Реновация в районе Северное Измайлово – дома под снос и стартовые площадки
В районе Северное Измайлово будет снесено 179 домов. Более других реновация коснется улиц: Щёлковское шоссе (46) и 15-я Парковая улица (36). Мы отметили сносимые дома и 16 стартовых площадок для новостроек на карте района.
График переселения по реновации можно скачать здесь
Стартовые площадки / новостройки
- 11-я Парковая ул., вл. 53
- 11-я Парковая ул., вл. 55
- 11-я Парковая ул., вл. 57
- 15-я Парковая ул., вл. 42
- 15-я Парковая ул. , вл. 46Б
- 9-я Парковая ул., вл. 68, корп. 2, 3
- Кв. 48, ул. 11-я Парковая, вл. 45
- Константина Федина ул., вл. 13
- мкр. 80, уч. 1 (Щелковское шоссе, д. 92, корп. 3)
- район Северное Измайлово, кв. 49, 50, корп. 2 (Щелковское ш., д. 74)
- район Северное Измайлово, мкр. 80 (Щелковское шоссе, д. 90, к. 1)
- район Северное Измайлово, ул. 5-я Парковая, д. 62, корп. 1 и корп. 2 Присвоенный адрес: 5-я Парковая ул., д. 62Б
- ул. 15-я Парковая, влд. 42А
- ул. 15-я Парковая, влд. 46А
- ул. Константина Федина, вл. 5
- Улица Константина Федина, владение 3
Список домов включенных в программу
11-я Парковая улица, д. 52К5 | 1961 г. |
11-я Парковая улица, д. 53 | |
11-я Парковая улица, д. 54К1 | 1963 г. |
11-я Парковая улица, д. 54К2 | 1962 г. |
11-я Парковая улица, д. 54К3 | 1963 г. |
13-я Парковая улица, д. 35К5 | г. |
13-я Парковая улица, д. 37К1 | 1962 г. |
13-я Парковая улица, д. 37К2 | 1963 г. |
13-я Парковая улица, д. 37К3 | 1962 г. |
15-я Парковая улица, д. 40К2 | 1965 г. |
15-я Парковая улица, д. 41К1 | 1963 г. |
15-я Парковая улица, д. 41А | 1961 г. |
15-я Парковая улица, д. 42К1 | 1962 г. |
15-я Парковая улица, д. 42К10 | 1963 г. |
3-я Парковая улица, д. 40 | 1959 г. |
3-я Парковая улица, д. 42К1 | 1960 г. |
3-я Парковая улица, д. 42К2 | 1959 г. |
3-я Парковая улица, д. 42К3 | 1959 г. |
3-я Парковая улица, д. 44К1 | 1960 г. |
5-я Парковая улица, д. 43 | 1959 г. |
5-я Парковая улица, д. 45К1 | 1960 г. |
5-я Парковая улица, д. 45К2 | 1959 г. |
5-я Парковая улица, д. 47К1 | 1960 г. |
5-я Парковая улица, д. 47К2 | 1960 г. |
7-я Парковая улица, д. 31К2 | 1959 г. |
7-я Парковая улица, д. 31К3 | 1959 г. |
7-я Парковая улица, д. 31К4 | 1959 г. |
7-я Парковая улица, д. 31К5 | 1959 г. |
7-я Парковая улица, д. 33К2 | 1959 г. |
9-я Парковая улица, д. 57К1 | 1961 г. |
9-я Парковая улица, д. 57К2 | 1961 г. |
9-я Парковая улица, д. 57К3 | 1961 г. |
9-я Парковая улица, д. 57К3А | 1963 г. |
9-я Парковая улица, д. 57К4 | 1961 г. |
Никитинская улица, д. 14К1 | 1961 г. |
Никитинская улица, д. 14К2 | 1961 г. |
Никитинская улица, д. 16К1 | 1961 г. |
Никитинская улица, д. 16К2 | 1960 г. |
Никитинская улица, д. 16К3 | 1961 г. |
Сиреневый бульвар, д. 11К1 | 1960 г. |
Сиреневый бульвар, д. 11К2 | 1962 г. |
Сиреневый бульвар, д. 11К3 | 1962 г. |
Сиреневый бульвар, д. 25 | 1960 г. |
Сиреневый бульвар, д. 27К2 | 1963 г. |
улица Константина Федина, д. 12 | 1958 г. |
улица Константина Федина, д. 3 | 1961 г. |
улица Константина Федина, д. 5 | 1959 г. |
улица Константина Федина, д. 7 | 1961 г. |
улица Константина Федина, д. 9 | 1961 г. |
Щёлковский проезд, д. 1 | 1961 г. |
Щёлковский проезд, д. 11К1 | 1959 г. |
Щёлковский проезд, д. 11К2 | 1959 г. |
Щёлковский проезд, д. 15К1 | г. |
Щёлковский проезд, д. 15К2 | 1959 г. |
Щёлковское шоссе, д. 14 | 1962 г. |
Щёлковское шоссе, д. 18 | 1962 г. |
Щёлковское шоссе, д. 20 | 1961 г. |
Щёлковское шоссе, д. 24 | 1960 г. |
Щёлковское шоссе, д. 28/56 | 1961 г. |
Улицы где будет реновация
- 11-я Парковая улица 9
- 13-я Парковая улица 16
- 15-я Парковая улица 36
- 3-я Парковая улица 18
- 5-я Парковая улица 23
- 7-я Парковая улица 8
- 9-я Парковая улица 20
- Никитинская улица 29
- Сиреневый бульвар 32
- улица Константина Федина 5
- Щёлковский проезд 10
- Щёлковское шоссе 46
Калькулятор реновации
Узнайте сколько будет стоить ваша новая квартира
Новости реновации
По данным столичного Департамента градполитики, с момента запуска реновации в Южном административном округе Москвы ключи от новых квартир уже получили…
За пять лет, прошедшие с момента запуска программы реновации, новое комфортное жилье получили порядка 56 тысяч москвичей. Масштабное переселение…
За первые четыре месяца нынешнего года в рамках реновации в Москве расселили 42 ветхих дома. Это практически в четыре раза больше, чем за тот же…
Несмотря на сложившуюся непростую экономическую ситуацию в России, финансовое обеспечение программы реновации в Москве будет осуществлено в. ..
За первые три месяца 2022 ода в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации обратилось около восьми тысяч москвичей. Основные…
График сноса домов и переселения по реновации в 2017-2019 годах || KadastrMap.com
Изменение архитектурного вида столицы России началось еще в то время, когда мэром был Юрий Лужков. Начиная с 1990 года, в Москве было снесено около 1722 пятиэтажек, которые морально и технически устарели. В первую очередь под снос попали «хрущевки», которые имели соответствующий класс проекта типа К-7, II-32, II-35, 1МГ-300 и 1605-АМ. Тогда специальным указом мэра и правительства Москвы было принято решение об окончании сноса к 2010 году. Однако кризис 2008 года притормозил данный процесс.
Что планируется на данном этапе
К началу 2017 года московские власти решили снова вернуться к проблеме старых домов, которые не были снесены еще во времена Лужкова. Появилась новая программа реновации в Москве, которая показала, что в столице осталось еще 5144 объектов, а это порядка 350 тысяч квартир, которые необходимо снести, так как строительство этих домов велось во времена правления Хрущёва, Брежнева и эти строения не выдерживали никакой критики. В феврале 2017 года мэр Собянин, при поддержке президента РФ Путина предложили утвердить новый проект сноса старых домов, который рассчитан на период до 2021 года. По идее, это полномасштабный проект, равных которому нет в России на постсоветском пространстве (не считая строительство новой столицы Казахстана и реконструкции столицы Туркменистана — Ашгабада). Сама программа проведения реновации будет рассчитана на 15 лет. В настоящее время утверждены графики на 2017-19 годы, а также есть корректировки на 2020-21 годы.
Какие дома будут снесены
Согласно новой программе, реновация затронет практически все районы столицы. Под снос попадут дома, построенные в период 1957-1968 годов. Отмечено, что наибольшее количество сносимых домов будет в Восточном АО, наименьшее количество сносимых зданий будет в Зеленограде (ЗелАО), а также ТиНАО. Собственники сносимых домов уже сейчас беспокоятся, где можно будет узнать списки по объектам, которые будут точно снесены в указанный период. Сайт правительства Москвы опубликовал точный список улиц и домов, которые будут снесены в период 2017-19 годов, а также имеется предварительная информация на 2020 и 2021 год. На 2017 год и с перспективой на 2018\19 год утверждён снос 59 зданий. В конце августа 2018 года мэр Собянин подписал распоряжение об утверждении 15 площадок, которые будут предназначены для строительства нового жилья в столице. Стартовые площадки прошли контроль и утверждены московским правительством, где граждане могут ознакомиться не только про снос своего дома, но и про этапы строительства нового жилья. На сайте Стройкомплекса Москвы есть интерактивная карта, которая показывает, какие здания будут снесены на 2017-2021 год, а также показаны новые площадки возведения жилых комплексов.
Список зданий в графике 2017-2019 для реновации
Ниже мы опубликуем список зданий по округам. Обратите внимание, что сведения являются актуальными на вторую декаду октября 2018 года.
Центральный АО
- Пресненский район, Шмитовский проезд, вл. 39, Мукомольный проезд, вл. 6.
Северный АО
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 1. Присвоенный адрес: Дмитровское ш., 74, корп. 1
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 4. Присвоенный адрес: Бескудниковский бульвар, д. 11, к. 1
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 5.
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 6. Присвоенный адрес: Бескудниковский бульвар, д. 13
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 7.
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 8. Присвоенный адрес: Бескудниковский бульвар, д. 5
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 9. Присвоенный адрес: Бескудниковский бульвар, д. 3
- Бескудниковский район, мкр. 5, корп. 10. Присвоенный адрес: Дмитровское шоссе, дом 68
- Дмитровский район, Долгопрудная ул., д. 12.
- Дмитровский район, Долгопрудная ул., д. 7.
- Коптево, Соболевский проезд, д. 20б.
- Тимирязевский район, Тимирязевская ул., вл. 8.
Северо-Восточный АО
- Бабушкинский район, ул. Летчика Бабушкина, вл. 29, корп. 2
- Бабушкинский район, ул. Летчика Бабушкина, вл. 39
- Бабушкинский район, ул. Летчика Бабушкина, вл. 41
- Бабушкинский район, ул. Коминтерна, вл. 12
- Северное Медведково, ул. Полярная, д. 22
- Северное Медведково, проезд Шокальского, вл. 27, корп. 2
- Северное Медведково, Заревый проезд, вл. 9-11
- Северное Медведково, проезд Шокальского, д. 33
- Северный район, Дмитровское шоссе, вл. 167, корп. 3А
- Северный район, Дмитровское шоссе, вл. 167, корп. 9А
- Южное Медведково, мкр. 1, 2, 3, корп. 38
- Южное Медведково, мкр. 1, 2, 3, корп. 39
Восточный АО
- Северное Измайлово, кв. 49, 50, корп. 2. Присвоенный адрес: Щелковское шоссе, д. 74
- Северное Измайлово, ул. 5-я Парковая, д. 62, корп. 1 и корп. 2. Присвоенный адрес: 5-я Парковая ул., д. 62б
- Северное Измайлово, мкр. 80 (Щелковское шоссе между д. 90 и д. 92, корп. 2).
Юго-Восточный ВАО
- Кузьминки, кв. 115, корп. 16
- Нижегородский район, шоссе Фрезер, д. 7/2
- Текстильщики, кв. 110, 111, ул. Артюхиной, вл. 24 А
- Текстильщики, ул. Артюхиной, д. 28а
Южный АО
- Москворечье-Сабурово, ул. Борисовские Пруды, д. 7, корп. 2
- Нагатинский Затон, ул. Судостроительная, вл. 19
- Нагатинский Затон, ул. Судостроительная, вл. 5 (3), корп. 1
Юго-Западный АО
- Академический район, кв. 12, корп. 10
- Академический район, кв. 12, корп. 11
- Коньково, кв. 44-47, корп. 11
- Коньково, кв. 44-47, корп. 12
- Коньково, кв. 44-47, корп. 14
- Котловка, кв. 18, корп. 6
- Котловка, кв. 18, корп. 8
- Котловка, Нагорная ул., вл. 13, корп. 2, 3
- Южное Бутово, кв. 1, корп. 13
- Южное Бутово, кв. 2, корп. 24
Западный АО
- Можайский район, кв. 78-80, ул. Красных Зорь, корп. 1, 2. Присвоенный адрес: ул. Красных Зорь, д. 59б
- Можайский район, ул. Гжатская, вл. 16. Присвоенный адрес: ул. Гжатская, д. 16, корп. 1
- Очаково-Матвеевское, Аминьевское шоссе (между Аминьевским шоссе и Нежинской ул.)
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 32, 33, корп. 12. Присвоенный адрес: проспект Вернадского, д. 61, корп. 3
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 32, 33, корп. 12А. Присвоенный адрес: проспект Вернадского, д. 69
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 32, 33, корп. 35
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 32-33, корп. 54
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 32, 33, корп. 77-1
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 34, 35, корп. 24
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 34, 35, корп. 26
- Проспект Вернадского, проспект Вернадского, кв. 34, 35, корп. 27
- Фили-Давыдково, кв. 65, корп. 3
- Фили-Давыдково, кв. 71, корп. 18
Северо-Западный АО
- Северное Тушино, ул. Свободы, вл. 67, корп. 5
Всего на период до 2020 года утверждено 236 зданий, которые подлежат программе реновации Москвы.
Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Снос заброшенного имущества – местные жилищные решения
В некоторых населенных пунктах основное внимание уделяется сносу отдельных пришедших в упадок свойств, чтобы снизить вероятность снижения стоимости имущества в окружающих владениях, сносу, чтобы освободить место для зеленой инфраструктуры или других вариантов повторного использования, или сносу как части запланированные сокращения для экономии затрат на коммунальные услуги. В этом кратком обзоре представлена информация о постановке целей для местной стратегии сноса, установлении процедур и правовых механизмов для эффективного проведения сноса, обеспечении финансирования, необходимого для сноса, и перепрофилировании участков после сноса.
ПодходВ этом кратком обзоре основное внимание уделяется сносу зданий, проводимому местными органами власти в районах с более слабыми рынками жилья, которые столкнулись с устойчивой потерей населения и экономическим спадом, так что сносы не влияют на доступность доступного жилья. Снос может происходить и в других экономических условиях. Снос на сильном рынке жилья часто осуществляется частными застройщиками, чтобы заменить старый или ветшающий жилой фонд более дорогим жильем или коммерческими застройками. Поскольку снос на сильном рынке жилья может сократить предложение естественного доступного жилья, в некоторых юрисдикциях были введены налоги на снос, чтобы уменьшить стимулы к сносу в этих обстоятельствах и финансировать строительство доступного жилья в других местах.
Постановка целей и процессы принятия решений по сносу
При разработке стратегии сноса важно сначала определить цели местности. Потенциальные цели сноса включают, среди прочего:
- Удаление отдельных поврежденных объектов для устранения угроз для здоровья и безопасности при одновременном снижении стоимости имущества по соседству.
- Освобождение места для зеленых насаждений или общественных объектов, таких как библиотека, общественный центр или центр отдыха.
- Крупномасштабный снос в рамках стратегии «разумного упадка» с запланированным сокращением городских кварталов для экономии затрат на инфраструктуру (эксплуатация дорог, электричество, вода) и услуг (полиция, пожарная служба, соблюдение правил) и помощи городам в адаптации к реальность постоянной убыли населения.
Имея общую основу для стратегии сноса, важно установить прозрачный процесс принятия решений о сносе конкретных объектов. В качестве отправной точки местные органы власти могут использовать инвентаризацию незанятого имущества для выявления кандидатов на снос. Для каждого свойства рассмотрите и оцените:
- Безопасность и качество строительства. Представляет ли здание проблемы с безопасностью для жителей или соседей? Имеет ли он какую-либо историческую или архитектурную ценность, заслуживающую сохранения?
- Неприятный уровень. Является ли собственность бельмом на глазу? Есть ли на нем нашествие вредителей? Это пожароопасно? Были ли жалобы от жителей соседних домов?
- Район и прилегающая территория. Поможет ли снос снизить вероятность снижения стоимости прилегающих объектов? Или снос повредит структуру района и потенциально будет способствовать дальнейшему снижению стоимости недвижимости?
- Возможность повторного использования собственности. Какие виды повторного использования собственности могут способствовать укреплению района? Можно ли отремонтировать и продать новым владельцам или застройщику? Существуют ли экологические или иные препятствия для преобразования собственности в нежилой общественный актив, такой как парк, сквер или бассейн? Как потенциальное повторное использование сайта связано с любой стратегией развития жилья и сообщества на уровне района?
- Переселение жителей. Потребует ли снос переселения каких-либо жителей, в том числе незаконно занимающих недвижимость (например, скваттеров)? Крупномасштабный снос в рамках стратегии «умного снижения» обычно предполагает переселение жителей.
Поскольку снос является дорогостоящим, многие населенные пункты отдают приоритет сносу, который позволяет достичь наибольшего прогресса в достижении поставленных целей сообщества. Например, если цель состоит в том, чтобы создать пространство для парков или других удобств в районе, одновременно уменьшая ущерб собственности, более крупная инициатива в масштабе квартала с многократным сносом может принести населению лучшие результаты, чем разрозненный снос отдельных домов. Город Балтимор отдает приоритет сносу, который «стабилизирует районы с умеренным или высоким уровнем домовладения, сводит к минимуму переселение и создает возможности для зеленых насаждений и другого повторного использования».
Также важно привлекать соответствующие заинтересованные стороны и собирать мнения общественности, прежде чем принимать решения о сносе. Например, в некоторых населенных пунктах создается рабочая группа или комитет по сносу зданий, в который входят представители городских департаментов, таких как отдел жилищного строительства и планирования, застройщики, районные ассоциации и жители. Вопросы для рассмотрения местными органами власти и рабочими группами включают:
- Каким образом будут привлекаться и информироваться постоянные жители на протяжении всего процесса?
- Чем отличается расово-этнический состав кварталов, где происходят сносы, от общего расово-этнического состава населенного пункта? Если есть несоответствия, то каковы причины?
- Какие еще инвестиции можно было бы сделать в районах, подвергающихся сносу, для укрепления структуры сообщества?
Подготовка к сносу
Муниципалитет должен получить надлежащее юридическое разрешение, прежде чем конкретный объект или комплекс объектов могут быть снесены. Этот процесс перед сносом обычно включает (1) определение права собственности и налогового статуса собственности и (2) получение разрешения на снос негородской собственности в суде или административных слушаниях или (3) приобретение собственности путем прямого приобретения, налоговая потеря права выкупа, или выдающееся доменное пятно упадка. В зависимости от статуса собственности и правовых механизмов, действующих в вашей юрисдикции, этот процесс подготовки к сносу может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.
Право собственности и налоговый статус недвижимости — это первое, что нужно проверить перед началом процесса сноса. Если у собственности есть идентифицируемый владелец, который платит налоги на недвижимость, действия по обеспечению соблюдения кодекса могут сохранить здание в соответствии с требуемыми стандартами охраны здоровья и безопасности вместо сноса. Если владелец имущества не уплатил налоги на имущество, юрисдикция может добиться взыскания налогов и наложения залога на имущество для возмещения расходов на снос. Населенные пункты с земельными банками могут использовать их для приобретения и удержания собственности до или после сноса.
Приобретение имущества путем обращения взыскания на налог может быть медленным и сложным процессом. Если доступно действующее законодательство штата (например, закон Нью-Джерси), муниципалитеты могут использовать выдающийся домен для более быстрого приобретения недвижимости. Этот процесс позволяет городам использовать свои выдающиеся полномочия домена, чтобы получить право собственности на заброшенные и пришедшие в упадок владения и передать их ответственным владельцам, которые могут их снести. Затем муниципалитет выплачивает владельцу справедливую рыночную стоимость имущества. Узнайте больше об известном домене пятнистой гнили от Сети жилищного и общественного развития Нью-Джерси.
Юрисдикции также могут устанавливать «ускоренные» или ускоренные процедуры для получения разрешения на снос частных пустующих объектов, вызывающих неудобства. Например, в Чикагской программе ускоренного сокращения выбросов городские власти разрешают городским властям сносить жилые и коммерческие здания (до трех этажей), которые пустуют, не охраняются и представляют опасность для общества. Этот процесс является административным, а не судебным, за исключением случаев, когда собственник возражает против сноса и дело передается в городской суд по жилищным вопросам. Типичный ускоренный процесс сноса в Чикаго занимает около девяноста дней после первоначального уведомления владельца недвижимости. После завершения сноса городские власти пытаются возместить затраты на снос, добиваясь судебного решения против владельца, что позволяет городским властям налагать залог на другие активы, которые могут быть у владельца собственности.
Для юрисдикций может быть полезно иметь несколько юридических и административных инструментов для облегчения сноса. Такие штаты, как Индиана, Нью-Джерси, Огайо и Пенсильвания, имеют наиболее полные законы штатов, которые устанавливают несколько способов получения разрешения на снос частных зданий. Законодательство этих штатов может служить образцом для подражания в других штатах, чтобы предоставить населенным пунктам гибкость для сноса собственности при необходимости.
Наконец, с точки зрения надлежащей правовой процедуры важно, чтобы населенные пункты обеспечивали надлежащую защиту и уведомляли владельцев и жителей собственности, которой грозит снос. В Декейтере, штат Иллинойс, например, инспекторы проверяют недвижимость на предмет нарушений кодекса и добавляют любые небезопасные и непригодные для проживания здания в городской список на снос. Затем городские власти свяжутся с владельцами недвижимости и дадут им 15 дней на то, чтобы начать устранение нарушений кодекса. Если инспекторы не обнаружат никаких улучшений по истечении 30 дней, городские власти могут подать иск в Окружной суд округа о сносе дома. В Портленде, штат Орегон, есть постановление, разрешающее обжалование предложенных сносов. Однако заявители должны представить планы по спасению строения и иметь средства, необходимые для реализации этого плана. В Вашингтоне, округ Колумбия, поставщик жилья или орган власти должны уведомить жителей за 180 дней до сноса и предложить помощь в переезде в зависимости от количества комнат в доме или квартире. Ряд юрисдикций, в том числе Санта-Моника и Сан-Франциско, Калифорния, запретили выселение без вины во время COVID-19.пандемии, которая включает выселения из-за запланированных сносов.
Финансирование сноса
Снос обходится дорого, [1] и местным органам власти часто приходится изыскивать дополнительные источники финансирования в дополнение к местному финансированию сноса. Местные власти могут применять различные стратегии возмещения затрат, такие как наложение залога на неуплаченное по налогам имущество и получение судебных решений против владельцев в случаях, когда город сносит пустующую частную собственность.
Для сноса можно использовать ряд федеральных и государственных источников финансирования. Средства CDBG могут быть использованы для сноса, чтобы решить проблему «трущоб и упадка» или удовлетворить «неотложную потребность» (например, снос, необходимый после стихийного бедствия). Фонды HOME также могут быть использованы для сноса объектов недвижимости, если они являются частью строительства нероскошного жилья, которое обслуживает семьи с низким доходом. Программа грантов FEMA по предотвращению и смягчению рисков предоставляет гранты для покрытия расходов на снос жилья в районах, подверженных наводнениям. Такие гранты могли бы помочь городам сократить или переместить жилье из-за последствий изменения климата. В некоторых штатах также есть средства на снос для местных органов власти. Например, Стратегический фонд сноса в Мэриленде доступен местным органам власти или некоммерческим организациям с проектами, которые повышают экономическую жизнеспособность застройки в «серых полях» (бывших торговых и коммерческих торговых точках).
Государственные облигации на снос — еще один вариант, который могут использовать муниципалитеты. Несмотря на то, что предлагаемый закон об установлении залога на снос на федеральном уровне еще не принят, юрисдикции [2] , обладающие полномочиями по сбору налогов, могут устанавливать залог на снос с одобрения избирателей. Городской совет Детройта внес предложение в голосование города в ноябре 2020 года, которое, в случае его одобрения, позволит выделить 160 миллионов долларов на снос запланированных 14 000 заброшенных зданий. Предложение было встречено с беспокойством по поводу опыта управления города и прозрачности в отношении сноса, но сторонники говорят, что эта инициатива создаст рабочие места и улучшит районы. [3]
Дополнительная поддержка для сноса может исходить от финансовых/кредитных учреждений, частных благотворительных организаций или основных учреждений, таких как больницы или университеты, которые заинтересованы в благополучии общества.
Проведение сноса
Муниципалитеты могут сократить время, необходимое для проведения сноса, установив стандартные процедуры и сроки после выбора и утверждения мест для сноса. Как правило, местные органы власти поручают работу по фактическому сносу, включая обследование и выдачу разрешений, подрядчикам и консультантам. Центр общественного прогресса создал образец таблицы, в которой показано, какая сторона несет ответственность за каждый этап сноса, а также этапы процесса, которые можно стандартизировать.
Местные органы власти также могут рассмотреть возможность использования деконструкции и других экологически чистых методов сноса. Деконструкция включает демонтаж зданий таким образом, что отдельные компоненты (дерево, кирпичи, бытовая техника и т. д.) отделяются и сохраняются для возможного повторного использования. Преимущество деконструкции заключается в предотвращении попадания пригодных для использования материалов на свалки и создании дополнительных рабочих мест. Тем не менее, процесс демонтажа требует гораздо больше времени и средств, чем традиционный разборочный снос, поэтому каждый объект недвижимости следует оценивать с точки зрения его потенциала демонтажа.
Использование участка после сноса
Местные органы власти, использующие снос в районах с большим количеством заброшенной собственности, часто не планируют строительство нового жилья на участке. Как упоминалось выше, важно иметь план повторного использования, который соответствует целям сообщества, прежде чем произойдет снос. Варианты повторного использования, отличные от жилых домов, включают стратегии озеленения городов (например, парки или общественные сады), пешеходные и велосипедные дорожки и общественные здания (например, библиотека или центр отдыха). Местные органы власти могут даже включить стоимость более скромных стратегий озеленения в свой контракт с организацией, проводящей снос. Населенные пункты могут также устанавливать программы дополнительных участков для продажи свободных участков, образовавшихся в результате сноса, владельцам соседних домов. Например, с 2007 года действует программа Управления земельного банка округа Калхун (Мичиган) для оказания помощи в стабилизации районов и возвращении собственности в налоговый список. Лица, заинтересованные в покупке дополнительных участков, могут просмотреть доступные объекты недвижимости в Интернете и заполнить заявку на покупку свободных дополнительных участков.
ПримерыГород Янгстаун был одним из первых городов в США, который формализовал план «правильного размера» путем сноса и консолидации. План Янгстауна на 2010 год предусматривал возвращение пустующих урбанизированных территорий в заболоченные земли, проведение сноса и восстановления обветшавших построек, а также неуплату земельного налога за землю. С 2006 по 2010 год городские власти изменили зонирование 161 земельного участка для озеленения, снесли 1845 строений, отремонтировали 231 объект и поместили 286 объектов в земельный банк для будущего использования. В то время как некоторые аспекты плана были успешными, стратегия консолидации жителей не была успешной. Ни один житель не принял стимул города в размере 50 000 долларов США для переезда в более стабильные районы; Таким образом, городу пришлось продолжать предоставлять коммунальные услуги жителям малонаселенных районов.
План города Буффало «5 из 5» предусматривал снос 5000 домов за пять лет. План нацелен на здания, требующие немедленного сноса из-за угроз безопасности, и здания, представляющие угрозу безопасности рядом со школами. Кроме того, в плане были определены и нацелены на переходные общины, которые, по мнению проектировщиков, в наибольшей степени способствовали улучшению и возрождению посредством сноса. План также включал компоненты стратегии «умного снижения», такие как перепроектирование и сокращение инфраструктуры и расширение водных путей. План выполнялся с 2007 по 2012 год, в результате чего было снесено 2814 домов. Хотя количество сносов было меньше запланированного, это все же означало значительное увеличение количества сносов для города.
Городской проект озеленения города Сент-Луиса — это пятилетний совместный проект стоимостью 13,5 миллионов долларов США с муниципальным канализационным округом, Департаментом охраны природы штата Миссури и рядом общественных организаций. План предусматривает снос более 1000 пустующих зданий на севере Сент-Луиса к 2023 году. Места сноса, определенные в ходе обсуждений с жителями и общественными лидерами, будут перепрофилированы в парки с зеленой инфраструктурой, которая поможет поглощать ливневые стоки и предотвращать наводнения. . В рамках проекта будет пилотная программа демонтажа и модернизированные методы сноса, чтобы помочь улучшить качество воздуха и почвы после сноса.
Связанные ресурсы
Ресурсы реализации и примеры на уровне штата/местности
- Структура сноса Центра развития сообщества включает информацию об установлении приоритетов сноса и дерево решений для выбора зданий для сноса.
- Экологичные методы сноса зданий во время возрождения земель Агентства по охране окружающей среды содержит информацию о демонтаже (включая инструменты оценки деконструкции), утилизации неопасных материалов для сноса и мусора, а также об использовании зеленой инфраструктуры на участках после сноса.
- План города Сент-Луиса по сокращению незанятых участков и зданий использует данные для принятия решений. Включает стратегии усиления соблюдения кодекса, использования земельного банка, модернизации практики сноса и финансирования сноса.
- В этом муниципальном контрольном перечне залогов, созданном по образцу округа Кук, штат Иллинойс, обсуждаются различные типы залогов, которые муниципалитеты могут использовать для возмещения расходов, понесенных ими во время сноса, и других расходов на охрану и содержание пустующей собственности.
Источники, использованные при составлении резюме
- Маллах, Алан. 2012. Закладывая основу для перемен: снос, городская стратегия и реформа политики. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
- Каркас для сноса, Центр общественного прогресса.
- Хаммель, Даниэль. 2015. Города правильного размера: взгляд на пять городов. Государственный бюджет и финансы. 35. 1 – 18. 10.1111/пбаф.12056.
[1] «Стоимость варьируется в зависимости от типа здания, типа конструкции, наличия свинца и асбеста и местоположения. Согласно исследованию GAO 2011 года, стоимость сноса частного дома на одну семью обычно составляет от 4800 до 7000 долларов. Дома в Рохоме, особенно если они построены из кирпича в таких городах, как Балтимор и Филадельфия, могут быть более дорогими в сносе. В Балтиморе цена за дом может варьироваться от 27 000 до 40 000 долларов».
От: Алан Маллах, Закладывая основу для перемен: снос, городская стратегия и политическая реформа . (Brookings: September 2012), 18.
[2] В 2012 году был внесен, но не принят в Палате представителей законопроект, предусматривающий выпуск облигаций на снос на сумму 4 миллиарда долларов. «Проценты по облигациям будут заменены федеральным налоговым кредитом для покупателей облигаций, чтобы эмитенты могли занимать средства под нулевой процент». От кого: Маллах, Создание основы для перемен , 37.
[3] Элрик, М.Л., и Джо Гиллен. «Мэр Майк Дагган призывает жителей Детройта одобрить план залога на снос на сумму 250 миллионов долларов — или что-то еще». Detroit Free Press, Detroit Free Press, 23 июля 2020 г.,
https://www.freep.com/story/news/local/michigan/detroit/2020/07/22/duggan-blight-bond-proposal-carpenter- Millwrights-Training-Center/5485397002/
Работы по сносу и реконструкции – MDEQ
Департамент качества окружающей среды штата Миссисипи
- ДОМ
- О
- ВОЗДУХА
- ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
- ВОДА
- ГЕОЛОГИЯ
- НОВОСТИ
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ
- РАЗРЕШЕНИЯ
- enПОИСК
- КАК Я?
MDEQ ⟩ Воздух ⟩ Асбест ⟩ Операции по сносу и реконструкции
Операции по сносу и реконструкции
MDEQ применяет правила, защищающие от выбросов асбеста в атмосферу при проведении работ по сносу и реконструкции зданий. Асбест представляет собой встречающийся в природе минерал, который широко используется в строительных материалах и изделиях в первую очередь из-за его превосходных огнезащитных или изоляционных свойств. Асбест также часто встречается в других строительных материалах, включая напольную плитку, текстуру потолка и стеновые панели.
Асбест, потревоженный во время работ по сносу и реконструкции, может переноситься по воздуху и представлять значительный потенциальный риск для здоровья человека. Таким образом, правила, касающиеся сноса и реконструкции, должны предотвращать и минимизировать выбросы асбеста в атмосферу, которые могут вдыхаться.
Кроме того, лица, занимающиеся деятельностью по борьбе с асбестом, должны пройти надлежащее обучение и сертификацию в рамках Программы аккредитации и сертификации MDEQ по асбесту.
Правила
Правила, применимые к работам по сносу и ремонту асбеста, содержатся в 40 разделах CFR с 61.140 по 61.160 и изложены в Miss. Admin. Кодекс, часть 2, глава 1, правило 1. 8.
Руководство
MDEQ регулирует работы по сносу и реконструкции зданий для защиты от действий, которые могут вызвать выбросы асбеста в атмосферу.
Для целей правил применяются следующие определения:
- Снос – означает разрушение или демонтаж любого несущего элемента конструкции объекта вместе с любыми связанными с ним погрузочно-разгрузочными работами или преднамеренное сжигание любого объекта.
- Ремонт – означает любое изменение объекта или одного или нескольких компонентов объекта, в том числе зачистку или удаление регулируемого асбестосодержащего материала с компонента объекта.
Исключения:
Работы по сносу и реконструкции отдельных жилых домов, включая жилые дома с четырьмя или менее жилыми единицами, как правило, не подпадают под действие правил MDEQ по асбесту. Жилая структура не подлежит освобождению, если:
- деятельность по сносу или реконструкции является частью государственного, частного или коммерческого проекта развития
- , и проект включает в себя более одного небольшого жилого дома на участке.