Содержание

Классы евровагонки: А, В, С. Как отличить тот или иной класс евровагонки

На строительном рынке евровагонка занимает особое положение. Это один из самых востребованных обшивочных материалов. Спрос на евровагонку объясняется экологической чистотой материала, невысокой ценой и простотой монтажа.

При выборе евровагонки, обращайте внимание на ее сорт. В зависимости от сортности древесины, существует три типа евровагонки:

  1. Класс А – высший (первый) сорт.
  2. Класс В – второй сорт.
  3. Класс С – третий сорт.

Стоит отметить, что все три класса изготавливаются из одной и той же партии древесины и сушатся в одной сушилке. Конечный продукт имеет одинаковый уровень влажности. Принадлежность к определенному классу определяется только на этапе сортировки.

Обратите внимание, что изделия всех трех классов не должны содержать гнилые сучки, сквозные отверстия, несквозные широкие трещины, червоточины и механические повреждения.

Сорт А

Евровагонка этого сорта отличается тем, что рейки идеально прилегают одна к другой.

Дефекты поверхности полностью исключены. Если сучки присутствуют, то их размеры не должны превышать 2-2,5 мм. Максимальное количество сучков на доске длиной 1,5 м — 1 шт. Кроме этого допускаются маленькие смоляные мешочки диаметром до 3 мм. В целом, поверхность обшивочной доски класса А отличается практически идеальной гладкостью. Этот материал в основном используется для отделки лицевых и фасадных поверхностей.

Сорт В

Евровагонка класса В – это обшивочная доска хорошего качества. На поверхности евровагонки может присутствовать небольшое количество темных невыпадающих сучков (не более двух на рейке длиной 1,5-2 метра). Кроме этого допустимы две несквозные трещины длиной до 5 см и шириной до 1 мм. Доски должны тесно прилегать друг к другу.

 

Сорт С

На 1,5-2 метрах длины рейки допускаются два сучка с трещинками диаметром до 2,5 мм, которые образовались в процессе усушки, и одно пятно диаметром не более 15 см, цвет которого отличается от цвета доски.

Длина несквозных отверстий не должна превышать 5% длины одной доски.

 

Безусловно, чем выше класс, тем выше качество обшивочного материала, и соответственно его стоимость. Евровагонка сортов А и В гораздо меньше подвержена влиянию агрессивных факторов внешней среды, в отличие от более бюджетных изделий класса С.

Поэтому, обработка досок класса С должна проводится чаще, чем классов А и В. При выборе класса евровагонки, учитывайте также такие факторы, как температура и уровень влажности в помещении.

Чем отличается евровагонка от вагонки штиль?

Когда встает вопрос облицовки помещений, многие сталкиваются с вопросом, чем отличается евровагонка от вагонки штиль. Оба вида могут сделать помещение красивым, создают положительный микроклимат и подходят для отделки внутреннего и внешнего пространства. Для производства используется натуральное дерево.

Основные качества материалов

Евровагонка и штиль являются струганными пиломатериалами, которые дополняются пазами, профилем. Срок эксплуатации материалов составляет 15-25 лет. Если использовать дополнительные материалы для защиты поверхности от внешних факторов, насекомых и прочего, то возможно увеличение срока эксплуатации. Основное отличие заключается в том, что для евровагонки выдвигаются более серьезные требования в производстве. Кроме того, после монтажа вагонка штиль явно выделяется, поверхность получается гладкой и плавной, без образования полки. Вагонка штиль более современна, подойдет для современных интерьеров.

К основным отличиям еще относят:

  1. Качество древесины.
  2. Размеры по толщине и ширине.
  3. Профиль.

Использовать оба материала лучше для внутренней отделки, но можно использовать для фасада зданий. Материалы экологичны, эстетичны, обладают приемлемой стоимостью. За счет вагонки можно скрыть неровности в стенах, провести дополнительное утепление и изоляцию.

Особенности евровагонки

Для создания пиломатериала используют хвойные или лиственные деревья, что позволяет использовать материал даже в бане или сауне, без вреда для организма. Монтаж на стены или потолок прост и удобен. Для работы не нужные большие знания и специальный инструмент. На каждой доске есть крепеж типа «шип-паз», что позволит создать целостность, устраняет наличие щелей.

Для защиты доски можно покрыть краской, лаком, воском и другими материалами. По желанию обработку можно не проводить, но срок службы будет ниже. Основные достоинства товара:

  1. Экологичность.
  2. Теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства.
  3. Устойчивость к влаге и грибку.
  4. Долговечность.
  5. Простота установки.

Евровагонка имеет размеры 12,5х88 мм без учета шипа.

Особенности вагонки штиль

Пиломатериал используется для отделки, это струганная доска, что проходит камерную сушку, поверхность гладкая, обладает радиусными фасками. Производство аналогичное евровагонке, но вагонка штиль может быть тоньше, а после сборки стен или потолка не появляется характерный пробор, за счет углубленного крепежа. Таким образом, при сборе крепеж не виден, поверхность гладкая, без фактуры.

В зависимости от производителя, стандартные размеры могут отличаться:

  1. Отечественные производители предлагают ширину профиля 90-150 мм, а толщину 12-25 мм.
  2. Производители зарубежные предлагают вагонку размерами 80-140х12,5х21 мм.

Длина самой доски по стандартам будет от 2 до 6 метров. За счет параметров можно сделать стены, потолок и другие поверхности без стыков.

Отличие вагонки штиль заключается в необычной текстуре дерева и обилии оттенков. Плотность материала сравнима с дубом, за счет чего срок эксплуатации очень длительный. Основные достоинства:

  1. Красивый внешний вид.
  2. Сохранность первоначального вида многие годы.
  3. Отвод влаги.
  4. При сложном интерьере получается минимальное количество отходов.
  5. Прочная фиксация в замках и простота монтажа.
  6. Пиломатериал не деформируется.
  7. Обилие размеров.
  8. Прочность и экологичность.
  9. Доступная стоимость.

Вагонка штиль производится из хвойного дерева, лиственных пород и кедра.

Зная основные отличия можно подобрать правильный материал, который будет отвечать нужным параметрам. Если необходимо сделать помещение в классическом стиле, то можно использовать евровагонку для отделки, при необходимости облицовки современных интерьеров, лучше отдать предпочтение вагонке штиль.

Что такое евровагонка? Дельные советы по выбору

Под евровагонкой понимается обыкновенная обшивочная  доска, обработанная с четырёх сторон с соединением паз-шип.

Широко применяется для внутренней и наружной отделки бань,саун, парных,предбанников, балконов, лоджий, квартир, частных домов и коттеджей, зданий и сооружений. Это универсальный и наверное самый популярный материал из натурального дерева для обшивки и отделки как снаружи, так и внутри.

Стандартными размерами  евровагонки считаются следующие:

Размеры 
ширина (без шипа)8,8 см
ширина (с шипом)9,6 см
толщина 16 мм

Профили евровагонки следующие:

— классическая евровагонка;

— вагонка софт-лайн;

— вагонка штиль

Изготавливается по евростандарту и бывает различных сортов.

«Экстра», «Классик», «Эконом», «А», «В», «С».

        Евровагонка класса «Экстра»- по праву признана самым лучшим вариантом. По внешнему виду ее  выгодно выделяет среди прочих сортов то,  что она практически не имеет тех дефектов, которые присутствуют во всех остальных сортах евровагонки.

Классы А,В отличаются количеством сучков на поверхности.

В классе С имеются отверстия от сучков.

        К природным дефектам евровагонки относят наличие определенного вида сучков, например, здоровые, сросшиеся круглые, овальные или продолговатые, размером до одной трети ширины доски.

        Количество сучков может быть ограниченным на всю длину евровагонки или без такого ограничения. Евровагонка, в зависимости от ее сортности, может иметь трещины, в том числе пластевые, несквозные с выходом на торцевые поверхности, либо на кромки. Могут быть трещины сердцевины с выходом на лицевую либо тыльную часть евровагонки, смоляные кармашки, прорости и пр.

        К дефектам производства евровагонки относят следующие: ворсистость, выхваты, зажимы, вмятины, задиры, сколы, выщерблены, волнистости, непростроганности, шероховатости, другие незначительные дефекты.

        Дефекты евровагонка может получить и при транспортировке в виде различных механических повреждений.

        То есть, все выше перечисленные дефекты могут в той или иной степени присутствовать во всех сортах евровагонки, за исключением класса «Экстра»(полное отсутствие дефектов).

           

     Класс Экстра                        Класс А                                Класс В

        Чем больше этих дефектов, тем ниже сорт, соответственно ниже и цена.

        Практический совет ― идеальной вагонки не существует. По возможности, разумеется при наличии денег, берите ту, которая сортом выше, но не пренебрегайте и более низким сортом. Из любой низко сортной евровагонки все равно можно выбрать участок доски с минимальным количеством дефектов, либо вовсе без них.

      Отпилите в размер и используйте там, где вполне может подойти такая евровагонка, вместо того, чтобы отпиливать от длинной.

        Все равно процент отходов при строительстве составляет от 5% до 10%.

Евровагонка производится с различных пород хвойных и лиственных деревьев: хвоя(сосна, ель), липа, осина, ольха, лиственница,дуб, ясень. Каждая из пород имеет свои особенности, которые тоже стоит учитывать.

        Например, сосна и ель, которые казалось бы  практически полностью идентичны. Внешне, после обработки евровагонка, изготовленная из сосны и ели различается лишь по сучкам, у сосны они значительно крупнее, чем у ели. По прошествии нескольких долгих лет древесина сосны и ели темнеют с разной интенсивностью, но это некритично.

        Древесина и сосны, и ели средние по  плотности. При использовании евровагонки, изготовленной из этих пород деревьев для наружных работ, где она подвержена воздействию атмосферы, нужна  пропитка либо окраска.

        При использовании евровагонки внутри помещений, по большому счету, такие покрытия необязательны.

        Например, на потолке, где доску никто руками трогать не будет, она не потеряет вида много лет, а  аромат дерева, атмосфера будут сохраняться и радовать долгое время.  Для здоровья,когда доска не покрыта ничем, тоже несомненно только одни плюсы!

        Другое дело, когда стенка из вагонки расположена так, что по неволе вы будете постоянно соприкасаться с нею, в частности, рядом с выключателем. Как аккуратно не пользуйся, а отчищать стенку в этом месте через год уже придется. Поэтому это тоже учитывайте.

        Целесообразно использование евровагонки из сосны и ели в наружных элементах зданий там, где она не контактирует постоянно с атмосферными осадками, при отделке прихожих, коридоров, комнат, как жилых, так и нежилых. В предбанниках, не подверженных воздействию высоких температур.

        Если же разместить смолистую евровагонку в парилке, то она зальет выделившейся смолой всю свою поверхность.

        Надо отметить также, что визуально евровагонка из сосны и ели выравнивают стены помещений.

        Кроме  хвойных пород дерева  при производстве евровагонки часто используют  лиственницу.

        Как быстро отличить лиственницу от сосны и ели? Для этого отпилите небольшой кусок от вашей евровагонки и опустите его  в воду. Через несколько недель он, в отличие от сосны или ели, утонет.

        Евровагонка из лиственницы отличается более высокой плотность по сравнению с древесиной сосны или ели.

        Специалисты утверждают, что концертные залы обладают оптимальными акустическими свойствами тогда, когда их стены покрыты евровагонкой, изготовленной из лиственницы.

        Хороша евровагонка из лиственницы там, где повышенная влажность, так как обладает антисептическими свойствами, не подвержена приобретению оттенка синевы.

        Евровагонка, изготовленная из дуба или ясеня, имеет ярко выраженную интересную структуру. Человек со вкусом, использовав в интерьере помещения евровагонку из этих пород деревьев, постарается подчеркнуть всю естественную красоту воспроизведенную самой природой.

        Никогда не покрывайте дубовую евровагонку краской, скрывается вся фактура и удивительная красота этого дерева!

        Евровагонка,  выполненная из черной ольхи, способна впитывать в себя из воздуха излишки влаги и отдавать эту влагу назад, когда в помещении становится слишком сухо.  Это немаловажно, так как медики даже рекомендуют для поддержания необходимого баланса влажности в жилом помещении устанавливать емкости с водой. Это  благотворно влияет на человека.

        Осиновая евровагонка применяется чаще всего  в банях, саунах, парилках, так как обладает пониженной плотностью, а следовательно  и меньше нагревается. По причине отсутствия смол, не выделяет их.

 Плюс осина обладает своей особой аурой и энергетикой.

        Человек с повышенной чувствительностью души и тела всеми своими фибрами чувствует, как ему становится здоровей, когда он некоторое время прислоняется к поверхности осины. Весь негатив словно вытягивает.

        Мучают головные боли? Прислонитесь на пяток минут к осиновой евровагонке и боль пройдет(если без патологий). Мучают ночные кошмары и одолевает бессонница? Повесьте над головой зеленую веточку свежесломанной осины и заснете сном младенца. 

   Если в это верить, и результат удивит.

        Отличным вариантом отделки будет липовая, когда ее применяют для отделки помещений, где на нее падают солнечные лучи. Допустим, если вы отделали липовой евровагонкой свою лоджию или балкон, то присядьте в солнечную погоду здесь на несколько минут и наслаждайтесь запахом нагретой липы, отдающей запахом меда.

        Продолжительность вашей жизни увеличится на четыре с половиной часа. Проверьте!

Мы дорожим нашими клиентами и стараемся предоставить только лучшие и достойные варианты. Предлагаем Вашему вниманию деревянные брусы и обрезную доску из Карелии, из сосны, ели и осины, выгодно отличающиеся не только своим высоким качеством, но  и приятной ценой. Всегда стараемся идти в ногу со временем и радовать вас только надежными и проверенными материалами!

В чем отличие евровагонки от вагонки штиль

   

При выборе пиломатериалов для отделки строений важно учитывать их основные отличия, характеристики и назначение. Евровагонка и вагонка «Штиль» применяются для внутренней обшивки стен, также подходят для отделки потолка. Иногда используются для наружных работ. Эти два вида пиломатериалов являются популярными на строительном рынке и поэтому к ним предъявляются строгие требования. Они производятся из разных видов древесины, определяющих их внешний вид, расцветку и срок службы. 

Основные характеристики евровагонки

В процессе производства пиломатериала особое внимание уделяется просушке древесины. После заготовки основы пиломатериала осуществляется его просушивание в специальной камере в течение нескольких дней. Это позволяет не только снизить влажность дерева до 10-12%, но и предупредить появление трещин, деформации пиломатериала в будущем. Сама древесина, используемая для изготовления евровагонки, проходит тщательную проверку на количество и тип дефектов.

Зачастую евровагонка производится из хвойных пород древесины (сосны, ели). Такие пиломатериалы доступны, подходят для проведения внутренних отделочных работ. Для внешней обшивки фасадов евровагонка из сосны или ели применяется редко.

Основные характеристики вагонки «Штиль»

Как и евровагонка, вагонка «Штиль» подвергается камерной просушке. Но ее влажность после тепловой обработки составляет 8-10%. Производится пиломатериал из хвойных пород деревьев: лиственницы, сосны и ели. Еловые и сосновые доски используются для внутренней обшивки стен и потолка. А вот вагонка из лиственницы оптимально подходит для отделки бань. Также она может использоваться для наружной обшивки строений. Такой пиломатериал стойко переносит перепады температур, воздействие влаги и ультрафиолета.

Главные отличия между евровагонкой и вагонкой «Штиль»

     

Основным отличием между евровагонкой и вагонкой «Штиль» является разница в профилях. У евровагонки присутствует полка, а ее фаски скошены. После сборки таких досок между ними образуется широкая канавка. Визуально она якобы разделяет соединенные элементы. Из-за этой особенности евровагонка имеет больший шип, чем вагонка «Штиль».

При сборке вагонки «Штиль» за счет отсутствия полки соседние элементы становятся более плотно. Поэтому между ними образуется малозаметное углубление. Кроме того профиль вагонки «Штиль» имеет радиусные (округленные) фаски. Поэтому переход от одной доске к другой, несмотря на наличие тонкой канавки, практически незаметен. При близком рассмотрении он выглядит сглаженным.

За счет этих отличий отделка из разных видов пиломатериалов тоже смотрится по-разному. Так, монтаж вагонки «Штиль» на потолке не позволит визуально подчеркнуть его. А вот монтаж евровагонки поможет выделить потолок в интерьере и сделать его «изюминкой» оформления. В тоже время при отделке стен вагонкой «Штиль» полученный дизайн будет более спокойным. При монтаже евровагонки интерьер получит большую динамичность и оригинальность.

Общие качества евровагонки и вагонки «Штиль»

Оба вида пиломатериалов имеют одинаковую систему крепления «паз-шип». За счет этого фиксация отдельных элементов выполняется максимально быстро. Также эти пиломатериалы имеют с тыльной стороны небольшие прорези по всей длине. Они обеспечивают хорошую вентиляцию между отделочным материалом и стенами, потолком. Наличие углублений исключает появление плесени на обшитой поверхности, слое утеплителя. 

Производство евровагонки и вагонки «Штиль» проводится по схожей схеме. Общим у них может быть и класс используемой древесины:

  • «Экстра» (только вагонка «Штиль»): поверхность дерева не имеет никаких дефектов;
  • «A» (или «Прима»): может иметь 1-2 здоровых сучка, другие дефекты недопустимы;
  • «B»: на древесине могут присутствовать более 2-х здоровых сучков, также на ней могут быть незначительные механические повреждения (сколы, вмятины размером менее 3 см на 60 см погонных), синева (не более 10%), смола;
  • «C»: на дереве такого сорта могут присутствовать и здоровые, и засохшие сучки, а также смоляные карманы.

Существуют и совмещенные классы «AB» или «BC». Они практически полностью соответствуют классу с первой буквой, но при этом имеет незначительный малозаметный дефект из более низкого класса. Чем выше указанный сорт древесины, тем соответственно выше стоимость пиломатериала.

Виды евровагонки

Евровагонка — плоская тонкая доска, которую используют для внутренней и внешней отделки. В отличии от обычной вагонки материал проходит дополнительную сушку. Она сохраняет натуральный цвет и аромат древесины, продлевает эксплуатационный срок.

Доску изготавливают из цельного куска древесины. Соединение реек по принципу шип-паз предотвращает образование промежутков и трещин между стыками и упростит монтаж.

Параметры

Толщина — 12,5 мм
Ширина без шипа — 88 мм
Общая ширина с шипом — 96 мм

Евровагонку укладывают в пачку по 10 штук и упаковывают специальной термоусадочной пленкой. Она сохранит внешний вид обшивочных досок при хранении и транспортировке. Защитит от негативного воздействия внешних факторов.

Специальные воздухоотводы, которые расположены на обратной стороне материала, не образуют конденсат и создают дополнительные условия для проветривания.

Преимущества

  • Экологическая безопасность
  • Натуральный приятный цвет и аромат
  • Благоприятное влияние на здоровье человека
  • Дополнительная сушка
  • Предварительная сортировка
  • Долговечность и прочность
  • Хорошая теплопроводимость
  • Влагоустойчивость
  • Легкость в обработке и установке
  • Наличие воздухоотводов

Виды евровагонки

Евровагонку различают по классу и породе древесины. Вагонка из сосны и ели подходит для облицовки загородного дома. Липовая вагонка — для обшивки бани и беседки. Лиственница — универсальный материал.

Выделяют четыре основных класса пиломатераилов, которые отличаются по количеству дефектов и цене.

  1. Материал класса Экстра обладает ровной и аккуратной поверхностью и не имеет дефектов.
  2. Вагонка класса А дешевле, так как отличается небольшим количеством сучков и шероховатостей. Однако на общем фоне недостатки не будут заметны.
  3. Евровагонка класса Б допускает наличие трещин, сколов и запилов. Эти дефекты устраняют при помощи покрытия лаком.
  4. К классу С принадлежат самые дешевые материалы с низким качеством. Их применяют для отделки помещений, для которых неважна эстетическая составляющая.

Компания «Древ-Маркет» предлагает купить евровагонку из сосны и липы профиля Softline (Софтлайн). Перейлите по ссылке. Для стандарта характерны плавные и мягкие линии. Такая вагонка гармонично пишется в интерьер помещения.

размеры и толщина сосновой вагонки, деревянная продукция сорта С

Уже на протяжении многих лет такой отделочный материал, как вагонка, пользуется спросом. Сегодня на рынке есть всевозможные ее разновидности, которые отличаются и по качеству, и по размеру, и материалам, из которых они изготовлены. Например, интересна сосновая евровагонка.

Преимущества и особенности

Такой популярный материал, как сосна, всегда занимал лидирующие позиции среди различных видов древесины. Деревянная вагонка, выполненная из сосны, имеет весьма привлекательный вид, особый цвет и необычный рисунок, который годами создается самой природой. Благодаря такой текстуре можно будет комбинировать ее с другими материалами, создавая неповторимый стиль и дизайн любой комнаты.

Также стоит упомянуть о небольшом отличии именно евровагонки. Ценят такой отделочный материал за его экологичность и функциональность. После монтажа поверхность становится гладкой и не имеет никаких видимых швов. Зачастую такой материал используют для отделки стен и потолка.

Главное отличие такой древесной евровагонки в том, что она весьма прочна и долговечна, имеет небольшой вес, благодаря чему общая конструкция не будет перегружена и не потребует дополнительных креплений. Кроме того, ее монтаж не требует каких-то особых навыков и умений.

Такую вагонку вполне можно монтировать и самостоятельно.

Что касается ее долговечности, то это обосновано тем, что такой вид древесины имеет в своем составе достаточное количество смол. По своей природе они считаются своеобразными консервантами, которые не позволяют деревянному изделию портиться и деформироваться долгие годы. Кстати, данный отделочный материал может прослужить долго даже в том случае, если вы не будете обрабатывать его защитными средствами.

Конечно, к существенным преимуществам можно отнести и тот факт, что приобрести такой отделочный материал из сосны можно по весьма доступной и привлекательной цене.

Минусов у такой евровагонки нет, кроме одного: сосна легко и быстро впитывает в себя воду, после чего может деформироваться или даже обрести трещины на поверхности. Поэтому не рекомендуется ее использовать в помещениях с повышенной влажностью без специальной обработки ее поверхности различными защитными смесями.

Разновидности

Сосновая евровагонка бывает различных видов, имеет разные размеры, сорта, толщину и т. д. Чтобы точно знать обо всех особенностях материала, то перед выбором нужно изучить более подробно все его типы, классы и сорта.

Самый популярный вид данного отделочного материала – это стандартная вагонка, которую профессионалы еще именуют «четверть». Такой материал представляет собой обычную доску с фасками, которые снимаются с продольной стороны. Популярность такой вагонки – в ее доступности и практичности. Порой такой вид выполняют из древесины, которую плохо просушили, что влияет на низкую стоимость материала. Такая вагонка подойдет для технических работ, а вот для внутреннего ремонта категорически не рекомендуется ее приобретать. После монтажа она начнет деформироваться, чем испортит ремонт и ваше настроение.

Другой вид евровагонки – это материал с соединением, который называют «шип в паз». На самой панели есть небольшое углубление, благодаря которому вода или конденсат будут стекать вниз в случае вертикального монтажа. Обрабатывают такую вагонку на специальном станке, а ее толщина, как правило, не превышает 16 миллиметров.

Помимо того, что при выборе вагонки нужно учитывать ее вид, нужно еще обращать внимание на класс или сорт самого материала. От этого зависит качество отделочного материала, а значит, и качество вашего ремонта.

Экстра-класс – это один из высококачественных сортов сосновой евровагонки, благодаря которому можно легко создать интерьер своей мечты. Такой качественный отделочный материал отличается идеальной поверхностью и равномерной окраской. Если вы планируете обшивать большую комнату и материала понадобится много, то рекомендуется приобретать евровагонку из одной партии. Это нужно для того, чтобы древесина не отличалась по цвету, иначе общий вид интерьера не будет единым.

Класс А – это евровагонка хорошего качества, которой можно по праву отдать второе место в рейтинге после вышеописанного сорта. Качество такой древесины, как правило, высокое.

Изредка можно обнаружить сучок или смоляной карман, но в целом этот отделочный материал очень хорошего качества.

Далее идет В-класс – этот сорт материала отличается средним качеством. На одном метре материала можно обнаружить от трех и более сучков. Наличие смоляных карманов в этом сорте тоже допускается.

Материал сорта С – это тот самый отделочный материал, который редко используется в отделке помещений. Можно смело отнести такую евровагонку к техническим классам, которая подойдет для наружных или каких-либо других отделочных работ. На поверхности материала такого класса можно часто встретить не только сучки, но и отверстия и другие подобные дефекты.

Толщина материала тоже бывает разной. Как правило, это панели в 13, 16 и 19 миллиметров. Ширина панелей бывает от 80 до 120 миллиметров, а длина – от 0,5 до 6 метров. Размер шипа евровагонки может быть 8-9 миллиметров.

Советы и рекомендации

  • Сосновая вагонка отличается тем, что в теплых помещениях способна выделять фитонциды, которые крайне полезны для дыхательной системы человека и положительно влияют на нервную систему.
  • Сосновая евровагонка не только отлично удерживает тепло, но еще и поглощает шум.
  • Для того чтобы вагонка не меняла свой первоначальный цвет, его нужно закрепить, обработав поверхность специальной смесью. Иначе со временем деревянная поверхность начнет темнеть.
  • Один из популярных материалов – это евровагонка из ангарской сосны. Такой вид обладает более плотной структурой, прочностью и экологичностью.
  • Если вы планируете монтировать данный вид евровагонки на балконе или на фасаде дома, то это обязательно нужно делать горизонтально, а внутри помещений вертикально, что поможет визуально увеличить пространство.
  • Перед тем как начать монтаж вагонки, рекомендуется ее сутки продержать в том помещении, где планируется ремонт.

Это поможет изделию из дерева акклиматизироваться, что положительно повлияет на качество укладки.

О том, как сделать вагонку своими руками, вы можете узнать из видео ниже.

Евровагонка — Derevo-EKB

Продажа евровагонки из натуральной древесины

Дерево всегда создает особый уютный и энергетически насыщенный интерьер. Поэтому так часто евровагонку покупают  для отделки дачных домиков, балконов, бань, загородных домов, квартир, а также для наружной отделки.   

При выборе наиболее важен вопрос соотношения цены и качества. Иногда нужна отборная евровагонка, цена которой может быть высокой. А в других случаях необходим материал по более низкой стоимости.

Что выбрать?  

  • Вагонка – это сухая, строганная, хорошо обработанная, профилированная доска. У нее отсутствуют углубления, которые способствуют выходу конденсата. Вагонку купить можно гораздо дешевле, если нет необходимости в идеальном материале.
  • Евровагонка отличается европейскими стандартами обработки, а также формой и размерами профиля. Она имеет продольные вентиляционные выемки для удаления конденсата. А также более глубокие соединительные пазы. Это не дает доскам трескаться, гнить и вздуваться, а при укладке получается меньше щелей.

Стоимость евровагонки выше, чем вагонки. И различается в зависимости от сорта.

Чем чище, ровнее поверхность доски, чем меньше дефектов, тем выше класс. Евровагонка для дома класса «Эсктра» – цена максимальная. Класс «А» — чуть дешевле. Ксласс «С» — самая низкая.

Стоит отметить, что один и тот же класс «Экстра» у разных поставщиков может отличаться.

 Наша евровагонка изготавливается по строгим стандартам: ГОСТ 8242-88 или DIN 68126.

Особенности производства

  • В качестве заготовок мы используем обрезную доску высокого качества.
  • Конечная влажность заготовок после термической обработки не превышает 12%. Это снижает риск деформации.
  • Мы используем немецкое оборудование, которое позволяет работать даже с такими непростыми породами как сибирская лиственница.

Характеристики евровагонки

  • Габаритная ширина: 96 мм.
  • Толщина – 12, 5 мм.
  • Ширина рабочей поверхности без паза – 88 мм.
  • Длина – 1-6 м.

Упаковка:

  • Материал: термопленка.
  • Количество: по 10 штук с маркировкой по сортам.

Евровагонка от «Derevo-Ekb» это:

1.   Строгий уровень качества

Мы тщательно сортируем весь материал по сортам. Когда Вам необходимо купить отборную евровагонку, вы не найдете в упаковке бракованную доску более низкого сорта.

Мы гарантируем вам оперативную замену комплекта, если это не так.     

2.   Различные виды древесины

Ель, сосна, липа, сибирская лиственница и другие.

3.   Евровагонка оптом

Купить евровагонку вы можете прямо сейчас, позвонив нам по телефонам в Екатеринбурге:

+7 (900) 00-33-01 

«Дети рабочего класса получают меньше всего в образовании, включая уважение» | Школы

Когда Дайан Ри, профессор педагогики Кембриджского университета, начала исследовать свою книгу об опыте обучения детей рабочего класса, она понятия не имела, какое неравенство она обнаружит в государственных школах сегодня. «Самым важным, что я выяснил, было то, что мы все еще обучаем разные социальные классы для разных функций в обществе».

Она ожидала, что английская государственная система обеспечивает примерно одинаковое образование для всех. «Но это не так. Даже в общеобразовательной школе, когда все они находятся в одном здании, рабочие классы по-прежнему получают меньше образования, чем средние классы, точно так же, как это было, когда мой отец учился в школе в начале 20-го века ».

Биография Ри говорит о ее книге и ее мнениях. Дочь шахтера и старшая из восьми детей, она выросла в муниципальном имении и получала бесплатное школьное питание. Затем она проработала 20 лет учителем в лондонских начальных школах, прежде чем перешла в академию и закончила Кембридж.

«Мои родители твердо понимали, что система образования несправедлива по отношению к ним, и они упустили ее. В детстве я узнал, что для достижения того же результата мне приходилось работать как минимум в два раза усерднее, чем детям среднего класса. Когда я проявил амбиции — поступить в Лондонскую школу экономики и политологии, чтобы стать политическим исследователем, — мне сказали, что это неуместно ».

Насколько сильно изменилось? «Это правительство усугубляет, а не улучшает неравенство в образовании», — говорит она.

Рей провела более 500 интервью и идентифицировала большинство детей с трудными и неуместными детьми: «борцами», как она их называет. «Я был таким ребенком в школе».

Теперь она надеется начать общенациональную дискуссию о том, как будет выглядеть социально справедливое образование. «Власти беспрерывно болтают о социальной мобильности. Но движение за академию и бесплатную школу ухудшило положение детей рабочего класса, вызвав усиление сегрегации и поляризации.«Несмотря на то, что бесплатные школы и академии получают больше средств на одного ученика, чем государственные общеобразовательные школы, они обычно учат меньше детей, получая бесплатное школьное питание, — обнаружила она. «Бесплатные школы и академии имеют более благоприятный набор, чем общеобразовательные школы».

В Англии нет системы образования, которая серьезно относилась бы к реализации потенциала всех детей, утверждает она, с детьми, получающими бесплатное школьное питание и получающими надбавку за учеников, на 27% меньше шансов получить пять или более экзаменов GCSE в классах A * -C, включая Английский язык и математика. Согласно докладу Организации экономического сотрудничества и развития, четыре пятых детей из семей из числа представителей рабочего класса, принадлежащих к этническим меньшинствам, обучаются в школах с высокой концентрацией других учащихся-иммигрантов или учащихся из неблагополучных семей — самый высокий процент в развитом мире. Половина всех детей, получающих бесплатное школьное питание, обучается лишь в пятой части всех школ.

«Есть в основном люди среднего класса, а также люди из рабочего класса и этнически смешанные учащиеся, и, несмотря на всю риторику вокруг надбавок за учащиеся, учащиеся из рабочего класса получают меньше денег на душу населения.У них менее квалифицированные учителя. У них более высокая текучесть учителей и больше учителей-поставщиков. Даже если они учатся в тех же школах, что и дети среднего класса, они попадают в более низкие группы, и опять же у них есть менее опытные учителя ».

Все дети, с которыми она беседовала, хорошо понимали свое положение в академической иерархии. «Прямо на приеме сейчас некоторые дети находятся в группах по четыре года и могут сказать, что находятся только в« обезьянах », а это не очень хорошая группа для участия.Значит, они не очень умны «. Она была шокирована тревогой, проявляемой очень маленькими детьми, которые, по ее словам, винят себя, если их помещают в более низкие наборы.

Исследования показывают, что сегодня на успеваемость ребенка в наибольшей степени влияют богатство и склонности родителей, а не способности и усилия ребенка. «Если вы ребенок из рабочего класса, вы начинаете забег на полпути позади ребенка из среднего класса. Родители из среднего класса многое делают за счет дополнительных ресурсов и занятий.

«Многие выстраиваются в очередь и стоят по стойке смирно. Речь идет о неуважении к молодым людям из рабочего класса ». Фото: Getty Images

Она обнаружила, что дети из менее обеспеченных семей также получают более ограниченные возможности для получения образования. «Только когда я поговорил с молодыми людьми об их опыте, я понял, насколько разным и неравным было их образование. Поскольку школы, в которые в основном ходят дети рабочего класса, не имеют хороших результатов в турнирных таблицах, на их учителей и руководителей оказывается большое давление, чтобы они повысили свои позиции в рейтинговой таблице.Это означает, что они безжалостно сосредотачиваются на чтении, письме и арифметике ».

Некоторые дети в этих школах с тоской говорили о том, что почти никогда не занимаются искусством, театральными постановками или танцами: «Эти дети происходят из семей, где их родители не могут позволить себе платить за то, чтобы они занимались этими занятиями вне школы. Это почти кажется преступлением. Это очень несправедливо ».

Разница между суммами, потраченными на обучение детей в частном или государственном секторе, огромна. Она цитирует исследование Университетского колледжа Лондона, которое показало, что 12 200 фунтов стерлингов в год — это средние расходы на ученика начальной школы, получившего частное образование, по сравнению с 4800 фунтами стерлингов на ученика штата. Для среднего образования это 15 000 фунтов стерлингов по сравнению с 6200 фунтами стерлингов.

«Общество стало более несправедливым, и разрыв между богатыми и бедными намного больше, чем он был даже 30 лет назад. Мы должны отступить, вместо того чтобы идти дальше в направлении жесткой экономии, которая, похоже, наказывает бедных ».

Она считает, что поддержка правительством академий и бесплатных школ носит сильно идеологический характер. «Речь идет об открытии образования для рынков. Меня особенно шокировало — и мне пришлось читать довольно скучные парламентские отчеты, чтобы получить информацию, — что огромные деньги пошли на академию и бесплатную школьную программу, и они были исключены из системы общеобразовательных школ.

Рей обнаружил, что бесплатные школы получают на 60% больше средств на одного ученика, чем начальные и второстепенные школы местных властей, и что 96 миллионов фунтов стерлингов, первоначально предназначенные для улучшения неэффективных школ, были перераспределены между академиями.

Что еще хуже, анализ данных Министерства образования показывает, что школы с наибольшим количеством учеников, получающих бесплатное школьное питание, сталкиваются с самым значительным сокращением финансирования: в средних школах, где более 40% детей получают бесплатное школьное питание, средний убыток на одного ученика составит 803 фунта стерлингов.Это на 326 фунтов больше, чем в среднем по средней школе в целом. Ожидается, что начальные школы с большим количеством учеников из рабочего класса потеряют 578 фунтов стерлингов на ученика.

Еще один удар, нанесенный детям рабочего класса, — это то, как с ними обращаются в некоторых сверхжестких школах, — утверждает Ри. Она говорит, что некоторые академии действуют по принципу, согласно которому семьи рабочего класса хаотичны и детям нужна школа, чтобы установить контроль. «Очень много выстраивания в тишине, стоя по стойке смирно, когда в комнату входит взрослый, и мантр.Я думаю, дело в неуважении к молодым людям из рабочего класса и их семьям.

«Есть одна академия, где дети должны сказать: я стремлюсь, он стремится, она стремится, все мы стремимся».

Еще одна проблема — распространенная настройка и стриминг. «Есть масса исследований, которые показывают, что это не работает — что, на самом деле, если вы поместите детей в группы со смешанными способностями, большинство из них добьется большего прогресса.

«Кроме того, исследования благополучия показывают, что нужно уменьшать социальную дистанцию ​​между людьми.Есть недоверие, настороженность и беспокойство по поводу людей, которые отличаются от нас. Очевидно, это произошло в результате голосования по Брекситу. Если вы соберете детей вместе в их классе, они начнут понимать, что то, что у них общего, намного больше, чем различия между ними ».

После своего собственного обучения в средней школе Эшби, Лестершир, Рей отправилась в Ньюкаслский университет, чтобы изучать политику и экономику, прежде чем устроиться на работу учителем начальных классов в Ислингтон. В 1985 году она получила степень магистра в Педагогическом институте, а затем вернулась к преподаванию.Она была основным кормильцем в своей семье и сумела получить финансирование для защиты докторской степени по социологии в Университете Саут-Бэнк, когда ей было около 40 лет.

Несколько лет спустя она заняла свою первую исследовательскую должность в Королевском колледже Лондона, а в 2001 году возглавила Институт политических исследований в области образования Лондонского метрополитена. После сотрудничества с преподавателями Кембриджского университета в исследовательском проекте по инклюзивности школ ее попросили подать заявление на ее нынешнюю работу на факультете образования в 2004 году.«Если бы я еще не работал с коллегами из Кембриджа, я бы не осмелился».

Как профессор Кембриджа, она также резко критикует неспособность Оксбриджа привлекать студентов из рабочего класса и этнических меньшинств. Но снижение требований к поступающим — не выход, считает она. «Фокус только на уровне приема на самом деле не сильно изменится. У нас никогда не будет критической массы нетрадиционных учеников, чтобы что-то изменить.

Вместо того, чтобы обвинять нетрадиционных студентов в том, что они не подают заявки, что она считает лицемерием, она хотела бы, чтобы элитные университеты смотрели на их культуру и этос в целом. «Может быть, им стоит спросить: как мы можем сделать себя более привлекательными для нетрадиционных соискателей? Например, курсы необходимо перенести в 21 век, а не оставаться в 17 веке ».

Она была уверена, что разгорается дискуссия о разнообразии списков чтения Кембриджского университета — до тех пор, пока Telegraph не опубликовал на первой полосе неточную статью, в которой утверждалось, что темнокожая студентка Лола Олуфеми вынуждала университет исключать белых авторов из своей учебной программы.«Эта бедная женщина получила столько негативных отзывов. Позиция «Телеграфа» была такой: кем она себя считает? »

Ри говорит, что она чувствовала себя обязанной написать эту книгу, потому что считает, что так не может продолжаться и дальше. «Необходимо кардинально изменить общественное мнение, чтобы мы говорили, что это слишком несправедливо и несправедливо. Чтобы добиться справедливости, необходимы новые коллективные усилия ».

Неправильное образование: Неравенство, образование и рабочие классы Дайан Рэй (12,99 фунтов стерлингов) можно заказать в книжном магазине Guardian

Моя серебряная подкладка во время онлайн-уроков | Студенческий блог IMBA | Блог студентов

Я присоединился к программе IMBA ISM в июле 2020 года, намереваясь переехать в Париж в январе 2021 года, начать занятия лично и получить солидный опыт MBA за границей, о котором я всегда мечтал.Однако у COVID-19 были другие планы на меня, поскольку вторая волна началась во Франции, и занятия оставались онлайн до зимы 2021 года и позже. Я был разорван и не был уверен, стоит ли мне укусить пулю и все равно отправиться во Францию, или мне следует провести еще немного времени в Соединенных Штатах и ​​дождаться вакцины.

Чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что вместо этого могу поехать в Индию, поскольку у меня там пожизненная виза, корни и большая семья. Я всегда хотел провести там несколько месяцев, чтобы наладить более тесные связи с моими дедушкой и бабушкой и большой семьей, познакомиться с культурой и узнать, как живут местные жители.30 января я уехал на два месяца в Индию. Вот четыре вещи, которые я узнал из этого опыта:

Из-за культурных различий одно остается неизменным: все мы люди. В прошлом я изо всех сил пытался наладить связи со своими сверстниками в Индии, потому что чувствовал, что существует слишком много культурных различий. У меня давно был кризис идентичности, потому что я чувствую, что выгляжу не американцем, пока я в Соединенных Штатах, но я не говорю и не играю по-индийски, пока я нахожусь в Индии. В конце концов, все мы, люди, устанавливаем связи одинаковым образом.Хотя у нас могут быть разные мыслительные процессы и разные воспитания, мы испытываем любовь, печаль, счастье и можем относиться к нескольким вещам.

Еда связывает нас гораздо больше, чем мы думаем. Если и было что-то общее у меня со всеми членами моей семьи, так это то, что мы любим поесть. Мне посчастливилось попробовать множество различных блюд в индийском и мумбаи-стиле, от уличных торговцев до 5-звездочных отелей. Еда культурна, эмоциональна и необходима каждому человеку.

Риск всегда стоит того, или это урок. Я много рисковал, совершая поездку в Индию; 1. Мы находимся в эпицентре глобальной пандемии. 2. Я ушел с любимой работы. 3. Мне пришлось приспособиться к другому часовому поясу, когда я учился в аспирантуре. 4. Я летал по миру без всякого плана. В моем случае такой риск стоил награды, и я готов был сделать это снова в мгновение ока.

Для меня большая честь иметь такой опыт. Хотя наличие сильных корней в одной стране и взросление в другой было связано с проблемами, мне повезло, что у меня были ресурсы, чтобы познакомиться с обеими культурами.

Я благодарен расписанию ISM, онлайн-классам и гибким профессорам, которые позволили мне получить этот замечательный опыт.

По мере того, как моя поездка подходила к концу, в Индии росло число случаев COVID-19, но я никогда не предполагал, что все станет так плохо, как в то время, когда я пишу это. Как иностранные студенты ISM, многие из нас хотят путешествовать и смотреть на мир через призму, отличную от той, с которой мы выросли. Хотя смотреть на жизнь через призму глобальности важно, мы все должны помнить, что безопасность превыше всего.Перед поездкой подумайте о безопасности пандемии, сделайте вакцину от COVID-19, если она у вас есть, ознакомьтесь со всеми правилами и инструкциями по поездкам в пункт назначения и домой и обратно и не забывайте носить маску, куда бы вы ни отправились. Прежде всего, то, что я узнал на протяжении всего этого опыта, заключается в том, что каждый из нас несет ответственность за то, чтобы помочь миру выбраться из этой пандемии. Ни одна страна не будет в безопасности, пока не будут в безопасности все страны.

Как сшить подкладку: Учебное пособие по шитью

Подкладка одежды может показаться большой дополнительной работой: покупка большего количества ткани, повторное вырезание выкройки и все эти дополнительные булавки и шитье.Этого достаточно, чтобы идея пропустить этот шаг была ужасно заманчивой. Но для работы некоторых предметов одежды действительно требуется подкладка. Вот что вам нужно знать, прежде чем приступить к его шитью.

Почему следует добавлять подкладку

Хотя вполне очевидно, почему вы должны использовать подкладку для платья из прозрачной ткани, есть много других причин для добавления подкладки. Это сделает одежду из зудящей ткани (например, шерсти) более приемлемой для вашей кожи. Подкладка также скроет неприглядные швы (например, на внутренней стороне куртки или на светлой ткани), обеспечит дополнительное тепло и придаст одежде структуру, форму и лучшую посадку.Кроме того, если у драпированного платья есть подкладка, оно будет скользить по телу, а не цепляться за все неправильные места.

Даже если ни одна из этих причин не относится к вашей одежде, все же разумно добавить подкладку. Это мгновенно поднимет ваш дизайн на ступеньку выше высокой моды.

Разница между подкладкой и подчеркиванием

Подчеркивание — это еще один метод достижения результатов, подобных подкладке одежды. Но это не одно и то же.Подчеркивание включает в себя вырезание выкройки из основной ткани и ткани подкладки, а затем соединение двух частей вместе перед сборкой одежды.

Подкладка, с другой стороны, является зеркалом предмета одежды, и иногда ее вырезают из отдельных частей выкройки, а затем вшивают во внутреннюю часть предмета одежды. В отличие от подкладки, подкладка прикрепляется к одежде только на шее или поясе и свободно свисает внутри одежды. Подчеркнутые предметы одежды также могут иметь подкладку.

Как правильно выбрать подкладочную ткань

При покупке подкладки следует помнить о нескольких вещах.Во-первых, если ваша основная ткань имеет растяжение (например, трикотаж), ваша подкладка должна иметь такое же количество. Если этого не произойдет, одежда в конечном итоге не подойдет.

Если ваша основная ткань прозрачная, подумайте, как будет выглядеть подкладка под ней. Вы хотите, чтобы он подходил к вашему тону кожи или к основной ткани и оставался незамеченным? Или вы хотите, чтобы это служило эстетической цели? Если последнее, вы можете использовать гораздо более неожиданный оттенок — яркий цвет или интересный узор могут быть забавными, даже если вы единственный, кто это видит.

Состав ткани также важен. Натуральные волокна, такие как хлопок, являются наиболее воздухопроницаемыми и обеспечивают тепло, что делает их отличным выбором для одежды. Тем не менее, куртки и пальто требуют более тяжелой подкладки, поэтому стоит подумать о чем-то вроде искусственного меха.

Как правильно подобрать размер подкладки

Подкладка должна быть немного меньше размера вашей одежды, поэтому при шитье добавляйте ⅛ дюйма к припуску на шов. Чтобы подкладка не виднелась на подоле, отрегулируйте подкладку на ½ — 1 дюйм короче одежды.

Если вы используете выкройку, в которой нет инструкций по установке подкладки, подумайте, как подкладка будет прикрепляться к одежде, при этом скрывая незавершенные края подкладки. Если одежда застегивается на молнию или пуговицу, установите подкладку перед тем, как добавить застежку, в идеале — на шейный обод или пояс.

Разница между эндометриозом и аденомиозом

Немногие женщины могут знать, что такое эндометрий. Но они, наверное, все это видели.Это ткань внутри матки, которую ваше тело отслаивает и сбрасывает во время менструального цикла.

Когда эта слизистая оболочка распространяется в места, где этого не должно быть, у вас могут быть похожие, но разные состояния, называемые эндометриозом и аденомиозом. Они влияют на разные части вашего тела, имеют общие симптомы и могут потребовать различного лечения.

У вас могут быть обе эти проблемы одновременно. Врачи не знают, что их вызывает.

Внутри и снаружи

При эндометриозе клетки того же типа, что выстилают матку или матку, также растут за ее пределами.Нарост может повредить близлежащие органы, такие как яичники, маточные трубы и мочевой пузырь. Из-за этого вам может быть трудно забеременеть.

Аденомиоз, с другой стороны, возникает, когда клетки того же типа, которые выстилают матку, также прорастают глубоко в мышечной стенке матки и утолщают ее «. Он не проходит мимо самой матки.

Симптомы

Даже когда слизистая оболочка матки разрастается там, где ей не место, она продолжает работать как обычно. По мере приближения месячного цикла она становится все толще и толще, а затем кровоточит, когда гормоны сигнализируют о том, что вы не беременны.Это вызывает проблемы.

При эндометриозе раздражает и опухает близлежащие ткани, что может привести к образованию рубцов. Вы можете заметить:

  • Боль в животе. Это самый частый симптом. Во время менструации может быть хуже.
  • Боль в спине или ноге, или боль во время или после секса
  • Обильное или болезненное менструальное кровотечение
  • Боль при мочеиспускании или какашках
  • Тошнота, рвота или чувство усталости

При аденомиозе , внутри ваша матка становится все толще и больше, чего обычно не бывает при эндометриозе.Увеличенная матка может:

  • Давить на мочевой пузырь и прямую кишку
  • Изменить способ сжатия (сокращения) мышц матки
  • Вызвать тяжелые и болезненные менструации

Оба состояния могут привести к анемии из-за менструального кровотечения. Это означает, что в вашей крови недостаточно железа. Добавки железа могут помочь.

Причины

Врачи не знают, что вызывает эндометриоз или аденомиоз. Но некоторые вещи могут сделать их более вероятными.

Ваши шансы на эндометриоз повышаются, если:

  • Вам от 30 до 40 лет.
  • Он есть у вашей матери, сестры или дочери.
  • У вас обильные месячные, которые длятся более 7 дней.
  • Между менструациями меньше 27 дней.
  • У вас начались месячные до того, как вам исполнилось 11 лет.

Ваш риск аденомиоза повышается, если вы:

  • Вы старше 40 лет; женщины с диагнозом аденомиоз, как правило, старше тех, у кого есть эндометриоз.
  • Рожали хотя бы один раз
  • Менструальные периоды начались в возрасте 10 лет или моложе
  • Менструальный цикл длился не более 24 дней

Диагноз

Трудно сказать, есть ли у вас эндометриоз или аденомиоз, или и то, и другое одновременно или что-то еще вроде миомы или кисты. Боль в области таза может быть вызвана множеством других состояний, включая спазм мышц тазового дна, инфекции органов малого таза и синдром раздраженного кишечника.

Эндометриоз. Иногда УЗИ может показать эндометриоз.МРТ также может показать большие участки ткани эндометрия за пределами матки, но может не заметить более мелкие участки. Единственный способ узнать наверняка, что у вас это заболевание, — это хирургическое вмешательство. Таким образом, ваш врач может искать ткань эндометрия в вашем животе (за пределами матки). Если они увидят какие-либо мелкие кусочки, их можно будет взять для лабораторного исследования, чтобы подтвердить диагноз.

Аденомиоз . Ваша матка может казаться больше, чем обычно, и становиться болезненной, когда вы надавливаете на живот. Ультразвук или МРТ могут диагностировать аденомиоз.Иногда вы можете не знать, что у вас есть гистерэктомия, когда ткань матки исследуют в лаборатории.

Лечение

Эндометриоз и аденомиоз обычно не требуют лечения, если только они не вызывают у вас проблем.

В обоих случаях можно использовать обезболивающие, например нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП).

Также можно использовать гормональные препараты, такие как противозачаточные таблетки, прогестин и прогестерон, а также агонисты гонадотропин-рилизинг-гормона.Они контролируют цикл гормонов и могут помочь замедлить рост ткани эндометрия, где бы он ни находился, но не заставляют его уйти. При эндометриозе гормональные препараты могут помочь предотвратить образование новой рубцовой ткани.

Антагонисты рецепторов гонадотропин-рилизинг-гормона (GnRH) представляют собой еще один класс гормональных препаратов, которые можно использовать для лечения боли при эндометриозе. Элаголикс (Орилисса) — единственный антагонист рецептора ГнРГ, одобренный для лечения боли, но другие препараты используются не по назначению для лечения эндометриоза.К ним относятся цетрореликс (цетротид) и ганиреликс ацетат (антагон).

Несколько процедур могут помочь остановить сильное кровотечение при аденомиозе. Один из вариантов — специальный вид ВМС, противозачаточное устройство. Другие включают процедуру по блокированию притока крови к матке (эмболизация маточной артерии) или операцию по рубцеванию слизистой оболочки матки для облегчения менструации (абляция эндометрия).

Но единственное верное лекарство — это гистерэктомия по удалению матки. Вы должны быть уверены, что не хотите больше беременностей, прежде чем решите сделать гистерэктомию, эмболизацию или абляцию.

При эндометриозе возможно хирургическое вмешательство. Он может удалить ткань вне матки. Рубцовую ткань тоже можно удалить. Если вы не планируете иметь больше детей, вам могут удалить матку, маточные трубы и яичники в ходе операции, называемой гистерэктомией с двусторонней сальпингоофорэктомией. Но даже после операции есть небольшой шанс, что боль вернется.

Лекарства и пищеварительная система

Раздражение пищевода

Советы по предотвращению раздражения пищевода

Некоторым людям трудно глотать таблетки или капсулы без жидкости или иногда принимать лекарства. Таблетки или капсулы, которые остаются в пищеводе, могут выделять химические вещества, которые могут раздражать слизистую оболочку пищевода. Это может вызвать язвы, кровотечение, перфорацию и сужение (стриктуры) пищевода. Риск этих видов травм выше у лиц с заболеваниями пищевода, включая следующие:

  • Стриктуры (сужение пищевода)

  • Склеродермия (уплотнение кожи)

  • Ахалазия ( нерегулярная мышечная активность пищевода, которая задерживает прохождение пищи)

  • Инсульт

Некоторые лекарства также могут вызывать язвы в пищеводе, когда они остаются там.К ним относятся аспирин, некоторые антибиотики, хинидин, хлорид калия, витамин С и железо.

  • Встаньте или сядьте при глотании лекарств.

  • Сделайте несколько глотков жидкости перед приемом лекарства и проглотите лекарство с полными 8 унциями. стакан жидкости.

  • Не ложитесь сразу после приема лекарства, чтобы таблетки прошли через пищевод в желудок.

  • Сообщите своему врачу, если вы испытываете болезненное глотание или чувствуете, что лекарство застревает в горле.

О пищеводном рефлюксе

Советы по предотвращению рефлюкса

Некоторые лекарства мешают работе мышцы сфинктера, расположенной между пищеводом и желудком. Эта мышца позволяет пище попадать в желудок после глотания. Это может увеличить вероятность рефлюкса или скопления кислого содержимого желудка в пищевод.

Классы лекарств, которые могут увеличить тяжесть рефлюкса, включают следующие:

  • Избегайте кофе, алкоголя, шоколада, жирной или жареной пищи, которые могут усугубить рефлюкс.

  • Бросьте или сократите курить.

  • Не ложитесь сразу после еды.

Раздражение желудка

Советы по предотвращению раздражения желудка

Одним из наиболее распространенных раздражителей слизистой оболочки желудка являются нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП). Сюда входят лекарства, такие как ибупрофен и другие распространенные болеутоляющие.Эти лекарства ослабляют способность слизистой оболочки противостоять кислоте, вырабатываемой в желудке, и иногда могут привести к воспалению слизистой оболочки желудка (гастриту), язвам, кровотечению или перфорации слизистой оболочки.
Пожилые люди подвержены большему риску раздражения от этих лекарств, потому что они с большей вероятностью будут принимать эти обезболивающие при хронических состояниях. Риску также подвержены люди с язвенной болезнью и гастритом в анамнезе.

  • Принимайте таблетки, покрытые оболочкой, которые могут уменьшить раздражение.

  • Не употребляйте алкогольные напитки при приеме этих лекарств.

  • Принимайте лекарства во время еды или запивая полным стаканом молока или воды, которые могут уменьшить раздражение.

Запор

Советы по предотвращению запора

Запор может вызвать множество лекарств. Это происходит потому, что эти лекарства влияют на нервную и мышечную активность толстой кишки, что приводит к медленному и затрудненному отхождению стула.
К лекарствам, которые могут вызвать запор, относятся следующие:

  • Соблюдайте сбалансированную диету, включая фрукты, овощи и цельнозерновые.

  • Пейте много жидкости.

  • Регулярно занимайтесь спортом.

  • Обсудите с врачом прием слабительного или смягчителя стула.

Диарея

Советы по предотвращению диареи

Диарея чаще всего вызывается антибиотиками, которые поражают бактерии, обычно присутствующие в толстом кишечнике.Эти изменения кишечных бактерий приводят к чрезмерному росту бактерий Clostridium difficile (C. difficile), что вызывает более серьезную диарею, вызванную антибиотиками. Присутствие этих бактерий может вызвать колит, в результате чего стул будет жидким и водянистым. К наиболее распространенным антибиотикам, вызывающим этот тип диареи, относятся следующие:

Этот колит обычно лечат другим антибиотиком, который действует на C. difficile. Некоторые лекарства могут также изменять движения или содержание жидкости в толстой кишке, не вызывая колита.Колхицин и антациды, содержащие магний, могут вызывать диарею.
Поговорите со своим врачом, если диарея не проходит в течение нескольких дней.

  • Обычно профилактика диареи заключается в отказе от продуктов, которые, как известно, вызывают раздражение желудка.

  • Лечение обычно включает восполнение потерянной жидкости и может включать прием антибиотиков, если причиной являются бактериальные инфекции.

  • Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием лактозных бацилл, таких как йогурт, ацидофильное молоко / таблетки или творог, помогает пополнить запасы нормальных бактерий, присутствующих в толстом кишечнике.

Учащиеся занимаются дистанционным обучением, а не онлайн-обучением.

Есть разница.

Проработав на стыке образования и технологий более 20 лет, я никогда бы не ожидал, что первое волнение дома по поводу онлайн-обучения будет результатом того, что учитель крикнет моему 5-класснику, чтобы он прекратил использовать функцию виртуального фона Zoom для превратить его рубашку в лесной пожар. Но я бы никогда не предвидел многое из того, что произошло за последний месяц, в том числе то, что мои соседи, не говорящие по-французски, будут подбрасывать французские фразы вроде cordon sanitaire , как если бы они были Шарлем Бодлером с багетом или Андре Великаном с багетом. бокал бордо.

Во всем мире СМИ рекламируют «революцию» онлайн-обучения, поскольку сотни миллионов учеников от детского сада до аспирантуры теперь учатся виртуально, в том числе более 70 миллионов в одних только США. Всемирный экономический форум видит серебряную подкладку в темном облаке COVID-19, называя его «катализатором», который может, наконец, изменить «многовековые, основанные на лекциях подходы к обучению, укоренившиеся институциональные предубеждения и устаревшие классы». Или, как якобы сказал один школьный директор: «Это был хороший и быстрый удар по заднице, чтобы выйти и ввести новшества.”

Нет никаких сомнений в том, что обсуждения в виртуальном классе могут приближаться к обсуждениям в классе. Во всем мире некоторые из них даже создают такие моменты обучения, сфокусированные и проницательные, которые вы можете увидеть в шипящих роликах для супердорогих элитных школ. Как сказала New York Times Яффа Сигал из средней школы Нью-Рошель:

: «Разговор был взрывоопасным. Мнения расходились налево и направо… Я наслаждался… возможностью поспорить и оспорить их мнение. Я даже не осознавал, насколько я изолирован, пока не смог снова поговорить с ними в творческой и интеллектуальной обстановке.

В то же время то, что переживают миллионы студентов и их семей, также вызывает большое разочарование, вызывая теперь вирусную тираду от одной израильской мамы:

«Послушайте, это дистанционное обучение не работает. вещь. Серьезно — это невозможно … Учитель музыки, моя младшая, сегодня утром прислала партитуру. Что я буду делать с этой информацией? Что, у меня дома есть оркестр? Я не умею читать музыку! Секундочку, позволь мне вытащить кларнет и помочь сыну с партитурой… Я перехожу от одного ребенка к другому.Вот наука, вот математика … Откуда мне знать, как преобразовать неправильную дробь … Если мы не умрем от коронавируса, мы умрем и на дистанционном обучении ».

Дома ограничения класса Zoom стали ясны, когда мой восьмиклассник рассказал мне об учениках, которые записывают себя, сидя за своим столом, а затем воспроизводят это видео в качестве своего виртуального фона для последующих занятий. Кроме того, есть все отвлекающие факторы, такие как собаки, члены семьи, ученики, посещающие занятия с постели, и даже оскорбительный контент «Зомомбирование».Департамент образования Мичигана признал это на прошлой неделе, когда объявил, что время Zoom не может учитываться в обязательных ежегодных учебных часах для государственных школ K-12.

То, что сейчас испытывают миллионы студентов во всем мире на Zoom и других платформах для конференц-связи, — это не онлайн-обучение, а, скорее, удаленное обучение. Сьюзан Граек из Educause, ассоциации технологов в сфере образования, отличает дистанционное обучение от «хорошо продуманного и прочного онлайн-обучения.По ее словам, удаленное обучение — это «быстрая, спонтанная и низкокачественная стратегия смягчения последствий».

Натан Эсельбаргер, основатель и генеральный директор Freedom Learning Group (FLG), ведущей фирмы, оказывающей услуги по разработке учебных программ, которая в основном нанимает ветеранов и супругов-военнослужащих, описывает хорошо разработанные онлайн-курсы как курсы, в которых: мир, недавние темы и тематические исследования, чтобы вызвать обсуждение и даже эмоции, в то же время обеспечивая интерактивность и немедленные измеримые достижения;

  • упрощает организацию и навигацию, удаляя ненужные шаги и щелчки, которые ничего не влияют на обучение;
  • переосмысливает оценку, поощряя исследования и оригинальное мышление вместо запоминания; и
  • всегда отвечает на вопрос учащихся «что это мне даст», выстраивая целенаправленный опыт обучения и сразу переходя к сути.
  • В наши дни — и особенно в этой новой экономике — ответ на вопрос «что это для меня значит» часто означает приоритетность хорошей первой (или следующей) работы для студентов колледжа. Внедрение цифровых учетных данных, чтобы сделать навыки студентов видимыми для работодателей, и привнесение реального рабочего опыта работодателей в курсовую работу может иметь большое значение для улучшения результатов обучения. Вы не найдете ничего из этого в классе Zoom.

    Хотя немногие онлайн-курсы соответствуют этим строгим стандартам, все они содержат некоторую долю учебного дизайна.Но почти все они асинхронны и иногда с возможностью самостоятельного обучения — в первую очередь для удобства студентов, преподавателей и учебных заведений. И именно в результате этой беспорядочной асинхронной формы онлайн-курсы, какими мы их знали последние 20 лет, неизменно пытаются подражать святой троице классной комнаты: уроку, обсуждению и заданию. Точное воспроизведение этих элементов — лекции в письменной или видео-форме, обсуждения на доске обсуждений и письменного задания — сильно ограничивало онлайн-обучение, особенно потому, что некоторые из этих элементов плохо переносятся на телефоны, где онлайн-обучение теперь часто используется. .

    Асинхронные онлайн-курсы также известны низким процентом завершения. Это в первую очередь потому, что в такой среде невозможно контролировать внимание и поведение учащихся. Независимо от того, насколько хорошо он разработан, в любое время в течение такого курса у студентов есть выбор: открыть новое приложение или браузер или отложить телефон.

    Таким образом, хотя удаленному обучению предстоит пройти долгий путь с точки зрения включения принципов учебного дизайна для улучшения результатов учащихся (и сохранения вменяемости родителей), онлайн-обучение может извлекать уроки из опыта сотен миллионов студентов, которые внезапно пытаются учиться. удаленно и синхронно.Нет законной образовательной причины, по которой каждый онлайн-курс не должен включать регулярные — где-то между ежедневными и еженедельными — синхронные занятия с преподавателями и студентами. (2U, онлайн-провайдер, выбранный лучшими американскими университетами, настаивает на проведении синхронных занятий хотя бы раз в неделю. ) Увеличивайте классные комнаты, перестаньте беспокоиться о законности и освободитесь от ограничений, которые ограничивают как инновации, так и эффективность.

    Будет ли сочетание лучшего дистанционного обучения и онлайн-обучения соперничать с качественным классным опытом? Magic 8-Ball говорит «нет». Но это будет намного лучше, чем практически все обучение, которое в настоящее время проводится через Интернет.

    Различия классов

    Калифорнийский университет в Ирвине, профессор Пол Пифф, доктор философии, начинает свои курсы по классовым различиям с того, что спрашивает студентов об их потребительских привычках: делают ли они покупки в J.C. Penney или Neiman Marcus? На какой машине они ездят, если вообще ездят? Какой завтрак они предпочитают: фруктовый смузи из Starbucks или Dunkin ‘Donut?

    «По мере того, как люди реконструируют свои дни, становится ясно, что в каждом отдельном решении, которое они принимают, класс играет важную роль», — говорит Пифф.

    «Последствия гораздо шире, чем выбор завтрака», — добавляет он. «Класс влияет на то, будет ли кто-то принят в школу определенного типа, его вероятность преуспеть в этой школе, виды работ, к которым они имеют доступ, типы друзей, которых они заводят» — по сути, степень статуса, власть и льготы, которыми люди наслаждаются или которых не хватает в повседневной жизни.

    Но до последнего десятилетия или около того концепция класса обычно ускользала от психологического исследования. В то время как социологи и эпидемиологи изучили его влияние в широких областях, таких как показатели здоровья и смертность, немногие исследователи изучали, как мы обрабатываем класс внутренне и психологически.

    Тем не менее, по мнению некоторых исследователей, несколько факторов делают психологию класса все более важной для изучения. Один из них — это увеличивающаяся пропасть между богатыми и бедными и потенциально негативные последствия этого разрыва в таких областях, как здоровье, благополучие, самооценка, отношения, стереотипы и предрассудки.

    Изучение психологии класса также важно, потому что оно придает контекстуальный контекст тому, что в значительной степени было индивидуально ориентированным взглядом на психологические процессы, — говорит Майкл Краус, доктор философии, изучающий класс в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн.«Это говорит о том, что контексты, в которых мы растем и социализируемся, являются важной частью того, что формирует личность», — говорит он.

    Тем не менее, эти исследователи рассматривают класс как континуум, а не как фиксированное различие между верхним, средним и нижним классами. По их мнению, чем выше вы находитесь в социально-экономическом статусе, тем более независимой вы, вероятно, станете, а чем ниже вы находитесь в статусе, тем более склонным к групповому мышлению вы, например, станете.

    «По крайней мере, в проведенных нами исследованиях мы обнаружили, что люди из среднего класса более независимы, чем люди из низшего класса, но в меньшей степени, чем их коллеги из высшего класса», — объясняет Краус.

    Теория классизма

    В статье 2012 года, опубликованной в журнале Psychological Review , Краус, Пифф, Калифорнийский университет в Беркли, профессор психологии Дахер Келтнер, доктор философии, и его коллеги постулируют этот социальный класс, который они определяют как «социальный контекст, в котором люди живут в устойчивом и повсеместном состоянии. пути во времени »- это фундаментальная линза, через которую мы смотрим на себя и других. Поскольку люди с более низким рейтингом имеют меньше ресурсов и возможностей, чем люди с относительно высоким статусом, они склонны полагать, что внешние, неконтролируемые социальные силы и власть других, соответственно, имеют большее влияние на их жизнь.Следовательно, успех для них зависит от того, насколько хорошо они могут «читать», полагаться на других и помогать им, утверждает теория психологов.

    Напротив, те, кто пользуется большими ресурсами и более высоким классовым статусом, живут в условиях, которые увеличивают их личную власть и свободу — более крупные и безопасные жилые помещения, средства для покупки дорогостоящих товаров и опыта и образование, которое обеспечивает доступ к влиятельным людям, идеи и места проведения. Теория утверждает, что эти условия порождают более сфокусированный на себе подход к жизни.

    «С богатством и привилегиями приходит этот своего рода остров, эта повышенная изолированность от других», — говорит Пифф.

    Другой важный аспект теории состоит в том, что ранг отчасти субъективен и относителен. Все отношения отмечены классовой проверкой: выше я или ниже этого человека? Исследования также показывают, что люди, как правило, довольно точно оценивают свое классовое положение и место в классе других, и что такая самооценка также предсказывает результаты.Например, согласно исследованиям, люди, которые считают себя более низкими, имеют худшие результаты в отношении здоровья, чем те, кто считает себя более высокими.

    Класс эффекты

    Учитывая преимущества, присущие более высокому классу, неудивительно, что люди более высокого ранга склонны использовать действия и отношения, которые поддерживают или оправдывают их позицию. В статье Крауса и Келтнера 2013 года в журнале Journal of Personality and Social Psychology , например, было обнаружено, что люди, считающие себя относительно высоким классом, с большей вероятностью, чем те, кто считает себя более низким по рангу, будут рассматривать класс как врожденное, врожденное. и исправлено.Люди высшего класса также с большей вероятностью одобрят наказание, чем реабилитацию за уголовные преступления, и будут видеть мир как справедливое и справедливое место.

    «Мы обнаруживаем, что супербогатые люди рассказывают историю о том, почему у них есть то, что у них есть», — говорит Келтнер. «По сути, они считают, что они другой человек, с генами, более подходящими для успеха».

    Люди с более высоким социально-экономическим статусом и более образованными родителями также получают более высокие баллы по критериям прав и нарциссических личностных тенденций, чем люди, не принадлежащие к их классу, говорится в статье Пиффа за 2014 год в бюллетене Personality and Social Psychology Bulletin .Исследования показывают, что, возможно, из-за этого чувства собственного достоинства люди более высокого класса могут вести себя более эгоистично и менее этично, чем их сверстники с более низким доходом. В статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences за 2012 год, Пифф и его коллеги описывают два исследования, в которых наблюдатели, наблюдающие с улицы, фиксировали поведение за рулем в течение двух дней. В первом исследовании водители высококлассных транспортных средств с гораздо большей вероятностью, чем другие, отключили других водителей на оживленном четырехстороннем перекрестке.Во втором исследовании примерно половина водителей транспортных средств с наивысшим статусом проезжала нелегально по пешеходному переходу, когда пешеход ожидал перехода, по сравнению с никем в автомобилях с самым низким статусом.

    Эти данные свидетельствуют о том, что культурный контекст и связанные с ним умственные привычки позволяют людям более высоких классов отключаться от забот других, говорит Келтнер. «Чтобы быть сострадательным, вы должны внимательно относиться к другим людям — к тому, что они думают, чувствуют и говорят», — говорит Келтнер.«Богатые делают это не так хорошо, как бедные — не потому, что у них нет таких возможностей, а потому, что контекст их жизни позволяет им отключиться». Другими словами, наличие большего количества места, материальных благ, денег и свободного времени позволяет богатым людям найти выход из проблем, взять отпуск, когда ситуация становится стрессовой, или иным образом избегать или смягчать повседневные стрессы. Рассмотрим человека, который может позволить подрядчику переделать ее кухню, в сравнении с тем, кто должен занимать деньги для работы, пытаться выполнять работу самостоятельно или просто жить со старым оборудованием, которое не работает должным образом или даже опасно.

    Одним из результатов этих различий является то, что люди более низкого ранга, как правило, более эмоционально настроены на других, утверждают эти исследователи. В статье 2010 года в Psychological Science Крауса и его коллег, например, сообщается, что менее образованные люди лучше, чем более образованные сверстники, распознают эмоции на лицах. Они также более точно распознают эмоции незнакомца во время группового собеседования. Другое исследование показало, что люди с меньшим доходом и образованием более щедрые, доверчивые и отзывчивые, чем их более богатые и образованные коллеги ( Journal of Personality and Social Psychology , 2010).

    Однако не все психологические факторы, связанные с нахождением на более высоком уровне социальной иерархии, отрицательны. Один психологический плюс может заключаться в том, что люди, обладающие властью и влиянием, имеют больше свободы быть самими собой, не беспокоясь о том, чтобы приспосабливаться к ожиданиям или желаниям других. Исследование 2011 года, проведенное Краусом и его коллегами в журнале экспериментальной социальной психологии , , например, обнаружило, что люди с более самоопределенной властью — ингредиент, часто связанный с более высокими классами — с большей вероятностью, чем люди с низким уровнем власти, сообщали о наличии связная самооценка.

    «Хорошие новости о влиянии и контроле в том, что это действительно освобождает», — говорит Краус. «Люди с высокой властью остаются подлинно одними и теми же людьми независимо от контекста. Но люди с относительно низкой властью меняют небольшие аспекты себя, потому что обладание низкой властью означает необходимость приспосабливаться и вписываться в разные контексты».

    К счастью, более состоятельным людям относительно легко заново научиться связи и состраданию. В исследовании Пиффа о правах он попросил людей с высоким статусом перечислить либо три преимущества отношения к другим как равным, либо три вещи, которые они делали в течение обычного дня, проверяя их с помощью мер нарциссизма и чувства собственного достоинства до и после упражнения.Он обнаружил, что оценки более состоятельных участников в «равной» группе значительно упали, в то время как оценки более состоятельных людей во второй группе остались на том же высоком уровне.

    «Если вы перебросите мост через остров, который отделяет богатых от остального мира, тогда внезапно восстановится сочувствие», — говорит Пифф.

    Классовая культура

    В другом направлении исследований психолог Стэнфордского университета Хейзел Маркус, доктор философии, хорошо известная своей работой о том, как социокультурные факторы, такие как раса, пол и этническая принадлежность, влияют на наши мысли, чувства и самовосприятие, применила эту схему к классу.

    В статье 2005 года в журнале Journal of Personality and Social Psychology , посвященной трем исследованиям, Маркус и ее тогдашняя аспирантка Алана Коннер Сниббе, доктор философии, показали, что участники с высшим образованием были гораздо больше расстроены, когда не получили предмет, который они выбрали вручную, чем их сверстники из рабочего класса. Подобно теории, предложенной позже Краусом, Пиффом и Келтнером, они также обнаружили, что люди из рабочего класса склонны полагать, что поддержание отношений и приспособление к жизни более важны, чем выражение предпочтений и выделение из толпы ( Journal of Personality and Social Psychology , 2007).

    Маркус и международная группа исследователей сейчас изучают, как класс пересекается с другими формами культуры, такими как национальность. В статье 2013 года в Emotion Джиён Пак, доктор философии, Маркус и его коллеги обнаружили, что класс влияет на то, как люди в разных странах видят и выражают эмоции. Например, сравнивая американских и японских респондентов, они подтвердили ранее сделанный вывод о том, что американцы с более низким статусом чаще, чем американцы с более высоким статусом, выражают гнев, особенно когда он включает разочарование.В Японии, однако, те, кто имел на 90 426 более высокое социальное положение 90 427, с большей вероятностью выражали гнев, чем участники с более низким статусом, особенно когда речь шла о принятии важных решений.

    Как говорится в этой работе, класс не высечен на камне — наблюдение, которое некоторые исследователи используют, чтобы помочь людям из рабочего класса лучше понять свою культуру и, следовательно, лучше учиться в школе.

    В июньском выпуске журнала Journal of Personality and Social Psychology за июнь 2012 г. психолог Северо-Западного университета Николь М.Стивенс, доктор философии, Маркус и его коллеги продемонстрировали, что простое обращение определенного вида приветственного послания к поступающим студентам колледжей первого поколения из семей рабочего класса может существенно повлиять на их успеваемость. Одно исследование показало, что, когда эти студенты получили независимых сообщений, в которых колледж был выделен как место для личного исследования и индивидуальных достижений, они справились с вербальными и пространственными задачами хуже, чем их сверстники из среднего класса. Но когда они получили взаимозависимых сообщений — приветствия, в которых упоминались их семьи и колледж как место для сотрудничества со своими сверстниками, — они выступили так же хорошо, как и студенты из семей с высшим образованием, и это открытие было воспроизведено в нескольких университетах с использованием ряда разные задачи.

    Точно так же Стивенс и его коллеги сообщают в апрельском исследовании в Psychological Science о том, что произошло, когда они случайным образом направили новичков из рабочего класса в одну из двух дискуссионных панелей под руководством студентов. На одной панели юниоры и старшеклассники неформально говорили о том, как их классный опыт создает препятствия на пути к успеху в колледже и как они преодолевают эти препятствия. В другом они говорили о препятствиях и их преодолении, но без привязки к классу.

    В конце первого года обучения студенты из рабочего класса, которые посещали «классные» условия, имели гораздо более высокие средние оценки, чем те, которые были в контрольном условии, и примерно такие же средние баллы, как и студенты из более высоких классов, как выяснила группа.

    Исследования показывают, что «если мы сможем повысить осведомленность людей о том, какое значение имеет социальный класс в колледже, — говорит Стивенс, — мы сможем дать им понимание, которое поможет им лучше ориентироваться в учебе в колледже». «

    Тем временем социолог Университета Индианы Джессика МакКрори Каларко, доктор философии, изучает, что в первую очередь может вызвать культурные различия в академическом отношении и успеваемости. В течение двух лет она наблюдала за кадрами детей из рабочего и среднего класса от третьего до пятого класса и брала интервью у детей, их родителей и учителей. В исследовании, опубликованном в американском социологическом обзоре за октябрь 9042 года, она сообщает, что молодые люди из среднего класса, которые испытывали трудности, получали больше внимания со стороны учителей, потому что они более активно искали это, в то время как дети из рабочего класса, как правило, молчали, потому что не хотели. беспокоить учителей.

    Интервью с родителями пролили дополнительный свет на эти модели поведения: родители из среднего класса считали своим правом и долгом участвовать в системе, в то время как родители из рабочего класса считали грубым слишком много вкладывать в школьное образование своих детей. В результате родители из рабочего класса «были менее осведомлены о том, чего сегодня ожидают учителя, и, следовательно, менее склонны поощрять своих детей обращаться за помощью в решении школьных проблем», — говорит Каларко.

    По мере того, как мир продолжает сокращаться, как никогда важно, чтобы мы понимали субъективную природу таких культурных дихотомий, добавляет Маркус.

    «Различия в социальных классах возникают из-за идей и ценностей, которыми вы окружены, типов социальных взаимодействий, которые вы имеете дома, в школе и на работе, а также видов институциональной практики и политики, которые распространены в вашем сообществе», — говорит она. . «Это означает, что эти различия не неизменны».

    Тори ДеАнджелис — писатель из Сиракуз, штат Нью-Йорк.

    .