Содержание

«Дорогая, я в гараж». Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО

Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.

Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием «самостоятельный ремонт» — не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.

По старой советской традиции

Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране — это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.

Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были «проще». В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.

И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.

Как саморемонты влияют на рынок

Самостоятельные ремонты автомобилей — это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.

«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, — говорит эксперт. — Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год».

Высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.

По словам Александра, привычка к «саморемонтам» привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей — нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.

Гаражи для саморемонтов

Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.

«Все чаще появляются, так называемые «самогаражи» — то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, — объясняет Александр. — В некоторых случаях — это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях — это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор».

И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. «Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, — отмечает Александр. — Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей».

Техническое усложнение автомобилей

Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.

«Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, — считает Александр Груздев. — А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля».

По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.

Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение — автомобилисты в возрасте 18-20 лет — вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу «если Вася смог, то и я смогу».

В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.

Ремонт машины в гараже – можно или нельзя?

Такой вопрос все чаще и чаще приходится задавать как владельцам, так и арендаторам гаражей в гаражно-строительных кооперативах (далее – ГСК). Не так давно возник конфликт между автовладельцем, который заключил официальный договор аренды гаража в одном из гаражных кооперативов г.Минска. Он арендовал бокс с ямой для ремонта подвески своего автомобиля для его последующей продажи. Но председатель данного ГСК высказался категорически против ремонта автомобиля в гараже, грозя выселением, мотивируя свое поведение тем, что гараж предназначен только для хранения автомобиля. На стороне председателя кооператива были и работники администрации района. Главным их аргументом было то, что необходимо оформлять индивидуальное предпринимательства и заниматься ремонтом. На утверждение, что это своя машина и никакой предпринимательской деятельности автовладелец не ведет, представители власти и председатель кооператива не реагировали.

Так почему же наложено «табу» на ремонт своего автомобиля в гараже, где и как это официально зафиксировано в нормативных актах?

Осенью прошлого года был опубликован Указ №432, который касался деятельности ГСК, где была дана новая трактовка понятия «мастерская» – «это гараж, соответствующий требованиям, которые предписаны законодательством по оказания услуг технического обслуживания и ремонта автомобилей». Данный нормативный акт объясняется и то, кто может использовать гараж как мастерскую – члены ГСК, которые оформлены как индивидуальные предприниматели с согласия собрания уполномоченных членов кооператива.

Однако как это отражается на данном конкретном случае непонятно. Не определён и вопрос о том, что отнести к понятию ремонта автомобиля. Если же просто надо поменять лампочку или колесо – необходимо сразу оформлять ИП и созывать совет уполномоченных? А также как будет проходить контроль за осуществлением незаконного ремонта?

На эти вопросы не смогли ответить ни в одном кооперативе, ссылались только на оформление предпринимательства. Данные меры могли возникнуть вследствие участившихся фактах возгорания, взрывов, случившихся в гаражах. Однако ясность в вопрос внесли только представители Министерства торговли, расшифровав термин предпринимательская деятельность. Поскольку автовладелец ремонтирует свой автомобиль и не получает от этого прибыль или доход это не может расцениваться как предпринимательская деятельность. Владелец гаража может делать в нём, всё что захочет, с оговоркой на то, что это не будет противоречить принятым нормативным бумагам, а так же не нарушает законодательство и права других членов кооператива. Также необходимо соблюдать все меры пожарной и экологической безопасности.


Ремонт авто: Официалы или автосервис в гараже? | Заметки фотографа gavaros.ru

Для меня как для фотографа автомобиль это не роскошь, а необходимый агрегат. Стойки, штативы, свет, фоны и отражатели — все это на себе не потаскаешь!

Поэтому нужна рабочая лошадка на каждый день. Но… случаются события которые мы порой не можем контролировать — ДТП.

Так случилось и со мной в феврале. Был гололед — передо мной занесло мужика на KIA и выкинуло прям мне под передок. Бумс!!!

Итог — расколот бампер, согнут усилитель бампера, лопнула правая фара и повреждено правое крыло. КАСКО у меня нет, только ОСАГО.

Страховая насчитала возмещение ущерба всего 21 тысячу.)) Отправлять на ремонт от страховой отказались — мотивируя тем, что бампер до этого был уже поцарапан об бордюр!)) Выплатили на карту и все — занимайся дальше сам.

Стал выбор — куда отправить машину на ремонт? Что бы и дешево и сердито.
Меня знакомые сразу напугали — у официалов тебе обойдется как минимум тысяч в 100!! Они только с оригинальными запчастями работают — а фара на твою машину стоит у них 25 тыс. Вот и считай!

— Что-о-о-? Сто тысяч? За бампер, крыло и фару?? С ума сошли что ли?

Начал искать автосервисы.
В интернете искать бесполезно — у всех автосервисов без исключения куча плохих отзывов — такое впечатление, что у нас никто не умеет ремонтировать машины. ))

Узнал у знакомых — кто что посоветует? Рекомендовали одного парня — мол делает хорошо! Обратился к нему — он посчитал и говорит — «ремонт с покраской обойдется в 20 тыс. Ну и плюс запчасти — с разборки!»

Я уже почти договорился с ним, но думаю дай-ка я еще узнаю. И позвонил в «Авто-Гермес» — я у них машину и покупал.
Мол, так и так — ситуация, что делать? Говорят — приезжайте, сделаем дефектовку, все что нужно посмотрим — составим полный список что повреждено. А там сами решите — где ремонтироваться.

Окей, так и сделал — загнал к ним на дефектовку ( 3600 рублями).
Приезжаю через 4 часа:
— Ну что?
— Ну вот вам список полный повреждений и перечень работ которые нужно сделать.
— Сколько все это у вас стоит?
— 125 тысяч!
— ?!?!?!!?!
— Я вас понимаю — улыбается мастер, — но это цена если все будет заменено на оригинальные запчасти, если же купите сами и привезете к нам НЕ оригинальные, то стоимость ремонта будет 17 тыс. Плюс из этой стоимости мы вычтем стоимость дефектовки — в итоге вам нужно будет доплатить 13 тыс за ремонт!
— !?!?!!!? Тринадцать???
— Да!!!!
— Окей!!!

Заказал в Экзисте запчасти — вышло всего на 17 тыс.
Поставил на ремонт. Через 3 дня звонят — приезжайте забирайте!

Приехал — смотрю — Огонь!!! как новенькая!

Итог — ремонт у официалов оказался дешевле, чем в гаражном автосервисе на 3 тысячи!
Плюс гарантия, чеки и культурное общение.

Короче: В моем случае победили официалы!)

А вы где ремонтируетесь? У официалов?
Почему «да»?
Почему «нет»?

***

Ставь лайк если было интересно!))

Жду вопросов по любым темам которые касаются свадебной и студийной фотосъемки, фотобизнеса и не только. Искренне ваш — Сергей Гаварос

Мой инстаграм — https://www.instagram.com/gavaros/

Ремонт | Ул.Покровская дорога д.3 офис №7

КТО МЫ?

          АвтоТехЦентр Garage-13 оказывает весь спектр услуг по ремонту и диагностике автомобиля. Наша компания существует и успешно развивается с 2015 года. Сочетание слов «ремонт машины» и «гараж» у большинства людей ассоциируется с ремонтом своей любимой машины у дяди Васи в грязном гараже и без каких-либо гарантий. Мы готовы это опровергнуть! Несмотря на название мы представляем собой современный автосервис с профессиональным оборудованием, высококвалифицированными мастерами, хорошим программным обеспечением и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

За время нашей работы мы сделали себе узнаваемое ИМЯ. В любой поисковой или социальной сетях можно найти Garage-13 на первой строке. Мы дорожим этим. Поэтому мы даём гарантию на наши работы 6 месяцев или 5000 км. пробега, как и любой уважающий себя сервис!

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

У нас стоит задача сделать автомобиль так, чтобы Вы остались довольны. Мы очень ценим наших постоянных клиентов и хотим, чтобы эта цифра только увеличивалась!В связи с этим у нас работают бывшие сотрудники дилерских станций и шинных центров. Это позволяет нам держать планку качества на высоком уровне.

ХОРОШИЕ ЦЕНЫ

Одним из важных критериев для выбора места обслуживания Вашего автомобиля является цена.  Мы не завышаем цены, как это делают дилерские станции или раскрученные сетевые автосервисы. Наши цены ниже среднестатистических по городу.

ОТКРЫТЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА

Несмотря на время работы сервиса иногда мы готовы задержаться на работе, чтобы отдать Вам автомобиль в нужное время.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ

Качество работ и скорость их выполнения непосредственно зависит от наличия современного оборудования и качественного инструмента. А при работе с современными автомобилями без специального инструмента и вовсе делать нечего. В нашем Техцентре как раз установлено новое оборудование и имеется современный специнструмент.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Ещё одним плюсом нашего автосервиса является магазин запасных частей и технических жидкостей. Если в процессе работ с Вашим автомобилем Вы решите расширить заказ-наряд по работам и запчастям, то Вам не придется самим ехать за запчастями. Мы всё сделаем за Вас и по низким ценам, ведь мы работаем с оптовыми поставщиками запасных частей напрямую без посредников.

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

Пока Ваш автомобиль находится в ремонте Вы можете скоротать время в клиентской зоне ожидания с комфортной мебелью, где Вы можете попить чай, посмотреть телевизор, поиграть в игровую приставку или поработать с Вашего гаджета.

ПРИСУТСТВИЕ В РЕМЗОНЕ

Для того чтобы убедиться в качестве произведенных работ Вы можете находиться в ремонтной зоне во время обслуживания Вашего автомобиля. Вы можете лично убедиться, что все новые детали установлены, масло полностью (а не частично) заменено и т.д.

Что лучше выбрать: фирменное СТО или ремонт в «гараже»?

При необходимости ремонта автомобиля, у владельца автомобиля имеется два варианта выбора – обращение на СТО официального дилера, или же к гаражным умельцам. Какой же вариант будет наиболее оптимальным?

Трудности выбора

Большая часть автолюбителей предпочитает обратиться не на официальную станцию технического обслуживания, а к специалистам или же  гаражным умельцам. Основной причиной для этого становится разница в стоимости между официальным сервисным центром, и ремонтом в условиях гаража.

Главным образом, для обслуживания на подобных условиях обращаются те автовладельцы, у транспортных средств которых истек срок гарантийного обслуживания. Тем не менее, небольшая часть и новых автомобилей зарубежного производства также обслуживается не в собственном сервисном центре.

Два основных минуса, которые есть у официальных сервисных центров – это нередко возникающая очередь на обслуживание, или же слишком высокая цена.

Обслуживание в реальном гараже

Касательно же неофициальных сервисных центров, среди них имеются как СТО комплексного характера работ, так и узкоспециализированные. В некоторых из них специализация выполняется исключительно по виду работ ( например, только выполнение покраски и рихтовки, или только мелкого ремонта). Кроме того, ориентация мастерских может производится на конкретные марки и модели автомобилей, или же их разновидности – грузовые, легковые, малолитражные.

Одной из важнейших особенностей работы СТО, разместившихся в гараже, становится то, что в большей части случаев детали для проведения замены или ремонта владельцу машины приходится покупать самому. Подобный поход в специализированный магазин может стать непростой задачей для новичка в автомобильном мире, недостаточно разбирающихся в этом вопросе.

Такие СТО чаще всего открываются мастерами, уже неоднократно работавших с автомобилями, к примеру, выполняющих ремонтные работы в официальных сервисных центрах. Для такого СТО важен каждый клиент, а потому они постараются сделать работу как можно более качественно, чтобы владелец машины обязательно вернулся к ним еще раз.

Особенно это относится к автомобилям отечественного производства

Но имеются и станции, однажды обратившись на которые, придется обратиться на них еще раз. Причиной может стать преднамеренное некачественное совершение ремонта. К примеру, та деталь, которая была заменена, может выйти из строя спустя всего месяц. В этой ситуации владелец столкнется с так называемым псевдоремонтом, что вынуждает его потратить в два или три раза больше денег. О том, чтобы сэкономить время и деньги, речь уже не идет.

Обращение к «гаражным» мастерам имеет  смысл только в той ситуации, если владелец автомобиля уверен в уровне их квалификации, и порядочности работников такого сервиса.

И в том случае, если он обладает достаточной степенью технической грамотности для выбора правильности СТО в гараже, и избежать обмана. При этом совершенно нельзя быть уверенным, что стоимость ремонта будет намного дешевле, чем при обращение на официальную станцию.

Кузовной ремонт своими руками в гараже. Ремонт кузова своими руками — восстановительные и малярные работы от А до Я.

Ремонт в гаражных условиях и его особенности (120 фото) Как проводить кузовные работы машин

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Только портят внешний вид «железного коня», каждое из них становиться потенциальным очагом коррозии и со временем снижает прочность кузова.


По этой причине сразу после выявления повреждений. Если вы планируете заняться восстановлением автомобиля самостоятельно — эта статья для вас. В ней мы рассмотрим основы кузовного ремонта, методику диагностики автомобиля . В условиях гаража невозможно провести сложные работы, поэтому более подробно будет освещен мелкий и покраска: используемые материалы и инструменты, в какой последовательности их выполняют работы.
Осмотр повреждений автомобиля

Коротко о повреждениях

Повреждения кузова автомобиля условно делят на аварийные (не эксплуатационные) и эксплуатационные. Аварийные возникают преимущественно в результате ДТП. Размеры не эксплуатационных повреждений варьируют: от глубокой вмятины или разрыва металла кузова до поверхностной царапины. Чаще всего в ДТП повреждается передняя часть кузова, на втором месте — задняя часть.

Повреждения, возникшие вследствие эксплуатации автомобиля, обусловлены разными факторами. Самая распространенная причина — коррозия металла кузова.

Перепады температуры, влажность, химические соединения, которыми обрабатывают дороги от наледи, УФ-излучение, щебень и гравий, нефтепродукты и даже промышленные загрязнения воздуха — все эти факторы вызывают повреждения лакокрасочного покрытия, развитие окислительных процессов и появление ржавчины. Причем коррозия чаще возникает на участках кузова, где ее сложно сразу обнаружить: закрытые пазухи, карманы, сварные швы и т. д. Вследствие коррозии металл окисляется, на поверхности появляется ржавчина, прочность деталей кузова снижается, отслаивается лакокрасочное покрытие.

Часто эксплуатационные повреждения появляются в результате нагрузок на кузов при работе автомобиля: от вибраций двигателя и ходовой, неровностей дороги, перевозимого груза. Усталость металла приводит к деформациям и трещинам.


Деформация корпуса авто в задней части

Еще один фактор появления повреждений — неосторожность водителя. Удар о бордюр при неосторожном открывании дверей, или вмятины из-за неаккуратного выезда из гаража оставляют следы на лакокраске.

Виды ремонта

Ремонт кузовов автомобилей бывает трех видов:

  • Сложный кузовной ремонт машины, который проводится при глубоких вмятинах, разрывах металла и деформациях кузова. К таким работам относят правку, рихтовку вмятин больших и средних размеров. Чтобы выполнить эти работы нужно специальное оборудование и соответствующий опыт работы у исполнителя. Если у вас нет необходимых навыков, доверьте такие кузовные работы мастерам СТО.
  • Локальный или мелкий кузовной , царапин, неглубоких вмятин и коррозионных участков.
  • полировка — комплекс работ по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля. Их выполняют после окончания большинства ремонтных работ.

Мелкий кузовной ремонт и покраска под силу обычному автовладельцу, их можно сделать самостоятельно.

Диагностика состояния кузова

Прежде чем выполнять мелкий кузовной ремонт своими руками, внимательно осмотрите кузов и оцените его состояние. Диагностика проводится в несколько этапов.


Диагностика состояния и повреждений машины

Первый этап — оценка состояния лакокраски. Внимательно осмотрите машину, есть ли на поверхности сколы или царапины, также обратите внимание на однородность окраски, наличие разводов или пятен. Авто лучше осматривать не в закрытом помещении, а на солнечном свете, так как при таком освещении отчетливо проявляются поверхностные дефекты.

Второй этап — проверка геометрии кузова. Большие перекосы видны даже невооруженным взглядом. Для обнаружения небольших деформаций в автосервисах используют специальное оборудование, которое недоступно рядовому автолюбителю. Но по некоторым признакам нарушение геометрии кузова обнаруживают и в условиях гаража. Сначала промеряйте или визуально оцените симметричные зазоры с каждой стороны кузова — они должны быть одинаковыми. О перекосах свидетельствуют крышки багажника, капота и . Багажник и капот должны с одинаковым усилием открываться и закрываться с каждой стороны, а щели между кузовом и крышками должны быть одинаковыми справа и слева. То же касается правых и левых салонных дверей.


Проверка геометрии кузова автомобиля

Третий этап — проверка сварных швов и крепежных элементов. Эти места испытывают повышенную нагрузку при эксплуатации. Вибрации при движении автомобиля стают причиной появления трещин и коррозии в местах сварочного соединения, поэтому внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие на данных участках.

Кузовной ремонт

Если при осмотре обнаружены вмятины, сколы, следы коррозии или небольшие трещины, смело начинайте кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Определенного перечня расходных материалов и инструментов при проведении ремонта нет, так как каждое повреждение требует индивидуального подхода. Рассмотрим самые распространенные:

  1. Есть несколько методик для устранения неровностей, самая популярная — выравнивание с помощью полимерной смолы и стеклоткани.
  2. Перед тем как приступить к работам, с места повреждения удаляют лакокрасочное покрытие. Для этого используют наждачную бумагу с разной степенью зернистости или «болгарку» со специальными насадками.
  3. После устранения дефекта отремонтированную поверхность в большинстве случаев окрашивают. Для выполнения покраски приготовьте шпатлевку, грунтовку, краску и лак для автомобиля, а также инструменты для работы с этими материалами: шпатели .
  4. В процессе мелкого ремонта понадобится обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, спирт) и салфетки или ветошь для его нанесения.

Устранение царапин своими руками

Выполнение мелкого ремонта

Кузовной ремонт авто и покраска часто проводятся вместе. Поэтому выполнение работы условно можно разбить на такие этапы:

  • Подготовка автомобиля.
  • Устранение неровностей или коррозии.
  • Покраска и полировка.

Подготовка

Кузовной ремонт своими руками начинается с очищения поверхности автомобиля. Для этого машину моют специальным средством и высушивают. Эта процедура защитит участок работы от попадания пыли и позволит точно оценить степень и характер повреждений.

Чтобы самому сделать кузовной ремонт, с области повреждения снимают лакокрасочное покрытие до металла. Это можно сделать с помощью наждачной бумаги или шлифовальной машины со специальными насадками. Перед началом ремонтных работ поверхность еще раз очищают от пыли и обезжиривают.

Ремонтные работы

Ремонт кузова авто своими руками обусловлен неровностями поверхности или коррозией. Технология ремонта кузова отличается в зависимости от причин его проведения.

Быстрый ремонт мелких повреждений кузова вмятины и сколы. Если лакокрасочное покрытие автомобиля не повреждено, при устранении мелких неровностей используют специальные инструменты: зажимы, стапели и другие. Эти инструменты многофункциональны, например, зажим для кузовных работ своими руками позволит выполнить ряд работ: вытягивание, правку и рихтовку.


Устранение проблем кузова транспортного средства

Для устранения вмятин среднего размера или сквозных отверстий понадобятся стеклоткань и полиуретановая или эпоксидная смола. Из стеклоткани вырезают латку нужного размера, накладывают ее на место повреждения и наносят сверху смолу. Полимер быстро застывает, поэтому его готовят небольшими порциями и сразу же используют. Поверх каждого слоя смолы накладывают следующую латку. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не выровняется. После того как слой полимера , поверхность зашкуривают наждачной бумагой и готовят к покраске.

Совет! Для устранения повреждений кузова используется также алюминиевая сетка для ремонта кузова. Ее применяют так же, как и стеклоткань: вырезают заплатки соответствующего размера и промазывают каждый слой шпатлевочным раствором.

Ремонт кузова своими руками, причиной для которого стала коррозия, включает обязательную зачистку ржавчины и обработку поверхности антикоррозионным составом. Слой ржавчины удаляют металлической щеткой, наждачной бумагой, шлифовальной машиной или специальными химическими составами.

Кузова, изготовленные из алюминия, обладают массой преимуществ: они стойкие к коррозии, легкие и отличаются длительным сроком эксплуатации. Но ремонт алюминиевого кузова часто создает проблемы для автолюбителей. Для ремонта используют те же инструменты, что и для стальных деталей, но технология работы с этим мягким металлом имеет свои особенности. Кроме того, алюминиевые детали поддаются только аргонной сварке, поэтому в некоторых случаях их дешевле заменить, чем отремонтировать.

Покраска и полировка

Работники СТО используют новые технологии кузовного ремонта, при которых лакокрасочное покрытие не повреждается. А кузовные работы своими руками часто сопровождаются покраской и полировкой места повреждения. Покраска, завершающая мелкий ремонт автомобиля, обычно выполняется методом перехода или «пятном». При таком способе окрашивания граница между старым и новым лакокрасочным покрытием размывается и не бросается в глаза.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если после окрашивания на месте повреждения нет поверхностных дефектов, косметический ремонт автомобиля своими руками заканчивают защитной полировкой: на салфетку наносят полироль для кузова автомобиля и втирают средство круговыми движениями.

Небольшие вмятины на крыльях, капоте, багажнике и дверцах автомобиля доставляют не меньше неприятностей, чем крупные столкновения. Если не больше. Они могут не влиять на общее состояние транспортного средства, но при виде этих повреждений настроение у любого владельца машины понизится и заставит искать время, силы и средства для их устранения.

Автор представленного двадцатиминутного видеоролика пробует сразу три способа ремонта кузова авто своими руками. Для своего эксперимента он выбрал левое заднее крыло собственной машины, которое всё равно подлежит замене и собственноручно молотком долбанул по нему в трёх разных местах. Вмятины получились разными и по диаметру и по глубине, что и требовалось.

И дальше, на глазах у зрителей автор пытается тремя разными способами исправить эти неполадки, попутно объясняя, что и как он делает, какой инструмент использует и какую силу надо прикладывать, чтобы получить если не оптимальный результат, то хотя бы близкий к совершенству. Что-то у него получилось, а каким-то методом он остался не очень доволен. Тем не менее, его опыт будет полезен всем автолюбителям, которые хотят задать ремонт своему стальному коню самостоятельно. Смотреть видеоролик «Кузовной ремонт автомобиля своими руками» в хорошем качестве 720 HD. Все материалы 2017 и 2018 года содержатся на Youtube.com и доступны на нашем сайте без регистрации.

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Конструкция такой части современной легковой автомашины как кузов, на автомобилях разного класса похожа в основных своих элементах, однако, имеются и некоторые различия, влияющие в первую очередь на жесткость корпуса машины. Внедорожники в большинстве имеют рамный кузов, кроссоверы и некоторые легковые автомобили комплектуются подрамниками, большинство автомобилей имеют жесткий несущий кузов.

Эти особенности имеют значение, когда возникает необходимость ремонта кузова автомобиля. Основными элементами кузовной конструкции являются:

  • крыша;
  • основание, которое является полом машины;
  • передняя, средняя и задняя стойки;
  • передний щит, отделяющий отсек двигателя от салона;
  • брызговик;
  • панель багажника;
  • центральный тоннель;
  • крылья — передние и задние;
  • двери.

Силовой каркас кузова включает:

  • передний и задний лонжероны;
  • несъемные пороги;
  • поперечины передняя и радиатора;
  • поперечная балка под опоры ДВС;
  • поперечины под передними и задними сиденьями;
  • подоконная балка;
  • передняя и задняя балки крыши.

Некоторые особенности кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля своими руками можно сделать, если повреждения штампованных поверхностей или силовых конструкций не имеют тяжелого характера и для устранения неисправностей не требуется специального технологического оборудования.

Эти работы можно отнести к мелкому ремонту, если нужен только локальный ремонт кузова. То есть требуется устранение царапин или сколов покраски. Своими руками можно делать также сложный ремонт, когда имеются вмятины с повреждением покраски, деформация кузова или подрамника.

При любой степени повреждения первым делом надо провести диагностику объекта предстоящих работ для определения необходимого объема материалов, требуемого инструмента и предполагаемого количества трудозатрат. Это надо делать всегда — при обнаружении царапин и коррозии, если нужен ремонт сколов на кузове или необходима серьезная рихтовка, а также покраска деталей или всего кузова.

Вмятины

Деформация штампованных элементов кузовной конструкции могут быть отремонтированы самостоятельно водителем или владельцем машины. Для этих работ необходим верстак или специальный стол, набор рихтовочного инструмента, наковаленки и вытяжки. Перед тем как приступить к рихтовке поврежденного участка надо определить, можно это сделать без последующей покраски или же потребуются дополнительные затраты на это. Про технологию читайте в отдельной статье.

Сложный ремонт кузова автомобиля, когда нарушена геометрия конструкции или произошла серьезная деформация силового элемента каркаса, типа лонжерона, лучше поручить специалистам.

Если без покраски рихтовку сделать не удается, то после выправления металла надо с помощью шпатлевки выровнять отрихтованную поверхность. Шпатлевку надо наносить мягким шпателем. Поверх выровненной детали наносится грунт. Это обязательное условие недопущения коррозии и устранения царапин при неаккуратном нанесении шпатлевки.Последним этапом происходит покраска отремонтированной детали или всего кузова.

Коррозия

Локальный ремонт кузова включает в себя, в том числе, устранение коррозии на отдельных элементах. Больше всего этому подвержены пороги из-за царапин, которые образуются при попадании камней во время движения машины и нижние части крыльев, куда постоянно попадают вода и грязь.

Перед удалением участков металла пораженных коррозией надо тщательно зачистить от грязи всю деталь. Определить степень поражения металла ржавчиной и принять решение, каким способом коррозию устранять. При незначительной ржавчине достаточно обработать ее антикоррозийным составом, который содержит ортофосфорную кислоту. После чего промыть поверхность, обезжирить и нанести грунт.

Покраска детали завершает процесс.Если же повреждение от ржавчины значительные, тогда необходимо вырезать поврежденный участок и поставить заплатку из качественного металла.

Сколы и царапины

В процессе эксплуатации машины, особенно на российских дорогах, не избежать появления царапин разной глубины и других повреждений лакокрасочного покрытия. — это наиболее простые виды кузовных работ. Для того чтобы убрать эти мелкие повреждения часто достаточно отполировать поврежденный участок.

Для устранения более глубоких царапин надо тщательно промыть нужный участок, затем протереть его уайт-спиритом и обработать специальной автомобильной шпатлевкой.

Завершающим этапом будет грунтовка и покраска нужной поверхности. В случаях, когда количество и глубина царапин на отдельном участке достаточно велики, требуется шлифовка этой поверхности с помощью специальной машинки.

Дальнейшая обработка этого участка также начинается со шпатлевки и грунтовки.

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором — понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим — ждем, пока высохнет — шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения — глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой — только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

Ремонт авто в гараже без открытия ип » Авторемонт

Выполненные ремонты в гараже, конечно, для того чтобы хода событий не предусматривают, исходя из этого сходу необходимо контролировать надёжность и прочность сделанного количества работ. Тут вы сможите найти данные о нужных материалах при покраске и кузовном ремонте авто собственными руками ,так и определите об нужном оборудовании для покраски авто собственными руками в кузовном ремонте и гараже в гаражной мастерской 166 Объявление об одолжениях данных мастеров вы ни при каких обстоятельствах не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким экспертам легко нереально.

О нюансах ремонта машин «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров. — Как давно ты занимаешься ремонтом машин? — У меня папа — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Позже, действительно, класс закрыли, он стал тренером.

А говорю я все это к тому, что интересуюсь автомобилями благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано начал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. 6 фото и текст. Лишь отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные.

Фактически ими сейчас и занимаюсь вместе с «корешами», получая на кусок хлеба. — Из-за чего клиентам несложнее обратить «на гараж», чем на СТО? В том месте берут меньше за работу? — Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта.

В соседнем гараже занимаются в основном кузовными работами, но для исключения время от времени красят. Одному клиенту на Honda необходимо было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они забрали за это 700 долларов — мои парни сделали бы за 500, а уровень качества работы было бы лучше.

Исходя из этого не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом. — Как много людей занято таким бизнесом? — Вот наблюдай: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.

Другими словами уже человек 100 в одном кооперативе, а сейчас поразмысли, сколько их в Минске! — Какими негативными последствиями чреват таковой бизнес? — Да никакими. Совокупность отлажена. У нас хороший глава, мы с ним контачим.

Определил он, что «органы» должны нагрянуть, — информирует нам об этом в большинстве случаев за сутки. Само собой разумеется, не за благодарю. Мы или в том месте не появляемся, или калитку закрыли — и все.

У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем.

Пожарники, сотрудники налоговой администрации, обэповцы, простые менты — у них у всех также имеется автомобили, исходя из этого договориться возможно неизменно. Обычно кроме того предлагать не приходится — сами говорят: «Наблюдаю, ты красишь?

А вот мне бы крылышко и бамперок…» Действительно, сейчас тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то необходимо при любом раскладе.

Времени, само собой разумеется, официальная работа отнимает достаточно, но имеется и плюсы: возможно хорошую клиентскую базу наработать и позже трудиться с этими же клиентами, но у себя в гараже. — А как по большому счету появляются в гаражном бизнесе? — Начинают мальчики при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. В том месте же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, в случае если им понравится твой подход к делу.

Им несложнее идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО. Второй вариант, это если вы желаете экономить средства на ремонте и ремонтировать автомобиль собственными руками.

Тогда вам смогут пригодиться более приспособления и сложные инструменты: Что необходимо иметь в гараже. — Имеется ли у вас борьба между собой? — У нас в принципе борьбы быть не имеет возможности, по причине того, что клиенты различные: к ним едут их друзья, к нам — отечественные. Но вместе с этим фактор людской зависти имеется определенно.

Два раза на нас приводили к налоговикам. Выручало то, что имеется собственные люди, каковые сходу «шестеркам» растолковали, что «сдавать» плохо. В остальном со всеми дружеские отношения.

Машин в Минске столько, что станций не достаточно, исходя из этого какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, необходимо мне вечером загрунтовать крыло, дабы продолжительнее на следующий день поспать, а грунта нет.

На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта.

Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и делаю собственный дело. Соответственно человек знает, что в второй ситуации он придет ко мне с подобной просьбой — я его выручу. — Как довольно часто клиенты обиженны результатом? — Очень многое зависит от самих их просьб и клиентов.

Имеется такие, каковые изначально из жажды сэкономить соглашаются на «абы с рук». А в то время, когда делаем так, как попросили, начинаются беседы в духе «а из-за чего так не хорошо…». А мы: «Приятель, ну ты же желал за 50 долларов элемент покрасить?

Какая цена — такая и работа!» В то время, когда показывают, что не заплатят по большому счету, также не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что желаешь!» По большому счету самая популярная работа — «лепка пирога», дабы для вида.

Просят выполнить ее только перекупщики. К примеру, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, технический осмотр проходит — этого достаточно!

Не смотря на то, что подлатать порог верно времени займет столько же, сколько «слепить». Однако расходный материал будет дороже. — Возможно, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах? — Тут как взглянуть!

Жалоб от них, само собой разумеется, не будет, но и денег громадных они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу большое количество. Но постоянный поток машин конкретно на руку. Имеется, действительно, и те, кто с перекупщиками по большому счету не контачит.

Из-за чего?

Они берут за работу 150 долларов за простой элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим числом привычных приобретать за то же время меньше денег не хочется. — В большинстве случаев подобный бизнес начинает несколько человек.

Как отыскать компаньона?

В случае если применять гаражное пространство вы желаете для ремонта автомобиля, то для начала вы должны выяснить габариты собственного «металлического коня», по окончании чего необходимо будет высвободить место для авто. Хранить в гараже возможно лишь те предметы — Многие трудятся семьями.

Скажем, папа всю жизнь чинил автомобили, а сейчас привел в собственный дело детей. Вариант совершенный, по причине того, что полное доверие. Но таких случаев на самом деле мало.

Обычно приходишь на СТО, трудишься в том месте с людьми — образуется компания.

Если тебя все в ней устраивает, идете совместно на гараж. — Какой вид одолжений приносит громаднейшую прибыль? — Возможно, удачнее всего иметь собственный эвакуатор. Зимний период получить с ним три тысячи в месяц не неприятность: автомобилей, каковые не завелись утром, навалом, а на СТО их необходимо как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя существенно прибавится.

К тому же при жажде возможно дополнительно поработать на какую-нибудь работу. — какое количество возможно получить в среднем «на гараже», занимаясь только ремонтом машин? — От 500 до 2000 долларов возможно иметь без неприятностей. Все зависит от быстроты и качества твоей работы, трудолюбия и желания.

По большому счету, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, по причине того, что просто так кроме того оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не возьмёшь — нужно будет поработать. — Как легко отыскать гараж и какое количество стоит его аренда? — Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива очень тяжело.

Исходя из этого необходимо изначально прекрасно заплатить главе, дабы он дал номер телефона, или обращаться к посредникам, но это также дополнительные затраты немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но имеется цены как ниже, так и выше.

Напрямую выйти на хозяина гаража не легко. Кроме того в случае если и имеется объявления для того чтобы характера, то в большинстве случаев с пометкой «сдаю для персональный целей». Из-за чего?

По причине того, что, в случае если придет налоговая, возьмёт не только арендатор, но и арендодатель, поскольку для сдачи гаража должен быть заключен контракт, а это очень невыгодно обеим сторонам. При с личным пользованием возможность появления налоговой значительно ниже. — О доходе мы поболтали.

А какое количество часов в сутки ты трудишься? — Трудиться я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма.

Особенно в случае если учесть, что тружусь я практически без выходных. источник Это сообщение отредактировал ddm2003 — 14.01.2014 — 11:20 да, имеется в гаражах и хорошие мастера. но было и без того. года 3 назад у другана была 99, отправился к известному мастеру. в том месте по большому счету домашний подряд был-сын и отец. в принципе, все их знали и неприятностей не было. а у сына была 2109. так вот, приятель покинул машину и ушел (что чинили не помню). а через некое время осознал- те суки заменили его прекрасно трудившуюся коробку на глючную. наверняка, с той девятки… от так уот. до тех пор пока сомневался «шо за куйня с коробкой»- время ушло, и в то время, когда сомнения отпали- стопудово заменили- предъявить что-то было сложно. забил на это дело и реализовал. у меня приятель -золотые руки, устал гнуть пояснице на дядю, решил собственный гараж открыть. Я так поулыбался типа большое количество чего нужно да и не потянешь ты в одного да и кто к тебе отправится.

Через месяц у меня справа наподобие шаровая погромыхивать стала я для прикола приятелю звоню типа ты в том месте чот слесарить желал. А он мне — записывайся в очередь у меня на 7 дней всё расписано….

Я легко прихуел…Само собой разумеется он сделал все в тот же вечер (не смотря на то, что реально тачек пять около гаража стояло) Но я терь призадумался а не отправить ли мне собственного шефа нахуй и не макнуть ли руки в литол….В случае если кто с Воронежа, могу дать контакт -мастер настоящий… Это сообщение отредактировал tor8106 — 14.01.2014 — 12:46 Я сам тружусь в гараже-машины крашу. благодаря тому, что не требуется кормить армию паразитов в лице менеджеров, бухгалтеров и пр.-естественно, у меня выходит дешевле. как то видел работу сто, куда страховая направила. в гаражах таких явных косяков не допускают, я был удивлен. но правильно сообщено-необходимо отыскать мастера. имеется такие, кто сильно косячит. да, если не понимаете мастеров, каковые делают рихтовку+покраску комплексно, то лучше вначале обращайтесь к малярам: вы же у них, в конечном счете, работу принимать станете, исходя из этого им удачнее дать совет вам кузовщика, что отрихтует «на совесть». окажется, что маляр кузовщику «дает работу» и в случае если последний не хорошо сделает и будет выделываться-то в следующий раз маляр к нему не отправится и кузовщик будет сосать.

А, по большей части, клиенты вначале идут к кузовщикам, те делают видимость рихтовки (большая часть людей мало знают в тонкостях, наподобие отрихтовано, ну и хорошо), а позже задают вопросы:»а имеется мастера, кто покрасит?» в итоге получается, что кузовщик «дает работу» маляру. Маляр приходит, наблюдает-не вывел кузовщик подробность, не восстановлены ответственные подробности геометрии, ну и говорит кузовщику: «не хорошо, переделывай.» А тот отвечает, в случае если разговор не при клиенте, что , дескать, не буду давать тебе работу в следующий раз, дескать, ты «выпендриваешься, придираешься».

Маляру, обычно, приходится, скрепя сердце, брать в таком виде и самому доделывать, или слой шпаклевки побольше. Меньше, маляру выгодно, что бы кузовщик сделал собственную работу лучше-и маляру несложнее и работа качественнее окажется, поскольку маляр же, в Ремонт авто в гараже на ютубе Бизнес-идея по ремонту машин в гараже относится к сфере одолжений и не требует громадных начальных вложений.

Наряду с этим, ремонт авто в собственном гараже особенно заманчив. Как уже было сообщено, без наличия особого помещения, в частности без гаража, исполнение качественного кузовного ремонта собственными руками фактически Особенно это актуально для ветхих авто, у которых имеются коррозионные повреждения.

Простой кузовной ремонт в гараже делают самостоятельно, не тратясь на дорогостоящие инструменты. вмятин и Царапин при неаккуратном пользовании авто. Коррозии.

Существует два вида ремонта кузова: капитальный и локальный. А потребоваться кузовной ремонт автомобиля может по различным обстоятельствам, и пренебрегать этими обстоятельствами не следует, кроме того Без утепления и средств обогрева ворот гаража уже с середины осени и до самой весны о покраске авто возможно забыть. автосервис Из-за чего конкретно в гараже? авторемонт По авто сущности, гараж — это одна из немногих дешёвых, как мы с вами Для этого нужен верстак, на котором возможно делать маленький ремонт подробностей либо изготовление разных поделок — Началось все с поиска гаража, оплаты за аренду помещения, приобретения материалов, а позже уже сама работа.

Я еще работал на сервисе, а товарищ уже занимался ремонтом автомобилей в гараже. Способы ремонта автомобиля. Для начала нужно знать каким не редкость ремонт авто.

В каких случаях нужно делать тот либо другой вид ремонта.

Инструменты для ремонта автомобиля в гараже. Пользователь В Гараже. Ремонтируем машины собственными руками. добавил видео 8 месяцев назад.

Поделиться рекомендациями и своими советами по ремонту машин возможно тут Тем, кто желает соединить нужное с приятным, и всецело войти в роль нужно наблюдать ремонт авто в гараже видео. Тут, как говориться, все «не отходя от кассы».

За ремонт в гараже будут отбирать сам гараж. Новый указ запрещает ремонтировать авто в гараже без особого разрешения. 17 сентября Лукашенко издал указ № 432 Как оборудовать гараж для ремонта авто.

Гаражные системы и ворота их отрытия. Кое-какие из байкеров никак не приемлют зимнюю езду на мотоцикле. Они ставят в гараж «металлического коня», покрывают его толстым Полная покраска либо частичный ремонт кузова автомобиля в гараже – это процесс трудоемкий и затратный как в денежном, так и во временном замысле.

Делать это лучше еще перед тем, как вы загоните авто в гараж. Город: Великие Луки. консультации и Ремонт авто у себя в гараже.

Замена грм, замена расходников, ремонт двигателей, низкие стоимости.гарантия на работы. Ремонт автомобиля в гараже.

Основная. Галереи фотографий. Девушки. Девушки и авто. Ремонт автомобиля в гараже. Еще больше девушек!

Очаровательный клиент тюнинг-ателье.

Нелегальный бизнес либо трудиться без регистрации ИП, какие конкретно ПОСЛЕДСТВИЯ для того чтобы бизнеса