Содержание

Аренда офиса 262 кв.м в ОСЗ «Бескудниковский 12» на Верхних лихоборах, этаж, Готово к въезду, от собственника

6.5

рейтинг
бизнес-центра

1 из 1

Сдаем в прямую аренду офисное помещение класса B общей площадью 262 кв. метров в бизнес-центре.

Москва, САО, Бескудниковский бульвар, 12

Удобная локация здания:
— Автомобиль: близость транспортных магистралей, таких как Дмитровское шоссе, Алтуфьевское шоссе и других.
— Возможность аренды парковочных мест.
— Ближайшее метро: от метро «Верхние лихоборы» всего 11 мин пешком

Офис класса B:
— Помещение с отделкой, готово к въезду
— Кондиционирование: сплит-системы

Если данное предложение подходит Вашему запросу:

1. Мы отправим Вам подробную презентацию с планировкой и фотографиями в течение 10 минут после звонка, чтобы Вы могли поделиться информацией с руководством или с коллегами.
2. Ответим на любые Ваши вопросы, готовы обсуждать любые предложения по коммерческим условиям аренды помещения.


3. Оперативно организуем просмотр помещения, договоримся на любое удобное время, подготовим виртуальный тур.

Звоните нам в любое время. По будням мы сможем ответить на Ваши вопросы до 19:00. В выходные или вечернее время мы передадим Ваш контакт нашему менеджеру по аренде.

Коммерческие условия

О бизнес-центре

Подберем для вас оптимальный вариант в бизнес-центре «Бескудниковский 12»

и похожих бизнес-центрах по вашим критериям

Подобрать

перезвоним в течение 5 минут, уточним ваши пожелания и предложим оптимальные варианты под ваш запрос.

288 200 ₽

без комиссии

13 200 ₽ за м² в год

Моментально получите презентацию в PDF-формате с подробной информацией по объекту

ID: 75139

26.02.2023

Бизнес-центр «Бескудниковский 12»

Похожие предложения в других зданиях

6.5

рейтинг
бизнес-центра

1 из 7

посмотреть все фото

Аренда офиса 240 кв. м

Москва, Дмитровское шоссе, 87

Селигерская → 7 минут пешком

Сдается в аренду офисное помещение совокупной площадью 240 кв.м в бизнес-центре “Бескудниковский 12”… подробнее

Бизнес-центр «Дмитровское 87»

Класс B

Пешком от метро

Кондиционирование и вентиляция

Свой паркинг

ID: 223459

31.07.2019

5.0

рейтинг
бизнес-центра

1 из 5

посмотреть все фото

Аренда офиса 230 кв.м

Москва, Дмитровское шоссе, 89

Селигерская → 6 минут пешком

Сдается в аренду офисное помещение совокупной площадью 230 кв.м в бизнес-центре “Бескудниковский 12”… подробнее

Бизнес-центр «XL-1»

Класс B

Пешком от метро

Кондиционирование и вентиляция

Свой паркинг

Развитая инфраструктура

ID: 31974

07. 04.2023

5.0

рейтинг
бизнес-центра

1 из 7

посмотреть все фото

Аренда офиса 262 кв.м

Москва, Алтуфьевское шоссе, 27

Владыкино → 16 минут пешком

Сдается в аренду офисное помещение совокупной площадью 262 кв.м в бизнес-центре “Бескудниковский 12”… подробнее

Бизнес-центр «Алтуфьевское 27»

Класс B

Пешком от метро

Кондиционирование и вентиляция

Свой паркинг

Развитая инфраструктура

ID: 862004

07.04.2023

7.6

рейтинг
бизнес-центра

1 из 11

посмотреть все фото

Аренда офиса 222 кв.м

Москва, Алтуфьевское шоссе, 41А с1

Владыкино

Сдается в аренду офисное помещение совокупной площадью 222 кв. м в бизнес-центре “Бескудниковский 12”… подробнее

Бизнес-центр «Этап»

Класс B

Кондиционирование и вентиляция

Несколько провайдеров связи

От метро на транспорте

ID: 220147

05.04.2023

5.5

рейтинг
бизнес-центра

1 из 4

Аренда офиса 250 кв.м

Москва, Алтуфьевское шоссе, 41

Отрадное → 18 минут пешком

Сдается в аренду офисное помещение совокупной площадью 250 кв.м в бизнес-центре “Бескудниковский 12”… подробнее

Бизнес-центр «Алтуфьевское 41»

Класс B

Кондиционирование и вентиляция

Несколько провайдеров связи

От метро на транспорте

Стихийный паркинг

ID: 295939

30. 03.2023

Посмотреть все похожие предложения (37)

Дорога Сильфа | Pokemon GO Player Network

Полировка трофеев…


кубков присуждаются за участие в рейтинговых PvP-турнирах на Арене.


Значков выдаются за достижения на Дороге.


Перетащите, масштабируйте и коснитесь, чтобы взаимодействовать с вашей личной сетью.

Пожмите руку путешественникам лично, чтобы расширить свою сеть контактов.


No Arena Stats Available

No Arena Stats Available

No Arena Stats Available

# 4,243

105 Wins

63 Losses

62.5%

35 Wins

21 Losses

62. 5%

★ Кубок катакомб ★
Катакомбная чаша / Дегунино / Бескудниковский

1595613666

★ Волшебная чаша ★
ВОЛШЕБНАЯ ЧАШКА / ДЕГУНИНО И БЕСКУДНИКОВСКИЙ

1593281329

★ Кубок леса ★
Лесной кубок/ Дегунино и Бескудниковский

1590952234

★ Региональное приглашение 2020 ★
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Региональный 2020.

1587304502

★ Кубок путешественника ★
КУБОК ВОЯГЕР / ДЕГУНИНО И БЕСКУДНИКОВСКИЙ

1586971163

★ Ядовитая чашка ★
Токсическая чашка / Дегунино / Бескудниковский

1584813544

Чашка с розой
РОЗА КУБОК 2 (Бескудниковский/Дегунино)

1581783600

★ Кубок розы ★
РОЗА ЧАШКА / ДЕГУНИНО / БЕСКУДНИКОВСКИЙ

1581170480

Чашка Fusion
Кубок Москвы по фьюжн

1580060139

★ Кубок Фьюжн ★
FUSION CUP / ДЕГУНИНО / БЕСКУДНИКОВСКИЙ

1578835214

★ Вечный кубок ★
Кубок вне времени / Дегунино / Бескудниковский

1576417347

★ Кубок Свирепости ★
Свирепый кубок -|- Ноябрь -|- Дегунино/Бескудниковский

1573308266

★ Зловещий Кубок ★
Зловещий Кубок Дегунино/Бескудниково

1570384830

# 7,810

18 побед

12 поражений

60%

Чашка зеркала
Зеркальная чашка/Сумерки Дегунино/Бескудниково

1565458115

★ Зеркальная чашка ★
Зеркальная чашка (1 сезон Региональные) Дегунино/Бескудниково

1565452924

★ Кубок джунглей ★
JUNGLE CUP Дегунино/Бескудниковский

1563733944

★ Радужный кубок ★
Радужный кубок.
Дегунино/Бескудниковский

1560014851

★ Кубок кошмаров ★
КУБОК КОШМАР ДЕГУНИНО/БЕСКУДНИКОВСКИЙ

1557673808

★ Кубок Королевства ★
Кубок Королевства Дегунино/Бескудниковский Апрель

1554562845

★ Кубок Бури ★
март 2019 г.ДЕГУНИНО/БЕСКУДНИКОВСКИЙ Кубок Tempest

1553361722

★ Кубок Сумерек ★
Февраль 2019 Кубок Сумерки Дегунино/Бескудниковский

1550927320

Турнир без рейтинга
Кубок джунглей без рейтинга Дегунино/Бескундиковский

1562532242

  • Ориентация ремешка и карты: Вертикальная ориентация ремешка для мобильных устройств и традиционная горизонтальная ориентация карты для настольного компьютера.
  • Избранное: Выберите, замените, перетащите, чтобы изменить порядок и показать свои любимые значки, трофеи*, боевые команды* и покемонов прямо на вашей карте.
  • Новая настройка: Добавьте свой код друга, ссылку на свои социальные платформы, поделитесь своим домашним сообществом и многое другое.
  • Обновления : Поддержка уровней 41-50, альтернативные формы для ваших любимых покемонов, новые цели стиля игры и многое другое.
  • Фильтры: Просмотр определенных типов значков или сезонов Арены с помощью фильтров вкладок. Фильтры значков являются необязательными и по умолчанию показывают все, в то время как трофеи* и историю арены* можно просматривать только за один сезон.
  • Просмотр двух карт*: Листайте вперед и назад, чтобы просмотреть статистику, относящуюся к Лиге Сильфов и Арене Сильфов.
  • История Арены*: Просматривайте свои трофеи, историю турниров и статистику за все сезоны Арены.

* Применимо к участникам Silph Arena

Код другаОба просмотра

Поделитесь своим кодом друга прямо на вашей карте. После добавления другие путешественники могут щелкнуть ваш код, чтобы скопировать его, или сгенерировать QR-код для сканирования.

Избранные значкиОба просмотра

Ваши любимые значки всех времен, любимые значки Дня сообщества и встречи, а также любимые награды. Вы можете обновить их в любое время при редактировании карты путешественника.

ChallengesLeague View

Прошлые и текущие испытания Silph Road, которые вы можете выполнить, чтобы заработать значки для вашей карты путешественника.

Grit ScoreArena View

Показатель того, как часто вы выигрывали хотя бы одно сражение в рейтинговых матчах на Арене.

Spice IndexArena View

Показатель того, как часто вы сражались с покемонами не самых распространенных видов для рейтингового Кубка Арены. Чем реже встречается вид, тем он острее.

Любимые трофеиArena View

Ваши любимые трофеи всех времен. Вы можете обновить это в любое время при редактировании вашей карты путешественника.

Длинная история короткой линии, или Как строился Дмитровский радиус Люблинско-Дмитровской линии / Новости города / Сайт города Москвы

Транспорт

Фото: Пресс-служба Градостроительного комплекса

В конце 2017 – начале 2018 года откроются три новые станции Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии. Это один из самых ожидаемых участков Московского метрополитена. Московский метрополитен жители северных районов Москвы ждали более 50 лет.

Метро в Бескудниково на карте с 1957 года

История планирования строительства метро на Дмитровском шоссе насчитывает более полувека. В 1960 году Москва расширилась и включила всю территорию в пределах МКАД. На севере к городу присоединились Бескудниково, Дегунино, Коровино и другие села. Некоторые из них дали свои названия новым областям.

Велось много жилищного строительства, но отъездная линия метро так и не была построена. Дмитровское шоссе оставалось главной транспортной артерией. Автомагистраль изначально проектировалась как внутрирегиональная? Внутренний маршрут, предназначенный для местного распределения трафика.

Жители Дегунино и Бескудниково столкнулись с большой проблемой. Узкая автомагистраль была единственной главной дорогой, соединявшей большое количество новостроек с центром Москвы. Новых станций метро нигде не было видно. А движение по Дмитровскому шоссе уже к 1960–1970-м годам превышало проектную мощность.

Вдоль восточных границ жилого массива проходила железная дорога. Но от этого не стало легче. Станции метро, ​​примыкающей к Савеловскому вокзалу, тоже не было; Станция метро Новослободская была ближайшей.

В 1966 году исполком Моссовета принял решение о срочной реконструкции участка Дмитровского шоссе от Малой Московской кольцевой железной дороги (ММКЖД) до Бескудниковского бульвара. Частичное расширение автомагистрали не сильно помогло. Необходимо было продолжить линию метро дальше в новые районы.

И это при том, что ровно 60 лет назад на картах развития Московского метрополитена появилась новая линия метро в Бескудниково!

В 19В плане развития метро 57 существовала и Тимирязевско-Калужская сквозная линия. Но первой была построена его южная часть. Участок между станциями метро «Октябрьская» и «Новые Черемушки» был открыт в 1962 году. Затем линия была присоединена к существующему участку «Проспект Мира — ВДНХ». Таким образом, оранжевая (линия 6) Калужско-Рижская линия свернула на восток от Дмитровского шоссе.

Генплан 1971 года: снова несбывшиеся надежды

Затем в 1971 Генеральный план развития Москвы. Участок должен был проходить от станции метро «Библиотека имени Ленина» через станцию ​​Новослободская и Савеловский вокзал, затем по Дмитровскому шоссе до Дегунино и далее до железнодорожной платформы «Марк». В Отрадное должна была выйти ветка Тимирязевской радиальной линии. Строящийся новый участок от Новослободской до Савеловской и далее на север даже появился на картах Московского метрополитена.

В 1979 году на стыке Дмитровского и Коровинского шоссе был вырыт котлован. Но в очередной раз «дмитровчанам» не повезло. Ситуация на севере Москвы изменилась. Быстро росли районы, расположенные по другую сторону Савеловского направления Московской железной дороги — Отрадное, Бибирево, Алтуфьево. Они были крупнее Бескудниково и Дегунино. Так ветка стала магистралью. Серая Серпуховско-Тимирязевская линия продвинулась дальше, к Отрадному.

Станция метро «Петровско-Разумовская», открытая 7 марта 1991 года, немного облегчила жизнь. Наземный транспорт перестал быть единственным способом добраться до станций метро «Новослободская» или «Савеловская» из северной Москвы. Но северная часть Дмитровского шоссе по-прежнему была перегружена.

Жителям Северного района пришлось ждать, пока до них доедет другая ветка метро — светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия. Однако строительство этой линии продвигалось очень медленно. Первоначальные планы завершить линию от Дегунино до Зябликово к началу XXI века наткнулись на реалии XIX века.90-е.

28 декабря 1995 года с пятилетним опозданием (линия должна была быть запущена в период с 1986 по 1990 год) Московскому метрополитену удалось открыть первый участок Люблинско-Дмитровской линии между станциями метро «Чкаловская» и «Волжская» (без станции метро «Дубровка»). метро и без переходного перехода между Крестьянской заставой и метро Пролетарская — они были достроены позже). Предстояло пройти еще 16 километров тоннеля, чтобы в районе Дмитровского шоссе появились станции метро.

Вещая студенческая шутка

1 апреля 1996 года на картах поездов метро появился кружок, обозначающий новую станцию ​​«Физтех». Многие пассажиры думали, что скоро действительно появится новая станция на севере Москвы (хотя казалось странным, что об этом не было объявлено!), и Московский метрополитен был завален телефонными звонками. Но это была всего лишь розыгрыш студентов Московского физико-технического института (МФТИ). Как и другие пассажиры, они путешествовали в переполненных автобусах и пригородных поездах.

В те годы надежды на то, что метро когда-нибудь появится в поселке Северном и городе Долгопрудном, было мало. Студенты распечатали стикеры станции Физтех и организовали то, что сейчас можно было бы назвать флешмобом.

Продление линии метро на север не дало результатов. Строительство тоннелей между станциями метро «Чкаловская» и «Марьина роща» было прекращено в середине 1990-х годов. Ржавые вкладыши, затопленные шахты — так выглядела центральная часть будущей Люблинско-Дмитровской линии в начале XXI века.

В северных районах Москвы, где нет метро, ​​проживает около 450 000 человек. Вариантов добраться до центра Москвы было немного: Дмитровское шоссе было перегружено, поезда Савеловской железной дороги были переполнены. Серпуховско-Тимирязевская линия была обременительна вдвойне.

Для исправления ситуации рассматривалась альтернатива изменения сроков строительства участков салатовой линии: сначала расширить участок на север от станции Петровско-Разумовская, а затем связать его с центром города . Но этот план был отвергнут.

Наконец, в середине 2000-х возобновилось строительство заброшенных тоннелей в центре Москвы. В 2007 году Люблинско-Дмитровская линия была продлена до станции метро «Трубная», в 2010 году до станции метро «Марьина роща».

Для соединения салатовой линии со станцией метро «Петровско-Разумовская» рассматривались три маршрута, из которых был выбран кратчайший. Этот участок Люблинско-Дмитровской линии имеет глубину 60 м и проходит под Огородным проездом и улицей Милашенкова. Затем восточнее Дмитровского шоссе пересекает Серпуховско-Тимирязевскую линию и продолжается на север.

С 2010 года метро движется на север ускоренными темпами. 16 сентября 2016 года был запущен новый 5,5-километровый участок Люблинско-Дмитровской линии от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской, включающий три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская.

Кстати, строительство станции метро Петровско-Разумовская Дмитровской радиальной линии началось одновременно со строительством одноименной станции серой линии. Но если станция Петровско-Разумовская на серой Серпуховско-Тимирязевской линии открылась 19 марта№ 91 заморожено строительство станции Петровско-Разумовская светло-зеленой Люблинско-Дмитровской линии. Светло-зеленая ветка и серая ветка встретились на станции Петровско-Разумовская лишь четверть века спустя.

Пассажиры могут использовать перекрестную платформу для пересадки с одной линии на другую.

Последние километры

Оставшийся участок Люблинско-Дмитровской линии считается одним из самых сложных в истории метростроения. Для продления линии через водонасыщенные грунты пришлось использовать химическое замораживание.

Новый 6-километровый участок от Петровско-Разумовской до Селигерской, который откроется в ближайшее время, также будет состоять из трех станций: Верхние Лихоборы, Окружная и Селигерская. Запуск запланирован на конец 2017 — начало 2018 года. Наконец-то метро будет обслуживать район Дмитровского шоссе.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный участок Замоскворецкой линии, а также наземный транспорт. По подсчетам жители соседних районов сэкономят до 20 минут. Они смогут добраться до центра, юго-востока и юга Москвы без пересадок. Кроме того, светло-зеленая линия пересекается почти со всеми остальными линиями.

Станция Окружная войдет в состав одноименного транзитно-пересадочного узла. В состав последнего войдут станция Московского центрального кольца, перрон Савёловского направления Московской железной дороги и остановка наземного транспорта.