Содержание

Станцию Царицыно на Курском направлении МЖД реконструируют — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции станции Царицыно Курского направления железной дороги.

Здесь построят две пассажирские платформы с навесами и выполнят ремонт здания пассажирского вокзала станции Царицыно, построенного в 1908 году по проекту архитектора В.К. Филиппова и признанного объектом культурного наследия регионального значения. Полная реставрация вокзала проводилась в 1998 году, в 2007 году был дополнительно отреставрирован фасад.

Работы будут выполнены в условиях действующего железнодорожного движения на станции за счет средств ОАО «РЖД», Правительства Москвы и федерального бюджета.

Проект реализуется в рамках масштабной программы организации скоростного пригородного сообщения на Курском радиальном направлении Московской железной дороги с учетом сохранения объемов пригородного сообщения и грузовой работы.

Напомним, Курское направление МЖД ждет два этапа реконструкции. Сначала реконструируют участок от Курского вокзала до станции Люблино длиной 15,2 км. Там построят III и IV главные пути, реконструируют три остановочных пункта и две станции.

Кроме того, в 2018 году построят новый остановочный пункт Новохохловская. Он обеспечит комфортную пересадку с Курского направления МЖД на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК) по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу для пересадки.

Второй участок длиной 28,5 км – от Люблино до подмосковного города Подольска. Там построят 17 км новых путей и реконструируют четыре станции.

Появится новый остановочный пункт Остафьево. Он станет одной из первых остановок на Московском центральном диаметре Нахабино – Подольск.

После реконструкции на участке от Курского вокзала до Подольска увеличится количество пригородных электричек и скоростных электричек-спутников, сократится время их ожидания.

 

Как изменится Курское направление МЖД

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Все о развитии железных дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Подземный переход соединит два района возле парка «Царицыно» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Станцию Царицыно на Курском ж/д направлении реконструировали — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дополнительные пригородные поезда «Спутники» начали курсировать в сентябре между станциями Царицыно и Подольск на Курском направлении железной дороги.

Увеличить число поездов удалось за счет реконструкции ж/д инфраструктуры на участке Люблино – Подольск, сообщили в пресс-службе РЖД.

На станциях Царицыно и Подольск построили новые пассажирские платформы, дополнительные пути и стрелочные переводы. Также дополнительный путь был уложен на станции Силикатная.

Дальнейшая реконструкция Курского направления позволит запустить поезда Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с Подмосковьем и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят уже в следующем году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.

 

Как изменится Курское направление МЖД

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Все о развитии железных дорог в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

Режим работы и график ремонтов

Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут.

Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.

Закрытые станции
 Каховская  

с 30.03.2019

 Варшавская

с 26.10.2019

 Каширская с 26.10.2019

Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестниц
Станция (что закрывается)

Сроки закрытия

 Беговая (лестницы поочередно, выход )
до 23.02.2020
 Беговая (лестницы, частично подуличный переход южного вестибюля, выходы )
до 23.01.2020
 Калужская (лестницы, частично подуличный переход, выходы )
до 30.06.2020
 Каховская  (подуличный переход, выходы ) до 31.12.2020   
 Печатники (частично вестибюль, подуличный переход, поочередно лестницы (выходы ))   
до 20.03.2020  
 Печатники (лестница, выход )
до 20.03.2020
 Площадь Ильича (частичное закрытие вестибюля, лестниц, выходы  и )
до 20.03.2020   
 Славянский бульвар (частично восточный и западный вестибюли, подуличные переходы) до 20.03.2020
 Текстильщики (частично восточный вестибюль, подуличный переход, лестницы (выходы ) до 20.03.2020
 Текстильщики (частично западный вестибюль, подуличный переход, лестницы (выход )
до 20.03.2020
 Тушинская (кассы северного вестибюля, выходы  и  до 18.03.2020   


График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)

Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надежной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.

В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров. 

В графике можно узнать, где и когда будет проходить техническое обслуживание и ремонт эскалаторов. Бывает и так, что при обследовании механизмов сроки ремонта приходится корректировать — все изменения сразу отражаются в этой таблице. Мы благодарим вас за понимание и просим заранее планировать поездки с учетом временных ограничений.
  

Станция (вестибюль/наклон/переход)

Сроки ремонта

 Арбатская (восточный вестибюль, выход  02.12.19-28.02.20   
 Белорусская 02.12.19-28.02.20   
 Боровицкая (переход на  Библиотека им. Ленина, выход )  
17.02.20-14.04.20   
 Белорусская (западный вестибюль, большой наклон, выход  01.04.19-31.01.20   
 Беляево (северный вестибюль, выходы )   07.02.20-08.02.20   
 Водный стадион (северный вестибюль, выход ) 20.01.20-26.02.20
 Воробьевы горы (северный вестибюль, выходы )
14.01.20-18.02.20
 Воробьевы горы (северный вестибюль, выходы  20.02.20-27.03.20   
 Добрынинская (выход 
01.11.19-31.01.20     
 Калужская (южный вестибюль, выходы 
14.02.20-15.02.20   
 Киевская (малый наклон, выход с Кольцевой линии)
23.12.19-31.03.20     
  Комсомольская (переход, большой наклон)
14.05.19-28.02.20   
 Лубянка (малый наклон) 15.01.20-18.02.20   
 Лубянка (малый наклон)  20.02.20-27.03.20   
 Медведково (выход )
27.01.20-03.03.20
 Международная (переход)
20.08.19-20.02.20
 Октябрьская (выход  20.03.19-30.04.20   
 Парк Победы (выходы  – )
13.01.20-31.03.20   
 Петровский парк (северный вестибюль, выход ) 18.11.19-18.02.20   
 Петровско-Разумовская  27.01.20-06.03.20   
 Планерная(выход )
17.02.20-30.03.20
 Рязанский проспект (выход  20.01.20-12.03.20   
 Савёловская  24.09.19-31.03.20     
 Спартак (выход ) 27.01.20-06.03.20
 Сретенский бульвар (переход на  Чистые пруды
Внимание!
по будням с 8:00 до 9:40 переход   Чистые пруды —  Сретенский бульвар осуществляется через станцию Тургеневская;
по будням с 18:00 до 19:30 (с 18:00 до 18:30 по пятницам) переход   Сретенский бульвар —  Чистые пруды осуществляется через станцию  Тургеневская.  
14.01.20-19.02.20
 Строгино (выходы  –  15.01.20-14.02.20
 Текстильщики (восточный вестибюль, выходы  – 
11.11.19-28.02.20
 Царицыно (южный вестибюль, выходы  – )
Внимание! Изменяется режим работы южного вестибюля:
по будням с 7:30 до 9:30 вестибюль работает только на вход;
понедельник–четверг с 18:15 до 19:00 вестибюль работает только на выход.
Пользуйтесь северным вестибюлем (выход ).
13.01.20-14.02.20
 ЦСКА (выход  20.01.20-20.04.20   
 Черкизовская (выход )
15.01.20-19.02.20
 Чеховская (переход на станцию  Пушкинская)
14.01.20-18.02.20
 Электрозаводская (выход  20.01.20-17.03.20 

 

График обслуживания лифтов

Отмена строительства ТПУ «Царицыно»

Мэру Москвы С. С. СОБЯНИНУ

Уважаемый Сергей Семенович!

В районе Царицыно г. Москвы планируется строительство ТПУ 375 тысяч м2 (по другим данным 274.2 тыс м2) общей площади, 83 тыс м2 торговой (+17.5 тыс м2 фудкорт), парковка на 1600м/мест и гостиница на 1500 мест.

Очевидно, что для обслуживания существующего в Царицыно (м. Царицыно -96 тыс. чел/день, по другим данным — 78.5 тыс. чел/день) пассажиропотока в строительстве комплекса такого масштаба нет никакой необходимости. Для пассажиров такие просторы просто не нужны. Нам, жителям района Царицыно, этот ТПУ не нужен.

Любой торговый центр — это прежде всего объект, привлекающий посетителей, и чем больше его площадь, тем больше его посещаемость

Что же такое эти 100 тысяч м2 торговых площадей ТПУ Царицыно? Ни один крупный ТЦ не может успешно существовать без подъездных путей достаточной проходимости. А планируемый комплекс в Царицыно — не просто крупный, он один из крупнейших.

Около метро Царицыно нет широких дорог. Более того, их нет и во всем районе Царицыно. Улицы Царицыно перегружены уже сейчас, в основном жителями Восточного Бирюлево, не имеющими иного пути доехать домой. Страшно представить, какова будет загруженность дорог района, когда заселятся жители вновь построенных микрорайонов в Бирюлево.

Учитывая пропускную способность улиц района, после строительства ТПУ и огромных торговых площадей, у нас в районе будет транспортный коллапс.

После сноса рынка жителям негде будет купить свежие фрукты, овощи, мясо, молоко, колбасу. В торговых центрах нет этих продуктов нормального качества, так как в торговых центрах на полках стоят продукты только тех поставщиков, которые заплатили откат, чтоб их на полки поставили, им наплевать на спрос,в итоге имеем гнилую картошку во всех ТЦ Москвы. А на рынке продают продукты, которые пользуются спросом у потребителей. В нашем районе будут ненужные магазины для богатых.

1600 машиномест это слишком мало для такого огромного строения. Все перехватывающие парковки рядом с вокзалами у нас платные, простых люди не могут себе позволить поставить на такие парковки машины из-за дороговизны, а значит все соседние с м. Царицыно дворы будут заставлены непонятными машинами и использоваться как перехватывающие парковки. Нам, жителям района Царицыно негде будет ставить свои машины. На территории Царицынского рынка перехватывающая парковка существует уже около года, и она постоянно пустует, в то время как все окружающие улицы и дворы заполнены автомашинами. Тоже самое будет и со строящимися машиноместами.

На будущий транспортно-пересадочный узел в районе станции Царицыно предлагается перенести традиционные пассажирские поезда южного направления: в Тулу, Орел, Курск, Белгород, Анапу, Новороссийск, Адлер, Сочи. Туда же будут переведены транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга, Мурманска через Москву на юг России и в Крым. Техническая станция под обслуживание этих поездов дальнего следования будет создана в Бирюлево.

То есть фактически у нас будет настоящий вокзал со всеми «прелестями» в виде бомжей, карманников, цыган, воров, гор мусора, использованных шприцов, окурков, бутылок, крыс, тараканов, блох, чесотки, вшей.

По адресу ул. Севанская, 4, корп.2 располагается Детский сад № 712, он будет совсем рядом с ТПУ, что плохо скажется на физическом и моральном здоровье детей.

Нам, жителям района страшно будет детей в школу отпускать, во дворах страшно будет играть, до дома вечером женщинам страшно будет добираться, особенно зимой.

Рядом с м. Царицыно расположена установка, которая замораживает почву, чтоб метро не затопило. У нас болотистая местность, у нас нельзя строить такие масштабные здания, фундамент будет подмываться (что произошло со Сбербанком на ул. Луганской), здание может рухнуть, будет огромное количество жертв.

Мы, жители района Царицыно против строительства ТПУ, так как:

1) В районе будет транспортный коллапс

2) В районе будут проблемы с парковкой

3) Негде будет купить недорогие и качественные товары

4) Будет грязь

5) Возрастет преступность

6) Возможно обрушение здания ТПУ

7) Жителям района хватает существующего общественного транспорта, в м. Царицыно и сейчас женщины с детьми с утра в вагон метро попасть не могут, если же будет ТПУ, то детей в школу или сад жительницам района невозможно будет довезти на метро, там будет давка.

8) Парк «Царицыно», который представляет культурную ценность, будет оккупирован преступными элементами, особенно Нижний Царицынский пруд, там будут убивать, грабить и насиловать, там будет опасно гулять с детьми.

Мы требуем:

1) отменить строительство ТПУ

2) сделать перехватывающую парковку рядом с м. Царицыно бесплатной, так как платной никто не пользуется

3) расширить дорогу по Каспийской улице в районе м. Царицыно, сделать карманы для общественного транспорта

4) Рынок оставить как есть, просто ужесточив контроль за соблюдением санитарных норм и качеством товаров.

«27 мая 2011. Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу совершил объезд Южного административного округа столицы. Как передает РИА «Новости», пообщавшись с жителями района Царицыно, он заверил их, что не будет закрывать Царицынский рынок, а наведет на нем порядок.»

Нам, жителям района Царицыно, обещали, что рынок не закроют.

Магические треугольники Москвы. Царицыно — Блоги — Эхо Москвы, 19.02.2014

Как известно, для движения транспорта существуют естественные и искусственные преграды, которые преодолеваются двумя способами — под землей (тоннель) и над землей (мост). Районы Царицыно, Бирюлево Восточное и Орехово-Борисово зажаты между одной естественной преградой — рекой Москва и двумя искусственными — Павелецкой и Курской ветками железной дороги, образовавшими треугольник.

Через Москва-реку в пределах треугольника есть два моста, работающие как единственные вход-выход в треугольник на Каширском шоссе.

«Царицыно — транспортный треугольник» на Яндекс.Картах

На карте пункты 5 и 6. И планирующийся автомост (4).

Через искусственные преграды есть мосты на Каширском шоссе, Липецкой улице, (8 и 10) и тоннель, соединяющий Варшавское и Каширское шоссе (7), есть также проезд по жд в районе планирующегося строительства ТПУ (м. Царицыно(9), но он «работает» только в одну сторону и ограничен по высоте.

Соответственно во всех этих точках утром и вечером во все дни недели, кроме утра воскресного дня, мы видим «пробки» из автомобилей. Чтобы попасть из Бирюлево Восточное в Бирюлево Западное надо или идти пешком по переходу (1) или объезжать через тоннель (7) или «развилку» (11).

Также пешком из района в район можно попасть с Кавказского бульвара (2) и тоже пешком в месте давно закрытого (в 1973г.?) наземного переезда (3).

Совершенно понятно, что планируемый ТПУ (13) не решит проблем с доступом из «треугольника» в соседние районы и не разгрузит транспортные потоки. Более того, он усилит нагрузку на Музейный комплекс и парк Царицыно. Несколько раз в год, обычно летом, автомобильное движение в (9) закрывается из-за толпы, спешащей в музей, последняя давка была на «Круг Света».

В 2013 году был построен тоннель под Каширским шоссе (18), организован по другому поворот на ул. Борисовские пруды (19), сделаны работы на Каширском шоссе, но это не решило проблем с пробками в пределах треугольника, они просто сместились.

Планируемый тоннель (20) в рамках «Южной рокады» и автомобильный мост(4) также находятся внутри треугольника и ослабят транспортный поток только частично.

Разговоры о каком-то вокзале на месте радиорынка (14) для высокоскоростных поездов можно воспринимать только как чью-то неудачную шутку. Это почти как организация автовозала рядом с Петродворцом или Эрмитажем.

На территории «треугольника» уже возведен жилой комплекс (12), на существование которого тоже не была рассчитана транспортная сеть. В планах бывшего префекта ЮАО был «Диснейленд» (21) — очень «удачно» расположенный рядом с постоянно стоящей в «пробке» дорогой.

Давно озвученные идеи о преодолении подобных треугольников с помощью соединения разделенной искусственными преградами дорожной сети, — явно напрашиваются как выход из ситуации.

Станция метро и жд Царицыно конечно привлекательны с точки зрения установки «торгового капкана» (ТПУ) на перемещающихся пассажиров, но вероятно решение транспортных проблем Москвы лежат за ее пределами. 

Возможно строительство станции метро в Бирюлево, преодоление несколькими способами и путями левой стороны треугольника (Павелецкой ветки жд), снимет вообще вопрос о каком-то строительстве в Царицыно, кроме строительства нормального подземного перехода от метро к парку (возможно как продолжение существующего к платформе).

P.S. Решение о платных парковках в центре города немного облегчило общий наземный трафик и принесло городу некоторый доход. Город всё же не механическое пианино, а социальный организм, и одними асфальтобетонными работами проблемы не решаются. В советское время была дифференциация по времени работы учреждений. Заводы и фабрики начинали в 7-8, институты и учреждения в 9-10 (вино-водочные магазины в 11). Город из промышленного гиганта превратился в большой офисный центр и далее растет в том же направлении, люди становятся собственниками жилой и нежилой недвижимости и требуют комфортной, благоприятной среды проживания. Новые условия требуют перенацеливания политической и хозяйственной стратегии развития.

РЖД сносит часть радиорынка в Царицыно. Строительство новых платформ с подземным переходом.

В ближайшее время (вообще говорили, что это произойдет сегодня) на территории Царицынского рынка пройдет снос двухэтажного здания (ангара, обвел красным).

Из здания съехали все продавцы и сейчас оно закрыто.

Image00004.jpg

Вид на ангар с ж/д перехода.

Image00002.jpg

Зона сноса объвел красным

Image00001.jpg

Парковка позади Царицынского радиорынка.

Image00001.jpg

Снос ангара будет производится на основании решения арбитражного суда Ф05-10510/2013 09АП-14409/2013 А40-95496/2010, А40-15451/2014. ОАО «Российские железные дороги»  предъявило иск в арбитражный суд к ООО «Бланфор» о признании незаключенным договора от 30.05.2003 № 274-К о срочном пользовании земельным участком и об обязании освободить земельный участок площадью 860 кв.м, расположенный в полосе отвода железной дороги в междупутье станции Царицыно, от торговых павильонов. )

Это дело шло с 2010! года, в первых инстанциях РЖД проиграло, но в последующих выиграло суд.
Для справки, муниципальный депутат Родичева Татьяна Владимировна является руководителем ООО «Бланфор» и представляла в суде интересы ООО.

Оставшаяся часть радирынка принадлежит другому собственнику — ООО СКЦ-МАРКОС и палатки под навесом и ряд вдоль ж/д пока будут работать. ДЗР, Росимущество РЖД и СКЦ-МАРКОС судтся уже очень давно, например свежее дело А40-26697/2017 от 13.02.2017 в котором «собственник» требует об обязать заключить договор субаренды части земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ЮАО, Курское направление Московской железной дороги, площадью 98,60646 га с кадастровым номером 77:05:10011:029

Но понятно к чему все это идет и чем когда-нибудь закончится. Продавцы говорят, если рынок простоит еще год то будет хорошо…

С конца прошлого года вокруг станции Царицыно идет бурное строительство новых пассажирских платформ и путей.  Из сведующих источников известно, что  от Царицыно в 2018 году планируется запуск Спутников Подольск — Щербинка — Царицыно.

О том что из Царицыно хотят превратить в вокзал частично разгрузив Курский, сделать конечную здесь для части поездов дальнего следования и т.д. можете найти у нас по тегу Вокзал. Счастье тихо подбирается.

Ниже схема изменений (кликабельна). Новые платформы зеленым.
Обратите внимание слева запланированный новый подземный переход под путями в сторону парка Царицыно!
Image00001.jpg
Удивительно, что об этой стройке нет никакой информации в СМИ, ни со стороны московских властей, ни со стороны РЖД. И полагаю, она идет не совсем законно, поскольку проект не прошел еще Госэкспертизу. Никакой информации и информационных стендов, кто подрядчик и заказчик, остается только догадываться.

Следует это из недавно заключенного и не закрытого договора: 57708503727170015590000 Проведение государственной экспертизы проектной докуметации и результатов инженерных изысканий «Развитиежелезнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино — Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей». Реконструкция станции Царицыно. Первоочередные работы» между РЖ и  ФАУ «Главгосэкспертиза России».
На сайте ФАУ информации что документация прошла согласование — тоже отсуствует…

А вообще все это было запланировано и проектировалось с 2014 года, 31401558413 № 659/ОКЭ-Росжелдорпроект/14 на право заключения договора на выполнение проектных работ по объекту: «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино — Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» по разделам: «Проектирование подземного пешеходного тоннеля на станциях Щербинка, Царицыно, Подольск (стадия РД)» в 2014 году

Вид со стороны станции Царицыно

Image00005.jpg

Вид в сторону ул. Бакинская

Image00009.jpg

Вид на восток. Доп пути со стороны Царицынского парка.

Image00009.jpg

Этому виду от главного входа в парк Царицыно не долго осталось жить…

Image00008.jpg

Если у вас есть информация о происходящем на радиорынке и стройке РЖД, пишите нам в комментариях.

Upd. На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы «Люблино» до «Подольска», работы выполнены более чем на 50%. Это самый длинный участок — 44 км. Реконструкция также коснется платформ на остановочных пунктах «Подольск», «Царицыно» и «Щербинка». Отсюда