Содержание

фото, видео постройки своими руками на даче

Автолюбителей в нашей стране становится с каждым годом все больше, при этом естественно, что гаражей на всех катастрофически не хватает. Разумеется, каждый желает иметь свой собственный гараж, капитальный и надежный. Однако, если речь идет о гараже на дачном участке, вполне можно обойтись неким упрощенным вариантом, например, таким, как гараж из поликарбоната. Примеры таких сооружений вы можете увидеть на прилагаемых к статье фото, а также на видео.

Навес вместо гаража

Характеристики и достоинства строения

Гараж для авто в дачном его варианте вполне можно соорудить своими руками, в итоге, если постараться и сделать все верно, получится сооружение крепкое, легкое, надежное и, возможно, даже разборное. Такой дачный гараж защитит авто от дождя, снега, града, солнечных лучей, существенно продлит срок службы машины. К тому же, что немаловажно, для его создания не нужны разрешения, не требуется тратить время, силы и деньги на оформление кипы бумаг, ведь такое строение – не капитальное, оформления не требует.

Гараж дачный из поликарбоната может похвастаться такими достоинствами:

  • монтировать его можно самостоятельно, быстро и достаточно просто;
  • у него нет сложного и затратного фундамента;
  • такая конструкция не нуждается в руках опытного специалиста, технология ее возведения не сложна;
  • дачный гараж из поликарбоната можно сделать нужного размера, его также можно, при желании, сделать более основательным;
  • стоимость конструкции сравнительно низкая.

Навес на даче под машину

Подготовительный этап

Еще до начала работ нужно провести подготовку: рассчитать размеры будущего гаража, выбрать наиболее подходящее под него место, тип фундамента, понять, сколько именно понадобится материалов, какие нужны будут инструменты. Простой чертеж вы сможете сделать сами.

Вот перечень инструментов и материалов, которые понадобятся:

  • лопата;
  • гидрозащитая, плотная пленка;
  • утеплитель из пенополистирола, 50 мм;
  • болгарка и бензобур;
  • трубы асбоцементного типа, 10 см в диаметре;
  • вода и песок, мелкий;
  • плиты бетонные либо раствор бетона;
  • пластины поликарбоната;
  • балки из дерева;
  • крепеж
  • несколько досок, сечение которых — 100*50 мм и 150*50 мм;
  • пластины поликарбоната;

Создание фундамента

Нужно наметить участок для строительства и снять по всей его площади слой земли, примерно на тридцать сантиметров. Далее надо поставить надежно опалубку (вдоль периметра) и зафиксировать ее подпорками. Затем вы должны уложить слой пленки гидрозащитной и пенополистирольного утеплителя, толщина последнего должна равняться пяти сантиметрам. Теперь бензорубом прорубите скважины, глубиной метр и диаметром 20 сантиметров, они нужны под столбы будущего фундамента дачного гаража.

Трубы из асбоцемента надо разрезать пилой на три части и вставить в скважины. Площадку посыпать слоем песка, полить все водой и хорошенько утрамбовать. Далее залейте бетоном трубы и вставьте анкера, чтобы закрепить брусья внизу.

Создание каркаса

Спустя неделю, после полного затвердения раствора, можно делать каркас. К пластинам поставить его нижнюю обвязку, ее вы должны будете сделать из двух досок, 150 на 50 мм. Их сбейте вместе и положите на ребро. Внизу сделайте запилы, чтобы надежно укрепить временные укосины.

Обвязку из досок 100 на 50 мм, верхнюю, нужно закрепить на стойках. Далее стены каркаса надо отделать пластинами поликарбоната. Лист при этом ставится горизонтально, он должен наклоняться на пять градусов – это нужно, чтобы обеспечить сток влаги.

Кровлю можете сделать из листов поликарбоната. Чтобы ее сделать, на стойки каркаса нужно прикрепить поперечно балки, далее собрать обрешетку, стропила, и укрепить пластины. После завершения монтажа пластин материала вы должны будете полностью убрать защитную пленку из полиэтилена – из-за активного солнца она может намертво прилипнуть к поверхности листов, и удалить ее после этого будет практически невозможно. Поэтому, чтобы не испортить в будущем фасад дачного гаража, удаляйте ее сразу.

Дачный гараж, созданный своими руками из листов поликарбоната (сотового либо монолитного) практически готов! Этапы работы зафиксированы на фото и видео. Перед гаражом вы можете сделать небольшую площадку (стоянку) для автомобиля, размером примерно 3 на 6 метров, ее нужно будет забетонировать. Вокруг площадки и гаража посейте газонную зелень.

Вот и все, как видите, создать собственноручно гараж для дачи, применяя пластины поликарбоната, простые инструменты и комплектующие, можно даже без особого опыта и специфических знаний. Главное – перед работой внимательно изучить фото, демонстрирующие этапы процесса, посмотреть видео на эту тему, а также точно следовать инструкции.

Автор:
Антон Ермолов

Гараж из поликарбоната - как применить поликарбонат для строительства гаража + фото

Для любого автовладельца, заботящегося о своем транспортном средстве, гараж является необходимостью. Длительное воздействие осадков, ветра и ультрафиолета совершенно не идут на пользу для кузова, поэтому нужна защита. Однако для постройки капитального сооружения не всегда хватает квалификации, а иногда и желания. В таких случаях выходом из ситуации будет гараж из поликарбоната. Постройка этого сооружения проста с точки зрения монтажа, не требует большого количества времени и сил. Все работы могут быть проведены своими силами.

Качества поликарбоната

Поликарбонат

Благодаря развитию химической промышленности, на современный строительный рынок всё время поступают новые материалы. Одним из них является как раз поликарбонат. Если говорить в общем, то он является разновидностью пластика. В продажу материал поступает в виде рулонов. По своей структуре, поликарбонатные листы многослойны и имеют 2 или более слоев, которые соединены между собой ребрами жесткости.

Сотовый поликарбонат

По своим эксплуатационным характеристикам поликарбонат отличается хорошими показателями прочности и исключительно малым весом, а благодаря воздушной прослойке между слоями, материал еще и способен выполнять теплоизолирующие функции. Помимо этого стоит упомянуть такие свойства, как звукоизоляция, высокая износостойкость, устойчивость к воспламенению и, при отсутствии дополнительных красителей, хорошую светопропускную способность материала. К тому же листы поликарбоната можно гнуть, что позволяет создавать с его помощью конструкции самой различной формы.

Этапы строительства

Скелет гаража из труб

При постройке гаража из поликарбоната существуют определенные правила, об этом пойдет речь ниже.

  • Сначала необходимо определиться с местом расположения гаража и подготовить площадку, которую следует максимально выровнять.
  • После этого, площадку нужно разметить в соответствии с определенными заранее размерами. Для удобства восприятия, по углам будущей постройки вбиваются прутья арматуры, между которыми, на некоторой высоте от земли натягивается шнур.
  • Несмотря на то, что общий вес будущей конструкции будет сравнительно небольшим, в целях обеспечения ее устойчивости, необходимо выполнить прочное основание. Для этого по всей его площади нужно вырыть неглубокий котлован. Вполне достаточно будет 50 см.
  • По периметру котлована устанавливается опалубка для заливки бетона. Дно котлована выравнивается, после чего на него насыпается слой щебня и слой песка толщиной по 15 см, которые необходимо хорошо утрамбовать. Затем поверх этих слоев заливается бетон.
  • Важно отметить, что перед заливкой бетона по периметру площадки нужно вкопать ряд металлических труб, которые будут выполнять функции опоры для нижнего ряда обвязки каркаса будущего гаража. Длина труб должна подбираться так, чтобы их верхняя часть лишь немного выступала над площадью основания.
  • После того как бетон застынет, можно переходить к дальнейшим этапам работы. На трубы основания по периметру площадки укладываются и привариваются металлические трубы, составляющие нижний уровень обвязки каркаса. После чего ставятся вертикальные опоры. Учитывая легкий вес поликарбоната, расстояние между ними можно делать равным ширине листа материала. Для прочности вертикальные столбы каркаса примерно посередине их длины скрепляются приваренной трубой, и уже после этого устанавливают и крепят верхний рад обвязки. Работы можно проводить секционно. То есть сначала соединить таким образом два соседних вертикальных столба, потом, двигаясь в сторону, устанавливать следующий.
  • Аналогичным образом монтируются и трубы перекрытий кровли гаража. К слову, для этого можно использовать трубы, согнутые дугой при помощи трубогиба. Такая крыша будет и внешне привлекательной и решится проблема избавления ее от снега.
  • Когда каркас будет готов, можно переходить к его обшивке листами поликарбоната. Работа не представляет сложности. Листы прикручиваются к трубам саморезами со специальными прокладками. Между собой листы материала дополнительно фиксируются специальной соединительной полосой, в которую они вставляются. Таким образом, соединение получается герметичным.
  • После того как основной каркас гаража будет обшит, можно установить ворота. Изготовить их можно своими руками из тех же профильных труб и обшить поликарбонатом.

Конструкция гаража получается разборной, так что, например, после окончания дачного сезона такой гараж можно разобрать и спрятать до следующего. Вариантов применения масса, а благодаря различным вариантам расцветки материала, можно сделать свой гараж еще и внешне привлекательным. В качестве подтверждения можно ознакомиться с соответствующими фото.

Фото

 

 

Видео

В этом видео рассказывается как выбрать качественный поликарбонат для строительства гаража или теплицы:

Строим гараж из поликарбоната на даче

Гараж из поликарбоната

Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Поликарбонат как строительный материал

Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

  • Небольшой вес. Это упрощает монтаж и делает конструкцию небольшого веса. Для нее не нужен основательный фундамент.
  • Гибкость поликарбоната довольно большая. Он легко сгибается в дугу, защищая автомобиль со всех сторон.
  • Хорошая прочность. Несмотря на то что он сделан из пластика, поликарбонатные гаражи и конструкции служат довольно долго. Толщины в 8 мм будет достаточно, чтобы выполнять роль гаража.
  • Проницаемость света. Материал пропускает свет, поэтому гараж не будет хмурым и темным.
  • Наличие множества цветовых решений позволяет гармонично вписать гараж в интерьер вашего двора.
  • Это безопасный материал , который не повредит вам.
  • Себестоимость гаража и поликарбоната небольшая.
  • Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Пошаговая инструкция: как построить своими руками на даче гараж (навес) из поликарбоната, фото

    Гараж необязательно должен быть капитальной постройкой из кирпича или бетона – в некоторых ситуациях лучше обойтись простым навесом, защищающим вашего железного коня от солнца, дождя и снега.

    И вот тут на сцену выходит поликарбонат – материал, который успешно завоевывает рынок стройматериалов благодаря своим преимуществам: простым и скорым монтажом, прочностью, нечувствительностью к погоде и низкой ценой.

    Кроме того, его гибкость и внешний вид позволяют его использовать для различных дизайнерских решений по обустройству дома и хозяйственных построек.

    Оптимальное решение для дачи

    Рассмотрим, где и почему стоит делать гаражи из поликарбоната, навесы. Допустим, что некий Иван Иванович имеет дачу, куда он вместе со своей семьей ездит летом на несколько дней. Участок был приобретен не так давно, потому никакого гаража нет, и Ивану Ивановичу приходится оставлять машину под открытым небом.

    Он понимает, что это не лучший вариант, но сейчас у него нет ни лишних денег, ни желания заниматься строительством капитального гаража – Иван Иванович приехал на дачу отдохнуть и насладиться природой, а не класть кирпичи.

    Да и бывает он вместе со своей семьей тут в основном лишь в теплое время года, потому необходимость в капитальной постройке весьма сомнительна.

    Как же помочь Ивану Ивановичу не потратить много денег, времени и сил на строительство гаража, но при этом дать его автомобилю хоть какую-то крышу над головой? Решить эту проблему просто – нужно сделать навес из металлического каркаса и поликарбоната. Если желания строить у Ивана Ивановича немного больше, то можно возвести и полноценный гараж из этих материалов.

    Другой причиной сделать свой дом для автомобиля из поликарбоната является быстрота постройки. Возьмем иную ситуацию: Иван Иванович недавно приобрел землю в частном секторе. Дом там уже стоит, а вот гаража нет, при этом надвигается холодное время года, и времени на возведение капитальных построек не остается. Чтобы хоть как-то укрыть машину, можно использовать все те же поликарбонат и металлический каркас.

    Что же касается выбора конструкции, то существуют два основных варианта – навес и полноценный гараж. Первый чаще всего представляет собой крышу, опирающуюся на металлические столбы и поперечные фермы. Сделать навес можно очень быстро, при этом главное предназначение гаража – укрыть автомобиль от влаги – он сделает.

    К тому же, его можно сделать значительно больше и хранить под ним не только вашего железного коня, но и различные инструменты, стройматериалы и все остальное, что не поместилось в дом и сарай. А при наличии некоторых навыков и желания из поликарбоната можно сделать навес весьма необычной и очень привлекательной формы, который выделит вас среди остальных соседей.

    Второй вариант, как уже было написано выше, это полноценный гараж со стенами, крышей, воротами. Возможно, даже со смотровой ямой и местом для хранений запчастей и проведения простого ремонта, это уже зависит от ваших предпочтений и бюджета на строительство.

    Сделанный своими руками гараж из поликарбоната — фото:

    Делаем навес

    1. Первый этап возведения постройки – закупка материала. Здесь следует уделить большое внимание качеству поликарбоната, он должен обязательно иметь с обеих сторон пленку для защиты от ультрафиолетового излучения. Без нее этот материал за 2-3 года под солнцем потеряет свою прочность, помутнеет и начнет разлагаться. Также стоит присмотреться к тому, чтобы металлический каркас не имел даже малейших следов коррозии.
    2. Теперь необходимо подготовить участок: очистите его от камней, мусора, растительности и выровняйте. Желательно заранее разметить стройплощадку при помощи деревянных колышков (их можно заменить кусками арматуры) и веревки.
    3. Следующим этапом будет выполнение фундамента, который одновременно будет служить полом для навеса. Следует выкопать котлован глубиной 50 см, разровнять его, установить опалубку, насыпать слой из песка и гравия каждый толщиной по 15 см. Утрамбуйте их хорошенько и залейте бетоном до уровня земли (можно сделать немного выше этого уровня, чтобы под навесом не скапливалась дождевая вода).

    Большей прочности можно достичь, если на середине высоты скрепить опоры между собой с помощью горизонтально приваренного металлического профиля или труб.

  • К верхнему ряду каркаса и опорам привариваются перекрытия крыши. Она может быть плоской, одно- и двухскатной и арочной. Надежная и крепкая крыша должна выдерживать давление снега и порывы ветра, потому желательно выполнить поперечные перекрытия из ферм, сваренных из металлического профиля.
  • Наконец, начинаем обшивку каркаса. Для закрепления поликарбоната на металлическом профиле необходимо использовать саморезы с термошайбами. Между собой листы материала соединяются с помощью разъемных профилей и кровельных саморезов. Оптимальная толщина поликарбоната для строительства навеса должна быть от 4 до 10 миллиметров и более.
  • Все работы с поликарбонатом желательно выполнять в прохладную погоду – этот материал обладает заметным тепловым расширением.

    Гараж на даче своими руками — фото:

    Гараж из поликарбоната

    Если вместо навеса вы хотите построить гараж своими руками на даче, то следует повторить все пункты предыдущей инструкции. Когда они выполнены – сделайте обшивку стен поликарбонатом и приварите к каркасу петли для ворот. Ворота в свою очередь можно сделать из используемых вами металлического профиля и поликарбоната.

    Построив из поликарбоната гараж, нужно провести проводку, установить стеллажи и полки и так далее.

    При выборе качественного материала и правильно проведенных работах навес или гараж из поликарбоната прослужат вам очень долго, так что, возможно, вы их оставите и после возведения капитального гаража из строительных блоков, кирпича или бетона. В будущем их можно приспособить для хранения строительных материалов и всего остального, либо как дополнительное парковочное место.

    Полезное видео

    Смотрите видео о том, как выглядит навес из поликарбоната для автомобиля:

    Как построить гараж из поликарбоната своими руками

    Еще совсем недавно капитальный гараж считался культовым сооружением для автовладельца. Машины были простые и ненадежные, запчасти – дефицитные, автосервисы – немногочисленные и дорогие, поэтому гараж выполнял три функции: укрытие для автомобиля, склад запасных частей и ремонтная мастерская. Сейчас картина изменилась кардинально. Редко какой автовладелец рискнет залезть внутрь напичканной электроникой машины. В результате у гаража осталась одна задача – защитить автомобиль от непогоды. Возводить для этого капитальное строение – удовольствие слишком дорогое. Есть у него и другие недостатки:

    • в ненастную погоду из-за недостаточной вентиляции на поверхности кузова будет появляться конденсат, который провоцирует возникновение очагов коррозии;
    • в зимнее время автомобиль надо усердно очищать от снега, поскольку растаяв, он опять же приведет к коррозии;
    • для возведения гаража придется отвести достаточно большую площадь;
    • строительство гаража в большинстве случаев потребует привлечения бригады рабочих, ведь большинство из нас не обладают достаточной квалификацией в этой области.

    Современные технологии предоставили автовладельцам отличную альтернативу — гараж из поликарбоната своими руками. Это вполне по силам любому мужчине, умеющему держать в руках отвертку и молоток. А займет строительство не более 2-3 дней.

    Гараж из поликарбоната имеет целый ряд преимуществ:

    • низкие затраты на строительство за счет применения более дешевых материалов и меньшего их количества, отсутствия капитального фундамента и невысокой трудоемкости работ;
    • быстрота сборки конструкции;
    • элегантный, легкий и стильный вид, который будет гармонировать с любым ландшафтом;
    • огромное количество дизайнерских решений: от традиционной формы до арочных и сферических конструкций;
    • долговечность, определяемая сроком службы поликарбоната, который составляет не менее 10 лет.

    Постройка легкого гаража, хотя и несложное дело, но требует тщательного выполнения всех операция и соблюдения определенной последовательности работ. Каркас гаража может быть деревянным или металлическим. Последний вариант проще в исполнении, а само строение получается более изящным.

    Начинаем с разметки участка. Чаще всего гараж имеет прямоугольную форму, поэтому остановимся на ней. Для правильного построения прямоугольника на местности существует несколько методов, например, египетский треугольник. Вбиваем колышки вдоль одной из стен будущего гаража, натягиваем между ними веревку и от одного из углов откладываем по ней 3 м. В перпендикулярном направлении отмеряем 4 м и забиваем еще один колышек. Мы получили два катета прямоугольного треугольника, в котором гипотенуза должна быть длиной 5 м. Берем рулетку и измеряем расстояние между колышками. Если оно не равно 5 метрам, то передвигая последний из них, добиваемся этого. После разметки участка проконтролируйте себя, проверив веревкой равенство диагоналей прямоугольника. Небрежности на этом этапе неизбежно приведут к сложностям на последующих этапах.

    Хотя вес будущего гаража будет совсем небольшим, это все-таки серьезное сооружение, и ему надо обеспечить устойчивость и прочное основание. Для этого снимаем верхний слой земли на глубину 40-50 см и по периметру монтируем опалубку из досок для легкого ленточного фундамента. Дно котлована засыпаем песком и щебнем, выравниваем и тщательно утрамбовываем. В бюджетном варианте можно так и оставить, однако лучше сделать бетонную стяжку. Если у вас тяжелая машина, обязательно под стяжку уложите армирующую решетку с ячейкой 15-20 мм из прутка диаметром 6-8 мм. Вдоль длинных сторон гаража вкапываем металлические трубы таким образом, чтобы их верхняя часть совсем немного выступала над фундаментом. Они будут служить опорами для нижнего ряда обвязки. После этого заливаем бетон и ждем его полного застывания примерно 1,5-2 недели.

    Для изготовления гаража оптимальным

    вариантом является сотовый поликарбонат

    Поликарбо «Престиж» толщиной 8-10 мм

    За это время подбираем поликарбонат и готовим трубы для каркаса. Поликарбонат является высокотехнологичным материалом, поэтому его качество сильно зависит от производителя. Ориентироваться следует на компании, которые имеют современное производство, используют качественное сырье и хорошо зарекомендовали себя на рынке. Такие компании обязательно наносят слой ультрафиолетовой защиты методом соэкструзии. Запомните это слово. Кроме того, они не используют вторичное сырье, что существенно повышает долговечность материала. Для строительства гаража рекомендуется использовать поликарбонат марки Престиж толщиной 10 мм, а в бюджетном варианте – 8 мм. Покупая материал, не забудьте о торцевых профилях, соединительных профилях (их лучше брать разъемными), ленте для торцов, термошайбах и саморезах.

    Следующий этап – монтаж каркаса. Для него лучше использовать профильную трубу 50х50 мм или 40х40 мм. Для компактных гаражей можно применять трубы 40х20 мм, а для больших – 60х30 мм. Укладываем их по периметру и привариваем к установленным трубам. Это будет нижней обвязкой. Затем устанавливаем вертикальные опоры или арочные дуги в зависимости от вида гаража. Согнуть профилированную трубу в домашних условиях вам не удастся, поэтому арки лучше заказывать в специализированных компаниях. Величина шага между опорами выбирается равной ширине листа. Стандартное ее значение 210 см. Для придания прочности конструкции примерно посередине высоты опор скрепляем их горизонтальными поперечинами, после чего устанавливаем верхнюю обвязку. К ним будут крепиться стены из поликарбоната для гаража. По такой же технологии собираем каркас для крыши. Для крепления поликарбоната сверлим отверстия в трубах с шагом примерно 40 см. Затем всю конструкцию грунтуем и окрашиваем качественной антикоррозийной эмалью.

    Переходим к установке листов поликарбоната. Работа эта несложная. Однако из-за их больших размеров вам потребуется помощник. К элементам каркаса поликарбонат крепится саморезами с термошайбами. Отверстия в листах делаем диаметром на 2 мм больше диаметра саморезов. Это необходимо для компенсации теплового расширения материала. Саморезы обязательно должны проходить точно между ребрами жесткости листов поликарбоната. Первый ряд крепления размещается не ближе 40 см от края листа. Нижние торцы герметизируем специальной перфорированной лентой, которая обеспечит отвод влаги. Для верхних торцов используется алюминиевая пленка. Арочная крыша из поликарбоната для гаража по торцам заделывается только перфорированной лентой. При установке листов следует выдерживать тепловой зазор между ними, исходя из значения 3,5 мм на каждый метр панели. Не забудьте, что поликарбонат укладывается защитным слоем наружу. Его можно определить по наклеенной пленке с логотипом производителя. Эта пленка снимается в самый последний момент после окончания всех работ.

    Завершающий этап – установка ворот. Лучше всего их тоже сделать из профильной трубы и поликарбоната.

    Собранный своими руками гараж станет надежной защитой автомобиля от непогоды, птиц и животных. В нем можно хранить сезонный комплект шин, инструмент и запчасти, а при необходимости проводить обслуживание автомобиля.

    Строим гараж из поликарбоната на даче

    Автолюбителей в нашей стране становится с каждым годом все больше, при этом естественно, что гаражей на всех катастрофически не хватает. Разумеется, каждый желает иметь свой собственный гараж, капитальный и надежный. Однако, если речь идет о гараже на дачном участке, вполне можно обойтись неким упрощенным вариантом, например, таким, как гараж из поликарбоната. Примеры таких сооружений вы можете увидеть на прилагаемых к статье фото, а также на видео.

    Навес вместо гаража

    Характеристики и достоинства строения

    Гараж для авто в дачном его варианте вполне можно соорудить своими руками, в итоге, если постараться и сделать все верно, получится сооружение крепкое, легкое, надежное и, возможно, даже разборное. Такой дачный гараж защитит авто от дождя, снега, града, солнечных лучей, существенно продлит срок службы машины. К тому же, что немаловажно, для его создания не нужны разрешения, не требуется тратить время, силы и деньги на оформление кипы бумаг, ведь такое строение – не капитальное, оформления не требует.

    Гараж дачный из поликарбоната может похвастаться такими достоинствами:

    • монтировать его можно самостоятельно, быстро и достаточно просто;
    • у него нет сложного и затратного фундамента;
    • такая конструкция не нуждается в руках опытного специалиста, технология ее возведения не сложна;
    • дачный гараж из поликарбоната можно сделать нужного размера, его также можно, при желании, сделать более основательным;
    • стоимость конструкции сравнительно низкая.

    Навес на даче под машину

    Подготовительный этап

    Еще до начала работ нужно провести подготовку: рассчитать размеры будущего гаража, выбрать наиболее подходящее под него место, тип фундамента, понять, сколько именно понадобится материалов, какие нужны будут инструменты. Простой чертеж вы сможете сделать сами.

    Вот перечень инструментов и материалов, которые понадобятся:

    • лопата;
    • гидрозащитая, плотная пленка;
    • утеплитель из пенополистирола, 50 мм;
    • болгарка и бензобур;
    • трубы асбоцементного типа, 10 см в диаметре;
    • вода и песок, мелкий;
    • плиты бетонные либо раствор бетона;
    • пластины поликарбоната;
    • балки из дерева;
    • крепеж
    • несколько досок, сечение которых — 100*50 мм и 150*50 мм;
    • пластины поликарбоната;

    Создание фундамента

    Нужно наметить участок для строительства и снять по всей его площади слой земли, примерно на тридцать сантиметров. Далее надо поставить надежно опалубку (вдоль периметра) и зафиксировать ее подпорками. Затем вы должны уложить слой пленки гидрозащитной и пенополистирольного утеплителя, толщина последнего должна равняться пяти сантиметрам. Теперь бензорубом прорубите скважины, глубиной метр и диаметром 20 сантиметров, они нужны под столбы будущего фундамента дачного гаража.

    Трубы из асбоцемента надо разрезать пилой на три части и вставить в скважины. Площадку посыпать слоем песка, полить все водой и хорошенько утрамбовать. Далее залейте бетоном трубы и вставьте анкера, чтобы закрепить брусья внизу.

    Создание каркаса

    Спустя неделю, после полного затвердения раствора, можно делать каркас. К пластинам поставить его нижнюю обвязку, ее вы должны будете сделать из двух досок, 150 на 50 мм. Их сбейте вместе и положите на ребро. Внизу сделайте запилы, чтобы надежно укрепить временные укосины.

    Обвязку из досок 100 на 50 мм, верхнюю, нужно закрепить на стойках. Далее стены каркаса надо отделать пластинами поликарбоната. Лист при этом ставится горизонтально, он должен наклоняться на пять градусов – это нужно, чтобы обеспечить сток влаги.

    Кровлю можете сделать из листов поликарбоната. Чтобы ее сделать, на стойки каркаса нужно прикрепить поперечно балки, далее собрать обрешетку, стропила, и укрепить пластины. После завершения монтажа пластин материала вы должны будете полностью убрать защитную пленку из полиэтилена – из-за активного солнца она может намертво прилипнуть к поверхности листов, и удалить ее после этого будет практически невозможно. Поэтому, чтобы не испортить в будущем фасад дачного гаража, удаляйте ее сразу.

    Дачный гараж, созданный своими руками из листов поликарбоната (сотового либо монолитного) практически готов! Этапы работы зафиксированы на фото и видео. Перед гаражом вы можете сделать небольшую площадку (стоянку) для автомобиля, размером примерно 3 на 6 метров, ее нужно будет забетонировать. Вокруг площадки и гаража посейте газонную зелень.

    Вот и все, как видите, создать собственноручно гараж для дачи, применяя пластины поликарбоната, простые инструменты и комплектующие, можно даже без особого опыта и специфических знаний. Главное – перед работой внимательно изучить фото, демонстрирующие этапы процесса, посмотреть видео на эту тему, а также точно следовать инструкции.

    ТД Крупнов - Каркасный гараж из поликарбоната: плюсы и минусы

    10.07.2018

    С процессом сооружения поликарбонатного гаража справиться каждый, кто обладает достаточной информацией о монтажных работах и особенностях использования этого материала. Гараж из поликарбоната имеет множество преимуществ, а конструкция его предельно проста, состоящая из каркаса и поликарбонатных листов монолитного или сотового вида. Первый вариант прослужит в несколько раз дольше, но вес листов в семь раз тяжелее, чем у второго. Разберемся подробнее в преимуществах и недостатках использования поликарбоната для строительства гаража.

    Недостатки

    Поликарбонат пользуется спросом из-за практичности и легкости применения, но ничего сверхъестественного в нем нет. По качеству и цене он может значительно отличаться. Чем дешевле, тем менее качественным у вас поучится гараж. Этот материал обладает такими недостатками, как:

    • ему грозит разрушение под воздействием солнечного излучения без использования UV-фильтров;
    • если в вашем регионе зимой бывают -40 °C, то такое сырьё для строительства гаража не подходит, из-за хрупкости, полученной под воздействием холодного воздуха;
    • кардинальные изменения температуры воздуха на улице могут влиять на линейные размеры;
    • его легко поцарапать.

    Преимущества

    Поликарбонат обладает тремя необходимыми для гаражного строительства преимуществами: огнеупорность, легкость и прозрачность. Последнее достоинство наверняка не для всех понятно. Прозрачность предоставляет возможность максимального использования естественного освещения при нахождении в таком помещении. Но если вы не хотите, чтобы прохожие видели все, что происходит у вас в гараже, то поликарбонатной можно сделать только крышу.

    Нюансы монтажа

    1. Вероятность расширения и уменьшения под воздействием температуры не позволяет жестко крепить листы к каркасу.
    2. Для установки не используйте саморезы, которые необходимо туго затягивать. Воспользуйтесь специальными крепежами.
    3. При креплении сотового вида воспользуйтесь лентами и профилями для заделывания торцов.
    4. Для стыковки листов воспользуйтесь соединительными профилями из такого же материала.
    5. Крыша из поликарбоната всегда должна иметь, хотя бы минимальный угол наклона.

    Поликарбонат действительно обладает отличными теплоизоляционными свойствами, но вот из-за его способности расширения и сужения под воздействием перепадов температур, сложно добиться хорошей герметичности, что создает проблемы при использовании гаража зимой, так как он вовсе не будет теплым. Но, тем не менее, многое зависит от правильности и качества монтажа.

    Другие Статьи для наших покупателей

    Как построить гараж из поликарбоната своими руками >> Примеры готовых изделий

    Еще совсем недавно капитальный гараж считался культовым сооружением для автовладельца. Машины были простые и ненадежные, запчасти – дефицитные, автосервисы – немногочисленные и дорогие, поэтому гараж выполнял три функции: укрытие для автомобиля, склад запасных частей и ремонтная мастерская. Сейчас картина изменилась кардинально. Редко какой автовладелец рискнет залезть внутрь напичканной электроникой машины. В результате у гаража осталась одна задача – защитить автомобиль от непогоды. Возводить для этого капитальное строение – удовольствие слишком дорогое. Есть у него и другие недостатки:

    • в ненастную погоду из-за недостаточной вентиляции на поверхности кузова будет появляться конденсат, который провоцирует возникновение очагов коррозии;
    • в зимнее время автомобиль надо усердно очищать от снега, поскольку растаяв, он опять же приведет к коррозии;
    • для возведения гаража придется отвести достаточно большую площадь;
    • строительство гаража в большинстве случаев потребует привлечения бригады рабочих, ведь большинство из нас не обладают достаточной квалификацией в этой области.

    Современные технологии предоставили автовладельцам отличную альтернативу - гараж из поликарбоната своими руками. Это вполне по силам любому мужчине, умеющему держать в руках отвертку и молоток. А займет строительство не более 2-3 дней.

    Гараж из поликарбоната имеет целый ряд преимуществ:

    • низкие затраты на строительство за счет применения более дешевых материалов и меньшего их количества, отсутствия капитального фундамента и невысокой трудоемкости работ;
    • быстрота сборки конструкции;
    • элегантный, легкий и стильный вид, который будет гармонировать с любым ландшафтом;
    • огромное количество дизайнерских решений: от традиционной формы до арочных и сферических конструкций;
    • долговечность, определяемая сроком службы поликарбоната, который составляет не менее 10 лет.

    Постройка легкого гаража, хотя и несложное дело, но требует тщательного выполнения всех операция и соблюдения определенной последовательности работ. Каркас гаража может быть деревянным или металлическим. Последний вариант проще в исполнении, а само строение получается более изящным.

    Начинаем с разметки участка. Чаще всего гараж имеет прямоугольную форму, поэтому остановимся на ней. Для правильного построения прямоугольника на местности существует несколько методов, например, египетский треугольник. Вбиваем колышки вдоль одной из стен будущего гаража, натягиваем между ними веревку и от одного из углов откладываем по ней 3 м. В перпендикулярном направлении отмеряем 4 м и забиваем еще один колышек. Мы получили два катета прямоугольного треугольника, в котором гипотенуза должна быть длиной 5 м. Берем рулетку и измеряем расстояние между колышками. Если оно не равно 5 метрам, то передвигая последний из них, добиваемся этого. После разметки участка проконтролируйте себя, проверив веревкой равенство диагоналей прямоугольника. Небрежности на этом этапе неизбежно приведут к сложностям на последующих этапах.

    Хотя вес будущего гаража будет совсем небольшим, это все-таки серьезное сооружение, и ему надо обеспечить устойчивость и прочное основание. Для этого снимаем верхний слой земли на глубину 40-50 см и по периметру монтируем опалубку из досок для легкого ленточного фундамента. Дно котлована засыпаем песком и щебнем, выравниваем и тщательно утрамбовываем. В бюджетном варианте можно так и оставить, однако лучше сделать бетонную стяжку. Если у вас тяжелая машина, обязательно под стяжку уложите армирующую решетку с ячейкой 15-20 мм из прутка диаметром 6-8 мм. Вдоль длинных сторон гаража вкапываем металлические трубы таким образом, чтобы их верхняя часть совсем немного выступала над фундаментом. Они будут служить опорами для нижнего ряда обвязки. После этого заливаем бетон и ждем его полного застывания примерно 1,5-2 недели.

    Для изготовления гаража оптимальным

    вариантом является сотовый поликарбонат

    Поликарбо "Престиж" толщиной 8-10 мм

    За это время подбираем поликарбонат и готовим трубы для каркаса. Поликарбонат является высокотехнологичным материалом, поэтому его качество сильно зависит от производителя. Ориентироваться следует на компании, которые имеют современное производство, используют качественное сырье и хорошо зарекомендовали себя на рынке. Такие компании обязательно наносят слой ультрафиолетовой защиты методом соэкструзии. Запомните это слово. Кроме того, они не используют вторичное сырье, что существенно повышает долговечность материала. Для строительства гаража рекомендуется использовать поликарбонат марки Престиж толщиной 10 мм, а в бюджетном варианте – 8 мм. Покупая материал, не забудьте о торцевых профилях, соединительных профилях (их лучше брать разъемными), ленте для торцов, термошайбах и саморезах.

    Следующий этап – монтаж каркаса. Для него лучше использовать профильную трубу 50х50 мм или 40х40 мм. Для компактных гаражей можно применять трубы 40х20 мм, а для больших – 60х30 мм. Укладываем их по периметру и привариваем к установленным трубам. Это будет нижней обвязкой. Затем устанавливаем вертикальные опоры или арочные дуги в зависимости от вида гаража. Согнуть профилированную трубу в домашних условиях вам не удастся, поэтому арки лучше заказывать в специализированных компаниях. Величина шага между опорами выбирается равной ширине листа. Стандартное ее значение 210 см. Для придания прочности конструкции примерно посередине высоты опор скрепляем их горизонтальными поперечинами, после чего устанавливаем верхнюю обвязку. К ним будут крепиться стены из поликарбоната для гаража. По такой же технологии собираем каркас для крыши. Для крепления поликарбоната сверлим отверстия в трубах с шагом примерно 40 см. Затем всю конструкцию грунтуем и окрашиваем качественной антикоррозийной эмалью.

    Переходим к установке листов поликарбоната. Работа эта несложная. Однако из-за их больших размеров вам потребуется помощник. К элементам каркаса поликарбонат крепится саморезами с термошайбами. Отверстия в листах делаем диаметром на 2 мм больше диаметра саморезов. Это необходимо для компенсации теплового расширения материала. Саморезы обязательно должны проходить точно между ребрами жесткости листов поликарбоната. Первый ряд крепления размещается не ближе 40 см от края листа. Нижние торцы герметизируем специальной перфорированной лентой, которая обеспечит отвод влаги. Для верхних торцов используется алюминиевая пленка. Арочная крыша из поликарбоната для гаража по торцам заделывается только перфорированной лентой. При установке листов следует выдерживать тепловой зазор между ними, исходя из значения 3,5 мм на каждый метр панели. Не забудьте, что поликарбонат укладывается защитным слоем наружу. Его можно определить по наклеенной пленке с логотипом производителя. Эта пленка снимается в самый последний момент после окончания всех работ.

    Завершающий этап – установка ворот. Лучше всего их тоже сделать из профильной трубы и поликарбоната.

    Собранный своими руками гараж станет надежной защитой автомобиля от непогоды, птиц и животных. В нем можно хранить сезонный комплект шин, инструмент и запчасти, а при необходимости проводить обслуживание автомобиля.

    Все изделия

    Гараж из поликарбоната своими руками

    Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

    Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

    Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

    Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

    Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Гараж из поликарбоната своими руками: виды, советы по строительству, фото

    Как известно, автомобилей в нашей стране становится все больше и больше, но вот мест для стоянки практически не прибавляется. Бетонные гаражи являются привилегией лишь жителей массивных новостроек с подземными стоянками или же владельцев стационарных небольших зданий, приобретенных еще очень давно. В противном случае автомобилистам приходится выкладывать немалые взносы на платных стоянках – для защиты своего транспорта от злоумышленников. А что же касается дачников или сельских жителей? Им остается самим заботиться о транспорте и выстраивать гараж из поликарбоната своими руками. Причем, исходя из того, что машина находится на закрытом участке земли, т. е. под постоянным наблюдением, она не нуждается в капитальной закрытой постройке. Достаточно обычного прочного навеса с надежной площадкой – хотя при желании вполне возможно возведение закрытого помещения для стоянки.

    Конечно, дачник может организовать «серьезное» строительство – выполнить бетонный, кирпичный или блочный гараж, но зачем это делать: тратить колоссальное количество денежных ресурсов, времени и прочее, если поликарбонатное строение можно выстроить в течение нескольких дней, не «разорившись» при этом.

    Виды поликарбонатных гаражей

    Как всем известно, гараж – это отдельное помещение, предназначенное для стоянки, осмотра и ремонта автомобилей и прочих транспортных средств. Он может выстраиваться из любых достаточно прочных материалов и представлять собой как частично открытое, так и полуоткрытое здание.

    Открытый гараж из поликарбоната

    В этом случае уместнее говорить не о гараже, а именно о навесе для машины. Такое строение достаточно неплохо «работает» на дачных участках, где авто находится определенное время (не постоянно), да еще и под дополнительной защитой заборов или подобных защитных препятствий, ограждающих земельный участок.

    Зачем он нужен

    Конечно, постоянным такое «жилище» не назовешь, да и на всю зиму оставлять машину в подобной постройке не рекомендуется. Но для дачников, периодически приезжающих на отдых или прочие мероприятия (садовые, огородные работы) вполне сойдет – навес будет защищать транспорт от чрезмерного солнечного влияния, дождя, града, помогая избежать перегрева транспорта, повреждения его вследствие падения веток, крупного града, прочее.

    Как построить

    Строительство покрытия для транспортного средства в некоторой степени отличается от возведения обычного навеса для отдыха.

    Фундамент

    Прежде чем начинать мероприятия, связанные со строительством автомобильного навеса, следует понимать, что машина сама по себе – вещь тяжелая и простой очищенной площадки ей недостаточно. Так что придется выполнять хороший прочный фундамент – монолитный или подобный. Для этого понадобится самым тщательным образом очистить строительную площадку – выкорчевать пни, кустарник, убрать верхний плодоносный слой почвы, утрамбовать полученную поверхность. После – засыпать все слоем песка, гравия (щебня) и залить приготовленной заранее бетонной смесью – после установки колонн под каркас.

    Совет 1: чтоб слои песка и гравия «ложились» плотнее (так вся конструкция будет более долговечной), их стоит после засыпки поливать водой и дополнительно утрамбовывать.

    Совет 2: для того, чтоб на пол навеса не затекала вода и не попадала грязь, его следует выполнять на небольшой возвышенности по сравнению с уровнем почвы (создать искусственно или выбрать подходящее место).

    Каркас

    Длину будущего строения следует рассчитывать, беря в учет длину личного транспортного средства. Но все же стоит сказать, что четырех колонн обычно недостаточно – для перестраховки стоит установить минимум по три столба с каждой из сторон. Что касается материала, то он должен быть прочным, долговечным и надежным. То есть древесина – новой (старые доски пусть лежат до более удобного случая), металл – без коррозионных следов. Крыша поликарбонатного навеса выполняется в виде «домика» или полуарки, а односкатное покрытие приемлемо применять лишь в случаях пристроенных к дому навесов. Причем крышу следует делать «глубже», т. е. края должны опускаться ниже к полу – для лучшей защиты автомобиля.

    Покрытие

    Самое главное в поликарбонатном навесе для авто – это его качество и предназначение. То есть полимер – монолитный или же сотовый следует выбирать именно для уличного применения. Ведь в таком строительном продукте есть все специальные добавки и покрытия, защищающие сам материал от внешних негативных влияний, причем самое важное – это UV защита. В противном случае полотна термопласта попросту испортятся за год–два – вздуются, помутнеют, будут протекать и крайне быстро разрушаться.

    Что касается качества – тут неопытному потребителю будет немного сложнее. Для начала стоит выбирать поликарбонат в хорошем строительном торговом центре – чтоб была возможность вернуть плохой или бракованный продукт назад (гарантийный талон и покупной чек стоит держать в сохранности). Ну а проверить плиты полимера можно собственноручно – погнуть его, поцарапать (должен остаться без повреждений), осмотреть на отсутствие вкраплений и помутнений, можно даже понюхать – плохой товар издает резкий запах.

    Крепить поликарбонатные листы к каркасу необходимо при помощи специальных термоизоляционных шайб и самонарезающих болтов нужного диаметра. Все операции важно производить в прохладную погоду, дабы избежать сильных температурных изменений полимера. Если дачник остановил выбор на сотовом термопласте, то важно еще и избегать влажной дождливой погоды – чтоб в соты не попала влага (портит полимер изнутри). И литой, и сотовый поликарбонат режется на твердой ровной поверхности, а отверстия под термошайбы сверлятся на пару сантиметров больше, чем саморез (температурный компенсационный зазор). Соединяются такие полотна посредствам использования профилей – пластиковых (без дополнительных элементов) или же алюминиевых (потребуются приобретение силиконовых/резиновых прокладок). Причем соединительные швы следует располагать непосредственно над перекрытиями каркаса – чтоб удобней было осуществлять крепления.

    Закрытый гараж из поликарбоната

    Хотя строительство закрытого гаража потребует покупки большего числа единиц строительного материала, зато такое помещение будет в разы надежнее и практичнее.

    Зачем он нужен

    Такой гараж из поликарбоната можно выстраивать в качестве постоянного места обитания автомобильного транспорта, кроме этого есть шанс организовать частную автомастерскую, конечно, если у хозяина имеются специальные навыки. Подобное здание особо актуально для людей, постоянно проживающих на даче – и зимой, и летом авто надежно защищено от всевозможных атмосферных воздействий, а также от талых вод, в изобилии появляющихся при весенней оттепели.

    Строительство

    Возведение закрытого гаража – это куда более серьезное мероприятие, требующее большего внимания к деталям.

    Фундамент

    Если человек планирует строительство стандартного гаража, отличающегося от навеса лишь наличием стен, то принцип закладки фундамента абсолютно такой же – различий нет.

    Но вот если дачник планирует обустроить гараж как небольшую мастерскую – для приработка, то придется порядком «попотеть», ведь кроме прочного основания придется выполнять еще и подземную яму. В этой ситуации выкапывается котлован необходимой, определенной строителем, глубины и ширины (ориентироваться на рост и прочие габариты владельца), следует также позаботиться об укреплении и гидроизоляции стен. Кроме прочего – если позволяет площадь земельного участка, размеры гаража должны быть рассчитаны таким образом, чтоб собственное авто постоянно находилось в стороне от подземной «коробки», дабы избежать преждевременной коррозии днища (от влаги из полости).

    На заметку: при невозможности выстраивания большого просторного гаража с «зоной отдыха» – стоянкой и рабочей зоной, яму следует оснастить прочной плотной крышкой (в качестве строительного материала можно выбрать тот же поликарбонат).

    Каркас

    Каркас каждый владелец будет выбирать себе сам, т. е. подбирать строительное сырье, тип и форму, способ открывания (раздвижные или подъемные двери) будущего помещения. Но существует одно основное правило – «скелет» должен выполняться из качественного, достаточно «тяжелого» и прочного материала, а форма гаража – быть разумной и практичной (арка или домик подойдут).

    Покрытие

    Поликарбонат для стационарного закрытого гаража стоит приобретать именно сотовый – он лучше сохраняет помещение теплым. Кроме прочего, следует выбирать достаточно толстые плиты, начиная от 6 мм, и заканчивая «сколько угодно». Все остальные правила крепления и прочих работ с полимером остаются такими же, как и для строительства навеса.

    Вспомогательные системы

    Понятно, что для гаража, в котором будут производиться ремонтные и прочие мероприятия, следует подвести электропитание (освещение, работа с электрическим инструментом), отопление – если планируется круглогодичное использование, вытяжку и много другого.

    В любом случае, какой бы гараж из поликарбоната ни предпочел бы выстроить человек, он должен понимать, что на вспомогательных элементах – термошайбах, профилях и прочее экономить не стоит.

    Если вы не знаете, чем крепить поликарбонат, то данная статья http://moypolikarbonat.ru/samorezyi-dlya-polikarbonata-kakie-oni-byivayut-i-kak-ih-ispolzovat/ расскажет вам саморезах, которые стоит использовать для поликарбоната.

    Чтобы строение стояло не один год, стоит побеспокоиться о его креплении, термошайба для сотового поликарбоната это незаменимая деталь для качественной герметичной постройки.

    Гараж из поликарбоната своими руками

    Каждый уважающий себя автовладелец, который заботится о своем транспортном средстве, должен иметь гараж. Автомобиль без гаража, как человек без собственного дома. Он защищает автомобиль от негативного влияния осадков, ультрафиолетовых лучей и ветра. Кузов начинает портиться, при длительном влиянии атмосферы. Вот почему его нужно защитить. Но, некоторые имеют проблемы со строительством капитальной конструкции, так как не имеют много средств, навыков в строительстве или большого участка. Что делать в такой ситуации? Выход давно найден – это гараж из поликарбоната.

    Преимуществом такой конструкции является то, что вы без проблем сможете сделать ее своими руками, она проста и не требует вложений больших средств. Да и вы сэкономите свои силы и время. В чем же преимущество поликарбоната? Как именно можно построить свой гараж из этого материала? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

    Поликарбонат как строительный материал

    Вы мало что слышали о поликарбонате? Возможно, вы видели козырьки домов, навесы или небольшие конструкции, сделанные из этого материала. Поликарбонат – материал, который производится за счет химической промышленности. Это разновидность пластика, который имеет улучшенные характеристики. Поликарбонат продается в рулонах и является многослойным. Между слоями находятся ребра жесткости, не позволяющие материалу быстро ломаться.

    Какими преимуществами обладает поликарбонат? Отметим такие положительные стороны:

    1. Небольшой вес. Это упрощает монтаж и делает конструкцию небольшого веса. Для нее не нужен основательный фундамент.
    2. Гибкость поликарбоната довольно большая. Он легко сгибается в дугу, защищая автомобиль со всех сторон.
    3. Хорошая прочность. Несмотря на то что он сделан из пластика, поликарбонатные гаражи и конструкции служат довольно долго. Толщины в 8 мм будет достаточно, чтобы выполнять роль гаража.
    4. Проницаемость света. Материал пропускает свет, поэтому гараж не будет хмурым и темным.
    5. Наличие множества цветовых решений позволяет гармонично вписать гараж в интерьер вашего двора.
    6. Это безопасный материал , который не повредит вам.
    7. Себестоимость гаража и поликарбоната небольшая.
    8. Он не горит , при воспламенении материал затухает.

    Если говорить о минусах, то отметим сильное расширение при высокой температуре, выгорание со временем, от повреждений покрывается царапинами. Все же, как альтернативный вариант для гаража, поликарбонат является отличным решением. Давайте узнаем, как можно сделать гараж из поликарбоната своими руками.

    Подготовительные работы

    Строительство начинается с подготовки. Важно соблюдать некоторые правила, чтобы все было хорошо. Для начала сделайте небольшой чертеж гаража, который вы хотите видеть у себя во дворе. Вот пример простого гаража, который вы можете сделать своими руками.

    Дальше обратите внимание на участок, чтобы подобрать наилучшее место. Его нужно подготовить, убрать все лишнее и выровнять насколько это возможно. Теперь вы можете разметить участок согласно размерам, которые были указаны в чертежах. Достаточно вбить на углах будущего гаража арматурные прутья и соединить их веревкой.

    Мы говорили о том, что вся конструкция гаража будет легкой. Однако, нужно обеспечить устойчивость пола, так как автомобиль довольно тяжелый. Вот почему основание лучше сделать надежным. Для этого выройте по периметру котлован, ориентируясь на разметку, и уплотните его дно. Для такой работы достаточно глубины в 40– 50 см. Осталось установить по периметру опалубку, на дно засыпать слой песка и гравия по 10– 15 см в уплотненном состоянии. Для надежности можете армировать такой фундамент. Осталось залить основание бетоном, выровнять и подождать, когда оно высохнет. Только после этого можно приступать к следующему основному этапу.

    Делаем каркас для гаража

    Бетон будет высыхать 30 дней. Теперь у вас есть два варианта:

    • сделать каркас за время высыхания бетона, после чего только закрепить его;
    • собирать каркас на высохшем основании, работая поэтапно.

    Какой именно вариант выбирать – дело ваше. Все что вам нужно – иметь представление о том, какой будет ваш каркас. Именно он станет костяком гаража и будет формировать его. Каркас можете делать из металлических профильных труб, сечением 50×50 мм. Соединять элементы между собой лучше методом сварки. Однако, не все имеют опыт работ в этой сфере и даже не держали сварочный аппарат. У вас есть два варианта: нанять специалиста или же использовать для крепления металлические уголки, покрытие оцинковкой. Тогда трубы соединяются при помощи болтов.

    Крепится готовый каркас к бетонному фундаменту посредством массивных дюбелей. Важно, чтобы между бетоном и каркасом был уложен гидроизоляционный материал. Это может быть простой рубероид. В том случае, если вы собираете каркас гаража на готовом бетонном основании, то первым делом к нему крепятся вертикальные опоры, теми же дюбелями, а на опоры навариваются другие элементы конструкции. Важно, чтобы расстояние между секциями позволяло выполнить обшивку поликарбонатом. Пример каркаса для гаража под поликарбонат вы можете увидеть на этом фото.

    Обшиваем гараж поликарбонатом

    Обшивать каркас поликарбонатом несложно. Важно только обезопасить себя, так как работы будут проводиться на высоте, и соблюдать некоторые правила, чтобы гараж служил долго, а его крыша не протекала. Листы нужно прикрутить к трубам специальными саморезами для поликарбоната. Они имеют резиновую прокладку. Кроме того, рекомендуется не сильно зажимать материал, так как можно сделать в нем дырку. Друг с другом листы соединяются посредством специальной полоски. В нее с обеих сторон вставляются листы, и соединение получается герметичным.

    Обшейте каркас со всех сторон, сделайте крышу и установите ворота. Ваш гараж практически готов. Вы можете делать его открытым, без ворот и стен, а можете сделать закрытую конструкцию. Все зависит от вашего желания. Более детально узнать об обшивке каркаса поликарбонатом, вы можете из видео.

    Заключение

    Вот так без лишних затрат, специальных навыков и особых усилий вы можете сделать себе гараж, который будет день и ночь защищать ваш автомобиль. Радует то, что эта конструкция разборная, вы можете в любой момент собрать его и переместить в другое место. Удобно, практично, дешево и красиво!

    Гараж из поликарбоната своими руками

    Сейчас количество автомобилей возрастает с каждым днем. Безусловно, практически все автовладельцы мечтают о собственном гараже. Хорошее решение – выполнить капитальную постройку с утеплением, гидроизоляцией, вентиляцией и местом для обустройства мастерской. Однако в таком случае вы должны будете запланировать существенный бюджет, поскольку экономить на капитальном гараже сложно: он должен быть качественным, долговечным. Конечно, это требует вложений. Отличный выбор – построить гараж из поликарбоната, который позволит тратить средства максимально рационально. Вы сумеете вложить очень скромный бюджет, а в результате получить вполне хорошую конструкцию для хранения автомобиля.

    Типы гаражей из поликарбоната

    В первую очередь важно определить, какой именно гараж из поликарбоната вы желаете построить. Ключевая особенность материала позволяет быстро возводить легкие конструкции, при этом цена вопроса рекордно низкая. Выбирайте вид гаража.

    • Мобильная конструкций без фундамента станет идеальным вариантом для многоквартирного дома. Допустим, у вас на примете есть хорошее место недалеко от дома. Там вы можете установить легкую мобильную конструкцию. Она отлично справится с основной задачей: будет ограждать автомобиль от града, солнца и снега, всевозможных погодных явлений.
    • У вас есть собственный земельный участок? Желаете иметь гаражное помещение недалеко от вашего дома, коттеджа? В таком случае гораздо лучше остановить свой выбор на капитальном строении, которое будет стоять на фундаменте. Сварите прочный металлический каркас, рассчитанный на существенные нагрузки. В результате вы будете иметь гараж из поликарбоната, который в любой удобный момент трансформируется: то есть листы сотового поликарбоната снимаются, а на их место можно монтировать металлические или деревянные плиты. В дальнейшем такие строения утепляются, максимально оптимизируются. Это очень удобно.

    Запомните важный момент: все строения с фундаментами являются капитальными. К ним предъявляются и соответствующие требования: вам необходимо сначала оформить все разрешительные документы на строительство гаража. Разумеется, это связано с определенными затратами средств и времени. Если вы в будущем не планируете трансформировать ваш капитальный гараж из поликарбоната, лучше ограничиться возведением мобильной конструкции. Это заметно проще, быстрее. А разрешение на строительство мобильного гаража получать не надо.

    Особенности и преимущества поликарбоната

    В первую очередь определим объективно возможности поликарбоната. Помните: в среднем срок службы данного материала составляет около 10-ти лет. К сожалению, с течением времени поликарбонат становится не таким эластичным и прочным, его технические свойства меняются. Главное, что материал уже не так прочен. Именно поэтому обшивку из поликарбоната следует менять через 8 лет.

    Когда сотовый поликарбонат относительно новый, он позволяет надежно оградить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды. Он отличается надежностью, прочностью, износостойкостью и эластичностью, обеспечивает хорошую звукоизоляцию и гидроизоляцию.

    Рассмотрим еще несколько ключевых преимуществ сотового поликарбоната.

    • Материал привлекает простотой монтажа, высокой скоростью проведения строительных работ.
    • Построить гаражное помещение из поликарбоната сумеет практически любой автолюбитель, поскольку он не требует особых навыков, умений в обработке.
    • Материал легкий. Его не составит труда транспортировать, а также не понадобится фундамент для строительства.
    • Цена поликарбоната демократичная. Можно уложиться в минимальный бюджет, если делать такой гараж своими руками, особенно без фундамента.
    • Спектр цветов, размеров очень большой, что позволяет упростить монтаж и без труда воплотить практически любые дизайнерские идеи.
    • С поликарбонатом каждый сумеет построить разборный легкий гараж.

    Листы поликарбоната двухслойные, многослойные, а скреплены они друг с другом специальными ребрами жесткости.

    Очевидно, что построить гараж из поликарбоната своими руками действительно выгодно и удобно.

    Строим гараж из поликарбоната

    Остановимся на лаконичной инструкции строительства гаража из поликарбоната.

    1. Сначала надо сделать чертеж, построить план будущего гаража, определить размеры.
    2. Затем план привязывается к местности, выполняется вся необходимая разметка.
    3. Место для строительства тщательно очищается.
    4. Роется котлован с глубиной примерно 30 см. Он необходим для укладки бетонной стяжки. Грунт обязательно тщательно трамбуется.
    5. Потом нужно установить опалубку по всему периметру котлована. Верхние края должны на 10 см выступать над грунтом. Тогда в гараж не попадет дождевая вода.
    6. Слой песка со щебенкой укладывают на дно котлована. Надо высыпать по 10 см, утрамбовать. Остаток заливают бетоном.
    7. Для автомобиля с весом более чем 1,5 тонны нужен гараж с армированным основанием. Здесь нужна армирующая сетка, на которую уже заливают бетон.
    8. Каркас гаража надо сваривать. Если сваркой вы не хотите заниматься, допустимо использовать металлический уголок и болты для фиксации.
    9. Массивными дюбелями каркас крепят к бетонной стяжке.
    10. Между каркасом и стяжкой прокладывается гидроизоляция: компенсационная лента или рубероид.
    11. На заключительном этапе каркас уже обшивают листами поликарбоната.

    Обратите внимание: вам нужны диагональные ребра жесткости, чтобы конструкция была более устойчивой, прочной.

    Хорошее решение – сделать своими руками навес для автомобиля. Он легко строится из поликарбоната. Некоторые гаражники делают закрытые навесы – оригинальные компактные гаражные помещения. Они занимают минимум места, но полностью закрывают автомобиль.

    Видео: строим навес из поликарбоната

    Обязательно посмотрите полезное видео: здесь подробно рассматривается, как построить своими руками навес из сотового поликарбоната. Это прекрасное решение для личного участка, придомовой территории. Автомобиль будет огражден от атмосферных воздействий.

    Запоминайте все основные моменты, полезные советы. Все это вам пригодится для результативной работы, максимальной экономии и эффективности, когда вы возьметесь за строительство гаража из поликарбоната.

    Гараж из поликарбоната своими руками — надежный дом для вашей машины

    Ежегодно количество счастливых обладателей автомобилей становится все больше. Вместе с этим увеличивается и количество желающих завести и гараж для своего железного коня. Если идет речь о капитальной постройке, то тут возникают две проблемы. Первая — это стоимость, приобретение стройматериалов требует вложения средств и не малых. Вторая проблема касается оформления документов на строительство, это действо может тянуться на протяжении долгого времени. Но альтернатива есть. Можно построить гараж из поликарбоната своими руками, к примеру, такой, как тот, что изображен на фото.

    Преимущества

    Гараж из поликарбонатных листов — прекрасная замена капитальному сооружению. Это прочная, легкая и чаще всего разборная постройка, которая защитит автомобиль от всех неприятностей погоды: дождей, снегов, ветров и даже от солнечного УФ-излучения. Стоимость подобного сооружения намного ниже, чем кирпичного, да и оформлять никакие документы не надо будет, поскольку подобная постройка не считается капитальной.

    К преимуществам гаражной постройки относится:

    1. Простота монтажных работ.
    2. Отсутствие надобности устанавливать капитальный фундамент.
    3. Доступная стоимость конструкции.
    4. Возможность возвести гараж такой величины и формы, которая необходима в каждом конкретном случае.

    Материалы

    Чтобы возвести гаражную постройку, понадобятся следующие материалы:

    • песок и вода для обустройства фундамента и укрепления каркаса;
    • бетонный раствор или бетонные плиты;
    • лопаты;
    • гидрозащитая пленка;
    • трубы из асбестоцемента диаметром 10 см;
    • утеплитель толщиной 5 см;
    • деревянные балки;
    • болгарка;
    • доски сечением 10*5 см и 15*5 см;
    • бензобур;
    • крепежные детали;
    • поликарбонатные листы.

    Монтаж гаража

    Возведение гаража, как и любого другого сооружения, начинается с обустройства основания. Для этого, на отведенном под постройку месте по периметру будущего сооружения нужно снять часть грунта на глубину 30-35 см. Затем устанавливается опалубка, укрепляется подпорками, укладывается пленка для гидрозащиты и утеплительный материал.

    Для столбов с помощью бензобура готовятся скважины, глубина которых 1 м а диаметр 0,2 м. В эти отверстия устанавливаются разрезанные болгаркой асбестоцементные трубы. Затем нужно приготовить площадку. На нее засыпают песок, и, сбрызгивая водой, утрамбовывают, после чего заливают бетоном, в том числе и трубы. Пока раствор не затвердел, надо пластины установить в трубы. На них будут прикрепляться брусья нижней обвязки. Примерно через 7-9 дней, когда бетон полностью затвердеет, можно продолжить строительство гаража из монолитного либо сотового поликарбоната.

    Дальше — к пластинам монтируется нижняя обвязка. Для этого используются доски сечением 15*5 см, их нужно сбить по две и положить на ребро. Чтобы было удобно крепить стеновые стойки основы, выполняются в обвязке запилы. С помощью уровня устанавливаются стеновые стойки, которые временными укосинами прикрепляются к нижней обвязке. После этого выполняется верхняя обвязка, и сооружение обшивается поликарбонатными листами.

    На заметку: Вне зависимости, какой способ монтажа материала был выбран, наклон при его установке в горизонтальном положении должен составлять не меньше 5 °.

    Дальше на гараж монтируется крыша, которая может быть с навесом или без него, это уже как пожелает хозяин. В первую очередь к каркасным стойкам монтируются поперечные балки, а после этого — стропила и обрешетка, к которой и крепятся листы поликарбоната. Завершив монтаж листов, сразу же нужно снять с них защитную пленку. Если этого не сделать, она настолько прочно приклеится к поверхности, что снять ее будет очень сложно.