Содержание

Как и чем вязать стеклопластиковую арматуру



Как связать

Правильно армировать фундамент композитной стеклопластиковой арматурой несложно. При обустройстве арматурного каркаса под фундамент любого вида, в первую очередь нужно руководствоваться проектной документацией. Так как, только проект, рассчитанный профессионалами, сможет в дальнейшем избавить Вас от возможных проблем с фундаментом. Если по каким-либо причинам проектной документации у Вас нет, то возможно самостоятельно рассчитать распределение нагрузки конструкции будущего дома на фундамент. Что называется — «на свой страх и риск». От материала, из которого будет построено здание (деревянный брус, пеноблок, кирпич), будут зависеть и нагрузки, оказываемые на фундамент. Схемы армирования любого фундамента (ленточного либо фундаментной плиты) предполагают постоянные размеры ячейки. Шаг прутьев принимается одинаковым независимо от расположения в фундаменте и направления. Обычно он находится в пределах 200—400 мм.
Чем тяжелее здание, тем шаг ячеек чаще. Для кирпичного дома рекомендуется назначать расстояние 200 мм, для деревянного или каркасного можно взять большее значение шага. При этом важно помнить, что расстояние между параллельными прутами не может превышать толщину фундамента более чем в полтора раза. Сам процесс вязки зависит от типа используемого связующего элемента.

Чем вязать

Креплениями-фиксаторами арматуры

Такой способ соединения арматуры самый простой, необходимо лишь защелкнуть арматуру в крепление фиксатора, и арматура правильно скрепится между собой. Во время укладки нижнего армирующего слоя фиксаторы помимо скрепления арматуры помогают армирующему каркасу не проседать под тяжестью раствора, и создают защитный слой из бетона нужной высоты.

Хомутом-стяжкой из пластика

Чуть менее быстрый способ – применение хомутов из пластика, они затягиваются и защелкиваются на арматуре в месте соединения. Способ снижает время на вязку арматурного каркаса по сравнению с вязкой металлической проволоки, при этом не ухудшая его характеристик.
Ведь главная задача связки арматуры заключается в том, чтобы в момент заливки бетона каркас из стержней арматуры не изменил геометрию.

Металлической проволокой

Более медленный, но более надежный способ вязки металлической (алюминиевой) проволокой. Связывать арматуру проволокой можно покупным или самодельным крючком либо специальным пистолетом. Учитывая хрупкость металлической проволоки, ее нельзя перетягивать, иначе она легко сломается. Этот способ вязки не отличается от вязки арматуры из стали.


Как вязать стеклопластиковую арматуру для фундамента: видео, фото

Популярность вопроса о том, как наиболее правильно вязать стеклопластиковую арматуру для укрепления фундамента и других конструкций из бетона, обусловлена тем, что этот материал все активнее начинает использоваться как в капитальном, так и в частном строительстве. Многих из тех, кто собирается применять этот инновационный материал, также интересует вопрос и о том, насколько эффективно его использование для армирования стен строений, возводимых из блочных строительных элементов.

Армирующий каркас плитного фундамента – одна из сфер использования стеклопластиковой арматуры

История появления стеклопластиковой арматуры в строительстве

Стеклопластиковая арматура на самом деле не является новинкой на строительном рынке, она была разработана и начала производиться еще в 60-е годы прошлого столетия. Однако ее высокая стоимость на момент начала производства способствовала тому, что ее использовали для армирования только тех конструкций, в которых стальные укрепляющие элементы подвергались активной коррозии: бетонных конструкций, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях, опор мостов и др.

Стеклопластиковая арматура будет лучшим решением при строительстве бетонных сооружений, контактирующих с морской водой

Активное развитие химической промышленности привело к тому, что со временем себестоимость производства стеклопластиковой арматуры значительно снизилась, что и позволило начать применять ее более активно. Широкому использованию данного материала способствовал и тот факт, что в 2012 году был утвержден государственный стандарт (31938-2012), согласно которому определяются требования не только к производству, но также к методам испытаний стеклопластиковой арматуры.

Согласно требованиям вышеуказанного нормативного документа, арматура из стеклопластиковых материалов может выпускаться в интервале диаметров от 4 до 32 мм. Но наибольшее применение, особенно в малоэтажном строительстве, приобрели изделия, диаметр которых составляет 6, 8 и 10 мм. В отличие от аналогичных изделий из стали, стеклопластиковая арматура отпускается заказчику не в виде отдельных прутков, а намотанной в бухты.

Арматура СП: удобная, лёгкая, устойчивая и упругая

В нормативном документе кроме технических характеристик стеклопластиковой арматуры оговорены требования к состоянию ее внешней поверхности. Согласно этим требованиям, на поверхности таких изделий не допускается наличие сколов, расслаиваний, вмятин и других дефектов.

Характеристики материала

Арматура, изготавливаемая из композитных материалов, в зависимости от используемого для ее изготовления непрерывного армирующего наполнителя, подразделяется на несколько категорий:

  • стеклокомпозитная, которая обозначается аббревиатурой АСК;
  • углекомпозитная, обозначаемая АУК;
  • комбинированная или АКК;
  • и ряд других категорий.

Физико-механические параметры полимерной арматуры различных видов

Выбирая композитную арматуру для укрепления фундамента или стен возводимых строительных конструкций, следует учитывать ее основные характеристики:

  • предельная температура, при которой эта арматура может эффективно эксплуатироваться;
  • предел прочности изделия, измеряемый при растяжении; данный параметр рассчитывается как отношение прилагаемой силы к площади поперечного сечения арматурного прутка, для изделий категории АСК он должен быть не меньше 800 МПа, а для арматуры АУК — не менее 1400 МПа;
  • модуль упругости при растяжении; у углекомпозитной арматуры данный показатель превышает аналогичную характеристику стеклопластиковых изделий более чем в 2,5 раза;
  • предел прочности изделия, измеряемый при его сжатии; для всех типов композитной арматуры данный показатель должен составлять не менее 300 МПа;
  • предел прочности арматуры, измеряемый при поперечном срезе; для различных типов композитной арматуры данный показатель должен составлять: для арматуры АСК — 150 МПа и более; для АУК — более 350 МПа.

Арматура из металла или композитных материалов?

Принимая решение, какую арматуру использовать для укрепления фундамента или стен здания, следует сравнить характеристики традиционных изделий из металла и стеклопластика. По сравнению с металлическими, стеклопластиковая арматура обладает следующими преимуществами:

  • исключительная устойчивость к коррозии: фундаменту, для укрепления которого использована композитная арматура, не страшно взаимодействие с кислотными, солеными и щелочными средами;
  • обладая низкой теплопроводностью, стеклопластиковая арматура не создает мостиков холода, что является особенно актуальным качеством для эксплуатации зданий в климатических условиях нашей страны;
  • материалы, применяемые для изготовления стеклопластиковой арматуры, являются диэлектриками, поэтому фундаменты и стены, для укрепления которых она использована, обладают абсолютной прозрачностью для радио и электромагнитных волн;
  • вес композитной арматуры значительно ниже, чем масса изделий, изготовленных из металла;
    прочность армирующих прутков из стеклопластика практически в 2–3 раза выше, чем у арматуры, изготовленной из металла;
  • по причине того, что композитная арматура поставляется заказчику в бухтах по 100–150 метров, при укреплении фундамента с ее использованием можно минимизировать количество стыковочных соединений, которые, как известно, являются наиболее слабыми местами в любой бетонной конструкции;
  • приобретение композитной арматуры более экономически выгодно за счет того, что вы можете купить ровно такой объем, который вам необходим для укрепления фундамента или стен своего строения, не ориентируясь на фиксированную длину прутков, как в случае с изделиями из металла;
  • коэффициент теплового расширения композитных материалов почти идентичен с аналогичным параметром бетона, поэтому в конструкциях, для армирования которых они используются, практически не возникает трещин.
Если сравнивать по стоимости, то затраты на использование металлических и стеклопластиковых изделий практически одинаковые.

Сравнение металлической и стеклопластиковой арматуры (нажмите для увеличения)

Самым значимым недостатком арматуры, изготовленной из стеклопластика, является достаточно низкий показатель ее прочности на излом, что ограничивает ее применение для укрепления сильно нагруженных бетонных конструкций.

Особенности использования композитной арматуры

Арматуру, которая изготовлена из композитных материалов, преимущественно используют для укрепления ленточных или плитных фундаментов в малоэтажном строительстве. Объясняется это тем, что данная арматура по причине своего относительно недавнего появления на отечественном строительном рынке еще мало изучена и не протестирована длительной практикой своего использования.

Прежде чем приступить к монтажу арматурного каркаса, необходимо подготовить опалубку для заливки будущего фундамента. Такая процедура выполняется по стандартной схеме, как и в случае использования металлической арматуры. Для армирования ленточных фундаментов небольших строений преимущественно используют композитные прутки диаметром 8 мм, что соответствует 12-ти миллиметровым изделиям из металла. В первую очередь из таких прутков вяжут сетки, из которых затем монтируют армирующий каркас.

Скрепление арматурной сетки с помощью вязальной проволоки

При использовании прутков из композитных материалов важно знать, как вязать стеклопластиковую арматуру так, чтобы из нее получился надежный каркас, который эффективно укрепит бетонную конструкцию. Элементами, которые позволят надежно и правильно связать такую конструкцию, могут быть пластиковые хомуты или обычная вязальная проволока. Выбор того или иного варианта зависит только от личных предпочтений и наличия под рукой тех или иных приспособлений.

Как изготовить надежный каркас для фундамента

Для того чтобы правильно изготовить основу для ленточного фундамента, для которого будет использоваться стеклопластиковая арматура, можно просмотреть обучающее видео и воспользоваться несложными рекомендациями. Итак, алгоритм изготовления такого каркаса выглядит следующим образом.

  • Прежде чем вязать арматуру, необходимо составить чертеж своего будущего каркаса и нарезать все элементы для его изготовления по точным размерам.
  • Поперечные прутья нижнего слоя арматурного каркаса позиционируют при помощи специальных фиксаторов. Устанавливать такие элементы можно как до начала сборки арматурного каркаса, предварительно вымерив размер его ячеек, так и после его готовности.
  • Размер ячеек зависит в первую очередь от размеров ленточного фундамента, который вы собираетесь укреплять. Такой размер может варьироваться в достаточно широких пределах: 15–30 см.
  • Продольные прутья арматурного скелета перед тем, как вязать, лучше предварительно разложить на земле и сделать на них отметки маркером в тех местах, где к ним будут фиксироваться поперечные элементы. Начав вязать арматуру, следует следить за тем, чтобы элементы фиксировались друг с другом строго под прямым углом.
  • Поперечные перемычки нужно вязать с продольными элементами каркаса с их нижней стороны. Чтобы армирующий скелет и, соответственно, будущий фундамент получился надежным и устойчивым, пластиковые хомуты или вязальную проволоку в местах соединений следует вязать потуже.
  • Изначально изготавливаются горизонтальные слои армирующего каркаса, только потом следует вязать их между собой вертикальными перемычками. Фиксировать вертикальные перемычки также необходимо с внутренней стороны ячеек каркаса, это позволит вам получить в итоге надежную и устойчивую конструкцию, которая не разъедется в процессе заливки бетона и будет отлично выполнять свои армирующие функции.
  • Углы — это особое место армирующей конструкции, и им необходимо уделить отдельное внимание. Стеклопластиковую арматуру не рекомендуется самостоятельно гнуть под воздействием нагрева, что может самым негативным образом сказаться на ее прочностных характеристиках. Поэтому угловые элементы арматурного скелета лучше вязать из уже гнутых прутков, которые сегодня можно приобрести, либо аккуратно выполнять изгиб без теплового воздействия.
  • После того, как арматурная конструкция будет полностью готова, ее необходимо аккуратно поместить во внутреннюю часть уже подготовленной опалубки.

Схема армирования углов ленточного фундамента

Схема армирования примыканий ленточного фундамента

Если вязать элементы арматурного каркаса при помощи проволоки, то для облегчения своего труда можно изготовить вязальный крючок, для чего удобно использовать старую отвертку. Как сделать такой крючок и вязать с его помощью арматурный каркас, так же можно ознакомиться по соответствующему видео.

Изготовление армирующего каркаса из прутков, которые сделаны из стеклопластика, — несложный процесс, о чем можно судить даже по обучающему видео, где подробно показано, как его вязать. Для работы с таким материалом, как стеклопластик, вам не потребуются специальные инструменты и сложное оборудование, его легко резать и вязать, он обладает более легким весом, чем арматура, изготовленная из металла.

В любом случае, выбирая такой материал для укрепления фундамента или стен своего дома или строения любого другого назначения, следует иметь в виду, что вы поступаете на свой страх и риск, так как стеклопластиковая арматура появилась недавно на отечественном строительном рынке, и ее характеристики еще не до конца подтверждены длительностью применения на практике.

Способы соединения композитной арматуры (как вязать стеклопластиковую арматуру)

Грамотное соединение стеклопластиковой арматуры для фундамента – залог создания надежного армирующего каркаса / пояса, повышающего прочность и срок службы всего сооружения. Существует несколько способов ее вязки, которые выбираются исходя из специфики объекта, технологии выполняемых мероприятий и задействованных материалов.

Стеклопластиковая арматура, поставляемая в бухтах, представляет собой уникальный материал. Она производится из разнообразных волокон – базальтовых, арамидных, стеклянных, карбоновых, комбинированных. Наружная оболочка создается с помощью навивки волокон или песчаного напыления. Это доступная и долговечная альтернатива элементам из стали.

Но главное отличие от металлических аналогов состоит в том, что к стеклопластиковым приспособлениям не может быть применена сварка. В связи с этой особенностью изделий крайне важно подбирать правильные технологии вязки при сооружении вертикальных объектов, оснований зданий, усиленных конструкций из бетона.

Стеклопластиковая арматура для фундамента соединяется при помощи:

  1. Вязальной проволоки из стали и специальных крючков. Этот вариант достаточно прост и экономичен, он подходит для вязки прутков с различными диаметрами. Проволока предварительно обжигается.
  2. Электрических или механических вязальных пистолетов. Для профессионального инструмента нужны катушки с намотанной проволокой. Рассматриваемый метод целесообразно использовать для увеличения несущей способности каркасов я больших площадей. На изготовление узла требуется пара секунд.
  3. Механического инструмента. Такая технология считается более производительной и комфортной при проведении масштабных работ, поскольку в процессе крепления инструмент нужно не вращать, а тянуть. Его отличительная черта – спираль, которая встроена в ручку.
  4. Тонких клипс из пластика.
  5. Хомутов из пластика. Их предназначение заключается в быстром соединении арматуры без использования специнструмента. Данный способ также называется ручной вязкой.
  6. Креплений, защелкивающихся на арматурных прутах. Применяемые для стальных изделий резьбовые муфты непригодны в этом случае, так как нарезать на полимерном стержне устойчивую резьбу почти невозможно.

На что обратить внимание при выборе варианта вязки

Способ соединения компонентов армирующего каркаса / пояса выбирается индивидуально, поскольку обусловливается следующими факторами:

  • Габариты здания. При обустройстве основания строения с большой площадью и при разработке промышленных полов использование ручных методов крепления нерационально.
  • Особенности выполняемых процедур. Если армирование осуществляется в промышленных условиях, стоит воспользоваться вязальными пистолетами, которые соединяют элементы посредством проволоки из стали, или клипсами из пластика.
  • Требования к прочности строения. Ручная вязка с применением пластиковых хомутов / клипс не гарантирует сохранности каркаса, если предполагается заливка бетонной смесью.

Выгодные условия приобретения стеклопластиковой арматуры в бухтах вы найдете у нас. Мы гарантируем безупречное качество, приемлемые расценки и оперативную доставку продукции!

Как вязать (соединять) углы стеклопластиковой композитной арматуры в ленточном фундаменте. | САМ

Композитная арматура всё более популярна у строителей, она лёгкая, её удобно транспортировать и она очень прочная. Я недавно закончил заливку фундамента в несъёмную опалубку из Пеноплэкс и для армирования фундамента тоже использовал стеклопластиковую композитную арматуру. Хочу в этой статье поделиться с Вами одним из вариантов правильного армировании углов.

НИКОГДА не перевязывайте углы армирования фундамента просто в нахлест — этот вариант не верный!

НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Если Вы так сделаете, то смысл этого угла теряется, ни какого армирования у Вас не будет.

НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Если Вы так сделаете, то смысл этого угла теряется, ни какого армирования у Вас не будет.

А вот, как правильно армировать углы. Металлическая, согнутая арматура. Нижняя плоскость три согнутых угла и верхняя — три согнутых угла. Перевязаны они вязальной проволокой.

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант армирования углов!

ПРАВИЛЬНЫЙ вариант армирования углов!

Как мы это делали:Боковая арматура обрезается примерно по 5 см до стенки опалубки.

Боковая арматура обрезается примерно по 5 см до стенки опалубки.

Раскрепляем стяжки, для того чтобы туда просунуть углы.

Раскрепляем стяжки, для того чтобы туда просунуть углы.

Ставим нижние углы

Ставим нижние углы

Вяжем их.

Вяжем их.

Сверху первым укладываем внешний угол

Сверху первым укладываем внешний угол

Далее укладываем угол с внешнего на внутренний

Далее укладываем угол с внешнего на внутренний

И третьим укладываем угол внутренний на внешний

И третьим укладываем угол внутренний на внешний

И вяжем все углы проволокой

И вяжем все углы проволокой

Вот и всё углы готовы. Ничего сложного нет и получилось всё очень надёжно и качественно!

Следуйте правильным инструкциям, делайте всё качественно! Надеюсь моя статья Вам поможет!

Смотрите моё видео на Youtube канале!
А так-же на Яндекс Эфире:

Как связать пластиковую арматуру? Эффективно и быстро. Как вязать правильно?

Одним из основных преимуществ стеклопластиковой арматуры является её удобство и простота в монтаже.

Что это значит?


Все очень просто. Для монтажа стеклопластиковой арматуры Вам не нужно использовать сварочный аппарат и нанимать сварщика, либо выполнять эту нелегкую работу самому.

Стеклопластиковая арматура монтируется легко, просто и быстро при помощи связывания.
Проще говоря, прутки каркаса просто связываются друг с другом.
Это делается 2 способами:
1. С помощью проволоки
2. С помощью специальных пластиковых стяжек

Конечно же, наиболее традиционный – вязка с помощью проволоки. Это просто и дешево.
Вязку может осуществляться:
— с помощью специального вязального крючка;
— механизированного варианта крючка-винтового крючка;
— с помощью специального пистолета для связывания;

Конечно же, наиболее качественно и быстро вязка осуществляется с помощью специального пистолета. Но, из-за его высокой стоимости, такие инструменты могут себе позволить только профессиональные строительные организации.

Но когда стоит вопрос о качестве строительства, производительности лучше пользоваться специальными приспособлениями, к которым относиться

Приемы связывания стеклопластиковой арматуры:

Для связывания арматуры Вам не нужно обладать какими-то особыми навыками. Работу нужно выполнять аккуратно и качественно. Работа монотонна и однообразна, для того, чтобы ускорить процесс необходимо использовать специальный инструмент: пистолет для вязки. Некоторые аппараты имеют удлиняющее устройство и при работе практически не придется нагибаться, что значительно ускорит процесс строительство Вашего объекта.

Отдельно хочется сказать о гибких связях, которые позволяю значительно увеличить эффективность работы, ускорить процесс строительства и увеличить качество выполненных работ.

 

 

 

 

 

 

Как правильно вязать стеклопластиковую арматуру в сетку своими руками

Очень важно научиться, правильно скреплять стеклопластиковую арматуру. В ином случае, будущая конструкция может подвергаться серьезному влиянию внешних факторов. В результате произойдет потеря соединений. Надо следить, чтобы готовый вариант конструкции не изменял собственные начальные показатели, касающиеся формы.

Вязка – это простой и быстрый способ, при помощи которого можно связать арматуру. Здесь даже нет необходимости иметь определенные квалификационные навыки. Также стоит отметить, что при помощи сварки не получится скрепить стеклопластиковую арматуру. Поэтому данный способ считается самым эффективным.


Способы для скрепления стеклопластиковой арматуры

Чтобы правильно вязать стеклопластиковую арматуру, можно воспользоваться:


1. Вязальной проволокой. Такая вязка практически ничем не отличается от вязки металлической арматуры;
2. Пластиковыми хомутами. Представленный способ является очень удобным. Это касается даже тех, кто является новичком в этом деле.

Неважно, какой именно способ крепления выбран. Самое главное – это соответствие показателям прочности каркаса из арматуры, который затем заливают бетоном. Стеклопластиковая арматурная конструкция не должна изменить собственную форму и положение при её заливке.

Если рассматривать вязку арматуры с помощью металлической проволоки, важно отметить, что качество материала влияет фиксацию композита относительно сделанных узлов. Правильную вязальную проволоку заранее обжигают. В основном, используют материал, диаметр которого равен 1 мм. Важно, чтобы сечение являлось круглым. Если будет использована необожженная проволока, тогда её невозможно будет согнуть. Таким образом, арматурные стержни будут не плотно окутаны. С данным изделием произойдет деформация либо разрыв.


Инструменты для вязки стеклопластиковой арматуры

Конечно же, чтобы гнуть проволоку, не нужно использовать плоскогубцы. Для этого существует соответствующие инструменты:


вязальные автоматические пистолеты;
ручные и полуавтоматические крючки (винтовые)

Рассматривая вязка при помощи автоматического пистолета надо сказать, что данный процесс намного проще и быстрее. Но далеко не всегда, получается, добраться до определенного места. Еще один недостаток – это лишний расход проволоки.

Как вязать стеклопластиковую арматуру своими руками

Содержание: (скрыть)

Вязка арматуры начинается с чертежа армирования.


На чертеже мы видим расстояние между поперечной арматурой, вертикальной арматурой, длину продольной арматуры и отступ от края — расстояние первой поперечной арматуры.

Имеем по проекту разработанным специалистами builderclub.com следующие размеры:

  • Продольная арматура ф10 4 ряда по 2 прута с шагом 35 см;
  • Поперечная арматура ф8.

Начинаем работу

Стеклопластиковая арматура поставляется в мотках по 50-200 метров в зависимости от заказа.

Обращаем внимание один конец мотка плотно связан, второй конец просто скручен в общий моток вот это и есть начало.

Арматуру скидываем по кольцу как показано на фото — слева-направо от себя, тогда вы не запутаетесь и размотка будет идти быстро.

Нарезаем продольную арматуру

Помощник один конец упирает в борт опалубки, второй человек натягивает арматуру и отрезает, делая отступ от края 2 см


 

Таким образом мы нарезаем всю продольную арматуру.

Далее мы нарезаем поперечную арматуру

От ширины опалубки отступаем 2 см (в данном случае ширина опалубки 40см ,получаем длину поперечной арматуры 38 см)

Количество по чертежу имеем 76х4 = 304 шт.

Для нарезки поперечной арматуры делаем приспособление:

Это стальная трубка ф16 с надрезами по нашей длине поперечной арматуры.

Далее одной рукой бруском закрываем отверстие трубки и по размеру отрезаем арматуру, помощник подталкивает этот отрезок — его вытаскиваем, дальше закрываем и отрезаем.


Таким же способом нарезаем вертикальную арматуру, в нашем случае 113 см.

Переходим к вязке арматуры

Делаем станок для вязки.

В нашем случае это 4 доски по 6 метров — по количеству продольной арматуры, с отметками 5 см от края доски и 35 см — это шаг продольной арматуры.



Размечаем отступ от края вертикальной арматуры 800 мм и шаг вертикальной арматуры 450 мм.

Фиксируем продольную арматуру.


Связываем арматуру пластиковыми стяжками 100 мм.



Связанную складываем в сторону по парно.

Далее связываем продольную арматуру вязальной проволокой 0.5-0.6мм

Ставим продольную арматуру как можно вертикально (потом можно поправить). Вяжем петлей внизу, вверху и накрест. Под продольную арматуру подкладываем брусок 4см (по проекту 5 см от края опалубки, опалубка 40 см, поперечная арматура 38 см и брусок 4 см = получаем 5 см).



После первой привязки.

Снимаем и откладываем в сторону.

Пару переворачиваем (так как отступ 5см должен совпасть с отступом пары)

Кладем на станок, фиксируем и на нее ставим пару с привязанной продольной арматурой связками вверх.

Подкладываем брусок 4 см и привязываем поперечную арматуру.

Получаем между продольной арматурой 30 см.

Откладываем связанное в сторону.

Вкладываем связанные каркасы в опалубку и связываем углы

В самом углу при высоте 115 см связываем нижние продольные к ним привязываем вертикальные арматуры это внизу, а остальное с верху довязываем угол.


Такие каркасы в нашем случае вязались 2 рабочих дня.

Трикотажные ткани из стекловолокна и углеродного волокна

Арматура из трикотажного стекловолокна, в которой волокна уложены в одной плоскости и связаны или сшиты вместе для улучшения механических свойств. Типичные архитектуры армирования композитным трикотажем имеют 0/90, +/- 45 биаксиальную, трехосную, однонаправленную и четырехосную ориентацию волокон. Большинство трикотажных армирующих материалов из стекловолокна у нас есть как с подкладкой из прошитого мата, так и без нее. Трикотажное усиление 0/90 делает отличный выбор для композитных материалов, наполненных смолой. Биаксиальные ленты из стекловолокна доступны в вариантах 12 унций, 17 унций и 17 унций с матом. У нас также есть трикотажные усилители из углеродного волокна.

  • Ткань из углеродного волокна с двойным смещением на 12 унций
  • SA060 Однонаправленное стекло S-2 6.2 х 24 дюйма
  • 12 унций X 50 дюймов, +45ø/-45ø, E-стекло с двойным смещением
  • 17 унций X 50 дюймов, +45ø/-45ø, двуосное стекло с двойным смещением
  • Трехосная лента E-Glass на 20 унций шириной 7 дюймов
  • 20 унций трехосного E-стекла шириной 14 дюймов
  • 20 унций Warp Triaxial E-Glass шириной 50 дюймов
  • 22.
    2 унции Warp Triaxial E-Glass шириной 50 дюймов
  • 19,3 унции. X 50 дюймов, +45ø/-45ø Двойное смещение с матом
  • 25,3 унции. X 50 дюймов, +45ø/-45ø Двойное смещение с матом
  • 12 унцийX 4 дюйма, +45ø/-45ø, двойная диагональная стеклянная лента
  • 12 унций X 6 дюймов, +45ø/-45ø, двойная диагональная стеклянная лента
  • 12 унций X 8 дюймов, +45ø/-45ø Двойная диагональная стеклянная лента
  • 17 унций x 6 дюймов +45ø/-45ø Двойное смещение Биаксиальное стекло
  • 17 унций x 8 дюймов +45ø/-45ø Двойное смещение Биаксиальное стекло
  • 25.
    3 унции Х 4 дюйма. +45ø/-45ø Double Bias с матовой лентой
  • 25,3 унции. X 6 дюймов, +45ø/-45ø Двойная диагональная лента с матом
  • 25,3 унции. X 8 дюймов, ++45ø/-45ø Двойная диагональная лента с матом

Вязаный армированный стекловолокном гибкий композит, образованный…

Контекст 1

… с этой целью эластомерные материалы, такие как полимочевина и термопластичный эластомер (TPE), использовались для изготовления композиционных материалов с трикотажным полотном, и экспериментально изучались два различных типа компоновок: трикотажное полотно встроенный в эластомер, и сэндвич из трикотажной ткани между эластомерными оболочками. Пример вязаного ТЭП, армированного стекловолокном, первой формы показан на рисунке 1. …

Контекст 2

… поведение нагрузки-деформации пружины полностью известно для всех трех типов пружин, могут быть построены глобальные модели с большим количеством шестиугольников, а полученные нелинейные модели конечных элементов могут быть решены для подходящих вариантов нагрузки. Например, прямоугольный стальной блок был помещен на трикотажное полотно из стекловолокна, как показано на рисунке 10, и было выполнено моделирование с регулируемой нагрузкой смещения с использованием шестиугольного представления трикотажного полотна в глобальном масштабе. Максимальная глубина, на которую смещается ткань, чтобы нести стальной блок, составила 29.4 мм в эксперименте и 27,8 мм в конечно-элементной модели. …

Контекст 3

… часть несоответствия между этими двумя значениями может быть связана с процессом ручного вязания, который, как правило, не может обеспечить идеально однородную структуру вязания, в то время как другие причины могут быть связаны с неточностями в микро/мезомасштабе; например, неучтенное трение между нитями. Рис. 10. Трикотажное полотно, смещенное стальным блоком, и моделирование методом конечных элементов. …

Контекст 4

… Композитные и чистые эластомерные листы толщиной от 0,1 до 0,5 см были вырезаны с помощью гидроабразивной резки до размеров испытательного образца 18 см x 1,2 см. Результаты испытаний полимочевины и ее композита показаны на рис. 11. Хотя композит значительно жестче эластомера, разрушение произошло при очень раннем растяжении (примерно на Рисунок 3, не наблюдалось. …

Контекст 5

… совсем другое поведение было получено при испытаниях композитов TPE, как показано на рисунке 12. Хотя поведение жесткости, ожидаемое от армирования трикотажной тканью, все еще не было полностью видно, гибкость композита значительно увеличилась. …

Контекст 6

… поведение придания жесткости, ожидаемое от армирования трикотажной тканью, все еще не полностью проявилось, гибкость композита значительно увеличилась. В основном это было связано с тем, что TPE не разрушался, но мог выдерживать нагрузку, даже когда ткань разрушалась в локализованной области (рис. 12).Это, в свою очередь, способствовало дальнейшему растяжению образца, а также оставшихся частей трикотажа, вызывая тем самым новые разрушения ткани. …

Контекст 7

… второй тип гибкого композита, который был проанализирован, представлял собой сэндвич-тип. Композит этого типа может состоять из двух эластомерных слоев и армирования сердцевины трикотажным полотном (рис. 13). Преимуществом этой конструкции является относительная свобода движения нити, и от ткани можно ожидать механического поведения, подобного показанному на рисунке 3….

Контекст 8

… были изготовлены. Эти ткани были прикреплены к испытательным зажимам вместе с образцом ТРЕ, как показано на рисунке 14, в сочетании с ТРЕ. Первая ткань с критическим растяжением 65 % (В/Ц = 0,60, Cd = 0,30) и вторая ткань с критическим растяжением 72 % (В/Ц = 0,57, Cd = 0,28) дали результаты испытаний, показанные на рисунке. 14 (б). …

Контекст 9

… ткани были прижаты к испытательным зажимам вместе с образцом ТЭП, как показано на рисунке 14, в сочетании с ТЭП.Первая ткань с критическим растяжением 65 % (В/Ц = 0,60, Cd = 0,30) и вторая ткань с критическим растяжением 72 % (В/Ц = 0,57, Cd = 0,28) дали результаты испытаний, показанные на рисунке. 14 (б). По сравнению с результатами испытаний чистого TPE, улучшенная способность композита рассеивать энергию деформации очень очевидна. …

Контекст 10

… по сравнению с чистыми результатами испытаний TPE улучшенная способность композита рассеивать энергию деформации очевидна. Кроме того, кривую можно легко контролировать и манипулировать, чтобы получить желаемую способность поглощения энергии путем тщательного выбора трикотажных тканей с использованием базы данных, созданной в анализе микро-/мезомасштаба, и градуированной компоновки трикотажных тканей, показанной на фиг.14…

Контекст 11

. .. например, пример задачи — надувание прямоугольного композитного листа под действием равномерного поверхностного давления. Этапы расчетной деформации показаны на рисунке 15 (а), а деформированные конфигурации оболочечных и шестиугольных элементов видны на рисунке 15 (б). Внеплоскостное смещение центральной точки (), нормированное на длину стороны квадрата L, показано на рисунке 16 в зависимости от приложенного давления (P), нормализованного константами Огдена первого порядка (), используемыми для моделировать полимер….

Контекст 12

… например, пример задачи — надувание прямоугольного композитного листа под действием равномерного поверхностного давления. Этапы расчетной деформации показаны на рисунке 15 (а), а деформированные конфигурации оболочечных и шестиугольных элементов видны на рисунке 15 (б). Внеплоскостное смещение центральной точки (), нормированное на длину стороны квадрата L, показано на рисунке 16 в зависимости от приложенного давления (P), нормализованного константами Огдена первого порядка (), используемыми для моделировать полимер.

Контекст 13

… расчетной деформации показан на рис. 15 (а), а деформированные конфигурации оболочечных и шестигранных элементов видны на рис. 15 (б). Внеплоскостное смещение центральной точки (), нормированное на длину стороны квадрата L, показано на рисунке 16 в зависимости от приложенного давления (P), нормализованного константами Огдена первого порядка (), используемыми для моделировать полимер. Смещение центральной точки также показано для вздутия, где присутствует только полимер….

Китай Геосетка из стекловолокна (основное вязание) для армирования асфальтового покрытия Производители, поставщики — Прямая цена с завода

Как профессиональный производитель экструдированной двухосной георешетки, геомембраны толщиной 2 мм и стекловолоконной георешетки с асфальтовым покрытием, мы находимся на передовом уровне в национальной промышленности с точки зрения технологий и качества. Вы можете быть уверены в нашей своевременной реакции на ваши потребности, высокой ответственности и внимательности персонала. По согласованному с вами графику мы приедем вовремя и будем готовы приступить к работе в любое время.Наша компания представляет собой комплекс обработки и производства как единое целое с независимыми правами на импорт и экспорт предприятий. Мы нацелены на то, чтобы видеть будущие тенденции, поэтому мы можем действовать соответственно.

Введение продукта

Усиление асфальта Геосетка разработана специально для использования в качестве промежуточного слоя для асфальтовых дорог. Это может увеличить срок службы и производительность дорожного покрытия, помогая снизить затраты на техническое обслуживание. Геосетка из стекловолокна и геокомпозит из стекловолокна, хотя у них есть свои характеристики и преимущества, но у них есть свое специальное покрытие, которое обеспечивает отличную термостойкость и стабильность, а также имеет очень низкую усадку и удлинение, чтобы сделать асфальтовый слой.Эти георешетки гибкие, легкие, устойчивы к коррозии, кислотам и щелочам и т. д., поэтому их можно использовать в течение длительного времени.

Спецификация:

EN ISO 10319

81

120

1-6

13

Недвижимость

Метод испытаний

GG3030

GG5050

GG8080

GG100100

GG120120

GG150150

GG200200

Климатическая прочность на растяжение (кн / м)

мд

30

50

80

100

120

150

200

74

30

30

50

80

100

150

900 02 200

Удлинение на максимальной загрузке (%)

3

3

CD

3

Размер сетки (мм)

12-50

Ширина рулона (M)

1-6

Длина рулона (M)

50-200

Применение продукта

Армирование асфальтовой дороги Армирование слоя асфальта Армирование асфальтового покрытия.

производственная линия

Упаковка & Доставка:

Вся наша георешетка из стекловолокна (основовязальная) для армирования верхнего слоя асфальта соответствует премиальному стандарту благодаря продуманному мастерству и стабильной работе.На рынке конкурентные характеристики, которыми должно обладать предприятие, чтобы выжить или стать конкурентом. Мы принимаем строгие внутренние процессы и отслеживаемость продукции для контроля качества и обеспечения качества.

Основа подкрепления Вязание Геотекстиль из стекловолокна Композитный геотекстиль 50 Кн

Арматура Основовязальная Стекловолоконная георешетка Композитная геотекстильная Стекловолоконная композитная георешетка 100/100 кН

Стекловолоконная георешетка Вязаная с геотекстильным композитом Георешетка из стекловолокна прошитая нетканым материалом Геотекстиль с битумным покрытием представляет собой армирующий асфальтобетонный композит высокой плотности. Нетканый материал спанбонд.Это композиты из стекловолокна для армирования асфальта, они сшиваются вместе и покрываются битумом для усиления связи со слоями асфальта. Асфальтовый слой для повышения прочности на растяжение для предотвращения образования трещин на дорожном покрытии, вызванных отражением трещин в фундаменте. Химическая стабильность хорошая, горячая стабильность хорошая, против усталостного растрескивания, против низкотемпературной усадки трещины, трещины отражения сокращения отсрочки.

Основная спецификация:

Георешетка: 50*50 кН, 60*60 кН, 80*80 кН, 100*100 кН, 120*120 кН, 200*200 кН….
Нетканый материал: 20 г/ 30 г/ 50 г/ 80 г/ 100 г
Или согласно вашим требованиям.


Наши услуги

1. Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.
2. Опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы на свободном английском языке
3. Нашим дистрибьюторам предоставляются специальные скидки и защита продаж.
4. Образец: мы можем отправить образец для тестирования в течение одной недели, если количество заказа достаточно велико. Но стоимость доставки обычно оплачивается вашей стороной, стоимость будет возмещена, когда у нас будет формальный заказ.
5. Профессиональная фабрика: Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве всех видов георешеток более 10 лет, конкурентоспособных с хорошим количеством.
6. Как честный продавец, мы всегда используем превосходное сырье, передовые машины, квалифицированных техников, чтобы гарантировать высокое качество и стабильность нашей продукции.


Упаковка и доставка

Различные продукты имеют разное количество упаковки, для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами

Срок поставки: 3-15 дней
Время образца: 1-3 дня
Способ оплаты: T/T , аккредитив или по договоренности

Спецификации

Полиэфирная георешетка , прошитая нетканым геотекстилем:

47 Артикул

47

Удлинение (%)
Прочность на растяжение (MD CD) Размер сетки (мм) ширина (M)
EPR 50 50 14 13 5-50 2-6 2-6
EPR 100 100 9 13 5-50 2-6
EPR 200 200 14 13 5-50 2-6 2-6
EPR 400 400 14 13 5-50 2-6 2-6
EPR 600 600 14 13 5-50 2-50 6
ЭПР 5050 50 50 13 5-50 2-6
ЭПР 0 10447 47 100 100 13 5-50 5-50 2-6 2-6
EPR 200200 200 200 9 13 5-50 2-6

4

Стирные стекловолокны с нетканым геотекстилем:

Удлинение (%)
0
№ арт. Прочность на растяжение (MD CD) Размер сетки (мм) ширина (M)
EGR 5050 50 50 4 5-50 2-6
80174 80174 80180 80180 4 5-50 2-6
Egr 100100 100 100 4 5-50 2-6

Сопутствующие товары

Приложение

1.Новая дорога и проект реконструкции;
2. Укладка асфальта на старое цементобетонное дорожное покрытие;
3. Ремонт трещин асфальтового покрытия и старой асфальтовой дороги;
4. Армирующий слой взлетно-посадочной полосы, моста, детской площадки



Деформация подкрепления вязать Геотекстиль георешетки стеклоткани составной 50 Кн — 300 КН

Геосетка из стекловолокна с высокой прочностью на растяжение Основа трикотажная котировки в режиме реального времени, цены последней продажи -Оформ.

ком

Описание продукта:

Геосетка из стекловолокна Введение:

 

Геосетка из стекловолокна представляет собой разновидность плоского сетчатого материала, в котором в качестве основного тела используется бесщелочная стекловолоконная пряжа, а затем покрывается высококачественным модифицированным асфальтом. Это основовязальное плетение с восточной структурой, которая полностью раскрывает прочность пряжи и улучшает ее механические свойства, делая изделие высокопрочным, устойчивым к разрыву и ползучести. Кроме того, композиционное свойство асфальтобетонного покрытия обеспечивает полную защиту стеклопластиковой матрицы и значительно повышает ее износостойкость и сопротивление сдвигу.Все полезные функции обеспечивают хорошую производительность продукта при укреплении дорожного покрытия, растрескивании путей и решении проблем, связанных с укреплением битумного дорожного покрытия.

Спецификация стекловолокна Спецификация:

  • 7
  • 4%

  • 7
  • 120

    50002

    Особенности стекловолокна Особенности:

    1. Легкий вес, высокий прочность на растяжение, высокий модуль упругости, низкое удлинение и хорошая ударная вязкость.

    2. Коррозионная стойкость, отсутствие долговременной ползучести, длительный срок службы.

    3. Хорошая физическая и химическая стабильность и хорошая термическая стабильность.

    4.Устойчив к усталостному растрескиванию, высокотемпературному растрескиванию и растрескиванию при усадке при низких температурах.

    5. Задержка и уменьшение отражения трещины.

    Применение георешетки из стекловолокна:

     

    1. Асфальтовое покрытие дорожного покрытия, строительство; Армирование слоев асфальта.

    2. Преобразование старой цементобетонной дороги в композитную дорогу; Предотвращение растрескивания отражения, вызванного усадкой блока.

    3. Расширение дороги; Предотвращение и контроль растрескивания, вызванного новой и старой комбинацией и неравномерной осадкой.

    4. Обработка соединения тоннеля с мостом или фундаментом.

    Часто задаваемые вопросы:

     

    1. Как заказать георешетку?

    а) Прочность на растяжение в направлении основы и утка
    б) Размер сетки
    в) Ширина и длина рулона
    г) Количество

     

    2. Каков срок оплаты?

    a) TT

    b) LC AT SIGHT

    c) наличные

    d) 30% контактная стоимость в качестве депозита, баланс 70% оплачивается после получения копии бл.

     

    3. Срок поставки

    а) 19-25 дней после получения вашего депозита.

     

    4. Что такое MQQ?

    а) 2500 м2, как MQQ, мы также можем изготовить для вас образцы.

    Добро пожаловать, чтобы отправить нам свой запрос, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы также можем вам помочь.

    Материалы и процессы: Форматы волокон для композитов

    Волокна, используемые для армирования композитов, поставляются напрямую производителями волокон и опосредованно переработчиками в различных формах, которые различаются в зависимости от области применения.

    Ровинг и буксир. Ровинг — самый простой и распространенный вид стекловолокна. Его можно нарезать, соткать или иным образом обработать для создания вторичных форм волокна для производства композитов, таких как маты, тканые ткани, тесьма, трикотажные ткани и гибридные ткани. Ровинги поставляются на развес, с указанным диаметром нити. Термин выход обычно используется для обозначения количества ярдов в каждом фунте ровинга из стекловолокна. Точно так же жгут является базовой формой углеродного волокна.Типичный размер жгута аэрокосмического класса варьируется от 1K до 24K (K = 1000, поэтому 12K означает, что жгут содержит 12000 углеродных нитей). Углеродные волокна 12K на основе PAN и пека доступны со средним (33-35 Msi), промежуточным (40-50 Msi), высоким (50-70 Msi) и сверхвысоким (70-140 Msi) модулем. (Модуль — это математическое значение, описывающее жесткость материала путем измерения его деформации или изменения длины под нагрузкой. ) Новые тяжелые углеродные волокна, иногда называемые волокнами товарного качества , с числом нитей 48–320 тыс. доступны по более низкой цене, чем волокна аэрокосмического класса.Как правило, они имеют модуль упругости 33-35 Msi и предел прочности при растяжении 550 ksi и используются, когда требуется быстрое наращивание деталей, чаще всего в рекреационных, промышленных, строительных и автомобильных рынках. Волокна из тяжелого жгута обладают свойствами, которые могут приблизиться к свойствам волокон аэрокосмического назначения, но могут быть изготовлены с меньшими затратами из-за различий в исходных материалах и технологии. (Высокая стоимость углеродного волокна и исторически значимые колебания его предложения и спроса вызывают постоянно высокий интерес в индустрии композитов к состоянию мирового рынка углеродного волокна, теме, рассмотренной в статье «Спрос и предложение: передовые волокна.»)

    Потенциально важной недавней вариацией является жгут из углеродного волокна, который состоит из выровненных прерывистых волокон . Эти жгуты создаются с помощью специальных процессов, которые либо натягивают углеродный жгут с разной скоростью, что вызывает случайный разрыв отдельных нитей, либо иным образом разрезают или разделяют отдельные углеродные нити таким образом, что начало и конец нитей располагаются в шахматном порядке, а их относительная длина примерно одинакова. так, чтобы они оставались выровненными, а жгут сохранял свою целостность.Разрывы позволяют нитям смещать положение по отношению к соседним нитям с большей независимостью, делая жгут более формуемым и придавая ему способность растягиваться под нагрузкой с более высокими прочностными характеристиками, чем у рубленых, случайных волокон. Волокнистые формы, изготовленные из выровненных прерывистых жгутов (см. «Маты» ниже), являются более драпируемыми ; то есть они более податливы и, следовательно, легче приспосабливаются к изогнутым поверхностям инструментов, чем волокнистые формы, изготовленные из стандартного жгута (см. «Выровненные прерывистые волокна достигают зрелости. »).

    Коврики представляют собой нетканые материалы, изготовленные из волокон, скрепленных химическим связующим. Они бывают двух разных форм: рубленые и непрерывные пряди. Рубленые маты содержат беспорядочно распределенные волокна, нарезанные до длины, которая обычно находится в диапазоне от 38 мм до 63,5 мм. Мат из непрерывных волокон формируется из завитков прядей из непрерывных волокон. Поскольку их волокна ориентированы беспорядочно, маты изотропны — они обладают одинаковой прочностью во всех направлениях. Маты из рубленого волокна обеспечивают недорогое армирование в первую очередь при ручной укладке, непрерывном ламинировании и некоторых применениях закрытого формования. По своей природе более прочный мат из непрерывных прядей используется в основном при компрессионном формовании, литьевом прессовании смолы и пултрузии, а также при изготовлении заготовок и штампуемых термопластов. Некоторые маты из непрерывных нитей, используемые для пултрузии, и иглопробивные маты, используемые для формования листа, устраняют необходимость в хранении шпули и измельчении.

    Ткани производятся на ткацких станках различной плотности, переплетения и ширины.Ткани являются двунаправленными, обеспечивая хорошую прочность в направлениях пряжи или осевой ориентации ровинга (0º/90º), и они облегчают быстрое изготовление композита. Однако прочность на растяжение тканых материалов в некоторой степени снижается, потому что волокна скручиваются, когда они проходят друг над другом и под ним в процессе ткачества. При растягивающей нагрузке эти волокна имеют тенденцию выпрямляться, вызывая напряжение в матричной системе.

    Для изготовления двунаправленных тканей используется несколько различных типов плетения.В полотняном переплетении каждая укладочная нить (т.е. нить, ориентированная под прямым углом к ​​длине ткани) попеременно проходит над и под каждой основной нитью (продольной нитью). Другие переплетения, такие как жгут , атлас и переплетение корзинка , позволяют пряже или ровнице проходить над несколькими основными волокнами и под ними (например, над двумя, под двумя). Эти плетения имеют тенденцию быть более драпируемыми, чем простые плетения.

    Плетёная ровинг имеет относительно большую толщину и используется для тяжёлого армирования, особенно при ручной укладке и использовании инструментов.Из-за относительно грубого переплетения ровинг быстро намокает и стоит относительно недорого. Тем не менее, исключительно тонкотканые ткани из стекловолокна могут быть изготовлены для таких применений, как армированные печатные платы.

    Гибридные ткани могут быть изготовлены из различных типов волокон, состава нитей и типов ткани. Например, в направлении основы можно использовать высокопрочные нити из S-стекла или нити малого диаметра, а менее дорогие нити составляют наполнитель.Гибрид также может быть создан путем сшивания тканого материала и нетканого мата.

    Мультиаксиальные материалы представляют собой нетканые материалы, изготовленные из слоев однонаправленных волокон, уложенных в стопки в различных направлениях и скрепляемых сшиванием по толщине, вязанием или химическим связующим. Пропорцию пряжи в любом направлении можно выбрать по желанию. В мультиаксиальных тканях извитость волокон, связанная с ткаными тканями, отсутствует, потому что волокна лежат друг над другом, а не пересекаются друг с другом.Это позволяет лучше использовать внутреннюю прочность волокон и создает ткань, которая более гибкая, чем тканая ткань аналогичного веса. Доступны сверхтяжелые нетканые материалы (до 200 унций / ярд²), которые могут значительно сократить количество слоев, необходимых для укладки, что делает производство более рентабельным, особенно для крупных промышленных конструкций. Высокий интерес к необжимным мультиаксиальным элементам привел к значительному росту этой категории арматуры.

    Новый стиль многоосного армирования, разработанный Dr.Стивен Цай из Стэнфордского университета вместе с Chomarat (Le Cheylard, Франция и Anderson, Южная Каролина, США) представили в 2011 году метод ориентации волокон под очень малыми углами, такими как 0°/20°, который может заменить квазиизотропную ориентацию волокон для лучшая производительность и меньший вес. Одним из результатов стал продукт под названием C-PLY, который недавно использовался компанией VX Aerospace (Моргантон, Северная Каролина, США) на своих беспилотных летательных аппаратах VX-1 KittyHawk в четверть масштаба. Он имеет крылья, плавно переходящие в фюзеляж в форме аэродинамического профиля, и является первым самолетом, использующим анизотропные ламинаты Tsai, а его полномасштабная версия предназначена для использования в беспилотных гражданских или военных целях (см. изображение и описание слева).Узнайте больше о БПЛА KittyHawk и о том, как его создатели использовали эту новую форму волокна в статье «VX Aerospace: небольшая компания, большая производительность».

    Плетеные ткани непрерывно сотканы по косой и имеют по крайней мере одну осевую нить, которая не извита в процессе плетения. Прочность плетения достигается за счет переплетения трех или более нитей без скручивания двух нитей вокруг друг друга. Эта уникальная архитектура, как правило, обеспечивает большую прочность по сравнению с ткаными материалами. Он также обладает естественной прилегаемостью, что делает плетенку особенно подходящей для изготовления рукавов и заготовок (см. «Заготовки» ниже), поскольку она легко принимает форму армируемой детали, тем самым устраняя необходимость в разрезании, сшивании или манипулировании с ней. размещение волокон. Косы также доступны в плоской форме ткани. Они могут быть изготовлены с трехосной архитектурой, с ориентацией волокон под углами 0°, +60°, -60° в одном слое. Эта квазиизотропная архитектура в пределах одного слоя плетеной ткани может устранить проблемы, связанные с наложением нескольких слоев 0˚, +45˚, -45˚ и 90˚ тканей.Кроме того, склонность к расслаиванию (разделению слоев волокон) резко снижается при использовании квазиизотропной плетеной ткани. Его структура 0°, +60°, -60° придает ткани одинаковые механические свойства во всех направлениях, что исключает возможность несоответствия жесткости между слоями.

    Как в рукавной, так и в плоской форме волокна непрерывны и механически сцеплены. Поскольку все волокна в конструкции участвуют в нагрузочном событии, нагрузка равномерно распределяется по всей конструкции.Таким образом, оплетка может поглощать большое количество энергии при выходе из строя. Ударопрочность, устойчивость к повреждениям и усталостные характеристики оплетки привлекли производителей композитных материалов для различных применений, от хоккейных клюшек до корпусов вентиляторов реактивных двигателей.

    Преформы представляют собой армирующие формы почти чистой формы, предназначенные для использования в производстве конкретных деталей путем укладки и формования слоев рубленого, однонаправленного, тканого, сшитого и/или плетеного волокна в заданную трехмерную форму.Сложные формы деталей можно точно воспроизвести путем тщательного выбора и интеграции любого количества армирующих слоев различной формы и ориентации. Из-за их потенциальной высокой эффективности и скорости обработки был разработан ряд технологий предварительного формования с помощью специальных связующих, методов нагрева и уплотнения, а также использования автоматизированных методов распыления, ориентации и уплотнения рубленых волокон.

    Недавним и необычайно креативным примером  , автоматизирующим производство преформ , является технология Cevotec (Garching, Германия) Fibre Patch Placement (FPP), автоматизированный способ размещения «заплаток» преформы из углеродного волокна в менее дорогой в остальном материал, армированный стекловолокном. кайтборды, созданные компанией North Kiteboarding (Оберхахинг, Германия), как средство удовлетворения весьма индивидуалистических предпочтений с точки зрения производительности доски со стороны энтузиастов кайтбординга без радикального увеличения цен на кайтбординг (см. иллюстрацию/фото и подпись слева).Узнайте больше об этом, щелкнув «Преформы с заплатами из волокна помогают адаптировать характеристики кайтборда».

    Препреги представляют собой волокнистые формы, пропитанные смолой, изготавливаемые путем пропитки волокна контролируемым количеством смолы (термоотверждаемой или термопластичной) с использованием технологий растворителя, горячего расплава или порошковой пропитки. Препреги могут храниться в «B-стадии», то есть в частично отвержденном состоянии, до тех пор, пока они не потребуются для изготовления. Препреговая лента или ткань используется при ручной укладке, автоматической укладке ленты, укладке волокна и в некоторых операциях намотки нитей (см. соответствующие заголовки в разделе «Методы изготовления» CW’s Sourcebook ). Однонаправленная лента (все волокна параллельны) является наиболее распространенной формой препрега. Препреги, изготовленные из тканых волокон и других плоских изделий, имеют армирование в двух или более размерах и обычно продаются целыми рулонами, хотя некоторые поставщики могут приобрести их в небольших количествах. Изделия, изготовленные путем пропитки волокнистых заготовок и оплеток, обеспечивают трехмерное армирование.

    Препреги

    обеспечивают стабильное сочетание волокна и смолы и полное смачивание. Они также устраняют необходимость взвешивания и смешивания смолы и катализатора для мокрой укладки. Для большинства термореактивных препрегов драпировка и липкость «обрабатываются» для удобства обращения, но они должны храниться при температуре ниже комнатной и иметь ограничения по времени простоя; то есть их необходимо использовать в течение определенного периода времени после изъятия из хранилища во избежание преждевременной реакции отверждения. Термопластичные препреги не нуждаются в охлаждении и не имеют ограничений по сроку службы, но без специальной рецептуры им не хватает липкости или драпировки, как у термореактивных препрегов, и поэтому их труднее формовать.

    Бесспорно, что препреги производят готовые детали с наименьшей массой, высочайшими механическими свойствами и низким содержанием пустот.Однако исторически они также были самыми дорогими, отчасти потому, что исторически они производились специалистами — производство препрега было промежуточным, дискретным этапом в цепочке поставок композитов. В последнее время были предприняты усилия по устранению неэффективности и связанных с этим расходов, связанных с этим дополнительным шагом. На конференции и выставке автомобильных композитов SPE в 2015 году в Детройте, штат Мичиган, США, были представлены два интересных подхода, оба встроенных процесса .Они превращают производителей композитов в препреггеров почти так же, как прямой процесс термопластика с длинными волокнами (D-LFT) сделал в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда работа компаундеров была переложена на производителей. Обе новые технологии исключают ранее необходимые и 90 908 дорогих 90 909 этапов замораживания и хранения препрега перед его отправкой покупателю, который затем должен также хранить и размораживать его перед использованием в процессе формования, расходы на которые несет производитель. процессор и, предположительно, заказчик процессора.

    Ближе всего к коммерциализации находится встроенный процесс препрега, разработанный совместно компаниями Mitsubishi Rayon Co. Ltd. (Токио, Япония) и Mitsubishi Rayon Carbon Fiber and Composites Inc. (Ирвин, Калифорния, США). Ученые Мицубиси снижают затраты, напрямую нанося отдельные пучки углеродного жгута, калибруя ширину и затем перематывая продукт на катушки. Автоматизированная система укладки волокон (AFP) — Mitsubishi называет ее автоматизированной укладкой towpreg — затем используется для укладки стопок слоев, чтобы исключить трудоемкость ручной укладки.Пакеты впоследствии предварительно формируются и формуются с помощью собственного процесса компрессионного формования препрегов (PCM). Другим подходом является новый процесс InPreg (поточный препрег), разработанный Институтом химической технологии Фраунгофера (ICT) (F-ICT, Пфинцталь, Германия). Подобно подходу Mitsubishi PCM, препреги InPreg предназначены для формования в компрессионных прессах, а не в более экзотическом оборудовании, таким образом открывая многослойные композиты для более широкого круга процессоров. этапы предварительного формования и формования InPreg выполняются в прессовальном инструменте.Это устраняет не только время, необходимое для нагрева, преформирования и охлаждения препрега, но также затраты и пространство для станции преформирования. Ключом к процессу Inpreg является четырехкомпонентная система эпоксидной смолы B-стадии от Huntsman Advanced Materials (Базель, Швейцария) и более дешевое жгут углеродного волокна 24-50K, который формируется в UD, без извитой ткани (NCF). . (Подробнее об обоих поточных методах читайте в разделе «Более низкие затраты, меньше отходов: производство препрега на линии».)

    Распущенное жгут представляет собой отдельный жгут (или нескрученную пряжу) волокна, который был распущен до тех пор, пока отдельные нити не лягут рядом друг с другом, образуя ультратонкую ленту.Например, жгут углеродного волокна 12К можно растянуть от 5 мм до 25 мм в ширину, уменьшив его толщину на 80%. Эти расправленные жгуты могут быть вплетены в ткань, размещены для формирования многоосной неизвитой ткани (NCF) или могут содержать жидкую или порошкообразную смолу для формирования расправленной жгутовой ленты или жгута. Использование тканого жгута вместо более традиционных армирующих материалов может привести к снижению веса композитного ламината на 20-30%. Это достигается за счет закрытия промежуточных зазоров основы и утка между основой и утком, чтобы там задерживалось меньше смолы, а также за счет уменьшения извитости волокна, в результате чего волокна становятся более прямыми, что повышает прочность. Таким образом, в окончательном многослойном композитном материале может использоваться меньшее количество более тонких слоев для достижения таких же или лучших характеристик.

    Поставщик волокна Hexcel (Стэмфорд, Китай, США) заявляет о сокращении зазоров между тканями на 5-8% и о возможности достижения с помощью углеродного волокна характеристик жгута 6K при площади жгута 3K, характеристик жгута 12K при площади жгута 6K и т. д. , Компания North Thin Ply Technology (NTPT, Penthalaz-Cossonay, Швейцария) утверждает, что можно раскладывать любое волокно , и утверждает, что достижима очень низкая удельная плотность: 30 г/м 2 для углеродного волокна на основе ПАН и 14 микрон. кварцевое волокно, 35 г/м 2 для стекловолокна диаметром 9 мкм, 20 г/м 2 для арамидного волокна и 30 г/м 2 для полибензоксазола (ПБО) и других синтетических волокон.Поставщиками армирующих жгутов являются Hexcel, NTPT, Oxeon (Борас, Швеция), Sigmatex (Великобритания) Ltd. (Ранкорн, Великобритания), Chomarat и FORMAX (Лестер, Великобритания). Приложения включают велосипеды, лыжи, хоккейные клюшки, ракетки, парусные лодки, гоночные автомобили и самолет Solar Impulse .

    Арматура из переработанного углеродного волокна (RCF) доступна в различных формах, включая рубленые волокна, нарезанные на определенную длину, рубленые волокна, составленные в виде гранул термопласта с длинными волокнами (LFT), трехмерные сетчатые преформы и произвольные формы. маты из ориентированного рубленого волокна — сухие или комбинированные с термопластами, в том числе из полипропилена (ПП), полиэтилентерефталата (ПЭТФ), полиамида (ПА или нейлона), полифениленсульфида (ППС), полиэфиримида (ПЭИ), полиэфирэфиркетона (ПЭЭК).Маты из рубленого волокна также можно обрабатывать, например, путем прочесывания, чтобы добиться лучшего выравнивания волокон, что приводит к улучшению механических свойств. Этот ассортимент продукции доступен от ряда поставщиков RCF по всему миру и перерабатывается с использованием пиролиза, при котором смолы сжигаются из отходов препрега и отвержденных структур. Technical Fiber Products Inc. (TFP, Скенектади, Нью-Йорк, США и Бернесайд, Великобритания) производит вуали из RCF весом всего 2 г/м 2 .

    Продукция

    RCF также изготавливается собственными силами из отходов производства сухого волокна. Продукты SigmaRF повторно используют сухие производственные отходы собственного производства Sigmatex путем объединения углеродных волокон диаметром от 45 до 60 мм с термопластическим носителем для формирования лент, которые используются для изготовления неизвитых тканей, например, 220 г/м 2 Двухосный NCF из углеродного волокна/ПЭТ ±45°. Другие варианты включают RCF/Kevlar/PEI, RCF/PA и RCF/PES.

     Институт обработки пластмасс (IKV) при RWTH Ахенского университета (Аахен, Германия) взял зарождающиеся волокна, не собранные роликами во время прядения предшественника углеродного волокна PAN — отходы производства углеродного волокна или побочный продукт, — а затем измельчил, карбонизировал и сформировал их в однородные маты с использованием непрерывного процесса воздушной укладки. (Подробнее о технологиях вторичного использования углеродного волокна и рынке переработанных продуктов см. в статье «Обновление переработанного углеродного волокна: замыкание цикла жизненного цикла углепластика».)

    Также разрабатываются новые методы производства непрерывных переработанных волокон, включая сольволиз с использованием спиртов или других растворителей для удаления смолы без сжигания или высоких температур, пиролиз и разматывание сосудов под давлением, намотанных на нить, и использование эпоксидных смол, которые позволяют переработанный как термопласт, такой как отвердители Recyclamine от Connora Technologies (Хейворд, Калифорния, США).

    Формовочные массы — еще один способ включения волокон в композит. Традиционно они разрабатывались в индустрии пластмасс и содержат короткие волокна (2-25 мм) с низким процентным содержанием по массе (5-50%). Замазкообразный компаунд для объемного литья (BMC) используется в литье под давлением, в то время как компаунд для листового литья (SMC) используется для более крупных деталей и более высоких требований к прочности, как правило, в процессе компрессионного формования.

    Стекломатовый термопласт (GMT), также поддающийся прессованию, имеет непрерывное армирование случайными волокнами.GMT был разработан в 1960-х годах как шаг вперед по сравнению с коротким нейлоном, армированным волокном. Он столкнулся с растущей конкуренцией со стороны термопластика, армированного длинным волокном (LFRT или LFT), который производится путем разрезания пултрузионных непрерывных стержней из стекловолокна малого диаметра на гранулы. LFT имеет непрерывное однонаправленное волокно, проходящее по всей длине гранулы, и предлагает свойства между GMT и термопластами с коротким стеклом. В 1990-х годах OEM-производители машин разработали системы поточного компаундирования (ILC), которые объединяют ранее отдельные процессы компаундирования и формования.Эти термопластичные системы с длинными волокнами прямого действия (D-LFT) сочетают в себе смолу, армирование и добавки в прессе, доставляя дозированную порцию или заряд непосредственно в оборудование для литья под давлением или компрессионного формования. Это устраняет запасы предварительно приготовленного продукта и обеспечивает индивидуальную длину волокна.

    SMC, BMC, GMT и LFT используются в широком спектре приложений, где требуются сложные формы и формованные детали, включая автомобильные детали, бытовую технику (бак стиральных машин), медицинские приборы, товары народного потребления, электронику, спортивные товары, кронштейны, корпуса. , детали для транспортных средств и электрических применений.

    SMC, в частности, предлагает консолидацию деталей, контур глубокой вытяжки и множество других преимуществ по сравнению со сталью и алюминием: обычно он на 40 % легче, чем металлы с геометрией, сравнимой по спецификациям. Хотя он не будет ржаветь или подвергаться коррозии и не нуждается в такой обработке , он обладает термической и химической стойкостью, чтобы выдержать электрофоретическое осаждение автопроизводителей (e-coat) в процессах предотвращения ржавчины на металлических компонентах шасси, поэтому детали SMC могут быть прикреплены к корпусу в белом (предпочтительный метод сборки) и не требуют специальной сборки после нанесения электронного покрытия. Однако до недавнего времени у SMC было ценовое преимущество при объемах производства 150 000 единиц или меньше. Однако новый SMC низкой плотности от Continental Structural Plastics (CSP, Оберн-Хиллз, Мичиган, США) называется TCA (жесткий класс A) Ultra Lite. При удельном весе (SG) 1,2 он обеспечивает снижение массы на 28% по сравнению с марками CSP TCA Lite (1,6 SG) средней плотности и на 43% по сравнению с обычными марками SMC с удельным весом 1,9. Кроме того, он не только обеспечивает механические характеристики, сравнимые с TCA Lite (оба имеют матрицу из ненасыщенного полиэстера от AOC Resins, Collierville, TN, US), но также, как сообщается, более эффективно связывается с краской и клеем.Что наиболее важно, анализ жизненного цикла, проведенный CSP, как сообщается, показывает, что даже при объемах производства 350 000–400 000 автомобилей в год TCA Ultra Lite стоит меньше в расчете на одну деталь, чем алюминий (см. фото и подпись слева). Узнайте больше о новом SMC в «SMC с низкой плотностью: химия помогает жить лучше».

    Стекловолокно является наиболее распространенным и наименее дорогим армирующим материалом, используемым в формовочных смесях, арамидное волокно обеспечивает износостойкость, волокно из нержавеющей стали обеспечивает как рассеивание электростатического заряда (ESD), так и защиту от электромагнитных помех (EMI), а углеродное волокно обеспечивает более высокий модуль упругости и меньший вес. а также свойства ESD.Разработаны также формовочные массы, армированные натуральными волокнами (конопляными, льняными, сизалевыми и древесными волокнами), в т.ч. Они набирают популярность в автомобилестроении, спортивных товарах и потребительских товарах.

    Усовершенствованные формовочные смеси

    предназначены для более высокопроизводительных применений, включая аэрокосмические и военные детали. В этих материалах используются смолы с более высокими характеристиками, такие как эпоксидные, фенольные, винилэфирные, бисмалеимидные (BMI) и полиимидные, и содержание волокна составляет от 45% до 63% по весу. Волокна включают углерод и E-стекло, а также более эффективное стекло S2. Компания TenCate Advanced Composites BV (Нейвердал, Нидерланды) производит BMC из эпоксидной смолы, эфира цианата, нейлона, смол PPS или PEEK и углеродного или стекловолокна S2 длиной от 12 мм до 50 мм. HexMC производится компанией Hexcel с использованием углеродных волокон длиной 50 мм и эпоксидной смолы. Множество других продуктов SMC из углеродного волокна можно приобрести у поставщиков, среди которых Continental Structural Plastics, Quantum Composites Inc. (Бэй-Сити, Мичиган, США) и совместное предприятие Zoltek Corporation (Санкт-Петербург).Louis, Миссури, США) и Magna Exteriors (Париж, Франция).

    В последнее время формовочные смеси позволяют усиливать изделия, созданные с помощью так называемых аддитивных производственных процессов, также известных как 3D-печать. Рубленое и коротковолокнистое армирование может быть адаптировано для использования в 3D-печати другого типа, называемой моделированием наплавления. Большая часть 3D-печати из армированного пластика ограничена по размеру (обзор см. в разделе «3D-печать: ниша или следующий шаг к производству по запросу?»).Но, по крайней мере, один недавний демонстрационный проект указывает на то, что широкоформатная печать технически практична, и экономически оправданы: Национальная лаборатория Ок-Риджа (Оук-Ридж, Теннесси, США) и машиностроительный завод Cincinnati Inc. (Харрисон, Огайо, США) продемонстрировали большие -форматная печать с помощью системы аддитивного производства больших площадей (BAAM) в сотрудничестве с Local Motors (Чандлер, Аризона, США) для производства первого в мире кузова автомобиля, напечатанного на 3D-принтере. Специально разработанный кузов спортивного автомобиля Strati был напечатан на выставочной площадке на выставке IMTS 2014 за 44 часа с использованием 15% армированного углеродным волокном акрилонитрилбутадиенстирольного (АБС) соединения, поставляемого SABIC (Питтсфилд, Массачусетс, США).Подробнее о демонстрации читайте в статье «Аддитивное производство: можете ли вы напечатать автомобиль ? »

    Примечание редактора:  Чтобы продолжить чтение статей в разделе «Обзор отрасли, часть I: материалы и процессы», вы можете вернуться в главное меню SourceBook, нажав здесь.

    Китай Индивидуальная георешетка из стекловолокна (основовязальная) для армирования асфальтового покрытия Поставщики, производители, фабрика — бесплатный образец

    Мы обращаем внимание на качество, количество и разумную цену продукции.Мы гарантируем качество нашей нетканой ландшафтной ткани, нетканого иглопробивного геотекстиля, высокопрочного тканого геотекстиля и гарантируем конкурентоспособность цен. Нашими основными ценностями являются целостность и инновации, инновации как фундаментальная движущая сила, способствующая развитию предприятия, целостность как величайшая мудрость, позволяющая завоевать пользователей во всем мире. Мы продолжаем внедрять все виды технического управленческого персонала, качество эффективности, развитие клиентов, компания уделяет больше внимания развитию бренда.

    Геосетка из стекловолокна

    MTTVS ® Геосетка из стекловолокна специально разработана для армирования промежуточного слоя асфальта. Выберите высококачественную армированную пряжу из стекловолокна, не содержащую щелочи, используйте передовую международную основовязальную машину для вплетения в основной материал, примите структуру ориентации основы, в полной мере используйте прочность пряжи в ткани, улучшите ее механические свойства, и сделать его иметь хорошую прочность на растяжение и сопротивление.Плоский сетчатый материал с прочностью на разрыв и сопротивление ползучести, обработанный высококачественным асфальтовым покрытием. Основываясь на принципе аналогичной совместимости, он фокусируется на своих композитных характеристиках с асфальтовыми смесями и полностью защищает подложку из стекловолокна, что значительно повышает износостойкость и сопротивление сдвигу подложки, поэтому его можно использовать для усиления и сопротивления дорожного покрытия. . Возникновение дорожных болезней, таких как трещины и колеи, положило конец сложной проблеме армирования асфальтового покрытия.Он самоклеящийся, что устраняет необходимость в клеевом покрытии и ускоряет монтаж.

    Особенность

    ● Высокая прочность, низкое удлинение

    ● Устойчивость к колееобразованию при высоких температурах, сопротивление усадке при низких температурах

    ● Высокий модуль и малый вес

    ● Низкая стоимость, ударная вязкость и коррозионная стойкость

    ● Длительный срок службы

    Применение

    ● Армированное асфальтобетонное покрытие старого асфальтобетонного покрытия

    ● Цементобетонное покрытие, преобразованное в композитное покрытие

    ● Проект расширения дороги

    ● Армирование основания из мягкого грунта повышает общую прочность дорожного полотна.

    ● Усиление для предотвращения дороги трещины

    стекловолокна Технические характеристики:

  • 7

    FG20-20

    FG30-30

    FG40-40

    FG50-50

    FG80-80

    FG100-100

    FG120-120

    9000-120

    Удлинение (%)

    4%

    Вертикальная прочность на растяжение (KN / M)

    20

    30

    40

    40

    50

    80

    100

    120

    Горизонт Прочность на растяжение (KN / M)

    20

    30

    40

    50

    8

    0 3

    100

    120

    Сетка (мм)

    12. 5 × 12.5 20 × 20 24,5 × 24.5

    ширина (M)

    1-6

    Unit

    ℉ (℃)

    74

    Значение

    MD

    XD

    Материал сетки

    из стекловолокна

  • 80

    полимерный с давлением чувствителен к самоклеям клей

    предельную прочность на растяжение

    ASTM 6637

    LBS / FT (KN / M)

    571 (100)

    571 (100)

    571 (100)

    Прочность на растяжение @ 2% штамм

    ASTM D-6637

    фунт/фут(кН/м)

    456(80)

    456 (80)

    Secant жесткость EA @ 2% штамма

    ASTM D-6637

    LBS / FT (KN / M)

    22,847 (4000)

    22,847 (4,000)

    Свойства усадки

    Метод внутреннего испытания

    %

    Меньше чем

    Меньше. 5% в 200 ℃ после 15 мин

    штамм на Ultimate

    ASTM D-6637

    %

    <3

    <3

    <3

    Оптимальный модуль эластичности

    psi (MPA)

    10,6 × 106 (73 000)

    Point Point Point

    ASTM D-276

    > 752 (> 400)

    ASTM C 338

    ℉ (℃)

    ℉ (℃)

    > 1,508 (> 820)

    Размер диафрагмы (центр до центра пряди)

    Номинальная

    дюйм(мм)

    0. 5 (12.7)

    0.5 (12.7)

    или 1.0 (25.4)

    1.0 (25.4)

    1.0 (25.4)

    Масса / Установка площадью

    ASTM D 5261

    OZ / YD 2 (G / M 2 )

    12.5 (420)

    12,5 (420)

    Размеры рулета

    Ширина рулона

    Ft (M)

    5.0 (1.5) ИЛИ 7.38 (2.25)

    FT (M)

    3

    328.08 (100) или 246.06 (75)

    Примечания:

    ● Могут быть выполнены индивидуальные заказы на предел прочности при растяжении от 20 кН до 300 кН.

    ● Изделия могут быть изготовлены по заказу заказчика длиной от 1 м до 6 м.

    ● Возможные размеры апертуры: 12,7 мм × 12,7 мм, 25,4 мм × 25,4 мм или 40 мм × 40 мм.

    MTTVS ® ‘ доступны георешетки различной прочности и толщины, что позволяет выбрать подходящий материал для вашего проекта.Если вам требуется стабилизация, разделение или борьба с эрозией, у MTTVS ® есть подходящие георешетки для вас.

    ® Завод

    MTTVS ® Geosyntictics — это сильная компания. геосинтетики и является ведущим мировым поставщиком геосинтетики.Основанная в 2014 году и расположенная в провинции Шаньдун, Китай, она имеет международные авторитетные сертификаты системы управления ISO9001, ISO14001 и ISO45001. У нас есть более 10 международных производственных линий передового оборудования и большая профессиональная инженерно-техническая команда. Мы успешно разработали и интегрировали основной рынок, чтобы создать максимальную ценность для клиентов. Мы разрабатываем, производим и поставляем инновационные и надежные геосинтетические материалы для улучшения характеристик продукции наших клиентов.

    Нашей основной деятельностью является производство и экспорт универсальных услуг и продуктов, таких как геотекстиль, геомембраны, георешетки, геоячейки, трехмерные композитные дренажные сетки, экологические мешки, дренажные доски, геоматы 3D, пластиковое защитное ограждение, геосинтетическая глиняная подкладка. (Бентонит GCL), Глухая канава, Гибкий водопроницаемый шланг, Пластик двуосно ориентированный, Геосинтетика для добычи полезных ископаемых и др.

    Наша продукция экспортируется в 56 стран мира. Наши основные клиенты из США, Германии, Пакистана, Индии, Кении, Вьетнама, Мирру, Украины, Уганды, Боливии, Эквадора, Австралии, Франции, Швеции, Великобритании, Гонконга, Венгрии, Новой Зеландии, Польши, Мексики, Бразилия, Бангладеш, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины, Шри-Ланка, ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Гана, Эфиопия, Сомали, Нигерия, Южная Африка, Свазиленд, Монголия и т. д.

    Сегодня мы не только производим геосинтетические продукты самого высокого качества, но и предоставляем профессиональные услуги по проектированию и установке. OEM, ODM, индивидуальная разработка и производство также могут быть предоставлены. MTTVS ®  Geosynthetics является сильным производителем брендов в сфере производства, продвижения и продаж. Предоставляя передовые решения и продукты для различных областей применения и рынков по всему миру, MTTVS ® Geosynthetics продолжает устанавливать отраслевые стандарты и становится самым важным лидером.

    Приглашаем глобальных отраслевых партнеров обсудить сотрудничество!

    МТТВС ® геосинтетика вам можно доверять.

    Мы поставляем различные спецификации и модели георешетки из стекловолокна (основного вязания) для армирования асфальтового покрытия, приветствуем клиентов на заказ, мы вышлем наши самые искренние продукты и услуги. Учитывая, что наша среда полностью конкурентна, а проблемы есть повсюду, нам необходимо продолжать внедрять инновации и постоянно превосходить самих себя.