Какой выбрать геотекстиль для дороги?

Поскольку область применения геотекстиля достаточно большая, он бывает разной плотности. Нужно правильно выбрать геотекстиль для строительства дороги, чтобы он отлично выполнял свои функции. Можно дововольно легко подобрать наиболее оптимальный вариант и не переплачивать за материал.
Наиболее распространенной ошибкой при покупке геотекстиля для дороги считается его высокая плотность. Многие люди уверены, что чем толще будет геотекстильное полотно, тем лучше. Это не совсем не так, и нужно знать, какая плотность материала считается оптимальной.

Дорожный геотекстиль представляет собой нетканое термоскрепленное полотно из бесконечных полипропиленовых волокон (мононитей), что обеспечивает его высокие физико-механические свойства,, а также стойкость к различным химическим соединениям. Полотно  обладает однородной структурой и высокой прочностью. Для него характерны отличные армирующие свойства и способность к равномерному распределению нагрузки.

В дорожном строительстве геотекстиль применяется для устройства откосов, разделения и усиления слоев дорожной одежды. Предотвращает смешивание грунта с гравием, гравия с песком, вымывание песка из под твердого покрытия и проседания гравия в грунт. 

  • Для дорожных работ нужно использовать геотекстиль, который имеет плотность от 200 до 350 г/м2. Нужно учитывать тип дороги и ее предназначение.
  • Для подъездной дороги на дачу, в деревню, парковки под легковой транспорт можно использовать геотекстиль начиная с плотности 200 г/м2.
  • Для объектов с небольшой загруженностью также подойдет геополотно с плотностью 250 г/м2.
  • Плотность геотекстиля для дороги с большой загруженностью должна составлять 300 г/м2. Подходит часто эксплуатируемых объектов. По таким дорогам могут ездить даже грузовые машины, фуры, лесовозы.

Чаще всего в дорожном строительстве используют геотекстиль плотных марок. Такой материал достаточно прочный, не поддается гниению, может разделять разные слои. Для слабого грунта он будет служить армирующем слоем. Это значит, что строительство дорог можно проводить даже на слабонесущих грунтах.

ДОРОЖНЫЙ ГЕОТЕКСТИЛЬ ОПТ/РОЗНИЦА

При всём этом главное не забывать о качестве геотекстиля. Материал необходимо покупать с специализированных магазинах (официальных дилеров), в которых Вам обязательно покажут образцы материала и расскажут о технических характеристиках геотекстиля, дадут рекомендации по укладке геотекстиля.

Плотность и область применения геотекстиля для дорог

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.

Применение геотекстиля в дорожном строительстве

В наше время добросовестные строительные компании строят дороги и проводят их ремонт с использованием современных технологий и материалов. Геотекстиль можно смело отнести к одному из них, так как его активно применяют при создании основания под будущую трассу. Материал делает основание более прочным, долговечным и устойчивым к внешним воздействиям, что позволяет эксплуатировать дороги более длительный срок, не прибегая к ремонтным работам.

Широчайшее применение получил геотекстиль в дорожном строительстве

  • При постройке автостоянок и подъездных путей к ним, а также постоянно эксплуатируемых дорог, геотекстиль не только увеличивает несущую способность дорожного полотна, но и стабилизирует выпадающие на него нагрузки.
  • При строительстве современных автотрасс геоткань обеспечивает стабилизацию слоев дороги, практически полностью исключает грунтовые проседания или сдвиги, равномерно распределяет вертикальные нагрузки.
  • При ремонтных работах и расширении дорожных полотен геотекстиль способствует связыванию старого и вновь наносимого покрытия, исключает появление проседания поверхности и возникновение трещин.

Кроме этого, при проведении всех видов дорожных работ полотнища геоткани используются для обустройства дренажных и фильтровальных систем, а также для укрепления придорожных насыпей.

Применение геотекстиля можно назвать особо необходимым, если дорога прокладывается по местности с неустойчивыми или переувлажненными грунтами, так как без такой армирующей прослойки дорожное покрытие может начать активно разрушаться уже после первого же испытания зимними морозами и снегом.

Применение геотекстиля позволяет экономнее расходовать материалы без потери несущих способностей дорожного покрытия.

Дорожное покрытие будет надежным, так как воспринимающий нагрузки слой щебня будет отделен полотном от слабых слоев насыпи, и не будет перемешиваться с ними. Благодаря этому верхнее покрытие дороги не будет ослабляться, что поможет избежать его деформаций и разрушения.

Для разного типа дорог применяется геотекстиль с разной плотностью:

  • Для постройки дорог, которые редко эксплуатируются или предназначены только для проезда легковых автомобилей, используется материал с плотностью 250 г/м².
  • Для строительства активно эксплуатируемых трасс для легкового и грузового транспорта используется геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
  • При постройке сильно загруженных автомагистралей, взлетно-посадочных полос в аэропортах, а также для обустройства дна искусственных водоемов, применяется геоткань, обладающая плотностью 350 г/м².
  • Материал с плотностью 400-450 г/м² и выше используется для укрепления взлетных полос для больших тяжелых самолетов, укрепления различных насыпей и очень загруженных автомагистралей.