Содержание

Что делать, если течет батарея отопления: как устранить течь в радиаторе отопления

Любые инженерные коммуникации, в том числе отопительные системы, постепенно изнашиваются и выходят из строя. Неисправности бывают разного характера, но когда течет батарея отопления, это доводит до малоприятных последствий. Чем раньше будет устранена течь чугунного, стального или биметаллического радиатора, тем меньше вероятность залить свою квартиру и затопить соседей.

Почему течет батарея отопления

Прежде чем выяснять, как устранить течь радиатора между секциями или в другом месте, нужно разобраться в причинах возникающих проблем:

  1. Чугунные радиаторы имеют большой вес и монтируются на прочные крючки. При минимальной погрешности радиаторы проседают под своей массой, а перекос в несколько миллиметров становится причиной образования воздушных карманов. В этих местах начинается коррозия – чугун истончается и через время образуется свищ. Появляется незначительная течь, которую желательно быстро устранить.
  2. В домах с централизованной системой отопления часто происходят гидроудары, из-за которых иногда текут батареи отопления в местах стыков (особенно это касается биметаллических радиаторов).
  3. Чугунные радиаторы внутри шероховатые, поэтому на поверхности задерживается всевозможный мусор и посторонние включения: кусочки металла, ржавый осадок и пр. Постепенно каналы начинают забиваться, а ухудшение циркуляции теплоносителя приводит к риску прорыва или появления течи. Это еще одна из причин, почему текут батареи, как чугунные, так и стальные.
  4. Прокладки и ниппельная резьба – слабые точки отопительных радиаторов, поэтому в этих местах может образоваться течь.

Практика показывает, что течь алюминиевого, стального и другого радиатора появляется не внезапно. Сначала возникают характерные признаки: снижается температура воздуха в помещении, образуется налет на радиаторе, образуются пятна коррозии на поверхности.

Не бездействуйте, обнаруживая эти признаки, а решайте, что делать – батарея уже течет. Если проигнорировать ситуацию, может произойти авария. Также вскоре вы можете обнаружить под радиатором лужицу воды, а уровень влажности в помещении заметно увеличится. Можно самостоятельно заделать течь в радиаторе отопления или обратится к мастерам. Опытный сантехник нашей компании оперативно устранит протечку любого радиатора: алюминиевого, стального, биметаллического, чугунного.

Многих волнует вопрос, если течет батарея кого вызывать? Если проживаете в квартире с центральным отоплением, обратитесь в управляющую компанию или к нам. В остальных случаях можно обойтись без управляющей организации – она вам не поможет.

Как устранить течь в радиаторе отопления

Что же делать, когда начинает сочиться радиатор на стыках, между соседними секциями или протекает кран? Многие люди, обнаруживая протечку, теряются и не понимают, что делать. Прежде всего, нужно перекрыть подачу теплоносителя и подставить что-нибудь под место, откуда капает или течет вода. В частном доме с этим не будет проблем, а жителям квартир, возможно, придется пойти в подвальное помещение, чтобы перекрыть вентили подачи на всем стояке (если в квартире нет кранов на радиаторах).

Сразу должны вас предостеречь: если не имеете набора инструментов и запчастей, даже не думайте, как устранить течь в квартире или доме своими силами. В противном случае, вы можете сделать только хуже. Лучше вызовите мастера, позвонив в нашу компанию. Если решите действовать сами, постарайтесь придерживаться инструкций для каждой конкретной ситуации.

Что делать, если протекает сварной шов

Радиатор отопления часто течет в слабом месте. появиться оно может, если при установке батареи был сделан непрочный сварной шов в месте стыковки с трубой. течь может спровоцировать скачок давления (так называемый гидроудар) или увеличение температуры теплоносителя.

Что делать при такой протечке? Используйте металлический хомут, подложив резиновую прокладку на пробоину (подойдет велосипедная камера). Обмотайте резиновой полосой трубу с местом течи и сверху насадите хомут. Его нужно хорошенько затянуть, и течь исчезнет. Если хомута нет, используйте простую проволоку, затягивая плоскогубцами.

Как заделать течь между секциями радиатора

Не исключена поломка радиаторной пластины, сделанной из тонкого материала. Коррозия со временем разъест батарею изнутри (особенно это касается стальных радиаторов), появится свищ с протечкой – вы сразу увидите, как вода сочится наружу.

В этом случае нужно действовать быстро. Если радиатор биметаллический, замените одну из секций, которая течет. В качестве экстренной меры подойдет холодная сварка, которой нужно залепить место протечки, предварительно перекрыв воду. Самостоятельно разобрать биметаллический или чугунный радиатор для замены отдельных секций вам вряд ли удастся, поэтому лучше вызывайте мастера.

Способы устранения неисправности

Теперь рассмотрим, чем и как можно заделать течь, если вышеописанные случаи не подходят или не помогают по каким-либо причинам. Основными способами решения проблемы, если течет батарея, являются следующие:

  • Холодная сварка
  • Применение цементно-гипсовой повязки
  • Использование столовой соли
  • Термо-и влагостойкие клеевые составы

Холодная сварка

Существуют высокопрочные и удобные в применении 2-компонентные клеи на основе эпоксидной смолы.

Под каждый металл создана определенная вариация холодной сварки, но существуют и универсальные варианты. Например, можно купить ремонтный стержень для герметизации трещин, заклеивания дыр и ликвидации протечек в чугунных, стальных и биметаллических радиаторах.

Перед тем, как замазать протечку, придется просушить и обезжирить поверхность. Если нужно, удалите коррозию щеткой или наждачкой. После этого нанесите холодную сварку, действуя по инструкции на упаковке.

Пломба из цемента и гипса

Если холодной сварки нет, а чугунная или другая батарея сильно потекла – что делать в этом случае? Используйте цементно-гипсовую повязку. Вам понадобится бинт, гипс или цемент. Разведите сухую смесь до сметанообразной консистенции, пропитайте ею бинт и намотайте на место, где течет холодная или горячая батарея. Сделайте несколько слоев, чтобы образовалась прочная повязка. Если нет возможности слить теплоноситель, замените цемент алебастром или гипсом. Сверху рекомендуется наложить 1-2 слоя бинта, пропитанного цементной смесью.

Столовая соль

Простейшим способом удаления течи радиатора дома без помощи мастера является использование поваренной соли. Средство подходит при протечках резьбовых соединений. Смочите аптечный бинт в воде и обваляйте в соли, а затем намотайте его на протекающее место. Когда соль высохнет, пробоина будет надежно закрыта. Сверху для надежности накладывают цементную повязку.

Клеевые составы

Когда протечка незначительная, можно воспользоваться термостойкими и влагоустойчивыми клеями. Их наносят на марлю или бинт, а затем наматывают на подтекающее место (например, стык между двумя секциями). Когда клей подсохнет, течь будет законсервирована. Такого ремонта хватает ненадолго, поэтому после завершения сезона отопления и слива воды из системы радиатор лучше отремонтировать более надежным и долговечным способом.

Если проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки устранят причину течи.

А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления. 

Потекла батарея - что делать и как исправить проблему?

 

Наверное, каждый квартирный житель хоть один раз сталкивался с такой неприятной проблемой, если вдруг потекла батарея. Что же делать в этом случае? Какие действия необходимо произвести в данной аварийной ситуации, чтобы избежать нежелательных последствий?

Коротко о профилактике

Самое главное и нужное действие, которое можно сделать, чтобы избежать подобных проблем – это тщательная подготовка к отопительному сезону. Если быть более конкретным, то желательно было бы демонтировать все батареи, которые находятся в аварийном состоянии, дабы не испытывать судьбу, и на их место установить более качественные радиаторы. Еще было бы очень кстати, если на каждой батарее вы врежете специальные краники, с помощью которых можно будет перекрывать каждую батарею по отдельности.

Первые действия

Подставьте что-нибудь

Если же вы не успели подготовиться заранее к отопительному сезону, и потекшая батарея застала вас врасплох, прежде всего, не паникуйте! Ваши действия должны быть максимально четкими и решительными.

Для начала определите масштабы течи: если вода всего лишь немного капает или просто сочится, то подставьте какую-либо посуду, чтобы не собирать лужу на полу. Если же вода из батареи бьет фонтаном во все стороны – очень важно перекрыть место течи. Для этого возьмите тяжелую плотную ткань или одеяло, накройте им место течи и плотно прижмите.

Важно помнить, что в батареях течет практически кипяток, поэтому будьте предельно осторожны.

Данные действия уберегут ваши обои, мебель и пол от горячей воды, которая для них практически губительна.

Теперь вам нужно срочно звонить в аварийную службу и вызывать мастера, который устранит случившуюся поломку. Если есть возможность, перекройте доступ воды к батарее. Если будете перекрывать стояк, тогда вам необходимо спустится в подвал, или же полностью закрыть входную задвижку на трубопроводе отопления, которая находится непосредственно возле котла.

Очень  важно помнить, что такими действиями вы перекроете отопление либо вашему стояку, либо же всему дому.

Но это все-таки лучше, чем оплачивать ремонт и себе и окружающим соседям. А если вы летом были предусмотрительны и уже подготовлены к сезону отопления, и на каждой батарее квартиры врезан специальный кран, тогда это идеальный вариант, и считайте, что у вас практически нет проблем, кроме течи батареи. Просто перекройте кран на радиаторе и ожидайте приезда аварийной службы.

Как самостоятельно устранить течь радиатора?

Образовавшееся повреждение в батареи Вы также сможете временно устранить своими руками, используя несколько несложных методов:

  • На место трещины приложите кусок резины подходящего размера и хорошо прижмите 2  хомутами с двух сторон течи. Теперь образовавшуюся латку перетяните жгутом.
  • Если потекла батарея советского производства из чугуна, можно попробовать в место протекания вкрутить обычный саморез.
  • Если батарея повреждена в труднодоступном месте,  обмотайте повреждение бинтом,  который предварительно необходимо пропитать клеем.
      В качестве клея можно использовать любой влагостойкий и термостойкий клей. Плотно оберните пропитанным бинтом поврежденный участок радиатора, а затем дополнительно зафиксируйте бинт, перемотав его нитью.
  • Если система отопления перекрыта, можно пропитать полоски бинта цементом, и обмотать ими радиатор в месте повреждения.
  • Когда неожиданно потекла батарея отопления, вы можете воспользоваться специальным термогерметиком, который изготовлен на полимерной основе. При контакте с воздухом данный герметик затвердевает и образует достаточно прочную пломбу, которая поможет выиграть время для более конкретного решения возникшей проблемы.
  • Если причиной поломки является изношенность труб или самого радиатора, желательно было бы произвести замену всей системы, а не только аварийных участков. Данным действием вы обезопасите себя от ненужных моральных и финансовых проблем. Конечно, такие работы требуют много денег, но это намного дешевле, чем ремонт вашей и соседской квартиры, да плюс  к этому покупка новой бытовой техники.
  • Самый  последний способ – это холодная или горячая сварка. Холодная сварка – достаточно простой, удобный и надежный метод устранить течь на трубопроводе.  Перед использованием материал холодной сварки нужно хорошо размять влажными руками, до тех пор, пока он не станет как мягкий пластилин. Наложите сварку на место течи и плотно удерживайте около 20 мин. Полное застывание длится около 3-х часов.  Важно запомнить, что летом поврежденный участок трубопровода нужно будет обязательно заменить. При использовании горячей сварки необходимо иметь хорошие навыки работы в этой области. Перед сварочными работами с системы необходимо слить всю воду (читайте здесь, как это сделать — http://kvarremontnik.ru/kak-slivat-vodu-iz-batarei/). Саму сварку обязательно необходимо заземлить.

Надеемся, что материл статьи был вам полезен. А также надеемся, что течи батарей в вашей квартире больше никогда не будет.

Будем признательны, если поделитесь материалом в социальных сетях.

что делать и куда обращаться?

Место протечки

Со временем любое оборудование, связанное с работой инженерных коммуникаций, может сломаться. Это приводит к возникновению аварий, последствия которых можно устранить самостоятельно до приезда мастеров. В частности, речь пойдет о том, как устранить течь в радиаторе отопления.

Давайте разберем, как нужно действовать в подобной ситуации, чтобы минимизировать собственные убытки и не залить соседей.

Типы неисправностей и пути их устранения

Многие при виде фонтана горячей воды, бьющего из радиатора или резьбового соединения, теряются и не знают, как действовать в такой ситуации. Для начала необходимо перекрыть подачу воды и постараться слить ее из труб и батарей. Тот, кто живет в частном доме, легко справится с подобной задачей. Жителю многоквартирного монолита придется спуститься в подвал, где закрыть вентили подачи и открыть обратку.

Важный совет! Перед тем как подниматься в дом и выполнять ремонтные работы, повесьте на вентили табличку о том, что наверху случилась авария. В противном случае другой жилец может в любое время по незнанию самостоятельно включить подачу и спровоцировать потоп.

Когда под рукой нет необходимых инструментов и ремонтных запчастей, пытаться что-то сделать самостоятельно не стоит. Лучше сразу вызвать бригаду сантехников, а до их приезда постараться спасти и свое имущество, и имущество соседей.

Что делать, если фонтан горячей воды хлещет из батареи и не дает к ней подойти? Нужно просто набросить на нее плотное покрывало. Протечки оно не остановит, зато даст возможность запереть арматуру, если таковая есть квартире.

Существует несколько причин, по которым возникает протечка отопительных приборов.

Некачественный сварной шов

Течет и рвется всегда там, где есть слабое звено. Как привило, оно появляется, если в процессе монтажа батареи был выполнен некачественный сварной шов, соединяющий ее с магистралями подачи или обратки. Тогда при эксплуатации в системе обязательно появится протечка. Ее может спровоцировать и повышение температуры теплоносителя, и скачок рабочего давления.

Что делать в такой ситуации? Необходимо надеть на место протечки алюминиевый хомут, предварительно положив под него резиновую прокладку. Сделать ее можно из велосипедной камеры, вырезав полоску длиной 20–30 см. Ею обматывают место повреждения в плотную натяжку и скрепляют хомутом.

Когда готового хомута нет под рукой, можно воспользоваться обычной проволокой. Ею фиксируют концы резиновой обмотки. Для хорошей стяжки используют плоскогубцы. Имеет смысл предварительно убрать с трубы наплывы краски, зачистив их острым предметом, например, ножом.

Поломка радиаторной пластины

Поломка радиатора

Чаще всего протечка возникает из-за выхода из строя радиаторной пластины. Когда она выполнена из тонкого материала, коррозийные процессы ее рано или поздно разъедают изнутри. В итоге образуется свищ, сквозь который вода, находящаяся под давлением, начинает вытекать наружу.

Устранять такую неполадку необходимо экстренно. Конечно, если конструкция радиатора разборная, ее нужно заменить. Но в качестве «скорой помощи» можно воспользоваться методом холодной сварки.

Холодная сварка

Для этого необходимо всегда иметь под рукой двухкомпонентные пластинчатые клеи на эпоксидной основе. Для каждого металла есть своя модификация холодной сварки. Но современные производители выпускают универсальный состав — ремонтный стержень, при помощи которого можно герметизировать трещины, заделывать дыры и ликвидировать протечки.

Предварительно место свища нужно обезжирить. Для этого участок пластины зачищается от ржавчины, обрабатывается бензином или ацетоном. И только потом на него наносится состав холодной сварки. Инструкция к применению состава указана на каждой упаковке.

Цементно-гипсовая повязка

Справиться с подобной проблемой можно, воспользовавшись другими подручными средствами. Холодную сварку в данном случае можно заменить цементно-гипсовой повязкой. Как она готовится?

Замер повязки

Необходимо взять обычный медицинский бинт, цемент или алебастр. Сначала в емкости до консистенции густой сметаны в воде разводится цемент. Затем этим раствором пропитываются полоски бинта, нарезанные по длине по 30 см. Смоченными бинтами в несколько слоев проматывается место протечки, пока не образуется прочная связка, похожая на кокон.

Если не удалось полностью слить из батареи воду, вместо цемента необходимо взять алебастр и наложить на свищ гипсовую повязку. Но поверх нее все же стоит сделать несколько слоев цементной обмотки.

Поваренная соль

Поваренная соль используется в том случае, если протекает не пластина, а резьбовое соединение. В данной ситуации технология следующая.

Бинты сначала смачиваются в воде, а потом обваливаются в соли. Затем пробинтовывается то место, которое протекает. Соль высыхает и закрывает повреждение.

Поверх солевой накладывается цементно-гипсовая повязка.

Устранение течи между секциями батареи

Алгоритм устранения

Если протекает место соединения секций батареи, значит, необходимо подтянуть ниппель, находящийся между ними.

Как устранить течь в батарее, если ослаб ниппель? Действуем следующим образом:

  • Снимаем полностью радиатор.
  • Выливаем из него воду.
  • Запускаем в место течи радиаторный ключ.
  • Со всей силы закручиваем разболтавшийся ниппель.
  • После подобных манипуляций батарею необходимо снова подсоединить к коммуникациям и запустить в нее воду.

Обратите внимание! Если радиаторы подключаются к системе отопления при помощи нижней обвязки, то после подключения обязательно нужно стравить воздух на самом верхнем этаже.

При незначительной течи специалисты рекомендуют в качестве временной помощи использовать влагостойкие или термостойкие клеевые составы. Ими пропитывается марля, а затем тканью обматывается стык между секциями. После того как клеевой состав полностью высохнет, свищ законсервируется. Подобный ремонт позволит дождаться окончания отопительного сезона, а уже потом можно будет решать вопрос о замене или капитальном ремонте радиатора.

Текут батареи в загородном доме

Замена радиатора

Когда батареи текут в загородном доме, вызвать сантехников не всегда удается по одной простой причине — их рядом может не оказаться. Поэтому под рукой всегда необходимо иметь инструменты и подручные материалы, о которых было упомянуто выше.

В данной ситуации придется действовать исключительно самостоятельно. Поэтому:

  • берем себя в руки
  • выключаем сначала циркуляционный насос
  • затем отсекаем магистраль от котла, перекрывая всю имеющуюся запорную арматуру
  • снимаем батарею и ремонтируем ее, используя приведенные выше советы

Если после этого место повреждения не течет, а продолжает капать, насыпьте в расширительный бачок обычной столовой горчицы, причем как можно больше. Это обязательно поможет.

Обобщение по теме

Как видите, решить обозначенную проблему можно по-разному. Главное — не теряться в такой ситуации и начинать действовать в правильном направлении. Только так можно спасти и свое имущество, и ремонт соседей.

Если течет батарея отопления, ее необходимо обязательно менять. Но делать это нужно после окончания отопительного сезона. А пока он длится, можно батарею отремонтировать, используя те методы, которые были перечислены выше.

Потек терморегулятор отопления. Что делать?

Термостатические вентили совершенно незаменимы в плане поддержания температурного комфорта и снижения затрат на отопление. С помощью одного поворота крана вы легко отрегулируете количество поступающего в радиатор теплоносителя, а значит – температуру воздуха в помещении. Еще удобней устройства с электронными термоэлементами, которые поддерживают заданную температуру без участия человека.

Привлекательно? Бесспорно! С одной оговоркой: как любое оборудование, терморегуляторы отопления иногда выходят из строя.

Поскольку за исключением периодов проведения ремонтных работ радиатор заполнен теплоносителем, неисправный вентиль сразу дает течь. Что делать в таком случае – читайте в нашей инструкции.

Подтяжка гайки

Если вентиль течет лишь при открывании или закрывании, а в крайних положениях никаких проблем не возникает, попробуйте немного подтянуть гайку на штоке. Действуйте аккуратно, не торопясь, и строго до того момента, как вода перестанет сочиться.

Замена сальникового уплотнения

Если подтяжка гайки не помогает, то пора менять износившийся сальник. Перед началом работ обязательно перекройте батарею – в многоквартирном доме стояк отопления вы найдете в подвале.

Дальше слейте теплоноситель из системы и разберите вентиль: сначала открутите кран-буксу, а затем гайку, которая фиксирует прокладку. Теперь снимаете изношенную прокладку, устанавливаете новый сальник и фиксируете его гайкой. Новый сальниковый уплотнитель должен соответствовать размерам клапана. В финале насадите кран-буксу на резьбу и зафиксируйте устройство.

Устранение трещин

Если протечка вызвана трещиной на корпусе вентиля, у вас два выхода – установить новый терморегулятор или заделать трещину с применением специальных материалов. В последнем случае воспользуйтесь средством для холодной сварки: обезжирьте проблемный участок с помощью ацетона, подготовьте состав и равномерно распределите его по поверхности.

Замена терморегулятора

Как и в предыдущих случаях, работы проводятся с перекрытой батареей отопления. Термоклапан устанавливается с надетым защитным колпачком – так меньше риск случайно повредить шток в ходе монтажа.

Конкретная последовательность действий зависят от типа трубы и выбранной технологии монтажа. Поэтому если вы не уверены, что правильно выполните все операции, имеет смысл обратиться к специалистам.

Читайте так же:

Что делать, если потекла батарея отопления, устранение протечки радиатора

Говорят, что полное название знаменитого романа Чернышевского звучало как «Потекла батарея отопления. Что делать?» Но так как Николай Гаврилыч наш сайт не читал и как устранить протечку радиатора не знал, то название книжки пришлось сократить до тривиального «Что делать?», а коммунальная революция в России задержалась на целых полтораста лет.

К счастью, сегодня любой гражданин РФ имеет возможность обратиться к нашему сайту и узнать, что ему делать, если потекла батарея отопления.

Кто виноват и куда звонить

Если потекла батарея отопления, то, во-первых, надо присмотреться, откуда течет, и подставить тазик.

Под место протечки надо поставить емкость для сбора теплоносителя

Второй вопрос, который возникает у гражданина после того, как он убедиться, что у него потекла батарея: «Куда звонить?»

Звонить надо в ЖЭК или другую обслуживающую компанию. Скорее всего, вам пообещают немедленно отключить дефектный радиатор и поставят в очередь на ремонт или замену батареи. Дело в том, что, согласно действующему законодательству, а если говорить конкретно, то Постановлению Госстроя РФ № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 г. и Постановлению Правительства РФ № 491 от 13.08.2007 г., домовая система отопления, включая радиаторы – это общее имущество дома.

Сантехник обслуживает батарею отопления

Поэтому, даже если потекла батарея в приватизированной квартире, ее ремонт или замена должны осуществляться за счет тех ежемесячных взносов, которые вы платите на содержание вашего дома. Не принимайте никаких отговорок типа: «Ваша квартира, у вас потекла батарея, кто должен менять, если не вы?» За неисполнение вышеуказанных постановлений можно привлечь руководителей ЖКХ к административной, а то и к уголовной ответственности.

Но это в теории. А на практике – взносы взымаются, но пришедший из ЖЭКа сантехник отключит от теплоснабжения не одну батарею (если она снабжена краном, то отключить ее вы можете и сами), а всю вашу квартиру. А очередь на замену батареи или ее ремонт может длиться месяцами. В отопительный сезон, когда и протекают батареи, вас такой вариант вряд ли устроит.

Потекла батарея. Что делать своими руками?

Действовать надо, прежде всего, не своими руками, а своими ногами. Сходить в ЖЭК, дать на лапу сварщику, чтобы он заварил вашу протечку.

Холодная сварка для радиаторов Mastix

Если такой вариант вас не устраивает, то надо дойти до магазина строительных товаров и купить холодную сварку для радиаторов и труб Mastix. По сути – это клей с на основе эпоксидки с наполнителем из металлического порошка, главная прелесть которого в том, что он клеит и влажные поверхности.

Вообще говоря, вариантов ответа на вопрос: «Потекла батарея, чем заделать?» множество. Один рецепт предусматривает использование клея «Момент Супер Эпокси» — его надо намазать на бинт и обмотать дефектный участок батареи или трубы. Еще более экзотичный вариант – завернуть в марлю соль и прикрепить к «больному» месту: под действием воды соль (якобы!) «остекленеет» и, по заверениям экспертов и аналитиков, будет «держать» течь.

Ремонт батареи холодной сваркой «Аква»

В общем, голь на выдумку хитра! Но лучше холодной сварки пока ничего не придумала.

Но этот вариант хорош в том случае, если потекла чугунная батарея. Если потек радиатор алюминиевый, то все гораздо сложнее. Прежде всего надо определить причину протечки. Чаще всего, по выражению экспертов и аналитиков, «усыхают» или «усаживаются» прокладки, которые обеспечивают герметизацию стыков между секциями.

В этом случае покупайте новые прокладки, меняйте, и будет вам счастье.

Хуже, если алюминиевая батарея потекла из-за жесткой воды. Жесткая вода разрушает защитное покрытие каналов для пропуска теплоносителя внутри алюминиевых батарей, после чего начинается разрушение самого алюминия.

Алюминиевый радиатор тоже может дать протечку

Можно, конечно, заменить одну секцию, но где гарантия, что завтра не потекут остальные?

Поэтому, если потек алюминиевый радиатор отопления, то надо менять, в первую очередь, воду. Если проблема возникла в частном доме или коттедже, и применена замкнутая система циркуляции теплоносителя, то можно просто нейтрализовать воду. А потом поменять радиаторы. Желательно – на биметаллические: их живучесть даже при жёсткой российской воде гораздо выше.

Кстати, если потекла чугунная батарея, «что делать?» — не спрашивайте! Одним «Мастикосом» не обойдёшься! По окончании отопительного сезона все равно придётся вызывать сварщика и капитально заваривать трещины, свищи и пр. факторы протечек! Mastix – это временное решение!

Потек радиатор. Что делать в юридическом плане

Если у вас потек радиатор отопления, то, разумеется, управляющая компания, сервисная компания, которая обслуживает ваш дом, сделает все возможное, чтобы вы чинили и ремонтировали свою батарею сами. Не надо думать, что чиновники и менеджеры этих организаций слыхом не слыхивали про перечисленные в первой части нашей заметки Постановления правительства РФ и Госстроя. Слыхивали!

Замена радиатора отопления своими руками

Но постараются придумать разные оговорки типа: «Мы обслуживаем до первого вентиля, а остальное всё – ваше!»

Как правило, если вы всерьёз намерены решать вопрос в суде, то нервы у чиновников и менеджеров не выдерживают, и они сдают позиции. Но иногда они могут вас и переиграть. Например, у вас потек кран на батарее. Кто его должен менять? Как правило, в технической документации (особенно если вы живёте в хрущевке или брежневке постройки 60-70-х годов прошлого века) такой кран не значится. Значит, вы его поставили сами, и сами должны о нём радеть.

Причиной протечки крана может быть его разрушение

Сейчас сервисные организаторы даже составляют опись имущества, которое они берут на обслуживание. И, допустим, если вы поменяли старую чугунную батарею на новомодную биметаллическую, то сервисная организация может и не взять ее на обслуживание! Батарея-то действительно ваша! И поставили вы ее наверняка без согласования с ЖЭКом и все остальной коммунальной вертикалью власти!

Замену батарей в многоквартирном доме надо согласовывать точно также, как и любую другую переделку общего имущества: устройство дополнительных дверей в капитальных стенах, вынос отопления на остекленную лоджию и т.п. То есть, составлять план, заказывать технический проект в сертифицированной организации и т.д.

В общем, мороки не оберешься. Поэтому в России в целом и в Москве в частности, если потек радиатор отопления, «что делать?» граждане не спрашивают, а идут в магазин, покупают за свои кровные новый радиатор, конспиративно дают на лапу сантехнику, чтобы он этот радиатор поставил, и сами следят за тем, чтобы он не тёк.

Электрический масляный радиатор тоже может протечь

Коли уж речь зашла на столь щекотливую тему, то грех будет не ответить на вопрос: «Что делать, если потек масляный радиатор

Речь идёт, конечно, об интерьерном электрическом обогревателе, а не об автомобильном радиаторе охлаждения.

Опять: есть два варианта.

1.

Второй вариант – замазать место протечки высокотемпературным маслостойким герметиком. Такие продаются в магазинах запчастей, используются для ремонта автомобильных радиаторов.

Починка масляного радиатора2.

Ремонт батарей отопления: несколько способов устранения неисправностей

Проще всего, если ликвидация протечек выполняется профильными специалистами в системе, созданной с использованием современных технологий и компонентов. Хозяину надо только перекрыть поступление теплоносителя в поврежденный участок. Прибывший по вызову мастер решит проблему с помощью профессиональных методик. Но в данной статье рассмотрим более сложную ситуацию, когда потекла батарея центрального отопления (чугунная), возникла необходимость устранить проблему самому.

Что надо делать, если вода капает из резьбового соединения

В любом случае необходимо перекрывать поступление теплоносителя к аварийному участку. Для этого, если не установлены краны в самой квартире, необходимо найти вентиль, который установлен в общую магистраль. Как правило, он расположен в подвале дома. Чтобы исключить его открывание во время ремонта, надо повесить соответствующую предупреждающую табличку.

Если протекает вода в месте подсоединения отопительного прибора к трубам, то надо произвести разборку узла. Очистив резьбу, можно намотать на этот участок льняную паклю, пропитанную герметиком и произвести сборку. В самых сложных ситуациях, необходимо будет создать несколько дополнительных витков резьбы с использованием специальных инструментов.

Когда течет батарея отопления в месте соединения секций, то может понадобиться ее разборка с последующей установкой прокладок. Иногда такую неисправность получится устранить правильно, если затянуть сильнее соответствующие разъемы с использованием радиаторного ключа.

Что делать, если надо устранить неисправность правильно на прямых участках труб

В такой ситуации можно использовать несколько методик:

  • Готовые сантехнические наборы продаются в специализированных магазинах. В них включают кусок мягкой резины и широкий пластинчатый хомут, которым герметизирующая заглушка крепится на поврежденном участке.
  • Подойдет также подобный комплект, который предлагается для устранения протечек в трубопроводах автомобилей. Необходимо только будет приобрести изделие, соответствующее по размерам.

  • Создать такой же набор можно самостоятельно, если устранить течь надо быстро и времени на посещение торговых объектов нет. Следует использовать только резину от автомобильной, или велосипедной камеры, мягкую, но достаточно прочную. Если в качестве временного хомута используется намотка проволоки, то следует не создавать с ее помощью избыточное давление на эластичный материал, чтобы не повредить его.  
  • Достаточно долговечный ремонт батареи отопления можно произвести с использованием цементного раствора по следующей методике:
  • Из обычного медицинского банта нарезаются полоски длиной около 25-ти см.    
  • Их намачивают в водном растворе цемента, после чего наматывают на поврежденную часть трубы.  
  • Операции осуществляются последовательно, вплоть до полного прекращения течи.  

  • Для ускорения застывания герметика, вместо цемента для первых 2-3 повязок можно использовать раствор на основе алебастра.
  • Также допустимо использовать поваренную соль. Из нее также можно создать концентрированный раствор для создания нескольких первых слоев. Они помогут устранить течь.

Что следует делать, если поврежден корпус отопительного прибора

Правильно и полноценно устранить неисправность такого типа можно только после тщательного осмотра места повреждения. Для ремонта корпуса используют сварочное оборудование и соответствующие технологии. Они слишком сложны для воспроизведения обычным пользователем, поэтому далее рассмотрим несколько простых методик:

  • Если вода подтекает из небольшого отверстия, то устранить проблему можно с помощью подходящего по размеру самореза. Его вкручивают в место повреждения. Даже частичное уменьшение интенсивности течи пригодится в аварийных ситуациях.

  • Лучший результат будет получен при использовании специальных одно- или многокомпонентных герметиков. Они предназначены для подобных ремонтов, быстро застывают при комнатной температуре и доступе воздуха.

способы устранения течи, восстановление чугунного радиатора холодной сваркой

Срок эксплуатации чугунных радиаторов отопления настолько длительный, что жильцы воспринимают их работу, как должное, поэтому в случае появления течи или свища в стенке устройства, не знают, что им делать. Особенно неприятно, если поломка произошла в разгар холодов, но и в межсезонье нельзя оставлять отопительные элементы без внимания. Как правило, профилактические работы, проводимые работниками теплосети, могут выявить наличие загрязнений или протечек в устройстве.

На этот случай есть простые способы, как устранить течь в чугунной батарее отопления.

Устройство чугунных радиаторов

Этот вид отопительных приборов состоит из секций. Модели старого типа даже сегодня выпускаются в виде «гармошек», тогда как новое поколение имеет плоскую внешнюю панель, обеспечивающую лучший прогрев всей ее площади.

При работе эти устройства используют два типа отдачи тепла:

  1. Излучение, или как его называют профессионалы, радиация составляет до 25-30% тепла. Оно не просто нагревает воздух, а передается ближайшим предметам, обеспечивая более качественный прогрев помещения.
  2. Конвекция, производимая батареей отопления, обеспечивает постоянное перемещение воздушных масс по комнате, и составляет порядка 75% теплоотдачи.

Устройство чугунной батареи, несмотря на все внешние изменения, осталось прежним. Она состоит из секций, оснащенных:

  • заглушками;
  • запорными устройствами;
  • пробками;
  • хвостовиком и терморегулятором;
  • контргайками;
  • ниппелями и прокладками.

Каким бы ни был чугун крепким, но даже у него есть свои пределы. Как правило, срок службы чугунных радиаторов  составляет 25-30 лет, а при должном уходе и оптимальных условиях работы они могут работать без перебоя от 50 до 100 лет.

Этого не скажешь о деталях, которые скрепляют секции друг с другом, например, о прокладках. При частых гидроударах они могут «раскачаться» или потрескаться от времени. В этом случае появляется течь между секциями чугунной батареи, которая, если не устранить ее вовремя, может стать причиной серьезной аварии и угрозой для здоровья и жизни человека.

Чтобы этого избежать, нужно проверять состояние чугунных радиаторов после окончания отопительного сезона. При этом можно обнаружить совершенно разные неполадки в отопительной системе.

Самые распространенные неполадки и их признаки

Хотя чугун отлично переносит несовершенство теплоносителя центрального отопления, а батареи из него имеют достаточно широкие каналы, чтобы в них не скапливался мусор, проблемы могут возникнуть даже у них. И это при том, что этому металлу нет износа. Виновниками того, что лопнула чугунная батарея или в ее стенках появился свищ, могут быть следующие факторы:

  • Всем известен большой вес радиаторов из этого металла. Если при монтаже конструкции были использованы не достаточно крепкие кронштейны, или их оказалось мало, со временем она может просесть под своим весом и наклониться. Даже незначительное отклонение всего на пару миллиметров снизит эффективность работы устройства, а если перекос не исправить, то спустя несколько лет в месте, где теплоноситель отсутствует, появится коррозия. Вначале она будет выглядеть как небольшое коричневое пятнышко, которое будет расти с каждым отопительным сезоном, пока на его месте не образуется свищ.
  • Репутация «долгожителей» свойственна как старым, так и новым моделям чугунных радиаторов, но при условии, что они монтированы в контур многоквартирного здания не выше шести этажей. Если теплосеть надежная и не «грешит» сильными гидроударами, то их можно устанавливать и в девятиэтажных домах. В противном случае, под сильным напором воды чугунная батарея может дать течь на стыках соединений секций. В том случае, если во время отопительного сезона потекла чугунная батарея, чем заделать ее нужно знать заранее. Сегодня существует масса герметиков, которые помогут «продержаться» устройству до теплых дней.
  • Внутреннее устройство отечественных батарей таково, что чугун, из которого они выплавлены, имеет шероховатости, которые полностью отсутствуют в импортных аналогах. Именно поэтому на стенках со временем откладывается много мусора, которым наполнена вода в теплосети. Взвеси, частицы ржавчины и металлов, все это оседает и делает широкий канал узким настолько, что он уже не способен пропускать беспрепятственно теплоноситель под большим напором. В этом случае конструкция может лопнуть в любом месте, и тогда придется срочно решать, как устранить течь в чугунной батарее.
  • Прокладки и резьба ниппелей – это слабое «звено» отопительных приборов. Если у чугуна нет срока давности, то этого не скажешь про детали, из которых состоит батарея. Чтобы не доводить ситуацию до того, что потребуется ремонт чугунной батареи, места соединений нужно проверять после каждого отопительного сезона и периодически менять на них прокладки.

Как показывает практика, чаще всего о том, что с системой отопления что-то не так становится известно, когда уже требуется ремонт чугунных радиаторов. Чтобы узнать о проблеме заранее, нужно прислушиваться к «сигналам о помощи», которые указывают на наличие дефектов.

Первые признаки неполадок

Есть ряд факторов, которые указывают на то, что с отопительным контуром или батареями что-то не то. К ним относятся:

  • Ощущение прохлады в комнате. В этом случае стоит опросить соседей, насколько у них тепло в квартире. Если все в порядке, то можно начинать искать проблемы у себя. Причиной может стать элементарное загрязнение каналов, перекос устройства или наличие свищей. В первом случае достаточно промыть батареи, во втором – закрепить или поменять кронштейны и проверить правильность установки строительным уровнем, а в третьем – оказать «больному» радиатору помощь.
  • Если на батарее появился непонятный налет, видимый невооруженным взглядом, то причина этого – изношенные прокладки. Придется отключать систему, демонтировать батареи и ставить новые, например, из паронита.
  • Протечка заметна сразу. Если она небольшая, то можно обойтись хомутом или холодной сваркой, в противном случае придется полностью менять устройство.

Следует помнить, что даже маленькие дефекты могут перерасти в большую проблему, если их вовремя не устранить. Не стоит надеяться на временные хомуты и заплаты. Только специалисты теплосети могут определить надежность и герметичность отопительного контура и его элементов.

Ликвидация свища

Для любой поломки есть ряд причин, ей сопутствующих. Свищ на трубах системы обогрева или на радиаторе – не исключение. Если на элементах теплосети появилось небольшое коричневое пятнышко, не следует думать, что это сходит краска. На самом деле, это начало, зачастую необратимого процесса, но зная, как заделать свищ в чугунной батарее, можно остановить разрушение и продлить срок ее эксплуатации. Причины появления коррозии:

  • С учетом частых повышений стоимости коммунальных услуг, некоторые умельцы лукавят и ради экономии электроэнергии подключают нулевой кабель к отопительному контуру. Токи, которые начинают свое «путешествие» по трубам посредством теплоносителя, как раз и вызывают образование коррозии. Определить нечестного соседа можно, если свищей несколько, и они появляются с определенной регулярностью. Спасти ситуацию поможет звонок в соответствующую службу с целью выявления нарушителя, и ремонт чугунных батарей своими руками.
  • Слишком повышенная кислотность воды способна навредить даже к терпимому к коррозии чугуну.
  • Истек срок годности батарей или отложения на их стенках повредили металл. В этом случае, даже небольшой свищ или трещина под воздействием напора воды может привести к тому, что батарея лопнет и из нее потечет поток горячей воды.

Любой из вариантов, требует срочного вмешательства. Если только слегка течет чугунная батарея, то можно обойтись без отключения контура и ее демонтажа. Спасти ситуацию сможет хомут. Если вода лишь капает, то подойдет односторонняя накладка, но если бежит тонкой стрункой, то лучше не рисковать и использовать двухсторонний зажим.

В том случае, если теплоноситель разорвал место, где находился свищ, сразу возникает вопрос, можно ли заварить чугунную батарею. Как правило, экстренной помощью становится холодная сварка, но даже если она восстановила герметичность, необходимо вызвать мастеров из теплосети, чтобы они проверили состояние отопительной системы.

Способы ремонта чугунных радиаторов

Существует несколько методов, которые позволяют батареям продержаться не только до конца отопительного сезона, но и пару лет. К ним относятся:

  • Если течь на стыке секций, то ее можно быстро ликвидировать при помощи бинта и эпоксидного клея. Материал пропитывается клеем и наматывается на место протечки. После того, как он схватится, можно закрасить это место в тон батареи, но главное помнить, что подобная «операция» считается временной, и лучше после окончания холодов купить и установить новую секцию.
  • В случае обнаружения свища или трещины потребуется хомут. Его можно купить в магазине стройматериалов, а можно сделать самостоятельно из резины или жести.
  • Холодная сварка для чугунных батарей – это лучший способ быстрого устранения дефекта. Это специальный герметик, внешне напоминающий детский пластилин. Его нужно тщательно размять и нанести на поврежденное место. Средство быстро схватывается, устойчиво к перепадам температур и вполне годится для быстрого и временного ремонта чугунной батареи.

Зная, как заварить чугунную батарею при помощи сварочного аппарата с инверторной схемой, можно спасти устройство на достаточно долгое время от протечек.

Последовательность работ

В зависимости от того, насколько серьезная поломка, зависят действия по ее устранению. Так, если течь небольшая, то можно обойтись без отключения батареи от контура, и для ремонта потребуется:

  • Установить под местом поломки емкость на случай прорыва или клеенку с ветошью для сбора воды.
  • Место разрыва или трещины нужно зачистить до основания при помощи троса или наждака. Нужно не просто удалить слой краски, а обнажить сам металл.
  • Обезжирить подготовленное место каким-нибудь растворителем.
  • Если для ликвидации поломки используется специальный клей или эпоксидная смола, то потребуются полоски плотной ткани или бинты. Нанести на них средство и намотать на место разрыва в несколько слоев.
  • В случае использования холодной сварки ткань не нужна.
  • На схваченное герметиком место надевается и закручивается хомут, но важно проследить, чтобы его зажимы были с противоположной стороны течи. Например, трещина образовалась на внутренней стороне радиатора, значит, зажимы будут снаружи, и наоборот.
  • Если поломка серьезная и горячая вода хлещет из батареи, то нужно вызывать аварийную бригаду, а не пробовать остановить утечку самостоятельно без наличия нужных инструментов.

Даже самый качественный ремонт не гарантирует долгой службы устройства. Восстановленные чугунные радиаторы все равно придется менять, и чем скорее это будет сделано, тем безопаснее будет в квартире.

Заключение

Ремонт чугунных батарей можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и необходимых материалов, но только в случае мелких дефектов. Холодная сварка – самый простой и быстрый способ вернуть отопительный прибор «в строй», но даже он не дает гарантии, что в дальнейшем все будет в порядке.

Чтобы убедиться, что отопительный контур и все его элементы прослужат долго и не будут угрозой для жизни людей, нужно либо полностью заменить отремонтированную конструкцию после окончания холодного сезона, либо пригласить специалистов, чтобы они проверили ее надежность.

Полезное видео

Автомобильный аккумулятор течет сверху? Вот что вам следует знать

Это называется потоотделением. Ваш автомобильный аккумулятор покрывается каплями и в конечном итоге превращается в твердое вещество.

Что это такое и что с этим делать?
Не паникуйте. Эти рекомендации помогут вам.

Итак, вот факты, которые нужно знать, когда аккумулятор вашего автомобиля течет сверху.

Опасна ли потеющая батарея?

Короткий ответ - да. Ниже вы увидите множество причин утечки батареи.

Некоторые обстоятельства жизненно необходимы. Во-первых, вы же не хотите, чтобы ваша машина пострадала? Но важна и ваша собственная безопасность. Не застряйте на обочине дороги и не допускайте возникновения проблем с электричеством в вашем гараже.

Утечка из новых батарей - это нормально?

Новые батареи не должны протекать, но это может произойти из-за случайного опрокидывания.

Он должен со временем утихнуть, когда жидкости снова осядут.Если это продолжается, вероятно, ваша батарея неисправна, и вам следует заменить ее.

ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ УТЕЧКА КИСЛОТЫ?

Когда из автомобильного аккумулятора вытекает кислота, это обычно происходит через крышки элементов в верхней части аккумулятора или из-за повреждения корпуса.

Еще одна причина утечки - перезарядка автомобильного аккумулятора. Интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов обнаруживают и подают сигналы, чтобы показать, когда аккумулятор заряжен до полной емкости, чтобы избежать этого.

Вот еще одна проблема, с которой часто сталкиваются люди.

Быстрая зарядка:

Ваш генератор переменного тока подключается к вашей батарее и определяет количество вольт - количество энергии, - которое вырабатывается.Но генератор и, в частности, регулятор могут выйти из строя.

Если передается слишком много энергии, это может вызвать быструю зарядку. Это заставит жидкость внутри батареи - воду и кислоту - пузыриться и выходить из устройства.

Переполненные аккумуляторные отсеки:

Эта же жидкость требует тщательного контроля. Новые батареи редко требуют заправки, но иногда это может быть необходимо. Старые батареи нуждаются в регулярной доливке дистиллированной воды. Не добавляйте кислоту, так как это может ухудшить работу аккумулятора.

Всякий раз, когда требуется наполнение, вы рискуете переполнить камеры. Следуйте инструкциям и, если вы добавили слишком много, вылейте лишнее.

К счастью, эту проблему легко решить, и она не должна повредить аккумулятор. Единственный риск - коррозия внешних частей, если кислота или вода слишком долго остаются на них. Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы при необходимости очистить его.

Расширяющиеся пластины:

Тепло может привести к расширению деталей аккумулятора.Хотя это редкое явление, это может привести к выталкиванию жидкости из батареи.

Конечно, эти изменения означают, что теперь ваш аккумулятор может быть поврежден. Лучше всего заменить.

Вы его опрокинули ?:

Батареи следует хранить в вертикальном положении. Если вы опустите одну из них, вы можете вызвать утечку жидкости. Камеры батареи не могут быть полностью герметизированы, потому что в результате химических реакций образуется газообразный водород. Это вызовет давление в батарее. По этой причине на каждой батарее есть вентиляционные отверстия.

Чаевые - не серьезная проблема.Несколько выскользнувших капель не сильно повлияют на работу аккумулятора. Также можно устранить проблему, добавив дистиллированную воду.

A Батарея с трещиной:

Из-за трещин в корпусе жидкость может просто пузыриться. Это могло быть из-за повышения давления внутри или езды по пересеченной местности.

Мусор или чрезмерная тряска внутри двигателя могут вызвать трещины. Это редко, но возможно.

Это одна из причин, по которой вы должны регулярно проверять двигатель изнутри.

Может возникнуть ряд проблем, о которых вы можете не знать, пока не станет слишком поздно.

Холодный климат:

Есть еще одна причина, которая маловероятна, но вы никогда не знаете, как изменится погода, и жидкость в вашей батарее. может замерзнуть при чрезмерном холоде.

Замораживание означает расширение. Содержимое батареи будет выдавливать стенки корпуса наружу, и это создает давление на элементы. Теперь у вас есть протекающие элементы, и вы узнаете об этом, когда увидите вспотевшую батарею.

Лучше разобраться с этой проблемой, прежде чем она дойдет до этого момента. Вы определенно не захотите решать эту проблему у дороги. Если вы заметили, что за ночь температура значительно упала, лучше проверить аккумулятор перед следующей поездкой.

Вот хороший выбор зимних аккумуляторов. Проверьте это!

Старость:

Есть причина, по которой аккумуляторы продаются с ограниченными гарантиями и гарантиями. Несмотря на то, что вы можете поддерживать батарею, добавляя больше жидкости, она не рассчитана на вечную работу.

Заключение:

Характеристики аккумулятора должны указывать на то, когда вы его заменяете, но через четыре или пять лет вы будете ездить с очень ненадежной деталью двигателя. Это может вызвать проблемы в любой момент, и утечка - одна из них.

Надеюсь, этот пост помог вам распознать и предотвратить потенциально опасные утечки из верхней части аккумулятора вашего автомобиля

Утечка аккумулятора: причины и предотвращение ✔

Если у вас есть пульт от телевизора, фонарик или игрушечный гоночный автомобиль, вы Мы окончательно пришли, чтобы узнать, что происходит, когда вы слишком долго оставляете свои батарейки.Из них вытекает белая порошкообразная корочка, что делает их непригодными для использования. Что вызывает утечку батареи ? И какие меры нужно предпринять, чтобы этого не допустить? Читай дальше что бы узнать.

Что вызывает утечку батареи?

Когда (щелочная) батарея работает, то есть выделяет энергию, химические вещества внутри выделяют газ. Если это произойдет слишком часто, аккумуляторная батарея может разорваться. Здесь может произойти утечка. Обычно это предотвращает уплотнение аккумулятора.

Почему это проблема? Должен ли аккумулятор выдерживать такое давление? Ну и да, и нет.После нормального использования батарея не должна протекать. Ячейка достаточно прочная, чтобы противостоять скопившимся внутри газам.

Утечка происходит, когда аккумулятор остается в устройстве слишком долго, особенно когда он не используется. Поскольку это устройство не используется, оно все равно периодически «проверяет» оставшуюся мощность. Это создает определенную нагрузку на аккумулятор, повышая риск утечки.

Как предотвратить утечку батареи

Чтобы предотвратить утечку батарей, выньте их, если вы не планируете использовать устройство в течение длительного времени.

Кроме того, при установке нескольких батарей в устройство всегда используйте одну и ту же марку, один и тот же тип и один и тот же уровень заряда. Почему? Смешивание батарей вызовет дисбаланс: «более сильная» батарея будет чрезмерно компенсировать и разряжаться слишком быстро, что увеличивает риск утечки.

Что делать с протекшими батареями

Что делать, если вы заметили утечку батареи ? Немедленно извлеките аккумулятор, но действуйте осторожно: работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла.По возможности используйте защитные очки и перчатки, чтобы избежать контакта с остатками. Удалив протекшие батареи, очистите батарейный отсек ватным тампоном или старой зубной щеткой. Поместите батарейки в полиэтиленовый пакет и утилизируйте.

Всегда избегайте контакта с выделениями. После этого всегда тщательно мойте руки водой с мылом. В случае попадания в глаза немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Утечка автомобильного аккумулятора: советы

Автомобильные аккумуляторы содержат высокотоксичный и едкий раствор серной кислоты.Поэтому жизненно важно обращаться с протекающими автомобильными батареями с особой осторожностью и вниманием, а из соображений безопасности мы советуем использовать защитные очки и перчатки.

Всегда храните протекающую батарею в надежном и безопасном месте, вдали от детей и домашних животных, пока не утилизируйте ее правильно.

Если автомобильный аккумулятор работает нормально, то утечка является необычной; однако есть явные признаки, которые могут указывать на утечку.

Трещины в корпусе аккумуляторной батареи и видимые признаки капания жидкости из этих трещин.

Пузырьки жидкости просачиваются через крышки ячеек.

Батарея деформирована, вздута или выглядит деформированной.

Если вы заметили какое-либо из этих условий, это означает, что аккумулятор поврежден и его следует немедленно удалить и заменить.

В случае прямого контакта с содержимым протекающего автомобильного аккумулятора немедленно смойте раствор с кожи холодной водой. Если вы попали в глаза, тщательно промойте их водой и обратитесь за медицинской помощью.

Автомобильные аккумуляторы обычно не должны протекать, если они не имеют физических повреждений или чрезмерно заряжены. Однако автомобильные аккумуляторы не работают вечно, и, как правило, их следует заменять примерно каждые три-пять лет. Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем он ненадежен и подвержен утечкам. По этой причине их следует проверять через частые промежутки времени.

Утечка кислоты из автомобильного аккумулятора обычно происходит через крышки элементов в верхней части аккумулятора или из-за повреждения корпуса.

Еще одна причина утечки - перезарядка автомобильного аккумулятора. Зарядные устройства Smart обнаруживают и подают сигналы, чтобы показать, когда аккумулятор заряжен до полной емкости, чтобы избежать этого.

Экстремальные холода также могут привести к протечке батареи. В таких условиях кислота внутри батареи может начать замерзать и вызвать расширение корпуса батареи, оказывая давление на элементы, подобно тому, как водопроводные трубы лопаются в зимнюю погоду. Хотя это маловероятно, это все же может произойти, что может привести к утечке кислоты.Для получения дополнительной информации см. Нашу статью «Автомобильные аккумуляторы , советы и рекомендации в холодную и зимнюю погоду».

Автомобильные аккумуляторы содержат раствор воды и кислоты. В условиях сильного холода эта жидкая смесь может расслаиваться.

Проблемы могут возникнуть, если вы залите в аккумулятор дистиллированную воду и переполните ее. Это единственные случаи, когда вероятно, что любая жидкость, выходящая из батареи, будет водой. По большей части из батарей вытекает кислота - опасное вещество, с которым следует избегать контакта.

Сегодня многие автомобильные аккумуляторы представляют собой герметичные «необслуживаемые» блоки. Герметичные аккумуляторные батареи имеют немного другой химический состав и потребляют меньше воды, чем традиционные батареи более старого типа, и поэтому не нуждаются в периодической доливке воды. Однако даже эти современные батареи могут выйти из строя и протечь. Герметичные аккумуляторные батареи тоже имеют свой жизненный цикл и в конечном итоге умрут и потребуют замены.

Ваш местный центр утилизации обычно является лучшим портом захода в первую очередь или гаражом, в котором вы приобрели сменный аккумулятор.В большинстве других гаражей старые и протекающие батареи будут утилизированы, хотя за эту услугу может взиматься небольшая плата.

Мы надеемся, что эта информация дала вам необходимую информацию о протекающих автомобильных батареях. Однако, если вы подозреваете, что батарея протекает, мы советуем вам немедленно заменить ее. Мы поставляем аккумуляторы практически для всех марок и моделей автомобилей, используемых в дороге - см. Нашу таблицу поиска аккумуляторов и подберите аккумулятор, который подходит для вашего автомобиля.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676. Мы здесь, чтобы помочь.

Каковы причины и как это исправить!

Однажды холодным утром моя дочь задала мне вопрос: «Почему течет аккумулятор в моей машине?» Это меня сбило с толку, потому что в тот момент я действительно понятия не имел.Вместе мы искали ответы. В процессе поиска мы также узнали некоторые важные вещи, связанные с протекающим автомобильным аккумулятором, которыми я хочу поделиться с вами.

Почему течет автомобильный аккумулятор? Основная причина утечки автомобильного аккумулятора - поврежденная пластина аккумулятора или трещина в корпусе аккумулятора. Однако есть и другие причины, в том числе недозаряд и перезарядка, которые могут вызвать протекание батареи.

Если батарея не старая, не слишком заряженная или физически поврежденная, она не должна протекать.

Протекающий автомобильный аккумулятор - опасное и опасное вещество и явный признак того, что вам нужен новый аккумулятор. Убедитесь, что вы не соприкасаетесь с ним и не касаетесь его.

Как правило, жидкость, вытекающая из аккумулятора, является кислотой, хотя электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Из батареи может протекать вода только тогда, когда вы переполняете ее, когда доливаете дистиллированную воду.

Чтобы полностью понять причины, по которым ваша батарея протекает, вы должны сначала понять, как она работает.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Основная функция автомобильного аккумулятора - запускать двигатель. Для этого он подает электрический ток в двигатель вашего автомобиля. Как только двигатель запускается, работу по питанию электрической системы автомобиля берет на себя генератор переменного тока.

Большинство автомобильных аккумуляторов, которые используются сегодня, в том числе и ваши, я полагаю, являются свинцово-кислотными перезаряжаемыми аккумуляторами. Эти аккумуляторы обычно содержат шесть ячеек, расположенных в последовательной цепи.Каждая ячейка выдает 2,1 вольт, так что при полной зарядке емкость аккумулятора составляет 12,6 вольт.

Один элемент батареи состоит из двух чередующихся пластин; анод (из свинца) и катод (из свинца, покрытого диоксидом свинца). Анод и катод ячейки изолированы друг от друга разделителем. Шесть элементов батареи погружены в раствор, называемый электролитом, который представляет собой смесь воды и серной кислоты.

Свинцово-кислотные батареи вырабатывают электричество для запуска вашего автомобиля за счет внутренней химической реакции между пластинами и кислотным раствором.Когда аккумулятор разряжен, кислота в серном растворе вступает в реакцию с элементами пластин, превращая их в сульфат свинца.

Когда аккумулятор заряжается или перезаряжается, происходит обратный процесс или химическая реакция, превращая сульфат обратно в оксид свинца, и пластины возвращаются к своей первоначальной форме.

Утечка в батарее может произойти, если одна или несколько из ее шести ячеек повреждены. Утечка из-за поврежденного элемента обычно просачивается через крышки элементов в верхней части батареи. Недостаточная или чрезмерная зарядка - обычная причина утечки в элементах батареи.

Вот почему настоятельно рекомендуется использовать правильное зарядное устройство, чтобы избежать такой ситуации. Неправильное зарядное устройство обычно является виновником неправильной зарядки, и это может вызвать необратимое повреждение аккумулятора.

Другие причины утечки батареи

Помимо поврежденных элементов и перезарядки, есть и другие причины утечки автомобильного аккумулятора.

1. Поврежден регулятор генератора

Неисправный регулятор автомобильного генератора может привести к подаче слишком большой мощности на аккумулятор, что может вызвать быструю зарядку.Регулятор в генераторе переменного тока контролирует количество генерируемой мощности или количество вольт. Если он неисправен и напряжение не контролируется, электролит может закипеть, а кислота в растворе может вылиться через край.

2. Избыточная жидкость в аккумуляторном отсеке

Это больше относится к залитым или влажным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям, которые необходимо периодически доливать дистиллированной водой. В процессе доливки электролита вы рискуете переполнить камеры, что может привести к переполнению или утечке раствора.

3. Сильная жара

Сильный нагрев может привести к расширению пластин аккумулятора и выталкиванию электролита.

4. Неправильное хранение

Батареи должны быть полностью заряжены перед хранением и храниться в прохладном месте. Если аккумулятор хранится в непроветриваемом и теплом месте, он может перегреться и вздулся или вздулся. Раздутый аккумулятор имеет тенденцию треснуть и вызвать утечку.

5.Сильные холода

Еще одним фактором, который может вызвать утечку в батарее, является сильный холод зимой. Эти погодные условия могут ускорить замерзание электролита, что, в свою очередь, сжимает пластины и оказывает давление на корпус. что приводит к утечке.

6 Трещины в корпусе аккумуляторной батареи

Слишком сильная вибрация при движении по неровной, сложной и сложной местности может вызвать трещину на корпусе аккумуляторной батареи, что может стать причиной утечки.

Признаки протекающей батареи

Если у вас новый аккумулятор, опасность его протекания очень мала, за исключением случаев, когда он перезаряжен или имеет физический дефект.

Однако по мере старения батареи вы должны следить за контрольными признаками, которые укажут вам, есть ли утечка в вашей батарее. Эти знаки довольно очевидны и их легко заметить:

● Трещина в корпусе и влага вокруг трещины или жидкость, вытекающая из нее.
● Корпус аккумулятора выглядит вздутым, раздутым или покоробленным.
● От аккумулятора исходит запах тухлого яйца.
● Аккумулятор потеет.
● Пузырьки жидкости просачиваются через клеммную колодку.
● Коррозия, образующаяся вокруг клеммных крышек
● Уровень аккумуляторной жидкости всегда низкий, несмотря на то, что он был недавно долит

Можно ли отремонтировать протекающую батарею?

Протекший аккумулятор - плохая новость для всех. Негерметичный аккумулятор влияет не только на вашу машину, но и на ваше здоровье, в том числе окружающую среду.Как только вы заметите утечку в аккумуляторе, даже если он все еще работает должным образом, немедленно займитесь этим. Если вы не уверены, что проведете проверку самостоятельно, обратитесь к опытному механику.

Как правило, протекающая батарея является поврежденной батареей и подлежит немедленной замене. Однако, если при осмотре вы поймете, что повреждение невелико, а возникло только из-за небольшой трещины в стене, то, возможно, ее все же можно восстановить.

Устранить трещину в аккумуляторе непросто, но всегда можно попробовать.Вот как это сделать.

Шаг 1 - Подготовьте необходимые материалы; герметик, наждачная бумага, пищевая сода, пластиковое ведро.

Шаг 2 - Снимите крышку батарейного отсека.

Шаг 3 - Перелейте электролит из аккумулятора в пластиковую емкость или контейнер. Делайте это медленно, чтобы не пролить. Помните, что электролит содержит серную кислоту, вещество, которое может нанести вам вред.

Шаг 4 - Положите пищевую соду в ведро с электролитом, чтобы нейтрализовать серную кислоту.

Шаг 5 - Как только корпус батареи опустеет от жидкости, тщательно отшлифуйте трещину наждачной бумагой, пока трещина не станет ровной и гладкой на ощупь.

Шаг 6 - Нанесите герметик на потрескавшуюся поверхность и дайте ему высохнуть.

Этап 7 - Следующий этап требует восстановления электролита. Нагрейте три стакана дистиллированной воды до 150 ° F.

Шаг 8 - Растворите чашку английской соли в нагретой воде и дайте ей остыть.

Шаг 9 - Влейте воду с растворенной солью Эпсома в электролит.

Шаг 10 - Перенесите электролит обратно в аккумулятор.

Шаг 11 - Вытрите насухо любую пролитую поверхность аккумулятора. Избыток воды может вызвать коррозию и ржавчину.

Шаг 12 - Установите на место колпачки на клеммных штырях и плотно закрепите их.

Шаг 13 - Аккуратно встряхните аккумулятор в течение 5 минут.

Шаг 14 - Зарядите аккумулятор не менее 36 часов с помощью постоянного зарядного устройства.

Несколько слов предостережения: При работе с автомобильным аккумулятором убедитесь, что вы полностью защищены. Надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Кроме того, наденьте рубашку с длинными рукавами и обувь, прикрывающую пальцы ног.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении и приготовьте рядом с собой ведро с водой, чтобы смыть любые пролитые на вас капли и потушить пожар, который может возникнуть случайно.Помните, что вы имеете дело с кислотой, очень опасным веществом, которое может вас обжечь и даже вызвать пожар.

Заключение

Теперь моя дочь больше не будет спрашивать меня, «Почему течет аккумулятор в моей машине?» Она прекрасно знает, почему протекает аккумулятор в ее машине, и делает все, чтобы это предотвратить. Как и я, она уделяла своему автомобильному аккумулятору внимание, которое мы оба раньше игнорировали.

Поговорка «унция профилактики лучше, чем унция лекарства» в значительной степени применима к батареям.Утечку в батарее можно предотвратить с помощью надлежащего обслуживания и ухода, но если это произойдет, мы знаем, что делать. Если повреждение слишком велико, чтобы его можно было отремонтировать, лучше всего заменить его.

Почему в моем автомобильном аккумуляторе течет кислота?

Когда вы замечаете, что из автомобильного аккумулятора вытекает кислота, важно как можно скорее решить проблему. Протекающий автомобильный аккумулятор может вызвать самые разные проблемы, помимо угрозы безопасности автомобиля: он также может повредить подъездную дорожку или пол гаража.

В Andy Mohr Buick GMC мы хотим дать вам краткое изложение причин, по которым в вашем автомобильном аккумуляторе может течь кислота. Если вы живете недалеко от Фишерса, Индианаполиса или Ноблсвилля, позвоните нам и запланируйте обслуживание, чтобы отремонтировать или заменить батарею!

Расписание обслуживания

Экстремально холодная погода

Любой, кто пережил зимы в Индиане, может подтвердить, что они приносят холодную и холодную погоду. В таких условиях не всегда приятно ездить, и они также могут привести к повреждению автомобильного аккумулятора.В условиях сильного холода аккумуляторная кислота может замерзнуть и вызвать расширение корпуса аккумулятора.

Если вы когда-нибудь видели разрыв водопровода в холодную погоду, вы, вероятно, знаете, что будет дальше. Постоянно расширяющийся корпус оказывает давление на элементы и может вызвать утечку кислоты из батареи. Если вы хотите, чтобы этого не происходило, вы можете попробовать оставить машину в теплом гараже или вынуть аккумулятор и хранить его в помещении при минусовой погоде.

Перезаряженная батарея

Еще один возможный способ вызвать утечку - это перезарядка аккумулятора.Когда вы заряжаете аккумулятор намного дольше, чем требуется, могут накапливаться газы, и аккумулятор может взорваться. Взрыв батареи может быть худшим из возможных сценариев, но вы можете получить утечку или даже выкипеть большую часть кислоты из аккумуляторного отсека.

Лучший способ избежать этого - использовать интеллектуальные зарядные устройства, которые могут распознавать, когда ваша батарея полностью заряжена, и подавать сигналы, чтобы показать вам, что это так. Затем вы можете снять зарядное устройство, не опасаясь перезарядки.

Все еще использует старую батарею

Для этого нет жесткого правила, но чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем более ненадежным и подверженным утечкам он может стать.Вот почему так важно регулярно проверять аккумулятор на приеме в сервисный центр. Если ваша батарея разряжена или протекает, ваш технический специалист узнает об этом и установит для вас новую батарею.

На сколько хватает заряда автомобильных аккумуляторов? В среднем около четырех лет, хотя литий-ионные батареи в гибридных автомобилях часто служат немного дольше. Очень важно следить за обслуживанием аккумулятора, и надежный технический специалист поможет вам максимально эффективно использовать аккумулятор перед его заменой.

Утечка кислоты из автомобильного аккумулятора? Расписание обслуживания в Andy Mohr Buick GMC

Если вы думаете, что из автомобильного аккумулятора вытекает кислота, не ждите.Будь то раздутый батарейный отсек или запах тухлых яиц, никогда не игнорируйте знаки. Кроме того, серная кислота в батареях ядовита и легковоспламеняема, поэтому вам лучше не лезть под капот самостоятельно.

Запишитесь на прием в Andy Mohr Buick GMC, универсальном центре по ремонту автомобилей недалеко от Фишерса, Индианаполиса и Ноблсвилля. Мы поможем вам диагностировать вашу проблему, найти отличное решение и показать, как предотвратить повторение этой проблемы!

Почему мой термостат разряжает батареи?

В ту минуту, когда домовладельцы начинают замечать несоответствия в температурах в своих домах, они обычно предполагают, что вся система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не работает.Но иногда не реагирующий термостат просто не реагирует. Ваши дорогие системы отопления и кондиционирования воздуха хороши ровно настолько, насколько хорош термостат, который определяет и устанавливает температуру в помещении. Если у вас есть цифровой настенный блок, который начинает тускнеть или мигать, батареи снижают эффективность всей вашей системы отопления и охлаждения.

Термостаты могут иметь проводное соединение или работать от батарей, но даже модели с батарейным питанием должны работать от нескольких месяцев до года или более без новых батарей.Если вы заменяете батареи в термостате не реже одного раза в месяц, это не нормально для большинства систем, и вам следует позвонить нашей команде.

Почему термостаты могут разряжать батареи

Самый простой ответ также наиболее вероятен: термостат старый или просто неисправный. Настройки температуры, которые вы запрограммируете в цифровом настенном термостате, не влияют на использование батареи (например, выключение кондиционера летом не сэкономит заряд батареи вашего термостата; вы просто сэкономите на счетах за электроэнергию).Поскольку проблема связана не так уж много с точки зрения использования, скорее всего, проблема связана с типом аккумулятора или с самим устройством.

Проверка батарей

Во-первых, убедитесь, что батареи действительно разряжены. В зависимости от конкретной модели термостата вы должны увидеть батарейный отсек сбоку, сзади или под выдвижной панелью с местом для двух или более батареек AA или AAA. Большинство термостатов несовместимы с аккумуляторными батареями, которые не обеспечивают нужное напряжение, поэтому придерживайтесь одноразовых вариантов.
После снятия проверьте их на другом устройстве, чтобы убедиться, что разряжаются батареи и что это не проблема с возможностью подключения термостата и получения энергии. Даже если экран цифрового термостата тускнеет или загорается индикатор «замените батарею», это не верный признак того, что батарея разряжена, а только то, что настенный блок не получает достаточно энергии. Батареи без лития также могут разряжаться быстрее, поэтому убедитесь, что вы используете качественные литиевые батареи от известных производителей, чтобы продлить срок их службы.

Если проблема в настенном модуле, потому что он не может получить достаточно энергии от хороших батарей или слишком быстро разряжает их, ремонт маленького термостата обычно не очень рентабелен. Вместо этого проще заменить настенный термостат новым и посмотреть, держится ли заряд дольше. Иногда на термостат распространяется гарантия производителя (Honeywell - одна из наиболее распространенных марок) или гарантия вашего строителя и / или страховка домовладельца.Да! Система кондиционирования и сантехника может заменить блок на такой же или воспользоваться возможностью, чтобы обновить модель, пока мы работаем над этим.

Почему мы любим термостат Nest и продукты для умного дома

Если вы решили, что пришло время перейти на цифровой термостат с батарейным питанием, который истощает АА с невероятной скоростью, у вас есть прекрасная возможность выбрать программируемый или даже умный домашний термостат, чтобы минимизировать потребление энергии.

Причина Да! Отделение кондиционирования воздуха и сантехника любит рекомендовать термостат Nest, потому что мы стремимся к 100% удовлетворению потребностей наших клиентов и исключительному обслуживанию.Если есть один продукт, в выполнении которого мы уверены, то это простая в использовании система Nest. Вам не нужно перепрограммировать весь дом, а термостат Nest работает с 95 процентами низковольтных (также называемых 24-вольтовыми) систем отопления и охлаждения, используемых в печах и центральных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые распространены в Лас-Вегасе.

Умный термостат, такой как Nest, без труда запрограммирует, когда вы, скорее всего, будете дома, и какую температуру вы предпочитаете в течение данного дня или сезона, регулируя автоматически или с помощью вашей команды через соединение Wi-Fi, чтобы вы чувствовали себя комфортно, не бегая без надобности, пока вас нет.В результате вы можете сэкономить от 10 до 15 процентов на расходах на отопление и охлаждение, что делает его отличным вариантом обновления, если ваш текущий термостат стоит небольшое состояние только на новых батареях.

Посетите страницу термостатов Nest, чтобы узнать о термостатах для умного дома, и страницу Nest Protect, чтобы ознакомиться с последними новинками дополнительных систем пожарной сигнализации.

Удовлетворение гарантировано

Какой бы вариант вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашего термостата - замена или обновление до любой новой модели - вы можете доверять Yes! Кондиционер и сантехника для его установки.Мы подкрепляем все наши услуги 100% гарантией удовлетворения, от установки полностью новой системы центрального отопления и вентиляции до подключения нового термостата. Кроме того, если вас интересует новый термостат, который поможет вам сэкономить на расходах на электроэнергию, спросите нас о других способах сократить ежемесячные счета за коммунальные услуги, и мы проверим вашу сантехнику и системы HVAC, чтобы найти еще больше идей! Позвоните нам сегодня, сегодня вечером или в любое время. Мы готовы помочь жителям Лас-Вегаса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без дополнительной оплаты.

Свяжитесь с нашей командой для осмотра дома сегодня.

https://haleymechanical.com/blog/furnace-working-perhaps-time-change-thermostat-batteries/

http://www.expertserviceco.com/2016/05/time-change-thermostat-batteries/

Категории:

Почему моя тележка для гольфа иногда протекает на полу?

8 августа 2018, 21:12 Опубликовано Writer

Если у вас есть гольф-мобиль, скорее всего, в какой-то момент в прошлом из аккумуляторов пролилась кислота на пол вашего гаража или патио. Это может быть тревожным зрелищем, особенно если вы впервые столкнулись с аккумуляторной кислотой.К счастью, это относительно распространенная ошибка, и ее легко избежать. Ключ к тому, чтобы избежать разлива аккумуляторной батареи гольф-мобиля, прост: не допускайте чрезмерного полива аккумуляторов гольф-мобиля.

Полив аккумуляторов - это процесс замены воды, которая естественным образом испаряется изнутри корпуса батареи из-за чрезмерного нагрева или ежедневного использования. Вода сопровождает кислоту, которая способствует накоплению энергии в вашей батарее и делает возможным накопление и передачу энергии. Хотя вода естественным образом испаряется из батареи и ее необходимо заменить, кислота не испаряется.Вы должны редко, если вообще когда-либо, добавлять больше кислоты в аккумулятор.

В зависимости от того, где вы живете и как используете свою тележку для гольфа, вы можете столкнуться с тем, что поливать батареи можно не реже, чем раз в несколько месяцев, либо так часто, как раз в две недели. Вы можете обратиться к местному поставщику аккумуляторов в Хьюстоне, штат Техас, за рекомендациями.

Что вызывает утечку?

Утечки в батарее являются результатом чрезмерного полива батареи. Одна из самых распространенных ошибок владельцев гольф-каров - это полив разряженного аккумулятора в летний сезон.Когда батареи полностью заряжены, вода теплее, а уровень жидкости выше, потому что кислота вытягивается из пластин. Если вы поливаете аккумулятор, когда он разряжен, когда вы его заряжаете или используете, уровень жидкости поднимется, а вода и кислота из аккумулятора выльются на землю.

Чтобы избежать этого, поливайте аккумулятор только тогда, когда он полностью заряжен. Вы также можете приобрести специализированное оборудование, которое упростит процесс полива аккумулятора.

Вот еще несколько советов по уходу за батареями гольф-каров:

  • Используйте дистиллированную воду: Поливайте батареи только дистиллированной водой.Водопроводная вода содержит следы солей и минералов, которые отрицательно сказываются на работе вашей батареи или вызывают ее долгосрочные повреждения.
  • Заряжайте регулярно: Обязательно заряжайте аккумулятор регулярно и в соответствии с рекомендациями производителя. Каждая батарея сделана по-своему, поэтому важно обращать внимание на рекомендуемый режим зарядки для вашей конкретной батареи. Кроме того, никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
  • Отключайте, когда не используете: Если вы не используете аккумулятор, отключите его! Отключение аккумуляторов, когда они не используются, - отличный способ продлить срок их службы и обеспечить максимальную отдачу от инвестиций в технологии хранения энергии.

Texford Battery Co. является ведущим поставщиком аккумуляторов в Хьюстоне, штат Техас, с 1931 года. Обладая более чем семидесятилетним опытом работы в отрасли, мы гордимся тем, что являемся одним из самых надежных поставщиков коммерческих и бытовых решений для хранения энергии в регионе. Чтобы узнать больше о нашем обширном ассортименте аккумуляторов и нашем полном спектре услуг по уходу и техническому обслуживанию аккумуляторов, свяжитесь с одним из наших дружелюбных и знающих представителей сегодня.

Категория: Поставщик батарей

Этот пост написал Writer

.