Дизельные тепловые пушки непрямого нагрева

Дизельные тепловые пушки непрямого нагрева – мощное тепловое оборудование, способное отопить значительные объемы в помещениях, ангарах, складах. Особенностью данных пушек является отвод продуктов сгорания, тем самым не загрязняя воздух. Но не следует забывать, что обогреваемое помещение необходимо проветривать.

Устройство дизельных пушек непрямого нагрева

  1. Камера сгорания
  2. Выхлопная труба для отвода отработанных газов
  3. Горелка
  4. Топливная форсунка
  5. Электрический клапан
  6. Топливная трубка
  7. Крыльчатка
  8. Электромотор вентилятора
  9. Насос для подачи топлива
  10. Бобина для хранения электрошнура
  11. Бак для солярки
  12. Панель управления и индикации

Такие теплогенераторы обладают небольшим расходом дизельного топлива и стоимость отопления невелика. Теплопушки непрямого нагрева обеспечивает комфортные условия пребывания в помещении.

Качество топлива

Несмотря на простоту конструкции, устройство критично к качеству питания. Для солярки необходимо смотреть на марку (летняя/зимняя) и на отсутствие примесей.  Это значительно продлевает рабочий ресурс устройства. Высококачественная сталь, из которой изготовлена камера сгорания, устойчива к воздействию высоких температур, что в значительной мере продлевает срок службы и защищает от прогара.

Электромеханический насос или инжектор?

Подача топлива в камеру сгорания аппаратов организовано за счёт применения электромеханических насосов или инжекторов.

  • Инжекторные пушки сложнее запустить при пониженной температуре
  • При низком уровне топлива в баке инжекторные пушки могут работать только в строго горизонтальном положении. При наклоне возникают затруднения с подачей топлива. Связано это с расположением нагнетательного насоса

Автоматика и системы защиты

Функции настройки необходимые температурой

Термостат и дисплей позволяет пользователю наглядно и точно задавать необходимые параметры нагревания. Устройства будут работать постоянно, пока температура в помещении не достигнет заданной на дисплее.

Поддержания температуры

В режим поддержания температуры аппараты включаются автоматически, если температура в помещении стала падать ниже заданной и отключаются, если температура достигла заданную величину

Безопасность

За безопасностью устройство следят несколько систем:

  • плавкий предохранитель защищает всю электрическую часть от короткого замыкания и превышения допустимой нагрузки
  • фотоэлемент, установленный в камере сгорания, постоянно следит за пламенем и, в случае перебоев, датчик генерирует ошибку на дисплее и прекращает подачу топлива
  • датчик термозащиты контролирует нагрев и отключает прибор, если температура внутри устройства превышает 80 С.  После остывания до 60-70 градусов возможен повторный запуск.

Полимерная окраска корпуса хорошо выдерживает высокие температуры и обеспечивает высокую стойкость к механическим повреждениям.

Запуск

Высоковольтная катушка зажигания и свеча накаливания отвечают за розжиг топлива в камере сгорания. Высоковольтный импульс длительностью около 20 секунд подается на свечу, что в свою очередь приводит к запуску процесса горения топливной смеси.

Для запуска дизельной тепловой пушки непрямого нагрева потребуется выполнить действия в следующей последовательности

  • Заправить топливный бак
  • Подключить тепловую пушку к электросети
  • Выставить на терморегуляторе желаемую температуру
  • Перевести тумблер питания в положение ВКЛ.
  • Удостоверится что пушка запустилась и на дисплее отсутствуют ошибки.

Преимущества и недостатки дизельной тепловой пушки непрямого нагрева

Преимущества

Недостатки

Отсутствие загазованности помещения

Высокая цена

Высокая теплоотдача

Значительный вес

Можно обогревать помещения где работают люди

Требуется вывести выхлопной рукав

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100

Дизельная тепловая пушка — основные характеристики, как подобрать тепловую пушку

   Примерное время чтения 6 минут 45 секунд

 Разделы статьи

  • Общая информация, конструкция тепловых пушек.
  • Дизельная тепловая пушка прямого нагрева.
  • Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева.
  • Дизельная инфракрасная пушка.
  • Как выбрать дизельную тепловую пушку

Дизельная тепловая пушка описание + ссылка на предоставляемые нами модели (ниже на странице)

Дизельная тепловая пушка — агрегат для обогрева, эксплуатацию которого обеспечивает дизельное топливо, чаще ориентирован на работу в различных не жилых помещениях, иногда на открытом воздухе. Это устройство способно нагреть воздух за очень короткое время.

Топливо для отдельных моделей представляет собой отработанное масло, прошедшее фильтрацию, или керосин. Конструкции термопушек гарантируют высокую мощность работы, с КПД достигающим 100%. Вне зависимости от типа этого оборудования подвод электричества обязателен от централизованной электросети или станций резервного электропитания. Иначе не получится запустить горелку, где происходит нагрев воздуха, и включить вентилятор, который забирает воздух и подаёт его на горелку.

Дизельные горелки применяются для обогрева: цехов; стройплощадок; тепличных построек; ангаров и помещений, используемых под склады; ангаров, отведенных под хранение техники, различных зимних тентов и палаток.

Еще такие агрегаты востребованы при монтаже натяжных потолков, при установке которых возникает необходимость нагрева полотна. Следующий момент создание резерва тёплого воздуха в плохо утеплённых постройках на тот случай, если ожидаются сильные морозы.

Для бытовых агрегатов, используемых для отопления помещений, характерна мощность до 30 кВт. Что касается тепловых пушек промышленного назначения, то их возможности гораздо выше — до 150 кВт.

☞ Вы можете подобрать Тепловую пушку для нагрева у нас.
Конструктивные особенности и принцип функционирования термопушек.

С точки зрения конструкции тепловые пушки состоят из таких элементов: камера сгорания — сгорание топлива; горелка — образование тепла; вентилятор — подача кислорода в камеру и транспортировка тепла; топливный бак — емкость под топливо, электродвигатель — для поджига топлива и работы электровентилятора.

Функционирование горелки в автономном режиме обеспечивают: термостат, таймер и электроника, регулирующая уровень пламени.

Как работает дизельная пушка

• В бак наливается солярка, которая после этого поступает в нагревающий фильтр;
• При помощи компрессора, горючее поступает в форсунку, где образуется смесь с воздухом;
• Полученная смесь поджигается свечой накаливания;
• С помощью вентилятора затягивается холодный воздух, происходит его подогрев и дальнейшая транспортировка из пушки, что приводит к созданию комфортной температуры в помещении.

Часть воздуха сгорает вместе с топливом;
• Защитная сетка, установленная перед камерой сгорания, сдерживает пламя;
• Прекращения процесса горения обеспечивает термостат: достигается заданный уровень температуры, агрегат выключается. После того, как воздух внутри помещения охлаждается, термостат вновь запускает тепловую пушку.

В зависимости, как именно происходит обогрев и выброс отработанных газов, пушки классифицируются:

Дизельная тепловая пушка прямого нагрева

Дизельная тепловая пушка с функцией прямого нагрева отличается тем, что в её конструкции предусмотрено наличие открытой камеры для горения. Такая специфика оборудования определяет способ работы, в процессе которого в помещение попадает не только воздух, нагретый до определенной температуры, но и продукты, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим использование подобного оборудования в зданиях, предназначенных под жилье, должно быть исключено.

Пушки прямого нагрева могут применяться на улице и в закрытых пространствах с мощной системой вентиляции. Конструкция этого оборудования включает в себя:

• Обогреватель и бак для топлива — установлены на раме из металла;
• Камеру сгорания — материалом изготовления служит нержавеющая сталь или керамика;
• Форсунку, свечу накаливания, датчик контроля пламени — находятся с обратной стороны камеры;
• Пластину, установленную в передней части топки — отражает пламя и передает тепло объектам перед пушкой, удаленным на расстояние до 5 м;
• Вентилятор — создает воздушный поток;

• Систему топливоподачи, терморегулятор — возможность запуска термопушки для дальнейшей её работы.
• Электромотор.

Дизельная тепловая пушка непрямого нагрева

Такой агрегат, как дизельная тепловая пушка непрямого нагрева, дополнен боковым патрубком, функция которого отвод продуктов сгорания с помощью подсоединяемого дымохода.

Такие термогенераторы устроены следующим образом:

• Закрытая камера сжигания;
• Герметично заделанная пластина, выступающая в роли передней стенки топки;
• Внешняя поверхность камеры, теплообменник и отражательная пластина элементы, которые обеспечивают непосредственный нагрев воздуха;
• Вертикальный патрубок, установленный в верхней части устройства, отвод продуктов горения, требуется подключение к дымоходу.

Теплообменники обеспечивают прохождение дыма в 2–3 хода, до того момента, как он попадет в трубу, это зависит от типа конструкции. Нагревание воздушного потока происходит посредством его прохождения по стенкам камеры и стенкам каналов, отводящих газы.

Дизельные агрегаты, работающие по принципу непрямого нагрева, активно применяются на объектах закрытого типа благодаря тому, что отработанные газы выводятся на улицу. Это не распространяется на жилые помещения. В таких пушках отсутствуют электронные блоки, контролирующие силу тяги, возникает опасность угара.

Дизельная инфракрасная пушка

Отличительный признак — большой размер обогревательный пластины, с помощью которой создается тепло, характеризуемое как лучистое — этим дизельная тепловая пушка отличается от других типов нагревательных приборов. У такого типа оборудования также установлен перфорированный отражатель крупного размера. Минус эти устройства: также загрязняют воздух по причине выброса отработанных газов.

Как она работает?

Теплопередача у такого вида оборудования приводит к нагреванию поверхностей, на которые направлена термопушка. Такие объекты могут находиться не только внутри помещений, но и снаружи.

Инфракрасная пушка отличается от воздухонагревателей конвекторного типа следующим:

• Лучистое тепло создает экран, что расположен спереди;
• Пластина и корпус увеличены в диаметре для расширения площади излучения;
• Подача воздуха ограничена объемом, который необходим для сжигания топлива и снижения температуры горелки до рабочих значений;
• Дымовые газы поступают в окружающую среду через перфорацию в экране.

Инфракрасный теплогенератор и подобная газовая пушка обладают практически одинаковой конструкцией. Такие устройства нагревают не воздух напрямую, а поверхности перед ними. Допускается их использование зимой, когда работа ведется вне помещений.

Отрицательные и положительные моменты тепловых пушек

Выгодность использования теплогенераторов, работающих на дизельном топливе, обусловлена следующими характеристиками:

1. Мобильность транспортировка агрегатов не доставляет серьезных трудностей в виду их компактности и незначительного веса. С помощью этого оборудования возникает возможность быстрого отопления помещений;
2. Удобство в эксплуатации для запуска оборудования требуется лишь одно нажатие на кнопку. Доступна регулировка требуемой температуры посредством реостата, большинство модели оснащены системами, делающими возможным подключение таких устройств;
3. Автономность работа в условиях отсутствия электричества или его дефицита, что в той же мере относится и к другим энергоносителям;
4. Экономичность – КПД обогревателей превышает 80%;
5. Высокая скорость прогрева помещения – дизельная горелка опережает по этому показателю электрические ТЭНы;
6. Безопасность в эксплуатации – преимущество, образуемое при условии наличия хорошей вентиляции, которая способна оперативно вытягивать выгоревший воздух;
7. Работа без необходимости частой дозаправки – в хороших моделях обеспечивается установкой более объемных баков;
8. Независимость от условий работы – использование на площадках открытого типа и в любых закрытых объектах, не считая жилых.

Дизельные пушки непрямого нагрева менее эффективны, чем отопители прямого сжигания, выделяющие газы внутрь помещений, но по документации и правилам техники безопасности для отвода токсичных газов необходима приточно-вытяжная вентиляция либо интенсивное проветривание, то есть тип нагрева не сказывается на КПД конкретных тепловых пушек – значения этого коэффициента примерно равные.

Касаемо отрицательных характеристик теплогенераторов на дизельном топливе можно выделить:

1. Высокую стоимость по сравнению с конвекторами и тепловентиляторами, работающих на электричестве. Минус, определяемый высокой ценой на термопушки, – относительный недостаток — стоимость таких приборов полностью окупается их долговечностью, а также экономичным потреблением топлива;
2. Излишняя шумность работы, хотя встречаются модели с низкими значениями этого показателя;
3. При работе обогревателя всегда присутствует запах солярки, а также отработанных газов;
4. Аппараты такого вида требуют частого обслуживания, если используется недостаточно качественное горючее, что связано с появлением копоти на рабочих элементах.

Как выбрать дизельную тепловую пушку

Лучший выбор – модели, мощность которых максимальная. В этом случае цена будет выше, но это будет оправданно:

• при излишках тепла не возникнет проблем с уменьшением интенсивности работы термогенератора, в том числе если потребуется отапливать другое помещение, которое меньше по площади;
• нехватка мощности обогрева заставит докупать оборудование этого вида, а это приведет к еще большим расходам по сравнению с тем, сколько пришлось бы потратить на модель максимальной мощности.

Также следует учитывать место установки дизельного обогревателя, от этого зависит эффективность его работы.

Если вам необходимо приобрести теплогенератор, мы можем помочь вам рассчитать и подобрать оптимальный вариант! +7 (495) 532-25-70

☞ Посмотреть предлагаемые нами варианты


Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Городские разговоры: что было самым «застрявшим» в вашей жизни? Под редакцией Ким Пратт . Еще одна отличная дискуссия на дискуссионном форуме Tractor Talk. Обсуждение началось со следующего сообщения: «Мне было около 14 (часть проблемы), когда я застрял. Я катался на диске с кабиной, оборудованной IH 9.66. Окно было грязным, и я ехал на вечернее солнце. Было трудно разглядеть, и это был мой первый проход по полю. У меня трактор застрял так, что днище трактора упиралось в землю. мой дядя хотел … [Читать статью]

Последнее объявление: Коробка передних грузов и грузы для пропашных тракторов Ford 1955–1964 годов. Фотографии доступны по запросу. Звоните или пишите 219*707*9145 [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Городские разговоры: что было самым «застрявшим» в вашей жизни? Под редакцией Ким Пратт . Еще одна отличная дискуссия на дискуссионном форуме Tractor Talk. Обсуждение началось со следующего поста: «Мне было около 14 (часть проблемы), когда я застрял. Я ехал с кабиной, оборудованной IH 966. Окно было грязным, и я ехал на вечернее солнце. плохо видно, и это был мой первый проход по полю. Я так застрял на тракторе, что его днище лежало на земле. Мой дядя хотел … [Читать статью]

Последнее объявление: Коробка передних грузов и грузы для пропашных тракторов Ford 1955–1964 годов. Фотографии доступны по запросу. Звоните или пишите 219*707*9145 [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *