Содержание

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива

МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Красивые камни

в нашем доме»

Урок окружающего мира

в 1 классе

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Фомина Лилия Михайловна

fom1ka@mail.ru

2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с камнями;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование:

  • презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;

  • картинки для доски с предметами живой и неживой природы.

У детей:

  • учебник с закладками на с. 60, 91,

  • картинки живой и неживой природы,

  • коробочка с камешками,

  • рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,

  • атласы – определители с закладкой на с. 16,

  • клей,

  • сигнальные карточки

Ход урока

1. Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

2. Актуализация знаний

— У меня на доске много различных картинок.

Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)

— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)

(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет». (камень)

— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,

то в жизни ничего не добьёшься.)

3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)

Давайте проверим.

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)

— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)

— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)

-Сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )

-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)

  • Что такое камни?  (слайд 4)

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней.  (слайд 5)

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)

— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)

— Как образуются камни?

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?

(жилище, орудия труда, оружие для охоты)

— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)

— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.

-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)

— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры.  (слайд 10)

В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )

(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей.  (слайд 12)

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната.  (слайд 17)

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? 

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом.  (слайд 18)

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20) 

Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

  1. Физкультминутка.

По дорожке мы шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пёстрых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

А под горку мы пошли,

Белых камешков нашли,

Присели, собрали,

С собой в школу принесли

7. Работа с дополнительной литературой.

Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45

— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)

Наш урок подходит к завершению

— О каких камнях говорили?

-Что узнали нового?

-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.

Что у нас под ногами? стр. 20

Что можно найти у нас под ногами, как отличить одни камни от других — расскажет учебник «Окружающий мир» в этой теме.

1) Вспомните, что вы видели под ногами во время прогулки. Рассортируйте собранные на прогулке камешки:

По форме камешки можно разделить на круглые, вытянутые, многогранные.

По размерам их можно разделить на маленькие, средние и крупные.

По цвету их можно рассортировать на белые, серые, зелёные, красные, чёрные.

2) Практическая работа. Рассмотрите выданные учителем образцы камней. Определите их по фотографиям. Если потребуется, воспользуйтесь атласом-определителем.

Учитель выдаёт три вида камней.

На первом мы видим смешение нескольких цветов. Там есть красные, белые и тёмные пятнышки. Это значит, что камень состоит из отдельных минералов, собранных вместе. Такой камень называется гранит.

Второй камень розового цвета с прожилками. Это кремень.

Третий камень грязно-белый, серый. Он словно пористый или слоистый. Этот камень учёные назвали известняк.

3) Используя эту информацию, объясните, что изображено на рисунках и фотографии. Проверьте себя с. 88

На первом рисунке мы видим, как первобытные люди добывают огонь. Для этого они используют камень Кремень, который при соударении даёт искры.

На втором рисунке мы видим первый построенный человеком каменный дом. Для него человек использовал очень прочные, большие камни — Гранит.

На третьем рисунке мы видим окаменевшие ракушки, древнейших морских обитателей. Так образуется Известняк.

Домашнее задание

1. Что можно найти у нас под ногами во время прогулки?

Под ногами можно найти камни самых разных форм, размеров и цветов.

2.

Чем отличаются друг от друга разные камешки?

Камушки под ногами отличаются по форме, размеру и цвету.

3. С какими камнями мы познакомились на уроке?

На уроке мы познакомились с гранитом, кремнем и известняком.

4. Чем интересны гранит, кремень, известняк?

Гранит — очень прочный. Кремень даёт искры при ударе. Известняк образован ракушками.

Как можно рассортировать камни?

По форме.


По размеру.


По цвету.


По всем этим характеристикам.


Правильно!

Неправильно!

Верно ли, что гранит образовался из останков морских обитателей?

Верно.


Не верно


Правильно!

Неправильно!

С помощью какого камня первобытные люди добывали огонь?

С помощью известняка.


С помощью кремня.


С помощью гранита.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что у нас под ногами?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

12 ремесел Индии, которые обязательно нужно купить

С незапамятных времен Индия известна своими обычаями. Что касается искусства и культуры, Индия входит в число самых богатых в культурном отношении стран мира. Ремесла Индии любили и уважали во всем мире, и они вселяли благоговейный трепет. Многие сельские жители по-прежнему зарабатывают на жизнь своими творческими произведениями искусства, и Индии все еще удается сохранить своих ремесленников, свое искусство и свои ремесла.

Список 12 самых удивительных ремесел Индии:

1. Шали из пашмины

Источник

Пашмина — это прекрасный вид шерсти. Его ткани впервые сотканы в Кашмире. Эти шали изготавливаются из тонкой кашемировой шерсти, а затем доставляются в долину Кашмира на севере Индии, где полностью обрабатываются вручную. Все этапы от расчесывания и прядения до плетения и отделки полностью выполняются вручную преданными своему делу мастерами и женщинами. Основным центром производства тканей пашмины является старый район Шринагара. Приблизительное время изготовления одной шали из пашмины составляет 180 часов. Они бывают красивых ярких цветов и украшены изысканной вышивкой, и в то же время могут согреть вас, а также известны своей мягкостью.

2. Изделия из дерева

Источник

Северные штаты Индии имеют богатые традиции изготовления изделий из дерева. Районы Пенджаба славятся изысканной деревянной мебелью. Кашмир славится своими изделиями из дерева грецкого ореха. Ремесленники Чхаттисгарха специализируются на деревянных изделиях, таких как маски, двери, оконные рамы и скульптуры. Джаркханд славится своими деревянными игрушками, которые всегда парные. Резьба по дереву Гоа представляет собой эстетическую смесь португальской и индийской культур, а рисунки в основном состоят из цветов, животных и человеческих фигур.

В Южной Индии очень популярны работы по дереву, где много лесов. В основном это палисандр и сандаловое дерево. Красный сандал из Андхра-Прадеша используется для изготовления столовых приборов, изящных шкатулок и ножей для бумаги в различных формах. Мадурай (город в штате Тамил Наду) популярен своей резьбой по палисандру. Карнатака славится красивыми слонами, изображениями и мебелью из розового дерева. Сандаловое дерево также используется для изготовления полезных и декоративных предметов, на которых выгравированы изображения цветов, лиан, птиц и животных. Великолепные женские фигурки вырезаны из Дерево Кумбли в Керале.

3. Керамика

Источник


Гончарное дело считается самым чувственным видом искусства. Традиция гончарного дела ручной работы преобладает в Индии со времен Хараппской цивилизации. Северная Индия также известна различными видами гончарных изделий, от оранжевого, коричневого и светло-красного в Уттар-Прадеше до черного и темно-красного в Химачал-Прадеше. В Раджастане Биканер славится своей расписной керамикой, Покран – керамикой с геометрическими узорами, а Алвар – своими Кагзи Керамика. Голубая керамика Джайпура также очень известна. Гончар занимает уникальное место в ремесленных традициях Индии.

4. Кожа

Источник

Древняя традиция кожевенного мастерства в Индии доказана древними мудрецами и аскетами. В прошлом кожа использовалась не только для изготовления одежды и обуви, но и для изготовления шапок, сумок, седел, щитов и т. д. Индия известна во всем мире своими изделиями из кожи. Мадхья-Прадеш также известен своими изделиями из кожи. Изготавливаются различные изделия из кожи, такие как обувь, сумки и одежда. Махараштра также известна своей кожаной обувью, называемой чаппалами Колхапури.

5. Джут

Источник

Мастера по изготовлению джута заняли мировую позицию в области рукоделия из джута. Огромный ассортимент изделий из джута включает в себя сумки, канцелярские принадлежности, браслеты и другие украшения, обувь, настенные ковры и многое другое. Индия является центром изделий ручной работы из джута, и люди со всего мира посещают ярмарки изделий ручной работы из джута, чтобы купить эти совершенные произведения. Западная Бенгалия, Ассам и Бихар, являясь ведущими производителями джута, являются пилотными на рынке изделий ручной работы из джута в Индии.

6. Раковина

Источник

В Индии есть три вида раковин, из которых изготавливаются изделия ручной работы: раковины, черепаховые и морские. Различные виды товаров, такие как браслеты, вилки, декоративные чаши, медальоны, шторы, люстры, рамы для зеркал, салфетки и т. д., являются изделиями ручной работы из ракушек. В общем, места, расположенные на берегу моря, такие как залив Маннар, Гоа, Одиша и т. д., являются местами для изготовления ракушек, и эти произведения искусства можно найти здесь в изобилии по более низкой цене.

7. Изделия ручной работы из латуни

Источник

Латунь известна своей прочностью, и эта особенность добавляет ей преимуществ при использовании в качестве изделий ручной работы. Различные предметы из латуни, такие как фигура Господа Ганеши в разных позах, вазы, столешницы, перфорированные лампы, шкатулки для украшений, бокалы для вина и многое другое, широко используются во многих индийских домах даже сегодня. Эти мастера, занимающиеся изделиями из латуни, известны как «Кансари». Изготовление изделий из латуни в основном производится в Раджастане.

8. Изделия ручной работы из бамбука

Источник

Изделия ручной работы из бамбука являются самыми экологически чистыми изделиями, производимыми в Индии. Разнообразные изделия из бамбука: корзины, куклы, игрушки, мебель, циновки, настенные ковры, арбалеты, шкатулки для драгоценностей и многое другое. Изделия ручной работы из бамбука в основном производятся в Западной Бенгалии, Ассаме и Трипуре.

В целом; мы видим, что каждый регион Индии наделен уникальными ремеслами, которые добавляют очарования штату и стране в целом. Традиция ремесла развивалась на протяжении поколений, и существует стремление к инновациям и изобретениям, которые продолжают придавать каждому ремеслу современный вид, но в то же время сохраняют индийское наследие и культуру.

9. Пхулкари

Источник

Техника вышивки пхулкари из региона Пенджаб и Харьяны буквально означает цветочная работа, которая когда-то использовалась как слово для вышивки, но со временем слово «пхулкари» стало ограничиваться вышитыми шалями и головными платками. . Это вид вышивки со сложными узорами, выполненными вертикальными, горизонтальными и диагональными стежками. Вся эта работа выполняется белой или желтой шелковой нитью на хлопковом хаддаре и начинается от центра ткани, называемой «чашм-э-бюльбюль». растекается по всей ткани. Они яркие и красочные. Некоторые современные дизайнеры одежды используют эту вышивку в своей одежде, и ее использование распространилось на куртки, сумки, наволочки, скатерти, обувь, тапочки, джутти и детей? одежда.

10. Zardozi

Источник

Вышивка Zardozi включает в себя создание сложных узоров с использованием золотых и серебряных нитей, а также инкрустированных жемчугом и драгоценными камнями. Замысловатые узоры в золоте выполнены из шелка, бархата и даже тканевых материалов, известных в штате Уттар-Прадеш. Изначально вышивка выполнялась проволокой из чистого серебра и настоящими золотыми листьями. Однако сегодня мастера используют комбинацию медной проволоки с золотой или серебряной полировкой и шелковой нити. Эта вышивка в основном является специальностью Лакхнау, Бхопала, Хайдарабада, Дели, Агры, Кашмира, Мумбаи, Аджмера и Ченнаи.

11. Сари и шелк

Источник

Сари или сари – это ткань длиной от 4,5 до 8 метров, которую женщины оборачивают вокруг талии и перекидывают один конец через плечо. Восток Индии также известен своими шелковыми сари, а именно сари белучари из Западной Бенгалии и шелк муга и ассам из Ассама. Их сари бывают разных цветов и выглядят очень богато и роскошно. Сари Banarasi являются одними из лучших сари в Индии и известны своей золотой и серебряной парчой или зари, тонким шелком и роскошной вышивкой.

Плетение сари — это домашняя традиция в сельской местности Южной Индии. Тамил Наду известен своими сари Канчипурам. Традиционным сари Канчипурам придали современный вид с меньшим количеством мотивов и введением новых цветов. Андхра-Прадеш известен хлопковыми сари с богатой золотой каймой и тяжелым паллусом в Гадвале и Котхакоте. В штате Карнатака хлопчатобумажные сари шьют темных землистых цветов. Иркал — особое сари штата Карнатака, в котором преобладают насыщенные цвета, такие как гранатово-красный, павлиний синий и попугайно-зеленый. Махараштра славится Пайтхани Шари.

12. Ковроткачество

Источник

Ковроткачество также является важным ремеслом в Северной Индии. В штате Уттар-Прадеш находится крупнейшая в стране ковроткацкая промышленность, и ковры невероятно красивы с вытканными на них рисунками, такими как Тадж-Махал. Более 500 фабрик по производству ковров заметили город Бидохи, который сделал город домом для ведущих центров ручного ковроткачества в Южной Азии. Также Джамму и Кашмир известен шелковыми коврами, которые в основном ткут в Шринагаре.

Government Approved Handicraft Shops in India

  • Dilli Haat in Delhi
  • Kala Madhyam in Bangalore
  • MESH in Hyderabad and Delhi
  • Khazana in Taj Group of Hotels
  • Ekamra Haat in Bhubaneshwar
  • Rajasthali in Jaipur

Так что в следующий раз, когда вы посетите любой из вышеперечисленных городов Индии, не забудьте купить одно из этих художественных произведений, которые наверняка сделают ваш дом еще более декоративным.


В целом; мы видим, что каждый регион Индии наделен уникальными ремеслами, которые добавляют очарования штату и стране в целом. Традиция ремесла развивалась на протяжении поколений, и существует стремление к инновациям и изобретениям, которые продолжают придавать каждому ремеслу современный вид, но в то же время сохраняют индийское наследие и культуру.

42 Поделки ко Дню Земли из переработанных материалов

День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени, чтобы отпраздновать Мать-Землю. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!

1.

Сделать бомбочки из семян полевых цветов.

Отдайте дань уважения Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении семенных бомбочек. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.

2. Создание венков природы.

Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать форму венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.

3. Построить гостиницу для жуков.

Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.

Подробнее: Red Ted Art

4. Сделайте одеяло.

Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.

РЕКЛАМА

Подробнее: Научите учащихся сообразительности

5. Из журналов сделайте миску.

Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.

Подробнее: DIY Joy

6. Создайте шарики из земляного мха.

Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить предварительно замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.

Узнать больше: Mother Natured

7. Создайте висячий сад.

Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.

8. Переработайте мусор в цветочное искусство.

Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.

9. «Вырастить» дерево из картонной коробки для яиц.

Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.

Узнать больше: Приклеил к My Crafts

10. Соберите бинокль из рулонов бумажных полотенец.

Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!

Подробнее: Today’s Parent

11. Создайте свое собственное гибкое сиденье.

Одним из наших любимых поделок в честь Дня Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.

Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey

12. Изготовьте браслет с поп-топом.

Алюминиевые крышки для напитков становятся украшением для ношения благодаря работе ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!

13. Перезвон ветра.

Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.

Узнайте больше: «Руки роста»

14.

Раскрашивайте бумажные пакеты.

Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.

Подробнее: Маленький для большого

15. Создайте переработанный город.

Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!

Узнать больше: Сегодняшний родитель

16. Создайте искусство из гальки.

Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.

17. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.

Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.

Подробнее: Рюкзак

18. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.

STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.

Подробнее: Hello, Wonderful

19. Сделайте змейку из веревки.

Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.

Подробнее: Make Film Play

20. Покорми птиц.

Провозгласите весну с помощью этого простого приспособления: большой кормушки для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.

21. Соберите старые консервные банки.

Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.

Подробнее: Sandy Toes and Popsicles

22. Сделайте горшочки из папье-маше.

Отрежьте донышки от бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их кусочками яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.

Подробнее: Детство 101

23. Сделайте ожерелье из хлама.

Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.

Подробнее: Проект «Удивительное детство»

24.

Сделайте стулья из старых футболок.

Подарите новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, сделав стульчик-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.

25. Совместная работа над мусорным баком из алюминиевых банок.

Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.

26. Создавайте роботов из жестяных банок.

Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.

Подробнее: Креативная еврейская мама

27. Модные сказочные домики.

Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.

Узнать больше: Crafts by Amanda

28. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.

Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.

Подробнее: Блог Art Bar

29. Создавайте собственные игры.

Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!

Источник: Reuse Grow Enjoy

30. Сделайте магнит для сокровищ.

Эти магниты-сокровища такие красивые! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.

Подробнее: Hattifant

31. Превратите старые журналы в произведения искусства.

Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учеников начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.

Узнайте больше: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom

32. Стройте красивые террариумы.

Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.

Подробнее: Адирондакская девушка сердцем

33. Краска пробками.

Это идеальный вид искусства ко Дню Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.

Подробнее: 30 секунд

34. Установите кашпо с автоматическим поливом.

Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения ускорит ваши занятия в классе с помощью этого самодельного горшка с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.

Подробнее: ehow

35. Слепите цветы из бутылок с водой.

Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.

36. Стройте картонные замки.

Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!

Подробнее: Fun-a-Day

37. Сделайте этих газетных сов.

Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.

Узнайте больше: I Heart Crafty Things

38. Соберите мусорный бак для пластиковых бутылок.

Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.