список домов под снос в Юго-Восточном округе Москвы, стартовые площадки ЮВАО
Перейти к контенту
Главная » Списки домов
Списки домов в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) Москвы под снос до 2032 года. В ЮВАО общий список домов по реновации содержит 812 пятиэтажек, расположенных в 15 районах округа. Абсолютным рекордсменом является район Кузьминки — здесь запланировано снести 276 хрущевок. Наименьшее количество — 1 дом на Бутовском кольце.
Полный список домов по программе реновации в ЮВАО Москвы:
9-й Микрорайон реновация: список домов под снос в 9-ом Микрорайоне по программе реновации
Наконец то представлен список хрущевок под снос в 9-ом Микрорайоне, — вошло 3 хрущевки. Реновация будет осуществлена до конца 2032 г. Финальный перечень хрущевок под реновацию в 9-ом…
Кузьминки реновация: полный список домов под снос в Кузьминках по реновации
Наконец то обнародован полный перечень домов под реновацию в Кузьминках, — включили 276 хрущевок. Программа реновации будет реализована до 2032 г. Полный перечень домов по программе реновации в…
Реновация Люблино: список домов-пятиэтажек под снос в Люблино по программе
Городскими властями представлен итоговый перечень домов для реновации в Люблино, — включили 150 пятиэтажек. Программа сноса домов будет реализована до 2032 г. Полный список домов по реновации в…
Реновация Нижегородский: список домов под снос, стартовые площадки в Нижегородском
Мэрией определен финальный перечень домов для реновации в Нижегородском, — в него включена 91 пятиэтажка. Обозначенные дома снесут до 2032 г. Итоговый перечень домов по программе реновации в…
Реновация в Рязанском: дома под снос в Рязанском, список реновации
Официально определен финальный список пятиэтажек под реновацию в Рязанском, — включено 72 хрущевки. Программа реновации будет выполнена до 2032 г. Финальный список домов под снос в Рязанском: 4-й…
Реновация Выхино-Жулебино: список под снос домов-пятиэтажек в Выхино-Жулебино
Наконец то определен финальный список хрущевок под реновацию в Выхино-Жулебино, — в него включено 60 домов. Данные хрущевки планируется снести до 2032 г. Заключительный перечень домов под снос…
Реновация в районе Текстильщики: список домов под снос в районе Текстильщики по программе реновации
01 августа 2017 обнародован список пятиэтажек по реновации в районе Текстильщики, — всего вошло 47 домов. Нижеопубликованные хрущевки снесут до 2032 г. Полный перечень хрущевок по реновации в…
Лефортово реновация: список домов под снос в Лефортово по программе реновации
Столичными властями определен итоговый перечень домов под снос в Лефортово, — включено 40 пятиэтажек. Реновация будет реализована до конца 2032 г. Заключительный список домов под снос в Лефортово: …
Реновация Южнопортовый: полный список домов под снос в Южнопортовом по реновации
01 августа 2017 представлен список хрущевок для реновации в Южнопортовом, — в него включено 26 пятиэтажек. Реновация будет выполнена до 2032 г. Финальный список пятиэтажек под реновацию в…
Реновация район Печатники: список домов-пятиэтажек под снос в районе Печатники по программе
01 августа 2017 определен перечень хрущевок под снос в районе Печатники, — в него включено 13 пятиэтажек. Реновация будет выполнена до 2032 года. Финальный перечень хрущевок под реновацию…
Поиск:
График сноса домов в ЮВАО в 2021,2022,2023 и 2024 годах
Суть программы реновации в Москве в Москве продолжается. Правительство Москвы летом 2020 года подписало приказ об утверждении ряда этапов переселения жителей многоэтажных домов по всему городу начиная с 2020 года. Сроки исполнения приказа могут изменяться в зависимости от влияния внешних факторов, указан лишь примерный временной промежуток.
График сноса и переселения жителей многоквартирных домов ЮВАО | Москва
Ниже указаны дома подлежащие переселению в период с 2020 по 2024 гг. в Юго-Восточном Административном Округе.
Выхино-Жулебино
- Рязанский просп., д.91 к.4
- Рязанский просп., д.95 к.3
- Рязанский просп., д.95 к.4
- Самаркандский бульв., д.15 к.2
- Самаркандский бульв., д.15 к.3
- Самаркандский бульв., д.15 к.4
- Самаркандский бульв. , д.15 к.5
- Ташкентская ул., д.14 к.2
- Ташкентская ул., д.14 к.3
- Ташкентская ул., д.14 к.4
- Ташкентская ул., д.14 к.5
Капотня
- Капотня 1-й квартал, д.12
- Капотня 1-й квартал, д.13
- Капотня 1-й квартал, д.3
- Капотня 1-й квартал, д.4
- Капотня 1-й квартал, д.5
- Капотня 2-й квартал, д.13
- Капотня 2-й квартал, д.14
- Капотня 2-й квартал, д.15
Кузьминки
- Волгоградский просп., д.107 к.3
- Волгоградский просп., д.107 к.4
- Волгоградский просп., д.109 к.1
- Волгоградский просп., д.143 к.2
- Волгоградский просп., д.155 к.1
- Волгоградский просп., д.161 к.2
- Волгоградский просп., д.163
- Есенинский бульв д.6, к.2
- Зеленодольская ул., д.13 к.1
- Зеленодольская ул., д.17 к.1
- Зеленодольская ул., д.28 к.3
- Зеленодольская ул., д.28 к.4
- Зеленодольская ул., д.39
- Окская ул. , д.4 к.2
- Федова Полетаева ул., д.20 к.1
- Шумилова ул., д.22
- Шумилова ул., д.24
- Шумилова ул., д.26\6
- Юных Ленивцев ул., д.101 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.103 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.113 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.113 к.4
- Юных Ленивцев ул., д.113 к.5
- Юных Ленивцев ул., д.117 к.2
- Юных Ленивцев ул., д.117 к.4
- Юных Ленивцев ул., д.121 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.40 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.44 к.3
- Юных Ленивцев ул., д.67 к.2
- Юных Ленивцев ул., д.71 к.2
- Юных Ленивцев ул., д.97 к.3
Лефортово
- Авиамоторная ул., д.21
- Авиамоторная ул., д.23
- Авиамоторная ул., д.27
- Авиамоторная ул., д.5
- Волочаевская ул., д.17А
- Волочаевская ул., д.40А
- Золоторожский Ср.пер., д.9
- Золоторожский Ср.пер., д.9\11
- Синичкина 2-я ул.,д.15
- Синичкина 2-я ул.,д.17
- Синичкина 2-я ул. ,д.9
- Упорный пер., д.5-9
- Ухтомская ул.,д.3
Люблино
- Верхние Поля ул., д.13 к.1
- Верхние Поля ул., д.13 к.2
- Верхние Поля ул., д.15 к.1
- Верхние Поля ул., д.17 к.1
- Верхние Поля ул., д.17 к.2
- Верхние Поля ул., д.19 к.1
- Верхние Поля ул., д.19 к.2
- Верхние Поля ул., д.5 к.1
- Верхние Поля ул., д.5 к.2
- Верхние Поля ул., д.7 к.1
- Краснодарская ул., д.16
- Краснодарская ул., д.4\117
- Краснодарская ул., д.5\115
- Краснодарская ул., д.8
- Краснодонская ул., д.18\18
- Краснодонская ул., д.20
- Люблинская ул., д.111 с.2
- Люблинская ул., д.111 с.3
- Люблинская ул., д.113 с.2
- Люблинская ул., д.113 с.3
- Люблинская ул., д.119 с.
- Люблинская ул., д.121/1
- Люблинская ул., д.125
- Люблинская ул., д.50 c.2
- Люблинская ул., д.50 с.3
- Люблинская ул., д.52 с.1
- Люблинская ул. , д.52 с.2
- Люблинская ул., д.54 с.2
- Мариупольская ул., д.2\123
- Мариупольская ул., 6
- Сорок Лет Октября просп., д.16 к.1
- Сорок Лет Октября просп., д.16 к.2
- Сорок Лет Октября просп., д.18\13
- Сорок Лет Октября просп., д.8
- Ставропольская ул., д.42
- Ставропольская ул., д.44
- Ставропольская ул., д.46
- Ставропольская ул., д.48
- Ставропольская ул., д.5
- Ставропольская ул., д.5А
- Ставропольская ул., д.7
- Ставропольская ул., д.7А
- Ставропольская ул., д.7Б
- Ставропольская ул., д.9\10
- Ставропольская ул., д.9А
- Судакова ул., д.7
- Судакова ул., д.5
- Судакова ул., д.3
Нижегородский
- Нижегородская ул.,д.106 к.2
- Нижегородская ул.,д.106 к.3
- Нижегородская ул.,д.68
- Нижегородская ул.,д.71
- Нижегородская ул.,д.76 к.2
- Нижегородская ул.,д.78 к.1
- Нижегородская ул. ,д.78 к.2
- Нижегородская ул.,д.83
- Нижегородская ул.,д.83А
- Нижегородская ул.,д.88 к.1
- Нижегородская ул.,д.90 к.1
- Нижегородская ул.,д.90 к.2
- Нижегородская ул.,д.92 к.1
- Нижегородская ул.,д.92 к.2
- Нижегородская ул.,д.94 к.1
- Нижегородская ул.,д.94 к.2
- Рязанский просп., д.17
- Фрезер шоссе д.9
- Хохловка Верхн. ул., д.41
- Хохловка Верхн. ул., д.43
Рязанский
- Вершняковский 4-й пр., д.5 к.1
- Луховицкая ул., д.4
- Луховицкая ул., д.6
- Михайлова ул., д.15 к.1
- Михайлова ул., д.15 к.2
- Паперника ул., д.1
- Паперника ул., д.3
- Паперника ул., д.5
- Рязанский просп., д.49 к.1
- Рязанский просп., д.49 к.2
- Рязанский просп., д.49 к.3
- Рязанский просп., д.49 к.4
Текстильщики
- Артюхиной ул., д.21А
- Артюхиной ул., д.23
- Артюхиной ул., д.24
- Артюхиной ул. , д.25
- Артюхиной ул., д.27
- Артюхиной ул., д.30
- Грайвороново кварт. 90а, к.4
- Грайвороново кварт. 90а, к.5
- Грайвороново кварт. 90а, к.7
- Грайвороново кварт. 90а, к.8
Южнопортовый
- Кожуховская 5-я ул., д.35
- Кожуховская 7-я ул., д.8 к.1
- Кожуховская 7-я ул., д.8 к.2
- Петра Романова ул., д.10
- Петра Романова ул., д.11
С более подробным текстом приказа можно ознакомиться здесь
Немного подробнее о ЮВАО | Москва
12 районов, 1,4 млн. населения, большая промышленный потенциал и большое количество зелёных зон — всё это входит в Юго-Восточный Административный Округ. Западные аналитики считают регион не очень благоприятным для проживания, однако власти города стараются на благо жителей и как могут озеленяют регион. Помимо этого Округ также затронула Московская программа реновации, в результате который местные жители обретут новое достойное жильё.
Солнцево Главмосстрой 1 пос.
Снос гаражей по улице АвиатораСолнцево расположено на западе столицы за пределами МКАД. Район входит в состав Западного административного округа. По статистике, население Солнцево в 2017 году составляло более 123 тысяч человек.
Уважаемые читатели! Каждый случай индивидуален, поэтому уточняйте информацию у наших юристов. Звонки бесплатные.
Ремонт в Солнцево
Программа Солнцевского района рассчитана до 2032 года. В перечень включенных в нее входят 42 дома. За выселением из этих домов более 2/3 их жителей. В существующий список в ходе ремонта могут быть внесены изменения. С 1 августа 2017 года жители домов, включенных в программу, освобождены от уплаты платежей за эти дома.
От старых зданий к новым в большинстве случаев можно перейти за один. В соответствии с принятым в столице законом, переселенцам будут предоставлены новые с отделкой комфорт-класса. Жильцы старых домов, попавших под расселение, могут отказаться от получения новых квартир. Вместо жилплощади им будет предоставлена денежная компенсация.
Если они хотят увеличить свою жилплощадь, поселенцы могут купить квадратные метры по сниженной цене. Для этого они будут предоставлены. Программа реновации района будет проходить в несколько этапов. Первый этап расселения должен быть завершен к 2020 году. В этот период все новые дома, строительство которых ведется на стартовых площадках, должны быть сданы в эксплуатацию.
В июле 2017 года утверждены стартовые площадки в столице, в том числе площадки в Солнцево. в районе будут вестись работы на 5 участках, которые расположены рядом с жилым комплексом по ул. Авиаторы, вл. 5. Адрес стартовых площадок:
- ул. Родниковая, владение 7;
- ул. Авиаторы;
- ул. Щорса, владение 15.
Какие дома включены в программу реновации в Солнцево?
Дома, включенные в список в Солнцево, расположены на 6 улицах:
- Боровский проезд: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, д. 18, д. 20, д. 22;
- ул. Наро-Фоминская: 3, 5, 7, 9, 10, 13, 15;
- ул. Проездной: д. 1, д. 3 корпус 1, д. 3 4;
- ул. Весна: д. 4, д. 4 корпус 1, д. 1 4 корпус 2, д. 2 4 корпус 3, д. 4 6, д. 8, д. 10, д. 12;
- ул. 50 лет Октября:
- ул. Матросов: 5, 21, 23, 25, 27.
Новости
В Солнцево утвержден проект строительства новых домов, которые будут построены на площадке предприятия ОАО НПО «Взлет». Он был реорганизован. Под
Думаете в Крыму сыро и холодно в марте? Вот как это на самом деле! Традиционно Крым считается летним направлением, и больше всего туристов приезжает сюда в теплое время года. Но на прошлой неделе я побывал в Ялте и готов предоставить вам фотоотчет о поездке. Забегая вперед скажу — я был в восторге! Елена Мережникова туристический редактор После необычайно теплой, но такой пасмурной и унылой московской зимы окунуться в щедрый крымским солнцем морской воздух, напоенный ароматами цветов и растений, увидеть буйство красок пробуждающейся природы было настоящим удовольствие. Добавьте к этому комфортные +15 градусов днем, отсутствие толп туристов, гостеприимство местных жителей, и вы поймете, почему мне совсем не хотелось покидать гостеприимный полуостров. Итак, если вы вдруг тоже решили поехать, вот чем можно там заняться. Дешевые авиабилеты онлайн. Цены. Ищите билеты на самолет и сравнивайте цены. Бронирование ОЗОН трэвэ и АвиаПродажи → http://www.крымрф.рф/ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам в группе ВК — Отдых и Путешествия → https://vk.com/vasiukovdv Следите за пробуждением природы В Крыму начинается миндаль, магнолия и вишня цвести. Весь полуостров покрыт пышными бело-розовыми облаками. Думаете, в Крыму сыро и холодно в марте? Вот как это на самом деле! Думаете, в Крыму сыро и холодно в марте? Вот как это на самом деле! Японский сад Six Senses в Mriya Resort&Spa был спроектирован известным ландшафтным дизайнером Широ Накане, куратором Императорских садов Киото. Пока здесь цветут магнолия и миндаль, но скоро зацветет сакура. Полюбоваться рассветами и закатами, каждый из которых никогда не бывает дважды Сходить на экскурсию в Воронцовский дворец Расположенный у подножия горы Ай-Петри, в свое время дворец стал новым словом в архитектуре, так как строился в строгих соответствии с рельефом гор и умело вписанным в ландшафт. В нем удачно сочетаются английский и неомавританский стили. Шуваловский проезд. Сейчас посетителей практически нет. Знаменитые мраморные львы на южной террасе, на зиму их помещают в стеклянные клетки. А именно это в свое время привлекало Уинстона Черчилля. Премьер-министр Великобритании, живший во время Ялтинской конференции в Воронцовском дворце, решил, что он очень похож на этого спящего льва, и упросил Сталина продать скульптуру. Генералиссимус отказался. Воронцовский парк занимает площадь 40 га. Трудно представить, что когда-то на его месте была каменная пустыня. Все это великолепие создано благодаря главному садоводу Южного Берега Крыма Карлу Антоновичу Кебаху. На побережье Черного моря прекрасно себя чувствуют средиземноморские сосны, многие из них были посажены самим графом Воронцовым. рожать в Ялте ночью Если вы были фанатом фильма «Асса», то вы обязательно оцените Ялту в межсезонье.
«На сегодняшний день в Москве осталось под снос 65 пятиэтажек первого периода индустриального домостроения. Утвержден график сноса на 2017 год. В него входят 63 жилых дома «сносимой» серии, из которых 49 домов финансируются за счет средств городского бюджета, а 14 домов находятся на инвестиционных договорах. Из них 11 домов уже демонтированы в первом квартале 2017 года: это 9 домов за счет средств городского бюджета, а два — по инвестиционным договорам», — рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Общий объем пятиэтажных домов, подлежащих сносу в первый период индустриального домостроения с начала реализации программы, составил 1722 дома площадью 6339,6 тыс. кв.
«Как ранее отмечал Мэр Москвы Сергей Собянин, одной из главных проблем страны является ветхое жилье, к сожалению, эта проблема не обошла стороной и Москву. В Москве это строительство началось раньше, чем в других регионах. В Москве был отработан эксперимент по строительству индустриального жилья, и далеко не всегда эти опыты были качественными, поэтому для Москвы это проблема номер один. Власти Москвы совместно с Федеральным Собранием разрабатывают новый проект закона, который позволит нам решить проблему реновации», — добавил Андрей Бочкарев
С графиком сноса на 2017 год можно ознакомиться на официальном сайте Департамента строительства.
График сноса 5-этажных, ветхих и аварийных жилых домов в 2017 году
Сносимые жилые дома
пр. Дежнева, д. 26, стр. 3 (К-7, 1 квартал)
пр. Дежнева, д. 1 К-7, 1 квартал)
пр. Дежнева, 22/2 (К-7, 1 квартал)
ул. Фонвизина, 11 (К-7, 1 квартал)
ул. Яблочкова, 18 корпус 3 (К -7, квартал 1)
ул. Профсоюзная, 98/2 (1605-АМ, квартал 1)
ул. Профсоюзная, 98, строение 4 (1605-АМ, 2-й квартал)
Ленинский проспект, 110 к.3 (К-7, 1 квартал) )
ул. Малая Филевская, д. 22 (16:05-АМ, 2 квартал)
ул. Малая Филевская, д. 24, стр. 1 (1605-АМ, 2 квартал)
СЗАО
пр. М. Жукова, д. 51, стр. 3 (К-7, 1 квартал)
пр. М. Жукова, д. 51 , дом 4 (К-7, 2 квартал)
бульвар Яна Райниса, 2, строение 2 (К-7, 1 квартал)
улица Народного Ополчения, 13, строение 3 (К-7, квартал 1, за счет инвестора)
улица Народного Ополчения д. 13, стр. 4 (К-7, квартал 1, за счет средств инвестора)
Жилые дома под снос
ЦАО
РУСАКОВСКАЯ УЛ., д.2\1, с.1 (аварийная, 3 квартал)
РУСАКОВСКАЯ УЛ., д.2\1, с.2 (ветхий, 3 квартал)
УЛИЦА РУСАКОВСКАЯ, Д.6, СТР.2 (ветхая, квартал 4)
Северо-Восточный административный округ
УЛИЦА АННЕНСКАЯ, д.6 (К-7, квартал 4)
УЛ. К.1 (К-7, квартал 4)
УЛ. ГОДОВИКОВА, д.10, к.2 (К-7, квартал 4)
пр. Дежнева, 8 (К-7, 2 квартал)
Дежнева пр., 22 к.1 (К-7, 2 квартал)
УЛ. ДОБРОЛУБОВА, д.17 (П-32, квартал 4)
ул. Полярная, 5 корпус 2 (К-7, 2 квартал)
ул. Милашенкова, 7 корп. 3 (К-7, квартал 4)
УЛ. МОЛОДЦОВА, 17, к.1 (К-7, 2 квартал)
УЛ. 7, 2 квартал)
ул. Молодцова, 33 корпус 1 (К-7, 2 квартал)
УЛИЦА ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ, Д.31, к.1 (К-7, квартал 4)
УЛИЦА ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ, Д.31 , к.2 (К-7, квартал 4)
ул. Яблочкова, д. 18 корпус 4 (К-7, 2 квартал)
ул. Яблочкова, 20 к. 2 (К-7, 2 квартал)
ул. Яблочкова, 22 корпус 1 (К-7, 4 квартал)
ул. Яблочкова, 22 корпус 2 (К-7, квартал 4)
УЛ. ЯБЛОЧКОВА, д. 22, к.3 (К-7, квартал 4)
Ясный пр., 16 к. 2 (К-7, 2 квартал)
Восточный административный округ
ул.Кирпичная, 49 (II-32, 2 квартал)
ул.Плюшева, 15 к.3 (II-32, 2 квартал)
ЮВАО
1-Я ВОЛЬСКАЯ УЛ. д.18, к.3 (инд., квартал 4)
Юго-Западный административный округ
ул. Профсоюзная, 98 к. 3 (1605-АМ, 2 квартал)
ул. Профсоюзная, д. 98 корпус 6 (1605-АМ, 2-й квартал)
ул. Профсоюзная, 98 корпус 7 (1605-АМ, 2 квартал)
ул. Профсоюзная, 98 дом 8 (1605-АМ, 2-й корпус)
Западный административный округ
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 32 (1605-АМ, 2 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 34 (1605-АМ, 2 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 36, СТР.1 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 36, СТР.2 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 38 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 40 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 54 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
АК. УЛ. ПАВЛОВА, 56 (1605-АМ, 4 квартал, за счет инвестора)
ГЛАВМОССТРОЙ УЛ. Д.1 (1-515, 4 квартал, за счет инвестора)
ГЛАВМОССТРОЙ УЛ. Д.1 К.1 (инд., 4 квартал, за счет средств инвестора)
ГЛАВМОССТРОЙ УЛ. д.1 к.2 (инд., 4 квартал, за счет инвестора)
КАСТАНАЕВСКАЯ УЛ. д.61, к.1 (16:05-АМ, квартал 4)
УЛ. д.61, к.2 (1605-АМ, квартал 4)
Район Солнцево расположен в западной части Москвы за пределами МКАД. Входит в состав Западного административного округа. По переписи прошлого года в районе проживало 123 тысячи человек.
О ремонте
Снос пятиэтажек в Солнцево и переселение хрущевок в новые дома должны быть завершены к 2032 году.
С начала августа 2017 года граждане, проживающие в пятиэтажных домах, освобождены от уплаты взносов на капитальный ремонт.
Расселение жителей аварийных домов осуществляется в пределах их родной территории. Это сводит к минимуму дискомфорт для людей из-за смены места жительства. Ведь им не нужно искать для детей новую школу или детский сад, разрывать связи со старыми друзьями и прокладывать новый маршрут, чтобы добраться до работы.
Владельцы хрущевок получат в свое распоряжение новые квартиры с отделкой класса «комфорт». Другими словами, вы можете сразу заселиться в жилье, ремонт не требуется. Человек имеет право отказаться от квартиры и получить взамен недвижимость денежную компенсацию. Отсутствует контроль за расходованием освоенных средств.
Если собственники старого фонда хотят расширить свою будущую жилплощадь, они могут купить дополнительные метры по сниженной стоимости. Разрешены ипотечные кредиты.
Процесс миграции выполняется в несколько этапов. Первая волна завершится к 2020 году.
Летом 2017 года утвержден перечень стартовых площадок, на которых будут строиться новостройки. В районе Солнцево строительные работы будут вестись на участке, расположенном рядом с жилым комплексом на улице Авиаторов. А также на ул. Родникова, вл. 7 и на ул. Щорса, вл. пятнадцать.
Дома, включенные в реновацию
В перечень подлежащих сносу пятиэтажек включены дома, расположенные на шести улицах.
Жители оставшихся пятиэтажек по улице Главмосстроя не могут дождаться обещанного расселения. Пока власти составляют новые графики сноса, люди вынуждены ходить по грязи и засыпать под грохот стройки вокруг их домов.
Программа переселения в Солнцево приостановлена - 1-й, 3-й и 5-й дома по улице Главмосстроя не раз попадали в график сноса. Но в последнее время чиновники управы на вопросы жителей отвечали, что даже приблизительно не знают, когда их переселят.
Дороги вокруг пятиэтажек каждый день заняты грузовиками и строительной техникой. «Строительство идет круглосуточно, со всех сторон, тут и там. Окна в квартирах дребезжат, — рассказывает Людмила Ульянова из дома № 5/2 по Главмосстрою.
ПРЕТЕНЗИИ. Из-за постоянно перекапываемых газонов и дорог местным жителям очень сложно — доехать до остановок, магазинов, парковок и детского сада. «Все грязно. Приходится пробираться по доскам, боком, — говорит Людмила Ульянова.
Люди регулярно обращаются в районную дирекцию с жалобами на то, что в их домах не работает телефон или телевизор, или вообще нет электричества. Чаще всего такие перебои возникают из-за повреждения строителями коммуникаций.
«Пять лет подряд нам обещают, что нас переселят, а мы готовимся, в квартирах ничего не обновляем. И каждый год новое расписание!» — сказала Людмила Ульянова.
Ума Магометова с сыном Маратом каждый день выходят гулять на детскую площадку перед домом № 5/2 по улице Главмосстроя. «Мы хотим играть и бегать, но негде — нет газона. Холм завален грязью, на скамейку не сядешь. Три года перед домом одна и та же картина — рвут, закапывают», — рассказывает Ума Магометова.
«Наверное, в районе появляется в пять раз больше жилплощади. Так почему же мы должны так долго ждать и жить среди стройки, шума, грязи, в ужасных условиях, в старых домах? — рассказал Алексей Еремин, житель дома № 3 по улице Главмосстроя.
Алексей Еремин рассказывает, что из-за стройки часто перекрывают проезды: «Я не представляю, что будет на нашей улице, когда все будет достроено, если уже невозможно въехать или выехать из Солнцево — Главмосстрой каждый день пробки».
ОТВЕТ. Заместитель главы Солнцевского райсовета Дмитрий Шалаев сообщил, что в этом году планируется переселить жителей только четырех пятиэтажек, по адресам: улица Главмосстроя, 14 и 16, улица Богданова, 26/3 (частичное расселение) и 26/4.
На вопросы о планах расселения на 2009 год и программе сноса в целом Дмитрий Шалаев ответил: «Точные сроки сноса оставшихся пятиэтажек будут определены после утверждения Мэром Москвы графика расселения».
Красивые железнодорожные вокзалы по всему миру
Архитектура
Найдите время, чтобы насладиться поездкой на этих впечатляющих станциях
Лиз Фундербург, Алликс Котт и Джессика Чернер пожалуй, самая ценная архитектурная достопримечательность города. Из-за того, что беспосадочные рейсы летают, казалось бы, повсюду, люди склонны предпочитать небо рельсам. Тем не менее, есть что-то ностальгическое и даже гламурное в посадке на поезд, что просто невозможно воспроизвести ни в каком другом виде транспорта, особенно в самолетах, которые с каждым годом становятся все более современными. В конце концов, поездам часто приписывают полное преобразование Соединенных Штатов почти во всех отношениях (в социальном, политическом и экономическом плане) в самый прибыльный в финансовом отношении период — Позолоченный век.
А с ростом популярности поездов во второй половине блистательного 19-го века некоторые станции представляют собой неудивительно красивые произведения архитектурного волшебства. От фресок, вдохновленных небожителями, на возвышающихся потолках до глянцевых полов из красного кирпича — самые привлекательные и красивые вокзалы являются доказательством экономического бума, вызванного такими транспортными узлами.
Будь то ежедневная поездка на работу или смелые приключения по всему миру, вы будете удивлены, обнаружив, что некоторые из самых потрясающих архитектурных сооружений в мире можно найти на вокзалах. От впечатляющего готического стиля лондонского вокзала Сент-Панкрас Интернешнл до ар-деко и испанского колониального стиля станции Юнион, построенной Джоном и Дональдом Паркинсонами в Лос-Анджелесе, драматический дизайн, представленный в этих транспортных узлах, превращает посадку на поезд в захватывающее зрелище. В следующий раз, когда вы обнаружите, что заказываете мирское приключение, обязательно запланируйте остановку на любой из этих известных станций.
Фото: Деннис К. Джонсон/Getty Images
Транспортный узел Всемирного торгового центра
Долгожданный транспортный узел Всемирного торгового центра, спроектированный архитектором Сантьяго Калатравой, открылся в марте в Нижнем Манхэттене. Центральным элементом проекта является сооружение из стекла и стали площадью 800 000 квадратных футов, известное как Oculus. Хаб соединяет 11 линий метро, поезд PATH, паромный терминал Бэттери-Парк-Сити и несколько зданий в центре города. В парящем главном зале есть белые мраморные полы и 355-футовое выдвижное окно в крыше. Oculus также теперь является домом для торгового центра Westfield World Trade Center площадью 365 000 квадратных футов, который открылся в августе.
Фото: Age Fotostock Spain, S.L./Alamy
Железнодорожный вокзал Куала-Лумпура
Спроектированный британским правительственным архитектором Артуром Бенисоном Хаббаком и открытый в 1910 году вокзал Куала-Лумпур в Куала-Лумпуре, Малайзия, построен в неомавританском стиле. восхищение, фантастическое нагромождение минаретов, куполообразных павильонов и сочлененных арок. Великолепная бело-кремовая англо-азиатская станция, которая теперь является больше транспортным узлом для пассажиров, чем туристов, все еще стоит остановки.
Фото: ArtPix/Alamy
Станция Канадзава
Когда в 2005 году станция Канадзавы, построенная примерно в 1898 году, была модернизирована, первоначальная реакция была неоднозначной. Добавление ультрасовременного купола из стекла и стали и гигантских деревянных ворот в форме барабана многим показалось неуместным. Но посетители продолжают стекаться в Исикаву, драматические дополнения к японской станции, и привлекательность новых построек ловко конкурирует с другими достопримечательностями исторического города, включая район гейш и бывшие кварталы самураев.
Фото: FocusEurope/Alamy
Железнодорожный вокзал Льеж-Гийемен
Испанский архитектор Сантьяго Калатрава спроектировал последнее воплощение бельгийского железнодорожного вокзала Льеж с использованием стали, стекла и белого бетона. Его версия, завершенная в 2009 году, заменяет здание в международном стиле 1958 года (которое само заменило здание изящного искусства 1842 года), в котором намеренно отсутствует единый фасад, чтобы объединить два района, ранее разделенных железнодорожными путями. Здесь очевиден интерес Калатравы к пластичности бетона, а созданный им огромный ребристый свод течет органично, словно волна, разбивающаяся о тысячи пассажиров, ежедневно протекающих под ним.
Фото: Ростислав Глинский/Alamy
Milano Centrale
Второй по величине вокзал Италии (после римского вокзала Термини) открылся в Милане в 1931 году. Придя к власти, он расширил дизайн изящных искусств, включив в него элементы ар-нуво и ар-деко. Потрясающие результаты включают 118 000 квадратных футов мраморного пола, множество мускулистых каменных скульптур и пять навесов для поездов, покрытых огромными навесами из железа и стекла.
Фото: ImageBroker/Alamy
Станция Хунгербург
Архитектор Заха Хадид впервые оставила свой след в австрийском регионе Инсбрук, построив в 2002 году башню трамплина Бергизель. Она вернулась с этим проектом для канатной дороги Нордпарк, фуникулера с четырьмя станциями, который заменил 100-летний трамвай и перевозит пассажиров по головокружительному склону на 1,1 мили. Каждая из станций Хадид увенчана парящими стеклянными фигурами, которые напоминают льдины и сугробы. Здесь вид на станцию Хунгербург, конечную остановку подъема фуникулера, завершенного в 2007 г.
Фото: ImageBroker/Alamy
Железнодорожный вокзал Сиркеджи
Великолепный вокзал Сиркеджи, являющийся воротами Стамбула в Европу, был удачным сочетанием французского модерна и османской эстетики. Когда он открылся в 1890 году, он считался довольно современным для своего времени, имея 300 газовых фонарей и изразцовых печей, привезенных из Австрии. Станция, стоящая у подножия пролива Босфор, украшена полосами кирпича по всему фасаду, башнями с часами и витражами. Станция служила конечной остановкой знаменитого Восточного экспресса, который соединял Восточный вокзал Парижа с Турцией в 80-часовом пути, пока линия не перестала обслуживать Стамбул в 1919 году. 77.
Самый популярный
Фото: Anna Stowe Travel/Alamy
Antwerpen-Centraal Station
Великолепный зал ожидания антверпенского вокзала, построенный в 1905 году, щедро2 украшен мрамором. и камень, но то, что удерживает это от ощущения тяжеловесности, — это контрапункт парящих арочных окон и световых люков, которые наполняют вестибюль светом. Верхняя платформа поезда также имеет великолепную сводчатую крышу из железа и стекла.
Благодаря тщательной реставрации, проведенной в 2009 году, ветхие фронтоны и башни, которые были сняты в 1950-х годах, были реконструированы, а целостность первоначального терминала была сохранена, даже несмотря на то, что были прорыты новые туннели для сквозного движения и высокоскоростной железной дороги. .
Фото: Дэвид Пирсон/Алами
Железнодорожный вокзал Хайдарпаша
Менее известный, но не менее величественный, чем стамбульский вокзал Сиркеджи, Хайдарпаша отличается тем, что построен на земле, отвоеванной у пролива Босфор, поэтому он окружен вода с трех сторон. Внушительное неоклассическое здание, спроектированное немецкими архитекторами Отто Риттером и Гельмутом Кону, было открыто в 1909 в день рождения правящего султана Мехмеда V.
Вестибюль вокзала отличается кессонными сводчатыми потолками и большими окнами. Несмотря на то, что Хайдарпаша был закрыт в 2012 году для восстановления и развития высокоскоростных линий, он по-прежнему впечатляет снаружи, лучше всего осматривать его с лодки.
Фото: Wayne Fogden
Станция Southern Cross, Мельбурн
Замысловатая станция Мельбурна, занимающая целый квартал, имеет волнообразную крышу, опирающуюся на ряд Y-образных колонн. Здание было отремонтировано в 2005 году (и переименовано — ранее оно было известно как Станция Спенсер-стрит из-за своего расположения) и теперь демонстрирует инновационный дизайн от Grimshaw Architects.
Самый популярный
Фото: Найджел Киллин/Getty Images является крупнейшим пассажирским железнодорожным вокзалом на западе США. Патио выстраиваются вдоль стен зала ожидания вокзала, а травертиновый мрамор покрывает внутренние стены вокзала на нижнем уровне.
Фото: Tanatat pongphibool/Getty Images
Станция метро Комсомольская
Иосиф Сталин руководил строительством этого барочного «дворца для народа», которое было завершено в 1952 году всего за год до его смерти. Изображенная здесь платформа станции московского метро имеет 68 столбов из известняка и мрамора, возвышающихся над гранитным полом. Подсолнухово-желтый потолок украшен блестящими мозаичными панелями, украшенными смальтой (кобальтовое стекло, перетертое в пигмент) и драгоценными камнями, каждая фреска посвящена историческому триумфу русской армии. Спустя десятилетие после того, как Сталин — и такое богатство — впал в немилость, его изображения на двух панелях были удалены, а партийная линия превратилась в «километры за счет архитектуры» — идеология, отдающая предпочтение функции, а не форме.
Фото: Джо Дэниел Прайс/Getty Images пожалуй, самый великолепный. Его фасад украшают двадцать три женские статуи, каждая из которых олицетворяет пункт назначения, обслуживаемый железнодорожной линией. Интерьер вокзала залит естественным светом благодаря высоким окнам, а стеклянная чугунная крыша депо представляет собой триумфальное слияние техники и красоты.
Самый популярный
Фото: View Pictures/Getty Images пригородные линии. Вместо того, чтобы сохранить невзрачный терминал 1957 года, городские власти поручили группе архитектурных бюро совместно работать над новым комплексом, который открылся в марте этого года. Центральным элементом дизайна является блестящий навес главного входа в виде бумеранга, выступ из нержавеющей стали, который частично утеплен деревянной облицовкой. Подобное слияние холодных и теплых материалов происходит на платформах поездов, где прозрачная крыша поддерживается деревянными балками. Менее заметным, но не менее впечатляющим является использование 130 000 солнечных элементов, разбросанных по площади крыши, что делает этот проект одним из крупнейших в Европе.
Фото: fstockfoto/Getty Images
Union Station
Это чудо изящных искусств, завершенное в 1907 году, было первым крупным сооружением в стране, построенным из Вефиля, штат Вермонт, белого гранита, камня, ценимого за его сила и яркость. Станция объединила под одной крышей два железнодорожных узла Вашингтона, округ Колумбия, что позволило железным дорогам демонтировать центральные пути и создать Национальную аллею.
Сама станция, спроектированная архитектором Дэниелом Х. Бёрнемом, отличается потрясающим кессонным гипсовым потолком и черпает вдохновение в классических элементах, таких как Римская арка Константина (отраженная на главном фасаде) и Термы Диоклетиана (видимые в сводчатых интерьерах). . В отделке поверхности широко используются мрамор, сусальное золото и красное дерево.
Фото: williamhc/Getty Images
Железнодорожный вокзал CFM
Бронзовый купол Мапуту, центрального железнодорожного вокзала Мозамбика, создает впечатляющий силуэт на фоне лаконичного горизонта, который его окружает. Эта высшая точка португальской колониальной архитектуры, построенная Альфредо Аугусто Лисбоа де Лима, Марио Вейга и Феррейра да Кошта и завершенная в 1916 году, выходит на Праса-дос-Трабальядорес (Рабочую площадь). Скромно красивое здание отличается мятно-зелено-белым внешним видом, кованой решеткой и экспозицией старинных паровозов.
Самый популярный
Фото: ultraforma/Getty Images
Вокзал Кингс-Кросс
Историческая часть вокзала Кингс-Кросс в Лондоне была спроектирована архитектором Льюисом Кубиттом и завершена в 1852 году. Стеклянные крыши навесов считались самыми современными, хотя их балки из клееного бруса были заменены стальными балками, а их две платформы и 14 путей быстро перестали пользоваться спросом. Новое преимущество было отточено благодаря 15-летнему проекту реконструкции стоимостью 650 миллионов долларов, наиболее заметной особенностью которого является новый вестибюль, спроектированный Джоном МакАсланом. Охватывая новый кассовый зал и пешеходную магистраль, огромное однопролетное сооружение, широкая стальная решетка, немного напоминающая рассеченную пополам воронку, открылось к Олимпиаде 2012 года.
Фото: rarrorro/Getty Images
Estación de Atocha
Первоначальная станция Аточа 1851 года была в основном уничтожена пожаром и в 1892 году была заменена навесом с парящей крышей из кованого железа и стекла с перевернутым корпусом. (почти 90 футов в высоту), соединяющий два кирпичных фланга. Архитектор проекта Альберто де Паласио Элиссань также строил дворцы и мосты и в этом проекте сотрудничал с Александром-Гюставом Эйфелем, который только что закончил свою одноименную парижскую башню. Аточа продолжает оставаться крупнейшим железнодорожным вокзалом Испании, но в 1992 его главный зал был преобразован в торговый центр, окруженный тропическим садом площадью в один акр.
Фото: Юлиан Урсачи/Getty Images
Вокзал Чатрапати Шиваджи
Вокзал Чхатрапати Шиваджи в Мумбаи, Индия, ранее известный как конечная станция Виктория, представляет собой смесь викторианской итальянской готики и традиционной индийской архитектуры. Станция, спроектированная для обслуживания ведущего торгового порта страны и завершенная в 1888 году, строилась десять лет, с огромным трудом, затраченным на выполнение плана архитектора Ф. В. Стивенса по декоративной резьбе по камню и скульптурам местной флоры и фауны, горгульям, аллегорическим гротескам и бюстам. представляющие касты и общины страны.
Самый популярный
Фото: katatonia82/Getty Images
Железнодорожный вокзал Сан-Бенту
Архитектор Жозе Маркес да Силва черпал вдохновение в Париже 19-го века в Порту, Португалия, в поисках вдохновения, когда он проектировал каменную крышу и мансардную крышу Порту, Португалия. вокзал, открывшийся в 1916 году во втором по величине городе Португалии. Железнодорожный вокзал Сан-Бенту, Порту, Португалия Центральное украшение вокзала было создано художником и местным сыном Хорхе Коласу, который украсил стены атриума сценами из истории Португалии. Хотя Коласо часто работал на холсте, в технике, использованной здесь, было задействовано 20 000 керамических плиток с оловянной глазурью. На создание росписи у художника ушло 11 лет.
Фото: Маттео Коломбо/Getty Images
Центральный вокзал
Первоначальный Центральный вокзал был построен транспортным магнатом Корнелиусом Вандербильтом в 1871 году, но это здание было снесено в 1903 году. быть жемчужиной в архитектурной короне Нью-Йорка. Его обширный вестибюль отличается элегантными мраморными лестницами на обоих концах и часами с четырьмя циферблатами из молочного стекла и латуни над центральной информационной будкой; нарисованные зодиакальные созвездия на сводообразном потолке пещеры были почти полностью скрыты от сигаретного дыма до тех пор, пока 1998 реставрация.
Другие достопримечательности терминала включают часы Tiffany на фасаде 42-й улицы и знаменитый подземный ресторан Oyster Bar, в котором есть змеевидная обеденная стойка, шепчущая галерея в арке входа и терракотовая плитка Guastavino, облицованная сводчатым потолком.
Фото: Artie Photography (Artie Ng)/Getty Images 1889 г.. Терминал в готическом стиле, спроектированный голландским архитектором Пьером Кайперсом, имеет чугунную платформу.
Самые популярные
Фото: View Pictures/Getty Images увеличение спроса на железнодорожные перевозки по всей небольшой европейской стране. Железнодорожный вокзал может похвастаться очень современным — почти футуристическим — видом британско-иранского архитектора с огромным приподнятым вестибюлем, состоящим из обнаженных стальных костей и застекленной крышей. Однако издалека молодой вокзал кажется ярко-белой абстрактной волнообразной фигурой среди совершенно бежевого пейзажа. Несомненно, таков был замысел архитектора.
Фото: Casper1774Studio/Getty Images
Железнодорожный вокзал Хуахина
Железнодорожный вокзал Хуахина в Таиланде является одним из старейших железнодорожных узлов страны. Построенный в традиционном тайском архитектурном стиле, пожалуй, самым впечатляющим помещением небольшой станции является Королевский зал ожидания, построенный в 1911 году во время правления короля Рамы. Тем не менее, его несколько раз сносили и перестраивали. Первоначальное здание вокзала было возведено годом ранее в 1910, а затем перестроенный в 1926 году принцем Пурачатрой Джаякарой, который хотел, чтобы миниатюрное строение выглядело более викторианским. А в 1967 году полковник Саенг Чулачарит планировал перенести павильон железной дороги Санам Чандра Палас туда, где сейчас находится Хуахин.
Фото: ALESSANDRO RAMPAZZO/Getty Images
Центральный вокзал Хельсинки
В столице Финляндии Центральный вокзал Хельсинки является одной из самых узнаваемых городских достопримечательностей. Тот, что стоит сегодня, в стиле ар-деко с изогнутым парадным входом, заменил первый железнодорожный вокзал города, который был построен в 1860 году и проходил между Хельсинки и Хямеенлинна. Хотя новый был встречен с мгновенной популярностью, его начало было непростым, потому что структура Карла Альберта Эдельфельта (первоначальный архитектор) была слишком маленькой, поэтому правительство организовало конкурс на его замену. Получив 21 заявку, Элиэль Сааринен получил желанную роль нового дизайнера железнодорожного вокзала. Его новое творение было закончено в 1909, а станция открылась 10 лет спустя.
Самые популярные
Фото: Доминго Лейва/Getty Images
Gare do Oriente
Дизайн испанского архитектора Сантьяго Калатравы, который также создал Олимпийский спортивный комплекс в Афинах, Всемирный музей искусств Милуоки и Всемирный музей искусств в Милуоки. Центральный транспортный узел в нижнем Манхэттене, Gare do Oriente в Лиссабоне, открылся в 1998 году. Хотя на первый взгляд современный вокзал, новая станция тонко отсылает к готическому стилю, царившему в Европе между концом 12 и 16 веками. Решетчатая структура, которая, кажется, парит над терминалом и галереями под ним, является самой узнаваемой особенностью Gare do Oriente.
Фото: Checowa/Getty Images. но на этот раз на возвышенности. Результат? Union Station, детище чикагского архитектора Джарвиса Ханта, который взялся за проект в 1906 году. Восемь лет спустя новая станция открылась для публики и сразу же была встречена восхищением.
Тем не менее, станция известна по нескольким причинам, помимо своего успеха, одна из которых — резня на станции Юнион в 1933 году, когда осужденный бандит Фрэнк Нэш был неожиданно застрелен за пределами станции во время перестрелки. . Нэш и четверо полицейских были убиты. Те, кто сегодня посещает вокзал, утверждают, что видят шрамы от пуль на фасаде вокзала.
Фото: Corinne Poleij/Getty Images
Gare de Metz
Обслуживающий город Мец, столицу Лотарингии, Франция, Гар-де-Мец часто называют местными жителями Дворцом вокзала, потому что, если вы посмотрите в нужном месте, вы можете увидеть бывшие апартаменты немецкого кайзера Вильгельма II. . Построенная во время первой аннексии Меца Германской империей, станция имеет несомненно немецкий вид. Это потому, что он был спроектирован немецким архитектором Юргеном Крёгером. Он потратил три года на строительство неороманского здания, в котором до сих пор находится оригинальный зал отправления, почетный зал и бывший ресторан на вокзале.
Самые популярные
Фото: picture Alliance/Getty Images
Станция Юнгфрауйох
Станция Юнгфрауйох, расположенная на высоте 3500 метров над уровнем моря, является горной железнодорожной станцией в Бернских Альпах, в частности, в Фишертале, Швейцария. После десятилетий попыток выяснить, как открыть железнодорожную станцию на такой высоте, окончательный план был предложен в 1893 году Адольфом Гайер-Целлером, промышленником и железнодорожным экспертом из Цюриха. Однако он не был построен до 1930.
Фото: Боб Крист/Getty Images III Станция 30th Street в Филадельфии заменила небольшую станцию, которая не могла обслуживать растущее население города. Восьмиэтажное здание, спроектированное Альфредом Шоу, с парящими портиками, массивным вестибюлем и произведениями искусства музейного уровня было внесено в Национальный реестр исторических мест с конца XIX века.70-е годы. Вокзал Уильяма Х. Грея III на 30-й улице, спроектированный в элегантном неоклассическом стиле, является одним из самых роскошных с архитектурной точки зрения сооружений во всем городе.
Фото: СбытоваМН/Getty Images
Strasbourg-Ville
Может, и не в Париже, но вокзал Strasbourg-Ville, открывшийся в 1841 году и перестроенный примерно 40 лет спустя, является одним из самых загруженных во Франции. . Немецкий архитектор Иоганн Эдуард Якобсталь спроектировал большую часть вокзала конца 19 века, но самая известная часть здания, Императорский салон, была добавлена в 19 веке. 00, был работой другого немецкого архитектора, Германа Эггерта, который спроектировал близлежащий Дворец Рейн. Вокзал был отреставрирован французским архитектором Жаном-Мари Дютильелем в период с 2006 по 2007 год. Хотя большая часть реконструкции заключалась в восстановлении оригинальных работ архитекторов, Дютильёль добавил культовую стеклянную крышу, закрывающую весь исторический фасад.
Самые популярные
Фото: Александр Лис/Getty Images
Union Station
Города в Колорадо, особенно Денвер, наиболее известны своей огромной ролью в Золотой и Серебряной лихорадках 19-го века.го века, но горный штат также является домом для коллекции архитектурно-исторических зданий, которые сегодня служат достопримечательностями. Одним из таких сооружений является Union Station, который сгорел всего через три года после того, как был построен в 1881 году. К счастью, его быстро восстановили, и новый стал на 40 футов выше. Тот тоже не выжил; он был слишком мал для роста города, поэтому его снесли. Тот, который занял его место, нынешний Union Station, представляет собой здание в стиле изящных искусств и возрождения, построенное из резного гранита и терракоты. Этот открылся для путешественников в 1914 и является одним из самых дорогих зданий города.
Фото: Howard Pugh (Marais)/Getty Images
St. Pancras International
Лондон изобилует железнодорожными станциями, но некоторые из них, такие как St. Pancras International, красивее других. Первоначально открытая в разгар викторианской эпохи в 1868 году, станция считается одной из самых элегантных станций в мире. Спроектированный Уильямом Генри Барлоу и построенный компанией Midland Railway Company, которая наполнила станцию готическими элементами повсюду, Сент-Панкрас Интернэшнл служила главной линией в Лондон из соседних городов. И со всеми поездками в город MR построил гранд-отель Midland прямо на фасаде вокзала. Он не только по-прежнему работает как отель, но и является памятником архитектуры I степени.
Фото: tekinturkdogan/Getty Images
Wemyss Bay
Железнодорожная станция Wemyss Bay, спрятанная в одноименной деревне недалеко от побережья Шотландии, была спроектирована Джеймсом Миллером и открыта в 1865 году. принять растущее число путешественников. В отличие от оригинала, новая станция Wemyss Bay оснащена серией изогнутых коридоров, чтобы облегчить поток путешественников и свести к минимуму необходимость делать резкие повороты.
Самые популярные
Фото: Кевин Шафер/Getty Images
Станция Кинг-Стрит
Архитекторы станции Кинг-Стрит в Сиэтле знают кое-что о красивых железнодорожных узлах. Рид и Стем из Сент-Пола, штат Миннесота, были младшими архитекторами, стоявшими за проектом одного из самых известных железнодорожных вокзалов Америки, Центрального вокзала. Однако когда дело дошло до вокзала Кинг-Стрит, они взяли на себя инициативу по дизайну. Желая создать что-то неожиданное и необычное для Сиэтла, архитекторы спроектировали башню высотой 242 фута, имитирующую упавшую колокольню Сан-Марко в Венеции, Италия, и наполнили ее четырьмя гигантскими циферблатами бостонской компании E. Howard & Co.
Фото: REDA&CO/Getty Images
Станция метро Toledo
В начале 2000-х годов станции неаполитанского метро претерпели престижную реконструкцию благодаря всемирно известным архитекторам. Одна из них, станция метро «Толедо», была спроектирована испанским архитектором Оскаром Тускетсом, вдохновением для которого послужили земля, вода и свет. Новая станция, дебютировавшая в 2012 году, представляет собой впечатляющее зрелище сложной мозаики.
PhotoL J.Castro/Getty Images
Union Terminal
Национальная историческая достопримечательность в Цинциннати, Union Terminal — шедевр в стиле ар-деко, открытый в 1933 году, когда казалось, что конец эры железных дорог близок. В конце концов, в 1920-х и 30-х годах число владельцев автомобилей резко возросло, что заставило людей думать, что железные дороги относительно закончились. Конечно, этого не произошло, и новый терминал процветал даже в годы Великой депрессии.
Впечатляющая станция была работой Роланда Ванка из нью-йоркской фирмы Fellheimer and Wagner и архитектора из Филадельфии Пола Филиппа Крета, которые четыре года проектировали и строили любимое сооружение.