5», 16-луночная палитра

Darice | 4,17 $

Имеет 16-луночную палитру, в ней есть области, которые особенно хороши для смешивания цветов.Есть меньшие пространства для отдельных цветов вне тюбика, а затем большие пространства, где вы можете улучшить смешивание красок.

Поддон Saver с 24 герметичными глубокими лунками

Transon | 8,99 долл. США

Хотите, чтобы краска дольше оставалась влажной? Палитра Transon Saver Palette имеет 24 лунки с мягкой крышкой, которая обеспечивает герметичное уплотнение вокруг пигмента. Это замедлит высыхание краски, а высокие стенки лунок также гарантируют, что пигменты не попадут в другие лунки.

18-луночная палитра красок

Элвин | 17,57 долл. США

Предназначена для 18 различных цветов, это еще одна палитра красок с крышкой, которая замедляет время высыхания краски. Однако, в отличие от палитры Transon, у нее есть большие лотки, которые идеально подходят для смешивания красок — это следует учитывать, если вам нравится создавать цвета.

Палитра бумажная (40 листов)

Стратмор | $ 7,34

Бумажные палитры, такие как этот блокнот на 40 листов от Strathmore, позволяют легко очистить краску после завершения сеанса рисования.Подушечка размером 9 на 12 дюймов изготовлена ​​из вощеной бумаги с гладкой поверхностью для легкого смешивания краски. Когда вы закончите, просто оторвите лист и выбросьте его. Следует отметить: с создаваемыми отходами это не самый экологичный вариант.

Палитра красок с крышкой и четырьмя большими зонами смешивания

Креативный знак | $ 13,03

Если вы любите смешивать краски, то вам стоит приобрести эту палитру красок с очень большими областями смешивания. По краю палитры Creative Mark расположены 40 лунок для краски и четыре большие области смешивания.Его крышка даже имеет двойное назначение; Он не только отлично подходит для путешествий, но и имеет дополнительное пространство для смешивания цветов.

Большая коробка для палитры красок с 33 лунками

Transon | 7,89 долл. США

Оцените эргономичность палитры красок Transon. Имея 33 лунки, подходящие для акварели, гуаши, масляной или акриловой краски, пять больших областей смешивания цветов перемежаются пространством для удобного отдыха большого пальца. Отверстие для большого пальца делает его идеальным для рисования на мольберте, когда рядом нет стола.

Палитра красок в крапинку

Керамическая компания «Сахарный дом» | $ 58

Палитры красок могут быть реликвиями благодаря Sugarhouse Ceramic Co. Эта палитра красок сделана из карамельной глины, покрытой матовой белой крапчатой ​​глазурью. Он предназначен для гуаши и акварельных красок и включает в себя отдельные лотки, а также области для смешивания.

Керамический поддон и подставка для кисти

Трамайская керамика | $ 27

Вам будет трудно найти такую ​​милую палитру, как эта палитра для таксы и подставка для кистей от Tramai Ceramics.Керамика ручной работы имеет палитру, которую можно скрыть верхней половиной щенка, которую затем можно перевернуть и использовать смешанные цвета. Его маленький компаньон, маленький щенок, служит подставкой для кисти для вашей влажной посуды.

Готовы начать рисовать? Поделитесь своей работой с нами в нашем сообществе на Facebook, и кто знает, может быть, однажды ваша работа будет отмечена вами.

Статьи по теме:

30+ идей акварельной живописи для начинающих художников и опытных профессионалов

11 основных техник акварели, которые должны знать все художники

10 лучших наборов акриловых красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам

Эти очаровательные палитры керамических красок — идеальные компаньоны для вашей художественной студии

Color Mixing: Изучение палитры Zorn

Палитра Цорна (также известная как палитра Апеллеса) состоит из четырех цветов, которые, как считается, использовались шведским портретистом Андерсом Цорном (18 февраля 1860 г. — 22 августа 1920 г.).Эти цвета — киноварь, слоновая кость, белый чешуйчатый и желтая охра. Однако из-за недоступности Flake White и дороговизны Vermilion эти цвета теперь часто меняют на Titanium White и Cadmium Red соответственно. Есть свидетельства того, что эта палитра использовалась художниками с 4 века до нашей эры; Плиний ссылался на тетрахроматическую палитру художника Апеллеса из Коса, которая состояла из красных, желтых, черных и белых пигментов. Сегодня на него ссылаются многие современные преподаватели портрета, как в Интернете, так и на личных портретных семинарах, поскольку это эффективная цветовая схема, в рамках которой вы можете сравнительно легко изучить смешивание тонов кожи.Здесь я демонстрирую разнообразие цветов, которые вы можете смешивать с этой четырехцветной палитрой, как вы можете использовать эти цвета и как вы можете использовать палитру Zorn в качестве модели для выбора цветов для других палитр.

Множество оттенков палитры Zorn

Для этого поста я работал с акриловыми красками Jackson’s Artist Acrylics на акриловой бумаге System 3.

Присмотритесь к цветам, с которыми я работал:

Красный кадмий Подлинный

Изготовленный из одного пигмента PR108, Cadmium Red Genuine представляет собой непрозрачный яркий оранжево-красный цвет.

Черный

Черный, который я использовал, был не цвета слоновой кости, а смесью пигментов Carbon и Mars Black (PBK11 и PBk7). Это относительно теплый черный цвет, который при смешивании с небольшим количеством белого имеет коричневатый оттенок. Если бы я использовал черный цвет слоновой кости, смеси могли бы быть еще более яркими!

Белый титан

Однопигментный PW6 Titanium White, непрозрачный ярко-белый цвет, который отлично подходит для смешивания светлых оттенков и цветов, используемых для выделения и акцентов.

Охра желтая

Одинарный пигмент PY42, непрозрачный, теплый и землистый.

Преимущество ограниченной палитры

Самое замечательное в палитре Zorn заключается в том, что, поскольку количество пигментов, с которыми вы работаете, ограничено, снижается риск получения мутных цветов. Мутные или тусклые цвета получаются, когда сочетается слишком много разных пигментов. Когда сочетается много различных частиц пигмента, свету труднее проходить через краску, а это означает, что прозрачность некоторых пигментов снижается, что снижает яркость цвета.Кроме того, самые яркие цвета обычно представляют собой цвета одного пигмента, поэтому, смешивая их с другими цветами, вы неизбежно «отбрасываете» часть этой яркости. Некоторая степень «отбрасывания» и затемнения цветов часто бывает желательной, но если вы отступите и почувствуете, что ваша картина выглядит немного тусклой, это может означать, что вы смешали слишком много цветов по всей поверхности изображения. Хороший баланс между светлым и темным, теплым и холодным, прозрачным и непрозрачным в картине часто является ключом к тому, чтобы ваша картина привлекала внимание.Ограниченная палитра может помочь сохранить этот баланс.

Зачем делать таблицу цветов

Чем лучше вы знакомы с поведением цветов (как независимо, так и при смешивании друг с другом), тем проще их использовать и раскрыть свой потенциал. Создание цветовых диаграмм — отличный способ изучить, на что способна ваша палитра. В случае палитры Zorn отсутствие синего может быть неприятным, как и выбор красного (недостаточно розового) и желтого (слишком землистого).Методично смешивая цвета и записывая пропорции, вы скоро обнаружите, какой потенциал можно найти в этих четырех цветах. Столкнувшись с возможными сочетаниями, может быть намного легче представить, что эти цвета используются для создания картины.

Как сделать таблицу цветов

Чтобы сделать таблицу цветов, используйте поверхность, имитирующую поверхность, на которой вы рисуете свои картины. Если вы используете более абсорбирующую поверхность, например, бумагу без грунтовки, краска может утонуть и выглядеть иначе.Я использовал акриловую красящую бумагу для своих диаграмм, поскольку она имеет такую ​​же впитывающую способность, что и панели, на которых я обычно рисую.

При составлении таблицы цветов смешивание и нанесение квадратов каждой смеси намного проще с помощью мастихина, так как вы можете смешать и нанести цвет, а затем быстро стереть излишки краски с ножа, прежде чем смешивать следующий оттенок. Я счел полезным наносить цвета на бумагу по заранее нарисованной сетке, так как это помогло мне избежать повторения цветовых смесей. Каждая из моих диаграмм состоит из квадратов 5 x 5, каждый квадрат представляет собой квадрат 2 см с зазором 1 см между ними.Я видел другие диаграммы, которые делались с использованием полос малярного скотча, которые вы можете снять после того, как сделаете свою диаграмму, чтобы придать вашим цветным квадратам чистые острые края, но лично я нахожу живописность квадратов и беспорядочные края полезными при представлении как эти цвета могут работать в контексте законченной картины.

Откройте для себя все тонкости палитры Zorn

На мой взгляд, красота палитры Zorn на самом деле заключается в очень тонких оттенках, на которые она способна, и цветовые таблицы действительно помогли это установить.

Таблица 1a: Желтая охра — красный кадмий (и титановый белый)

В верхнем ряду этой диаграммы показан переход Чистой желтой охры (вверху слева) в красный кадмий (вверху справа). Конечно, при желании переход может быть растянут на большее количество квадратов! Но для этого графика я смешал соотношения следующим образом:

Таблица 1a, слева направо:
Желтая охра, чистая
Желтая охра: красный кадмий (2: 1)
Желтая охра: красный кадмий (1: 1)
Желтая охра: красный кадмий (1: 2)
Красный кадмий, чистый
С увеличением количества белого, добавляемого к каждому миксу по мере движения вниз по таблице.

Под верхним рядом я начал добавлять немного титанового белого к этим смесям, начиная примерно с 25% белого, затем 50% белого, затем 75% белого, затем 95% белого. Смеси, которые вы начинаете получать с добавлением большого количества белого, начинают напоминать виды цветов, которые вы можете использовать при рисовании светлых тонов кожи в условиях естественного освещения, в то время как более насыщенные цветовые сочетания могут хорошо работать в тенях, губах или волосах. С помощью этих трех тюбиков с краской вы действительно можете получить несколько полезных оттенков желтой и красной охры, а также персиково-розового и бежевого.

Добавление черного к смеси желтой охры, красного кадмия и белого титана

Диаграмма 1b: слева направо — желтая охра и след черного с уменьшающимся количеством белого, добавляемый по мере движения вниз по таблице
желтая охра: красный кадмий (2: 1) со следом черного
желтая охра: красный кадмий (1: 1) со следом черного
желтая охра: красный кадмий (1: 2) со следом черного
красный кадмий со следом черного
Верхний ряд содержит смесь с добавлением 95% белого при движении вниз по таблице количество белого, добавляемого к каждой смеси, уменьшается.В нижнем ряду показаны все сочетания цветов без добавления белого.

Затем я попытался добавить немного черного в эти преимущественно желто-красные смеси. Черный охладил смеси и добавил некоторую долю зеленого к преимущественно желтым смесям, фиолетового к преимущественно красным смесям и серого, когда присутствовало много черного и немного белого. На этой второй диаграмме я смешал тот же переход от желтой охры к кадмий-красному, как и раньше, но на этот раз я начал с 95% белого в верхнем ряду и постепенно уменьшал количество добавляемого белого, все время увеличивая количество. черного цвета, когда я двигался вниз по графику.

В результате получается несколько красивых коричневых и охристых оттенков, а также насыщенные шоколадные оттенки, красно-коричневые и глубокие зелено-серые оттенки. Поигравшись с малейшими изменениями пропорций всех четырех трубок, вы сразу увидите, на что способна эта палитра.

Красный кадмий — черный (и белый титан)

Таблица 2a, слева направо:
Красный кадмий Чистый
Красный кадмий: Черный (2: 1)
Красный кадмий: Черный (1: 1)
Красный кадмий: Черный (1: 2)
Чистый черный
С увеличением количества белого, добавляемого к каждому миксу по мере продвижения вниз по таблице.

Для этой диаграммы верхняя строка представляет собой переход от кадмиевого красного к черному без белого, а затем строки под ним показывают, что происходит, когда все больше и больше титанового белого добавляется к смеси красного / черного. Для реалистичной портретной живописи трудно понять, что можно использовать в чистом кадмиевом красном, но когда вы начинаете видеть, что он смешан с большим количеством титанового белого и немного черного, вы начинаете видеть некоторые грязно-розовые и мягкие серые тона. способен, что может быть очень полезно для различных оттенков кожи, а также в условиях освещения.

Добавление желтой охры к смесям кадмиевого красного, черного и титанового белого цветов

Таблица 2b: слева направо —
Красный кадмий со следом желтой охры
Красный кадмий: черный (2: 1) со следом желтой охры
Красный кадмий: черный (1: 1) со следом желтой охры
Красный кадмий: черный (1: 2) со следом желтой охры
Черный со следом желтой охры
В верхнем ряду показано каждое цветовое сочетание с добавлением 95% титанового белого цвета, при перемещении вниз по таблице количество добавленного белого уменьшается.В нижнем ряду показаны смеси без белого.

Для этой диаграммы я добавил небольшое количество желтой охры к своим красно-черным смесям, а затем начал с добавления 95% белого для верхнего ряда, а затем уменьшил количество белого по мере продвижения вниз по диаграмме. Я также добавил немного черного к чистым красным смесям, чтобы получить цвета, которые я еще не смешивал (см. Красную / желтую таблицу). Желтый неизбежно согревал некоторые из более черных смесей и делал более красные смеси слегка оранжевыми.Однако влияние желтой охры здесь было не таким сильным, как влияние черного на смесь красного и желтого цветов, поскольку красный кадмий и черный — такие сильные цвета. Тем не менее, вы можете увидеть некоторое влияние желтой охры. Он определенно сделал некоторые из грязно-розовых оттенков предыдущей диаграммы более оранжево-коричневыми, а также добавил оттенок зеленого к серым смесям. Прекрасный набор темных оттенков, который, без сомнения, был бы очень полезен в тенях, но я также мог очень легко увидеть эти кирпично-красные и бетонные серые цвета в городском пейзаже.

Черный — желтая охра (и титановый белый)

Таблица 3a, слева направо:
Чистый черный
Черный: Желтая охра (2: 1)
Черный: Желтая охра (1: 1)
Черный: Желтая охра (1: 2)
Чисто желтая охра
С увеличением количества белого, добавляемого к каждому миксу по мере продвижения вниз по таблице.

Верхний ряд представляет собой переход от Черной к Желтой Охре без добавления белого. Ниже я добавляю увеличивающееся количество белого по мере продвижения вниз по таблице — нижняя строка показывает смеси с 95% белого.Самым большим открытием является то, насколько прекрасны оливково-зеленые смеси, которых вы можете достичь, в сочетании с этими тонкими серо-зелеными оттенками в нижней части диаграммы. Более глубокие оттенки серого снова будут работать как самые темные акценты на портрете, но вы можете очень легко увидеть такую ​​палитру цветов в сельском пейзаже Киффина Уильямса. Другими словами, эта палитра предназначена не только для портретов.

Добавление красного кадмия к смеси черного, желтой охры и белого титана

Таблица 3b: слева направо —
Черный со следом красного кадмия
Черный: желтая охра (2: 1) со следом красного кадмия
Черный: желтая охра (1: 1) со следом красного кадмия
Черный: Желтая охра (1: 2) со следом красного кадмия
Желтая охра со следом красного кадмия
В верхнем ряду добавлено 95% белого, при перемещении вниз по таблице количество белого добавляется к каждому. смесь уменьшается.В нижнем ряду показаны все сочетания цветов без добавления белого.

В этом заключительном графике я добавил след красного к моим черным / желтым смесям из предыдущего графика и начал с добавления 95% титанового белого цвета в верхнем ряду и уменьшил количество добавляемого белого цвета по мере движения вниз по графику. Как и ожидалось, на графике стали появляться нежные грязно-розовые и фиолетовые тона. Насыщенный коричневый цвет, который вы получаете от смешивания красного и черного, каким-то образом становится более похожим на кожу, когда добавляется намек на белый и желтый.А смесь желтой охры с нотками красного кадмия и 50% титанового белого придает свежесть. Не исследуя сочетания этой палитры, вы можете быть удивлены землистыми фиолетовыми охрами, которые могут быть достигнуты, и множеством оттенков серого.

Как использовать палитру Zorn в качестве модели для создания других палитр

Почему палитра Zorn до сих пор так популярна? Ответ на этот вопрос может послужить отправной точкой для создания других ограниченных палитр.

Одинарные пигменты

При использовании исходного выбора цвета Flake White, Vermilion, Yellow Ochre и Titanium White (или часто используемой альтернативы Titanium White, Yellow Ochre, Cadmium Red и Ivory Black) палитра состоит из четырех отдельных цветов пигмента. Таким образом, даже если вы смешаете все четыре, вы будете работать только с четырьмя разными пигментами, что является относительно небольшим числом. Если яркость цвета является ключевой, то стоит проверить, являются ли большинство цветов в вашей ограниченной палитре цветами одного пигмента.

Баланс теплых и холодных цветов

Вы также можете принять во внимание цветовую температуру. Черный и белый — это холодные или нейтральные, в то время как красный и желтый добавляют тепла, поэтому вы можете попробовать поэкспериментировать с другими теплыми и холодными цветами с диапазоном тональных значений, например, заменив черный и белый на темно-синий и очень бледно-серый и выбор других вариантов красного и желтого (пурпурный и лимонно-желтый были бы более экзотическим сочетанием!)

Тональный диапазон

Палитра Zorn включает темный, средне-темный, светло-средний и белый оттенки, охватывающие диапазон значений тона.Еще один фактор, который можно учитывать при выборе ограниченной палитры.

Смеси цветов желтой охры, красного кадмия и белого титана

Основные цвета

В палитре Zorn черный в его отсутствие играет роль синего, и это может быть источником вдохновения. Вы можете почувствовать вдохновение заменить черный на синий, но затем удалить один из других основных цветов, например, заменить желтую охру бледно-зеленым или красный кадмий на фиолетовый или оранжевый?

Палитра Zorn может быть ограничена всего четырьмя цветами, но в ней так много возможностей для тонких изменений температуры и тона, и можно рисовать широкий диапазон оттенков кожи, не говоря уже о атмосферных пейзажах и натюрмортах.Ограниченная палитра очень похожа на тональность в музыке и может использоваться в качестве основы для создания гармонии и колористической интерпретации вашего предмета. Изучая цвета с помощью диаграмм, мне также напомнили о важности белого цвета и о том, что не нужно бояться использовать его в большом количестве, чтобы создавать самые красивые светлые цвета, жизненно важные для убедительных акцентов и бликов на картине.

Цвет на Jacksonsart.com

Палитра акриловых красок Джексона Зорн для художников на выбор

С благодарностью Майклу Линну Адамсу и его написанию на палитре Zorn.

Лучшие палитры для акриловой живописи

Лучшие палитры для акриловой живописи должны легко чиститься, быть плоскими и иметь большое пространство для смешивания.

Существует множество вариантов выбора палитры для акриловой живописи, есть также несколько типов палитр, от которых следует избегать.

Существуют палитры, которые делают процесс очистки легким, и вы даже можете получить палитры, благодаря которым акриловая краска остается влажной намного дольше.

Палитры

бывают самых разных форм, материалов, размеров и цен, поэтому стоит узнать о доступных вариантах, которые помогут вам выбрать то, что лучше всего подходит для вашей практики рисования.

Прежде чем мы углубимся в подробности и узнаем больше о лучших вариантах для художников по акрилу, важно отметить, что единственным материалом, несовместимым с акрилом, является дерево. Акриловая краска связывается с деревом, поэтому после высыхания ее нельзя будет снять или соскоблить, не повредив палитру.

Disclaimer: Fine Art Tutorials — это сайт, поддерживаемый читателями.Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Стеклянные палитры для росписи акрилом

Преимущества: простая очистка поверхности, большая прочная поверхность для смешивания

Лучшие акриловые палитры для студийной работы сделаны из стекла. Это лучшая поверхность для смешивания акрила. Он гладкий и прочный, что позволяет вам немного надавить при смешивании цветов мастихином.

Поддоны из закаленного стекла — это поддоны, обработанные для обеспечения их защиты от взлома. Вы можете уронить его на твердую поверхность, и он не разлетится на тысячи мелких кусочков. Однако это не значит, что он не сломается, просто он не разобьется. По этой причине закаленное стекло еще называют безопасным стеклом.

Безопасное стекло легко чистится. Акриловая краска сразу отслаивается от поверхности. Чтобы ускорить процесс очистки, возьмите скребок и соскребите всю краску за один раз.

Стекло тяжелее всех других материалов в этом списке, и стеклянные палитры, которые вы найдете в художественных магазинах, обычно имеют большие размеры. По этой причине стекло подходит для студийного использования, но оно не подойдет вам, если вы хотите носить с собой палитру или вынимать ее, рисуя на пленэре. При этом Richeson’s Sienna pochade box содержит вставку для палитры из закаленного стекла.

Держите ваши краски влажными дольше, поместив палитру в коробку для запечатывания палитры .

Выбор нашей продукции

Новая волна: шикарная стеклянная палитра

Купите здесь
Это, пожалуй, лучшая общая палитра для акриловой живописи. Стекло закалено для обеспечения прочности и безопасности. Поставляется с угловыми защитными кожухами для сцепления с поверхностью. Параметр серого тона помогает определить соотношение между цветами при смешивании. Стеклянные палитры New Wave также бывают белого и прозрачного цвета. Палитры Posh Glass бывают двух размеров: 16 × 20 ″ и 9 × 12 ″, что дает достаточно места для смешивания.Палитра роскошна в использовании. Не забудьте взять с собой качественные ножи для мастихина .

Палитры для рисования акрилом Stay wet

Преимущества: сохраняет цвета на палитре влажными в течение дней

Это идеальное решение для тех художников, которым нравится работать с акриловыми красками дольше пары часов за раз. Это лучшая палитра для акриловой живописи, которая снижает потери краски.

С медленно сохнущими акриловыми красками или средним для увеличения открытого рабочего времени и палитры, остающейся во влажном состоянии, вы можете работать со свеже смешанной краской в ​​течение нескольких дней.

Поддон состоит из подноса с крышкой и абсорбирующим слоем у основания. Он поставляется с одноразовыми бумажными палитрами, на которых вы выдавливаете свои цвета. Чтобы использовать палитру, просто смочите абсорбирующий слой водой и положите сверху один из листов мембраны.Когда вы закончите рисовать, закройте крышку и храните, пока снова не возьмете кисти в руки.

Вам необходимо заменить детали (например, одноразовые поддоны и резервуары). Палитры поставляются с заправками, и если палитра сохраняет вашу краску влажной в течение нескольких дней, то количество, которое вы экономите на краске, которое в противном случае было бы потрачено впустую, делает ее экономичным вариантом. Листы палитры тоже прослужат долго.

Выбор нашей продукции

Masterson Sta-Wet Super Pro Palette : Эта палитра сохраняет влажность и свежесть акриловой краски.Краска будет медленно впитывать влагу из губки, чтобы краска оставалась влажной в течение нескольких дней. Имеет герметичный поддон и крышку с большой площадью для перемешивания.

Палитры одноразовые для росписи акрилом

Преимущества: значительно ускоряет очистку

Палитры Tear off поставляются в виде книг из мелованной бумаги, которые можно держать в руке во время рисования. Это лучшая палитра для рисования акрилом, которая обеспечивает художнику удобство, особенно когда рисует на открытом воздухе .Этот тип палитры требует минимального ухода и не требует очистки!

Поверхность каждого листа будет обработана, чтобы предотвратить намокание нижних листов.

Листы толстые и тяжелые, поэтому вы можете использовать их для рисования снаружи, не дуя на ветру.

Наша подборка продуктов

New Wave: Палитра для ручной бумаги

Купите здесь

Листы имеют покрытие, поэтому прокладка остается сухой.Каждый лист наклеен по 3 краям для устойчивости во время работы. Запатентованный эргономичный дизайн. Размер большой, 11 х 16 дюймов.

Пластиковые поддоны для росписи акрилом

Преимущества: легкий, дешевый

Пластиковые поддоны обычно довольно недорогие. Многие пластиковые поддоны устойчивы к растворителям и имеют антипригарное покрытие. Это значит, что засохший акрил просто отслоится.

Пластиковые поддоны бывают разных форм.Некоторые будут поставляться с углублениями, чтобы вы могли разделять цвета, другие будут плоскими для облегчения смешивания, а некоторые будут иметь отверстие для большого пальца для перемещения по студии.

Эти поддоны самые легкие, поэтому их легко транспортировать.

Выбор продукта

SoHo Urban Artist: поднос с серой палитрой



В Магазин

Поднос для поддонов из цельного пластика размером 11 x 15 дюймов. Палитра нейтрального серого цвета для уменьшения бликов при рисовании на открытом воздухе.Высохший акрил, который не был разбавлен водой, отслаивается от поверхности, что упрощает очистку.

Как сохранить влажность цветов на палитре

Некоторых художников время высыхания акрила может расстраивать. Особенно, если они потратили время и силы на смешивание идеальных цветов для своей картины.

Даже если вы не выберете палитру , не пропускающую влагу, или , медленно сохнущую краску , вы все равно сможете сохранять акриловые краски влажными в течение нескольких часов.

Первое, что вы можете сделать, чтобы краска не высыхала очень быстро, — это положить палитру в емкость и закрыть ее. , , уплотнение Masterson Palette — герметичный контейнер, в который может поместиться любой поддон размером до 16 × 12 дюймов. Таким образом можно предотвратить затвердевание краски и даже оставить их на ночь. Это уплотнение для поддонов подходит для небольших поддонов из закаленного стекла New Wave .

Следующее, что нужно сделать, это получить от Liquitex немного смачивающей жидкости для палитры .Это жидкая акриловая смола, которую вы распыляете на палитру, чтобы цвета не сохли быстро. Обратите внимание, что среда также снижает вязкость краски, но сохраняет прочность и адгезию пленки краски.

Наконец, какие палитры для акриловой живописи лучше всего?

Ответ на этот вопрос будет отражать ваши личные потребности как художника и ваш бюджет. Независимо от материала, есть варианты высокого качества, сделанные одними из лучших производителей предметов искусства.

Если вы работаете в студии, у вас есть место для размещения палитры, и вы не против, чтобы она была тяжелой, лучше всего подойдет glass .

Хотите, чтобы ваши цвета оставались влажными? Приобретите поддон для поддонов или контейнер для поддонов и средний .

Если вам нужна легкая палитра, которую можно перемещать и брать с собой на улицу, когда вы рисуете пленэр, то подумайте о пластиковых или отрывных листах .

Если вы хотите запастись еще акриловыми красками, загляните в наш художественный магазин .

Лучшие палитры для акриловой живописи: закрепите!


Если вы нашли что-то на этом сайте особенно полезным, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на исследование и написание каждой темы, чтобы каждый урок был максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) Может помочь мне покрыть текущие расходы сайта.Любая помощь от моих читателей очень ценится :).

Перейдите по ссылке в кнопке ниже, чтобы поддержать этот сайт.

Как смешивать цвета | Джон Ловетт Художник

Незаменимый навык

Рисуете ли вы акварелью, акрилом, гуашью или любым другим типом пигмента, если на то пошло, то, как смешивать цвета, является фундаментальным навыком.

Для смешивания чистых насыщенных цветов (содержащих только два основных цвета) требуется палитра из двух наборов основных цветов.

  • Теплый и холодный красный

  • Теплый и прохладный желтый

  • Теплый и холодный синий цвет.

Затем мы можем использовать основные цвета, которые склоняются к второстепенному, который мы смешиваем, таким образом сохраняя следы третьего нежелательного основного цвета из смеси.

Использование по два каждой первичной обмотки позволяет избежать проблемы загрязнения наших вторичных смесей третьей первичной обмоткой.например. Смешивание зеленого из лимонно-желтого и фтало-синего означает, что в нашем зеленом не будет красного. Если бы мы смешали зеленый с использованием ультрамаринового синего или кадмиевого желтого, полученный цвет содержал бы следы красного, а не был бы чистым насыщенным зеленым.

Обычно мы не работаем с чистыми насыщенными цветами, но понимание того, как смешивать цвета для достижения чистых чистых насыщенных оттенков, помогает даже тогда, когда большая часть нашей работы использует составные цвета (цвета, содержащие следы трех основных цветов)

Точное смешивание цветов далеко не так сложно, как вы можете себе представить.Конечно, это требует небольшой практики, но это навык, который можно быстро освоить.

Смешивание цветов требует простого понимания цветового круга — в большинстве случаев смешивание включает в себя отрыв цвета от его нынешнего оттенка. Для этого требуется добавление дополнительного или противоположного цвета. Все, что вам действительно нужно запомнить, это три дополнительные комбинации

  • Красно-зеленый

  • Желто-фиолетовый

  • Сине-оранжевый

Если смесь слишком сильно склоняется к любому из этих шести оттенков, просто добавьте немного подходящего дополнительного, а затем проведите повторную оценку.

Как смешивать цвета

Простой пример

Чтобы смешать этот цвет, мы сначала должны решить, к какому цвету или оттенку он ближе всего. По этому цвету ближе всего к синему.

Мы начинаем с пятна Ультрамарина, но поскольку цвет, который нам нужен, не является чистым, насыщенным синим, мы должны добавить немного его противоположности или дополнения — оранжевого

Мы добавим ализарин малиновый и желтый кадмий, чтобы сделать синий цвет менее насыщенным.Добавление ализарина делает смесь очень темной. Мы можем добавить немного белого, чтобы отрегулировать тон перед добавлением желтого кадмия

.

Добавление титанового белила приблизило смесь к правильному тону, но теперь цвет склоняется к пурпурному. Для дальнейшей нейтрализации смеси требуется дополнительный пурпурно-желтый

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам немного более темный оттенок синего / серого, который нам нужен.

Еще немного белого — и цвет у нас есть. Эта демонстрация была сделана масляной краской, чтобы показать эффект белого цвета. Чтобы сделать то же самое с акварелью, как только цвет станет правильным, нужно просто добавить больше воды, чтобы разбавить смесь и позволить большему количеству белой бумаги просвечивать.

Независимо от того, какой пигмент используется для смешивания цветов, перенос пигментов из тюбика в палитру для смешивания следует производить небольшими приращениями, постепенно приближая смесь к требуемому цвету.

Дополнительные

Большая часть смешения цветов включает добавление дополнительных оттенков. Нейтрализация цвета или отмена его текущего оттенка — это просто вопрос добавления дополнительных.

Чтобы использовать этот метод, нам нужно запомнить только три комбинации.

Красный — Зеленый

желтый — фиолетовый

Синий — Оранжевый

Если наш цвет слишком красный, мы добавляем зеленый, чтобы сделать его более нейтральным, если он слишком зеленый, мы добавляем красный и так далее.Запоминание этих трех комбинаций действительно помогает понять, что нужно при смешивании цвета.

Как смешивать цвета — упражнения для записной книжки

Эти упражнения не только улучшат наш контроль тона и резкость смешивания цветов, но и улучшат управление кистью. Чтобы получить максимальную отдачу от упражнений, держите эти маленькие квадраты как можно точнее и аккуратнее.

Материалы

Кисть — 1/4 ″ плоская

Цвета — синий ультрамарин, синий фтало, желтый индийский, жженая сиена, ализарин малиновый

Тональные ступени

Контролирующий тон с акварелью — это просто добавление воды для осветления тона.С помощью акрила, масла или гуаши добавление белого в смесь — самый простой способ осветлить тон. Это упражнение — отличный способ узнать, сколько воды или белой краски необходимо для получения требуемого тона.

Нарисуйте твердым карандашом серию из семи смежных квадратов так, чтобы линии были едва видны. Мы хотим нарисовать градацию тонов от черного слева до белого справа.

Звучит просто, но мы хотим, чтобы тональные шаги между каждым квадратом казались одинаковыми.Сделайте темную смесь синего ультрамарина и жженой сиены. Держите его как можно более нейтральным — не склоняясь к синему или жженой сиене.

Начните с темного конца шкалы. Если вы не используете масляную краску, дайте каждому квадрату высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Наблюдайте, как краска высыхает, и вы обнаружите, что она становится светлее. Это нужно учитывать при раскрашивании каждого квадрата.

Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно проделать это упражнение три или четыре раза, прежде чем вы сможете получить равномерную градацию от начала до конца.

Плоская кисть 1/4 дюйма позволяет создавать красивые квадратные углы и прямые ровные линии. Переверните бумагу так, чтобы кончик кисти рисовал прямые линии и углы.

Смешивание градаций цветов

Все насыщенные цвета появляются за пределами цветового круга. Насыщенные цвета — это либо основные цвета, либо смесь не более двух основных цветов. Составные цвета представляют собой смесь трех основных цветов: коричневого, хаки и земного

.

Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом цветовом круге из 12 частей, являются дополнительными цветами

В этом упражнении мы собираемся смешать градацию составных цветов.Мы будем переходить от одной стороны цветового круга к другой, между двумя насыщенными, дополнительными (или противоположными) цветами. Опять же, мы хотим, чтобы градация была как можно более равномерной на семи шагах.

Эта градация переводит нас от красно-оранжевого (индийский желтый и ализариновый малиновый) с равными изменениями цвета к зелено-синему (фтало-синий). Перед тем, как начать, смешайте достаточно ализарина малинового и индийского желтого, чтобы завершить упражнение. Это обеспечит однородный цвет. Средний квадрат должен быть как можно более нейтральным, с теплыми цветами слева и холодными цветами справа.

Воздействие через контраст и насыщенность

Для этого упражнения мы собираемся нарисовать сетку из маленьких квадратов и создать дизайн, используя различные смеси пары дополнительных цветов. Мы хотим добиться в нашем дизайне ощущения глубины. Мы сделаем это, используя более светлые, холодные, менее насыщенные цвета, чтобы отступить, и более теплые, более насыщенные цвета, чтобы выйти вперед. Мы также создадим центр интереса в нашем дизайне, разместив наиболее насыщенные цвета и наибольший тональный контраст в соответствующем месте.Я использовал желтый / фиолетовый в качестве дополнительной пары, но вы можете использовать любую пару дополнительных цветов, которые вам нравятся.

Позвольте одному цвету преобладать. В этом примере доминирующий фиолетовый отступает, а контрастный насыщенный желтый прыгает вперед. Сильный тональный контраст между темно-фиолетовым квадратом и бледно-желтым квадратом сразу привлекает внимание, создавая центр интереса. Насыщенные желтые квадраты в этой области помогают усилить центр интереса. Независимо от того, что вы любите рисовать, такие чистые дизайнерские эксперименты, как эти, освобождают вас от влияния объекта.Это позволяет вам сосредоточиться на абстрактной природе композиции и дизайна, которые, в конце концов, являются основой любой успешной картины.

Подбор цветов

Для этого упражнения мы вырежем 6 плоских цветных квадратов из старых журналов, вставим их в нашу записную книжку и нарисуем рядом с ними шесть пустых квадратов аналогичного размера. В этих пустых квадратах мы попробуем смешать цвета, чтобы они соответствовали нашим вырезанным цветным квадратам.

Проделайте это упражнение пять из шести раз, и у вас не будет проблем с успешным смешиванием любого цвета.

Советы по смешиванию цветов
  • Выдавите много краски на свою палитру

  • Добавьте НЕБОЛЬШОЕ количество краски при корректировке смеси

  • Темных смесей акварели добиться легче, если не смывать кисть между цветами

  • Для соответствия цвету требуется правильный тон (светлота или темнота), а также правильный цвет

  • Практика смешивания улучшает вашу способность замечать тонкие влияния, составляющие цвет

См. Также:

Цвет в разделе «Дизайн» на этом сайте

Автор: Джон Ловетт

Как смешивать цвета при покраске

Совет по смешиванию цветов 17: смешивание оттенков серого и Коричневый
Серый и коричневый третичные цвета содержат все три основных цвета.Их получают путем комбинирования либо всех трех основных цветов, либо альтернативно. первичный и вторичный цвет — помните, вторичные цвета состоят из двух праймериз. Чтобы получить нужный тон, поэкспериментируйте, например, смешав различные комбинации (и пропорции) трех основных цветов.

Совет 18 по смешиванию цветов: что быстрее всего Как создать коричневый цвет?
Проконсультируйтесь с цветовым кругом и смешайте основной цвет с дополнительным.(Помните, что дополнительный элемент основного состоит из смеси других два праймериз). Например, добавьте красный к зеленому, желтый к фиолетовому или синему. к оранжевому. Каждая из этих комбинаций дает различный коричневый цвет.

Совет по смешиванию цветов 19: как сделать Землисто-коричневый?
Чтобы создать землистый коричневый цвет, смешайте красный и зеленый цвета.

Совет 20 по смешиванию цветов: что быстрее всего Способ создания серого?
Оранжевый смешать с синим, затем добавить белый.Тебе понадобится больше синего, чем оранжевого, но поиграйте с белым и посмотрите, сколько вам нужно. В качестве альтернативы смешайте синий с землистым оттенком, похожим на необработанную умбру или жженую сиену.

Совет по смешиванию цветов 21: как сделать Нежный серый?
Чтобы создать нежный серый цвет, добавьте белый к красно-зеленым смесям.

Совет по смешиванию цветов 22: как сделать Теплый серый?
Чтобы получить теплый серый цвет, смешайте фиолетовый с желтым.

Совет по смешиванию цветов 23: Как уменьшить тон Цвета?
Если цвет кажется слишком резким, вы можете смягчить его дополнительным цвета или с цветом земли.Например, вы можете уменьшить красный и зелень с сырой умброй. Или вы можете охладить горячий красный цвет с помощью небольшого количества зеленого. Для сравнения, добавление черного к цвету может сделать его тусклым.

Совет по смешиванию цветов 24: как остановить третичное Цвета становятся мутными?
Как правило, чем больше цветов вы смешиваете, тем выше опасность получения мутный результат. Итак, если ваш коричневый или серый цвет становится мутным, выбросьте его и начать сначала, а не добавлять больше цвета.

Совет по смешиванию цветов 25: используйте чистый цвет Для максимальной цветности
Для максимальной цветности (цветности / яркости) лучше всего использовать чистый цвет, а не смешанный цвет. Когда два пигмента сочетаются, их относительная интенсивность снижается. Так, например, если вы хотите зеленый, используйте один зеленый пигмент, а не смешивайте синий и зеленый.

Цветной оптический Советы для смешивания

Совет для смешивания цветов 26: для самых ярких Интенсивность Использование Оптическое смешение цветов
Оптическое смешение цветов регулируется нашим «восприятием» цвета, а не смешение цветов на палитре.Другими словами, вместо смешивания двух цветов, а затем нанесения смеси на холст, поместите два несмешанных одиночных цвета рядом друг с другом на холсте и позволяют «глаз» зрителя делает микширование. Эффект будет похожим, за исключением того, что когда глаз смешивает цвета, результат обычно становится ярче. Эта техника оптического смешения цветов (Дивизионизм) был проиллюстрирован в пуантилизме стиль художников неоимпрессионистов Жоржа Сёра (1859-91) и Поль Синьяк (1863-1935).Также: итальянский Дивизионизм (ок. 1890–1907). Современный практик — ирландский импрессионист. художник Артур Мадерсон.

Совет по смешиванию цветов 27: совмещение некоторых Цвета увеличивает интенсивность
Чтобы яркие цвета выделялись больше, поместите их рядом с нейтральными. цвета на холсте. Например, обычный красный цвет будет более насыщенным и насыщенным. более интенсивный при размещении рядом с серым оттенком. Точно темный тон (например.темно-синий) усилится, если на холсте его будет окружать свет один (например, лимонно-желтый).

Совет по смешиванию цветов 28: Использование глазури для Оптическое смешение цветов
Остекление — это еще один метод получения оптических смешение цветов. Например, нанесением голубой глазури на желтую землю, полученный зеленый живее, чем полученный путем смешивания желтого и синего пигментов. Это потому что свет попадает в прозрачную пленку и преломляется снизу, производит богатый, сияющий эффект.

Совет по смешиванию цветов 29: Использование встречной замены Техника
Встречная замена — это метод помещения светлых форм на темные и наоборот. Эта техника оптического смешения цветов не только делает светлее формы выделяются, он создает дополнительное «движение», направляя взгляд зрителя от светлого к темному и обратно. Один из величайших экспонентов встречного обмена был голландский художник-реалист Ян Вермеер.

Совет по смешиванию цветов 30: Как создавать Глубина и пространство
Другой метод оптического смешения цветов — это совмещение теплых оттенков. и прохладные цвета.Дело в том, что глаз воспринимает холодные цвета как дальше, чем теплые. Так, например, разместив теплые землистые тона. на переднем плане пейзажной живописи, и все более холодные цвета к горизонту, заставляет взгляд зрителя воспринимать большую глубину в холсте.

Палитра для акварельных красок

с лотком для смешивания

{{vm.productView.DefaultPrices [0]._amount | currency}} — {{vm.productView.DefaultPrices [1] ._ amount | валюта}} {{vm.productView.DefaultPrices [0] ._ amount | валюта}} {{vm.productView.SalePrices [0] ._ amount | currency}} — {{vm.productView.SalePrices [1] ._ amount | валюта}} {{vm.productView.SalePrices [0] ._ amount | валюта}}

ЭКОНОМИЯ: {{vm.savings.currency}} ({{vm.savings.percentage}})

Скидка 25% на распродажу «Последний шанс». Скидка применяется в корзине.

{{vm.цена}} {{vm.salePrice}}

ЭКОНОМИЯ: {{vm.savings.currency}} ({{vm.savings.percentage}})

Скидка 25% на распродажу «Последний шанс». Скидка применяется в корзине.

{{priceBreak.startQuantity}} {{priceBreak.separator}} {{priceBreak.endQuantity}} $ {{priceBreak.amount}}
{{priceBreak.startQuantity}} {{priceBreak.separator}} {{priceBreak.endQuantity}} $ {{priceBreak.amount}}

Отметьте выбранные ниже варианты, чтобы узнать о наличии продукта. В настоящее время этот товар недоступен.

{{vm.productView.PurchasableMessage}}

{{vm.variant.InventoryMessage}}
См. {{Vm.backordermessages.length — 1}} Дополнительные примечания

Auto Refill и получите с бесплатной доставкой при каждом регулярном заказе.

Выберите периодичность подписки Выберите количество — +

{{vm.quantityWarning}}

Ограничения и доплаты Добавить в корзину {{vm.notification.message}}! Персонализируйте это Сохранено в список желаний Сохранить в список желаний {{vm.notification.message}}!

Смешивание цветов для начинающих — OutdoorPainter

Палитра, использованная для «Фермы Малабар», показанная ниже (квадратная квадратичная: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый), смешанная из синего ультрамарина, малинового ализарина, бледно-желтого кадмия.

Смешение цветов для художников> Достижение цветовой гармонии — один из ключей к созданию успешной картины. Вот советы по теории цвета для художников.

За последние 30 лет, проведя множество семинаров по масляной живописи, студенты больше всего интересовались цветом. . . а также . . . ну, эти другие вещи — композиция, рисунок и ценность — просто не так интересны и не так важны. Конечно я понимаю. Обычно цвет получает всю славу, но я настоятельно рекомендую вам не пренебрегать более важными аспектами рисования.

Но что касается цвета, позвольте мне сказать следующее: быть сотворенным для восприятия и переживания цвета — это чудесное благословение.Только представьте себе наш мир без этого и то, насколько негативно это повлияет на нас. Мы были бы людьми, лишенными эмоций, которые может вызвать только цвет; просто представьте закат без цвета.

Образец цвета из палитры «Малабарская ферма»

Природный свет объединяет, а значит, гармонизирует все цвета. Его уникальный источник света проникает во все, что он освещает, и объединяет все, к чему прикасается, благодаря своему уникальному цвету и качеству света.

Как художники, мы также должны придавать своим картинам гармоничный цвет.Однако наша работа несколько усложняется, потому что мы ограничены использованием пигмента. Достижение красивого цвета и цветовой гармонии, безусловно, является одним из ключей к созданию успешной картины; без этого наши картины будут иметь такое же влияние на нашу публику, как оркестр, который расстроен.

Джон Поточник, «Малабарская ферма», масло, 18 x 24 дюйма.

Картина ограниченной палитрой

Когда я впервые начал свою карьеру в изобразительном искусстве много лет назад, у меня обычно было от 11 до 15 цветов тюбика на палитре.Под влиянием уважаемых художников, таких как Кевин Макферсон, я сократил палитру до трех основных цветов: красного, желтого, синего и белого. Я сразу же обнаружил, что многие цвета, в которых я думал, что мне нужны, на самом деле не нужны. Кроме того, работа с ограниченной палитрой сделала пленэрную живопись более доступной и мобильной. [По теме: Что такое пленэрная живопись?]

Использование меньшего количества цветов значительно ускорило мое понимание цвета, упростило смешивание цветов и сразу же улучшило цветовую гармонию.Нужно было задать всего три вопроса:

1) Цвет в основном красный, желтый или синий?
2) Он должен быть темнее или светлее?
3) Должно быть теплее или прохладнее?

Для художников, вдохновленных всем, что нас окружает, цвет имеет большое значение. Поэтому понимание света и его путей, а также способность воссоздавать его эффекты очень важны.

Палитра «Спокойствие спускается» (первичная доминанта красного: сине-фиолетовый, фиолетовый, красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый).Смесь из синего ультрамарина, малинового ализарина и бледно-желтого кадмия. «The Calm Descends», масло, 50 x 42 дюйма,

В моем недавно выпущенном видео «Создание неограниченного цвета с помощью ограниченной палитры» и прилагаемой к нему рабочей тетради «Ограниченная палитра» , Неограниченный цвет », я подробно, кратко, практично и легко для понимания обращаю внимание на интерес студентов к цвету. Вот некоторые из обсуждаемых тем: Как использование ограниченной палитры, состоящей всего из трех основных цветов, поможет упростить процесс выбора наиболее подходящей палитры для картины; как смешать нужный цвет; как добиться цветовой гармонии; понимание цветового круга и его основных частей.. . и многое, многое другое.

Когда я говорю о трех основных цветах, я не говорю о конкретном красном, желтом или синем и рекомендую использовать только эти цвета. Как вы знаете, существует множество вариантов каждого из них. Важно различать их относительную теплоту или прохладу. Да, все синие холодные, а все красные и желтые — теплые, но в каждом оттенке есть степени теплого и холодного; Например, легко увидеть, что киноварь-красный значительно теплее ализаринового малинового.Итак, когда я говорю о выборе подходящих основных цветов, я предлагаю выбрать три основных цвета, которые при смешивании в различных комбинациях дадут цвета, необходимые для вашей ранее определенной концепции. Взгляните на палитру Андерса Цорна, состоящую из черного (синего) цвета слоновой кости, красного кадмия и желтой охры. Цвета не должны быть интенсивными, они просто должны представлять красный, желтый и синий.

[Любите рисовать? Подпишитесь на информационный бюллетень Plein Air Today сегодня,
, чтобы получать новые инструкции и советы по искусству каждую неделю!]

Благодаря ограниченной палитре, состоящей всего из трех основных цветов, смешивание цветов значительно упрощается, а цветовая гармония достигается почти без усилий, поскольку все цвета в палитре должны смешиваться в разной степени, чтобы получить желаемый цвет.Следовательно, нет неуместного цвета.

Сама идея использования такой ограниченной палитры, вероятно, является проклятием для большинства художников, но для меня она имеет смысл. Когда я начинаю рисовать, я всегда стараюсь выбрать как можно меньше цветов. Я помню, как Ричард Шмид однажды сказал что-то вроде: «Зачем нужно трио, если можно сыграть симфонию?» Никто не может подвергнуть сомнению чувствительность комментария Шмида или качество его работы. Может быть, я простой парень, но я знаю, что ограничение моей палитры тремя основными цветами почти сразу сильно повлияло на качество моей работы, и многие из моих учеников тоже от этого выиграли.Даже по прошествии всех этих лет я по-прежнему нахожу использование ограниченной палитры стимулирующим и сложным, и не вижу необходимости добавлять к палитре еще несколько цветов.

«Мартовский школьный день», масло, 16 x 16 дюймов (палитра: титановый белый, берлинская лазурь, малиновый ализарин, средний кадмий)

Использование всего трех основных цветов также упрощает заполнение остальных девяти спиц цветового круга — все дополняет и третичные цвета. Это, в свою очередь, легче открывает дверь к пониманию основных частей цветового круга и того, как использовать их в своих интересах.Мне очень нравится экспериментировать с этими основными делениями: комплементарные, равносторонние триады, равнобедренные триады, квадратные и прямоугольные квадраты, расширенные аналогии и первичные доминанты. В моей книге «Ограниченная палитра, неограниченный цвет» я подробно объясняю каждую и создал картины, чтобы продемонстрировать каждое разделение.

Одно из самых удивительных и захватывающих открытий, которые я испытал с тех пор, как я использовал ограниченную палитру, — это признание важности цветовых отношений — того, как цвета влияют друг на друга.В зависимости от их отношения к окружающим цветам, цвет может значительно отличаться от его первоначальной смеси.

Если понимание цвета для вас загадочно, а знание того, как смешивать желаемый цвет, тем более, я настоятельно рекомендую вам начать с ограничения вашей палитры только тремя основными цветами плюс белый. Хорошим местом для начала было бы выбрать один синий, красный и желтый из следующих: синий ультрамарин, синий кобальт, красный кадмий, малиновый ализарин, желтый кадмий и желтый лимон.

Неуверенный? Серьезно попробуйте в течение одного месяца. Я верю, что ваша работа улучшится и навсегда изменит ваш взгляд на цвет. Я слышал от очень многих художников, которые поделились своим энтузиазмом, увидев улучшения в своей работе. Надеюсь, ты попробуешь.

Щелкните здесь, чтобы прочитать мои предыдущие статьи о рисовании на открытом воздухе с использованием ограниченной палитры и многом другом.

***

НОВИНКА! Никогда не существовало обучающего видео или книги, в которых преподавалась бы настолько эффективная цветовая система, которая могла бы полностью изменить способ рисования.Вы можете создать любое настроение, гармонию или плавность в своих произведениях, используя цветовую систему Джона.

Самое приятное то, что вы можете сделать все это, используя всего 3 цвета + белый. Даже если вы будете работать с ограниченной палитрой, вы будете рисовать неограниченным цветом. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЖИВОПИСИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРОЙ В ЭТОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.