В чем разница между пластиковыми профилями класса А и В

Классификация профиля

A, B и С – три непростые буквы. Это не грамотный pr-ход, а классификация оконного профиля, где скрыты детали и технические характеристики продукта. Рассказывают о толщине внутренней и внешней стенок, показывают степень защиты от солнца, ветра и дождя. Ну и указывают на срок службы изделия. Делятся на классы согласно ГОСТу.

Класс Толщина наружной стенки Толщина внутренней стенки
A от 0,28 см от 0,25 см
B от 0,25 см от 0,2 см
C ≥ 2,5 см не нормируется

Класс A

Самые надежные ПВХ-конструкции выпускаются из профиля класса А. Главные свойства — сопротивляемость теплоотдаче, шумоизоляция, ветер, дождь, солнце и увеличенный срок службы.

Начнем по порядку. Коэффициент сопротивляемости теплоотдаче у окон класса А не может меньше 0,75-0,8 м2 0 С/Вт. Это значит, что конструкция – при условии установки функционального стеклопакета и грамотном монтаже – в холодное время года не позволит теплу выйти из помещения (экономия составит 25%). А в теплое – сохранит прохладу. Шумоизоляционные свойства у профиля А-класса также на высоте. Звуки приглушаются до уровня 36 дБ: это негромкая человеческая речь.

Кстати, прочность сварного шва у таких конструкций составляет минимум 70% — значения устанавливают в нормативной и конструкторской документации. Испытания проводятся на специальной разрывной машине. В программе – нагрузка на угловое соединение, которое получает шов в процессе эксплуатации. Длится проверка 3 минуты. Результат признают удовлетворительным только в случае, если подопытный не сломился под нагрузкой: не появились трещины и другие разрушения.

Класс B

Профиль класса В не так хорош, как коллега класса А, но по некоторым характеристикам ничуть не уступает. Как правило, такой профиль выбирают для остекления сезонных и промышленных объектов. Прочность готовых конструкций меньше, улучшается за счет армирования и увеличенного количества камер. Тем не менее, испытания на соответствие стандарту DIN EN 12 608 говорят о следующем:

  • на 25% ниже прочность сварного шва;
  • на 20% хуже стойкость к вырыванию саморезов;
  • на 15% слабее формоустойчивость.

При этом популярность профили класса В не теряют. Преимущество в цене и сроке службы: составляет 40 лет.

Класс C

Разберемся детальнее. Класс С – окна, которые предназначены для временного остекления, подходят для складов, производственных цехов и коммерческих сооружений.10 лет — возраст, отведенный производителем. Даже за этот промежуток произойдет деформация, потеряется герметичность, окнам нужно будет дорогостоящее техобслуживание. А лучше – полная замена.

Окна Art, Evolution, Smart, Lite’60, Lite’70 — из самого долговечного профиля Melke клиентам предлагает «Пластика Окон». Профиль только класса А и выше, мультифункциональный стеклопакет Guardian, фурнитура производителей с мировым именем — инновации в стиле и уровне комфорта.

Вернуться к списку статей

Запишитесь на бесплатный замер*

* Оконных и дверных конструкций

Ваше имя

Номер телефона

Даю согласие на обработку персональных данных

Классы пластиковых окон: ПВХ-профиль, жесткость и стандарты/

Чтобы не допустить ошибки в решении вопроса, какие пластиковые окна поставить в квартиру, комнату, кухню или дом, следует при выборе обращать внимание на класс профиля. От этого напрямую зависит качество и надежность изделия, устанавливаемого в жилище.

 Классы профиля для пластиковых окон

Российский ГОСТ 30673-99 выделяет следующие классы пластиковых окон:

  • А – профиль конструкции имеет толщину наружной стенки 3 мм, а внутренней – 2,5мм;
  • В – толщина, соответствующих стенок, составляет 2,5 и 2 мм;
  • С – имеет ненормированную толщину стенок.

Нормативы европейского стандарта RAL-GZ 716/1 имеют некоторые отличия с приведенными выше. Но, расхождения настолько незначительны, что их можно считать несущественными.

На какие качественные параметры влияет класс окон

Именно класс профиля может наиболее точно помочь определить, какие пластиковые окна лучшие. От него зависят главные показатели светопропускающей конструкции:

  • прочность;
  • эффективность теплосбережения;
  • уровень звукоизоляции;
  • способность противостоять внешним негативным воздействиям.

Какой класс пластиковых окон лучше выбрать

Из анализа норм стандарта несложно сделать вывод, какие виды пластиковых окон лучше. Это, конечно же, изделия с наиболее прочными стенками ПВХ-профиля.
Однако высокая стоимость конструкций часто не позволяет выбрать самые прочные, поэтому приходится жертвовать качеством в целях экономии средств.
Специалисты рекомендуют выбирать:

  • Профиль класса А для окон разряда «премиум» в случае отсутствия финансовых ограничений при условии, что требуются максимальные показатели качества. На таких изделиях устанавливают дорогую фурнитуру, оснащают дополнительными опциями.
  • Профиль класса В для моделей разряда «стандарт». Ему отдают предпочтение при наличии ограничений в финансах и обстоятельствах, допускающих некоторое снижение показателей прочности, тепло- и звукоизоляции. Независимо от количества камер, толщина такого профиля не должна быть менее 70 мм.
  • Профиль класса С рекомендуется использовать лишь для нежилых помещений (цехов, складов и пр.) или балконов с холодным остеклением. Его относят к разряду «эконом». Толщина профиля не превышает 60 мм, а количество камер составляет не более 4.

Владея информацией о видах пластиковых окон, гораздо проще сделать правильный выбор среди огромного ассортимента продукции различных производителей. Помимо этого, появляется возможность сэкономить. Но, увлекшись разновидностями ПВХ-профиля, не забудьте обратить внимание на стеклопакеты. Ведь эта часть конструкции также имеет огромное значение, и влияет на цену и качество.
Компания Оконные решения имеет собственные производственные мощности, на которых изготавливаются любые типы оконного профиля. В ассортименте продукции присутствуют изделия класса А, предназначенные для установки в жилых помещениях. Спросом у покупателей пользуются:

Описание Rehau Blitz
(Рехау Блиц)
Rehau Sib
(Рехау Сиб)
Rehau Delight
(Рехау Делайт
)
Rehau Brillant
(Рехау Бриллиант)
Rehau Intelio
(Рехау Интелио
)
Rehau Geneo
(Рехау Генэо
)
Профиль Рехау
Цвет профиля в массе

Белый, коричневый, карамель

Белый

Белый, коричневый, карамель

Белый, коричневый, карамель

Белый, коричневый, карамель

Белый

Ламинация профиля

да

да

да

да

да

нет

П-образное армирование 1,5 мм с дополнительным ребром жесткости

да

да

да

да

да

нет

Возможные цвета уплотнительной резины

Черный, Серый, Белый

Черный, Серый, Белый

Черный, Серый, Белый

Черный, Серый, Белый

Серый

Серый

Возможность установки уплотнительной резины разных цветов с двух сторон

да

да

да

да

нет

нет

Количество камер в профиле

3

3+

5

5

6

6

Ширина коробки профиля

60 мм

70 мм

70 мм

70 мм

86 мм

86 мм

Толщина внешних стенок профиля

2,6 мм

2,6 мм

2,8 мм

3,0 мм

3,0 мм

3,0 мм

Разрядность по Российской системе

Б

Б

А

А

А

А

Разрядность по Европейской системе

В

Б

Б

А

А

А

Установка Теплопакет

Возможно. Доп. услуга

Возможно. Доп. услуга

Возможно. Доп. услуга

Возможно. Доп. услуга

Возможно. Доп. услуга

Возможно. Доп. услуга

Механизм дискретного открывания

да

да

да

да

да

да

Многозапорная фурнитура ROTO c улучшенной обвязкой

да

да

да

да

да

да

Коэффициент теплозащиты R0 ( м2 × °C)/Вт

0,64

0,72

0,79

0,86

0,95

1,05

Светопропускание
Коэффициент звукоизоляции

37

40

43

49

50

55

Цена от 2195 р/м2 от 2964 р/м2 от 3868 р/м2 от 4217 р/м2 от 4862 р/м2 от 5421 р/м2
 

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать


Возврат к списку

Что такое профиль класса? — мкломп17

Блог‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Что такое профиль класса?

опубликовано Matt Klompmaker 25 июля 2016 г., 11:09

Рассмотрим некоторые из следующих материалов из книги «Обучение для всех», опубликованной Министерством образования Онтарио. В частности, страницы 33–42.

http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/LearningforAll2013.pdf

Министерство образования Онтарио отмечает, что обучение необходимо начинать со знакомства со своими учениками. Образование превращается из центра, ориентированного на учителя, на студента; с учащимися в центре внимания, мы должны адаптировать уроки к их конкретным потребностям в обучении. Профиль класса может помочь нам достичь этого понимания.

Профиль класса содержит ключевую информацию для знакомства с учениками. Каковы их сильные стороны? Недостатки? Как должны быть адаптированы оценки? У них есть ИП? Как вы узнаете, что они преуспевают? Дополнительная информация? Внесение этой информации в шаблон поможет вам увидеть общую картину каждого учащегося. В сочетании эти студенческие профили могут помочь вам собрать информацию о потребностях всего класса, когда вы создаете свою комнату в духе универсального дизайна. На разных досках могут быть разные шаблоны, для которых классный руководитель может заполнять этот шаблон информации.

Ниже приведено изображение для разработки профиля класса, описанного в книге «Обучение для всех».

http://www.edu.gov.on.ca/eng/general/elemsec/speced/LearningforAll2013.pdf

Я думаю, что я бы рассмотрел возможность использования такого профиля класса в качестве младшего учителя. Я использую вещи, когда нахожу их полезными, и я думаю, что в случае ротационного обучения ученики, безусловно, могут извлечь из этого пользу. Когда вы классный руководитель и остаетесь со своим классом весь день, вы действительно хорошо узнаете своих детей. Вам не нужно полагаться на профиль класса, потому что вы видите их так много и можете быстро и тщательно их узнать; на поворотных учебных позициях это может быть не так.

Если бы я рассматривал сменный график для младших классов, мне было бы сложно познакомиться со студентами из разных классов. Я размышляю о своем обучении за последние два года в Германии. Работаем по роторной системе. 5-классников я вижу каждый день по часу; много времени, чтобы узнать их хорошо в течение года. Я вижу 6-классников по два часа раз в неделю в один день; этих студентов я не могу узнать почти так же хорошо. Если бы классный руководитель, который лучше всех знает класс, смог составить профиль класса и поделиться им, я думаю, это было бы полезно. Вещи, которые я мог бы не заметить намного позже, стали бы очевидными намного раньше из-за того, что они передали эту информацию. Нет смысла оформлять дополнительные бумаги, если пользы на практике не будет. Такие ситуации, я думаю, могут быть полезны.

В качестве классного руководителя 5-го класса в следующем году я рассмотрю возможность создания такого профиля, чтобы иметь возможность передавать информацию другим учителям в нашей ротационной системе. Первые несколько дней посвящаются классным часам и тимбилдингу в нашей школе. Когда я собираю информацию об этих новых учениках средней школы (средней школы в немецкой системе), я могу записывать ее и делиться ею. У нас есть «учебники», которые сопровождают класс на семи ежедневных уроках. Мы записываем тему урока, домашнюю работу, пропуски и другую важную информацию в этой книге. Я мог бы добавить такой профиль в книгу, поскольку он вращается от учителя к учителю. В качестве альтернативы я мог бы обновить его в одной из наших общих папок в нашей компьютерной сети, чтобы передать эту информацию.

Такой профиль класса может помочь учителям при рассмотрении потребностей в оценивании. Нам нужно отправить некоторых учеников в «волшебный лес», который, по сути, представляет собой тихую комнату с минимальными отвлекающими факторами для специального образования (SEN). Это напомнит учителям, какие учащиеся должны написать тесты в другой обстановке, чтобы помочь им сообщить об этом учителю SEN в нашей школе. Этот профиль класса может также вдохновить различные уроки, чтобы удовлетворить потребности класса с разнообразным программированием.

Какие изменения вы бы внесли в этот шаблон профиля класса? Видите ли вы, что действительно используете или полагаетесь на него? Как вы можете сохранить работу для другого учителя, когда ученики переходят в следующий класс? Видите ли вы какую-либо проблему с «маркировкой» учащегося определенным образом в профиле класса? Возникнут ли предубеждения? Что вы думаете о профилях классов?

Профиль класса: Класс 2024

В Yale SOM вы всегда найдете кого-то   в классе, кто хорошо разбирается в предметах, которые вы хотите изучать. Школа привлекает широко мыслящих и интеллектуально любознательных студентов с разнообразным опытом и интересами. Благодаря нашему небольшому размеру, поддерживающей культуре и упору на работу в команде это разнообразие становится для вас настоящей силой и возможностью расширить свой кругозор и свои связи. Познакомьтесь с нами по номерам ниже или прочитайте профили некоторых из наших студентов.

Данные, собранные при зачислении осенью.

Класс 2024 Обзор

347

Total enrollment

43%

Women

48%

International passport holders 1

12% 

LGBTQ+

17%

First Студенты колледжей поколения

12%

Студенты совмещенной степени

4,7

Средний стаж работы

1 Включает постоянные жители США и двойные граждане

Гонка / этническая принадлежность США
1

54%

Студенты США
(% из США). %

Недопредставленные цветные учащиеся США
(% учащихся США) 3

Американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана 3 1% 9 4%
Американец азиатского происхождения 64 29% 70 31%
Черный/афроамериканец 16 7% 21 9%
Испаноязычный/латиноамериканский 30 13% 30 13%
Белый 96 43% 122 55%
Мультигонка 8 4% н/д н/д
Не сообщил 6 3% 6 3%

1  Все данные о расовой/этнической принадлежности США представлены в процентах от числа граждан и постоянных жителей США (n=223) .
2  Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, американцы азиатского происхождения, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=121) .
3  Учащиеся, которые идентифицируют себя как американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев, жители других островов Тихого океана, чернокожие/афроамериканцы или латиноамериканцы/латиноамериканцы (n=53) .
4  Федеральные правила сообщают об учащихся, которые относят себя к более чем одной расе или этнической принадлежности в рамках одной категории. Учащиеся, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы/латиноамериканцы и представители любой другой расы, представлены только как латиноамериканцы/латиноамериканцы. Учащиеся, которые отождествляют себя с более чем одной расой, представлены только как представители нескольких рас.
5  Многомерная отчетность позволяет учащимся, относящимся к более чем одной расе или этнической принадлежности, быть представленным в каждой категории, к которой они относятся. В результате сумма может превысить 100%.

Примеры:

  • Учащийся, который идентифицирует себя как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец, представлен только как латиноамериканец/латиноамериканец в соответствии с Федеральными руководящими принципами, а также как латиноамериканец/латиноамериканец и чернокожий/афроамериканец в рамках многомерной отчетности. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.

  • Учащийся, который идентифицирует себя как чернокожий/афроамериканец и белый, представлен как принадлежащий к разным расам согласно Федеральным правилам, а также как чернокожий/афроамериканец и белый согласно многомерной отчетности. Этот учащийся включен как студент-цветной студент США и недопредставленный студент-цветной студент США.

  • Учащийся, который идентифицирует себя как американец азиатского происхождения и белый, представлен как представитель разных рас в соответствии с Федеральными правилами и как американец азиатского происхождения и белый в соответствии с многомерной отчетностью. Этот учащийся включен в список цветных учащихся США, но не в число недопредставленных цветных учащихся США.

Гражданство по регионам

48 Представленных стран
1

1  На основании основного и вторичного гражданства

Пред-SOM

Промышленность

Функция

Сектор

Образование и результаты тестов

GMAT

725

Медиана GMAT

690-760

Средний диапазон GMAT 80%

GRE

164

Median GRE-V

159-169

Middle 80% GRE-V Range

166

Median GRE-Q

160-170 

Middle 80% Диапазон GRE-Q

39%

с баллами GRE

средний балл

3,69

Средний средний балл бакалавриата*

3,34–3,90

80% Диапазон среднего балла бакалавриата

* Средний балл указывается для школ США, шкала оценок 4.