Содержание

ГОСТы и СНиПы на стеклянные козырьки

  • О компании
  • Контакты
  • Как оплатить?
  • Галерея наших работ
  • Каталоги
  • Акции и сотрудничество
  • Оставить отзыв

Заказать звонок

Наши специалисты помогут
оперативно решить проблему

Имя

Электронная почта

Город

Телефон

Вы хотите, чтобы вам перезвонили? Менеджер по продажам комплектующихМенеджер по продажам готовых конструкций с монтажомПока не знаю

ROISTAT_VISIT

Я согласен на обработку персональных данных

Заказать звонок

Наши специалисты помогут
оперативно решить проблему

Имя

Электронная почта

Город

Телефон

Вы хотите, чтобы вам перезвонили? Менеджер по продажам комплектующихМенеджер по продажам готовых конструкций с монтажомПока не знаю

ROISTAT_VISIT

Я согласен на обработку персональных данных

Заказать звонок

Телефон

Я согласен на обработку персональных данных

ROISTAT_VISIT

Срочный вопрос!

Наши специалисты помогут
оперативно решить проблему

Телефон

Я согласен на обработку персональных данных

ROISTAT_VISIT

Технические требования и ГОСТ для козырьков

Как и к любым другим строительным элементам и конструкциям, к козырькам, расположенным над входами в здание и балконами, предъявляются определенные требования, строго регламентированные действующими государственными стандартами. Но для того, чтобы четко понимать, что требуют от этих конструкций ГОСТ и СНиП, нужно определить, что же подразумевает понятие «козырек» и как его признаки сформулированы сухим языком нормативов.

Действующий ГОСТ защитные козырьки определяет как конструкции, изготовленные из различных материалов, назначением которых является защита людей или имущества от воздействия сверху, будь то атмосферные осадки, ультрафиолетовое излучение или падение предметов. Козырьки и навесы ГОСТ описывает как конструкции, устанавливаемые в следующих случаях:

  • Устанавливаются над входом в жилое, административное или производственное здание;
  • Над верандой, террасой или крыльцом;
  • Над остановками и другими объектами схожего назначения;
  • Могут защищать летнюю площадку кафе или ресторана;
  • Монтируются над площадками, пандусами, лестничными маршами;
  • Над стоянками и парковками;
  • Над въездными воротами и калитками;
  • В декоративных целях, как элемент экстерьера здания.

Существует также множество других применений для этих изделий, например некоторые козырьки  ГОСТ рассматривает каксредство обеспечения безопасности рабочего места – эти конструкции можно встретить на производстве, там, где существует риск обрушения или падения предметов вниз.

Действующие нормы и стандарты

Перечень государственных нормативных документов, где так или иначе оговариваются требования к козырькам входов и других схожих изделий, достаточно велик. Но основными принято считать следующие стандарты:

  • ГОСТ 23118 – Требования к конструкциям навесов из металла;
  • СНиП 31-06-2009– Общественные здания;
  • СНиП 31-01 – Многоквартирные жилые здания;
  • СП 31-107-2004 – Архитектурно-планировочные решения.

Есть и более узко специальные нормативы, например такие, как требования к теневым навесам в детском саду или на промышленных объектах той или иной отрасли. В этих официальных документах содержится вся необходимая информация, которой необходимо руководствоваться компании, производящей навесы и козырьки любого типа. Требования к навесу, описанные в перечисленных ГОСТ и СНиП обязательны для выполнения и не могут быть изменены на усмотрение изготовителя или заказчика.

Пересказывать СНиП Навес над входом или подробный СНиП Строительство навеса мы не будем, но, как для потребителей, так и для тех предпринимателей, которые планируют заниматься изготовлением и монтажом козырьков, необходимо знать основные правила, изложенные в нормах. СНиП козырьки и навесы требуют:

  • Чтобы навесы и козырьки располагались над каждым входом;
  • Требования к площади навеса подразумевают, чтобы изделие закрывало от осадков всю площадку;
  • Чтобы козырьки выполняли дополнительно роль неорганизованного водоотвода кровли, в случае с одноэтажными зданиями;
  • Козырьки входа ГОСТ предписывает изготавливать из негорючих элементов;
  • Отделка конструкций должна быть выполнена материалами, одобренными санитарными службами;
  • Чтобы козырек был способен выдерживать снеговую нагрузку, составляющую не менее 200 кг/к.
    м.

Для изделий, используемых в узкоотраслевых целях в промышленности и сельском хозяйстве, отдельный СНиП Навес. Нагрузки и воздействия, описывает требования к материалам, стойкости к механическим воздействиям и горению, а также другим критериям, важным для обеспечения безопасности.

Изготовление согласно норм

Для того, чтобы вас долго радовал качественный и красивый козырек над входом, ГОСТ необходимо соблюдать неукоснительно. Все данные, содержащиеся в нормативных документах, основаны на точных расчетах и многолетних наблюдениях за поведением конструкций в тех или иных условиях. Игнорируя при изготовлении требования к козырькам над входом, производитель рискует изготовить не только некачественное, но и опасное для окружающих изделие. Не стоит забывать также и о том, что в требованиях к козырькам над входами, СНиП описывает ито, каким должно быть крепление этих конструкций. Даже самое идеально выверенное в соответствии с техническими требованиями изделие, в  случае неправильного монтажа, может быть опасным.

 

Похожие материалы:
  • ГОСТы и СНИПы для детских ограждений
  • Требования к проектированию лестничных ограждений

12 вещей, о которых не знает большинство новичков – вопрос о хоккее

По состоянию на 2017 год 94% всех игроков НХЛ носят козырьки.

Из тех, кто носит козырьки, лишь немногие носят их тонированные.

Так что там с тонированными козырьками? Почему игроки НХЛ их носят?

Есть ли какие-либо преимущества помимо очков стиля? Не будет ли трудно увидеть, особенно если они затуманиваются?

Продолжайте читать, чтобы узнать.

В этой статье мы подробно рассмотрим, почему игроки НХЛ носят тонированные козырьки, , игроков НХЛ носят тонированные козырьки и где их можно приобрести.

Давайте углубимся.

Вот почему игроки НХЛ носят тонированные визоры:

Есть две основные причины, по которым игроки НХЛ носят тонированные визоры. Во-первых, многие игроки носят их по медицинским показаниям — у некоторых в прошлом были сотрясения мозга, а темный оттенок облегчает зрение. А некоторые носят тонированные козырьки просто из-за стиля. Некоторые носят их для игр на свежем воздухе (например, «Зимняя классика»).

Разрешены ли тонированные козырьки в НХЛ?

Итак, каковы правила тонирования визоров?

В 2010 году Международная федерация хоккея с шайбой (ИИХФ) заявила, что тонированные козырьки запрещены во время их игр.

Однако в НХЛ против них нет правил.

Фактически, (обычные) козырьки обязательны для всех игроков, сыгравших менее 25 игр НХЛ. Но игрок сам решает, хочет ли он носить прозрачный визор (как у большинства игроков) или тонированный.

Какие игроки НХЛ носят тонированные козырьки?

Несмотря на то, что более 90% игроков НХЛ носят козырьки, лишь небольшой процент из них носит их тонированные.

Вот некоторые из самых выдающихся игроков НХЛ, которые носят тонированные очки:

  • Александр Овечкин («Вашингтон Кэпиталз»)
  • Анже Копитар («Лос-Анджелес Кингз»)
  • Давид Пастрнак («Бостон Брюинз» 3 9004 9004 Эдмонтон Ойлерз)
  • Брайден Шенн (Сент-Луис Блюз)
  • Макс Доми (Коламбус Блю Джекетс)
  • Дэвид Перрон (Сент-Луис Блюз)
  • Мэтт Калверт (Колорадо Эвеланш)
  • Марк Стаал (Детройт Ред Уингз)
  • Брендан Галлахер (Монреаль Канадиенс)

Визор

Да, вы можете подкрасить хоккейный визор прямо из дома. 0002 Горшок должен быть достаточно большим, чтобы полностью погрузить в него хоккейный визор.

2. Добавьте жидкий краситель Rit

Используйте от ½ до ¾ бутылки (около 6 унций) жидкого красителя Rit на большую кастрюлю с кипящей водой. Вы можете выбрать, в какой цвет будет окрашен ваш визор.
Предупреждение: Если вы используете жидкую краску Rit Black Liquid Dye, она может слегка подкрасить визор в синий цвет (не в черный).

3. Доведите воду до кипения

Наполните кастрюлю водой так, чтобы ваш козырек был покрыт. Затем доведите до кипения.

4. Поставьте кастрюлю рядом с плитой

Поставьте рядом кастрюлю, на которую вы сможете положить визор после того, как она закипит. Сверху на сковороду нужно положить пергаментную бумагу, чтобы она не испачкала сковороду.

5. Прокипятите визор в течение 5-10 секунд

Возьмите визор щипцами и поместите его в кипящую окрашенную воду на 5-10 секунд (или до достижения желаемого оттенка). Затем поместите его на поднос, чтобы краска стекла.

6. Повторите шаг 5, если хотите получить более темный оттенок

После погружения козырька на 5-10 секунд, если вы все еще хотите, чтобы он был темнее, просто повторите шаг 4. Вы должны делать это только по 5 секунд за раз, чтобы не перекрасить козырек.

7. Смойте холодной водой

После того, как вы закончите окрашивание визора, поместите его под холодную воду на несколько секунд, чтобы смыть излишки краски и охладить визир.

Вот видео, объясняющее процесс:

Можете ли вы снять тонировку хоккейных щитков?

Если вы недавно приобрели тонированный козырек, но хотите удалить тонировку, выполните следующие действия.

Предупреждение: Используя этот метод, вы, скорее всего, удалите все антизапотевающее покрытие и покрытие против царапин, которое есть на вашем визоре. Так что имейте это в виду, если вы планируете удалить свой оттенок.

1. Возьмите уксус и ткань

Налейте небольшое количество обычного уксуса на ткань.

2. Протрите козырек снаружи

Протрите щиток круговыми движениями. Вам придется приложить немалое усилие, чтобы убедиться, что оттенок сойдет.

3. Через 5 минут переключитесь на внутреннюю часть

После того, как вы завершили внешнюю часть козырька, повторите шаг 2, но с внутренней стороны.

Почему у Алекса Овечкина тонированный козырек?

Когда большинство хоккейных фанатов думают о тонированных щитках, больше всего на ум приходит один игрок: Александр Овечкин.

Можно утверждать, что он популяризировал тонированные визоры, когда штурмом захватил лигу в сезоне 2005-06.

Итак, почему он носит тонированное забрало? Это по состоянию здоровья?

Нет, Алексей Овечкин носит его по другой причине.

В 2005 году в интервью Hockey News Овечкин заявил: «Тонированный козырек — это просто мой стиль… Я ношу его только по этой причине».

Итак, вот оно. У Овечкина нет проблем со зрением. Он просто носит свой тонированный козырек для очков стиля вместе со своими фирменными желтыми шнурками.

Согласно твиту Тео Флери, Овечкин носит его из-за него.

«Сегодня утром сходил в «Купол» и узнал, что Ови — большой поклонник Тео Флери. Сказал, что вдохновением для его желтых шнурков и тонированного козырька послужило то, что я носил их в свое время!!!! Он также попросил у меня палку с автографом. Кто бы мог подумать. Отличное утро.

Могут ли игроки НХЛ носить зеркальные козырьки?

В 2005 году Александр Овечкин в своем зеркальном козырьке совершил замысловатый выход в лигу.

Однако через несколько лет перестал носить его взамен на «нормальный» тонированный козырек.

Итак, игроки НХЛ могут носить зеркальные козырьки?

Технически да, могут. Но… в настоящее время его никто не носит (и, вероятно, не стал бы).

Было несколько жалоб на Овечкина в зеркальном козырьке. Одна из самых больших жалоб поступила от вратаря Зала славы Мартина Бродера, который утверждал, что козырек Ови дает ему конкурентное преимущество (поскольку Бродер не мог видеть его глаза).

В 2006 году генеральные менеджеры со всей лиги проголосовали за или против зеркальных козырьков, и те, кто против, выиграли со счетом 29-1.

Однако это не означало, что зеркальный визор был запрещен в НХЛ. Это был простой первый шаг к его удалению. Для того, чтобы его запретили, Ассоциация игроков Национальной хоккейной лиги должна была принять против него правило, чего они так и не сделали.

Но Овечкин перестал носить зеркальный козырек (поскольку НХЛПА, скорее всего, проголосовала бы за его запрет)

Что случилось с зеркальным козырьком Александра Овечкина?

Александр Овечкин начал свою карьеру в НХЛ со скандальным «зеркальным» забралом.

Однако он носил этот визор только в первый сезон, прежде чем обменять его на тонированный визор.

Тарик Эль-Башир из Washington Post взял интервью у Овечкина, спросив, что случилось с козырьком.

Эль-Башир спросил Овечкина: «НХЛ просила тебя перестать носить его?» и Овечкин ответил «Нет».

Эль-Башир спросил: «Вы мне лжете?» а Овечкин ничего не ответил, а только улыбнулся.

Хотя с тех пор Овечкин предпочитал носить тонированный козырек, он заявил, что его любимым козырьком, который он когда-либо носил, был зеркальный козырек.

Какой козырек самый популярный в НХЛ?

Самым популярным козырьком в НХЛ является прямой козырек Bauer Pro-Clip Straight Visor (прозрачный).

Другим популярным козырьком НХЛ является козырек CCM Revision V24.

Могут ли игроки НХЛ носить цветные козырьки?

Да, игроки НХЛ могут носить цветные козырьки.

Так как запрета на тонировку визора не существует, игроки могут выбрать, в какой цвет они хотят закрасить визир.

Большинство хоккеистов с тонировкой визора выбирают просто «дымчатый» вариант сероватого цвета.

Однако за прошедшие годы было использовано несколько красочных козырьков.

Около 10 лет назад игроки Эрик Вайнрих и Кайл Макларен носили козырьки желтого цвета. Но, это было недолго.

Самый яркий козырек, который носил сегодня форвард «Колорадо Эвеланш» Мэтт Калверт. В 2021 году он дебютировал с розовым козырьком в игре против «Сент-Луис Блюз».

Тем не менее, он не носит розовый козырек для очков стиля. Он носит его по медицинским показаниям. За свою карьеру он перенес несколько сотрясений мозга. Из-за этих сотрясений у него хронические заболевания светочувствительности.

Розовый козырек снижает интенсивность яркого света на хоккейных площадках НХЛ.

В интервью Калверт упомянул: «По сути, это похоже на ношение очков с синим светом ночью или перед экранами, поскольку это ограничивает экспозицию».

Что люди думают о тонированных визирах в пивной лиге?

При сравнении рекреационных лиг, таких как пивные лиги для взрослых, с НХЛ становится ясно, что гораздо более высокий процент игроков пивной лиги носит тонированные очки, чем игроки НХЛ.

Пивные лиги известны эксцентричными игроками, которые не боятся носить что-то оригинальное, когда речь идет о хоккейной экипировке.

Но что хоккеисты думают о других игроках, которые носят тонированные козырьки в пивной лиге?

Проще говоря, если игрок имеет незначительный оттенок, он не обращает особого внимания.

Тем не менее, люди с яркой окраской часто высмеиваются и подвергаются критике на льду.

Кажется, что чем сильнее тонировано ваше козырек, тем выше вероятность того, что вас будут критиковать на льду (со стороны соперников и даже товарищей по команде).

Однако, если вы подумываете о тонированном визоре, большинству людей все равно, какую экипировку носят другие игроки. И щебетание других игроков с тонированными визирами часто делается легкомысленно и не должно восприниматься слишком серьезно.

Где купить тонированные хоккейные щитки?

Если вы хотите купить тонированный хоккейный козырек, его не так просто найти.

Тем не менее, есть несколько брендов, которые разрабатывают их тонированными, наиболее популярным из которых является Bauer. Имеют минимально тонированный «дымчатый» визор.

Другой, менее популярный бренд — Ronin, хотя их визоры более доступны по цене и имеют более широкий выбор оттенков. У них даже есть зеркальный вариант — как дебютный козырек Овечкина в НХЛ.

Лучший в целом: Bauer Pro Clip Straight Visor — Smoke

Второе место: дымовой визор TronX

Лучший бюджет: дымовой визор TronX Vented-Cut

Хотите еще несколько советов о том, как максимально эффективно использовать визор? Ознакомьтесь с этими двумя статьями: Царапины на хоккейном визоре: как их удалить и Как предотвратить запотевание хоккейного визора.

Источники

Matt Calvert’s pink visor isn’t a style choice; it’s a necessity

https://www.sportsnet .ca/hockey/nhl/gallagher-headache-free-concussion-setback/

bauer.com

DMV Нью-Йорка | Глава 10: Специальные условия вождения


  • Железнодорожные переходы
  • Скоростная дорожка.
  • Ночное вождение
  • rian
  • Тест по главе 10


Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Даже в самых лучших условиях вождение требует полного внимания и здравого смысла. Когда возникают особые условия или опасности, внимание и суждение становятся еще более важными. Чтобы быть хорошим и безопасным водителем, вы должны научиться водить машину по скоростным автомагистралям, ночью, в плохую погоду и в чрезвычайных ситуациях.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

ПЕРЕЕЗДЫ

Переезд – это точка, в которой железнодорожные пути пересекаются с проезжей частью и считается перекрестком. Подходя к перекрестку, всегда ждите поезда. Поезда могут ходить по любым путям, в любое время, в любом направлении. Никогда не мчитесь на поезде к переезду, никогда не объезжайте опущенные ворота и не останавливайтесь на путях. (Позже в этом разделе вы узнаете, что делать, если ваш автомобиль заглох или застрял на пути. ) При пересечении путей всегда оставайтесь на своей полосе и на той же передаче.

На некоторых переездах мигают красные огни или опускаются ворота при приближении поезда («активные» переезды). При приближении к отмеченным или активным переездам не продолжайте движение, пока ворота полностью не поднимутся и не погаснет свет. Запрещается и опасно обходить опущенные ворота или переходить дорогу, пока мигают огни.

На некоторых переездах нет шлагбаумов и сигнальных огней. При приближении к немаркированным или пассивным переездам снижайте скорость и будьте готовы остановиться. Перед переходом убедитесь, что поезд не приближается. Если вы видите приближающийся поезд, подождите, пока он проедет, а затем переходите пути, когда это будет безопасно. Если есть несколько путей, подождите, пока вы не сможете четко увидеть все пути в обоих направлениях для другого приближающегося поезда, прежде чем переходить.

Помните, что поезд, который вы видите, ближе и движется быстрее, чем вы думаете, и помните, что поезда не могут быстро остановиться.

 

 

  Предупреждающий знак о железнодорожном переезде

ЦВЕТ: «X» с черными буквами.

ЗНАЧЕНИЕ:  Впереди железнодорожный переезд. Будьте осторожны и будьте готовы остановиться. Если вы следуете за автобусом или грузовиком, приближающимся к железнодорожному переезду, будьте осторожны. Большинство автобусов и некоторые грузовики должны останавливаться на железнодорожных переездах. (См. «Сигналы железнодорожных переездов».)

 

Сигналы железнодорожных переездов 

 Мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы и/или звонок на железнодорожном переезде означают, что вы должны остановиться на расстоянии не менее 15 футов (5 м) от путей. Не пересекайте пути, пока не погаснет свет и звонок, а ворота полностью не поднимутся. Не объезжайте или под воротами, которые движутся вверх или вниз.

Доходность, когда вы видите знак кроссбака, который представляет собой знак в форме буквы «X» с надписью «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД». Если есть несколько железнодорожных путей, на знаке будет указано количество путей.

Прислушивайтесь к поездам, прежде чем пересекать железнодорожные пути. Если приближающийся поезд находится достаточно близко или движется достаточно быстро, чтобы представлять опасность, вы не можете переходить пути, даже если на них нет сигналов или сигналы не работают.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь пересечь какие-либо железнодорожные пути, если вы не уверены, что весь ваш автомобиль проедет все пути на пересечении. Вы не можете пересекать железнодорожные пути, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля. Если другой трафик мешает вам полностью пересечь дорогу, подождите и переходите только тогда, когда есть место.

Школьные автобусы с пассажирами или без них, другие автобусы с пассажирами на борту и транспортные средства со взрывчатыми веществами или легковоспламеняющимися грузами должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Помните об этих правилах, если вы следуете за одним из этих транспортных средств.

Разметка тротуара

Иногда на переездах нет мигающих красных светофоров или ворот. Разметка тротуара часто указывает на то, что впереди находится перекресток. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая проезда поезда.

Остановка на железнодорожных путях 

Что делать, если по какой-либо причине вы остановились на железнодорожных путях?

1. УБИРАЙСЯ! (включая ВСЕХ в машине, детей, младенцев, пожилого пассажира и т. д.)

2. Отойдите от путей, даже если вы не видите поезда.

3. Найдите знак системы аварийного оповещения и позвоните по указанному номеру, сообщив им о заглохшем автомобиле.

Бегите в направлении, откуда идет поезд. Если приближается поезд, бегите к поезду, но в сторону от путей под углом 45 градусов. Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете быть поражены обломками, когда поезд врежется в ваше транспортное средство.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО СКОРОСТНОЙ АВТОМАГИИ

«Скоростная автомагистраль» означает любую автомагистраль, разделенную на части, по которой движение движется в одном направлении по двум или более полосам. Обычно вы въезжаете или выезжаете со скоростной автомагистрали по пандусам (контролируемый доступ). Ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (88 км / ч), но в некоторых сельских районах может быть установлено значение 65 миль в час (105 км / ч). Примерами или скоростными автомагистралями являются шоссе штата Нью-Йорк, основные межгосударственные маршруты и бульвары.

Перед поездкой по скоростной автомагистрали определите точки въезда и выезда на дорожной карте. Знайте, где входить и выходить из скоростной автомагистрали, и будьте готовы попасть в правильные полосы для вашего въезда и выезда. Если вы выезжаете на скоростную автомагистраль, которая идет в другом направлении, чем вы намеревались, или не на том съезде, оставайтесь на скоростной автомагистрали до следующего съезда. После того, как вы съедете со скоростной автомагистрали, вы сможете понять, куда вам нужно ехать, и (при необходимости) вернуться на скоростную автомагистраль. ОПАСНО двигаться задним ходом на въезде или съезде или пытаться пересечь разделительную полосу.

 

Если на въезде нет знака «СТОП», «УЙДИТЕ» или светофора, используйте съезд, чтобы разогнаться до скорости скоростной автомагистрали и смешаться с движением. Подайте сигнал, а затем посмотрите через плечо, нет ли уже движения на скоростной автомагистрали. При необходимости снизьте скорость, чтобы безопасно влиться в поток.

Если въездная полоса слишком коротка, чтобы можно было разогнаться до скорости скоростной автомагистрали, самый безопасный способ въезда — это остановиться и подождать, пока не образуется большое пространство в пробке. Затем выезжайте на скоростную автомагистраль и быстро ускоряйтесь. Во избежание конфликтов с другим транспортным потоком на въезде, останавливайтесь, когда это необходимо, и как можно скорее вливайтесь в движение по скоростной автомагистрали.

Когда вы едете по скоростной автомагистрали, обязательно сигнализируйте обо всех перестроениях и оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что вы не подрезаете транспортные средства позади вас. Убедитесь, что ваш сигнал направления выключается после того, как вы сменили полосу движения.

Оставайтесь начеку в случае приближающегося впереди транспорта. Если возможно, двигайтесь с правой полосы, когда вы приближаетесь к въездам, чтобы освободить больше места для транспортных средств, въезжающих на скоростную автомагистраль со съезда.

Чтобы предотвратить перестроение в последнюю минуту, проверьте знаки назначения и выезда и заблаговременно займите правильную полосу для выезда. Не забудьте подать сигнал о выходе как минимум за 100 футов (30 м) до выхода из съезда. Когда вы находитесь на съезде, снизьте скорость. Часто для пандуса существует нижний предел скорости.

После выезда со скоростной автомагистрали обратите внимание на знаки ограничения скорости и проверьте показания спидометра, чтобы убедиться, что вы едете в пределах установленного ограничения. Вы вряд ли будете на дороге со скоростью 55 миль в час (88 км/ч).

Движение по скоростным автомагистралям обычно сочетает высокую скорость с интенсивным движением. Более высокая скорость и интенсивность движения требуют, чтобы вы соображали быстрее и управляли своим транспортным средством более эффективно, чем в большинстве других условий. В длительных поездках планируйте частые остановки для отдыха. В ясный день солнцезащитные очки могут уменьшить блики и усталость глаз.

 

НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Около 90 % ваших решений основано на том, что вы видите. Ночью вы должны быть особенно осторожны, чтобы компенсировать снижение видимости. Также следует знать, что способность хорошо видеть ночью снижается с возрастом.

Езда ночью более опасна, поскольку расстояние, которое вы можете видеть впереди или сбоку, уменьшается. Вам следует ехать медленнее, чем при дневном свете, особенно в малоизвестных районах или на узких дорогах с множеством поворотов. Ваши фары охватывают примерно 350 футов впереди. Важно, чтобы вы ехали со скоростью, позволяющей безопасно остановиться в пределах этого расстояния. Это называется «движение в пределах досягаемости» ваших фар.

Закон требует, чтобы вы включали фары через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, когда видимость составляет менее 1000 футов (300 м) и когда вы используете дворники для очистки от дождя , снег или мокрый снег. Включайте фары на рассвете, в сумерках и в тумане. Даже если фары не помогают вам видеть в темное время суток, они облегчают видимость вашего автомобиля другим водителям и пешеходам. Не используйте стояночные огни или дневные ходовые огни в качестве замены. Фары работают лучше. Если встречный водитель мигает вам фарами в период плохой видимости, это означает, что ваш автомобиль был плохо виден, и вам следует включить фары.

Будьте внимательны при включении дальнего света. Ваши фары должны включать ближний свет, когда вы находитесь в пределах 500 футов (150 м) от встречного транспортного средства или в пределах 200 футов (60 м) от транспортного средства впереди вас, даже если транспортное средство впереди движется по другой полосе. Вы также должны приглушать свет для пешеходов, которые приближаются к вам. Любые противотуманные фары или фары дальнего света вашего автомобиля должны быть установлены, отрегулированы или задействованы так, чтобы избежать ослепления других водителей.

Если приближающийся водитель не выключает фары, включите дальний свет на секунду, а затем верните ближний свет. Чтобы избежать ослепления приближающимся дальним светом, переведите взгляд вправо. Используйте край дороги в качестве ориентира, пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.

Чтобы уменьшить блики от фар следующих за вами транспортных средств, переведите внутреннее зеркало заднего вида в положение «ночь».

Свет из салона автомобиля или уличных фонарей мешает вам видеть дорогу впереди. Выключите внутреннее потолочное освещение и приглушите освещение приборной панели. Отрегулируйте козырьки, чтобы уменьшить блики от света сверху.

Грязное ветровое стекло усиливает ослепление от приближающихся фар. Убедитесь, что ваши фары и ветровое стекло чистые для ночного вождения.

 

ЕЗДА В ДОЖДЬ, ТУМАН ИЛИ СНЕГ

Небольшой дождь, снег или лед делают дороги скользкими. Мокрые листья могут быть скользкими и опасными. Снижение скорости и увеличение дистанции следования повышают вашу безопасность в этих условиях (см. главу 8). Будьте особенно осторожны на кривых, поворотах и ​​съездах на скоростных автомагистралях.

Во время сильного дождя ваши шины могут начать ехать по воде, которая находится на поверхности дорожного покрытия. Это называется «аквапланированием» и может привести к полной потере сцепления с дорогой и управляемости. Аквапланирование обычно происходит на более высоких скоростях, но оно также может произойти, если протектор ваших шин изношен или неправильно накачан. Когда идет сильный дождь, всегда имеет смысл ехать медленнее. Если ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, еще больше снизьте скорость. Хорошие шины с глубоким протектором помогают предотвратить аквапланирование.

Дождь, туман или снег затрудняют обзор через лобовое стекло и затрудняют видимость для других водителей. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы вы включали фары, когда погодные условия требуют использования стеклоочистителей для очистки от дождя, снега, мокрого снега или тумана. «Дневные ходовые огни» не считаются фарами.

Фары дальнего света отражают дождь, туман и снег при падении. Это еще больше усложняет вам просмотр. Для лучшей видимости в таких погодных условиях выключайте фары ближнего света. Снизьте скорость. Сигнализируйте свои повороты заблаговременно, чтобы предупредить других водителей и участников дорожного движения. Тормозите заранее, когда вы снижаете скорость позади другого транспортного средства или приближаетесь к остановке на перекрестке.

Некоторые автомобили оснащены передними противотуманными фарами или передними и задними противотуманными фарами для использования в условиях сильного тумана или подобных опасных погодных условий, ограничивающих видимость. В штате Нью-Йорк все противотуманные фары должны быть правильно установлены и одобрены комиссаром DMV. Передние противотуманные фары могут быть оранжевого или белого цвета. Задние противотуманные фары должны быть красного цвета и могут быть больше, чем обычные задние фонари — они заблаговременно предупредят водителей позади вас о присутствии вашего автомобиля. Когда видимость улучшится, вы можете выключить противотуманные фары, чтобы уменьшить блики, которые могут беспокоить других водителей.

 

КАК ВОДИТЬ ЗИМОЙ

Зима – самое сложное время года для вождения. Помимо снега и гололеда на дорогах меньше светового дня.

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлены хорошие зимние шины. Наденьте их на транспортное средство перед первой грозой. Никогда не комбинируйте радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле. Шины с металлическими шипами можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля9. 0003

Во время гололедицы или метели не садитесь за руль без крайней необходимости. Если вам необходимо сесть за руль, сначала очистите автомобиль ото льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, стеклоочистители, капот и крышу вашего автомобиля, а также все окна. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен чистящим раствором, устойчивым к замерзанию.

Ехать медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться с осторожностью. Не нарушайте поток движения, двигаясь быстрее других транспортных средств.

В автомобиле с задним приводом обычно ощущается потеря сцепления с дорогой или начало заноса. На переднеприводном автомобиле предупреждение может отсутствовать. Хотя автомобили с передним и полным приводом обычно лучше справляются со льдом и снегом, они не обладают безупречным сцеплением; заносы могут происходить без предупреждения. Не позволяйте способности лучше управлять передне- или четырехколесным транспортным средством заставлять вас ехать быстрее, чем того требуют условия.

Лучший способ выхода из заноса одинаков для всех автомобилей.

 

Если ваши задние колеса начинают скользить:

  • Поверните рулевое колесо в направлении движения автомобиля. Если ваши задние колеса скользят влево, поворачивайте влево. Если они скользят вправо, держитесь вправо.
  • Если ваши задние колеса начинают скользить в другом направлении, когда вы восстанавливаетесь, поверните рулевое колесо в эту сторону. Возможно, вам придется несколько раз повернуть руль влево и вправо, чтобы полностью контролировать автомобиль.
  • Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), держите ногу, равномерно нажимая на педаль тормоза. Если в вашем автомобиле нет ABS, осторожно качайте педаль. Качайте быстрее только тогда, когда ваша машина замедляется. Если резко тормозить обычными тормозами, ситуация ухудшится.

В случае заноса передних колес:

  • Уберите ногу с педали газа и переключитесь на нейтраль или выжмите сцепление, но не пытайтесь сразу рулить.
  • Когда колеса скользят вбок, они замедляют движение автомобиля, и сцепление с дорогой восстанавливается. Когда сцепление вернется, поверните руль в нужном направлении. Затем включите трансмиссию в «драйв» или отпустите сцепление и осторожно ускорьтесь.

Во избежание заноса на снегу и льду тормозите заранее, осторожно и плавно. «Нажимайте» на тормоз медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. Когда скорость вашего автомобиля снижается, вы также можете переключиться на более низкую передачу.

Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что скользкие места могут остаться после того, как дорожники уберут снег.

 

КАК ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ С ОЛЕНЯМИ

Две трети всех столкновений оленей с транспортными средствами происходят в октябре, ноябре и декабре. Это также время, когда олени размножаются и путешествуют больше всего. Ежедневная активность оленей наиболее высока на рассвете и в сумерках, что часто является максимальным временем в пути для пассажиров пригородных поездов. Олени путешествуют группами — если вы увидите одного, ожидайте большего. Районы, где было много столкновений оленей с транспортными средствами, часто отмечены знаками перехода оленей. Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк рекомендует автомобилистам принять следующие меры предосторожности, чтобы снизить вероятность столкновения с оленем:

  • Будьте осторожны за рулем на рассвете и в сумерках; это когда видимость водителя плохая, а олени наиболее активны.
  • Риск столкновения оленей с транспортными средствами возрастает, когда движение оленей увеличивается во время сезона размножения в октябре, ноябре и декабре.
  • Уменьшите скорость при приближении к оленям у обочин. Олень может «убежать» или изменить направление в последнюю минуту.
  • Если вы видите, что олень переходит дорогу, сбавьте скорость и будьте осторожны. Олени путешествуют группами, ожидая, что другие олени последуют за ними.
  • Включите аварийное освещение или включите фары, чтобы предупредить других водителей, если на дороге или рядом с ней будут замечены олени.
  • Соблюдайте осторожность на дорогах, отмеченных знаками перехода с оленями. Эти знаки ставятся в районах, где произошло большое количество столкновений оленей с транспортными средствами.

 

ВОЖДЕНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Самое главное правило в любой чрезвычайной ситуации – не паниковать. У вас больше шансов в чрезвычайной ситуации, если вы не позволите страху взять верх. В большинстве чрезвычайных ситуаций у вас будет секунда или две, чтобы подумать, прежде чем действовать.

Вот что нужно делать в различных чрезвычайных ситуациях:

ПРОДУВ ШИНЫ — Ударный звук может быть предупреждением о том, что вот-вот произойдет прокол. Если вы слышите это, безопасно сойдите с дороги и проверьте шины. Если шина лопнула, крепко держите руль и медленно уберите ногу с педали газа. Если ваш автомобиль заносит, ведите себя так же, как на льду или снегу. Не пользуйтесь тормозом до тех пор, пока ваш автомобиль не станет управляемым. Покиньте дорогу, когда это будет безопасно.

ПОТЕРЯ КОЛЕСА — Обращайтесь с этим так же, как с выбросом. Стук или шум в колесе могут быть предупреждающим звуком. Сверните с проезжей части и остановитесь. Затем проверьте свой автомобиль или проверьте его.

НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — Если ваш автомобиль внезапно перестал реагировать на управление, медленно снимите ногу с педали газа, включите аварийное освещение и держите ногу на педали тормоза, пока это безопасно. Баланс автомобиля позволит ему продолжать движение прямо, но резкое изменение скорости может вывести его из-под контроля. Когда скорость автомобиля снижается, вы можете очень осторожно затормозить, чтобы остановить его.

ОТКАЗ ТОРМОЗА  — Если педаль тормоза внезапно упирается в пол, попробуйте прокачать ее, чтобы увеличить давление. Если это не помогает, используйте аварийный или стояночный тормоз, если вы можете применять его постепенно — используйте его осторожно. Если вы переключитесь на более низкую передачу, это поможет вашему автомобилю снизить скорость.

НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР  — Если ваши фары внезапно погасли, попробуйте включить аварийное освещение, габаритные огни и указатели поворота. Они могут продолжать работать и могут дать вам достаточно света, чтобы безопасно покинуть проезжую часть. Если ваши фары начинают тускнеть, поезжайте на станцию ​​технического обслуживания или сверните с дороги и обратитесь за помощью.

ЗАКРЫТАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА — Подцепите ботинок под педалью и посмотрите, сможете ли вы ее освободить. Если нет, переключитесь на нейтраль и используйте тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля и съехать с дороги. Не включайте зажигание, так как вы можете потерять рулевое управление или заблокировать рулевое колесо.

БЕГ ПО ДОРОЖУ — Если ваши колеса соскальзывают с тротуара, не поворачивайте резко и не сворачивайте обратно на тротуар. Ослабьте ногу с педали газа и плавно затормозите. Когда ваш автомобиль снизит скорость, проверьте, нет ли позади вас машин, а затем осторожно поверните обратно на тротуар.

АВТОМОБИЛЬ, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К ВАШЕЙ ПОЛОСЕ — Снизьте скорость, остановитесь справа и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя. Не поворачивайте в левую полосу. Если вы это сделаете, другой водитель может внезапно прийти в себя и вернуться на эту полосу, что приведет к лобовому столкновению.

ОСТАНОВКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ — Если приближается поезд, отстегните ремень безопасности, покиньте транспортное средство и отойдите как можно дальше от путей. Бегите в направлении, откуда идет поезд. Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете быть поражены обломками, когда поезд врежется в ваше транспортное средство. Когда вы полностью уверены, что поезда не идут, откройте окно, чтобы услышать поезд, и попробуйте запустить двигатель. Если это не помогло, переключите автомобиль на нейтраль и столкните его с гусениц.

ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ — Транспортное средство обычно какое-то время плавает, и вы должны успеть выбраться, прежде чем оно начнет тонуть. Отстегните ремень безопасности и сбегите через окно. В открытую дверь может хлынуть вода, и машина может перевернуться на вас.

Если автомобиль тонет до того, как вы сможете выбраться из него, садитесь на заднее сиденье. Там может образоваться воздушный карман, поскольку вес двигателя сначала тянет автомобиль вперед. Когда автомобиль остановится, сделайте вдох и выберитесь через окно. Когда вы подниметесь, в ваших легких будет расти давление воздуха. Выпускайте его небольшими вдохами через нос или губы, когда всплываете на поверхность. Не задерживайте дыхание и не пытайтесь выдохнуть воздух; просто дайте воздуху выйти естественным путем.