гараж-ракушка и гараж-пенал. В чём отличия?

  1. Статьи
  2. Гараж-пенал и гараж-ракушка: в чем отличия

Гараж-пенал и гараж-ракушка строятся по одному принципу и отличаются только своей формой. Эти названия появились ещё во времена Советского Союза: «ракушками» назывались небольшие компактные конструкции, позволяющие защищать личный авто от непогоды и злоумышленников. Особенно распространёнными такие гаражи были в столице нашей родины и в своё время устанавливались практически в каждом втором дворе.

Гараж-пенал же имеет строгую прямоугольную форму, большие размеры и большее удобство пользования. Но по смыслу и содержанию представляет собой такую же конструкцию из металличекого каркаса и обшивки профнастилом.

Общее и различия

Объединяет их ряд положительных характеристик: лёгкость, компактность конструкции, простота производства вкупе с большим сроком экслпуатации. Кроме того, сам процесс установки гаражей из профнастила занимает считанные часы — изделия по сути являются сборно-разборными, возводятся быстро и с минимальными денежными затратами.

Размеры, как правило, соответствуют размерам автомобиля. Но всегда можно заложить дополнительное пространство для полочек, стола с инструментами, хозяйственного отсека. В последнее время «пенал» набрал большую популярность среди автомобилей —гараж прямоугольной формы утеплить легче, он проще в эксплуатации. Зато в связи с распространением пеналов «ракушки» значительно упали в цене. Правда, новые модели практически никто не производит.

Плюсы ракушки и пенала

  • надежность. Металлические гаражи — серьёзный вызов для взломщиков, а обычный хулиган даже не будет пытаться взломать ворота;
  • легкий монтаж. Дорогостоящий фундамент не обязателен. Обшивку можно установить на каркас;
  • защита от неблагоприятных природных условий. Под крышей гаража ваш транспорт будет защищен от дождя и снега;
  • эргономичность и удобство. Гаражи легко разбираются и транспортируются;
  • на возведение ракушек и пеналов не требуется специального разрешения администрации, так как к капитальным застройкам они не относятся;
  • возможность хранения инструментов;
  • компактные размеры. Постройку легко можно разместить на придомовой территории. Сложностей с другими автомобилистами не возникнет;
  • демократичная, очень привлекательная цена;
  • цвет гаража может быть любым.

Минусы:

  • металлические двери могут подвергаться коррозии;
  • не особо приглядный внешний вид;
  • если хотите держать машину в тепле, необходимы допработы по утеплению.

Вывод: заказывать можно. Даже нужно!

Гаражи-ракушки и пеналы сочетают в себе два важных качества: надежность и экономность. Вы можете подобрать размер конструкции под любые автомобили и ворота — для этого позвоните в нашу компанию, закажите бесплатную консультацию! Подскажем, какой размер гаража вам подойдёт больше всего, сориентируем как по цене изготовления, так и по срокам доставки и установки! Работаем по всей области, для пенсионеров – скидки! Звоните!

← Какой гараж лучше построить?Плюсы и минусы гаража из профнастила →

Рождение «ракушки» | Colta.

ru Рождение «ракушки» | Colta.ru  

О проекте

30 июня 2014

487

текст: Нина Назарова, Татьяна Трофимова
© ИТАР-ТАСС

Гараж-«ракушка» — не самый очевидный, но едва ли не самый точный символ 90-х: кооперативно-коммунальные драмы героев рязановского «Гаража» сменились торжеством частной собственности. Доступность, дешевизна, простота использования, обеспечение безопасности автомобиля и сугубо функциональный дизайн, впоследствии вызывавший массовое недовольство граждан, — в кратчайшие сроки «ракушки» изменили облик российских городов. «Музей 90-х» сумел отыскать человека, этот гараж придумавшего, — а заодно и нашел в архиве его оригинальный патент.

Процесс изготовления гаража-«ракушки»© Заводская газета «Электрощит», № 36 за 1991 год

Душкин Александр Владимирович

заместитель главного конструктора по новой технике завода «Электрощит — Самара» в конце 80-х — начале 90-х годов

Я тогда в Москве частенько бывал в командировках, ночевал обычно у метро «Рязанский проспект», ходил через мост — и там были гаражи, точнее, не гаражи, а стоянка машин под мостом. И что только я на этой стоянке не видел: и палатки, и брезент поверх автомобилей натянутый, какие-то машины досками и фанерой прикрыты были. Я часто ходил, насмотрелся — каждый раз что-то новенькое приспособят, и вот тогда и возникла эта идея — создать такую коробку, чтобы никому не мешать и места не занимать. Называлось это официально укрытием, а не гаражом, а в простонародье ее прозвали «ракушкой» и «мыльницей». И что самое удивительное, как мне говорили, ни одной машины не было украдено из этих укрытий.

Сначала мы сделали опытный образец — у моей тещи в деревне долгое время стоял такой же, потом наладили производство, и года через полтора началось массовое внедрение. Первым покупателем был какой-то московский коммерсант. У нас в Самаре «мыльницы» не особенно прижились, тут посвободнее и с землей, и с гаражами, зато в Москве их популяризировали стремительно — начали с выпуска тридцати в апреле 89-го года, а потом вышли на объемы по тысяче в месяц. В 90-е годы наличные деньги на завод поступали только от продажи «ракушек», это был единственный источник — люди выживали, работали без сокращений и зарплату получали как раньше, два раза в месяц, только благодаря им. Наш завод спасли эти гаражи.

***

Однако народная мысль не успокоилась с изобретением гаража-«ракушки» — все 90-е годы прошли в попытках сначала усовершенствовать модель, а потом и предложить новые ее варианты. «Музей 90-х» выбрал из обширной базы Роспатента самые оригинальные проекты гаражей.

Автосейф

Чтобы открыть стандартную «ракушку», нужно было обладать значительной физической силой. Создатели этой модели попытались исправить недостаток: при помощи рельсов и роликов предполагалось просто сдвигать половину гаража. Для этого пришлось дополнить конструкцию откидной торцевой стенкой на подвижной части. Зато на заднюю неподвижную стенку навесили полки, так что гараж стало возможно использовать для хранения не только машины.

Патент: 41296. Дата выдачи патента: 27 сентября1994 г. Авторы: товарищество с ограниченной ответственностью «СБС», Москва (С.Г. Елисеенко, В.В. Шило)

Мини-парк для автомобилей

По мере увеличения количества машин и проблем, связанных с их хранением на улице, стали появляться затейливые проекты автопарков, которые при минимальной площади могли бы вмещать максимальное количество машин. Эту модель, созданную по принципу колеса обозрения, для автономности предполагалось оборудовать механическим приводом.

Патент: 42605. Дата выдачи патента: 27 ноября1995 г. Авторы: акционерное общество закрытого типа «ТОНдизайн», Санкт-Петербург (В.Н. Тимошенко, С.Ю. Дужников, Ю.Л. Веселовский, М.Г. Петров, А.Н. Лебедев)

Гараж с торговыми площадями

Попытка эстетично и полезно использовать площадь, занимаемую машинами. Если поднять гаражи на второй этаж, сделав к ним въезд по пандусу, то первый может быть использован под магазины или ларьки.

Патент: 44868. Дата выдачи патента: 16 ноября1998 г. Авторы: акционерное общество открытого типа «Белгородский завод энергетического машиностроения» (Ю.А. Хукаленко)

Невидимый гараж

Телескопическая версия «ракушки», в которой соединенные через шарниры секции складываются в специальную нишу в земле и закрываются крышкой — таким образом, в отсутствие автомобиля гараж мог быть практически незаметным.

Патент: 10203. Дата выдачи патента: 16 июня1999 г. Авторы: Сибирский государственный индустриальный университет (А.Н. Филин, В.В. Барыльников)

Индивидуальный навес «Павлин»

Модель укрытия, состоящая из колонны-стойки и навеса-козырька с растяжками. Предполагалось, что козырек будет выполнен из водонепроницаемого материала, а внутри колонны будет скрываться устройство для стягивания и растягивания навеса.

Патент: 46158. Дата выдачи патента: 16 сентября1999 г. Автор: З.Н. Басилая

«Музей 90-х» от всей души благодарит Таисию Васильевну Солдатову и Татьяну Федоровну Крупенину (ЗАО «ГК “Электрощит” — ТМ Самара») за помощь в подготовке материала.

Понравился материал? Помоги сайту!

О проекте

Задача раздела «Музей 90-х» — создать открытое пространство, где собиралась бы информация о девяностых годах (от проблемных зон, нуждающихся в переосмыслении, до частных историй и документов), и дискуссионную площадку, где экспертный разговор об этой эпохе был бы обращен к широкому кругу читателей.

подробнее

Свобода дела

«Считалось, что интеллигентному человеку бизнесом заниматься не полагается»

Как стать миллионером?

Кем быть?

«Шок, как оказалось, был недостаточно глубоким»

Рестораны Subway® — сэндвичи, салаты, роллы и многое другое

Перейти к содержимомуВернуться к навигации — 20:00 08:00 — 20:00 08:00 — 19:00

Изменить местоположение

Самовывоз Заказа Доставка

Основной номер

Звонок

Звонок

Доставка заказа

3 9 0

Заказ Доставка

Доставка Работает на

Uber Eats

Доставка Работает на

Deliveroo

Контакты

Shell Garage

Trafford Road

Salford M5 3AW

GB

Основной номер 1 877 6705

0161 877 6705

Проложить маршрутПроезд

Часы работы

Магазин Часы работы:

77 6 Вт

8 Услуги 019

Завтрак

Доставка Subway®

Доставка заказов

Доставка Работает на

Uber Eats

Delivery Powered By

Deliveroo

О Subway Заправочная станция Shell/C-Store

В местном гараже Subway®, Shell Garage, когда мы говорим, что вы можете сделать то, что хотите ®, мы действительно имеем это в виду.

Создайте свой собственный сэндвич, салат или обертку и наполните его всем, что вы любите.

Хотите что-нибудь мясное, но не хотите оливки? Конечно. Хотите добавить остроты соусу? Без проблем. Хотите дополнительный сыр поверх дополнительного сыра? Если это то, что вам нравится!

Выберите из нашего восхитительного ассортимента мясных или растительных альтернатив, украсьте вкусными сырами, свеженарезанными овощами и приправьте одним из наших фирменных соусов.

Все магазины Subway® находятся в независимом владении талантливых Sandwich Artists™, готовых принять ваш заказ в магазине, получить его через наше приложение Subcard® или доставить прямо к вам домой через наших друзей из Just Eat, Uber Eats или Deliveroo.

Будьте мясистыми, растительными, острыми, дерзкими или просто выкладывайтесь по полной.

Найти магазин

GB

Ближайшие станции метро

Найти магазин

*Первое апреля!* British Cycling предлагает участникам скидку 5% на бензин в гаражах Shell Нет, конечно, British Cycling не предлагает своим членам мизерную скидку во всех гаражах Shell в обмен на бережное замалчивание всех этих надоедливых обвинений в «зеленой стирке» (пока).

Но прежде чем положить трубку в штаб-квартиру Британской Колумбии, помните, что Фил Миуп и его команда по-прежнему предлагают новым участникам, и только новым участникам, бесплатный набор огней при регистрации. И для их использования вам даже не понадобится Range Rover…

Оригинальная (поддельная) статья ниже:

Компания British Cycling объявила о новой привилегии, участники которой теперь могут получать пятипроцентную скидку на бензин или дизельное топливо в гаражах Shell благодаря партнерству руководящего органа с нефтяными гигантами.

Предложение, доступное с сегодняшнего дня, последовало за недавней негативной реакцией на предложение подписки на смарт-светильник, которое дало новым участникам возможность получить бесплатный набор фонарей стоимостью 99 фунтов стерлингов при присоединении, но ничего не предлагало. существующим членам.

Напротив, это предложение будет доступно для всех участников, как новых, так и старых, поэтому вы можете заправиться топливом или прокатить своего блестящего скакуна через автомойку, при этом получая на пять процентов больше прибыли.

> British Cycling and Shell: как HSBC отключается, а COVID-19 ударил по финансам руководящего органа в то время как Фил Меуп из British Cycling сказал, что он надеется, что это предложение развеет опасения по поводу «зеленого отмывания», поскольку в прошлом году было объявлено о партнерстве с нефтяными гигантами.

Пресс-секретарь сказал: «Мы очень благодарны Shell за поддержку, и эта новая инициатива должна позволить велосипедистам, нуждающимся в деньгах, оставаться сухими и получать больше удовольствия от поездок на автомобиле, особенно если у них есть Range Rover, как у меня. Просто не забывайте всегда надевать шлем, если вы используете свою скидку на велосипеде».

British Cycling наделала много шума, когда подписала долгосрочное партнерство с Shell, которое продлится до 2030 года. Чтобы попытаться увеличить членство, British Cycling объявила о своей последней инициативе по набору новых членов, поскольку она пытается прийти в норму.

«Мы все делаем все, что в наших силах, чтобы сэкономить несколько копеек в минуту, и мы знаем, что так бы и поступили, если бы в прошлом году не получили рекордную прибыль в 40 миллиардов долларов», — начиналось объявление Shell.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

День недели Часы работы
Пн 08:00 — 06:07
08:00 — 20:00
Ср 08:00 — 20:00
Чт 08:07 9062 00800 9 Пт 08:00 — 20: 00
Сб 08:00 — 20:00
Вс 08:00 — 19:00