Содержание

Экология и другие нюансы района

Кантемировская - это же часть мегаполиса Москва - и искать здесь экологию практически бессмысленно. В ЮАО и особенно в ЮВАО, по сравнению с другими районами города с этим похуже, в ЗАО и ЮЗАО - получше.
Что касается этого конкретного адреса, то на поверхности видны 2 неприятности:
- в 500 м от дома (ул. Луганская, д.9) располагается Научно производственный центр импульсной техники им. Н.Л. Духова - предприятие из системы "РОСАТОМ".
Их основная продукция: далее цитата - "... является единственной в России организацией, владеющей в полном объеме научно-исследовательской базой и технологией разработки и серийного изготовления портативных нейтронных генераторов различного назначения, обеспечивающих нейтронное излучение с широким диапазоном параметров. Нейтронные генераторы и аппаратурные комплексы на их основе поставляются отечественным потребителям, в США, Великобританию, Германию, Китай, Японию, Италию, Израиль, Индию, Южную Корею, страны СНГ.
Одним из направлений деятельности ВНИИА является разработка и изготовление рентгеновской аппаратуры, в том числе для промышленной дефектоскопии."

Наверняка за радиационной безопасностью на этом предприятии следят, радиоактивные материалы хранят правильно и выбросов радионуклидов в атмосферу не допускают, главное, чтобы у них аварии никакой не было.

- в 680 метрах от дома (ул. Каспийская, 28) есть камера в котором канализационные стоки, собранные с микрорайонов Царицыно-2, Бирюлево-Восточного и Загорья (через магистральный канализационный коллектор диаметром 2 м), поворачивают вдоль Каспийской улицы, объединяются с местными стоками и текут в Курьяново на очистные сооружения.

Опять же, ничего особо страшного здесь нет, все под землю упрятано, главное чтобы ничего не засорилось и люки открытыми не оставляли.


Как все серьёзно)ещё забыли добавить про атомный реактор в пешей доступности в мифи!

ИРТ – серийный реактор и проектировался в конце 50-х годов прошлого века, однако усилиями, в основном, эксплуатационного персонала большинство его систем и узлов модернизированы так, что и в настоящее время он работоспособен и безопасен. Реактор находится под контролем государственных органов надзора и МАГАТЭ.

Еще до окончания наладочных работ в постановку исследований на реакторе активно включились кафедра 1 (В.П.Машкович, А.И.Миськевич, Е.А.Крамер-Агеев, В.С.Трошин.), кафедра 5 (А.А.Поляков, А.В.Бушуев.), кафедра 24 (К.Н.Зайцев), лаборатория 709 (А.Г.Залужный.). Уже в 1967 году на реакторе была проведена эксплуатационная практика для двух учебных групп кафедр 5 и 13, большая группа студентов начала выполнять учебно-исследовательские и дипломные работы. В 1968 – 1970 годах были защищены первые кандидатские диссертации, в которых использованы экспериментальные результаты, полученные на реакторе, А.И.Миськевичем, А.Г.Залужным, В.С.Трошиным.

Координацию научных исследований, рассмотрение, принятие и контроль планов учебной и научной работы, распределение площадей и ресурсов АЦ осуществляет Научно–технический совет АЦ, который до 1976 года возглавляла Лидия Николаевна Юрова, а в дальнейшем – ректоры МИФИ Виктор Михайлович Колобашкин, Александр Всеволодович Шальнов и Борис Николаевич Оныкий с научными секретарями Николаем Олеговичем Елютиным, Виктором Дмитриевичем Поповым и Юрием Владимировичем Стоговым. В Совете представлены все кафедры, проводящие исследования в АЦ, как правило — заведующими кафедр, а научные группы МИФИ, ИТЭФ, ФИАН и других институтов – видными учеными страны.

Реактор ИРТ МИФИ

Среди атомных центров России особое место занимает Атомный центр Московского инженерно-физического института (АЦ МИФИ), который создан как учебно-научно-методический комплекс в целях проведения на ученых исследований, обучения студентов и переподготовки специалистов для ведущих научных центров

Опубликованы материалы по ЮВХ. Как и предполагалось она пойдет по ЮР через жилую Кантемировскую

На сайте префектутры размещены материлы к слушаниям по прохождению Юго-Восточной хорды через район Царицыно. Точнее за сегодня их размещали дважды!
Ознакомится с материалами можно здесь, а лучше здесь. Читайте пояснительную записку и смотрите схему.

Из которых вы узнаете, что Юго-Восточной хорда бессветофорно разрежет Москворечье и Царицыно сделав кусок Южной рокады бессветофорной, под снос пойдут все гаражи, находящиеся под опорами ЛЭП на Бехтерева, дублер Варшавского шосее, предполагаемый по Генплану как магистральная дорога 2 класса, благодаря господину Костину из Москомархитектуры перетекает в 1 класса, появляется дорожка к стоящемуся ЖК Варшавка Life в промзоне Москворечье и много чего ещё! Ровным счетом, о том, о чем я писал еще в ноября, к слушаниям по Южной рокаде.

Вместо, того, чтобы ЮВХ хорду пустить вдоль по Каспийской, они ее несколько расширяют до двух полос в каждую сторону, что на ней и сейчас имеется.

Ниже я вывешиваю материалы, которые были опубликованы префектурой приблизительно в 13:00, и в которых кроме того, еще имеется, но не упоминаемая эстакада Кавказский-Кошкина, убирающая все левые повороты, полностью порезав наши районы. Спохватившись, ее убрали со стендов на экспозиции и на сайте префектуры, заменив без куска Катемировской.

Было, стало...

Схематично по листам:

1


2.

3.

Район Царицыно:
Период проведения экспозиции: с 22.03.2019 по 28.03.2019 (включительно) в помещении ГБУ «Жилищник района Царицыно» по адресу: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1.

Время работы экспозиции: в будние дни (22.03, 25.03, 26.03, 27.03, 28.03) с 11.00 до 19.00.

В выходные дни (23.03 и 24.03) – с 10.00 до 15.00. Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 24.03.2019 с 12.00 до 15.00.

Собрание участников публичных слушаний: 02.04.2019 в 19.00 в помещении ГБОУ «Школа № 870» по адресу: улица Севанская, дом 6.
Время начала регистрации – с 18.00.

Район Московречье-Сабурово:
Период проведения экспозиции: с 22.03.2019 по 28.03.2019 (включительно) в помещении управы района Москворечье-Сабурово по адресу: Пролетарский проспект, дом 7.Время работы экспозиции: в будние дни (22.03, 25.03, 26.03, 27.03, 28.03) с 11.00 до 19.00.
В выходные дни (23.03 и 24.03) – с 10.00 до 15.00.Во время проведения экспозиции проводятся консультации по указанному проекту - 23.03.2019 с 12.00 до 15.00.

Собрание участников публичных слушаний: 02.04.2019 в 19.00 в помещении университетского лицея № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ по адресу: Пролетарский проспект, дом 6, корпус 3.

Время начала регистрации – с 18.00.

Продолжение следует...

≡ ЖК Дом на Кантемировской Москва, ЮАО, Кавказский б-р 27к2 – Nbuild

Расположение

  • 10 минут к метро Царицыно (900м)
  • 14 минут к метро Кантемировская (1.1км)
  • ЮАО (МСК)
  • Недалеко выезды на Варшавское и Каширское шоссе.

Концепция

  • Придомовая территория будет огорожена.

Школы

  • Школа №1466 им. Надежды Рушевой (Начальные классы | Ереванская улица, дом 20, корпус 2, строение 2)
  • Школа №1466 им. Надежды Рушевой (Средние и старшие классы | Ереванская улица, дом 20, корпус 2)
  • Школа №870 (Средние и старшие классы | Весёлая улица, дом 12)
  • Школа №904 (1 — 11 классы | Кавказский бульвар, дом 16, корпус 2)
  • Школа №1466 им. Надежды Рушевой (1 — 11 классы | Ереванская улица, дом 21)

Магазины

  • Перекрёсток – Луганская
  • Магнолия –Луганская, д.7, корп.2
  • Перекрёсток – Москва, Кавказский б-р, 26
  • Дикси – ул.Ереванская, д.17
  • Дикси – ул. Веселая д.33

Квартиры в ЖК "Дом на Кантемировской" цены и планировки


Квартиры Площадь (от) Цена (от)
Однокомнатные 40 м2 5.5 млн. o
Двухкомнатные 59 м2 9.3 млн. o
Трехкомнатные 78 м2 12.9 млн. o

ЖК "Дом на Кантемировской" на карте

Новостройки рядом с ЖК "Дом на Кантемировской"

  • Шипиловский проезд, 39 корп. 2
м Орехово100м1 минута
м Домодедовская1.9км23 минуты
  • Застройщик: Пересвет Инвест
  • Эконом класс
Квартиры S (от) Цена (от)
1-к 37.9 м2 6.03 млн. o
2-к 58.2 м2 8.37 млн. o
3-к 72.4 м2 10.48 млн. o
  • Каширское Ш., Вл. 74
  • Застройщик: Clayton&Boyers
  • Эконом класс
Квартиры S (от) Цена (от)
1-к 46 м2 4.97 млн. o
2-к 65 м2 6.83 млн. o
  • Москва, ЮАО, Царицыно, Кавказский бульвар
  • Застройщик: Застройщик «Лидер-Инвест»
  • Эконом класс
  • Дата сдачи: 4 кв. 2018 годаг.
Квартиры S (от) Цена (от)
1-к 40.02 м2 7.48 млн. o
2-к 59.52 м2 11.6 млн. o

Стартовые площадки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Здание представляет собой 5-секционный жилой многоквартирный дом, состоящий из двух 6-этажных секции и трех секций 15-18-этажных, объединенных встроенно-пристроенной одноэтажной подземной автостоянкой. Жилые секции со встроенными помещениями общественного назначения на 1-м этаже и техническим пространством для прокладки инженерных коммуникаций в верхней части здания.

Автостоянка запроектирована под зданием и дворовой территорией в границах отведенного земельного участка неправильной прямоугольной формы в плане. Общая вместимость автостоянки составляет 89 м/м. Принятая в автостоянке основная сетка колонн обеспечивает оптимальные габариты мест хранения и нормативную ширину проезда не менее 6,1 м при двустороннем движении. Высота помещений в зоне хранения автомобилей - 3,3 м с местным понижением до 3,0 м (от пола до перекрытия).

Расстояние до инженерных коллмуникаций и подвесного оборудования составляет не менее 2,2 м, что соответствует п. 5.1.20 СП 113.13330.2012. Места для хранения личного автотранспорта предусмотрены габаритами не менее 2500 х 5300 мм. Согласно заданию на проектирование места хранения автотранспорта для МГН и их доступ в автостоянку не предусмотрены.

 

 

В автостоянке запроектированы помещение уборочной техники, насосная АУПТ, электрощитовая автостоянки, помещение СС автостоянки, венткамеры, ИТП, насосная жилой части, помещение воломерного узла, помещение узла управления. Для дежурного персонала предусмотрено отапливаемое помещение с санузлом. Подземная автостоянка разделена на два пожарных отсека площадью не более 3000 м2. Въезд и выезд автомобилей в автостоянку осуществляется по однопутной изолированной рампе.

Для выхода на рампу вблизи ворот предусматривается противопожарный тамбур с дверями в противопожарном исполнении. На въезде в гараж установлены автоматические подъемно-секционные ворота размером 3,0 х 2,4 м. Внутри гаража на въезде в рампу и на границе пожарных отсеков установлены автоматические рулонные ворота с люком размером 20 x 20 см в нижней части для возможности прокладки пожарных рукавов.

Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством одного пассажирского лифта в каждой жилой секции с функцией перевозки пожарных подразделений, который опускается в подземный этаж. Выход в автостоянку из лифтов через двойные тамбур-шлюзы. Для эвакуации при пожаре из автостоянки предусмотрено пять рассредоточенных лестничных клеток, имеющих выход непосредственно на улицу.

Расстояние от наиболее удалённого места хранения автомобиля до ближайшего эвакуационного выхода не более 20 метров для тупиковой части помещения и не более 40 м от машиноместа между двумя эвакуационными выходами. Высота проходов на пути эвакуации людей не менее 2 м.

На первом этаже располагаются следующие функциональные группы помещений: жилая (Ф1.3), технические помещения (электрощитовая жилой и нежилой части и помещение СС), встроенные нежилые помещение без конкретного функционального назначения (БКФН) (Ф4.3) и (Ф3.5), объединенная диспетчерская служба (ОДС), каждая из которых имеет свои входные группы.

Жилая группа помещений на первом этаже включает в себя: вестибюль с устройством группы лифтов и местами для размещения почтовых ящиков, колясочную, помещение консьержа с санузлом, помещение уборочного инвентаря, двойные тамбуры при входных группах, мусоросборную камеру и лестничную клетку.

Помещения БКФН запроектированы свободной планировки, в них предусмотрен универсальный санузел габаритами не менее 2200 x 2250 мм, а также помещения уборочного инвентаря (ПУИ) площадью не менее 2 м2. Помещение БКФН № 2 и № 3 запроектированы с отделкой для возможного размещения единого центра информирования по переселению жителей.

Объединенная диспетчерская служба решает весь спектр задач, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования инженерных систем зданий и сооружений, подключенного к автоматизированной системе диспетчерского контроля и управления инженерным оборудованием зданий. ОДС состоит из диспетчерской, помещения инженеров, помещения для технического персонала специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание АС ДКиУ, помещения для персонала аварийно-технической службы, комнаты приема пищи, гардероба персонала, душевых, санузла.

На этажах со 2-го по 18-й (включительно) располагаются квартиры и помещения общего пользования (лестничная клетка, межквартирный коридор, лифтовой холл с зоной безопасности для МГН, помещение ствола мусоропровода). Подъем на 2-6-й этажи в секции 1 и секции 2 осуществляется одним пассажирским лифтом грузоподъемностью 1000 кг.

Подъем на 2-15-й этажи в секции 3 и секции 4 осуществляется двумя пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 кг и 400 кг). В 5-й секции подъем на 2-18-й этажи осуществляется двумя пассажирскими лифтами (грузоподъемностью 1000 кг и 630 кг).

Число и производительность лифтов определены в соответствии с приложением Г к СП 54.13330.2011 и расчетом (для секции 5). Один из лифтов в каждой секции имеет функцию «перевозки пожарных подразделений». Лифт с функцией «перевозка пожарных подразделений» предназначен также для обеспечения доступности МГН. Минимальные внутренние размеры кабины лифтов соответствуют Г ОСТ Р 53770-2010 и ГОСТ Р 51631-2008 (1100 x 2100 мм).

Для эвакуации при пожаре в секции 1 и секции 2 предусмотрены лестничные клетки типа Л1 с выходом через лифтовой холл и пожаробезопасную зону для МГН, выход из которых осуществляется непосредственно на улицу. Из этих же лестниц осуществляется выход на кровлю по лестничным маршам с площадкой перед выходом.

Для эвакуации при пожаре с типовых этажей в секции 3 и секции 4 предусмотрена одна лестничная клетка типа Н2 имеющая на 1-м этаже выход непосредственно наружу. Из данных лестниц осуществляется выход на кровлю по лестничным маршам с площадкой перед выходом. Для эвакуации при пожаре с типовых этажей в секции 5 предусмотрена одна лестничная клетка типа Н1, имеющая на 1-м этаже выход непосредственно наружу. Из данной лестницы осуществляется выход на кровлю по лестничным маршам с площадкой перед выходом.

При отделке фасада жилого дома в уровне первого этажа и цоколя применяется система тонкослойного штукатурного фасада с отделочным слоем из пиленого кирпича заводского изготовления. Фасадные решения наземной части въезда/выезда подземной автостоянки - аналогично 1-му этажу жилого дома. Со 2-го этажа до верха парапета применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели заводского изготовления, облицованные кирпичом.

Машинное помещение и выход на кровлю - фиброцементные панели на алюминиевой подсистеме вентилируемого фасада. На фасаде предусматриваются корзины из металлического перфорированного листа для кондиционеров квартир, помещений БКФН и ОДС, окрашенные порошковой окраской. Козырьки над входами в помещениях БКФН и ОДС выполняются из закаленного стекла с креплением к металлической балке, которая, в свою очередь, закреплена к ж/б конструкциям.

Выступающий железобетонный козырек: вертикальные поверхности козырька облицованы системой тонкослойного штукатурного фасада с отделочным слоем из пиленого кирпича заводского изготовления, горизонтальная поверхность оштукатурена и окрашена фасадной атмосферостойкой краской.

Оконные откосы - штукатурка ЦПР раствором по сетке с последующей окраской. Остекление помещений консьержа, БКФН и ОДС на 1-м этаже - витражные окна из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом заводской готовности. Окна и балконные двери в остекленных лоджиях - двухкамерный стеклопакет в ламинированном ПВХ-профиле.

Остекление лоджий - витражное с одним стеклом в профилях из алюминиевого сплава по стоечно-ригельной системе (раздвижная система открывания, остекление на высоту 0,9 м от пола из ударопрочного стекла). За остеклением предусмотрено непрерывное металлическое ограждение, окрашенное порошковой краской по РАС, высотой 1,2 м. Горизонтальный профиль (на высоте 1,2 м) воспринимает нормативную нагрузку 0,3 кН/м. В окнах квартир и раздвижных створках остекленных лоджий предусмотрены приточные клапаны, позволяющие осуществлять нормативный воздухообмен, не открывая окон.

Входные двери и эвакуационные двери первого этажа как в жилую часть, так и в БКФН, ОДС и в автостоянку выполняются из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом. Двери в технические помещения 1-го этажа (электрощитовые и помещения СС) - из алюминиевого профиля в составе витражных конструкций с однокамерным стеклопакетом, вандалостойкие, с тонировочной пленкой изнутри.

Дверь в мусоросборную камеру - металлическая, вандалостойкая. Двери пожаробезопасных зон типовых этажей - металлические, с остеклением 25%, в противопожарном исполнении Е1560.

Лестничные марши внутренней лестницы имеют металлические ограждения с непрерывными поручнями высотой не менее 0,9 м, в соответствии с ГОСТ 25772-83.

Ограждение приямков, кровли здания и кровли рампы - металлическое, окрашенное порошковой краской по КА1. Площадки крылец выполнены из монолитного железобетона с последующей отделкой тротуарной плиткой, аналогичной применяемой при благоустройстве прилегающей территории. Цветовое решение наружной отделки принимается в соответствии с  утвержденным архитектурно-градостроительным решением.

ЖК "Меридиан-дом. Лидер в Царицыно" (Дом на Кантемировской) в Москве от Группы Эталон

"Счастье в Царицыно" (старые названия — "Меридиан-дом. Лидер в Царицыно" и "Дом на Кантемировской") от "Группы Эталон" (изначально строил "Лидер Инвест") — жилой комплекс класса "комфорт+" на Кавказском бульваре в Царицыно.

О проекте

Новостройка представляет собой монолитный дом переменной этажности (10-16 этажей). В здании 111 квартир с числом комнат от 1 до 3. Площадь жилья — 35-78 квадратных метров. Проектом предусмотрена возможность объединения нескольких квартир на одном этаже в единый блок. Жилье сдадут без отделки. Для установки кондиционеров в фасаде предусмотрены ниши.

Холлы получат эксклюзивный дизайн. Входные группы застройщик разделит на зоны для встреч и отдыха, выделит комнату для консьержа. Подземный этаж отведен под охраняемый паркинг на 48 автомобилей. На его территории организуют кладовые для хранения сезонных принадлежностей.

На первых этажах предусмотрены помещения под образовательный центр. В "Счастье в Царицыно" реализуют концепцию "двор без машин". Придомовая территория будет огорожена. Предусмотрен пункт охраны. Дворы озеленят по ландшафтному дизайну, разместят цветочные клумбы, городские часы, вечнозеленые декоративные кустарники и фонари. У подъездов появятся скамейки для отдыха, детские площадки с безопасным покрытием и спортивные площадки.

О районе

Царицыно — район с развитой инфраструктурой. В пешей доступности от дома супермаркеты "Магнолия", "Перекресток" и "Дикси", торговые центры "Кантемировский" и "Пролетарский". Рядом расположены подразделения школы № 1466, бассейн, детский сад № 1777, две спортшколы Олимпийского резерва. На автомобиле за 15 минут можно доехать до торгово-развлекательных центров Vegas, Obi, Metro, "Гудзон" и "Ритейл Парк".

Недалеко от новостройки разбит парк Сосенки, музей-заповедник "Царицыно", Бирюлевский дендропарк, Аршиновский парк. В пешей доступности Храм Святого Митрофана епископа Воронежского и Церковь Успения Пресвятой Богородицы.

Транспортная доступность квартала хорошая. За 10-12 минут можно дойти до станций метро "Царицыно" и "Кантемировская". До автобусной остановки не более 5 минут. Недалеко выезды на Варшавское и Каширское шоссе. Путь на автомобиле до ТТК составит около 15 минут. В 8 километрах от дома действует железнодорожная станция "Царицыно".

Плюсами "Счастье в Царицыно" можно назвать хорошую по столичным меркам экологическую обстановку, обилие парков и водоемов, транспортную доступность. К недостаткам следует отнести маленький паркинг и большое число квартир на площадке — 10 шт. Застройщик заявляет о видовых характеристиках на верхних этажах. Фактически участок под застройку окружают дома старого фонда, а потому открывающаяся из окон панорама не будет идеальной.

проект, свежая информация, когда построят новые дома, программа, генплан

Уже на протяжении двух лет Москву не покидают слухи о ходе реновации, которая началась в 2017 году. Люди разделились на две категории: тех, кто верит в изменения к лучшему, и тех, кто уверен, что план провалится и всех обманут. При этом найти достоверные сведения для подтверждения или опровержения одной из сторон сложно как местным жителям, так и заинтересованным людям. Однако некоторые новые сведения о реновации по ул. Кантемировская есть.

Особенности объекта

Проект реновации был утвержден мэром Москвы в августе 2017 года. Предварительно проведена основательная работа как с проектной документацией, так и с жителями каждого района и дома. Были составлены списки на голосование для уточнения мнения населения. Уже в сентябре дополнительно подписывается документ, утверждающий адреса стартовых площадок, на которых будут строиться новые дома.

Реновация на улице Кантемировская Реновация на улице Кантемировская

Отличительной чертой проекта реновации по улице Кантемировской является высокая плотность домов для сноса.

Южный Автономный Округ Москвы по численности зданий, которые требуют переселения, занимает лидирующие позиции: из 378 точечных адресов сноса 141 находится в названом округе. А треугольник, образованный улицей Кантемировской, Пролетарским проспектом и Кавказским бульваром, сплошь состоит из зданий, которые требуют переселения.

По причине высокой нагрузки на район, а также близости станции метро, Кантемировская строится медленнее остальных объектов. Адреса стартовых площадок находятся в непосредственной близости к автомобильной дороге, как и сносимые дома. Поэтому актуальным остается вопрос, будет ли Царицыно строиться в названный срок или сдачу объекта вновь перенесут.

Снос дома на Кантемировской

Снос дома на Кантемировской

 Сильные и слабые стороны проводимых изменений

Как показало голосование за проект реновации, снос обозначенных одиннадцати домов по улице Кантемировская необходим. От 94 до 98 % жителей высказались за переселение. Все пятиэтажки построены после 1965 года, однако они уже морально устарели. Благодаря новому комплексу удастся переселить жителей в дома с современной планировкой и отделкой, а также лифтом и мусоропроводом. Также появилась возможность улучшить жилищные условия, купив дополнительные квадратные метры будущей квартиры. Если расположение дома не устраивает жильца, правительство Москвы обязуется выкупить квартиру по рыночной стоимости, выплатив компенсацию. Это даст людям возможность самостоятельно купить новое жилье.

Важным отрицательным моментом в реновации по улице Кантемировская является большое количество сносимых объектов. Создается впечатление, что власти давно не интересовались жизнью местного населения. Однако работа по сносу пятиэтажек в районе проводилась – до 2005 года сносились здания постройки 50-х и первой половины 60-х годов прошлого века. Территория при этом точечно застраивалась, чему иногда препятствовали местные жители. Считалось, что подобная мера не нужна, а расселение жильцов старых домов нужно для получения доходов от освободившейся земли. Благодаря комплексному подходу к проекту реновации есть возможность объяснить каждому ее смысл, чтобы избежать митингов, протестов.

Дома под снос

Список пятиэтажек, которые разрушат, опубликован в дополнении к программе реновации, которое подписано в сентябре 2017 года. Дома под снос на момент публикации уже находились в плохом состоянии: ветхие крыши, низкая шумоизоляция, износ коммуникаций.

Сносимые дома на улице Кантемировская Сносимые дома на улице Кантемировская

Программа реновации по улице Кантемировская позволит быстро произвести снос пятиэтажек. На их месте позже построят другие объекты инфраструктуры, а также многоэтажные дома по последним технологиям строительства. Список пятиэтажек, жители которых первыми получат новое жилье, пока не определен. Предполагается, что это будет переселение одной волной – новый комплекс вместит в себя сразу всех переселенцев.

Размещение стартовых площадок

Стартовые площадки при утверждении проекта реновации были названы, однако часть из них перенесена по просьбам местных жителей. Однако на улице Кантемировская адреса, где вырастут новые дома, долго искать не пришлось. Их построят на месте двух небольших скверов.

Первая площадка под строительство представляет собой частично асфальтированную территорию между 27 и 31 домом. Она используется в качестве парковки для автомобилей местных жителей и прогулочной зоны. На ней строительство завершится во втором квартале 2020 года.

Вторая площадка застройки по реновации располагается на месте сквера между 37 и 41 домами. Строительство на ней начиналось. На территории построили фундамент и часть стен для нового здания, в котором должна была расположиться гимназия. Но проект не был завершен, поэтому владение 39 по улице Кантемировской пустовало.

При разработке планировки территории были учтены пожелания местных жителей. На месте одного из снесенных зданий появится новый детский сад, а вместо другого дома – школа.

Свежие новости

Район ЮАО – один из приоритетных. Царицыно находится под особым контролем градостроительного комитета Москвы, так как на улице Кантемировской находится станция метро. Этот факт оказывает большое значение, так как при новом строительстве города из-за необходимости перевозить материалы и перегонять технику возникают пробки.

На данный момент информации о ходе строительства найти сложно. Сколько этажей построено – неизвестно, но утешает факт, что сведений о переносе сроков сдачи не поступает. Хотя подобный прецедент уже был – сдача объектов передвигалась с 2018 на 2020 год. Хоть данное решение и было обосновано и объяснено политиками местных органов управления, это вызвало волну недовольства граждан.

Реновация по улице Кантемировская – лишь небольшая часть грандиозного проекта, который призван обновить жилищный фонд. Но из-за большой плотности населения он является показательным, демонстрирующим, насколько власти способны локально контролировать ход перестройки Москвы XXI века.

«Дом на Кантемировской» получил положительное заключение экспертизы. Далее строительство.

От застройщика бывшей АТС появилась очередная новость:

Государственным автономным учреждением города Москвы «Мосгорэксепертиза» был одобрен проект застройки и планировки индивидуального жилого дома с подземной автостоянкой, расположенного по адресу: Кавказский бульвар, вл. 27, корп. 2 в Южном Административном округе Москвы. Следующим этапом реализации станет вынесение проекта на публичные слушания.


Согласно проектной документации, площадь рассматриваемого участка занимает 0,3 Га, общая площадь застройки — 953 м². «Дом на Кантемировской» представляет собой отдельностоящее здание высотой 10-13-16 этажей общей площадью 11 276,8 м² с подземным этажом, где разместится автостоянка. На первых этажах будет работать образовательный центр для взрослых и детей. В доме расположится 60 однокомнатных, 36 двухкомнатных и 15 трехкомнатных квартир. В здании предусмотрены лифты грузоподъемностью 450 и 1000 кг.

Комплекс будет полностью оснащен всем необходимым для людей с ограниченными возможностями. Прилегающая к дому территория будет благоустроена, здесь появятся площадки для отдыха детей и взрослых. Возле здания высадят газоны, цветники и декоративные кустарники. Кроме того, на первом этаже разместится место работы консьержа и колясочная комната.




Честно говоря я не понимаю о чем они пишут, какие cлушания по уже выпущенному и утвержденному ГПЗУ?
Мосгорэксепертиза одобряет проекты строительства и дает разрешение на стройку. Кажется это специальный бред девелопера, чтобы снизить негатив местных.

На прошедшей встрече с главой управы пришло десяток жителей, жалующихся на состоявшийся варварский снос АТС, на нежелание иметь рядом большой дом. Задавали вопросы отчего не было слушаний. На что глава Белов ответил, что управа, с его слов, о слушаниях просила, но его не услышали и город решил разрешить строить дом.

А это оветили мне

Так что далее строительство. И только.