Содержание

Как поэтапно рисовать окно на стене

В пасмурную погоду, когда гулять нельзя, люди сидят у окна, смотрят на дождь и пьют чай. Кроме того, летом окна открывают, благодаря чему осуществляется проветривание дома. Конечно, детей тоже интересует вид из окна. Особенно если малыш болеет, и на улицу ему нельзя. Так как сейчас большинство окон сделаны из крепких материалов, разбить стекло непросто. Но все же стоит научить малыша, как следует находиться возле окна. Это будет как нельзя кстати, если вы живете в многоэтажном доме. А сделать это проще всего во время рисования. Уделите несколько минут ребенку, займитесь рисованием, и расскажите о правилах безопасности.

1

Основа

Начнем рисование с изображения основы. Это большой прямоугольник, вытянутый по вертикали. Не забывайте пользоваться линейкой, чтобы рисунок был ровным.

2

Рама

Рама нужна для того, чтобы соединять стекла.

Кроме того, с ее помощью окно крепится к стене.

3

Разделяем стекла

Далее делим окно на две части. Для этого можете измерить длину верхней стороны и поставить точку в центре, где и проведете линию.

Вторую такую же линию нарисуйте на маленьком расстоянии от первой.

4

Подоконник

Под окном нарисуйте тонкий прямоугольник, который по ширине больше, чем окно.

К нему снизу прибавьте еще один прямоугольник, такой же величины с округлыми углами.

5

Ножки

Под подоконником нарисуйте две коротенькие ножки, которые находятся на небольшом расстоянии от краев. В верхней части окна нарисуйте волнистую линию, изображая шторы.

6

Шторы

Завершите рисование штор. Старайтесь, чтобы линии находились приблизительно на одном уровне.

 Продолжайте рисовать так, как показано на рисунку.

7

Придаем ножкам объем

Украсьте подоконник короткими вертикальными линиями, а ножкам придайте объем.

9

Корректировка

Осмотрите рисунок и сотрите ненужные детали.

10

Цветок

В горшке растет цветок. Изобразите небольшой стебель и, собственно, сам цветок, который не прикасается к шторам. Вы можете воспользоваться другими инструкциями и нарисовать, например, розу или лилию.

11

Серединка цветка

Внутри цветка нарисуйте круглую серединку.

12

Листик

Последняя деталь – листик. На инструкции он справа, но вы можете изобразить его слева или прибавить еще один.

13

Раскрашиваем

Вы можете раскрасить окно так, как показано на рисунке, или же с ребенком раскрасить по-другому. Возможно, он захочет нарисовать окно своей комнаты. Также можете добавить и другие детали: вид из окна, например, изобразить осенний пейзаж, добавить интерьер комнаты или вместо горшка с цветком нарисовать на подоконнике котенка.


14

Коллаж с этапами рисования окна

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рисунок на стенах, создающий интерьер

Многие рано или поздно сталкиваются с проблемой «оживления» интерьера собственного дома или офиса. Как вдохнуть новую жизнь в надоевшую комнату, заставить предстать в новом свете «скучную» стену целого дома, которые спустя время кажутся серыми, тусклыми, утратившими былую привлекательность… Может покрасить? Наклеить обои? Но все это давно стало банальным и неинтересным.

Однако отчаиваться не стоит — выход есть! Художественная роспись стен, сделанная умелым мастером Ароном Оноре, способна творить настоящие чудеса.

Особой популярностью пользуется объемные рисунки на стенах. Эта работа считается одной из самых сложных, ведь художнику необходимо уметь создать достаточно большое количество эффектов. Это может быть имитация мягкой бархатной ткани или скользящего шелка, стекла, разных пород деревьев, либо грубых, либо уже обработанных природных камней. Вариантов достаточно много.

Эффект необычного 3D рисунка на стене выглядит словно ожившим во времени и пространстве и сделает дизайн интерьера оригинальным и непревзойденным. Он будет удачно гармонировать с характером хозяина, его стилем жизни.

Рисунки на стене можно назвать уникальным искусством, способным превратить дизайн квартиры или офиса в неповторимый, выгодно подчеркнуть, к примеру, фирменный стиль компании и даже выступить в роли скрытой рекламы.

Профессиональному мастеру, занимающемуся декорированием стен, под силу «сломать пространство»: расширить или наоборот сузить комнату, поднять потолок, сгладить неровности, убрать дефекты. Можно «создать» лестницы, колонны, двери. Как говорится, простор для творчества безграничен!

Роспись стен в гостиной имеет большое значение, так как там принимают гостей, ведут задушевные беседы. Поэтому данная комната должна располагать к приятному диалогу. Более всего сюда подойдут панорамные пейзажи. Стоит только пожелать — и из окна собственной квартиры можно увидеть море или, к примеру, благоухающий сад. Если нужно расслабиться перед сном — лучше декорировать стены ненавязчивым орнаментом пастельных тонов.

Обеденную зону (кухню) можно смело назвать сердцем квартиры, где происходит таинство приготовления пищи. Имитация руин замка с выходом на красивое морское побережье, потолок, превратившийся в бескрайнее голубое небо, создадут неповторимую атмосферу свободного пространства и безграничной свободы. А у рисунка окна с видневшимся райским садом можно с удовольствием выпить чашку ароматного кофе. Целесообразно использовать элементы декора из натурального камня и выложить, к примеру, края руин и окна. Здесь полет фантазии неограничен.

В спальне необходимо создать романтическое настроение, которое может обеспечить цветочный мотив, выполненный в приятных светлых пастельных тонах. Нежные переплетения цветовой гаммы дадут ощущение свежести, расслабленности, покоя.

Особое внимание уделяют декору комнаты, где живут дети, ведь у любого ребенка нужно сформировать художественный вкус, вызвать радость и восторг от созерцания «картинки на стене». Здесь нужно создать особую, можно сказать, волшебную атмосферу, в которой ребенок будет себя чувствовать легко и непринужденно. Сочные и яркие цвета не дадут малышу скучать и сразу поднимут настроение.

Для декора стен в детской используются гипоаллергенные краски. Сам же рисунок желательно подобрать таким образом, чтобы он не утратил актуальность даже тогда, когда ребенок подрастет.

В рисунках цветочных орнаментов Арона Оноре преобладают природные оттенки. Пышные цветы с изящными лепестками выглядят живыми и «дышащими», а изогнутые волнистые линии могут удачно переплетаться с таинственными сказочными русалками, эльфами, необычными растениями.

Эти потрясающие эффекты достигаются с помощью техники аэрографии, что означает: «пишу воздухом». Данная техника дает возможность мастеру наносить очень тонкие слои краски, осуществлять плавные цветовые переходы, достигая, таким образом, фотографической реальности. То есть рисунок на стене полностью совпадает с предоставленным заказчиком эскизом картины, которая ему по душе.

Узнать подробнее можно перейдя по ссылке

Фальш-Окно в Интерьере Квартиры | ✔️ А за Окном

Владислав Добронравов

Ведущий технический специалист компании Окна-Медиа

Статья подготовлена специально для сайта
https://azaoknom.ru «А за Окном»

Современные дизайнеры, разрабатывающие идеи для интерьеров, в последнее время уделили особое внимание имитации как элементу декора. Все ложные конструкции направлены на то, чтобы визуально увеличить пространство, а также внести уникальное решение в интерьер помещения.

Одной из таких хитростей является прием применения фальш-окон или как их еще называют – окна-фейки. Причины воплощения в жизнь такого решения: создание комфорта, способ скрыть недостатки в отделке или же внести существенные изменения в дизайн.

Существуют различные виды фальш-окон, которые можно применить в своем интерьере.

Вариант подобного окна с рамой. Для начала на стену необходимо повесить рисунок. Это может быть пейзаж, роспись, постер или фотография. После того как рисунок приклеен, устанавливается оконная рама. Она может быть деревянной и крепиться на дюбель-гвозди, или из молдингов – тогда крепление производится с помощью клея.

Если вы создаете новое оформление в дачном домике, красиво будет смотреться ваша ручная работа с выпиленной рамой, допустим, из старой двери. Раму можно окрасить в тон рисунка или, наоборот, выделить ее, но так, чтобы все это смотрелось гармонично с уже имеющейся мебелью. Вы можете дополнить фальш-окно подоконником или вставить в раму стекла. Подоконник выполнит еще и практическую функцию – на нем разместить любимые домашние цветы.

Не бойтесь вешать карниз и занавески – так окно будет выглядеть совсем как настоящее.

Нарисованное окно-фейк. Если вы обладаете художественной жилкой – можете смело наносить рисунок прямо на стену. При этом прорисовывая внутренние ставенки, раму, подоконник. Необычно смотрится вариант, когда половина штор наносится в виде рисунка, а на другую действительно вешается штора. Стиль в данном случае может быть абсолютно любым, все дизайнерские решения отлично впишутся в практическую реализацию.

Ложное зеркальное окно. Основная цель данного приема – увеличить пространство. Зеркало необходимого размера монтируется на ровную стену, а после обрамляется рамой с переплетом. Используют как цельное зеркало, так и зеркальные плиты. Если ваш выбор пал на зеркальные плиты или плитки из оргстекла, то сначала подготовьте раму с имитируемым переплетом, а затем прикрепите плиты с помощью клея, после чего вся конструкция готова к применению. В этом случае важно не вешать шторы как в предыдущем варианте, а ограничиться лишь зеркалом с рамой, чтобы не уменьшать визуально пространство.

Окна-фейк в нише. Все привыкли, что ниши служат удобным способом хранения сувениров и цветов, однако уделив им чуть больше внимания, можно увеличить ряд их функций. Приклейте на внутреннюю стену ниши фотообои или обои 3D, или примените имеющиеся знания о ложных зеркальных окнах в варианте с нишами. Многофункциональной нишу можно сделать, если в глубине установить светильник, укрепить изображение и раму выдвинуть вперед. Не забывайте об установке подоконника и откосов. Поставьте цветы, и гости, зайдя к вам домой, не сразу поймут, что окно – лишь плод фантазии.

Ложное окно на потолке. На сегодняшний день чаще используют именно фальш-окна на потолке в спальной комнате. Создание эффекта воздушности крыши позволяет любоваться идеальной иллюзией ночного неба или безоблачного дня. Будьте готовы, что сами вы с этим процессом не справитесь, как в случаях с ложными окнами на стенах. Прежде всего монтируется подвесной потолок, на который затем наносится необходимый рисунок. Также можно применять светодиоды и раму с переплетом. Однако все детали прежде необходимо согласовать с рабочими и художником-оформителем.

Витражные фальш-окна. Если ваша задумка включает в себя окно в форме арки, круглой или полукруглой формы, очень кстати будут витражи. Такие композиции обычно подходят для загородных домов и придают величественность и необычность всему дому.

Каких же правил стоит придерживаться при выборе рисунка или фотографии для фальш-окна? В последнее время очень популярны 3D-изображения. Они оправдывают свое значение, так как объемность рисунка придает реалистичность, следовательно, еще больше визуально увеличивает пространство помещения. Старайтесь выдерживать цветовую гамму и стиль мебели, рисунок на обоях и потолке, чтобы такое окно гармонично вписалось в интерьер. Фальш-окна отлично смотрятся в ванных комнатах.

Большое количество света и природность придает ощущение свежести всей комнате. Классический интерьер с теплыми тонами в спальне дополнят ложные окна с эффектом распахнутых створок, из которых «видны» зеленый луг и облачное небо. Фальш-окна в рабочем кабинете можно сделать во всю длину одной из стен, имитируя переплет и вид на небоскребы.

Оживить интерьер помещения, визуально расширить и добавить больше света, устранить промежутки или скрыть недостатки возможно с применением фальш-окон.

Роспись маркерами: на дверях, маркерной доске, мебели, посуде

 Помните фотографии наскальных рисунков на страницах учебников? Изображение схематичных людей, быков и мамонтов на стенах пещер — один из древних способов самовыражения человека. Эпоха палеолита оставила этому множество свидетельств. С тех пор изобразительное искусство ушло далеко вперед, но истоки всегда дают о себе знать. Например, существуют отдельные художники, специализирующиеся на росписи жилых помещений. Маркерами. Слышали о таком? Давайте разбираться вместе!

 

Справочная информация

Маркеры, которые отличаются способностью не стираться, не выгорать и долго сохранять цвета, называются перманентными. От английского слова «permanent», что значит — «постоянный, неизменный». Такие маркеры изобрели в середине XX века.

Для художественных целей появились маркеры, внутри которых не пропитанный чернилами волокнистый стержень, а жидкие чернила. Так называемые free ink маркеры можно перезаправлять.

Перманентные маркеры справятся практически с любой поверхностью — бумага, дерево, стекло, металл. Для постоянных рисунков на стенах в качестве фона подойдет любая ровная поверхность (краска, обои). Для подготовки стен к нанесению временных рисунков существуют специальные краски с эффектом грифельной или маркерной доски.

Что нарисовать?

1.

Орнамент

Абстрактный или не очень. Вдохновляемся флорой и фауной, уличными граффити, восточной культурой.

Похоже на листья и ветки деревьев, не так ли?

Создаем объем из точек в узорах по мотивам уличных художников.

Японские и китайские традиционные мотивы.

2. Сюжетная зарисовка

Здесь изображается узнаваемый персонаж, сцена из жизни, архитектура. Если вы любите определенное животное или всегда мечтали жить в Нью-Йорке, почему бы не изобразить это у себя на стене?

Ваш личный Манхеттен.

Сюжет, навеянный мифами о кракене.

План исторической части города в столовой.

Необязательно иметь кирпичную стену, если ее можно нарисовать. 

3. Воображаемые предметы

Есть отдельные интерьерные художники, работающие в стиле «расширяем пространство». Тут без юмора и креативного подхода не обойтись.  

Например, если у вас есть всего одно маленькое окошко, можно нарисовать три больших, причем с любым видом из окна!

Можно позволить себе целую дополнительную комнату с «гостями»…

…или диван с кошкой и любую мебель.

Не у всех найдется столько книг и место под них, но если вам непременно хочется иметь домашнюю библиотеку, выход есть!

4. Шрифты и каллиграфия

Нарисованные часы, цифры, афоризмы и цитаты, мантры и знаковые фразы — всё, что вашей душе угодно! Это может быть как элемент общей картины,

например, прямая речь в комиксах…

…так и вполне самостоятельным явлением.

В последнее время набирает популярность каллиграфия как вид самостоятельного искусства. Красивая символы и знаки всегда притягивают внимание, даже если не знаешь их значение. Завитки и точки арабской арабской вязи, старославянское письмо, иврит, иероглифы — в каждой письменности есть своя прелесть.

Художник Покрас Лампас со своим проектом NIKE Russia

Где нарисовать?

Для оформления маркерами подойдет не только центральная стена в комнате. Например, в ванной, где всегда тесно, захламлять пространство излишним декором не всегда уместно. А рисунки вообще не занимают места!

Канализация как бы спрятана, а как бы и нет.

Также роспись маркерами — отличное решение для детской комнаты! Герои любимых мультиков, комиксов, книжек, фильмов каждый день будут радовать и заряжать позитивом.

Позвольте детям поучаствовать в декорировании стен, пусть предложат персонажей или даже раскрасят какие-то детали.

Жить в интерьере, в создании которого сам принимал участие, приятно и взрослому и ребенку.

Хорошая идея — установка на стену большой маркерной доски. Белая глянцевая, как в офисах для графиков, только крепится прямо к стене и занимает всю или большую её часть. Можно купить готовую или заказать покраску стены специальным маркерным покрытием. С таким решением детские художества на стенах перестают быть головной болью и легко меняются на другие, если вдруг надоедят. Рисунки с такой поверхности быстро удаляются специальной губкой.

Для оформления маркерами походят, конечно же, не только стены. На потолке в спальне можно нарисовать овец, чтобы было кого считать перед сном, на кухне — еду и напитки, как в кафе, а на полу — паркет — почему нет?

Роспись декора

Для тех, кто не готов к радикальным переменам, есть роспись отдельных элементов декора. Индивидуальности интерьеру придаст текстиль, лично раскрашенный хозяином.

Купить специальные маркеры по ткани можно в магазинах для творчества или в ИКЕА.

Можно что-нибудь нарисовать на дверцах шкафа или сделать своими руками постер.

А чтобы обновить посуду, не обязательно покупать новую!

Роспись маркерами отличается доступностью материалов и простотой исполнения. Можно назвать ее самым доступным видом искусства. В зависимости от задачи, можно выделить под это целую стену, а можно просто раскрасить пару тарелок. Здесь нет места стереотипам, а творчество ограничивается лишь вашей фантазией. Если потребуется помощь — обращайтесь.

СЛОВАРЬ АРХИТЕКТУРНЫХ ТЕРМИНОВ

Абсида

Алтарный выступ в восточной части храма, обычно полукруглый или граненый в плане

Алтарь

Восточная часть внутреннего помещения церкви, отделенная стеной или иконостасом

Антаблемент

Верхняя горизонтальная часть ордерной композиции, обычно поддерживаемая колоннами либо пилястрами. членится снизу вверх на архитрав, фриз и карниз

Архитрав

Нижняя часть антаблемента, его основание, опирающаяся обычно на капители колонн или непосредственно на стену

База

Основание, нижняя опорная часть колонны, столба или пилястры, более широкая, чем их ствол

Балюстрада

Ограждение лестниц, балконов, террас, состоящее из ряда невысоких фигурных столбиков (балясин), соединенных сверху горизонтальной балкой или перилами

Барабан

Венчающая часть здания, обычно цилиндрической или многогранной формы, имеющая купольное перекрытие (с окнами – световой барабан)<br />венчающая часть здания, обычно цилиндрической или многогранной формы, имеющая купольное перекрытие (с окнами – световой барабан)

Бусы

Орнаментальный мотив в виде мелких шариков на одной линии, разделенных дисками того же диаметра

Вазон

Архитектурное украшение в виде вазы

Волюта

Декоративный мотив в форме спиралевидного завитка

Восьмерик

Восьмиугольное в плане сооружение или часть сооружения, нередко на четырехугольном основании (восьмерик на четверике) (с окнами – световой восьмерик)

Гирька

Декоративное украшение арочного проема, обычно из резного камня, подвешенное и закрепленное на скрытом в кладке железном стержне. помещается на воротах, крыльцах или в оконных проемах

Глава

Наружное декоративное завершение на барабанах купольных церквей

Гребень

Украшение кровли в виде декоративного разорванного фронтона или ажурной решетки

Гульбище

Наружная терраса или галерея, часто открытая, обходящая здание с нескольких сторон на уровне подклета. встречается в церквях, трапезных и дворцах

Двусветный объем

Объем с двумя горизонтальными рядами окон, не разделенными в интерьере перекрытием

Декор

а) Совокупность средств и приемов в архитектуре, способствующих раскрытию ее идейно-художественного содержания; б) система украшений сооружения (фасада, интерьера)

Дынька

Декоративная деталь в русской архитектуре XIII–XVII вв., утолщение на столбах, колонках, в оконных и дверных наличниках, по форме напоминающее дыню

Закомара

Полукруглое или килевидное (с заостренным верхом над серединой дуги) завершение части стены церковного здания; повторяет очертания расположенного за ней свода

Звонница

Надстроенное на храме или поставленное рядом с ним сооружение в виде стены с проемами для подвешивания колоколов

Изразец

Вид облицовочной керамики; керамическая плитка из обожженной глины с рисунком, имеющая с оборота вид открытой коробки (румпу) для крепления в кладке

Иконостас

Стена, составленная из нескольких ярусов икон, которые размещаются на горизонтально положенных деревянных брусьях; отделяет внутреннее помещение храма от алтаря

Каннелюры

Вертикальные желобки на стволе колонны или на пилястре

Капитель

Верхняя часть колонны или пилястры

Карниз

Горизонтальный выступ на стене, поддерживающий крышу здания и защищающий стену от стекающей воды; также верхняя выступающая часть антаблемента в архитектурных ордерах

Картуш

Украшение в виде щита или полуразвернутого свитка, на котором изображены герб, эмблема, надпись

Кессоны

Небольшие углубления геометрической формы на поверхности потолка, свода, арки

Кокошник

Декоративные закомары, располагающиеся на стенах, сводах, а также вокруг барабанов церковного здания; имеют полукруглые или килевидные очертания. часто кокошники располагаются ярусами

Колокольня

Сооружение при церкви для подвешивания колоколов, иногда в несколько ярусов

Кубышка

Древнерусский декоративно-конструктивный элемент в виде массивного короткого столба с плавным расширением чуть выше основания<br />

Купол

Конструкция покрытий (или само покрытие зданий и сооружений), имеющая форму, близкую к полусфере. купольные конструкции позволяют перекрыть значительные пространства без дополнительных промежуточных опор

Лестница

Функциональный и конструктивный элемент здания, обеспечивающий вертикальные связи. Лестница состоит из ряда ступеней, как правило, в архитектуре является несущей конструкцией

Ложное окно

Ниша на стене, повторяющая размеры и очертания окна; иногда с помощью живописи имитируются переплеты рамы

Луковица

Форма покрытия церковной главы, напоминающая по силуэту луковицу

Люкарна

Оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями

Навершие

Вершина, маковка; резное украшение (фигурное навершие)

Наличник

декоративное обрамление оконного или дверного проема. состоит обычно из фронтона, двух вертикальных тяг (колонок или полуколонок) и подоконной части. наличник часто украшался резьбой

Ордер архитектурный

Определенное сочетание несущих и несомых частей стоечно-балочной конструкции, их структура и художественная обработка. несущий элемент – колонна, состоящая из капители, ствола и базы. несомые горизонтальные части составляют антаблемент, который образуют архитрав (нижняя часть), фриз (средняя часть) и карниз (верхняя выступающая часть). дорический ордер – один из основных архитектурных ордеров, для которого характерны сужающиеся кверху колонны с каннелюрами без баз и капитель в виде подушки. является важнейшим элементом монументальных композиций классической архитектуры. ионический ордер – один из основных архитектурных ордеров, имеет стройную колонну с базой и стволом, прорезанным каннелюрами. отличительной особенностью является капитель в виде подушки с двумя волютами. фриз часто покрывался рельефом. коринфский ордер – наиболее утонченный среди архитектурных ордеров, для которого характерны изящные колонны с каннелюрами и базами, завершенные пышной капителью из узорчатых листьев и небольших волют. тосканский ордер – упрощенный вариант дорического ордера. имеет колонну без каннелюр и гладкий фриз

Палладианское окно (итальянское окно)

Трехчастное окно с повышенной средней частью, иногда разделенное декоративными колонками. заимствовано из построек итальянского архитектора xvi в. а.палладио

Паперть

Площадка перед входом в церковь

Парапет

Невысокая ограждающая стенка по краю крыши, балкона, крыльца, лестницы, набережной, моста

Певдоготический стиль

Направление в архитектуре XVIII–XIX вв., возродившее архитектурные формы и декоративные мотивы, а иногда и конструктивные особенности западноевропейской готики

Пилоны

Массивные столбы, служащие опорой перекрытий либо стоящие по сторонам входов или въездов

Пилястра

Плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены или столба. пилястра имеет те же части (ствол, капитель, база) и пропорции, что и колонна; служит для членения плоскости стен

Подклет

Нижний этаж церкви или жилого дома, обычно имеющий служебно-хозяйственное назначение

Полуколонна

Колонна, выступающая за пределы стены на половину своего диаметра

Портал

Декоративно оформленный вход в здание. перспективный портал – обрамление входа в виде ряда уходящих в глубину стены уступов

Портик

Выступающая из стены обычно перед входом в здание колоннада, несущая перекрытие. часто завершается фронтоном

Посад

Поселение, расположенное вне стен центрального городского укрепления (кремля)

Престол

Неподвижный четырехугольный стол в центре алтаря, покрытый тканями с религиозной символикой; на нем находятся евангелие с напрестольными крестами по сторонам и дарохранительница

Придел

Небольшая бесстолпная пристройка со стороны северного или южного фасада церкви, имеющая дополнительный алтарь для богослужения<br />

Притвор

Входная пристройка к церковному зданию

Раковина

Декоративный лепной элемент в виде раковины (обычно веерное заполнение закомары или полукруглого верха ниши)

Репьи

Декоративные металлические розетки со звездчатым краем

Романский стиль

Возник в X–XIII вв. в западноевропейских странах. характерные особенности: массивные стены, редкие и узкие проемы окон, высокие башни, ставшие одним из главных элементов архитектурной композиции, скромный декор в виде аркатурных поясов

Ротонда

Круглая постройка, завершенная куполом

Рустовка (рустика)

а) Рельефная кладка или облицовка сооружения рустом – камнем с грубо отесанной выпуклой лицевой поверхностью; б) декоративная обработка стенной поверхности, напоминающая кладку из крупных камней или имеющая вид горизонтальных полос равной высоты, рельефно выступающих над фоном

Свод

Пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму выпуклой криволинейной поверхности: а) цилиндрический — образует в поперечном сечении полукруг; б) крещатый — образуется пересечением двух цилиндрических сводов; в) сомкнутый — образуется наклонным по заданной кривой продолжением стен; г) купольный — представляет собой полное полушарие

Слобода

Пригородное поселение, расположенное вдоль дороги, ведущей в город, за посадом

Слухи

Проемы в шатре колокольни

Стилобат

Ступенчатое основание архитектурного сооружения или скульптурного монумента

Стрельчатый

Имеющий заострение при пересечении двух симметричных дуг

Трапезная

а) В монастырях – общая столовая с церковью при ней; русские трапезные XVI-XVII вв. представляют собой большие залы с открытыми террасами и лестницами; б) западная пристройка к церкви

Трехлопастное завершение

Очертание кровли в виде трех дуг, из которых средняя опирается на концы боковых, зеркально повторяющих друг друга

Урочище

Участок местности, отличающийся от окружающих какими-либо естественными признаками (например, болото, лес среди поля)

Фестоны

Декоративное лепное украшение в виде зубчатого или волнистого узора, гирлянды

Филёнка

Декоративная прямоугольная рамка или выемка в поверхности стены или пилястры

Фриз

а) Средняя горизонтальная часть антаблемента; б) декоративная композиция (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы на верху стены

Фронтон

Завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий. у разорванного фронтона для декоративного эффекта прерваны скаты

Хоры

Верхняя открытая галерея, балкон внутри церкви, а также в парадном зале

Цоколь

Нижняя, обычно несколько выступающая часть наружной стены здания, сооружения, памятника, лежащая на фундаменте

Четверик

Четырехгранное (иногда квадратное) в плане сооружение. в композициях многих шатровых и ярусных храмов сочетается с восьмериком. двусветный четверик – с двумя горизонтальными рядами окон, не разделенными в интерьере перекрытием

Шатер

Покрытие в виде высокой четырехгранной или многогранной пирамиды

Шлемовидная глава

Близкое полусфере криволинейное покрытие барабана, плавно переходящее в острие на ее вершине, напоминающее очертаниями шлем

Щипец

Двускатный верх стены, переходящий без выступов в ее основную плоскость

Ярус

Горизонтальное членение фасада, обычно соответствующее этажу здания, а также ряд кокошников в церковном здании

Как красиво повесить гирлянду на окно и стену

На что крепить гирлянду

Главная проблема — выбрать крепления, которые не оставят следов на поверхности.

Обычный скотч не стоит клеить на обои, поскольку он отдерётся вместе с ними. Лучше воспользоваться двусторонним вспененным.

Для окон подойдёт и обычный, хотя он может оставить липкий слой, который будет трудно счистить. А если гирлянда тяжёлая, скотч может не выдержать и отклеиться.

Неплохой вариант для крепления гирлянды на обоях — канцелярские булавки. Следы от них не будут заметны.

А если для вас это всё же не так важно, можно вбить в стену очень маленькие, тоненькие гвозди. Особенно если планируете вешать гирлянду на этом же месте и в следующие годы.

Для окон подойдут крючки на присосках. Они не оставят следов, однако будут довольно сильно выделяться на фоне стекла.

Универсальное средство — специальные клипсы для крепления гирлянд. Их можно найти в крупных строительных магазинах. Они прозрачные и легко снимутся и со стен, и с окон.

otzovik.com

Как повесить гирлянду

В этом вопросе всё зависит от вашей фантазии. А ещё от длины гирлянды. Можно не создавать конкретный рисунок. Например, так:

thewalls.ru, liveinternet.ru

pinterest.ru

pinterest.ru

sheknows.com, stroy-podskazka. ru

iviuniverse.com, interiorspace.ru

pinterest.ru

Но есть варианты и поинтереснее.

Как сделать светящийся занавес

Самый простой способ — повесить готовую конструкцию с длинными перпендикулярными проводами с лампочками или гирлянду-сетку. Их можно прикрепить и к стене, и к окну.

pinterest.ru

Но подобный занавес можно сделать и из обычной длинной гирлянды. Повесьте её змейкой, прикрепляя к поверхности сверху и — по желанию — снизу.

На стене можно покрыть занавес прозрачным тюлем. Это придаст ещё более волшебную атмосферу.

pinterest.ru

pinterest.ru

Как сделать из гирлянды ёлочку

Чтобы сформировать ёлочку, повесьте гирлянду зигзагом. На стене можно украсить её шариками или мишурой.

Вот несколько идей красивых ёлочек:

pinterest.ru

pinterest.ru

pinterest.ru

На окне также можно «нарисовать» гирляндой очертания дерева. Тяжёлые ёлочные украшения лучше не добавлять, а вот мишура подойдёт.

Как повесить гирлянду с фотографиями

Фотокарточки легко прикрепить к гирлянде, расположив её горизонтально. Так вы и комнату украсите, и освежите в памяти тёплые воспоминания. Конечно, удобнее рассматривать снимки, если гирлянда висит на стене.

Для крепления фотографий можно использовать какие-нибудь декоративные прищепки или даже самые обычные. Последние можно покрасить и обклеить красивой бумагой.

Или вешайте фотографии на скрепки, соединив две штуки для удобства.

Такой декор смотрится очень красиво и уютно.

pinterest.ru

pinterest.ru

pinterest.ru

Как написать слова гирляндой

Здесь придётся немного потрудиться и заранее продумать «почерк». Пишите слова, которые вас вдохновляют, или новогодние пожелания.

pinterest.ru

Читайте также 🎉🥳🎉

Фальш-окно с подсветкой: идея дополнительного света

Современные решения для дизайна и оформления жилищ позволяют воплотить в жизнь самые невероятные идеи и превратить ограниченное пространство комнаты в живописный и приятный уголок отдыха. Одним из таких новаторских решений является обустройство фальш-окна.

Фальш-окно с подсветкой

Фальш-окна умело используются дизайнерами для того, чтобы подчеркнуть выбранный стиль оформления и визуально расширить пространство. Однако кроме декоративных функций такие конструкции имеют и практическое применение, если, например, требуется исправить недостатки проектирования комнат, изъяны и неровности стен. Использование же окон с подсветкой позволяет не только оформить зоны дома, в которых не предусмотрены естественные источники света, но и полностью заменить собой основное освещение.

Типы фальш-окон

Существует множество разновидностей фальш-окон с подсветкой, внешний вид и оформление которых зависит только от фантазии дизайнера. Обычно выделяют следующие основные группы таких конструкций:

– нарисованные окна. Такие элементы представляют собой плоское изображение, оформленное под вид окна. В качестве изображения может использоваться обычный рисунок, но для придания более реалистичного вида часто применяются качественные фотообои высокого разрешения. Современные технологии также позволяют создавать плоские рисунки с эффектом трехмерного пространства – такие изображения воспринимаются глазом как объемные фигуры и еще больше усиливают оптический эффект. Вид городского или сельского пейзажа за окном неизменно каждый раз будет приводить в восторг;

– окна зеркального типа – вместо рисунка применяется как обычное, так и декоративно оформленное зеркало;

– окна из полупрозрачных материалов. Такие конструкции представляют собой толстые широкие панели, сделанные из матового пластика или стекла. Внутри панелей производители могут размещать разнообразные искусственные объекты, напоминающие бутоны цветов, прилипший к окну лист дерева или капли дождя. Как правило, фальш-окна такого типа почти всегда применяются вместе с осветительными приборами для придания наилучшего вида;

– конструкции из видеопанелей – это самый современный, но и самый дорогой способ обустройства окна там, где его раньше не было. Панели транслируют динамичные изображения и могут воспроизводить звуки, соответствующие тому или иному пейзажу. Пользователь по своему усмотрению в любой момент может изменить наскучивший «вид из окна».

Если только вы не приняли решение обустроить фальш-окна последних двух типов, все необходимые работы можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся рисунок и разнообразные декоративные элементы.

Советы по фальш-окнам

 

  • Для того чтобы изготовить фальш-окно с подсветкой, прежде всего нужно продумать систему освещения, типы и расположение используемых светильников. От этого зависит схема электропроводки, которую необходимо спрятать внутри стены. Все электрические работы желательно доверить профессионалу.
  • При выборе светильников желательно отдать предпочтение лампам дневного освещения, которые приятны для глаза и способны создать впечатление проникающего солнечного света.
  • Далее необходимо подготовить поверхность – она должна быть ровная и сухая. После того как все работы по выравниванию выполнены, можно приступать к оклейке фотообоев. Этот этап очень важный и ответственный. Именно от того, насколько качественно нанесен рисунок, зависит внешний вид готового изделия.
  • Для придания конструкции большей реалистичности, поверх монтируется оконная рама и подоконник. Окно дополнительно можно декорировать карнизом с настоящими шторами, а на подоконник поставить живые горшечные цветы.

 

Фальш-окна — фото

 

Как украсить стену окном посередине?

Украшение вашего дома может быть одной из самых приятных частей владения, способом претендовать на место как на свое. К сожалению, иногда вы можете столкнуться с некоторыми неприятностями, такими как ваше видение декора стен и размещение окон, которые не работают. Окно в середине стены может нарушить вашу схему декора, но мы нашли для вас и другие варианты!

Когда дело доходит до украшения стены с центральным окном, ключевым моментом является баланс.Слишком много декора с обеих сторон, и вы заставляете комнату казаться несбалансированной. Окно центрирует комнату, поэтому украсьте, чтобы сохранить этот баланс.

Хотя сложно дать один ответ на такое количество различных стилей и предпочтений украшения, мы можем предоставить вам примеры и полезную информацию. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как лучше всего украсить стену центральным окном.

Как украсить стену окном по центру

Когда у вас есть окно в центре стены, бывает сложно решить, как его украсить.Это уменьшает доступное связанное пространство для размещения вашего декора, а это значит, что вам, возможно, придется разбить свои планы на несколько более мелких частей. Если все сделать неправильно, вы сделаете комнату неуравновешенной. Если все сделано правильно, вы можете сделать комнату выше или длиннее, подчеркнутую отличным источником внутреннего света.

Прежде чем начать, подведите итоги того, что у вас есть, так как вам нужно будет попытаться сохранить сбалансированный вид. Хотя это не означает, что у вас должно быть по две единицы каждого предмета, было бы полезно поддерживать баланс, если бы у вас были соответствующие предметы общего среднего размера.Думайте о своем центральном окне как о весах. Вы хотите сохранить баланс по обе стороны окна, но в этом случае вы будете использовать размер вместо шкалы. Этот специфический эффект называется визуальным весом.

Имейте в виду, что пустое пространство на стене — не всегда плохо. Украшение стены — это не только то, что вы кладете на стену. Часто дело в том, что вы ставите перед стеной. Например, книжная полка может поначалу не казаться вам формой декора стен, но она занимает место на стене, а вы, в свою очередь, можете разместить на ней декоративные предметы. Стулья или лампы по обе стороны от окна не являются украшением стен, но они также занимают место на стене.

Если вы не знаете, какой декор использовать, вы всегда можете использовать обои, чтобы придать стене индивидуальность, не добавляя к ней ничего. Нажмите здесь, чтобы увидеть несколько идей обоев, которые вы можете использовать!

Изображения

Вот несколько примеров комнат с окнами по центру. Каждый из них сбалансирован по обе стороны от окна за счет использования мебели и декора стен. Давайте посмотрим на разные стили и придумаем для вас несколько идей!

1.Полки

Независимо от того, встроены ли полки в стены или вы сами решили установить соответствующие полки с обеих сторон, это простой способ позаботиться о балансе, который возникает при использовании центрированного окна. Хотя вам все равно придется уделять некоторое внимание вопросу баланса, продавцы книг неплохо справятся с этим за вас, предоставив вам больше свободы для предметов декора, хотя и меньше места для больших картин или зеркал.

2. Остаток

Этот уголок с окном по центру уравновешивает подушки, которые он разместил на подушках прямо под ним.Поскольку мы позаботились о балансе, не имеет значения, какой декор находится на полках по обе стороны. Это отличный пример того, чего вы можете добиться с помощью мебели вокруг окна, и того, как она влияет на декор, размещенный на стенах.

3. Минимальное пространство

Иногда окна занимают достаточно места, и вы попадаете в неловкую ситуацию. На стене недостаточно места для декорирования, но достаточно места, что было бы неудобно оставлять ее пустой.Когда вы столкнетесь с такой ситуацией, используйте мебель! Это не прямое приложение к стенам, но оно занимает пространство на стене и помогает всему этому казаться менее пустым. Как видите, баланс по обе стороны окна сохранен.

4. Простота

В этой ситуации центральное окно достаточно велико, чтобы занимать столько места на стене, что не остается места для декора. Однако было бы слишком много места, чтобы оставить его пустым. Штанга для штор, расположенная выше над окном, помогает сделать стену выше, а баланс поддерживается за счет занавесок, стульев и стола, размещенных прямо посередине.

5. Отличия

Это отличный пример баланса без идентичных функций. По обе стороны от окна картины. С правой стороны у вас есть одна большая картина, а с другой стороны — несколько меньших картин. Размер и количество предметов могут быть разными, но визуальный вес такой же или, по крайней мере, достаточно близок, чтобы не нарушать равновесие комнаты. В этой ситуации мебель не нужна, чтобы добавить эффектности стенам.Нажмите здесь, чтобы получить вдохновение для декора стен гостиной!

6. Высота

Может показаться естественным разместить диван или что-то подобное под центральным окном, но то, что вы можете это сделать, не означает, что вы должны. В зависимости от размера окна вы можете использовать его для корректировки восприятия комнаты.

Например, карниз над этим окном установлен довольно высоко, намного выше, чем нужно. А вот шторы правильной длины: доходят до пола.Это дает эффект того, что комната намного выше, чем есть на самом деле. Это называется обработкой окон, вы можете использовать цвет и расстелить свои шторы, чтобы помочь покрыть и увеличить ваши стены.

7. Связный

Если вы ищете надежный способ убедиться, что ваш декор не конфликтует, когда вы развешиваете его вокруг центрального окна, вы можете подумать о том, чтобы повторить решения этого человека. Использование дерева в их жалюзи, мебели и рамах для картин дает удивительно цельный эффект, объединяющий все вместе.Окно может занимать много места, но этот человек не позволил этому ограничить его стиль.

Как украсить стену между окнами?

Вам доступны два основных варианта. Вы можете украсить центральную стену произведениями искусства, декором или зеркалом, чтобы привлечь внимание и заземлить комнату, сделав эту среднюю стену центром комнаты. Вы также можете установить один большой комплект штор, закрывающий два окна и стену между ними. Это поможет сделать окна более заметными, и у вас все еще будет что-то на стене, на что можно смотреть, когда они открыты.

Как украсить окно за кроватью?

Если окно маленькое и достаточно высокое, чтобы не мешать изголовью, вы можете украсить его, как обычное окно. Однако, если окно большое, и ваше изголовье закрывает его часть, отодвиньте кровать немного от стены, достаточно далеко, чтобы можно было повесить шторы. Если кровать находится по центру окна, занавески, которые хорошо сочетаются с изголовьем и постельным гарнитуром, выведут вашу комнату на новый уровень.

Как украсить комнату большим окном?

Сначала спросите себя, хотите ли вы сделать окно центром внимания комнаты или мебели. Если вы собираетесь сделать окно фокусом, запустите те виды обработки окна, которые вы хотите использовать. Например, вы можете использовать прозрачные занавески нескольких оттенков, чтобы создать цветовую комбинацию, привлекающую внимание. Однако, если вы не хотите, чтобы окно было в центре внимания, шторы могут быть цветами, дополняющими ваш другой декор.

Предполагая, что это окно будет пропускать много естественного света, убедитесь, что вы размещаете свою мебель в местах, где она не будет подвергаться воздействию солнечного света, который со временем может осветлить ткань. Зеркала можно разместить на стене напротив окна, чтобы рассеять свет, а более светлые тона помогут рассеять этот свет, помогая комнате казаться больше.

Как украсить комнату со слишком большим количеством окон?

Первое, на что вам следует обратить внимание, столкнувшись со слишком большим количеством окон, — это обработка окон! Оконные рамы — это любые улучшения, которые привлекают внимание к самим окнам, а не к стене вокруг них.Это особенно полезно, когда не так много стен, которые нужно украшать в первую очередь.

У вас есть возможность использовать шторы, шторы, жалюзи, шторы, ставни и отделку, чтобы привлечь внимание к вашим окнам и красиво обрамить их. Вы можете использовать комбинацию прозрачных штор и драпировок, чтобы продемонстрировать цветовую палитру, или оттенки и шторы для лучшего контроля света. Вы также можете использовать шторы, чтобы комната казалась выше, повесив карниз ближе к потолку.

[Чертеж проекта, показывающий торцевую стену Шанселя с мемориальным окном и рередо; с Хиро, Альфой и Омегой, державой, луком и стрелами и ангелами; ришелье, размерный мат]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см . : Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 648 (размер ОС) [P&P]
  • Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

НАРУЖНЫЕ ВЫСОТЫ

НАРУЖНЫЙ ПОДЪЕМЫ

Следующий предмет в комплекте — это экстерьер возвышения. Каждая внешняя стена отображается на фасадах и обычно отображается в том же масштабе, что и пол планы (⅛ «= 1′-0» равно общий).Помимо общей картины внешнего вида здания, возвышения в основном используются для ключевых конкретных областей к более крупным деталям.

на фасадах показаны материалы, нарисованные в масштабе, с указанием дверей, окон узоры, внешний вид и механические пентхаусы, и это лишь некоторые из них. Фасады зданий немного похожи на вид с нескольких сотен ярдов — общая картина здания скорее чем конкретные детали.Материалы видно на возвышении, можно очертить, если он делает здание читается лучше. Кирпич можно показать, начертив горизонтальные стыки кирпича. Бетон можно рисовать расставив точки на стене, на дереве, показывая стыки, и окна, показывая многомиллионные. Это лечение не должно быть перестарались. Цель состоит в том, чтобы проинформировать, а не запутать подрядчика. Возвышения не должны напоминать рендеринг для разработки дизайна. В большинстве случаев только часть стены очерчивается, чтобы показать материал.Остальная часть стены остается пустой. Изготовление отметка о каждом материале и стрелка, указывающая на его местоположение на возвышении это хорошая практика.

Размеры вообще не даются на высотах. Они указаны на поэтажном плане

.

и большие секции стен. Единственное исключение — высота каждого этажа. и настил на крыше. Если в здании есть устоявшаяся сеточная система, шаг сетки отображается и пронумерован на отметке.Отметки используются для отображения пропорций, но также для обозначения участков, через которые были прорезаны участки стены.

Два трудности обычно возникают при рисовании высот — маркировка отметок направление, показывающее дверные качели. Возвышения озаглавлены маркировка стороны компаса вида здания. Северная возвышенность находится на северный конец здания. Путаница состоит в том, что зритель смотрит на юг, чтобы увидеть северную возвышенность.

дверь показано на высоте, как правило, очерчено, чтобы показать сторона, на которой размещены петли.Это делается путем рисования пунктирной линии от верхний и нижний угол двери с одной стороны к центру двери по противоположная сторона. Сторона двери, на которой установлены петли, является центральной точкой. где пересекаются две пунктирные линии.

Старт отметки (после разметки листа) на рисуя сетку на обратной стороне листа синим цветом. Поскольку план этажа был нарисованный до того, как были начаты высотные отметки, кратчайшим путем было бы запустить распечатайте план, поместите его под листом и спроецируйте все углы, двери и окна вверх в вертикальные линии на фасаде.Если сковорода была нарисована точно, эта система исключает масштабирование высот.

следующим шагом является масштабирование горизонтальных высот, таких как отметка земли, высота пола и линии крыши. Как правило, разумно изложить основные горизонтальные и вертикальные линии сначала слегка, а затем затемните их после определения длины.

Следующий шаг состоит в том, чтобы нарисовать оставшиеся материалы, которые видны на фасаде, включая двери, окна, контрольные стыки, механические навесы, фонари и лестница, чтобы назвать несколько.

фасады зданий — это двухмерное изображение реальной картины, которую можно увидеть, стоя сзади и глядя на здание, за одним исключением — видны области ниже уровня. Помещения ниже уровня земли и за пределами фундаментной стены, например, лестница в дверь подвала или окно колодец для подвального света, ар.

показано пунктирный. Некоторые фирмы переняли практику расставить точки на части фундаментной стены и опор, чтобы обозначить их присутствие.Фактические размеры опор выполняются на несущей конструкции. рисунки.

Последний шаг при детализации высот заключается в ключевых примечаниях к более детальным деталям, указав материалы и дачи этажей. Участки стены обозначены пунктирной проведите через стену стрелкой, указывающей направление, в котором разрез вырезан, деталь и номер листа внутри стрелки. Взрыв определенной части высота обозначена ddrawing пунктирную рамку вокруг области и привязку к ней более крупного номера детали и номер листа.

Другое детали показаны, отмечая область с листом и номер детали, где ее можно найти. Все материалы отмечать стрелкой. указывая на место. Если материал встречается много раз по высоте, стрелка может содержать несколько стрелки для обозначения повторения, а именно:

высота каждого этажа и крыши должна соответствовать сторона возвышения.Этот спецификация состоит из пунктирной линии от пола или крыши линия с кругом, который имеет противоположный квадранты потемнели. А не выше пунктирной линией обозначено место, где взята отметка, а размер под линией указаны футы и дюймы над эталоном.

Важный Дело в том, что размеры высот должны соответствовать самый высокий конструкционный материал, имеющий известную толщину.Это не обязательно верх пола. или крыша. Если настил бетонного пола иметь подкладку и ковер поверх него, высота должна быть до верха палуба, не включая подушку и ковер. Обычная обработка крыши — это металлический настил толщиной 1 дюйм. Жесткая изоляция из стекловолокна толщиной 1 дюйм, поверх палубы, а поверх утеплителя — смола и гравий. Затем высота задается до верхней части металлического настила.

Архитектурный Технологии

Сол Левитт: ретроспектива настенного рисунка

Sol LeWitt: Ретроспектива настенного рисунка занимает почти акр специально построенных внутренних стен, которые установлены — в соответствии с собственными требованиями Левитта — на трех этажах исторического здания мельницы, расположенного в самом центре бывшего заводского кампуса MASS MoCA 19 века. .Благодаря знаменательному сотрудничеству MASS MoCA, Художественной галереи Йельского университета, Художественного музея колледжа Уильямс и поместья Сола Левитта более 60 художников и студентов-искусствоведов потратили шесть месяцев на создание 105 крупномасштабных настенных рисунков, охватывающих легендарную карьеру художника.

Посетите сайт Sol LeWitt: A Wall Drawing Retrospective .

Директор

MASS MoCA Джозеф С. Томпсон комментирует: «Этой выставкой Сол Левитт оставил для всех нас удивительный подарок. Великое искусство опирается на предыдущих художников, но также противоречит и противоречит.И самое важное искусство выступает за новые способы видения, даже если оно почти сразу поглощается работой, которая его окружает и вытесняет. Насколько я понимаю, эта знаменательная выставка свидетельствует о том, что настенные рисунки Левитта соответствуют самым высоким стандартам. Эта удивительная коллекция работ рассматривается в долгосрочной перспективе как своего рода протон в центре нашего музея, вокруг которого с еще большей энергией будет вращаться наша программа смены выставок и представлений ».

Работы на выставке предоставлены во временное пользование из многочисленных частных и государственных коллекций по всему миру, включая Художественную галерею Йельского университета, которой Левитт передал в дар основные изображения своих настенных рисунков, а также из своего архива настенных рисунков.

Левитт, который подчеркивал идею своей работы, а не ее исполнение, широко известен как один из ведущих представителей минимализма и концептуального искусства и известен прежде всего своими обманчиво простыми геометрическими структурами и архитектурно масштабированными настенными рисунками. Его эксперименты с последним начались в 1968 году и считались радикальными, отчасти потому, что эта новая форма рисунка была преднамеренно временной и часто выполнялась не только Левиттом, но и другими художниками и студентами, которых он приглашал помочь ему в установке его работ. .

Каждый чертеж стены начинается с набора инструкций или простой схемы, которой нужно следовать при выполнении работы. Как ясно показывает выставка, эти простые инструкции создают удивительное — и потрясающе красивое — разнообразие работ, одновременно простых и очень сложных, строгих и чувственных. Рисунки на выставке варьируются от слоев прямых линий, тщательно нарисованных черным графитовым грифелем, до рядов изящно прорисованных волнистых линий цветным карандашом; от смелых черно-белых геометрических форм до ярких плоскостей акриловой краски, оформленных как панели складной ширмы; от чувственных рисунков, созданных десятками слоев прозрачных мазков, до клубка вибрирующих оранжевых линий на зеленой стене и многого другого. Формы могут казаться плоскими, отступающими в пространстве или выступающими в пространство зрителя, в то время как другие сливаются со структурой самой стены, как марля.

Загрузите аудиотур подкаста по установке Левитта из iTunes.

Говоря о процессе установки, Джок Рейнольдс, директор Художественной галереи Йельского университета имени Генри Хайнца II, отметил: «Наблюдать за этой грандиозной инсталляцией настенных рисунков Сола Левитта в течение шести месяцев было просто захватывающе. Эта ретроспектива не только представляет собой непреходящую выставку невероятной красоты, но и позволит посетителям впервые увидеть полную траекторию важнейшего аспекта творческой карьеры Сола.До сегодняшнего дня единственный способ увидеть многочисленные настенные рисунки Левитта — это путешествовать вдоль и поперек, изучая их индивидуально на месте или на временных музейных выставках. Теперь посетители смогут возвращаться в MASS MoCA снова и снова, чтобы испытать этот визуальный праздник настенных рисунков Сола в одном месте, делая это на досуге более двадцати пяти лет ».

Новое иммерсивное приложение, разработанное Sol LeWitt Estate и Microsoft, переносит пользователей в творческий мир ЛеВитта с возможностью сканировать избранные настенные рисунки, совершать виртуальный тур по его студии и открывать ранее не виданные архивные видео и аудио.Узнайте больше и скачайте приложение здесь.

История проекта

Толчком к созданию Sol LeWitt: A Wall Drawing Retrospective стал разговор между Рейнольдсом и Левиттом в 2004 году. По мере развития беседы художник обязался передать значительное количество своих настенных рисунков и весь свой архив настенных рисунков Художественной галерее Йельского университета, которая уже владела обширным массивом произведений Левитта в различных средах. Понимая, что в Галерее не хватает места для одновременной установки и обслуживания большого количества настенных рисунков художника, Рейнольдс предложил Левитту MASS MoCA — с его обширным историческим комплексом мельниц, растущей аудиторией и историей реализации амбициозных новых идей. работ — может быть заинтересован в размещении расширенной ретроспективы.

Расположенная в центре многоэтажного комплекса MASS MoCA и с большими рядами окон, которые выходят на два фланговых двора, эта структура понравилась Левитту как идеальное место для многоэтажной установки его работ. В дополнение к новым внутренним стенам, которые он спроектировал в консультации с Bruner / Cott & Associates — ведущей архитектурной фирмой MASS MoCA — его спецификации для помещения включали план, который оставил бы нетронутыми почти все существующие наружные стены из каменной кладки и большие окна. с прямым боковым освещением и прекрасным видом на окружающие дворы и горы Беркшир.Брунер / Котт интегрировал галереи в существующий план MASS MoCA, повторно активировав существующие надземные соединительные мосты и добавив новые, а также создав новый трехэтажный световой колодец для вертикальной циркуляции и поступления большего количества света.

Сол Левитт: ретроспектива настенного рисунка открылась для публики 16 ноября 2008 года, после почти шести месяцев интенсивного рисования и рисования командой, состоящей из двадцати двух старших и опытных помощников, которые работали с художником на протяжении многих лет; тридцать три студента-интерна из Йельского университета, колледжа Уильямс, Массачусетского колледжа гуманитарных наук и четырнадцати других колледжей и университетов; и тринадцать местных художников и недавних выпускников и аспирантов многих ведущих национальных художественных студийных программ.


Вы можете скачать путеводитель по выставке в формате PDF здесь.

Посетите нашу страницу flickr, чтобы увидеть, как выполняется установка.

Каталог выставки

В дополнение к S ol LeWitt: A Wall Drawing Retrospective , MASS MoCA и Yale University Press совместно опубликовали Sol LeWitt: 100 Views , сборник из 100 эссе о художнике и его работах. Авторы привлекаются с широким спектром знаний и областей специализации, включая критиков и ученых Линн Кук, Крисси Айлс, Люси Липпард, Сол Остроу, Ингрид Сиши и Роберт Сторр; и художники-исполнители Джон Балдессари, Мел Бохнер, Люсинда Чайлдс, Чак Клоуз, Стив Райх, Мэтью Ричи, Доротея Рокберн и многие другие.Чтобы заказать Sol LeWitt: 100 просмотров , который включает 150 цветных пластин, посетите Hardware: The MASS MoCA Store. Резюме каталога находится в разработке с поместьем Сола Левитта и партнерами-издателями.

Финансирование проекта

На сегодняшний день Художественная галерея Йельского университета и MASS MoCA собрали более 10 миллионов долларов на финансирование проекта от ряда преданных членов правления и других известных меценатов, которые поддерживают работу Сола Левитта. В декабре 2007 года Williams College объявил о $ 1.5-миллионный вклад в проект, который профинансирует обучающие выставки и общественные программы в течение двадцати пяти лет, когда будет представлена ​​ретроспектива настенных рисунков Левитта.

Новостройка

AZ: дилемма высоты окна большой комнаты

Привет, Houzzers, мы с мужем начали в прошлом году проектировать дом (вместе с дизайнером дома) для нашей растущей семьи. У нас шестеро детей в возрасте от 14 до 18 месяцев … седьмой ребенок ожидается в марте.

Между прочим, этот пост оказался длиннее, чем я ожидал, так что если вам просто нужен вопрос без фона…. пожалуйста, прокрутите вниз до звездочек, но прямо перед ними есть выделенная жирным шрифтом информация, которая может быть полезна, спасибо!

Наш участок составляет 1 1/4 акра, в конце тупика (улица входит с востока, конец тупика находится на западе), вид на горы на западе (и немного севернее), а также юг с юго-восточным видом на городские огни. Переднее крыльцо выходит на юг. Горы на западе немного помогают западному солнцу быть слишком жестоким в конце дня (мы снимаем поблизости в доме с аналогичной ориентацией).

ТСЖ допускает только одноэтажные или одноэтажные дома с подвалом. Они должны быть «юго-западными» по стилю (допускается широкая интерпретация) и «земляными тонами» снаружи.
Первоначально мы выбрали стиль экстерьера в стиле юго-западного ремесленника (стили фермерского дома и прерий были дополнительными вариантами). Первоначальный план этажа был одноэтажным, и мы надеялись сделать небольшую комнату для подростков на чердаке. Было единственное окно, выходившее на тупик (ни задний, ни боковой двор), но ТСЖ сочли его вторым этажом и отменили.Затем мы переехали в небольшой подвал для подросткового пространства, но это было слишком дорого. Итак, наконец, мы переместили западную часть нашего дома в подвал (включая игровую, небольшую гостевую комнату, ванну и небольшую тренажерную комнату) и превратили первоначальную прачечную наверху в логово (чтобы быть маленькой детской игровой площадкой рядом с кухней. , затем — компьютерный уголок) и разделите нашу очень большую кладовую на кладовую хорошего размера и прачечную (отдельные области). Хотя наша прачечная потеряла внешнее окно, оно лучше формы, и теперь у нас могут быть 2 стиральные машины и 2 сушилки, что будет здорово.

Это, конечно, немного изменило наш внешний вид на западной стороне. Дизайнер переделал его в экстерьер Мастера, но пропорции никогда не подходили для крыши. Наш план — это своего рода перевернутая L-образная форма, и мы наконец поняли, что слишком сильно навязываем ему внешний вид. Для нас, как большой семьи, функция важнее формы, но мы также хотели, чтобы форма приносила удовольствие. Мы спросили дизайнера, в каком стиле будет план этажа, сохранив при этом внешние и внутренние элементы, которые привлекали нас к оригинальному стилю (передняя и задняя веранды, простая отделка, белые шкафы-шейкеры с белыми кварцевыми столешницами, двойные окна, пять окон). панельные двери и т. д.).Он предложил юго-западную современную квартиру с плоской консольной крышей. Этот стиль также будет работать немного лучше для нашего сообщества.

Внутренняя высота потолка большой комнаты 12 футов (в остальной части дома, включая кухню, потолки 10 футов) . Мы рассматриваем балки на потолке (ранее считавшиеся кессонными, но думаю, что балки лучше подойдут к текущему стилю). Они могут визуально распространяться и на потолок заднего крыльца. В большой комнате, помимо диванов и т. П. (Вероятно, большой секции или двух больших диванов), мы, в конце концов, подумаем о пианино или рояле.Мой FIL очень любит музыку, хотел бы, чтобы дети учились, и очень щедро предложил купить детям пианино. Хотя это не идеальный вариант для установки пианино на внешнюю стену или возле камина, камин, скорее всего, будет использоваться только 1-2 раза в год, и мы поднимаем окна высоко, чтобы на него можно было поставить пианино, но солнце не будет слишком сильно на него попадать. Итак, мы рассматриваем пианино в углу комнаты, возможно, со стулом для чтения или шезлонгом с другой стороны камина.

*********************************************** ************************************************* ****

Текущий вызов: Окна по бокам камина.Мы только что сообразили, когда он изначально рисовал внешний фасад, он не заметил металлический навес над одним из окон, который входил в противоречие с консольной крышей на соседней стене.

Теперь перед нами два варианта:

Первый вариант: Оставьте окна по бокам камина на исходной высоте (от 8 футов до 10 футов), а окна сдвиньте (сузьте их), чтобы одна маркиза не столкнулась с соседней консолью. крыша.

Второй вариант: Оставьте ширину окон такой же, но уменьшите высоту (окно будет начинаться с 6 футов и достигать 8 футов).

Как вы думаете, что будет лучше выглядеть внутри и снаружи?

Я собираюсь опубликовать часть плана этажа, которая содержит большую комнату, левый / западный фасад, на котором будут окна, выходящие на камин, и два эскиза на миллиметровой бумаге, которые мой муж сделал для внутренней стены. У меня нет места для фотографий внешнего фасада, чтобы дать представление обо всем доме, поэтому я опубликую их в следующий раз.

Заранее благодарю за любую помощь!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Стандарты оформления — Строительные чертежи

нарисован внутри дверной распашной, и номер двери помещен внутри нее. В свою очередь, этот номер относится к расписанию дверей, в котором содержатся подробные сведения об этой отдельной двери.Затем эта информация соотносится с расписанием дверей, как описано в главе 10.

Двери и окна на виде сверху обычно имеют размеры по средней линии двери или окна и рамы, как показано на Рисунке 6-15. Этот метод позволяет дизайнеру довольно точно определить местонахождение двери, оставляя фактический грубый проем, отделку и другие

Рисунок 6-14 Каждой двери на этом частичном плане присвоен индивидуальный номер, который можно найти в прилагаемой спецификации дверей с указанием всех деталей каждой двери.

L0 и 5Y

Рисунок 6-14 Каждой двери на этом частичном плане присвоен индивидуальный номер, который можно найти в прилагаемой спецификации дверей с указанием всех деталей каждой двери.

— СОКРАЩЕНИЕ ДЛЯ «CENTERUNE»

сведения о допуске к застройщику. В каменной кладке указан дверной или оконный блок (имеющий точный размер блока). Изготовитель предоставляет (в обоих случаях) немного больший размер, чтобы установить и отрегулировать блок, чтобы он соответствовал проему. Примерный размер проема указан на плане или в таблице и обозначен аббревиатурой «R.O. «Этот RO включает дверь, раму и необходимые зазоры для установки устройства в стене рамы, как показано на Рисунке 6-16. Во многих случаях, когда дверная петля расположена близко к соседней стене, нет необходимости Измерьте центр двери (или рамы). Строитель знает, что дверь должна быть плотно прижата к стене и обеспечит надлежащие точные зазоры для работы и работ по отделке, как показано на Рисунке 6-17.

Рисунок 6-16 В кирпичных стенах дверные и оконные проемы имеют размеры по краям, а не по средней линии.Дверной или оконный блок центрируется в пространстве.

— УУИНДОУ

Рисунок 6-15 В рамных стенах двери и окна имеют размеры по их осевым линиям, обозначенные буквой C / L. Из них строитель устанавливает «черновые» проемы.

ЛАБОРАТОРИЯ 143

КУХНЯ

Рисунок 6-17 Когда дверь примыкает к стене, как на этом частичном плане ресторана, часто нет необходимости определять расположение двери. Строитель знает, что дверь должна плотно прилегать к соседней стене и обеспечит необходимые детали и зазоры.

КУХНЯ

Рис. 6-18. Окна столовой на этом частичном плане прорисованы с некоторыми деталями, так как масштаб чертежа довольно велик.

h-wJt i tiiy o

ПИТАНИЕ

20 «ЛИСТ

ПЕРЕВОРОЧНЫЙ ПОТОЛОК

44 «x92»

Windows

Окна прорисовываются на поэтажных планах различными способами в соответствии с масштабом плана и стандартами офиса. Как правило, если масштаб достаточно велик, окна отображаются в зависимости от их стиля и типа операции.Окно с двойными створками показано на Рисунке 6-18. На рис. 6-19 представлен полный список различных стилей окон и того, как они будут отображаться на виде в плане. Если масштаб чертежа небольшой, например, V8 «= 1′-0» (1: 100 метрический) или W = 1′-0 «(1: 200 метрический) в крупных коммерческих проектах, тогда следует использовать простую одинарную линию. использовать вместе с символом, относящимся к расписанию окон для получения более подробной информации (Рисунок 6-20). Графические и текстовые обозначения на планах этажей

Поскольку план этажа является центральным или основным чертежом любого набора строительной документации, на него должны быть даны перекрестные ссылки с другими чертежами и справочными материалами.Графические символы и текстовые обозначения включены в план этажа, чтобы сделать его максимально ясным.

Названия комнат и примечания

На плане этажа есть ряд элементов, которые нельзя изобразить графически и которые необходимо отметить. Они будут различаться в зависимости от масштаба плана этажа, его сложности, а также от того, является ли он проектным или строительным чертежом (Рисунок 6-21). Использование помещения обычно указывается как на проектных, так и на строительных чертежах. В небольших проектах указывается только название комнаты, тогда как в больших коммерческих помещениях может быть назначен номер (или и имя, и номер).Если комната слишком мала, чтобы вписать ее название или номер на плане этажа, это пишется сразу за пределами помещения с выноской, указывающей на комнату, как показано на рис. 6-22. Примерный размер комнаты иногда указывается под названием комнаты; однако это делается в основном на презентационных чертежах, поскольку размер обычно недостаточно точен для строительного чертежа. На строительном чертеже

ОКНА — ТИПЫ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОПЕРАЦИЕЙ

Фиксированная створка, двойная створка, одинарная и двойная навесная маркиза и выдвижной бункер

НАВЕСЫВАЕТСЯ НА БОКУ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАРУЖУ.

НАВЕСЫВАЕТСЯ НА БОКУ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ НАРУЖУ.

НАВИГАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ И ОТКРЫВАЕТСЯ.

НАВЕСЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ И ОТКРЫВАЕТСЯ.

СОДЕРЖИТ ДВЕ СТРЕЛКИ, КОТОРЫЕ СДВИГАЕТСЯ. Ф ОТВЕ ФИКСИРОВАННЫЙ, АГРЕГАТ ОДНОНАГРАННЫЙ

ТЮНИНГИ НАВЕСЫ НА ВЕРХНЕЕ — ЧАСТО ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПРОТИВ ДОЖДЯ.

СОДЕРЖИТ ДВЕ СТРЕЛКИ, НАКЛАДКИ. Ф ОТВЕ ФИКСИРОВАННЫЙ, АГРЕГАТ ОДНОНАГРАННЫЙ

ТЮНИНГИ НАВЕСЫ НА ВЕРХНЕЕ — ЧАСТО ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, ЧТОБЫ ПРОТИВ ДОЖДЯ.

HOPPERS ABE BOTTOM HINGED — CFTEN SUJING IN, ЧТОБЫ ПРОТИВ ДОЖДЯ.-

HOPPERS ABE BOTTOM HINGED — CFTEN SUJING IN IN TO KING OUT, чтобы не допустить дождя. —

МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЬСЯ С ОДНОЙ ИЛИ ОБЕИМИ СТАНДАРТАМИ В КАЧЕСТВЕ РАЗДВИЖНЫХ БЛОКОВ, ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ФИКСИРОВАННОГО БЛОКА И РАЗДВИЖНЫХ БЛОКОВ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ —

МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЬСЯ С ОДНОЙ ИЛИ ОБЕИМИ СТАНДАРТАМИ В КАЧЕСТВЕ РАЗДВИЖНЫХ БЛОКОВ, ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ФИКСИРОВАННОГО БЛОКА И РАЗДВИЖНЫХ БЛОКОВ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ —

СЕРИЯ МАЛЫХ НАВЕСНЫХ ДЫМОХОДОВ; СЕКЦИИ СТЕКЛА ВСЕ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ ИЛИ ПО СЕКЦИЯМ.

ПОВОРОТЫ НА 2 ТОЧКИ В ЦЕНТРЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ ОКНА.ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОСТОЙ ОЧИСТКИ Cfr.

ПОВОРОТЫ НА 2 ТОЧКИ В ЦЕНТРЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ ОКНА.