Содержание

Особенности монтажа гаражных ворот распашных металлических в Екатеринбурге

      Владельцы гаражей уже успели оценить преимущества распашных ворот. И это не удивительно, поскольку такой тип ворот, многие годы был чуть ли не единственным.

      А надежность, удобство и простота в эксплуатации ценились всегда. Именно такие качества побуждают владельцев автомобилей устанавливать гаражные ворота распашной конструкции.

      Оптимальным вариантом являются металлические двустворчатые ворота с калиткой. Но чтобы обеспечить их долгую службу, нужно учесть особенности монтажа.

Условия для установки.   Порядок установки ворот может отличаться в зависимости от двух условий. Первое — гараж уже готов, и к нему нужно смонтировать ворота. Второе — сооружение гаража только планируется.

      В первом случае, особенностью монтажа гаражных ворот распашных металлических является необходимость провести точные замеры и заказать ворота по индивидуальному проекту, в компании «Аалмаз66» из города Екатеринбурга.

      Второй случай более удобен, поскольку можно приобрести готовые ворота со стандартным размером, учитывая при этом габариты автомобиля.

      Но, в обоих случаях необходимо выполнить два этапа работ, от качества которых будет зависеть удобство и надежность конструкции.

Этапы монтажа.   На процесс установки распашных металлических ворот влияет особенность их конструкции. А именно — наличие створок, которые должны ровно примыкать друг к другу, и значительный вес ворот, что создает дополнительные нагрузки при их перемещении.

      Поэтому, главная особенность монтажа — обеспечить надежные и ровные опоры для створок, что достигается в два этапа: 

  1. Измерение и разметка проема. В случае построенного гаража, нужно проверить ровность опорных элементов с помощью уровня. Затем, измеряют ширину и высоту воротного проема, оставляя при этом внизу технический зазор. Он необходим для снижения ветровой нагрузки, в случае установки сплошных ворот, не имеющих вентиляционных зазоров.
    Также, при измерениях предусматривают небольшой зазор между створками, что поможет сгладить незначительные вертикальные отклонения опор и компенсировать тепловые расширения в жаркие дни. Если сооружение гаража только начинается, то первый шаг — это разметка будущих опор. Для этого, нужно определиться с подходящим для автомобиля стандартным размером ворот, и отметить на участке две крайние точки. После чего можно возводить гараж не дожидаясь прибытия заказанных ворот.
  2. Установка опор. Они могут понадобиться даже для готового гаража. Например, если он представляет собой обшитый металлический каркас, то его боковые стойки не выдержат нагрузки ворот. В качестве материала для опор может послужить квадратная металлическая труба, кирпич или бетон, которые отличаются способом установки.

      Труба должна иметь размер, соответствующий весу ворот. Например, для веса до 300 кг понадобится труба с гранями 10х100 мм и толщиной стенки 5 мм. Если ворота весят больше 300 кг — грань трубы составляет 140х104 мм, а толщина та же.

     

      Для надежной установки, трубу фиксируют в заранее выкопанной яме глубиной 1 м, дно которой засыпано смесью песка и щебня толщиной 20 см. Далее, яму заполняют бетоном, и параллельно контролируют вертикальность стойки с помощью отвеса или уровня. После монтажа, столбы должны выстояться не меньше недели.

      Бетонные или кирпичные столбы возводятся на фундаменте. Его поверхность должна быть ровной, что облегчит возведение ровного столба, а глубина такая же, как и в случае с трубой. Но, если к столбам из труб воротные навесы можно приварить без проблем, то для бетонных и кирпичных опор, нужно предусмотреть установку металлических закладных элементов.

      Если все измерения и монтаж опор выполнены правильно, останется только навешать готовые ворота.

установка распашных металлических ворот,

монтаж гаражных ворот распашных металлических,

монтаж гаражных ворот в Екатеринбурге,

монтаж гаражных ворот распашных,

Аалмаз66,

монтаж ворот

Поделиться

Установка секционных ворот своими руками: пошаговая инструкция

Секционные ворота — современные конструкции для обустройства комфортного гаража. При их открытии полотно из сэндвич-панелей поднимается вверх, параллельно потолку, поэтому такие ворота, в отличие от, например, конструкций с распашными створками, оптимально подходят для установки в помещениях с ограниченным пространством перед входом.

Чтобы изделия работали долго и исправно, необходимо грамотно их установить. Безусловно, во избежание ошибок монтаж следует доверить профессионалам. Однако для тех, кто все же планирует самостоятельную установку, мы подготовили полезную пошаговую инструкцию.

Шаг 1. Замеры

Первое, что необходимо сделать перед тем, как установить секционные ворота самому, — произвести замеры проема. Важно, чтобы все расчеты были выполнены максимально точно, потому что ошибка даже в несколько миллиметров грозит серьезными последствиями — перекосом конструкций, их некорректной работой и быстрой поломкой.

Чтобы правильно смонтировать подъемные ворота, необходимо определить ширину и высоту проема, глубину помещения, высоту притолоки, а также ширину пристенков (рис.  1).

рис. 1

Ширину проема измеряют по трем точкам (рис. 2). Для обеспечения беспрепятственного въезда в гараж и выезда из него данный показатель должен превышать ширину автомобильного кузова с учетом боковых зеркал на 60-80 см.

рис. 2

Высота проема также определяется по трем точкам (рис. 3). Она должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля. Если же у ворот планируется ручное управление, то — от 35 до 50 см. Кроме того, важно учесть, предусмотрены ли на крыше машины антенна или дополнительный багажник.

рис. 3

Чтобы воротное полотно при открытии могло беспрепятственно разместиться под потолком и при этом хватило места для установки автоматики, важно предусмотреть достаточную глубину гаража. Вычисляется она по следующей формуле: высота проема + 100 см.

Следующим шагом рассчитываем высоту притолоки (перемычки), которая важна для последующей корректной установки направляющих профилей и пружинного механизма:

  • Если площадь ворот не превышает 8 м², то высота притолоки должна быть в пределах 130-500 мм.
  • Если площадь воротного полотна более 8 м² — не менее 210 мм.

Чтобы обеспечить возможность надежно закрепить вертикальные направляющие, необходимо измерить боковые пристенки. Их ширина должна превышать 125 мм.

Шаг 2. Подготовка проема для монтажа секционных ворот в гараже

После выполнения всех необходимых замеров, переходим к следующему важному шагу — подготовке проема (рис. 4).

рис. 4

Во-первых, следует определить, из какого материала выполнены стены гаража. Если это материалы с пористой структурой, например, газобетонные блоки, проем придется усилить. Для надежной фиксации торсионной системы и направляющих можно использовать профессиональные крепежные комплекты, которые представлены в ассортименте ГК «АЛЮТЕХ».

Во-вторых, нужно подготовить для установки ворот сам гараж:

  • завершить отделку стен, на которые будут монтироваться ворота,
  • очистить поверхность обрамления проема от наплывов штукатурного раствора, проследить, чтобы не было трещин и неровностей,
  • расположить перемычку и боковые поверхности проема в одной плоскости,
  • убедиться, что на поверхности перемычки и боковых пристенков нет трубопроводов отопления и вентиляции, строительных конструкций, так как эти расстояния необходимы для крепления ворот к проему.

Популярные готовые решения

Секционные воротаГаражные ворота серии TrendВорота серии PrestigeТеплые гаражные воротаГаражные ворота с калиткойПодъемные гаражные воротаГаражные ворота с боковой дверью

  • Секционные ворота
  • Гаражные ворота серии Trend
  • Ворота серии Prestige
  • Теплые гаражные ворота
  • Гаражные ворота с калиткой
  • Подъемные гаражные ворота
  • Гаражные ворота с боковой дверью

Шаг 3. Монтаж секционных ворот своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к монтажу подъемных ворот для гаража, советуем еще раз оценить свои знания и навыки. При установке таких сложных конструкций, как секционные ворота, важна каждая деталь, а любая ошибка может обернуться последующим дорогим ремонтом. Поэтому, если вы не уверены в своих силах на 100%, лучше обратитесь к специалистам. Например, у официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» в каждом регионе есть профессиональные монтажники, которые выполнят установку по всем правилам.

Если же вы решите все делать своими силами, сразу следует внимательно изучить монтажную инструкцию и проверить наличие всех комплектующих, а также подготовить необходимые инструменты.

Далее переходим к выбору типа монтажа (рис. 5). Он зависит от высоты перемычки и, в свою очередь, влияет на стоимость изделий.

рис. 5

Идеальный вариант для установки гаражных ворот с электроприводом — притолока высотой не менее 210 мм. Она позволяет использовать самый надежный тип монтажа — стандартный.

Если же высота перемычки имеет иные размеры, можно выбрать один из трех других типов монтажа.

При монтаже с пружинами растяжения балансировочный механизм располагается по обеим сторонам вдоль полотна. Минимальная притолока — 100 мм для ручного и 140 мм — для автоматического управления.

В помещениях с низкими потолками применяют низкий монтаж. Притолока — от 100 мм для ворот с ручным управлением и не менее 140 мм — для ворот, оборудованных автоматикой.

Для помещений с высокими потолками следует выбирать высокий монтаж. Минимальная притолока — 500 мм независимо от способа управления воротами.

В каждой из представленных выше видеоинструкций наглядно продемонстрирован алгоритм установки гаражных ворот премиальной серии Prestige от «АЛЮТЕХ». В частности, в роликах отражены следующие шаги:

  • работы, которые выполняются перед монтажом,
  • сборка вертикальных направляющих и их крепление к проему,
  • сборка и крепление горизонтальных направляющих к потолочным конструкциям,
  • сборка и установка торсионного вала/пружин растяжения,
  • монтаж нижней секции и полотна ворот без калитки,
  • установка элементов управления воротами,
  • регулировка натяжения пружин,
  • установка ограничителя хода полотна и блока ручного подъема,
  • снятие защитной пленки.

Шаг 4. Монтаж автоматики секционных ворот

Финальный этап установки секционных ворот — монтаж автоматики. Для начала следует приобрести направляющую рейку, так как она не идет в комплекте с приводом. Одно из лучших предложений на рынке — цепная рейка ALUTECH из стали, которая имеет толщину 1 мм (у большинства производителей — 0,8 мм), а также ребра жесткости. Благодаря данному решению ворота будут открываться плавно, без вибраций, что позволит продлить срок их службы, а также увеличить эксплуатационный ресурс автоматики. Если же вы хотите добиться бесшумной работы конструкций, советуем заказать ременную рейку ALUTECH, толщина профиля в ней тоже 1 мм.

Также обращаем ваше внимание на необходимость заранее позаботиться о проводке. Важно: проводить работы с электрикой без соответствующего опыта и квалификации опасно, лучше доверьте эту работу профессионалам.

Приступая к монтажу привода, внимательно изучите инструкцию и вручную проверьте, как открываются и закрываются ворота. Если перекосов и заеданий нет, можно переходить к установке:

  • Намечаем ровно посередине потолка монтажную линию и при помощи кронштейнов закрепляем на ней рейку.
  • Устанавливаем тягу. Данный элемент крепится к воротам и отвечает за бесперебойное открытие-закрытие ворот.
  • Прикрепляем привод к рейке, подключаем его и настраиваем.

Готово! Теперь ворота можно открывать и закрывать, даже не выходя из авто.

Возможные неисправности при монтаже секционных ворот своими руками

Ниже приводим таблицу неисправностей, которые чаще всего возникают при самостоятельной установке секционных ворот без соответствующего опыта. И еще раз обращаем ваше внимание, что и монтаж, и обслуживание конструкций лучше доверить сертифицированным специалистам:


Ошибка

Внешние проявления

Способ устранения

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно падает вниз под собственным весом

Необходимо взвести пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна.

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно «улетает» наверх

Необходимо ослабить пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна).

Полотно ворот не сбалансировано

Полотно поднимается и опускается рывками

Не соблюдена предварительная намотка троса на барабан (высокий и вертикальный тип подъема). Необходимое количество оборотов троса указано на комплектующей бирке.

Ошибка в регулировке при взводе пружин торсионного механизма

При открытии и закрытии ворот слышен характерный хруст пружины, полотно перемещается рывками

Необходимо после взведения растянуть пружину на 5-10 мм.

Ошибка при монтаже горизонтальных направляющих полотна ворот

Полотно туго идет по горизонтальным направляющим, слышен скрип

Необходимо замерить расстояния по диагонали от края полотна до края горизонтальной направляющей, а также выставить по уровню

Ошибка при монтаже вертикальных направляющих полотна ворот

Полотно тяжело передвигается по направляющим, нижний кронштейн задевает об направляющую, слышен скрип

Необходимо выставить вертикальную направляющую по уровню, установить распорные втулки на нижние и верхние ролики

Ошибка при монтаже внутренних петель на полотне ворот

При подъеме полотна слышен хруст

Необходимо установить внутренние петли так, чтобы их ось проходила между стыком панели без наклона

Ошибка при монтаже тросов

При поднятии полотно перекашивается в вертикальных направляющих, верхний кронштейн задевает направляющую

Необходимо отрегулировать натяжение троса одинаково с левой и с правой сторон от угловой стойки, а также выставить барабаны на одинаковом расстоянии от бокового кронштейна

Ошибка при установке роликовых кронштейнов на воротное полотно

Полотно ворот неплотно прижимается к боковому уплотнителю и проему, шатается, в результате образуется щель

Необходимо отрегулировать держатель ролика на боковой опоре

Ошибка при установке верхнего роликового кронштейна

Полотно ворот (низкий подъем) не плотно прилегает к проему, сверху образуется щель

Необходимо отрегулировать прижим полотна к проему при помощи регулировки верхнего роликового кронштейна.

Уверены, наша статься окажется действительно полезной для тех, кто планирует собственными руками установить автоматические секционные ворота для гаража. При этом в процессе следует быть внимательными и аккуратными, так как гарантия производителя не распространяется на повреждения конструкций, полученные в ходе ошибок при самостоятельном монтаже.

Смотрите также

скидка до

15%

Акция «Специальные цены на гаражные ворота Trend»

Акция распространяется на ворота популярных размеров как с ручным, так и с автоматическим управлением.

  • Новости
  • Ворота

Оборудование, необходимое для безопасной установки распашных гаражных ворот

Ищете вариант, отличный от обычных гаражных ворот, которые поднимаются и опускаются нажатием кнопки? Распашные гаражные ворота могут стать стильным штрихом в вашем сказочном доме и мгновенно превратить хорошо заметную часть вашего дома из обычной в исключительную.

Возможно, вашему предприятию нужны новые гаражные ворота, и вы ищете что-то отличное от того, что у вас было раньше. Распашные двери могут быть отличным вариантом!

Для безопасной установки распашных гаражных ворот лучше всего обратиться к профессионалу. Эти двери очень тяжелые, и неправильная установка может привести к серьезной травме.

Ременные петли

Предположим, вы уже выбрали распашные гаражные ворота. Теперь пришло время приобрести оборудование, необходимое для безопасной установки дверей. Декоративные и сверхпрочные ленточные петли изготовлены из толстой стали, чтобы нести тяжелые, большие двери и оставаться прочными и прочными на долгие годы, несмотря на воздействие суровых условий.

Фурнитура предназначена для дверей весом от 400 до 5000 фунтов, а петли могут крепиться непосредственно к раме или к стене. Петли можно использовать со стальными, пустотелыми, кирпичными, бетонными или деревянными косяками.

Чтобы помочь вам решить, какой тип ленточной петли подходит для вашего проекта гаражных ворот, примите во внимание вес выбранных вами гаражных ворот и будете ли вы открывать их вручную или использовать систему открывания с механическим приводом. Петли на шарикоподшипниках и на тарельчатых подшипниках имеют разные ограничения по весу, а шарниры на шарикоподшипниках лучше подходят для более частого использования, чем петли на тарелках.

Если вы устанавливаете ленточные петли на неармированную дверь, например на полую металлическую дверь, вам потребуются задние пластины петель, чтобы не повредить дверь.

Вот список того, что необходимо учитывать при выборе ленточной петли:

– Размер распашной двери (ширина, высота, толщина и вес)

– Конструкция рамы / косяка

– Тип и расположение штифта

– Частота использования распашных дверей  

Чтобы в дальнейшем помочь вам определить, какие петли вам нужны, а также сколько петель вам нужно, используйте эту формулу для расчета момента, меры поворачивающей силы на объекте (т.е. петлях) .

– Вес распашной двери (в фунтах)

– Ширина распашной двери (в футах)

– Конструкция рамы / косяка

Чтобы рассчитать момент на петле, умножьте вес распашной двери на ширина двери: вес и ширина = момент. После того, как момент определен, получите рекомендацию производителя, используя момент.

ПРИМЕР: ВЕС 1 500 фунтов X ШИРИНА 4 фута = МОМЕНТ 6 000 ФУТОВ/ФУНТОВ

Штифты

Согласно Википедии, штифт — это штифт, который вставляется в петлю, чтобы петля могла поворачиваться. Некоторые штифты постоянно герметизированы в петле, а некоторые являются съемными. Существуют различные стили штифтов, которые вы можете выбрать, в зависимости от того, где вы хотите, чтобы петля находилась в дверном проеме.

Готов, готов, вперед!

Теперь, когда вы знаете, какая фурнитура вам понадобится для успешной и безопасной установки ваших красивых распашных гаражных ворот, выберите ленточные петли и штифты, подходящие для вашего конкретного проекта. Обязательно приобретите петли, которые могут выдержать нагрузку ваших гаражных ворот, с учетом рамы косяка, частоты использования и того, будете ли вы открывать двери вручную или с помощью открывателя с механическим приводом.

Richards-Wilcox Hardware

В Richards-Wilcox Hardware мы можем быть вашим универсальным поставщиком оборудования, необходимого для безопасной установки распашных гаражных ворот. Мы являемся экспертами в области ременных петель и штифтов, предлагая свой многолетний опыт, чтобы помочь вам выбрать именно то, что нужно для правильного выполнения работы с первого раза. Наши продукты обязательно продержатся, несмотря ни на что.

Как установить механизм открывания гаражных ворот Franklin Autoswing Carriage

предыдущий | Следующие

Важное примечание. Это руководство является дополнительным руководством по установке комплекта гаражных ворот с кареткой Franklin и не заменяет действующее руководство по установке Franklin Autoswing. Руководство по установке необходимо соблюдать для безопасной и правильной работы. Для получения специализированной технической поддержки звоните (877) 995-8155 . Мы рекомендуем два человека для безопасной установки открывателя. Для видео-инструкций посетите этот канал Youtube

ЧТО В КОРОБКЕ

(2) Пластиковые крышки

(2) Двигатели распашных ворот

(2) Первичные рычаги
(2) Второстепенные рычаги

(2) Соединения двигателей (опорные пластины)

(2) Фотоглазки

2 ( 2) Передатчики (пульты дистанционного управления)

Комплекты крепежных рычагов (одна пара для каждого двигателя)

Комплект крепежных ручек двигателя (одна пара для каждого двигателя)

Комплект переключателей двигателя (одна пара для каждого двигателя)

Комплект узла соединения двигателя

Шнур питания

Кабельный сальник — место соединения двигателя

Материнская плата Thalia

Плата Thalia (закрытая)

1. УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ/ОСНОВНЫХ ПЛАСТИН  

Примечание: в этом уроке мы начинаем с двери нужного размера, которая будет главной дверью (сначала открыть, закрыть в последнюю очередь).

Первым шагом является установка соединений двигателя/основных плит.

Расположите опорную пластину примерно в 7 дюймах от края двери. Выровняйте контейнер и отметьте расположение
отверстий. СОВЕТ. В большинстве случаев центрирование нижнего ряда отверстий 9№ 0073 на косяке обеспечивает наиболее надежную установку.

Выровняйте и закрепите пластину с помощью болтов размером не менее 3/8” x 4” (не входят в комплект). Для правильного зазора рычага нижняя часть пластины не должна быть выше самой нижней части косяка.

Всегда следите за тем, чтобы стяжные болты проникали в сплошной коллектор и/или блокирующий материал.

Прикрепите двигатель и нижнюю крышку к опорной плите и надежно затяните с помощью комплекта для сборки соединения двигателя (пакет 4). Убедитесь, что двигатель правильно установлен в пластиковом корпусе.

Примечание: Корпус двигателя должен выступать в сторону бокового косяка/внешнего края двери.

2.

СБОРКА И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ (РЫЧАГОВ)  

Второй шаг – собрать рычаги/рычаги и прикрепить их к двигателю и к двери.

Прежде чем мы начнем, просто посмотрите на изображение выше и обратите внимание на ориентацию рук. В этом примере мы начинаем с правого мотора.

Для этого шага вам понадобятся один основной и один дополнительный рычаги, а также компоненты комплекта аппаратных рычагов (пакет 1).

  1. На плоской поверхности поместите дополнительный рычаг, как показано на рисунке слева;
  2. Вставьте закругленную пластиковую втулку, а затем основной рычаг;
  3. Переверните рычаги и вставьте шайбу, а затем предохранительный черный штифт;
  4. Верните рычаги в исходное положение (шайба и штифт обращены вниз).

Теперь вставляем монтажный кронштейн, который будет соединять рычаги с дверью, используя компоненты из пакета 1.

  1. Вставьте закругленную пластиковую втулку в монтажный кронштейн двери, как показано на левом рисунке;
  2. Переверните насадку и вставьте ее в конец вторичного рычага;
  3. Перед установкой шайбы и предохранительного штифта убедитесь, что обе шайбы находятся на одной стороне рычагов, как показано на первом изображении в этом разделе.

2.1. ПРИКРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГОВ К ДВИГАТЕЛЮ И ДВЕРИ  

Сдвиньте прикрепленные рычаги к основанию двигателя с помощью длинной английской булавки и С-образного кольца (пакет 1).

Прежде чем прикрепить скобу рычага к двери, откройте и удерживайте дверь в желаемом полностью открытом положении (рекомендуется около 105 градусов).

  1. В верхней части двигателя найдите ручную/аварийную рукоятку (мы вернемся к этой рукоятке позже) и поверните ее по часовой стрелке. Это действие разблокирует двигатель, что позволит открыть дверь вручную.
  2. Поворачивайте рычаги до тех пор, пока монтажный кронштейн не коснется дверцы. Возможно, вам придется удерживать ручку вниз, пока вы вращаете рычаги. Когда вы достигнете желаемого положения, отпустите ручную рукоятку. Y Возможно, вам придется слегка повернуть рычаги, пока не услышите щелчок. Этот щелчок указывает на то, что рычаги находятся в приемлемом положении.
  3. С помощью измерительной ленты отметьте центральную линию дверного монтажного кронштейна на расстоянии 40 дюймов от центра вала. Убедившись, что рычаг выровнен, прикрепите рычаг к двери с помощью винтов с полукруглой головкой # 14 x 1-1/2 дюйма (не входят в комплект). См. изображение ниже для справки.

Обзорная схема установки рычагов:

3. УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МОТОРА

Важно: переключатели сообщают двигателю, когда ему следует прекратить движение. Неправильная установка этих переключателей приведет к тому, что дверь остановится до полного открытия/закрытия.

На этом этапе мы будем использовать комплект переключателя двигателя (пакет 3).

  1. Установите полный кулачок/крышку на верхнюю часть металлического вала. Не затягивайте полностью крепежные винты;
  2. установите кольцевой кулачок поверх полного кулачка. Не затягивайте полностью крепежные винты;

 

Примечание: На правом двигателе полная крышка отвечает за ЗАКРЫТОЕ положение двери, а верхнее кольцо отвечает за ОТКРЫТОЕ положение. С левой стороны полный колпачок отвечает за положение двери ОТКРЫТО, а кольцо за положение ЗАКРЫТО.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Используя ручную/аварийную ручку, приведите дверь в полностью закрытое положение ;
  2. Когда дверца находится в закрытом положении, поверните нижний кулачок/колпачок, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что кулачок нажал на концевой выключатель (маленький красный переключатель), затем зафиксируйте его в этом положении, затянув центральные винты. Не поворачивайте кулачок и кольцо больше, чем необходимо.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Используя ручную/аварийную рукоятку, доведите дверь до полного открытого положения ;
  2. Когда дверца находится в открытом положении, поверните верхнее кольцо, пока не услышите щелчок, указывающий на то, что кулачок нажал на концевой выключатель (маленький красный переключатель), затем зафиксируйте его в этом положении, затянув центральные винты. Не поворачивайте кулачок и кольцо больше, чем необходимо.

ЗАПУТАН В ВЫКЛЮЧАТЕЛЯХ?

Установка полностью закрытого положения на двигателе

Посмотрите это видео о работе переключателей для справки! Обратите внимание, как двигатель останавливается при нажатии переключателя.

Примечание: кулачки левого двигателя (закрытые и открытые) инвертированы по сравнению с кулачками правого двигателя. При необходимости отрегулируйте.

Выключатель двигателя Схема установки:

3.1. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ

Вставьте проводящий шнур питания (не входит в комплект) в кольцевую петлю на краю двигателя, используя кусочки пакета 1. Подсоедините провода, как показано на рисунке выше, и затяните винты.

Важно: На другом двигателе полярность обратная, поэтому проводка будет другой для второй двери (дверь, которая открывается последней и закрывается первой).

3.2. СБОРКА КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Для установки крышки мы будем использовать компоненты из комплекта крепежа ручки двигателя (пакет 2). Обратите внимание, что ориентация одной из частей будет разной на правом и левом двигателе.

Обзор правильной схемы сборки левой и правой крышки.

Обзор схемы сборки крышки.

3.3. ПРИКРЕПЛЕНИЕ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Держите крышку над двигателем передней частью под углом к ​​себе.
  2. Покачайте крышку назад, пока она не встанет на место.

Важно : Крышка должна быть установлена ​​таким образом, чтобы ручное управление могло правильно зацепиться с двигателем.

Схема установки крышки.

ПОВТОРИТЕ ШАГИ С 1 ПО 3 ДЛЯ ВТОРИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ЕСЛИ ПРИМЕНИМО), УДЕЛЯЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА:


  1. ОРИЕНТАЦИЯ РЫЧАГОВ
  2. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ (ОБРАТНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ)
  3. ПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ (ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ).
  4. КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ОТЛИЧНАЯ, ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ В СБОРЕ.

4. УСТАНОВКА THALIA BOARD  

Прикрепите доску к нужному месту на стене. В нижней части каждого номера находится небольшой винт, который следует ослабить, чтобы провода были правильно прикреплены. Затяните винты, как только проводка будет завершена.

4.1 . ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ К ПЛАТЕ


Примечание: убедитесь, что провода вставлены с правильными номерами. Неправильная проводка приведет к неправильной работе двигателей.

ПРОВОДКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Основной двигатель управляет дверью, которая открывается первой и закрывается последней . Для применения с одной дверью используйте только электропроводку двигателя 1. В этом уроке основной двигатель находится с правой стороны двери.

  • Подсоедините провода двигателя к выходным клеммам двигателя 10 и 11, а вход ограничения — к клемме 42.

 

ПРОВОДКА ВТОРИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вспомогательный двигатель управляет дверью, которая будет открываться последней и закрываться первой . Для установок с двумя двигателями это будет ваш второй двигатель.

  • Выходные клеммы двигателя 2 — 14 и 15, вход ограничения — клемма 43.

5. УСТАНОВКА ФОТОГЛАЗКОВ  

Фотоглазки/фотолучи — это датчики, которые устанавливаются в нижней части корпуса двери и останавливают двигатель в случае препятствия. Доступны два стиля фотолучей. В этом уроке мы используем « Пример 2″. Есть два датчика: приемник и передатчик.

  1. Снимите перемычку с #70 и #72 на плате Thalia. Перемычка на № 70 и № 74 должна оставаться как есть.
  2. С помощью провода термостата (не входит в комплект) подсоедините фотоглазки к плате Thalia, как показано ниже.
  3. Установите фотоглазки с обеих сторон на высоте 16–24 дюйма от пола, убедившись, что они выровнены и обращены друг к другу.

Обзор схемы подключения Photo Eyes.

6. ПРИСОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ К ПЛАТЕ

Последний шаг перед включением нового открывателя – установка шнура питания. Подсоедините провода к проводам кабеля к плате, как показано на изображении выше.

7. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОНАСТРОЙКИ ДЛЯ БЫСТРОЙ НАСТРОЙКИ

ОБЗОР БЫСТРОЙ НАСТРОЙКИ

Franklin Autoswing поставляется «из коробки» с предварительно запрограммированными настройками по умолчанию
, которые позволяют устройству функционировать с небольшим объемом программирования начальной настройки.

Навигация по меню:

Нажатие кнопки [+] прокручивает ВВЕРХ
Нажимает кнопку [-] прокручивает ВНИЗ
Нажимает кнопку [OK] перемещает к выбору СЛЕДУЮЩИЙ
Нажимая [+] & -] одновременно ВЫЙТИ из меню

8.1 . БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА


ПРИМЕЧАНИЕ : Перед запуском автоматической настройки убедитесь, что дверцы закрыты. Если у одной двери есть астрагал, внимательно следите за тем, чтобы двери не заклинило. Если двери пытаются открыться в противоположном направлении, быстро отключите шнур питания.

    1. Нажмите кнопку [OK] один раз
      На дисплее появится надпись «LANG» (язык), а затем «ITA» (итальянский)
      • Прокрутите вниз, используя кнопку «минус» [-], пока не увидите «ENG» (английский)
      .
      • Затем нажмите кнопку [OK]
    2. На короткое время отобразится слово «ТИП».
      • Нажимайте кнопку «минус» [-], пока не отобразится «IGEA».
      • Затем нажмите [OK]

      3. На следующем экране отобразится «N. ТО” (Количество двигателей)
      • Прокрутите вниз с помощью кнопки «минус» [-], пока не отобразится «2».
      • Нажмите [OK]
      ПРИМЕЧАНИЕ: при установке только одного двигателя выберите «1», затем нажмите OK ) теперь будет отображаться на мгновение, а затем «EXT»
      (внешний)
      • Выберите «EXT» и нажмите [OK]

      5. Затем будет отображаться «PRESET», а затем сразу «AR» ( Автоматический Жилой)
      • Прокрутите вниз до «SR» (Полуавтоматический Жилой). Это позволяет 9Двери 0073 работают как обычные гаражные ворота
      • Нажмите [OK]

      ПРИМЕЧАНИЕ: AR заставит двери автоматически закрываться самостоятельно, SR требует, чтобы вы нажали кнопку, чтобы закрыть.

      6. После выбора предустановки на экране отобразится «PROG» (программирование) в течение нескольких секунд
      • Затем на экране отобразится «AUTOSET»
      • Убедитесь, что на пути ворот нет движения и препятствия. Имейте в виду, что во время процесса двери будут вращаться с полным крутящим моментом
      • Нажмите [OK], когда будете готовы
      • Двигатели будут выполнять циклы полного открытия и закрытия более одного раза (чтобы узнать усилие, необходимое для открытия и закрытия дверей)
      • Отобразится «OK»
      • Нажмите [OK] кнопку для продолжения

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатели не работают и/или отображается «KO», нажмите [OK] для отображения кода ошибки
      . Проверьте всю проводку, предохранители, выравнивание фотоглазка и проводку.

      Вы знаете, что ваши двери правильно настроены после завершения АВТОНАСТРОЙКИ, двери находятся в закрытом положении, и на экране отображается «c.c.», и правильная дверь (двигатель 1) открывается первой и закрывается последней.

8.2. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Если моторы пытаются въехать, а не выехать, первой открывается не та дверь, двери закрываются, а не открываются, когда фотоглазки прерываются, или любая другая неправильная последовательность, то проблема с проводкой двигателя или программирование. Дважды проверьте проводку и повторите шаги быстрой настройки.

  • Проверьте проводку двигателя (схема на стр. 12) убедитесь, что двигатель 1 подключен к контактам 10, 11 и 42. Неправильная проводка двигателя может привести к открытию неправильной двери или неправильной полярности (10 и 11 или 14 и 15) .
  • Попробуйте переключиться с INT на EXT во время процесса быстрой настройки. Это также поможет, если первой открывается не та дверь (потому что система работает в обратном направлении) или, возможно, двери пытаются двигаться внутрь косяка.

 

Если двери по-прежнему открываются в неправильном направлении (внутрь, а не наружу), необходимо изменить направление открытия дверей:

Чтобы войти в меню программирования, дважды быстро нажмите [OK]
• Появится сообщение «HALT». на дисплее
• Нажмите [OK] дважды еще раз
• На дисплее появится «PARAM»
• Используйте кнопку [–] для прокрутки до «LOGIC»
• Нажмите [OK]

• Используйте кнопку [–] до тех пор, пока не см. « ОТКРЫТЬ В ДРУГОМ ПРЯМОМ »
• Нажмите [OK]
• Установите значение на 1
• Нажмите [OK]
• Нажмите одновременно дважды [+] и [–] для выхода из меню
Повторная проверка автонастройки правильное открытое и закрытое положение, выключатели двигателей установлены неправильно. Вернитесь к шагу 3: УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МОТОРА и при необходимости отрегулируйте переключатели.

8.3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ ПРОВОДНОЙ НАСТЕННОЙ


Чтобы войти в меню программирования, дважды быстро нажмите [OK]
• На дисплее появится «HALT»
• Нажмите [OK] дважды еще раз
• На дисплее появится «PARAM»
• Используйте кнопку [-] для прокрутки к «LOGIC»
• Нажмите [OK]
• Прокрутите вниз до «IC 1» и нажмите [OK]
• Установите значение на 000 и нажмите [OK]

Теперь все готово! Если вы устанавливаете дополнительные аксессуары, обратитесь к полному руководству по установке Franklin Autoswing.