Зарубежный опыт применения композитной арматуры 🌍

Мировой опыт применения
композитной стеклопластиковой арматуры

Показываем примеры использования композитных армирующих материалов за границей. Смотрите как применяется полимерная арматура в США, Канаде и Европе. В конце статьи видео-отзывы экспертов из США с переводом на русский язык в субтитрах.

За рубежом композитную арматуру обозначают аббревиатурой GFRP (Glass Fiber Reinforced Plastic Bar). Дословно переводится как «стекловолокно, усиленное пластиком».

Нет времени читать всю статью? Сохраните её в социальных сетях или отправьте себе в мессенджер!

Первый опыт применения стекловолокна датируется 1956-м годом в США. Массачусетский технологический институт несколько лет разрабатывал проект дома из полимерных материалов с применением стекловолокна. Он предназначался для одного из аттракционов парка «Диснейлэнд» в Калифорнии. Он прослужил 10 лет, пока его не решили заменить другой достопримечательностью и определить под снос.

Когда металлический шар-молот, предназначенный для сноса зданий, коснулся конструкции, он просто отскочил от неё, словно резиновый мячик. Здание пришлось разбирать вручную.

В последующие десятилетия было решено использовать полимерные композитные материалы для армирования бетонных конструкций. В разных странах (СССР, Япония, Канада и США) велись разработки и испытания инновационного продукта.

В Советском Союзе идея использования стеклянного волокна для армирования была впервые озвучена в 1941-м году. Об этом вы можете узнать из книги Николая Фролова «Стеклопластиковая арматура и стеклопластбетонные конструкции».

Интересный факт! В Канаде испытали мореходные судна, изготовленные с применением стекловолокна и отслужившие 60 лет. Результаты тестов показали, что существенного ухудшения прочности материалов за шесть десятилетий эксплуатации не произошло (по материалам ресурса http://www.

frpdistributors.com/)

Некоторые примеры использования полимерной композитной арматуры из зарубежного опыта:

  • Применение GFRP в Европе начато в Германии, она использовалась для постройки автодорожного моста в 1986-м году.
  • В Японии еще до середины 90-х насчитывалось больше ста коммерческих проектов. Подробные рекомендации по проектированию и строительству с участием композитных материалов разработаны в Токио в 1997 году.
  • В 1997-м году построен мост Headingley в канадской провинции Манитоба.
  • При постройке моста Joffre Bridge в Квебеке (Канада) армированы напорные плиты, тротуар и дорожные заграждения. Мост открыт в 1997-м году, а в структуру арматуры были интегрированы волоконно-оптические датчики, чтобы дистанционно контролировать деформацию.
  • В Британской Колумбии в 1998-м году построен винный завод.
  • В 2000-х годах Китай стал самым крупным потребителем в Азии, используя стеклоарматуру в различных сферах строительства — от подземных работ до настилов мостов.

  • В США повсеместно используется при возведении помещений для МРТ (магнитно-резонансной томографии).
  • Применение при строительстве крупнейших мировых метрополитенов — в Берлине и Лондоне, Бангкоке, Нью-Дели и Гонконге.

Рассмотрим мировой опыт применения стеклопластиковой арматуры в строительстве на наглядных примерах.

Промышленные сооружения

Niederrhein Gold (Моерс, Германия), 2007 — 2009

Неметаллическое армирование для предупреждения трещинообразования. Армируемая площадь — 1150 м².

Фундамент для сталеплавильной печи диаметром 3,5 метра.

Здания исследовательских центров

Центр квантовых нанотехнологий (Ватерлоо, Канада), 2008.

Композитная арматура применяется для бесперейбойной работы приборов во время проведения научно-исследовательских работ.

Институт изучения твердых тел Макса Планка (Штутгарт, Германия), 2010-2011.

Композитная стеклопластиковая арматура используется в строительстве лаборатории высокой точности.

Автостоянки и вокзалы

Вокзал (Вена, Австрия), 2009.

Во избежание проникновения индукционных токов из прилегающего тоннеля метро, армирование буронабивных свай и стен нижних этажей выполнено без применения стали.

Крытый паркинг при торговом центре «Форум Штеглиц» (Берлин, Германия), 2006.

Применяется сетка из стеклопластиковой арматуры Ø 8 мм. Задачи армирования — коррозионная стойкость и предупреждение трещинообразования. Армируемая площадь — 6400 м².

Мостостроение

Мост Irvine Creek (Онтарио, Канада), 2007.

Используется арматура Ø 16 мм с целью предупреждения трещинообразования.

Мост 3rd Concession Bridge (Онтарио, Канада), 2008.

Арматура из стекловолокна используется при армировании переходных плит и соединений с мостовым покрытием.

Парапет на Walker Road (Канада), 2008.

Отбойник на мосту Essex County Road 43 (Виндзор, Онтарио), 2009.

Строительство моста (Небраска, США).

Укладка ж/д полотна и путей

Университетская площадь (Магдебург, Германия), 2005.

Окружная железная дорога (Гаага, Нидерланды), 2006.

Вокзальная площадь (Берн, Швейцария), 2007.


Трамвайная линия 26 (Вена, Австрия), 2009.

Опорная плита ж/д полотна (Базель, Швейцария), 2009.

Морские сооружения

Набережная (Блэкпул, Великобритания), 2007-2008.

Совместное использование с металлической арматурой.

Королевская вилла (Катар), 2009.

Подземное строительство

Коллектор WSK-E (Вена, Австрия), 2004.

Линия Север-Юг (Амстердам, Нидерланды), 2004-2006.

Участок тоннеля «Север» (горный перевал Бреннер в Альпах), 2006.

DESY Los 3 (Гамбург, Германия), 2009.

Эмшерканал (Боттроп, Германия), 2010.

Эксперты из США о композитной арматуре

Как видите, композитная стеклопластиковая арматура широко применяется в Европе и странах Америки. Неудивительно, ведь на Западе умеют считать деньги и знают, что такое эффективное строительство.

С опытом применения стеклопластиковой арматуры в России вы можете ознакомиться в разделе «Объекты», где мы показываем как используется наша продукция в строительстве.

Читайте также:

Защитный слой бетона

Армирование стяжки — назначение, технология, материалы

Как правильно выбрать стеклопластиковую арматуру

Области применения композитной арматуры, разбираем подробно

СтеклоПласт » Полезные материалы » Область применения композитной арматуры

О свойствах и характеристиках пластиковой арматуры сказано уже немало, но вместе с тем у потребителей остается немало вопросов о том, в каких именно сферах наиболее целесообразным является применение армирования из композитных материалов.

Прежде всего, следует отметить, что использование стеклопластиковой или другой композитной арматуры в конструкциях и сооружениях должно осуществляться в соответствии с требованиями проектной документации. Однако наиболее востребована композитная арматура в сферах, где материалы подвержены воздействию агрессивных сред, а также там, где особо ценится небольшой вес такой арматуры, низкая теплопроводность, высокая прочность и ее коррозийная устойчивость.

  1. Стеклопластиковая арматура отлично показала себя в дорожном строительстве. При необходимости увеличения прочности дорожного полотна широко используются композитные армирующие материалы. Кроме этого с помощью пластиковой арматуры добиваются улучшения качественных характеристик мостов и оградительных опор.
  2. Поскольку стеклопластиковая арматура отличается небольшим весом и практически не растягивается, то этим оправдывается активное использование ее при изготовлении фундаментов. К тому же, как известно, коэффициент температурного расширения пластиковой арматуры приблизительно такой же, как у бетона, поэтому при использовании ее для армирования фундамента можно избежать появления трещин.
  3. В ряде случаев стеклопластиковая арматура успешно используется при создании опор для линий электропередач (ЛЭП) высокого напряжения, осветительных опор. Применение оправдано к тому же тем, что пластиковая арматура практически не проводит ток, что сводит к минимуму потери энергии и способствует безопасности всей конструкции.
  4. Композитная арматура широко используется в строительстве причалов и доков, при укреплении и заграждении прибрежных зон и т.п. Причина тому – устойчивость пластиковой арматуры к коррозийным повреждениям, повышенной влажности и другим агрессивным химическим средам.
  5. С использованием пластиковой арматуры осуществляют строительство промышленных и гражданских сооружений, выполняют слоистую кладку кирпичных зданий, применяют при креплении наружной теплоизоляции, как гибкие связи в трехслойных стенах здания, при обустройстве несъемной опалубки, для создания сейсмопоясов зданий.
  6. Стеклопластиковая арматура незаменима при строительстве коммуникационных каналов для прокладки трубопроводов, мелиорации, водоотведения и т.
    д.
  7. Арматура из композитных материалов применяется также при производстве заборных плит, тротуарной плитки, железнодорожных шпал, бордюров, столбиков и т.д. 

Композитная стеклопластиковая арматура — контроль диаметра D-10 ГОСТ. ТОЧНО В ДЕСЯТКУ! СтеклоПласт.

  • ‹ Предыдущая статья
  • Следующая статья ›

Вы можете оформить заказ или обсудить условия сотрудничества по телефону

8 (800) 700-61-34

Различные типы и формы стекловолокна и способы их использования

Стекловолокно — это тип армированного волокном пластика, в котором стекловолокно представляет собой армированный пластик. Вот почему стекловолокно иногда называют пластиком, армированным стекловолокном, или пластиком, армированным стекловолокном.

Стекловолокно может состоять из различных видов стекла. Сплющенное в лист стекловолокно хаотично расположено или вплетено в ткань. Стекловолокно легкое, прочное и менее хрупкое.

Одной из самых привлекательных особенностей стекловолокна является то, что ему можно придавать различные формы. Это объясняет, почему стекловолокно широко используется в строительстве, гражданском строительстве, коммерческих и жилых продуктах, самолетах, кровле и спортивном оборудовании.

В конце 18 го века стекловолокно было открыто французским ученым Рене Фершо де Реомюром, хотя оно осталось в значительной степени на втором плане. Записано, что немецкий стеклодув изготовил кусок ткани, переплетая шелковые волокна в одном направлении со стеклянными волокнами в другом.

В 1893 году на Всемирной ярмарке в Чикаго Эдвард Д. Либби ─ из Libbey Glass Company ─ продемонстрировал платье из этой ткани. Только для демонстрационных целей платье имело тенденцию рваться в сложенном виде и весило 13,5 фунтов.

Помимо одежды, стеклянные волокна предлагали множество применений, хотя в то время они не были полностью гибкими. Также не существовало способа массового производства этих стеклянных волокон.

К счастью, в 1930-х годах компания Owens-Illinois Glass Company из Иллинойса открыла процесс производства воздушных фильтров из стекловолокна для вентиляционного оборудования. Эти воздушные фильтры были более эффективными, чем хлопковый материал, используемый для той же цели.

Кроме того, эти воздушные фильтры из стекловолокна были недорогими, и их можно было выбросить, когда они забились. Компания Owens-Illinois была стабильным продавцом этих воздушных фильтров на протяжении десятилетий благодаря широкому использованию кондиционеров.

Стекловолокно ведет себя как обычное стекло:

  • Не впитывает влагу
  • Не образует плесень и грибок
  • Непроводящий
  • Не ржавеет, не сжимается, не расширяется и не горит

Спустя несколько десятилетий и множество открытий продукты из армированного волокном полимера (FRP) используются для изготовления таких предметов, как лопасти роторов для ветряных мельниц и вертолетов, компоненты для коммерческих и военных самолетов, детали для автомобилей и даже грузовиков.

FRP используются в спортивном и рекреационном оборудовании, таком как доски для серфинга, зимние лыжи, велосипеды и спортивное снаряжение, такое как спортивная обувь. Гибкость FRP, произведенных в процессе производства, известном как пултрузия, означает, что можно создавать профили с плавными формами. Это означает, что если желаемый продукт можно смоделировать, его можно построить.

Цены на традиционные материалы, такие как сталь и дерево, имеют тенденцию к росту, в то время как стоимость материалов из стеклопластика снижается. Кроме того, производственные процессы с годами совершенствуются, становясь более эффективными. Для промышленности продукты FRP с каждым годом становятся все более экономичными.

Раньше многие изделия из FRP нужно было красить, поскольку они были полупрозрачными. В настоящее время производители могут наносить слой геля перед укладкой стеклянных матов и смолы. Инновационный метод производства, известный как пултрузия, протягивает пряди стекловолокна через чаны со смолой в нагретую форму.

В этом процессе производства жестких или гибких профилей могут быть изготовлены и сформированы индивидуальные. К ним относятся стержни, армирование окон, столбы для деревьев и указатели проезжей части или любой профиль с постоянным поперечным сечением, такой как двутавровая балка.

 

Типы стекловолокна: 

Стекловолокно можно разделить на различные формы, каждая из которых используется для различных целей:

  • A-стекло: также известное как щелочное стекло. А-стекловолокно устойчиво к химическим веществам и имеет некоторое сходство с оконным стеклом. За пределами США он используется для изготовления технологического оборудования.
  • C-стекло: также известное как химическое стекло. С-стекло обладает высокой устойчивостью к химическому воздействию.
  • E-стекло: также называется электрическим стеклом. Е-стекло является отличным изолятором электричества.
  • AE-стекло: щелочестойкое стекло.
  • S-стекло: также известное как структурное стекло. S-стекло используется из-за его механических свойств.
Свойства стекловолокна

Высокая прочность на растяжение: в проектах, несущих тепловую нагрузку, арматура из стекловолокна так же прочна, как сталь, когда дело доходит до точки изгиба. Они сохраняют свою целостность и не подвергаются коррозии при использовании в суровых условиях.

В исследовании арматуры из стеклопластика, используемой в строительстве для уменьшения тепловых мостов, несущая арматура из стекловолокна имела более высокую прочность на растяжение в продольном направлении и более низкий модуль упругости и плотность по сравнению со сталью (550 МПа и 200 ГПа для стали по сравнению с 1000 МПа и 50 ГПа для стеклопластиковой арматуры).

  • Электрическая изоляция: Стекловолокно обладает превосходными электроизоляционными свойствами.
  • негорючий: негорючий. Он не распространяет и не поддерживает пламя. При воздействии тепла не дымит и не выделяет токсичных химических веществ.
  • Стабильность размеров: стекловолокно не деформируется, не изгибается и не деформируется, так как имеет низкий коэффициент линейного расширения.
  • Не гниет: стеклопластик сохраняет свою целостность и не подвергается воздействию грызунов и насекомых.
  • Теплопроводность: Стеклопластик популярен в строительстве, так как имеет низкую теплопроводность.
Применение стекловолокна в промышленности

Стекловолокно долговечно, безопасно и обеспечивает высокую теплоизоляцию. Стекловолокно не только обеспечивает лучшую изоляцию, но и широко используется в следующих отраслях промышленности:

  • Производство: стекловолоконная решетка имеет встроенную зернистую поверхность для предотвращения скольжения во влажных зонах или в местах, где присутствуют гидравлические жидкости или масла.
  • Металлургия и горнодобывающая промышленность: стекловолокно используется для изготовления решеток, особенно в местах, подверженных химической коррозии.
  • Производство электроэнергии. Во многих областях производства электроэнергии, таких как резервуарные парки, скрубберы и другие, используется стекловолокно, поскольку оно обладает непроводящими свойствами.
  • Автомобильная промышленность: Стекловолокно широко используется в автомобильной промышленности для изготовления комплектов и компонентов автомобилей, кузовов.
  • Аэрокосмическая промышленность и оборона: стекловолокно используется для производства деталей как для военной, так и для гражданской аэрокосмической промышленности, включая испытательное оборудование, воздуховоды, кожухи и другие.
  • Доки и пристани: стекловолокно не подвергается коррозии, ржавчине и повреждению в соленой водной среде.
  • Фонтаны и аквариумы: стекловолокно используется для поддержки камней, чтобы способствовать циркуляции и фильтрации из-под камней. Там, где есть большие общественные фонтаны, решетки из стекловолокна используются для защиты распылительных коллекторов и фонарей от повреждений. Это также помогает предотвратить утопление людей в фонтанах.
  • Целлюлозно-бумажная промышленность: стекловолокно обладает свойствами устойчивости к химической коррозии и используется во многих областях благодаря своей коррозионной стойкости и противоскользящим свойствам.
Свяжитесь с нами

Tencom работает с дизайнерами, строителями и производителями, чтобы реализовать широкий спектр возможностей дизайна. Наша команда опытных инженеров-специалистов стремится помочь вам настроить и внедрить ваш дизайн в производственный процесс. Свяжитесь с нами сегодня.

Полимерная арматура, армированная волокном

Обзор

Износ арматуры и предварительно напряженной стали в бетоне является одной из основных причин разрушения бетонных конструкций. Бетонные транспортные конструкции во Флориде не только подвержены воздействию погодных условий, но и часто расположенных в агрессивных средах, таких как морские районы и пересечения внутренних вод, где вода кислая. Трещины в бетоне создают пути для проникновения агентов агрессивных сред к армирующим и/или напрягаемым конструкциям. сталь и начинается процесс коррозионного окисления. Инновационный подход к решению этой серьезной проблемы заключается в замене традиционных стальных стержней и арматурных прядей на арматурные стержни и пряди из армированного волокном полимера (FRP). FRP арматурные стержни и пряди изготавливаются из нитей или волокон, удерживаемых связующим на основе полимерной смолы. Армирование FRP может быть изготовлено из различных типов волокон, таких как стеклянные (GFRP), базальтовые (BFRP) или углеродные (CFRP). Обработка поверхности Как правило, это облегчает сцепление между арматурой и бетоном.

Преимущества арматуры из стеклопластика:

  • Обладает высокой устойчивостью к ионам хлора и химическому воздействию
  • Прочность на растяжение выше, чем у стали, но весит в четыре раза меньше
  • Прозрачен для магнитных полей и радиолокационные частоты
  • Стеклопластик и BFRP имеют низкую электро- и теплопроводность

Как и любой строительный материал, использование армирования FRP имеет свои плюсы и минусы:

  • Из-за его неупругого поведения и новых результатов продолжающихся исследований текущие применимые нормы проектирования значительно снижают допустимую допустимую нагрузку, которую можно предположить при проектировании с использованием FRP. Инженеры должны принять принимая во внимание более строгие коэффициенты сокращения в применимых нормах при проектировании с армированием FRP.
  • Из-за используемых в настоящее время производственных процессов и постепенной стандартизации, которой они подвергаются, требования к приемочным испытаниям FRP для конкретного проекта могут быть более обширными по сравнению с теми, которые требуются для стальной арматуры и прядей.
  • Требования к хранению и обращению с арматурой из FRP на строительной площадке могут быть более строгими из-за восприимчивости FRP к повреждениям в результате чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения, неправильной резки или агрессивного обращения.
  • Первоначальная стоимость арматуры из FRP значительно выше, чем у традиционной стальной арматуры. Однако эти более высокие первоначальные затраты могут быть частично компенсированы уменьшением защитного слоя бетона и устранением коррозии. ингибиторные добавки, обычно применяемые в сталежелезобетонных конструкциях в крайне агрессивных средах. Также можно ожидать более длительного срока службы бетонного компонента, если армирование FRP используется за счет уменьшения необходимость ремонта и устранения катодной защиты или расходуемых анодов.

Должна быть проведена комплексная проверка, чтобы преимущества FRP перевешивали затраты на внедрение каждого конкретного компонента.

Традиционно композитные материалы, такие как FRP, широко использовались в аэрокосмической промышленности и производстве потребительских товаров для спорта, где впервые было использовано высокое соотношение прочности материала к весу. В 1960-е годы правительственные учреждения США признали потенциальные преимущества, которые композиты могут обеспечить для инфраструктуры общества, и, таким образом, начали финансирование значительных объемов исследований в области FRP. С тех пор достижения в области полимеров, достижения в методы производства и внедрение авторитетных руководств по проектированию привели к быстрому увеличению использования стержней и прядей FRP, особенно за последние 5 лет. Благодаря этим достижениям дизайн конструкций FDOT Компания Office внедрила свои первые спецификации и критерии проектирования для поддержки использования стержней и прядей из стеклопластика в основных компонентах мостов. BFRP — это новая технология в США, которая все еще находится на стадии разработки. Департамент спецификаций и стандартов. Использование этих инновационных материалов в некоторых компонентах мостов во Флориде позволит Флориде оставаться на переднем крае проектирования современных транспортных средств.

Ограничения по использованию / параметры

Арматурные стержни из стеклопластика, армированного стеклопластика и/или углепластика могут использоваться в следующих бетонных элементах, если это одобрено SSDE: Надстройки из плоских перекрытий, устанавливаемые на месте

  • Изогнутые сваи, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Колонны и крышки опор, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Подпорные стены, шумозащитные стены, стены по периметру
  • Дорожные перила
  • Пешеходные/велосипедные перила
  • Верховые перерывы и переборки с перебоями или без транспортных средств или без пешеходных/велосипедных рельсов
  • МСС -панели
  • MSE Copings с OR без движения или пехотинка/40028 70028777777777777777777777 гг.

    Использование арматурных стержней из GFRP, BFRP и/или CFRP в других местах будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

    Стандартные планы разработки доступны для подходных плит (армированные стеклопластиком гибкие подходы к тротуару) и гравитационных стен (вариант C — армирование стеклопластиком). Их можно использовать после процесса утверждения в Руководстве по проектированию FDOT (FDM), глава 115.

    Стандартные чертежи для квадратов 12, 14, 18, 24 и 30 дюймов доступны сваи, а также цилиндрические сваи диаметром 54 и 60 дюймов с прядями из углепластика, которые можно использовать после Руководство по структурам FDOT, Руководство по проектированию конструкций тома 1 ( SDG ) Таблица 3.5.1-1 Требования. Стандарты проектирования сборных железобетонных стен из шпунтовых свай из CFRP/GFRP и HSSS/GFRP также доступны для использования в соответствии с требованиями SDG 3.12. Пряди из углепластика могут использоваться в других сваях из предварительно напряженного бетона, если это одобрено SSDE.

    Эти ограничения на использование учитывают следующие пункты:

    • Критичность компонентов и/или конструкций, частью которых они являются
    • Желаемый срок службы этих компонентов и/или конструкций эти компоненты и / или конструкции, которые были спроектированы, детализированы и построены с использованием обычной арматурной стали, предварительно напряженной стали и бетона, которые требуются в настоящее время.

    Спецификации

    Спецификации 400, 410, 415, 450, 932 и 933 доступны на Веб-страница с техническими характеристиками для использование арматурных стержней и прядей из стеклопластика. Дополнительные спецификации разработки для других бетонных структурных компонентов будут написаны и доступны по мере необходимости.

    Стандарты

    Следующие стандартные планы и соответствующие инструкции доступны на Веб-страница стандартов для следующих приложений:

    • Индекс 455-440 — Сборный железобетон CFRP/GFRP и HSSS/GFRP Шпунтовая стена
    • Индексы с 455-101 по 455-130 — Квадратные предварительно напряженные железобетонные сваи из углепластика
    • Индексы 455-154 и 455-160 Предварительно напряженные бетонные сваи из углепластика Цилиндрические сваи

    Следующие стандарты проектирования и связанные с ними инструкции доступны на Веб-страница стандартов разработки дизайна:

    • D6011c — Gravity Wall — вариант C
    • D21310 — Детали изгиба арматурного стержня FRP
    • D22900 Подходные плиты (армированные стеклопластиком гибкие подходы к дорожному покрытию)
    • D22420 Дорожные перила (32-дюймовая F-образная форма — армированный стеклопластиком)

    Планируется разработка дополнительных стандартов Concrete Design Boxes на будущее

    Программа контроля качества производителя

    Производители FRP, желающие быть включенными в Перечень производственных мощностей FRP, могут найти руководство по приемке материалов в Государственном управлении материалов Веб-страница полимерных композитов, армированных волокном.

    Проекты:

    FDOT и связанные с ним проекты во Флориде (завершенные и строящиеся) можно изучить с помощью ГИС-картографического инструмента FRP-Projects (ожидается). Пожалуйста, свяжитесь с координаторами внизу страницы, чтобы ваш проект был включен в карта.

    Бюллетени Fast-Facts для выбранных проектов перечислены ниже:

    • 40th Ave NE над Placido Bayou
    • Arthur Drive над Lynn Haven Bayou
    • Замена переборки Bakers Haulover Cut
    • Bimini Dr Bridge on Duck Key
    • Cedar Key Bulkhead Rehab
    • Halls River Bridge
    • Key West Bight Ferry Terminal Extension
    • NE 23 rd Ave over Ibis Waterway
    • PortMiami Tunnel Retaining Walls
    • South Maydell Dr over Палм-Ривер
    • SR-A1A Морская дамба Флаглер-Бич (сегмент 3)
    • SR-A1A над Миртл-Крик и Симпсон-Крик
    • SR-5 (US-17) над Траут-Ривер
    • SR-5 (US 41) над Морнинг Стар и Сансет Уотеруэйс
    • SR-30 над заливом Сент-Джо
    • SR-45 (US 41) над Норт-Крик
    • SR 112/I-195 над водным путем Вестшор
    • SR-312 над рекой Матансас
    • SR-520 над переборкой реки Индиан
    • Sunshine Skyway Rehabilation
    • UM Innovation Bridge
    • UM SACE BRIDGE
    • UM I-DOCK
    • US-1 Over Cow Keachnel

    Перенос технологии (T 2

    ). 0003

    Следующие ссылки на встречи, семинары и мастер-классы FDOT представлены в качестве справочной информации для потенциальных пользователей и отраслевых партнеров: 5, 2015)

  • 2016

    • Мастерская арматурной промышленности FDOT-FRP
      (15 июня 2016 г.)
    • Composites-Halls River Рекламный ролик моста для CAMX 2016
      (26-29 сентября, 2016)
    • CAMX 2016: FDOT-FRP Развертывание структурных приложений (для нового строительства)
      (29.09.2016)
    • АКМА-Транспорт Заседание Совета по конструкциям (TSC) – Презентация FDOT
      (29 сентября 2016 г.)

    2017 г.

    • FDOT 2017 Зимний семинар FRP-RC и Конференция по строительству FTBA  
      (3 февраля 2017 г.)
    • Демонстрационные залы мостов FRP 90 Семинар
      (2-3 мая 2017 г.)
    • FDOT 2017 Design Training Expo — FRP Reforced Concrete Design
      (6 июня 2017 г.)
    • Международный семинар по стеклопластиковым стержням: FDOT Внедрение стеклопластика — текущее состояние, проекты и проблемы
      (июль 18 августа 2017 г. )
    • FES/FICE 2017: Мост через реку Холлс — точка зрения владельца/проектировщика, подрядчика и исследователя
      (4 августа 2017 г.) 11-14, 2017) 9
      (11-14 января 2018 г.)
    • Международная конференция по бриджу — Семинар W4 (12 июня 2018 г.):
    • Как сделать мои мосты более устойчивыми к разрушительным последствиям стихийных бедствий?
    • Руководство по проектированию мостов Технические характеристики для GFRP-RC
    • Реабилитация моста Ист-Линн-Лейк, Западная Вирджиния
    • Мост Beyond Halls River Bridge – FRP-RC/PC Infrastructure Solutions
    • Спецификации и применение композитных материалов в мостовой инфраструктуре в Австралии
    • Транспортный симпозиум FDOT (18-20 июня, 2018)
    • Пряди из углепластика и быстрорежущей стали в конструкции из предварительно напряженного бетона
    • FRP Beyond Halls River Bridge
    • Современные конструкционные материалы для транспортной инфраструктуры Флориды
    • Ежегодная конференция секции ASCE-Florida — Инициативы FDOT FRP (12–13 июля 2018 г. )
    • fib Конгресс (7–11 октября 2018 г.)
    • Полевые испытания сборных железобетонных свай, армированных стержнями и спиралями из стеклопластика
    • Обзор руководства по проектированию мостов AASHTO LRFD. Технические характеристики железобетона из стеклопластика
    • Устойчивость и устойчивость
    • ISACS: Инициативы штата Флорида по использованию армированного волокном полимера (FRP) для мостовых конструкций (26–28 октября 2018 г.)

    2019

    • 2-й международный семинар по арматуре из стеклопластика для бетонных конструкций (январь 18-19, 2019)
    • Конференция по строительству FTBA: обновленная информация о неметаллическом армировании бетона (18 января 2019 г.) 13, 2019)
    • TRB 2019: мост Bakers Haulover Cut: восстановление дамбы-переборки и новые решения GFRP-RC (январь 14, 2019)
    • NCBPT 2019: малоударная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A вдоль пляжа Флаглер (февраль 7, 2019)
    • Транспортный симпозиум FDOT (3–5 июня 2019 г. )
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 1)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 2)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 3)
    • Конференция Института мостостроения (22-25 июля 2019 г.)
      • Новые направления для железобетона — предотвращение бомб замедленного действия в наших прибрежных сооружениях
      • Проблемы замены переборок моста и дамбы и путь вперед
      • Стандартизация базальтового FRP-RC для конструкций FDOT во Флориде
      • Влияние содержания волокна на прочность на растяжение Свойства полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
      • Сцепление с бетоном Характеристики полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
    • ACI-SDC Forum 46: Повестка дня, презентация FDOT (авг. 28, 2019)
    • CAMX 2019: Мосты и конструкции Флориды для более чем 100-летней службы с композитами FRP (сентябрь 24, 2019)
    • INDURA-AGFC-IFSTTAR-LMC 2 Семинар: Повестка дня, (Видео), Презентация FDOT (27 ноября, 2019)

    2020

    • TRB 2020 Семинар 1063 (12 января 2020 г. ):
      • Внешне связанные обертывания
      • Инструменты проектирования FRP, внедрение CBB и пешеходные мосты
    • FDOT Executive Workshop (15 января 2020 г.)
    • FTS2020 «FRP Увеличенные и пресс -конструкции конкретного дизайнера. FDOT/FRP Industry 4th RC/PC Workshop (4 августа 2020 г.)
    • FDOT GFRP-RC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (10 августа 2020 г.)
    • FDOT CFRP-PC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (9 сентября, 2020)
    • CAMX 2020 — Образовательная презентация по инфраструктуре: Достижения в развертывании сложной инфраструктуры во Флориде (21 сентября 2020 г.)
    • CAMX 2020 — Инфраструктура.
      • Презентация избранных докладчиков
      • Презентации избранных групп
    • Конвенция ACI Fall 2020 — полевые применения нетрадиционных Методы армирования и усиления мостов и сооружений (28-29 октября)

    2021

    • Ежегодное собрание TRB 2021 (январь):
      • Заседание Комитета по бетонным мостам AKB30 — «Внедрение конструкционных передовых материалов во Флориде» (P21-20613)
      • Сессия 1055 — «Прогнозирование будущего FRP для автомобильных мостов и сооружений FDOT» (P21-20615)
    • Зимнее совещание IACMI «Прогресс в использовании композитов FRP для дорожной инфраструктуры во Флориде» (17 февраля 2021 г. )
    • Вебинар MCTI «Инновационные структурные исследования и демонстрационные проекты Министерства транспорта Флориды» (10 марта 2021 г.)
    • Руководящий семинар FDOT — «Инновации в дизайне: альтернативные конструкции для долговечных мостов и конструкций» (апрель 2021 г.)
    • 3-й международный семинар по стеклопластиковым стержням для бетонных конструкций (3–4 августа 2021 г.) )

    2022

    • Транспортный симпозиум FDOT Веб-семинар «Проектирование GFRP-RC для наголовников из изогнутых свай» (PDF)

    Инновационная инициатива AASHTO (A.I.I.)

    • Carbon Fiber Reinforced Polymer Strands

    FHWA FRP Composite Technology

    • Current Practices and Design Information
    • Seminars, Training, and Research
    • Other Resources

    FDOT Research

    Active or недавно завершенные исследовательские проекты, спонсируемые FDOT:

    Армирование BFRP:

    • BE694 , Улучшение «Протокола испытаний и спецификаций материалов для армированных базальтовым волокном полимерных стержней» (2019 г. -2021):

     Результат 1 «Основные сведения и существующие стандарты»

     Результат 2 «План исследования и задачи по характеристике»

    Результат 3 «Экспериментальная программа»

    Результат 4 «Результаты испытаний на 300-дневную тренировку» 6 3092 9000 9000 6 3092 9000 STIC-0004-00A Стимулирующий проект — Стандартизация армирования BFRP (2018-2021):

    i. Заключительный отчет (1 МБ); Заключительный отчет с приложениями A, B и C (20 МБ)

    ii. Фаза 1: BVD30 986-01 «Оценка эффективности арматурных стержней из полимера, армированного базальтовым волокном (БФРП), залитых в бетон» (2018-2019): 

    Заключительный отчет

          iii. Этап 2: BVD34 986-02 «Контрольно-измерительные приборы и мониторинг армированной мостовой плиты из BFRP» (2019–2021):

    Заключительный отчет

            iv. Фаза 3: передача технологий:

    Симпозиум по транспортировке FDOT, 2019 г. — обучение проектированию FRP-RC.

    Семинар HDOT по обмену опытом 2019 г. – Стандартизация конструкции и материалов BFRP-RC:

        • Конструкция BFRP-RC (часть 1)
        • Конструкция BFRP-RC (часть 2)
        • Конструкция BFRP-RC (часть 2) )
        • BFRP-RC Design (часть 4)
        • Тестирование UHM-LAB FRP-RC Beams
    • BDK82 977-05 : Глава 5- Характеристика и деморизация басальта Fiber-RE-RENINININININININININININININININININININININININININGER, ГЛАВА 5-, «БАРСОВОЙ ПЕРИМЕР». Оценка деградации внутренней арматуры из непрерывных волокон в бетонной среде» (2014)

    Усиление GFRP: