Содержание

Как и чем правильно крепить евровагонку. Устанавливаем евровагонку

Содержание

  1. Как и чем правильно крепить евровагонку. Устанавливаем евровагонку
    • Подготовительный процесс
    • Устанавливаем обрешетку
    • Утепляем стены
    • Скрытые крепежи
  2. Как крепить вагонку на балконе. Монтаж обрешетки, укладка утеплителя
  3. Как крепить вагонку в углах. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.
    • Подготовительные работы для монтажа вагонки
    • Инструмент для монтажа вагонки
  4. Какой стороной крепить вагонку. Как правильно крепить вагонку? – Несколько нужных советов от профессора Опилкина
  5. Как крепить вагонку на саморезы. Крепеж для вагонки. Способы крепления и виды крепежа
  6. Как крепить вагонку к стене без обрешетки. Последовательность отделочных работ
  7. Крепление вагонки на кляймеры. Что такое кляймеры
    • Причины для крепления вагонки на специальные метизы
    • Технология крепления на кляймеры
    • Как крепить вагонку на металлокаркас
    • Альтернативные способы монтажа

Как и чем правильно крепить евровагонку.

Устанавливаем евровагонку

На вопрос — как правильно крепить евровагонку, вам может ответить инструкция, для выполнения которой вам не понадобятся никакие дополнительные знания и умения, главное, идти точно по пунктам и выполнять их без отклонений.

Если вам сложно воспринимать советы на слух, и зрительно вы воспринимаете лучше, тогда посмотрите

Подготовительный процесс

Если вы решили устанавливать и создавать конструкцию из дерева своими руками, тогда должны знать некоторые правила, которые помогут вам быстро справиться с поставленной задачей.

Для начала:

  1. проведите все электрические провода и разводки, которые необходимы для обеспечения электричеством помещения или комнаты, поместите их в специальные гофры. Они изготавливаются из материала, которые не горит, это обеспечит безопасность проживания в таком помещении;
  2. Не забывайте, что любой отделочный материал нуждается в акклиматизации, а это значит, что в комнату, где вы будете проводить строительные работы, необходимо внести материал за сутки до начала рабочего процесса.

Если возникнет вопрос — чем крепить евровагонку, то в инструкции вы найдёте все ответы, в том числе, и перечень крепёжных элементов, которые понадобятся для такого процесса. Нужно также учитывать, что последовательность расположения и направление панелей, влияет на внешний вид всей конструкции.

Располагаться евровагонка может:

  • по горизонтали,
  • по вертикали,
  • по диагонали,
  • комбинированное расположение.

Совет! Если вы зрительно хотите увеличить объем пространства комнаты, то на потолке материал должен располагаться вдоль от окна.

Комбинированный способ расположения вагонки из дерева

Устанавливаем обрешетку

  1. Обрешётка изготавливается из небольших брусков, на которые, в последствие и будет крепиться евровагонка ;
  2. Материал брусьев не имеет никакого значения, главное, чтобы дерево было пропитано защитными составами для долговечности всей конструкции;
  3. Частота крепления брусьев обрешётки не должна превышать 0. 8 метров;
  4. Проверка всех креплений должна проводиться постоянно при помощи строительного уровня (фото снизу).

Использование уровня на протяжении всего рабочего процесса

Обрешётка устанавливается в зависимости от того, как крепится евровагонка:

  • Если евровагонка располагается на стене вертикально, то обрешётка должна быть горизонтальной;
  • Если материал обшивки крепится на стене горизонтально или же по диагонали, значит, обрешётка должна быть вертикальной.

Утепляем стены

Чтобы в помещении, которое вы решили обшить, было тепло, вы можете своими руками заняться её утеплением. Утеплители необходимо устанавливать до того, как вы начнёте монтаж евровагонки – между стеной и обрешёткой.

В том случае, если комната должна быть изолирована от воды и влаги, необходимо использовать помимо ваты, еще и специальную плёнку, которая послужит защитой от воды и влаги. На фото ниже показан метод ее применения.

Стена – обрешётка – утеплитель – гидроизоляционная плёнка.

Скрытые крепежи

Крепление евровагонки можно производить различными элементами крепежа: гвозди, кляймеры, саморезы. Лучшим вариантом из перечисленных, являются кляймеры, потому как такой вид крепежа считается скрытым.

Также преимуществом выбранного элемента, является то, что крепеж для евровагонки полностью защищён от ржавчины, потому как материал, из которого он сделан, не поддаётся такому процессу, как коррозия.

Если рассматривать стоимость всех крепёжных материалов, тогда можно сказать, что самой высокой является цена кляймеров, но и результат с применением таких элементов – лучше.

Применение скрытого крепежа

Не забывайте! В том случае, если крепление евровагонки производится по горизонтали, тогда шип на панели должен находиться вверху, но не наоборот.

Как крепить вагонку на балконе. Монтаж обрешетки, укладка утеплителя

Данный этап начинают c нанесения разметки для элементов будущего каркаса. Есть два варианта монтажа бруса — вертикальный, горизонтальный. В первом случае вагонку располагают горизонтально, во втором — вертикально или оригинально — по диагонали. Последний вид оформления для небольшого балкона обычно не выбирают. Причина — сложность и неоправданно большой расход материала.

При горизонтальном креплении направляющих первый элемент фиксируют на расстоянии 10 мм от пола. При вертикальном монтаже работу начинают с угла. На шаг крепления не влияет вариант выбранной обрешетки: он в любом случае составляет 600 мм. Выполняя разметку, горизонтальность, вертикальность всех линий проверяют постоянно.

После завершения этого этапа переходят к изготовлению обрешетки.

  1. Брус нарезают на элементы необходимой длины. Их прикладывают к линии, сквозь них же сверлят отверстия, шаг — от 500 до 800 мм. Он зависит от ширины плит утеплителя. Первое и последнее отверстие от края бруса должно находиться на расстоянии 50 мм.
  2. Брус убирают, в отверстиях располагают дюбеля, потом переходят к закреплению гидроизоляции. Мембрану разворачивают, крепят в нескольких точках жидкими гвоздями (клеем). Затем сверху саморезами монтируют обрешетку.
  3. Плоскость конструкции тестируют отвесом. Его закрепляют на самом верхнем элементе. В этой роли может выступить шнур, натянутый между верхним и нижним брусом. В ячейки укладывают выбранный утеплитель. Если куплен фольгированный вид, его крепят еще до монтажа обрешетки.
  4. Для предотвращения появления мостков холода все стыки между материалом и обрешеткой задувают монтажной пеной. Если в качестве теплоизоляции выступает минеральная вата, то сверху настилают гидроизоляционную мембрану. Ее крепят к каркасу степлером.

Источник: https://remont.ru-best.com/remont-kvartir/kak-pravilno-krepit-vagonku-idealnaya-vagonka-kakaya-ona

Как крепить вагонку в углах. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.

. Монтаж вагонки требует определенных навыков, однако под силу практически любому хозяйственному человеку, который хоть раз сталкивался с теми лил иным ремонтными работами. В схеме монтажа каркаса и самой вагонки можно и справиться самостоятельно. Разберем более подробнее этот интересный процесс.

Подготовительные работы для монтажа вагонки

Инструмент для монтажа вагонки

Прежде всего, необходимо запастись всем базовым инструментом, без которого не обойтись во время работы. Ниже приведен базовый перечень инструментов для монтажных работ:

Ножовка, лобзик или циркуляра для работы с деревом.

Выбор того или иного инструмента для раскройки вагонки каждый выберет для себя подходящий. Самый простой способ подрезки и раскройки вагонки выполняется с помощью ручной ножовки. Хорошо наточенная или новая ножовка позволит выполнять ровные подрезы без сколов материала. Ножовка — быстрый и удобный способ для подрезок вагонки в размер.

Шуруповерт или электродрель.

Базовый инструмент без которого не обойтись. С помощью данного инструмента Вы будете крепить вагонку к каркасу на поверхности стены ил потолка. Старым дедовским способом с помощью молотка гвоздей, вагонку сейчас редко кто монтирует.

Перфоратор.

Необходим если Вы выполняете монтаж вагонки на каменно-бетонную поверхность стены ли потолка. С помощью перфоратора бурятся отверстия в каменной стене, потолке и в стяжке пола, для дюбель-гвоздей с помощью которых крепится каркас.

Молоток

Каждый знает, э то инструмент без которого не может обойтись не один ремонт и не одна стройка и он всегда должен быть под рукой. Молоток нужен будет как для монтажа каркаса к бетонной поверхности, так может пригодится и для сбора самой вагонки на обрешетку.

Киянка или брусок из вагонки.

Киянка это деревянный молоток, который используется при работе с любым облицовочным деревом, которым является вагонка. Киянка необходима для того, что бы сбивать плотно в паз вагонку при соединении на каркасе. При отсутствии киянки, ее заменить могут обычный деревянный брусок и молоток.

Наждачная бумага или шлифовальная шкурка.

Нужна будет для зачистки обрезных концов деревянной вагонки в местах обрезки, если буду оставаться мешающие волокна древесины. Наждачка должна быть для грубой или первичной зачистки маркировки от Р-60 до Р-120.

Плоскогубцы.

Могут пригодится для демонтажа гвоздей из бетонной поверхности стены или же гвоздей из Вагонки.

Измерительный инструмент.

Без него невозможно обойтись. К такому инструменту относятся : Измерительная рулетка не менее 5 м– нужна будет во время всего процесса монтажа. Металлический измерительный уголок и линейка – необходимы для разметки вагонки для раскройки. Ручной уровень – нужен будет для измерения ровной плоскости облицовочной поверхности. Гидроуровень или лазерный уровень нужны для разметки черновой поверхности для монтажа каркаса. Отвес и шнурка – также необходимы для разметки каркаса. Строительный карандаш и маркер для разметки.

Какой стороной крепить вагонку. Как правильно крепить вагонку? – Несколько нужных советов от профессора Опилкина

руководитель СМР

Древесина – это мой любимый отделочный материал, созданный самой природой, ею же украшенный россыпью сучков или уникальной по красоте текстурой. Прочный, надежный, красивый, экологичный. Иметь загородный дом, быть хозяином на своем собственном участке земли – мечта каждого.

Деревянные панели для монтажа на стены и потолок сегодня можно подобрать из различных пород древесины, разной формы, размеров, толщины. Никакой пластик не сравнится с натуральной древесиной.

Монтаж таких деревянных панелей мы рассмотрим сегодня в нашей статье. Это, которая может использоваться в различных целях. Она подходит для облицовки внутреннего пространства помещения: стен, потолка и даже пола. Но некоторые виды вагонки подойдут для наружней отделки здания.

Когда прибегаешь к помощи профессиональных бригад, то вопросы о способах укладки вагонки отпадают. Но, иногда, чтобы сэкономить бюджет или из интереса, хозяин сам решает осуществить монтаж досочек. Я очень надеюсь, что эта статья поможет вам в работе.

Как посчитать, сколько вагонки мне нужно для монтажа на стену или потолок

Расчет квадратуры вагонки на стены и потолки осуществляется по простой формуле: рабочая (без шипа и паза) ширина панели умножить на длину (получаем площадь одной доски). Далее берем площадь стены и делим на площадь одной доски. Прибавляем десять процентов на отпил и узнаем необходимое количество досок.

Фото 1. Монтаж вагонки на обрешетку

Что такое обрешетка для вагонки

Для начала вам предстоит выставить обрешетку.– это деревянные бруски, на которые впоследствии крепятся панели. Если панели будут уложены вертикально, то обрешетка монтируется горизонтально и наоборот. Бруски, обычно берут 50х50, если утепляем и 40х30, если без утепления, с помощью шуруповерта и обычных шурупов для дерева (лучше использовать не черные хрупкие, а желтые, оцинкованные), ровно прикручиваются к стене. Сделать ровно вам поможет разметка и строительный уровень.

Утеплитель и пароизоляция

Если вы решили, что вам необходима звукоизоляция или утепление, то можно положить между брусками утеплитель. Шаг обрешетки при этом будет пятьдесят сантиметров.

Если укладываем утеплитель, то его нужно защитить от продуктов жизнедеятельности человека, проще говоря от влажности. Для этого поверх утеплителя натягиваем пароизоляцию и проклеиваем ее стыки специальным пароизоляционным скотчем.

Далее из тонкой деревянной рейки делается контрольная обрешетка, которая создает зазор между пароизоляцией и вагонкой и прижимает мембрану.

Итак, способы крепления вагонки:

  • саморезы в лицевую пласть доски;
  • финишные гвозди;
  • саморезы в шип или в паз;
  • кляймер (скрытый крепеж).
Как прибивать евровагонку и вагонку штиль к стене?

Качественный монтаж – это аккуратность, хороший глазомер и, естественно, инструмент. Если вы используете шурупы, то понадобится шуруповерт, а если гвозди, то лучше их выбрать для пневмоинструмента, а не работать молотком. Гвозди лучше подобрать специальные финишные без крупных шляпок, иначе видимая часть доски будет напоминать деревянный сарай в деревне.

Фото 2. Монтаж вагонки в пласть

Когда используем пневмоинструмент и шуруповерт, то делаем разметку, чтобы гвозди или шурупы, оказались на одном уровне. Укладка вагонки открытым способом будет смотреться довольно красиво, если вы выберете гвоздики без шляпок, а шурупы с декоративной головкой бусинкой.

Лично я не люблю работать пневмоинструментом. Гвозди часто портят панели, древесина колется. Процент отходов оказывается больше, что вообще недопустимо при работе с дорогими породами.

А вот шуруповерт и специальные шурупы с фрезой, которая не раскалывает древесину и, под которые не нужно предварительно высверливать отверстие, мне по душе. Например,– прекрасный вариант с декоративной головкой бусинкой и конструктивом, предназначенным специально для древесины. Правильно крепить вагонку с таким арсеналом очень просто – убедитесь сами.

Фото 3. Саморезы Essve для вагонки

Важно! При монтаже в пласть ВАЖНО забивать по два гвоздя или по два самореза, благодаря чему доски будут надежно поджаты и их не будет крутить (выгибать).

Как крепить евровагонку и вагонку штиль к потолку и стенам скрытым способом?

Очень просто – использовать оцинкованную пластину: кляймер. Надеваем пластину на задний шип панели и с помощью шуруповерта прикручиваем к лаге (обрешетке) с частотой расставленных брусков. Примерный расход кляймеров 100 штук на пять метров квадратных, если крепить вагонку к обрешетке, установленной через пятьдесят сантиметров.

Долговечность такого способа крепления вагонки обеспечит использования усиленных, если планки из лиственницы или других тяжелых по весу пород дерева. Можно использовать способ чередования кляймеров, усиленный-обычный. Теперь вы знаете, как правильно крепить евровагонку и штиль на кляймеры к стене и потолку.

Источник: https://remont.ru-best.com/dizayn/kak-krepit-vagonku-svoimi-rukami-no1-osobennosti-ustanovki-vagonki

Как крепить вагонку на саморезы. Крепеж для вагонки. Способы крепления и виды крепежа

Время прочтения: 6 мин.

руководитель проекта Санкт-Петербург

Дерево — универсальный природный материал, который применяется в строительстве, отделке, изготовлении мебели и прочих сферах. Комбинация практичности, эргономики, надежности и экологичности дополняется невероятной эстетикой внешнего вида: россыпь оригинальных сучков, а также контрастные заболони создают текстуры, уникальные по своей красоте.

Деревянные панели для облицовки стен и потолка — хороший выбор как для квартиры в высотке, так и для уютного загородного домика. В ассортименте можно найти ламели разных форм, пород дерева, размеров, толщины для достижения любой поставленной дизайнерской цели. Никакой пластик не сравнится с природным ароматом и невероятным теплом древесного полотна.

Планируете нанять бригаду профессиональных монтажников? Вопрос «Как прикрепить вагонку?» автоматически отпадает. Решили сэкономить и произвести монтаж самостоятельно? Тогда наши рекомендации могут оказаться полезными.

Перед тем, как начать крепеж вагонки к стене, необходимо пройти два важных этапа.

  1. Расчет количества используемых досок. Берем рабочую ширину панели без учета шипов и пазов, умножаем на ее длину, получаем площадь одной такой доски для облицовочных работ. Исходя из габаритов стенки, вычисляем количество необходимых полотен. Стоит прибавить к получившемуся числу 10% на отпил.
  2. Выставляем обрешетку , к которой непосредственно будет крепиться вагонка . Она состоит из деревянных брусьев средней толщины. Если панельные полотнища будут укладываться горизонтально, то полоски обрешетки должны быть расположены вертикально и наоборот. Используйте строительный уровень, чтобы произвести разметку максимально точно и ровно.

Небольшой лайфхак: чтобы избавиться от постоянного шума из соседней квартиры, проложите слой звукоизоляции под решетчатую конструкцию — получите тишину.

Фото 1. Обрешетка для монтажа вагонки

Крепеж для вагонки: какие виды бывают?
  • Саморезы в лицевую часть доски — быстро, доступно, понятно даже новичкам в данном деле.
  • Финишные гвозди — обеспечивают оптимальную эстетику внешнего вида.
  • Ввинчивание саморезов в шипы или пазы — обеспечивает стабильность и долговечность облицовки.
  • Использование кляймеров — самая популярная методика среди строителей.

Крепеж для деревянной вагонки необходимо подбирать, исходя из строительного опыта, сроков выполнения работ, параметров исходного сырья, с которым предстоит работать.

Нюансы крепления на саморезы в лицевую пласть доски

Эта незамысловатая методика заключается в аккуратном вкручивании специальных по конструкции саморезов при помощи шуроповерта.

Фото 2. Крепление на саморезы в лицевую пласть доски

Методика применяется довольно часто, ведь:

  • она не трудоемка;
  • низкий процент отходов;
  • внешний вид остается неизменным, а саморезные головки можно с легкостью прикрыть декоративными шляпками в тон основному фону.
Крепление с помощью гвоздей: плюсы и минусы

Вам понадобятся гвозди необходимого размера и удобный молоток. Лучше всего производить монтаж по нижней кромке, вводя гвозди под острым углом в 45 градусов. Просто и надежно, но эстетичность результата — сомнительна. Для аккуратности потребуются опыт и достаточное количество времени, иначе с большой вероятностью острый металл расколет нижнюю часть плашки. Особенно, если она достаточно тонкая или изготовлена из хрупких пород дерева.

Как вкрутить саморезы в шип-паз?

Этот способ крепления вагонки распространен в случаях, когда необходимо произвести монтаж креплений незаметно, не нарушая целостности древесного полотна. Для этого шурупы ввинчивают прямиком в шип или, в случае с евровагонкой, — в паз. Саморез должен обладать конусообразной шляпой, чтобы «утопить» ее в дереве и накрыть ребром следующей плашки.

Фото 3. Крепеж вагонки в шип-паз

Скрытый крепеж для вагонки: кляймеры, их разновидности, нюансы использования

Кляймер — это оцинкованная скоба, используемая для креплений скрытого типа. Он обладает высокой прочностью, способностью выдерживать солидный вес, с течением времени не поддаваясь коррозии. Обеспечивает надежную, долговременную и стабильную фиксацию облицовочных полотен.

Как крепить вагонку к стене без обрешетки. Последовательность отделочных работ

Первый шаг – выбор варианта отделки стен. Крепление вагонки можно осуществлять двумя способами:

  • По стенам;
  • По обрешетке.

Первый вариант предпочтительнее в деревянном доме, так как древесина имеет свойство расширяться или уменьшаться в размерах, «дышать». Если материал основы тот же, что и покрытие, их совместное колебательное движение не вызовет разнонаправленные напряжения, приводящие к деформациям, появлению дефектов на поверхности.

В кирпичных и бетонных домах перед креплением вагонки монтируют обрешетку, которая к тому же может послужить каркасом для укладки теплоизоляции. В пространстве между покрытием и стеной удобно разместить гофрорукава для электропроводки, трубы отопления.

Второе – правильный обмер помещения и расчет материалов. Это поможет избежать ненужных трат или не потерять время на дополнительные поездки за покупкой недостающих компонентов. Определяют количество вагонки, исходя из площади стен, без учета проемов. Длина потолочного и напольного плинтуса равна периметру комнаты. Для оформления углов понадобятся фигурные планки. Материалы приобретают с запасом 10-15 % на брак или другие дефекты.

Древесина – живая структура, чувствительная к колебаниям влажности и температуры.

Перед началом работ ее распаковывают, дают «привыкнуть» к новым условиям, обрабатывают антисептиками и антипиренами, если нет заводской подготовки.

Перед монтажом обрешетки или непосредственным креплением вагонки к стене подготавливают поверхность – очищают, выравнивают, заделывают щели, покрывают антисептическими составами. Это убережет конструкцию от появления плесени и грибков.

Третий шаг – установка обрешетки. Чаще всего ее изготавливают из деревянных брусков сечением 20х30, 40х50 или больше. Толщина элемента зависит от того, будет ли уложен под вагонку утеплитель. Между слоем теплоизоляции и покрытием оставляют вентиляционный зазор, который препятствует накоплению конденсата.

Шаг каркаса – 40-60 см, направление – перпендикулярно отделочным доскам. В пространство между брусками должен плотно входить утепляющий рулонный или плитный материал. Для жилых помещений обычно это минеральная вата, снаружи чаще используют вспененный пенополистирол или другие полимеры. Они не боятся влаги. Перед тем, как крепить вагонку, выполняют пароизоляцию и гидроизоляцию. Применяют пленку или мембрану, которая позволяет жидкости испаряться, но не пропускает ее в обратном направлении.

Геометрию контролируют пузырьковым или лазерным уровнем. В качестве крепежа для обрешетки используют дюбели или строительные гвозди.

Крепление вагонки на кляймеры. Что такое кляймеры

Кляймеры — это крепежные метизы, которые используются для установки декоративной обшивки с соединением шип-паз.

Прямой зацеп без зубцов позволяет пластиковым панелям деформироваться при тепловых расширениях и не растрескиваться

Конструктивно кляймеры представляют собой металлические скобы прямоугольной формы с перфорацией и выгнутым уголком — зацепом. Перфорация предназначена вкручивания саморезов, а выгнутые уголки удерживают доску за продольный паз.

Зацеп с зубцами буквально впивается в деревянную кромку и не дает вагонке деформироваться при усушке

Метизы с обычным прямоугольным зацепом — это крепления универсального типа, которые могут использоваться при установке не только деревянных, но и для ПВХ панелей. Метизы, в которых зацеп имеет зубцы, предназначен для крепления деревянных панелей.

Пример того, как металлические скобы удерживают вагонку

При выборе крепежа обращаем внимание на размеры, а именно на толщину металла и на высоту зацепа. Предпочтительная толщина стали, из которой сделаны скобы, 0,5 мм.

Разница в высоте зацепа обусловлена конфигурацией поперечного сечения (профилем) вагонки и толщиной кромки паза. Высота зацепа может быть следующей:

  • до 2 мм это кляймер для МДФ или пластика;
  • 3 мм подходит для монтажа стеновых панелей из ДСП;
  • 4 мм подходит для монтажа вагонки с профилем «стандарт» и «европрофиль»;
  • 5 мм подходит для установки евровагонки и панелей с профилем «штиль»;
  • 6 мм используется для установки блок-хауса.

Причины для крепления вагонки на специальные метизы

Используя металлические скобы, можно не опасаться того, что потолок обшитый вагонкой со временем провиснет или сорвётся вниз

Каковы причины использования специальных крепёжных метизов, ведь при монтаже можно обойтись обычными гвоздями?

Причин несколько и среди них:

  • Простота и сжатые сроки монтажа . Установить кляймер и заправить в него вагонку очень просто. Благодаря простоте установки, обшить стены деревянными панелями получится быстрее;
  • Возможность демонтажа . Монтаж с применением металлических скоб — это разборное соединение. То есть, при необходимости обшивку стен можно разобрать, не повредив вагонку;
  • Отсутствие повреждений на установленных панелях . При монтаже на мелкие гвозди так или иначе повреждается паз панелей. При установке на кляймеры паз вагонки остаётся неповреждённым;
  • Возможность крепления на разные монтажные основания . Используя скобы, отделочные панели можно закрепить не только на деревянной обрешётке, но и на металлическом каркасе;
  • Надежность монтажа . Монтаж на саморезы и кляймеры обеспечивает максимальную прочность соединения в течении всего ресурса отделки. Поэтому монтаж тяжелой вагонки на потолок предпочтительно выполнять с использованием специальных крепежных элементов.

Технология крепления на кляймеры

Вставляем панель шипом в паз предыдущей панели и с усилием вталкиваем по всей длине. Если доска устанавливается первой, крепим ее шип к каркасу мелкими гвоздями.

Устанавливаем металлическую скобу, вставляя ее так, чтобы зацеп захватывал кромку паза, а подошва примыкала к каркасу. Перфорированная часть метиза с отверстиями под саморезы должна располагаться снаружи.

Фиксируем скобу на месте, для этого вкручиваем в отверстия два самореза.

Установленная доска должна прочно удерживаться на своем месте и в ее паз должен с усилием входить шип следующей планки.

Как крепить вагонку на металлокаркас

Монтаж обшивки на металлокаркасе выполняется теми же кляймерами, которые используются при установке на деревянных каркасах

Технология монтажа на металлическом каркасе точно такая же, как при установке на деревянной обрешетке. Отличие только в типе используемых саморезов. Если в деревянную обрешетку вкручиваются саморезы по дереву, то в металлокаркас — саморезы по металлу.

Альтернативные способы монтажа

Крепление деревянной доски на гвозди

Для монтажа применяются гвозди длиной 2 см. Гвоздь вбивается в кромку паза под углом в 45 градусов.

Не старайтесь вбить гвоздь полностью, оставьте незабитыми 2 мм ниже головки. Затем возьмите металлический пробойник или отвертку и приставив их к шляпке, наносите аккуратные удары молотком. Используя пробойник, вы забьете гвоздь и не помнете дерево.

Крепление на саморез

Если под рукой нет ни кляймеров ни маленьких гвоздей, но есть небольшие саморезы, можно попробовать использовать их.

Наша задача заключается в том, чтобы вкрутить саморез в кромку паза и утопить головку, но при этом не допустить растрескивания древесины. Если следующая доска шипом не будет входить в паз предыдущей панели, знайте, что саморезы не были докручены как следует.

Потолок из евровагонки своими руками

Содержание статьи:

1. Применение евровагонки

2. Условия для установки евровагонки

3. Устройство обрешетки

4. Как рассчитать евровагонку?

5. Оснащение стен изоляцией

6. Монтаж евровагонки

Применение евровагонки

Благодаря своим высоким техническим характеристикам и ценовой доступности такой материал, как евровагонка является сегодня очень популярным. Ассортимент евровагонки весьма высок, так как древесина для ее изготовления используется разных пород. При помощи этого элемента облицовки любому помещению без особых трудностей можно придать эстетичный и декоративный внешний облик. Используется этот материал для облицовки стен, лоджий и балконов, саун и бань.

Безусловно, можно обустроить и потолок из евровагонки. Выбор породы дерева для евровагонки, а также ее оттенок и фактура выбираются в соответствии с желаемым результатом монтажа. Как известно, материал высокого качества всегда обрабатывается особыми антисептиками, препятствующими появлению на древесине плесени и вредных насекомых. Более этого, использование этого облицовочного материала доступно очень широкому кругу потребителей, поскольку стоимость его является вполне приемлемой, а необходимость выполнения дорогостоящих работ по обработке потолков и стен отпадает.

Так или иначе, способ установки евровагонки имеет свои характерные особенности, поэтому важно разобраться с тем, как правильно она должна монтироваться.

Условия для установки евровагонки

Чтобы окончательный результат работы по облицовке евровагонкой оказался положительным, следует грамотно подойти непосредственно к выбору самого материала. Хранить евровагонку необходимо в упаковке, причем уровень влажности также должен контролироваться. Нелишним будет оградить новый материал от попадания на него прямых солнечных лучей и по возможности не допускать резких температурных перепадов.

Прежде чем начинать задумываться над тем, как крепить евровагонку к потолку и другим поверхностям, новый материал необходимо на двое суток оставить непосредственно в том помещении, где будут проводиться монтажные работы. Очень важно продумать всю систему крепления, поскольку зачастую именно эти элементы напрямую влияют на срок службы евровагонки.

Минимальная температура при установке евровагонки должна быть равна +5 градусам, а минимальный показатель влажности – 60%. Доски материала должны укладываться так, чтобы между ними оставался зазор, равный 1 – 3 миллиметрам. Об этом не стоит забывать, выполняя монтаж евровагонки на потолок и другие важные части сооружения, так как ввиду некоторых особенностей дерева как материала, оно может изменять свои размеры на протяжении всего срока эксплуатации под влиянием температуры или влажности.

Устройство обрешетки

В некоторых ситуациях, в частности, когда покрытие стены является ровным, евровагонку можно крепить прямо к ней. Но в большинстве случаев устройство обрешетки – процесс обязательный и неоспоримый. Набивать деревянные бруски обрешетки на стену нужно и с верхнего края, и с нижнего, соблюдая шаг в 0,5 – 0,8 миллиметра. Если поверхность стены является неровной, то под брусья обрешетки необходимо подложить особые клинья, чтобы обрабатываемая плоскость обрешетки была цельной и единой.

Крепить рейки обрешетки к стене можно как по горизонтали, так и по вертикали. Допускается также диагональная укладка и укладка елочкой. Однако важно, чтобы элементы обрешетки находились перпендикулярно направлению, по которому лежит евровагонка.

Так, при горизонтальной фиксации облицовки рейки обрешетки должны располагаться вертикально, а вертикальная установка евровагонки требует горизонтальной укладки обрешетки. Благодаря такому способу монтажа обрешетка и вагонка будут иметь плотное сцепление, а сама конструкция будет иметь достаточную жесткость. Крепятся элементы обрешетки при помощи дюбелей, саморезов, подвесов из гипсокартона и т. п.

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.

Часто специалисты, отвечая на вопрос о том, можно ли визуально увеличить пространство узкого помещения, советуют укладывать вагонку по горизонтали. Соответственно, чрезмерно широкое помещение можно зрительно уменьшить посредством вертикальной укладки евровагонки. Выполнять диагональную обшивку сложнее, к тому же это требует больших затрат материала, так как при таком способе укладки необходимо использовать обшивку с некоторым запасом.

Обустраивая каркас такой конструкции, как потолок из евровагонки своими руками, рекомендуется применять широкие доски, а не отдельно взятые бруски, поскольку такая система будет более прочной и надежной и обязательно скажется положительно на дальнейшей эксплуатации всей конструкции.

Также не стоит забывать и о том, что еще до начала устройства планок их нужно подготовить.

Для этого помещение заранее замеряется и уже после этого подбирается определенное количество досок с необходимыми размерами.

Как рассчитать евровагонку?

Для того чтобы рассчитать необходимый объем материала, следует принимать во внимание параметры обрабатываемой поверхности, а также ширину используемой доски. Также нужно помнить, что, закрепляя доски к обрешетке или стене, каждый из продольных шипов вставляется в паз ближайшей доски. При таком варианте укладки рабочая ширина материала уменьшится приблизительно на 10 – 12 миллиметров.

Как правильно обшить потолок вагонкой, инструкция на видео:

Оснащение стен изоляцией

После установки обрешетки между ее элементами необходимо проложить слой теплоизоляции. Необходимо учитывать и тот факт, что, обшивая вагонкой помещение изнутри, нужно позаботиться о принудительной вентиляции, иначе по причине температурной разницы на стенах появится конденсат, прямым образом влияющий на образование плесени.

На слой утеплителя необходимо уложить гидроизоляционную пленку, которая защитит всю конструкцию от попадания влаги. Далее можно приступать непосредственно к монтажу евровагонки.

Монтаж евровагонки

Еще до начала непосредственного монтажа панели материала следует подготовить. Осуществляется обязательный замер помещения, исходя из которого определяется, какое количество материала будет использоваться.

Самыми распространенными считаются 5 способов крепления евровагонки. К ним относятся следующие:

  1. Фиксация при помощи саморезов. Этот вариант хорошо подходит для тех случаев, когда вагонка закрепляется по горизонтали. Начинать монтаж можно как снизу, так и сверху – принципиальной разницы здесь нет. Однако комфортнее всего будет начать с наиболее ровной поверхности. Сначала со стороны шипа нужно просверлить отверстия для саморезов, оптимальная глубина для удобного закручивания которых должна составлять примерно 10 миллиметров.

    Ввинченный шуруп следует закрыть при помощи шканта, чью выступающую часть впоследствии срезают и обрабатывают посредством шлифовки. Применяться должны саморезы по дереву, имеющие длину около 30 миллиметров.

  2. Скрытая фиксация скобами. Этот способ крепления требует укладки, направленной от потолка по направлению пола. Фиксация осуществляется при помощи скобы, которая вгоняется степлером в шип под углом, равным 45 градусам. Таким образом, скобы не станут помехой для вхождения шипа доски в паз.
  3. Скрытая фиксация гвоздями. Крепление при таком варианте схоже с креплением при помощи скоб, однако в данном случае крепежными элементами выступают обработанные цинком гвозди. Чтобы гвоздь плотно вошел в древесину, необходимо применить добойник, в противном случае могут возникнуть проблемы с устройством следующей доски из-за плохо утопленной шляпки предыдущего гвоздя.

  4. Скрытая фиксация шкантом. При таком способе крепления подразумевается укладка материала, начинающаяся снизу. Нижние панели закрепляются с помощью саморезов, а шкантами закрываются отверстия со шляпками. Панели, идущие далее, необходимо закреплять саморезами за шип так, чтобы поверхность шляпки самореза и шиповые плоскости имели один и тот же уровень.

    Это даст возможность беспрепятственно уложить следующую панель. Саморезы при желании можно заменить скрепками, которые закрепляются посредством степлера. Закреплять последнюю доску нужно по тому же принципу, что и первую. Все выступающие участки шкантов по завершении работ следует обрезать.

  5. Скрытая фиксация кляймерами. Эти крепежные элементы подходят исключительно для фиксации тонких образцов евровагонки. Кляймер имеет вид скобы, выполненной из тонкого стального оцинкованного листа. Крепятся кляймеры на поверхность, находящуюся позади панельного шипа. Крепить последнюю доску следует так же, как и первую, при помощи саморезов и последующего закрытия ее шкантом.

Желая подробнее узнать, как должна выполняться отделка потолка евровагонкой фото и видео всего процесса работы легко можно найти в Интернете на специализированных строительных сайтах и форумах.

JOSKIN EUROLINER 28000 | АгроКупить

О нет! Заинтересованные лица — действуйте быстро!

Наши финансовые партнеры будут рады помочь вам приобрести этот предмет. Просто нажмите на кнопку финансирования, выберите предпочитаемую сделку, а затем подайте заявку или запросите личный обратный звонок.

От 1232,65 фунтов стерлингов/м Или 19 556,86 фунтов стерлингов в год 90 003 Другие доступные финансовые сделки

  • Год: 2016
  • Местоположение: Кингстон-апон-Халл
  • 2016 Joskin Euroliner 28000 литров, совершенно новый и неиспользованный, пропорциональные пневматические тормоза, светодиодные фонари и проблесковый маяк, высокоуровневые дорожные фонари, широкоугольный ВОМ, 200-мм передний гигантский рычаг, насос Vogelsang VX 186-368QD, передние и задние продолговатые смотровые очки, 3 шт. x заправочные клапаны Perrot
  • Предварительное оборудование для гидравлического смесителя, гидравлической двери и передачи нагрузки, электрогидравлического управления с распределительным ящиком в кабине
  • Scharmuller 4T 80-мм ложковая муфта с 50-мм ложковой муфтой для принудительного рулевого управления, подъема передней оси, рулевого управления передней и задней осями
  • 650/65R30.5 Флотационные шины Vredestein, оси ADR 150 мм с тормозами 420 x 200 мм
  • Совершенно новый и никогда не использовался, продается в связи с изменением политики компании.

Полная спецификация

Вопросы

Задать вопрос

    Заинтересованы?

    При отправке этой формы ваши данные обмениваются, что позволяет заключить сделку!

    Связаться с продавцом

    Профиль продавца

    Продано 59 единиц техники


    0 Отзывы

    Список отчетов

    Запись в отчет:

    URL-адрес:

    *Имя:

    *Электронная почта:

    *Причина:

    Agribuy собирает эти данные только для расследования вашей проблемы. Мы не будем передавать ваши данные продавцу или какой-либо третьей стороне.

    Ничего сюда не кладите

    Управление и контроль JOSKIN — EUROLINER


    Центральное управление

    Если на вашем тракторе недостаточно золотниковых клапанов для управления всеми гидравлическими функциями вашего автомобиля, необходимо добавить к вашей машине электрогидравлическое решение. В этом случае гидравлические клапаны с электрическим управлением устанавливаются сбоку шасси и выполняют все или часть гидравлических функций вашей машины. Эта система управления защищена металлическим кожухом от воды, грязи и т. п. в условиях эксплуатации. Эта концепция состоит из алюминиевого входного блока производительностью 60 л/мин или 120 л/мин, на который устанавливаются различные электромагнитные клапаны, каждый из которых представляет определенную функцию. Стандартно гидравлическая установка оборудована для работы в замкнутом контуре, называемом «Load Sensing», но эргономичный байпас также позволяет работать в открытом контуре, т. е. с тракторами без Load Sensing.

    Независимая гидравлическая установка

    Если в вашем тракторе недостаточно экспортного масла для работы различных опций или если вы не хотите смешивать масла разных тракторов, работающих с одним и тем же транспортным средством (например, в сельскохозяйственном кооперативе), JOSKIN предлагает вам независимую гидравлическая установка с приводом от ВОМ трактора. Это оборудование входит в стандартную комплектацию некоторых моделей.

    Многофункциональный блок управления

    Многофункциональный блок управления является наиболее эргономичным и эффективным решением для простого управления растущим числом гидравлических функций современной сельскохозяйственной техники. С помощью этой установки можно управлять от 2 до 14 гидравлических функций с помощью одного единственного гидравлического распределителя на тракторе через электромагнитные клапаны, которые управляются с единого блока управления в кабине трактора. Эта коробка специфична и сделана на заказ: в ней нет «пустых кнопок» и только конфигурация вашей машины. Изготовлен из алюминия, он прочный. Специальное уплотнение защищает его от воды и пыли. Кроме того, он оснащен быстроразъемным соединением для легкого отсоединения и хранения после использования.

    АВТОМАТ

    Компания JOSKIN разработала новый инструмент, позволяющий легко управлять растущим числом гидравлических функций сельскохозяйственных машин, защищая при этом оборудование и луга/пахотные земли: автоматическую систему управления. Он входит в стандартную комплектацию многих решений для разбрасывания цистерн для навозной жижи JOSKIN и выполняет различные электрогидравлические функции в запрограммированной последовательности. Блок управления Touch-Control представляет собой эргономичное и эффективное решение для простого управления комбинацией гидравлических функций, специфичных для каждого разбрасывающего орудия. Этот сенсорный экран устанавливается в кабине трактора. Поскольку последовательности разбрасывания отличаются от одного агрегата к другому, все они сохраняются в памяти ЭБУ. Затем нужно только выбрать подходящее орудие, что упрощает использование и замену орудий. В автоматическом режиме кнопка СТАРТ запускает записанную последовательность: открытие подающего клапана, запуск измельчителя, опускание орудия на землю и т. д. Также можно выбрать ручной режим, чтобы воздействовать на некоторые функции независимо от последовательности.

    ИЗОБУС

    Что такое изобус? Определение согласно AEF — Фонду электроники для сельскохозяйственной промышленности: «Электроника повышает безопасность, эффективность, точность и производительность сельскохозяйственного оборудования. В прошлом каждый производитель использовал свои собственные запатентованные решения, которые нужно было адаптировать специально для каждой комбинации трактора и оборудования. Универсальное решение «подключи и работай», предлагаемое ISOBUS, упростит работу в будущем: один терминал для широкого спектра оборудования, независимо от производителя». В JOSKIN интерфейс блока управления, как и интерфейс автомата, может быть заменен терминалом ISOBUS, уже установленным в кабине трактора, если он им оборудован, или терминалом JOSKIN. Благодаря этой системе один единственный блок управления в кабине заменяет несколько: прямой путь к высокотехнологичному сельскому хозяйству! Эта система централизует, например, электрогидравлическое управление, датчики давления, управление впрыскивающими устройствами, скорость потока, пропорциональную скорости движения, или систему динамического взвешивания. Терминал также совместим с системой GPS для точного управления при разбрасывании на разных участках. Большинство производителей тракторов используют эту технологию.

    ISOBUS-дисплеи

    Благодаря технологии ISOBUS для управления вашим транспортным средством вы можете использовать либо стандартный дисплей трактора, либо один из дополнительных дисплеев управления ISO, поставляемых JOSKIN. Доступные в 3 версиях и размерах (размер экрана 5,7″, 10,4″ или 12,1″), они сенсорные и позволяют управлять всеми электрогидравлическими функциями вашей машины, в зависимости от выбранной конфигурации. Дисплей ISO Control Touch 800 предлагает, например, подключаемый модуль USB-накопителя для экспорта данных, порт для подключения аналоговой камеры и т. д. Экран ISO Control Touch 1200 обеспечивает «многооконный» дисплей.

    Расходомер (ДПА)

    Вы ищете точное разбрасывание? Без проблем! Компания JOSKIN разработала электронный расходомер (Ø 150 или 200 мм), который всегда обеспечивает точную скорость потока, независимо от скорости движения. Расходомер непрерывно измеряет расход навозной жижи, а датчики на колесах автоцистерны измеряют скорость движения. Интерпретируя эти данные, компьютер автоматически регулирует поток навозной жижи в зависимости от скорости движения с помощью электрического клапана. Для этого устройства требуется терминал ISOBUS.

    БИК-датчик

    В сотрудничестве с John Deere компания JOSKIN предлагает технологию анализа навозной жижи в режиме реального времени с использованием инфракрасной линзы. Состав навозной жижи (азот (N), фосфор (P), калий (K), аммиачный азот (NH 4) и сухое вещество) измеряется в режиме реального времени во время внесения. Система позволяет интегрировать инструкцию по внесению удобрений, выраженную, например, в единицах азота/га, а не в м³/га, как в классической системе расходомера. Другие решения NIR, например, предлагаемые «dinamica generale» и внедренные некоторыми производителями тракторов, такими как CNH, также доступны по запросу.