Простой и надежный засов гаражный
В загородном доме, в гараже или на даче запоры, засовы и задвижки нужны всегда. Простейший надежный засов гаражный можно сделать из простых материалов, которые найдет в ящике с инструментами каждый владелец гаража.
Простой засов гаражный своими руками – варианты конструкции
Кроме врезного замка на распашные ворота гаража обязательно нужно установить дополнительные запорные механизмы, которые защитят ворота от взлома. Принцип таких дополнительных засовов задвижек прост – металлическая полоса, которая жестко фиксирует обе створки ворот.
Механизм передвижения и фиксации металлической полосы такого засова может быть разным:
- ригельные механизмы – надежны и удобны, но требуют регулярной смазки;
- поворотные засовы задвижки;
- сдвижные запоры на ворота с ушками для навесного замка;
- пружинные задвижки.
Любой из этих запоров реально сделать самому из простых материалов. Некоторых простых запоров просто нет в продаже, а створки ворот они фиксируют надежно не одно столетие.
Как сделать простой засов «Вертушка»
Засов «вертушка» для гаражных ворот своими руками:
- в качестве запорного механизма для двустворчатых ворот может служить металлическая полоса (5 мм) или деревянный брус. Длина полосы или бруса – 2/3 ширины ворот;
- крутится такая вертушка на болте (12-15 мм) который устанавливается в фиксирующуюся створку ворот, примерно на уровне от земли 60 – 70 см, чтобы было удобно открывать и закрывать ворота;
- с одной и с другой стороны створок, на высоте 60 – 70 см привариваем два профиля паза, в которые должна при закрытии свободно входить полоса задвижка;
- расстояние – примерно по центру каждой створки распашных ворот – полоса в закрытом положении должна немного выступать за края удерживающего профиля;
- для того чтобы болт легко проворачивался с двух сторон на него надеваем по две шайбы.
Важно. Снаружи шляпку такого болта надо сточить и закрасить, чтобы его не было видно.
Засов типа шлагбаум
Принцип конструкции похож на засов вертушку, только запирающаяся металлическая полоса фиксируется не в отдельно приваренные неширокие пазы, а в швеллер, который приварен по всей ширине второй створки ворот.
Дополнительно можно приварить проушины на конце швеллера и запирающей полосы, чтобы можно было зафиксировать засов навесным замком.
Сдвижной засов для ворот с фиксацией
Если вертушку или шлагбаум просто сделать своими руками, при наличии сварочного аппарата, то хорошую надежную задвижку для гаражных ворот лучше покупать в магазине. В зависимости от материала створок можно подобрать дизайн и величину задвижки.
Минус такого запора – нет прочной фиксации, при сильном ветре створки ворот из профнастила перекручиваются. Поэтому лучше устанавливать три задвижки, фиксирующие створки, на расстоянии 50 см сверху и снизу и одну по центру ворот на ребре жесткости.
Вертикальные шпингалеты
Вертикальный засов – это просто согнутая с одной стороны в виде буквы Г арматура (12 или 14), длиной примерно 70 см. Принцип запирания створок вертикальным запором:
- к створкам ворот с двух сторон надо приварить куски трубы, по диаметру прут арматуры должен входить в эту трубу;
- в пол гаража цементируем с одной и с другой стороны еще два куска трубы – это фиксация для запорной арматуры;
- в закрытом состоянии арматура зафиксирована в трубе, ворота открыть невозможно.
Чтобы было удобно открывать ворота, с двух сторон приварите фиксирующие пазы, в которые будете вставлять изогнутую ручку арматуры такого вертикального засова.
Шпингалеты
Принцип конструкции такой же, как и для вертикального засова, только арматура и труба, по которой она двигается, фиксируются на створках ворот в горизонтальном положении, примерно по центру.
Для надежности на засов можно приварить ушки для навесного замка.
Все перечисленные запоры не дают плотной фиксации створок ворот. Надо устанавливать несколько простых задвижек или приступать к изготовлению более сложного, но надежного запора, плотно прижимающего створки.
Запорный механизм засов по типу «морской контейнер»
Удобная конструкция запора для распашных гаражных ворот, которую оценит каждый гаражник – не надо нагибаться и тянуться при открытии и закрытии ворот гаража. Сделать своими руками запор нетрудно:
- на прижимающей створке привариваем в трех местах фиксаторы кольца с ножкой для гладкой трубы, диаметром 15 – 16 мм. Первое на расстоянии от верха рамы ворот 20 см, второе по центру створки и третье 20 см от пола;
- с двух сторон трубы крепим два крюка;
- к раме сверху и снизу привариваем два фиксатора для крюков;
- при повороте трубы крюки надежно фиксируют прижимающую створку.
Посередине поворачивающейся запорной трубки с крюками надо приварить кусок трубы 30 см – это будет ручка для удобного поворота засова. Принцип такого запора можно посмотреть и в фурах – крепит надежно и герметично.
Засовы и задвижки для пластиковых декоративных заборов и калиток
Ворота, калитка и забор из современных материалов, типа пластиковой сетки рабицы (пвх) – это красиво, недорого и удобно. Но какой запор на такие калитки и ворота можно установить? Если выбран пластиковый штакетник для строительства забора и такая же калитка, то лучший вариант – магнитный замок.
Изделия из металла не подойдут для таких современных конструкций и смотрятся не очень красиво. А магнитные замки – надежные, долговечные и практичные устройства.
Крепление такого замка на створки ворот или на калитку несложно своими руками. Все детали крепятся на саморезы. Как видно на фото, такое запорное устройство – лучшее решение.
Как сварить простые гаражные ворота
Сделать своими руками гаражные ворота из оцинкованного железа с легким каркасом несложно:
- начертите чертеж будущих ворот с нанесением всех размеров;
- вначале надо изготовить раму, которую будем устанавливать в проем, на которую крепятся створки распашных ворот;
- все заготовки из металлического уголка для рамы, по размерам чертежа ворот, нарезаем сразу;
- сварку лучше проводить на ровной поверхности, так удобней выставлять по уровню все детали;
- уголки выкладываем и выставляем раму при помощи водяного уровня, где надо подкладываем куски фанеры или бруски. Должно быть идеально ровно;
- сваркой прихватываем все элементы, зачищаем все швы;
- на каждый угол рамы ворот надо приварить обрезки уголка;
- аналогично варим вторую раму;
- примеряем готовую конструкцию в проем и подгоняем по размерам;
- теперь можно еще раз прихватить сваркой с одной и с другой стороны уголки и выставлять раму в проем ворот.
Перед установкой надо обработать рамы пропиткой от ржавчины и покрасить. Когда полностью высохла краска, можно приступать к монтажу.
Установив обе рамы на штыри, вбитые в стены проема, скрепляем обе рамы металлическими пластинами – шаг 50 см.
Сварка створок ворот – по схеме на фото, аналогично сварке рамы, надо зачищать все сварные швы и не забыть установить ребра жесткости, количество диагоналей зависит от веса предполагаемой обшивки ворот.
Проще понять процесс изготовления ворот для гаража, посмотрев видео.
Засовы для гаражных ворот
Пояснять, что такое засов (запор) не станем, это известно всем (шпингалеты те же засовы, только маленькие). Гораздо интереснее разобраться, как таким нехитрым устройством надёжно запереть гараж.
Начнём с простого примера – действия рычага, скажем лома. Лом при правильном движении вырвет дужку из самого крепкого навесного замка, поэтому избегайте такого рода «защиты», сейчас много моделей, которые так просто ломом не подцепить. Но даже замок со скрытой дужкой можно легко спилить, например, вместе с петлями на засове. Давайте считать, что наружное крепление засова также не подходит, если нам нужно надёжно запереть ворота.
Тот же лом, в качестве рычага поможет злоумышленнику раздвинуть створки ворот, если между ними есть щель. Существенно затруднит эту операцию перекрытие одной створки второй (подробнее см. статью конструкции гаражных ворот), фиксация минимум одной створки в пол (потолок), для чего применяются вертикальные запоры для гаражных ворот. Использование при этом внутреннего засова, запираемого снаружи, создает настолько значительные трудности для вскрытия гаража, что воры предпочитают поискать другие ворота.
Какие существуют рекомендации по использованию засовов и запоров
Практика показывает, что самые надёжные засовы для гаражных ворот те, которые сделаны (или переделаны) своими руками, имеют секреты, о которых мало кто знает, а на ворота установлены без свидетелей.
Приобрести запоры (засовы) сегодня можно где угодно, вещь типовая, мы же на двух примерах (реально существующих устройствах) рассмотрим, как можно простыми способами многократно повысить защищённость ворот от взлома.
Пример первый, горизонтальный засов
Изнутри на створках приварены куски трубы квадратного сечения 15 см. длиной 50х50мм. По ним, как по направляющим, двигается стальной пруток квадратного сечения 45х45 мм. (всё это постоянно смазывается, ход засова очень легкий). На одной створке направляющая заварена с торца (защита от выскакивания запора). Снаружи в районе замка несколько болтов, один из которых фиксирует пруток в запертом положении. Остальные болты такие же, но ничего не держат, конструкция сварная.
Внутренний замок запирает створки стандартным способом, отличие – длинные ригеля, замок сейфовый, так просто не открыть. Над скважиной этого замка ещё одна скважина – замочная, но фальшивая. Хотя изнутри приварена часть замка, которая охотно демонстрирует звуки открывания, если подобать ключ. На самом деле она сквозная, а на прутке-засове под ней сделаны пропилы, 4х4 мм.
Как открывается эта конструкция
- Хозяин немного выкручивает правильный болт (то же самое он делает довольно часто с другими болтами, поэтому выглядят все болты одинаково), освобождая ход засову.
- В фальшивую замочную скважину вставляет «ключ». Это отвёртка, часть которой поворачивается на шарнире (аналог – свечной ключ многоколенный). Несколько поворотов отвёртки, вторая часть которой попадает в пропилы, приводят в движение засов, сдвигая его в сторону открывания. Ход отвёртки-ключа рассчитан так, что несколько поворотов двигают засов на 25-30 см., освобождая створки.
- Открывает настоящий замок, после чего открывает первую створку. Вторая зафиксирована вертикальными запорами.
За много лет эксплуатации этого механизма не было ни одной аварийной ситуации, ворота не пришлось вскрывать, чтобы попасть внутрь, но было три ремонта, после неудачных попыток проникновения внутрь.
Несколько слов о прочности. Ход прутка-засова – 30 см. на принимающей створке и 90 см. на створке открывающейся. Большая длина прутка (180 см.) вызвала трудности (тяжёлый), потому он был обрезан до размера, позволяющего открыть его женщине. При таком запоре (общая длина 120 см.) створки силой не развести, если конечно не применять домкраты или специальные инструменты.
Пример второй, вертикальный засов
Общая конструкция схожа, также всё сварное, есть замок, внутренний засов, со схожим секретом, но дополнительно, открывающаяся створка имеет нижний вертикального монтажа запор, который поднимается тросом, им же опускается в гнездо.
В воротах имеется скрытое отверстие, замаскированное (в районе замочной скважины, поэтому со стороны кажется, что человек просто открывает замок), в котором фигурной отвёрткой (в данном случае шестигранник) вращается небольшая шестерня. Она приводит в действие трос, поднимающий запор.
Эти ворота также никто не смог вскрыть, хотя попытки были. Но, честно говоря, проблем с эксплуатацией тут немного больше. Во-первых, приходится приложить усилие, чтобы запереть вторую створку, во-вторых, была ситуация – трос заело, запор не открылся. После этого владелец подстраховался, сделал аварийный трос, которым можно вручную поднять запор, в случае аварии. Найти, где он спрятан, сложно, без инструмента его не вытянуть, а догадаться для чего он тут вовсе невозможно.
Мы рассказали это для того, чтобы Вы понимали, стандартные засовы и запоры хороши, надёжны, крепки, но без использования смекалки, придумывания секретов, приложения своих рук, не все запоры смогут противостоять попыткам вторжения в Ваш гараж.
фляжные запоры и задвижки для ворот контейнерного типа, с пружиной и засовы для гаража с поджимом, другие виды
Засов является полезной и важной составляющей любых гаражных ворот. Подобная деталь может быть как покупной, так и собранной своими руками. Существует много вариантов устройства качественных и надежных засовов. В этой статье мы разберемся в особенностях этих важных элементов.
Описание и назначение
Каждый ответственный хозяин задумывается над тем, как защитить свое имущество от взлома. В этом деле не последнюю роль играет качественный и надежный засов. Но мало подобрать просто хороший вариант, поскольку устройство большинства стандартных замков уже успешно изучено злоумышленниками. Из-за этого многие люди, которые понадеялись на надежность самых простых засовов, сталкиваются со взломами. Чтобы такого не произошло, можно соорудить хороший и безопасный замок своими руками.
Самодельные засовы для гаражных ворот хороши тем, что представляют собой строго индивидуальные, оригинальные конструкции. Человек, изготавливающий своими руками такой элемент безопасности, может тщательно продумать его устройство, сделав максимально сложным, недоступным для злоумышленников.
Засовы подразделяются на множество разных типов
Все модификации объединяет их основное назначение. Оно заключается в эффективной защите имущества хозяев от грабителей и вандалов. Именно поэтому так важно устанавливать только максимально качественные и сложные в устройстве варианты замков, которые не покажутся злоумышленникам простыми и доступными для взлома.
Обзор видов
Гаражные ворота могут быть оснащены разными типами засовов. Подобные элементы безопасности подразделяются и по конструкции, и по способу монтажа. Каждый из видов имеет свои отличительные характеристики и нюансы установки, которые обязательно нужно учитывать, выбирая конкретный вариант.
Узнаем, какими бывают виды засовов, разделенные по основным критериям.
По конструкции
Выбирая для установки определенный тип замка для гаражных ворот, очень важно ознакомиться с особенностями его разных вариаций.
В первую очередь следует обращать внимание на конструкцию засова, поскольку этот параметр является очень важным и влияет на эксплуатационные и качественные характеристики замкового элемента.
Рассмотрим, засовы каких конструкций существуют, и чем они различаются.
- Простой засов. Самый незамысловатый вариант. Состоит из минимального количества составляющих элементов. Проще всего собирается своими руками, поэтому многие люди делают его для гаража самостоятельно.
- Запоры на проушинах. Не менее надежными могут оказаться защитные конструкции с проушиной. Правда, встретить подобные варианты можно не так часто, как стандартные модификации засова. Чаще всего запоры на проушинах устанавливают не на гаражные ворота, а на двери, ведущие в гараж. Сборка подобного механизма является простой, поэтому с ней может справиться даже непрофессионал.
- Штырьковый. Еще одна разновидность засова, которая отличается простым устройством. Не вызывает сложностей в изготовлении, но у такого замка имеется одна особенность – внушительные габариты. Для его самостоятельной установки придется установить в землю 2 боковых штыря. Чтобы сделать запорную деталь, придется приобрести пару полуметровых арматурин.
- Фляжный. Фляжные замки привлекательны тем, что являются надежными и практичными, а также дают возможность быстро открывать и закрывать ворота. В конструкции рассматриваемых систем присутствует рычаг. Он работает по принципу защелки на фляжке или бидоне – отсюда и название этого засова. Посредством фляжного замка ворота хорошо подтягиваются к раме и плотно к ней прилегают.
- Наружные с поджимом. Такой тип замка может иметь несколько вариантов конструкции: вертикальный, горизонтальный, с дополнительными запорными креплениями. Кроме того, подобные экземпляры бывают врезными, поворотными, ригельными или сдвижными. У каждого из подвидов имеются свои особенности конструкции. К примеру, ригельные засовы идут вкупе с пружиной, удерживающей планку, а сдвижные задвижки имеют 2 планки и кольца.
- «Морской контейнер». Такое название носит засов контейнерного типа. Подобная конструкция является очень удобной и практичной. «Морской контейнер» выбирают многие гаражники, желающие эффективно защитить свои территории от воров.
- Электрические механизмы. Имеются в виду замки типа автомат и полуавтомат. Такие модели замков отличаются более сложным устройством.
Большинство конструкций засовов и замков с пружинкой, эксцентриком и прочими конструктивными элементами возможно соорудить своими руками. Каждый хозяин решает сам, какому варианту он будет больше доверять сохранность собственного имущества.
По способу установки
Разные модификации засовов для гаражных ворот делятся также в соответствии со способом монтажа. Рассмотрим несколько доступных схем установки рассматриваемых деталей.
- Стандартный вариант засова, являющийся самым простым, возможно приварить к воротам, либо прикрепить посредством болтов.
-
Существуют засовы, предусматривающие врезной способ установки. Такие варианты фиксируют в заранее проделанной и размеченной нише.
-
Замки, предполагающие винтовой тип монтажа, являются весьма удобными решениями, если их запланировано расположить снаружи двора. Сами монтажные работы проходят очень легко и быстро.
-
Для любых материалов ворот или калиток подходят накладные типы засовов. Они также монтируются предельно просто. Это внутренние экземпляры, которые устанавливают внутри придомовой территории.
Большинство способов монтажа засовов и замков для гаражных ворот оказываются простыми и доступными. Самостоятельно установить такую деталь сможет практически каждый пользователь.
Советы по выбору
Подбирать качественную задвижку определенного типа для ворот, ведущих в гараж, надо особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть уровень защищенности имущества. Рассмотрим основные параметры, на которые имеет смысл обращать внимание, делая выбор в пользу конкретного вида засова.
-
Главное – это уровень его надежности. Даже самые простые варианты могут быть очень безопасными и защищенными. Не следует устанавливать на ворота слишком примитивный засов, который можно будет с легкостью взломать.
-
Подберите такую вариацию замка, которым вам будет удобно пользоваться. Существует много разных вариантов засовов, поэтому каждый пользователь сможет отыскать для себя идеальное, комфортное решение.
-
Если вы выбрали автоматическую или полуавтоматическую защитную систему, то вам стоит предварительно правильно ее настроить и разобраться во всех нюансах работы. Желательно приобретать такие автоматические замки, которые выпущены известными и добросовестными производителями.
-
Необходимо обратить внимание на способ монтажа подбираемого засова. Самыми простыми считаются накладные варианты, а самыми надежными и безопасными – врезные.
-
Конструкция засова обязательно должна быть идеальной: исправной, лишенной поломок, дефектов, повреждений или следов деформации. Если замок на гаражных воротах будет иметь подобные проблемы, то о его 100% надежности и безопасности говорить нет смысла.
-
Засов должен быть изготовлен из прочных, износостойких и долговечных материалов, которые не подвержены деформации и механическим повреждениям. Только такие варианты можно считать достаточно надежными.
Если вы решили изготовить качественный засов самостоятельно, то вам стоит хорошо обдумать его устройство. Желательно соорудить сложную и хитрую самоделку, далекую от стандартных экземпляров. В таком случае гараж будет защищен гораздо надежнее и эффективнее.
Правила монтажа
Установить засов практически любого типа на гаражные ворота можно самостоятельно. При этом важно следовать определенным правилам. Рассмотрим, как правильно монтировать замок на примере врезной модели.
-
Сперва надо подготовить несколько инструментов: шуруповерт, дрель, маркер, сам замок.
-
Далее следует разметить место, на которое вы будете устанавливать замок. В одной створке понадобится выпилить нишу для вставки конструкции. Эта ниша должна быть всего на 1 мм больше габаритов самого изделия.
-
Потом в местах крепежа высверливают отверстия, в которые будут вставляться саморезы.
-
Выпиливаются ниши для запора.
-
После этого можно совершить предварительную установку замка.
-
Замок надо зафиксировать и закрепить с обеих сторон ворот.
-
На завершающем этапе осуществляют монтаж накладки и рукоятки ворот.
Если придерживаться такой простой последовательности монтажных работ, то врезной замок можно будет поставить быстро и беспроблемно. Особых усилий для этого тоже не потребуется. Стоит заметить, что устройства врезного типа характеризуются повышенным уровнем безопасности и надежности.
Электромеханические замки устанавливаются немного иначе. Подобные варианты тоже необходимо вставить в основание, как и в случае с врезными экземплярами. Но здесь нужно учитывать некоторые отличительные черты электромеханических систем:
-
в момент, когда осуществляется проводка питания замка, требуется максимально надежно изолировать провод;
-
к самому электромеханическому замку потребуется подсоединить все необходимые механизмы, посредством которых будет производиться управление;
-
кроме того, понадобится зафиксировать устройство, предназначенное для считывания карт либо ввода соответствующих кодовых комбинаций.
Завершив все этапы установки электромеханического засова, ведущего в гараж, обязательно нужно будет проверить исправность его работы. Только внимательное тестирование позволит понять, правильно ли были проведены все монтажные действия. Быть уверенным в том, что все работает как нужно, можно только после успешных результатов подобного испытания установленной системы.
Если вы решили установить автоматический засов, купленный в магазине, то в комплекте с ним может идти подробная инструкция по монтажу. Если таковая имеется, то обязательно нужно ею воспользоваться при самостоятельной фиксации устройства. В таком случае вы застрахуете себя от возможных серьезных ошибок. Даже покупные замковые системы необходимо тестировать на исправность работы после завершения их фиксации.
Самостоятельно монтируя любой тип засова на гаражные ворота, очень важно действовать поэтапно и без лишней спешки. Если в какой-то момент поторопиться и что-то упустить, то безопасность вашего имущества будет под серьезной угрозой.
фляжные запоры и задвижки для ворот контейнерного типа, с пружиной и засовы для гаража с поджимом, другие виды
Засов является полезной и важной составляющей любых гаражных ворот. Подобная деталь может быть как покупной, так и собранной своими руками. Существует много вариантов устройства качественных и надежных засовов. В этой статье мы разберемся в особенностях этих важных элементов.
Описание и назначение
Каждый ответственный хозяин задумывается над тем, как защитить свое имущество от взлома. В этом деле не последнюю роль играет качественный и надежный засов. Но мало подобрать просто хороший вариант, поскольку устройство большинства стандартных замков уже успешно изучено злоумышленниками. Из-за этого многие люди, которые понадеялись на надежность самых простых засовов, сталкиваются со взломами. Чтобы такого не произошло, можно соорудить хороший и безопасный замок своими руками.
Самодельные засовы для гаражных ворот хороши тем, что представляют собой строго индивидуальные, оригинальные конструкции. Человек, изготавливающий своими руками такой элемент безопасности, может тщательно продумать его устройство, сделав максимально сложным, недоступным для злоумышленников.
Засовы подразделяются на множество разных типов. Среди них есть конструкции, которые работают от рычага, кулачкового механизма или винтовой детали. Замки для гаражных ворот могут быть как довольно простыми (не самые безопасные варианты), так и очень сложными.
Все модификации объединяет их основное назначение. Оно заключается в эффективной защите имущества хозяев от грабителей и вандалов. Именно поэтому так важно устанавливать только максимально качественные и сложные в устройстве варианты замков, которые не покажутся злоумышленникам простыми и доступными для взлома.
Обзор видов
Гаражные ворота могут быть оснащены разными типами засовов. Подобные элементы безопасности подразделяются и по конструкции, и по способу монтажа. Каждый из видов имеет свои отличительные характеристики и нюансы установки, которые обязательно нужно учитывать, выбирая конкретный вариант.
Узнаем, какими бывают виды засовов, разделенные по основным критериям.
По конструкции
Выбирая для установки определенный тип замка для гаражных ворот, очень важно ознакомиться с особенностями его разных вариаций.
В первую очередь следует обращать внимание на конструкцию засова, поскольку этот параметр является очень важным и влияет на эксплуатационные и качественные характеристики замкового элемента.
Рассмотрим, засовы каких конструкций существуют, и чем они различаются.
- Простой засов. Самый незамысловатый вариант. Состоит из минимального количества составляющих элементов. Проще всего собирается своими руками, поэтому многие люди делают его для гаража самостоятельно. Несмотря на то что механизм у стандартного засова является самым обычным, он все равно остается надежным и безопасным. Классический засов износостойкий, его трудно сломать или повредить, ему неспособны навредить плохие погодные условия. Даже в тех регионах, где привычной является ветреная погода, такие засовы можно смело устанавливать на гаражные ворота.
- Запоры на проушинах. Не менее надежными могут оказаться защитные конструкции с проушиной. Правда, встретить подобные варианты можно не так часто, как стандартные модификации засова. Чаще всего запоры на проушинах устанавливают не на гаражные ворота, а на двери, ведущие в гараж. Сборка подобного механизма является простой, поэтому с ней может справиться даже непрофессионал.
- Штырьковый. Еще одна разновидность засова, которая отличается простым устройством. Не вызывает сложностей в изготовлении, но у такого замка имеется одна особенность – внушительные габариты. Для его самостоятельной установки придется установить в землю 2 боковых штыря. Чтобы сделать запорную деталь, придется приобрести пару полуметровых арматурин.
- Фляжный. Фляжные замки привлекательны тем, что являются надежными и практичными, а также дают возможность быстро открывать и закрывать ворота. В конструкции рассматриваемых систем присутствует рычаг. Он работает по принципу защелки на фляжке или бидоне – отсюда и название этого засова. Посредством фляжного замка ворота хорошо подтягиваются к раме и плотно к ней прилегают.
- Наружные с поджимом. Такой тип замка может иметь несколько вариантов конструкции: вертикальный, горизонтальный, с дополнительными запорными креплениями. Кроме того, подобные экземпляры бывают врезными, поворотными, ригельными или сдвижными. У каждого из подвидов имеются свои особенности конструкции. К примеру, ригельные засовы идут вкупе с пружиной, удерживающей планку, а сдвижные задвижки имеют 2 планки и кольца.
- «Морской контейнер». Такое название носит засов контейнерного типа. Подобная конструкция является очень удобной и практичной. «Морской контейнер» выбирают многие гаражники, желающие эффективно защитить свои территории от воров.
- Электрические механизмы. Имеются в виду замки типа автомат и полуавтомат. Такие модели замков отличаются более сложным устройством.
Большинство конструкций засовов и замков с пружинкой, эксцентриком и прочими конструктивными элементами возможно соорудить своими руками. Каждый хозяин решает сам, какому варианту он будет больше доверять сохранность собственного имущества.
По способу установки
Разные модификации засовов для гаражных ворот делятся также в соответствии со способом монтажа. Рассмотрим несколько доступных схем установки рассматриваемых деталей.
- Стандартный вариант засова, являющийся самым простым, возможно приварить к воротам, либо прикрепить посредством болтов.
-
Существуют засовы, предусматривающие врезной способ установки. Такие варианты фиксируют в заранее проделанной и размеченной нише.
-
Замки, предполагающие винтовой тип монтажа, являются весьма удобными решениями, если их запланировано расположить снаружи двора. Сами монтажные работы проходят очень легко и быстро.
-
Для любых материалов ворот или калиток подходят накладные типы засовов. Они также монтируются предельно просто. Это внутренние экземпляры, которые устанавливают внутри придомовой территории.
Большинство способов монтажа засовов и замков для гаражных ворот оказываются простыми и доступными. Самостоятельно установить такую деталь сможет практически каждый пользователь.
Советы по выбору
Подбирать качественную задвижку определенного типа для ворот, ведущих в гараж, надо особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть уровень защищенности имущества. Рассмотрим основные параметры, на которые имеет смысл обращать внимание, делая выбор в пользу конкретного вида засова.
-
Главное – это уровень его надежности. Даже самые простые варианты могут быть очень безопасными и защищенными. Не следует устанавливать на ворота слишком примитивный засов, который можно будет с легкостью взломать.
-
Подберите такую вариацию замка, которым вам будет удобно пользоваться. Существует много разных вариантов засовов, поэтому каждый пользователь сможет отыскать для себя идеальное, комфортное решение.
-
Если вы выбрали автоматическую или полуавтоматическую защитную систему, то вам стоит предварительно правильно ее настроить и разобраться во всех нюансах работы. Желательно приобретать такие автоматические замки, которые выпущены известными и добросовестными производителями.
-
Необходимо обратить внимание на способ монтажа подбираемого засова. Самыми простыми считаются накладные варианты, а самыми надежными и безопасными – врезные.
-
Конструкция засова обязательно должна быть идеальной: исправной, лишенной поломок, дефектов, повреждений или следов деформации. Если замок на гаражных воротах будет иметь подобные проблемы, то о его 100% надежности и безопасности говорить нет смысла.
-
Засов должен быть изготовлен из прочных, износостойких и долговечных материалов, которые не подвержены деформации и механическим повреждениям. Только такие варианты можно считать достаточно надежными.
Если вы решили изготовить качественный засов самостоятельно, то вам стоит хорошо обдумать его устройство. Желательно соорудить сложную и хитрую самоделку, далекую от стандартных экземпляров. В таком случае гараж будет защищен гораздо надежнее и эффективнее.
Правила монтажа
Установить засов практически любого типа на гаражные ворота можно самостоятельно. При этом важно следовать определенным правилам. Рассмотрим, как правильно монтировать замок на примере врезной модели.
-
Сперва надо подготовить несколько инструментов: шуруповерт, дрель, маркер, сам замок.
-
Далее следует разметить место, на которое вы будете устанавливать замок. В одной створке понадобится выпилить нишу для вставки конструкции. Эта ниша должна быть всего на 1 мм больше габаритов самого изделия.
-
Потом в местах крепежа высверливают отверстия, в которые будут вставляться саморезы.
-
Выпиливаются ниши для запора.
-
После этого можно совершить предварительную установку замка.
-
Замок надо зафиксировать и закрепить с обеих сторон ворот.
-
На завершающем этапе осуществляют монтаж накладки и рукоятки ворот.
Если придерживаться такой простой последовательности монтажных работ, то врезной замок можно будет поставить быстро и беспроблемно. Особых усилий для этого тоже не потребуется. Стоит заметить, что устройства врезного типа характеризуются повышенным уровнем безопасности и надежности.
Электромеханические замки устанавливаются немного иначе. Подобные варианты тоже необходимо вставить в основание, как и в случае с врезными экземплярами. Но здесь нужно учитывать некоторые отличительные черты электромеханических систем:
-
в момент, когда осуществляется проводка питания замка, требуется максимально надежно изолировать провод;
-
к самому электромеханическому замку потребуется подсоединить все необходимые механизмы, посредством которых будет производиться управление;
-
кроме того, понадобится зафиксировать устройство, предназначенное для считывания карт либо ввода соответствующих кодовых комбинаций.
Завершив все этапы установки электромеханического засова, ведущего в гараж, обязательно нужно будет проверить исправность его работы. Только внимательное тестирование позволит понять, правильно ли были проведены все монтажные действия. Быть уверенным в том, что все работает как нужно, можно только после успешных результатов подобного испытания установленной системы.
Если вы решили установить автоматический засов, купленный в магазине, то в комплекте с ним может идти подробная инструкция по монтажу. Если таковая имеется, то обязательно нужно ею воспользоваться при самостоятельной фиксации устройства. В таком случае вы застрахуете себя от возможных серьезных ошибок. Даже покупные замковые системы необходимо тестировать на исправность работы после завершения их фиксации.
Самостоятельно монтируя любой тип засова на гаражные ворота, очень важно действовать поэтапно и без лишней спешки. Если в какой-то момент поторопиться и что-то упустить, то безопасность вашего имущества будет под серьезной угрозой.
фляжные запоры и задвижки для ворот контейнерного типа, с пружиной и засовы для гаража с поджимом, другие виды
Засов является полезной и важной составляющей любых гаражных ворот. Подобная деталь может быть как покупной, так и собранной своими руками. Существует много вариантов устройства качественных и надежных засовов. В этой статье мы разберемся в особенностях этих важных элементов.
Описание и назначение
Каждый ответственный хозяин задумывается над тем, как защитить свое имущество от взлома. В этом деле не последнюю роль играет качественный и надежный засов. Но мало подобрать просто хороший вариант, поскольку устройство большинства стандартных замков уже успешно изучено злоумышленниками. Из-за этого многие люди, которые понадеялись на надежность самых простых засовов, сталкиваются со взломами. Чтобы такого не произошло, можно соорудить хороший и безопасный замок своими руками.
Самодельные засовы для гаражных ворот хороши тем, что представляют собой строго индивидуальные, оригинальные конструкции. Человек, изготавливающий своими руками такой элемент безопасности, может тщательно продумать его устройство, сделав максимально сложным, недоступным для злоумышленников.
Засовы подразделяются на множество разных типов. Среди них есть конструкции, которые работают от рычага, кулачкового механизма или винтовой детали. Замки для гаражных ворот могут быть как довольно простыми (не самые безопасные варианты), так и очень сложными.
Все модификации объединяет их основное назначение. Оно заключается в эффективной защите имущества хозяев от грабителей и вандалов. Именно поэтому так важно устанавливать только максимально качественные и сложные в устройстве варианты замков, которые не покажутся злоумышленникам простыми и доступными для взлома.
Обзор видов
Гаражные ворота могут быть оснащены разными типами засовов. Подобные элементы безопасности подразделяются и по конструкции, и по способу монтажа. Каждый из видов имеет свои отличительные характеристики и нюансы установки, которые обязательно нужно учитывать, выбирая конкретный вариант.
Узнаем, какими бывают виды засовов, разделенные по основным критериям.
По конструкции
Выбирая для установки определенный тип замка для гаражных ворот, очень важно ознакомиться с особенностями его разных вариаций.
В первую очередь следует обращать внимание на конструкцию засова, поскольку этот параметр является очень важным и влияет на эксплуатационные и качественные характеристики замкового элемента.
Рассмотрим, засовы каких конструкций существуют, и чем они различаются.
- Простой засов. Самый незамысловатый вариант. Состоит из минимального количества составляющих элементов. Проще всего собирается своими руками, поэтому многие люди делают его для гаража самостоятельно. Несмотря на то что механизм у стандартного засова является самым обычным, он все равно остается надежным и безопасным. Классический засов износостойкий, его трудно сломать или повредить, ему неспособны навредить плохие погодные условия. Даже в тех регионах, где привычной является ветреная погода, такие засовы можно смело устанавливать на гаражные ворота.
- Запоры на проушинах. Не менее надежными могут оказаться защитные конструкции с проушиной. Правда, встретить подобные варианты можно не так часто, как стандартные модификации засова. Чаще всего запоры на проушинах устанавливают не на гаражные ворота, а на двери, ведущие в гараж. Сборка подобного механизма является простой, поэтому с ней может справиться даже непрофессионал.
- Штырьковый. Еще одна разновидность засова, которая отличается простым устройством. Не вызывает сложностей в изготовлении, но у такого замка имеется одна особенность – внушительные габариты. Для его самостоятельной установки придется установить в землю 2 боковых штыря. Чтобы сделать запорную деталь, придется приобрести пару полуметровых арматурин.
- Фляжный. Фляжные замки привлекательны тем, что являются надежными и практичными, а также дают возможность быстро открывать и закрывать ворота. В конструкции рассматриваемых систем присутствует рычаг. Он работает по принципу защелки на фляжке или бидоне – отсюда и название этого засова. Посредством фляжного замка ворота хорошо подтягиваются к раме и плотно к ней прилегают.
- Наружные с поджимом. Такой тип замка может иметь несколько вариантов конструкции: вертикальный, горизонтальный, с дополнительными запорными креплениями. Кроме того, подобные экземпляры бывают врезными, поворотными, ригельными или сдвижными. У каждого из подвидов имеются свои особенности конструкции. К примеру, ригельные засовы идут вкупе с пружиной, удерживающей планку, а сдвижные задвижки имеют 2 планки и кольца.
- «Морской контейнер». Такое название носит засов контейнерного типа. Подобная конструкция является очень удобной и практичной. «Морской контейнер» выбирают многие гаражники, желающие эффективно защитить свои территории от воров.
- Электрические механизмы. Имеются в виду замки типа автомат и полуавтомат. Такие модели замков отличаются более сложным устройством.
Большинство конструкций засовов и замков с пружинкой, эксцентриком и прочими конструктивными элементами возможно соорудить своими руками. Каждый хозяин решает сам, какому варианту он будет больше доверять сохранность собственного имущества.
По способу установки
Разные модификации засовов для гаражных ворот делятся также в соответствии со способом монтажа. Рассмотрим несколько доступных схем установки рассматриваемых деталей.
- Стандартный вариант засова, являющийся самым простым, возможно приварить к воротам, либо прикрепить посредством болтов.
-
Существуют засовы, предусматривающие врезной способ установки. Такие варианты фиксируют в заранее проделанной и размеченной нише.
-
Замки, предполагающие винтовой тип монтажа, являются весьма удобными решениями, если их запланировано расположить снаружи двора. Сами монтажные работы проходят очень легко и быстро.
-
Для любых материалов ворот или калиток подходят накладные типы засовов. Они также монтируются предельно просто. Это внутренние экземпляры, которые устанавливают внутри придомовой территории.
Большинство способов монтажа засовов и замков для гаражных ворот оказываются простыми и доступными. Самостоятельно установить такую деталь сможет практически каждый пользователь.
Советы по выбору
Подбирать качественную задвижку определенного типа для ворот, ведущих в гараж, надо особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть уровень защищенности имущества. Рассмотрим основные параметры, на которые имеет смысл обращать внимание, делая выбор в пользу конкретного вида засова.
-
Главное – это уровень его надежности. Даже самые простые варианты могут быть очень безопасными и защищенными. Не следует устанавливать на ворота слишком примитивный засов, который можно будет с легкостью взломать.
-
Подберите такую вариацию замка, которым вам будет удобно пользоваться. Существует много разных вариантов засовов, поэтому каждый пользователь сможет отыскать для себя идеальное, комфортное решение.
-
Если вы выбрали автоматическую или полуавтоматическую защитную систему, то вам стоит предварительно правильно ее настроить и разобраться во всех нюансах работы. Желательно приобретать такие автоматические замки, которые выпущены известными и добросовестными производителями.
-
Необходимо обратить внимание на способ монтажа подбираемого засова. Самыми простыми считаются накладные варианты, а самыми надежными и безопасными – врезные.
-
Конструкция засова обязательно должна быть идеальной: исправной, лишенной поломок, дефектов, повреждений или следов деформации. Если замок на гаражных воротах будет иметь подобные проблемы, то о его 100% надежности и безопасности говорить нет смысла.
-
Засов должен быть изготовлен из прочных, износостойких и долговечных материалов, которые не подвержены деформации и механическим повреждениям. Только такие варианты можно считать достаточно надежными.
Если вы решили изготовить качественный засов самостоятельно, то вам стоит хорошо обдумать его устройство. Желательно соорудить сложную и хитрую самоделку, далекую от стандартных экземпляров. В таком случае гараж будет защищен гораздо надежнее и эффективнее.
Правила монтажа
Установить засов практически любого типа на гаражные ворота можно самостоятельно. При этом важно следовать определенным правилам. Рассмотрим, как правильно монтировать замок на примере врезной модели.
-
Сперва надо подготовить несколько инструментов: шуруповерт, дрель, маркер, сам замок.
-
Далее следует разметить место, на которое вы будете устанавливать замок. В одной створке понадобится выпилить нишу для вставки конструкции. Эта ниша должна быть всего на 1 мм больше габаритов самого изделия.
-
Потом в местах крепежа высверливают отверстия, в которые будут вставляться саморезы.
-
Выпиливаются ниши для запора.
-
После этого можно совершить предварительную установку замка.
-
Замок надо зафиксировать и закрепить с обеих сторон ворот.
-
На завершающем этапе осуществляют монтаж накладки и рукоятки ворот.
Если придерживаться такой простой последовательности монтажных работ, то врезной замок можно будет поставить быстро и беспроблемно. Особых усилий для этого тоже не потребуется. Стоит заметить, что устройства врезного типа характеризуются повышенным уровнем безопасности и надежности.
Электромеханические замки устанавливаются немного иначе. Подобные варианты тоже необходимо вставить в основание, как и в случае с врезными экземплярами. Но здесь нужно учитывать некоторые отличительные черты электромеханических систем:
-
в момент, когда осуществляется проводка питания замка, требуется максимально надежно изолировать провод;
-
к самому электромеханическому замку потребуется подсоединить все необходимые механизмы, посредством которых будет производиться управление;
-
кроме того, понадобится зафиксировать устройство, предназначенное для считывания карт либо ввода соответствующих кодовых комбинаций.
Завершив все этапы установки электромеханического засова, ведущего в гараж, обязательно нужно будет проверить исправность его работы. Только внимательное тестирование позволит понять, правильно ли были проведены все монтажные действия. Быть уверенным в том, что все работает как нужно, можно только после успешных результатов подобного испытания установленной системы.
Если вы решили установить автоматический засов, купленный в магазине, то в комплекте с ним может идти подробная инструкция по монтажу. Если таковая имеется, то обязательно нужно ею воспользоваться при самостоятельной фиксации устройства. В таком случае вы застрахуете себя от возможных серьезных ошибок. Даже покупные замковые системы необходимо тестировать на исправность работы после завершения их фиксации.
Самостоятельно монтируя любой тип засова на гаражные ворота, очень важно действовать поэтапно и без лишней спешки. Если в какой-то момент поторопиться и что-то упустить, то безопасность вашего имущества будет под серьезной угрозой.
фляжные запоры и задвижки для ворот контейнерного типа, с пружиной и засовы для гаража с поджимом, другие виды
Засов является полезной и важной составляющей любых гаражных ворот. Подобная деталь может быть как покупной, так и собранной своими руками. Существует много вариантов устройства качественных и надежных засовов. В этой статье мы разберемся в особенностях этих важных элементов.
Описание и назначение
Каждый ответственный хозяин задумывается над тем, как защитить свое имущество от взлома. В этом деле не последнюю роль играет качественный и надежный засов. Но мало подобрать просто хороший вариант, поскольку устройство большинства стандартных замков уже успешно изучено злоумышленниками. Из-за этого многие люди, которые понадеялись на надежность самых простых засовов, сталкиваются со взломами. Чтобы такого не произошло, можно соорудить хороший и безопасный замок своими руками.
Самодельные засовы для гаражных ворот хороши тем, что представляют собой строго индивидуальные, оригинальные конструкции. Человек, изготавливающий своими руками такой элемент безопасности, может тщательно продумать его устройство, сделав максимально сложным, недоступным для злоумышленников.
Засовы подразделяются на множество разных типов. Среди них есть конструкции, которые работают от рычага, кулачкового механизма или винтовой детали. Замки для гаражных ворот могут быть как довольно простыми (не самые безопасные варианты), так и очень сложными.
Все модификации объединяет их основное назначение. Оно заключается в эффективной защите имущества хозяев от грабителей и вандалов. Именно поэтому так важно устанавливать только максимально качественные и сложные в устройстве варианты замков, которые не покажутся злоумышленникам простыми и доступными для взлома.
Обзор видов
Гаражные ворота могут быть оснащены разными типами засовов. Подобные элементы безопасности подразделяются и по конструкции, и по способу монтажа. Каждый из видов имеет свои отличительные характеристики и нюансы установки, которые обязательно нужно учитывать, выбирая конкретный вариант.
Узнаем, какими бывают виды засовов, разделенные по основным критериям.
По конструкции
Выбирая для установки определенный тип замка для гаражных ворот, очень важно ознакомиться с особенностями его разных вариаций.
В первую очередь следует обращать внимание на конструкцию засова, поскольку этот параметр является очень важным и влияет на эксплуатационные и качественные характеристики замкового элемента.
Рассмотрим, засовы каких конструкций существуют, и чем они различаются.
- Простой засов. Самый незамысловатый вариант. Состоит из минимального количества составляющих элементов. Проще всего собирается своими руками, поэтому многие люди делают его для гаража самостоятельно. Несмотря на то что механизм у стандартного засова является самым обычным, он все равно остается надежным и безопасным. Классический засов износостойкий, его трудно сломать или повредить, ему неспособны навредить плохие погодные условия. Даже в тех регионах, где привычной является ветреная погода, такие засовы можно смело устанавливать на гаражные ворота.
- Запоры на проушинах. Не менее надежными могут оказаться защитные конструкции с проушиной. Правда, встретить подобные варианты можно не так часто, как стандартные модификации засова. Чаще всего запоры на проушинах устанавливают не на гаражные ворота, а на двери, ведущие в гараж. Сборка подобного механизма является простой, поэтому с ней может справиться даже непрофессионал.
- Штырьковый. Еще одна разновидность засова, которая отличается простым устройством. Не вызывает сложностей в изготовлении, но у такого замка имеется одна особенность – внушительные габариты. Для его самостоятельной установки придется установить в землю 2 боковых штыря. Чтобы сделать запорную деталь, придется приобрести пару полуметровых арматурин.
- Фляжный. Фляжные замки привлекательны тем, что являются надежными и практичными, а также дают возможность быстро открывать и закрывать ворота. В конструкции рассматриваемых систем присутствует рычаг. Он работает по принципу защелки на фляжке или бидоне – отсюда и название этого засова. Посредством фляжного замка ворота хорошо подтягиваются к раме и плотно к ней прилегают.
- Наружные с поджимом. Такой тип замка может иметь несколько вариантов конструкции: вертикальный, горизонтальный, с дополнительными запорными креплениями. Кроме того, подобные экземпляры бывают врезными, поворотными, ригельными или сдвижными. У каждого из подвидов имеются свои особенности конструкции. К примеру, ригельные засовы идут вкупе с пружиной, удерживающей планку, а сдвижные задвижки имеют 2 планки и кольца.
- «Морской контейнер». Такое название носит засов контейнерного типа. Подобная конструкция является очень удобной и практичной. «Морской контейнер» выбирают многие гаражники, желающие эффективно защитить свои территории от воров.
- Электрические механизмы. Имеются в виду замки типа автомат и полуавтомат. Такие модели замков отличаются более сложным устройством.
Большинство конструкций засовов и замков с пружинкой, эксцентриком и прочими конструктивными элементами возможно соорудить своими руками. Каждый хозяин решает сам, какому варианту он будет больше доверять сохранность собственного имущества.
По способу установки
Разные модификации засовов для гаражных ворот делятся также в соответствии со способом монтажа. Рассмотрим несколько доступных схем установки рассматриваемых деталей.
- Стандартный вариант засова, являющийся самым простым, возможно приварить к воротам, либо прикрепить посредством болтов.
-
Существуют засовы, предусматривающие врезной способ установки. Такие варианты фиксируют в заранее проделанной и размеченной нише.
-
Замки, предполагающие винтовой тип монтажа, являются весьма удобными решениями, если их запланировано расположить снаружи двора. Сами монтажные работы проходят очень легко и быстро.
-
Для любых материалов ворот или калиток подходят накладные типы засовов. Они также монтируются предельно просто. Это внутренние экземпляры, которые устанавливают внутри придомовой территории.
Большинство способов монтажа засовов и замков для гаражных ворот оказываются простыми и доступными. Самостоятельно установить такую деталь сможет практически каждый пользователь.
Советы по выбору
Подбирать качественную задвижку определенного типа для ворот, ведущих в гараж, надо особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть уровень защищенности имущества. Рассмотрим основные параметры, на которые имеет смысл обращать внимание, делая выбор в пользу конкретного вида засова.
-
Главное – это уровень его надежности. Даже самые простые варианты могут быть очень безопасными и защищенными. Не следует устанавливать на ворота слишком примитивный засов, который можно будет с легкостью взломать.
-
Подберите такую вариацию замка, которым вам будет удобно пользоваться. Существует много разных вариантов засовов, поэтому каждый пользователь сможет отыскать для себя идеальное, комфортное решение.
-
Если вы выбрали автоматическую или полуавтоматическую защитную систему, то вам стоит предварительно правильно ее настроить и разобраться во всех нюансах работы. Желательно приобретать такие автоматические замки, которые выпущены известными и добросовестными производителями.
-
Необходимо обратить внимание на способ монтажа подбираемого засова. Самыми простыми считаются накладные варианты, а самыми надежными и безопасными – врезные.
-
Конструкция засова обязательно должна быть идеальной: исправной, лишенной поломок, дефектов, повреждений или следов деформации. Если замок на гаражных воротах будет иметь подобные проблемы, то о его 100% надежности и безопасности говорить нет смысла.
-
Засов должен быть изготовлен из прочных, износостойких и долговечных материалов, которые не подвержены деформации и механическим повреждениям. Только такие варианты можно считать достаточно надежными.
Если вы решили изготовить качественный засов самостоятельно, то вам стоит хорошо обдумать его устройство. Желательно соорудить сложную и хитрую самоделку, далекую от стандартных экземпляров. В таком случае гараж будет защищен гораздо надежнее и эффективнее.
Правила монтажа
Установить засов практически любого типа на гаражные ворота можно самостоятельно. При этом важно следовать определенным правилам. Рассмотрим, как правильно монтировать замок на примере врезной модели.
-
Сперва надо подготовить несколько инструментов: шуруповерт, дрель, маркер, сам замок.
-
Далее следует разметить место, на которое вы будете устанавливать замок. В одной створке понадобится выпилить нишу для вставки конструкции. Эта ниша должна быть всего на 1 мм больше габаритов самого изделия.
-
Потом в местах крепежа высверливают отверстия, в которые будут вставляться саморезы.
-
Выпиливаются ниши для запора.
-
После этого можно совершить предварительную установку замка.
-
Замок надо зафиксировать и закрепить с обеих сторон ворот.
-
На завершающем этапе осуществляют монтаж накладки и рукоятки ворот.
Если придерживаться такой простой последовательности монтажных работ, то врезной замок можно будет поставить быстро и беспроблемно. Особых усилий для этого тоже не потребуется. Стоит заметить, что устройства врезного типа характеризуются повышенным уровнем безопасности и надежности.
Электромеханические замки устанавливаются немного иначе. Подобные варианты тоже необходимо вставить в основание, как и в случае с врезными экземплярами. Но здесь нужно учитывать некоторые отличительные черты электромеханических систем:
-
в момент, когда осуществляется проводка питания замка, требуется максимально надежно изолировать провод;
-
к самому электромеханическому замку потребуется подсоединить все необходимые механизмы, посредством которых будет производиться управление;
-
кроме того, понадобится зафиксировать устройство, предназначенное для считывания карт либо ввода соответствующих кодовых комбинаций.
Завершив все этапы установки электромеханического засова, ведущего в гараж, обязательно нужно будет проверить исправность его работы. Только внимательное тестирование позволит понять, правильно ли были проведены все монтажные действия. Быть уверенным в том, что все работает как нужно, можно только после успешных результатов подобного испытания установленной системы.
Если вы решили установить автоматический засов, купленный в магазине, то в комплекте с ним может идти подробная инструкция по монтажу. Если таковая имеется, то обязательно нужно ею воспользоваться при самостоятельной фиксации устройства. В таком случае вы застрахуете себя от возможных серьезных ошибок. Даже покупные замковые системы необходимо тестировать на исправность работы после завершения их фиксации.
Самостоятельно монтируя любой тип засова на гаражные ворота, очень важно действовать поэтапно и без лишней спешки. Если в какой-то момент поторопиться и что-то упустить, то безопасность вашего имущества будет под серьезной угрозой.
фляжные запоры и задвижки для ворот контейнерного типа, с пружиной и засовы для гаража с поджимом, другие виды
Засов является полезной и важной составляющей любых гаражных ворот. Подобная деталь может быть как покупной, так и собранной своими руками. Существует много вариантов устройства качественных и надежных засовов. В этой статье мы разберемся в особенностях этих важных элементов.
Описание и назначение
Каждый ответственный хозяин задумывается над тем, как защитить свое имущество от взлома. В этом деле не последнюю роль играет качественный и надежный засов. Но мало подобрать просто хороший вариант, поскольку устройство большинства стандартных замков уже успешно изучено злоумышленниками. Из-за этого многие люди, которые понадеялись на надежность самых простых засовов, сталкиваются со взломами. Чтобы такого не произошло, можно соорудить хороший и безопасный замок своими руками.
Самодельные засовы для гаражных ворот хороши тем, что представляют собой строго индивидуальные, оригинальные конструкции. Человек, изготавливающий своими руками такой элемент безопасности, может тщательно продумать его устройство, сделав максимально сложным, недоступным для злоумышленников.
Засовы подразделяются на множество разных типов. Среди них есть конструкции, которые работают от рычага, кулачкового механизма или винтовой детали. Замки для гаражных ворот могут быть как довольно простыми (не самые безопасные варианты), так и очень сложными.
Все модификации объединяет их основное назначение. Оно заключается в эффективной защите имущества хозяев от грабителей и вандалов. Именно поэтому так важно устанавливать только максимально качественные и сложные в устройстве варианты замков, которые не покажутся злоумышленникам простыми и доступными для взлома.
Обзор видов
Гаражные ворота могут быть оснащены разными типами засовов. Подобные элементы безопасности подразделяются и по конструкции, и по способу монтажа. Каждый из видов имеет свои отличительные характеристики и нюансы установки, которые обязательно нужно учитывать, выбирая конкретный вариант.
Узнаем, какими бывают виды засовов, разделенные по основным критериям.
По конструкции
Выбирая для установки определенный тип замка для гаражных ворот, очень важно ознакомиться с особенностями его разных вариаций.
В первую очередь следует обращать внимание на конструкцию засова, поскольку этот параметр является очень важным и влияет на эксплуатационные и качественные характеристики замкового элемента.
Рассмотрим, засовы каких конструкций существуют, и чем они различаются.
- Простой засов. Самый незамысловатый вариант. Состоит из минимального количества составляющих элементов. Проще всего собирается своими руками, поэтому многие люди делают его для гаража самостоятельно. Несмотря на то что механизм у стандартного засова является самым обычным, он все равно остается надежным и безопасным. Классический засов износостойкий, его трудно сломать или повредить, ему неспособны навредить плохие погодные условия. Даже в тех регионах, где привычной является ветреная погода, такие засовы можно смело устанавливать на гаражные ворота.
- Запоры на проушинах. Не менее надежными могут оказаться защитные конструкции с проушиной. Правда, встретить подобные варианты можно не так часто, как стандартные модификации засова. Чаще всего запоры на проушинах устанавливают не на гаражные ворота, а на двери, ведущие в гараж. Сборка подобного механизма является простой, поэтому с ней может справиться даже непрофессионал.
- Штырьковый. Еще одна разновидность засова, которая отличается простым устройством. Не вызывает сложностей в изготовлении, но у такого замка имеется одна особенность – внушительные габариты. Для его самостоятельной установки придется установить в землю 2 боковых штыря. Чтобы сделать запорную деталь, придется приобрести пару полуметровых арматурин.
- Фляжный. Фляжные замки привлекательны тем, что являются надежными и практичными, а также дают возможность быстро открывать и закрывать ворота. В конструкции рассматриваемых систем присутствует рычаг. Он работает по принципу защелки на фляжке или бидоне – отсюда и название этого засова. Посредством фляжного замка ворота хорошо подтягиваются к раме и плотно к ней прилегают.
- Наружные с поджимом. Такой тип замка может иметь несколько вариантов конструкции: вертикальный, горизонтальный, с дополнительными запорными креплениями. Кроме того, подобные экземпляры бывают врезными, поворотными, ригельными или сдвижными. У каждого из подвидов имеются свои особенности конструкции. К примеру, ригельные засовы идут вкупе с пружиной, удерживающей планку, а сдвижные задвижки имеют 2 планки и кольца.
- «Морской контейнер». Такое название носит засов контейнерного типа. Подобная конструкция является очень удобной и практичной. «Морской контейнер» выбирают многие гаражники, желающие эффективно защитить свои территории от воров.
- Электрические механизмы. Имеются в виду замки типа автомат и полуавтомат. Такие модели замков отличаются более сложным устройством.
Большинство конструкций засовов и замков с пружинкой, эксцентриком и прочими конструктивными элементами возможно соорудить своими руками. Каждый хозяин решает сам, какому варианту он будет больше доверять сохранность собственного имущества.
По способу установки
Разные модификации засовов для гаражных ворот делятся также в соответствии со способом монтажа. Рассмотрим несколько доступных схем установки рассматриваемых деталей.
- Стандартный вариант засова, являющийся самым простым, возможно приварить к воротам, либо прикрепить посредством болтов.
-
Существуют засовы, предусматривающие врезной способ установки. Такие варианты фиксируют в заранее проделанной и размеченной нише.
-
Замки, предполагающие винтовой тип монтажа, являются весьма удобными решениями, если их запланировано расположить снаружи двора. Сами монтажные работы проходят очень легко и быстро.
-
Для любых материалов ворот или калиток подходят накладные типы засовов. Они также монтируются предельно просто. Это внутренние экземпляры, которые устанавливают внутри придомовой территории.
Большинство способов монтажа засовов и замков для гаражных ворот оказываются простыми и доступными. Самостоятельно установить такую деталь сможет практически каждый пользователь.
Советы по выбору
Подбирать качественную задвижку определенного типа для ворот, ведущих в гараж, надо особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть уровень защищенности имущества. Рассмотрим основные параметры, на которые имеет смысл обращать внимание, делая выбор в пользу конкретного вида засова.
-
Главное – это уровень его надежности. Даже самые простые варианты могут быть очень безопасными и защищенными. Не следует устанавливать на ворота слишком примитивный засов, который можно будет с легкостью взломать.
-
Подберите такую вариацию замка, которым вам будет удобно пользоваться. Существует много разных вариантов засовов, поэтому каждый пользователь сможет отыскать для себя идеальное, комфортное решение.
-
Если вы выбрали автоматическую или полуавтоматическую защитную систему, то вам стоит предварительно правильно ее настроить и разобраться во всех нюансах работы. Желательно приобретать такие автоматические замки, которые выпущены известными и добросовестными производителями.
-
Необходимо обратить внимание на способ монтажа подбираемого засова. Самыми простыми считаются накладные варианты, а самыми надежными и безопасными – врезные.
-
Конструкция засова обязательно должна быть идеальной: исправной, лишенной поломок, дефектов, повреждений или следов деформации. Если замок на гаражных воротах будет иметь подобные проблемы, то о его 100% надежности и безопасности говорить нет смысла.
-
Засов должен быть изготовлен из прочных, износостойких и долговечных материалов, которые не подвержены деформации и механическим повреждениям. Только такие варианты можно считать достаточно надежными.
Если вы решили изготовить качественный засов самостоятельно, то вам стоит хорошо обдумать его устройство. Желательно соорудить сложную и хитрую самоделку, далекую от стандартных экземпляров. В таком случае гараж будет защищен гораздо надежнее и эффективнее.
Правила монтажа
Установить засов практически любого типа на гаражные ворота можно самостоятельно. При этом важно следовать определенным правилам. Рассмотрим, как правильно монтировать замок на примере врезной модели.
-
Сперва надо подготовить несколько инструментов: шуруповерт, дрель, маркер, сам замок.
-
Далее следует разметить место, на которое вы будете устанавливать замок. В одной створке понадобится выпилить нишу для вставки конструкции. Эта ниша должна быть всего на 1 мм больше габаритов самого изделия.
-
Потом в местах крепежа высверливают отверстия, в которые будут вставляться саморезы.
-
Выпиливаются ниши для запора.
-
После этого можно совершить предварительную установку замка.
-
Замок надо зафиксировать и закрепить с обеих сторон ворот.
-
На завершающем этапе осуществляют монтаж накладки и рукоятки ворот.
Если придерживаться такой простой последовательности монтажных работ, то врезной замок можно будет поставить быстро и беспроблемно. Особых усилий для этого тоже не потребуется. Стоит заметить, что устройства врезного типа характеризуются повышенным уровнем безопасности и надежности.
Электромеханические замки устанавливаются немного иначе. Подобные варианты тоже необходимо вставить в основание, как и в случае с врезными экземплярами. Но здесь нужно учитывать некоторые отличительные черты электромеханических систем:
-
в момент, когда осуществляется проводка питания замка, требуется максимально надежно изолировать провод;
-
к самому электромеханическому замку потребуется подсоединить все необходимые механизмы, посредством которых будет производиться управление;
-
кроме того, понадобится зафиксировать устройство, предназначенное для считывания карт либо ввода соответствующих кодовых комбинаций.
Завершив все этапы установки электромеханического засова, ведущего в гараж, обязательно нужно будет проверить исправность его работы. Только внимательное тестирование позволит понять, правильно ли были проведены все монтажные действия. Быть уверенным в том, что все работает как нужно, можно только после успешных результатов подобного испытания установленной системы.
Если вы решили установить автоматический засов, купленный в магазине, то в комплекте с ним может идти подробная инструкция по монтажу. Если таковая имеется, то обязательно нужно ею воспользоваться при самостоятельной фиксации устройства. В таком случае вы застрахуете себя от возможных серьезных ошибок. Даже покупные замковые системы необходимо тестировать на исправность работы после завершения их фиксации.
Самостоятельно монтируя любой тип засова на гаражные ворота, очень важно действовать поэтапно и без лишней спешки. Если в какой-то момент поторопиться и что-то упустить, то безопасность вашего имущества будет под серьезной угрозой.
Abbey Trading Тяжелые запорные болты двери гаража — нержавеющая сталь
Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Заир, Замбия, Зимбабве,
Состояние
Почтовый индекс / Почтовый индекс
Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению. Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.
Chevy Bolt загорелся в гараже сразу после того, как GM выпустил исправление пожара
Скриншот: Facebook
Прошло меньше недели с тех пор, как GM объявила, что у него есть постоянное исправление очень неудобной проблемы с их массовым электромобилем Bolt: они может загореться во время стоянки.Похоже, что это исправление не дошло до конкретного Bolt в Эшберне, штат Вирджиния, который загорелся, когда сидел в гараже дома, вызвав большой пожар. К счастью, никто не пострадал, но это хорошее напоминание о том, что пожары во время стоянки — проблема, с которой приходилось бороться нескольким электромобилям.
По данным добровольного пожарно-спасательного управления Эшберна (AVFRD), они были предупреждены о пожаре около 11:30 утра 1 мая. Похоже, что пожар начался под болтом, а затем распространился на остальную часть гараж.
Видео пожара было размещено в Facebook, и оно выглядит довольно тревожно:
Ура. Невероятно, но главный дом был спасен, и серьезных повреждений не было, хотя этот Болт выглядит не так хорошо:
Скриншот: Facebook
Хотя полная причина пожара еще официально не известна, GM предоставила подробную информацию о том, что именно произошло. вероятная причина пожаров Bolt для 68 667 автомобилей, для которых они отозвали:
Эксперты GM пришли к выводу, что «редкий производственный дефект в некоторых модулях аккумуляторных батарей в автомобилях этих лет производства» привел к пожарам, заявил представитель GM Дэн Флорес. заявление для The Detroit News.Этот дефект может вызвать «источник тепла или короткое замыкание в ячейке, которое может перерасти в пожар».
G / O Media может получить комиссию
Неизвестно, было ли у этого Bolt программное исправление или этот Bolt эксплуатировался в соответствии с рекомендациями GM по снижению риска возгорания, шаги, которые, по словам Джесси Ортеги, GM главный инженер на болте:
… если у вас болт 2017 или 2018, вы должны использовать режим Hilltop Reserve, пока не будет исправлено. Для тех, у кого болты 2019 года, Ортега советует изменить настройку целевого заряда на 90 процентов.Если вы не можете внести эти изменения или вам неудобно их вносить, Ортега советует припарковать Bolt за пределами гаража, а не под навесом из-за опасности возгорания.
Владельцы Bolt, вероятно, это хорошая идея, поэтому позвоните своему дилеру.
Аккумуляторы для электромобилей хранят поразительное количество энергии в очень плотной упаковке, и это лежит в основе того, почему мы наблюдаем значительные проблемы с возгоранием на Teslas, Hyundais, Chevys и других электромобилях. Да, бензиновые автомобили, безусловно, тоже загораются, но контекст этих пожаров, как правило, отличается: автомобили с двигателем внутреннего сгорания с гораздо большей вероятностью … гм, воспламеняются при использовании, поскольку именно тогда бензин течет вокруг активных электрических искр и точек возгорания. сильная жара.
При парковке риск возгорания намного меньше, что, похоже, не относится к электромобилям.
Эти пожары — не шутки. Если у вас есть электромобиль с уведомлением об отзыве, отнеситесь к нему серьезно.
Не оставляйте их внутри и не заряжайте без присмотра
Полиция штата Вермонт опубликовала эту фотографию электромобиля Chevrolet Bolt 2019 года выпуска, который загорелся 1 июля 2021 года на подъездной дорожке члена палаты представителей государства Тимоти Бриглина, демократа.
Полиция штата Вермонт
General Motors говорит владельцам электромобилей Bolt 2017-2019, которые были частью недавнего отзыва, не парковать свои автомобили внутри и не заряжать их без присмотра в течение ночи после того, как два из транспортных средств загорелись.
Два электромобиля Bolt были отремонтированы в рамках отзыва почти 69 000 автомобилей, которые были помечены как пожарные. Первоначально об отзыве было объявлено в ноябре GM и Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Один из пожаров произошел во время зарядки автомобиля в доме законодателя штата Вермонт в начале этого месяца. Другой пожар произошел в Нью-Джерси, сообщил представитель GM, добавив, что он был уведомлен об этом ранее на этой неделе.
«General Motors была уведомлена о двух недавних инцидентах с возгоранием Chevrolet Bolt EV в транспортных средствах, которые были устранены в рамках отзыва по вопросам безопасности, объявленного в ноябре 2020 года», — говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте.«Из-за большой осторожности мы просим владельцев электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019, которые были отозваны, припарковать свои автомобили на открытом воздухе сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться на ночь, пока мы расследуем эти инциденты».
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в среду заявило, что блоки аккумуляторных батарей в пострадавших транспортных средствах могут задымить и воспламениться внутри, что может распространиться на остальную часть транспортного средства и вызвать пожар конструкции, если транспортное средство припарковано в гараже или рядом с домом.
По словам автопроизводителя, покупатели, у которых ремонт еще не завершен, все равно должны посетить своего дилера для отзыва, пока расследование продолжается.
Узнайте больше об электромобилях из CNBC Pro
«Безопасность — наш главный приоритет, и мы стараемся как можно быстрее исследовать эту проблему», — сказал GM.
В октябре НАБДД начало расследование трех зарегистрированных пожаров с участием электромобилей Chevrolet Bolt. Представитель GM сообщил, что автопроизводитель сотрудничает с федеральным агентством по безопасности транспортных средств.
Еще один загорелся электромобиль Bolt был сообщен СМИ в мае, но не весь ремонтный ремонт этого автомобиля был проведен.
GM заявила, что выкупила часть отозванных автомобилей, но отказалась назвать их количество. Автопроизводители часто выкупают отозванные автомобили, чтобы успокоить недовольных клиентов и избежать применения законов штата и судебных разбирательств.
Другой напомнил, что припаркованный в помещении Chevy Bolt загорелся в Джорджии
К сожалению, владелец Chevrolet Bolt 2019 года в округе Чероки, штат Джорджия, глубоко понял, почему Национальная администрация безопасности дорожного движения и GM рекомендуют парковать и заряжать ваш Bolt на улице.У нас не так много подробностей, но через Inside EVs пожарные и аварийные службы округа Чероки получили звонок, чтобы отреагировать на пожар в доме сразу после 9 часов утра. Житель сказал пожарным, что его дымовая сигнализация начала срабатывать, и он отследил источник болта 2019 года, припаркованного в соседнем гараже. Пожарные потушили огонь и вытащили машину из гаража, достаточно быстро спасая ситуацию, так что единственными вторичными осадками стали припаркованные рядом Dodge Ram, которые «получили некоторое повреждение от дыма.«Болт, однако, был тостом — еще один электромобиль, принесенный в жертву химии батареи и редким дефектам.
К концу августа GM отозвала все Bolt and Bolt EUV, когда-либо проданные по всему миру. Кроме того, автопроизводитель посоветовал каждому владельцу Bolt предпринять несколько шагов, чтобы уменьшить вероятность возгорания их автомобиля, например установить максимальный заряд аккумулятора на 90%, подзаряжать Bolt после каждой поездки, чтобы аккумулятор не разрядился — и, снова припарковать машину снаружи. Однако, как мы видели за последние несколько лет при отзыве надувных подушек безопасности Takata, инструкции работают только тогда, когда они соблюдаются.И даже тогда это не предотвращает пожаров, как обнаружил Хесус Дамиан, когда его Bolt загорелся ночью, когда он был припаркован на улице в Сакраменто, и поджег две машины рядом с ним, одна из которых — Maserati.
GM глубоко погрузился в режим решения проблем, пытаясь решить проблему, разрабатывая диагностические инструменты для проверки каждой ячейки в каждой батарее, вводя меры контроля качества OEM на заводах LG Chem, которые производят батареи, и выкупая несколько болтов от владельцев.Болтовые пожары уже подожгли банковский счет GM на сумму почти 2 миллиарда долларов, и, согласно отчету Ars Technica , потенциальный характер дефекта как игла в стоге сена затрудняет определение того, когда проблема может быть решена и устранена. навсегда, поскольку GM заявила о недоверии к LG Chem.
Пока никто не погиб ни в одном из этих самовозгорания, но два человека сообщили о вдыхании дыма, и один дом сгорел. Если у вас есть Bolt, сделайте себе и любимому человеку огромную услугу и припаркуйте этого щенка снаружи.
Гайки, болты, шайбы — Гаражные нужды — Уход за автомобилем, гараж и инструменты — MGB
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
Примечание: Хвостовик с частичной резьбой
.