Как соорудить покрасочную камеру в гараже своими руками
Независимо от имени производителя автомобиля, года его выпуска и других факторов, рано или поздно, но все-таки возникает нужда в покраске автомобиля. И чем больше предстоящий объем работ, и, соответственно их стоимость в профильных мастерских, тем более заманчивой выглядит идея сделать покрасочную камеру в гараже.
Почему камера?
Содержание статьи
Конечно, это потребует вложений, но они, скорее всего, будут менее впечатляющими, чем стоимость покраски большого количества деталей силами профессионалов. А с учетом непредсказуемости сроков и качества выполнения ими этой важной работы, своя покрасочная камера выглядит еще привлекательнее, особенно если использовать ее не для одного автомобиля.
Чем же она должна отличаться от обычного гаража? Почему не покрасить машину прямо там же, где она хранится? На это есть несколько причин. Первая, и крайне важная — обычный гараж, будем говорить честно — не самое чистое место.
С точки зрения технологии окраска делится на три этапа:
- очистка воздуха в камере, при этом воздух циркулирует только внутри и пропускается через фильтр с целью очистки его от пыли;
- окраска, при этом необходимо создать благоприятный температурный режим (около 30 градусов) и обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
- сушка, при этом, как и на первом этапе, воздух циркулирует только по камере и при этом фильтруется, но уже нагретым примерно до 60 градусов.
Соответственно, покрасочная камера в гараже должна строиться с учетом требований этих трех этапов.
С чего начать.
Для начала необходимо определиться с местом. Если ваша машина помещается в гараже впритык, а ходите вы по нему, почтительно склонясь перед низким потолком, то лучше даже не затевать строительство. По-хорошему со всех сторон от машины должно оставаться достаточно места, чтобы пройти не просто как-нибудь, а с громоздким инструментом, да при этом не обтирать боками свежепокрашенные поверхности. Кроме того, понятно, что двухместная микролитражка и полноценный рамный внедорожник имеют разные габариты, и если планируется покраска нескольких машин, то размеры покрасочной камеры должны позволять поместить туда самую крупную из них, причем так, чтобы оставить достаточный простор для свободных действий работающего. А если красить вы будете сами, то эта абстрактная эргономика превращается в ваш собственный комфорт.
А еще место понадобится для «шлюзовой камеры» на входе и системы обогрева и вентиляции, да и стены в идеале стоит покрыть, например, пластиковыми панелями, что тоже неизбежно несколько уменьшит объем помещения. Для этого будет необходимо как минимум набить на стены рейки, к которым уже прикрепить панели… Да, а почему нельзя просто подмести гараж и избавиться от всех этих лишних действий?
Дело в том, что чистота при покраске должна быть почти хирургическая, и просто помахать веником не годится, если вас интересует получение качественного лакокрасочного покрытия. Любая закрашенная пылинка на глянцевом боку машины будет заметна, а пыли от бетонных и кирпичных стен гаража образуется достаточно много. Кроме того, их шершавая поверхность довольно сильно поглощает свет, и вам придется либо работать в полумраке, либо тратиться на дополнительное освещение.
Думаем о воздухе
Конечно, полностью проблему пыли этим не решить. Поэтому необходимо оборудовать полноценную систему приточно-вытяжной вентиляции, которая помимо собственно забора воздуха извне и вывода отработанного воздуха из камеры будет выполнять еще и функцию его фильтрования. При этом неизбежно «съестся» еще какое-то место на трубы под потолком и на фальшпол, который надо приподнять сантиметров на 15 над основным полом — сюда будет насосом вытягиваться отработанный воздух.
Под фальшполом надо разместить вытяжной насос. Этот элемент конструкции камеры обязателен как с точки зрения технологии получения качественного покрытия, так и с точки зрения техники безопасности, потому что при работе с распылителем в воздухе в виде мелкой взвеси («тумана») присутствуют капельки краски, а поскольку ее необходимо перед распылением разбавить до нужной степени вязкости, то помимо краски в воздухе неизбежно будут находиться и пары растворителя. Вообще насосов в идеальном случае должно быть два: вытяжной и нагнетающий, однако это увеличивает затраты на оборудование. Стоит это делать или нет — зависит от ваших финансовых возможностей и планов относительно камеры.
Ставим свет
При покрасочных работах очень важный пункт обустройства рабочей зоны — это освещение.
При ярком дневном свете легче заметить пыль, дефекты окраски и своевременно их устранить. Освещение должно быть достаточно ярким и равномерным, поэтому лучше не ограничиваться одной, пусть даже 200-ваттной лампочкой по центру под потолком, а установить несколько менее мощных, но достаточно крупных светильников дневного света по периметру. Крайне желательно также защитить их от попадания краски: это может не только снизить качество освещения, но и привести к взрыву лампы из-за неравномерного нагрева, а это в свою очередь чревато попаданием в рабочую зону осколков и содержащего ртуть порошка люминофора. Во избежание всех этих неприятностей достаточно натянуть перед светильником тонкую полиэтиленовую пленку и заменять ее по мере необходимости. Имеет смысл также завести удобную переносную лампу с достаточно длинным шнуром, и оборудовать дополнительные розетки по периметру гаража для ее подключения.Греем и сушим
Что касается сушки лакокрасочного покрытия, то в камере возможны два способа: горячим воздухом и инфракрасными лампами. Сушку при комнатной температуре мы не рассматриваем по причине того, что это намного дольше и повышает риск получения некачественного покрытия.
Сушка горячим воздухом подразумевает использование тепловой пушки с дополнительными ТЭНами, помогающими обеспечить более равномерный прогрев воздуха в пространстве камеры. Это в свою очередь приводит к более быстрому и равномерному высыханию красочного слоя, снижает вероятность его повреждения. Помимо пушки потребуются гофрированные трубы-воздуховоды большого диаметра, которые должны располагаться по периметру под потолком через более-менее равные промежутки. Обычно их выводят в шести точках, как бильярдные лузы.
Обратите внимание, что система обогрева будет функционировать в разных режимах на этапах покраски и сушки, а также при разных внешних условиях. Нагрев до 60 градусов полученного извне воздуха летом при +30 и зимой при -30 будут отличаться и по длительности, и по энергозатратам. Убедитесь заранее, что выбранная тепловая пушка способна обеспечить требуемые режимы, а существующая в гараже проводка с запасом готова к такой нагрузке.
Если ваша самодельная покрасочная камера в гараже не будет использоваться повторно, то вполне достаточен будет вариант с сушкой воздухом. Однако если вы планируете выполнять подобные работы более одного раза, вам имеет смысл задуматься о сушке инфракрасными лампами. В этом случае скорость сушки и качество полученного покрытия позволяют увеличить пропускную способность покрасочной камеры, и, соответственно, достаточно быстро окупить затраты на более дорогое оборудование. Помимо краски, лампа ускоряет высыхание грунтов, шпатлевок, лаков, то есть полный цикл окраски машины благодаря ей существенно сокращается. Более того, инфракрасная лампа позволяет качественно сушить поверхности с более сложным рельефом, возле которого сложно создать поток горячего воздуха, а также детали, изготовленные из менее термостойких материалов, чем металл.
О самом важном
Отдельно надо сказать о технике безопасности. Покрасочные работы относятся к вредным для здоровья: они создают риск для органов дыхания, кожи и слизистой оболочки глаз. Не экономьте на средствах защиты, выполняйте покрасочные работы в спецодежде, перчатках, очках и респираторе! Вред вашему здоровью могут нанести взвешенные в воздухе капельки краски и пары растворителей, которые не только способны в определенной концентрации привести к ухудшению самочувствия вплоть до потери сознания, но и являются взрывоопасными. Прежде чем начнете собственно покраску, убедитесь, что система вентиляции функционирует должным образом, электропроводка надежно заизолирована, а источники открытого огня удалены из помещения.
Вот все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации покрасочной камеры в гараже. Конечно, здесь остается еще простор для собственного творчества, и в первую очередь это касается финансовых нюансов, наличия тех или иных материалов, навыка работы с ними… Но в целом построить собственную покрасочную камеру — задача вполне посильная и экономически оправданная.
Как обустроить покрасочную камеру в собственном гараже
Автор: Редакция портала IGIS • Дата публикации: 18.05.2016Любой автомобиль после ДТП тили кузовного ремонта нуждается в восстановлении первоначальной внешности, т.е.- прокраске, что изначально является весьма сложным и ответственным технологическим процессом, требующим от исполнителя не только мастерства и профессиональных навыков, но и специально оборудованных условий для выполнения. Собственно Покрасочная камера и является тем специально оборудованным помещением, где непосредственно выполняется качественное профессиональное окрашивание автомобиля.
Более того, собственноручно обустроенная Покрасочная камера, это не только отличный вариант экономии средств, но и при желании ещё неплохой заработок. Заметьте, что грамотно, правильно технически и экологически спланированная Покрасочная камера ничем не уступает заводскому оборудованию. Зачастую вследствие дороговизны обусловленной соответствию определённых требований и стандартов покрасочная камера изготовленная в заводских условиях недоступна желающим заниматься окрашиванием автомобилей.
Впрочем, Покрасочная камера в собственном гараже отличается элементарным принципом работы и её несложно организовать своими руками. К примеру, для обустройства покрасочной камеры необходимо наличие: гаража, в каком будет находиться покрасочная камера, тепловой пушки, теплового генератора и производительной эффективной системы вентиляции. Это лишь приблизительный список нужного оборудования. По мере надобности могут потребоваться ещё: вентиляторы, светильники, ворота, двери и прочее дополнительное оборудование.
Если вы не хотите ничего делать самостояельно сегодня есть возможность приобрести Покрасочные камеры в Ижевске.
Комплектация зависит обычно от желания человека и его финансовых возможностей. Ко всему этому, желательно чтоб Покрасочная камера была автоматизированной и предназначалась не только для окрашивания авто, но и его сушки. Полезно знать, что к основным функциональным составляющим частям покрасочной камеры относятся: система автоматики, вентиляция вытяжного типа, оснащённая воздушным фильтром, приточная вентиляционная система с очистительными многоуровневыми фильтрами, и отдельное помещение для сушки и покраски.
Кроме этого, само помещение покрасочной камеры должно отвечать определённым требованиям, а точнее: стены в нём должны быть — огнеупорными, моющимися и герметичными. Помните, что эти условия обязательны к исполнению.
Оставьте первый комментарий
Ждем ваш первый комментарий
Похожие материалы
[22.11.2021] Кофемашины немецкого производства Melitta: какую выбрать для домаНемецкая корпорация MelittaGroup поставляет кофемашины, предназначенные для использования дома, в кафе, гостиницах и т. д, на российский рынок с 1994 г. За это время высокое качество продукции холдинга оценили многие российские потребители. Кофемашины Melitta удобны в использовании, надежны и долговечны. Базовый набор функций машин Покупать кофемашину Melitta, безусловно, лучше у самого производ… |
[16. 11.2021] О достоинствах и особенностях теплогенераторов «Бизон»Теплогенератор является тем устройством, посредством которого удается генерировать достаточное количество теплого воздуха за счет переработки необходимой разновидности топлива. Для применения данного оборудования может быть использован любой вид топлива. Ярким примером качественной работы данного генератора является вариант, работающий на твердом топливе. Воздушное отопление — это главная п… |
[13.11.2021] Как выбрать и подобрать запчасти для кранов и спецтехникиНа сегодняшний день рынок строительной индустрии, наиболее растущий и набирающий обороты. По всей России регулярно строятся новые здания и сооружения. За последние десятилетия этот рынок все больше набирает темпы роста. В любом строительстве на первый план выходит строительная техника. К строительной технике относятся грузоподъемные краны и прочая специальная техника: экскаваторы, подъемники, бул… |
[12.11.2021] Какие виды ламп сейчас существуютКак известно, прогресс не стоит на месте, и сейчас он затрагивает абсолютно все сферы жизни человека. Не являются исключением и осветительные приборы, системы освещения, а также используемые в них лампочки, коих сейчас придумано и используется большое количество видов. Практически все из них можно обнаружить, если посетить страницу сайта https://avselectro.ru/catalog/svetotekhnika/lampy-istochniki… |
[11.11.2021] Что такое контрольно-диагностические работы?Каждому автовладельцу периодически приходится сталкиваться с диагностикой автомобиля. Не стоит недооценивать важность и полезность этого сервиса. Помните, что своевременно выявленные неисправности устранять дешевле и проще, чем серьезный ремонт. Если нужна диагностика автомобиля в Ярославле, то «ЯрШина-76» лучшее место. Это профессиональный центр с опытным штатом. Когда нужна комплексная диагност… |
Как сделать покрасочную камеру своими руками
Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере. Сегодня при желании можно найти большое количество станций технического обслуживания, которые проводят работы по покраске автомобиля. Несмотря на плотную конкуренцию в данной сфере услуг, стоимость покраски транспортного средства на СТО достаточно высока, тогда как качество выполненных работ не всегда отвечает заявленному высокому уровню.
Покраска автомобиля своими силами может стать альтернативным решением данной задачи. Важным моментом в такой ситуации является четкое понимание того, как сделать покрасочную камеру в гараже собственными силами.
Чтобы понять, какие требования предъявляются к помещению, в котором будет происходить покраска автомобиля, следует разобраться с этапами покрасочных работ.
Этапы покраски
Схема покрасочной камеры для автомобиля
-
Подготовительные работы, связанные со шлифовкой кузова. На первом этапе важную роль играет работа вентиляционной системы, которая должна не только удалять пыль внутри покрасочной камеры, но и фильтровать подаваемый в помещение снаружи воздух.
-
Покраска кузова автомобиля. Здесь задача вентиляции состоит в осаждении взвешенных частиц краски и в выводе их за пределы камеры.
-
Сушка кузова транспортного средства. На завершающем этапе отфильтрованный воздух нагревается до 600С и остается циркулировать в покрасочной камере.
Очевидно, что помещение для покраски автомобиля должно быть оборудовано хорошей вентиляционной системой, иметь высокий процент освещенности пространства и надежную изоляцию от пыли.
Процесс создания
Схематичное изображение камеры для покраски
Отделка стен камеры
Обустройство вентиляции
Покрасочная камера готова
На первом этапе внутреннее пространство помещения необходимо тщательно очистить от пыли, мусора, грязи, убрать любые предметы, не относящиеся к процессу покраски автомобиля. Уборку нужно проводить с особой тщательностью, т.к. даже незначительные частички пыли, осевшие на свежевыкрашенном кузове, способны существенно испортить внешний вид автомобиля и ухудшить защитные характеристики нового лакокрасочного покрытия.
Внутренняя отделка покрасочной камеры – достаточно творческая работа. Если в камере планируется окрасить одно транспортное средство, то экономически выгодным решением является генеральная уборка стен, потолка и напольного покрытия помещения для предотвращения зависания частичек пыли в воздухе. Если покрасочная камера будет использоваться по назначению не единожды – можно отделать стены и потолок металлическими профилированными листами или поливинилхлоридной вагонкой. Применение панелей ПВХ является более выгодным в экономическом плане, однако пластик имеет достаточно высокую степень горючести, поэтому желательно отдать предпочтение негорючим материалам для отделки и изоляции помещения. На потолок и стены камеры лучше всего нанести белую порошковую краску, характеризующуюся хорошей стойкостью и высокой степенью пожарной безопасности.
Белый цвет способствует лучшему восприятию цветов, что является важным в работе, связанной с покраской автомобилей.
Работа с напольным покрытием. На данном этапе важно выполнить грамотную проектировку отверстий, выводящих отработанный воздух наружу. Если не подойти к этому вопросу с особой тщательностью, то в покрасочной камере могут появиться так называемые «мертвые зоны», способствующие образованию взвесей красильного вещества и созданию завихрений воздушного пространства помещения. Возникновение подобных ситуаций негативно сказывается на качестве нового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Для полноценной работы выводящих отверстий необходимо создать траншеи, в которые потом монтируется двигатель, вытягивающий воздух из помещения. Траншеи можно выкопать в полу камеры или поднять пол на высоту 10 – 15 см. за счет использования металлической решетки, сваренной из арматуры.
Настройка системы вентилирования воздуха. Существует два типа вентиляции камеры для покраски автомобилей:
-
Одномоторная система. Такой тип вентиляции предполагает наличие одного мотора, который монтируется в верхней точке помещения. При этом воздух нагнетается в камеру сверху, тем самым создавая давление, достаточное для осаждения взвешенных частиц краски в нижние слои воздушного пространства с последующим выведением их наружу через вытяжные отверстия. Преимущество вентиляции такого типа в ее относительно низкой стоимости и быстрой окупаемости, поэтому ее целесообразно использовать для единичной покраски автомобиля. Недостаток – невысокая циркуляция воздуха внутри камеры.
-
Двухмоторная система. Принцип работы вентиляции такого типа строится на взаимодействии двух двигателей, один из которых расположен вверху камеры, второй – внизу помещения. Верхний мотор нагнетает воздух в камеру, в то же время нижний мотор принудительно выводит воздух за пределы помещения. Преимущество вентиляции такого типа заключаются в эффективной циркуляции воздушного потока. К недостаткам можно отнести высокую стоимость системы и достаточно сложный процесс ее технического исполнения. Двухмоторная вентиляция окупается только в случае большого количества окрашиваемых в камере автомобильных кузовов.
Поступающий в камеру воздух должен проходить тщательную очистку от различных по величине частиц пыли, поэтому наличие фильтров является обязательным условием технологии покраски транспортных средств.
Настройка осветительных приборов. Камера для покраски автомобилей должна иметь хорошее освещение, позволяющее маляру различать на кузове даже самые мелкие дефекты, возникающие в процессе покраски, и вовремя их ликвидировать. Достаточно хорошо справляются с поставленной задачей осветительные приборы дневного света. Их применение способствует получению качественного белого освещения, позволяющего увидеть недостатки наносимого лакокрасочного покрытия и вовремя заметить появляющиеся в воздухе по тем или иным причинам частички пыли. Рекомендуется применять источники дневного света, снабженные электронным балластом. Они экономят потребляемую энергию и не создают эффект мерцания света. Все большую популярность завоевывают светодиодные светильники, которые дают яркое и ровное освещение, потребляют незначительное количество энергии, имеют высокую степень пожарной безопасности, крайне редко выходят из строя.
Приборы для сушки. В покрасочной камере, сделанной собственными силами, можно использовать различные способы сушки свежевыкрашенных автомобильных кузовов. Перед тем, как окончательно остановится на каком – либо варианте, нужно определиться: будет ли камера использоваться для покраски большого количества автомобилей, или ее производительность ограничится покраской одного транспортного средства. Если покрасочная камера будет использоваться для покраски множества автомобилей, то следует отдать предпочтение современному инфракрасному оборудованию.
Преимущества инфракрасных ламп для сушки:
-
Потребление минимального количества электрической энергии.
-
Высокая скорость и отличное качество высыхания лакокрасочных материалов.
-
Возможность применения инфракрасного излучения для сушки загрунтованной и зашпаклеванной поверхности транспортных средств.
В случае, когда камера для покраски будет использоваться единожды, следует ограничиться методом воздушной сушки. Для этого дешевле всего обойдется использование тепловых генераторов, функционирующих на газе, дизтопливе, масле. Такие установки позволяют устанавливать различные температурные режимы и поддерживать их автоматически.
Изучив данную статью можно составить представление о том, как сделать покрасочную камеру собственными силами с минимальными финансовыми затратами. Если в процессе ее постройки возникают вопросы – следует получить консультацию у квалифицированных специалистов, которые знают все тонкости создания покрасочных камер.
Видео
Несколько видео советов по созданию покрасочной камеры:
Окрасочные и покрасочные камеры и кабины
Информация, представленная ниже, едва ли чем-то удивит профессионалов, но для тех, кто с анонсированным в заголовке статьи оборудованием скорее на «Вы», чем на «ты» может оказаться небезынтересной.
Покрасочные камеры в нормативной документации
В нормативных документах не содержится однозначного, «разложенного по полочкам» определения, что такое покрасочная камера, хотя можно найти требования к этому оборудованию, например, необходимость его обеспечения системой вентиляции. Малопродуктивными являются попытки найти точное определение в словарях общей лексики. В специальной литературе они есть; их общий смысл ─ покрасочная камера ─ это изолированное от окружающей среды пространство (отсек, блок, помещение и т. д.) в котором происходит нанесение краски на изделия.
В нормативных документах, рекламно-информационных буклетах производителей окрасочного оборудования, специальной литературе наряду с термином «покрасочная камера» можно встретить и другие. В первую очередь «окрасочная камера», а также «камера окрашивания», «камера для окрашивания», «окрасочная кабина», «покрасочная кабина», «покрасочно-сушильная камера», «окрасочно-сушильная камера» и т. д. Также не один вариант перевода термина «покрасочная камера» на английский язык предлагают словари: paint-spraying booth, paint chamber, spray booth, spray cabinet.
Российские нормативные документы не придерживаются полного единообразия в терминологии по этой тематике. Термин «окрасочная камера» используется чаще, чем «покрасочная». Это словосочетание фигурирует в Постановлениях Правительства РФ, Санитарных правилах и нормах, Межотраслевых правилах по охране труда, в т. ч. Межотраслевых правилах по охране труда при окрасочных работах.
Об окрасочных камерах сказано в «ГОСТ 8832-76 (ИСО 1514-84) Материалы лакокрасочные. Методы получения лакокрасочного покрытия для испытания». А об окрасочных и сушильных камерах ─ в «ГОСТ12.3.005-75 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Работы окрасочные. Общие требования безопасности». «Покрасочные камеры» можно встретить в приказах Минздравсоцразвития, указах Президента РФ и части приказов Минтруда; при этом во многих других приказах этого государственного органа используется термин «окрасочные камеры». (В 2012 году Минздравсоцразвитие или полностью Министерство здравоохранения и социального развития РФ было преобразовано в два министерства ─ Министерство здравоохранения РФ и Министерство труда и социальной защиты РФ).
Встречаются в «нормативке» и «окрасочно-сушильные камеры».
Отступление почти по теме или в чем разница между окраской и покраской
Говорить о каких-то принципиальных различиях между словами «окраска» и «покраска», не приходится. Это ─ синонимы. Правда, значений у первого больше. Окраска ─ это и процесс действия (окрашивание), и его результат, т. е. цвет или оттенок цвета. «Покраска» ─ только о процессе. В отличие от «яркой окраски» «яркая покраска» прозвучит не литературно. Но сфера применения прилагательных «окрасочный» и «покрасочный», равно как «покрашенный» и «окрашенный», ─ идентична. Поэтому искать различия в терминах «окрасочная камера» и «покрасочная камера» или «окрасочная кабина» и «покрасочная кабина», смысла нет. Хотя они могут мирно соседствовать друг с другом в одном документе. Например, в «ППБО-157-90 Правила пожарной безопасности в лесной промышленности» есть как окрасочные кабины, (пп. 3.1.4.11 и 3.2.3.29) так и покрасочные кабины (29 строчка таблицы «Нормы первичных средств пожаротушения для предприятий (организаций) лесной промышленности»).
Различия между существительными «кабина» и «камера» ─ есть, но у них и немало общего. Оба имеют иностранное происхождение. И если «камера» происходит от латинской комнаты, то «кабина» от французской хижины. По крайней мере, это следует из изданного в 1910 г. Словаря иностранных слов, вошедших в состав русского языка, под ред. А. Н. Чудинова. Но за продолжительное время использования в русском языке смыслы этих существительных (а их у них немало) совершили значительный дрейф от оригиналов, в т. ч. в части своих толкований навстречу друг другу. Кабина больше «привязана» к транспорту. В начале двадцатого века это слово употребляли в значении каюты или купэ (тогда так и писали через «э»). Но кабина не обязательно мобильна. Например, примерочные кабинки в магазинах вполне стационарные.
Камера в широком понимании ─ это обладающая признаками автономности часть чего-то большего. Но в случае окрасочной камеры кабина может быть ее частью. Кабиной нередко называют герметичный бокс или отсек, в котором непосредственно осуществляется процесс окрашивания или сушки.
Чаще камеры для окраски устраивают внутри других помещений, например, покрасочная камера в гараже. Но они могут быть локализованы в виде отдельно стоящих строений. И тогда, казалось бы, логичнее называть их кабинами. Но чаще все равно называют камерами. Что подтверждается беспристрастной статистикой: в поисковых запросах в сети Интернет окрасочная камера встречается примерно в 100 раз чаще окрасочной кабины. А если прилагательное «окрасочная» заменить на «покрасочная», то соотношение составит 1:400.
Устройство покрасочной камеры
Принципиальная схема покрасочной камеры обязательно включает герметичное помещение. Как было отмечено выше, его называют кабиной, боксом, отсеком, корпусом. Разным ─ верхним, боковым, задним ─ может быть расположение агрегатного блока, включающего оборудование для вентиляции и обогрева.
Размеры покрасочной камеры
В зависимости от решаемых задач покрасочные камеры имеют широкий диапазон размеров. Главное, чтобы они позволяли полностью загружать окрашиваемое изделие и при этом, если в камере предполагается нахождение персонала, между окрашиваемой заготовкой и внутренними стенками камеры оставались проходы шириной от 1,2 м, не ограничивающие свободу движений рабочего. Окрашивание небольших заготовок возможно без присутствия работников в камере. В этом случае рабочее место маляра находится у ее открытого проема. Применяются малогабаритные покрасочные камеры длиной один метр и даже меньше, тогда как для железнодорожных вагонов потребуется оборудование длиной от трех десятков метров. Ведущие игроки этого сегмента рынка способны осуществлять производство покрасочных камер на заказ еще бо́льших размеров. Для совсем неформатных по крупности изделий могут использоваться камеры с частичным охватом поверхностей.
Тупиковые и проходные покрасочные камеры
Важный аспект конструктивного устройства покрасочных камер, ─ какие они ─ проходные (проездные) или тупиковые. Первый вариант применяется на крупносерийных производствах, где покрасочные камеры интегрированы в производственный процесс, как правило, поточный. В них окрашиваемые детали и изделия доставляются с помощью напольного или подвесного конвейера; вход и выход разнесены. Тупиковые покрасочные камеры с одним входом-выходом используются в мелкосерийном производстве. Очевидно, что на крупном автозаводе более востребованным будет проходной вариант, а в автосервисе ─ тупиковый.
Стены и пол покрасочной камеры
Если предусмотрен режим сушки (иногда для этого используют отдельные сушильные камеры), ─ все ограждающие конструкции кабины-бокса-отсека-корпуса должны иметь теплоизоляцию. В качестве наполнителей стеновых сэндвич-панелей используют преимущественно пенополиуретан, минеральную вату, фиброволокно из минеральных компонентов на акриловом связующем. Минеральная вата ─ материал температуроустойчивый и прочный. Пенополистрирол легче (в т. ч. поэтому проще в монтаже) и дешевле. Важно, чтобы теплоизоляция была негорючей. Листы сэндвич-панелей изготавливают из стали ─ нержавеющей или углеродистой (гальванизированной, окрашенной). Для остекления камер применяют термоустойчивое стекло.
Исполнение камер каркасное; при небольших размерах ─ возможно бескаркасное. Каркас формируют несущие колонны и специальный металлический профиль. Покрасочные камеры больших размеров могут быть сборными и состоять из нескольких секций. В принципе допустимо изготовление камер из сваренных между собой металлических листов.
Покрасочная камера может быть установлена на бетонном основании с воздуховодами или на металлическом подиуме. Второй вариант более быстрый в монтаже, зато первый позволяет не ограничивать нагрузку на пол.
Пол покрасочной камеры ─ полностью решетчатый или имеет один продольный ряд решеток. Есть и другие варианты ─ два или три ряда решеток. Если это окрасочная камера для автомобилей ─ расположенных параллельно колее автомобиля или по периметру его кузова.
Технологическое и вспомогательное оборудование
Покрасочные камеры оснащают для работы с различными лакокрасочными материалами (ЛКМ): порошковыми красками (порошковая покрасочная камера), составами на водной основе.
Технологическое оборудование, с помощью которого осуществляется окраска, ─ пистолеты, краскопульты, электростатические распылители для порошковой окраски. Красконагнетательный бак для окрашивания распылением устанавливают вне покрасочной камеры. Внутри нее может находиться подъемная емкость с красочным составом, в которую окунаются проходящие через камеру детали. Так в частности красят диски автомобильных колес.
Покрасочные камеры больших размеров для удобства работы персонала оснащают дополнительным оборудованием. Например, подъемно-передвижными платформами, позволяющими маляру передвигаться вверх-вниз, а также в продольном и поперечном относительно окрашиваемого изделия направлениях. Используют транспортные тележки, поворотные напольные круги. Для автоматической окраски применяют специальные конвейеры с распылительными пистолетами, выполняющими круговые, возвратно-поступательные, а также, в случае применения программируемого и роботизированного оборудования, более сложные по своей траектории движения.
Вентиляция
Вентиляция для покрасочной камеры ─ принципиально важный сегмент оборудования, от которого во многом зависит качество окраски и санитарно-гигиенические аспекты безопасности персонала.
Вытяжная вентиляция обеспечивает эвакуацию воздуха, содержащего красочный туман и другие загрязнения, а оборудование для приточной вентиляции ─ приток свежего воздуха. Наличие двух вентиляторов позволяет «играть» с давлением внутри камеры. Оно может оставаться равным давлению наружного воздуха, но может его превышать или быть ниже. Избыточное давление закрывает путь в камеру наружному воздуху и находящимся в нем загрязнениям. Разрежение предотвращает выход вредных испарений от ЛКМ наружу, что важно для маляра, работающего через открытое окно камеры.
Движение воздушного потока должно быть ламинарным ─ ровным и безвихревым.
Вентилятор для покрасочной камеры (или вентиляторы, поскольку применяют как одномоторную, так и двухмоторную схему вентиляции) должен обладать высокой производительностью, надежностью, продолжительным сроком службы. Используют центробежные вентиляторы и вентиляторы турбинного типа. Привод от электродвигателя к вентилятору ─ прямой или с использованием ремней. Основные показатели работы вентиляционной системы: мощность, производительность, организация движения воздуха. Например, вертикальная ─ от потолка к полу, параллельно полу, от потолка к стенкам.
Отсос воздуха может быть поперечным, продольным, нижним. Оптимальный вариант для подачи воздуха ─ приток сверху. Например, через приточный короб, нижняя поверхность которого является потолком камеры.
Фильтрация
Фильтр для покрасочной камеры напрямую влияет на качество окраски, производительность, здоровье персонала и безопасность окружающей среды. Фильтры применяют как для предварительной очистки поступающего воздуха, так и снижения содержания вредных веществ в воздухе, который удаляет вытяжка для покрасочной камеры. Если загрязнился потолочный фильтр для покрасочной камеры, внешний вид окрашенных деталей будет испорчен пылью. Снижение производительности половых фильтров означает уменьшение воздухообмена.
Особенности устройства фильтрации позволяют разделить покрасочные камеры на два больших класса ─ покрасочные камеры с водяной завесой (водяные покрасочные камеры) и сухие покрасочные камеры.
Сухая окрасочная камера снаряжена многоступенчатой системой фильтрации, включающей бумажные (картонные), стекловолокнистые, угольные фильтры. Окрасочная камера с водяной завесой, как правило, имеет многоуровневую систему фильтрации, состоящую из гидрофильтра и сухих фильтров.
Нагрев воздуха
Тепловое оборудование необходимо не только для обеспечения процессов сушки, но и поддержания оптимальной температуры окрашивания. Поэтому такое устройство, как генерирующая тепло горелка, для покрасочной камеры жизненно необходима. Горелка может быть дизельной (покрасочная камера дизельная), электрической, газовой. Для подогрева поступающего извне или рециркулирующего в процессе сушки воздушного потока могут использоваться электрические и водяные батареи. Теплообменник для покрасочной камеры передает тепло в нужном количестве непосредственно в камеру. Наличие теплобменника-рекуператора ─ не позволяет уйти в атмосферу отработанному теплу. Его снова пускают в оборот, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Системой нагрева воздуха оснащают приточную секцию.
Освещение
Достаточный и при этом равномерный уровень освещенности в любой точке камеры необходим для получения окраски высокого качества. Системы освещения покрасочных камер различаются по потребляемой мощности, расположению и количеству рядов. Наряду с потолочными, наклоненными на 22-45 O, используют нижние горизонтальные и вертикальные светильники.
Система управления
Современные средства автоматизации и компьютеризации позволяют реализовать широкий спектр опций, связанных, как с рабочим процессом, так и состоянием оборудования. Оператор имеет возможность программировать рабочий режим: температуру, продолжительность рабочих циклов и порядок их чередования.
В соответствии с рабочим заданием автоматика поддерживает и регулирует температуру и давление воздуха, чередует окрашивание и сушку, охлаждает теплообменник до заданной температуры по завершении работы, в процессе сушки сокращает воздухообмен. Современной автоматике по силам мониторинг загрязненности фильтров, а также контроль технического состояния и определение неисправностей основных узлов оборудования ─ двигателей, горелок, рекуператоров (при подключении к сети Интернет мониторинг ─ дистанционный). Она может вести электронный «бортовой журнал», фиксирующий материальные и временные затраты каждого рабочего цикла.
Возможно оснащение окрасочных кабин системой защиты окружающей среды и взрывозащитной системой. Последняя включает механизм, автоматически открывающий центральную дверь (центральные ворота, наряду с которыми есть еще дверь для персонала) в случае неуправляемого возрастания давления внутри камеры.
Технология
В режиме «окраска» воздух, освобожденный фильтром грубой очистки от крупных частиц, поступает в теплообменник. Оттуда нагретый до требуемой температуры (ее оптимум при окраске находится между + 18 и + 23 OC) он направляется в потолочное пространство, где при помощи тонких фильтров производится его доочистка. Сверху без вихрей и возмущенных зон воздушный поток опускается вниз в подпольное пространство. И уже после этого он возвращается в окружающую среду. Если используется современное оборудование, то возвращается очищенным от вредных испарений и сухих остатков краски с помощью фильтров, которыми оснащена система вытяжной вентиляции.
Между режимами окраски и сушки может включаться кратковременный, продолжительностью несколько минут, режим обдува, позволяющий повысить температуру воздуха и удалить испарения ЛКМ, продолжающие выделяться после окраски.
В режиме «сушка» вентиляторы выключаются, и с помощью заслонки запускается режим рециркуляции воздуха. Затем, ─ поскольку забор наружного воздуха можно прекратить ─ включается только один вентилятор. С помощью горелки и теплообменника поддерживается необходимая (от плюс 30 до 80 OC) температура сушки. Избыточное давление в камере исключает попадание внутрь содержащего пыль наружного воздуха.
После сушки включается режим продувки, позволяющий освободить камеру от паров ЛКМ и охладить теплообменник.
Применение покрасочных камер
Покрасочная камера позволяет провести четкую, порой непроницаемую границу между собственным рабочим объемом и окружающей средой. А это дает возможность одновременно успешно решать сразу несколько сложных производственно-технологических задач. Во-первых, повысить качество окрашивания за счет исключения воздействия атмосферной пыли и иных негативно влияющих на качество окраски факторов. Во-вторых, и в-третьих, создать безопасные условия труда для персонала и снизить нагрузку на окружающую среду.
Современные покрасочные камеры легко собирать, удобно и выгодно эксплуатировать. В них можно обрабатывать металлические, деревянные, полимерные, керамические детали и изделия. Поэтому их широко применяют в самых разных отраслях.
В машиностроении, как при изготовлении сравнительно небольшой трубопроводной арматуры, так и подвижного состава железных дорог и металлоконструкций.
В металлургической отрасли покрасочные камеры используют для окраски металлических труб и листов. В деревообработке ─ для автоматической и ручной покраски заготовок и готовых изделий: погонажа, дверей, щитов. Покрасочные камеры для мебели применяются при окрашивании мебельных фасадов, столов, стульев и проч.
Их использование может быть «индивидуальным» или в составе производственных линий, как правило, объединенных конвейером.
Особенно широкое распространение это оборудование получило в автосервисе. Покрасочная камера для автомобилей ─ обязательный атрибут большинства предприятий отрасли.
Сегодня покрасочные камеры прочно вплетены в ткань экономической жизни. Потребитель живо интересуется всем, что связано с покрасочными камерами: цены, видео, чертежи. Не остаются без отклика объявления в СМИ ─ аренда покрасочной камеры, продается покрасочная камера б/у или новая. Принявшие решение покрасочную камеру купить хотят знать больше о стоимости, технологических возможностях, организации сервисного обслуживания.
Камеры-«профессионалы» и камеры-«любители»
На волне этого интереса, особенно у желающих купить покрасочную камеру для автомобиля, но по экономическим причинам, не имеющим возможность сделать это в данный момент, пользуется спросом информация из разряда «покрасочная камера своими руками: видео чертежи, сметы». Нетрудно найти рекомендации, разъясняющие, как сделать покрасочную камеру своими руками, а поскольку рассчитаны они на автомобилистов, имеющие заголовки ─ «Покрасочная камера для автомобилей своими руками» или «Покрасочная камера своими руками в гараже». Прежде, чем браться за самостоятельное воплощение этих тезисов в жизнь, особенно тем, кто предполагает коммерческое использование самодельной покрасочной камеры, необходимо понимать, что грамотный расчет окрасочной камеры ─ задача вовсе не арифметическая, а относящаяся к более сложным разделам математики. Ведь нужно рассчитать не только кратность воздухообмена, но и заложить в это оборудование производительность, надежность, высокое качество выполняемых работ и что может быть важнее всего этого ─ безопасность.
Пока не во всех словарях можно найти словосочетание «покрасочная камера», но впечатляющая динамика интеграции этого оборудования в производство дает все основания полагать, что это только пока.
а также кабины, и другое оборудование
для нанесения лакокрасочных материалов
DIY Покрасочная мастерская для гаража — Hearts and Sharts
* Делайте это на свой страх и риск. *
Добавьте это в список того, что я должен был сделать давным-давно. Эта самодельная гаражная покрасочная камера изменила мой стиль работы, и я совершенно поражен. Пользуюсь краскораспылителем около года. Раньше, каждый раз, когда я начинал проект, я тратил почти полдня на создание своего рода покрасочной кабины.
Винтажный макияж стола Добавление ножек к комоду Кампания Rast Взлом на DwDЯ бы выстроил все, что нужно было покрасить, и потратил неделю на то, чтобы вытащить и доставить вещи из будки, чтобы сделать их быстро, чтобы я мог снять пластик, чтобы Хабс мог вернуть свой гараж.Получилось , так что старые. Это занимало столько места и ооочень много времени. После того, как я приклеил пластик к потолку и стянул его вниз, как бы я ни был осторожен, я приклеивал ленту к пластику, и тогда она рвалась, и мне приходилось выбрасывать ее. Так что я тратил больше денег, чем было действительно необходимо. Я искал в Интернете вечно, чтобы найти какое-то решение, и наконец нашел этот пост на Anyone Can Decorate, но я немного поправил.
Я все время называю это трансформируемой покрасочной кабиной, но для меня это означает, что у нее нет крышки, а она есть, так что это все неправильно.Кабинка для рисования без штанов? Это тоже кажется немного обманчивым. В любом случае, он полупостоянный, поэтому я могу свернуть его и убрать с дороги, когда он не используется.
Вот безумно быстрый .gif-файл, чтобы вы могли увидеть, как он работает.
Привет Hubs за помощь в этом вопросе. Вот как мы это сделали:
Мы начали с измерения площади — в итоге она составила примерно 10 футов на 12 футов, что определялось размещением розетки на задней стене, окном на боковой стене и некоторыми надоедливыми шкафами.Мы измерили площадь и купили 1х2 и упаковку этого полиэтиленового покрытия. У нас уже была куча этих гигантских крючков, оставленных предыдущими владельцами в потолке, поэтому мы просто сняли их и поместили там, где они нам нужны.
Мы обернули пластиком 1 × 2 (каждая стоила всего 0,96 цента), затем прикрутили дерево к потолку и добавили крючки. Внизу пленки мы использовали скотч, чтобы прикрепить пластик к другому куску 1 × 2, чтобы, когда он свернут, он мог просто сидеть на крючках, вверх и в сторону.
Я поставил коробочный вентилятор в окно, направив наружу, чтобы помочь высосать немного краски из кабины…
… и добавил к нему фильтр для некоторой защиты вентилятора.
Я включил вентилятор, чтобы проверить всасывание, бросив в него кусок наждачной бумаги.
Итак…. Я прочитал МНОГО руководств и «профессиональных советов» по покрасочным камерам, и мне кажется, что вентилятор в окне — не идеальная ситуация, поэтому вставьте сюда свою критику.Если у вас есть какое-то экономичное решение для решения проблемы с краской в двигателе вентилятора, приветствуются ваши вежливые и дружелюбные предложения. Не будь троллем.
Я ношу жесткую маску и очки. Поставив вентилятор в окно, наклеил пластик на заднюю и боковые стенки.
Потом я сделал пол.
У меня закончилась бумага, поэтому я просто использовал куски пластика. Я бы не советовал использовать пластик на полу, так как он становится очень скользким, если на нем будет краска и пыль от краски.Было бы так ужасно иметь красивую безупречную отделку на чем-то, а затем прямо на это накладывать лицо. Когда напольное покрытие было стянуто, я обрезал пластик на стенах и приклеил его липкой лентой. И я, возможно, сошел с ума, пытаясь убедиться, что область вентилятора герметична, чтобы обеспечить максимальное отсасывание. Вставьте шутку.
Так что теперь я могу оставлять эту штуку включенной круглый год и наносить краски в любое время. Пол необходимо тщательно подметать и пропылесосить после каждой покраски, но это гораздо меньше работы, чем каждый раз устанавливать и разбирать самодельную будку.
На углу есть небольшое отверстие, куда я вхожу и выхожу. Перед покраской я просто сдвигаю нижний кусок дерева, чтобы закрыть зазор, а затем использую зажимы, чтобы закрыть его. Это оставляет небольшой пробел наверху, но я знаю … математика — это сложно.
Когда я закончил распыление, я закатываю одну сторону и помещаю туда мощный вентилятор, чтобы протолкнуть воздух через деталь, а также помочь вытолкнуть воздух из окна.
Я всегда держу гаражную дверь открытой, когда делаю это, а также решил не закрывать гаражный свет в будке, поскольку это кажется более опасным пожароопасным, чем ситуация с двигателем вентилятора.К тому же солнце встает с той стороны дома, и я обычно рисую в полночь.
С вентилятором, пластиковой пленкой, фильтром и деревом это стоило около 55 долларов и полностью изменило мой способ работы.
Ладно, безумно быстро .gif time:
Постройте покрасочную будку в своем гараже
Когда мне было 17, моей гордостью и радостью был старик 72 года. Мой отец купил его для меня как проектную машину — и, черт возьми, это было ужасно. Я работал над этим днем и ночью. Однако когда пришло время укладывать краску, я просто не поверил себе.
Сегодня я немного увереннее, но до сих пор не покрасил как следует всю машину. Когда я это сделаю (однажды), я бы хотел сделать это в своем собственном помещении, но покрасочная будка в гараже звучит сложно!
Au contraire!
Вот несколько кабинок для рисования DiY, которые мы нашли на YouTube, которые кажутся вполне выполнимыми, все с правильной конфигурацией положительного / отрицательного воздуха. В этом первом видео используется временное убежище, которое создатель задешево разместил на eBay. Этот нам нравится, потому что он намного проще и дешевле, чем все остальные.
Эта покрасочная кабина своими руками включает в себя строительство каркаса в существующем (и типичном) жилом гараже. Это намного сложнее, но нам нравится этот парень — он полностью вовлечен в этот проект.
Хорошо, третий вариант крутой и не такой дорогой, около 1000 долларов. Это надувная покрасочная кабина с окнами и хорошей вентиляцией. Обзор продукта великолепен на видео, а сама концепция кажется убедительной. Аналогичная надувная покрасочная камера для автомобилей доступна на Amazon, поэтому вам не нужно покупать ее напрямую из Китая.
Проверить цену на Amazon!
Хотел бы услышать о ваших покрасочных кабинах DiY! Напишите нам в комментариях ниже, на Facebook или Twitter.
14 явных идей для покрасочной камеры своими руками, которые можно легко построить
Нанесение отделки — это неотъемлемая часть окрашенных объектов. Будь то мебель, автомобиль или любой другой проект, сделанный своими руками, вы не хотите, чтобы брызги загрязняли окружающую среду. Подходящая кабина создает одну внутреннюю студию для хранения красок.
Но необязательно тратить дорогостоящие ресурсы на сборку. Есть разные способы сделать функциональную покрасочную кабину своими руками самостоятельно. Изучите предпочтительные методы, чтобы выбрать окончательное задание на выходные.
1. Портативная кабина для покраски
Желательно, чтобы это был самый простой проект DIY, идущий к вариантам самодельной покрасочной камеры. Минимальная сложность украшает процесс. Точно вырезанные куски ДВП образуют ограничивающую рамку, удерживающую брызги.
Петли из клейкой ленты обеспечивают гибкое соединение боковых панелей, позволяя закрыть сборку. Компактная конструкция не займет особого места в вашем крытом гараже. И вы можете настроить размер в зависимости от требований проекта.
2. Простая грязь-дешевая покрасочная камера
Еще одна невероятная демонстрация предметов повседневного обихода, которые можно использовать в проектах DIY. Вам даже не нужно выходить из дома, чтобы получить материалы.
Для проекта просто требуются пластиковые листы, обеспечивающие достаточную прочность.А нанесение клейкой ленты на стыковочный край завершит структуру.
3. Гаражная покрасочная будка
Используйте свободное место в гараже, чтобы создать свою идеальную покрасочную будку. В статье предлагается одна простая установка без больших затрат на кошелек. Некоторые трубы из ПВХ, пластиковые листы и изолента сделают свое дело без проблем.
Есть четыре четко определенных сегмента для упорядоченного охвата всей работы. Характеристики включают в себя — размеры для резки, соединения труб, окончательного ограждения и сквозной вентиляции.Каждый сегмент связывает шесть отличительных шагов для выполнения части.
Все идет довольно аккуратно, с простыми поясняющими предложениями на фоне изображенных картинок. Некоторые изображения идут с отредактированными словами, чтобы прояснить факты. Идея довольно проста для любого энтузиаста DIY и предполагает исключительную практичность.
Щелкните для получения более подробной информации
4. Руководство по окрасочной кабине
Избегайте беспорядков при ремонте, покрытии или покраске внутренней мебели самостоятельно.Предполагаемое руководство позволяет вам создать внутреннюю кабину, чтобы ограничить краски.
Реализация начинается с доступного списка поставок, прежде чем вдаваться в подробности. Для завершения проекта всего четыре шага — размерные разрезы, сборка, покрытие и вентиляция. Только некоторые слова описывают действие, минуя болтливые объяснения.
Добавление вспомогательных изображений помогает визуально понять шаги. И в заключении оценивается общая возможность инициирования чего-то другого.
Щелкните для получения более подробной информации
5. Самостоятельная окрасочная камера за 30 долларов
Это одна миниатюрная, но очень функциональная кабина для выполнения основных работ по опрыскиванию. Для сборки требуется стандартная пластиковая ванна с воздуховодом из фольги и вытяжной вентилятор из переработанного материала.
И в целом работа дается впечатляюще легко, без каких-либо потенциальных сложностей. Несмотря на то, что он подходит для небольших задач, вы обязательно получите исключительное удовлетворение.
6.Кабина для покраски в помещении
Независимо от ваших намерений рисовать, учебное пособие позволит вам сэкономить драгоценное рабочее время. Вы можете посетить проект, не влияя на общий бюджет на его стоимость. Инвестируя в 10 часов работы по сборке, вы можете сэкономить 20 часов на уборке.
В учебном пособии конкретно требуется несколько труб из ПВХ для создания опорных скоб. Основная работа связана с трубными соединениями для обеспечения устойчивого покрытия. А пластиковые салфетки покрывают все вокруг.
Простой картон достаточного размера идет в сборе с клейкой лентой. Решающим моментом является надлежащая вентиляция, позволяющая воздушному потоку проходить через систему. Если вы хотите нанести кистью или распылить краски, будка готова.
Подробности смотрите здесь
7. Вентилируемая кабина для покраски
Реализованная идея — невероятно простая, сконструированная коробка со складными дверцами. Для гибкости требуется сборка деревянных деталей с шарнирными соединениями.
Примечательным фактом является то, что захваченный гараж стоит на цокольном этаже дома. И в учебнике конкретно говорится о том, что пары загрязняют верхнюю часть. Запасной вентилятор печи с ременным приводом решил проблему загрязнения.
Воздуховод будет стоить вам значительной части сроков проекта. Но постоянный комментарий должен помочь вам сразу понять общие факты.
8. Кабина для самостоятельной окраски распылением
Нанесите идеальную отделку на готовую поверхность, не нарушая декора.И в статье речь идет о покрасочной камере, а не об обычной щеточной системе. Что самое удивительное, вам не нужно жертвовать гаражом или открытыми дворами.
Есть несколько приемов, которые помогут удовлетворить ваши потребности в покрасочной кабине в помещении. Конечно, вся веб-страница становится довольно длинной без каких-либо окончательных формулировок. Но если вы будете терпеливо проработать эти слова, это поможет выявить некоторые новые идеи для вашего предстоящего проекта.
Никакие отличительные сегменты не могут показать шаги для легкого достижения целей.Помимо воздуха, вы узнаете все о камере статического давления, нагнетателе, перегородке и встроенном фильтре. Не говоря уже о том, что вам придется потратить некоторое время на обучение, чтобы понять это.
Щелкните для получения дополнительной информации
9. Крупногабаритная покрасочная кабина
Покадровое видео демонстрирует простой процесс установки внутренней покрасочной кабины. Желательно, чтобы кабина была несколько больше, внутри гаражного магазина.
Вам не нужны дополнительные руки, дорогие инструменты или увеличенный бюджет для работы.Живые комментарии с фоновой музыкой занимают зрителя до конца. Вы должны уловить объяснения из выступления, включая субтитры.
Все необходимые материалы перечислены прямо под видеоэкраном. Хотя реализация кажется трудоемкой, она занимает всего несколько минут.
10. Перепрофилированная окрасочная камера для попкорна
Простое описание показывает впечатляющий трюк с перепрофилированием одного попкорна. Дополнительные опоры из утилизированных предметов домашнего обихода хорошо структурируют систему.Очевидно, что это отличный домашний проект, позволяющий создать собственную студию прямо у себя дома.
Первое, что бросается в глаза, — это графическое изображение, сделанное вручную. Эскиз включает достаточно деталей, чтобы дать некоторое предварительное представление. И идея явно фокусируется на практических перспективах даже для стартапов.
Всего шесть простых сегментов с исчерпывающими подробностями охватывают весь процесс. Вам нужно пройти через — переключиться на Cone Six, изменение поверхности, бюджет и размер, недостатки, перепрофилирование и материалы.Зная плюсы и минусы, вы даже можете импровизировать дизайн.
Щелкните для получения более подробной информации
11. Покрасочная камера для автомобилей
Пора превратить ваш крытый гаражный магазин в функциональный пункт обслуживания автомобилей. Для раскрашивания автомобилей требуется нанесение тонких красок с соответствующими предметами.
И вам определенно придется нелегко с удалением отвратительных пятен с определенных поверхностей. Есть шесть различных сегментов, чтобы инициировать процесс организованным образом.Вам просто нужно набраться терпения на длинных отрезках, чтобы уловить все точки.
Сборка, организация и установка могут стоить вам нескольких часов. Но эта задача увлекательна и адаптивна для любого страстного домовладельца.
Щелкните, чтобы узнать больше
12. Покрасочная камера до 100 долларов США
В явном предложении разъясняется все, что вам нужно, чтобы не выходить за рамки бюджета. Точно так же начальное введение просто описывает окончательную структуру.
Все идет упорядоченно, что позволяет вам с воображением уловить задачу. Конечно, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить просторную будку.
И необходимые материалы идут прямо под динамической демонстрацией. Хотя в учебнике отсутствуют этапы обработки, объяснения должно быть достаточно.
13. Покрасочная камера Ground Up
Простая установка профессиональной окрасочной камеры на различных объектах, предпочтительно на автомобилях. В статье собраны все основные моменты построения одной системы с нуля.
Конечно, с предложениями встречается обширная сопутствующая информация. Но детали, вероятно, принесут вам некоторую пользу при реализации проекта.
Нет определенных точек или изображений простоя для описания процесса. Однако полное руководство поможет вам настроить шаги самостоятельно.
Щелкните для получения более подробной информации
14. Самостоятельная покрасочная кабина
Превратите большое пустое внутреннее пространство в коммерческую студию рисования в рамках бюджета.Кажется, одна большая работа, чтобы занять себя на несколько выходных. Проект подходит скорее для опытных мастеров, чем для начинающих или энтузиастов среднего уровня.
Вместо определенной реализации, статья продолжается с некоторыми типичными ошибками. Вы должны начать собирать все материалы вместе, не допуская ошибок. Есть четыре сегмента для самостоятельного представления целей индивидуальной обработки.
Конечно, это содержательное руководство больше похоже на оценку рисков в покрасочной кабине своими руками.Но факты становятся очевидными с точки зрения общей безопасности, позволяя вам использовать свои навыки для внутренних работ. И решающая часть идет на вашу способность заключать руководящие принципы.
Щелкните для получения более подробной информации
Заключение
Чтобы построить декоративную будку, потребуется время, усилия и сознание. Разумеется, правильный вариант может немного дополнить имеющееся пространство. Не нужно чесать затылок, чтобы придумать, как избавиться от разливов.С удобством откиньтесь на спинку кресла и воспользуйтесь доступными способами, которые идеально подходят для ваших ресурсов и бюджета.
DIY покрасочная камера — пошаговое руководство
Так, может быть, однажды я красил комод в гараже краской из баллончика без использования будки. И, возможно, был слой синего поверх всего в указанном гараже.
Я не говорю, что это случилось. Просто это возможность.
Эта страница содержит партнерские ссылки. Это означает, что без дополнительных затрат для вас я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, но я рекомендую только те продукты, которые использую и которым доверяю.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее.
Когда мы переехали в новый дом, мой муж, узнав о моей предыдущей катастрофе с окраской распылением ( предположительно ), настаивал на том, что покраски не будет, если не построить кабину для окраски распылением. Никаких «если», «и» или синей пыли. Итак, вот как я создал свою собственную покрасочную камеру DIY.
Как покрасить мебель распылением без беспорядка?
Я пошел в гугл, как я обычно делаю, чтобы посмотреть, что я могу найти.Сначала я подумал, что куплю одну из этих выдвижных палаток с застегивающимися на молнию сторонами. Я быстро понял, что при цене более 100 долларов только за всплывающее окно, без сторон, этот вариант не входит в бюджет. Я немного погуглил и нашел этот вики-туториал. Прочитав инструкции, я решил внести некоторые изменения, когда построил свою собственную покрасочную кабину своими руками.
Во-первых, хотя они не приводят размеры своего ПВХ, мой определенно меньше. Во-вторых, я решил использовать отводы под углом 90 градусов, вместо того, чтобы соединять вместе Т-образную и 90-градусную деталь.Это уменьшило количество частей, которые нужно было разрезать. Я также убрал верхнюю планку, которая опускалась посередине. Это означало, что я не смогу ничего повесить сверху, но это также означало намного меньше порезов и кусков.
Список материалов для покрасочной камеры DIY
- 12 10 футов 3/4 «трубы из ПВХ (плюс одна или две в случае плохих разрезов)
- 8 3/4 дюйма, отводы наружу, 90 градусов
- 1 10 упаковок пластиковых салфеток (партнерская ссылка)
- Немного более прочный брезент (я использовал простыню от Goodwill)
- 1 рулон малярной ленты (партнерская ссылка)
- 1 коробка вентилятор (партнерская ссылка)
- 2-pack 20 «x20» базовых фильтров HVAC (партнерская ссылка) (не платите за более качественные).Частицы краски достаточно большие, чтобы работать с основным фильтром)
Мой супервайзер / фанатестер. Она очень серьезно относится к своей работе.
Измерение и резка
Во-первых, мой дорогой муж отрезал трубы из ПВХ до 7 футов в длину. Я измерил это на полу своего гаража, и 7 футов показались мне хорошим местом. У меня всего 5 футов 6 дюймов, так что это дало мне достаточно места для головы и достаточно внутреннего пространства для довольно больших предметов мебели. Пока он разрезал части, я положил пластиковую тряпку и приклеил ее к полу гаража.Нащупав материал и пройдясь по нему в течение минуты, я решил добавить еще один слой с более толстой тканью, которая у меня была (лист за 1 доллар от Goodwill). Таким образом, мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы порвать нижнюю часть пластика и случайно покрасить пол гаража. Я чувствую, что, возможно, это не очень хорошо с хабами.
Сборка покрасочной камеры своими руками
Как только я закончил, сборка рамы оказалась довольно простой. Я разложил на земле четыре 7-дюймовых куска и соединил их локтями.Затем я добавил вертикальные столбы с угловыми соединителями наверху и собрал верхнюю сторону в виде квадрата на полу. Наконец, я получил лестницу и попытался соединить верхние части. Я очень рекомендую, чтобы кто-нибудь помог с этой частью. Я этого не сделал (хабы пришлось оставить) и это было ужасно. 7-дюймовые шесты достаточно длинные, поэтому они слишком тяжелые, чтобы их нельзя было вставить, они согнут опорный столб и сломают его. Или, если у вас есть вторая лестница, вы можете подпереть один конец наверху лестницы, вставляя другой конец.После долгой борьбы все детали были вставлены, и я начал развешивать тряпки. Я начал с верхней части и расположил ее по центру спереди назад и из стороны в сторону. Я приклеил края труб там, где они пересекались, и на нижней стороне верха к верхним частям.
Добавление пластика
Что касается боковых частей, я задрапировал их сверху на 2 фута и обернул их по бокам, используя полоски ленты, где бы край брезента ни встречался с трубой или другим куском пластика.Я заправил дно под нижние куски ПВХ, а излишки скатал по земле. На задней стороне, которую я называю стороной, ближайшей к двери в дом, я увеличил угол боковой части вдвое, чтобы использовать его как дверной проем. Я приклеил угол тряпки прямо к столбу за перекрывающейся частью со стороны стены. Спереди, ближе всего к внешней стороне, я добавил дополнительную ткань. Это потребовало большого провисания, чтобы вентилятор можно было вставить позже.
Мой муж назвал это моей будкой Декстера.Я могу подтвердить, что при создании этого сообщения серийных убийств не произошло.
Вентиляция
Основная структура была завершена. Я использовал малярную ленту и прикрепил один из фильтров к впускной стороне вентилятора коробки. Затем я вырезал отверстие на лицевой стороне будки. Я поставил вентилятор на два 50-галлонных пластиковых контейнера и обмотал пластиковой тканью по краям вентилятора, чтобы по бокам не было отверстий для выхода краски. Я проверил фильтр на вентиляторе, используя запасной кусок пенопласта, который я прикрепил к лестнице, и распылил красную краску через фильтр в вентилятор.Ни капли не ускользнуло! Ура! Я вошел внутрь и включил вентилятор. И чуть не умер (по крайней мере, так казалось). Поскольку я не оставил никаких отверстий для входа воздуха, вентилятор всасывал весь воздух, и все стороны и верх наклонялись, уменьшая доступное пространство вдвое.
Ой.
Я взял ножницы и проделал несколько маленьких дырок в верхней части. Это помогло, но недостаточно. Я взял угол, который использовал в качестве двери, и заклеил его примерно на треть снизу вверх.Это обеспечивало достаточно значительный воздушный поток, так что стороны лишь немного изгибались, и оставалось достаточно места для работы.
Что я бы сделал по-другому в следующий раз для DIY Paint Booth?
Оглядываясь назад, я бы лучше спланировал воздушный поток. Может быть, проделать на несколько отверстий больше, чем я, или сделать те, которые у меня были, больше. Пока что отсутствие планки сверху, на которую можно было бы вешать вещи, не повлияло ни на один из моих проектов. Изделие в сборе немного хрупкое, но его более чем достаточно для покрасочной камеры.И когда я закончила, в гараже нигде не было пыли от краски (к большой оценке моего мужа).
Красные брызги на фильтре не помогают развеять описание «Декстера».
Когда я закончил рисовать, я разобрал все части и скрепил их малярным скотчем. Я хранил сверток в углу гаража. Готовы в следующий раз! Надеюсь, это руководство было полезно в создании вашей собственной покрасочной кабины в стиле Декстера. Какие из ваших любимых проектов по ремонту мебели?
Как построить покрасочную кабину: покрасочные кабины.com
Приблизительно за 200 долларов материалов любой , обладающий базовыми строительными навыками, может создать кабину для покраски. Разве это не страшно? В Интернете есть сотни сайтов и форумов, дающих советы о том, как построить самодельную покрасочную будку, и нет двух одинаковых. Когда вы собираетесь построить собственную самодельную покрасочную камеру, от кого вы можете получить совет? Знают ли они что-нибудь о надлежащем потоке, безопасности и дизайне окрасочной камеры, или они просто действительно хитрые?
На самом деле существует только два метода: один слишком распространенный и один правильный.
Все слишком часто:
Домашний мастер направляется в местный крупный магазин, чтобы купить расходные материалы (фанеру, 2х4, гвозди, любые типы осветительных приборов, два вентилятора HVAC, фильтры HVAC и немного винилового листа для воздуховодов). Мастер убирает угол в магазине или гараже. и строит будку. Не беспокойтесь о потоке воздуха, адекватной фильтрации, выходе или другой подобной ерунде. Для правильной реализации этой части проекта может потребоваться пара попыток. После завершения DIYer хвастается своим приятелям тем, насколько недорогим этот проект был на самом деле.Как только начинается покраска, мастер оставляет дверь приоткрытой для вентиляции, оставляя высокую вероятность взрыва или пожара. Избыточный спрей покрывает предметы (из-за плохого воздушного потока), предметы вокруг будки (из-за плохой герметичности) и предметы за пределами магазина (из-за плохой фильтрации). Мастер набирает 911, когда загорается пропитанная краской фанера.
Правильная установка окрасочной камеры
Сравнение цен часто удерживает любителей от изучения других вариантов и соображений.Можно купить предварительно смонтированную окрасочную камеру, изготовленную в качественном цехе и основанную на проверенной конструкции. На стенде есть подробные инструкции по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию, а также опытные специалисты, готовые ответить на любые вопросы. Подрядчики приезжают на место, чтобы завершить установку электрических, противопожарных и воздуховодных систем кабины, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Получив разрешение на использование в местных разрешительных органах, вы можете наслаждаться качеством и производительностью, которые ваша новая окрасочная камера обеспечивает в течение многих лет.[Кроме того, вы можете получить дополнительную работу от первого парня после его пожара.]
Удерживает пыль при покраске в гараже! Советы по покраске 🆗✔️🚙 — Как покрасить машину
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Привет, это Тони из LearnAutoBodyAndPaint с сегодняшней серией вопросов и ответов. Вот Уоррен со своим вопросом.
«Я снимаю в своем гараже и стараюсь быть как можно более чистым.Мое базовое покрытие всегда хорошо выходит, но кажется, что мой лак всегда покрывается грязью и пылью. Как мне решить эту проблему? «
Я здесь тоже распыляю в гараже. Я всегда рекомендую нашим VIP-персонам промыть ваш гараж водой прямо перед покраской. Намочите пол, это поможет удержать пыль.
Еще одна вещь: вы можете положить брезент или полиэтиленовую пленку по бокам вашего гаража и сверху. Вы можете прикрепить его скобами и постараться не допустить попадания пыли в гараж.
Следующее — вентиляция.У вас может быть как минимум 2 вентилятора, выдувающих воздух, и воздухозаборник где-нибудь с фильтром, чтобы поддерживать поступление чистого воздуха. Таким образом, воздух поступает в магазин через один воздухозаборник.
У меня даже этого нет в магазине. У меня просто открыта дверь, вентилятор и вентиляция идут туда. Это лучшее, что ты мог сделать.
Преимущество прозрачного лака для базового слоя в том, что вы должны делать это между каждым базовым слоем. Вы никогда не захотите застегивать тряпку между прозрачным слоем.Перед распылением прозрачного покрытия убедитесь, что вы закрепили базовое покрытие. Если на прозрачном покрытии образовалась пыль, вы можете срезать ее и отполировать.
Если вы VIP, ознакомьтесь с серией резки и полировки в VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint. Он показывает, как именно вырезать пыль и придать ей профессиональный блеск. Для не VIP, пройдите курс прямо сейчас и начните проверять!
Все маляры сталкиваются с пылью при рисовании в гараже. Преимущество использования прозрачного лака в том, что его можно вырезать, а затем отшлифовать до идеального состояния.
Вы также можете попробовать арендовать окрасочную камеру, если вы выполняете полную покрасочную работу. Просто зайдите в местную автомастерскую и посмотрите, сколько они будут брать за аренду на полдня, и вы сможете принести туда свои детали. Если вы сделаете правильный брезент, полиэтиленовую пленку и намочите пол, это решит 95% проблемы.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Возьмите БЕСПЛАТНОЕ руководство по кузову и окраске на 85 страницах, чтобы узнать больше о кузовных работах и покраске своими руками.
Надеюсь, вам понравились мои серии вопросов и ответов. Пожалуйста, НАБИРАЙТЕ эту кнопку «НРАВИТСЯ», поделитесь и подпишитесь на мой канал. Спасибо, что присоединились ко мне сегодня!
Скоро поговорим! Ваше здоровье!
Тони
Другие полезные ссылки:
Можете ли вы получить профессиональную покраску в гараже?
Выбор воздушного компрессора для покраски автомобилей — DIY гаражные или магазинные воздушные компрессоры
Руководство для начинающих: покрасить автомобиль дома за 20 минут? Пошаговая покраска автомобиля в гараже
Как покрасить грузовик в гараже, как БОСС!
Разговор о кузове и покраске автомобилей в моем гараже — научитесь кузову и покраске автомобилей дома!
Хотите покрасить машину в собственном гараже? 3 наконечника для покрасочной камеры
Хотите покрасить машину в собственном гараже? 3 совета по покрасочной кабине
1 февраля 2020 г. | Гаражная зависть | 0 комментариев
Если вам нравится делать свои собственные механические работы и кузовные работы или строить проектные автомобили, вы, вероятно, обнаружили, что ваш гараж довольно хорошо подходит для большинства задач.Гаражные полы способны противостоять каплям и разливам различных жидкостей, которые вы используете в автомобиле, и если ваш гараж хорошо организован, у вас должно быть достаточно места для хранения инструментов и рабочего места.
Когда вы будете готовы красить машину, вы можете оказаться в невыгодном положении. Ваш гараж еще не готов к работе как покрасочная кабина. Вам не обязательно искать другое место для рисования; покрасочную будку можно сделать в собственном гараже. Ознакомьтесь с некоторыми советами, которые могут вам помочь.
Подготовьте участок
Грязь и пыль могут взлетать в воздух и прилипать к вашей машине, разрушая покраску. Перед тем, как приступить к покраске, вам нужно немного почистить, чтобы убедиться, что в пространстве нет пыли и мусора. После того, как вы расчистите место, где будете рисовать, вымойте пол под давлением, чтобы избавиться от как можно большего количества грязи.
После того, как вы построите покрасочную кабину, рекомендуется снова вытереть швабру на всякий случай.Используйте в растворе для мытья полов немного более высокую концентрацию мыла, чем обычно. Мыло утяжелит пыль, которая может остаться после очистки.
Сбор материалов
Есть несколько разных способов создать покрасочную будку в вашем гараже, но если покраска автомобилей не станет для вас регулярным занятием, вы, вероятно, захотите выбрать самый доступный вариант. Из пластиковой трубы ПВХ диаметром 1 дюйм можно построить простой и недорогой каркас.Вы также можете приобрести несколько крючков, которые можно использовать для закрепления трубок из ПВХ в любых местах, которые провисают.
Вам также понадобится пластиковая пленка, чтобы покрыть верх и боковые стороны кабины. Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы удерживать защитное покрытие на месте.
Учитывать давление воздуха
После установки рамы и пластика необходимо установить вентиляторы. Если вы можете создать положительное давление воздуха, вам не понадобится, чтобы ваша будка была полностью герметичной, что может упростить ее строительство.
Вы можете создать необходимое давление воздуха в покрасочной кабине с помощью вентиляторов. Присоединение пылевых фильтров к нескольким недорогим коробчатым вентиляторам и запуск их на полную мощность может создать необходимое вам положительное давление. Не забывайте, что вам также потребуются вытяжные вентиляторы с пенопластом для удаления пыли и пыли. Возможно, вам придется поэкспериментировать с конфигурацией вентилятора, чтобы добиться именно того давления воздуха, которое вам нужно.
Есть и другие варианты — например, вы можете купить готовые будки или даже надувные вентилируемые будки, — но постройка собственной может сэкономить вам деньги и может быть интересным проектом, если вам нравится работа своими руками.