Содержание

Масляный радиатор Ballu BOH/MD-07BBN Серия Modern

Общие характеристики
Родина бренда  Китай
Страна-производитель  Китай
Серия  Modern
Модель  BOH/MD-07BBN
Тип обогревателя  Масляный радиатор отопления электрический
Количество секций  7
Площадь помещения до  18 м²
Цвет  чёрный
Срок службы прибора    
 10 лет
Гарантия    
 12 месяцев
Производительность
Мощность обогрева  1.5 кВт
Ступеней мощности  2
Уровни нагрева, Вт  750/1500
Функции и особенности
Защита от перегрева  Есть
Регулировка мощности  Есть
Каминный эффект  Есть
Световой индикатор работы  Есть
Другие функции и особенности  Яркий черный корпус с эффектной белой окантовкой. Матовое текстурное покрытие увеличивает теплоотдачу на 20%. Высокоточный термостат нового поколения. Полная свобода перемещения. Два режима мощности. Универсальная система хранения шнура.
Электрические параметры
Электропитание  220 В
Номинальная частота  50 Гц
Максимальный ток  6.

52 А
Управление
Управление  Механическое
Регулируемый термостат  Есть
Удобство использования
Отделение для шнура  Есть
Колесики для перемещения  Есть
Ручка для перемещения  Есть
Габариты
Размер радиатора (Ш×В×Г), мм  330×580×130
Вес нетто  6.5 кг
Размер в упаковке (Ш×В×Г), мм  380×660×150
Вес брутто  7.0 кг

Маслонаполненные радиаторы Ballu – это мобильные и современные приборы, выполненные в эксклюзивном дизайнерском решении. Антикоррозийный состав защищает модели от негативных воздействий внешней среды, матовое текстурное покрытие увеличивает теплоотдачу на 20%, а высокоточный термостат нового поколения автоматически поддерживает температуру в помещении.

Отличительные особенности Ballu BOH/MD-07BB:
  • Модель выделяется ярким черным корпусом с эффектной белой окантовкой.
  • Защитный антикоррозийный состав «Protective coating» — защищает масляный радиатор от негативных воздействий внешней среды и увеличивает срок службы.
  • Термостат нового поколения «Opti-Heat» — с функцией автоматического поддержания температуры и удобным эргономичным управлением.
  • Конструкция ножек «High Stability» — благодаря специальной конструкции ножек, полностью исключается возможность опрокидывания.
  • Оптимальная перфорация на фронтальной стенке радиатора – увеличивает эффективность обогрева на 20% и срок службы масляного радиатора.
Функциональные особенности Ballu BOH/MD-07BB:
  • Полная свобода перемещения с комплексом «Easy moving».
  • Два режима мощности обогрева.
  • Универсальная система хранения шнура.
Режимы работы масляного радиатора Ballu BOH/MD-07BB:
  • Мощность обогрева 750 Вт.
  • Мощность обогрева 1500 Вт.
Гарантия качества:

Современные технологии и новейшие разработки Ballu гарантируют высокое качество и надежную эксплуатацию масляных радиаторов.

Масляный радиатор: что нужно знать

Масляный радиатор появился задолго до конвектора. И как у всякого первопроходца у него есть свои достоинства и недостатки. Почему масляный обогреватель так популярен у наших соотечественников?

На фото:

1. Чем масляный радиатор отличается от конвектора?

Популярность масляного радиатора вполне объяснима — он давно присутствует на рынке обогревательной техники и достаточно дешев. Его цена определяется количеством секций и размерами. Конвекторы имеют более долгий срок службы и эффективнее согревают помещения. Зато масляный радиатор не боится скачков напряжения. А конвектор с электронным терморегулятором при перепадах напряжения может выйти из строя. Еще один плюс масляных радиаторов — они не сжигают кислород и не сушат воздух в помещении.

2. Как работает масляный радиатор?

Теплоносителем в масляном нагревателе является масло. При нагреве электрическая спираль передает свое тепло маслу, масло — корпусу, а корпус — воздуху. Масляный радиатор медленно нагревается и также медленно остывает. КПД масляного радиатора составляет около 70-75%. Примерно треть потребляемой электроэнергии уходит на обогрев самого прибора.

3. Какие недостатки есть у масляных радиаторов?

Они громоздкие и тяжелые. Масляный радиатор считается прибором для локального нагревания конкретного места. Помимо этого существует опасность — если повредить корпус масляного радиатора, то масло может вытечь. А вытекшее масло может вызвать раздражение кожи и ожоги.

4. Как масляный радиатор защищен от перегрева?

В масляных радиаторах присутствует встроенная система выключения прибора, автоматически запускающаяся при его перегреве. Это повышает безопасность использования прибора. Есть модели, которые закрыты защитным кожухом, что является защитой от возможного ожога. Это особенно актуально, когда в доме есть маленькие дети.

5. Какие дополнительные функции есть у масляных радиаторов?

Некоторые производители выпускают масляные обогреватели со встроенным увлажнителем воздуха. Специальную емкость нужно наполнить водой и установить в специальное крепление в обогреватель. Отдельные модели имеют встроенный вентилятор. Это позволяет нагревать помещение в ускоренном темпе. Встроенный термостат помогает автоматически поддержать заданную температуру в помещении. Это удобно, когда требуется нагреть помещение в определенное время — например, к моменту вашего возвращения с работы.


В статье использованы изображения: timberk.ru


Масляные обогреватели взрываются, что бы там ни говорили

Написать статью меня побудило чрезвычайное происшествие: ночью на даче взорвался масляный обогреватель. Ничего особо страшного не произошло, просто все вокруг залило маслом – но ведь запросто мог случиться и пожар, а тогда и поведать вам об этом было бы, наверное, некому.

Ну ладно, мой масляный обогреватель был «китайцем» с неудобоваримым названием, купленным проездом на дачу в мелком магазинчике по принципу «чего-нибудь попроще, да подешевле», но взорваться, как оказалось, может практически любой прибор, какое бы название ни нес он у себя на борту.

Отнюдь не призываю вас совсем отказаться от использования этого довольно удобного обогревательного электроприбора, но вот к выбору масляного обогревателя и последующей эксплуатации нужно подходить более чем ответственно.

Почему взрываются масляные обогреватели

Устроены масляные обогреватели просто до безобразия – это герметичная емкость с маслом, которое нагревается до рабочей температуры встроенными электрическими ТЭНами. В этой простоте и заключается один из самых главных недостатков прибора: масляные обогреватели делают все, кому не лень. На рынке присутствует масса изделий, как под громкими торговыми марками, так и совсем неизвестных производителей.

Громкое имя не предохраняет от взрыва, потому как масляные обогреватели в силу их конструктивной простоты собирать и подделывать можно буквально на коленке, чем кое-кто и занимается. Не покупайте масляные обогреватели, да и вообще любые электробытовые приборы на рынках и в мелких магазинчиках – лучше это делать в крупных торговых центрах. Конечно, это не оградит вас от вероятности нарваться на подделку на все сто процентов, но все же вероятность будет меньше.

Обращайте внимание на сопроводительную документацию и наклейки на корпусе прибора – те, кто занимается подделками, мелочами часто не заморачиваются, а уважающий себя производитель никогда не станет наклеивать на свой прибор этикетку, выполненную на обычном принтере.

Обращайте внимание на срок службы масляного обогревателя – это не одно и то же, что гарантийный срок. Срок службы на подобных приборах указывают не просто так – за это время могут окислиться ТЭН и контакты термостата, масло потерять часть своих рабочих свойств. Так что, если для вашего масляного обогревателя определен срок службы, к примеру — 5 лет, то по истечении этого срока выбросьте прибор от греха подальше. Предварительно лучше будет масляный обогреватель повредить так, чтоб им не мог больше никто воспользоваться – а вдруг он взорвется в квартире подобравшей его одинокой старушки?

Масляные обогреватели ни в коем случае нельзя эксплуатировать в горизонтальном положении – перегреются моментально. Производители уверяют, что ничего страшного не случится, сработает термореле, и все. А если не сработает, тогда как?

Многие включают масляные обогреватели и уходят по своим делам, иногда даже детей оставляя дома. Я бы не стала этого делать – мой масляный обогреватель и стоял вертикально, и включен был не на полную мощность – тем не менее взорвался, за здорово живешь.

Если ваш масляный обогреватель все лето простоял в шкафу или в углу, то, вытащив его при необходимости на свет божий, проверьте, как срабатывает термореле. Если прибор не выключается при достижении рабочей температуры – в помойку его – взорвется, как пить дать!

Если масляный обогреватель потек, то не пытайтесь его ремонтировать – даже если удастся более или менее удачно залатать течь, то часть масла уже вытекла, и как дальше себя обогреватель поведет – одному Богу известно. В помойку эту потенциальную гранату!

Возможно, масляные обогреватели в плане безопасности и стоят на голову выше многих других обогревательных приборов, но абсолютно безопасных электроприборов не существует, а масляные обогреватели взрываются по причинам, указанным в статье – если будете об этом помнить, то будете жить долго и счастливо!

 

Масляный радиатор Ballu Classic BOH/CL-11WRN 2200 (11 секций)

Масляный радиатор Ballu Classic BOH/CL-11WRN 2200 (11 секций)Описание

Маслонаполненные радиаторы BALLU – это мобильные и современные приборы, выполненные в эксклюзивном дизайнерском решении. Антикоррозийный состав защищает модели от негативных воздействий внешней среды, матовое текстурное покрытие увеличивает теплоотдачу на 20%, а высокоточный термостат нового поколения автоматически поддерживает температуру в помещении.

Отличительные особенности:

  • Гармоничное сочетание классического дизайнерского решения и эксклюзивного цвета «Snow white» корпуса прибора
  • Защитный антикоррозийный состав «Protective coating» — защищает масляный радиатор от негативных воздействий внешней среды и увеличивает срок службы
  • Термостат нового поколения «Opti-Heat» — с функцией автоматического поддержания температуры и удобным эргономичным управлением.
  • Конструкция ножек «High Stability» — благодаря специальной конструкции ножек, полностью исключается возможность опрокидывания
  • Оптимальная перфорация на фронтальной стенке радиатора – увеличивает эффективность обогрева на 20% и срок службы масляного радиатора.

Функциональные особенности:

  • Полная свобода перемещения с комплексом «Easy moving»
  • Два режима мощности обогрева
  • Универсальная система хранения шнура

Режимы работы:

  • Мощность обогрева 1000Вт
  • Мощность обогрева 1200Вт
  • Мощность обогрева 2200Вт

Гарантия качества:

Современные технологии и новейшие разработки Ballu гарантируют высокое качество и надежную эксплуатацию масляных радиаторов.

Купить масляные обогреватели Ballu Classic BOH/CL-09WRN 2000 (9 секций), проконсультироваться со специалистами, ознакомиться с условиями доставки и гарантийного обслуживания вы можете в нашем интернет-магазине. Нет времени на шопинг? Заказать прибор можно по телефону или e-mail.

Технические характеристики
Мощность 2200/1200/1000 Вт
Напряжение 220 B
Кол-во секций 11
Наличие термостата есть
Размер (высота) 550 мм
Размер (ширина) 490 мм
Размер (глубина) 120 мм
Вес нетто 9,0 кг
Гарантия 1 год
Инструкции

Масляный радиатор Ballu Classic BOH/CL-07WRN 1500 (7 секций)

Описание

Маслонаполненные радиаторы BALLU – это мобильные и современные приборы, выполненные в эксклюзивном дизайнерском решении. Антикоррозийный состав защищает модели от негативных воздействий внешней среды, матовое текстурное покрытие увеличивает теплоотдачу на 20%, а высокоточный термостат нового поколения автоматически поддерживает температуру в помещении.

Отличительные особенности:

  • Гармоничное сочетание классического дизайнерского решения и эксклюзивного цвета «Snow white» корпуса прибора
  • Защитный антикоррозийный состав «Protective coating» — защищает масляный радиатор от негативных воздействий внешней среды и увеличивает срок службы
  • Термостат нового поколения «Opti-Heat» — с функцией автоматического поддержания температуры и удобным эргономичным управлением.
  • Конструкция ножек «High Stability» — благодаря специальной конструкции ножек, полностью исключается возможность опрокидывания
  • Оптимальная перфорация на фронтальной стенке радиатора – увеличивает эффективность обогрева на 20% и срок службы масляного радиатора.

Функциональные особенности:

  • Полная свобода перемещения с комплексом «Easy moving»
  • Два режима мощности обогрева
  • Универсальная система хранения шнура

Режимы работы:

  • Мощность обогрева 600Вт
  • Мощность обогрева 900Вт
  • Мощность обогрева 1500Вт

Гарантия качества:

Современные технологии и новейшие разработки Ballu гарантируют высокое качество и надежную эксплуатацию масляных радиаторов.

Купить масляные обогреватели Ballu Classic BOH/CL-07WRN 1500 (7 секций), проконсультироваться со специалистами, ознакомиться с условиями доставки и гарантийного обслуживания вы можете в нашем интернет-магазине. Нет времени на шопинг? Заказать прибор можно по телефону или e-mail.

Технические характеристики
Мощность 1500/900/600 Вт
Напряжение 220 B
Кол-во секций 7
Наличие термостата есть
Размер (высота) 550 мм
Размер (ширина) 330 мм
Размер (глубина) 120 мм
Вес нетто 6,0 кг
Гарантия 1 год
Инструкции

Как долго служит масляный радиатор?

Тепло, которое производит двигатель, может нанести большой ущерб в правильной ситуации. Очень важно убедиться, что все системы автомобиля, снижающие нагрев двигателя, работают должным образом. Масляный радиатор двигателя помогает принимать масло, циркулирующее в двигателе, и охлаждать его. Наличие масла при высоких температурах может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Слишком горячее масло также будет иметь неправильную вязкость, а это означает, что внутренним частям вашего двигателя будет труднее его использовать.Масляный радиатор должен работать каждый раз, когда вы запускаете двигатель.

Как правило, масляный радиатор рассчитан на весь срок службы автомобиля. Существуют определенные ремонтные ситуации, которые могут поставить под угрозу общую функциональность этой детали и затруднить надлежащее охлаждение моторного масла. Отслеживание повреждений может помочь вам уменьшить количество повреждений, которые может вызвать этот тип ремонта. Пренебрежение действиями при обнаружении проблем может усугубить повреждение автомобиля и будет стоить вам больше денег, чтобы все исправить.

Замена масляного радиатора — непростая работа и практически невозможна для владельца автомобиля с небольшим опытом. Попытка выполнить этот тип ремонта обычно приводит к тому, что владелец автомобиля значительно усугубляет ситуацию и усложняет ситуацию. Наем знающего специалиста — лучший способ убедиться, что масляный радиатор заменен правильно. Профессионалы также смогут устранить проблемы, с которыми вы столкнулись, чтобы убедиться, что проблема связана с масляным радиатором.

Вот некоторые вещи, которые вы можете заметить, когда ваш масляный радиатор нуждается в замене:

  • Двигатель теряет мощность
  • Двигатель дает пропуски зажигания из-за попадания масла в цилиндры
  • Повышение температуры двигателя
  • Больше черных выхлопных газов, чем обычно

Вышедший из строя масляный радиатор двигателя необходимо отремонтировать как можно быстрее из-за возможных повреждений.

Важность масляного охлаждения и почему к нему нужно относиться серьезно

Масло

— это источник жизнеобеспечения вашего двигателя, но когда дело доходит до охлаждения масла, этой областью часто пренебрегают. Вот почему это плохая идея…

В автомобиле протекают жидкости различной вязкости, будь то охлаждение, смазка или и то, и другое.Поскольку эффективность двигателей внутреннего сгорания составляет всего около 33 процентов, остальные 67 процентов, как правило, тратятся впустую за счет тепловой энергии и шума, которые так или иначе должны рассеиваться в окружающей среде.

Масло, без сомнения, является самой важной жидкостью, содержащейся в автомобиле. Огромное количество движущихся частей неизбежно превращается в тонну трения, которое при контакте металла с металлом может сильно изнашивать компоненты. Поэтому масло используется для смазки этих движущихся частей и, в свою очередь, поглощает много тепла.

Как и подавляющее большинство тепловой энергии, вырабатываемой двигателем, ее, как правило, необходимо отводить в окружающую среду через какой-либо теплообменник. В системе водяного охлаждения есть радиатор, а в масляной системе вы используете масляные радиаторы.

Сравнение размеров масляного радиатора (вверху) и интеркулера (внизу)

Масляные радиаторы, напоминающие миниатюрные теплообменники с поперечным потоком, могут быть размещены во многих интересных местах внутри кузова автомобиля, чтобы максимизировать эффективность их охлаждения.Поскольку масло проходит преимущественно через блок цилиндров, систему рулевого управления и турбонагнетатель в автомобилях с турбонаддувом, масло может очень быстро нагреваться, особенно при интенсивном вождении.

Таким образом, прежде чем масло попадет в поддон или масляный резервуар для распределения по этим системам, его необходимо охладить, чтобы масло не достигло непригодной для использования вязкости. Вязкость является мерой того, насколько легко течет жидкость, и по мере того, как масла теряют и нагреваются, их вязкость соответственно увеличивается и уменьшается.Таким образом, густое комковатое масло имеет высокую вязкость, а однородное жидкое масло течет легче и, следовательно, имеет более низкую вязкость.

Автомобильные масла специально разработаны для определенных диапазонов вязкости. Поэтому, если к маслу передается слишком много тепла, его вязкость снижается до такой степени, что оно не может должным образом смазывать необходимые системы. Таким образом, это становится балансом; вы хотите, чтобы ваше масло было достаточно вязким, чтобы прилипать к определенным шестерням и другим движущимся частям, чтобы поддерживать их смазку, но вы также хотите, чтобы они легко текли по масляной системе, обтекая механические части автомобиля.А поскольку температура является важным фактором изменения вязкости масла, охлаждение становится важным процессом.

Испытание моторных масел различной вязкости

Охлаждение работает так же, как система водяного охлаждения, с термодинамикой, основанной на тепловой энергии, необходимой для рассеивания в окружающую среду. Масло поступает в маслоохладитель с высокой температурой, циркулирует по трубам с тепловыделяющими ребрами, а затем выходит из охладителя с более низкой температурой, готовое к рециркуляции и запуску процесса заново. Используя основные принципы термодинамики, можно рассчитать размер необходимого масляного радиатора, который можно установить в автомобиле с помощью удлиненных маслопроводов для отвода жидкости через теплообменник.

В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно гоночных и раллийных, масляное охлаждение чрезвычайно важно из-за большого количества тепла, передаваемого жидкости при постоянном движении на полных оборотах и ​​мощных двигателях.Специальные теплообменники будут размещены в местах с интенсивным воздушным потоком для максимального охлаждения, чтобы отвести температуру от таких систем, как рулевое управление, поддерживая температурный баланс всего автомобиля. Мой фаворит — Lancia Delta Integrale Evo II, в котором вся передняя часть использовалась как вход для многочисленных кулеров. Даже окантовка фар была покрыта решеткой, чтобы воздух поступал в моторный отсек и через масляные радиаторы, которые крайне необходимы, чтобы удерживать высокоинтенсивный раллийный автомобиль в безопасных рабочих пределах.В следующий раз, когда вы будете на автомобильной встрече, поищите щели в кузове, которые являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля, и я могу гарантировать, что в футе или около того в воздуховоде будет специально расположенный масляный радиатор.

Большая часть передней части Delta Integrale была удалена и заменена решетками для максимального охлаждения.Здесь хорошо видны масляные радиаторы и радиаторы.

Однако не все автомобили обязательно нуждаются в специальном масляном охлаждении; ваша повседневная работа будет нуждаться только в естественном охлаждающем эффекте масла, находящегося в поддоне или протекающего через другие области с более низкими температурами, чтобы оставаться в требуемых пределах вязкости. С другой стороны, если вы планируете взять свой автомобиль на трековые дни или подготовить автомобиль для настоящих гонок, установка масляного радиатора будет хорошей идеей, поскольку большинство обычных дорожных автомобилей не предназначены для того, чтобы гоняться круг за кругом. .Модификации двигателя также могут поставить потребность в масляном радиаторе в начале списка покупок. Поскольку двигатель производит больше мощности, он, естественно, создает больше тепловой энергии, которая затем передается маслу. Если этот уровень теплопередачи превышает то, на что была рассчитана первоначальная конструкция, то необходимо будет принять меры для отвода этого дополнительного тепла из масляной системы.

С точки зрения расположения, передний масляный радиатор, возможно, самый простой способ. Небольшого теплообменника, расположенного перед радиатором или рядом с ним, должно быть достаточно для охлаждения масла в чем-то вроде Mazda MX-5, не слишком отвлекая внимание от системы водяного охлаждения.

Хотим мы это признать или нет, но охлаждение — это аспект вождения, к которому каждый автолюбитель должен относиться очень серьезно. Небрежное отношение к охлаждению потенциально может привести к катастрофическому отказу основных внутренних частей двигателя с последствиями гибели автомобиля.Поскольку масло является источником жизненной силы двигателя, жизненно важно поддерживать его в безопасном диапазоне рабочих температур, и это может потребоваться, если вы планируете изменить характеристики своего автомобиля или вывести его на трассу.

Protect the Lifeblood – исследование и разработка высокопроизводительного масляного радиатора, часть 1: обзор запасов

Масло является жизненной силой любого двигателя; без него двигатель самоуничтожился бы за считанные секунды. Но просто масла в двигателе недостаточно. Он также должен поддерживать правильную температуру. Современные синтетические масла могут выдерживать температуры примерно до 350°F, но по мере повышения температуры двигателя масло начинает разжижаться и терять некоторые из своих защитных свойств. Есть золотая середина, где масло наиболее эффективно: достаточно жидкое, чтобы оно могло затекать в крошечные щели двигателя, но достаточно густое, чтобы смягчить удары сгорания.

Для тяжелого дизельного двигателя, такого как Ford 6 2011-2019 гг.7L Powerstroke, важно, чтобы масло оставалось в этой приятной зоне. Тяжелые модификации для буксировки или увеличения мощности могут быстро поднять температуру масла выше полезного диапазона, высасывая срок службы внутренних компонентов 6,7-литрового двигателя. Чтобы помочь бороться с высокими температурами масла, Ford на заводе оснастил 6,7-литровый Powerstroke масляным радиатором, работающим от жидкости к жидкости.

Стандартный масляный радиатор на 6,7 л представляет собой простую конструкцию, в которой для нагрева и охлаждения масла используется охлаждающая жидкость двигателя. Внутренняя часть кулера разделена на два набора ребер.Масло проходит через один набор ребер, а охлаждающая жидкость – через другой. В холодном климате охлаждающая жидкость нагревается быстрее, чем масло. В этих ситуациях, вопреки своему названию, масляный радиатор обеспечивает быстрый нагрев масла, позволяя ему эффективно течь по всему двигателю. Как только температура масла превышает температуру охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость помогает отводить лишнее тепло от масла и выпускает его через радиатор. Штатный кулер подходит для стандартного грузовика, но с большей мощностью выделяется больше тепла, и штатный блок начинает давать сбои.

Первое и наиболее очевидное ограничение заключается в том, что штатный охладитель использует охлаждающую жидкость двигателя для отвода тепла от масла. Эта установка работает хорошо до определенного момента, но температура охлаждающей жидкости может подняться значительно выше 210 ° F во время тяжелой буксировки. Когда это происходит, радиатор делает все возможное, чтобы просто охладить двигатель, а охлаждающая жидкость не может отводить много тепловой энергии от масла. Верно и обратное; тепло от моторного масла увеличивает нагрузку на систему охлаждения, не позволяя ей достичь максимальной эффективности.

Вторая проблема со штатным кулером может быть не так заметна сразу, но со временем она может оказаться катастрофической. Штатный кулер — это то, что известно как кулер «сложенные пластины». Многослойные пластинчатые охладители изготавливаются путем прослоения слоев ребер между пластинами, а затем их пайки. Ребра изолированы друг от друга в чередующемся порядке, образуя две камеры: одну для масла и другую для охлаждающей жидкости. Проблема с этим методом конструкции заключается в том, что охладитель расширяется и сжимается по мере повышения и понижения температуры жидкостей внутри него.Со временем это движение может привести к растрескиванию пайки между пластинами, что приведет к утечкам. Мы наблюдали аналогичные проблемы со стандартным промежуточным охладителем воздух-вода объемом 6,7 л, в котором также используется конструкция с многослойными пластинами (внизу справа).

К счастью, мы здесь, в Mishimoto, готовы решить эти проблемы, и мы делаем это, устраняя связь между охлаждающей жидкостью и маслом. Чтобы разгрузить систему охлаждения и максимально эффективно охладить масло, мы удалим жидкостно-жидкостный охладитель и заменим его жидкостно-воздушным охладителем.Но это будет не так просто, как проложить несколько линий и сделать кронштейн. 6,7-литровый двигатель потребляет огромное количество масла, а штатный охладитель крепится непосредственно к блоку цилиндров. Это означает, что доставка масла к нашему охладителю, не вызывая по пути пробки, будет сложной задачей. В следующем посте мы рассмотрим, как мы планируем преодолеть эту проблему, и покажем вам наш первоначальный дизайн. Итак, следите за следующим обновлением и, как всегда, дайте нам знать, что вы думаете.

Спасибо за внимание!
-Стив

Родственные

Пуленепробиваемый дизель Ford Super Duty 6.Масляный радиатор 0 л

Моторное масло и охлаждающая жидкость являются взаимосвязанными источниками жизненной силы двигателя 6,0 л Power Stroke, и если образуется сгусток или жидкости смешиваются, велика вероятность серьезной внутренней травмы. Как и в большинстве дизельных двигателей, в 6,0-литровом двигателе для охлаждения моторного масла используется теплообменник масло-охлаждающая жидкость, и этот метод является очень эффективным способом отвода нежелательного тепла от масла. Тем не менее, масло в 6,0-литровом двигателе, возможно, является самым трудоемким маслом в дизельном топливе. Он не только отвечает за смазку вращающегося узла и охлаждение поршней, но также используется в качестве гидравлической жидкости для привода системы впрыска топлива под высоким давлением. В то время как большинство масел для дизельных двигателей подвергаются воздействию давления около 60 фунтов на квадратный дюйм (на верхнем пределе), в 6,0 л давление более 3000 фунтов на квадратный дюйм обычно наказывает смазку, что, в свою очередь, создает массу тепла.

Управление этим нагревом является задачей заводского масляного радиатора с многослойными пластинами, установленного в нише подъемника двигателя под впускным коллектором. В новом состоянии эти кулеры прекрасно работают и практически исключают возможность утечек. Однако со временем каналы охлаждающей жидкости внутри теплообменника забиваются грязью.Когда это происходит, поток охлаждающей жидкости ограничивается, в результате чего кулер фактически перестает работать. Затем перегретое масло направляется обратно в масляный насос высокого давления, к форсункам и через картер. Дополнительное тепло может в конечном итоге вызвать отказ одной или всех этих жизненно важных систем. Кроме того, когда поток охлаждающей жидкости ограничен в масляном радиаторе, он не может свободно течь к охладителю рециркуляции отработавших газов, что в конечном итоге также приводит к его выходу из строя. К счастью для Ford Super Duty 6.Владельцы 0L, компания Bullet Proof Diesel из Месы, штат Аризона, предлагает решение.

Замена заводского маслоохладителя на воздухо-масляный радиатор компании обеспечивает охлаждение масла и подачу охлаждающей жидкости. Масляный радиатор Bullet Proof Diesel объемом 6,0 л, предлагаемый как в стандартной, так и в усиленной модификации, использует передаточный блок из алюминиевых заготовок и шланги в оплетке из нержавеющей стали для экстремальных условий эксплуатации, а также доступен как с дополнительным внешним навинчиваемым масляным фильтром, так и с комплектом для работы в холодную погоду. . Это простое решение может означать разницу между годами верного служения и пожизненной душевной болью.

Следите за тем, как мы устанавливаем масляный радиатор для тяжелых условий эксплуатации Bullet Proof Diesel со всеми прибамбасами на надежный Ford F-550 Super Duty 2006 года выпуска.

Bullet Proof Diesel имеет на выбор три различных маслоохладителя: стандартный, глубокий для тяжелых условий эксплуатации и высокий для тяжелых условий эксплуатации. Если вы выбираете сверхмощные кулеры, глубокий стиль используется с дополнительным пакетом для холодной погоды, а высокий — без него.

Посмотреть все 23 фото

Это то, что мы заменяем. Глубоко в нише двигателя, под впускным коллектором, находится блок перекачки масла.Примечание: на этой фотографии корпус заводского масляного фильтра снят.

Просмотреть все 23 фото

Ниже и прикреплен к передаточному блоку пластинчатый масляно-охлаждающий теплообменник. Хотя он очень эффективен для снижения температуры масла, обратите внимание, что почти каждый второй ряд выглядит забитым грязью. Это вызвано мусором, который образуется в системе охлаждения или попадает в нее. Когда заводской охладитель выходит из строя из-за загрязнения, перегретое масло возвращается в турбокомпрессор, масляный насос высокого давления (HPOP), форсунки и вращающийся узел, что в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя.

Просмотреть все 23 фото

Мы собираемся пропустить все скучное и погрузиться в самое интересное. Чтобы добраться до масляного радиатора на нашем Ford F-550 2006 года, главный механик Bullet Proof Diesel Джейкоб Лопес снял турбокомпрессор, впускной коллектор, корпус топливного фильтра, баллон для дегазации охлаждающей жидкости и все линии, провода и шланги, связанные с ними. Наряду с разборкой впускной системы двигателя, Лопес также снял решетку радиатора грузовика и конденсатор кондиционера.

Просмотреть все 23 фотографии

Первым шагом в установке нового усиленного масляного радиатора является затяжка раздаточной коробки на место.Этот красивый блок изготовлен из алюминиевой заготовки и имеет встроенный экран HPOP из нержавеющей стали, который заменяет подверженный сбоям заводской пластиковый блок. Важно отметить, что датчики давления и температуры масла подлежат повторному использованию.

Посмотреть все 23 фото

В середине 2006 года Ford изменил место установки радиатора ГУР на верхнюю часть радиатора, рядом с защелкой капота. На более ранних грузовиках кулер устанавливался низко, в нижней части радиатора. Чтобы масляный радиатор BPD работал на грузовиках с 2006 по 2007 год, его необходимо переместить в нижнее положение.

Посмотреть все 23 фото

К счастью, у Bullet Proof есть комплект для перемещения, который перемещает радиатор усилителя руля на прежнее место (рядом с нижней частью радиатора).

Посмотреть все 23 фото

В комплект входит охладитель в стиле 07 года и шланги нужной длины с защелкивающимися фитингами. После установки новый радиатор будет безопасно установлен за передним бампером, оставляя достаточно места для масляного радиатора наверху.

Посмотреть все 23 фото

Хорошим вариантом для владельцев Power Stroke, живущих в холодном климате, является дополнительный комплект для холодной погоды.Это обеспечивает 180-градусный термостат и байпасную линию, позволяя маслу обходить охладитель, когда это необходимо, чтобы предотвратить переохлаждение.

Просмотреть все 23 фото

Технический совет: рекомендуется оставлять фитинги шлангов затянутыми вручную до тех пор, пока они все не будут присоединены, что обеспечит идеальную посадку и герметичность. Это особенно важно при установке комплекта для холодной погоды.

Посмотреть все 23 фото

Установка масляного радиатора проста. Все три размера используют один и тот же кронштейн и крепятся к задней стороне конденсатора кондиционера с помощью саморезов.Важно не забыть прилагаемые прокладки, так как они создают столь необходимый воздушный зазор между двумя кулерами.

Посмотреть все 23 фото

Единственная обрезка при установке масляного радиатора — это быстрая обрезка пластикового кожуха решетки радиатора. Лопес быстро справился с задачей своей пневматической пилой.

Просмотреть все 23 фотографии

С масляным радиатором, установленным на конденсаторе, и затянутыми всеми фитингами, Лопес аккуратно опустил блок на место. Все заводские крепления используются повторно при установке конденсатора на место.

Посмотреть все 23 фото

Помимо улучшенного охлаждения, еще одним преимуществом является улучшенная фильтрация. Комплект предлагает навинчиваемый фильтрующий элемент гораздо большего размера, что устраняет множество проблем, связанных с заводским картриджем. Из-за большого размера новый фильтр устанавливается со стороны водителя грузовика, непосредственно за бампером. Для предотвращения контакта дорожного мусора с фильтрующим элементом предусмотрен стальной кожух.

Посмотреть все 23 фото

Помимо улучшенного охлаждения, еще одним преимуществом является улучшенная фильтрация.Комплект предлагает навинчиваемый фильтрующий элемент гораздо большего размера, что устраняет множество проблем, связанных с заводским картриджем. Из-за большого размера новый фильтр устанавливается со стороны водителя грузовика, непосредственно за бампером. Для предотвращения контакта дорожного мусора с фильтрующим элементом предусмотрен стальной кожух.

Просмотреть все 23 фотографии

Поскольку для доступа к масляному радиатору необходимо снять впускной коллектор и охладитель EGR, самое время установить новый пуленепробиваемый охладитель EGR. Выполнение и того, и другого одновременно экономит деньги за счет снижения затрат на рабочую силу, и, по нашему мнению, замена охладителя рециркуляции отработавших газов должна быть легкой задачей для любого владельца 6,0-литрового двигателя.

Посмотреть все 23 фото

В каждый комплект входит все необходимое для полной установки, включая качественные прокладки и уплотнительные кольца Victor Reinz. Пока вы не сошли с ума, синее и зеленое уплотнительные кольца (на фото справа) не используются.

Посмотреть все 23 фото

После установки охладителя рециркуляции отработавших газов на впускной коллектор Лопес опустил весь блок на место и закрутил его.Затем он приступил к работе, снова подключив все провода и шланги, которые были удалены в начале.

Посмотреть все 23 фото

Следующим этапом была установка турбонагнетателя, который был тщательно очищен при снятии, что обеспечило еще много лет бесперебойной работы.

Посмотреть все 23 фотографии

За свою недолгую жизнь 6-литровый двигатель претерпел множество конструктивных изменений, одним из которых стала замена металлической трубы промежуточного охладителя на пластиковую в модельном году 2005 года. Замена трубы старого типа — это простое дело с болтовым креплением, и Bullet Proof рекомендует его всем, у кого есть новая пластиковая труба. Это простое изменение может предотвратить многие головные боли в будущем.

Посмотреть все 23 фото

Последний этап установки — подсоединение масляных шлангов к раздаточному блоку и охладителю. На этом этапе очень важно внимательно следить за инструкциями, потому что, хотя шланги определенно подойдут, один неверный шаг, и вы окажетесь на дюйм короче.

Просмотреть все 23 фотографии

С этого ракурса хорошо видно правильное расположение шланга со стороны водителя, который проходит вокруг патрубка промежуточного охладителя и под воздушной камерой.

Просмотреть все 23 фото

Когда все сказано и сделано, единственным признаком того, что что-то изменилось, является пара незаметно проложенных шлангов в оплетке. Одно из самых важных обновлений для 6.0L также не привлекает внимания. Тем не менее, защита и душевное спокойствие, которые он обеспечивает, бесценны.

Что делает масляный радиатор: TOP Полное руководство 2022

Жидкости различной вязкости, протекающие через транспортное средство, будь то для смазки, охлаждения или того и другого.

Поскольку эффективность двигателей внутреннего сгорания составляет примерно 33 процента, еще 67 процентов обычно тратятся впустую из-за тепловой энергии и звука, которые должны тем или иным образом рассеиваться в окружающей среде.

Масло, несомненно, является основной жидкостью, содержащейся в автомобиле. Огромное количество движущихся компонентов неизбежно приводит к трению в несколько тонн, что может сильно изнашивать элементы, когда они выходят за пределы соприкосновения металла с металлом. Итак, Что делает масляный радиатор?

Следовательно, масло

используется для продувки этих движущихся частей и, следовательно, поглощает большое количество тепла.

Подобно подавляющему большинству тепловой энергии, вырабатываемой двигателем, она обычно должна отводиться в окружающую среду через какой-либо теплообменник. Вместе с системой водяного охлаждения есть еще и бензиновая программа. Вы используете масляные печи.

Что такое масляный радиатор?

Масляные радиаторы представляют собой крошечные пружины, расположенные в передней части системы охлаждения двигателя автомобиля. Его задача — охлаждать масло при его прохождении через змеевики, к тому же оно работает только при работающем двигателе.

Цель

Масляные радиаторы в основном отвечают за нагрев масла в автомобиле. Это помогает продлить срок службы масла и двигателя автомобиля.

Радиаторы вторичного рынка

Как правило, масляные форсунки вставляются автовладельцем, потому что большинство коробок передач рассчитаны на масляные форсунки.

Транспортные средства, которые больше всего выигрывают от масляных радиаторов

Транспортные средства, которые больше всего выигрывают от масляных печей, — это те, которые буксируют или используются в жарком климате. Часто масляные радиаторы вставляются в грузовики, дома на колесах и другие виды тяжелых автомобилей.

amzn_assoc_placement = «adunit0»;
amzn_assoc_search_bar = «истина»;
amzn_assoc_tracking_id = «publicananker-20»;
amzn_assoc_ad_mode = «ручной»;
amzn_assoc_ad_type = «умный»;
amzn_assoc_marketplace = «амазонка»;
amzn_assoc_region = «США»;
amzn_assoc_title = «Мой выбор Amazon»;
amzn_assoc_linkid = «7fce8dce73664439643b67cb45a51308»;
amzn_assoc_asins = «B083R44RB4,B007ZG29DS,B08937GMZK,B085MC681B»;

Преимущества и недостатки

В общем, включение масляного радиатора в двигатель вашего автомобиля помогает продлить срок службы бензина, тем самым продлевая срок службы двигателя.Но включение масляного радиатора приведет к потребности в масле при каждой замене масла, так как для заполнения катушки и трасс требуется больше масла.

Что делает масляный радиатор?

Большинство из нас признают, что оптимизация двигателя является одной из самых важных жидкостей, обнаруженных в наших автомобилях. Масло обеспечивает смазку, необходимую для защиты определенных деталей от износа.

Теплообменник является обязательным для большинства двигателей, так как он устраняет энергию, производимую двигателем во время его работы.Если у вас есть автомобиль с системой водяного охлаждения, он будет опираться на радиатор.

Автомобильный масляный радиатор — это деталь, которая помогает поддерживать идеальный температурный режим двигателя вместе с его различными частями. Его можно расположить в разных местах от двигателя, чтобы улучшить его работу.

Масло пойдет в масляный радиатор, хотя его температура останется большой. Внутри охладителя масло будет течь по трубам с ребрами, отводящими тепло.

Когда масло обработано, оно будет выходить из охладителя уже при более низкой температуре. Этот цикл будет длиться.

Замена масляного радиатора двигателя

Если вы ориентированы на механику, вы можете попытаться заменить масляный радиатор двигателя самостоятельно, но его расположение может быть довольно сложным.

Вложение зависит от типа вашего автомобиля. Итак, почему бы вам не помешать сделать это самостоятельно и обратиться за помощью к профессионалам? К счастью, мы можем помочь вам в этом!

Индикаторы неисправного или неисправного масляного радиатора

1.Утечка масла из масляного радиатора

Среди тех элементов, которые являются частью системы охлаждения масла, будет ваш адаптер масляного радиатора. Переходник соединяет маслопроводы с самим охладителем, а другой переходник отправляет «охлажденное» масло обратно в масляный поддон.

Внутри адаптера находится прокладка или резиновое уплотнительное кольцо. В случае выхода из строя переходника масляного радиатора моторное масло может попасть из этого двигателя.

Если утечка небольшая, вы можете увидеть лужу моторного масла на полу под вашим автомобилем или грузовиком или, возможно, поток масла на полу позади вашего автомобиля или грузовика.

Предположим, вы заметили утечку масла из-под двигателя. Всегда рекомендуется связаться с профессиональным механиком, чтобы определить, откуда идет поток, и немедленно устранить его.

Из-за утечки бензина двигатель теряет способность к самовосстановлению. Это может привести к перегреву двигателя и преждевременному износу деталей из-за повышенного трения при отсутствии надлежащей смазки.

2. Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора

Подобно сокращению бензина, разрушение внешнего масляного радиатора может привести к утечке всей охлаждающей жидкости двигателя из этого двигателя.Независимо от того, большой или маленький поток охлаждающей жидкости, вы придете к перегреву двигателя, если его не отремонтировать быстро.

Если поток небольшой, вы можете обнаружить скопление сгустков на полу под автомобилем или грузовиком. Если поток значительный, вы, вероятно, обнаружите пар, выходящий из-под капота вашего автомобиля или грузовика.

Как и в случае с упомянутыми выше, важно обратиться к профессиональному механику, если вы заметили поток охлаждающей жидкости. Если из радиатора или масляного радиатора вытекает достаточное количество охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу из строя механических элементов.

См. также: Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

3. Масло в системе охлаждения

В случае выхода из строя адаптера масляного радиатора в системе отопления может оказаться моторное масло. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла выше, чем нагрузка на систему охлаждения. Масло нагнетается в систему отопления.

Это в конечном итоге приведет к недостатку смазки и может серьезно повредить двигатель.

4. Охлаждающая жидкость в масле

После того, как двигатель не работает и система отопления находится под давлением, охлаждающая жидкость может находиться под давлением в системе охлаждения масляного поддона.Большое количество масляного поддона может повредить двигатель из-за того, что коленчатый вал ударяет по бензину, поскольку он воняет.

Как минимум для одного из этих знаков потребуется промывка системы отопления и двигателя для удаления загрязненных жидкостей. Адаптер масляного радиатора, если он заброшен, потребует замены. Возможно, даже придется промыть или заменить масляный радиатор.

Возможно, вам понравится:

Сколько хранится вареная капуста в холодильнике: TOP Полное руководство 2022

Сколько хранится салат в холодильнике: TOP Полное руководство 2022

Кто производит охладители Cabela’S Polar Cap: TOP Полное руководство 2022

Масляный радиатор: определение, функции, типы, работа, симптомы

Поскольку охлаждение жизненно важно для двигателя, чтобы поглощать тепло, масляный радиатор — это устройство, которое используется для решения этой проблемы.Масляное охлаждение — это использование моторного масла в качестве охлаждающей жидкости для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания.

Поддержание нормальной рабочей температуры компонентов двигателя повышает производительность и продлевает срок службы. Масляному радиатору следует уделить серьезное внимание, хотя профессионалы в этой области сосредоточены на охлаждении различных компонентов трансмиссии.

В автомобилях горячий двигатель передает тепло маслу, которое затем проходит через теплообменник. Этот теплообменник, как правило, представляет собой тип радиатора, который получил название «масляный радиатор».После того, как горячее масло проходит через этот компонент и охлаждается, оно затем рециркулирует, чтобы снова поглотить тепло двигателя.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, типы, работу, схему, преимущества и недостатки масляного радиатора, используемого в автомобильном двигателе.

Масляный радиатор Определение

Масляный радиатор представляет собой механическое устройство, которое используется для отвода избыточного тепла от двигателей внутреннего сгорания через теплообменник. Устройство используется для охлаждения различных механических частей с помощью масла.Эти детали включают двигатель, систему трансмиссии и т. д.

Масляный радиатор выполнен в виде небольшого радиатора, расположенного перед радиаторной системой на водной основе. Его основная цель — снизить температуру автомобиля во время движения. То есть компонент работает только при работающем автомобиле. Охлажденное масло служит многим целям трансмиссионного масла с высокими нагрузками. Двигатели с охлаждающими вентиляторами быстро охлаждают как водяной, так и масляный радиатор, что дает дополнительные преимущества.

Читайте: Основные части поршней и их функции

Поскольку масляный радиатор работает как дополнительное охлаждающее устройство, его применение в двигателях с воздушным охлаждением значительно снижает высокую температуру. Ресурс двигателя резко увеличится. Более тяжелые грузовики хорошо используют масляный радиатор, который помогает увеличить нагрузку на трансмиссию.

Повышение эффективности охлаждения обеспечивает работу нагретого моторного масла при более низких температурах, а также снижает вероятность преждевременного выхода из строя.При распаде масло теряет способность смазывать и действовать как охлаждающая жидкость.

Типы масляного радиатора двигателя

Масляный радиатор двигателя обычно можно разделить на два типа, такие как масло-вода и масло-воздух.

Водомасляный радиатор : в этих типах маслоохладителей охлаждающая жидкость проходит через элемент теплообменника некоторых частей. Охлаждающая жидкость включается либо за счет добавления тепла к холодному маслу, либо за счет отвода тепла от чрезмерно горячего масла.

Воздушно-масляный радиатор : небольшой радиатор, который позволяет охлаждать моторное масло непосредственно из окружающего воздуха от охлаждающих вентиляторов.Большинство воздушно-масляных охладителей работают с перепускным клапаном с термостатическим управлением, который не позволяет моторному маслу проходить через охладитель, не достигая желаемой рабочей температуры.

Различные типы охладителей включают в себя основной тип трубчато-ребристых радиаторов, в которых масло проходит через один или несколько охладителей. Некоторые другие типы могут иметь несколько рядов охлаждения или пластинчатый тип. Некоторые масляные радиаторы имеют коллекторную конструкцию, в которой концевые бачки выполнены в виде радиатора.

Принцип работы масляного радиатора

В работе масловоздушных охладителей они обычно устанавливаются перед радиатором, хотя имеют одинаковую форму. Это дает моторному маслу быстрый доступ к самому холодному свежему воздуху от охлаждающего вентилятора. В большинстве случаев масло выходит из двигателя в виде переходника «сэндвич».

Этот переходник устанавливается между масляным фильтром и блоком двигателя, так как он позволяет горячему маслу проходить через фильтр. Затем оно проходит через масляный радиатор, прежде чем вернуться к двигателю для того же процесса.некоторые из этих сэндвич-адаптеров имеют термостатическое управление, которое отключает поток масла до тех пор, пока оно не достигнет определенной температуры.

Некоторые системы имеют выносную конструкцию, представляющую собой крепление для масляного фильтра и дополнительный переходник, использующий существующий масляный фильтр. Существующий масляный фильтр крепится к отвесным шлангам к охладителю и выносному основанию фильтра.

Прочтите Вещи, которые вы должны знать о шатуне

Часто есть встроенный термостат, который предлагает такую ​​же функцию байпаса.В автомобилях, где нет места для установки перед радиатором, производители устанавливают охладители в другом месте двигателя. Некоторые из них даже оснащены собственным вентилятором охлаждения. Эта конструкция очень похожа на систему смазки с сухим картером.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять систему масляного радиатора:

Преимущества и недостатки масляного радиатора

Преимущества:

Ниже приведены преимущества масляного радиатора в двигателе внутреннего сгорания:

  • Масляный радиатор с термостатом охлаждает горячее масло до заданной температуры.
  • Обеспечивает надлежащее охлаждение масла перед циркуляцией.
  • Температура масла контролируется в водомасляном охладителе.
  • Установка масляных радиаторов довольно проста.
  • Как правило, масляный радиатор улучшает работу двигателя.
  • Уменьшает использование системы водяного охлаждения, так как может вызвать коррозию двигателя.
  • В связи с тем, что масло в основном служит охлаждающей жидкостью, из конструкции двигателя исключены дополнительные баки охлаждающей жидкости, насосы, радиаторы.
  • Циркуляция масла эффективна и контролируется.

Недостатки:

Несмотря на хорошие преимущества масляного радиатора, некоторые ограничения все же имеют место. Ниже приведены недостатки части двигателя:

  • В отличие от воды масло может быть горючим.
  • Для работы масляного радиатора требуется дополнительное масло.
  • Необходимо провести дополнительное техническое обслуживание.
  • Отказ термостата приведет к остановке циркуляции масла, особенно если он постоянно заблокирован.
  • Если клапан постоянно открыт, может произойти переохлаждение.

Признаки неисправного или неисправного маслоохладителя

Ниже приведены различные симптомы неисправного масляного радиатора и способы их предотвращения:

Утечка адаптера масляного радиатора:

В системе есть два адаптера масляного радиатора, один соединяет маслопроводы с самим кулером. Другой отправляет охлажденное масло обратно в масляный поддон. Адаптер масляного радиатора может выйти из строя извне, что может привести к вытеснению моторного масла из двигателя.

Если протечка между переходником небольшая, то водитель может заметить лужицу моторного масла в нижней части двигателя. Есть вероятность увидеть струйку масла на земле позади автомобиля.

Вам следует обратиться к профессиональному механику, если вы обнаружите утечку масла под двигателем. Проблема может быть легко определена и быстро устранена. Следует проявлять серьезную осторожность в отношении этой неисправности, связанной с утечкой, поскольку двигатель в целом полностью теряет смазку. Эта проблема может привести к повышению температуры двигателя и преждевременному износу деталей.

Масло в системе охлаждения:

Масло в адаптере охладителя может выйти из строя изнутри, поскольку вы заметите, что давление масла выше, чем давление в системе охлаждения. Это происходит при работающем двигателе, в результате чего масло попадает в систему охлаждения, что приводит к недостатку смазки. Проблема может привести к серьезному повреждению двигателя, если не принять меры.

Утечка охлаждающей жидкости двигателя из масляного радиатора:

Эта неисправность аналогична первой и вызвана неспособностью внешнего масляного радиатора вытолкнуть всю охлаждающую жидкость двигателя из двигателя.независимо от того, мала утечка или велика, в конечном итоге произойдет перегрев, если проблема не будет устранена.

При большей утечке вся охлаждающая жидкость будет потрачена впустую, так как вы заметите струйку масла, вытекающую из-под капота автомобиля. вам также необходимо немедленно связаться с вашим механиком в этой ситуации.

Охлаждающая жидкость в масле:

Эта проблема возникает, когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением. Охлаждающую жидкость можно нагнетать из системы охлаждения в масляный поддон.Высокий уровень масла в поддоне может повредить двигатель, поскольку коленчатый вал ударяет по маслу при вращении.

Неисправный термостат:

Неисправный термостат может привести к перегреву или переохлаждению двигателя. термостат — это устройство, которое регулирует поступление масла в масляный радиатор, он открывается при определенной температуре масла.

Если термостат выходит из строя при близком расположении, происходит перегрев из-за того, что со временем циркуляция масла прекращается. И если термостат выходит из строя, когда он открыт, происходит переохлаждение, потому что масло продолжает течь постоянно, не поглощая тепло.

Прочитайте все, что вам нужно знать о карбюраторе

В заключение мы увидели, что масляные радиаторы помогают системе смазки двигателя отводить избыточное тепло от деталей двигателя. Мы рассмотрели работу, функции и типы, которые включают охладитель масло-вода и масло-воздух. Также выявлены преимущества и недостатки масляного радиатора.

Я надеюсь, что знания достигнуты, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Масляный радиатор 101

Масляные радиаторы легко доступны в широком диапазоне размеров, чтобы удовлетворить потребности в упаковке и отводе тепла любого авиационного двигателя.При минимальном уходе они намного переживут капитальный ремонт двигателя.

Масляные радиаторы являются одним из тех элементов, о которых никто не задумывается, если только они не пытаются решить, где повесить их на брандмауэре или когда проблема связана с высокой температурой масла. Но если вы попадаете в одну из этих двух категорий, масляные радиаторы могут стать удивительно динамичным интересом в вашей жизни. Общее отсутствие полезных знаний о типичном аэропорту не помогает делу.

Наш интерес к охладителям был вызван тем, что произошла утечка — в полете.Наблюдение за тем, как давление масла падает до нуля во время гонки в ближайший аэропорт, может быть очень мотивирующим, и, благополучно приземлившись, мы решили узнать о масляных радиаторах. Вот практические моменты того, что мы узнали.

Насколько горячо горячо?

Типичные рекомендации Lycoming, Continental и Rotax по температуре масла составляют 190°F, измеренные в полете. На самом деле это означает, что масло внутри двигателя более горячее, выше 212 ° F, что необходимо для испарения огромного объема воды, которая накапливается как естественный побочный продукт сгорания бензина.

Спонсор освещения авиашоу:

Вершина зеленой дуги для минерального масла и подшипников, которые оно смазывает, составляет около 230°F. на юг в основном. Стремитесь к 190 ° F в качестве нормальной рабочей температуры масла и допускайте немного более высокую температуру в неблагоприятных условиях, например, при подъеме из Долины Смерти в летнее время.

Также стоит отметить, что холодное масло — паршивая смазка, а сироп наподобие патоки, используемый в авиационных двигателях с воздушным охлаждением, не работает при температуре ниже 100°F.Прогрейте двигатель перед первым утренним взлетом!

Масляные радиаторы Continental, слева, установлены на двигателе и имеют пластинчатую конструкцию. В двигателях Lycoming используются удаленно установленные масляные радиаторы, обычно, но не обязательно, со штампованной чашкой, как показано справа. Дистанционно установленные охладители требуют от авиастроителя большей смекалки, чтобы должным образом интегрироваться в планер, но дают экспериментаторам больше свободы при компоновке под капотом.

Lycoming по сравнению с Continental

В двигателях Continental используются маслоохладители, установленные на двигателе, а в двигателях Lycoming используются удаленно установленные охладители. С практической точки зрения это означает, что размер и размещение масляного радиатора предопределены для водителей Continental, в то время как пилоты Lycoming выясняют, сколько масляного радиатора и где разместить.

Определение размеров и установка кулера — увлекательная, разнообразная область авиационной техники, которая слишком сложна, чтобы отдавать ей должное. Но примите во внимание, что более мощные двигатели нуждаются в большем масляном охлаждении, чем обычные версии. Другими словами, если вы увеличили компрессию в двигателе RV-8, ему потребуется больше масляного охлаждения, чем когда тот же двигатель летал по небу Cessna 172.В значительной степени это связано с тем, что масло охлаждает нижнюю часть поршня, и если вы добавили больше тепла в камеру сгорания, нижняя часть поршня будет нагреваться сильнее. Это явление иллюстрируется тем, как резко снижается температура масла при снижении мощности или работе в режиме обеднения. Это имеет смысл, так как меньше сжигаемого топлива означает меньшее количество тепла в двигателе и, следовательно, более холодное масло.

Пожалуй, самый распространенный масляный радиатор в мире спортивной авиации — это семирядный агрегат с вытянутыми чашками, который можно найти на всем, от четырехцилиндровых одноцилиндровых двигателей Cessna до внедорожников.AERO-Classic продает его под номером 8000017. Они сообщают о многих звонках по поводу этого кулера и приходят к выводу, что, хотя это хороший и недорогой кулер для стандартных задач, он не подходит для теплого климата или неидеальных установок.

Не забывайте, что общее охлаждение двигателя взаимосвязано с охлаждением масла. Если головки цилиндров не получают достаточного количества охлаждающего воздуха, масляный радиатор попросит компенсировать слабину. И наоборот.

Еще одной серьезной проблемой является качество подачи охлаждающего воздуха в масляный радиатор.Установки со специальными охлаждающими ковшами, как правило, работают с меньшим охлаждением, чем те, которые откачивают общий воздух под капотом, особенно с утечкой воздуха, недостаточным потоком воздуха и так далее. Прежде всего, общее отсутствие потока охлаждающего воздуха (слишком большое отверстие капота и слишком маленькое выходное отверстие капота) является рецептом горячего масла, потому что поток воздуха через масляный радиатор блокируется.

Радиатор с вытяжным стаканом (слева) отличается ребристыми концевыми баками и отсутствием сварных швов, в то время как пластинчатый охладитель справа имеет гладкие, гидроформованные баки, приваренные на месте.Здесь не видна большая площадь ребер высокоэффективной стержне-пластинчатой ​​конструкции, продаваемой AERO-Classics, что дает ему большую способность отвода тепла для его габаритных размеров.

В конце концов, большинство масляных радиаторов на экспериментальных моделях выбираются и устанавливаются под капотом, глядя на то, что сделали другие, и следуя их примеру. Это практическая стратегия, особенно для распространенных приложений, таких как RV. Получите экзотику с модифицированными планерами и модернизированными двигателями, и есть много инженерных разработок, чтобы разобраться с тепловой нагрузкой масла и необходимой массой охлаждающего воздуха, что потребует профессионального участия. Часто данные можно получить в вашей мастерской по производству двигателей, у производителей комплектов планеров и производителей масляных радиаторов, большинство из которых рады помочь в выборе специализированного приложения, используя свои собственные инженерные ресурсы.

Пластина турбулизатора помещается в углубление в одной из секций чашеобразного охладителя. Масло течет вдоль большой оси пластины турбулизатора, продавливая многочисленные отверстия в ней, увеличивая таким образом контакт масла с площадью поверхности охладителя. Охлаждающий воздух проходит через синусоидальные ребра в чашеобразной части.

Крошечные проходы в пластине турбулизатора образуют сетку, через которую должно проходить масло, которая слишком плотна для проникновения контровочной проволоки диаметром 0,032 дюйма, за исключением крайнего угла. Именно в этих многочисленных маленьких отверстиях накапливается мусор после многих лет эксплуатации, и их невозможно очистить за несколько часов в баке с растворителем.

Прорыв картерных газов убивает масло

Еще одна истина заключается в том, что изношенные двигатели с высоким прорывом газов мимо поршневых колец абсолютно нагревают масло. Отверстия цилиндров большого диаметра и свободные зазоры между стенками поршня и цилиндра, присущие авиационным двигателям с воздушным охлаждением, склонны к чрезмерному прорыву газов при износе колец и цилиндров.Ни один масляный радиатор не выдержит такой жары. Если ваш двигатель выпивает литр в час, чернеет масло за три часа и регулярно работает при температуре масла 240 ° F, вам нужен капитальный ремонт двигателя, а не более крупный масляный радиатор.

Поиск запчастей — проверенная временем традиция в экспериментальном авиастроении, но стоит быть осторожным, когда выкапывает старые маслоохладители с пыльных полок A&P или на биржах. Этот был отмечен желтой биркой, указывающей на то, что он был очищен, угадайте кем, Pacific Oil Cooler Service.Но кто знает о других кулерах на заднем плане?

Вытянутая чаша по сравнению со стержнем и пластиной

Существует два основных типа конструкции выносных маслоохладителей Lycoming: вытянутая чашка и стержень и плита. Нарисованная чашка стала популярной благодаря Harrison (часть General Motors) и Niagara (NDM) и является обычным явлением. Характеристики конструкции с вытянутой чашкой — низкая стоимость, умеренная эффективность и определенная степень хрупкости вокруг фитинговых бобышек.

Пластинчатые охладители были популяризированы компаниями Stewart Warner (теперь известными как Meggitt) и Positech.Они более дорогие, имеют тенденцию к более высокой эффективности и надежны в отношении монтажных бобышек.

Оба типа охладителей имеют свое место, и оба стиля обычно доступны на экспериментальном рынке, потому что AERO-Classics, возможно, самый известный производитель масляных радиаторов для экспериментальных (и многих сертифицированных) владельцев, производит оба стиля. AERO предлагает свои охладители с вытянутыми чашками под брендом выносного монтажа и охладители с пластинчатыми стержнями как серию HE.

Мы расскажем о различиях между агрегатами со штампованной чашкой и стержнями и пластинами в более подробной статье, которая будет опубликована в следующем выпуске, а пока более сложные задачи кажутся естественными для стержне-и-пластин. пластинчатый охладитель.

Эти гигантские кулеры представляют собой олдскульные ламповые устройства, скорее всего, от DC-3. Их промывают изнутри на промывочном стенде в Pacific Oil Cooler Service. Pacific пропускает кулеры через четыре разные станции промывки, пока не выйдет ничего крупнее 10 микрон.

Срок службы охладителя

При нормальной работе маслоохладители имеют неограниченный срок службы и не выходят из строя из-за внутренней эрозии или других проблем, связанных с использованием. Что убивает кулеры, так это коррозия на внешней стороне устройства.Его трудно разъесть изнутри, так как на нем всегда есть масляный налет. К износу также относятся деформация узлов с вытяжкой при установке фитингов и заедание резьбы на всех охладителях из-за использования алюминиевых фитингов. Также возможен разрыв радиатора избыточным давлением масла, но обычно приходится работать над этим, неправильно устанавливая прокладки, чтобы при холодном пуске нерегулируемое давление масла направлялось на радиатор.

Как видно на фотографиях, рабочие каналы масляного радиатора удивительно узкие и извилистые, а из-за суженных внутренних зазоров радиатор производит впечатление масляного фильтра.Со временем в кулере накапливается мусор, и его эффективность снижается. Кроме того, двигатели, делающие металл, могут забивать радиатор абразивным мусором, поэтому вы категорически не запускаете старый кулер с неизвестной историей на свежем двигателе без профессионального обслуживания кулера.

Охладители с выдвижными чашками непрочны вокруг выступов фитинга и требуют обязательного использования двух ключей — одного на шестиграннике охладителя, другого на фитинге — во время установки/снятия фитинга, чтобы не повредить охладитель.Некоторые кулеры имеют круглые бобышки (без шестигранника), и, хотя они оставляют неприглядные следы, эти бобышки необходимо подпирать большими пассатижами. В Pacific говорят, что использование только одного ключа для фитингов кулера — это главный убийца кулера, и что после установки фитингов лучше оставить их там, даже если вы отправляете их для обслуживания.

Компания Pacific Oil Cooler Service отмечает, что их проблема номер один при установке — заедание резьбы алюминиевыми фитингами AN (слева). Они непреклонны в том, что все фитинги должны быть стальными (справа), потому что стальные фитинги никогда не истирают алюминиевую резьбу кулера даже по прошествии многих десятилетий.Устанавливают стальную арматуру всухую или красным локтайтом. Если стальные фитинги кажутся слишком тугими, чтобы их можно было безопасно снять, Pacific говорит, что немного тепла от горелки поможет.

Если единственным вариантом являются алюминиевые фитинги, противозадирная смазка обязательна. Даже с этой смазкой для резьбы вероятность истирания резьбы в охладителе практически неизбежна. Надежда исправить такое повреждение с помощью резьбовой вставки невелика, поскольку при ее установке образуется слишком много металлической стружки.

Обслуживание кулера

Поскольку масляные радиаторы состоят из набора компонентов, спаянных вместе в печи, они представляют собой монолитные цельные детали после выпуска с завода. Возможен некоторый ремонт сваркой небольших трещин, но после того, как кулер собран, его нельзя разбирать для обслуживания.

Как объяснили в Pacific Oil Cooler Service, что можно сделать, так это очистить радиатор снаружи, проверить давление на наличие утечек, выпрямить ребра, отремонтировать сварные швы некоторых мелких повреждений, а большие — очистить изнутри с помощью специального оборудования. Pacific подробно описывает свой процесс на своем веб-сайте, но основной вывод заключается в том, что большая работа по внутренней промывке выполняется с использованием химикатов, закачиваемых со скоростью 80 галлонов в минуту, меняющих направление потока каждую минуту в течение 40 часов.У Pacific есть специализированные скамьи для очистки, которые автоматизируют этот процесс, при этом охладители проходят через четыре разных машины — ультразвуковую, а затем три разные скамьи для промывки, использующие разное давление и объемы. Жидкость последней ступени должна очистить 10-микронное сито, в противном случае охладитель повторно очищается до тех пор, пока это не произойдет, или он отбраковывается.

Pacific сообщает, что эта расширенная промывка охладителя необходима для вытеснения грязи из крошечных внутренних проходов охладителя, что делает очевидным, что направлять слив вашего резервуара с растворителем в использованный охладитель на пару часов не получится. работа.

Коррозия начинается снаружи масляных радиаторов, когда задерживающая влагу грязь скапливается в ребрах охлаждения. Pacific Oil Cooler Service сообщает, что сердцевину кулера следует ежегодно очищать мыльной водой и высушивать. Аккуратно обработайте хрупкие плавники, но в остальном это простая работа, которую может выполнить владелец. Коррозия — это то, что заставило наш охладитель дать течь в полете, чего вы хотите избежать.

О масляном охлаждении есть еще много чего, что мы рассмотрим в следующих статьях, но большая часть практических советов прямо здесь: Держите охладитель в чистоте, всегда используйте разводные ключи при установке фитингов, используйте только стальные фитинги и один раз фитинги находятся в холодильнике, оставьте их там.