Содержание

Перемычка на батарее отопления: зачем она нужна? | сантехник и не только

Однотрубная система отопления в многоквартирных домах несовершенна, и многие жильцы сталкиваются с недостаточно эффективным обогревом комнат.

Однотрубная система отопления в многоквартирных домах несовершенна, и многие жильцы сталкиваются с недостаточно эффективным обогревом комнат.

Зачем нужна перемычка на радиаторах Перемычка на радиаторе, или байпас — это специальная труба, которая позволяет изолировать батарею от стояка отопления. В однотрубной системе вода движется по стояку сверху вниз или наоборот, нагревая квартиру за квартирой на каждом этаже. Из трубы горячая вода попадает в батарею и пройдя через неё, вновь возвращается в общую трубу.

Однотрубная система отопления представляет собой многоуровневую структуру зависимых проточных радиаторов подчиняющихся одному отопителю

Однотрубная система отопления представляет собой многоуровневую структуру зависимых проточных радиаторов подчиняющихся одному отопителю

Байпас же соединяет общие трубы стояка между собой, что даёт возможность проводить регулировку радиаторов в квартире, не перекрывая отопление по всему дому. Байпас позволяет провести отопитель по стояку в обход радиатора, что даёт возможность контролировать температуру каждой батареи при помощи регулятора По большому счёту перемычка позволяет: перекрывать отопление в конкретном радиаторе, снимать или заменять батарею, что может понадобиться в случае протечки или ремонта квартиры; устанавливать регуляторы отопления на каждый отдельный радиатор, что даёт возможность самостоятельно устанавливать микроклимат в комнатах квартиры. Байпас законодательно разрешён и может быть внедрён в систему отопления в любой квартире без исключения. По нормам перемычка должна иметь меньший диаметр, чем основная труба отопления стояка, на ней нельзя устанавливать водо затворные краны или регуляторы. Фитинги, измерительные приборы и фильтры можно законно внедрить, только если они будут расположены после байпаса и не будут помехой для обогрева всего стояка. При наличии байпаса регуляторы отопления, а также проточные и затворные клапаны устанавливаются после перемычки стояка Перемычка на радиаторе имеет название байпас — это труба, соединяющая отопительные трубы стояка в обход радиатора. Она позволяет проводить отключение или замену радиатора без необходимости перекрытия отопления по всему стояку. Также наличие байпаса даёт возможность устанавливать клапаны регулировки отопления для создания наиболее комфортного микроклимата в помещении.

Источник: https://aqua-rmnt.com/interesnoe/zachem-nuzhna-peremychka-na-bataree-otopleniya.html?yrwinfo=1599605420623988-441085875701990486000232-production-app-host-vla-web-yp-209

Установка байпаса (перемычки) для радиатора отопления

Установка байпаса (перемычки) для радиатора отопления

Байпасом или перемычкой называется специальный обвод. Он предусмотрен для установки в схемах с одной трубой. Он служит резервным каналом, помогающим теплоносителю производить циркуляцию. Другой его функцией является предотвращение скачков давления. Поэтому установка перемычки на батарею, как и установка кранов на батареи отопления — важный шаг во время ремонта.

Однотрубные контуры, на которых устанавливают байпас, могут располагаться в горизонтальной или же в вертикальной плоскости. Вертикальные применимы в многоэтажных сооружениях, а горизонтальные — в одноэтажных.

Где устанавливают обвод?
1. На радиаторах.
2. На полотенцесушителях.
3. На насосе.

Принципиальной разницы в монтажных работах не существует. Но нужно обратить внимание на присутствие между патрубками обвода (на центральной магистрали) запорной арматуры. Это важно для того, чтобы не происходило создание обратного потока и носитель тепла проходил сквозь байпас для циркуляциии. В этом случае монтаж байпаса радиатора требует установки шарового крана. Если установка байпаса радиатора сопровождается установкой именно шарового крана, то в дальнейшем можно будет самостоятельно регулировать направление циркуляции воды внутри системы. Для надежности должна быть произведена установка крана на байпас радиаторов.

Стоит рассмотреть, как должна осуществляться установка байпаса батареи, где будет насос. В подобной схеме присутствует несколько отдельных элементов:

— монтируемые с обеих сторон шаровые краны;
— уголки;
— монтируемый перед насосом фильтр грубой очистки;
— вваренные в магистраль патрубки с резьбой;
— «американки» (2 шт. ), которые обеспечат возможность снять насос для ремонтных работ или произвести повторный монтаж байпаса батареи.

Если производится установка перемычки на радиаторе отопления, некоторые рекомендации и пояснения не будут излишними. На отрезке батареи в однотрубной схеме монтаж перемычки на радиатор отопления производится для того, чтобы при прекращении циркуляции внутри радиатора теплоноситель мог безо всяких препятствий протекать дальше по контуру. Радиатор в вертикальной системе подключается к стояку при помощи двух патрубков, а монтаж перемычки на батарею в этом случае позволяет создать соединение патрубков между собой.

Монтаж байпаса и установка крана на байпас батарей производится при отключенных и слитых стояках отопления.

Как переделать батарею и сделать ее с регулируемой температурой

Как лучше оснастить радиаторы так что бы температуру в отопления можно было регулировать в каждой отдельной батарее? При этом следует помнить что любой регулятор не являетсе чем томагическим и не сможет нагреть батарею до температуры превышающей температуру самого теплоносителя системы отопления. Ведь чудес не бывает а батарейный регулятор температуры независимо от его конструкции автоматический или мануальный это вего лишь кран которым можно разве что убавить то чего как правило много не бывает. Ведь жар костей не ломит.

 

Однако если решили обвязать радиаторы отопления запорно регулирующей арматурой то обязательно обратите внимание на то чтобы до крана/терморегулятора, находилась перемычка.  Внимание! Перемычка в обязательном порядке должна устанавливаться на все радиаторы у которых в обвязке присутствуют регулирующие краны.  Это требование норм эксплуатации отопительных систем общего пользования применяется в квартирах многоэтажных домов для того что бы независимо от того в каком положении находится индивидуальный кран на радиаторе отопления в вашей квартире,да хоть полностью перекрыт. Суть перемычки в том чтобы пользователь перекрывая поток теплоносителя вентилем на батарее не мог перекрыть движение теплоносителя по стояку. То есть перекрывая батарейный кран теплоноситель должен продолжать движение по перемычке в обход закрытой батареи. Так же не должно быть никаких перекрывающих кранов на самой перемычке как сейчас многие пытаются реализовать для того якобы, что бы все тепло двигалось через радиатор.  однако если тепла не хватает то не следует устанавливать вообще никаких кранов и перемычек. Такая обвязка батарей вполне приемлима по всем требования и тепла от подобного рода установленной батареи будет гарантированно больше.

В нашем случае мы рассматриваем ситуацию в которой речь идет об батарее установленной в квартире обычного многоэтажного дома с общей системой отопления питающейся от городской теплосети. В индивидуалных системах отопления не существует специальных требований по обвязке радиаторов, однако принцип остается тем же. Чем меньше кранов и перемычек на радиаторе отопления тем он лучше греет. А жар как говорится костей не ломит, да и свежий приток воздуха из открытого окна это лучше чем убавлять температуру в радиаторах системы отопления общего назначения. Где потребление тепла не учитывается. в рамках одной квартиры.

Так же следует отметить о том что если все таки кранам место быть и от перемычки не отказаться то разпологать перемычку следует максимально близко к радиатору радиатору отопления так что бы у теплоносителя было больше мотивации двигаться в сторону радиатора а не в обходпо перемычке и дальше по стояку.

Фото с неправильно установленная перемычка – слишком далеко от радиатора и близко к стояку отопления.

 

Фото с правильно установленной перемычкой рассположенной на максимально близком расстоянии от батареи отопления.

      Рекомендации

что делать, какие звуки могут издавать отопительные приборы

Работа центрального отопления для городских жителей практически незаметна. Зато малейшие отклонения от нормы могут вызвать панику.

Между тем правильно смонтированная система труб и батарей отопления работает незаметно и бесшумно. Возникновение посторонних звуков из отопительных элементов

сигнализирует о появлении неисправности.

Какие звуки издают батареи

Условно шумы, раздающиеся из батареи, делят по характеру звучания на стуки, гул, щелчки, журчание.

Стуки

Стук раздается из батареи как из элемента системы с наибольшей плоской поверхностью. На самом деле источник звука находится в другом месте.

Основная причина возникновения стуков — неравномерность давления на различных участках трубопровода.

Под высоким давлением теплоноситель подается в систему, но, встречая на своем пути зауженные фрагменты, пытается их преодолеть. Отсюда и появляется стук.

Диаметр участка трубопровода может уменьшиться по нескольким причинам:

  • Отсутствует байпас — перемычка, соединяющая подводящую и отходящую трубы перед батареей. Многие жильцы проводят замену секций отопления, приглашая различных умельцев, или самостоятельно. Меняя стальные трубы на полипропилен, не всегда считают нужным устанавливать байпас. Установить перемычку можно только переделав новый участок.
  • Установлен отсекающий кран меньшего диаметра или его рабочий диаметр сузился из-за плохого качества горячей воды. Когда отсекающий кран используется для регулировки нагрева батареи, получается схожий эффект. В простейшем случае нужно открыть кран полностью. Если это не помогло, следует прочистить зазор в кране или установить кран, имеющий больший рабочий диаметр.
  • В батарее присутствуют воздушные карманы. Лишний воздух стравливается с помощью крана Маевского на торце батареи.
  • Проблема кроется в отопительном радиаторе — струйном насосе, повышающем давление. Неправильная работа элеватора может вызвать нестабильное давление теплоносителя во всем контуре. Сами жильцы устранить проблемы в элеваторе не могут, да и не имеют права. Обслуживанием общих отопительных узлов занимается управляющая компания. Звонок диспетчеру поможет решить проблему.

Важно! Все работы, связанные с заменой старых или установкой дополнительных элементов системы отопления, допускается проводить исключительно после слива из трубопровода всей жидкости. Сливать воду и затем снова заполнять систему разрешено только сотрудникам обслуживающей организации.

Гудение

Гул, иногда похожий на свист, может быть вызван несколькими причинами:

  • При прохождении воды под давлением через батарею образуются турбулентные завихрения из-за пузырьков воздуха. Признак завоздушенности — неравномерный нагрев секций. Устраняется удалением воздуха через кран Маевского.

Фото 1. Кран Маевского, позволяющий легко выпустить лишний воздух из системы отопления.

  • Слишком сильное давление после циркуляционного насоса в домах повышенной этажности, неправильная работа регулятора давления. Устраняется слесарем управляющей компании.
  • Увеличенная вибрация циркуляционного насоса передается через трубы в помещения квартир. Это вновь вина сотрудников управляющей компании, им и устранять проблему.
  • Сильная утечка теплоносителя в контуре отопления за пределами квартиры. При ее обнаружении следует обратиться в обслуживающую организацию.
  • Гул создают изношенные резиновые прокладки в запорной арматуре или в соединительных муфтах. Устранение дефекта производится за счет жильцов, если кран расположен в квартире, или сотрудником управляющей компании в местах подключения общих узлов теплового контура.

Щелчки

После замены радиатора иногда в батарее раздаются щелчки, похожие на выстрелы. Причина кроется в том, что металл трубы и радиатора имеет различную структуру и разный коэффициент теплового расширения.

При изменении температуры нагрева происходит микродеформация соединения двух металлов. К разрушению элементов это не приводит, но доставляет немало неприятных ощущений.

При обратном процессе — остывании ситуация в точности повторяется. Полностью устранить проблему не удастся, однако, можно уменьшить ее проявления. Для снижения неравномерности расширения металлов на трубы надевают теплоизолятор из пористого материала — мерелона.

Справка. Даже при использовании металлов с одинаковым тепловым расширением могут появляться подобные щелчки. Это последствия неправильного монтажа элементов системы отопления.

Деформация при изменении температуры происходит в поперечном направлении относительно труб или батареи в комплексе. Когда две трубы стояка расположены слишком близко друг к другу почти соприкасаясь, деформация вызывает их соударение, сопровождающееся щелчком.

Вам также будет интересно:

Журчание

Странный звук, похожий на журчание появляется в системе труб по причине присутствия в теплоносителе посторонних твердых примесей. Задевая стенки труб, этот мусор издает шуршащий звук, который воспринимают как журчание.

Фото 2. Скопление грязи в батареях. Из-за этого в системе отопления возникают звуки в виде журчания.

Устранить дефект можно только полной заменой теплоносителя в контуре с одновременной прочисткой системы отопления. В течение отопительного сезона такой процесс делать нельзя по причине его большой длительности. Никто не позволит приостанавливать теплоснабжение зимой при отсутствии аварийной ситуации.

Внимание! Не являясь специалистом по отопительным системам, нельзя вмешиваться в их работу. Неправильные действия могут повлечь за собой серьезные проблемы.

Источники шумов

Хотя посторонние звуки раздаются чаще всего из радиаторов, источниками посторонних звуков могут быть не только батареи. Вероятные места возникновения шумов:

  • трубы подводки;
  • стояки отопления;
  • кронштейны и другие крепления;
  • циркуляционные насосы;
  • отопительные котлы.

Трубы, идущие от стояков к батареям, стучат и щелкают, если они соприкасаются с другими металлическими деталями или с поверхностью стены. При неправильном радиусе изгиба трубы в ней появляются шумы из-за высокого давления в системе.

Стояки за годы эксплуатации накапливают на внутренней поверхности отложения, уменьшающие эффективный диаметр трубопровода. Это тоже вызывает шум в трубах.

Кронштейны крепления батарей и труб должны всего лишь поддерживать конструкции. Притягивающее усилие создает дополнительную деформацию элементов, отсюда и появляются щелчки.

В домах повышенной этажности для увеличения давления в контуре используют циркуляционные насосы. Вибрация из-за ошибочной установки электродвигателя насоса передается по трубам в квартиры. Чрезмерное давление вследствие неправильной регулировки работы насоса провоцирует шумы.

Функционирование отопительных котлов в централизованных котельных не доставляет неприятностей в виде шумов. Индивидуальные котлы, расположенные в квартирах, в некоторых случаях издают звуки вибрации кипящей воды или встроенных насосов.

Полезное видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается о возможных причинах шума в батареях, предлагаются варианты решения проблемы.

Что делать, если шумят батареи отопления?

Услышав странные звуки от батареи, можно самостоятельно произвести несложные манипуляции. Первым делом, проконтролируйте, как работает отсекающий кран, повернув его несколько раз из одного крайнего положения в другое и обратно. Затрудненное вращение запорной арматуры сигнализирует о ее неправильной работе. Хороший результат дает замена резиновой прокладки в кране.

Далее проводят тщательный осмотр труб и радиаторов. Возможно, обнаружится фрагмент с более низкой температурой, чем соседние участки.

Между соприкасающимися трубами или радиатором и его креплением имеет смысл проложить резиновые вкладыши. Это позволит исключить причину стука и щелчков.

Если шумы не прекратятся, следует

обратиться за помощью к специалисту управляющей компании. Не стоит пытаться вмешиваться в работу всей отопительной системы, этим можно навредить и себе, и соседям.

Некоторые нюансы при замене радиаторов отопления.

Неоднократно уже сталкивался с неправильным подключением отопительных приборов. Для тех кто впервые решил поменять радиаторы, есть некоторые элементарные моменты, которые необходимо соблюдать. Одна из…

Неоднократно уже сталкивался с неправильным подключением отопительных приборов.

Для тех кто впервые решил поменять радиаторы, есть некоторые элементарные моменты, которые необходимо соблюдать.

Одна из наиболее распространенных ошибок, это неправильность монтажа перемычки или байпаса, его распалагают подчти у стояков, а трубы тянут уже как удобно к месту радиаторов. При не правильном монтаже перемычки происходит потеря теплоотдачи радиатора.

В некоторых случаях у радиатора часть секций становятся практически не функциональные.

Первое на что следовало обратить внимание, это расположение байпаса.

Он должен находится перед вентилями которые соединяются непосредственно с радиатором.

В какую бы даль вы не тянули радиатор, пермычка должна распологатся непосредственно около него.

Ее диаметр должен быть меньше чем основные трубы.

Примеры на фото.

Примеры монтажа стальных трубчатых радиаторов.

На фото видно что стояк заузили для улучшения циркуляции в столь большом радиаторе

Примеры скрытого монтажа подводки труб к отопительным приборам. Обычно применимо при горизонтальной разводке труб отопления в квартире.

Схема диагонального подключения.

Распределительный узел отопления.

Alarm.com Smart Thermostat — Руководство по поиску и устранению неисправностей

Прослушивание щелчков

Когда интеллектуальный термостат Alarm.com включает или выключает компонент, реле замыкается или размыкается, и слышен щелчок. Щелчок может быть слабым или плохо слышимым в шумной обстановке.

Чтобы правильно прислушиваться к щелчкам, переключите термостат на , выключив режим . Измените термостат на режим heat или cool и увеличивайте (для обогрева) или уменьшайте (для охлаждения) заданную температуру до тех пор, пока она не станет значительно выше (для обогрева) или ниже (для охлаждения) температуры окружающей среды в комнате. Убедитесь, что вы прошли достаточно далеко, и настройка поворота не является фактором (т. Е. Угол поворота установлен на 0,5 градуса по умолчанию, поэтому поднимитесь как минимум на три градуса выше температуры окружающей среды). Вскоре после этого вы должны услышать щелчки.

Щелчок термостата означает, что это реле размыкания или замыкания. Если вы переводите термостат в режимы нагрева или охлаждения и устанавливаете высокую или достаточно низкую температуру (соответственно), и он щелкает, это означает, что он пытается активировать систему нагрева или охлаждения.

Задержки компрессора

Задержки компрессора будут влиять, когда компоненты находятся под напряжением, поэтому щелчки не будут происходить, пока не истечет задержка.Любой запрос на охлаждение и запрос на отопление с помощью системы теплового насоса будет сопровождаться задержкой компрессора (по умолчанию пять минут).

Важно : После выключения системы не переводите ее в режим охлаждения или нагрева, пока не истечет полная пятиминутная задержка.

Джемпер
АЦП-T3000

Если есть провод R, подключите его к RC или RH и сделайте соответствующий выбор, когда спросите, какая клемма используется. Это создаст цифровую перемычку для другой невыбранной клеммы R.

Пример : Выбор RC создает только цифровую перемычку на RH.

Если есть провода RC и RH, перемычка не нужна. Выберите, чтобы во время настройки присутствовали как RC, так и RH.

АЦП-T2000

Перемычка термостата расположена в нижней левой части клеммной коробки. Эта перемычка замыкает соединение между RH и RC. RC используется для питания правых клемм (C, Y, Y2, G, O / B), а RH питает левые клеммы (Z, W2, W).Большинство современных систем имеют только один провод R (питание), поэтому мы подключаем провод R к RH или RC и замыкаем соединение между ними, так что все терминалы будут получать питание от этого единственного провода. Без перемычки питание будет подаваться только на правой или RC стороне.

Некоторые старые системы имеют два разных R-провода — один для RC и один для RH. В этом случае нам нужно снять перемычку, чтобы левый и правый терминалы запитались независимо.

Внимание : Если не снять перемычку, через некоторое время в системе произойдет короткое замыкание.

Свободные провода Куда девать Снять перемычку?
R RC или RH Нет
RC RC или RH Нет
правая RC или RH Нет
RC и RH RC> RC, RH> RH Есть

Как запустить автомобиль с разряженным аккумулятором

«Когда аккумулятор транспортного средства умирает, наиболее распространенным решением является запуск аккумулятора от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства. Однако, если не будут предприняты соответствующие меры, нет никакой гарантии, что этот метод не приведет к повреждению автомобиля », — говорит Дэвид Беннетт, менеджер AAA по ремонтным системам. «Например, попытка запустить от внешнего источника поврежденную или замороженную батарею может нанести значительный ущерб автомобилю и, что еще хуже, людям, находящимся рядом с ним».

Джон Банта, ведущий тестер аккумуляторов Consumer Reports, предупреждает, что вы можете поджечь ключевой электронный компонент, не соблюдая надлежащие процедуры, и есть давние опасения по поводу искр и кислоты в батареях.Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу.

«Из-за сложности электрической системы транспортных средств соответствующие инструменты и процедуры имеют решающее значение для предотвращения сотен — если не тысяч — долларов на ремонт», — говорит Рики Хендан, старший технический специалист по обучению и аналитик AAA.

Специалисты по обслуживанию

AAA прошли обучение по аккумуляторным технологиям и типам транспортных средств. Кроме того, они могут получить доступ к онлайн-базе данных для соответствующей процедуры в зависимости от марки, модели и двигателя. В случаях, когда старую батарею не удается запустить, некоторые берут ее с собой на замену.

Но некоторым автомобилям потребуется поездка к дилеру для замены аккумулятора, потому что они требуют специальной перезагрузки компьютера, говорит Дэвид Трезза, старший руководитель проекта испытаний в Consumer Reports. Если AAA не может вставить аккумулятор, он может отбуксировать вас к дилеру.

Если вам необходимо самостоятельно запустить двигатель от внешнего источника, главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон рекомендует неукоснительно следовать руководству пользователя. «Эти руководства содержат пошаговые инструкции по правильному запуску автомобиля от внешнего источника», — говорит он.«Если сомневаетесь, обратитесь за помощью».

Помните, что соединительные кабели обычно имеют набор зажимов, один из которых отмечен красным для положительного полюса, а другой — черным — для отрицательного. А клеммы аккумулятора обычно имеют маркировку «+» для положительной клеммы и «-» для отрицательной. Возможно, вам придется стереть грязь, чтобы увидеть ее, если батарея грязная.

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой…бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана, плоский конический, клиновидный, плавно изогнутый, полусферический, прямой, прямой, конический

Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, скользящая фиксация без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой…нои

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой … носилевейес

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Грун:

Шея / Z7 Граница: любой . ..

Z7 Форма: любой…вогнутый вогнутый изогнутый рукавмалый вогнутый прямой

Z7 Контур: любой … нежный бордюр, гладкий

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Z5 Форма: любой…вогнутая прямая

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Z4 Форма: любой … криволинейный острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий

Граница Z4 / Z3: любой …

Z3 Форма: любой…конвексная прямая

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Z2 Контур: любой … гладкий

Граница Z2 / Z1: любой . .. переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, соединение бокового плавника и спинного рукава крыла на 15 градусов

Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой … острый угол угловатострый угол правый угол закругленный

Контур плеча: любой … гнездо для вставки гнездо для вставки гладкое

Автомобиль не заводится? Батарея разряжена? | Руководство по отказу аккумулятора

Каждое удивление, почему ваша машина не заводится? Одной из причин может быть слабый или разряженный аккумулятор.Если у вас есть тестер аккумулятора, который может измерять ток при пуске, используйте его, чтобы проверить, не разряжен ли аккумулятор. Если вы не можете проверить аккумулятор, попробуйте запустить двигатель от внешнего источника. Если машина заводится сразу, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе. Зарядите аккумулятор и очистите клеммы и кабельные разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт. Если ваш автомобиль не заводится от внешнего источника, возможно, у вас проблема со стартером, генератором переменного тока или другим компонентом электрической системы. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором и на этом веб-сайте.

Распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Высокие температуры

Тепло — это причина № 1 выхода из строя аккумуляторной батареи. Тепло ускоряет коррозию сетки и рост сетки в положительной пластине. Поскольку тепло разъедает положительную сетку, батарея теряет емкость и пусковую мощность, что снижает ее способность запускать двигатель, особенно в холодную погоду.

Высокая вибрация

Вибрация может привести к повреждению и разъединению внутренних компонентов, что в конечном итоге приведет к снижению пусковых характеристик или даже отказу аккумулятора.

Глубокий слив / отказ от перезарядки после падения напряжения

Когда батарея разряжена, активные материалы производят кристаллы сульфата свинца внутри пластины, которые называются разряженным материалом. Если эти кристаллы не перезаряжать, они в конечном итоге объединяются в более крупные кристаллы. Эти более крупные кристаллы труднее растворять и перезаряжать, и в конечном итоге они приводят к выходу батареи из строя, нарушая структуру пластины.

Неисправный генератор

Неисправный генератор приведет к недозаряду или полной разрядке аккумулятора.Недостаточно заряженная батарея снижает емкость и пусковую мощность. Если аккумулятор постоянно недозаряжается из-за слабого генератора, аккумулятор сильно разряжается и происходит сульфатирование.

Другие возможные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Применение и установка батареи

  • Батарея не используется в том приложении, для которого она была разработана. Например, распространенной ошибкой является использование батареи SLI (запуск-зажигание-зажигание) в автомобиле, для которого требуется аккумулятор глубокого цикла.
  • Аккумулятор не подходит по размеру для данного приложения.
  • В автомобиле слишком много электрооборудования.
  • Аккумулятор установлен неправильно.

Сервисное и техническое обслуживание

  • Кабели аккумуляторной батареи не были очищены и должным образом отрегулированы для соответствия клеммам аккумуляторной батареи.
  • Электрооборудование автомобиля было отремонтировано или изменено.
  • Автомобиль находился на длительном хранении.

Почему я продолжаю разряжать батареи, если я каждый день езжу на машине на небольшое расстояние на работу и у меня нет аксессуаров?

Если ваш стиль вождения в основном состоит в коротких поездках по несколько раз в день, возможно, вы не даете генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора после запуска автомобиля, что приводит к быстрому падению напряжения. Есть несколько факторов, которые влияют на способность генератора переменного тока адекватно заряжать аккумулятор, в том числе:

  • Какой ток (сила тока) от генератора переменного тока перенаправляется на аккумулятор для зарядки
  • Как долго доступен ток (время в пути)
  • Температура аккумулятора (в холодном климате для зарядки аккумулятора требуется больше времени)
  • Возраст аккумулятора

Если автомобиль проехал недостаточно далеко, чтобы генератор полностью зарядил аккумулятор, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы восстановить его до полной емкости.

% PDF-1.5 % 11 0 объект > эндобдж xref 11 74 0000000016 00000 н. 0000002146 00000 п. 0000002243 00000 п. 0000002754 00000 п. 0000002779 00000 н. 0000003432 00000 н. 0000003697 00000 н. 0000003810 00000 п. 0000003921 00000 н. 0000007442 00000 н. 0000007477 00000 н. 0000007911 00000 п. 0000008470 00000 н. 0000009090 00000 н. 0000009219 00000 п. 0000029976 00000 н. 0000049608 00000 п. 0000069309 00000 п. 00000

00000 п. 0000109473 00000 п. 0000109498 00000 п. 0000110078 00000 н. 0000110212 00000 п. 0000128968 00000 н. 0000129233 00000 н. 0000129660 00000 н. 0000130200 00000 н. 0000130651 00000 п. 0000130676 00000 н. 0000131014 00000 н. 0000131039 00000 н. 0000131508 00000 н. 0000131533 00000 н. 0000131669 00000 н. 0000131809 00000 н. 0000131944 00000 н. 0000132205 00000 н. 0000132817 00000 н. 0000132929 00000 н. 0000155011 00000 н. 0000171849 00000 н. 0000175256 00000 н. 0000177904 00000 н. 0000177973 00000 н. 0000178052 00000 н. 0000178390 00000 н. 0000178663 00000 н. 0000193472 00000 н. 0000193551 00000 н. 0000193620 00000 н. 0000212801 00000 н. 0000213059 00000 н. 0000213585 00000 н. 0000236098 00000 н. 0000236177 00000 н. 0000236246 00000 н. 0000236325 00000 н. 0000248885 00000 н. 0000249153 00000 н. 0000249513 00000 н. 0000249582 00000 н. 0000250020 00000 н. 0000250089 00000 н. 0000250168 00000 н. 0000258621 00000 н. 0000258898 00000 н. 0000259109 00000 н. 0000259373 00000 п. 0000259522 00000 н. 0000261332 00000 н. 0000261660 00000 н. 0000262086 00000 н. 0000265789 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 329645 >> startxref 0 %% EOF 84 0 объект > поток hb«c«d`g`} Ā

Могут ли перемычки выйти из строя (причины и способы устранения)?

У вас есть набор соединительных кабелей, которые не позволяют завести машину или даже зарядить аккумулятор?

Вам интересно, а они плохие?

В этом посте я проверяю:

    ,
  • соединительные кабели могут выйти из строя,

в дополнение к связанным вопросам, например, по причине их нагрева и плавления.


Могут ли перемычки выйти из строя?

Да, соединительные кабели могут быть повреждены, если они сделаны из материалов плохого качества или качество изготовления плохое, например, в случае плохо закрепленных зажимов.

Использование соединительных кабелей меньшего размера также увеличивает риск возгорания и плавления соединительных кабелей!

Срок службы соединительных кабелей

Хорошо сделанный набор соединительных кабелей, размер которых соответствует размеру автомобиля, который вам нужно запустить, может прослужить многие годы.

У некоторых до сих пор есть рабочий комплект перемычек, который был куплен более 5-7 лет назад!

Более крупные автомобили — фургоны, грузовики имеют более высокий пусковой ток, поэтому следует использовать прочные соединительные кабели с более толстым проводом меньшего сечения.

Обычно они сделаны из толстой проволоки, имеют хорошую изоляцию и прочные зажимы, и не нагреваются, когда вы используете их для запуска двигателя от внешнего источника.

Это в сочетании с тем, что они иногда используются, может прослужить очень долго.

Что может испортить перемычки?

Есть несколько причин, по которым ваши соединительные кабели могут выйти из строя: зажимы отваливаются, потому что они не закреплены надежно, , (более тонкие) кабели меньшего размера для размера автомобиля, которые плавятся , или , вы получаете неисправный набор .

Кабельные перемычки могут не работать с вашим автомобилем. Есть несколько возможных причин, почему это может быть так.

3 причины выхода из строя соединительных кабелей (+ решения)

Соединительные кабели могут выйти из строя по нескольким причинам, перечисленным ниже.

Включены предложения, которые могут помочь предотвратить или минимизировать риск повреждения соединительных кабелей.

Низкое качество изготовления . Плохо сделанные кабели, плохо закрепленные зажимы, которые не обеспечивают надежного соединения с кабелями, могут привести к выходу из строя соединительных кабелей — зажимы могут выпасть, автомобиль может не завести автомобиль, нагреться и даже расплавиться.

Решение: покупайте соединительные кабели только у надежных поставщиков с подлинными отзывами.

Занижение размеров соединительных кабелей — более низкий номинальный ток по сравнению с требуемым.

Используйте соединительные кабели с правильным калибром проводов и допустимой нагрузкой по току, подходящими для размера вашего автомобиля.

Вы увеличиваете риск возгорания, повреждения автомобиля и получения травм, если используете кабели с более низким номинальным током по сравнению с тем, который тянет ваш автомобиль.

малый калибр означает более толстый кабель, меньшее сопротивление и нагрев кабеля.

Кабель 4-го калибра толще перемычки 6-го калибра

Решение: Провод 4-го калибра или ниже обычно является хорошим стартовым размером для соединительных кабелей, потому что он подходит для небольших автомобилей, пикапов, фургонов и небольших грузовиков, не нагреваясь.

Вы не можете быть уверены, какой размер транспортного средства вам понадобится для прыжка во время чрезвычайной ситуации, поэтому лучше быть готовым.

Нет сквозных кабельных соединений на одном или обоих кабелях . В то время как соединительные кабели обычно прочные, в некоторых случаях у вас могут быть кабели, которые не могут завести автомобиль или даже зарядить разряженную или слабую батарею из-за обрыва кабельного соединения внутри самих кабелей.

К сожалению, в некоторых случаях это замечается только тогда, когда уже слишком поздно — когда вам нужно запустить двигатель и по истечении периода возврата кабелей.По возможности сначала осмотрите и проверьте комплект соединительных кабелей.

Плохое соединение между зажимами и полюсами батареи.

Иногда автомобиль с разряженным аккумулятором может не завестись даже с хорошим набором соединительных кабелей. Когда это произойдет:

  • проверьте правильность подключения соединительных кабелей: красный на плюсе и черный на минусе (шасси автомобиля с разряженной батареей)
  • Убедитесь, что зажимы соединительного кабеля надежно подсоединены к клеммам аккумулятора.

Как проверить, работают ли перемычки

Физический осмотр

Для проверки соединительных кабелей сначала осмотрите их по всей длине кабеля на предмет повреждений изоляции.

Убедитесь, что кабельные зажимы надежно закреплены на каждом конце кабеля.

В случае повреждения не используйте их, так как это увеличивает риск короткого замыкания и возгорания.

Кабельные зажимы должны быть надежно прикреплены к концам кабелей.

Проверка целостности

Затем вы можете проверить каждый кабель с помощью набора мультиметра для измерения сопротивления, минимального напряжения или установить на набор зуммера.

Подключите провода щупа мультиметра к каждому концу перемычки, сначала красный, затем черный.

Для исправного кабеля мультиметр покажет ноль Ом или также будет звучать зуммер проверки целостности цепи.

Когда заменять перемычки?


Связанные вопросы

1.

Что вызывает нагревание соединительных кабелей?

Комбинация высоких пусковых токов, потребляемых автомобилем при запуске, в сочетании с кабелями с низким номинальным током вызывает накопление тепла в кабелях и плавление изоляции.

В тяжелых случаях может возникнуть дым и пожар, которые могут прожечь кузов автомобиля.

Вы можете избежать риска возникновения дыма и возгорания, используя соединительные кабели подходящего размера.

Кабельные перемычки

6-го калибра могут стать причиной возгорания на больших автомобилях.

Если не уверены, используйте сверхмощные соединительные кабели с калибром 4, 0 или 1, особенно при перепрыгивании с больших транспортных средств, которые имеют значительно более высокое потребление тока.

2.Можно ли использовать расплавленные перемычки?

Нет, избегайте использования оплавленных соединительных кабелей. Изоляция повреждена, и вероятно высокое сопротивление перемычек, повышающее риск короткого замыкания, пожара, повреждения автомобиля и травм. .

Последние мысли

В то время как перемычки хорошего качества могут прослужить долго, перемычки низкого качества или меньшего размера могут выйти из строя, выйти из строя или дымиться, что может стать причиной пожара.

Всегда покупайте качественные и хорошо зарекомендовавшие себя соединительные кабели.Лучше всего использовать 4-й калибр или ниже, чтобы обслуживать прыгающие небольшие автомобили, пикапы, фургоны и небольшие грузовики, не нагреваясь.

Похожие сообщения

Комплект аккумуляторов с подогревом, 12 В LiFePO4, 100 Ач — 1 аккумулятор

Описание

Что включено?

Этот комплект батарей с подогревом «Battle Born Batteries» предлагает вам подогреваемую батарею Battle Born емкостью 100 Ач, 1 комплект тепловой батареи и 1 перемычку для тепловой батареи.

В этом аккумуляторе LiFePO4 емкостью 100 Ач, 12 В с глубоким циклом используется запатентованная технология с низким энергопотреблением, благодаря которой аккумулятор остается теплым и готовым к зарядке в любую погоду. Стабильный химический состав и встроенная система управления батареями помогут обеспечить вам безопасное и надежное питание в ваших приключениях. На наши батареи также распространяется 10-летняя гарантия, чтобы ваши опасения по поводу батареи остались в прошлом!

Комплект тепловой батареи поставляется с переключателем включения и необходимыми проводами, чтобы вы могли включать и отключать подогреваемую батарею из любого места в вашей системе. В комплект входит перемычка для нагревательной батареи, которая позволяет напрямую включать нагревательный элемент вашей батареи, если вы не хотите использовать комплект для нагревательной батареи.

О нашей подогреваемой батарее

Видео по установке

Подробнее

Посетите вкладку «Функции» и нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации. Вы можете найти подробные инструкции по установке Heat Enable на вкладке Documents.

Характеристики

Этот комплект батарей с подогревом «Battle Born Batteries» предлагает вам подогреваемую батарею Battle Born емкостью 100 Ач, 1 комплект тепловой батареи и 1 перемычку для тепловой батареи.

Характеристики аккумулятора:

  • Аккумулятор, 12 В, 100 ампер-часов
  • LiFePO4 Химия
  • Battle Born Internal Heat Technology
  • 3000-5000 циклов
  • Размеры:
    • 12.75 ″ (Д) x 6,87 ″ (Ш) x 9 ″ (В)
  • 31 фунт
  • Диапазон рабочих температур:
  • Водонепроницаемый и герметичный
  • Разработано и собрано в США
  • Встроенная BMS (система управления батареями)

В комплект тепловых батарей входят:

  • Кулисный переключатель 1-SPST
  • 1-25 ’18 AWG с оконцовкой 0,187 QD и кольцевым наконечником # 8
  • 1-25 ’18 AWG с оконцовкой 0,187 QD и кольцевым наконечником 5/16

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.