Содержание

Штукатурка «американка» на фасаде для наружных работ

Штукатурка американка – один из самых популярных способов окончательного этапа наложения рельефной штукатурки декоративного типа. Покрытие сравнительно недорогое, но эксплуатация материала составляет долгое время. Американка используется для проведения первичного этапа отделочных работ или при проведении ремонтных или монтажных работ. Штукатурка применяется жилых, общественных или промышленных зданий. Иногда, целесообразно применить облицовку внутренней части помещений здания.

Первоначально, материал обрел популярность в Латинской Америке, а лишь после вышла на российский рынок.

Материал содержит вяжущие вещества, такие как известь, цемент, гипс, силикатная смола и наполнители с размером в форме зерна. Благодаря наполнителю поверхности обретают рельефное строение и структуру. Когда заканчивается этап финального нанесения, поверхности имеют вид, как после прошедшего дождя. Наполнитель представляет собой небольшие кали, как после сильного ливня в тропиках, но такие капли застывают навсегда.

Что такое американка и где она используется?

Штукатурка Американка может быть использована для проведения полных или только частями  отделочных работ с фасадными частями частых домов, многоквартирных домов, общественных заведений, развлекательных комплексов или промышленных зданий. Кроме того, материал применяются для нанесения штукатурки на внутренние поверхности стен зданий или только колон, которые расположены внутри помещений.

Плюсы и минусы штукатурки «американка»

Штукатурка американка фасадной части набирает популярность с каждым годом. Фактор напрямую связан с преимуществами материала перед аналогичными элементами:

  • Смесь штукатурки можно наносить не только ручным способом, но и механизированным методом с помощью стационарного или портативного пуливилизатора пневматического типа. Метод способен облегчит работу, и ускорить процесс нанесения материала.
  • Штукатурка прочная и износоустойчивая, что увеличивает срок эксплуатации материала на поверхностях здания. Кроме того, он способен защитить здание от неблагоприятных климатических или температурных режимов, или от атмосферных осадков.  Штукатурка обладает характеристикой паропроницаемости.
  • Материал часто применяют в качестве теплоизоляционного элемента, который способен сохранять тепло внутри здания, но, не создавая влажность. Помещение остается сухим, и теплым.
  • Штукатурка создает уникальный эстетический вид. Производители предлагают варианты в разнообразных цветовых решениях.
  • Материал способен притягивать пыль, от чего она не проникает внутрь здания. Чистка и уход простой, нет необходимости использовать сложные бытовые средства для чистки.
  • Проведение отделочных или ремонтных работ с применением американки стоит меньше по сравнению с аналогичными материалами подобного типа.

Разновидности по составу

  • Минеральные. При производстве материала применяют минералы природного происхождения, которые благодаря обработки естественных факторов, стали обладать высоким показателям надежности и долговечности. Минеры препятствуют активному росту и размножению микроорганизмов, грибков или плесени на поверхностях. Кроме того, минералов в состав входят известь, портландцемент, и крошенные камни или глина.
  • Силикатные. Такой вид штукатурки приобретает уникальные свойства благодаря дополнительным элементам в виде жидкого калиевого стекла. Поверхности, обработанные силикатной штукатуркой, долго не теряют первоначального внешнего вида.
  • Силиконовые. Штукатурка из искусственного материала покорила мир строительных материалов, благодаря повышенному уровню крепости, надежности и долговечности. В основу силиконовой штукатурки входят три компонента, которые полностью меняют свойства материала. К ним относится мола силиконового содержания, наполнитель и пигменты, придающие штукатурке необходимый цвет. Наносить материал можно самостоятельно, а сложный уход в процессе эксплуатации не требуется.
  • Акриловые. При производстве штукатурки вместо глины применяется смола акрилового содержания. Состав так же может быть дополнен песком, каменной крошкой или цветными пигментами в виде гранул.

Способы нанесения американки на фасад

Преимущество штукатурки американо в том, что существует несколько методов для нанесения на поверхности здания. Каждый способ обладает преимуществами и недостатками. Среди них можно выделить ручной или механизированный методы.

Вручную

Вначале проведения механизированного способа следует провести подготовительные работы. Следует обратить особенное внимание на то, что поверхности должны быть ровными, не должно быть трещин, неровностей или зазоров. Кроме того, следует проверить, что поверхности сухие.

Стены необходимо загрунтовать при помощи метода проникновения внутрь. После грунтовки на поверхности необходимо нанести базовый слой облицовки.

Базовый слой должен высохнуть. Время составить двадцать четыре часа с момента окончания нанесения последнего слоя базы.

Для приготовления раствора следует перемешать сухую смесь с водой. Можно применять водопроводную воду, но она должна быть кристально чистой. Консистенция должно получится густой , равномерной и однородной.

Смесь наносится на поверхности при помощи шпателя. А после его необходимо выровнять. Фактурную структуру можно сделать с помощью малярного валика, который предварительно был смочен в воде. Если производится последующая окраска, то краска может быть нанесена после суток окончания нанесения штукатурки.

Механизированный метод

Вначале идут подготовительные работы и приготовление смеси. Их порядок такой же, как и при ручном методе нанесения штукатурки.

Как только базовый слой высохнет, можно наносить штукатурку американо при помощи разбрызгивателя пневматического характера. Большие площади будут обработаны мгновенно.  Следует отметить, что следует подумать о безопасности глаз и ротовой полости, так что необходимо надеть очки и респиратор.

«Американка» Декоративная защитно-отделочная штукатурка

«Американка» Декоративная защитно-отделочная штукатурка

Этот тип раствора обрел популярность за счет довольно легкого способа нанесения, большого выбора цвета и фактуры покрытия. Существуют следующие виды американки:

  • . За счет мелкой фракции она отлично справляется с небольшими дефектами стен. К преимуществам можно отнести минимальную предварительную подготовку поверхности. Благодаря этому сможете существенно сэкономить на материалах для стен;коллекция facade. Используется в основном для обработки фасадов помещений. Хорошо защищена от влаги, резкой смене температур и механическим воздействиям;
    • . Подойдет для отделки практически любой стены внутри дома. Отличается разнообразием оттенков, среди которых можно встретить шоколадный, бежевый, серый и прочие;
    • . Как вы уже поняли из названия, производитель рекомендует использовать этот тип для офисов. Существует довольно богатый выбор цветов, так что выбрать дизайн не составит труда.

    Довольно часто добавляются специальные чипсы, которые предотвращают появление грязи и пыли на стенах. На следующем фото, виден эффект отделки стены американкой.

Особенности 


Декоративная штукатурка американка имеет свои особенности. Давайте рассмотрим их более подробно:

  • обработав стену такой смесью, вы получите уникальный дизайн. Подобрать цвет и фактуру покрытия сможете самостоятельно;
  • финальный слой штукатурки американка является уплотненным, что позволяет защитить стену от повреждений и образования загрязнений;
  • после обработки таким раствором, вы улучшите звукоизоляцию в помещении.

У штукатурки американка отличный уровень адгезии, что позволяет ей хорошо пристать к поверхности без риска отпадания или растрескивания. Расход довольно экономный, так что много средств затрачено не будет. Способ нанесения также довольно простой и практически ничем не отличается от обычной штукатурки. На фото ниже показан фасад, отделанный декоративной штукатуркой американка.

© StroiFasad.by (УНП192425604), 2017-2019. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации (в том числе использование фото-видео отчетов обьектов StroiFasad.by УНП192425604 для демонстрации производителями своей продукции будущим своим заказчикам) и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Отделка фасада американка. Декоративная штукатурка фасадов

Декоративная отделка фасада американка, это вид отделки фасадов, который характеризуется по цене и качеству в отличие от других видов «мокрой отделки» стен фасада.

Декоративная штукатурка фасада американка в Бресте, технические характеристики:

  • обладает достойным внешним видом и формой;
  • обеспечивает надлежащий микроклимат внутри дома;
  • защищать стены от повреждений и атмосферных воздействий;
  • обладает прочной декоративной отделкой и защитой к истиранию;
  • долговечный и ремонтопригодный материал.

Отделка фасада американка цена

Цена декоративной отделки фасада американка зависит от высоты здания, объема работ, объема упаковки стен и окон

Стоимость работ:

— грунтование стен – 1 р./м2

— нанесение американки – 3 р./м2

— покраска стен – 1 р./м2

 
Отличие декоративной отделки американка от иных видов отделки фасада

По цене в 6 раз дешевле короеда. Выполняем с обычного клея фасадного, расход на 100 м2/5 мешков клея. Тогда как расход короеда на 100 м2/300-400 кг. Разница ощутимая. При непрерывном утеплении зданий и отделке фасада декоративной штукатуркой американка, стены перед ее нанесением можно не грунтовать. При нанесении декоративной штукатурки короед стены необходимо в обязательном порядке прогрунтовать грунтовкой бетон-контакт.

Декоративная отделка фасада американка Бресте. http://fasad-brest.by

 

Выполняем декоративную штукатурку (отделку) фасада американка в различных регионах Беларуси:

Брест, Барановичи, Береза, Ганцевичи, Дрогичин, Жабинка, Иваново, Ивацевичи, Каменец, Кобрин, Лунинец, Ляховичи, Малорита, Пинск, Пружаны, Столин,Витебск, Бешенковичи, Браслав, Верхнедвинск, Глубокое, Городок, Докшицы, Дубровно,Лепель,Лиозно, Миоры, Новополоцк, Орша, Полоцк, Поставы, Россоны, Сенно,Толочин,Ушачи,Чашники, Шарковщина, Шумилино, Гомель, Брагин, Буда-Кошелево, Ветка, Добруш, Ельск, Житковичи, Жлобин, Калинковичи, Корма, Лельчицы, Лоев, Мозырь, Наровля, Октябрьский, Петриков, Речица, Рогачев, Светлогорск, Хойники, Чечерск, Гродно, Берестовица, Волковыск, Вороново, Дятлово, Зельва, Ивье, Кореличи, Лида, Мосты, Новогрудок, Островец, Ошмяны, Свислочь, Слоним, Сморгонь ,Щучин, Минск,Минский район Березино, Борисов, Вилейка, Воложин, Дзержинск, Жодино, Заславль, Клецк, Копыль, Крупки, Логойск, Любань, Марьина Горка, Молодечно, Мядель, Несвиж, Плещеницы, Пуховичи, Слуцк, Могилев, Белыничи, Бобруйск, Быхов, Глуск, Горки, Дрибин, Кировск, Климовичи, Кличев, Костюковичи, Краснополье, Кричев, Круглое, Мстиславль, Осиповичи, Славгород, Хотимск, Чаусы, Чериков.

 

 

короед, из пенопласта, ceresit. Долговечность мокрого фасада

В кризисное время дешевизна мокрого фасада – главное его преимущество. Но если фасад прослужит недолго, это преимущество можно не учитывать: в момент возведения фасад получится дешевле, но частые реставрации и полные переделки «съедят» всю экономию.

Сколько лет служит мокрый фасад и за счет чего срок можно продлить по максимуму?

{autotoc}

Долговечность мокрого фасада

Этот тип фасада состоит из нескольких функциональных слоев:

  • утеплитель;
  • армирующая сетка;
  • выравнивающая штукатурка;
  • грунт;
  • декоративная штукатурка;
  • если штукатурка не колерованная, добавляется окраска.

Т.е. система является одновременно теплоизоляционной и декоративной облицовкой стен.

Обратите внимание

Срок службы мокрого фасада – до 25 лет.

На практике это зависит от следующих факторов:

  1. Тип материалов, их качество. Один из приоритетных вопросов при составлении проекта – его стоимость, но экономия может сказаться на долговечности. Например, самая демократичная по цене декоративная штукатурка –  цементная (минеральная). У нее много достоинств, но служит она вдвое меньше остальных.

  1. Совместимость материалов. Рекомендуется покупать их не по отдельности, а приобрести готовую систему, в которой подобраны утеплители, штукатурки, грунтовки и т.д. в соответствии с их характеристиками. В частности, на фасадах из минваты не рекомендуется использовать штукатурку на акриловой основе, на пенополистирольных – силикатную. Стеклосетка должна быть щелочестойкой (это относится ко всем системам), грунт подбирается тоже в соответствии с маркой утеплителя и штукатурки.

  1. Соблюдение технологии монтажа. Слои укладываются в определенной последовательности. Нарушение этой последовательности приведет к быстрому износу и разрушению фасада. Необходимый этап – дополнительное механическое крепление утеплителя (плюс к клеевому). Второе важное условие – соблюдение температурного режима: мокрый фасад следует монтировать только при плюсовых температурах, в процессе монтажа предохранять от прямых лучей, дождя и ветра. Если обстоятельства вынуждают выполнять работы зимой, вокруг дома создают искусственный микроклимат (теплоизоляционный контур, на профессиональном сленге «тепляк»).

  1. Правильно выбранное время. Мокрые фасады лучше монтировать после усадки дома. Чувствительнее всего штукатурка, в процессе усадки она может потрескаться. В таких случаях лучше выбирать эластичные виды, но они стоят дороже штукатурок на основе цемента.

 

Примеры наших работ

 

Кроме материалов и технологии долговечность мокрого фасада зависит также от внешних факторов – температуры и влажности в процессе эксплуатации. Резкие перепады температур ускоряют износ.

Заголовок

В регионах с мягким климатом фасад будет служить дольше.

В суровых условиях часто используется технология тяжелого мокрого фасада – в противовес так называемому легкому, широко распространенному в частной и типовой застройке в средней полосе. Тяжелые фасады отличаются от легких отсутствием клеевого слоя между утеплителем и основой. Теплоизоляционные плиты крепят к стене и армирующую сетку к плитам с помощью усиленного механического крепежа, и уже поверх этой конструкции кладут толстый слой штукатурки. Таким образом, снижается восприимчивость системы и к температурным колебаниям (самые чувствительные слои – связующие), повышается сопротивляемость усадке и растрескиванию при подвижках.

Эта технология применяется не только на крайнем севере, но и в сейсмически опасных зонах, а также на ответственных объектах, где требования к прочности и износостойкости выше. Такие системы дороже обычных легких. Отчасти это компенсируется более простым монтажом: под установку теплоизоляционного материала бесклеевым способом не требуется основательное выведение поверхности.

Есть вопросы?
Звоните, Спрашивайте!
+7 495 649-49-90

Срок службы разных видов мокрых фасадов

Рассмотрим особенности долголетия разных фасадов:

  • фактический срок службы мокрого фасада из пенопласта – около 15 лет. Меньше, чем у аналогичных систем из минваты и пенополистирола. Это объясняется тем, что у пенопласта поры открытые. Паропроницаемость утеплителей группы ППС низкая, попадающие внутрь пары не выводятся. В процессе сезонного замерзания и оттайки материал постепенно разрушается;
  • срок службы мокрого фасада «Короед» зависит тот того, какая штукатурка была использована. Наименьшая долговечность у минеральной (10 лет). У акриловой – 20 лет, силиконовые и силикатные – 25 лет;
  • долговечность мокрого фасада Сeresit зависит от материалов конкретной системы. Продолжительность службы минватных фасадов (маркировка WM) – до 25 лет, пенополистрольных (VWS) несколько меньше — до 20 лет, за счет отсутствия паропроницаемости утеплителя и совместимых с ним штукатурок.

Самые известные, зарекомендовавшие себя в РФ производители фасадных систем имеют технические свидетельства Госстроя.

Гарантийный срок на мокрый фасад Госстрой распространяется на системы Сeresit и ряд других.

Планируете отделку фасада?
Вам стоит только позвонить, дальше мы все сделаем сами!

+7 (495) 649-49-90

Многоканальный телефон

Объем рынка фасадных анкерных систем в Северной Америке, пострадавший от COVID-19, вырастет на 5,4% в год в период с 2021 по 2026 год, сообщает Stratview Research

.

RAIPUR, Индия, 7 сентября 2021 г. / PRNewswire / — Stratview Research объявляет о запуске нового отчета об исследовании рынка фасадных анкерных систем в Северной Америке по типу продукта (фасадный анкер и анкер для каменной кладки), по типу приложения (Навесная стена, облицовка дождевиком и др.) И по стране (США и Канада), тенденции, прогноз, конкурентный анализ и возможности роста: 2021-2026.

Этот отчет о стратегической оценке от Stratview Research предоставляет всесторонний анализ, отражающий сегодняшние реалии рынка фасадных анкерных систем и будущие рыночные возможности на прогнозируемый период с 2021 по 2026 год. Отчет сегментирует и анализирует рынок наиболее детальным образом, чтобы предоставить панорамный вид на рынок. Важные данные / информация, представленные в отчете, могут сыграть решающую роль для участников рынка и инвесторов в выявлении низко висящих на рынке плодов и разработке стратегий роста.

Анкерные системы для фасадов в Северной Америке Рынок: Основные

Тенденция установки анкеров во время заливки бетонных каналов, которая обеспечивает гибкость установки кронштейнов ближе к краю бетона, дала толчок спросу на фасадные анкеры. Существенный спрос на анкерные и крепежные решения как при строительстве новых зданий, так и при восстановлении облицовки старых зданий объясняется ростом спроса на фасадные анкеры в строительной отрасли Северной Америки.

Постоянно растущая строительная отрасль сильно пострадала от внезапной вспышки пандемии COVID-19, которая нанесла тяжелые финансовые потери заинтересованным сторонам отрасли в 2020 году. Хотя североамериканский рынок фасадных анкерных систем составляет небольшую долю отрасли, он не смог избежать серьезного воздействия пандемии. В результате в 2020 году рынок фасадных анкеров в регионе сократился примерно на 10%, что привело к значительным убыткам для заинтересованных сторон, обслуживающих рынок.

Тем не менее, рынок, вероятно, окупится впечатляющими темпами в ближайшем будущем, чему способствуют многообещающие открытия нового жилья в США, ожидаемое восстановление экономики, рост расходов на строительство в Северной Америке и постепенный переход от малоэтажных зданий к средним. -и многоэтажки, а также небоскребы. Кроме того, существует большой спрос на восстановление старых фасадов или внешней облицовки, что обеспечивает устойчивую перспективу рынка в ближайшие годы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть содержание : https: // www.stratviewresearch.com/toc/1909/north-american-facade-anchor-systems-market.html

В зависимости от типа применения навесная стена , вероятно, сохранит свое гигантское лидерство на рынке в обозримом будущем , что обусловлено растущим спросом со стороны высотных башен и растущей потребностью в реставрации старых фасадов. Облицовка дождевиком, вероятно, предложит впечатляющие возможности роста в постпандемическом сценарии.

В зависимости от типа продукта ожидается, что фасадный анкер останется более крупным сегментом рынка в течение прогнозируемого периода .Увеличение числа высоких башен с растущей потребностью в эффективных решениях для крепления и анкеровки привело к значительному увеличению спроса на фасадные анкеры для внешней облицовки фасада. Якорь кладки также может предложить значительные рыночные возможности на рынке в течение прогнозируемого периода.

С точки зрения страны, США, как ожидается, останутся авангардом рынка фасадных анкерных систем в Северной Америке в течение прогнозируемого периода . США являются локомотивом роста рынка региона с присутствием основных производителей оборудования для фасадных анкеров, дистрибьюторов и поставщиков сырья.Большинство поставщиков фасадных анкерных систем присутствуют в этом регионе, чтобы удовлетворить возникающие потребности производителей оригинального оборудования.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить бесплатный образец отчета : https://www.stratviewresearch.com/Request-Sample/1909/north-american-facade-anchor-systems-market.html#form

Рынок для фасадных анкерных систем постепенно объединяется с , и некоторые компании быстро завоевывают лидирующие позиции на рынке. Ключевыми игроками на рынке фасадных анкерных систем являются WireBond, Heckmann Building Product, Gridworx, Knight Wall Systems, EJOT Holding GmbH & Co.KG, KEIL Befestigungstechnik GmbH, Monarch Metal, Halfen, Fischer Group of Companies, Hilti Group, и Simpson Strong Tie.

Характеристики отчета

Этот отчет предоставляет наиболее полную информацию о рынке. Структура отчета сохранена таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность для бизнеса. Он дает критически важную информацию о динамике рынка и позволит принимать стратегические решения как существующим участникам рынка, так и тем, кто желает выйти на рынок.Ниже перечислены ключевые особенности отчета:

  • Структура рынка: обзор, анализ жизненного цикла отрасли, анализ цепочки поставок.
  • Анализ рыночной среды: драйверы и ограничения роста, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ.
  • Анализ тенденций и прогнозов рынка.
  • Тенденции и прогноз сегмента рынка.
  • Конкурентная среда и динамика: доля рынка, портфель продуктов, запуск новых продуктов и т. Д.
  • Привлекательные сегменты рынка и связанные с ними возможности роста.
  • Новые тенденции.
  • Возможности стратегического роста для существующих и новых игроков.
  • Ключевые факторы успеха.

В этом отчете исследуется рынок фасадных анкерных систем в Северной Америке, и рынок сегментирован по трем направлениям с учетом интересов всех заинтересованных сторон по всей цепочке создания стоимости. Ниже приведены три способа сегментирования рынка:

Рынок фасадных анкерных систем в Северной Америке, по типам продукции

  • Фасадный якорь: тенденции и прогноз
  • Кладочный анкер: тенденции и прогноз

Рынок фасадных анкерных систем в Северной Америке, по приложениям Тип

  • Навесная стена: тенденции и прогноз
  • Облицовка дождевика: тенденции и прогноз
  • Прочее: тенденции и прогноз

Рынок фасадных анкерных систем в Северной Америке, по регионам

  • Северная Америка (Анализ страны: США и Канада)

Stratview Research опубликовала несколько важных рыночных отчетов в строительной отрасли. Для просмотра наших отчетов перейдите по следующей ссылке:
https://www.stratviewresearch.com/market-reports/Construction-Equipment.html

О компании Stratview Research

Stratview Research — это глобальная маркетинговая аналитическая компания, предоставляющая широкий спектр услуг, включая синдицированные рыночные отчеты, индивидуальные исследования и поиск источников информации по отраслям, таким как перспективные материалы, аэрокосмическая и оборонная промышленность, автомобилестроение и массовый транспорт, потребительские товары, строительство и оборудование, электроника и Полупроводники, энергетика и коммунальные услуги, здравоохранение и биологические науки, нефть и газ.

У нас есть сильная команда ветеранов отрасли и аналитиков с обширным опытом выполнения заказных исследовательских проектов для компаний среднего размера и из списка Fortune 500 в областях оценки рынка, отбора возможностей, конкурентной разведки, комплексной проверки, отбора целей, выхода на рынок. Стратегия, Стратегия выхода на рынок и исследования «Голос клиентов».

Stratview Research — это всемирно признанный бренд, предоставляющий высококачественные исследования и стратегические идеи, которые помогают компаниям во всем мире принимать эффективные решения.

Stratview Research запустила « Composights», — онлайн-портал, который предлагает бесплатные аналитические отчеты, технические документы, краткие обзоры рыночных отчетов и многое другое для композитов и смежных отраслей стоимостью 20 000 долларов США в год.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться (без затрат) : https://www.stratviewresearch.com/composights/sign-in

По вопросам обращайтесь:
Stratview Research
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Прямой телефон: + 1-313-307-4176

ИСТОЧНИК Stratview Research

Великий американский фасад Криса Маджо

В новой работе фотограф показывает поствыборную У. С. Пейзаж с черным юмором.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Проведите достаточно времени в Интернете, и вы наткнетесь на фотографию Криса Маджо. Вероятно, он будет незарегистрированным, вырванным из исходного контекста и бесконечно меморированным. Он согласен с этим и даже гордится этим. Его недавно выпущенный сериал, Скучно 4 июля (2017), сочетает в себе факты и экстраполяцию истины в послевыборном ландшафте.Эта двусмысленность заставляет зрителя столкнуться с абсурдностью американской культуры — что она говорит об Америке, что в этих изображениях трудно различить, где кончается факт и начинается воображение?

Уилл Мацуда: Многие фотографы пытались обратиться к нынешнему политическому климату, но эти проекты часто кажутся деспотичными. Ваш новый проект одновременно свеж и интересен. Почему вы сделали Bored 4 июля ?

Крис Маджио: Я очень ценю это! Я хотел сделать сериал, который открыто признает, что общение с ненадежным рассказчиком. Мое намерение состояло в том, чтобы документальный фильм и авторское мнение оставались своего рода неприятной эмульсией — часто в одном и том же изображении — и чтобы зритель хотя бы немного понял шутку. Множество новостей о «политике», которые мы видим в Интернете, обременяют нас ответственностью искать то, что реально, среди водоворота мнений, фактов и предположений. Но этот сериал больше похож на честную карикатуру: там витает правда, но вы знаете, что некоторые из них преувеличены, чтобы подчеркнуть суть.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Мацуда: Вы описываете сериал как «и настоящий, и воображаемый, о лете, где, независимо от их политики, каждый, , имеет свое мнение о том, что значит быть американцем.«Основаны ли изображения на определенном месте? Или сериал больше отражает безымянное место, которое представляют либералы, когда думают о «другой стороне»?

Maggio: Проблемы, с которыми сейчас сталкивается страна, являются пандемическими; было бы несправедливо укоренить их в определенном месте. Некоторые изображения действительно указывают на проблемы, которые Республиканская партия одновременно принимает и игнорирует, но не без признания того, что в нынешнее, поляризующее время паранойя и гипербола являются беспартийными.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Мацуда: На прошлой неделе в Твиттере я видел, как Эзра Кениг, фронтмен Vampire Weekend (у которого полмиллиона подписчиков), поделился вашей фотографией Blue Lives Matter без ссылки и контекста. Ваши изображения часто превращаются в мемы. Это случается так часто, что кажется, что вы их создаете по этой причине или, по крайней мере, приняли это как часть своей практики.Что вы думаете, когда видите, что ваши изображения используются таким образом?

Maggio: Быть частью ткани чьего-то дня, даже если ваша фотография мимолетно используется для описания «настроения» или TFW, действительно потрясающе. Правдиво ли это или иронично, созданный вами образ становится частью их повествования, и даже если ваше авторство стирается в процессе, все равно остается много гордости. Люди не часто склонны исследовать происхождение этих изображений, но это цена, которую вы платите за снежный ком идеи для достижения такого широкого охвата.Тем не менее, я просто надеюсь, что люди почерпнут из изображений что-то эмоционально позитивное или катализатор конструктивного мышления.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Мацуда: «Мировоззрение» Криса Маджо настолько отличное. Как вы думаете, почему вы видите мир таким, как вы?

Maggio: Я думаю, это проистекает из моего пессимизма по поводу того, кто контролирует нашу повседневную жизнь.Мне очень страшно, что мы, как население, теряем автономию перед огромными организациями, прибыль которых зависит от нашего подчинения им. Я уже пятнадцать минут разговаривал с людьми об обновлениях iPhone — это пугает. Степень контроля, которую компании могут иметь над нами, растет в геометрической прогрессии. Я не говорю, что смартфон является главным виновником, но когда вы можете посмотреть игровое шоу Candy Crush у себя дома, затем Beat Shazam, , а затем пойти в кино со своим любимым, чтобы посмотреть The Emoji Фильм — все время игнорируя ее, разговаривая по телефону — трудно не привести этот пример.Вот почему мне нравится ходить на окружные ярмарки, достопримечательности, туристические ловушки и тому подобное (что является основой для некоторых других моих сериалов фотографий). Видеть, как люди делают свое дело, плохо себя ведут и буйствуют в местах, где есть предписанный образ поведения, в котором они должны себя вести, — это дает мне эту странную небольшую надежду на то, что есть части всех нас, которые не поддаются согласованию. Я знаю, что звучу как парень в шляпе из фольги, но мне просто нравится видеть, как люди сами развлекаются.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Мацуда: Я вижу такие слова, как «поздний капитализм» и «Интернет-культура», используемые для описания вашей работы.Как вы думаете, это правильно?

Maggio: Ха! Я бы не стал возражать — эстетика многих моих работ ориентирована на Интернет, потому что именно там используется большая часть информации. Мои фотографии часто визуально яркие, в центре кадра и легко читаются буквально. Однако, если люди задержатся на них на минутку, я надеюсь, что послание некоторых из моих работ проникает немного глубже — часто в них есть что-то от идеи «позднего капитализма». Мы живем в явно неблагополучном обществе; однако, если вы посмотрите на большинство наших рекламных щитов, телешоу и музыки, вы вообще не почувствуете ничего плохого — это очень тонкий фасад.Мне нравится жить в этой зоне — образы, которые часто кажутся веселыми, но имеют своего рода обреченную зловещую патину.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

Мацуда: Люди на ваших фотографиях попадают в неловкие, забавные моменты, и я предполагаю, что они не подозревают, что вы их фотографируете. Как вы ориентируетесь в этой этике?

Maggio: У уличной фотографии есть давняя, устоявшаяся история захвата людей, не подозревающих об этом — от Cartier-Bresson до Worldstar Hip Hop и ленты Instagram вашего друга.Я ни в коем случае не говорю, что это идеальные отношения между объектом и фотографом, но я все же считаю их важными отношениями, которые можно исследовать как форму самоанализа. Я действительно пытаюсь запечатлеть то, в чем вижу себя, или, по крайней мере, воплощение эмоции или идеи, с которой борюсь. Для меня это не о «Ха! Этот человек выглядит забавно ». Я думаю, что любая хорошая фотография должна говорить немного шире.

Кроме того, мы живем во времена, когда конфиденциальность больше не существует! В моей жизни нет смысла предполагать, что мое поведение не записывается и не используется без моего ведома и согласия — и я бы сказал, что от АНБ до целевой рекламы — это недавно принятое (и ранее непостижимое) вторжение в нашу частную жизнь. гораздо злее.

Это шокирует себя на изображении, о котором вы даже не подозревали. Но для меня документируется сама человеческая природа, а не обвинение конкретного человека. Большинство моих фотографий автобиографичны — на них просто изображено чье-то лицо.

Крис Маджо, Без названия , из серии Скучно 4 июля , 2017
© и любезно предоставлено художником

трещин на фасаде американской мечты • Марк Пауэр • Magnum Photos

В ознаменование выпуска Good Morning America (Volume Two) — второго тома в пятикнижном исследовании Марка Пауэра об Америке через ее бесчисленные пейзажи — Грегори Харрис, младший куратор фотографии в The High Museum, Атланта, размышляет об этом новый объем работ и несоответствие между «популярным мифом и опасной реальностью» современной Америки.

Вы можете прочитать интервью с Пауэром о первом томе серии, посвященном Magnum, здесь. Good Morning America (Volume Two) издается GOST Books, подписанные копии доступны здесь.


В новейшей истории пейзажной фотографии произошел резкий сдвиг от стандарта, установленного мастерами середины века, такими как Ансель Адамс и Элиот Портер, изображения американской сцены как нетронутого Эдема, к гораздо более критическому взаимодействию со сложными отношениями между люди и земля, находя следы, которые мы оставляем, и структуры, которые мы создаем, как метафоры наших стремлений и успехов, наших недостатков и трагедий.Это направление, начавшееся в конце 1960-х годов с щадящего и прямого подхода так называемой «новой топографии», за прошедшие десятилетия постепенно становилось все более острым по мере воздействия изменения климата, нехватки жилья, миграции, расовой напряженности и т. Д. Экономическое неравенство в природной и искусственной среде этой огромной страны становится все труднее игнорировать.

В своей продолжающейся серии Доброе утро, Америка, Марк Пауэр добавляет смелую новую главу в канон фотографии, посвященную сложностям американской культуры и политики, проявляющимся в ландшафте. Масштабы и глубина его амбиций удивительно велики: Пауэр прошел более половины запланированных 10 лет съемок, в ходе которых он надеется посетить все 50 штатов и в конечном итоге опубликовать пять томов фотографий (второй был выпущен недавно). К настоящему времени он охватил большие участки страны с помощью Good Morning, America (Volume Two) , составленного в основном из его поворотов через Глубокий Юг, верхний Средний Запад и Западное побережье. Там, где так много видов США из истории фотографии было сформировано ветровым стеклом автомобиля, Пауэр имеет тенденцию часами бродить со своей камерой и отмечает, что «большинство снимков были сделаны во время долгих прогулок по многочисленным городам и городам. города или более широкие пейзажи.Короче говоря, это серия походов и случайных встреч ». Пройдя пешком, он может погрузиться в предмет своей темы глубоко созерцательным образом, отказавшись от более очевидных картинок, которые бросаются в глаза из проезжающей машины, ради более детализированных видов, которые вознаграждаются внимательным взглядом.

Пауэр ранее отмечал на этом сайте, что он строит проект так, чтобы он был «многогранным», и что он «интересуется отношением Америки к земле как экономической и социальной конструкции, включая изучение землепользования, природных ресурсов, коммунальных услуг, жилья, и вопросы городских земель.«В то время как он всесторонне выбирает предметы, Пауэр концентрируется на сайтах, которые показывают трещины на фасаде американской мечты, показывая, что это не срабатывает для многих людей. Оптимизм названия проекта смягчается мрачностью фотографий: городские улицы, пригородные торговые центры и сельские сельхозугодья показаны поникшими, потрепанными и изношенными. Бедность кажется повсеместной, религиозные утешения ненадежны, а земля истощена.

Если тон книги не является откровенным пессимизмом, это, по крайней мере, вызывает тревогу у страны, изо всех сил пытающейся найти свой путь.Когда эти места не показаны в состоянии беспорядка или упадка, Пауэр фотографирует их в манере, выявляющей скрытое чувство вульгарности: холодный зал заседаний банка, обшитый деревянными панелями, новый жилой комплекс, окруженный мертвым дерном, залоговые залоги, выставленные на продажу разукрашенными. как карнавальный дом веселья. Эти сцены слишком знакомы, независимо от того, где вы находитесь в стране, но откровенное описание таких повсеместных проблем Пауэром бросает эти проблемы в поначалу явное облегчение.

Самые ранние фотографии континента были сделаны во время восхождения Америки и захватили народное воображение, передав эпический масштаб драматической страны, которая простиралась до бесконечности.Напротив, фотографии Пауэра заметно не отражены. В обыденных уголках современной Америки он стратегически намекает на глубоко укоренившуюся турбулентность. «Я не верю, что фотография демонстрации или бунта — единственный способ говорить об экономическом или расовом неравенстве», — заявил Пауэр. «Это проявляется повсюду в ландшафте. Тебе просто нужно его найти ». Он всеядно подходит к американскому ландшафту, втягивая в себя бесчисленные детали, так что одна картина решает несколько взаимосвязанных проблем.Его фигура рациональна и изучена, придавая ощущение порядка хаосу эстакад, уличных знаков и линий электропередач, которые засоряют застроенную среду. Снимая с определенной физической дистанции и обеспечивая четкую фокусировку каждой плоскости, фотографии Пауэра сохраняют, казалось бы, объективную точку зрения, которая оставляет зрителю достаточно места для борьбы со своими собственными предубеждениями и склонностями, пока они прокладывают себе путь через слои информация ярко представлена ​​им.

Это ощущение визуальной дистанции дополнительно иллюстрирует ключевой элемент работы: Америка — не дом Власти, и он не может отказаться от своей точки зрения как постороннего.Впечатление Пауэра об Америке было сформировано телевизионными шоу и голливудскими фильмами, импортированными в Великобританию, которые показывались на фоне его детства в 1960-х годах. Его мифическое представление о суровой стране с безграничными возможностями недалеко от образа, увековеченного в умах американцев, однако восприятие Пауэра не уравновешивалось ежедневным столкновением с недостатками этих образов. Таким образом, для британского фотографа было очевидно несоответствие между этим популярным мифом и мрачной реальностью Америки, борющейся с последствиями безудержного неравенства и экономической неопределенности. Как Пауэр признал в послесловии к первому тому : «Я начал — хотя я, возможно, не осознавал этого в то время — искать Америку, которая жила в моем воображении, созданная в детстве, та, которая, вероятно, никогда не появлялась. вообще существовали ».

К середине Том второй , среди последовательности изображений, показывающих разрушающиеся структуры, является одним из самых ярких изображений Пауэра: заброшенное кирпичное здание середины века с разбитыми окнами, со словами «Центр доброго самаритянина», начертанными досками. подъезд (пл.40). Во время своего визита в Соединенные Штаты в середине девятнадцатого века британский писатель Чарльз Диккенс заметил, что стойкий индивидуализм, присущий американской культуре, может легко уступить место широко распространенному недоверию среди ее граждан и привести общество, в котором люди будут заботиться только о своих собственных интересах. в ущерб другим. Спустя полтора века Пауэр, кажется, становится свидетелем пророчества нации, которое лишило ее смысла воплощения коллективной цели.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2,000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Великий американский фасад Какое напряженное время в Америке прямо сейчас. | Джейк Смелкер

Великий американский фасад
Какое напряженное время в Америке прямо сейчас.Мы далеки от белых штакетников и равноправия для всех. Я здесь не для того, чтобы продвигать политические идеалы, а для анализа индустрии маркетинга и того, как разные вещи реализовывались, в то время как другие никогда не преодолевают исходные препятствия.

Люди, особенно американцы, одержимы идеей «Американской мечты». Фразу и идеологию насильно скармливали всем нам, сколько мы себя помним. Хотя я не собираюсь говорить о политике, стоящей за американской мечтой, я восхищен тем, как это стало таким огромным делом.

Откуда это взялось?
В 1630 году человек по имени Джон Уинтроп прочитал проповедь «город на холме» своим товарищам-пуританским колонистам во время путешествия в Массачусетс. Уинтроп никогда не использовал настоящее слово «мечта», но он подробно описал свое видение, в котором у всех были бы равные шансы на процветание в обществе, если бы они работали вместе и следовали библейским учениям. Естественно, люди довели это до крайности, и колонисты думали, что это право, данное Богом.Настолько, что в Декларации независимости Томас Джефферсон написал, что каждый в Америке (по крайней мере, те, кто не был порабощен колонистами) имел право на «жизнь, свободу и стремление к счастью».

Америка развивалась. Существовало мнение, что Америка отличается от других стран: это страна беспрецедентных возможностей, где можно достичь всего, если человек осмелится достаточно крупно мечтать. Француз Алексис де Токивиль назвал эту веру «очарованием ожидаемого успеха».Все говорили об этой идее, но еще никто не придумал термин. Джеймс Траслоу Адамс, наконец, сделал заявление об «Американской мечте» в своей книге 1931 года — The Epic of America . (Изначально Адамс планировал назвать книгу «Американская мечта», но маркетологи отговорили его — идиоты)

Если вы обратили внимание на урок американской истории, то знаете, что 1930-е годы были ужасным временем для Америки. Великая депрессия уничтожила американцев, и немногие начали верить словам Герберта Гувера о том, что «процветание не за горами».Франклин Д. Рузвельт лучше убедил американцев в том, что он может улучшить их жизнь. В 1941 году он даже выступил в Конгрессе с речью, в которой сформулировал свое собственное видение новой американской мечты при поддержке правительства. Эта «мечта» включала в себя полную занятость, государственную помощь пожилым или нетрудоспособным и «пользование плодами научного прогресса в более широком и постоянно повышающемся уровне жизни».

Американцы потеряли рассудок. С окончанием Второй мировой войны процветание снова стало казаться реальным.Экономика, наполненная огромными военными расходами, Соединенные Штаты стали самым богатым, самым могущественным (и, вероятно, вызывающим наибольшую зависть) обществом в мире. В 1950-х годах американское население составляло всего около 6% населения мира, но потребляло треть своих товаров и услуг. Фабрики производили столько дерьма для растущего населения, зарплаты росли, и все более состоятельные рабочие переезжали в свои просторные новые дома в пригородах.

Американской мечте не было равных
Повторяю этот заголовок — американской мечте не было равных.Я не думаю, что мне нужно описывать, как сегрегация и привилегии помогли некоторым людям достичь Американской мечты намного легче, чем другим. Многие люди использовали это в своих интересах, и так продолжалось в течение многих десятилетий. Маркетинговые компании использовали это в бесчисленных рекламных концепциях о том, чтобы покупать больше и быть счастливыми. И это питало американскую экономику в течение многих лет. Но что происходит?

Мы все знаем о неравенстве доходов, но оно ухудшается. В 1979 году (когда Америка была «великой») один процент самых богатых зарабатывал в восемь раз больше, чем средний класс.В 2018 году один процент заработал в 47 раз больше, чем средний класс. Споры о том, как «возродить» американскую мечту, продолжаются. Консерваторы призывают к сокращению налогов, в то время как либералы требуют повышения налогов для богатых для оплаты программ. Другие утверждают, что боль нужно распределять более равномерно.

Где-то по ходу дела (с помощью маркетинговых компаний) мы связали американскую мечту с приобретением как можно большего количества вещей. Я начал сомневаться в происхождении американской мечты, проезжая по пригороду.Улицы усеяны живописными домами, зелеными лужайками и подавляющим притворным чувством гордости. Американская мечта издавна заключалась в том, чтобы иметь дом и семью. На обложке этого информационного бюллетеня показаны фасады домов, потому что мы заботимся о том, что люди видят снаружи, но задние стороны домов чертовски уродливы и не имеют никакого намерения или дизайна. Знаем ли мы вообще, что такое американская мечта? Или мы слишком увлечены своей гордостью, чтобы признать, что Америка не предлагает жизнь, свободу и стремление к счастью всем в равной степени?

[Фасад американского посольства, Вена, Австрия] — цифровой файл с черно-белой копии негр.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-137590 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 10435 [товар] [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Американская доброжелательность, наш веселый национальный фасад

Услышав, что кто-то только что опубликовал длинное исследование американского вежливость, несомненно, плод многолетней работы, моим первым побуждением было пожалеть ее неудачное время.Из всего, что может в конце концов эта эпоха знайте, кажется справедливым предположить, что вежливость не будет одним из них. Но тогда были ли американцы когда-нибудь хорошими? Уже трудно вспомнить не столь уж далекое прошлое, но самые знакомые эпитеты кажется, предполагают иное: Уродливый американец, Громкий американец, Вульгарный американец.

По словам Кэрри Тирадо Брамэн, английского профессора Государственного Университет Нью-Йорка в Буффало и автор книги «Американская милость: Культурный История » эти архетипы — лишь одна сторона единой национальной монеты.Брамен признает, что сама идея национального аффекта может показаться странной, возможно даже регрессивный, напоминая каталог пыльных национальных архетипы — умелый немец, ленивый ирландец — которые начинались как ксенофобские призраки и каким-то образом сохраняются даже в эпоху ускоренного глобализация. Но ей интересно, как этот темперамент был построенный как социально-политический прием на протяжении последних двух с половиной лет веков. Если те, кто вернулся в Старый Свет, стремились к вежливости, жесткая код, который модерировал социальное взаимодействие между классами, так называемый Новый Свет был искушен добродетелью, более грубой добродетелью.Скорее, чем культивировать дисциплину, необходимую, чтобы не наступать на пальцы ног в во-первых, симпатичный американец проявляет дух веселого общения, чтобы компенсировать множество проступков.

«Американское милосердие» отчасти было вдохновлено последствиями 11 сентября 2001 г., когда на вопрос «Почему они нас ненавидят?» стал таким популярным рефреном что Джордж Буш включил его в свою речь в Конгрессе через несколько недель после атака. Для Брамена вопрос заключался в другом способе спросить: «Почему разве мы им не нравимся? » Это затмило историю американских интервентов. тактики на Ближнем Востоке, превратив трагедию в «провал симпатия.В основе этого запроса Брамен находит умышленное невиновность, национальный этос, который отказывается признать свою способность за насилие. «Вежливость подразумевает, что американцы принципиально благонамеренные люди, определяемые сущностным добром », — пишет она. «Даже акты агрессии оформляются как пассивные, противодействующие и защитные действия чтобы защитить себя от потенциальной агрессии со стороны другого ». На это точка, мне жаль, что книга, казалось бы, несвоевременная публикация исчез — его непосредственная актуальность была очевидна.»Ну, я думаю, я хороший человек. Я действительно верю », — сказал Дональд Трамп в 2015 году в программе« Знакомство с прессой ». Он добавил: «Когда я делал резкие заявления о разных людях, это всегда было ответом на их критику в мой адрес ».

Брамэн прослеживает этот импульс к истокам нашей нации, когда пассивное оформление Декларации независимости («становится необходимо ») представил революцию как неохотный акт войны, спровоцированный британской тиранией. Но вежливость в полной мере реализовалась, утверждает она, в девятнадцатый век, область ее научных знаний.Это был период, когда Америка стала имперской державой, и Брамен демонстрирует способы, которыми любезность служила веселым фасадом, оклеенным насилие и несправедливость. Культура «Южного гостеприимства» увековечили веру в то, что американское рабство было добрее, более сострадательное разнообразие, чем практикуется в Карибском бассейне. Позже в века аннексия Филиппин была провозглашена миссией «Доброжелательная ассимиляция», фраза, которую использовал президент Уильям МакКинли в своей речи 1898 года к оккупированной нации, чтобы предположить, что, в отличие от Испанская империя, американцам было бы хорошо.«Мы пришли не как захватчики или — завоеватели, но как друзья », — провозгласил МакКинли. Брамен также исследует женственная милость в романах Луизы Мэй Олкотт и Гарриет Бичер Стоу («главный теоретик американской вежливости») и в городе, возглавляемом женщинами. такие миссии, как Дом Джейн Аддамс. В эпоху эксплуатации индустриализма и отчуждения городов, женщин часто поощряли об актах «добрососедства», что отражает предположение, что «Межличностная дружелюбие может унять классовую напряженность».

Любая нация, претендующая на определенные принципы, как и любой человек кто осмелится сделать это, тот подвергнется обвинению в лицемерии.Некоторые из лучшие моменты в истории Брамена спрашивают, что могло бы случиться, если бы мы на самом деле жить в соответствии с нашими идеалами. Она отмечает, что призывы к вежливости имеют способствует соблюдению этических норм и привлекает внимание к нарушениям прав человека. Брамэн цитирует пьесу Джона Августа Стоуна «Метамора» 1829 года, которая инсценировали гостеприимство коренных американцев для белой аудитории, чтобы изображать геноцид коренных народов как трагедию милосердия предали. Отзывы о спектакле говорят о том, что он помог как минимум нескольким Американцы эпохи Джексона смирились с национальной виной.

Такие рассказы указывают на то, что Брамен называет «контр-традицией» доброжелательность, «та, которая связала основанную на стыде модель морального возмущения с призыв к национальному смирению ». Тем не менее, она по-прежнему скептически относится к тому, что такое жесты могут иметь длительный эффект. Если любезность позволяет нам рассчитывать, на иногда, с наследием насилия, эти жесты так же часто становятся просто терапевтический, еще один путь к катарсису и забыванию. Солнечный дух включения может скрыть структурное неравенство, и репетиция клише и трюизмов — даже тех, которые призваны признать прошлые ошибки — могут укрепить иллюзию собственной безупречности и успокоить совесть в своего рода историческую амнезию.Политолог Майкл Рогин назвал этот процесс «мотивированным забыванием».

Я живу в Висконсине, месте, где вежливость настолько вездесуща, что кажется практически конституционным, поэтому неудивительно, что я нашел тезис Брамена убедительным и немного тревожным. Родство мне всегда давалось легко, почти по умолчанию; мой муж утверждает, что он часто просыпается от меня, бормоча ектении утешения: «Не беспокойся, не беспокойся »- во сне. Возможно, по этой причине я давно это подозревал чтобы заменить более требовательные добродетели.В этой части стране милосердие — это не столько проявление щедрости, сколько резерв: предположить, что безобидная мягкость — это способ избежать рисования внимание к себе, и самый надежный способ удержать других в залив. Я вспоминаю, как читал, с болью узнавания, Лорри Мур наблюдение, в ее рассказе «Уход за детьми», что фраза «звучит хорошо» действует для девочек со Среднего Запада как своего рода стратегии выхода. «Это был ответ девушки со Среднего Запада на все», рассказчик размышляет.«Казалось, что дело заключено … за исключением того, что было безобидным — просто утвердительное описание. Это унесло тебя, из дверь.»

Это региональное разнообразие вежливости может также иметь более враждебный характер. полутона. В 2015 году Майк Пенс, который тогда был губернатором Индианы, защищал Закон своего государства о восстановлении свободы вероисповедания от обвинений что это позволит предприятиям проводить дискриминацию на основе сексуальная идентичность человека. В эпизоде ​​«На этой неделе с Джорджем» Стефанопулос, — раздраженно сказал Пенс: не верю в дискриминацию.. . . Кто-нибудь, кто был в Индиане за пять минут знает, что гостеприимство — это не лозунг, это реальность. Люди говорят мне, когда я путешествую по стране: «Черт возьми, я пошел к вашему штату, и люди такие милые ».

Я подозреваю, что теперь меньше американцев считают вежливость желанной, чем делал в прошлом. Большинство моих товарищей-миллениалов, вероятно, предпочли бы известен как жестокий, непримиримый. Но поза невинности остается соблазнительный. Не раз, читая книгу Брамена, я думал о персонажей рассказа Грега Джексона «Вагнер в Пустыня.” Это тридцатилетние представители творческого класса, остро осознающие свои комфортный статус в стране, известной своим упадком и расточительностью, которая тем не менее, необходимо убедиться в присущей им доброте с помощью вождение Prius и пожертвование на благотворительность и возвращение через галлюциногены, до состояния детской доверчивости. «Мы думали, что мы неплохие люди, — замечает рассказчик. «Не самое лучшее, немного испорченное, может быть, но приятно, беззаботно порядочно ». Очевидный Символ веры среди молодых американцев слева группа, в которую я включаю себя, что, хотя мы можем принадлежать к уродливой нации, мы сами составляем более доброжелательный и гостеприимный избранник, различие, которое, кажется, меньше зависит о гражданских обязанностях, которые мы взяли на себя, или о жертвах, которые мы принесли чем на том факте, что мы используем правильные местоимения и ритуально признайте нашу привилегию и купите честную торговлю.