Содержание

видео, схема и этапы сборки

В привычном для нас понимании мотоблок, это машина, предназначенная для ведения работ в сельском хозяйстве. Его традиционно используют по назначению на садово-огородном участке. Его часто можно встретить на вооружении коммунальных служб города.

Но, оказывается, у мотоблока может быть вторая жизнь. Из него «Кулибины» могут сделать квадроцикл, мотособаку, болотоход или снегоход. Именно о том, как сделать снегоход из мотоблока, попытаемся разобраться, об этом ниже, присоединяйтесь.

Многие владельцы мотоблоков на зиму прячут свою технику в сараи или гаражи, не подозревая, что могут открыть «второй фронт», переделав на зимний период мотоблок в снегоход.

Содержание

 Какой требуется силовой агрегат?

Для этих целей лучше всего подойдёт мотор с ручным управлением и тягово-сцепным устройством. Мотоблок «Нева», подходящий вариант. Почему именно эта конструкция?

Умельцам по душе японский силовой агрегат, который монтируется на мотоблок «Нева». Это четырёхтактный мотор, работающий на бензине с одним цилиндром. Главное, что у него есть воздушное охлаждение.

Конечно, можно использовать двухтактный силовой агрегат. Его вес небольшой, конструкция несложная, с системой ручного запуска, в ремонте не создаёт хлопот.

Снегоходы выпускаются:

  • как рабочий вариант;
  • спортивного направления;
  • предназначенные для туристических прогулок;
  • и горные.

Самоделки из мотоблока своими руками: фото, видео.

В чем преимущество мотоблока на гусеничном ходу читайте в этой статье.

Самодельные гусеничные вездеходы своими руками чертежи видео смотрите в публикации.

Как сделать снегоход из мотоблока, схема которого у вас есть?

Мы создаём снегоход не узкой направленности, а изготавливаем конструкцию для души!

Для этого нам понадобится сварочный аппарат, детали, силовой агрегат, о котором мы упоминали раньше. Трубогиб и гусеницы, которые можно сделать из транспортировочной ленты. При желании вместо неё на снегоход устанавливают колёса. Как сделать снегоход из мотоблока, чертежи которого, необходимо проработать в первую очередь?

Этапы сборки

Если есть готовый проект нужно подготовить эскиз и собрать будущие части самоходной машины:

  • определиться с конструкцией и назначением;
  • для понимания процесса лучше изготовить макет. Для этих целей подойдёт картон;
  • подготовить составляющие снежной машины;
  • экономьте, запчасти можно делать своими руками. Что нельзя изготовить самостоятельно, можно докупить.

Изготовление рамы:

  • рекомендуется использовать прочные рамные трубы от мотоцикла;
  • с помощью трудогиба создаём форму;
  • соединение проводим точечной сваркой.

Крепление деталей:

  • на третьем этапе закрываем стыки неразрывным швом;
  • к раме привариваем кронштейн для установки силового агрегата;
  • устанавливаем сидение и остальные детали.

Установка сидений и рулевого управления – это исключительно ваша фантазия. Можно использовать старое кресло и велосипедный руль (как вариант). По окончании монтажа и крепёжных работ должно появиться на свет самоходное средство передвижения. Количество посадочных мест зависит опять-таки от вашей буйной фантазии.

Это может быть снегоход на одного человека или на двух пассажиров.

Как сделать снегоход из мотоблока ютуб покажет и подскажет. И не только покажет работу самодельных мастеров. В ютубе можно посмотреть ролики той категории умельцев, которые не придерживаются элементарных правил передвижения! Именно по халатности происходит большинство несчастных случаев. Помните об этом!

[tip]Рекомендация! Не пытайтесь на собственной конструкции пересечь водоём по льду! Это может обернуться бедой и привести к летальному исходу![/tip]

Dongfeng DF 244: технические характеристики, запчасти, (фото, видео, цена)

Всё о прицепном мини экскаваторе тут.

Как изготовить вездеход из мотоблока читайте здесь.

Ещё пару слов

Как сделать снегоход из мотоблока видео, которого, случайно, обнаружили в интернете? Ответ простой. Для этого нужно желание. А материал и детали можно найти как у себя в гараже, так и на чердаке у соседа. Главное, чтобы у вас был дух авантюризма и жажда создание чего-то нового своими руками. И пусть соседи удивляются вашей жажде совершенства!

Снегоход из мотоблока: использование двигателя круглый год!

Летом — мотоблок, зимой — снегоход. Каждый человек, имеющий даже отдаленное представление о технике, знает, что такое мотоблок.

Это универсальный профессиональный мобильный агрегат, используемый в сельском хозяйстве, на садово-огородном участке или при благоустройстве в сфере коммунальных хозяйств. Но у этого агрегата есть все необходимое, чтобы поработать и на втором фронте.

Двойное назначение мотоблока

Далеко не всем может прийти в голову, что из этой агропромышленной машины можно сконструировать другие, весьма полезные в любом большом хозяйстве механизмы, например, снегоход. Причем, как показывает опыт умельцев, использовать его можно в зимние месяцы и в теплое время года.

Если исходить из того, что основная часть мотоблока и снегохода — это двигатель, то нетрудно догадаться о возможности применения его летом на садово-огородном участке, а зимой — в качестве снегоходного «сердца» средства передвижения по пересеченной местности.

Какой требуется двигатель?

Для конструирования снегохода на основе двигателя от мотоблока лучше всего подходит агрегат, имеющий ручное управление и тягово-сцепное устройство.
Наиболее часто народные умельцы пользуются для создания надежного и мощного снегохода мотоблоком «Нева», который оснащен двигателем японского производства. Как правило, используется класс мотоблоков, в конструкции которых проектируется 4-тактный 1-цилиндровый двигатель на бензиновом топливе, имеющий воздушное охлаждение.

Офисные кресла купить в москве недорого офисные стулья москве недорого.

Может подойти также 2-тактный двигатель. Он невелик по своей массе, несложен по конструктивному решению и, в то же время, оснащен ручным запуском и обладает высокой ремонтопригодностью.

Прежде, чем начать работу, следует нарисовать эскиз на основе имеющихся в продаже конструкций, с полным описанием расположения и форм каждого узла. При этом желательно тщательно прорисовать все составные части будущей машины. Было бы нелишним иметь в наличии макет (к примеру, картонный) будущего агрегата, натуральной величины.

Выгодные отличия снегохода от других транспортных средств

В качестве зимнего средства передвижения снегоход выгодно отличается от другого транспорта по двум особенностям:

  • проходимости;
  • маневренности.

Причем, выбирая тот или иной вариант переделки мотоблока в снегоход, следует исходить из того, что дело это не самое простое, но, в конечном итоге, вполне осуществимое. Конструкция, получаемая в итоге, может отличаться простотой или, напротив, сложностью. Это будет понятно, когда мы определимся с целью, для которой затеваем все дело. Разумеется, лучше собирать машину с точки зрения максимальной надежности. Для этого потребуются:

  • трубогиб,
  • сварочный аппарат;
  • требуемые запасные части.

Важный момент, который должен быть решен — на колесном или на гусеничном ходу будет бегать будущий снегоход? В первом случае у машины будет преимущество в скорости, во втором — в проходимости.

Наиболее частая схема расположения основных составляющих: сзади находится гусеница, а впереди — две лыжи. Такой тип конструкции представляется наиболее оптимальным в плане устойчивости.

С помощью такого снегохода можно преодолевать пересеченную местность, которую на обычных видах транспорта не пройдешь. Он отлично подходит для поездок за дровами даже в самый отдаленный лес. На нем удобно охотиться, маневренно преследуя дичь. Наконец, это просто возможность покататься по родным просторам с ветерком!

Особенности деталей, требуемых для сборки

Теперь об основе будущего снегохода. Для переделки отлично подходит мотоблок, относящийся по всем своим параметрам к механизмам среднего класса. Кроме того, в случае, если снегоход не планируется делать на колесном ходу, нам не обойтись без гусениц со снегозацепами. Они должны быть транспортировочной лентой для последующего движения.

Опытные мастера делают их самостоятельно. Движитель для гусениц можно сделать, обойдясь половиной гусеницы от «Бурана». В итоге получается конструкция весом 20 килограммов. На него надо будет затем всего лишь установить движок мотоблока и другие части снегохода.

Если нет возможности самостоятельно изготовить гусеничную ходовую часть, то можно приобрести готовую.

Снегоход будет состоять из ведущей части (то есть рамы, привода и силового агрегата), а также ведомой части (полозья, рулевая колонка, амортизаторы).
Часть деталей можно будет соорудить самостоятельно, но кое-что придется приобрести.

К примеру, раму для снегохода можно изготовить с помощью труб от старого мотоцикла. Как показывает практика, они значительно надежнее, чем трубы водопровода. Лучшие трубы для разборной рамы имеют сечение 50 на 50 и 25 на 25 мм.

Поворотные стойки лыж отлично получаются из продольных труб рамок и вилок передних колес, которые можно взять со старых велосипедов. Затем их, разумеется, следует укоротить до требуемого размера. Некоторые народные умельцы советуют также применять в качестве труб для рамы ассорти, используя, как трубы от мотоцикла, так и водопроводные трубы.

Точная форма конструкции труб достигается с помощью трубогиба, а закрепляется применением точечной сварки. При сборке точечная сварка в начале процесса требуется для того, чтобы иметь возможность переварить конструкцию, если в дальнейшем появятся какие-либо ошибки. Затем швы завариваются с помощью неразрывного шва.

К раме привариваются кронштейны, посредством которых затем будут крепиться сидения, двигатель, рулевая колонка, полозья и все остальные детали. В качестве руля можно использовать велосипедный аналог, а кресло подойдет самое обычное мебельное. Лыжи крепятся к рулю. Ведущая часть снегохода является местом, куда следует прикреплять двигатель и коробку передач.

Передняя подвеска лучше всего будет функционировать, если оснастить ее амортизаторами. Как правило, в этом случае используются амортизаторы, которые крепились на рычагах рамы от старого мотоцикла. Однако если есть желание превратить агрегат в полноценную машину, можно, поломав голову, добиться эффекта с помощью новых амортизаторов, приведя конструкцию в оптимальное состояние.

Пластмассовые лыжи могут иметь слабую сцепку со снежной поверхностью. Поэтому есть резон устанавливать на них подрезы, которые делаются с помощью металлического прута, имеющего диаметр 8 мм.

Процесс сборки

При сборке, когда все составляющие компоненты будущего агрегата находятся под рукой:

  1. Первым делом на гусеничном движителе устанавливается двигатель от мотоблока;
  2. К гусеничному двигателю крепятся две тяги, затем их следует присоединить к поперечной балке, на которой закреплены также лыжи и руль;
  3. В пространстве между двумя тягами устанавливаются сидение и передняя стойка;
  4. Настало время гусеничному движителю закрепиться к балке, где уже закреплены лыжи и руль;
  5. Остальные операции связаны с прикреплением всех остальных составляющих снегохода с помощью болтов и штифтов.

Сборка снегохода — процесс творческий. Если собрать агрегат, тщательно разработав каждый узел крепления, то по окончании зимы его можно будет разобрать и поместить на хранение в гараж. Или увезти в удобном разобранном виде в какое-либо другое место.

В принципе, изначально снегоход на основе двигателя от мотоблока так и конструировался нашими российскими народными умельцами. Поэтому, время от времени переделывая какие-то отдельные детали, вполне возможно усовершенствовать технику, доведя ее основные параметры до оптимальных показателей.

Итогом сборки должен стать моторизованный агрегат, способный перевозить на себе одного человека или даже двоих, а также немного груза.

Следует заметить, что снегоходные сани не обязательно собирать своими руками. Также как и снегоходные приставки на гусеницах их можно приобрести в специализированном магазине.

Правила движения и преимущества снегохода

Несмотря на то, что такое транспортное средство нигде не регистрируется и никоим образом не контролируется, правила безопасности движения рекомендуется соблюдать самые обыкновенные:

  1. не гонять на повышенной скорости;
  2. не садиться пьяным за руль;
  3. избегать передвижения по опасным местам, например, по только что замерзшему водоему.

Сконструировав из самого обычного мотоблока снегоход, можно развивать на такой машине крейсерскую скорость порядка 70 километров в час. Разумеется, машина должна быть собрана профессионально. Такая скорость на пересеченной местности, с преодолением снежных заторов, является оптимальной при передвижении в зимние месяцы года.

Большая часть самостоятельно собираемых снегоходов не могут похвастать такой высокой скоростью, обычно она равна 20-30 километрам в час. Как показывает практика, примерный расход топлива может составлять два литра в час.


Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор модулей гусениц

После того, как люди увидят цены на снегоходы в магазине, они задаются вопросом, как самому сделать снегоход из мотоблока, насколько это дорого и сложно? С чего начинается изготовление самоделки – снегохода из мотоблока? Во-первых, нужно определить, какую мощность двигателя использовать. В качестве двигателя мы использовали мотоблок мощностью 6 лошадиных сил. Обычно на мотоблоки устанавливают четырехтактные двигатели с принудительным воздушным или водяным охлаждением.

От мотоблока также можно использовать задний ход, центробежную муфту, рулевое управление и топливный бак. Далее нужно подумать о тяге снегохода. Большинство из них оснащены гусеничным приводом.

Лучшие самоделки — снегоход из мотоблока

При изготовлении самодельного снегохода используют гусеницы от других снегоходных машин, либо самодельные, собранные из подручных материалов. После выбора гусеницы нужно решить, какой тип подвески использовать. Существует два основных типа на выбор: подвеска на роликах и подвеска на салазках.

Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. После этого важно решить, какая компоновка будет у снегохода. Обычно на передней части снегохода устанавливаются две рулевые лыжи, а сзади — гусеничный блок.

Двигатель может быть установлен как сзади, так и спереди снегохода.

Как самому сделать снегоход из мотоблока

Этот снегоход можно сделать за несколько выходных на даче в гараже. На первый взгляд его конструкция кажется очень простой. Если сравнивать его проходимость по мокрому или рыхлому снегу, то он не уступит многим промышленным снегоходам.

В основу создания снегохода был положен принцип: чем меньше вес и больше размер гусеницы, тем выше его проходимость по глубокому и рыхлому снегу. Поэтому конструкция будет максимально легкой.

Как сделать самодельный снегоход из мотоблока

Четыре колеса устанавливаются внутрь гусеницы. При движении они катятся по конвейерной ленте с закрепленными проушинами. Гусеница приводится в движение цепью от мотора, специальными ведущими звездочками, через ведомый вал. Они были взяты из Бурана.

Двигатель взят от обычного мотоблока, мощность которого 6 л.с. На нем нельзя быстро разогнаться. Мягкая подвеска лыжи и гусеницы убрана, так как снегоход предназначен для езды по рыхлому снегу. Это упрощает конструкцию и снижает вес снегохода.

Изготовление гусениц для снегоходов

Рассмотрим процесс изготовления гусеницы. Пластиковая водопроводная труба 40 мм, обрезанная до длины 470 мм. Они пойдут на изготовление заготовок для ушек. Затем каждый из них распиливается вдоль на равные части циркулярной пилой.

Проушины крепятся мебельными болтами к конвейерной ленте. При изготовлении гусеницы крайне важно держать проушины на одинаковом расстоянии. В противном случае зубья ведущей звездочки будут «наезжать», в результате чего гусеница будет проскальзывать и соскальзывать с катков.

Для сверления отверстий в конвейерной ленте под крепежные болты изготовлен кондуктор. Для сверления отверстий использовалось сверло по дереву со специальной заточкой.

Этот шаблон позволяет одновременно просверлить шесть отверстий в конвейерной ленте для крепления трех проушин. Также были закуплены ведущие звездочки (2 шт.), надувное резиновое колесо (4 шт.), закрытые подшипники №205 (2 шт.).

Токарь изготовил опору подшипника и ведущий вал гусеницы. Рама снегохода самодельная. Для этого использовались квадратные трубы 25х25 мм. Шарнирные рулевые оси руля и лыж находятся в одной плоскости и на одной линии, поэтому применена сплошная рулевая тяга без шаровых наконечников.

Втулки для поворота на лыжах сделать очень просто. Водяной рукав диаметром 3/4 дюйма приварен к передней поперечине рамы. Туда вкручивается наружная резьба. К ним я приварил сошки стойки для лыж и рулевую тягу. На лыжи устанавливаются уголки, которые служат креплением к шкворневой стойке снегохода. Внизу сделан металлический подрез для лучшего контроля снегохода при движении по укатанному снегу или насту.

Натяжение цепи регулируется смещением двигателя

Управлять снегоходом довольно просто. Для увеличения оборотов двигателя используется ручка газа, которая находится на руле. При этом включается автоматическая центробежная муфта, заставляя снегоход двигаться. Поскольку мощность двигателя невелика, скорость снегохода составляет 10-15 км/ч. Поэтому никаких тормозов не предусмотрено. Чтобы остановиться, необходимо снизить скорость двигателя.

Доступны гусеницы любой ширины. Выбирайте, что удобнее делать: узкую, но длинную дорожку, или широкую, но короткую. Важно помнить, что большая гусеница увеличивает нагрузку на двигатель и затрудняет управление снегоходом. Если гусеницу сделать маленькой, то машина может провалиться в глубоком снегу.

Вес снегохода со всеми частями 76 кг. В него входят: руль и двигатель (25 кг), лыжи (5 кг), колеса с осями (9 кг), карданный вал (7 кг), гусеница (9 кг), сиденье со стойками (6 кг). ).

Можно уменьшить вес некоторых деталей. Для такого размера гусеничного снегохода вес вполне удовлетворительный.

Характеристики получившегося самодельного снегохода

длина рамы 2000 мм;
ширина колеи 470 мм;
осевое расстояние опорных катков составляет 1070 мм.

Самодельный снегоход из мотоблока видео

Мотоблок — универсальное навесное оборудование для сельскохозяйственных работ. Устройство считается универсальным из-за того, что конструкция предполагает возможность его реорганизации. Из мотоблока своими руками можно сделать квадроцикл или снегоход. Такое переоборудование не требует значительных финансовых затрат или навыков, при этом одна машина будет выполнять множество функций.

Мотоблок желательно переделать под снегоход хотя бы из-за цены: стоимость самой примитивной машины для передвижения по снегу колеблется от 3,5 тысяч до 5 тысяч долларов. Также есть модели, стоимость которых превышает 10 тысяч долларов.

Обычный снегоход купить может не каждый, поэтому при острой необходимости в зимнем транспортном средстве можно воспользоваться мотоблоком. Такие самоделки очень популярны среди сельских жителей.

Самодельные снегоходы из мотоблока

Не каждый мотоблок переделывается в снегоход, поэтому перед покупкой силового агрегата обратите внимание на следующие технические особенности:

  • Наличие заднего тягово-сцепного устройства.
  • Двигатель не ниже среднего класса.
  • Ручное управление обязательно.
  • Устройство двигателя с воздушным охлаждением.

При покупке блока питания приступайте к его переоборудованию. Основные инструменты и детали, которые для этого понадобятся, составляют небольшой список:

  1. сварочный аппарат;
  2. трубогиб;
  3. гусеницы, две широкие лыжи или колеса;
  4. вспомогательные детали.

Главное подобрать все необходимые для трансформации детали. Некоторые из них самодельные. Строительство начинается с выбора модели снегохода. Снегоходы делятся на два основных класса: колесные снегоходы и гусеничные снегоходы. Желательно сделать макет.

Переделка мотоблока в снегоход

Первый и второй этапы изготовления рамы и монтажа силового агрегата:

  1. Рама изготавливается из старых мотоциклетных или автомобильных труб. Трубогиб поможет придать форму.
  2. Соединения выполнены точечной сваркой.
  3. Переместите двигатель в центр кузова.
  4. Размещаем двигатель на специально изготовленной платформе с креплениями для фиксации самого двигателя.

    Установка мотора на специальную платформу очень важна, так как в противном случае он может забиться снегом и в результате сгореть.

  5. Платформа приварена к подрамнику.
  6. Благодаря смещению можно использовать метод ручного управления.

Установку руля и сиденья мастер выбирает самостоятельно – главное, чтобы управлять устройством было комфортно. В зависимости от мощности двигателя снегоход может вместить несколько пассажиров.

Третий шаг – установка направляющих. Чаще всего это две широкие лыжи, которые шарнирно крепятся к рулевой колонке. Передняя часть, на которой крепятся полозья, должна быть снабжена амортизаторами.

Вместо лыж можно использовать гусеницы или колеса (пневматика). Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Чертеж простого снегохода

Самодельный мини-снегоход

Мини-снегоходы очень популярны в зимний период. Такой агрегат встречается в Подмосковье, но в деревне он просто незаменим. При этом мини-снегоходы имеют множество преимуществ перед стандартными снегоходами:

  1. Высокая проходимость и маневренность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Способ изготовления мини-снегохода прост.
  4. Доступные материалы для крафта.
  5. Занимает мало места в гараже.

Благодаря компактным размерам и минимальному весу агрегат проходит самые труднодоступные места и практически не попадает в рыхлый снег. Если грамотно продумать все нюансы изготовления, можно обойтись минимальными финансовыми затратами на переоснащение агрегата.

Снегоход из мотоблока на колесах

Колесный снегоход популярен своей достаточной маневренностью. Но есть и отрицательный момент – колеса могут провалиться в снег. Снегоход на колесах или камерах низкого давления (пневматика) собирается легко. Колеса можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Основное внимание следует уделить выбору силового агрегата – мотор на мотоблоке должен быть максимально мощным, иначе агрегат не сможет выполнять свои специфические функции – передвижение по снегу или льду.

Важно правильно спроектировать приводы и раму квадроцикла. Желательно, чтобы каждое колесо имело отдельный привод. Это значительно упростит управление в экстремальных условиях. Для снегохода чаще всего используют четыре колеса, так как трехколесные машины менее устойчивы.

Колеса низкого давления и широкие лыжи часто комбинируются. Таким образом, повышается устойчивость и маневренность автомобиля, но маневренность не снижается.

Самодельный снегоход на колесах

Гусеничный снегоход

Снегоходы из мотоблока на гусеницах отличаются высокой проходимостью. Но из-за огромной массы ими труднее управлять — ухудшается маневренность. Кроме того, стоимость установки гусениц отличается от стоимости установки лыж или колес.

Но это долгий и трудный процесс. При этом есть несколько особенностей гусеничного автомобиля для прохождения по снегу:

  1. Двигатель установлен в тяговой части, поэтому раму мотоблока придется существенно переделывать.
  2. Если гусеницы изготавливаются самостоятельно, то внимание уделяется качеству стыков.
  3. Сиденье и рулевая секция устанавливаются таким образом, чтобы сохранялся баланс всех компонентов агрегата.

Не разгоняйтесь до высоких скоростей на гусеничных снегоходах. Это может привести к аварии.

Переделать мотоблок в гусеничный снегоход несложно, главное позаботиться о безопасности.

Аэросани трубо-палочного типа

В зависимости от материала снегозадержателей можно разделить на две основные группы: «трубочники» и «палочники». Они отличаются материалом, из которого изготовлены гусеницы. Чтобы конструкция дорожек была более прочной и устойчивой к деформации, используются трубы (обычная пластиковая сантехника). Но в этом случае сцепление с гусеницами и снегом низкое.

Рисунок гусениц для снегохода-палочника

В другом варианте для гусениц используется деревянная балка. Срок службы такого способа устройства дорожек не очень высок, но сцепление с поверхностью гораздо выше.

Купить сцепку и прицепную к мотоблоку в интернет-магазинах

Болотоходы от мотоблока

Самодельные болотоходы, по своему принципу работы и конструкции полностью повторяют схему снегохода. Принцип у обоих одинаковый – уменьшить давление на поверхность, по которой будет двигаться агрегат. Для создания болотохода важно подобрать или изготовить колеса или гусеницы самостоятельно – ширина должна быть намного больше стандартной.

Для создания мотоблока снегоболотохода придерживайтесь примерного плана:

  1. Усиление рамы или ее перестройка осуществляется путем установки дополнительных труб.
  2. Мотор и рулевое колесо крепятся на раме.
  3. Сюда же устанавливается шасси и передние звездочки.
  4. Установлен промежуточный вал с резиновыми прокладками.

Для ходовой части можно использовать шины или гусеницы. Каждый вариант по-своему особенный, а все характеристики для создания гусеничной и колесной единицы описаны выше.

Снегоход болотоход


Каждый сельский житель мечтает о вездеходе для поездки в лес и на рыбалку, так как дорога в деревне есть только летом, в остальное время года ее нет там вообще можно только на тракторе ездить и не у всех есть. Но в деревне есть выход — это мотоблок, а если еще и дизельный, то это просто зверь, а не машина. В качестве примера агрегат нашего автора представляет собой дизельный мотоблок «Зубр» мощностью восемь лошадей, имеет аккумуляторную батарею с генератором и фарой, способен тормозить левым или правым колесом, что дает возможность поворачивать на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это натолкнуло на мысль сделать гусеничный вездеход по типу гусеничного трактора ДТ-75, где принципом поворота служат левый и правый фрикционы, при повороте муфта там, где нужно повернуть, подтормаживается. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как прижимная масса распределяется по нижней плоскости гусеницы, кстати танки делаются гусеничными по этой причине, иначе бы они просто увязли в грязи.

Гусеницы тоже очень хороши на снегу, например снегоход тоже на резиновой гусенице. И вот наш автор, одержимый идеей гусеничного вездехода, собрав информацию и материал, приступает к созданию агрегата.

Инструменты: нож-резак, монтировка, отвертка, кусачки, молоток
Материалы: шины от трактора Беларус МТЗ 82

Наш мастер с мотоблоком никаких изменений в конструкцию не вносит, он не вносит единственное, что заблокировало сцепку между мотоблоком и одаптором, чтобы конструкция превратилась в единое целое

Потом автор взял тракторные шины, которые валяются везде, только они зловещей природы.

Принес домой, конечно с запасом, и в друг где пригодится

Самое главное действие это отрезать борт покрышки, это самая тяжелая часть основания ,автор делает ножом с фрезой очень острый

Потом автор натянул резиновую гусеницу на колесо мотоблока

А на переходном колесе была вот такая гусеница

В принципе, как уже было сказано, конструктивных изменений не было, просто автор поставил резиновые гусеницы на мотоблок с переходником, и все, как говорится, все гениальное просто. 57212 08.10.2019 7 минут

Владельцы мотоблоков все чаще и чаще переходят на всевозможное самодельное изготовление различных комплектующих для данного агрегата.

В итоге получаем навесное оборудование своими руками, переделку мотоблока в более мощный, путем установки нового двигателя, а также множество всевозможных переделок и дополнений.

Конечно, это все не от хорошей жизни, ведь большинство владельцев мотоблока стремятся не только сэкономить на его покупке, но и удешевить его дальнейшую эксплуатацию.

В частности, многие хотят изготовить самодельные гусеницы для мотоблока, желая тем самым повысить проходимость своих агрегатов.

Получившийся мотоблок на гусеницах будет выполнять в личном хозяйстве человека несколько иную роль, ведь он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим.

Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работ, что во многом оправдывает такого рода самостоятельные переделки.

Об устройстве

Гусеничные мотоблоки встречаются гораздо реже, чем их колесные аналоги. Объяснение этому вполне понятное – колесные мотоблоки больше подходят для вспашки земли, т.е. его конструкция наиболее приспособлена для работы на земле.

Таким образом, вся переделка колесного мотоблока в гусеничный заключается в дополнительном подключении по одному колесу с каждой стороны. В итоге получаем 4-х колесный мотоблок, на который уже можно поставить гусеницы (самодельные или купленные в магазине, например).

Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было быстро превратить обратно в стандартный мотоблок для работы в саду. Это можно сделать, прикрепив эти колеса к оси, которая уже есть у нас на складе, через гибкую или жесткую передачу.

Это решение наиболее целесообразно, т. к. нет необходимости приваривать дополнительные крепления.

Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным мотоблокам:

Прежде чем приступить к описанию способа самостоятельного изготовления гусениц, не помешает оценить предложение некоторых специальных магазинов по продаже мотоблоков и сопутствующих материалов. В частности, оценим стоимость некоторых типов гусениц для известных мотоблоков.

Снегоходное навесное оборудование для мотоблока Нева

Итак, гусеницы для мотоблока Нева, цена которых около 28 тысяч рублей, являются полноценным снегоходным навесным оборудованием. Отдельно можно приобрести сиденья для водителей, благодаря чему мотоблок Нева становится похожим на гусеничный мини-трактор, хотя и с меньшей производительностью.

Технические реквизиты:

  • развиваемая скорость (с мотоблоком Нева) — около 18 км/ч;
  • общий вес консоли — 37 кг;
  • длина — 100 см;
  • ширина — 60 см;
  • высота — 34 см;
  • количество пассажиров — один водитель и один пассажир.

Подробнее о гусеничном приводе для мотоблока Нева смотрите в видео:

Кроме того, в продаже имеется навесное оборудование для мотоблока на гусеницах, предназначенное для присоединения к Агату и Салюту модели. Его стоимость составляет 25-27 тысяч рублей. В данной конструкции отсутствует возможность присоединения водительского сиденья, что несколько ограничивает возможности данного устройства.

Впрочем, для езды по бездорожью и заснеженной дороге вполне подойдет. Снегоходное навесное оборудование на гусеницах для мотоблока встречается достаточно часто, что свидетельствует о достаточно большом количестве различных моделей в интернет-магазинах.

Их отличительной особенностью является возможность управления ими не только двумя руками, следуя за мотоблоком, но и сидя в санях складного типа, которые, однако, необходимо приобретать отдельно.

Учитывая, что средняя цена такого навесного оборудования составляет около 30 тыс. руб. (плюс цена складных саней — около 5 тыс. руб.), можно сказать, что самостоятельное изготовление гусениц — достаточно оптимальный выход для тех, у кого нет возможность потратить дополнительные деньги на покупку…

Необходимые материалы

Как уже говорилось ранее, для того, чтобы превратить колесный мотоблок в гусеничный, потребуется достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

Мощность важна, потому что такой мотоблок будет использоваться на достаточно сложном покрытии, проходимость по которому требует дополнительных технических данных.

Подводя небольшой итог, можно выделить основные материалы, которые нам понадобятся:

  • Наличие самого мотоблока с коробкой передач с мощным 4-х тактным двигателем с блокировкой мостов.
  • Пара дополнительных колес для буксировки гусеницы.
  • Сама самодельная гусеница, сделанная из подручных средств.
  • В зависимости от того, какой материал будет использоваться при изготовлении, нам могут понадобиться две большие автомобильные покрышки, либо конвейерная лента.

С помощью этих материалов можно сделать полноценный гусеничный мотоблок.

При этом можно сделать полноценный мини-трактор на гусеницах, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, полный простор для фантазии.

Пошаговая инструкция

Многие задаются вопросом — как сделать гусеницы на мотоблок своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим несколько эффективных способов самостоятельного изготовления дорожек, проверенных на практике.

Из конвейерной ленты для повышения проходимости вездехода

Одним из самых простых способов считается изготовление гусеницы из конвейерной ленты, с использованием втулочно-роликовой цепи. Легкость заключается в том, что для их изготовления не нужно использовать большое количество инструментов и вспомогательных средств.

Для продления срока службы нашей конвейерной ленты в устройстве гусеничного мотоблока можно ее по краям прошить леской, соблюдая шаг 10 мм. Чтобы соединить ленту в нужное нам кольцо, можно пришить ее по концам, либо использовать шарнир.

Особое внимание следует уделить толщине транспортерной ленты, т.к. она напрямую зависит от степени нагрузки на агрегат. Оптимальным выбором станет лента толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам нужно позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

Можно взять от старой машины, но помните, что диаметр должен быть идентичен колесу на мотоблоке.

Модуль гусеницы из шины

Гусеницы из автомобильных покрышек для мотоблока также являются довольно распространенной самоделкой, отличающейся высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы получившийся гусеничный мотоблок был практичным, необходимо позаботиться о поиске подходящих автомобильных шин.

Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств – зернодробилок, с помощью которых они могут обрабатывать сырье, таким образом, самостоятельно подготавливая корма для скармливания. Поехали посмотреть, как сделать зернодробилку из стиральной машины своими руками.

На отечественном рынке сельхозтехники представлены различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. — надежное и практичное оборудование на десятилетия.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельхозтехника, позволяющая выполнять те же работы, что и их «старшие братья», но при этом стоят на порядок меньше. все о различных видах и характеристиках мини комбайнов.

В частности, они должны иметь требуемый рисунок протектора, желательно от тракторов или больших машин. Рисунок протектора очень важен, потому что он действует как выступ, а также увеличивает сцепление с гусеницей.

Разобьем процесс изготовления на несколько этапов:

  • Найдя подходящие шины, нам нужно вырезать из них трак для гусениц. Это довольно кропотливая работа, которая займет много времени.
  • Для резки можно использовать хорошо заточенный сапожный нож, который время от времени нужно смачивать в мыльном растворе – это поможет лучше резать резину.
  • Также необходимо отрезать обе боковины шин. Для упрощения процесса боковину можно выпилить электролобзиком с мелкими зубьями.
  • При необходимости удалите лишние детали с внутренней стороны шины. Эту манипуляцию необходимо выполнять, если дорожка внутри слишком жесткая.

Преимуществом этого способа является отсутствие необходимости соединения в кольцо, так как шина уже имеет замкнутую структуру. Это повышает надежность таких гусениц, что немаловажно при больших нагрузках.

Однако такие гусеницы имеют довольно ограниченную длину — ровно по длине автомобильной шины.

Как сделать самодельную гусеницу из ремней и цепей

Вездеходы на гусеницах от мотоблока можно сделать с использованием самых обычных ремней с клиновидным профилем. Ремни соединяются друг с другом посредством проушины, прикрепленной к ремням заклепками или винтами.

Другой способ – сделать гусеницы из цепей одинакового размера. У многих дачников такого материала в гараже навалом, что упрощает вопрос поиска. Весь производственный процесс сводится к следующим пунктам:

  • Берутся две цепочки одинакового размера.
  • Последние звенья этих цепей необходимо разжать, а затем соединить в замкнутое кольцо.
  • Далее зажимаем звенья и привариваем их.

Цепи крепятся друг к другу с помощью проушин, которые можно изготовить из обычных стальных пластин необходимой толщины. Они соединены с цепью болтами.

Мотоблок на гусеницах Буран

Если нет желания делать гусеницы своими руками, то можно позаимствовать из старой техники. Например, мотоблок на гусеницах от Бурана показывает довольно неплохую работу.

Целесообразно использовать только старую деталь, т.к. новая бурановская гусеница будет стоить довольно дорого, а цель таких переделок — максимальная экономия средств.

Дополнительные советы и предостережения по изготовлению гусянки своими руками

Перед тем, как приступить к изготовлению самодельной гусеницы, необходимо четко уяснить ее необходимые параметры. Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы будет изменен центр тяжести самого мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, т. е. агрегат будет перекатываться на бок.

Во избежание этого вторую ведущую ось необходимо увеличить на несколько сантиметров. Также можно немного расширить колесную базу имеющегося мотоблока. Для этого можно приобрести втулку в специальном магазине, а затем установить ее на приводной вал.

Помимо требований к мощности двигателя стоит обратить внимание на его систему охлаждения. Дело в том, что воздушное охлаждение не очень хорошо справляется с большими нагрузками, что приводит к значительному перегреву мотора.

Таким образом, лучше отдать предпочтение двигателям с водяным охлаждением, которые показывают более стабильную работу в работе.

Заключение

Присоединение гусениц к мотоблоку позволяет значительно повысить проходимость данного устройства. Это приводит к увеличению спектра потенциальных работ, с которыми может справиться получившийся мотоблок. Иными словами, гусеничная база по некоторым позициям превосходит обычную колесную базу.

Однако такая переделка мотоблока подойдет далеко не всем владельцам данных агрегатов. В первую очередь речь идет об особых требованиях к используемому двигателю, который должен быть достаточной мощности.

Что касается процесса переделки, то в домашних условиях они вполне реальны, так что это весомая альтернатива гусеничному навесному оборудованию, продающемуся в магазинах, как и многим другим.

Путеводитель по различным типам ратраков

Вам нравится прилив адреналина, великолепный вид и свежий воздух катания на сноуборде? Катание на сноуборде и лыжах завершает многие зимние каникулы, принося массу острых ощущений и веселья. Более 9,2 миллиона человек активно катаются на лыжах и сноуборде в США. Знание типов ратраков может помочь тем, кто катается на лыжах или сноуборде, получить больше удовольствия.

Сезон катания на сноуборде наступает раз в году, и вы должны предложить максимальное удовольствие от плавного и безопасного катания.

Уход за снегом может сделать участки склона более заметными, а также создать сцепление и красивый внешний вид. С компетентными и различными типами ратраков вы можете создать лучший вельвет, не слишком ледяной и не слишком мягкий.

Если вы управляете горнолыжным курортом, вам нужен отличный уход и, возможно, системы искусственного оснежения. Цель состоит в том, чтобы сделать поверхность лыж предсказуемо гладкой и шелковистой. Для достижения этой цели вам нужен лучший ратрак для снегоходов. Причина, по которой мы говорим, что вам нужен ратрак для снегоходов, заключается в том, что снегоходы используются на ваших склонах и портят ваш вельвет, оставленный большими ратраками. Если тянуть за снегоходом ратрак, весь склон остается идеальным и почти не мешает.

Вот анализ различных видов ратраков, доступных на рынке, которые могут творить чудеса с идеальным вельветом на вашем снегу.

Типы ратраков

Креативность производителей в разработке уникальных и функциональных ратраков невероятна. Искусство ухода за снегом требует специального оборудования.

Существует столько же видов ратраков, сколько и зимних видов спорта. Было бы полезно, если бы вы использовали эти различные типы для получения снега для катания на санях. Иногда нужно убрать лишний снег с трасс.

Сочетание различных инструментов позволяет удалять неровности и создавать безопасные площадки для игр.


Снегоуборочные тракторы Снегоуборочный трактор с гусеницами и снегоуборочным плугом

Снегоуборочные тракторы представляют собой широкий спектр гусеничных и полугусеничных транспортных средств, которые тянут снегоуборочные тягачи.

Гусеничные системы создают превосходные тропы и облегчают работу ваших грумеров. Тракторы бывают разных размеров с шириной грунта от 6 до 10 футов.

Ценность тракторов не ограничивается уходом за ними. Некоторые тракторы переоборудуют обратно в шины для летнего использования или перепродажи. Тракторы обладают отличными возможностями ухода за снегом и могут использоваться независимо от ухода за снегом.

В зависимости от ваших целей вы можете установить культиваторы или уплотняющие брусья в систему ухода за снегом.

Тракторы тянут или перемещают ваш инструмент для ухода. Хотя сельскохозяйственные тракторы также используются для ухода за животными, существуют тракторы, специально предназначенные для ухода за животными.

Определить, какой трактор соответствует вашим конкретным потребностям в уходе, может быть непросто. Основные характеристики, которые необходимо оценить перед покупкой трактора: давление на грунт, общий вес, мощность и крутящий момент двигателя, центр тяжести, тяговое усилие, коэффициент трения и стоимость эксплуатации/покупки.

Выберите трактор для ухода с характеристиками, соответствующими вашим потребностям. Иногда вам может сойти с рук меньшее количество тракторов для ухода, если вы используете снегоходы или UTV для выполнения работы.


Снегоходы и вездеходы

Снегоход с ратраком

На некоторых горнолыжных курортах или в парках для подготовки трасс используются снегоходы с широкой гусеницей. Так же, как тракторы, снегоход тянет ратрак. Ратрак может быть намного меньше, шириной около 4 футов и шириной до 8 футов, в зависимости от потребностей и моделей.

Снегоход подходит для ограниченного бюджета. Более крупное снегоуборочное оборудование требует больших капиталовложений. Если вы работаете с небольшим бюджетом, идеально подойдет снегоход или квадроцикл.

Риск использования снегоходов заключается в уязвимости, связанной с застреванием при буксировке тяжелых тормозов. Снегоходы, буксирующие сверхлегкие ратраки, снижают вероятность застревания.

Если вы чистите снег с помощью снегоходов или квадроциклов, вам необходимы запасные планы для обеспечения безопасности. Например, оператору необходима соответствующая сухая одежда, буксирный трос, запасной приводной ремень и лопата. Ратракам нужны отрывные штифты или опции на случай столкновения с препятствиями, находящимися под снегом.

Квадроциклы легко застревают в глубоком снегу. Вам может понадобиться резервный UTV или ATV, чтобы вытащить другой ATV/UTV из трудных ситуаций.

Принципы ухода и безопасности остаются актуальными для снегоходов.

Преимуществом использования снегоходов для уборки снега является их доступность. Снегоход может пройти по многим тропам, которые не могут пройти большой трактор или UTV.

На снегоходах удобно ездить. Они могут иметь сцепку для буксировки с пониженной и повышенной передачей. Снегоходы могут выполнять и другие функции, кроме ухода за снегом. Для тех, у кого есть горные сани или снегоходы, есть универсальные сцепки, которые подходят для ратраков. Не рекомендуется использовать их в качестве снегоходов для постоянной уборки снега. Но эта сцепка отлично работает, если у вас есть снегоход без встроенной сцепки, и вам нужно лишь часть времени проводить уборку снега за снегоходом.

Проблема использования снегоходов заключается в том, что они ограничены в возможностях буксировки и перевозки.


Снежные культиваторы Снежный культиватор

Каждый курорт или парк предназначен для определенных типов трасс. В зависимости от вида катания на скейтборде или лыжах трассы могут отличаться. Румпель выступает в качестве основного оборудования для подготовки парка перед тем, как задать тон желаемым тропам.

Ратрак для беговых лыж хорошо работает в условиях глубокого снега.

Румпель разрыхляет утрамбованный снег. Это уменьшает количество кусков снега и льда и смешивает новый и старый лед.

Румпель напоминает садовый культиватор. Он состоит из вращающегося вала, который содержит несколько зубцов. Поддерживая трактор румпелем, вы повышаете его портативность и облегчаете вспахивание сугробов.

Румпель легко хранить и перевозить на грузовике или прицепе.

Если у вас влажный снежный покров, идеальным вариантом будет культиватор. Однако, если вы имеете дело с сухим рыхлым снегом, культиваторы могут не понадобиться для обеспечения наилучших следов.


Уплотнительные брусья или уплотняющие брусья

Уплотнительные брусья — это легкие приспособления, прикрепленные к задней части трактора. Ратрак служит для увеличения уплотнения.

Уплотняющие планки помогают сократить время и усилия, необходимые для расчистки тропы для снегохода. Пакетные стержни нужны, чтобы создать прочную основу в начале сезона ухода.

Для заболоченных участков оборудование облегчает уплотнение. Это помогает загнать иней в землю, помогая заболоченным местам быстрее замерзнуть. Это также повышает маневренность трактора и снижает износ при лобовом сопротивлении.

Уплотнительная планка позади вашего трактора может быть очень полезна во время сильных снегопадов. Ратрак — это удобная система, которая часто более эффективна, чем драг, только из-за веса и размера. С перетаскиванием может быть трудно справиться в условиях сильного снегопада.

Некоторые конструкции пакетных стержней могут работать одновременно с перетаскиванием. Такие конфигурации позволяют эффективно проводить уход с минимальными затратами ресурсов и времени. Вы можете использовать такие уплотняющие брусья в районах, где нет сильного дрейфа.

Плуги для уборки снега

Плуги для уборки снега

Существует очень мало инструментов для уборки снега, которые удаляют снег. Это потому, что в большинстве случаев вы пытаетесь сохранить как можно больше снега. Драги могут отталкивать снег, но не на определенную глубину и т. д. Наша компания производит ратрак Sno-Blaster, который убирает снег с трасс на определенную глубину, а оставшийся снег счищает на дорожке. Это очень удобно, когда нужно убрать лишний снег, чтобы лед намерзал толще. Снег — отличный изолятор. Это отлично подходит для пешеходных маршрутов и трасс для толстых велосипедов. Вы все еще можете оставить немного снега, когда захотите. Или много отличного укатанного снега. Это также очень полезно при преодолении заносов, поэтому на ваших трассах не будет резких подъемов или спусков.

В частности, когда дорожки для толстых велосипедов подготовлены, снег становится теплым и слякотным, и на нем могут оставаться колеи. Этот снегоочиститель позаботится о колеях и подъемах и может сгладить их. Кроме того, он оставляет ровно столько снега на трассе, сколько вам нужно.


Трассы для груминга

Трассы для груминга необходимы для успешного ухода за трейлами. Помимо тракторов и тормозов, тормоза являются основными факторами, определяющими поверхность вашей трассы. Существует широкий выбор снежных тяг для различных видов зимнего катания на лыжах или мотоциклах.

Первые тормоза были разработаны в 1960-х годах. Современные средства по уходу за собой стали более функциональными и эффективными.

Для вашего горнолыжного курорта следует рассмотреть следующие типы тормозов:

Многолопастные буксиры

Многолопастные буксиры входят в стандартную комплектацию многих трасс для снегоходов. Грумерские организации считают многолезвийные тормоза основным компонентом идеальной трассы.

Покупка многолезвийного тормоза может стать ценным вложением.

Драг использует несколько наборов режущих лезвий. Как правило, это два-три комплекта или даже больше. Многолопастная волокуша удаляет бугры и выполняет важные операции по уборке снега.

Его уникальные характеристики обеспечивают оптимальную функциональность при обработке снега. У тягача есть рама, которая определяет общий вес, который может нести ратрак. Боковые поручни удерживают переработанный снег в раме.

Несколько лопастей могут иметь скеги, вибролотки и колеса в сборе. Скеги — это ваше решение, если вы хотите уменьшить проскальзывание на склоне и преждевременный износ грохота катка. Чтобы увеличить сжатие и улучшить настройку следа, многие тормоза имеют вибрирующие поддоны.

Большинству волоков нужны колеса, чтобы вы могли двигаться назад или пересекать места, где вы не хотите, чтобы волокушение касалось поверхности. Однолопастные тормоза до сих пор актуальны в некоторых областях. Этот тип сопротивления идеально подходит для глубоких снегопадов.

Если вы хотите построить новую базу из-за частых снегопадов, вам не нужен многолопастный волок.


Приспособления для ратрака

Каждая организация по уходу за лошадьми хочет создать лучшие трассы для лыжников, толстых байкеров и любителей бэккантри. Прокладка технических трасс и поворотов для беговых лыж — это искусство.

Одного трактора с отвалом недостаточно, чтобы сделать ваши маршруты индивидуальными. Вам нужны приспособления для ратрака, чтобы создавать новые впечатления от катания на лыжах и подготовленные трассы.

Инвентарь различается в зависимости от операции по уборке снега. Для смешивания, придания формы поверхности, упаковки или кондиционирования требуется различное оборудование.

Перед покупкой любого орудия проведите оценку потребностей. Цель состоит в том, чтобы определить, чего вы хотите достичь с вашим пространством и необходимыми операциями по обработке снега, в том числе с учетом стоимости и количества необходимых рабочих.

Снегоуборщики предлагают различные приспособления, позволяющие настроить уход за снегом по своему вкусу.


Узкие грунтовые грунтовки Узкие грунтовые грунтовки с индивидуальными опциями.

Ратраки для узких троп прокладывают толстые велосипедные дорожки. Они предназначены для трасс шириной 32–44 фута. Если вы настраиваете свой снежный парк для пеших прогулок, прогулок или катания на толстых велосипедах, это приспособление просто необходимо. Он может поместиться между деревьями, где более крупные грумеры не могут. Но все же есть все те же опции, которые часто встречаются на более крупных грумерах.

Ратраки для узких троп оснащены стальным дышлом с откидным штифтом, который защищает ратрака и оператора.

Орудие поставляется с различными опциями и грузоподъемностью. Доступны разные размеры крыльев. Крылья заменяемы в случае износа.

Другие детали, такие как отражатели снега, муфты, сцепки и тяги, также подлежат замене.

Ратраки для узких троп также могут прокладывать лыжные трассы и пешеходные дорожки. Просто выберите подходящую модель или опции, которые вам нужны для ваших узких трасс.


Ратрак для беговых лыж Wide Trail Ратрак для беговых лыж Wide Trail

Ратрак создает проход до 96 дюймов. Для буксировки этого ратрака рекомендуется использовать снегоход с шириной гусеницы не менее 15 дюймов. Он может работать со средней скоростью от 12 до 15 миль в час. Однако рекомендуется медленнее.

Вам нужен широкий ратрак, если вы планируете расчищать широкие тропы. Это сокращает трудозатраты и ресурсы, затрачиваемые на подготовку вашего парка.

Широкие ратраки различаются по спецификации и функциональности. Проверьте длину, высоту, ширину и высоту бритвенного станка, а также вместимость блока. Есть больше возможностей для обзора.

Несмотря на то, что эти груммеры могут быть широкими, их можно буксировать с помощью небольших снегоходов или гусеничных вездеходов. И они поставляются практически с любыми опциями, которые вам нужны, от бритв, чтобы срезать крики, до дефлекторов, чтобы держать весь снег в чистоте. Они могут поставляться с креплениями для беговых лыж. Имея на них колеса, их легче передвигать даже по снегу.

Убедитесь, что груммер соответствует вашим потребностям.


Грумеры для беговых/скандинавских лыж Грумеры для беговых лыж/скандинавских лыж

Если ваш горнолыжный курорт нацелен на свободное катание на коньках или классическое катание на лыжах, беговые лыжи должны быть в вашем списке. Ратрак создает широкие лыжные трассы шириной от 20 до 96 дюймов.

В зависимости от ваших предпочтений в беговых лыжах грумер может настроить классические трассы по вашему вкусу. Если вы ищете однопроходные классические трассы или лыжные трассы для конькового хода, грумер может достичь всего этого.

Ратраки для беговых лыж оснащены бритвой, которая срезает сугробы. Это может сгладить следы, если это необходимо. Т. е. фиксировать тропы, если по вашей тропе ходили люди или ездили на снегоходах.

У груммера также есть крылья, которые пригодятся, когда снег глубокий. Они препятствуют попаданию снега на дорожку вашего скейта.


Каток для снега Каток для снега

Каток для снега дополняет другие инструменты для финишной обработки. Каток для снега добавляет ценность вашему уходу, особенно при использовании с разрыхлителем или снегоуборщиком. Каток может придавить след, чтобы снег не попадал на тормоз.

Орудие позволяет предварительно упаковывать глубокие снегопады. Он упаковывает весь имеющийся снег, не смещая его в сторону. Ваши высокие и низкие точки останутся после броска.

Прежде чем использовать инструменты для финишной отделки, вы можете использовать валик для уплотнения снежной основы.

Катки для снега бывают разных размеров, веса и ширины. Выберите ролик, который соответствует желаемым дорожкам и операции ухода.

Наличие ратрака, который не является тормозом, может сделать необходимость в снежном катке отсутствующей. Потому что некоторые ратраки уплотняют снег, не отбрасывая его в сторону, и с помощью дефлектора снега могут собрать весь снег под ратрак.


Тендерайзер Trail

Тендерайзер Trail — это многоцелевое орудие. Он готовит беговые трассы для конькового и классического катания на лыжах. Оборудование идеально подходит для начального уровня ухода или бюджетных проектов.

Тендеризатор Trail доступен в четырех- и шестифутовых моделях. В зависимости от предпочитаемой вами модели функциональные возможности тендерайзеров могут быть обширными. Они могут утрамбовывать новый снег и гранулировать старый снег.

Добавление размягчителя в ваш набор инструментов выводит уход за телом на новый уровень. Он устанавливает точные дорожки или уникальные дорожки для скейтбординга.

Орудие имеет специальные функции, облегчающие работу. Например, у него двойной ряд острых, как лезвие, зубов, которые удаляют снег с высоких точек на низкие. Задняя кромка имеет уретановый гребень, оставляющий вельвет.


Автогрейдеры

После ухода поверхность тропы должна быть достаточно гладкой для установки гусеницы. На некоторых снежных участках достижение гладкой поверхности требует дополнительных усилий. Снегоходные грейдеры могут тонировать поверхности в соответствии с вашими предпочтениями.

Гладкие глыбы грейдера для уникальных профессиональных горнолыжных курортов. Они идеально подходят для отделки подъездных путей к скейт-парку или курорту.

Автогрейдеры можно использовать в сочетании с U-образными отвалами для придания красивой формы поверхности.

Сверхлегкие ратраки.

Существуют сверхлегкие ратраки, которые можно буксировать с помощью гораздо меньших по размеру и более экономичных тягачей, чем большие тракторы, даже на малом ходу. Использование этих сверхлегких ратраков может не только сэкономить ваши деньги, но и предназначено для непрофессионалов, которые оставляют великолепные холмы и тропы для ратраков.

Требуется только один человек для установки, перемещения и, собственно, снегоуборочной машины, что очень полезно, в том числе и для того, чтобы самому отклеиваться. Многие небольшие грумеры и волокуши настолько тяжелы, что их отклеивание без посторонней помощи представляет собой проблему.

Обязательно покупайте сверхлегкие ратракы со встроенными функциями безопасности, чтобы вы не повредили тягач или груммер, когда что-то пойдет не так или они будут скрыты под снегом.

Эти сверхлегкие ратраки часто лучше всего подходят для дорог с кабинками, индивидуальных лыжных трасс или велосипедных трасс.

Есть даже ратрак с рычагом входа.


Создайте идеальный вельветовый снег с помощью правильного оборудования для ратрака

Лыжники и скейтбордисты любят легендарные платформы для ратрака. Создание идеальных троп может быть утомительным и напряженным. Тем не менее, с правильным типом ратрака можно создать художественные тропы.

Предположим, вы готовите горнолыжный курорт или парк для занятий спортом. Размер и схема трасс имеют значение. Для создания безопасных площадок вам потребуется надлежащая подготовка снега, его выравнивание, уплотнение, уплотнение и перемешивание.